Одежда для людей: Клуб 2 Метра — Интернет-магазин одежды для высоких мужчин и женщин

Одежда и статус человека, статусный гардероб / Школа Шопинга

В первобытные времена, когда нам не нужна была одежда, сильнее считался тот, у кого больше… рост 🙂

Сегодня, спустя множество тысячелетий, мы носим одежду, а она, в свою очередь, умеет разговаривать. Она может рассказать, что мы успешны, ответственны, милы, сексуальны, профессиональны, нежны, богаты, амбициозны. Или наоборот, что мы бедны, не собраны, агрессивны, неопрятны, неуспешны, непривлекательны.

Всем знакомо выражение «встречают по одёжке»? Так вот, эта пословица на сто процентов отражает то, как люди выстраивают первое впечатление при встрече с себе подобными. Согласно статистике, во время первого знакомства более 90% людей обращают внимание на внешний вид собеседника (одежду, ухоженность, лицо) и только 5% слушают то, что человек ГОВОРИТ.

Так что не ждите, что кто-то сразу же полюбит вашу душу, потому что ее еще разглядеть надо, как бы жестоко это не звучало.  

Помните фильм «Дьявол носит Prada»? Главная героиня упорно пренебрегала своим внешним видом, производя неправильное впечатление на коллег.

А зачем? Не проще ли было принять правила игры и начать нравиться не только другим, но и самой себе? К счастью, она это вовремя осознала!  

  

Одежда — это форма молчаливой коммуникации. Вы же не начинаете свой устный разговор с другими людьми с ругательств или невнятного мычания? Вы стараетесь вести себя приветливо, общаться вежливо и четко, чтобы произвести максимально положительное впечатление. Одежда точно также «говорит», пусть беззвучно, но абсолютно очевидно. Если вы одеты не к месту и кое-как, вы будете вызывать меньше сипатии и доверия, зачем вам такие сложности? Бейте сразу по всем фронтам и побеждайте практически без слов:) 

Анализ человека при первом знакомстве, как правило, занимает несколько СЕКУНД. К сожалению, первое впечатление может быть и ошибочным, и для того, чтобы изменить его, понадобятся время и второй шанс. А он, как известно, дается не всегда.   

В 99 из 100 случаев человек не будет разбираться: «А верно ли я составил мнение о новом знакомом, может быть, я ошибся?». Так уж мы устроены, что оценка того, кого мы первый раз видим, занимает пару секунд. И именно эту оценку мы потом принимаем, как истину. Такова природа, против неё не попрёшь.  

Расскажу на наглядном примере из жизни. Одна моя клиентка – хозяйка шоурума элитной мебели в центре Москвы. В середине нулевых у неё на работе случился забавный случай. В шоурум зашёл дедушка. Классический такой дедушка в резиновых шлёпках, трениках и кепочке. Долго ходил по выставке среди элитных «мебелей», рассматривал, ничего не спрашивал. Вышколенные менеджеры, привыкшие к тому, что в магазин часто заходят зеваки поглазеть на роскошь, к дедушке не подходили (всё равно ничего не купит). Прогулявшись по шоуруму, дедушка подошёл к ресепшн и сказал: «Я выбрал это, это и вот это, посчитайте, пожалуйста, и мой водитель заберёт это сегодня». После расчёта он просто отсчитал нужную сумму из своего портфельчика и тихо ушёл.

 

Люди используют одежду, чтобы рассказать и показать who is who, вспомните вот эти эпизоды из фильма «Красотка».

Опять же, сервис сервисом, конечно! Но впечатление – впечатлением!

Да, конечно, потом героиня фильма одержала реванш, но исключительно благодаря статусному виду мужчины с кредитной картой, который вызвал безоговорочное доверие и симпатию у продавцов.

Но зачем переживать весь этот негатив, если можно сразу одеться уместно и со вкусом, чтобы нравиться окружающим с первого взгляда?:) 

К сожалению, (или к счастью) чтобы сразу обозначить свой статус, мы не можем разгуливать по улице с табличкой, на которой будет написано, кто мы и чего добились в этой жизни! Эту роль за нас выполняет одежда.

Когда я говорю о статусной одежде, я вовсе не имею в виду дорогие премиальные бренды!

Что такое статусная одежда?

Все мы разные, все работаем в разных компаниях, все занимаемся разной деятельностью и у всех у нас разный бюджет, желание и возможности тратить определенные суммы на одежду.

Что значит «статусно»? Это, когда наш внешний вид отражает социальное, профессиональное и даже материальное положение. А также цели, амбиции, намерения и стремления.

