Опрос это метод: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Опросы пользователей

Так как получать обратную связь от пользователей крайне важно как для улучшения продукта, так и вообще  для понимания, насколько полезен продукт, мы расскажем вам об основных методиках опроса и о моментах, на которые нужно обратить особое внимание.

Опрос пользователей — один из способов анализа эффективности и юзабилити вашего продукта, выявления проблем и возможностей для улучшения и роста.

С помощью опросов можно построить портреты реальных пользователей вашего продукта, выявить их потребности, предпочтения, проблемы.

Очень важно проводить опросы пользователей, чтобы не тратить ресурсы на то, что пользователям не нужно, а, наоборот, предлагать и продавать им то, чем они будут с удовольствием пользоваться, что увеличит вашу конверсию.

 

Методы проведения опросов

Существует несколько методов изучения пользователей: количественный и качественный.

Количественный метод позволяет получить статистические данных ваших пользователей: возраст, пол, частота пользования продуктом и т.д.

Качественный метод позволяет создать пользовательский портрет, узнать именно качественные характеристики пользователей, например, профессия, образование, увлечения и т.д.

 

Какие же существуют виды опросов пользователей?
  1. Интервью. Этот метод занимает много времени, но позволяет узнать именно ту информацию, которая важна для вас. Он гарантирует, что ваши вопросы не будут пропущены, позволяет адаптироваться под каждого интервьюируемого пользователя и подойти к волнующему вас вопросу с разных сторон. Однако этот метод хорош для опроса каких-то ключевых представителей пользователей.

  2. Фокус-группа. Такой метод является промежуточным между интервью и массовым опросником.

    Он позволяет и конкретизировать вопросы, и при этом сэкономить время, опрашивая не одного человека, а группу пользователей.

  3. Массовый опрос. Это наиболее быстрый способ путем рассылки опросников, раздачи анкет и т.д. Однако он не гарантирует вам того, что пользователи ответят на интересующие вас вопросы в той мере, в которой вам хотелось бы получить информацию. Но этот метод прекрасен для получения количественной и общей информации о пользователях. которая поможет вам построить их приблизительных портрет.

 

Очень важно понимать, для чего вы проводите вопрос и какие данные хотите получить. В соответствии с этим нужно составлять наиболее лаконичный, но информативный опросник, который не будет тягостным для пользователей  и при этом даст вам всю необходимую информацию. Поэтому подготовка к опросу пользователей должна занимать много времени, чтобы не пришлось создавать повторные опросы либо же разочароваться в этом методе.

Вот пункты, над которыми вы обязательно должны подумать прежде, чем начинать опрос пользователей:

  • Какую информацию вы хотите узнать?

  • Какая ваша целевая аудитория?

  • Какие методы опроса подойдут в вашей ситуации?

  • Какие вопросы вы хотите задать?

  • Как вы хотите организовать и оформить опрос?

  • Как вы будете обрабатывать и анализировать результаты?

  • Как вы будете их использовать в дальнейшем?

 

Инструменты

Существует довольно много как платных, так и бесплатных инструментов для создания и проведения опросов, все зависит от ваших потребностей. Вот некоторые критерии, которые могут повлиять на выбор того или иного инструмента:

  1. Количество опрашиваемых.

  2. Количество вопросов.

  3. Возможность экспорта полученных данных.

  4. Цена.

  5. Предоставление статистики.

  6. Возможность кастомизации анкеты.

  7. Защита от накруток.

  8. Рассылка приглашений.

 

Примеры наиболее популярных сервисов

www.Zoomerang.com

www.Surveymonkey.com

www.Polldaddy.com

www.Surveygizmo.com

VirtualExS

Google Forms

phpESP

LimeSurvey

«Виды социологических исследований – опрос, наблюдение»

Объединение пресс-центр «Юнкор», 2 г.о.

Тема: «Виды социологических исследований – опрос, наблюдение».

Педагог: Сорокина Полина Геннадьевна.

Опрос – это метод непосредственного или опосредованного сбора первичной вербальной информации путем социально-пси­хологического взаимодействия между исследователем и опраши­ваемым. Специфика метода состоит в том, что при его использова­нии источником социологической информации является человек (респондент) – непосредственный участник исследуемых соци­альных процессов и явлений.

Различают две основные разновидности метода опроса: анке­тирование, когда его проведение опосредовано применением ан­кеты, и интервьюирование, когда оно носит характер непосред­ственного общения социолога с респондентом.

Наблюдение в социологии – это метод целенаправленного, пла­номерного, определенным образом фиксируемого восприятия ис­следуемого объекта. Наблюдение как метод сбора научной инфор­мации – всегда непосредственное переживание и фиксирование значимых социальных явлений.

Наблюдение позволяет широко, многомерно охватить собы­тия, описать взаимодействия всех его участников. Оно не зави­сит от желания наблюдаемого высказываться, комментировать ситуацию.

Существует примерный перечень значимых элементов, свойственных всем случаям применения метода наблюдения в социологии:

  1. Наблюдаемые. Количество человек, участвующих в ситуа­ции, социально-демографическая структура группы, характер вза­имоотношений в ней, распределение ролей между участниками ситуации.
  2. Обстановка. Местонахождение наблюдаемой ситуации типич­ное для этого места социальное поведение, возможные отклоне­ния в поведении участников наблюдаемой группы.
  3. Цель деятельности группы. Случайно или закономерно наблю­дается ситуация, наличие определенных формальных или нефор­мальных целей, ради которых собралась группа; совпадают ли цели различных участников ситуации.
  4. Социальное поведение. 
    Характер деятельности наблюдаемой груп­пы, стимулы деятельности, на кого (на что) направлена деятель­ность, психологическая атмосфера в группе.
  5. Частота и продолжительность. Время, длительность и повто­ряемость наблюдаемой ситуации, ее уникальность или типичность.

Виды наблюдения. Наблюдение в социологии можно классифи­цировать по степени формализованности процедуры, по положению наблюдателя, по условиям организации, по регулярности проведения.

По степени формализованности процедуры наблю­дения подразделяются на структурированные (контролируемые) и неструктурированные (неконтролируемые).

Структурированные наблюдения проводятся по заранее разра­ботанному плану, когда социолог располагает достаточной инфор­мацией об объекте исследования и заранее способен определить значимые элементы изучаемой ситуации, а также составить под­робные инструкции для фиксации результатов наблюдения. 

Неструктурированные наблюдения являются слабо формализо­ванными. При их проведении отсутствует детальный план действий наблюдателя, определены лишь самые общие черты ситуации, примерный состав наблюдаемой группы.  

По регулярности проведения наблюдения бывают си­стематические и случайные.

Характерной чертой систематических наблюдений является ре­гулярность фиксации действий, ситуаций, процессов в течение определенного временного периода непрерывно или в цикличес­ком режиме.

При несистематических (случайных) 

наблюдениях ученому при­ходится иметь дело с незапланированным заранее явлением, нео­жиданной ситуацией. Особенно часто этот вид наблюдения встре­чается в разведывательных исследованиях.

Задание: расшифровать вид наблюдения – по положению наблюдателя и по условиям организации.

#цтригосуворов #территориятворчества  #лучшедома  #оставайсядома  #stayhome  #дистанционноеобучение

Mediasoft. Маркетинговые исследования

Телефонный опрос — это количественный метод исследования, который состоит в анкетировании потребителей по телефону на основе опросного бланка. Чаще всего методика телефонного интервью используются когда необходимо в короткие сроки и за небольшие деньги получить количественные данные о потребителях или изучить общественное мнение. Телефонное интервью должно быть автоматизированным с применением системы CATI, и записью переговоров респондента и интервьюера, для последующего контроля и оценки влияния интервьюера на ход опроса.

Основные достоинства метода телефонного интервью. Методика имеет существенные преимущества перед другими методами исследований. Во-первых, имеется возможность при минимальных финансовых затратах очень быстро опросить значительное количество респондентов, в том числе и в отдаленных и труднодоступных регионах. Во-вторых, в очень легко контролировать качество работы интервьюеров, как процессе проведения опроса, так и после его завершения. Все разговоры операторов записываются и могут быть легко прослушаны. Опрос дает надежные результаты.

Респондентов для опроса выбирают, генерируя номера телефоннов случайным образом.

Интервьюеры не набирают номера самостоятельно. Автоматичиский набораный телефон «подает» интервьюеру только тогда, когда ответил голос. Интервьюер должен стараться опросить респондентов по всем номерам, попавшим в выборку, в тоже время не имеет значения, кто именно из членов семьи будет отвечать на вопросы.

Метод телефонных опросов относится к быстрым и высоконадежным методам маркетинговых исследований.·

Телефонный опрос проводится по заранее выбранным или случайно отобранным телефонным номерам специально проинструктированными интервьюерами. Во время телефонного опроса с респондентом интервьюер заполняет специальную анкету, которая содержит не только ответы респондента, но и его контактную информацию. Эта информация используется для проверки работы интервьюеров. после проведения телефонного опроса осуществляется квотирование анкет для того, что бы отразить в выборке структуру целевой группы.

Телефонный опрос применяют при исследовании потребительского предпочтения, отдельных характеристик потребительского поведения, социально-демографических характеристик потребителей, особенностей общественного мнения, запоминаемость рекламных кампаний, известность торговых марок и производителей и пр.

