Огромных общие правила поведения на сайте: Правила поведения в толпе — Памятки по правилам поведения в экстренных ситуациях

Правила поведения при террористическом акте — Пособия по безопасности среди населения

К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже.

Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и мероприятий, которые могут привлечь внимание террористов.

Общие рекомендации:

— обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов;

— никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра;

— у семьи должен план действий в чрезвычайных обстоятельствах, у всех членов семьи должны быть номера телефонов, адреса электронной почты.

— необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;

— в случае эвакуации, возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы;

— всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения;

— в доме надо укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить домофон, освободить лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов;

— организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, наблюдая, все ли в порядке, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков;

— если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом;

— старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

Поведение в толпе:

Террористы часто выбирают для атак места массового скопления народа. Помимо собственно поражающего фактора террористического акта, люди гибнут и получают травмы еще и в результате давки, возникшей вследствие паники. Поэтому необходимо помнить следующие правила поведения в толпе:

— Избегайте больших скоплений людей.

— Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.

— Если оказались в толпе, позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё.

— Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.

— Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.

— Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.

— Не держите руки в карманах.

— Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.

— Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.

— Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.

— Если Вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, «выныривайте», резко оттолкнувшись от земли ногами.

— Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.

Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним.

Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.

При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.

Не присоединяйтесь к митингующим «ради интереса». Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.

Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.

Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.

При захвате в заложники:

Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться в качестве заложника у преступников. При этом они могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п. Во всех случаях, Ваша жизнь становиться предметом торга для террористов. Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире. Если Вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

— основное правило – не допускайте действия, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;

— переносите лишения, оскорбления и унижения. Не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе;

— при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной. Старайтесь не допускать истерик и паники;

— на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение;

— если Вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим Вы сократите потерю крови.

Помните – Ваша цель остаться в живых. Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.д. Помните, что получив сообщение о Вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимые действия по Вашему освобождению. Во время проведения спецслужбами операции по Вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:

— лежите по полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;

— ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять Вас за преступника;

— если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

Вы можете оказаться в ситуации, когда Вам станет известно о готовящемся или совершенном преступлении, возможно, кто-то знает о готовящемся преступлении против Вас. Как поведете Вы, так, возможно, поведут себя и другие.

При угрозе теракта:

— Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно — развлекательных, спортивных и торговых центрах.

— При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов милиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

— Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели.

— В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

— Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.

— При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

— Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ или МВД.

Правила поведения на сайте — МБОУ СОШ №2

Уважаемые посетители, правила поведения на сайте.

Обязательные для соблюдения правила пользования нашим ресурсом (Сайтом)

Термины:

Сайт — http://lerschool2.ru

Посетитель — незарегистрированный человек, зашедший на сайт.

Пользователь — посетитель прошедший процедуру регистрации и вошедший на Сайт под своим логином.


1. Общие правила

1.1. Каждый посетитель (пользователь) Сайта обязан выразить согласие выполнять настоящие Правила, чтобы иметь право участвовать в любых обсуждениях на Сайте (комментировать) — будь то обсуждения на форуме, в комментариях к материалам Сайта, сообщения чата и любые другие способы взаимодействия пользователя с Сайтом.

1.2. Администрация Сайта обладает полным правом устанавливать настоящие Правила и проводить определенную политику модерации через уполномоченных участников – модераторов, на территории Сайта.
1.3. Администрация Сайта имеет право изменять настоящие Правила без предварительного уведомления. Пользователь должен регулярно просматривать Правила на предмет любых изменений.

