Общие ценности | Bernard Controls
- Главная
- Холдинг
- Ценности
В 2010 году компания получила наименование BERNARD CONTROLS, которое отражает нашу компетенцию в работе с системами управления и контроля. В 2014 г. было добавлено обязательство «Always by your side» (быть всегда на Вашей стороне), показывающее, что забота о заказчике остается нашим неизменным приоритетом, в какой бы части света он не находился. Для этого мы постоянно обновляем линейку продукции, совершенствуем технологию, структурную организацию и маркетинг, подтверждая приверженность ценностям, на которые ориентируемся.
Invest in control(s)
Тот, кто занимается разработкой и производством электроприводов должен отвечать за человеческие и финансовые ресурсы, требования безопасности, производительность и т.д. Эта деятельность предполагает комплексное рассмотрение производственного процесса и управление им. Наша специализация эволюционировала от узконаправленной (электромеханика) до комплексной — овладение на экспертном уровне постоянно усложняющимися системами контроля и управления. Это дало нам выход на мировые рынки многих отраслей, одновременно поддерживая нашу устремленность в будущее.
«С самого основания компании – уже более 80 лет BERNARD CONTROLS шаг за шагом завоевывал лидирующие позиции в электроприводных технологиях. Этот успех был, по большей части, достигнут благодаря бескомпромиссному выполнению Холдингом своих обязательств по улучшению производительности, качества, безопасности труда и инновациям в постоянно усложняющихся условиях производственной среды… Никаких компромиссов между высокотехнологичными инновациями и повышением уровня обслуживания заказчиков! Этот подход мы называем: «Always by your side» (быть всегда на вашей стороне)».
Этьен Бернар — Председатель правления и главный исполнительный Директор BERNARD CONTROLS
Invest in relationships
С момента основания компании мы работаем над достижением простой, но амбициозной цели: всегда быть рядом с нашими заказчиками! Вы спросите, для чего? Чтобы позиционировать себя как участника рынка, с которым нельзя не считаться, поскольку качество предоставляемых нами услуг весьма высоко. Кроме этого, такая политика помогла нам в последние годы укрепить свои позиции на мировом рынке. Именно на основе таких доверительных отношений с нашими заказчиками, а также между сотрудниками компании и партнерами постепенно завоевывалась наша репутация.
«Для создания оптимальных деловых отношений с каждым заказчиком, мы стремимся выдерживать гибкий рабочий план и открыты для диалога, чтобы обе стороны добивались результата и получали прибыль. Мы должны всегда помнить, что наш главный актив – это сотрудники, и если мы можем добиться, чтобы люди получали радость от проделанной работы, это приведет всех к успеху!»
Тони Старк, исполнительный Вице-Президент BERNARD CONTROLS по Индии, Ближнему Востоку и Африке
Invest in expertise
Профессионализм – это тоже основная специализация нашей компании. Он подразумевает овладение секретами мастерства. Это также, и в первую очередь, относится к тем сотрудникам и сотрудницам, которые сумели выйти за рамки простого выполнения своих рабочих функций. Мы убеждены, что профессионализм позволяет решать самые сложные технические задачи в любых областях, где наша продукция, рекомендована к применению крупнейшими заказчиками во Франции и за рубежом.
«В каждодневной работе для сотрудников Bernard Controls особенно важны два критерия – профессионализм и вовлеченность персонала в процесс. Оба эти не имеющие вещественного воплощения актива очень трудно измерить с позиции бухгалтерского учета, но они являются первостепенными для последовательного и устойчивого развития нашего Холдинга».
Кристоф Лаи, исполнительный финансовый Вице-Президент BERNARD CONTROLS
Invest in loyalty
Уже более 80 лет наша продукция совершенствуется в результате ежедневно выстраиваемых взаимоотношений с заказчиками, тесных связей, налаживаемых с партнерами, а также благодаря приверженности наших сотрудников заявленным ценностям. Эта лояльность, взращиваемая от самых истоков компании, конвертируется в показатели товарооборота, что красноречиво свидетельствует о нашей целеустремленности и решимости постоянно идти вперед.
«Нам всегда удавалось сохранять согласованность основных направлений развития, обеспечивая, таким образом, нашим заказчикам постоянство сервисных услуг и стабильность их инвестиций для получения взаимной выгоды».
Эрве Леруа, исполнительный Вице-Президент BERNARD CONTROLS по Европе
Invest in inovation
У BERNARD CONTROLS инновации присутствуют на каждом этапе. Мы реорганизовали работу для стимулирования прогресса, и поэтому способны разрабатывать и выпускать изделия, являющиеся результатом применения высоких технологий. Повышая нашу компетенцию и эффективность технологических процессов, мы улучшаем качество продукции и сервисных услуг во благо наших заказчиков. Ибо мы считаем, что инновации бесполезны, если не приносят обоюдной выгоды.
«Адаптация к региональным условиям является ключом к успешному созданию «глокализации»
Жан-Ив Пэнвидик, исполнительный Вице-Президент BERNARD CONTROLS по Америке
Invest in dedication
Являясь мировым лидером в атомной энергетике, мы выходим и на другие рынки с тем же уровнем качества. Вместе с тем, наша отрасль прогрессирует все быстрее, растут и запросы заказчиков, что побуждает постоянно улучшать качество продукции и сервисных услуг. Наше призвание не сводится к простому производству электроприводов или разработке технических решений по индивидуальному заказу: для этого необходимо всем вместе работать над удовлетворением этих растущих запросов!
«Сочетание надежности продукции и заинтересованности сотрудников обуславливают удовлетворение запросов наших заказчиков».
Гийом Форе, исполнительный Вице-Президент BERNARD CONTROLS, отдел конструкторских разработок
Invest in confidence
Бизнес-проект компании основан на двух основных, как нам представляется, принципах, ведущих нас вперед и придающих уверенности. Они отражают реальность нашей компании –международного производственного Холдинга, известного своими технологическими разработками и профессионализмом в наиболее специализированных отраслях. Оставаясь верными своей истории, и самобытности, мы уверенны в своем будущем и в открывающихся многочисленных перспективах
Название «BERNARD CONTROLS» отражает контролируемое разнообразие индивидуальностей и способностей. Это гарантия того, что коллектив работает с прицелом на будущее и во благо наших заказчиков и партнеров. Богатство, привносимое таким разнообразием, но подчиняющееся главным принципам работы, дают каждому отделу и каждому сотруднику возможность полной самореализации и чувство уверенности для преодоления любых вызовов современности.
Гийом Бернар, Директор по производству BERNARD CONTROLS
Общие ценности – Карьера в Apple (RU)
Итак, ваш отдел воплощает идеи в реальность?
Ответ:Да, именно этим и занимается отдел организации производства. Вместе с дизайнерами и инженерами мы обсуждаем проекты нового оборудования и решаем, как создать новый продукт.
И, наверное, не один.
Ответ:Точно. Это как: «Отлично, один мы создали, теперь давайте сделаем миллионы».
«Чтобы сделать инновационный продукт, нужен совершенно новый процесс».
Что делает продукт инновационным?
Ответ:Множество факторов. Например, я работала в команде, создавшей первый корпус MacBook Air, в котором используется только переработанный алюминий.
Переработанный, а не только пригодный к переработке?
Ответ:Верно. Если мы используем переработанный алюминий, нам не нужно добывать новые ресурсы из недр планеты.
Это сложнее, чем переработка банок из под газировки.
Ответ:Да, процесс очень отличается. Мы создали высококачественный запатентованный сплав, который отвечает нашим стандартам чистоты и эксплуатационных качеств. Нам нужно было изменить всю цепочку поставок и процесс снабжения, а также убедиться в том, чтобы новый материал был таким же прочным, функциональным, красивым, как раньше — то есть полностью отвечал ожиданиям пользователей Apple. Это был очень амбициозный план.