Метод может применяться для решения следующих маркетинговых задач:

  • описание предпочтений целевой группы товара или услуги
  • исследования общественного мнения
  • оценка емкости рынка продуктов или услуг
  • описание механизма принятия решения о покупке того или иного товара или услуги
  • описание социально-демографических и других характеристик целевой группы потребителей товара или услуги
  • оценка эффективности проведенной рекламной кампании или отдельного рекламного канала и др.

Mediasoft Колл центр

начал свою деятельность с 2006 года на базе MEDIASOFT Research and Marketing — компании, занимающейся маркетинговыми и социалогическими исследованиями с 1993 года. Наша компания имеет богатый опыт сотрудничества с лидерами сибирского, общероссийского и европейского бизнеса и с 1995 года является членом ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research). Главное отличие — не просто обслуживать звонки, мы используем весь опыт нашей группы компаний для достижения необходимого Вам качественного результата с Вашей целевой аудиторией.

Эффективную работу нашего call центра обеспечивает специализированное программное обеспечение CATI программа управления базами и взаимоотношениями с клиентами CRM, телекоммуникационное оборудование MediaTrix. В штате нашей компании профессиональные социологи, имеющие высшее образование, большой опыт работы с проектами в России и странах СНГ.

Среди постоянных клиентов MEDIASOFT Research and Marketing : органы власти, крупнейшие банки, страховые компании, торговые сети и развивающиеся компании, маркетинговые и рекламные агентства. Call центр активно участвует в предвыборных кампаниях и различных социальных программах.

Call центр Mediasoft является крупнейшей в СФО CATI студией специализируещеся на проведение , телефонных опросов.

Телефонные опросы проводятся с помощью системы CATI — Computer Assisted Telephone Interviewing (компьютерная система телефонных опросов). Cati позволяет автоматически выполнять требования предъявляемые к формализованному сбору данных методом телефонного интервью.

20 оборудованных операторских мест с лицензиями

Возможность проигрывания аудио-роликов во время интервью

Компьютерная система телефонных опросов. Автоматический контроль выполнения квот

100% запись интервью с возможностью удаленного доступа к записям интервью

Возможность подключения Ваших удаленных колл-центров к CATI серверу

Социологические опросы | Агентство Spezia, Барнаул

Удовлетворение потребностей населения является основной целью работы, как для государственных учреждений, так и для коммерческих организаций. Степень удовлетворенности потребителей, хотя и не является единственным показателем, характеризующим качество товаров и оказываемых услуг, но представляет собой наиболее значимый критерий.

Основным инструментом получения информации об удовлетворенности ожиданий потребителей является социологический опрос.

Социологический опрос — это метод сбора первичной социологической информации об изучаемом объекте посредством обращения с вопросами к определенной группе людей, именуемых респондентами. Основу социологического опроса составляет опосредованное (анкетирование) или не опосредованное (интервью) социально-психологическое общение социолога и респондента путем регистрации ответов на систему вопросов, вытекающих из целей и задач исследования. Социологический опрос занимает важнейшее место в маркетинговых исследованиях.

Социологический опрос в отличие от других методов сбора информации позволяет «уловить» не только мнения респондентов, но и нюансы, оттенки их настроения. Поэтому опрос считается наиболее простым и доступным методом сбора информации. В самом деле, оперативность, простота, экономичность этого метода делают его весьма популярным и приоритетным. Однако эта простота и доступность нередко являются кажущимися. Проблема состоит не в проведении опроса как такового, а в получении качественных данных. А для этого необходимы соответствующие условия, соблюдение определенных требований: наличие надежного инструментария, создание благоприятной обстановки опроса, профессионализм специалистов и т.д.

В практике социологических исследований наиболее распространенным видом опроса является анкетирование, или анкетный опрос. Это объясняется как разнообразием, так и качеством той информации, которую можно получить с его помощью. Анкетный опрос проводится в целях выявления тончайших нюансов во мнении опрашиваемых. Метод анкетного опроса является важнейшим источником информации о реально существующих социальных фактах и социальной деятельности.

Основные принципы и этапы проведения социологического опроса

  1. Постановка цели проведения опроса. В основном опросы проводятся для выявления удовлетворенности потребителей качеством товаров и обслуживания и определения проблемных зон.
  2. Определение целевого сегмента потребителей должно быть максимально четким с учетом особенностей каждой группы опрашиваемых. Это позволяет более точно определить пожелания потребителей. Анкетирование редко бывает сплошным (охватывающим всех членов изучаемой общности), гораздо чаще оно имеет выборочный характер. Поэтому достоверность и надежность информации, полученной анкетированием, зависит, прежде всего, от репрезентативности выборки. Если эта выборка проведена некорректно, то социологическое исследование не может считаться репрезентативным и достоверным, и его результатам нельзя доверять.
  3. Составление анкеты-вопросника. Вопросы анкеты должны точно соответствовать предмету социологического опроса, поскольку результат исследования зависит, прежде всего, от четкости составления анкеты и ее соответствия целям исследования. Разработка анкеты — наиболее сложный момент. Более подробно можно прочитать об этом в нашей статье «Как составить анкету»
  4. Проведение пилотного исследования, то есть тестирование анкеты на выборке потребителей. При этом респонденты не просто отвечают на вопросы анкеты, но и оценивают качество самих вопросов. На основании полученной информации вопросы анкеты подлежат корректировке.
  5. Сбор информации. Проведение опроса требует достаточной квалификации интервьюера, а также персонала, занятого интерпретацией материалов социологического опроса. Метод опроса предусматривает получение социологической информации в ситуации социально-психологического общения, поэтому особенно важны психологические характеристики интервьюера, его готовность вести дружественный диалог.
  6. Анализ результатов. На основании полученных выводов формируется отчет, который характеризует удовлетворенность потребителя товаром или услугой. По результатам анализа можно сделать выводы о специфических потребностях каждой из групп, подготовить рекомендаций по устранению фактов неудовлетворенности потребителей. Особого внимания заслуживают проблемные моменты. Для этого в анкету рекомендуется включать примерный перечень причин неудовлетворенности качеством предоставляемой услуги.

Социологические опросы потребителей — основной инструмент обратной связи между потребителем и руководством компании. Как правило, опросы проводятся через определенные отрезки времени. Сопоставление полученных результатов позволяет оценить степень удовлетворенности потребителей в динамике.

В целом результаты опроса в наглядной форме характеризуют ситуацию, сложившуюся в процессе приобретения товара или оказания услуги. Выявление слабых мест в деятельности компании позволяет оценить, спланировать и реализовать необходимые изменения в процессе продажи товара или оказания услуги. Кроме того, потребители, принимающие участие в опросе, получают возможность повлиять на качество конечного продукта, что повышает их доверие к компании.

Наши услуги

Новости

07 Сентябрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное измерению уровня финансовой грамотности населения

В период с 3 августа по 1 сентября 2020 года НАФИ проводило исследование, посвященное измерению уровня финансовой грамотности населения России. Компания Spezia приняла активное участие в реализации данного проекта на территории Алтайского края и Новосибирской области.

03 Июль 2020 Организация и проведение экзит-полла на территории Алтайского края

В конце июня этого года ВЦИОМ по заказу ЭИСИ проводил экзит-поллы на голосовании по поправкам в Конституцию РФ в 25 регионах страны. Наша компания приняла активное участие в организации и проведении экзит-полла на территории Алтайского края.

20 Июнь 2020 Исследовательская компания Spezia провела онлайн-исследование в ЯНАО

В июне 2020 года проходило большое значимое исследование по изучению мнения ямальцев о жизни в ЯНАО. Компания Spezia при проведении работ использовала такие современные маркетинговые инструменты, как онлайн фокус-группы и онлайн-форумы.

анкетные опросы и методы проведения исследований в маркетинге

В основе любого эффективного и прибыльного бизнеса находится глубокая маркетинговая работа. Специалисты проводят исследования рынка, собирают данные, анализируют их, строят гипотезы и делают соответствующие выводы. Эти многочисленные мероприятия помогают компаниям выстроить четкую стратегию продвижения бизнеса. Делается это уже с учетом новых тенденций и процессов развития рынка.

Одним из важных методов исследований является маркетинговый опрос. Полученная в его процессе первичная информация служит одной из основ для построения бизнеса.

Что такое маркетинговый опрос

Компаниям очень важно иметь обратную связь от целевой аудитории, потребляющей их товары или услуги. В условиях жесткой конкуренции они должны быть в курсе того, что думают по поводу их продукта потребители. Метод опроса помогает узнать мнение и получить массу другой полезной информации. Фактически, он напоминает социологическое исследование, только его данные используются не в социологии, а в маркетинге.

Главная задача каждого конкретного опроса — задать вопросы реальным или потенциальным потребителям продукта. Если маркетолог компании будет проводить исследование среди нецелевой аудитории, такое исследование будет неэффективным.

Например, нет никакого смысла проводить маркетинговый опрос по детским товарам среди аудитории, не имеющей детей. Так же не стоит задавать вопросы по компьютерным играм тем, кто в них не играет, или спрашивать об автомобилях у тех, кто не является автолюбителем. Поэтому прежде чем приступать к исследованию, нужно понять, где может быть сосредоточена нужная аудитория. В интернете ее можно найти в тематических группах социальных сетей, на специализированных форумах или в обсуждениях на сайтах.

