Одноклассники психология отношений: Одноклассники психология отношений — Отношения

Одноклассники психология отношений — Отношения

Миром правит ностальгия. Доказано проектом «Одноклассники. ru.»
Каждый день на сайте в поисках друзей детства и первой любви регистрируется от 40 до 60 тысяч человек.

Еще год назад на «Однокласссниках «было немноголюдно. Заглянув на сайт ради любопытситва и обнаружив пару-тройку знакомых, пользователи разочаровывались и надолго исчезали. Всплеск начался осенью 2007-го. А в декабре уважаемая социологическая служба Gallup обнародовала сенсационные данные: юный школьный сайт оказался впереди знаменитого посковика Rambler, отметившего 10-летний юбилей.

Идея одноклассников не нова. Обьединять людей в так называемые «социальные сети» давно научились на Западе.В США подрастает целое поколение детей, воспитанных порталом MYSpace, насчитывающим 110 миллионов пользователей. На аналогичном сайте FaceBook, созданного для общения между студентами, зарегистировано 55 миллионов человек.
Семь из девяти самых популярных интернет-ресурсов — социальные сети. «Современный человек только тогда чувствует себя живым, когда является узлом какой-нибудь структуры», — обьясняют этот феномен американские ученые.
Российские психологи обьясняют это более осторожно — «Каждому из нас нужна группа поддержки. А наше общество, увы, слишком разрознено. От одиночества мы убегаем на сайты…»

Но, так ли все однозначно хорошо — мол, на таких проектах люди имеют возможность вспомнить добрые старые времена, и вновь порадоваться всему хорошему, что когда-то обьединяло друзей?..
Увы, психологи предостерегают: если вы не сумели сохранить отношения и сегодня общаетесь с экс-другом лишь посредством «Одноклассников», то, скорее всего, между вами — пропасть. Вы зачем-то тащите в свой нынешний мир человека из прошлого. А ведь жить нужно настоящим. Или, хотя бы — светлым будущим.

Психологи уверяют, что социальные сети — это, по сути, глобальные сети знакомств.
Но, если зарегистрироваться на каких-нибудь «телках.ру» многим не позволяют моральные принципы, то в «Однокласниках», на первый взгляд, все пристойно — вы же пришли сюда вспомнить старых друзей и знакомых, а не за новыми сомнительными знакомствами.
Но, отчего тогда Света на своей страничке демонстрирует себя топлесс и скромно замечает «А еще я делаю просто потрясающее варенье», а Вася пишет в интересах «Люблю женщин» и жутко расстраивается, если в течение дня на его страничку не заглянула ни одна барышня?…
Социальные сети наполнены флиртом, предостерегают душеведы. И потихоньку собирают неутешительную статистику, что «Одноклассники» все чаще становятся причиной разводов.

Социальные сети чреваты не только испорченными отношениями на личном фронте. Сегодня все чаще крупные компании используют информацию, выложенную авторами на «Одноклассниках», чтобы навести справки о потенциальных работниках или партнерах.

Признайтесь честно — вы, вроде бы добропорядочный служащий, станете дожидаться вечера, чтобы заглянуть на свою страничку в «Одноклассниках» или написать коротенький пост в свой блог? Вряд ли. «Если в офисе есть компьютеры, подключенные к Интернету, то с большой долей вероятности служащие будут проводить 20% рабочего времени в социальных сетях» — уверяют эксперты. А, вот, времени на собственно работу и, как следствие, карьеру и пополнение личного банковского счета, остается все меньше…
(по материалам [email protected])

Источник: www.MySenses.ru

Разве мы хотим восстановить отношения с теми, о ком даже не вспоминали столько времени? Не верится как-то…

Сколько друзей нам нужно?

Практически в каждом человеке заложена потребность дружить. И какие бы изменения не происходили в социуме, человеческие ценности все еще неизменны. Мы все так же называем друзьями тех, на кого можем положиться в трудную минуту.

И все мы знаем, что таких людей много не бывает. Социологи выяснили, что у большинства из нас (62%) всего два-три близких друга. И это не удивительно: нормальные взаимоотношения предполагают, что человек не только берет, но и отдает — делится временем, энергией, душевным теплом.

Но если нам хватает друзей, то зачем мы стремимся восстановить старые знакомства?

Хочется снова в юность…

Наши одноклассники и однокурсники — это те люди, с которыми мы провели лучшее беззаботное время. Мы помним друг друга юными, смешными, бесшабашными. Когда встречаемся, то ныряем с головой в приятные воспоминания — так мы словно возвращаемся в прошлое. И даже чувствуем себя немного моложе.

Существует еще одна причина. Психологи говорят, что в кризисные периоды (например, среднего возраста), когда нам уже не могут помочь ни кусочек торта, ни пробежка, ни ароматерапия, мы обращаемся к старым проверенным методам. Давние друзья — тот фундамент, на который мы пытаемся опереться, чтобы обрести душевный покой.

Постарайся не пропускать встреч одноклассников и одногруппников, сама организовывай для старых приятелей пикники и посиделки в кафе. Ты заметишь, что у тебя появится больше сил и энергии.

Однако будь готова к тому, что встретив человека через 10 лет, ты увидишь не того Ваню со смешными веснушками, который помогал тебе донести домой ранец, а вполне зрелого мужчину. И если перемены, которые произошли с твоими друзьями из прошлого, тебя не обрадуют, все же постарайся не показывать своих эмоций. Ведь каждый хочет, чтобы бывшие одноклассники смотрели на него с восхищением и завистью: «Ничего себе, каким он стал…»

Людей посмотреть, себя показать

Может, жажда показать себя в лучшем свете — красивой, успешной — и заставляет нас отправляться на поиски старых друзей в Сети. Виртуальная реальность дает нам шикарную возможность «подправить» свою настоящую жизнь — скрыть промахи и недостатки, показать достоинства и лучшие стороны.

Со своей странички в социальной сети ты предстаешь перед одноклассниками именно такой, какой бы ты хотела сама себя видеть. И нет в этом ничего зазорного — маленькая иллюзия не помешает. Даже наоборот, повысит твою самооценку.

Популярность «Одноклассников», «Вконтакте» и Facebook растет с каждым годом. И что удивляться: общаться «через годы, через расстояния» — это прекрасно! Главное — не зависай…

Источник: liza.ua

Начало и основы отношений между мужчиной и женщиной

Выстраивание гармоничных отношений — секрет счастья успешных людей. Союз между двумя людьми может получаться по нескольким причинам. К самой первой и наиболее распространенной относится симпатия и влюбленность. Перед партнерами стоит выбор: становиться семьей или просто наслаждаться романтическими моментами.

Двигателем психологии отношений полов становится их влечение на физическом и духовном уровне. Мужчина и женщина оценивают, насколько совпадает их видение жизненной цели, привычки и интересы.

Не играет роли, на каком этапе находятся отношения между любящими людьми. Иногда возникают минуты слабости. С любыми трудностями нужно справляться, и всегда идти вперед. Союз должен приносить радость и удовольствие.

Если с партнером не комфортно еще на первой стадии, то лучше сразу расстаться. При необходимости можно понаблюдать за своими чувствами. Лучше если в основе будет созидание и позитивное намерение.

Этапы и стадии развития

Есть четыре основных типа развития отношений между мужчиной и женщиной в психологии. Они разделяются на этап влюбленности, неоправданных ожиданий, принятия друг друга и гармонизации союза.

Стадия влюбленности длится первые несколько лет. В этот момент происходит идеализация партнера. Пара испытывает безграничное счастье от нахождения друг с другом. Наиболее ярко проявляется мужское и женское начало.