Зачем? Чтобы «найти своих». Обозначиться среди нужного вам окружения. Отметить свои успехи и достижения. Или быстрее продвинуться к своим целям и мечтам.

Грамотно подобранная одежда открывает любые двери. Это средство коммуникации. Хочешь понравиться определенному мужчине – оденься правильно. Вася-сантехник будет впечатлен совсем не той женщиной, от которой загорятся глаза у Пети-олигарха.

А HR-менеджер «Пятерочки» точно знает, как выглядит его идеальный кассир, равно как и сотрудница хантингового агентства понимает, что в ЭТУ фирму на собеседование человека, который выглядит «ТАК», отправлять не имеет смысла.

Красота – понятие вторичное. Презентабельность – первичное.

Прошу только не впадать в крайности, все мы взрослые люди и понимаем, что, к примеру, чтобы получить должность директора департамента, мало выглядеть презентабельно. Профессиональный опыт никто не отменял! Речь о том, что ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, выберут именно максимально презентабельного и уместно одетого человека. Потому что он будет вызывать более приятные эмоции и располагать к себе, в том числе одним своим внешним видом.

Чтобы подчеркнуть статус, можно носить одежду любых марок. Главное — хороший вкус, гармония, посадка по фигуре, современные фасоны, качественные аксессуары и грамотно зашифрованные во всем этом послания. Умея выбирать и сочетать вещи и аксессуары, можно добиться того, что ваша одежда будет выглядеть на вас в разы дороже, чем стоила. Просто купить дорогих вещей — не панацея. Есть тысяча примеров, когда одетые дорого люди выглядят жутко безвкусно и дешево. И, наоборот, кто-то умеет носить масс-маркет так, что хочется повторить каждый комплект.

Но есть и окружение, примыкая к которому изо всех сил, масс-маркет не прокатит. Для этого и был придуман люкс. Чтобы сразу было видно ваш уровень достатка и благополучия.

Многие женщины-руководители понимают, что им нужны часы и сумка достойного бренда, потому что они не могут носить то же самое, что их секретарь и сотрудницы. Им нужно «отстроиться» от линейного персонала и показать свой статус.

Статус — это когда ваш внешний вид говорит, кто вы. Где вы. Куда вам. Сколько вы стоите и зарабатываете.

Это не снобизм, не понты.  Это уместность и возможность чувствовать себя на своём месте в этой жизни.

Когда мы идем в хороший ресторан, мы не одеваемся, как на дачу. Мы приводим себя в порядок и готовимся приятно провести время среди приятного и похожего на нас окружения. Чтобы чувствовать себя комфортно и на своем месте.

Многие мои ученицы и клиентки с грустью признаются, что давно никуда не ходят, потому что не понимают, как нужно одеться. Не хотят чувствовать себя глупо и некомфортно. И остаются дома.

Некоторые, заработав на Chanel, боятся зайти в бутик, потому что не уверены в своем внешнем виде и боятся осуждения и холодного отношения.

Это все истории про хороший вкус, уверенность в своем внешнем виде и умение отразить свой статус в своей одежде, то, кем вы являетесь, чего добились и какого отношения заслуживаете.

Это социальная игра. И те, кто умеют в нее играть и получать от нее удовольствие, живут насыщенной жизнью, порхая с выставки на спектакль, с премьеры в лучший ресторан, расширяя круг общения, обзаводясь полезными и приятными контактами, собирая комплименты и тд. Тут вам и потенциальные мужья, и карьерные возможности. Просто оденьтесь так, чтобы было понятно, что вы этого достойны.  

Когда муж делает вам «замечание», что вы одеваетесь как подросток, это значит, что тема женщины, статус «его женщины» недостаточно раскрыты. Помните фильм «Служебный роман»? Так вот там главная героиня одевалась статусно, согласно занимаемой должности. Но её статус ЖЕНЩИНЫ, красивой, мягкой, желанной был не раскрыт вовсе. И как всё кардинально изменилось, стоило ей всего лишь переодеться в актуальные для того времени вещи и немножко подкраситься.

И таких примеров можно найти тысячи из самых разных сфер жизни. Далеко за ними ходить не надо, можно просто сесть в кафе в центре Москвы и понаблюдать за людьми.

