Детская психология: психология ребенка и его развитие
Детская психология – отрасль возрастной психологии, изучающая психологию ребенка, его поведение и закономерности его психического развития.
Социальное развитие ребенка начинается с его отношений с родителями
Одно из первых проявлений узнавания ребенком окружающих — улыбка. Мнения о том, что вызывает у младенца улыбку, противоречивы, однако общеизвестно, что к двухмесячному возрасту она может появляться при виде человеческого лица.
В этом возрасте младенец не отличает лицо матери от других, но к 6-7 месяцам улыбка ребенка становится избирательной. Теперь он улыбается маме и тем, кого хорошо знает, а незнакомых встречает сдержанно. Для детей такого возраста типичны страх и смущение при появлении незнакомых лиц. Это указывает на развитие важной в социальном отношении способности отличать «своих» от «чужих».
Уже для малышей отец и мать выполняют разные функции. По данным исследования, малыши воспринимают папу в первую очередь как игрушку. И для мальчика, и для девочки папа – самая лучшая игрушка: интерактивная игрушка, у которой можно научиться всему. Маму малыши воспринимают по-другому: как субъект, от которого можно получить пищу, тепло и защиту.
Какими бы разными ни были дети, все маленькие дети с 9 месяцев до 9 лет имеют общие, по крайней мере похожие черты и особенности. Какие?
Маленький ребенок – это природная энергия и сообразительность. Разговоры о хрупкости детской души – миф, у ребенка более крепкая психика, чем у взрослых. Ребенок маленьким является, а беспомощным – нет. Это живчик, это подготовленная боевая единица, маленький энергичный хищник и манипулятор, использующий любые промахи взрослых, легко запрыгивающий на шею родителям и захватывающий над ними власть. Арсенал влияния у ребенка существенно беднее, чем у взрослого, но у ребенка больше энергии, фантазии и настойчивости. См.→
Маленький ребенок – это опережающая активность в заботе о своих интересах. У ребенка есть свои задачи относительно жизни и относительно вас. В то время. когда взрослый подходит к маленькому ребенку со своими задачами, ребенок делает взрослому то, что входит в его планы и интересы. Дети знают, чего они хотят, и получают это.
Ситуация. Я в аэропорту, лечу в командировку. Вижу семью, четыре взрослых человека: мама, папа, бабушка и дедушка. На руках папы – маленький ребенок. Ребенок, живыми глазками стреляя в сторону бабушки, тянется к дедушке. Показывает бабушке, что с дедушкой ему интересней. Дедушка довольный, тянет руки к ребенку, ребенок попадает к нему, бабушка расстроена. Но тут ребенок оборачивается лицом к наивному дедушке и ему в лицо плачет. Дедушка умыт… Мама забирает дитё у дедушки, он прижимается к ней, но смотрит уже на папу… Ребенок играет этими взрослыми, сталкивает их друг с другом, развлекается по полной программе. При этом, похоже, сами взрослые, включенные в эту ситуацию, не очень понимали, кто собственно в этой ситуации ими управляет.
С самых первых дней своей жизни ребенок активно использует свои эмоции (врожденные, выученные и придуманные) для того, чтобы добиваться от окружающих того, что он от них хочет. По крайней мере некоторые дети уже с года осознанно управляют родителями и другими взрослыми.
Из ранних воспоминаний людей о своём детстве, рассказ: «Помню, мне было года два, лежу я в кроватке, заходит дедушка, и улыбается мне, хочет, чтобы я ему тоже улыбнулась. Я дедушку любила и относилась к нему хорошо. Я с ним играла и ему улыбалась. А бабушку я мало любила, ей не улыбалась, и часто ей плакала в лицо».
Большинство эмоций детей – не реакции, не механическое отражение ваших действий, а их маленькие творческие проекты. Когда-то исследование, когда-то игра, когда-то проверка вашей прочности, когда-то с наслаждением месть.
Маленький ребенок – это активное управление отношениями. У ребенка всегда много замыслов и планов, и что у тебя с ним будет происходить – решаете уже не только вы, это уже ваш общий роман. И возможно, что не вы, а ребенок определит, кто у кого будет учиться и кто с кем будет мириться.
Если ты не купил ребенку игру по его требованию, он будет тебе плакать, но это не несчастная обида, а атака на тебя и месть за твое плохое поведение. Когда ребенок тебя простит – он решит сам, и в истории ваших отношений основной игрок чаще ребенок, а вы – марионетка в его руках.
Хорошо, что дети обычно отходчивы и прощают нас достаточно быстро.
У каждого ребенка изначально – свой мир. Ребенок родился – и создал свой собственный мир. Он теперь живет в своем мире, со своими персонажами и своими историями. Пустит ли он вас туда – спроси его. Насильно вы туда не попадете, но если ребенку захочется, он будет приоткрывать дверцы и вы сможете туда заглядывать.
Взаимодействие между детьми
Процесс взаимодействия между детьми развивается с возрастом. До года двое детей, находящихся вместе, обычно вообще не обращают внимания друг на друга. Став чуть старше, они уже начинают взаимодействовать, часто потому, что оба одновременно хотят взять один и тот же предмет и просто вынуждены обратить внимание друг на друга. Игра двухлетних детей по сути не является совместной деятельностью — каждый играет сам по себе. В дошкольный период игра постепенно становится все более социально-ориентированной. К пяти годам малыши, находясь в детском саду, играют в одиночку менее половины времени, у них уже появляются совместные игры, в которых участвуют четыре-пять человек. В последующие годы социальная структура игр усложняется; развиваются и поддерживаются отчасти уже установившиеся социальные роли.