Есть большой ряд товаров и услуг, которыми пользуется абсолютное большинство людей, независимо от возраста и профессии. Например, задавать вопрос о том, какая зубная паста предпочтительнее и почему, можно прямо на улице.

Виды опросов в маркетинге

Основные способы опроса бывают устными (интервью) или письменными (анкетирование). Два этих направления подразделяются еще на несколько видов.

  • Метод интервью

    При устном общении интервьюер задает вопросы и записывает ответы. Все респонденты при этом отвечают на одни и те же вопросы. При стандартном интервью беседа ведется в соответствии со строгим планом и последовательными вопросами. Например, так проводятся телефонные опросы респондентов.

    Существуют также типы интервью, больше похожие на обычную беседу. Обычно они ведутся по примерному плану. К этому виду относится метод глубинного интервью — беседа в неформальной обстановке сразу с несколькими респондентами. Есть мнение, что такие формы исследований не совсем эффективны с точки зрения получения данных для статистического анализа.

    К групповым интервью относится метод фокус-группы. В нем участвует небольшая группа людей, подобранная маркетологом по определенным критериям. Интервьюер предлагает им вопросы для обсуждения, и в ходе разговора выясняет нужную информацию.

  • Методы анкетирования

    Анкетирование — один из самых эффективных и информативных методов опросов. Проведение опроса методом анкетирования можно осуществить несколькими способами. Это может быть раздаточный способ, когда респондентам раздаются анкеты для заполнения. Затем эти документы собираются, и данные из них поступают в обработку.

    Анкетирование респондентов можно проводить в электронном виде. В этом случае пользователям предлагают заполнить анкетные формы на сайтах, в соцсетях, в гуглдоках, в почтовой рассылке.

Основные цели

Построение успешного бизнеса основано на грамотном маркетинге. При этом сам маркетинг базируется на информации, полученной от настоящих или потенциальных потребителей.

К основным целям опросов относятся:

  • Сбор первичной информации.
  • Получение данных о перспективах развития рынка, о соотношении спроса и предложения.
  • Выдвижение и проверка различных гипотез относительно продукта или потребителя.
  • Выяснение причин популярности одних продуктов и непопулярности других.
  • Определение степени лояльности потребителей к определенным брендам, товарам и услугам.
  • Подкрепление или опровержение уже имеющихся стратегий развития и продвижения.
  • Выявление сильных и слабых сторон конкурентов, анализ их способов продвижения.

Важность опросов

Она заключается в том, что в ходе устных или анкетных опросов происходит получение данных из первых рук. Это единственно верный способ напрямую выяснить мнения и предпочтения людей, их отношение к разным производителям, товарам, услугам.

На основании полученных данных маркетологи могут:

  • составить портрет целевой аудитории и провести ее сегментирование;
  • определить социально-демографические характеристики;
  • выявить потребности и боли реальных и потенциальных потребителей;
  • определить триггеры, с помощью которых на них можно воздействовать;
  • узнать о потребительских установках в отношении товара или услуги;
  • продумать и осуществить отстройку продукции своей компании от конкурентов;
  • уменьшить риски от ведения бизнеса.

Сбор информации методом опроса считается наиболее достоверным. В дальнейшем на основе анализа полученной информации в компаниях могут происходить существенные изменения. Они проявляются в плане пересмотра стратегий развития, изменения формы управленческих моделей, повышения качества товаров и услуг, расширения ассортиментных линеек и так далее.

Методы опроса в маркетинге задействуют как по отдельности, так и вместе. Анкетные опросы иногда комбинируются с интервью. Иногда вместе с ними применяются и другие разновидности маркетинговых исследований. Современный бизнес во многом зависит от качества проводимых маркетинговых исследований. Поэтому доверять эту работу можно только надежным профессионалам, имеющим положительный опыт в сфере маркетинга. Они знают, как собрать достоверную информацию о потребителях, конкурентах и состоянии рынка в целом. Выводы, сделанные на основе аналитической работы маркетологов, помогут компании выстроить грамотное позиционирование, приобрести лояльность клиентов, отстроиться от конкурентов и построить эффективную модель развития бизнеса.

Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас

Заказать

Опрос социологический » Социология молодежи. Электронная энциклопедия

 

Опрос социологический — метод сбора первичной социологической информации, осуществляющийся в ситуации контакта исследователей и респондентов (носителей исследуемой проблемы). Исследовательским инструментом опроса является вопрос. Ответы респондентов представляют собой первичные данные, которые подвергаются обработке, анализу и интерпретации. Социологический опрос классифицируют по разным основаниям. По числу опрашиваемых различают массовые, групповые и индивидуальные социологические опросы. В зависимости от статуса респондента по отношению к исследуемой проблеме (специалист / неспециалист) выделяют экспертные и массовые опросы. По способу получения информации опросы делят на письменные (анкетирование) и устные (интервьюирование) опросы. В зависимости от характера контакта между исследователями и респондентами различают очные (непосредственные) и заочные (опосредованные), например, телефонные, почтовые, с помощью средств массовой информации. По степени формализации процедуры опроса и вопросника выделяют формализованные (анкетирование, формализованное интервью), полуформализованные (интервью с путеводителем, фокусированные), неформализованные (нарративные, биографические интервью). Интернет-опросы могут быть письменными и  устными; очными и заочными.

Распространение Интернета предоставляет не только новые возможности для проведения социологического опроса как канал коммуникации, но и является фактором переосмысления способов получения информации  о социальной реальности (Дудина, 2015).

Достоинства формализованных видов социологического опроса (анкетирование, формализованное интервью) заключаются в возможности оперативного получения информации массового характера, относительно низкой стоимости, простоте организации опросов и обработки полученных данных. Недостатки: неискренность части респондентов и вследствие этого искажение данных. В почтовом опросе возникает проблема возврата анкет.

Достоинства полуформализованных и неформализованных  видов социологического опроса состоят в возможности получения глубинной, иногда уникальной информации о субъективных состояниях опрашиваемых, их жизненных траекторий, опыта. Ситуация интервьюирования позволяет правильно понять субъективный смысл тех или иных событий, явлений социальной реальности с позиции опрашиваемого. Недостатки: возможность воздействия интервьюера на опрашиваемого мимикой, интонацией; относительно высокая стоимость.

В социологии молодежи применяются все разновидности социологического опроса. Это отразилось и на образовательных программах высшего образования по направлению подготовки «Социология», где выделена специализация «Социология молодежи».

 

Лит.: Белановский, С. А. (2001) Глубокое интервью. М. : Никколо-Медиа. 320 с.; Горшков, М. К., Шереги, Ф. Э. (2009) Прикладная социология: методология и методы. М. : Альфа-М — ИНФРА-М. 416 с.;  Дудина, В. И. (2015) Социологическое знание в контексте развития информационных технологий // Социол. исследования. № 6 С. 13–22; Методы сбора информации в социологических исследованиях (1990) / под ред. В. Г. Андреенкова, О. М. Масловой. Кн. 1. Социологический опрос. М. : Наука. 232 с.; Практикум по социологии молодежи (2000) / Ю. Р. Вишневский, А. И. Ковалева, В. А. Луков, Б. А. Ручкин, В. Т. Шапко. М. : Социум. 296 с.; Ядов, В. А. (1998) Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М. : Добросвет — Кн. дом «Университет». 596 с.

Н. А. Селиверстова

Личные интервью (face-to-face) в мазанинах, на улице, квартирные опросы

Личные интервью (face-to-face, F2F) — один из самых распространенных методов сбора количественных данных в маркетинговых исследованиях. Такой вид опроса предполагает непосредственное, личное общение интервьюера с респондентом без третьих лиц, которые могут повлиять на мнение опрашиваемого.

Особенности проведения личных интервью

Опрос проводится по структурированной, формализованной анкете: вопросы зачитываются в строго определенной последовательности в соответствии с четко выстроенной логикой переходов. В процессе проведения личного интервью респонденту могут демонстрироваться различные материалы: карточки, фотографии, образцы, макеты упаковки и так далее. Все интервьюеры перед запуском проекта проходят инструктаж – обучение, в рамках которого подробно разбирается анкета, ее логика, разъясняется, как отбирать респондентов и как устанавливать контакт. Интервьюеры работают под контролем супервизоров.

Основными преимуществами личных опросов является то, что можно опросить отдаленные регионы с низким уровнем телефонизации и уровнем проникновения Интернета, а также сложнодостижимую аудиторию.

Продолжительность личных интервью сильно варьируется в зависимости от целей исследования, метода и места сбора данных, и может составлять от 5 до 40 минут.

Виды личных интервью

В зависимости от места проведения опроса можно выделить уличные, квартирные и интервью в местах продаж.

Квартирные интервью

Интервью по месту жительства обычно являются самыми продолжительными по времени относительно других опросных методов. Это оптимальный вариант, если требуется провести сложное длительное интервью с демонстрацией каких-либо материалов или продуктов. В рамках данного вида исследования обычно применяется маршрутный метод отбора домохозяйств, совмещённый с квотированием половозрастных характеристик опрашиваемых.

Квартирные опросы в последнее время все реже используются в маркетинговых исследованиях, ввиду трудоемкости полевых работ и высокой стоимости.