Если Вы не согласны с Правилами, Вы обязаны покинуть Сайт


2. Регистрация пользователей

2.1. На Сайте существует система регистрации пользователей. Если Вы хотите иметь больше возможностей и читать дополнительные материалы, Вам необходимо зарегистрироваться.
2.2. Регистрация означает, что пользователь соглашается выполнять данные Правила.
2.3. Незарегистрированные пользователи не освобождаются от обязанности выполнять данные Правила.
2.4. Для регистрации на Сайте пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты – на него будет выслано письмо с кодом подтверждения регистрации.
2.5. При регистрации на Сайте пользователь обязан указать свои Имя и Фамилию. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению активации пользователя указавшего неверное Имя или Фамилию.
2.6. При регистрации пользователя система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. При необходимости используемый пароль может быть изменен пользователем в специальном разделе сайта — Профиле пользователя.
2.7. Администрация сайта оставляет возможность пользователю самому сознательно выбирать, какую личную информацию о себе он хочет опубликовать в своем профиле или в сообщении на сайте, и не несет никакой ответственности за её достоверность.


3. Рекомендации к поведению на Сайте

Будьте взаимно вежливы! Старайтесь соблюдать правила сетевого этикета при написании сообщений:

  • Не выделяйте большую часть текста ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ — такое написание воспринимается другими участниками обсуждений как крик.
  • По возможности старайтесь размещать сообщения, написанные исключительно на русском языке (иностранные языки и транслитерацию не все знают). 
  • Старайтесь не допускать орфографических и логических ошибок в ваших сообщениях, чтобы другим участникам обсуждений было комфортно их читать.
  • Не пишите много сообщений подряд — если вы хотите что-то добавить к уже написанному Вами, просто отредактируйте свое сообщение, добавив новую информацию к уже написанной.
  • Избегайте излишнего цитирования. При ответе на длинные сообщения убирайте всю лишнюю часть цитируемого сообщения, оставляя только значимую часть, относительно которой Вы пишете ответ. Во многих случаях достаточно лишь явного указания имени участника обсуждения, к которому Вы обращаетесь.
  • Не размещайте на Сайте информацию не связанную с жизнью школы

4. Ограничения и запреты

4.1. На Сайте запрещена реклама в любом её виде, без согласия с Администрацией! Сообщения, содержащие рекламу, будут удаляться Администрацией Сайта.
4.2. Если Вы цитируете какую-либо информацию, охраняемую авторскими правами – ссылайтесь на источник, откуда вы эту информацию взяли.
4.3. Запрещена публикация на Сайте сообщений, содержащих непристойности; пропагандирующих расовую, национальную, религиозную или иную неприязнь; или имеющих иное незаконное содержание.
4.4. Не следует каким-либо образом дискриминировать или оскорблять администрацию, других пользователей Сайта, и других лиц, даже если они не участвуют в обсуждениях на Сайте.
4.5. На Сайте не допускаются грубое обращение, унижение и нецензурные высказывания. Запрещено использовать ненормативную лексику, брань, оскорбительные выражения в отношении кого либо, а также оскорблять другие конфессии или верования и взгляды и идеи участников общения.
4.6. На Сайте запрещено делать острые критические замечания, направленные на разжигание конфликтов.
4.7. Запрещено размещать информацию от имени другого пользователя без его ведома.
4.8. Запрещено публичное обсуждение действий модераторов по установке замечаний, редактированию/перемещению сообщений или закрытию/удалению тем.
4.9. Попытки продолжить дискуссию, пресеченную модератором, расцениваются как публичное обсуждение действий модератора и соответственным образом пресекаются. Если Вы хотите обжаловать действия модератора, отошлите администратору личное сообщение.
4.10. Запрещено помещение сообщений, содержащих заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правка/удаление своих собственных сообщений с целью исказить первоначальный смысл обсуждений, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
4.11. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах Сайта.
4.12. Запрещается размещать на Сайте любого рода вредоносные ссылки, способные нанести ущерб программному обеспечению пользователей Сайта/модераторам/администрации.
4.13. Запрещается осуществлять любые действия, направленные на уничтожение, искажение материалов сайта и любое другое причинение вреда Сайту.
4.14. Запрещено копирование и любое использование материалов Сайта на других ресурсах сети Интернет, если при копировании не указывается ссылка на Сайт, как источник информации.
4.15. Запрещается размещать сообщения, направленные на переманивание аудитории на другие сайты и форумы. Такими сообщениями признаются все приглашения, объявления, предложения и просьбы, сделанные в явном или косвенном виде, имеющие целью повысить посещаемость, активность какого-либо обсуждения или расширить контент любого другого форума или сайта, но не имеют ценности для пользователей Сайта. Разрешено давать в сообщениях ссылки на те сайты, которые прямо относятся к теме обсуждения. Модераторы могут принять решение об удалении любой ссылки, если посчитают ее размещение нарушением Правил.