С возрастом изменяются и специфические типы социального поведения тоже изменяются с возрастом. Например, в дошкольном периоде, когда дети начинают сравнивать себя с другими, конкуренция между ними усиливается. Количество драк и ссор почти не зависит от возраста ребенка, но характер их меняется. Вместо кратковременных чисто физических конфликтов дети старшего возраста затевают более изощренные, словесные ссоры, при которых обида сохраняется значительно дольше.
Подобным же образом изменяется устойчивость дружеских отношений. Дружеские связи маленьких детей мимолетны. По данным одного исследования, даже в 11-летнем возрасте только у 50% детей лучший друг оставался тем же, что и две недели назад. При аналогичном опросе 18-летних школьников (в том же исследовании) 80% из них оба раза называли одного и того же человека.
Одна из наиболее острых социальных проблем в настоящее время — формирование негативных социальных установок, особенно национальных и расовых предрассудков. Дети из семей и социальных групп с ярко выраженными предрассудками начинают усваивать те же негативные взгляды в раннем школьном возрасте; в юношеском периоде эти взгляды закрепляются.
Развитие ощущений и восприятия
Доказано, что новорожденный различает звуки речи (фонемы), т.е. у него уже проявляется способность, которая позволит в дальнейшем понимать речь. Новорожденный, по-видимому, воспринимает постоянство формы. Когда младенцу раз за разом показывают один и тот же предмет, он привыкает к его форме, и время зрительной фиксации на нем становится все короче. Несмотря на эти первые достижения, младенец еще относительно неразвит. Но постепенно его ощущения приобретают бóльшую четкость. Так, с возрастом улучшаются сенсорные способности: восприятие цвета и глубины, острота слуха. Некоторые рано проявляющиеся способности потом исчезают и вновь появляются через несколько месяцев в более сложной форме. Какие бы способности ни проявлял ребенок — они совершенствуются с возрастом, становясь более дифференцированными.
Развитие эмоций и чувств в детском возрасте
Согласно одной из наиболее интересных гипотез, существует ограниченное количество т. н. базисных эмоций, по-видимому врожденных, хотя и не все они проявляются сразу после рождения. К ним относятся страх, недовольство, гнев, радость, удивление и ряд других. Гнев, например, вызывается вмешательством в действия ребенка; мимику и поведение, выражающие гнев, можно распознать в самом раннем возрасте. Одни и те же эмоциональные проявления обнаруживаются в различных культурах, что подтверждает представление об их врожденном характере.
Эмоции и чувства детей – продукт социального научения, и это социальное научение идет в две стороны: в то время, как дети осваивают те состояния, которые наиболее эффективно защищают их от родителей или позволяют им родителями управлять, взрослые обучают детей тем состояниям, которые удобны и интересны взрослым. Ребенок с помощью окружающих его взрослых и влияния культуры в целом осваивает чувства, принятые в данном обществе, в частности, приобщается к чувствам дружбы, любви, благодарности, патриотизма и другим высоким чувствам. Именно благодаря социализации происходит у детей развитие собранности и воли, мальчики осваивают роль мужчины и закладывают основы для будущей роли отца, девочки осваивают женские роли, интериоризируют ценности быть женой и матерью, осваивают необходимые для этого навыки.
Ценностно-смысловая сфера ребенка и формирование жизненных ценностей
Как появляются жизненные ценности в жизни ребенка? По-разному. Когда-то это постепенное вызревание, кристаллизация чего-то изначально аморфного в нечто определенное, когда-то это случается резко, вдруг, как озарение. Иногда это приходит изнутри, иногда – задается снаружи, традициями и ритуалами социума. Рождение жизненных ценностей обычно происходит в результате сложения нескольких факторов: 1) сложившегося или готового сложиться поведения, 2) внутренне или внешне мотивирующей ситуации и 3) смысловых формочек, подсказывающих человеку название и статус его новой жизненной ценности. Если ребенок начал вести себя «мальчик», если его «мальчуковое поведение» поддерживается окружающими; если его «мальчиком» называют все и особенно те, на кого он хотел бы быть похожим, скоро у ребенка появятся мужские ценности…
Однако тот же вопрос можно поставить и более содержательно: благодаря чему формируются (или не формируются) будущие жизненные смыслы и ценности ребенка? Основными источниками здесь, похоже являются детская субкультура, (еще пока) семья и уже имеющая серьезное влияние виртуальная реальность СМИ и компьютерных игр.
Исследовательское поведение
Здоровые дети обычно любопытны, хотя нет никаких данных утверждать, что дети имеют природную склонность к саморазвитию. Скорее, данные говорят о том, что дети развиваются только тогда, когда их развивают родители.
Ребенок с момента рождения активно исследует, причем в первую очередь те объекты, которые движутся или каким-то образом изменяются. Младенец изучает окружающую его обстановку, хотя сначала не слишком умело; следить глазами за крупными движущимися объектами он начинает очень рано. При этом уже в какой-то степени координируется слуховое и визуальное восприятие. Зрительное поле недолго остается расплывчатым пятном — грудной ребенок пытается сделать его четким. Если эксперимент организован таким образом, что быстрое сосание соски приводит к перемещению предмета в фокус зрительного поля младенца, он будет сосать очень быстро; в противоположной ситуации, т. е. когда при быстром сосании предмет выходит из фокуса, ребенок начинает сосать медленно.
В раннем младенческом возрасте исследовательское поведение несистематично и не слишком хорошо контролируется, но к пяти месяцам малыш уже в состоянии доставать предметы и брать их в рот. Еще через несколько месяцев он начинает сам искать предметы и к концу первого года активно исследует все, что его окружает. Когда ребенок начинает ходить, его исследовательская деятельность значительно расширяется.
Развитие речи
С момента рождения ребенок начинает издавать звуки, но реально он начинает использовать речь лишь по достижении примерно двухлетнего возраста.