Кто-то из них спешит на работу. Кто-то ведёт детей в школу. Кто-то садится за соседний столик, заказывает чашечку кофе и встречает очередное утро. На этих людей приятно смотреть. Их внешний вид говорит не только об их успешности и целеустремлённости, определённом статусе, но об уважении к окружающим и к самим себе. В первую очередь — к самим себе. Они не позволяют себе выглядеть неухоженно, безвкусно, неуместно. Они знают, что им идёт. Они нашли себя и свой стиль. Они уверены в себе и невероятно притягательны. Они не помешаны на брендах и знают, как сочетать масс-маркет и люкс так, чтобы выглядеть стильно и безупречно. Возможно, некоторые из них ещё не заработали на люкс, а, может, и заработали, но не видят смысла тратить суммы с огромными нулями на тряпочки. Поэтому они одеваются в демократичных брендах, но делают это так изящно и ловко, что выглядят гораздо лучше тех, кто скупает все самое дорогое в попытке застраховаться от модных провалов.

У них есть вкус, стиль и чувство юмора. Это мужчина в безупречно сидящем костюме и хулиганских happy socks. Это business woman в элегантном платье и идеальных лодочках. Это многодетная мама с небрежной укладкой, в удобных джинсах и стильном джемпере, которая ловит дзен за чашечкой капучино, отправив детвору на занятия.

Да, главное, чтобы человек был хороший. Не спорю 🙂 Но хорошим и, в том числе, хорошо одетым людям гораздо проще открывать нужные им двери, получать положительное внимание, доверие, заинтересованные взгляды, приятных партнеров по жизни и в бизнесе.

Что же делать для того, чтобы правильно рассказать окружающим о своём статусе с помощью одежды? 

Существует несколько значимых признаков, по которым окружающие эту одежду воспринимают. Это цена, силуэт, цвет, соответствие моде или АКТУАЛЬНОСТЬ, степень оригинальности, соответствие определенному стереотипу, уместность. Давайте разбираться с каждым из факторов.

ЦЕНА

Одежда должна быть не столько дорогой (ценник-то вы срежете, и, по сути, цену уже никто кроме вас не узнает), сколько качественной, а также актуальной текущему времени.

Если надеть ооочень качественные вещи двадцатилетней давности, даже если они прекрасно сидят, то фасон этих вещей будет выглядеть устаревшим, а вы будете выглядеть:

а) менее благополучно, чем могли бы. Люди, которые донашивают вещи прошлых десятилетий, выглядят так, как будто не могут себе позволить обновить гардероб. Причем эти вещи могут быть куплены вчера в соседнем магазине, в котором просто не продается актуальная одежда. Помните поговорку  «чистенько, но бедненько»? Вот это тот самый случай.

б) старомодно, то есть старше и взрослее, чем вы есть на самом деле

Повторю в сотый раз — мода никогда не возвращается в первоначальном виде. Она чуть-чуть меняется. Всегда. И даже вещи от люксового бренда, но сшитые в 90-е, будут выглядеть, как вещи из секонд хенда. Увы.

Если хочется создать дорогой образ, но средства ограничены, то ориентироваться лучше на современную базу, матовые, фактурные и натуральные материалы. А вот об искусственном шёлке или блестящей синтетике лучше забыть.

Сегодня доля масс-маркета на рынке настолько велика, что даже там можно найти действительно качественные и современные вещи за вполне адекватные деньги. Главное, уметь их выбирать и сочетать.

А если вы решили тратить деньги в люксе, то смотрите в оба. Не расслабляйтесь, потому что цена, к сожалению, не гарантирует, что вы купите стильные вещи. Вы купите брендовые вещи, среди которых есть потенциально удачные и просто хлам. Как и везде.

СИЛУЭТ

Тут всё просто. Чем ближе силуэт приближается к форме шара — тем более низким воспринимается статус его обладателя. Поэтому оверсайз не для всех одинаково полезен.

Слишком обтягивающий крой требует соответствующих внешних данных.

Поэтому все смело могут делать ставку на полуприлегающий силуэт, он никогда не подведет!

ЦВЕТ

Каждый конкретный цвет тоже может разговаривать. Например, розовый говорит: «позаботься обо мне», красный – бросает вызов и обращает на нас все внимание окружающих, может выглядеть секси или агрессивно, ну, и так далее. В онлайн-школе на продвинутом курсе мы подробно рассматриваем значение каждого цвета. Говорим про оттенки, которые выглядят статусно и дорого, кричаще и дешево.

СТЕРЕОТИПЫ

Большинство людей склонны наделять других людей одинаковыми характеристиками, по крайней мере, при первом знакомстве. Например, если человек носит очки, то его интеллектуальный уровень автоматически оценивается выше.