«Амбициозный» — значит «сложный»?
Ответ:Конечно. Но для того мы и работаем. Решение сложной проблемы приносит большое удовольствие. Когда есть сразу несколько требований, таких как экологичность, а также функциональность и красивый внешний вид — рождаются самые невероятные инновации.
«Когда есть важная цель, появляется больше энтузиазма».
Вы имеете в виду, что есть дополнительная мотивация, когда это больше, чем техническое достижение?
Ответ:Да, и это всегда так бывает — это может быть защита окружающей среды, удобство для пользователей или что‑нибудь ещё. И конечно, ты получаешь удовольствие от того, что делаешь что‑то хорошее. А ещё мотивируют и сами люди, которые работают в компании.
Вы имеете в виду своих коллег? Или руководство?
Ответ:И тех, и других. Я помню, когда вся эта затея казалась неподъёмной. Но после совещаний с Лизой Джексон я думала: «Она просто молодец! И у нас всё получится!»
Это дополнительный стимул.
Ответ:Однозначно. Когда общаешься с руководителями, то понимаешь, насколько они сосредоточены на общей цели и рассчитывают на нас.
И никакого давления.
«Удивительно, когда в тебя верят больше, чем ты сам веришь в себя».
Поделиться историей Дженнифер
Наши ценности
Давайте начнем с простого вопроса: кто мы? Мы – команда НТС! Все мы очень разные – у каждого свои интересы, стремления, желания.
Что нас объединяет, делая сплочённой командой? Офис? Ежедневные задачи? Спортивные интересы? Конечно, всё это нас объединяет, но не только. У нас общие ценности – фундамент успеха нашей компании.
Уметь выслушивать, относиться к коллегам с уважением, понять иную точку зрения, доверять друг другу, объяснять, поддерживать, всё это – наша первая ценность «Уважение и доверие»!
- Мы открыты к диалогу и ценим мнение коллег. Каждый день мы решаем сложные задачи и стремимся к желаемому результату. Наши взгляды и мнения не всегда совпадают, но, начиная диалог, прислушиваясь к коллегам, мы находим лучшее из возможных решений.
- Мы работаем в команде на общую цель и помогаем друг другу. Перед нами стоят разные задачи. Но в одиночку сделать что-либо значительное практически невозможно. Мы знаем, что справимся с любой, ведь мы – команда, где каждый готов помочь и поддержать.
- Мы разрешаем противоречия, опираясь на интересы компании. В любом коллективе бывают разногласия, и наш коллектив – не исключение. Но в командной работе важнее не личные взгляды и предпочтения, а интересы компании. Тогда любой, даже самый сложный конфликт сойдёт на нет, сделав лучше результат и каждого из нас. Стать опорой, идти одной дорогой, быть ориентиром, находить лучшие решения для клиентов – эти отличия помогают нам быть успешнее.
Наша вторая ценность – «В партнёрстве с клиентом».
- Мы понимаем потребности наших клиентов. Чётко определять цели и достигать их вместе с клиентом – формула наших взаимовыгодных отношений.
- Мы выстраиваем взаимовыгодное сотрудничество с клиентами. Работая с клиентами, мы заинтересованы в успехе друг друга. Объединяя усилия, мы достигаем большего!
- Мы создаем новые возможности для клиентов. Мир постоянно меняется – меняются потребности и приоритеты бизнеса. Предлагая нашим клиентам новые и эффективные решения, мы стремимся быть лидерами отрасли.
Непрерывно развиваться, быть ответственным, видеть перспективу и находить оптимальные решения – так мы понимаем нашу третью ценность «Лидерство и профессионализм».
- Мы постоянно совершенствуем свои знания и умения. Мы живем во время безграничных возможностей, ведь каждую секунду в мире появляется новая информация. У нас миллионы шансов стать лучше. Важно ими воспользоваться. Работа над собой ведёт к успеху команды и компании.
- Мы всегда видим конечный результат, приступая к выполнению задачи. Мы внимательно изучаем проблему, глубоко анализируем пути ее решения. Начиная работу, чётко знаем, чего хотим достичь.
- Мы изменяемся, чтобы побеждать. Быть лидером в современном мире можно, только двигаясь вперёд. Совершенствуя свои навыки каждый день, мы непрерывно улучшаем наши результаты.
Уважать коллег и доверять друг другу, находить оптимальные варианты сотрудничества и быть партнёром для каждого клиента, совершенствоваться и побеждать – это то, что нас объединяет, это наши ценности.
Все мы разные, а вместе мы – команда НТС!
Смотреть видео о ценностях команды НТС
Тег video не поддерживается вашим браузером.
Нужны ли России «универсальные» ценности? — Российская газета
Принятие поправок в Конституцию Российской Федерации открывает новую страницу в истории Российского государства. Изменения, нацеленные на защиту базовых семейных ценностей, исторической правды, усиление духовного и нравственного воспитания, поддержку и охрану государством культуры как уникального наследия многонационального российского народа, укрепление основ социального государства, — важнейшее событие, имеющее огромное значение для определения целей и дальнейших путей развития нашей страны.
Именно духовно-нравственные ценности лежат в основе мировоззрения, выступают ориентиром жизнедеятельности, взаимопонимания людей, являются основой формирования стереотипов и моделей поведения человека в обществе.
Интерес к вопросу о том, какие ценности нужны, возникает, как правило, когда перед обществом и государством встает вопрос о выборе путей дальнейшего развития.
По-особому тема ценностей зазвучала в условиях широкого обсуждения поправок в Основной Закон страны и в год 75-летия Великой Победы. На эти события Запад ответил активизацией информационно-пропагандистских кампаний, имеющих целью сфальсифицировать мировую и отечественную историю, умалить ценность Победы, нанести очередной удар по системе традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
Несмотря на колоссальные усилия заокеанских «партнеров» по слому сформированной предшествующими поколениями системы ценностей в России, она сохранила свои основные качественные характеристики.
Система традиционных российских ценностей выступает духовно-нравственным фундаментом нашего общества
Обобщенное представление о совокупности традиционных российских духовно-нравственных ценностей предельно лаконично, но далеко не исчерпывающе, закреплено в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации. В частности, к ним относятся приоритет духовного над материальным, защита человеческой жизни, прав и свобод человека, семья, созидательный труд, служение Отечеству, нормы морали и нравственности, гуманизм, милосердие, справедливость, взаимопомощь, коллективизм, историческое единство народов России, преемственность истории нашей Родины.
Одна из главных российских традиционных ценностей — крепкая и счастливая семья. Фото: Донат Сорокин / ТАСС
Не менее важный перечень духовно-нравственных ценностей представлен в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Она опирается на такие ценности, как человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьей и своим Отечеством.
Система традиционных российских ценностей, складывавшаяся столетиями, выступает духовно-нравственным фундаментом нашего общества. Эта система лежала в основании всемирно-исторической победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Именно этот фундамент позволяет сохранять и укреплять суверенитет, строить будущее, несмотря на все сложности и противоречия исторического развития. Наша страна в прямом смысле слова выстрадала свои ценности, и теперь главной задачей будущих поколений является их сбережение и приумножение.
Ценности нашего многонационального, многоконфессионального общества подлежат защите от агрессивного продвижения ценностей неолиберального толка, которые во многом противоречат самой сути нашего миропонимания и активно насаждаются нашими геополитическими оппонентами в борьбе за влияние на развитие цивилизации и свое доминирование в мире.
Мы видим, что они по-прежнему стремятся разрушить общий дом многонациональной семьи российских народов, принизить значение традиционных духовно-нравственных ориентиров как основы культурного, духовного, политического, и, в конечном итоге, государственного суверенитета.
Несомненно, основные ценности как идеальные цели и качества общества во многом совпадают у большинства народов. Нет никого, кто бы не ратовал за справедливость, безопасность или благополучие.