Уличные интервью

Для данного метода характерны такие особенности, как доступность, лаконичность и точность формулировок вопросов, а также непродолжительность интервью. Респонденты на такой вид опросов отбираются двумя способами: случайным путем с определенным шагом в случае репрезентативной выборки или целенаправленно согласно выставленным квотам в случае целевой выборки.

Интервью в местах продаж

Данный метод характеризуется также небольшой продолжительностью, точностью и простотой формулировок. Главной ценностью таких опросов является возможность провести интервью непосредственно сразу после покупки или в процессе ее совершения, таким образом получить ценную информацию о потребительском поведении.

В зависимости от метода сбора данных личные интервью разделяют на:
  • TAPI (Tablet Assisted Personal Interviewing) — опросы на планшетах с запрограммированной анкетой
  • PAPI (pen and paper interview) — опросы на бумажной анкете.

По возможности, все виды личных интервью мы стараемся проводить с использованием планшетов.

Преимущества и ограничения различных видов личных интервью
  Преимущества Ограничения
Уличные опросы
  • Репрезентативность
  • Географический охват
  • Возможность демонстрации визуальных материалов
  • Не больше 10-15 минут
  • Низкий уровень согласия респондентов
  • Погодные условия
Опросы в местах продаж
  • Достижимость конкретной целевой аудитории
  • Лояльность респондентов
  • Демонстрация промо-материалов
  • Достоверность ответов
  • Обычно дешевле и быстрее, чем другие виды личных интервью
  • Нерепрезентативный опрос
  • Не больше 10-15 минут
Квартирные опросы
  • Репрезентативность
  • Географический охват
  • Возможность демонстрации визуальных материалов
  • Привычная для респондента обстановка
  • Длительность до 40 минут
  • Высокая стоимость
  • Низкий уровень согласия респондентов
  • Низкая достижимость высокодоходных респондентов
  • Нет гарантии безопасности интервьюера
  • Трудности контроля качества данных
Опросы на планшетах
  • Запрограммированный сценарий снижает влияние человеческого фактора
  • Возможность рандомного показа вариантов ответа/блоков вопросов Возможность демонстрации визуальных, аудио- и видеоматериалов
  • Оперативное получение результатов
  • Высокий уровень контроля качества сбора данных (аудиозапись интервью, определение местоположения интервьюеров – геолокация)
  • Безбумажный процесс сокращает количество логических ошибок
  • Только в местах охвата сети
  • Интернет
  • Нехватка самих устройств в регионах
  • Обучение сотрудников пользованию устройствами
  • Необходимость следить за уровнем заряда
  • Сложности проведения проектов на улице в холодное время года

У нас большой опыт проведения всех видов личных интервью по всей России. С некоторыми примерами наших проектов вы можете ознакомиться в презентации ниже.

Посмотреть презентацию

Заказать исследование

Подробное описание нашей методологии исследования — Pew Research Center Methods

Отбор проб

Типичный национальный опрос Pew Research Center включает случайную выборку цифр как стационарных, так и мобильных номеров во всех 50 штатах США и округе Колумбия. Поскольку доля американцев, которые в своей телефонной связи полагаются исключительно или в основном на мобильные телефоны, продолжает расти, выборка номеров как стационарных, так и мобильных телефонов помогает гарантировать, что в наших опросах представлены все взрослые, имеющие доступ к любому из них (только около 3% домохозяйств в США). .С. не имеют доступа ни к какому телефону). Мы отбираем номера стационарных и мобильных телефонов, чтобы получить комбинированную выборку: примерно 25% интервью проводились по стационарному телефону и 75% — по мобильному телефону. Это соотношение основано на анализе, который пытается уравновесить затраты и соображения полевых исследований, а также улучшить общий демографический состав выборки (с точки зрения возраста, расы / этнической принадлежности и образования). Это соотношение также обеспечивает достаточное количество респондентов, работающих только в ячейках, в каждом опросе.

Структура выборки стационарных телефонов обеспечивает представление как перечисленных, так и неуказанных номеров (включая еще не перечисленные) с использованием случайного набора цифр.Этот метод использует случайную генерацию последних двух цифр телефонных номеров, выбранных на основе кода города, телефонной станции и номера банка. Банк определяется как 100 смежных телефонных номеров, например от 800-555-1200 до 800-555-1299. Телефонные станции выбираются для пропорционального разделения по округам и по телефонным станциям внутри округа. То есть количество телефонных номеров, произвольно выбранных в пределах данного округа, пропорционально доле телефонных номеров этого округа в U.S. Выбираются только банки телефонных номеров, содержащие один или несколько перечисленных номеров проживания.

Выборка мобильных телефонов составляется путем систематической выборки из выделенных банков беспроводных сетей из 100 смежных номеров и из общих банков обслуживания без фиксированных в справочнике номеров стационарных телефонов (чтобы гарантировать, что в выборку мобильных телефонов не входят банки, которые также включены в выборку стационарных телефонов). Выборка разработана так, чтобы быть репрезентативной как географически, так и по крупным и мелким операторам беспроводной связи (также см. Мобильные телефоны для получения дополнительной информации).

И стационарные, и сотовые образцы отправляются для интервью в повторностях, которые представляют собой небольшие случайные выборки из каждой более крупной выборки. Использование дубликатов для управления высвобождением телефонных номеров обеспечивает соблюдение полных процедур вызова для всех набранных номеров. Использование дубликатов также улучшает общую репрезентативность опроса, помогая гарантировать, что региональное распределение вызываемых номеров является правильным.

Когда интервьюеры связываются с кем-то по стационарному телефону, они случайным образом спрашивают половину выборки, могут ли они поговорить с «самым молодым мужчиной в возрасте 18 лет и старше, который сейчас находится дома», а с другой половиной выборки поговорить с « самая молодая женщина в возрасте 18 лет и старше, которая сейчас находится дома.«Если в настоящее время дома нет подходящего человека запрошенного пола, интервьюеры просят поговорить с самым молодым взрослым противоположного пола, который сейчас находится дома. Этот метод отбора респондентов в каждом домохозяйстве улучшает участие молодых людей, которых часто труднее опрашивать, чем пожилых людей из-за их образа жизни.

В отличие от стационарного телефона, в опросах Pew Research Center мобильный телефон считается персональным устройством. Интервьюеры спрашивают, исполнилось ли человеку, отвечающему по мобильному телефону, 18 лет или больше, чтобы определить, имеет ли он право на участие в опросе (также см. Опросы по мобильному телефону для получения дополнительной информации).Это означает, что для тех, кто включен в выборку ячеек, не прилагается никаких усилий для того, чтобы дать другим членам домохозяйства возможность пройти собеседование. Хотя некоторые люди пользуются мобильными телефонами совместно, все еще неясно, перевешивают ли преимущества выборки среди пользователей общего мобильного телефона недостатки.

Ошибка выборки возникает из-за сбора данных от некоторых, а не от всех членов населения. Для каждого из наших опросов мы указываем допустимую погрешность выборки для всей выборки и, как правило, для ключевых подгрупп, проанализированных в отчете (например,g., зарегистрированные избиратели, демократы, республиканцы и т. д.). Например, ошибка выборки для типичного национального опроса Pew Research Center, состоящего из 1500 завершенных интервью, составляет плюс-минус 2,9 процентных пункта с доверительным интервалом 95%. Это означает, что в 95 из каждых 100 выборок одного размера и типа полученные нами результаты будут отличаться не более чем на плюс-минус 2,9 процентных пункта от результата, который мы получили бы, если бы могли опросить каждого члена населения. Таким образом, очень высоки шансы (95 из 100), что любая отобранная нами выборка будет в пределах 3 пунктов от истинного значения генеральной совокупности.Ошибки выборки, которые мы сообщаем, также учитывают влияние взвешивания. (Также см. Вероятностную и не вероятностную выборку для получения дополнительной информации.)

Отсутствие ответа

По каждому выбранному номеру телефона делается не менее семи попыток пройти собеседование. Звонки распределяются по времени суток и дням недели (включая хотя бы один дневной звонок), чтобы максимизировать шансы на установление контакта с потенциальным респондентом. Интервью также распределяется по периоду поля как можно более равномерно.Предпринимаются попытки повторно связать большинство разрывов и отказов интервью, чтобы попытаться преобразовать их в завершенные интервью.

Уровень ответов на опросы Pew Research обычно колеблется от 5% до 15%; эти показатели сравнимы с показателями других крупных опросов общественного мнения. Процент ответивших — это процент известных или предполагаемых жилых домохозяйств, для которых было проведено завершенное интервью. Уровень отклика, о котором мы сообщаем, рассчитывается с использованием метода 3 (RR3) Американской ассоциации изучения общественного мнения.(Полное обсуждение показателей отклика см. В Стандартных определениях AAPOR.) К счастью, низкие показатели отклика не обязательно указывают на предвзятость неполучения ответов, как мы обсуждаем в проблеме снижения показателей отклика.

В дополнение к проценту ответов, мы иногда сообщаем процент контактов, степень сотрудничества или процент завершения опроса. Частота контактов — это доля рабочих номеров, по которым был сделан запрос на собеседование. Степень сотрудничества — это доля контактированных номеров, по которым кто-то дал первоначальное согласие на интервью.Процент завершения — это доля изначально сотрудничающих и отвечающих критериям домохозяйств, в которых кто-то прошел интервью.

