Описание цвета: Значения цветов и символизм: Сила цвета в искусстве брендинга

Количественное описание цвета и различимости отдельных оттенков цвета

Для многих отраслей производства, в том числе для полиграфии и компьютерных технологий, необходимы более точные количественные методы описания цвета и различимости отдельных его оттенков. Научные теории описания цвета довольно сложны для восприятия и понимания, а также трудно формализуемы.

Следовательно, целью систематизации цвета является созданием математических моделей количественного описания различимости оттенков цвета.

В 1931 г. международная комиссия по стандартизации, известная как Международная осветительная комиссия (Commission International de l’Eclerage), сокращенно называемая МОК (СIЕ), предложила систему измерении цвета, которая и применяется с тех пор с небольшими изменениями. Эта система имеет ряд преимуществ: одно из них, наиболее важное, состоит в том, что в математических моделях цвета отсутствуют отрицательные члены. Это значительно уменьшает число ошибок при записи уравнений.

Избавиться от отрицательных членов можно только подбором гипотетических, нереальных основных цветов. Это, конечно, очень часто в начале знакомства вызывает небольшие затруднения. Чтобы легче понять этот момент, следует обратить внимание на то, что хотя гипотетических цветов на самом деле реально не существуют, то на цветовой диаграмме (пространство локуса) им соответствуют вполне конкретные точки.

И что это дает на практике? Очень много удобств. Все измерения проводят на реальных основных цветах, а затем результаты с помощью вычислений преобразуют в соответствующие коэффициенты для гипотетических цветов. Суть систем CIE следующая: выбрав в качестве трех основных базовых цветов любые три линейно независимых цвета спектра (см. первый закон Грассмана в начале статьи) и соединив их прямыми линиями, получим треугольник. (Математическая модель системы CIE линейная, следовательно, простая, но и с ограниченной точностью.) Из-за кривизны линий локуса, на которых лежат спектральные цвета, некоторые цвета всегда будут выпадать из этого треугольника и в соответствующих цветовых уравнениях обозначаться отрицательными величинами.

По этой причине СIЕ выбрала в качестве основных гипотетические цвета и расположила их по осям X, Y и Z таким образом, чтобы вся область между боковыми сторонами и «пурпурной» прямой лежала внутри треугольника XYZ
.

Измерения проводят на существующих основных цветах, а затем путем несложных преобразований их пересчитывают. Основное преимущество такой системы состоит в том, что измерения можно проводить с использованием любых основных цветов, но если затем преобразовать их в систему стандартных цветов, то измерения, проведенные в различных лабораториях, можно сопоставлять друг с другом. Выбор основных цветов системы СIЕ XYZ приводит к получению стандартной диаграммы цветности СIЕ. В действительности всю систему количественного измерения цвета СIЕ можно графически представить как набор величин трех параметров – цветовой тон, насыщенность и яркость (светлота), которые определяют и реальные цвета.

Базой построения системы CIE XYZ послужило цветовое тело, построенное художником Манселлом и его цветовой атлас, сыгравший огромную роль в изучении, описании и систематизации оттенков цвета.

Модели описания различия цветовых оттенков

Цвета и цветовые различия могут быть выражены с помощью различных математических моделей. Наиболее часто на практике используются четыре модели описания цвета: RGB, CMYK, Lab, HSV (HSL, HSB).

Модель RGB

Все оттенки цвета видимого спектра можно получить из сочетания трех основных монохроматических излучений – красного, синего и зеленого. При смешении двух основных цветов, а также при смешении двух основных с добавлением третьего основного цвета результат осветляется: из смешения красного и зеленого получается желтый, из смешения зеленого и синего получается голубой, синий и красный дают пурпурный. Если смешиваются одинаковые по количеству излучения всех трех цветов, то в результате получается белый свет. Поэтому такие цвета называются аддитивными (суммарными), а синтез цвета аддитивным. Эта модель применима для описания цвета синтезированного в проходящем или прямом (излучаемом) свете.

Визуальное восприятие цвета по некоторым теориям тоже основано на модели RGB. Модель RGB обозначена по первым буквам английских слов Red (Красный), Green (Зеленый), Blue (Синий). Эта модель представляется в виде трехмерной системы координат. Каждая координата отражает вклад каждой составляющей в результирующий цвет в диапазоне от нуля до максимального значения. В результате получается куб, внутри которого и «находятся» все цвета, образуя цветовое пространство RGB.