Несвойственные нашему российскому обществу и доминирующие в зарубежной культуре ценности мы, как правило, обозначаем понятием «западные ценности».
Кроме того, многим представителям старшего и среднего поколения знакомо понятие, которое широко использовалось в годы так называемой «перестройки» и в период формирования новой России, — «общечеловеческие ценности».
300 тысяч человек вышли в Париже в январе 2013 года на акции протеста против легализации однополых браков
Не отрицая наличие общих для человечества ценностей, подчеркну, что в тот период реализация «концепции общечеловеческих ценностей», с одной стороны, делала ближе и понятнее ранее «закрытый» для большинства населения нашей страны «западный мир», а с другой — позволяла пропагандировать социальные и моральные установки, не всегда совпадающие с традиционными отечественными ценностями.
«Западные» ценности, которые в последние десятилетия все чаще трактуются как «универсальные», поскольку в такой форме закреплены в официальных документах Европейского союза, стали расхожим штампом.
Для получения представления об их содержании и значении важно посмотреть на историю возникновения их трактовки в официальных документах Евросоюза.
Так, преамбула Договора о Европейском союзе (Маастрихт, 7 февраля 1992 г.) говорит о «культурном, религиозном и гуманитарном наследии Европы, на основе которого сформировались универсальные ценности нерушимых и неотчуждаемых прав человека, свободы, демократии, равенства и верховенства права». Договор закрепляет утверждение о том, что «Европейский союз основан на ценностях уважения человеческого достоинства, свободы, демократии, равенства, верховенства права и соблюдения прав человека, включая права лиц, принадлежащих к меньшинствам. Указанные ценности являются едиными в обществе, где преобладают разнообразие мнений, терпимость, справедливость, солидарность и равенство между женщинами и мужчинами».
Нельзя не отметить, что некоторые европейские ценности, например, восьмичасовой рабочий день, равенство между женщинами и мужчинами, избирательное право для женщин, появились только благодаря событиям 1917 года в России. При этом равенство в избирательных правах, например во Франции, женщины получили лишь в 1944 году, в Швейцарии — в 1971 году, а в Португалии — только в 1974 году.
К сожалению, реальная жизнь показывает, что эффектно звучащие официальные положения об «универсальных» ценностях сегодня являются во многом лишь декларацией, поскольку с момента принятия этих норм в западном мире стремительно происходил процесс перехода к неолиберальной модели развития.
На Западе умышленно размывались такие базовые понятия, как семья, мать и отец, мужчина и женщина. Искусственно насаждаемые взамен нормы типа «родитель 1» и «родитель 2» сформировали в силу их противоестественности с чисто биологической точки зрения основы для цивилизационного конфликта в самом западноевропейском обществе.
Любые попытки стандартизировать российские или иные ценности под «универсальные» являются проявлением социокультурной агрессии
Более того, эти нормы противоречат самой фундаментальной сути христианства, ислама, иудаизма и других религий и являются для них просто враждебными.
В социальной сфере неолиберализм насаждает индивидуализм, эгоизм, культ наслаждения, безудержного потребления, абсолютизирует свободу любого самовыражения. При этом на самом Западе далеко не все поддерживают такие антиценности.
Примеров — множество. Достаточно вспомнить массовые акции протеста во Франции, проводившиеся против легализации однополых браков в январе 2013 года. Тогда на улицы Парижа вышло более 300 тысяч человек. Голосование в национальном собрании Франции, которое проводилось по рассмотрению законопроекта «Брак для всех», разделило парламент практически пополам (из 565 голосовавших 225 парламентариев были против принятия закона). Учитывая уровень поляризации французского общества в те дни, напрашивается вопрос, являются ли эти ценности на самом деле «универсальными», или они все же кем-то искусственно навязываются?
Пандемия COVID-19 со всей очевидностью обнажила все негативные последствия от насаждения новых западных ценностей, прежде всего углубление разобщенности, равнодушие и растерянность перед лицом надвигающейся опасности.
Все это происходит на фоне еще одного процесса, о котором на Западе просто не принято говорить. Идет стремительное уничтожение среднего класса, который как раз и являлся консервативным большинством, обеспечивавшим сохранение традиционных ценностей.
Катализатором этого явления стала геополитическая катастрофа, связанная с распадом СССР, поскольку ликвидация главного идеологического оппонента полностью развязала руки западной неолиберальной элите. Необходимость решения той идеологической задачи, которая ранее была возложена на средний класс, отпала, поскольку с переменами в нашей стране потеряла смысл какая-либо демонстрация «преимуществ» западного образа жизни.
Уничтожение среднего класса, наряду с обострением миграционной ситуации, в свою очередь, стимулировали возрождение пещерного национализма, который фактически поощряется США и ведущими странами «единой» Европы, как, например, на Украине.
Взращиваются правые и националистические партии в самой Европе. В числе прочего новые западные ценности породили пытки в тюрьмах Афганистана и Гуантанамо, стали стимулом к отказу от службы в армии и защиты своего Отечества. Решительный отказ отдельных стран принимать эти ценности зачастую приводит к санкциям, направленным против целых народов. Вся прежняя конструкция традиционных западных ценностей подверглась столь глубоким изменениям, что набор ее нынешних «универсальных» норм фактически не имеет ничего общего с прежней, более привычной для нас системой ценностей европейской цивилизации.
Речь идет уже не о подмене одних ценностей другими. Следует говорить о возникновении новой идеологической системы, которая направлена, в конечном счете, на уничтожение любых традиционных религиозных и духовно-нравственных ценностей как базовой основы культурного и политического суверенитета стран и народов.
Новые западные ценности превратились в навязывание миру чуждого мировосприятия. Идеологи Запада ставят целые страны и народы перед выбором — либо вы принимаете «универсальные ценности», либо ваши ценности будут неправильными, аморальными.
Таким образом, любые попытки стандартизировать российские или иные ценности под официально принятые «универсальные» являются проявлением социокультурной агрессии, направленной на разрушение традиционных систем ценностей в том или ином государстве.
В условиях цифровизации современного общества, на фоне деградации системы международных отношений и международной безопасности коллективный Запад стремится внедрить неолиберальные догмы в сознание российских граждан и наших соотечественников по всему миру, атакуя не только традиционные российские духовно-нравственные ценности, но и истинные, действительно общие для человечества ценности, подрывая устои государств. При этом активно используются идеологические формулировки типа «конфликта цивилизаций».
Не менее разрушительным оказалось воздействие этих норм на систему международной безопасности. Подмена международных норм правом сильного, огнем и мечом насаждающего «свободу и демократию» там, где их не может существовать в таком вот западном понимании по определению в силу исторических, религиозных, этнологических и других причин, уже привела к трагедии Ирака, Сирии и Ливии. Отдельной позорной страницей истории для всех стран НАТО были и навсегда останутся варварские бомбардировки Югославии.
Наступление ведется по «всем фронтам» этой «гибридной» войны. Направлением главного удара избрано размывание сложившихся в течение веков традиций различных народов, их языка, веры и исторической памяти поколений. Такие нормы и ценности не могут быть приняты многонациональным российским народом ни при каких условиях.
На этом фоне весьма важным является вопрос о том, что Россия предлагает миру взамен.
В отличие от Запада Россия, по сути, предлагает новый цивилизационный выбор, содержание которого включает равенство, справедливость, невмешательство во внутренние дела, отсутствие менторского тона и каких-либо предварительных условий для взаимовыгодного сотрудничества.
Россия предлагает возведение национального суверенитета, в том числе культурного и духовно-нравственного, в статус величайшей ценности и основы последующего строительства человеческой цивилизации. Нет сомнений, что число последователей такого выбора в мире будет расти, создавая все более благоприятные условия для обеспечения развития и процветания разных стран и народов.
