Опроса: Опрос & анкеты | Создать онлайн опрос бесплатно

Содержание

Опрос & анкеты | Создать онлайн опрос бесплатно

Опрос & анкеты | Создать онлайн опрос бесплатно | Survio®

Популярный инструмент для исследования удовлетворенности пользователей, получения отзывов, маркетингового исследования и другие онлайн анкеты.

  • 100+ шаблонов опросов
  • 19 типов вопросов
  • 70+ отличных дизайнов
  • 3,5 миллиона пользователей по всему миру
  • Локализована на 17 языков
  • 100% конфиденциальность и безопасность данных

Создание опросов и сбор ответов в три простых шага

Создайте анкету

Создавайте профессиональные опросы с помощью простого в использовании редактора анкет, который по достоинству оценили пользователи во всем мире.

  • Выберите шаблон или создайте новую анкету с собственными вопросами
  • Вставляйте в вопросы изображения и видео
  • Готовьте интерактивные онлайн анкеты за считанные минуты

Больше о создании анкет

Собирайте ответы

Охватить респондентов во всех типах устройств. Воспользуйтесь 9 способами распространения и увеличения охвата ваших опросов. Отслеживайте их успех в режиме реального времени.

  • Отправить приглашения заполнить анкету по электронной почте
  • Встраивайте опросы непосредственно в ваш сайт
  • Собирайте анонимные/неанонимные ответы

Больше о сборе ответов

Анализируйте результаты

Автоматически обрабатывайте данные опросов в отчетах и BI-дашбордах. Выберите предпочтительный формат и представьте результаты, которые будут понятны вашей аудитории.

  • Выберите один из 9 поня́тных типов графиков
  • Используйте фильтры, чтобы легко ориентироваться в данных
  • Поделиться результаты онлайн со своей командой или аудиторией

Больше о анализе результатов

Постройте свой собственный опрос

Почему Survio именно то, что вам нужно?

Примеры опросов

  • Легко и просто начать
  • 100+ шаблонов опроса
  • 70+ отличных дизайнов

Поддержка

  • 24/7 поддержка клиентов
  • Быстрая реакция
  • 94% удовлетворенных клиентов

Безопасность

  • 2048-bit SSL шифрование
  • Ежедневные back-up
  • GDPR compliant

Бесплатно навсегда

  • Базовые функции по-прежнему будут бесплатными
  • Для предприятий, некоммерческих организаций или правительства
  • Оптимизировано для мобильных устройств

Принимать эффективные решения на основе данных

Прекратите тратить время на ручную обработку собранных ответов. Удобно анализировать данные с помощью одного программного обеспечения для проведения опросов. Survio поставляется со встроенной аналитикой.

Общая практика

  • Множество аналитических/статистических инструментов
  • Ручная обработка ответов в электронных таблицах
  • Сложная подготовка отчетов с результатами
  • Ограниченные возможности настройки отчетов
  • Обновление данных занимает много времени
  • Рассылка отчетов по электронной почте

Наше решение

  • Единый инструмент для сбора и анализа данных
  • Автоматическая обработка ответов
  • Отображение результатов с помощью пользовательских дашбордов
  • Настройка графиков и фильтрация данных
  • Мгновенная визуализация соответствующих данных
  • Легкий обмен отчетами через URL-адрес

Интегрируйте Survio в свои рабочие процессы

Забудьте о ручной обработке данных опросов. Полностью автоматизируйте управление обратной связью и сократите эксплуатационные расходы.

  • Передача данных опроса через API
  • Соедините Survio с Google Analytics и отслеживайте успешность опроса с течением времени
  • Отправляйте клиентам автоматические приглашения заполнить анкету

Посмотреть все интеграции

Сотрудничайте в опросах со своими коллегами

Управление пользователями и опросами в командах и филиалах. Назначение ролей и прав доступа. Упростите ввод пользователя в систему.

  • Держите под контролем опросы, данные, пользователей и настройки команды
  • Контролируйте использование Survio с помощью журналов аудита и отслеживания активности
  • Установите самый высокий уровень безопасности с помощью SSO-аутентификации

Больше о работе в команде

Используйте BI дасхборды и принимайте решения на основе данных

Постоянно измеряйте удовлетворенность клиентов и сотрудников. Отвечайте на их потребности и улучшайте свой бизнес.

  • Отображатe сложные данные в простой и понятной форме
  • Обеспечьте более быстрый анализ данных и ускорьте поток информации
  • Предоставьте правильные данные нужным людям в нужное время

Перейти к BI дашбордам

Создавайте опросы в командах

Мы участвуем в вашем успехе

Данные опросов могут помочь вам найти нужных клиентов, сделать сотрудников счастливыми или увеличить продажи. Достигайте своих целей независимо от того, чем вы занимаетесь и в какой отрасли работаете.