На этапе неоправданных ожиданий рушится идеальный образ. Постепенно приходит разочарование в партнере. Некоторые пары не проходят первую проверку временем, что ведет к распаду взаимоотношений. Психологи рекомендуют как можно чаще говорить с любимым человеком, чтобы не возникало недопонимания и недоверия.

Далее наступает стадия принятия друг друга. Мужчина и женщина воспринимаются такими, какими они есть на самом деле. Никто не стремится изменить партнера. Постепенно происходит подстройка под поведение, учитываются привычки и особенности.

К этапу гармонизации во взаимоотношениях приходят не многие. Здесь нет необходимости переделывать любимых людей. Все компромиссы уже найдены. Достигается согласие в совместных делах, у каждого из партнеров есть личная свобода.

Основная сложность в отношениях — это прохождение всех этапов. Всегда нужно учитывать, что мужчины и женщины разные. Не нужно конфликтовать, пытаться изменить друг друга. Достаточно найти понимание и достичь гармонии в союзе.

Слабости мужчин и женщин

Прежде всего паре нужно учиться пониманию друг друга. Гонка за стандартами — ни к чему. Важно принимать людей такими, какими они есть. Лучше стремиться помочь человеку развить положительные качества, заботиться о нем и говорить как можно чаще слова любви.

Любовь строится на понимании того, чего хочет партнер и о чем он думает. Важно вовремя извиниться, не делать безосновательных обвинений.

Психология отношений между мужчиной и женщиной строится на доверии. Именно оно лежит в основе счастья. Если один из партнеров постоянно подозревает другого в изменах, ревнует, то так совершается шаг на пути к разрушению, на первый взгляд, благополучной семьи. У девушек обычно более развита фантазия, но молодые люди также могут не доверять по незначительным причинам.

Секреты крепких союзов строятся на следующих принципах:

  • Успешные пары постоянно говорят друг с другом.
  • Нет места сомнениям в партнере, лучше сразу задать волнующие вопросы.
  • Ложь — это крайняя мера.
  • Стоит учиться принимать правду.
  • Человека сложно изменить, проще измениться самому (или самой) и стать примером.

Особенно в начале отношений важно уметь останавливать конфликтные ситуации. Без них не получится выстраивать доверие. Если спор не приводит к конструктивному решению, то он не имеет смысла, поскольку только усугубляет ссору. Не нужно до победы отстаивать свое мнение, бывает так, что проигрыш принесет намного больше пользы для союза в будущем.

Закончить неприятный разговор просто. Достаточно придерживаться правил:

  • не хамить;
  • при необходимости уединяться;
  • не спешить с принятием решений, брать дополнительное время на размышления.

Над любой проблемой можно пошутить. Крики и оскорбления сделают только хуже, отношения зайдут в тупик.

Союз двух любящих людей не терпит рутины, такова психология. Это намного страшнее, чем недоверие или непонимание. Чтобы избежать однообразных действий, рекомендуется как можно чаще менять обстановку, при возможности отдыхать друг от друга, но в разумных пределах. Через некоторое время захочется увидеть партнера, снова будет о чем поговорить.


Источник: planetaseminarov.ru

Роман Сергея Жигунова и Анастасии Заворотнюк был коротким, но ярким: актеры познакомились на съемочной площадке ситкома «Моя прекрасная няня» в середине 2000-х. Оба они были тогда несвободны, но без колебаний оставили семьи ради любви друг к другу. Заворотнюк ушла от мужа, бизнесмена Дмитрия Стрюкова, Жигунов — от жены Веры Новиковой. Их совместная жизнь продлилась два года, потом актриса увлеклась своим нынешним мужем, фигуристом Петром Чернышевым.

Друг Жигунова художник Сергей Заграевский уверен: роман с Заворотнюк был самой сильной любовью актера и самым счастливым периодом в его жизни. С тех пор, как Анастасия ушла от Жигунова, он стал совсем другим.

— Веру Новикову я знал двадцать лет, а Настю Заворотнюк — два года. Но понятно, что эти дамы — как небо и земля, — рассказал Сергей Заграевский. — Настя — очень добрая и жизнерадостная, Вера — человек специфический, себе на уме. Рядом с таким солнцем, как Жигунов, она выглядела слишком закрытой. «Они сошлись, волна и камень, стихи и проза, лед и пламень», — эти строки Александра Пушкина я всегда вспоминал, когда видел их вместе. У меня складывалось впечатление, что жена Сережи всем вечно недовольна. С другом об этом не говорил, мне было приятно общение с ним. Как-то столкнулся с Верой, и мне этого хватило.

Заграевский хорошо знал семью Жигунова и был в курсе личных дел актера, поскольку они были соседями по дачному поселку. После неудачного романа с Заворотнюк Жигунов вернулся к прежней жене Вере Новиковой. И, по словам друга, очень переменился.

— После расставания с Настей Заворотнюк Сергея как подменили. Он сдержанно здоровался, не было уже той открытой жигуновской улыбки, перестал мне показывать свои дачные новшества. Раньше, как только что-то построит, сделает пруд или придумает дизайн дорожек — всегда меня приглашал оценить, похвастаться. Вскоре после отъезда Насти исчез отсюда и Жигунов, — рассказал художник «Собеседнику».

Теперь в жизни «гардемарина» новая глава и новая любовная история. Слухи о том, что 57-летний Сергей Жигунов опять оставил жену – 61-летнюю Веру Новикову – появились несколько месяцев назад. Из их совместной московской квартиры он переехал в загородный дом, который делит с новой любовью – журналисткой Викторией Ворожбит. Сергей Заграевский в курсе и этого романа артиста:

— Я слышал, что с Верой он все-таки расстался, сейчас у него новая любовь. Думаю, отношения серьезные, раз он привозил девушку к своей маме. Искренне желаю ему счастья, чтобы у него никогда не было больше столь горького расставания, как с Настей.

Хотя, наверное, такая сильная любовь бывает один раз в жизни, — уверен Заграевский.

По словам художника, Жигунов продал дачу в подмосковном Абрамцево, где они были соседями, и приобрел новый дом.

— Купил он участок в Струнино, которое никогда не сравнится с Абрамцево, — считает приятель артиста.

Не так давно СМИ сообщили, что Жигунов разводится с Новиковой, и сейчас пара делит совместно нажитое имущество. По слухам, актер уже отсудил у экс-супруги одну из квартир. Сам Жигунов никак не комментировал ситуацию, но потом все-таки решил высказаться.

— Поражают заголовки СМИ сегодня. Понимаю желание хайпануть на горячей теме, но разочарую журналистов. Никаких споров о разделе имущества нет и не будет, — написал Сергей в Инстаграме, подтвердив тем самым расставание с женой, а так же то, что они разошлись без ссор по поводу недвижимости.

Жигунов и Новикова поженились в 1985 году и прожили вместе 22 года. Но в 2007 году Сергей увлекся своей коллегой по съемкам Анастасией Заворотнюк и оставил Веру. После ссоры с Анастасией актер снова вернулся к бывшей жене, Жигунов и Новикова опять поставили штамп в паспорте в 2009 году. Но теперь их брак рухнул окончательно.

Пикантности ситуации добавляет тот факт, что новая избранница продюсера – копия Анастасии Заворотнюк. Эффектная брюнетка привлекла внимание актера в 2018 году. Сергей и Виктория познакомились во время подготовки кинофестиваля «Утро Родины» на Сахалине. Знакомство оказалось чрезвычайно эффективным, и уже в 2019 году Виктория стала директором мероприятия. Жигунов перевез новую любовь в Москву из Владивостока, где она жила с мужем и сыном. Ради «гардемарина» Виктория ушла от супруга. В столице она устроилась на работу в корпорацию «Роснано», где отвечает за связи с прессой. Судя по всему, актер счастлив в новых отношениях. Сейчас пара живет за городом вместе с домашним питомцем — котом Самсоном.