Важно отметить особенные точки и линии этой модели. Начало координат: в этой точке все составляющие равны нулю, излучение отсутствует, а это равносильно темноте, то есть это точка черного цвета. И вторая точка, где все составляющие имеют максимальное значение, что, как уже выяснили, дает белый цвет. На линии, соединяющей эти точки (по диагонали), располагаются ахроматические цвета (серые оттенки): от черного цвета до белого. Это происходит потому, что все три составляющих одинаковы и располагаются в диапазоне от нуля до максимального значения. Такой диапазон иначе называют серой или ахроматической осью. В компьютерных технологиях сейчас чаще всего используются 256 градаций (оттенков) серого. Хотя некоторые сканеры имеют возможность распознавать и кодировать при сканировании изображения до 1024 оттенка серого.

Три вершины куба дают чистые исходные цветовые излучения, остальные три отражают двойные смешения исходных излучений. Именно в этой модели кодирует изображение сканер и отображает рисунок экран монитора. На базе этой модели работает телевидение.

Цвет тиффани в интерьере квартиры: описание, фото дизайна, сочетание

Оттенками тиффани называют самые популярные цвета бирюзовой гаммы. Их часто любят использовать дизайнеры, поскольку эти яркие и очень нежные тона могут до неузнаваемости переделать любой самый скучный интерьер. В статье рассмотрим историю возникновения этого цвета, варианты его комбинации с другими оттенками и то, как он вписывается в дизайн разных стилей и помещений.

История возникновения цвета тиффани

Tiffany – это компания с мировым именем, известная своими ювелирными украшениями. Она была основана еще в 1837 году и мало связана с фильмом «Завтрак у Тиффани». Но создатели фильма и сама главная героиня утвердили в представлении зрителей связь роскошной жизнью и наименованием бренда. Сама палитра обладает скрытым смыслом: белый олицетворяет украшения из серебра или белого золота, а голубой символизирует шик бриллиантов.

Руководитель и создатель магазина Tiffany лично изготавливал для покупателей оригинальную упаковку зеленовато-голубого оттенка, завязывая ее белой ленточкой. Его сын прославился производством светильников из стекла оттенка тиффани и завораживающе прекрасных витражей.

Вскоре этот яркий цвет стали использовать повсеместно, ему были присущи такие черты:

  • объединение элегантности и простоты;
  • умеренное количество декоративных элементов;
  • комбинация пастельных тонов и ярких цветных решений;
  • добавление предметов прикладного искусства, среди которых витражи, статуэтки, настенные дизайнерские бра, вазы и коробочки.

Оттенок тиффани объединяет в себе голубой и зеленоватый цвета, отличающиеся насыщенными красками и чистотой. В дизайне используются нежные и яркие его тона.

Этот тон используется в обстановке разных комнат, но при этом следует варьировать его количество в интерьере. Цвет тиффани способствует расслабляющему эффекту в комнате, снятию напряжения, он оказывает положительное влияние на рабочий процесс и улучшает настроение.

Тиффани с другими оттенками

Сочетания с различными цветами уравновешивают насыщенный холодный цвет тиффани. Для этого подходят светлый, темные и пастельные тона. Среди 8 предложенных комбинаций можно выбрать решение для своего интерьера.

1. Белый

Популярная и универсальная комбинация. Белый цвет способствует визуальному увеличению комнаты, а тиффани помогает расставить акценты и оттенить чистоту цвета. Это контрастное сочетание привносит в интерьер гармонию и свежесть.

Чаще всего эта комбинация используется в интерьерах спален, ванных комнат и детских.

2. Красный

В сочетании с тиффани красный олицетворяет смелый подход к дизайну помещения. Эта комбинация понравится творческим личностям и люди, которые применяют на практике нестандартные решения в оформлении интерьеров.

Следует использовать красный в качестве акцентов, он не должен превышать 25% от пространства комнаты.

3. Оранжевый

Этот цвет относится к теплому спектру и выигрышно сочетается с тиффани. Его следует использовать для акцента, применяя в обивке мебели или декоративных подушках. Также гармонично будет выглядеть в интерьере напольная оранжевая ваза.

Можно брать более приглушенный вариант оттенка – терракотовый, который хорошо впишется в комнату в стиле арт-деко, где используются контрасты и большое количество натуральных оттенков.

4. Коричневый

Оттенки коричневого хорошо комбинируются с тонами тиффани. Можно сделать полы и стены коричневыми, а на их фоне поставить бирюзовую мебель.

Такое сочетание подойдет для больших трехкомнатных и пятикомнатных квартир, маленькие студии станут зрительно уже и темнее.

Для разбавления коричневого и тиффани можно брать цвета из белой палитры, чтобы сделать заметный акцент в холодной гамме. Можно разместить в интерьере дизайнерские лампы, светильники на заказ, легкие занавески и вазы белого цвета.