Для менеджеров по маркетингу

  • Измерьте удовлетворенность клиентов
  • Узнайте о потребностях ваших клиентов
  • Применяйте исследования сегментации
  • Предотвратитe оттока клиентов

Узнайте больше об опросах удовлетворенности клиентов

Для менеджеров по персоналу

  • Проверить потенциальных кандидатов
  • Спрашивайте мнения сотрудников
  • Оценить деятельность сотрудников
  • Работте с отзывами увольняющихся сотрудников

Узнайте больше об опросах мнений сотрудников

Для специалистов по продукции и продажам

  • Проведите исследование рынка
  • Собирайте отзывы о своих продуктах
  • Измерьте лояльность клиентов (NPS©)
  • Увеличитe вовлеченность потребителей

Узнайте больше об опросах по исследованию рынка

Для организаторов / Координаторов мероприятий

  • Упроститe регистрацию для участников
  • Собирайте вопросы из аудитории
  • Попросите оценить мероприятие
  • Знайте ожидания участников

Узнайте больше об опросах для планирования мероприятий

Для учителей и педагогов

  • Анализируйте оценку качества образования
  • Предлагайте проекты для выпускников
  • Отследить прогресс обучения
  • Используйте исследовательские анкеты

Узнайте больше об опросах в сфере образования и некоммерческих организаций

Для государственных служащих

  • Мониторуйте удовлетворенности граждан
  • Проводите опросы в своем городе
  • Регистрируйте предложения граждан
  • Повысьте гражданскую активность

Узнайте больше об опросах общественного мнения

Одно из самых рейтинговых программ для проведения онлайн опросов

Survio гордится тем, что входит в тройку лучших сервисов онлайн исследований. Это помогло нам получить почти 2 000 отличных отзывов на различных порталах, от Trustpilot до Capterra и G2.

Читайте отзывы

Реальные примеры успеха

  • Мы используем Survio для постоянного измерения и оценки NPS®, а также для получения регулярной обратной связи от сотрудников. Интеграция с нашими системами позволяет нам улавливать любые изменения в тенденциях и своевременно реагировать. Таким образом, мы можем создать мотивирующую среду для наших сотрудников и повысить качество продукции для наших клиентов.

    Josef Hos CEO

  • Survio проста, интуитивно понятна и в точности соответствует моим представлениям о том, как должна работать такая система онлайн-запросов. Теперь управлять подготовкой, распространением и оценкой более чем 1400 анкет из всех филиалов стало намного проще, и у меня сразу же появились данные в различных видах для дальнейшей работы.

    Markéta Nicová Рекрутинг и брендинг работодателей

  • Я использовал Survio во многих опросах как для небольших, так и для больших групп оценщиков. Главным преимуществом анкет я считаю их ясность и простоту использования. Для более эффективной работы можно также использовать широкий спектр шаблонов, отражающих современные требования.

    Klára Seitlová Менеджер по персоналу и маркетингу

Помогаем бизнесу принимать лучшие решения.

Теперь вы знаете, как это сделать. Попробуйте Survio на практике.

Постройте свой опрос сейчас

Согласие на cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые помогают ему функционировать и отслеживать, как вы с ним взаимодействуете, чтобы мы могли предоставить вам улучшенный и индивидуальный пользовательский интерфейс. Мы будем использовать файлы cookie только в том случае, если вы дадите согласие на это, нажав «Принять». Вы также можете управлять индивидуальными настройками файлов cookie в Предпочтениях.

Принять все Отклонить Предпочтения

Образцы анкет | Примеры шаблонов опросов

Образцы анкет | Примеры шаблонов опросов | Survio®

Выберите из 100+ созданных профессионалами шаблонов анкет. Вы можете изменять и редактировать их на свое усмотрение.

Выберите шаблоны анкет

Все шаблоны

Шаблон не найден

Создайте анкету

Выберите категорию

  • Все шаблоны
  • Маркетинговое исследование
  • Услуги
  • Удовлетворенность клиентов
  • Управление кадрами
  • Мероприятия
  • Образование
  • Госсектор и НКО
  • Здравоохранение
  • Другие

Маркетинговое исследование

14

Другие

Услуги

19

Другие

Удовлетворенность клиентов

14

Другие

Управление кадрами

11

Другие

Мероприятия

10

Другие

Образование

9

Другие

Госсектор и НКО

8

Другие

Здравоохранение

10

Другие

Другие

5

Зарегистрируйтесь и создайте свою анкету!