Постепенное изменение детского лепета происходит под действием как врожденных, так и средовых факторов. Многие звуки современных языков сложны по произношению, а ребенку вначале доступны только простые артикуляционные движения, вроде смыкания и размыкания губ. Поэтому слоги «па» и «ма» или, при повторе, «папа» и «мама» появляются рано.
На протяжении первого года жизни артикуляция ребенка усложняется, и количество звуков, которые он может издавать, увеличивается во много раз. На втором году жизни издаваемые ребенком звуки уже соответствуют тому языку, который он слышит вокруг себя.
Между двумя и пятью годами ребенок уже по-настоящему осваивает родной язык. Он начинает обозначать словами действующее лицо, само действие, то, что подвергается действию, и осваивает различные обороты речи, встречающиеся в родном языке. Ребенок научается правильно изменять слова (например, склонять и спрягать), может преобразовать утвердительное предложение в вопросительное и составлять вопросы, начинающиеся со слов «что», «где», «когда». Наконец, он осваивает сложные предложения.
Тот факт, что существуют разные языки и дети в разных культурах научаются тому языку, на котором говорят окружающие, казалось бы исключает какую-либо врожденность речи. Тем не менее доказано, что развитие некоторых фундаментальных речевых особенностей является врожденным. Например, самым разным языкам присущи общие признаки: во всех есть существительные и глаголы, а также части речи, такие как предлоги, указывающие на связь предмета и действия. Эти общие признаки образуют ту фундаментальную основу речи, которая является врожденной и составляет базовую, или глубинную, структуру языка. Так называемая внешняя структура языка образуется путем различных преобразований базовой структуры.
Когда язык крайне упрощен, как у маленьких детей, или когда общаются люди, говорящие на разных языках, именно базовая структура используется для передачи основного смысла. Сходство детской речи с базовой структурой языка подтверждается тем фактом, что многие первые фразы ребенка удивительно похожи в разных языках. Предложения из двух слов, составляемые американскими детьми во второй половине второго года жизни, при буквальном переводе с английского на русский оказываются теми же выражениями, которые используют русские дети того же возраста.
Более того, эти детские высказывания не имитируют фразы, которые используют родители. Не зная или не умея воспроизвести то или иное правильное выражение, дети часто придумывают свои собственные (типа «убежалое молоко»), которые они, безусловно, не могли слышать от своих родителей.
Другая удивительная особенность речевого развития детей — быстрота, с которой они усваивают языковые нюансы. К пяти годам ребенок воспроизводит более 95% специфических оборотов родного языка. Уже один этот факт показывает, что дети имеют врожденную способность к освоению речи.
Дети старше пяти лет продолжают пополнять свой словарный запас и усваивают более сложные грамматические структуры, но в основном развитие разговорной речи в этом возрасте уже завершено. Теперь перед ребенком стоит не менее сложная задача освоения письменной речи.
Развитие интеллекта
Наиболее разработанная теория интеллектуального развития была предложена швейцарским ученым Жаном Пиаже. Он выделил в этом развитии четыре стадии.
Сенсомоторная стадия охватывает период младенчества. В первые месяцы жизни ребенок ведет себя так, как будто предметы, которые он в данный момент не может наблюдать, просто не существуют, и лишь постепенно начинает искать предметы, которые вышли из поля зрения, начиная предполагать, где они находятся. Он способен также координировать информацию, поступающую от разных органов чувств, так что осязательное, зрительное и слуховое восприятие предмета представляют собой не три независимых элемента его опыта, а три аспекта одного и того же объекта. Другое значительное достижение на данной стадии — развитие способности к целенаправленным действиям. На первых этапах грудной ребенок совершает только те произвольные движения, которые сами по себе чем-то для него привлекательны и интересны, но постепенно он переходит к действиям, направленным на достижение цели. Первоначально они основаны лишь на ранее освоенных произвольных движениях; в дальнейшем ребенок начинает самостоятельно и намеренно варьировать свое поведение.
Стадия дооперационального мышления. На этой стадии начинает формироваться вербальное и понятийное мышление. Первый этап, или первая стадия развития мышления, характеризуется тем, что ребенок осваивает окружающий мир на поведенческом уровне, но не может предвидеть или выразить словесно последствия того или иного события. Например, он узнает предмет, если видит его под другим углом, но не в состоянии предвидеть, как он будет выглядеть в новом положении. На второй стадии ребенок начинает приобретать знания, делать сравнения и предсказывать последствия. Однако его мышление еще не носит систематического характера.
Стадия конкретных операций. На третьей стадии, начинающейся примерно в семь лет, ребенок в состоянии рассматривать проблемы на понятийном уровне и приобретает простейшие представления о таких категориях, как пространство, время и количество. Если на предыдущей стадии ребенок думает, что, например, при переливании воды из узкого стакана в широкий воды становится меньше, то на третьей стадии он понимает, что количество воды не зависит от формы сосуда. К концу второй стадии ребенок может сказать, какая из двух палок больше, но не может расположить несколько палок по длине в правильной последовательности. На третьей же стадии он приобретает понятие об упорядоченности объектов.
Стадия формальных операций начинается примерно с 11-ти лет. Мышление ребенка систематизируется, он способен определять следствия, исходя из причин какого-либо явления. Например, если жидкости А и Б при смешивании становятся красными, при добавлении жидкости В цвет исчезает, а жидкость Д ничего не меняет, ребенок будет систематически перебирать все возможные комбинации, пока не установит особенности действия каждой жидкости. Таким образом, на 4-й стадии ребенок приобретает способность формулировать и проверять гипотезы путем систематического научного поиска.