5. Зеленый

Комбинирование тиффани в светлых тонах и оттенков зеленого придает помещению весенних и сочных красок. Такой интерьер приятен глазу, однако не стоит перенасыщать его большим количеством декора зеленого цвета.

6. Бежевый

Цветовая гамма бежевого и тиффани похожа по восприятию на сочетание голубого и белого цветов. Бежевый оттенок призван смягчать резкость тонов тиффани, а также придать комнате теплоты и комфорта.

7. Черный

Для сочетания с черным подходят светлые тона голубовато-зеленого, поскольку яркие оттенки могут потерять выразительность на темном фоне. Следует добавлять в интерьер минимальное количество черных оттенков, чтобы не сделать его излишне мрачным.

Темные акценты на фоне светлого тиффани – гармоничная комбинация для гостиной. На фоне стен голубовато-зеленого оттенка хорошо будут смотреться черные детали в виде ковриков, напольных ваз, подсвечников или настольных ламп.

8. Серый

Комбинация серого с тиффани предпочтительна для хорошо освещенных просторных комнат, в затемненном помещении интерьер будет выглядеть слишком холодно. Приглушенный оттенок бирюзового хорошо смотрится в помещениях, выполненных в направлении классика.

Также это сочетание может стать хорошим композиционным центром интерьера, оформленного в стиле арт-деко. В сером цвете можно сделать стены, а на их фоне поставить бирюзовую софу с серыми декоративными подушками.

Планируя проект изменения интерьера с добавлением оттенка тиффани, необходимо изучить его возможные комбинации с другими цветами, составить чертежи, посмотреть фото готовых комнат и прислушаться к рекомендациям дизайнеров. Перед запуском проекта в работу необходимо составить ведомость материалов, сделать визуализацию в форме коллажей, чтобы иметь возможность внести правки до начала ремонтных работ.

Дизайн разных комнат в цвете тиффани

Этот уникальный цвет хорошо сочетается с интерьером различных помещений.

Гостиная

Здесь оттенок тиффани можно сделать доминирующим, поскольку в большинстве случаев эта комната – самая большая в квартире. Красиво этот цвет смотрится на изделиях из текстиля (шторах, коврах, декоративных подушках), осветительных приборах и картинах.

Цветовые сочетания могут быть разнообразными, все зависит от фантазии и предпочтений.

Кухня

Есть несколько вариантов введения этого цвета в обстановку. Можно сделать в таких тонах отделку стен и потолка, фартука и мебельного гарнитура. Белоснежные шкафы в сочетании с фартуком цвета тиффани создают нарядную и праздничную атмосферу.

Зеленовато-голубой оттенок может частично или полностью применяться для окрашивания фасадов. Приветствуются двухцветные сочетания, где верхние шкафчики будут белыми, а нижние фасады будут иметь голубовато-зеленый цвет.

Можно встроить предметы бытовой техники, окрашенные в оттенок тиффани, в светлую кухню, а также использовать множество других вариантов, наполняющих пространство яркими цветами.

Спальня

Здесь эта цветовая гамма будет очень уместна. Белоснежные простыни на бирюзовой кровати смотрятся очень нежно и живописно. Аксессуары лиловых тонов добавят комнате нотки романтизма и очарования.

Любители ярких интерьеров могут разбавить атмосферу оттенками различных тропических фруктов. Однако при добавлении этих цветов нужно не перестараться с количеством акцентов, чтобы место отдыха и сна не превратилось в яркий калейдоскоп.

Детская

Эту комнату можно оформить в сказочной стилистике, цвет тиффани подойдет для этого как нельзя лучше. Этот оттенок гармонично будет смотреться как в комнате мальчика, так и девочки. Главное подобрать декор, чтобы помещение соответствовало вкусам и предпочтениям проживающего.

Продумывая дизайн комнаты ребенка, нужно учитывать дополнительные оттенки. Для комнаты мальчика с тиффани можно сочетать коричневый и черный, для девочек предпочтительнее использовать розовый и пастельный красный.

Ванная

Цвет тиффани в интерьере этой комнаты выглядит очень завораживающе. Он может воплощаться в интерьер при помощи отделки, мебели и различных аксессуаров. В туалете или совмещенном санузле можно сделать голубовато-зеленую крышку унитаза, держатель для туалетной бумаги или ершик.

Стены можно обложить кафельной плиткой или панелями из пластика светлой палитры. Можно использовать его в оттенках полотенец, ковриков на пол и халатов. Красиво будут смотреться мелкие предметы: стакан для зубной пасты и щеток, мочалка, корзина для белья, держатели для полотенец.