Создайте свой опрос

Шаблон не найден

Создайте свой опрос

Согласие на cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые помогают ему функционировать и отслеживать, как вы с ним взаимодействуете, чтобы мы могли предоставить вам улучшенный и индивидуальный пользовательский интерфейс. Мы будем использовать файлы cookie только в том случае, если вы дадите согласие на это, нажав «Принять». Вы также можете управлять индивидуальными настройками файлов cookie в Предпочтениях.

Принять все Отклонить Предпочтения

Регистрация бесплатно

  • Ваш е-майл
  • Пароль

Создать опрос

Кредитная карта не требуется.

Забронировать демоверсию

Войти Survio

  • Ваш е-майл
  • Я новый пользователь
  • У меня уже есть аккаунт
  • Пароль

Продолжить

Кредитная карта не требуется.

Забыли пароль?

Забронировать демоверсию

Как создать бесплатный онлайн-опрос за 10 простых шагов

Получите доступ к коллекции примеров вопросов и шаблонов опросов SurveyMonkey, чтобы создать идеальный опрос.

Зарегистрируйтесь бесплатно и начните создавать

Решить, что вам нужна обратная связь, легко, но создать опрос кажется сложным. Мы здесь, чтобы сказать вам, что это не так, и что мы делаем это очень просто — от наших примеров вопросов до наших предварительно написанных шаблонов опросов и наших автоматических диаграмм и графиков.

Онлайн-опросы

Вы хотите получить информацию или отзывы от группы. Как лучше всего это сделать? Опрос, конечно. Опрос — это самый простой и эффективный способ получить информацию, которая поможет вам улучшить свой бизнес. Но самое важное, что нужно знать об опросах, это то, что вопросы должны быть составлены определенным образом, чтобы получить нужные вам данные.

Онлайн-опрос — это то, на что он похож, — метод, позволяющий задавать конкретные вопросы определенной группе людей через Интернет. Вы можете использовать эти мнения и идеи для принятия бизнес-решений.

Предложение вашего опроса, викторины или анкеты в Интернете имеет определенные преимущества и несколько проблем. Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы упростить этот процесс. Мы перейдем к нашим 10 простым шагам по созданию вашего онлайн-опроса, но сначала давайте взглянем на небольшую полезную информацию об онлайн-опросах в целом.

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными функциями опросов

Настройте внешний вид своих опросов, отправляйте их различными способами. Посмотрите, что использует большинство создателей опросов.

Сравнение функций

Преимущества онлайн-опросов

У вас может быть опыт участия в опросах на бумаге, по телефону или в Интернете. Но когда вы находитесь в конце анализа опросов, становится ясно, что преимущество заключается в онлайн-опросах.

Увеличение количества ответов

Опросы были модернизированы по сравнению с теми, которые заполнялись вручную. Онлайн-опросы, как правило, получают более высокий процент ответов, потому что их можно проводить на любом устройстве. Получить больше советов на повышение частоты опросов >

Более низкие и доступные затраты 

По мере развития технологий онлайн-опросы стали более доступной альтернативой использованию агентств и фирм, занимающихся исследованиями рынка. Не нужно выделять большой бюджет на создание, распространение и сбор опросов — вы можете делать все это с единой платформы, доступной для всей вашей команды или организации.

Доступ в режиме реального времени

Когда вы создаете онлайн-опрос, данные ваших респондентов доступны сразу. С помощью SurveyMonkey вы можете легко анализировать свои результаты и превращать их в полезную информацию. Нет необходимости собирать бумажную анкету, вы получаете ответы в режиме реального времени. Погрешность значительно снижается, поскольку ответы вводятся непосредственно в систему онлайн-опросов. См. как это работает

Удобство

Онлайн-опросы легко создавать. Даже в наших самых простых тарифных планах SurveyMonkey предлагает образцы вопросов и шаблоны практически для любого варианта использования — от планирования мероприятий до удовлетворенности клиентов и вовлечения сотрудников. Благодаря нашим темам и настройкам опросов вы сможете быстро создавать прекрасно отформатированные и красивые опросы. Результаты поступают в режиме реального времени, и наша платформа будет использовать машинное обучение и искусственный интеллект для автоматического анализа данных для вас. С нашей расширенной фильтрацией и отчетами в виде кросс-таблиц проблем не возникнет. Это удобно и для ваших респондентов! Они могут пройти ваш опрос на любом устройстве.