Развитие мальчика и девочки
Разница между мальчиками и девочками всерьез начинает проявляться где-то с 6 лет… Свои стадии развития есть у мальчиков, свои – у девочек.
Литература
Карабанова Возрастная психология.docx – М.: 2005.
Детская психология | Мел
Юлия Гусева
«Как дела в школе? А уроки сделал?»: почему мы не умеем общаться с подростками
Читать дальше
Алексей Ташилов
3 простых правила для родителей подростков — они помогут вам стать ближе
Читать дальше
Елена Прудиус
«От пионерских маршей остался шлейф дурноты»: каким было воспитание патриотизма раньше и что будет теперь
Читать дальше
Светлана Учитель
«Детям скучно, они испытывают тревогу и злость». Мнение учителя о современной школе
Читать дальше
Анастасия Ларионова
«Силы покидали меня сразу с утра». Психолог — о работе с детьми с РАС и выгорании
Читать дальше
Узнай у «Мела»
Как объяснить ребёнку, почему я не общаюсь с его бабушкой и дедушкой?
Вы спрашиваете — «Мел» отвечает
Читать дальше
Людмила Чиркова
Оставь ребёнка с незнакомцем. Эксперимент «Незнакомая ситуация», который лёг в основу теории привязанности
Читать дальше
Узнай у «Мела»
Дочь пяти лет не даёт расчёсывать себя и заплетать косички. Что делать?
Вы спрашиваете — «Мел» отвечает
Читать дальше
Анастасия Ларионова
Младший ребёнок обижается на старших детей и не хочет делиться игрушками. Нужно ли вмешиваться?
Вы спрашиваете — «Мел» отвечает
Читать дальше
Узнай у «Мела»
Двухлетний ребёнок слушается меня, только если я кричу. Что делать?
Вы спрашиваете — «Мел» отвечает
Читать дальше
Издательский дом «Городец»
«Мама, купи!». Детские истерики в магазине: почему они возникают и как прекратить их без давления
Читать дальше
Марина Быкова
Не надо превращать каждый день в сюрприз. Как научить детей ценить подарки и игрушки
Читать дальше
Данил Плеснявый
Забудьте о сыне подруги. 5 принципов здоровой поддержки ребёнка
Читать дальше
Людмила Чиркова
«Ты мне больше не подружка!» Что такое детская дружба и как она устроена
Читать дальше
Людмила Чиркова
«Он стал каким-то замкнутым». Когда вести ребёнка к психологу и как они работают
Читать дальше
Узнай у «Мела»
Ребёнок раздаёт свои новогодние подарки и сладости друзьям. Что делать?
Вы спрашиваете — «Мел» отвечает
Читать дальше
Инна Прибора
13 фраз, которые мы напрасно говорим детям — об этих словах нужно забыть раз и навсегда
Читать дальше
Анжелика Хмелевская
7 причин, почему ребёнок не хочет идти в школу. И что с этим делать
Читать дальше
Анастасия Плотникова
Куклы во «взрослом» белье и игрушки-злодеи. Психолог — о том, во что играют наши дети
Читать дальше
Узнай у «Мела»
Планы на Новый год сорвались, и придётся встречать его дома. Как объяснить это ребёнку?
Вы спрашиваете — «Мел» отвечает
Читать дальше
онлайн-курсов по детской психологии | Пенн Фостер
Детская психология
Сертификат 4 месяца
Если вы в настоящее время работаете с детьми в сфере образования, социальных или медицинских услуг или хотите усовершенствовать свои знания о развитии детей для личного использования, наша онлайн-сертификационная программа по детской психологии может помочь улучшить ваши навыки. Благодаря гибким онлайн-курсам вы познакомитесь с принципами психологии и получите более конкретное представление о психологии детей и подростков.
- Наш сертификат детской психологии предназначен для тех, кто в настоящее время работает в смежной области и хочет улучшить свои навыки, студентов, которые хотят дополнить свою текущую курсовую работу по психологии, или тех, кто хочет развить навыки, чтобы лучше понимать детей, с которыми они могут жить. или работать с.
- Курсы детской психологии охватывают фундаментальные знания об этапах роста и развития детей в возрасте 12 лет и младше, включая закономерности роста и влияние биологии и поведения.
- Выпускники могут выбрать продолжение своего образования и могут перевести задания программы на нашу степень младшего специалиста по обучению детей.
- Наши онлайн-программы достаточно гибкие, чтобы вы могли проходить их в удобном для вас темпе, в зависимости от того, сколько времени вы можете посвящать своей курсовой работе каждую неделю.
Аккредитованный
Онлайн
Автономный темп
Стоимость программы
499 долларов США
649 долларов Сэкономьте 150 долларов
или
39 долларов в месяц, начните с 39 долларов
Зарегистрироваться сейчас Запрос информации
800-275-4410 (10:00–18:30 по восточному поясному времени)
Чему вы научитесь
- Как развить эффективные навыки личного общения при использовании и выборе слов, жестов, тона голоса, выражений лица, навыков слушания и внешнего вида.
- Как определить модели роста, изменения и ответственности, которые происходят в жизни человека от зачатия до подросткового возраста, включая генетику, психологию развития, физическую среду, а также социальные и культурные влияния.
- Как распознать психологические расстройства и доступные методы лечения.
- Как распознать тревожные расстройства и расстройства настроения, которыми страдают дети в подростковом возрасте, в частности обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), социальные фобии, панические расстройства, депрессию и стрессовые расстройства.
Цели и результаты полной программы
Результаты карьеры детского психолога
Онлайн-сертификат детской психологии предназначен для того, чтобы помочь учащимся лучше понять детей, находящихся на их попечении, или дополнить текущий соответствующий опыт работы и образование в области ухода за детьми. Само по себе завершение этой сертификационной программы не дает учащемуся права на работу в области психологии, а учащиеся, завершившие эту программу, не имеют права работать детскими психологами и не могут позиционировать себя как специалисты в области психического здоровья.
