Официально устроиться на работу но не работать: Фиктивное трудоустройство в ТСЖ — Сайт Губернатора Псковской области

Содержание

Как официально устроиться на две работы

Продолжение сюжета от

YOUNG

YOUNG

Екатерина Григорьева

Специалист по гражданско-правовым, трудовым, корпоративным и вопросам МЧП

Анна Меликян

Если опыта работы в одной компании тебе не хватает, можно устроиться на две – и даже больше. А иногда нужна подработка, когда зарплаты недостаточно. Совместительство – возможность сделать это официально. Расскажу, как устроиться на работу по совместительству и кому это может быть полезно. 

Анна Меликян

Зачем это нужно

Совместительство – это когда ты в свободное от основной работы время выполняешь другую. Там у тебя тоже есть трудовой договор и зарплата. Причем совмещать можно несколько позиций у одного работодателя или у разных: это называется внутреннее и внешнее совместительство. 

Внутреннее совместительство бывает интересно самому работодателю, если его сотрудник талантлив в разных областях. Внешнее чаще актуально удаленным работникам, например, переводчикам, копирайтерам, операторам колл-центров. 

Официально оформленные совместители получают те же гарантии, что и работники по основной работе, то есть отпуск и оплату больничных. В организациях с хорошим соцпакетом работникам по совместительству также дают корпоративные скидки и привилегии, например, ДМС, билеты на мероприятия и т.п.

Работать по совместительству можно не дольше четырех часов в день и не больше половины месячной нормы рабочего времени. Но если на основном месте ты освобожден от труда, то тебе разрешается работать по совместительству полный день.  

Принимать в команду, правда, можно не любого работника. Например, ограничение действует на несовершеннолетних, водителей, охранников, госслужащих. Если закон не соблюдать, работодателя могут привлечь к административной ответственности. 

Как устроиться на работу по совместительству

Важно не путать совместительство с совмещением: последнее не подразумевает оформление трудового договора и освобождение от основной работы. 

Есть перечень документов, которые надо предоставить при приеме на работу по совместительству. Это паспорт, диплом и справка, если работаешь на вредном производстве. Дополнительно, что прямо не требуется ТК РФ, но регламентировано другими нормами, надо принести СНИЛС, военный билет, справку об отсутствии судимости.

Если ты не руководитель отдела или направления в своей компании, то рассказывать о дополнительной работе начальству не обязательно – то есть закон от тебя этого не требует. Но если тебе нужна запись в трудовой книжке, то сообщить все-таки придется. 

Какие еще бонусы у совместительства

Если по разным причинам ты теряешь работу по основному месту, то твой страховой стаж не прервется, потому что второй работодатель будет продолжать перечислять взносы в Фонд социального страхования.

Напомню, что непрерывный страховой стаж влияет на размер социального пособия по нетрудоспособности:

– при страховом стаже восемь и более лет тебе будут выплачивать 100% среднего заработка;

– от 5 до 8 лет – 80% среднего заработка;

– до 5 лет – 60% среднего заработка.

Что касается трудового стажа, то Пенсионный фонд России сейчас учитывает суммарный стаж, поэтому если он прервется, ничего страшного не произойдет. При этом, если продолжать работать по совместительству, пока ищешь лучший вариант, то и трудовой стаж не прерывается. Работодатели должны отчитываться в ПФР с информацией по стажу обо всех работниках, включая совместителей.

Поэтому когда придет время выходить на пенсию, трудовой стаж будет суммарно больше, что тебе явно на руку.

Фото на обложке: Shutterstock / GaudiLab

  • Карьера
  • Студентам
  • RB Young

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Самое важное – это нетворкинг». Как в 22 года стать фаундером сервиса по поиску работы для выпускников
  2. 2 Готов / не готов: как подростку выбрать профессию
  3. 3 «Оценки в дипломе ничего не решают» – и другие мифы о карьере

ВОЗМОЖНОСТИ

30 марта 2023

Академия стартапов

30 марта 2023

Startup Tour 2023 Якутск

31 марта 2023

МКБ Реактор

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Новости

Владельцы пунктов выдачи заказов Wildberries на востоке России присоединились к забастовке