Будущее образования – общие ценности для человечества – ИИТО ЮНЕСКО
Общественные преобразования в эпоху стремительного высокоинтеллектуального развития формируют новые требования и к будущему образования. В ответ на эти требования ведущие державы и международные организации по всему миру предпринимают целенаправленные действия по исследованию новых возможностей и подходов по активизации процессов обучения, подготовки и повышения профессиональной квалификации населения для его успешной адаптации к условиям эры информатизации.
С целью определения перспектив для будущего образования Пекинский педагогический университет (ППУ) и Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО), при всесторонней поддержке со стороны организаций высшего образования и признанных профильных экспертов, с 18 по 20 августа 2021 года организуют Глобальную Конференцию по смарт-образованию 2021.
Основные задачи Конференции заложены в:
1) формировании дальнейшей концепции и согласованного понимания в отношении новейших достижений и путей развития Смарт-образования, стимулировании и продвижении инновационной интеграции интеллектуальных технологий в образование.
2) сборе всеобъемлющих информационных ресурсов и накоплении прочных содержательных основ в области смарт-образования для формирования рекомендаций по сокращению исторически сложившегося неравенства и обеспечению возможностей индивидуального роста и развития для всех.
3) создании международных площадок для исследований, обмена знаниями и опытом, а также сотрудничества в области образования, в содействии созданию общества с едиными взглядами на будущее человечества.
В день открытия Конференции, 18 августа 2021 года, ИИТО ЮНЕСКО совместно с Институтом смарт-обучения Пекинского педагогического университета (ИСО-ППУ) и компанией Elernity проведет крупный Форум по вопросам смарт-образования и цифровых ресурсов, со значимым участием ведущих международных экспертов. В рамках Форума ИИТО ЮНЕСКО организует заседание специальной секции под названием: Укрепление потенциала и повышение компетентности педагогов посредством искусственного интеллекта и цифровых технологий: Электронная библиотека для учителей. В ходе работы секции состоится обсуждение перспектив и возможностей передовых образовательных технологий и смарт-обучения для создания информатизированного образовательного пространства, исследования новейших моделей обучения, создания самых современных и высокоэффективных образовательных систем.
Эксперты: «Бывшим постсоветским республикам нужны новые общие ценности»
По мнению эксперта, гуманитарное сотрудничество очень важно для сохранения связей между бывшими постсоветскими республиками, и в первую очередь для стран – партнеров по ЕАЭС.
«Гуманитарная составляющая – это основа для создания единого социального пространства для людей в рамках того же Евразийского экономического союза», – подчеркнула г-жа Черных.
По ее мнению, сегодня осталась одна-единственная общая ценность – это победа в Великой Отечественной войне.
«Мы помним единое советское прошлое, но уже по-разному к нему относимся на уровне социумов стран – членов ЕАЭС. Даже незыблемость победы уже неоднозначно оценивается разными поколениями, живущими в странах ЕАЭС», – отметила собеседница.
Она привела в пример результаты исследований российского социолога Натальи Космарской, которые были проведены в Казахстане, Кыргызстане и России. Опрос студентов вузов трех стран на тему «Что для вас означает ВОВ, и как вы к ней относитесь?» показал, что молодежь испытывает прагматическое отношение к Великой Отечественной войне.
Результаты опроса таковы: не надо устраивать затратных помпезных мероприятий, война – это трагическое событие нашей истории, День Победы – это день памяти. Лучше отмечать его не помпезными и дорогостоящими мероприятиями, а в семьях, вспоминая погибших родственников и близких. Деньги, выделяемые на праздничные мероприятия, лучше потратить на оказание материальной помощи ветеранам войны.
«Нам важно создавать новые общие ценности сегодня», – считает г-жа Черных.
Ее мнение поддерживает Александр Губерт, старший преподаватель кафедры «Государственная и общественная политика и право», Алматы Менеджмент Университет (AlmaU).
«Рано или поздно уйдет поколение лидеров, которые создавали союз. Уйдет и наше поколение, которое поддерживает интеграцию ментально и культурно. Воспоминания умрут вместе с нами, а у нового поколения нет таких воспоминаний, оно ничем и никому не обязано, ни прошлому, ни каким-то другим связям. Уже сегодня необходимо думать о том, чтобы поддержка евразийского пространства, сотрудничества и интеграции продолжалась на гуманитарном уровне. Молодежи нужны новые стимулы», – резюмировал г-н Губерт.
Кульпаш Конырова
Подпишитесь на наш канал Telegram!
Поделиться публикацией в соцсетях:
у нас есть «общие ценности» с демократами в США
Президент России Владимир Путин в интервью телеканалу «Россия 1», которое выходит в эфир в среду, в день его рождения, прокомментировал предвыборную кампанию в США.
По словам Путина, кандидат от Демократической партии США Джо Байден использует в своих выступлениях «острую антироссийскую риторику». Однако Путин предложил обратить внимание на то, что идеология Демократической партии, по его словам, «ближе к идеям социал-демократии», а из этих идей выросли и идеи коммунизма. Путин сказал, что был идейным членом КПСС и ему нравится ряд «ценностей левого характера». «Поэтому в этом смысле есть даже какая-то идеологическая база для налаживания контактов с представителем Демократической партии», – сказал российский президент.
Он также выступил с утверждением, что афроамериканское население США «составляет устойчивую электоральную базу» демократов. «Но и Советский Союз постоянно поддерживал движение афроамериканцев к реализации обеспечения своих прав законных», – сказал Путин, сделав из этого вывод, что есть нечто, что «является общими ценностями» для российских властей и демократов в США.
Говоря о действующем президенте Дональде Трампе, Путин сказал, что при его администрации «больше всего было введено различного рода рестрикций и ограничений», а намерениям Трампа улучшить отношения с Москвой, как считает российский президент, помешал «двухпартийный консенсус» в США. При этом Путин сказал, что при Трампе Россия и США успешно взаимодействовали по ряду вопросов.
Выборы президента США пройдут 3 ноября. Демократы в США критикуют Трампа за слишком мягкую, по их мнению, политику по отношению к России. Некоторые по-прежнему говорят о возможных связях людей из окружения Трампа с Россией, напоминая о российском вмешательстве в выборы 2016 года, направленном против демократов и Хиллари Клинтон. Более жёсткой линии по отношению к Москве добивается и ряд республиканцев. При этом Байден говорил, в частности, о необходимости попытаться сохранить договор с Россией об ограничении СНВ – об этом Путин тоже упомянул.
- Путин также прокомментировал ситуацию вокруг самопровозглашённого Нагорного Карабаха. Помимо прочего, он сказал, что Россия готова выполнить обязательства перед Арменией в рамках ОДКБ, однако на Карабах эти обязательства не распространяются. По словам Путина, огонь в Нагорном Карабахе нужно остановить «как можно быстрее».
- Говоря о событиях в Киргизии, где после народных волнений отменили итоги выборов, Путин сказал, что выборы были признаны представителями ОБСЕ. «И то, что там произошло после этого, конечно, нас не может не беспокоить». По словам Путина, он надеется на мирный исход кризиса.
- О Беларуси и отравлении Алексея Навального вопросов Путину не задавали.
- Сегодня же вышли в эфир и последние серии интервью Путина корреспонденту ТАСС Андрею Ванденко – сериал был прерван весной, поскольку коронавирус вытеснил другие темы из информационной повестки дня. В опубликованном сегодня отрывке Путин говорит о своих внуках, называет их «сладкими», но отказывается сказать, сколько у него внуков и сколько им лет. «Я знаю, что, ну, такая западная политическая культура связана с представительством как бы членов семьи. Но мне кажется, что мы не в таком состоянии находимся, чтобы заниматься этим театром», – сказал Путин.