Рабочий кабинет

В комнате, где необычайно важно сосредотачиваться на важных рабочих делах, оттенки тиффани придутся очень кстати, поскольку обладают бодрящим эффектом. Чтобы излишне не романтизировать интерьер кабинета, следует дополнить его строгими и сдержанными аксессуарами. Такими предметами могут быть вазы, шторы или настольные лампы.

Стили интерьера с оттенком тиффани

Этот голубовато-зеленый цвет может использоваться для реализации таких направлений:

  • Средиземноморский. В нем сочетаются природная палитра цветов и простые линии. Для отделки используют каменные и деревянные материалы. Голубовато-зеленый тон в этом интерьере подчеркивает свежесть и визуально наполняет его атмосферой морского побережья. Хорошим дополнением этого оттенка выступают терракотовый, белый и оливковый цвет.
  • Этнические прованс и кантри. Для этих стилей используется деревянная мебель, и добавляются акценты в цвете тиффани. Для прованса можно брать живописные принты, для кантри – индийские мотивы. Благодаря добавлению в этно-интерьеры голубовато-зеленых оттенков можно внести в них современные акценты.
  • Хай-тек. Для такого стиля используются актуальные технологии и материалы отделки. Тиффани хорошо будет сочетаться с металлом и стеклом. В этом дизайне не стоит опасаться обилия цвета, ведь оттенок тиффани выглядит уместно и наполнит помещение гармонией. В голубовато-зеленых оттенках можно оформить акцентную стену или различные предметы.
  • Скандинавский. Главной его задачей является сохранение света, поэтому в обстановку желательно вводить много светлых, отражающих свет, поверхностей. Для отделки стен следует брать самые нежные оттенки тиффани, поскольку яркие и насыщенные тона будут способствовать поглощению света. Для предметов мебели также желательно использовать светлую палитру, допустимо несколько ярких цветов.

Планируя дизайн интерьера, можно использовать универсальный оттенок тиффани. Он может украсить стилевое оформление как небольшой однокомнатной или двухкомнатной квартиры, так и большого частного дома свыше 150 м².

Чтобы ввести его в комнату, не нужно кардинально перевоплощать ее, достаточно добавить несколько предметов, чтобы раскрыть цвет. Оттенок тиффани может визуально объединить комнаты в квартире в одно пространство и добавить в дизайн нотки современных мотивов.

Цвет | Определение, восприятие, типы и факты

цветовой круг

Посмотреть все медиа

Ключевые люди:
Исаак Ньютон Эдвин Герберт Лэнд Джон Тиндалл Карл Шварцшильд Иван Васильевич Клюн
Похожие темы:
Цветовая модель RGB коричневый фиолетовый фиолетовый Цветовая модель RYB

См. все связанное содержимое →

цвет , также пишется как цвет , аспект любого объекта, который может быть описан с точки зрения оттенка, яркости и насыщенности. В физике цвет связан именно с электромагнитным излучением определенного диапазона длин волн, видимым человеческому глазу. Излучение таких длин волн составляет часть электромагнитного спектра, известную как видимый спектр, т. е. свет.

Зрение, очевидно, участвует в восприятии цвета. Однако человек может видеть при тусклом свете, не различая цвета. Цвета появляются только при большем количестве света. Следовательно, свет некоторой критической интенсивности также необходим для восприятия цвета. Наконец, следует учитывать и то, как мозг реагирует на визуальные стимулы. Даже в одинаковых условиях один и тот же объект может казаться одному наблюдателю красным, а другому оранжевым. Ясно, что восприятие цвета зависит от зрения, света и индивидуальной интерпретации, а понимание цвета включает в себя физику, физиологию и психологию.

Классификация цветов в видимом спектре электромагнитного излучения по оттенку, насыщенности и яркости

Посмотреть все видео к этой статье

Объект кажется окрашенным из-за того, как он взаимодействует со светом. Анализом этого взаимодействия и факторов, его определяющих, занимается физика цвета. Физиология цвета включает реакцию глаз и мозга на свет и сенсорные данные, которые они производят. Психология цвета вызывается, когда разум обрабатывает визуальные данные, сравнивает их с информацией, хранящейся в памяти, и интерпретирует их как цвет.

Эта статья посвящена физике цвета. Для обзора основных цветов с их основными вторичными и третичными смесями, удобно обозначаемыми как 12 сегментов круга, см. Цветовой круг. Для обсуждения цвета как качества света см. свет и электромагнитное излучение. О физиологических аспектах цветового зрения см. глаз: Цветовое зрение. См. также живопись для обсуждения психологического и эстетического использования цвета.