Аналитика

Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом

Новости

Представлен ChatGPT-4: анализ изображений, быстрые ответы и более умный ИИ

Новости

Владельцы ПВЗ Wildberries собрались у офиса маркетплейса в Москве и грозят закрытием

Новости

VPost: Турция возобновила транзит санкционных товаров в Россию

как найти и официально оформить работу в декретном отпуске

Декрет, или декретный отпуск, предоставляется работающим женщинам и делится на две части:

Вероника Нецова

работала в декрете

Профиль автора

  1. Отпуск по беременности и родам — 70 дней отдыха до родов и 70 после. Но в некоторых случаях может быть и дольше — до 194 дней.
  2. Отпуск по уходу за ребенком до полутора или трех лет.

На отпуск по беременности и родам имеет право только беременная женщина. Во время декрета она получает декретное пособие, которое рассчитывается исходя из среднего заработка за два года.

На отпуск по уходу за ребенком имеет право не только женщина, но и ее муж или другой близкий родственник, например бабушка или дедушка, но кто-то один, кто фактически ухаживает за маленьким ребенком. В отпуск по уходу за ребенком можно уйти, пока ему не исполнилось три года.

Пока ребенку не исполнится полтора года, женщина или другой член семьи ежемесячно получает 40% от среднего заработка, после полутора выплат нет.

Минимальный размер пособия по уходу за ребенком до полутора лет в 2023 году — 8591 Р в месяц. Максимальный — 33 282 Р в месяц. На время декрета за женщиной или родственником, который ухаживает за ребенком, сохраняется должность, а декретный отпуск входит в рабочий стаж.

Нормативная база

Работу в декрете регулируют два норматива:

  1. Трудовой кодекс РФ — ст. 255 «Отпуска по беременности и родам» и ст. 256 «Отпуска по уходу за ребенком».
  2. ФЗ от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

Уйти в отпуск по беременности может только беременная женщина и на основании заявления и листка нетрудоспособности — больничного.

Взять декретный отпуск по уходу за ребенком до трех лет может и молодая мама, и другие близкие родственники, это не зависит от степени родства. Отпуск можно использовать полностью или по частям: например, сначала в отпуске может сидеть мама, потом — папа или бабушка.

Можно ли работать официально в декретном отпуске

Работать официально в декретном отпуске можно при условии неполного рабочего дня в офисе или на дому.

Если вы работаете в декрете полный рабочий день, то теряете право на декретные выплаты. А если на полставки — получаете и декретные, и зарплату.

Зарплата за работу в декрете исчисляется пропорционально отработанному времени или объему выполненных работ — как договорятся работник в декрете и работодатель.

ст. 11.1 ФЗ от 29.12.2006 № 255-ФЗ

Кем можно работать в декрете

Работать в декрете можно по своей специальности на прежнем месте работы, устроиться на работу по совместительству или заниматься любимым делом и открыть ИП.

По своей специальности. У вас есть право выйти из декрета досрочно, работать неполный день или удаленно на прежнем месте.

В этом случае необходимо написать заявление о выходе на неполный рабочий день или работу из дома. На основании заявления работодатель издает приказ, а вы работаете официально.

На новой работе. В декрете вы имеете право устроиться на другую должность и работать по совместительству, но не больше четырех часов в день или половины месячной нормы рабочего времени от основной работы. Можно работать удаленно по трудовому договору неполный день или по договору гражданско-правового характера.

Так сохраняется прежнее место работы и появляется дополнительный заработок, за который начисляется трудовой и страховой стаж.

Открыть ИП. Если вы печете торты, шьете одежду или делаете маникюр на дому, можно открыть ИП или зарегистрироваться в качестве самозанятого и зарабатывать на своих увлечениях.

Если вы знаете английский или другой иностранный язык, помните школьную программу или любите рисовать, можете давать уроки по скайпу или на дому. Если любите покупать и умеете организовать людей, организуйте совместные покупки и помогайте родственникам, друзьям и незнакомым людям в интернете экономить и покупать напрямую у поставщиков. Если в прошлом вы работали журналистом или любите писать — устраивайтесь внештатным журналистом или автором в СМИ и даже не одно.

Где искать вакансии

Ищите вакансии на специальных сервисах по поиску работы, биржах фриланса или «Авито», в социальных сетях, каналах в Телеграме и через знакомых.