общих ценностей в организации: определение и объяснение — видео и стенограмма урока
Ключевые концепции
Общие ценности помогают определить, что такое организация, чем она занимается и кем она стремится быть. Общие ценности обычно сводятся к описанию миссии или краткого документа, описывающего, почему существует организация. Общие ценности служат общим руководством для членов организации по принятию правильного решения в данной ситуации.
Организация, движимая цифрами или прибылью, без каких-либо руководящих ценностей или видения, может стать нефункциональной, что приведет к этическим, моральным или даже правовым нарушениям. Реализация общих ценностей может помочь организации избежать этих проблем. Его лидеры могут навязывать общие ценности всему поведению, целям и задачам организации. В идеале общие ценности должны быть реализованы таким образом, чтобы удовлетворять потребности всех заинтересованных сторон организации, включая сотрудников, менеджеров и клиентов организации.
Пример
Допустим, вы открываете новую пекарню, которая специализируется на изысканных тортах для особых событий. Вы и ваш деловой партнер садитесь и составляете заявление о миссии для своей пекарни. Вы оба согласны с тем, что пекарня должна поддерживать определенные ценности, включая отличное обслуживание клиентов, справедливые и честные отношения с сотрудниками и клиентами, использование только ингредиентов премиум-класса для обеспечения высокого качества продукта и использование только органических ингредиентов для поддержания здорового образа жизни и экологичности. бизнес-практики.
Все ваши сотрудники должны соглашаться с этими ценностями и соблюдать их при выполнении служебных обязанностей. Эти ценности используются при принятии деловых решений, таких как создание справедливой структуры заработной платы, установление отношений с клиентами и стандарты закупок ингредиентов, которые также должны быть сертифицированы как органические в авторитетной сертификационной организации.
Резюме урока
Общие ценности — это организационные ценности, которые часто создаются руководителями организаций и принимаются всеми членами организации.Они помогают определить, что такое организация, чем она занимается и кем она стремится стать. Общие ценности помогают руководствоваться организационными решениями и действиями.
Что такое общая стоимость? — Проект общих ценностей
Общая стоимость — это бизнес-стратегия, направленная на прибыльное решение социальных проблем.
Это достигается за счет использования ресурсов и инноваций частного сектора для поиска новых решений некоторых из наиболее насущных проблем общества.При этом создается более благоприятная среда для работы, что делает бизнес более устойчивым и устойчивым.
Академическая концепция
Первоначально идея была академической, идея была совместно разработана профессорами Гарвардской школы бизнеса Майклом Портером и Марком Р. Крамером и была представлена в 2011 году в статье Harvard Business Review «Создание общих ценностей».
Создание общих ценностей произошло после мирового финансового кризиса, когда капитализм и репутация бизнеса находились в осаде.Общие ценности сделали радикальное предположение о том, что корпоративный успех и улучшение социальных и экологических условий на самом деле неразрывно связаны — и, достигнув их вместе, они могут значительно повысить наше будущее процветание. С тех пор эта концепция была принята мировым бизнесом.
Общая стоимость на практике
Общая стоимость заключается в том, чтобы вести бизнес по-другому, в отличие от остального рынка.
Чтобы создать общую ценность, компания должна преобразовать свою бизнес-модель в модель создания ценности с самоокупаемостью; где он предназначен для решения социальных задач через сам бизнес.Политика и принципы общих ценностей могут быть приняты правительством и некоммерческими организациями; оба могут служить ценными партнерами в обеспечении надежных и значимых масштабных изменений.
Есть три основных способа достижения общей ценности:
- Переосмысление продуктов и рынков
Создание новых продуктов и услуг для существующих или новых рынков, которые лучше удовлетворяют потребности общества.
- Новое определение производительности в цепочке создания стоимости
Доступ и использование ресурсов, энергии, поставщиков, логистики и сотрудников по-разному и более продуктивно
- Включение разработки локального кластера
Улучшение местной операционной среды путем поддержки развития навыков и наращивания потенциала
Преимущества общей стоимости
В социальном и экологическом плане общие ценности могут значительно улучшить условия, в которых мы живем, продвигая общественное здоровье, образование, занятость, доступ к услугам и участие; и помощь в сохранении нашей дикой природы и окружающей среды.
Экономические выгоды, предоставляемые общей стоимостью, также многочисленны и включают, но не ограничиваются:
- Самостоятельная цель и рентабельность
- Повышение стоимости бренда и конкурентоспособности
- Повышение предпочтения и лояльности клиентов
- Более высокая степень поддержки, удержания и продуктивности среди сотрудников
- Устойчивость к внешним бизнес-угрозам
- Восстановление доверия среди разочарованной публики
- Повышенный или устойчивый интерес акционеров и инвесторов-единомышленников
Общая стоимость в Австралии и Новой Зеландии
Общая стоимость приобрела значительный импульс во всем регионе в последние годы.Настолько, что профессор Портер описывает сообщество Австралии и Новой Зеландии как «находящееся сегодня в эпицентре общих ценностей во всем мире».
ОБЩИХ ЦЕННОСТЕЙ — Что объединяет вашу организацию и людей
ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ — Что объединяет вашу организацию и людей
|
долей или общих ценностей?
Трудно поверить, что при добавлении или опускании буквы «s» в значении слова изменяется все значение.Деловой мир гудит от предложения Майкла Портера и Марка Крамера о том, что бизнес «переопределит капитализм», производя продукты и услуги, приносящие прибыль и людям и планете. Идея принадлежит не только им — Джед Эмерсон назвал ее «смешанной стоимостью» несколько лет назад, и мы говорили о ней в «социально-коммерческих» бизнес-моделях GE, Unilever, IBM и других фирм в нашей книге Beyond Good Company .
Но термин «разделяемая ценность» получил одобрение в Harvard Business Review , так что давайте его придерживаться.
Прежде всего, два приветствия Портеру, Крамеру и HBR за то, что они повысили важность и популярность этой идеи. В течение последних тридцати лет бизнес был сосредоточен на извлечении выгоды за счет сокращения затрат, сокращения штатов, аутсорсинга, реинжиниринга бизнес-процессов и т. Д. Обращение к общей ценности открывает новые возможности для создания ценности. Это сразу же объединяет интерес компании к созданию новых рынков у основания пирамиды с расширением своих предложений для экологичных и этичных (или социально ответственных) потребителей.Когда эти потоки объединяются в бизнес-модели, это может высвободить энергию сотрудников и ускорить инновации в компании. И это также может создать реальную ценность для общества.
При этом, однако, разделяемая стоимость вряд ли переопределяет капитализм. Питер Друкер давно признал, что «каждая социальная и глобальная проблема наших дней — это замаскированная возможность для бизнеса». Концепция разделяемых ценностей по-прежнему оставляет бизнес на месте экономического двигателя — поиска, производства, распределения и продажи товаров и услуг с основной целью максимизировать свою прибыль.А могло ли быть иначе? Должен ли он? Вот тут-то и важны соображения общих ценностей.
Что не так с получением прибыли?
В Восточной Европе есть интересная поговорка, что «проблема коммунизма — коммунизм, а проблема капитализма — капиталисты». Стиль ведения бизнеса в США за последние три десятилетия вызвал значительное недоверие среди сотрудников, потребителей и общества в целом. Беззастенчивый корыстолюбие и необузданная жадность наших ведущих капиталистов (руководителей и инвестиционных домов в равной степени) увеличили выплаты генеральных директоров и банкиров и оставили нам огромный разрыв между обеспеченными и средними доходами в США.С. (и рост числа бедных). Контраст между богатыми деньгами компаниями и повсеместной безработицей создал сегодня кризис легитимности для частного сектора.
Теперь общие ценности могут придать корпоративной прибыли «человеческое лицо», передавая больше ресурсов «неимущим», в то же время обогащая богатых. Но это не очень помогает восстановить связь между бизнесом и обществом, уменьшить недоверие или устранить разрыв между богатыми и бедными как таковыми. Корпорация остается в центре этой коперниканской вселенной, а другие планеты и звезды просто выстраиваются вокруг ее гравитационного притяжения максимизации прибыли.