Викторина «Британника»

Происхождение цветов, пигментов и красителей

Цвет и свет

Природа цвета

Кто создал цветовой круг?

Просмотреть все видео к этой статье

Аристотель рассматривал цвет как продукт смешения белого и черного, и это мнение превалировало до 1666 года, когда эксперименты Исаака Ньютона с призмой обеспечили научную основу для понимания цвета. Ньютон показал, что призма может разложить белый свет на диапазон цветов, который он назвал спектром (9). 0033 см. рисунок ), и что рекомбинация этих спектральных цветов воссоздала белый свет. Хотя он признавал, что спектр непрерывен, Ньютон использовал семь названий цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый для сегментов спектра по аналогии с семью нотами музыкальной гаммы.

Ньютон понял, что цвета, отличные от цветов в спектральной последовательности, действительно существуют, но он отметил, что

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Все цвета во вселенной, созданные светом и не зависящие от силы воображения, являются либо цветами однородных светов [то есть спектральными цветами], либо составными из них.

Ньютон также признал, что

лучи, собственно говоря, не окрашены. В них нет ничего иного, как некая сила… возбуждать ощущение того или иного цвета.

Неожиданная разница между восприятием света и звука проясняет этот любопытный аспект цвета. Когда лучи света разных цветов, например красного и желтого, проецируются вместе на белую поверхность в равных количествах, результирующее восприятие глаза сигнализирует мозгу один цвет (в данном случае оранжевый), сигнал, который может быть идентичным тому, что создается одним лучом света. Однако когда два музыкальных тона звучат одновременно, отдельные тона все же можно легко различить; звук, производимый комбинацией тонов, никогда не идентичен звуку одного тона. Тон является результатом определенной звуковой волны, но цвет может быть результатом одного светового луча или комбинации любого количества световых лучей.

Однако цвет можно точно определить по оттенку, насыщенности и яркости — трем характеристикам, достаточным для того, чтобы отличить его от всех других возможных воспринимаемых цветов. Оттенок — это тот аспект цвета, который обычно ассоциируется с такими терминами, как красный, оранжевый, желтый и так далее. Насыщенность (также известная как цветность или тон) относится к относительной чистоте. Когда чистый, яркий, сильный оттенок красного смешивается с переменным количеством белого, получаются более слабые или бледные красные оттенки, каждый из которых имеет одинаковый оттенок, но разную насыщенность. Эти более бледные цвета называются ненасыщенными. Наконец, свет любой заданной комбинации оттенка и насыщенности может иметь переменную яркость (также называемую интенсивностью или значением), которая зависит от общего количества присутствующей световой энергии.

204 слова, описывающие цвета — ресурс для писателей

Этот пост содержит интересные факты о цветах и ​​подборку из слов. писатели могут использовать для описания цветов .

Писатели используют пять чувств, когда пишут. Мы можем видеть, обонять, слышать, пробовать на вкус и прикасаться именно к тому, что переживают герои истории.

Я написал о словах, описывающих вкус , осязание , звук и пахнут в предыдущих постах.

Одним из лучших способов описать то, что мы видим, является цвет, и в этом посте я включил слова, описывающие цвета.

Примечание. «color» — британское правописание, а «color» — американское правописание.

Что такое цвет?

Словарь Коллинза говорит: «Цвет чего-либо — это внешний вид, который он имеет в результате того, как он отражает свет».

Видимый спектр цвета, каким мы его видим, состоит из семи основных цветов:

Источник: Color Therapy

Но мы можем видеть только три из этих видимых цветов: красный, синий, зеленый. Эти три цвета смешиваются в нашем мозгу, чтобы создать все остальные цвета, которые мы видим.

Цвет влияет на нас

Цвет влияет на наше настроение. Например, синий — спокойный, красный — агрессивный, розовый подавляет гнев и тревогу, ярко-желтый — самый раздражающий цвет из-за чрезмерной стимуляции глаз. Цвета также влияют на потребителей.

Согласно Салли Огюстен в статье в Psychology Today, исследования показали «силу» определенных цветов.