Взвешивание данных

Отсутствие ответов при телефонных интервью может привести к ошибкам в оценках, полученных в результате опроса. Участие в опросе, как правило, варьируется для разных подгрупп населения, и эти подгруппы, вероятно, также различаются по вопросам, представляющим существенный интерес. Чтобы компенсировать эти известные систематические ошибки, данные выборки взвешиваются для анализа.

Выборка стационарных телефонов сначала взвешивается по размеру домохозяйства, чтобы учесть тот факт, что люди из более крупных домохозяйств имеют более низкую вероятность быть выбранными. Кроме того, объединенная выборка стационарных и мобильных телефонов взвешивается, чтобы учесть тот факт, что респонденты, у которых есть как стационарный, так и мобильный телефон, имеют большую вероятность быть включенными в выборку.

Затем выборка взвешивается с использованием параметров населения из Бюро переписи населения США для взрослых в возрасте 18 лет и старше.Для взвешивания используются следующие параметры совокупности: пол по возрасту; пол по образованию; возраст по образованию; область, край; раса и латиноамериканское происхождение, включая выход для латиноамериканцев в зависимости от того, родились они в США или нет; плотность населения; а среди белых неиспаноязычных — возраст, образование и регион. Параметры для этих переменных взяты из обследования американских сообществ Бюро переписи населения (за исключением кварталов институциональной группы), за исключением параметра плотности населения, взятого из переписи 2010 года.Эти параметры совокупности сравниваются с характеристиками выборки для построения весов. В дополнение к демографическим параметрам, выборка также взвешивается, чтобы соответствовать текущим моделям статуса телефона (только стационарный телефон, только мобильный телефон или и стационарный, и мобильный телефон), на основе экстраполяций национального опроса по вопросам здоровья. Окончательные веса выводятся с использованием итеративного метода, который одновременно уравновешивает распределения всех весовых параметров. Это стандартные демографические данные, которые мы запрашиваем в телефонных опросах, чтобы взвесить и проанализировать данные.Вы также можете получить доступ к версии этих демографических данных, которую мы используем в веб-опросах, а также к испанским телефонным и испанским веб-версиям.

Взвешивание не может устранить все источники систематической ошибки, связанной с неполучением ответов. Тем не менее, правильно проведенные опросы общественного мнения хорошо зарекомендовали себя в получении объективных выборок. В частности, опросы на выборах — где сравнение опросов с фактическими результатами выборов дает возможность подтвердить результаты опроса — были очень точными на протяжении многих лет (см. Оценки Национального совета по общественным опросам выборов 2012 и 2010 годов). .

Анализ данных

Каждый отчет опроса Pew Research включает «анкету наверху» со всеми вопросами из этого опроса с точной формулировкой вопросов и вариантами ответов, которые были зачитаны респондентам. В этой верхней строке представлены результаты текущего опроса по каждому вопросу, а также результаты предыдущих опросов, в которых задавались те же или похожие вопросы.

Для обсуждения результатов в отчетах и ​​комментариях различия между группами указываются, когда мы определили, что взаимосвязь является статистически значимой и, следовательно, вряд ли возникнет случайно.Статистические тесты значимости учитывают эффект взвешивания. Кроме того, чтобы поддержать любые обсуждаемые причинно-следственные связи, часто используются более продвинутые методы многомерного статистического моделирования, чтобы проверить, существуют ли эти связи, хотя результаты этих моделей могут или не могут быть показаны в фактическом отчете.

Для большинства исследований наша политика заключается в том, чтобы как можно быстрее публиковать наборы данных из опросов Pew Research через пять месяцев после сбора данных и архивировать их на нашем веб-сайте.Посетите нашу страницу наборов данных для получения дополнительной информации.

Методы выборки для политического голосования

Непрактично опрашивать все население, скажем, все 145 миллионов зарегистрированных избирателей в Соединенных Штатах. Вот почему социологи отбирают выборку лиц, представляющую все население. Понимание того, как респонденты выбираются для участия в опросе, является большим шагом на пути к определению того, насколько хорошо их взгляды и мнения отражают мнения голосующих.

Для выборки людей организации, проводящие опрос, могут выбирать из множества вариантов.Опросы обычно делят их на два типа: те, которые основаны на методах вероятностной выборки, и те, которые основаны на методах вероятностной выборки.

На протяжении более пяти десятилетий вероятностная выборка была стандартным методом опросов. Но в последние годы, когда все меньше людей отвечает на опросы, а стоимость опросов выросла, исследователи обратились к не вероятностным методам выборки. Например, они могут собирать данные в режиме онлайн от добровольцев, которые присоединились к Интернет-панели.В ряде случаев эти маловероятные выборки давали результаты, которые были сопоставимы или, в некоторых случаях, более точны при прогнозировании результатов выборов, чем вероятностные опросы.

Сейчас, более чем когда-либо, журналисты и общественность должны понимать сильные и слабые стороны обоих методов выборки, чтобы эффективно оценивать качество опроса, особенно избирательных опросов.

Вероятностные и не вероятностные выборки
В вероятностной выборке все люди в целевой группе меняются в выборе для выборки обследования, и мы знаем, какова эта вероятность.Например, в телефонном опросе, основанном на выборке случайного набора цифр (RDD), исследователи знают шанс или вероятность того, что будет выбран конкретный номер телефона. (Описание выборки RDD и других методов, обычно используемых в избирательных опросах, приводится в конце этого краткого обзора.)

Основное преимущество вероятностной выборки состоит в том, что мы можем рассчитать, насколько хорошо результаты выборки представляют всю совокупность. То есть мы можем рассчитать погрешность выборки, которая измеряет, насколько наши оценки различаются, исходя из того факта, что мы измеряем только выборку совокупности, а не каждого члена совокупности.Эта способность оценивать в пределах определенного диапазона точность результатов обследования сделала вероятностную выборку краеугольным камнем современных обследований.

Методы маловероятной выборки не обладают той особенностью, что каждый в популяции имеет шанс быть выбранным, и исследователи точно знают, каков этот шанс. Обычно участники не выбираются случайным образом для включения в выборку, а, скорее, включаются другими способами, например, потому что они добровольно участвуют в выборке, вероятность того, что человек попасть в выборку, неизвестна.Например, в выборке согласия человек принимает приглашение пройти опрос, который предлагается всем посетителям веб-сайта. Шанс того, что этот человек посетит этот веб-сайт, а затем решит принять участие в опросе, неизвестен. Одним из серьезных последствий является то, что только определенные типы людей могут выбрать участие в опросе, и они могут отличаться от тех, кто этого не делает, что потенциально может повлиять на окончательные результаты.

Для маловероятных выборок нет простого способа вычислить «предел погрешности»; вместо этого оценки вероятной ошибки должны основываться на статистических моделях.В результате AAPOR предупредил, что может быть ошибочным сообщать о пределах погрешности выборки для обследований, основанных на не вероятностных выборках.

Отсутствие ответов на опросы — важный фактор, влияющий на точность результатов опросов. В вероятностной выборке респондентов можно рассматривать как «самоотбирающихся» в выборку. В той степени, в которой респонденты и не респонденты систематически различаются по переменным опроса, например, какого кандидата они поддерживают на предстоящих выборах, отсутствие ответа может повлиять на результаты опроса, и это верно, даже если исходная выборка была вероятностной. .Точно так же на точность не вероятностных выборок, таких как выборки подписки, может повлиять самовыбор. В обоих типах выборки, если люди, участвующие в опросе, отличаются от тех, кто не участвует, результаты могут быть искажены из-за этих различий.

Помимо метода выборки, существует ряд других функций опросов, которые влияют на точность результатов. Например, было показано, что формулировка вопросов или последовательность вопросов, задаваемых респондентам, влияют на результаты опроса и отражают ли они то, что на самом деле думают люди в общей численности населения.

По этим причинам Кодекс профессиональной этики AAPOR призывает к прозрачности в отчетности о структуре выборки, количестве ответов и формулировках вопросов, чтобы эти элементы можно было оценивать вместе с результатами опроса.

Типы методов отбора проб

Вероятностные пробы

  • Набор случайных цифр (RDD)
    Выбираются образцы телефонных кодов и телефонных станций, а затем в конец добавляются случайные цифры для создания 10-значных телефонных номеров.Первый шаг — обеспечить правильное распределение телефонных номеров по географическому признаку. Второй шаг, добавление случайных чисел, гарантирует, что включены даже не указанные в списке числа. Это традиционно было стандартом, практикуемым почти всеми общественными социологами. Основным преимуществом RDD является охват населения: каждый, у кого есть телефон, имеет право участвовать в выборке. Основным недостатком является то, что это дорого, поскольку многие из генерируемых номеров стационарных телефонов являются нерабочими номерами, а номера мобильных телефонов должны набираться интервьюерами вручную.
    • В рамках выборки домохозяйств
    • В домохозяйствах, в которых проживает более одного правомочного респондента — в случае избирательных опросов, более одного зарегистрированного избирателя — необходимо провести дополнительную выборку среди членов домохозяйства, чтобы произвести случайную выборку избирателей. Журналисты должны спросить, как отбирались респонденты. Простой выбор человека, отвечающего по телефону, не обязательно приведет к репрезентативной выборке.
  • Выборка на основе регистрации (RBS)
    Это начинается с выборки лиц, взятых из списков зарегистрированных избирателей, которым затем сопоставляются номера телефонов (или иногда их можно найти в списке избирателей).Это менее затратно и более эффективно, поскольку почти все вызовы приводят к достижению рабочего номера телефона, что не соответствует образцу RDD. Одним из недостатков выборки RBS является то, что списки избирателей часто не включают неуказанные телефонные номера или полное покрытие номеров мобильных телефонов; кроме того, они не могут включать избирателей, которые только что переехали или зарегистрировались для голосования.