Между тем, в этой обстановке глобальное потепление, снижение успеваемости учащихся и школьников, кризис здравоохранения и почти все другие экологические и социальные проблемы, с которыми сталкивается страна (и мир), рассматриваются с помощью расчетов прибыли, а не как вопрос корпоративной или совместной ответственности.
Могут ли общие ценности создать новую модель?
Добавление «s» и привнесение общих ценностей в совокупность привлекает внимание не только к созданию ценности для бизнеса и общества, но и к привлечению заинтересованных сторон — инвесторов, сотрудников и потребителей, общественных интересов, а также правительства и неправительственных организаций — в бизнес бизнеса.Структура общих ценностей требует, чтобы корпоративные стремления к прибыли и эффективности рассматривались наряду с социальным прогрессом и справедливостью.
Похоже на социализм? Не тот, который раньше можно было найти в Восточной Европе или в Китае сегодня, и не тот братский, который практикуется владельцами в Национальной футбольной лиге. Мы думаем, что общие ценности ведут к социальному капитализму, который перемещает центр тяжести с личных интересов на коллективные и с максимизации прибыли на ее оптимизацию в свете других ценных социальных и общественных благ.
Здесь все три сектора — бизнес, правительство и гражданское общество — берут на себя общую ответственность не только за создание всеобщего благосостояния, но и за окружающую среду, образование, здравоохранение и другие подобные вопросы. Относительная сила соответствующих обязанностей каждого сектора и инвестируемых ими ресурсов не превышает порогового значения, установленного законодательством или предписанного социальным капитализмом. Вместо этого он обсуждается участниками и заинтересованными сторонами.
Социальный капитализм
Общие ценности, а не общие ценности, действительно переопределят капитализм в США.S. Корпоративная социальная ответственность, которая была традиционным средством ведения переговоров и информирования о роли бизнеса в обществе, на самом деле не дает возможности заинтересованным сторонам и не позволяет бизнесу полностью сотрудничать с ними в управлении фирмой. Он может уменьшить трение и дать полезные результаты, но он недостаточно надежен для требований социального капитализма.
Общая ценность — это утилитарная модель, которая делает КСО основным направлением бизнеса, где к ней можно относиться серьезно и приносить серьезную пользу для бизнеса и общества.Но это не указывает путь к согласованному социальному контракту между бизнесом, правительством и гражданским обществом и не обязывает их к совместной ответственности.
Социальный капитализм, для сравнения, перемещает бизнес (и его заинтересованные стороны) в мир Эйнштейна, где «поле» формируется массой и энергией его компонентов. Общие ценности в этой вселенной создают поле, где все секторы понимают и ценят существенный и необходимый вклад других сторон, согласовывают роли и обязанности и работают друг с другом в партнерстве.Это выводит бизнес из центра вселенной и создает солнечную систему, состоящую из взаимозависимых и взаимодействующих секторов, где сотрудничество является способом работы, а социальная гармония и устойчивость — мерами успеха.
Совместное создание ценности
Может ли поколение деловых людей, увлеченных анализом дисконтированной приведенной стоимости и привязанных к квартальным доходам, сделать долгосрочные инвестиции в основу рынков пирамид или распространить экономическую щедрость на сектора, не отраженные напрямую в отчетах о прибылях и убытках? Могут ли банкиры и генеральные директора работать вместе с социальными инвесторами и лидерами сообществ?
Общая стоимость дает им «экономическое обоснование» для этого.Но общие ценности делают общество источником жизненной силы бизнеса.
Рассмотрим в качестве иллюстрации, как приверженность принципам общих ценностей Портера и Крамера побудила Nestlé помогать небольшим деревням, поставляющим какао и кофе для своих продуктов, работать над проблемой нехватки и чистоты воды во всем мире, а также улучшать профиль питания. многих продуктов и напитков. Это похвальный пример того, как бизнес идет хорошо и преуспевает.
Сравните это с историей Unilever.В конце 2010 года Unilever представила свой План устойчивого развития жизни, в соответствии с которым она намерена улучшить здоровье 1 миллиарда человек, закупить 100% своего сельскохозяйственного сырья из устойчивых источников и наполовину снизить воздействие на окружающую среду всего, что она продает, при одновременном увеличении вдвое. свои доходы. Для достижения этих целей компании придется обратиться к своим потребителям и активировать их. Например, чтобы снизить потребление энергии, связанной с его мылом, вдвое, потребителям придется сократить время принятия душа на одну минуту.Соответственно, Unilever объявила кампанию «Закрой кран» для US
.Нам кажется, что это предложение общих ценностей, которое, если его масштабировать и приумножать, вовлекает всех в совместное создание бизнеса на будущее.
Важность общих ценностей для культуры успешной компании
Ценности рабочего места — это руководящие принципы, которые являются неотъемлемой частью работы компании. Эти глубоко укоренившиеся принципы позволяют компаниям выбирать между правильным и неправильным способами работы, а также помогают сотрудникам принимать важные решения и делать выбор в пользу карьеры.Эти ценности являются основой культуры компании, которая определяет повседневный опыт каждого сотрудника. Он определяет, получают ли сотрудники удовольствие от своей работы, вовлечены ли они в свою компанию и хотят ли они оставаться ее частью.
Проще говоря, ценности компании и культура, которую они создают, могут определять разницу между успехом и неудачей. Фактически, согласно исследованиям Deloitte, 94% руководителей и 88% сотрудников считают, что отличная корпоративная культура важна для успеха бизнеса.Тот же опрос также выявил сильную корреляцию между сотрудниками, которые утверждают, что чувствуют себя счастливыми и ценными на работе, и теми, кто утверждает, что в их компании сильная культура.
Образ поведения людей глубоко укоренен в их ценностях. Они действуют как руководство по взаимодействию с другими людьми, поэтому вне зависимости от того, проработали ли они в бизнесе 10 минут или 10 лет, они чувствуют себя комфортно, потому что знают, чего от них ждут. Когда сотрудники разделяют ценности своей компании, они принимают более обоснованные решения. Общие ценности также объединяют компанию в целом.
Это прекрасно, когда сотрудники могут установить прочные связи как со своим предприятием, так и со своими коллегами. Разделение тех же убеждений и ценностей, что и окружающие их люди, не только помогает людям сблизиться в хорошие времена; это также позволяет им создать «сеть социальной защиты», на которую они могут положиться во времена неопределенности, стресса или перемен.
Преимущества сильной корпоративной культуры
Удержание сотрудников: Сильная корпоративная культура — один из лучших способов привлечь и удержать лучшие таланты.Люди, естественно, хотят работать в компаниях с позитивной культурой и будут готовы сделать свое рабочее место домом, а не просто ступенькой на пути к другой работе.
Сотрудник — и клиент — Вовлеченность: Позитивная культура с общими ценностями способствует лояльности. Когда сотрудники чувствуют, что с ними обращаются правильно, им гораздо больше нравится приходить на работу каждый день. И когда клиенты довольны ценностями компании и ее способом работы с ними, они будут возвращаться.
Сотрудничество: В компаниях с сильной культурой у сотрудников гораздо больше шансов объединиться в одну команду. Позитивная культура способствует социальному взаимодействию, командной работе и открытому общению. Когда сотрудничество поощряется, это может привести к улучшению продуктов, услуг и инноваций.
Повышение производительности : Сильная корпоративная культура связана с более высокими показателями производительности, поскольку сотрудники, как правило, более мотивированы и преданы работодателям, которые инвестируют в их благополучие и активно стремятся поднять свой моральный дух.Компании, которые придают большое значение здоровью и хорошему балансу между работой и личной жизнью, также получают выгоды от снижения стресса на рабочем месте — и снижения количества прогулов.