Источник: www.kp.ru

В связи с развитием и популярностью в Интернете разнообразных социальных сетей и сервисов все больше и больше женщин начинает сталкиваться с проблемой «пропадания» в них своих любимых мужчин. Конечно, переписка с друзьями и поиск одноклассников являются личным делом каждого, вне зависимости от отношения к этому невинному занятию со стороны второго партнера. Однако одной из распространенных женских «бед» на сегодняшний день является увлеченность любимого мужчины виртуальным общением с противоположным полом.

Одни отыскивают свои «первые любови» и начинают кокетничать с ними, другие не стесняются просматривать и оценивать фотографии посторонних девиц, третьи находят себе «подружек» по переписке, четвертых не оттащить от эротических сайтов, а пятые и вовсе крутят онлайн-романы со всеми вытекающими оттуда последствиями. В каких-то случаях женщины «застукивают» своего благоверного за этим делом, когда-то косвенным образом обнаруживают его комментарии и оценки у какой-то посторонней мадам, но бывает и так, что интернет-ловелас делает это открыто, вечерком уединившись за компьютером дома.

Разумеется, подобного рода занятия никак не укладываются в понятие нормального в голове у их жен или постоянных девушек.

В связи с этим, понятное дело, практически все из них выражают свое недовольство: кто-то утраивает сцены ревности, одни просят наконец-то прекратить «это безобразие», другие задаются вопросом: «Объясни, зачем тебе это нужно?» — в общем, борются всеми возможными способами. Но, к сожалению, в большинстве случаев эффект от этой борьбы все равно нулевой.

Ну а как реагируют на это мужчины? Весьма по-разному:

* говорят, что это случайно, один раз, старую знакомую вдруг увидел, стало любопытно;
* уверяют, что этого больше не повторится, обещают, что никого они больше в интернете смотреть не будут, и только одна любимая для них и существует;

* заявляют, что не видят в этом ничего такого, и им это нужно просто для разнообразия – глаз порадовать, а в реальной-то жизни они верны, белы и пушисты;
* не понимают, в чем проблема – ведь по факту никакой измены нет, значит, и все претензии безосновательны;
* утверждают, что «смотрел, общался и буду это делать, потому что мне это нужно для ощущения полноценной жизни нормального мужика, физически не изменяю – и на том спасибо скажите».

Как бы то ни было, застукали вы своего мужчину один раз или ваша голова уже не первый год болит от этой проблемы, нужно попробовать разобраться, что именно происходит и будет происходить на самом деле.

Что мужчина ищет в интернете?

1) Первую любовь и отвергших его ранее женщин. Время прошло, возможно, он изменился в лучшую сторону, а старое чувство незавершенной потребностью сидит где-то глубоко в голове. Интернет-флирт ни к чему не обязывает, не страшно получить отказ «в лоб», зато как же будет приятно, если бывшая зазноба вдруг ответит взаимным интересом.

2) Патологический любитель женщин где-то в душе, но не в реальности, не может позволить себе по каким-либо причинам (побаивается разрушить семью или текущие отношения, материально не потянет, собой не хорош) открыто проявлять внимание к противоположному полу. А тут пара словечек, пара цветочков – и ты уже ощущаешь себя настоящим мачо.

3) Мужчине не хватает чего-то в настоящей жизни: нет игры и флирта со своей постоянной женщиной – а здесь хоть маленький, но драйв; жена перестала следить за собой – а там хоть фотографии красивые; его давно перестали воспринимать как мужчину и морально, и физически – а тут он снова обретает уверенность и крылья за спиной.

4) Мужчина на каком-то этапе понял, что в сети есть масса бесплатных, разнообразных и ни к чему не обязывающих утех – от флирта до порнографии. Пристрастился, разбаловался, привык, и теперь его за уши не оттащить от этого допинга.

Что делать?

У всех в семье свое понимание и измен, и приличного поведения, и порядочности, но если вам это не нравится – вы имеете полное право заявлять об этом и требовать, чтобы все это прекратилось. Вряд ли какую-то женщину оставит равнодушным то, что ее муж общается и флиртует с кем-то по интернету, и вряд ли большинство сочтут это нормальным и невинным, как бы ни старался объясниться и оправдаться мужчина. Так что вы спокойно можете и говорить с ним на эту тему, и просить, и серьезно и твердо заявлять, что вас это не устраивает.

Ругани, скандалов и ультиматумов не надо, а вот твердое заявление – в самый раз. Пусть он видит, что вы не психуете по этому поводу, не нервничаете, не ревнуете, но очень огорчены и не готовы терпеть такого поведения рядом с собой, так как считаете это неприемлемым в семейной жизни или долгосрочных личных отношениях. Нервность и обиды в этом случае могут только навредить, спровоцировав негласную ответную реакцию: «Ага, задергалась, заревновала, побаивается, что не идеальна для меня, проиграть кому-то не хочет». А вот твердое «Нет – хватит, иначе подобного рода отношения с тобой я не воспринимаю и не могу продолжать» – это четкая и серьезная позиция. В подобном варианте мужчина хотя бы сможет понять, что зацепил не просто ваше женское самолюбие, а поставил на карту ваши жизненные принципы и дальнейшее отношение к нему.

Правда жизни

К сожалению, после всех увещеваний и обещаний гарантии того, что что-то изменится, нет ни у кого. Говорить-то вы можете что угодно, и обещать он тоже многое может, но раз уж человек так себя повел, то, вполне вероятно, так хотел и отдавал себе отчет в том, что делает. Поэтому никто не помешает продолжать ему в том же духе, но с большей «конспирацией» (на работе, изредка, не пересекаясь с общими знакомыми в сети, с других ящиков и аккаунтов). А уж если он считает это нормальным и все равно продолжает «шкодничать», то вряд ли он изменится по мановению волшебной палочки. Допустим, поругаетесь вы, ну вернет он вас и наобещает с три короба, а интернет-то — штука «резиновая» — там хватит места для его невинного развлечения еще на 100 лет вперед. Будет аккуратнее, на виду никаких «подарков» и оценок оставлять не будет, прятаться от вас будет, а себя-то ему какой резон изменять, если он считает это нормальным.

Так что лучше всего вам самой решать, устраивает вас муж с такими «шалостями» или нет. Может, он хорошим мужем всю жизнь будет, семьянином, но вот с такой вот особенностью, просто достаточно ему такого флирта на сторонке и все. А может, эта привычка до добра не доведет и еще попортит вам крови. Нужно ли вам это, считаете ли это нормальным, является ли это проявлением неуважения к вам… А может, это просто ерунда, и вы слишком сильно любите, чтобы что-то рушить. Выбор зависит только от ваших личных желаний. Но вот «отучить» мужчину обращать внимание на других женщин никто никогда не сможет, даже самый могущественный колдун, наверное. Вы с этим столкнулись – вам и выбирать, как быть дальше.

Источник: www.myjane.ru


Как понравиться однокласснику — советы

Желание нравиться мужскому полу у представительниц женской половины отмечается очень рано. Первые симпатии мальчиков и девочек начинают зарождаться ещё в дошкольные годы. Затем взрослея и с переходом в школу, каждая девочка сталкивается с вопросом, как понравиться однокласснику, чтобы и он обратил на неё внимание.