Она пишет о пяти цветах:

  1. «Зеленый: Зелёный цвет связан с более творческим мышлением, поэтому зелёный — хороший вариант для домашних офисов, художественных студий и т. д.
  2. Красный: Люди, видящие других на красном фоне, как правило, находят этих людей более привлекательными, чем когда они видят их силуэты на фоне других цветов, поэтому красный отлично подходит для стены спальни. Наличие красной поверхности в поле зрения также дает нам прилив сил, поэтому красный цвет — хороший выбор для домашних спортзалов и т. Д. Тем не менее, видение красного цвета было связано с нарушением аналитического мышления, что делает его плохим вариантом для офисов.
  3. Фиолетовый: Люди связывают серовато-фиолетовый с изысканностью, поэтому он может быть хорошим выбором для мест, где вы пытаетесь произвести «правильное» впечатление.
  4. Желтый: Использование желтого цвета в доме может быть проблематичным. Многим людям не нравится этот цвет, поэтому, если в вашем доме много желтых комнат или желтая входная дверь, вам могут посоветовать перекрасить, чтобы получить лучшую цену за дом в случае продажи. Исключение: многие люди используют желтый цвет на кухне — без каких-либо негативных последствий для продаж. Желтый может быть принят на кухне, потому что теплые цвета возбуждают наш аппетит.
  5. Синий: Люди с большей вероятностью скажут вам, что синий — их любимый цвет, чем любой другой оттенок. Это делает его безопасным выбором. Видение синего цвета также наводит на мысли о надежности; всегда хорошо».
Советы по написанию
  1. Персонаж, живущий в красочном доме, сильно отличается от того, кто живет в монохромном доме. Использование цвета может помочь вам показать, кто такие персонажи.
  2. Персонаж, страдающий дальтонизмом, может внести в историю интересный поворот.
  3. Персонаж с хромофобией испытывает иррациональную боязнь цветов. Это может помешать им выполнять повседневные действия и может повлиять на их жизнь.
  4. Унылая, серая обстановка хорошо подходит для места преступления. Для мемуаров подойдет обстановка с оттенком сепии. Яркая обстановка хорошо подходит для романтики. Используйте цвета, чтобы создать настроение для ваших книг.