Похожий эффект возникает и при восприятии такого признака, как длинные волосы у мужчины. Таких мужчин люди склонны считать более духовными, умными, интеллигентными, творческими.

А вот мамочка, которая залезла в песочницу в обуви на каблуках, почти никому не понравится и заставит «мамаш» моментально объединиться в стайку и дружить против той, что выбивается. Как и сотрудница офиса в неуместной одежде, которую нельзя назвать деловой. За ней никогда не закрепится статус пробивной карьеристки и профессионала. Я думаю, вы обращали внимание, как непрофессионально (да, именно это слово хочется использовать в этом контексте) одеваются люди в наших офисах. Их одежду можно назвать удобной, модной, сексуальной, но очень редко — отражающей профессиональный статус. 

МОДА И УМЕСТНОСТЬ

Грамотное следование моде позволяет выглядеть современно, динамично, интересно и шагать в ногу со временем.

Но термин «жертва моды» тоже не сулит ничего хорошего 🙂 Не каждый тренд нужно брать на вооружение, нужно уметь адаптировать тенденции к своему гардеробу.

Люди с хорошим вкусом легко одеваются в брендах любых ценовых категорий, ориентируются в бесконечном ассортименте и модных тенденциях как рыбы в воде, покупают прицельно, выглядят безупречно, вызывают доверие и симпатию с первого взгляда, рационально тратят деньги на одежду и быстро собираются на любое мероприятие, чувствуя себе уверенно, комфортно и на своем месте. Их одежда рассказывает о них именно то, что они хотели бы донести до окружающих.

Хороший вкус можно и нужно развивать. Точно так же, как можно научиться готовить, разговаривать на иностранном языке, водить машину и т. д.

Если вы понимаете, что пришло время прокачать ваш вкус и гардероб, приходите в Школу Шопинга. Это индивидуальное обучение онлайн с моей персональной обратной связью, без ненужной теории и воды, на практике и с проверкой домашних заданий. Начинайте с Базового курса, продолжайте на Продвинутом и создайте стильный, статусный, грамотно и красиво рассказывающий о вас гардероб:)

До встречи в Школе Шопинга, girls!

Создан первый российский бренд одежды для людей с синдромом Дауна

21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна.

Теги:

мода

одежда

благотворительность

Одной социально значимой историей в российской моде стало больше: AliExpress совместно с Британской высшей школой дизайна, Московской школой кино и благотворительным фондом «Синдром Любви» разработали проект бренда повседневной одежды для людей с синдромом Дауна — «ТУ ДУ ДУ».

Выход коллекции приурочен к 21 марта — Международному дню человека с синдромом Дауна. Работа над ней шла на протяжении года.

Это первая подобная разработка в России: дизайнеры учли особенности строения тела и ментальность людей с синдромом Дауна и не просто сшили несколько вещей, а представили серию нововведений, на которых можно строить и дальнейшие коллекции бренда.

Разработка каждого изделия коллекции велась при участии более пятидесяти детей и взрослых с синдромом Дауна в возрасте от 10 до 25 лет и их родителей, а также при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап». В первую коллекцию вошло четыре изделия: унисекс-толстовка и джинсы, юбка и жакет из денима. Все вещи учитывают специальную размерную сетку, а еще у них более широкая горловина, укороченные рукава, объемные и глубокие карманы, удобная застежка. 

Item 1 of 15

1 / 15

«Проблемы с покупкой одежды для людей с синдромом Дауна особенно остро чувствуются в подростковом периоде и во взрослом возрасте. Ребятам хочется выглядеть так же стильно, ярко и современно, как их сверстники, но из-за особенностей строения тела это не всегда возможно. Рукава кофт и брюки постоянно приходится подворачивать или подрезать. Уверены, что коллекция понравится и будет удобна не только для наших ребят, но и для всех, кто ценит удобную и стильную одежду», — рассказала о проекте фандрайзер фонда «Синдром Любви» и сестра молодого человека с синдромом Дауна Юлия Павлова.

Вещи из инклюзивной коллекции можно купить на российском сайте AliExpress. Компания будет переводить половину вырученных средств с продажи каждой вещи в фонд «Синдром Любви».