Девочки взрослеют раньше парней, поэтому первые серьёзные переживания, связанные с влюблённостью начинаются у них примерно к 14 годам, а у некоторых девчонок и того раньше в 11-12 лет. Первая любовь к однокласснику – это волнительный период жизни, когда появляется желание выразить свою симпатию избраннику. Зачастую то, как понравиться однокласснику и, какие действия следует предпринять, большинство девчонок не понимают. В этой статье мы расскажем, как подружиться с мальчиком, чтобы и он увлёкся девочкой.

Нередко девочке хочется выделяться из всех сверстниц, чтобы очаровательная улыбка избранника была адресована только ей. Но иногда девочка испытывает трудности: однокласснику может нравиться другая и он в упор способен не замечать её старания. В стремлении понравиться однокласснику – нет ничего плохого. Это желание подталкивает девочку следить за своей внешностью и развиваться интеллектуально. Проблема может возникнуть, когда желание понравиться обретает навязчивую идею.

Зачастую девочки стремятся увидеть к ним скрытую симпатию от мальчиков, стремясь так избегнуть разочарований, а обнаруживая подтверждения интереса, надеяться, что эти признаки сохранят в будущем от разочарования. Это нередко оказывается ловушкой.

Важно помнить, что общение это процесс динамический, а не статический. Если в данный момент симпатия есть, то это не значит, что она сохранится спустя день или месяц. Симпатия может сойти на нет по различным причинам: переключилось внимание на другой объект, интерес к девочке изначально был мал и временен. А потому при общении, ставя цель понравиться однокласснику, не надо ориентироваться на первые знаки симпатии и расстраиваться, если вдруг всё пошло не так.

В течение общения с одноклассником можно обнаружить, как уровень симпатии меняется (увеличивается или снижается). И если ориентироваться всего лишь на один признак симпатии, а потом выстраивать в планах на будущее дружбу с одноклассником, то вероятнее всего результат не обрадует. Первые чувства юношей не выделяются постоянством, а переживания влюблённости девчонок зачастую ярки и драматичны. И если старания девочки не нашли ответной реакции, то это нормально, «мир не рухнет» и погружаться в депрессивные настроения от этого не надо.

Итак, что же конкретно делать? Как понравиться однокласснику, которому ты не нравишься? Если воспользоваться несколькими полезными советами, то возможно, что всё получится. Для начала следует проанализировать, какие мальчики обычно симпатичны девочкам в школе.

Выделяют три типажа, привлекающие девчонок.

Первый типаж – лучший друг. С этим одноклассником можно вместе делать домашние задания, сбегать с уроков, весело проводить время. Зачастую как раз с ним могут зародиться серьёзные отношения.

Второй типаж – хороший парень. В каждом классе есть мальчик, которого ставят всем в пример, поскольку он хорошо учится, энергично участвует в жизни школы, всегда на высоте. Как понравиться такому однокласснику? Всё просто. Следует стать такой же, как он (проявить себя активно в школьной жизни, быть успешной в учёбе).

Третий типаж – парень хулиган. Такие мальчики зачастую нравятся девчонкам в любом возрасте. Они нередко имеют плохую успеваемость, хулиганят и «прикалываются» над учителями. И часто примерные девчонки не могут удержаться перед их «крутизной». Добиться расположения внимания такого парня затруднительно, ведь не каждая девочка согласится поступать подобным образом.

Необходимо узнать его интересы, это позволит завязать разговор и вести беседу в заданном направлении.

Важно начать следить за собой (иметь ухоженные волосы, аккуратный маникюр, ненавязчивый блеск на губах, чистую одежду). Эксперименты с внешностью приветствуются, если только сильно не переусердствовать. Не каждому парню понравится девочка, выкрасившая волосы в розовый или фиолетовый цвет, считающимся писком модной тенденции. Быть может, парню хулигану такая девочка придётся по нраву, ведь обладательницы ярких цветов волос динамичны, жизнерадостны, ярки. С такими девчонками не скучно, они охотно соглашаются на авантюрные поступки, что в принципе хулигану и надо.

Следует присмотреться к однокласснику и понять, что он любит, чем увлекается (спортом, наукой или творчеством). После этого сразу нужно начать изучать интересующие его темы. Если ему нравится химия, то надобно изучать вещества, их свойства, строение, превращения. А затем смело обсуждать темы, которые узнали и поняли лучше всего, задавая однокласснику вопросы, споря и рассказывая что-то новое из этой науки. Можно смело подсаживаться к нему за парту и обсуждать занимательные темы из химии.

А если парню интересен спорт, например футбол, то следует учить названия футбольных команд, её игроков, расширить свои познания в этой области и уделять внимание подтянутости свой фигуры. Ведь парни, увлекающиеся спортом, любят стройных девушек.

Нельзя растворяться в интересах одноклассника, следует иметь своё хобби, тогда парень начнёт уважать.

Требуется вести себя естественно, а в присутствии парня не надо громко смеяться или глупо шутить.

Нужно моделировать ситуации так, как будто рядом с объектом своего интереса девочка оказывается всегда случайно.

Следует иногда, находясь в классе или на перемене бросать на парня неоднозначные взгляды, выделять его из толпы, обращаться к нему по имени чаще остальных.

Общаясь нельзя раскрываться на все 100%, говорить о своей симпатии. Пусть это будет тайной, которую одноклассник пожелает разгадать.

Подружкам рассказывать о своей симпатии категорически нельзя, они не умеют хранить чужие секреты, их будет «распирать» желание всё рассказать однокласснику и женская дружба может из-за этого закончиться.

Нельзя хвастаться, говорить только о себе, важно уметь слушать, сопереживать при необходимости.

При встрече с парнем важно улыбаться, быть располагающей и открытой.

Будет уместно показать себя с разных сторон: в школе – исполнительная ученица, вне стен школы можно немного поозорничать.

Важно хвалить парня.

Необходимо соответствовать парню по уровню. Развиваться, читать книги, смотреть новости, чтобы было всегда что обсудить.

Если учёба девочке даётся легко, а парню нет, то можно предложить ему помощь при выполнении заданий.

Если он учится лучше, то можно у него смело просить помощи в этом.

Необходимо сблизиться с друзьями одноклассника, влиться в их компанию, это позволит узнать об интересующем парне больше информации.

Важно не переусердствовать, не быть навязчивой и тогда понравиться однокласснику непременно получится.

Крайне сложная ситуация, когда непонятно, как понравиться однокласснику, если ему нравится другая. В данной ситуации можно посоветовать стать другом парню, не вмешиваться в чужие отношения и ждать, когда они закончатся. А в идеале для девочки будет с ранних лет осознать, что насильно понравиться не получится и оставить эту затею.

Итак, чтобы понять, как понравиться однокласснику, следует постараться как можно больше его узнать. Приложить максимум стараний, оставаясь при этом самой собой. Можно осторожно экспериментировать со своей внешностью, но при этом быть открытой и искренней личностью.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Отношения и позитивная психология | Благополучие студентов

Отношения, которые учащиеся формируют друг с другом и со своими учителями в школе, имеют решающее значение для их постоянного развития. Они окажут важное влияние на способность учащихся учиться и общаться, а также на их общее благополучие. В то время как устранение негативного поведения важно, подход позитивной психологии способствует укреплению отношений, созданию значимых связей и улучшению благополучия учащихся.

Что делает отношения «позитивными»?

В позитивной психологии «отношения» относятся к хорошим отношениям, которые люди строят с другими. Индивидуальные и меняющиеся с течением времени отношения бывает трудно определить. Признаки позитивных отношений включают:

  • уважение и доверие
  • общение и совместная деятельность
  • открытая коммуникация
  • взаимопомощь
  • взаимная выгода
  • положительных эмоций для обеих сторон
  • общих ценностей, взглядов или стремлений.