Если ищете работу по совместительству на порталах с вакансиями, при поиске установите фильтр «неполный рабочий день» и «удаленная работа» и предупредите работодателя, что вы в декрете, но хотите работать.

Удаленная работа в Тинькофф-банке

Что делать с оформлением

Оформление сотрудника в декрете — головная боль работодателя. Но молодой маме нужно знать, как сохранить декретные выплаты при выходе на работу.

При работе по совместительству оформляйтесь по ст. 282 ТК РФ на неполный рабочий день и обязательно пропишите в трудовом договоре, что работаете по совместительству. Для оформления на работу по совместительству понадобится паспорт и документ об образовании.

Вы сможете работать в офисе или из дома. Работодатель будет платить зарплату и делать все необходимые отчисления в Социальный фонд и налоговую.

Еще можно работать по договору ГПХ — это когда вам платят за результат работы. Работать по договору ГПХ можно из дома, кафе или библиотеки и в любое время, хоть рано утром или ночью. Для оформления по договору ГПХ понадобится паспорт, СНИЛС, ИНН и расчетный счет в банке для перечисления вознаграждения. Заказчик заплатит на вас необходимые налоги и взносы, кроме взносов в СФР.

Что такое договор гражданско-правового характера

Если ваше увлечение приносит доход, можно открыть ИП или стать самозанятой. О том, как это сделать, мы рассказали в курсе учебника про самозанятость.

Что делать, если новая работа не соответствует вашим ожиданиям

Вы приняли новую прекрасную должность в фантастической компании и не можете дождаться начала работы. Но когда вы приедете на работу в первый день, вы обнаружите, что потрясающая работа, на которую вы проходили собеседование, совсем не похожа на то, с чем вы столкнулись сейчас, когда вас на самом деле наняли. Вы попались на крючок.

Какая работа для тебя самая лучшая?

Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:

Маркетинг

Продажи

Данные

Human Resources

Обслуживание клиентов

Инженерная программная инженерия

Управление продуктами

Образование

Дизайн и UX

Администрирование

, сколько у вас опыта.

0–1 год

1–5 лет

5–10+ лет

Какие преимущества компании для вас наиболее важны?

Медицинское страхование

Платный отпуск

Удаленные возможности работы

Страхование зубов

401K с соответствующим

Vision Insurance

продвигайте с

Гибкие рабочие часы

Персональные больничные дни

Производительность Бонус

Вычисление ваших матчей.

Для тех, кто не смотрел захватывающий документальный фильм Нева Шульмана или последующий телевизионный спин-офф, ловить рыбу означает акт преднамеренного предоставления ложной или вводящей в заблуждение информации или создания поддельной личности, чтобы обмануть другого человека.

Полное раскрытие: я был очарован своей первой работой на полную ставку. Вскоре после окончания колледжа я устроилась на должность консультанта по приему в частный университет. Я был так рад найти такую ​​прекрасную работу вскоре после выпуска; Мне не терпелось поработать с нетерпеливыми студентами, когда я вел их через процесс поступления. Я представляла, как успокаиваю нервных родителей, украшаю свою первую в жизни кабинку и строю прочные отношения с коллегами. Конечно, я был немного идеалистом, но менеджер по найму также сказал мне, что я буду это делать.

Когда я пришел в свой первый рабочий день, меня отвели в кладовку, вручили телефон, сценарий продаж и длинный список телефонных номеров и сказали начать звонить. У меня даже не было рабочего компьютера. Выяснилось, что я непреднамеренно устроился на работу в качестве холодного звонящего.

Когда ваша новая работа вызывает у вас старую приманку, это может вызывать разочарование, уныние и смущение. Разобраться в этой ситуации может быть сложно, поэтому давайте рассмотрим шесть вещей, которые нужно сделать, когда ваша новая работа вам не нравится, — от того, кто был там.

1. Сохраняйте спокойствие

Если ваши первые несколько дней на работе были немного беспокойными, это не обязательно означает, что ваша новая роль не сработает в долгосрочной перспективе. Возможно, у вашего нового начальника нерабочая неделя, или отдел кадров не смог согласовать вашу ориентацию. Хотя временно отвлеченный менеджер или неорганизованный рекрутер не идеальны, эти проблемы преодолимы. Напомните себе, что вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к незнакомой среде, работе с незнакомыми людьми и совмещению новых обязанностей. Смена работы — это невероятно стресс, поэтому постарайтесь сохранять спокойствие во время этого перехода.