Что говорят ведущие руководители о культуре и ценностях
«Сотрудники, которые считают, что руководство заботится о них как о личности, а не только о сотрудниках, — более продуктивны, более удовлетворены, более удовлетворены. Довольные сотрудники — это довольные клиенты, что ведет к прибыльности.»- Энн М. Малкахи, бывший генеральный директор Xerox
.«Я думаю о культуре так, что современные люди радикально изменили способ работы и образ жизни. Компаниям необходимо изменить то, как они управляют и ведут, чтобы соответствовать тому, как на самом деле работают и живут современные люди. Мы пытаемся изменить культуру таким образом, чтобы она действительно соответствовала этому. Я думаю, что 99% компаний застряли в 90-х, когда дело касается их культуры. — Брайан Халлиган, генеральный директор HubSpot
.«Создание культуры связано с высокими затратами: командные уединения, абонементы в тренажерный зал, занятия по личному и профессиональному развитию.Все это сделано для того, чтобы способствовать личному развитию каждого человека, который вносит свой вклад в компанию. И каковы наши результаты? За три года ни один сотрудник не уволился по собственному желанию, и мы считаем, что это явление можно повторить в любой организации ». — Дэвид Хасселл, основатель и генеральный директор 15Five
.«Если вам посчастливилось быть чьим-то работодателем, то у вас есть моральное обязательство убедиться, что люди действительно с нетерпением ждут, когда они придут на работу утром». — Джон Макки, генеральный директор Whole Foods Market
.Значения влияние одна треть из на каждые сотрудников ’ s li fe
Люди проводят на работе более трети своей жизни.В результате их менеджеры и коллеги представляют чрезвычайно важную социальную группу — возможно, самую важную за пределами семьи. Обмен ценностями с этой группой стимулирует реакцию мозга на вознаграждение. И один из наиболее важных способов, с помощью которых коллеги могут прийти к согласию, — это обмен ценностями на рабочем месте.
Невозможно переоценить важность корпоративных ценностей и порождаемой ими культуры. Сегодняшние самые успешные компании знают, что для привлечения и удержания как сотрудников, так и клиентов они должны определять и прививать ценности, которые делают их организации не просто хорошими, но и великими.
Почему компании и сотрудники должны разделять ценности?
Леон Геттлер
Это захватывающее предложение: успех компании связан с социальным прогрессом.
Самым большим поборником общих ценностей является Майкл Портер, один из самых выдающихся мировых гуру стратегии. Он изложил свои идеи в Harvard Business Review в отмеченной наградами статье в соавторстве с Марком Крамером, где они утверждали, что руководители могут решать социальные проблемы, одновременно создавая экономическую ценность для компании и создавая новых заинтересованных сторон.Отсюда термин «общая ценность».
«Общие ценности — это не социальная ответственность, благотворительность или даже устойчивость. Дело не в том, что делают компании, а в центре внимания », — пишут они. «Мы считаем, что это может привести к следующей крупной трансформации бизнес-мышления».
Они утверждают, что концепция общих ценностей признает, что потребности общества, а не только традиционные экономические потребности, определяют рынки. В концепции также признается, что проблемы общества могут создавать внутренние издержки для бизнеса.Примеры включают потерю энергии или сырья, а также дорогостоящие аварии. По их словам, вместо увеличения затрат для бизнеса решение социальных потребностей и ограничений может стимулировать инновации с помощью новых технологий, более эффективных методов работы и подходов к управлению.
Они утверждают, что капитализм — идеальный инструмент для удовлетворения человеческих потребностей, создания рабочих мест и накопления богатства. Но узкая концепция капитализма, по их словам, не позволяет капитализму использовать весь свой потенциал для решения более широких задач общества.Что необходимо, так это переоценка истинной роли капитализма.
«Компании, действующие как предприятия, а не как благотворительные доноры, являются самой мощной силой для решения насущных проблем, с которыми мы сталкиваемся», — пишут они. «Настал момент для новой концепции капитализма; потребности общества огромны и растут, в то время как клиенты, сотрудники и новое поколение молодых людей просят бизнес активизироваться.
«Цель корпорации должна быть переопределена как создание общей ценности, а не только прибыли как таковой.Это приведет к следующей волне инноваций и роста производительности в мировой экономике. Это также изменит капитализм и его отношения к обществу. Возможно, самое главное, научиться создавать общие ценности — это наш лучший шанс снова узаконить бизнес ».
Есть много примеров компаний, которые уже создают общие ценности.
«Нестле», например, борется с недоеданием. Компания направила в Индию группу исследователей, которые обнаружили, что 70 процентов детей в возрасте до трех лет и 57 процентов женщин страдают анемией.Затем они посетили 1500 бедных семей, чтобы изучить кулинарные обычаи и диеты и обнаружили, что специи являются оптимальным средством скрытия неприятного вкуса важнейших микронутриентов: железа, йода и витамина А.
«Нестле» продолжила выпуск Maggi Masala-ae-Magic, продукта из специй, усиленного микронутриентами, по специальной цене в три рупии для потребителей с низкими доходами в Индии. Это был настоящий источник дохода для Nestlé. Компания продала 138 миллионов порций Masala-ae-Magic, используя существующие и новые некоммерческие каналы распространения, чтобы охватить самые отдаленные и пострадавшие районы Индии.
Служба мобильного банкинга M-PesaVodafone была создана, чтобы предоставить людям из менее развитых стран доступ к финансовым услугам. Vodafone получил грант от Министерства международного развития британского правительства, и сторонникам пришлось преодолеть внутренний скептицизм в телекоммуникационной компании.
Предприятие было отделено от других предприятий Vodafone и в течение двух лет проводилось в рамках рыночных экспериментов.
Сегодня M-Pesa (или M-Paisa, как ее называют в некоторых странах) находится под управлением национальных дочерних компаний Vodafone.Это одно из самых важных предложений телекоммуникационной компании, на которое приходится 18% доходов Safaricom, кенийской дочерней компании Vodafone, в которой Vodafone владеет миноритарной долей.
Британский розничный торговец Marks & Spencer разработал программу в поддержку коллекции Oxfam подержанной одежды, часть которой передается нуждающимся в ней людям, а часть перерабатывается.
Понимая, что у многих клиентов были полные туалеты, Marks & Spencer внедрила программу «швапинга», которая объединяла покупки и обмен: покупателям предлагается принести предмет одежды, который им больше не нужен, когда они приходят в Marks & Spencer, чтобы что-то купить. новый.Они бросают одежду в ящик для удобства в магазине, получая купон, дающий им право на скидку при покупке.
В Австралии 40K Consulting работает с молодыми профессионалами, чтобы продвигать общие ценности.
Он работает как бизнес-коллектив, состоящий из трех отдельных компаний, включая Фонд 40К. Прибыль, которую получают предприятия, предназначена для того, чтобы вывести сотрудников фонда из фонда заработной платы, так что пожертвования доноров пойдут прямо на образование детей.
Компании объединяет одна важная цель: оказывать положительное социальное воздействие. Генеральным менеджером 40K является Энтони Тоу, штат Калифорния, и у организации есть множество программ.
Он работает с молодыми профессионалами в большом бизнесе, побуждая их искать возможности для изобретательства, когда зарабатывание денег и добрые дела можно сделать частью их бизнеса.
Он проводит программу внешкольного образования для детей в Индии. Программа поддерживается пожертвованиями и доходом от консалтинга в размере 40K.Семьи, отправляющие своих детей в 40K PLUS, платят 1 доллар в месяц.
Он также реализует месячную программу социального предпринимательства, открытую для студентов высших учебных заведений и лиц, прерывающих карьеру, которые хотят узнать больше о жизни в Индии. Цель состоит в том, чтобы заставить их создать полезный, продаваемый продукт или услугу, используя только местные ресурсы.