5. Санкции

5.1. На Сайте применяется пре-модерация сообщений. Сообщения публикуются после проверки администратором или модератором сайта, и если они нарушают настоящие Правила, они удаляются или редактируются модератором (модерируются), а участники, нарушившие Правила, подвергаются наказанию в виде предупреждения со стороны модератора или запрета на посещение сайта на ограниченный или неограниченный период. 
5.2. Помните: задача модераторов — поддержание порядка на Сайте. Эта работа во многом основана на добровольной основе. Не стоит портить отношения с модераторами — они делают свою работу для того, чтобы всем участникам обсуждений было комфортно общаться на Форуме, а не ради самоутверждения модераторов за счет других.

5. 2. Администрация сайта имеет право удалять любые комментарии без предупреждения, по своему усмотрению, придерживаясь этических норм существующих на «территории» сайта, установленных администрацией.


6. Отказ от ответственности

6.1. Все материалы, размещенные пользователями на Сайте, отражают исключительно точку зрения их авторов. Администрация Сайта не проверяет достоверность размещаемых участниками обсуждений материалов, не дает никаких гарантий в отношении них и не несет никакой ответственности за их содержание.
6.2. Администрация сайта не несет никакой ответственности за содержания комментариев, т.к. это свободное волеизъявления личности, добавившей комментарий.
6.3. Администрация сайта оставляет за собой право использовать по своему усмотрению информацию переданную пользователями в форме комментариев или в другой любой форме на сайте.

Что такое Кодекс делового поведения? | Малый бизнес

Автор Кимберли Леонард Обновлено 12 марта 2019 г.

Кодекс делового поведения также называется кодексом этики в зависимости от компании. Это набор принципов, призванных помочь работникам вести себя честно и добросовестно во всех действиях, представляющих компанию. У крупных компаний, таких как Coca-Cola, есть два кодекса делового поведения; один для сотрудников по всему миру и один для директоров, не являющихся сотрудниками, которые по-прежнему представляют компанию. Подумайте о миссии вашей компании и о том, как вы хотите, чтобы публика воспринимала вас и бизнес.

Код, основанный на ценностях

Подумайте о ценностях, которые вы хотите внедрить во все аспекты вашей компании. Этический кодекс, основанный на ценностях, задает тон тому, как все делается. Например, водопроводная компания может потребовать, чтобы сотрудники носили униформу во время всех вызовов на дом, что свидетельствует о профессионализме. Кроме того, они могут потребовать вежливого общения и использования определенного языка при разговоре с клиентами.

Другая компания может сосредоточиться на сокращении углеродного следа и потребовать от офисных работников перехода на цифровую среду.

Это всего лишь несколько примеров того, как интегрировать ценности в кодекс делового поведения. Поскольку они являются частью миссии компании и не являются нормативными, руководство должно убедиться, что сотрудники следуют протоколу.

Кодекс соблюдения требований

Кодекс этики, основанный на соблюдении требований, требует, чтобы сотрудники соблюдали правила и положения, установленные государством и отраслью, в которой вы работаете. Вся ипотечная отрасль претерпела изменения после финансового краха 2008 года; большая часть преобразований была связана с этическим кодексом, основанным на соблюдении требований, и с обеспечением того, чтобы люди действительно могли позволить себе кредиты, которые они получали. Точно так же в инвестиционной отрасли действует правило «знай своего клиента», которое является нормативным требованием, вплетенным в кодекс делового поведения компании.