207 слов, описывающих цвета

общие слова, связанные с цветом
  1. пылающий – яркий и полный света или цвета
  2. буйство [цвета] — много разных ярких цветов вместе
  3. отбеленный – очень бледный из-за химикатов или сильного солнечного света
  4. bleak – мрачный; мрачный
  5. пятнистый – обесцвеченный, пятнистый
  6. полужирный – очень яркий, четкий или насыщенный цвет, поэтому его легко заметить.
  7. дерзкий — большой, яркий или красочный, но непривлекательный
  8. яркий – сильный, но не темный
  9. блестящий – яркий, интенсивный
  10. ситци — слишком красочно и безвкусно
  11. чистый – легкий и свежий
  12. холодный — такие цвета, как белый, синий и серый, которые заставляют вас думать о холодных вещах
  13. с цветовой кодировкой – отмечены разными цветами, чтобы было легче увидеть различные функции или использование
  14. .
  15. разноцветный – имеет яркие цвета или много разных цветов
  16. холодный — холодные цвета, такие как белый и синий, создают ощущение холода, а не тепла. Цвета с синим или зеленым цветом называются холодными цветами
  17. .
  18. пятнистый — покрыт или образует участки более светлого и темного цвета или света и тени
  19. темный – прочный и не бледный по цвету
  20. глубокий – темный и крепкий
  21. нежный – приятный и не слишком крепкий
  22. обесцвеченный — изменился цвет и больше не выглядит новым, чистым или здоровым
  23. пыльный — используется для описания неяркого цвета, потому что в нем есть немного серого
  24. электрик – яркий, металлик
  25. быстро — цвета, которые быстро окрашиваются, не станут бледнее после стирки одежды
  26. праздничный — яркий и красочный, который заставляет вас думать о празднике
  27. огненный — очень яркий цвет, особенно ярко-красный, оранжевый или желтый
  28. яркий – ярко окрашенный или украшенный
  29. пламенный — ярко-красный, оранжевый или желтый
  30. флуоресцентный – очень яркий и, кажется, отражает свет
  31. свежие – чистые цвета
  32. гей — яркий или привлекательный
  33. glistening – сверкающий или сияющий, как блестки
  34. блестящий – блестящий; игристое
  35. светящийся — светящиеся цвета яркие и выглядят теплыми
  36. гармоничный – гармоничные цвета или части хорошо сочетаются друг с другом
  37. резкий – очень яркий
  38. радужный — демонстрирует изменение цвета при разных типах освещения
  39. джазовый – яркий, красочный и привлекательный
  40. громко — очень ярко, что не свидетельствует о хорошем вкусе
  41. совпадение — с одинаковым цветом, узором или дизайном
  42. средний — ни светлый, ни темный цвет
  43. mellow — мягкий и теплый цвет
  44. многоцветный — состоит из нескольких разных цветов
  45. опалесцирующий – всегда слегка меняет цвет
  46. пастель – имеет бледный мягкий цвет
  47. призматический – разноцветный, блестящий, яркий
  48. психоделический — ярко окрашенный и с большими необычными узорами
  49. pure — чистый цвет очень чистый и красивый
  50. сдержанный — не слишком яркий цвет или не слишком декорированный
  51. богатый – сильный в приятном смысле
  52. сепия – старые фотографии сепии имеют красно-коричневый цвет
  53. эффектный – яркий и привлекательный
  54. soft – бледный, нежный и приятный на вид
  55. sombre — темный цвет, особенно серый или черный
  56. яркий – ярко окрашенный
  57. с оттенком — что-то, окрашенное цветом, ощущением или качеством, содержит небольшое его количество
  58. окрашенный – содержит небольшое количество определенного цвета
  59. двухцветный – двухцветная обувь или одежда имеют два цвета
  60. яркий – яркий и красочный
  61. жестокий — очень яркий и почти больно смотреть на
  62. яркий — яркий цвет насыщенный и яркий
  63. теплый — в теплых цветах есть красный, оранжевый или желтый.
  64. водянистый – бледный
Слова, описывающие отсутствие цвета
  1. бесцветный – тусклый или бесцветный
  2. точечный – ряд мелких пятен или меток
  3. блеклый – менее яркий
  4. пятнистый – имеющий пятно или небольшое пятно цвета
  5. светлый — не хватает яркости или насыщенности
  6. однотонный – имеющий один цвет
  7. монотон – все одного цвета
  8. приглушенный – приглушенные или смягченные цвета
  9. нейтральный – имеет очень мало цвета
  10. непрозрачный – не пропускает свет через
  11. .
  12. бледный — что-то светлое или размытое
  13. основной – основной цвет
  14. рустик – однотонный; простой
  15. тонированный – небольшое количество цвета
  16. тонированный – слегка окрашенный
  17. полупрозрачный – позволяет свету проходить сквозь
  18. прозрачный – прозрачный; прозрачный
  19. водянистый – содержит слишком много воды; разбавленный
Слова, описывающие определенные цвета
  1. алебастр – очень белый и гладкий.
  2. янтарный – цвет между коричневым и желтым.
  3. аметист — светло-фиолетовый.
  4. абрикосовый — оттенок розового с желтым оттенком
  5. авокадо – бледно-зеленого цвета.
  6. ясень — цвет пепла
  7. лазурный — ярко-синий.
  8. baby-blue – голубой цвет.
  9. бежевый – очень бледно-коричневый цвет
  10. черный – самый темный цвет, как ночное небо, когда нет света
  11. синий — что-то синее того же цвета, что и небо в ясный солнечный день.
  12. голубоватый – близкий к синему или слегка голубоватый цвет
  13. кость — оттенок белого цвета обесцвеченного скелета
  14. бутылочно-зеленый – очень темно-зеленый
  15. бронза – привлекательный коричневый цвет
  16. коричневый — что-то коричневое имеет тот же цвет, что и дерево или кофе