Как создать общую ценность
В статье для Harvard Business Review Марк Пфитцер, Валери Боксетт и Майк Стэмп выделяют пять элементов одновременного создания социальной и деловой ценности.
В бизнес-культуру должна быть заложена социальная миссия, позволяющая инвестировать в инновации для решения социальных проблем. Требуются исследования для выявления социальных проблем, препятствий на пути к прогрессу и вариантов создания изменений. Необходимо проанализировать, сколько социальных изменений необходимо, чтобы раскрыть ценность бизнеса, и рассмотреть различные варианты разработки лучших систем финансового управления и управления, а также найти способы сотрудничества с внешними заинтересованными сторонами, например, с некоммерческими организациями.
Измерение рентабельности инвестиций (ROI) от деятельности, связанной с общими ценностями, является более сложной задачей. Анализ окупаемости инвестиций не всегда возможен, потому что трудно найти цифры. Кроме того, НПО, общественные группы и активисты, сотрудничающие с компанией, обычно не используют стандартные методы бухгалтерского учета и не придерживаются строгих бюджетных требований, характерных для бизнеса.
Даже когда бизнес-системы встроены в эти инициативы в области устойчивого развития, качество отчетности может сильно различаться. В то время как традиционные финансовые модели строятся на отслеживаемых монетизируемых результатах, выгоды от этих инициатив более неосязаемы, поскольку они создают банк доброй воли, который укрепляет репутацию компании и увеличивает капитал ее бренда.Все это требует совершенно другого подхода к ROI.
Присяжные бухгалтеры Австралии и Новой Зеландии определили это как проблему бизнес-инноваций (см. Рамку выше слева). Как говорится в документе, посвященном аналитическому руководству: «На национальном и международном уровнях эффективные инвестиции используются для финансирования инициатив в широком спектре областей, включая искусство, уход за престарелыми, развитие сообществ, образование, занятость, здравоохранение, управление окружающей средой, устойчивое сельское хозяйство. , возобновляемые источники энергии, справедливость, социальное жилье и международное развитие.”
Следите за этим пространством.
Леон Геттлер — независимый журналист и ведущий.
Эта статья была впервые опубликована в сентябрьском выпуске журнала Acuity за 2014 год.
Следующий шаг в корпоративном благополучии
Несмотря на недавний рост фондового рынка, в корпоративной Америке происходит коварный процесс, который не может не беспокоить акционеров: компаниям сложно удерживать свои лучшие таланты. Сотрудники все больше ожидают, что будут чувствовать себя важными на работе, и это сложное желание включает в себя гораздо больше, чем «полную компенсацию».«Работодатели должны адаптироваться, применяя подход, основанный на общих ценностях, который гарантирует, что сотрудники чувствуют себя жизненно важными, заинтересованными, эффективными и продуктивными.
Компании, которые хотят процветать, а не просто выжить, должны привлекать, удерживать и развивать таланты. Но им становится все труднее и труднее делать это. По оценкам Министерства труда США, 2,5 миллиона американцев добровольно покинули свои рабочие места в мае 2014 года по сравнению с 2,2 миллиона в мае 2013 года. Из 18 процентов рабочих, которые недавно заявили CareerBuilder, что они недовольны своей работой, 65 процентов заявили, что нет. чувствуют себя ценными в их компании.
Наделены полномочиями, ценят и поддерживают
Дальнейшие исследования показывают, что, когда сотрудники не чувствуют себя ценными, они, как правило, больше подвержены стрессу и теряют контроль, что приводит к эмоциональному истощению и повышенному желанию покинуть компанию.
Конфликт сводится к корпоративной версии парадокса курица-яйцо. У успешных компаний рождаются ценные сотрудники или ценные сотрудники рождают успешные компании? Последняя философия была воплощена в начале 20-го века , когда Генри Форд предположил, что компании будут успешными, когда успешны сотрудники.
Но где-то между 1913 и 2014 годами эта точка зрения изменилась, и компании начали сосредотачивать свои ценности почти исключительно на акционерах, полагая, что корпоративный успех должен предшествовать — а иногда даже за счет — удовлетворенности сотрудников.
Сегодняшние работники, выросшие в культуре, которая ценит смысл и цель так же, как если бы не больше, чем финансовый успех, и наделенные улучшением рынка труда, сопротивляются. Сотрудникам нужно ощущение, что они делают что-то важное в своей работе, и чтобы их работодатели заботились о них как о людях больше, чем о винтиках в машине.
———————————————- ————-
Рабочие хотят чувствовать, что их работодатели
заботятся о них как о людях, а не
рассматривают их как винтики в машине.
———————————————- ————-
Если сотрудники не чувствуют себя уполномоченными, ценными или поддерживаемыми, они будут хуже работать или просто покинут свою текущую компанию в поисках этих целей в другом месте.Поколение миллениалов, которым сейчас от 18 до 34 лет, амбициозно и целеустремленно. Фонд Кауфмана сообщает, что 54 процента миллениалов хотят когда-нибудь открыть свой собственный бизнес.
Надежное видение
Хотя финансовые условия все еще важны, другие культурные и экологические политики и программы, инициированные работодателем, также имеют огромное значение в решении сотрудников остаться или уйти. Например, RAND Health сообщает, что 92 процента работодателей с 200 и более сотрудниками сообщили, что предлагали программы оздоровления на рабочем месте в 2009 году.Большинство из них поощряло конкретные поведенческие изменения, такие как больше физических упражнений, сокращение курения и похудание.
Другие исследования показали, что такие программы могут привести к улучшению диеты, физической активности, курения, употребления алкоголя, стресса, физиологических показателей и расходов на здравоохранение.
Эта концепция имеет смысл для компаний, потому что здоровые, счастливые сотрудники более продуктивны и их страхование обходится дешевле. Однако RAND также обнаружил, что участие сотрудников остается ограниченным; обычно менее 20 процентов отвечающих критериям сотрудников принимают участие в оздоровительных мероприятиях.
Почему текущие оздоровительные программы не работают? По нашему опыту работы с ведущими компаниями на протяжении многих десятилетий, большинство компаний пренебрегает разработкой единого и заслуживающего доверия видения, которое превращает программы оздоровления из простых льгот в часть более широкой корпоративной миссии, которая делает упор на здоровье и успехе сотрудников.
Принятие обязательств
«Здоровье» — это не только более здоровый образ жизни, клинические ценности и медицинские расходы. Сегодняшние сотрудники откровенно ожидают большего, даже если они не могут четко сформулировать это.Если они не чувствуют, что их ценят, сотрудники уйдут или, что еще хуже, останутся и отдадут меньше, чем могут. Это, в свою очередь, приводит к тому, что «курица» низких ожиданий на работе еще более негативно влияет на «яйцо» корпоративных доходов и конкурентоспособности.
Четко сформулированный и уважаемый подход «общих ценностей», в котором менеджмент, акционеры и сотрудники имеют общее видение, которое включает личные и корпоративные цели, является краеугольным камнем истинного и устойчивого «здоровья» компании и ее сотрудников.Когда действия руководства, корпоративная политика и рабочая среда сообщают о ценности сотрудника и его талантов, отдельные лица и компании не только выживают, но и процветают.
В конце концов, компании наиболее ценны, когда они ставят потребности сотрудников выше потребностей акционеров. Они делают это, создавая убедительное видение, формулируя и передавая разговоры об общих ценностях от высшего руководства до заводского цеха.
Усилия по набору и удержанию персонала без энтузиазма и эффективности не создадут U.S. компании или организации, конкурентоспособные на мировом рынке. Успех для сотрудников, работодателей и акционеров начинается с обеспечения того, чтобы сотрудники были действительно «жизненно важными» — полными энтузиазма, заинтересованными и преданными делу, потому что они знают и чувствуют, что то, что они делают, важно и ценится.