Невероятностные выборки
  • Самоотборные образцы (SSS)
    В выборках, выбранных самостоятельно или по желанию, респонденты выбрали себя, и это означает, что их ответы могут не быть репрезентативными для большей части населения.Типы самовыборных выборок включают опросы с телефонным подключением, популярные в средствах массовой информации, и многие опросы в Интернете, включая выборки рек. Американская ассоциация изучения общественного мнения (AAPOR) предупреждает, что результаты опросов, основанных на респондентах, выбирающих самостоятельно, могут быть ненадежными. Характеристики людей, которые решат участвовать в этом типе опроса, могут отличаться от характеристик тех, кто не принимает участия в опросе, что может повлиять на окончательные результаты. Эти опросы иногда могут быть точными, но очень трудно оценить, точны ли они просто из-за удачи или потому, что они смогли собрать хорошую информацию о населении, которое они пытались представлять.AAPOR еще не вынес окончательного суждения о надежности выборок по подписке, но предупреждает, что этот тип выборки не основан на полной целевой совокупности.
  • Примеры из интернет-панелей
    Одним из вариантов самоотборной выборки является случайная выборка, выбранная из людей, которые зарегистрировались в качестве членов интернет-панели. Хотя сама выборка является случайной, совокупность, из которой составлена ​​выборка, состоит из людей, которые зарегистрировались в качестве членов комиссии, что может привести к смещению отбора.
Скачать PDF-версию

Разница между прерыванием и опросом

Разница между прерыванием и опросом

Прерывание:
Прерывание — это аппаратный механизм, в котором устройство замечает ЦП, что требует его внимания. Прерывание может произойти в любой момент. Таким образом, когда ЦП получает сигнал прерывания через строку запроса прерывания индикации, ЦП останавливает текущий процесс и отвечает на прерывание, передав управление обработчику прерывания, который обслуживает устройство.

Опрос:
Опрос — это не аппаратный механизм, это протокол, в котором ЦП постоянно проверяет, требует ли устройство внимания. Везде, где устройство сообщает блоку процесса, что ему нужна аппаратная обработка, при опросе блок процесса продолжает спрашивать устройство ввода-вывода, требуется ли ему обработка ЦП. ЦП непрерывно проверяет каждое подключенное к нему устройство на предмет выявления того, требует ли какое-либо устройство внимания со стороны оборудования.

Каждое устройство имеет бит готовности к команде, который указывает состояние этого устройства, т.е.е., есть ли какая-то команда быть мертвой аппаратно или нет. Если бит команды готов, то это некоторая команда, которая не работает, иначе, если бит равен нулю, то это не команды.

Давайте посмотрим, что разница между прерыванием и опросом:

S.NO Прерывание Голосование
1. В прерывании устройство замечает ЦП, что требует его внимания. Принимая во внимание, что при опросе ЦП постоянно проверяет, требует ли устройство внимания.
2. Прерывание — это не протокол, это аппаратный механизм. Хотя это не аппаратный механизм, это протокол.
3. В прерывании устройство обслуживается обработчиком прерывания. Во время опроса устройство обслуживается ЦП.
4. Прерывание может произойти в любое время. В то время как ЦП постоянно проверяет устройство с регулярной или надлежащей периодичностью.
5. В прерывании строка запроса прерывания используется как индикатор, указывающий, что устройство требует обслуживания. Во время опроса бит готовности команды используется как индикация, указывающая на то, что устройство требует обслуживания.
6. В прерываниях процессор просто нарушает работу, когда какое-либо устройство его прерывает. С другой стороны, при опросе процессор тратит бесчисленное количество циклов процессора, многократно проверяя готовность к команде каждого устройства.

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Ознакомьтесь со всеми важными концепциями теории CS для собеседований SDE с помощью курса CS Theory Course по доступной для студентов цене и подготовьтесь к работе в отрасли.

Метод безумия: как научный метод соотносится с опросом

Опросный лист Votor: Изображение RadioFan

Опрос необходим для сбора научных данных, на основе которых можно делать политические прогнозы или разрабатывать теории.Поскольку политические сценарии затрагивают большие группы людей, физические эксперименты и тематические исследования не так экономичны в политической науке, как в других формах науки. Выборка позволяет ученым рассчитывать данные, репрезентативные для всего населения. Исследователи, использующие научный метод в способах сбора, анализа и тестирования данных, с большей вероятностью сделают точные выводы.

Наблюдение и сбор данных

Научный метод — это набор процедур, основанных на предположении, что то, что истинно, также можно наблюдать.При создании анкеты политологи должны сосредоточиться на изучении «как» и «почему», стоящих за переменной, а не полагаться на предположения, ранее существовавшие убеждения или суждения. Вопросы анкеты должны быть простыми, закрытыми (да / нет или варианты ответов) и сформулированы без предвзятости. При выборе выборки для исследования Джон Р. Бонд, президент Южной ассоциации политических наук, говорит, что ученый должен подготовиться к исследованию, учитывая надежность и репликацию.Вопросы, формулировки и выборочные демографические данные должны быть опубликованы, чтобы другие исследователи могли воспроизвести результаты исследования и подтвердить или опровергнуть полученные выводы или теории. Поскольку политические взгляды среди населения постоянно меняются, отдельные опросы могут давать совершенно разные результаты при повторении. Твердые теории часто выводятся из закономерностей, наблюдаемых в совокупных сборах данных опросов. Чтобы сделать опрос по-настоящему научным, ученый должен соблюдать математические законы вероятности, которые требуют случайной выборки, при которой каждый человек из изучаемой популяции имеет равные шансы быть включенным в выборку.

Известный социолог Джордж Гэллап помог сформировать процесс проведения опросов. Изображение любезно предоставлено организацией Gallup.

Анализ данных обследования

Явления, обнаруженные в необработанных данных опроса, могут использоваться для создания гипотезы. Гипотеза должна предлагать взаимосвязь между двумя переменными, такими как «женщины голосуют чаще, чем мужчины» или «избиратели в возрасте от 18 до 25 лет с большей вероятностью проголосуют за кандидата от демократов». Согласно этим гипотезам, женщины и избиратели в возрасте от 18 до 25 лет были одним набором переменных, а голосование — другим.Множественные гипотезы могут быть получены из одного опроса. Переменные должны быть как можно более конкретными, например «избиратели в возрасте от 18 до 25 лет» вместо «молодые избиратели» или «избиратели впервые». Иногда могут быть разработаны дополнительные гипотезы для проверки корреляции или причинно-следственной связи между связанным набором переменных. Например, социолог может заметить, что избиратели в возрасте от 18 до 25 лет на самом деле с большей вероятностью проголосовали за демократов, но также и что они с большей вероятностью зарабатывали менее 60 000 долларов в год. Таким образом, может быть сформирована новая гипотеза, согласно которой «избиратели, которые зарабатывают менее 60 000 долларов в год, с большей вероятностью будут голосовать за демократов.Тогда процесс тестирования подтвердит, верны ли одна или обе выдвинутые гипотезы. По словам политолога Дункана МакРэя, часто есть альтернативное объяснение тому, что, как мы думаем, мы подтвердили.

Утверждения результатов тестирования

Гипотеза, полученная на основе данных опроса, может быть проверена на основе наблюдаемых переменных, указанных в гипотетическом утверждении. При опросе тестирование обычно проводится в форме дополнительных опросов, некоторые из которых могут повторять исходный опрос, а некоторые могут включать изменения, которые следует отметить при анализе опроса.Изменения в переменных могут доказать, имеют ли исходные и новые переменные существенную связь, а изменения в группе выборки могут доказать, является ли гипотеза последовательной среди различных демографических групп. После проверки гипотез их можно использовать для формулирования теорий. Научные теории объясняют, почему и как происходят явления, и в политике их можно использовать для прогнозирования явки избирателей, результатов выборов и общественного мнения.

Прогнозы опроса: образованная догадка

Наиболее убедительными являются опросы, проводимые в день выборов.Изображение Man vyi

Даже когда один опрос проводится способом, совместимым с научным методом, политические прогнозы наиболее верны, если они составлены с использованием нескольких опросов, проводимых в течение определенного периода времени. Однако в политике это может быть непросто, поскольку ландшафт постоянно меняется, и общественное мнение могло резко измениться до того, как можно будет подвести точный результат в таблицу. Ненаучные опросы, такие как соломенные опросы, интернет-опросы и телевизионные опросы, часто представлены в средствах массовой информации, поскольку они могут быть созданы быстро, и многие из тех, кто их просматривает, не понимают, что они менее точны, чем научные опросы.

Источники

Бонд, Джон Р. Научная оценка изучения политики: некоторые наблюдения за эволюцией поведения в политической науке. Техасский университет A&M. По состоянию на 17 октября 2011 г.

Wadsworth Media. Политология и научные методы изучения политики . По состоянию на 17 октября 2011 г.

Наука декодирования. По одной статье за ​​раз.