Как научить работать с детьми
Учебный план курса детской психологии
- 4 блюда
- 18 экзаменов
- 40.8 Единицы непрерывного образования (CEU)
Предполагаемое время завершения:
- Ускоренный процесс = 4 месяца
- Среднее время = 8 месяцев
С Пенном Фостером вы можете учиться в удобном для вас темпе. Некоторым учащимся будет удобнее двигаться быстрее и уделять больше времени, и к ним будет применяться ускоренная оценка. Средний курс будет применяться к большинству учащихся, которые могут посвятить несколько часов в неделю выполнению своей курсовой работы.
В рамках нашего онлайн-курса по детской психологии вы изучите основополагающие концепции психологии, включая влияние поведения и окружающей среды на рост и развитие. Ваши курсы детской психологии включают:
- Развитие ребенка
- Основы психологии
- Детская психология
- Аномальная детская психология
Показать полную программу обучения
Истории успеха студентов факультета детской психологии
Сертификат детского психологаPenn Foster может помочь вам лучше понять детей, находящихся на вашем попечении, будь то для личного использования или использования на текущей работе. Узнайте больше об опыте выпускников Пенн Фостер и о том, как Пенн Фостер работал на них.
Посмотреть истории успеха студентов
Адриана Г.
Выпускник Пенн Фостер, 2021
«Я чувствую, что с Пенн Фостер вы можете добиться всего, чего захотите. С их карьерными программами или программой старшей школы они поведут вас по пути к успеху в вашей будущей карьере».
Ищете обучение в области дошкольного образования для ваших работников?
Пенн Фостер в настоящее время работает с сотнями ведущих работодателей, чтобы удовлетворить их уникальные организационные потребности.
Учить большеСертификат детского психолога Стоимость обучения
Сделайте первые шаги к расширению своих знаний с помощью нашей онлайн-сертификационной программы по детской психологии. Просто выберите один из наших недорогих индивидуальных тарифных планов ниже и начните работу уже сегодня!
Опция 1: Оплатить полностью
Стоимость программы
499 долларов США
649 долларов Сэкономьте 150 долларов
- Лучшая цена. Лучшее значение.
- Оплатить полную стоимость сегодня
- Нет ежемесячных платежей
Зарегистрироваться сейчас
Вариант 2: Ежемесячный план автоматической оплаты
Стоимость программы
649 долларов
- Оплата 39 долларов в месяц
- Начните со скидки 39 долларов
- Кредитная карта, PayPal или ACH с банковского счета
Зарегистрироваться сейчас
Жители Калифорнии, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать о требованиях к раскрытию информации в Калифорнии.
Нужна дополнительная информация или вы готовы зарегистрироваться?
Ищете дополнительную информацию о трансферных кредитах, военных льготах или нашей политике возврата? Найдите эту информацию и больше об обучении и зачислении здесь.
Варианты оплаты и обученияМы здесь, чтобы помочь. Вызов 800-275-4410 10:00–18:30 по восточному поясному времени
Запрос информации
Наша проверенная модель обучения
Предоставление студентам возможности достигать своих профессиональных целей
Гибкий
- Запуск в любое время
- Нет сроков сдачи экзамена
- Самостоятельный темп
Интерактивный
- Цифровые учебные пособия
- Тесты для самопроверки
- Моделирование и видео
На связи
- Круглосуточный доступ к онлайн-ресурсам
- Онлайн студенческое сообщество
- Справочный центр студенческого портала
Поддерживающий
- Экспертный факультет
- Надежные учебные ресурсы
- Специализированные услуги для студентов
Связанные программы
Часто задаваемые вопросы о программе детской психологии
Что вы можете делать с аккредитованным сертификатом по детской психологии?
Какая квалификация нужна для работы детским психологом?
Чтобы стать детским психологом, вы должны сначала получить степень бакалавра. Как правило, те, кто занимается этой карьерой, будут специализироваться в психологии или смежной области. После окончания вам нужно будет получить степень магистра. Для работы в этой области обычно требуется степень магистра или доктора (PhD) в области детской психологии. Чтобы работать в своей собственной практике, в соответствии с правилами лицензирования от вас обычно требуется иметь докторскую степень. Многие из этих программ требуют, чтобы студенты прошли стажировку под наблюдением, прежде чем получить степень. Наконец, вам необходимо получить лицензию в вашем штате и пройти сертификацию Американского совета профессиональной психологии (ABPP).
Востребованы ли детские психологи?
Поскольку все больше людей осознают важность психического здоровья и благополучия, особенно в раннем детстве и подростковом возрасте, можно ожидать, что потребность в детских психологах будет расти. Психологи нужны не только для того, чтобы помогать родителям и детям справляться с психологическими расстройствами; они могут помочь детям лучше понять окружающий их мир и разработать соответствующие эффективные методы борьбы со стрессом и тревогой.
В чем разница между детским психологом и детским психиатром?
Хотя у психологов и психиатров похожие функции, есть некоторые различия в том, чем они занимаются. Детские психологи сосредотачиваются на том, чтобы помочь детям развить жизненные навыки, которые помогут им справиться с травмой, стрессом и своими эмоциями. Детские психиатры делают то же самое, но могут также включать лекарства в план. Это означает, что психиатры должны получить медицинское образование и обладать глубокими знаниями в области фармакологии. Психологи, с другой стороны, должны получить степень магистра или докторскую степень, но не обязаны получать медицинскую степень.