Помогая учащимся определить ключевые отношения в их жизни, вы поможете им укрепить эти связи и построить новые. Вы можете сделать это, рассказывая учащимся о дружбе, издевательствах и уважительных отношениях.

Почему отношения важны в классе?

Студенты все время взаимодействуют. Даже когда они не работают вместе, студенты влияют друг на друга с точки зрения того, как они ведут себя и заставляют друг друга чувствовать. Исследования показывают следующее:

  • Рабочие группы более успешны, когда люди в группе ладят друг с другом.
  • Чувство связи с одноклассниками может усилить у учащегося чувство принадлежности.
  • Если учащиеся чувствуют поддержку, они с большей вероятностью проявят устойчивость.
  • Позитивные отношения могут создать чувство товарищества.

Как поддерживать позитивные отношения в классе?

1. Моделируйте позитивные отношения

Поощряйте позитивные отношения, демонстрируя поведение, которое вы хотите видеть в классе. Это может включать в себя проявление сочувствия, доброты и уважения к учащимся и другим сотрудникам, даже если это не возвращается. Демонстрация просоциального поведения, например приветствие учащихся по имени, признание их усилий и интересов, а также вовлечение всех учащихся в беседу, также может помочь им определить, как выглядят позитивные отношения.

2. Инвестируйте в своих учеников

Если вы потратите время на то, чтобы познакомиться со своими учениками и адаптировать уроки к их интересам и потребностям, это поможет им построить позитивные отношения. Обращаясь к учащимся, когда они нуждаются в поддержке, подталкивая их к раскрытию своего потенциала и щедро оставляя положительные отзывы, вы подражаете позитивным отношениям, которые помогут им понять, как выглядят уважительные и позитивные отношения.

3. Сосредоточьтесь на сложных отношениях

Если учащийся ведет себя вызывающе, объясните ему наедине и уважительно, почему вы с ним разговариваете. Сохраняйте терпение и говорите о проблемном поведении, а не обвиняйте ученика. Двусторонний разговор в этой ситуации поможет учащемуся почувствовать себя услышанным и заложит основу для более крепких и позитивных отношений. Узнайте больше о советах ReachOut Schools по организации сложной беседы.

4. Создайте возможности для новых отношений, чтобы сформировать

Создание возможностей для новых отношений поможет учащимся завести новых друзей. Выход студентов из знакомых групп друзей и пар дает им возможность работать с разными людьми. Это дает им возможность исследовать различные точки зрения и практиковать уважительное общение.

5. Включите командную работу в классные задания

По возможности поощряйте командную работу с заданиями. Когда студенты работают в группах, у них есть возможность попрактиковаться и продемонстрировать свои навыки работы в команде и общения. Вы также сможете предоставить обратную связь и рекомендации, чтобы помочь учащимся укрепить эти качества.

Одноклассники | Психология Вики | Фэндом

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Педагогическая психология: Оценка · Вопросы · Теория и исследования · Методы · Техника X предмет · Специальное изд. · Пастораль


Одноклассники — это люди, которые посещают один и тот же класс в школе или колледже. Совместное времяпрепровождение в классе обеспечивает основу для социального взаимодействия, которое может оказать значительное влияние на людей, как в лучшую, так и в плохую сторону.