2. Дайте шанс

Мало что в жизни складывается именно так, как мы ожидали, и работа не исключение. Вам понадобится немного времени, чтобы примирить представление о том, какой, по вашему мнению, будет эта позиция, с реальностью. А пока дайте шанс своей новой роли. Попробуйте познакомиться со своими новыми коллегами, пригласив их присоединиться к вам за чашечкой кофе, произвести впечатление на своего босса, приняв участие в предстоящем проекте, и почувствуйте себя как дома, организовав свое новое рабочее пространство.

Может пройти год, прежде чем вы полностью освоитесь в новой компании, но обычно вы можете сказать, будете ли вы счастливы после первых нескольких недель. Если каждая неделя немного лучше предыдущей, вы на правильном пути. Но если вы боитесь работать каждое утро в течение нескольких дней (или недель) подряд, возможно, эта работа не для вас.

3. Поговорите со своим боссом

Если вы дали себе достаточно времени, чтобы понять, что будет означать эта работа, и она сильно отличается от той роли, на которую, как вы думали, вы проходили собеседование, возможно, пришло время разговор с вашим менеджером.

Начните с отправки ей сообщения с просьбой о встрече при первой же возможности, а затем отправьте приглашение из календаря. После того, как вы подтвердите время, вы захотите подготовить свои темы для разговора. Найдите вакансию, на которую вы подали заявку (если она доступна), найдите описание своей роли или набросайте обзор того, что обсуждалось во время ваших собеседований. Затем составьте список того, что вы на самом деле делаете ежедневно, чтобы вы могли конкретно и уверенно устранять несоответствия.

Цель этой встречи — привести вас и вашего менеджера к единому мнению, а не обвинить ее в обмане. Есть шанс, что вы решите продержаться в таком положении, и вам не захочется портить отношения враждебным противостоянием.

Для начала сообщите своему начальнику, что вы намерены лучше понять, что на самом деле будет означать эта роль, поскольку у вас сложилось впечатление, что ваша работа будет выглядеть по-другому. Например: «Когда мы впервые встретились, мы потратили много времени на обсуждение стратегии в социальных сетях, и у меня сложилось впечатление, что я буду управлять учетными записями компании в Twitter и Facebook. Когда я возьмусь за это?» или «Во время моего собеседования мы договорились, что я буду отвечать за поиск и поиск новых возможностей для продаж, но не за закрытие нового бизнеса. Но с тех пор, как я пришел на борт, меня попросили сосредоточиться на закрытии нового бизнеса и управлении существующими учетными записями. Что-то изменилось?»

Если ваш менеджер с пониманием относится к тому, что вы хотите сказать, и, кажется, заинтересован в вашем счастье, возможно, вы сможете спасти эту работу. Но если она занимает оборонительную или пренебрежительную позицию и не проявляет интереса к тому, чтобы привести ваше фактическое положение в соответствие с ролью, на которую, как вы думали, вы подписались, вероятно, пришло время изучить ваши варианты.

4. Изучите свои варианты

После того, как вы определили, что вас официально обманули, пришло время начать готовиться двигаться дальше. Если вы находитесь на новой должности всего несколько недель, вы, вероятно, сможете довольно быстро нарастить темпы поиска работы. Хорошая новость заключается в том, что вы уже знаете, как успешно подать заявку, пройти собеседование и получить предложение.

Если вы отклоните еще одно предложение принять эту работу, возможно, вы сможете спасти эту возможность. Попробуйте связаться с менеджером по найму, с которым вы работали, чтобы узнать, свободна ли вакансия. Скажите что-то вроде: «Я хотел связаться с вами, чтобы узнать, открыто ли еще [insert title]. Если да, то я бы хотел, чтобы меня рассмотрели на эту должность. С тех пор, как мы в последний раз общались, я много думал об этой возможности. Хотя изначально я говорил, что больше всего заинтересован в работе в более крупной компании, теперь я понимаю, что наиболее эффективно работаю в динамичной, сплоченной команде, подобной той, что работает в [вставьте название компании]. Я знаю, что был бы отличным дополнением к вашему отделу, и буду рад возможности обсудить это подробнее. Можем ли мы подключиться [указать дату] около [указать время]?»