Polling vs Interrupt — Какой подход вам подходит?

Введение

Есть два основных подхода к задаче программирования микроконтроллера — метод опроса и прерывание.В этой статье мы укажем на разницу между прерыванием и опросом.

Пример

Рассмотрим сценарий: предположим, что вы ждете своего друга. Есть два способа узнать это, когда приедет ваш друг. Во-первых, вы ждали его / ее у двери, и как только он / она придет, вы узнаете. Не круто, правда? Что ж, есть еще один способ. Вы можете закрыть дверь и продолжить работу, которую вы делали. Как только он / она придет, он / она позвонит в дверь, и вы узнаете о прибытии вашего друга. Итак, первый метод, который я упомянул, — это метод опроса, а другой метод называется методом прерывания.

Метод опроса

В методе опроса микроконтроллер непрерывно проверяет состояние регистра и выполняет задачу в соответствии с состоянием регистра. Первый случай в примере выше. Примером этого метода является то, что мы сделали в Button Counter. В этой программе счетчика кнопок я запрограммировал микроконтроллер на проверку состояния PIN0 регистра PORT D, чтобы определить, нажата конкретная кнопка или нет.Я дал условия в инструкциях IF-else о том, как действовать, если кнопка нажата. Излишне говорить, что при использовании метода опроса ваш микроконтроллер не делает ничего, кроме проверки состояния устройства или регистра. Итак, если вы не хотите делать ничего другого, кроме проверки состояния устройства или регистрации, вы можете выбрать эту опцию, в противном случае вам следует использовать метод прерывания.

Метод прерывания

Обычно оборудование очень медленное с точки зрения скорости обработки микроконтроллера.Следовательно, если мы реализуем метод опроса, это замедлит скорость микроконтроллера и, следовательно, производительность. Следовательно, нам нужен другой тип подхода, который выполняет задачу — Метод прерывания. В этом методе микроконтроллер не выполняет непрерывную проверку состояния устройства или состояния регистров. Вместо этого устройство или регистр посылают микроконтроллеру сигнал о готовности. Микроконтроллер останавливает все, что он выполняет, и начинает выполнять программу, которую вы написали для прерываний (Interrupt Service Routine-ISR).После выполнения ISR микроконтроллер возобновляет выполнение программы с того места, где он остановился.

Преимущества прерывания перед опросом

  • Первое преимущество — производительность микроконтроллера намного лучше при использовании метода прерывания, чем метода опроса.
  • В методе опроса микроконтроллер постоянно проверяет, готово ли устройство или нет, но вероятность потери данных больше при опросе, чем при прерывании. Это связано с тем, что микроконтроллер проверяет регистр в соответствии с предоставленными ему часами.Но устройство может отправлять данные в микроконтроллер в любое время. Чтобы упростить это — предположим, временной период микроконтроллера составляет 1 секунду. Это означает, что он проверяет регистр каждые 1 секунду. Но что, если данные прибывают через 1,5 секунды? В то время как в методе прерывания шансы потери данных очень минимальны.

Теперь выбор за вами. Я лично предпочитаю метод прерывания опросу, но я читал какую-то статью, и в ней было написано, что прерывание увеличивает риск несинхронности с остальной частью программы.Также говорят, что отладить программу прерывания несложно. И да, опрос немного проще реализовать и понять, чем прерывание .

На этом статья заканчивается — если вам это нравится, вы можете стать членом нашей группы рассылки, чтобы никогда не пропустить обновление статьи. Ознакомьтесь также с другими статьями.

Связанные

Методология голосования



У многих возникают вопросы по поводу опросов и методологии проведения опросов.Вот краткое описание процесса и как мы проводим опросы.

Как проводятся опросы?

Несколько организаций проводят государственные политические опросы, обычно по поручению своих клиентов, которые включают местные и общенациональные газеты и телеканалы, а также политические консультанты и кандидаты. Разные избирательные организации используют разные методологии и Существуют серьезные разногласия по поводу того, какой метод наиболее точен. Для проведения опроса компания сначала разрабатывает анкету (вместе с клиентом).Формулировка вопросы, как известно, влияют на результаты. Рассмотрим следующие варианты:

  • Если бы выборы состоялись сегодня, вы бы проголосовали за Джорджа Буша или Джона Керри?
  • Если бы выборы состоялись сегодня, вы бы проголосовали за Джона Керри или Джорджа Буша?
  • Если бы выборы состоялись сегодня, вы бы проголосовали за Буша, Керри или Надера?
  • Если бы выборы состоялись сегодня, за кого бы вы проголосовали?

Затем вопросы зачитываются от 500 до 1000 случайно выбранных людей, которым звонят по телефону.Обычно добавляются дополнительные вопросы о возрасте, поле, этнической принадлежности, политической принадлежности, образование, доход и другие факторы, позволяющие разбить данные по этим категориям. Часто там — это вопросы, предназначенные для определения того, будет ли человек голосовать. Сюда могут входить:

  • Вы в настоящее время зарегистрированы для голосования?
  • Вы голосовали в 2000 году?
  • Вы голосовали в 1996 году?
  • Считаете ли вы, что голосование — это долг каждого гражданина?
  • Как вы думаете, ваш голос имеет значение?

Некоторые социологические компании предоставляют результаты на основе опроса всех взрослых, которых они опрашивают.Другие включают только зарегистрированных избирателей. Третьи включают только вероятных избирателей, используя их запатентованная формула для определения того, кто скорее всего проголосует, на основе таких вопросов, как те, что указаны выше. В зависимости от того, как сформулированы вопросы для голосования и какие Категория респондентов включена в опрос, возможна систематическая погрешность. Некоторые социологи публикуют результаты как для вероятных избирателей, так и для всех зарегистрированных избирателей. До 18 сентября этот сайт использовал вероятных избирателей, если был выбор (не часто).Запуск 18 сентября выбор был сделан для зарегистрированных избирателей, если был выбор на основании что появляется все больше свидетельств того, что старые формулы отбора вероятных избирателей будут не работает с 2004г.

Недавняя разработка — использование автоматизированных опросов. Благодаря этой технологии компьютер компании произвольно набирает телефонные номера, а затем воспроизводит сообщение с просьбой тот, кто отвечает на демографические и политические вопросы, на которые они отвечают, нажимая кнопки на телефон. Процент людей, которые быстро вешают трубку при использовании этой техники выше, чем когда опрос проводит человек.Тем не менее, Survey USA и Расмуссен в значительной степени полагаются на этот метод, потому что он быстро и дешево, что позволяет им заряжать меньше, чем их конкуренты в опросном бизнесе. Традиционный компании по проведению опросов критикуют методологию на том основании, что она неадекватно отфильтровывать подростков, слишком молодых, чтобы голосовать, но определенно достаточно взрослых, чтобы играть с ними в игры система. Чак Тодд, редактор «Горячей линии», ежедневного политического бюллетеня позвонил Survey USA и без особых усилий смог выдать себя за 19-летнего Республиканская латиноамериканка, чего он никогда не смог бы сделать с социологом.В ответ компании, использующие автоматизированные опросы, проводят многочисленные исследования, сравнивающие их опросы к традиционным, показывающие, что они получают те же результаты, что и их неавтоматизированные конкуренты. Но вопрос об автоматическом опросе остается дискуссионным.

Еще один фактор — это день недели, в который звонят. Звонки с понедельника по Пятница имеют большую вероятность заполучить женщину, чем мужчину, потому что их больше домохозяйки, чем домохозяева. Поскольку женщины обычно более благосклонны к Демократы, чем мужчины, этот эффект может внести предвзятость.Также звонки, сделанные в пятницу вечер может пропустить более молодых избирателей, которые могут отсутствовать на вечеринках, и, таким образом, недооценить их в результатах. Чтобы противодействовать этому эффекту, некоторые социологические компании призывают целую неделю вместо обычных трех дней, но такой подход приводит к опросам которые не так быстро реагируют на события в новостях. Самый крайний пример этот подход — Расмуссен, который опрашивает людей в ключевых государствах поля битвы каждый день и подводит итоги за предыдущий месяц в начале каждого нового месяца.Предоставляется дополнительная информация о процессах опроса. из этого учебника по опросу написано Gallup Poll.

Кто проводит опросы?

Веб-сайты некоторых крупных избирательных организаций перечислены ниже. Обратите внимание, что большинство из них не предоставляют много полезных данных бесплатно. Чтобы получить числа, вам нужно купить подписка, и в этом случае предоставляется большой объем данных. Также обратите внимание, что некоторые из избирательные компании отслеживают голосование выборщиков от штата к штату, но все они использовать только свои данные.Поскольку ни одна из опросных компаний не опрашивает каждый штат каждую неделю, используя Данные только одной компании означают, что их карты часто основаны на устаревших данных. За это сайта, мы строим карты по результатам четырех платных подписок, некоторые из которых, как и www.pollingreport.com, сами подписываются на несколько опросных компаний. Также используются другие источники, такие как опросы, опубликованные крупными СМИ.

Какие опросы вы используете?

Методология опроса непростая. Здесь есть множество тонких проблем.Но, учитывая набор опросов, какие из них мы должны использовать? Чтобы избежать произвольных суждений, должно быть однозначное правило. Изначально у этого сайта была простая политика: использовать самый последний крупный опрос. Здесь есть два ключевых слова: «недавний» и «крупный». На проведение большинства опросов уходит 2-3 дня. Для этих опросов окончание опроса последний выигрывает.