См. также

  • Запугивание
  • Давление сверстников
  • Отношения со сверстниками

Ссылки

  • Adalbjarnardottir, S., & Selman, R.L. (1989). Как дети предлагают справляться с критикой своих учителей и одноклассников: развивающие и стилистические вариации: развитие ребенка, том 60 (3), 19 июня.89, 539-550.
  • Альтерматт, Э. Р., и Померанц, Э. М. (2005). Последствия наличия друзей с высокими достижениями по сравнению с друзьями с низкими достижениями: продольный анализ: социальное развитие, том 14 (1) 2005 г., стр. 61–81.
  • Альтерматт, Э. Р., Померанц, Э. М., Рубль, Д. Н., Фрей, К. С., и Грейлих, Ф. К. (2002). Прогнозирование изменений в самовосприятии детьми академической компетентности: натуралистическое исследование оценочного дискурса среди одноклассников: Психология развития, том 38 (6), ноябрь 2002 г. , стр. 9.03-917.
  • Антонисами, А., и Циммер-Гембек, М.Дж. (2007). Статус сверстников и поведение детей, подвергшихся жестокому обращению, и их одноклассников в первые годы обучения в школе: Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими, том 31 (9), сентябрь 2007 г., 971–991.
  • Арена, К., Герман, Дж., и Хоффман, Т. (1984). Помощь детям справиться со смертью одноклассника: модель кризисного вмешательства: Руководство и консультирование в начальной школе, том 19 (2), декабрь 1984 г., стр. 107–115.
  • Азри, Ю. и Амир, Ю. (1977). Интеллектуальные и академические достижения и адаптация детей из малообеспеченных семей в однородных и неоднородных классах: Развитие ребенка, том 48 (2), 19 июня.77, 726-729.
  • Баумгартнер, Э., и Бомби, А.С. (2005). Дружба в дошкольном возрасте: мультиметодное исследование: Giornale Italiano di Psicologia Vol 32 (4), декабрь 2005 г., стр. 759–779.
  • Баумгартнер, Э., Бомби, А.С., и Писторио, Б. (2002). Психологические референсы в детских описаниях межличностных отношений: Eta Evolutiva No 73 Oct 2002, 48-54.
  • Белл, CL (2004). Вклад нарциссизма и неприятия сверстников в процесс психологической интернализации классного мстителя. Dissertation Abstracts International: Раздел B: Науки и техника.
  • Белл, С.К., и Морган, С.Б. (2000). Отношение детей и поведенческие намерения по отношению к сверстнику, представленному как страдающему ожирением: имеет ли значение медицинское объяснение ожирения? : Журнал детской психологии, том 25 (3), апрель-май 2000 г., стр. 137–145.
  • Берндт, Т.Дж., Перри, Т.Б., и Миллер, К.Е. (1988). Взаимодействие друзей и одноклассников по академическим задачам: Журнал педагогической психологии, том 80 (4), декабрь 1988 г., стр. 506–513.
  • Блэк, JD (1947). Должны ли мы пугать наших студентов? Ответ Ландсману и Де Мартино: Американский психолог Том 2 (11) 19 ноября47, 527-528.
  • Блоте, А., и Вестенберг, П. М. (2007). Восприятие социально тревожными подростками лечения со стороны одноклассников: исследование поведения и терапия, том 45 (2), февраль 2007 г. , стр. 189–198.
  • Блот, А. В., Кинт, М. Дж. В., и Вестенберг, П. М. (2007). Поведение сверстников по отношению к социально тревожным подросткам: наблюдения в классе: исследование поведения и терапия, том 45 (11), ноябрь 2007 г., 2773-2779.
  • Бомби, А.С., Боско, А., и Колантуоно, И. (2002). Друзья, не друзья, одноклассники: исследование связи между диадическими и групповыми отношениями в детском саду: Eta Evolutiva № 73, октябрь 2002 г., стр. 39.-47.
  • Бонни, Мэн (1946). Исследование социометрического процесса среди детей шестого класса: Журнал педагогической психологии, том 37 (6), сентябрь 1946 г., стр. 359–372.
  • Бредар, С., Дельшамбр, М., и Лорейс, С. (2006). Трудно игнорировать собственное лицо: Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, том 59 (1), январь 2006 г., стр. 46–52.
  • Бирн, Д., и Бюлер, Дж. А. (1955). Заметка о влиянии близости на знакомства: Журнал ненормальной и социальной психологии, том 51 (1), 19 июля.55, 147-148.
  • Калдас, С.Дж., и Бэнкстон, К., III. (1999). Черно-белое телевидение: гонка, просмотр телепередач и успеваемость: Sociological Spectrum Vol 19 (1), январь-март 1999 г., стр. 39–61.
  • Казале-Джаннола, Д., и Каменс, М. В. (2006). Инклюзия в университете: опыт молодой женщины с синдромом Дауна: умственная отсталость, том 44 (5), октябрь 2006 г., стр. 344–352.
  • Case, LP, Spicee, DL, & Molloy, DE (2003). Обоснованность парадигмы реакции на инструкцию для выявления нарушений чтения: продольный анализ индивидуальных различий и контекстуальных факторов: обзор школьной психологии, том 32 (4), 2003 г., 557–582.
  • Центров, Л. и Центров, Р. (1963). Отношение группы сверстников к ребенку-ампутанту: Журнал социальной психологии 61 (1) 1963, 127–132.
  • Чанг, Э. Х., и Пауэр, Д. В. (2000). Комфортно ли студентам-медикам проводить медицинские осмотры друг друга? : Академическая медицина, том 75 (4), апрель 2000 г., стр. 384–389.
  • Хемниц, Г., Файнгольд, Э. , и Георгиу, В. А. (1981). Влияние одноклассников на когнитивные процессы учащихся разного возраста и пола: Psychologie in Erziehung und Unterricht Vol 28(1) 1981, 7-12.
  • Чунг, К.-к. (2006). Стратегии экспериментального обучения для поощрения добровольчества подростков в Гонконге: Форум по уходу за детьми и молодежью, том 35 (1), февраль 2006 г., стр. 57–78.
  • Кларк, Р. Б., и Кэмпбелл, Д. Т. (1955). Демонстрация предвзятости в оценках способностей негра: Журнал ненормальной и социальной психологии, том 51 (3), ноябрь 1955 г., стр. 585–588.
  • Дар, Ю., и Реш, Н. (1989). Интеллектуальная композиция в классе и успеваемость. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers.
  • Догерти, Т.К., и Линтон, Дж.М. (2000). Оценка социального отчуждения: психометрические свойства SACS-R: Social Behavior and Personality Vol 28(4) 2000, 323-328.
  • Делонг, доктор медицины (2000). Знания и отношение сверстников к однокласснику, больному раком: оценка школьной программы реинтеграции. Dissertation Abstracts International: Раздел B: Науки и техника.
  • Ди Пентима, Л. (2007). Прикрепление и номинация просоциальных и агрессивных одноклассников в этнически смешанных школьных классах: Eta Evolutiva No 86 Feb 2007, 27-39.
  • Даймонд, К.Е., и Хестенес, Л.Л. (1994). Понимание детьми дошкольного возраста инвалидности: опыт, ведущий к разработке концепции потери слуха: Раннее образование и развитие, том 5 (4), октябрь 1994 г., стр. 301–309.
  • До, С.Л. (2003). Сложность эмоциональных процессов студентов в условиях дискуссии. Тезисы диссертаций Международная секция A: Гуманитарные и социальные науки.
  • Доул, А.А. (1965). Детерминанты образовательных планов, о которых до старших классов сообщают последовательные и непоследовательные учащиеся, поступающие в колледж: Труды ежегодного съезда Американской психологической ассоциации 1965, 293-294.
  • Дырегров, А., Би Викандер, А.М., и Вигеруст, С. (1999). Внезапная смерть одноклассника и друга: восприятие подростками поддержки со стороны школы: Международная школа психологии, том 20 (2), май 1999 г. , стр. 191–208.
  • Эрон Л.Д., Уолдер Л.О., Тойго Р. и Лефковиц М.М. (1963). Социальный класс, родительское наказание за агрессию и детская агрессия: Child Development 34(4) 1963, 849-867.
  • Faircloth, BS (2006). Динамический характер подростковых сетей сверстников и чувство принадлежности к классу. Тезисы диссертаций Международная секция A: Гуманитарные и социальные науки.
  • Фельдбаум, К.Л., Кристенсон, Т.Е., и О’Нил, Э.К. (1980). Наблюдательное исследование ассимиляции новичка в дошкольном учреждении: Развитие ребенка, том 51 (2), июнь 1980 г., стр. 497–507.
  • Фелсон, Р. Б. (1981). Физическая привлекательность и восприятие отклонения: Журнал социальной психологии, том 114 (1), июнь 1981 г., стр. 85–89.
  • Фредериксон, Н., и Тернер, Дж. (2002). Использование группы сверстников в классе для удовлетворения социальных потребностей детей: оценка подхода вмешательства «Круг друзей»: Журнал специального образования, том 36 (4), победа, 2002 г., 234–245.