Как только вы начнете проходить собеседование, вы можете столкнуться с некоторыми каверзными вопросами о том, почему вы так быстро хотите уйти с новой работы. Простой и краткий ответ, подобный этому, должен помочь: «К сожалению, я не потратил столько времени, сколько должен был бы, чтобы узнать все, что мог, о компании и культуре, прежде чем принять мою нынешнюю должность. С тех пор я понял, что эта роль мне не подходит, и теперь ищу возможности работы в организациях, которые ценят участие и сотрудничество сотрудников. Вот почему я так взволнован интервью с [вставьте название компании]».

Приступая к собеседованиям и рассматривая новые возможности, имейте в виду, что вам нужно очень усердно изучать все, что возможно, о компаниях, с которыми вы проводите собеседования. Обязательно задавайте конкретные вопросы о текучести кадров и корпоративной культуре во время собеседования, получите свое предложение и описание работы в письменном виде и посетите такие сайты, как Glassdoor, чтобы узнать отзывы реальных сотрудников.

5. Прыжок с корабля

Совершенно нормально уйти с новой работы всего через несколько недель. Иногда что-то просто не получается. Независимо от того, решите ли вы уйти до того, как найдете новую должность, или примете отличное предложение от честной и прозрачной организации, как можно скорее прыгните с корабля.

Хотя рекомендуется уведомлять об уходе с работы как минимум за две недели, если окружающая среда слишком токсична или вы абсолютно несчастны, вы должны иметь возможность уйти без предварительного уведомления (только обязательно сначала ознакомьтесь с законами о добровольной занятости вашего штата).

Независимо от того, сколько времени вы решите уведомить, сделайте все возможное, чтобы все было профессионально и сердечно. Сообщите своему менеджеру, что вы цените эту возможность, но, поскольку она совсем не соответствует тому, на что вы подписывались, для всех будет лучше, если вы расстанетесь сейчас. Имейте в виду: в этой ситуации вы легко можете сжечь мосты, поэтому не сдавайтесь в этот день и не выходите за дверь только ради того, чтобы сделать это.

Большинство инцидентов, связанных с выловом сома, вероятно, можно отнести на счет плохого общения и недопонимания, но если вы чувствуете, что работодатель намеренно натянул на вас фаст, совершил мошенничество или нарушил ваш контракт, логично обратиться за помощью к юристу. Во всяком случае, подумайте о том, чтобы написать отзыв о Glassdoor, чтобы помочь другим избежать подобного опыта в будущем.

6. Двигайтесь дальше

Если вы проработали в сомнительной компании всего несколько недель (или даже пару месяцев), вам, вероятно, даже не нужно указывать этого работодателя в своем резюме. В наши дни рекрутеры и менеджеры по найму гораздо чаще замалчивают короткие перерывы в работе — просто будьте готовы объяснить, если вас когда-нибудь спросят об этом.

Главное, не корите себя. Каждый опыт — хороший или плохой — это возможность учиться и расти. Теперь вы будете еще более усердны в поиске подходящей роли для продвижения вперед!

После нескольких недель работы «консультантом по приемным комиссиям», напряженной дискуссии с моим менеджером и немалых слез я решил двигаться дальше. Я ушел, не предупредив (это история в другой раз) и посвятил свое время поиску работы в честной и прозрачной организации.

Через пару недель подруга семьи связалась со мной по поводу вакансии рекрутера начального уровня в ее компании. Чувствуя себя немного настороженно, я задал ей массу вопросов о культуре и рабочей среде, прежде чем принять решение о подаче заявления. Поговорить с кем-то, кому я доверял, кто мог поручиться за компанию, было огромным облегчением, и это придало мне достаточно уверенности, чтобы в конечном итоге принять предложение о работе, которую я в конечном итоге полюбил.