Отказ от ответственности:
Завершение программы уровня сертификата обычно не дает студенту права на работу. Завершение этой программы может помочь учащимся, имеющим предыдущий академический или профессиональный опыт, повысить свои шансы на продвижение по службе или трудоустройство на начальном уровне.
Модальное всплывающее окно
В среднем учащиеся могут завершить свою программу всего за 8 месяцев. Более быстрые ученики или те, у кого больше времени можно посвятить своей курсовой работе, могут закончить всего за 4 месяца. Если у вас не так много времени, чтобы посвятить свою программу, это тоже нормально! Вы можете учиться в том темпе, который подходит вам и вашему графику.
Степень детской психологии онлайн | СНХУ
Зарегистрируйтесь: 31 декабря Занятия начинаются: 02 января
Подать заявку
Получите степень по детской психологии онлайн
- 320 долларов США/кредит
- Аккредитовано NECHE
- Подготовка к работе с детьми и семьями
- Перевод до 90 кредитов
- Получите сертификат о грамотности данных
- Учитесь у преподавателей с реальным опытом
Запросить информацию Применить сейчас
Обзор программы развития детей и подростков
Измените жизнь молодых людей, получив степень бакалавра гуманитарных наук (BA) в области психологии со специализацией в области развития детей и подростков в Университете Южного Нью-Гэмпшира.
Эта программа проведет вас через ключевые этапы развития, от рождения до подросткового возраста, чтобы дать вам более глубокое понимание человеческого опыта. Вы разовьете знания, навыки и методы, которые вам понадобятся для работы с молодыми людьми разного возраста в самых разных условиях.
«Эта программа научила меня мыслить нестандартно и смотреть на все вокруг с разных точек зрения», — сказала Джовелла Браун ’21 . «Я также стал глубже понимать людей с точки зрения того, что заставляет их вести себя так, а не иначе».
Узнайте, как:
- Применять методы исследования
- Повышение социокультурной и международной осведомленности
- Улучшить коммуникативные навыки
- Понимание процесса развития детей и подростков
- Подумай критически
Получение степени бакалавра детской психологии в SNHU поможет вам получить инструменты, необходимые для того, чтобы начать успешную карьеру. Имея степень бакалавра детской психологии, вы можете работать в ряде областей, включая социальные услуги, образование и здравоохранение. У вас также будет возможность заработать Сертификат о грамотности данных в области психологии .
8 типов психологии с точки зрения реального мира
Изучение психологии может быть полезным в личном и профессиональном плане. Среди многих концентраций в этой области вы можете найти разнообразные возможности узнать о том, как люди взаимодействуют друг с другом в отношениях, на рабочем месте и многом другом.
Перспективы карьеры
Получив степень бакалавра в области развития детей и подростков, вы сможете превратить свою страсть помогать другим в успешную карьеру, улучшая жизнь молодых людей. Если вы хотите стать более опытным в своей текущей области или думаете о начале новой карьеры, эта программа предназначена для того, чтобы помочь вам использовать больше возможностей.
«Эта концентрация (развитие детей и подростков) позволяет учащимся создавать, вводить новшества, обучать и становиться лидерами в области развития детей, — говорит доктор Хизер Джанатассио, , адъюнкт-инструктор в SNHU. — Они учатся использовать исследования и реальный опыт для обеспечения наилучшего ухода за детьми и семьями в различных условиях».
Хотя программа бакалавриата не приводит к получению лицензии, она готовит вас к работе в таких областях, как образование, социальные услуги и здравоохранение. Возможные обязанности включают в себя:
- Работа с делами по защите детей
- Помощь детям в обучении в дошкольных учреждениях
- Поддержка образования в школах K-12
- Помощь родителям в развитии хороших родительских навыков
- Вспомогательная роль в системе здравоохранения
Получение степени бакалавра в SNHU также может подготовить вас к карьере за пределами области психологии:
- Аналитик по исследованию рынка: Изучите рыночные условия, чтобы помочь компаниям лучше понять, какие продукты нужны клиентам. BLS прогнозирует рост рабочих мест на 22% до 2030 года, что намного быстрее, чем в среднем по стране. Средняя годовая заработная плата составила $63,9.20 в 2021 году. 1
- Менеджер социальных и общественных служб: Поддерживайте благополучие общества, координируя полезные программы и организации. BLS прогнозирует рост рабочих мест на 15% до 2030 года, что быстрее, чем в среднем по стране. Средняя годовая заработная плата в 2021 году составляла 74 000 долларов США. 1
- Менеджер по персоналу: Планирование, координация и руководство административными функциями организации и информирование о стратегическом планировании компании. BLS проецирует 9% роста рабочих мест до 2030 года. Средняя годовая заработная плата в 2021 году составила 126 230 долларов США. 1
Программы психологической подготовки SNHU также помогут вам приобрести навыки, которые нужны сегодняшним работодателям. По данным Американской психологической ассоциации, организации ищут кандидатов, которые могут 2 :
- Анализировать и решать сложные проблемы
- Быть частью команды
- Общаться – владеть навыками устного и письменного общения
- Продемонстрировать технологические навыки
- Показать навыки аналитического мышления
- Демонстрировать этическое суждение и сильные навыки принятия решений
Для Латиша Агилар ’21 , преподаватель в ее местном школьном округе, ее степень бакалавра в области детской и подростковой психологии помогла ей развить что-то еще — то, что она могла бы использовать вне классной комнаты на долгие годы.
«После получения степени в Университете Южного Нью-Гэмпшира я действительно чувствую, что [моя степень] придала мне уверенности, которой мне всегда не хватало».
Если вы решите получить ученую степень в той же области для своей карьеры, SNHU предлагает как онлайн-магистр по клиническому консультированию по психическому здоровью, так и онлайн-магистр по психологии, который имеет 3 концентрации, в том числе одну по детской психологии и психологии развития.