Несоблюдение основанных на соблюдении правил кодекса делового поведения часто приводит к судебному преследованию в дополнение к внутренним дисциплинарным мерам. Как владелец бизнеса, когда кто-то не соблюдает правовые нормы, такие как защита данных клиентов или надлежащее обращение с деньгами, обращение к их действиям может нанести вред вашей компании. Несоблюдение юридического правила, такого как описанное выше, не то же самое, что сотрудники, которые не соблюдают правила ношения униформы на работе.

Создание кодекса делового поведения

Создайте этот документ и включите его в свой справочник сотрудника. Пересматривайте кодекс делового поведения с сотрудниками не реже одного раза в год. Вносите коррективы по мере изменения значений или правил соответствия.

Начните кодекс делового поведения с четырех кратких утверждений. Во-первых, это заявление о видении компании, которое должно быть в вашем бизнес-плане. Напишите заявление о руководящих принципах компании. Затем напишите заявление об основных ценностях компании.

Завершите этот первый раздел заявлением о миссии компании, опять же взятым из вашего бизнес-плана.

Объясните важность Кодекса делового поведения

Используйте следующие разделы, чтобы объяснить, почему кодекс делового поведения важен; почему важна потребность в доверии и уважении среди коллег; и почему важно быть замеченным публикой и как вы надеетесь, что компания выполнит свою миссию. Используйте лаконичный язык, чтобы код был легко понятен всем сотрудникам, от клерка до исполнительного вице-президента.

Определить законы, регулирующие деятельность компании

Определить законы, регулирующие деятельность компании, а также любые конкретные правила и вопросы соответствия, которых необходимо придерживаться. Например, если вы продаете табачные изделия, то в кодексе делового поведения обязательно нужно разъяснить закон продажи несовершеннолетним и требования подтверждения возраста. Кодекс также должен задавать тон таким вещам, как принятие подарков и рекламных материалов от клиентов или поставщиков.

Кодекс делового поведения часто бывает обширным, если учесть множество вопросов, которые он должен охватывать. Используйте один из многих шаблонов отдела кадров, в котором есть раздел кодекса делового поведения, который вы можете изучать раздел за разделом, чтобы ничего не забыть.

Ссылки

  • Компания Coca-Cola: Кодекс делового поведения
  • Investopedia: Кодекс этики
  • Forbes: В чем разница между этикой и деловой этикой?
  • Harvard Law: FinCEN: Знай требования своих клиентов

Writer Bio

Имея более чем 15-летний опыт владения малым бизнесом, включая владение агентством State Farm в Южной Калифорнии, Кимберли не понаслышке понимает потребности владельцев бизнеса. Когда Кимберли не пишет, она любит гоняться за водопадами со своим сыном на Гавайях.

52.203-13 Кодекс деловой этики и поведения подрядчика.

В соответствии с пунктом 3.1004(a) добавить следующий пункт:

Кодекс деловой этики и поведения подрядчика (ноябрь 2021 г.)

(a) Определения. В данном пункте

Агент означает любое физическое лицо, включая директора, должностное лицо, сотрудника или независимого подрядчика, уполномоченного действовать от имени организации.

Полное сотрудничество

(1) Означает раскрытие правительству информации, достаточной для того, чтобы правоохранительные органы могли определить характер и степень правонарушения и лиц, ответственных за его поведение. Это включает предоставление своевременных и полных ответов на запросы государственных аудиторов и следователей о документах и ​​доступе к информации сотрудников;

(2) Не лишает Подрядчика каких-либо прав, вытекающих из закона, FAR или условий контракта. Это не требует-

(i) От Подрядчика отказываться от своей адвокатской тайны или защиты, предоставляемой доктриной продукта работы адвоката; или

(ii) любому должностному лицу, директору, владельцу или сотруднику Подрядчика, включая индивидуального предпринимателя, отказаться от своей адвокатской привилегии клиента или прав согласно Пятой поправке; и

(3) Не ограничивает Подрядчика от-

(i) Проведение внутреннего расследования; или

(ii) Защита судебного разбирательства или спора, вытекающего из договора или связанного с потенциальным или раскрытым нарушением.