  • Гамм, Б.К. (2006). Траектории детской виктимизации сверстников: ассоциации с межличностным поведением детей, поведением свидетелей и интернализацией проблем. Dissertation Abstracts International: Раздел B: Науки и техника.
  • Гарайгордобиль, М. (2005). Оценка изменений в творческом поведении и чертах личности: Эффекты программы для детей в возрасте 10-11 лет: Infancia y Aprendizaje Vol 28(1) 2005, 51-61.
  • Гербер, П.Дж. (1977). Осведомленность об условиях инвалидности и социометрическом статусе в комплексном дошкольном учреждении: умственная отсталость, том 15 (3), июнь 1977 г., стр. 24–25.
  • Гнаджи, Вашингтон (1960). Влияние на одноклассников силы девиантного ученика и реакции на технику контроля со стороны учителя: Журнал педагогической психологии, том 51 (1), февраль 1960 г., стр. 1–8.
  • Gnagey, WJ (1963). Влияние на одноклассников силы девиантного ученика и реакции на технику контроля, осуществляемую учителем. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons Inc.
  • Гольдштейн, А. Г., и Чанс, Дж. Э. (1964). Распознавание детских лиц: Развитие ребенка 35 (1) 1964, 129-136.
  • Голдстоун, С., Бордман, В.К., Лхамон, В.Т., Фасон, Ф.Л., и Джерниген, К. (1963). Социометрический статус и видимая продолжительность: Журнал социальной психологии 61 (2) 1963, 303-310.
  • Гуттманн, Дж., Гева, Н., и Гефен, С. (1988). Стереотипное восприятие учителями и школьниками «ребенка развода». Американский журнал исследований в области образования, том 25 (4), победа 1988, 555-571.
  • Хейторнтвейт, К. (2000). Персональные сети в Интернете: размер, состав и использование средств массовой информации среди дистанционных учащихся: New Media & Society Vol 2 (2), июнь 2000 г., 195–226.
  • Хольфве-Сабель, М.-А. (2006). Сравнение отношения учеников к школе, учителям и сверстникам в шведских общеобразовательных школах сейчас и 35 лет назад: Educational Research Vol 48(1) Mar 2006, 55-75.
  • Холфве-Сабель, М.-А., и Густафссон, Дж. -Э. (2005). Отношение к школе, учителю и одноклассникам на уровне класса и на индивидуальном уровне: применение двухуровневого подтверждающего факторного анализа: Скандинавский журнал исследований в области образования, том 49(2) апрель 2005 г., стр. 187–202.
  • Горовиц, Л. Т. (1975). Академические и поведенческие эффекты ребенка с проблемами поведения в классе государственной школы: Dissertation Abstracts International.
  • Хьюз, Дж. Н., и Чжан, Д. (2007). Влияние структуры восприятия одноклассниками академических способностей сверстников на воспринимаемую детьми когнитивную компетентность, принятие сверстниками и вовлеченность: Современная педагогическая психология, том 32 (3), июль 2007 г., стр. 400–419.
  • Хвиздос, Массачусетс (1980). Принятие-отвержение детей с особыми потребностями в общеобразовательных дошкольных учреждениях: Международные тезисы диссертаций.
  • Инагаки, К., Хатано, Г. и Морита, Э. (1998). Построение математических знаний посредством обсуждения в классе: Learning and Instruction Vol 8(6) Dec 1998, 503-526.
  • Яковска, Э. (1978). Отчет об исследовании динамики социометрического статуса учеников начальной школы: Psychologia Wychowacza Vol 21(3) May-Jun 1978, 262-269.
  • Джейкобсон, WE (1945). Первые впечатления одноклассников: Journal of Applied Psychology Vol 29(2) Apr 1945, 142-155.
  • Джеллисон, Дж. А. (2002). Участие в задании типичных учеников, находящихся рядом с одноклассниками с ограниченными возможностями и вдали от них, в начальном музыкальном классе: Журнал исследований в области музыкального образования, том 50 (4), победа, 2002 г., 343–355.
  • Джонсон, К.Р., Зульцер-Азарофф, Б., и Маасс, К.А. (1976). Влияние внутреннего прокторинга на результаты экзамена в рамках курса индивидуального обучения: Журнал индивидуального обучения, том 1 (2), 19 сентября.76, 113-117.
  • Джонсон-Пинн, Дж. С., и Нисбет, В. С. (2002). Дошкольники эффективно обучают одноклассников-новичков решению задачи по конструированию кубиков: Журнал детских исследований, том 32(4), 2002 г. , стр. 241-255.
  • Ювонен, Дж. (2006). Чувство принадлежности, социальные связи и функционирование школы. Махва, Нью-Джерси: Издательство Lawrence Erlbaum Associates.
  • Кавабата, М. (2003). Как дети различают одноклассников: исследование личных конструктов: Японский журнал психологии развития, том 14 (1), апрель 2003 г., стр. 1–13.
  • Клингман, А. (1989). Экстренное вмешательство в школе после самоубийства подростка: Исследования смерти, том 13 (3), май-июнь 1989 г., стр. 263–274.
  • Кнапп, А. (1978). Влияние группировки способностей по конкретным предметам (обстановке) на изменения социальных и эмоциональных черт личности учащихся: Psychologie in Erziehung und Unterricht, том 25 (5) 1978, 306–314.
  • Кубицка, Л., и Матейчек, З. (2003). Прогнозирование психосоциальных характеристик взрослых на основе особенностей личности детей и подростков с точки зрения матерей, учителей и одноклассников: Ceskolovenska Psychologie Vol 47(3) 2003, 206-219.
  • Ла Грека, А. М., и Бирман, К.Дж. (2000). Комментарий: Дети с педиатрическими заболеваниями: можно ли управлять впечатлениями сверстников? А как же их друзья? : Журнал детской психологии, том 25 (3), апрель-май 2000 г., стр. 147–149.
  • Лаут, Г.В., Хьюбек, Б.Г., и Маковяк, К. (2006). Наблюдение за детьми с проблемами гиперактивности с дефицитом внимания (СДВГ) в трех естественных условиях в классе: Британский журнал педагогической психологии, том 76 (2), июнь 2006 г., стр. 385–404.
  • Ли, Э., и Ньюкомб, Н.С. (1999). Явная и неявная память детей младшего школьного возраста на лица одноклассников дошкольного возраста: Психология развития, том 35 (1), январь 1999 г., стр. 102–112.
  • Линдман Р., Ненонен Ю. и Шалин Д. (1989). Хулиганы и жертвы в школьной власти и популярности. Севилья, Испания: Publicaciones de la Universidad de Sevilla.
  • Лис, А., Талландини, М.А., и Тонеатти, Л. (1981). Высказанные детьми суждения о фигуре учителя в сравнении с образами одноклассника и родителей: исследование с использованием семантического дифференциала: Bollettino di Psicologia Applicata No 159-160 июль-декабрь 1981 г. , стр. 63-82.
  • Лоутер, CL (1979). Изменение и поддержание отношения сверстников к интегрированному умственно отсталому ученику: Dissertation Abstracts International.
  • Линч, М., и Чиккетти, Д. (1997). Отношения детей со взрослыми и сверстниками: обследование учащихся начальной и средней школы: Журнал школьной психологии, том 35 (1), июнь 1997 г., стр. 81–99.
  • Маассен, Г. Х., и Вершурен, К. (2005). Основанная на двумерных рейтингах процедура определения социометрического статуса как альтернатива системе Ашера и Доджа: Merrill-Palmer Quarterly Vol 51 (2) Apr 2005, 192-212.
  • Малецки, С.К., и Демарай, М.К. (2003). Какой тип поддержки им нужен? Исследование адаптации учащихся в связи с эмоциональной, информационной, оценочной и инструментальной поддержкой: Ежеквартальный выпуск школьной психологии, том 18 (3), фаль 2003 г., 231–252.
  • Маргас, Н., Фонтейн, П., и Брюнель, П. К. (2006). Влияние уровня способностей одноклассников на физическую самооценку: Психология спорта и физических упражнений, том 7 (2), март 2006 г. , стр. 235–247.
  • Марко, Дж. (1979). Межличностное взаимодействие в социальной группе: Psychologia a Patopsychologia Dietata Vol 14(3) 1979, 242-252.
  • Марш, HW (2005). Der «Big-Fish-Little-Pond»-Effekt und das akademische Selbstkonzept: Zeitschrift fur Padagogische Psychologie / Немецкий журнал педагогической психологии, том 19 (3), сентябрь 2005 г., стр. 119–127.
  • Марш, HW (2005). Der Big-Fish-Little-Pond-Effekt: Eine Antwort: Zeitschrift fur Padagogische Psychologie / Немецкий журнал педагогической психологии, том 19 (3), сентябрь 2005 г., стр. 141–144.