Адаптивная одежда для пожилых людей, пожилых людей и инвалидов

Адаптивная одежда для пожилых людей, пожилых людей и инвалидов — Silverts

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Меню

Счет

Настройки

доллар США

  • САПР

9+ миллионов клиентов

С 1930 года

Гарантия возврата денег

Неподвижные ступени Silverts

Регулируемая комфортная обувь

Купить новую обувь

Лидеры продаж

Купить по Тип одежды

Одежда для восстановления

Одежда после операций и восстановления для заживления и комфорта

Магазин восстановительной одежды

Магазин по Одежда

Caregiver Trusted

Лучшие товары, рекомендованные опекунами

Купить сейчас

Одежда для восстановления

Удобно восстанавливайтесь в наших проверенных моделях и тканях

Купить сейчас

Ознакомьтесь с нашим каталогом

Наша полная линейка адаптивной и легкой одежды и обувь для мужчин и женщин, доступные в цифровом виде PDF.

Посмотреть онлайн

Работа в доме престарелых?

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи Home Rewards, чтобы получать скидки, специальные предложения и многое другое.

Войти Зарегистрироваться

Блог Silverts Giving Care

Полезные ресурсы и информация об адаптивной одежде и уходе за близкими.

Читать далее

100% от 100

Никогда не разочаровывался. Каждый заказ, который я получил, был на 100 процентов! Товары точно такие, как показано в их каталоге. Очень легко и комфортно иметь дело с этой компанией.

11 лучших брендов адаптивной одежды для людей с ограниченными возможностями

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем. Почему стоит доверять нам?

1

Лучший бренд профессиональной адаптивной одежды

Tommy Hilfiger Adaptive

1

Лучший бренд профессиональной адаптивной одежды

Tommy Hilfiger Adaptive

Магазин на usa.tommy.com

Предоставлено: Tommy Hilfiger
  • Отличные модели для офиса
  • Минусы
    • Некоторые стили определенных размеров распроданы

    Tommy Hilfiger работал над созданием линии адаптивной одежды, которая является профессиональной и стильной, оставаясь верной классическому образу бренда. Эта мужская рубашка имеет традиционные пришитые пуговицы, но их 9.0003 скрытые магнитные застежки за планкой для легкого надевания и снятия. Бренд также предлагает стили с застежками на липучке. Нам нравится, что у Tommy Hilfiger Adaptive есть варианты для мужчин, женщин и детей.

    2

    Лучший бренд адаптивного нижнего белья

    Slick Chicks

    2

    Лучший адаптивный бренд нижнего белья

    Slick Chicks

    Магазин American Eagle

    Кредит: Slick Chicks
    Pros
    • Clas. 0020
    • Влагоотводящая ткань с хлопковой подкладкой
    • Можно носить стоя, лежа или сидя
    Минусы
    • 25 долларов США за пару одеться для пользователей инвалидных колясок или лиц с ограниченными физическими возможностями. Боковые застежки позволяют надевать белье сидя, стоя или лежа. Ткань из нейлона и спандекса имеет хлопковую подкладку для мягкости и впитывания влаги. Доступны нейтральные оттенки и хипстерские варианты, короткие и с завышенной талией.

      3

      Лучшая адаптивная джинсовая марка

      Seven Adaptive

      3

      Лучший адаптивный джинсовый бренд

      Seven Adaptive

      Shop At Zappos

      Кредит: Seven7 Adaptive
      • . легче надевать/снимать
      • Разнообразие вариантов на любой вкус
      Минусы
      • Большинство моделей имеют только один внутренний шов

      Джинсы, как правило, сконструированы так, чтобы выглядеть лучше, когда пользователь стоит, что может сделать их неудобными для пользователей инвалидных колясок. Джинсы Seven7 Adaptive имеют размер 9.0003: более низкий вырез спереди и более высокая спинка для более лестного вида и комфортного ощущения. Джинсы скинни с отверстиями на липучках внизу для ношения ортопедических стелек и усиленными петлями для ремня, чтобы при необходимости сиделки могли помочь с одеванием. Нам особенно нравится легкодоступный передний грузовой карман!

      Реклама — Продолжить чтение ниже0005

      FFORA

      Shop at liveffora.com

      Credit: FFORA
      Pros
      • Two bag options included
      • Attaches to your wheelchair
      • Cup holder and tumbler
      Cons
      • Compatible with most wheelchair models, but not все

      FFORA производит аксессуары, которые крепятся к большинству инвалидных колясок и служат в качестве сумки, кошелька или держателя для напитков. Набор Everything включает в себя систему крепления для двух разных вариантов сумок и подстаканник со стаканом. На веб-сайте бренда есть инструмент, позволяющий определить, будет ли набор работать с вашей моделью инвалидной коляски. Некоторые рецензенты вместо этого используют этот набор на своей трости!