Руководитель означает должностное лицо, директор, владелец, партнер или лицо, имеющее основные управленческие или надзорные функции в хозяйственном субъекте ( напр. , генеральный директор; директор завода; руководитель подразделения или бизнес-сегмента; и аналогичные должности).

Субподряд означает любой договор, заключенный субподрядчиком на поставку товаров или услуг для выполнения основного договора или субподряда.

Субподрядчик означает любого поставщика, дистрибьютора, поставщика или фирму, которая предоставила товары или услуги генеральному подрядчику или другому субподрядчику или для них.

США означает 50 штатов, округ Колумбия и отдаленные районы.

(b) Кодекс деловой этики и поведения.

(1) В течение 30 дней после присуждения контракта, если Сотрудник по контрактам не установит более длительный срок, Подрядчик должен—

(i) иметь письменный кодекс деловой этики и поведения; и

(ii) Сделайте копию кода доступной для каждого сотрудника, занятого выполнением контракта.

(2) Подрядчик должен

(i) проявлять должную осмотрительность для предотвращения и выявления преступного поведения; и

(ii) Иным образом продвигать организационную культуру, поощряющую этичное поведение и приверженность соблюдению закона.

(3)

(i) Подрядчик должен своевременно сообщать в письменном виде Агентскому Управлению Генерального инспектора (OIG) с копией Должностному лицу по контрактам всякий раз, когда в связи с заключением контракта, исполнением или

(A) Нарушение федерального уголовного законодательства, связанное с мошенничеством, конфликтом интересов, или нарушение правил вознаграждения, обнаруженное в Разделе 18 Кодекса Соединенных Штатов; или

(B) Нарушение Гражданского закона о ложных исках (31 U.S.C. 3729-3733).

(ii) Правительство, насколько это разрешено законом и нормативными актами, будет защищать и обращаться с информацией, полученной в результате раскрытия информации Подрядчиком, как с конфиденциальной, если информация отмечена компанией как «конфиденциальная» или «служебная». В той степени, в которой это разрешено законом и нормативными актами, такая информация не будет раскрываться правительством для общественности в соответствии с запросом Закона о свободе информации, 5 U.S.C. Раздел 552, без предварительного уведомления Подрядчика. Правительство может передать документы, предоставленные Подрядчиком, любому департаменту или агентству исполнительной власти, если информация относится к вопросам, входящим в юрисдикцию организации.

(iii) Если нарушение связано с заказом в отношении общегосударственного контракта на закупку, межведомственного контракта, контракта с графиком множественных присуждений, такого как Федеральный график поставок, или любого другого инструмента закупок, предназначенного для использования несколькими агентствами, Подрядчик уведомляет OIG об агентстве-заказчике и IG об агентстве, ответственном за основной контракт.

(c) Программа повышения осведомленности и соблюдения деловой этики и система внутреннего контроля. Этот параграф (c) не применяется, если Подрядчик представил себя как предприятие малого бизнеса в соответствии с заключением настоящего контракта или если этот контракт предназначен для приобретения коммерческого продукта или коммерческой услуги, как это определено в FAR 2. 101. Подрядчик должен установить следующее в течение 90 дней после присуждения контракта, если сотрудник по контрактам не установит более длительный период времени:

(1) Текущая программа повышения осведомленности и соблюдения деловой этики.