  • Митчелл, К. (1945). Ценность социального стимула: Журнал педагогической психологии, том 36 (6), 19 сентября.45, 344-351.
  • Молина, М.-Х. Г., Коплан, Р. Дж., и Янгер, А. Дж. (2003). Более пристальный взгляд на знания детей о социальной изоляции: Журнал исследований в области детского образования, том 18 (2), победа, 2003–2004 гг., 93–104.
  • Надо, Л., и Тессье, Р. (2006). Социальная адаптация детей с церебральным параличом в общеобразовательных классах: Восприятие сверстников: Медицина развития и детская неврология, том 48(5), май 2006 г. , стр. 331-336.
  • Ньюман, EC (2000). Групповое кризисное вмешательство в школьной обстановке после попытки самоубийства: International Journal of Emergency Mental Health Vol 2(2) Spr 2000, 97-100.
  • Ниери, Т.А. (2007). Состав школы и опыт аккультурации: как одноклассники формируют культурную самобытность латиноамериканских учащихся. Тезисы диссертаций Международная секция A: Гуманитарные и социальные науки.
  • Охтакэ, Ю. (2003). Расширение членства в классе учащихся с тяжелыми формами инвалидности за счет вклада в обучение одноклассников: исследования и практика для лиц с тяжелыми формами инвалидности, том 28 (4), победа, 2003 г., 228–231.
  • Окагаки, Л., Даймонд, К. Э., Контос, С. Дж., и Хестенес, Л. Л. (1998). Корреляты взаимодействия маленьких детей с одноклассниками с ограниченными возможностями: Ежеквартальное исследование раннего детства, том 13 (1), март 1998 г., стр. 67–86.
  • Оллендик Т. Х., Ян Б., Донг К., Ся Ю. и др. (1995). Восприятие страха другими детьми и подростками: роль пола и статуса дружбы: Journal of Abnormal Child Psychology Vol 23(4) Aug 1995, 439-452.
  • Ондер, А. (1999). Подход к повышению качества образования: вовлечение посредством классных собраний: Turk Psikoloji Yazilari, том 1 (3), 19 июня.99, 119-131.
  • Остберг, В. (2003). Дети в классе: статус сверстников, распределение статусов и психическое благополучие: Социальные науки и медицина, том 56 (1), январь 2003 г., стр. 17–29.
  • Пападату, Д., Металлиноу, О., Хацихристу, К., и Павлиди, Л. (2002). Поддержка осиротевшего ребенка: Восприятие и опыт учителя в Греции: Смертность, том 7 (3), ноябрь 2002 г., стр. 324–339.
  • Пфайффер, Х. (1976). Аспекты развития и социальные аспекты при избрании представителей класса: Praxis der Kinderpsychologie und Kinderpsychiatrie, том 25 (1), 19 января.76, 24-28.
  • Пикерт, С.М., и Уолл, С.М. (1981). Исследование восприятия детьми отношений доминирования: Перцептивные и моторные навыки, том 52 (1), февраль 1981 г., стр. 75–81.
  • Pielstick, NL (1963). Восприятие умственно превосходных детей их одноклассниками: Перцептивные и моторные навыки 17 (1) 1963, 47–53.
  • Полманн, Б., Моллер, Дж., и Стреблоу, Л. (2004). О самооценке учащихся, выведенной учителями и одноклассниками: Zeitschrift fur Padagogische Psychologie / Немецкий журнал педагогической психологии, том 18 (3–4), ноябрь 2004 г., 157–169..
  • Principe, G.F., Kanaya, T., Ceci, SJ, & Singh, M. (2006). Верить — значит видеть: как слухи могут порождать ложные воспоминания у дошкольников: психологическая наука, том 17 (3), март 2006 г., стр. 243–248.
  • Принс, Б. (2006). Нарративные рассказы о происхождении: слепое пятно в интерсекциональном подходе? : Европейский журнал женских исследований, том 13 (3), август 2006 г., стр. 277–290.
  • Цянь, М., Ван, А., и Чен, З. (2002). Сравнение одноклассников и самооценки китайских студентов с дисфорией и без дисфории: Cognition & Emotion Vol 16 (4) Jul 2002, 565-576.
  • Рауэр, С.А., Кук, Т.П., и Аполлони, Т. (1978). Развитие неотсталых малышей как вербальных моделей для умственно отсталых одноклассников: Журнал детских исследований, том 8 (1) 1978, 1-8.
  • Риз-Дьюкс, Дж. Л., и Стоукс, Э. Х. (1978). Социальное признание умственно отсталых учеников, поддающихся начальному обучению, в обычном классе: Образование и обучение умственно отсталых, том 13 (4), декабрь 1978 г., стр. 356–361.
  • Рикан, П. (1996). Социометрический статус цыганских детей в этнически смешанных классах: Studia Psychologica Vol 38(3) 1996, 177-184.
  • Райан, Г.Дж., Маршалл, Л.Л., Портер, К., и Цзя, Х. (2007). Сверстник, профессор и самооценка участия в классе: Активное обучение в высшем образовании, том 8 (1), март 2007 г., стр. 49–61.
  • Шапиро, С.Б., и Собель, М. (1981). Две полиномиальные случайные социометрические модели голосования: Journal of Educational Statistics Vol 6(3) Fal 1981, 287-310.
  • Симпсон, Р. В. (1979). Интеграция лиц с тяжелыми коммуникативными нарушениями: влияние нормализации на проблемное поведение в классе учащихся начальных классов без ограничений: Международная диссертация.
  • Сингх, Дж. Дж. (1992). Описательное исследование овладения вторым языком учащимися с ограниченным знанием английского языка в обычном классе: Dissertation Abstracts International.
  • Скиннер, Ч. Х., Кэшвелл, Т. Х., и Скиннер, А. Л. (2000). Повышение активности: влияние контролируемой сверстниками групповой программы на случай непредвиденных обстоятельств на отчеты учащихся о просоциальном поведении сверстников: психология в школах, том 37 (3), май 2000 г., стр. 263–270.
  • Соммер, Р. (1989). Экология в классе и знакомство: Педагогическая психология Том 9(1) 1989, 63-66.
  • Стейк, Дж. Э., и Малкин, К. (2003). Качество опыта учащихся и восприятие нетерпимости и предвзятости в классе женских и гендерных исследований: Psychology of Women Quarterly Vol 27 (2) Jun 2003, 174-185.
  • Тененбаум, С. (1944). Отношение младших школьников к школе, учителям и одноклассникам: Журнал прикладной психологии, том 28 (2), апрель 1944 г., стр. 134–141.
  • Томада, Г., и Чиуччи, Э. (1998). Социальное признание и социальная репутация в одновозрастных и разновозрастных группах детей дошкольного возраста: Eta Evolutiva No 59февраль 1998 г., стр. 60-68.
  • Троу, В.К., Зандер, А.Е., Морс, В.К., и Дженкинс, Д.Х. (1972). Психология группового поведения: Класс как группа. Оксфорд, Англия: Рэнд Макналли.
  • Цукерман, Г. А. (1984). Сотрудничество с одноклассниками как требование развивающей методики обучения: I. Выбор рабочей гипотезы: Новые исследования в психологии Том 30(1) 1984, 18-22.
  • Вагнерова, М. (2006). Отношения одноклассников со сверстниками-дислексиками: Ceskoslovenska Psychologie Vol 50(4) 2006, 311-326.
  • Валлес, Р. К., младший (2007). Как успешные старшеклассники справляются с издевательствами: качественное исследование. Тезисы диссертаций Международная секция A: Гуманитарные и социальные науки.
  • ван Акен, М.А.Г., и Асендорпф, Дж.Б. (1997). Поддержка со стороны родителей, одноклассников, друзей, братьев и сестер в предподростковом возрасте: ковариация и компенсация в отношениях: Журнал социальных и личных отношений, том 14 (1), февраль 1997 г. , стр. 79–93.
  • ван ден Орд, Э. Дж. К. Г., Риспенс, Дж., Гудена, П. П., и Верманде, М. (2000). Некоторые последствия структурных аспектов отношений дошкольников с одноклассниками для развития: Журнал прикладной психологии развития, том 21 (6), ноябрь-декабрь 2000 г., стр. 619.-69.
  • ван ден Орд, EJCG, и Ван Россем, Р. (2002). Различия в адаптации первоклассников к школе: роль характеристик класса и социальной структуры группы: Журнал школьной психологии, том 40 (5), сентябрь-октябрь 2002 г., стр. 371-394.
  • van Lieshout, CFM, Verhoeven, M., Guroglu, B., Haselager, GJT, & Scholte, RHJ (2004). Дружба и антипатия: реляционные сети детей и подростков в классовых группах: Kind en Adolescent, том 25 (2), май 2004 г., стр. 113–131.
  • Венкатрамайя, С. Р., и Барати, К. К. (1977). Социально-психологический анализ детских ссор: эмпирическое исследование — результаты и обсуждение: Ежеквартальное издание детской психиатрии, том 10 (1), январь 1977 г., стр. 1-7.

Добавить комментарий