Оглядываясь назад, я понимаю, что рекрутинг подходил мне гораздо лучше, чем карьера в сфере высшего образования, и я искренне благодарен за то, что обман помог мне двигаться в правильном направлении. Всегда есть чему поучиться, если хорошо поискать. Нет никаких сомнений в том, что обнаружение работы, от которой вы были в восторге, совсем не то, что вы ожидали, является большим разочарованием, но знайте, что вы можете уйти, если что-то не получится, и с вами все будет в порядке.

Как узнать, что вы не получили работу? Что, если вы никогда официально не узнаете?

Ваш почтовый ящик пингуется еще одним письмом с отказом на работу, для которой вы идеально подходили. Вы также ждали более двух недель ответа от другой компании после серии собеседований. Хотя трудно понять, что делать или оставаться позитивным, когда вы не получаете работу, мы изучаем лучшие способы справиться с письмами об отказе и отсутствием общения после собеседования.

Автор: Хелен Харрис

Представьте себе следующий сценарий: 

Вы знаете, что эта работа для вас. Должностная инструкция — это все, что вы делали ранее и над чем надеетесь работать на новой должности. Компания идеально подходит для вас с точки зрения культуры. Вы выполнили все требования к оценке или тестированию и даже прошли два собеседования. Вы просто ждете, когда вам перезвонят.

Вы даете пять рабочих дней. Затем 10. Затем 15. 

Затем вы снова видите объявление о вакансии на доске объявлений.

Ни письма с отказом, ни звонка.

Этот сценарий случался со мной больше раз, чем я могу сосчитать. И хотя раньше я воспринимал отсутствие ответа на свой счет лично, теперь у меня более здоровое отношение к отказам в работе.

Вот несколько истин, которые я усвоил в процессе: Вы можете ждать ответа девять месяцев (это уже случалось).

  • Иногда даже самые лучшие компании перегружаются; может не хватить времени, чтобы уведомить каждого кандидата об их статусе.
  • Как бы это ни было больно, возможно, найдется кто-то с большим опытом, который окажется лучшим кандидатом.
  • И независимо от того, получите вы письмо с отказом или нет — если это компания, с которой вы хотели бы поддерживать диалог — никогда не помешает отправить благодарственное письмо.
  • Что делать, если вы не получили письмо об отказе 

    Привидение во время интервью может оставить яму отчаяния в вашем животе. Ваш разум бегает по кругу, и вы постоянно задаете себе вопросы типа «Что я сделал не так?» — Интересно, с кем еще они разговаривают? — Мне позвонить сегодня? «Они видели мое последнее письмо?»

    Важно разорвать этот негативный круговорот мыслей и кое-что запомнить: если они захотят вас, они дадут вам знать.

    Итак, вы должны зарегистрироваться? И если да, то когда?

    Том Адам, партнер по поиску талантов в MATRIXX Software, отмечает, что вы можете избавить себя от размышлений о том, когда вам ответят, проявив инициативу и спросив, чего ожидать от процесса собеседования с самого начала.

    «Я рекомендую людям опережать события, — сказал Адам. «Другими словами, каким бы ни было их последнее собеседование, будь то предварительный звонок рекрутеру или собеседование с менеджером по найму, узнайте у этого человека, каковы следующие шаги и когда они ожидают вернуться к ты.»

    Кроме того, Элисон Грин расширяет эту тему в своей статье в The Cut, где она утверждает, что если вы их лучший кандидат, они не забудут о вас в ближайшие несколько недель или даже в ближайшие несколько месяцы только потому, что вы не отмечаетесь. 

    «Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что вам нужно продолжать подталкивать их или искать способы оставаться в поле зрения», — сказал Грин. «Если в какой-то момент они захотят двигаться вперед, они дадут вам знать».

    Если вы не получили ответ в течение разумного периода времени, в течение которого вы предполагали, что у вас есть работа, продолжайте и просто предположите, что у вас нет работы — для вашего собственного здравомыслия.

    «Иначе вы застрянете в этом наполненном тревогой подвешенном состоянии, гадая, услышите ли вы от них сегодня или, может быть, завтра, или что означает все это молчание, и не обидели ли вы кого-то в интервью, или, может быть, ваши навыки не так впечатляют, как вы думали… Гораздо проще просто решить, что вы не получили работу, и выкинуть ее из головы», — сказал Грин.