      5

      Лучший адаптивный детский бренд

      Target Kids ‘Adaptive

      5

      Лучший адаптивный детский бренд

      Target Kids’ Adaptive

      Магазин в Target

      Кредит: Target
      • Maj разнообразие опций
      • Поддерживает широкий спектр потребностей
      • Доступны забавные цвета, принты и узоры
      Минусы
      • Нет вариантов для подростков

      Target предлагает отличный ассортимент адаптивной одежды, которая не выглядит аляповато, дизайн которой не мешает играть детям. Эти рубашки для малышей Cat&Jack имеют отверстия, предназначенных для легкого доступа к брюшной полости для оказания медицинской помощи. № Родителям нравится, что на них нет ярлыков и они сделаны из супермягкой и гладкой хлопчатобумажной/полиэстеровой ткани.

      6

      Лучшие варианты адаптивной обуви

      Zappos Adaptive

      6

      Лучшие адаптивные варианты обуви

      Zappos Adaptive

      Shop по адресу Zappos

      Кредит: Zappos
      Pros
      • Основной розничный продавец с тоннами дизайна
      • может приобрести обувь или по отдельности. Zappos также предлагает варианты адаптивной одежды
      Минусы
      • Представлены различными брендами, поэтому внимательно проверяйте таблицы размеров

      Zappos усердно работала над расширением ассортимента адаптивной обуви. Бренд продает определенные стили по отдельности, , поэтому, если вам нужна обувь разного размера из-за ортопедии или вам нужен только один ботинок, Zappos поможет вам. Наши специалисты не видели подобных инноваций ни у одного другого бренда.

      Реклама — Продолжить чтение ниже0005 Кредит: Buck and Buck

      Pros
      • Диатра товары специально для пожилых людей. Одежда разработана с учетом доступности как для пользователя, так и для тех, кто смотрит за ней , с яркими принтами и удобными фасонами. Слоган бренда — «Мы делаем одеваться проще», и рецензенты соглашаются: многие говорят, что эта одежда соответствует их потребностям, и им нравится отзывчивое обслуживание клиентов бренда.

        8

        Лучшая медицинская адаптивная одежда

        ОБСУДЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

        8

        Лучшая медицинская адаптивная одежда

        ОБСУДЕНИЯ Wear

        Shop на raboundwear.com

        Кредит: Recound Wear
        Pros
        • Идеальная пост-строгая. Варианты для женщин, мужчин и детей
        • Фильтр по конкретным медицинским показаниям
        Cons
        • Ограниченный диапазон размеров одежды

        Использование спортивных технических тканей, Rebound Wear делает одежда, которая может вмещать или вмещать медицинское оборудование . Вы можете делать покупки в соответствии с конкретными потребностями, включая недержание, восстановление после операции и доступ к порту / внутривенному доступу. Рецензенты в восторге от того, что одежда и аксессуары не только отвечают их потребностям, но и стильно смотрятся.

        9

        Лучшие адаптивные кроссовки

        Billy Footwear

        9

        Лучшие адаптивные кроссовки

        Billy Footwear

        Магазин Billy Footwear

        0106 Pros
        • Расстегивается спереди для облегчения надевания/снятия
        • Модели для мужчин, женщин, детей и малышей
        • Включающий бренд во всех аспектах компании
        Минусы
        • Меньше вариантов цвета, чем у других брендов

        Билли Прайс основал Billy Footwear и разработал эту обувь, когда искал пару привлекательных доступных кроссовок после несчастного случая, в результате которого он был парализован. Кроссовки застегиваются на всю переднюю молнию, так что вы можете вставить в них ногу без необходимости надевать их. Бренд предлагает широкий выбор цветов и стилей как для мужчин, так и для женщин.

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        10

        Лучшая модная адаптивная одежда

        ИЗ Адаптива

        10

        Лучшая модная адаптивная одежда

        Adaptive

        Shop At Izadaptive.com

        . Элегантный стильный дизайн
      • Гендерно-нейтральные варианты
      • Включая таблицу размеров
      Минусы
      • Дорогой

      Разработанный специально для инвалидов-колясочников, IZ Adaptive представляет модные модели, известные своей отличной посадкой и долговечностью. Брюки и джинсы особенно популярны; они предлагают всеобъемлющую таблицу размеров и бесшовный дизайн задней части без задних карманов. Рецензенты восторженно отзываются о том, что цена оправдывает качество и посадку, которую можно носить сезон за сезоном.

    Добавить комментарий