Начните свой путь к онлайн-концентрации для детей и подростков
Почему SNHU для вашего уровня детской психологии
Требования к кандидатам
Как применить
Курсы и учебная программа
Пройдя онлайн-курсы детской психологии, вы сможете глубже понять уникальные физические, социальные, психологические и когнитивные потребности молодых людей. Вы узнаете, как поддерживать здоровое развитие от рождения до подросткового возраста. Каждый курс более подробно рассматривает различные темы, от нормального развития до нарушений, которые могут повлиять на жизнь и образование ребенка.
«Поощряя наших учащихся развивать навыки критического мышления, понимать важность эмпирических данных и применять ключевые принципы, мы готовим их к работе с детьми и подростками в различных условиях», — сказала д-р Джилл. Чикоф , адъюнкт-инструктор SNHU.
Кроме того, встроенный сертификат по курсу Грамотность данных в психологии, , выдаваемый всем отвечающим требованиям учащимся программы, поможет вам развить знания и навыки, необходимые для синтеза данных и сообщения результатов.
По окончании учебы вы получите широкий набор навыков, которые сможете применить в различных сферах деятельности, особенно на должностях, требующих глубокого понимания межличностных отношений и человеческого развития. Эти навыки включают:
- Понимание основных концепций развития детей и подростков и способность применять их в реальном мире
- Знакомство с расстройствами в детском и подростковом возрасте и их влиянием на общество
- Совершенствование наблюдательности
- Использование методов исследования для планирования исследований и анализа, интерпретации и представления данных
- Критическое и творческое мышление
- Использование письменного и устного общения для взаимодействия с другими людьми и четкого изложения своих идей
- Получение информации о социокультурных различиях и их влиянии на поведение
- Научиться отбрасывать личные предубеждения и предубеждения, мешающие объективному наблюдению
- Понимание этики и как применять ее в реальных рабочих ситуациях
В этой программе вы получите 12 кредитов по концентрации внимания детей и подростков. В то время как ваши детские и подростковые курсы необходимы, у вас будет возможность выбрать из ряда других занятий по психологии, которые вам интересны, чтобы пройти оставшиеся 2 курса в концентрации, включая необязательную стажировку или проект экспериментального обучения, который вы можете использовать для создания своего резюме и получить опыт работы в сети.
Имея 39 бесплатных факультативных кредитов, эта степень очень удобна для перевода, поэтому вы можете применить как можно больше своих предыдущих курсовых работ.
Еще одним преимуществом программы является работа с инструкторами, которые имеют реальный опыт, увлечены психологией и хотят помочь вам добиться успеха в этой области.
«Как инструкторы, мы стремимся вооружить наших студентов широким набором образовательных навыков, которые они могут использовать для решения новых задач, с которыми сталкивается современная молодежь», — сказал Чикоф.
Для Jovella Browne ’21 поддержка ее преподавателей была фактором, который отличал SNHU от других университетов.
«Во время моего путешествия я имел честь учиться у некоторых замечательных людей. У всех был разный стиль преподавания, и все они знали, как вовлечь класс в содержательные дискуссии.»
Онлайн-программы SNHU также обладают большой гибкостью. Благодаря круглосуточному онлайн-доступу вы можете выполнять свою курсовую работу в удобное для вас время.
«Я просто чувствую, что должен отпраздновать не только получение моей степени, но и Университет Южного Нью-Гэмпшира за то, что он там и является типом школы и учреждения, позволяющим таким людям, как я, матерям, женам и карьеристам завершите школу», — говорит Латиша Агилар, 21 год .
Если вы решите, что концентрация для детей и подростков вам не подходит, не волнуйтесь. Программа онлайн-психологии SNHU предлагает 5 других направлений: зависимости, прикладная психология, судебная психология, психическое здоровье и социальная психология. У вас также есть возможность получить степень по общей психологии и выбрать 12 факультативных кредитов из широкого спектра предлагаемых нами курсов по психологии.
Требования к учебному плану и ресурсы
- Общеобразовательные курсы: Все студенты бакалавриата должны посещать общеобразовательные курсы, если они не были получены в ходе предыдущей курсовой работы. Благодаря этим базовым, исследовательским и интеграционным курсам вы научитесь мыслить критически, творчески и совместно, что даст вам преимущества, которые ищут работодатели.
- Технологические ресурсы: Мы предоставляем облачные виртуальные среды на некоторых курсах, чтобы дать вам доступ к технологиям, которые вам нужны для получения степени и вашей карьеры. Узнайте больше о наших виртуальных средах.
- Заработайте баллы по математике за то, что вы уже знаете: Экономьте время и деньги за обучение с помощью наших оценок Пути к успеху в математике. В зависимости от ваших баллов вы можете заработать до 12 математических кредитов — эквивалент 4 курсов — для получения степени менее чем за 50 долларов за оценку.