(i) Эта программа должна включать разумные шаги для периодического и практического информирования о стандартах и ​​процедурах Подрядчика и других аспектах программы Подрядчика по повышению осведомленности о деловой этике и соблюдении требований, а также о системе внутреннего контроля путем проведения эффективных программ обучения и иного распространения информации. соответствующие соответствующим ролям и обязанностям человека.

(ii) Обучение, проводимое в рамках этой программы, проводится для руководителей и сотрудников Подрядчика, а также, при необходимости, для агентов и субподрядчиков Подрядчика.

(2) Система внутреннего контроля.

(i) Система внутреннего контроля Подрядчика должна:

(A) устанавливать стандарты и процедуры для своевременного выявления ненадлежащего поведения в связи с государственными контрактами; и

(B) Обеспечить оперативное принятие и выполнение корректирующих мер.

(ii) Как минимум, система внутреннего контроля Подрядчика должна обеспечивать следующее:

(A) Возложение ответственности на достаточно высоком уровне и достаточные ресурсы для обеспечения эффективности программы осведомленности и соблюдения деловой этики и внутреннего контроля система.

(B) Разумные усилия, направленные на то, чтобы не включать лицо в качестве принципала, поведение которого в результате должной осмотрительности было бы выявлено в нарушение кодекса деловой этики и поведения Подрядчика.

(C) Периодические проверки методов ведения бизнеса, процедур, политик и средств внутреннего контроля компании на соответствие кодексу деловой этики и поведения Подрядчика и особым требованиям заключения государственных контрактов, включая-

(1) Мониторинг и аудит для выявления преступного поведения;

(2) Периодическая оценка эффективности программы повышения осведомленности и соблюдения деловой этики и системы внутреннего контроля, особенно в случае обнаружения преступного поведения; и

(3) Периодическая оценка риска преступного поведения с соответствующими шагами по разработке, внедрению или изменению программы осведомленности и соблюдения деловой этики и системы внутреннего контроля по мере необходимости для снижения риска преступного поведения, выявленного в ходе этого процесса. .

(D) Внутренний механизм сообщения, такой как горячая линия, обеспечивающая анонимность или конфиденциальность, по которой сотрудники могут сообщать о предполагаемых случаях ненадлежащего поведения, а также инструкции, побуждающие сотрудников делать такие сообщения.

(E) Дисциплинарное взыскание за ненадлежащее поведение или за непринятие разумных мер для предотвращения или выявления ненадлежащего поведения.

(F) Своевременное раскрытие в письменной форме агентству OIG с копией Должностному лицу по контрактам всякий раз, когда в связи с присуждением, выполнением или закрытием любого государственного контракта, выполненного Подрядчиком или субконтрактом по нему, У Подрядчика есть достоверные доказательства того, что принципал, сотрудник, агент или субподрядчик Подрядчика совершили нарушение федерального уголовного законодательства, включая мошенничество, конфликт интересов, взяточничество или нарушение вознаграждения, указанное в Разделе 18 U.S.C. или нарушение Гражданского закона о ложных исках ( 31 U. S.C. 3729-3733).

(1) Если нарушение касается более чем одного государственного контракта, Подрядчик может сообщить об этом агентству OIG и сотруднику по контрактам, ответственному за контракт с наибольшей долларовой стоимостью, затронутый нарушением.

(2) Если нарушение связано с заказом в отношении общегосударственного контракта на закупку, межведомственного контракта, контракта с графиком множественных присуждений, такого как Федеральный график поставок, или любого другого инструмента закупок, предназначенного для использования несколькими агентствами, Подрядчик уведомляет OIG об агентстве-заказчике и IG об агентстве, ответственном за основной контракт, а также должностных лиц по контрактам соответствующих агентств.

(3) Требование о раскрытии информации для индивидуального контракта остается в силе, по крайней мере, в течение 3 лет после окончательного платежа по контракту.

(4) Правительство будет защищать такое раскрытие информации в соответствии с параграфом (b)(3)(ii) настоящего пункта.

Добавить комментарий