  17. коричневатый – похожий на коричневый или слегка коричневый цвет
  18. бордовый – темно-красный
  19. канарейка – имеет цвет канарейки; от светлого до умеренно желтого
  20. карамель – светло-желтовато-коричневого цвета
  21. cerise — яркий красно-розовый цвет
  22. мел – чистый матовый белый
  23. древесный уголь — что-то похожее на древесный уголь темно-серого цвета
  24. шартрез — яркий зелено-желтый цвет
  25. вишня — красный цвет спелой вишни
  26. циннамон — светло-красно-коричневый цвет
  27. бордовый – темно-красный цвет
  28. синий кобальт – оттенок синего с зеленым оттенком
  29. медь – красно-коричневый цвет
  30. коралловый – цвет между розовым и оранжевым
  31. кремовый – желтовато-белого цвета
  32. малиновый — темно-фиолетово-красный цвет
  33. Day-Glo — чрезвычайно ярко-желтый, оранжевый, розовый или зеленый цвет
  34. голубовато-серый – светло-серый цвет
  35. серовато-коричневый – между коричневым и серым цветом
  36. черное дерево – темно-черный цвет
  37. экрю — очень бледно-коричневый
  38. яичная скорлупа – похожа на яичную скорлупу, например, бело-желтого цвета, не очень блестящая или тонкая и нежная
  39. синий электрик – очень ярко-синий
  40. изумруд — ярко-зеленый цвет
  41. палевый — светло-коричневый цвет
  42. телесный – цвет кожи белых людей
  43. золото – то, что золото, имеет цвет золота
  44. золотистый — ярко-желтый цвет
  45. зеленый — что-то зеленое того же цвета, что и трава.
  46. зеленоватый – похожий на зеленый или слегка зеленый по цвету
  47. greige – цвет между очень бледно-коричневым и серым
  48. серый – между черным и белым по цвету (серый – американское написание серого)
  49. карий – светло-коричневый и слегка зеленый или золотистый цвет, используется специально для описания чьих-то глаз
  50. голубой лед — очень светло-голубой цвет
  51. индиго – между темно-синим и фиолетовым цветом
  52. чернильный – в основном литературный черный или очень темный цвет
  53. железно-серый – темно-серый цвет
  54. слоновая кость — что-то похожее на слоновую кость желтовато-белого цвета
  55. угольно-черный – очень блестящий, черного цвета
  56. лаванда — светло-фиолетовый цвет
  57. свинцовый – матовый и темно-серый цвет
  58. lilac – бледно-лиловый цвет
  59. lily-white – чисто-белый
  60. лимонно-зеленый – яркий желто-зеленый цвет
  61. багровый — в основном литературный темно-фиолетовый или серо-голубой цвет
  62. magenta — фиолетово-красный цвет
  63. maroon — темно-красно-коричневый цвет
  64. mauve — бледно-фиолетовый цвет
  65. молочно-белый — цвет молока
  66. молочный — цвет молока
  67. темно-синий – очень темно-синий
  68. орехово-коричневый – средне-коричневый цвет
  69. не совсем белый – светло-желтый или серый
  70. оливковый — темно-желтовато-зеленый цвет
  71. оливковый — темно-серо-зеленый цвет, как у многих военных униформ
  72. оранжевый – между красным и желтым цветом
  73. оранжевый – цвет подобен оранжевому или слегка оранжевому
  74. персик — желтовато-розовый цвет
  75. синий павлин — темно-сине-зеленый цвет
  76. pea green – ярко-зеленый цвет
  77. розовый – между красным и белым цветом
  78. розоватый – похожий на розовый или слегка розовый по цвету
  79. смоляно-черный – полностью черный или темный
  80. сливовый – между красным и фиолетовым цветом
  81. багряный – между темно-коричневым или темно-красным и пурпурным
  82. фиолетовый — между красным и синим цветом
  83. пурпурный – похожий на фиолетовый или слегка фиолетовый по цвету
  84. красный — того же цвета, что и кровь
  85. красноватый – похож на красный или слегка красный
  86. rose – темно-розовый цвет
  87. roseate – розовый цвет
  88. розовый – розовый
  89. rosy – розовый цвет
  90. королевский синий – темно-синий
  91. рубин — темно-красный цвет
  92. румяный – красный цвет
  93. russet – красно-коричневый цвет
  94. ржавый – красно-коричневый цвет
  95. шафран – цвет между ярко-желтым и оранжевым
  96. лосось — оранжевый с розовым оттенком
  97. песочный – бледно-желтый цвет
  98. алый — ярко-красный цвет
  99. цвет морской волны – зелено-синий цвет
  100. сепия — что-то похожее на сепию красно-коричневого цвета
  101. шокирующий розовый – очень ярко-розовый цвет
  102. серебро – светло-серый цвет
  103. серебристый – серебристый по цвету или внешнему виду
  104. небесно-голубой — цвет неба в ясный ясный день
  105. дымчатый — светло-серый цвет
  106. белоснежный – очень белый
  107. закопченный – черный или темноватый цвет
  108. steely — стальной синий серо-голубого цвета
  109. соломенного цвета – бледно-коричнево-желтого цвета
  110. tan – светло-коричневый цвет
  111. taupe – коричнево-серый цвет
  112. tawny – цвет между желтым и коричневым
  113. бирюзовый – между синим и зеленым в цвете
  114. терракотовый – коричнево-красный цвет
  115. бирюзовый — яркий зелено-синий цвет
  116. ультрамарин — очень ярко-синий цвет
  117. умбра – желтый или красновато-коричневый цвет
  118. киноварь – ярко-красный или красно-оранжевый цвет
  119. фиолетовый а- сине-фиолетовый цвет
  120. белый — что-то белое имеет тот же цвет, что и молоко или снег
  121. беловатый – похожий на белый или слегка белый по цвету
  122. вино – вино темно-красного цвета
  123. желтый а- что-то желтое того же цвета, что и середина яйца
  124. желтоватый – похожий на желтый или слегка желтый по цвету

Главный совет : Узнайте больше о наших учебниках и онлайн-курсах в нашем магазине .

Добавить комментарий