Курсы могут включать | ||
---|---|---|
Бакалавр психологии развития детей и подростков | ||
пси 108 | Введение в психологию | В этом курсе студенты будут исследовать сложности человеческого разума, изучая науку, лежащую в основе того, почему мы думаем, чувствуем и делаем. Студенты познакомятся с эволюцией психологии через ранние школы мысли, основные направления и основные теории, которые определяют современные взгляды. По мере того, как учащиеся рассматривают широкое влияние психологии на их восприятие, эмоции и повседневный выбор, они признают идею о том, что в человеческом опыте «психология повсюду». |
пси 211 | Продолжительность жизни | В этом курсе студенты изучат биологические, социологические и психологические влияния, которые формируют развитие между зачатием и смертью. Студенты будут анализировать традиционные и новые теории развития, которые расширят их знания о человеческом развитии в связи с областью психологии. |
пси 223 | Исследование I: Статистика для психологии | Как психологи организуют, обобщают и интерпретируют информацию? Студенты этого курса изучают применение статистических методов в психологических исследованиях и на практике. Акцент курса делается на концептуальном понимании статистики, чтобы студенты могли читать и проводить психологические исследования; эти навыки будут применяться к оригинальным проектам студентов в исследовании II: Научные исследования. Расчет тестов будет вестись на компьютере. Студенты будут опираться на статистические знания и развивать глубокое концептуальное и практическое понимание проверки гипотез, тестов значимости, стандартизации, корреляции и дисперсионного анализа в самых разных психологических целях. Студенты изучат теорию статистических решений, практическое применение статистического программного обеспечения и способы анализа журнальных статей. Этот курс обычно должен быть завершен в течение первого семестра второго года обучения. |
пси 224 | Исследование II: Научные исследования | Студенты на этом курсе будут развивать понимание различных методов исследования, включая экспериментальные, опросные, корреляционные и методы истории болезни. Они узнают о сильных и слабых сторонах каждого метода и поймут, когда лучше всего использовать каждый метод. Интенсивный курс письма. |
пси 314 | Расстройства детского и подросткового возраста | Этот курс посвящен введению в классификацию детских и подростковых расстройств и подходов к лечению, которые доступны в настоящее время. Знания, которые учащиеся получают в PSY 314, необходимы для понимания этиологии и проявлений этих расстройств, а также их влияния на личность, семью и общество. Будут использованы текущие полевые исследования и тематические исследования. |
пси 321 | Развитие ребенка | Этот курс посвящен психологическому развитию от младенчества до позднего детства. Исследовательские и теоретические перспективы будут использоваться, чтобы помочь учащимся понять современные проблемы и темы, имеющие центральное значение для развития детства, в том числе: биологические, когнитивные и социально-эмоциональные характеристики развития и взаимодействие между ними. |
пси 322 | Подростковое развитие | Подростковый возраст — увлекательное время жизни из-за многих психологических и физических изменений, а также культурных и исторических проблем, связанных с этими изменениями. Этот курс фокусируется на психологическом развитии от предподросткового до подросткового возраста и до взрослой жизни. Исследовательские и теоретические перспективы будут использоваться, чтобы помочь учащимся понять современные проблемы и темы, имеющие центральное значение для развития подростков, в том числе: половое созревание, познание, мораль, идентичность, отношения, сексуальность, школа, работа, культура и проблемы, с которыми сталкиваются подростки и формирующиеся взрослые. Подростковый возраст будет обсуждаться и как отдельный этап жизни, и как неотъемлемый компонент развития на протяжении всей жизни. |
пси 444 | Старший семинар по психологии (Capstone) | Этот завершающий курс объединяет предыдущий классный и практический опыт с акцентом на актуальные проблемы психологии. Этот курс, вероятно, будет включать кросс-культурные аспекты психологии, этики, последние тенденции карьеры в психологии и другие темы, продиктованные текущими событиями в психологии. Охват может меняться со временем, но основное внимание будет уделяться интеграции прошлого и прогнозированию будущего для пожилых людей, занимающихся психологией. Интенсивный курс письма. |
Всего кредитов: 120 |
Минимальные требования к оборудованию
Плата за обучение
Как частный некоммерческий университет, мы стремимся сделать колледж более доступным, сделав его более доступным. Вот почему мы предлагаем одни из самых низких цен на онлайн-обучение в стране.
Мы также предлагаем пакеты финансовой помощи тем, кто соответствует требованиям, а также 30% скидку на обучение для военнослужащих США, как полный, так и неполный рабочий день, а также супругов тех, кто находится на действительной военной службе.
Онлайн-программы бакалавриата | За курс | За кредитный час | Годовая стоимость 30 кредитов |
---|---|---|---|
Степень/Сертификаты | 960 долларов | $320 | 9 600 долл. США |
Степень/Сертификаты (военнослужащие США, как полный, так и неполный рабочий день, а также супруги лиц, находящихся на действительной службе)* | 675 долларов | 225 долларов | 6750 долларов США |
Стоимость обучения может изменяться и пересматривается ежегодно. *Примечание: учащиеся, использующие этот тариф, не имеют права на дополнительные скидки.
Дополнительные расходы Плата за подачу заявления не взимается, выпускной взнос составляет 150 долларов США, материалы курса (стоимость зависит от курса)
Часто задаваемые вопросы
Что такое развитие детей и подростков?
Можно ли посещать занятия по развитию ребенка онлайн?
Какую работу вы можете получить со степенью детской психологии?
Могу ли я быть детским психологом со степенью бакалавра?
Какой лучший онлайн-колледж для психологии?
Сколько лет в колледже нужно, чтобы стать детским психологом?
Аккредитация университетов
Университет Южного Нью-Гэмпшира – это частное некоммерческое учреждение, аккредитованное Комиссией по высшему образованию Новой Англии (NECHE), а также несколькими другими аккредитационными органами.
В чем разница между психологом и психиатром?
Социальные науки
Если вы увлечены улучшением психического благополучия других, вы можете сравнить роли психолога и психиатра. Изучите различия между этими двумя распространенными карьерными путями и узнайте, какая карьера в области психического здоровья подходит именно вам.
Стоит ли специализироваться на психологии? Информация, которая поможет вам принять решение
Социальные науки
Специализация в области психологии не только приносит личное удовлетворение, но и готовит вас к ряду профессий. Помимо сферы социальных услуг, специализация по психологии может привести к работе в бизнесе, образовании, правительстве и ролям, которые требуют глубокого понимания людей и того, как они взаимодействуют друг с другом.