    Символический совет исходит от Сары Джонстон, составителя резюме руководителя, тренера по собеседованиям, карьерного коуча, основного докладчика и инструктора по обучению LinkedIn. Она советует соискателям рассмотреть возможность использования инструмента отслеживания электронной почты, чтобы узнать, открывается ли он.

    «Если они не открывают вашу электронную почту, то вы знаете, что, возможно, вы ошиблись адресом электронной почты, или, возможно, вам следует вернуться и найти другой способ связаться с человеком, будь то по телефону или через LinkedIn. ”

    Джонстон также заявляет, что только потому, что вы не получили письмо с отказом или предложением сейчас, не означает, что оно не придет в конечном итоге, поскольку процессы найма различаются, а время для заполнения вакансии в среднем составляет 45 дней. Для руководящих должностей этот срок может быть намного больше — иногда от четырех до шести месяцев.

    «Итак, для большинства позиций, если это было намного дольше, чем 45 дней, и вы либо видели, как позиция закрывалась, либо, возможно, она была повторно опубликована, это признак того, что нужно двигаться дальше», — сказал Джонстон. «Не кладите все свои яйца в эту корзину или всю свою энергию на одну возможность. Вы всегда должны быть сосредоточены на следующем, пока не получите предложение».

    Что делать, если вы получили письмо с отказом

    Уважаемая Джейн Доу, спасибо, что уделили время на вакансию медицинского копирайтера. Хотя мы были впечатлены вашим опытом, мы решили …

    Мы все знакомы с буквами, которые начинаются таким образом. Громкое «вы не получили работу» очевидны в первом предложении. Вы можете удалить электронное письмо, как только поймете, что вас снова гипотетически бросили.

    Но, может быть, вам следует еще раз подумать о том, чтобы посетить папку «Корзина» и составить список тех вакансий в компаниях, которые вы не получили, которые вы хотели бы заполнить в течение нескольких месяцев. Первое «нет» не всегда означает, что компания не примет вас снова.

    Как объясняет Эшли Шталь, эксперт по вопросам карьеры и автор книги «Вы поворачиваете: освободитесь, найдите свое направление, создайте карьеру своей мечты» в недавней статье в New York Post, ключ в том, чтобы превратить увольнение в начало профессиональных отношений.

    «Слово «нет» часто может просто означать «не сейчас», поэтому поблагодарите их за потраченное время, дайте им понять, что вы бы очень хотели держать дверь открытой, если что-то изменится или откроется для будущих возможностей», — сказал он. Шталь.

    В дополнение к этому Адам заявляет, что в зависимости от того, на каком этапе собеседования вы находились, вы можете создать электронное письмо с просьбой предоставить любые отзывы, которые компания может иметь для вас. Менеджер по найму или другие специалисты, с которыми вы разговаривали, могут дать несколько полезных советов, которые помогут вам в будущих собеседованиях.

    Как сохранять позитивный настрой при поиске работы в условиях отказа 

    Отказ — это тяжело. Будь то в форме письма или молчания, которое заставляет вас гадать неделями, это обязательно произойдет. Ключ в том, чтобы сделать шаг назад, когда вам нужно, и помнить, что в конечном итоге вы можете использовать каждое собеседование — каждый отказ — как шанс для роста.

    Джонстон признает, что отказ от работы может иметь разрушительные последствия, и призывает соискателей вступать в клубы поиска работы в LinkedIn, чтобы быть в окружении других людей, которые находятся на аналогичном этапе жизни и ищут работу. Джонстон также настоятельно рекомендует соискателям делать ежедневные перерывы в работе перед экранами компьютеров и регулярно заниматься хобби, чтобы не увязнуть.

    «Вы не можете контролировать количество отказов или одобрений, которые вы собираетесь получить, но вы можете контролировать охват, который у вас есть», — сказал Джонстон. «Сосредоточьтесь на создании надежного списка целевых компаний, а также на построении отношений и общении с лицами, принимающими решения. Участвуйте в кофейных чатах, встречах в Zoom, посещайте сетевые онлайн-мероприятия, присоединяйтесь к новым каналам Slack — все это вы можете контролировать».

    Цитируя капитана Жана-Люка Пикара из «Звездного пути», Адам упомянул известную фразу персонажа, связанную с поиском работы:

    «Можно не совершать ошибок и все равно проигрывать.

    Добавить комментарий