Однако Расмуссен проводит ежемесячные опросы, в которых они опрашивайте людей каждый день в течение целого месяца. Эти опросы обрабатываются иначе, потому что они охватывают такой большой промежуток времени.Если какой-нибудь другой у опроса есть средняя дата 15 числа месяца или позже, это считается более свежий, чем опрос Расмуссена, иначе нет. Например, опрос, проведенный 14-16 июля, является более поздним, чем июльский опрос Расмуссена, но опрос, проведенный 13-15 июля, — нет.

Было предложено вместо этого усреднить последние три опроса. использовать только самый последний. Очевидно, это возможно, и некоторые избирательные сайты делают это. Однако предположим, что самый последний один закончился вчера, следующий закончился 59 дней назад, а один до этого закончился 89 дней назад.Следует ли их действительно усреднять?

Следующее улучшение означает, что опросы истекают: учитываются только «недавние». Но что недавно? Менее 30 дней? 60 дней? 90 дней? Начинает становиться арбитражным здесь. Хуже того, эта формула приводит к странным эффектам. Рассмотрим приведенный выше случай с опросами вчера, 59 дней назад, и 89 дней назад. Кто-то впереди. На следующий день даже в отсутствие из любых опросов истекает самый старый опрос и вычисляется новое среднее значение. Если один из кандидатов добился больших успехов за последние три месяца в каком-то состоянии и Внезапно старый опрос, прижимавший его к земле, волшебным образом исчезает, он неожиданно прыгает вперед.Таким образом, может случиться так, что счет изменится резко, даже без нового опроса, потому что некоторые из них длились три месяца назад только что вышло за рамки 90-дневного периода ретроспективного анализа. Следовательно, разные сайты, газеты, социологи и т. д. могут прийти к разным выводам о скачки, даже используя точно такие же опросы. А вы думали, что сможете понять избирательную кампанию без доктор философии в статистике?

Начиная с 4 октября методология была изменена. Было так много опросов и они были так далеко друг от друга, что последние 3 опроса в каждом штате были в среднем.

Второе ключевое слово — «майор». Что такое крупный опрос? Просит вашу бабушку в Мичигане спросить всех ее друзей кого они собираются голосовать за крупный опрос? Возможно нет. Даже если она прекрасная женщина и у нее много-много друзей. Хорошо продуманные научные опросы провести непросто. Основная проблема — это случайный выбор участников из правильный пул, который сам по себе спорно (всем взрослым? все зарегистрированные избиратели? все вероятные избиратели? как насчет избирателей, живущих за границей, которые прописан в гос?).Для целей этого сайта основной Опрос — это опрос, проводимый профессиональной организацией по проведению опросов и публикуемый ведущими СМИ. Эти организации включают полдюжины или около того национальные избирательные компании, а также некоторые региональные. Тем не мение, все больше и больше университетов подключаются к делу, потому что у них в изобилии есть ключевые ингредиенты, а именно профессора, которые разбираться в политологии, статистике и большом количестве дешевой рабочей силы, иногда их называют студентами.

Что на самом деле означает погрешность?

Нет более запутанного понятия, чем «Допустимая погрешность».’ Его часто используют, но мало кто его понимает. Предположим, что опросная компания произвольно звонит 1000 избранных людей в штате, который действительно разделен на 50-50, они могут просто случайно позвонил 520 демократам и 480 республиканцам и объявил, что Керри впереди От 52% до 48%. Но другая компания в тот же день может получить 510 республиканцев. и 490 демократов и объявляют, что Буш опережает 51% против 49%. Изменение вызвало наличие такой небольшой выборки называется пределом погрешности и обычно составляет от 2% до 4% для размеры выборки, используемые при опросе на уровне штата.Это означает, что с погрешностью, скажем, 3%, заявленный 51% на самом деле означает, что 95% вероятность того, что правильное число составляет от 48% до 54% ​​(и вероятность 5%, что это вне этого диапазона).

В первом примере выше, с 3% MoE, 95% доверительный интервал для Керри равен От 49% до 55% и для Буша с 45% до 51%. Поскольку они перекрываются, мы не можем быть на 95% уверены, что Керри действительно впереди, так что это называется статистической ничьей. Тем не менее, вероятность того, что Керри будет впереди, больше, чем вероятность того, что Впереди Буш, только мы не можем быть очень уверены в выводе.Когда диапазоны кандидатов не пересекаются (т.е. разница между ними не менее вдвое больше погрешности), то мы можем быть на 95% уверены, что лидер действительно впереди.

По этой причине белые состояния на наших картах следует рассматривать как броски, независимо от того, кто сейчас немного впереди; результаты могут легко измениться в следующем опросе ни один избиратель не изменил своего мнения. Конечно, погрешность можно уменьшить, если использовать больший образец, но это занимает больше времени и стоит больше денег, поэтому большинство клиентов выбирают от 500 до 1000 респондентов.

Вернуться на главную страницу.


Если вам нравится этот веб-сайт, дайте ссылку на него, чтобы улучшить его Google PageRank и расскажите об этом своим друзьям.


Метод, скрывающийся за безумием: эксперты взвешивают политический процесс голосования | Chicago News

До выборов осталось всего три недели.

По мере приближения 3 ноября американцы могут уделять больше внимания последним данным опросов, но после выборов 2016 года некоторые люди задаются вопросом, что эти цифры на самом деле означают.

В лучших опросах используется случайная выборка, — сказал Тревор Томпсон, старший вице-президент по связям с общественностью и исследованиям СМИ в NORC при Чикагском университете, независимом исследовательском институте, и директор Центра исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC. Таким образом, они могут охватить как можно больше людей в популяции. Телефонные опросы были стандартным методом опроса.

«Когда мы начинаем с этой случайности в выборке, то в конце концов мы можем сделать что-то, что называется взвешиванием», — сказал Томпсон, объясняя, как отрасль опросов обеспечивает репрезентативность своих данных для сообщества, которое она измеряет.«Вы берете результаты, которые мы получаем, а затем убеждаетесь, что они похожи на население, которое мы пытаемся измерить, будь то мужчины или женщины, образованные или необразованные».

Проблема, которую иногда можно увидеть в опросах, связана с вероятностью того, что человек проголосует, сказал Том Свисс, основатель компании Ogden & Fry, занимающейся опросами в Иллинойсе. Его исследование показывает, что большинство людей говорят, что планируют голосовать, даже если на самом деле они этого не делают.

«В результате вы получаете множество опросов, в которых участвуют зарегистрированные избиратели, а не избиратели», — сказал Швейцарский.«По мере приближения к выборам… хотя опросы показывают, что они, скорее всего, избиратели, они также спрашивают респондента, будут ли они голосовать».

Томпсон сказал, что важно различать людей, которые могут голосовать, и тех, кто говорит, что они будут голосовать, потому что это более желательный ответ. По его словам, у NORC есть методы для этого.

При просмотре опросов важно учитывать допустимую погрешность. После выборов 2016 года многие люди критиковали как средства массовой информации, так и опросы общественного мнения за то, что американцы поверили бывшему сенатору.Хиллари Клинтон победит.

По словам Томпсона, большинство опросов были точными. Однако опросы не могут прогнозировать выборы, они могут только предоставить информацию о том, каково общественное мнение во время проведения опроса. «Это моментальный снимок», — сказал он.

«Обзор всех опросов, проведенных в 2016 году, показывает, что в хорошо проведенных опросах использовались самые современные методы и они были действительно очень точными», — сказал Томпсон. «На самом деле произошло то, что СМИ, а иногда и отрасль опросов тоже, мы склонны преувеличивать точность наших данных.Я думаю, что СМИ неправильно поняли и неправильно охарактеризовали опросы. В большинстве случаев они были в пределах погрешности. При правильной интерпретации они показывают очень близкую гонку ».

С 2016 года некоторые избирательные организации внесли изменения в свои процессы. Некоторые имеют вес благодаря образованию; другие все больше сосредотачиваются на государствах поля битвы.

«По общему мнению, почему опросы не были проведены в 2016 году, так это то, что мужчины, не получившие высшего образования, были недопредставлены», — сказал Свисс.«Это один из факторов, который они пытаются уменьшить в предстоящем опросе. Я не уверен, что согласен с тем, что взвешивание является подходящим способом для этого ».

Вместо этого, по словам Швейцарии, Ogden & Fry уравновешивает возраст, пол и географический состав.

Последние данные опроса показывают, что бывший вице-президент Джо Байден опережает по стране в среднем на 10 баллов и на 5 баллов в шести ведущих штатах на поле боя, согласно RealClearPolitics.

Президент Дональд Трамп (слева) и бывший вице-президент Джо Байден.(Новости WTTW через CNN)

В этом году есть переменные, которые опросы не всегда могут учесть, например, влияние коронавируса на выборы и явку избирателей, сказал Свисс.

«Я думаю, что существует множество других неизвестных переменных, будь то застенчивые избиратели, цветные избиратели или разрыв энтузиазма», — сказал Свисс. «Там много диких карт».

Swiss также отмечает, что избиратели старше 65 лет были решительными сторонниками президента Дональда Трампа, однако эта возрастная группа также обеспокоена коронавирусом, который может повлиять на явку избирателей.

Добавить комментарий