Гибкость дизайна

Наша платформа упрощает форматирование онлайн-опроса. Вы можете создать макет, который вы хотите с вопросами, которые вам нужны. Наш банк вопросов даже предлагает варианты ответов прямо из коробки. Никаких знаний в области программирования не требуется. Возможность создавать именно то, что вы хотите, является огромным плюсом.

Интервьюер отсутствует

Некоторые участники опроса могут чувствовать себя некомфортно, будучи совершенно откровенными, когда говорят с кем-то лично или по телефону. Гораздо проще открыться, когда отвечаешь наедине. Онлайн-процесс также устраняет любую тенденцию к предвзятости, которая может присутствовать во время личных интервью. Узнайте больше о устранении предвзятости в ваших опросах >

Экономическая эффективность

Онлайн-опросы не требуют распечатки, отправки по почте, почтовых отправлений или присутствия человека для проведения интервью. Нет необходимости вручную вводить данные в базу данных — они собираются автоматически. Это огромное преимущество, которое делает проведение опросов более доступным, чем наличие персонала для проведения опросов.

Специальные возможности

SurveyMonkey позволяет создавать доступные опросы, соответствующие разделу 508 и WCAG 2. У нас есть доступный контрольный список опроса, который поможет вам убедиться, что ваш опрос будет работать с программой чтения с экрана. Мы также предлагаем готовые дизайны опросов, которые гарантируют, что они доступны для людей с нарушениями зрения.

Проблемы онлайн-опросов

Возможное мошенничество

Если ваш опрос содержит слишком много вопросов, вопросы, которые сбивают с толку или слишком сложны, люди могут не отвечать правдиво. Респонденты отвечают на опрос в частном порядке, поэтому они могут не тратить время на точные ответы — они могут просто щелкнуть любой кружок, чтобы выполнить опрос. Это особенно верно, если они проходят опрос только для того, чтобы получить обещанное вознаграждение.

Ограниченная выборка и наличие респондентов

Некоторые группы населения имеют ограниченный доступ в Интернет или менее склонны отвечать на онлайн-опросы. Это может повлиять не только на количество респондентов, но и на демографические характеристики ваших результатов. Если вам нужны дополнительные ответы для ваших опросов, вам может помочь SurveyMonkey Audience.

Возможные проблемы сотрудничества

Онлайн-опросы могут быть удалены или проигнорированы. Популярные почтовые клиенты сортируют почту для получателей, поэтому опросы, отправленные по электронной почте, могут не отображаться в их основных почтовых ящиках или игнорироваться как «нежелательная почта».

Небольшой надзор или модератор

Хотя отсутствие интервьюера в некоторых отношениях является преимуществом, в других это проблема. Интервьюер может прояснить запутанные вопросы или попросить более подробную информацию, чтобы объяснить ответы. Без этого фактора респонденты могут сделать неточные предположения, которые сделают их ответы ошибочными.

Типы онлайн-опросов

Эти 4 распространенных типа онлайн-опросов — удовлетворенность клиентов, вовлеченность сотрудников, исследование рынка и отзывы клиентов — предоставляют предприятиям ключевую информацию для определения будущих целей и роста. Каждый из них предоставляет важные данные для бизнес-планов, отделов кадров, разработки продуктов и взаимоотношений с клиентами.

Удовлетворенность клиентов

Узнайте, что ваши клиенты думают о ваших продуктах, услугах и деловых практиках, с помощью опроса об удовлетворенности клиентов. Информация, полученная в ходе этого типа опроса, может быть использована для внесения изменений и улучшений, которые сделают ваших клиентов счастливыми, лояльными и заинтересованными в вашем бренде.

Используйте опросы об удовлетворенности клиентов, чтобы:

  • Определить эффективность ваших представителей по обслуживанию клиентов
  • Узнайте об удовлетворенности клиентов вашим брендом
  • Определите продукты или услуги, которые находят отклик у ваших клиентов
  • Определите области для улучшения
  • Измерьте лояльность клиентов
  • Улучшите качество обслуживания клиентов Ваш бизнес. Узнайте больше о GetFeedback , решении CX, предлагаемом Momentive (создателем SurveyMonkey).

    Вовлеченность сотрудников

    Узнайте, как ваши сотрудники относятся ко многим аспектам вашего бренда, услуг, компании и руководства, с помощью опроса вовлеченности сотрудников. Ответы на эти вопросы опроса помогут вам понять влияние ваших текущих систем и пролить свет на области, которые нуждаются в улучшении. Сделайте своих сотрудников вовлеченными, счастливыми и более продуктивными с помощью опросов вовлеченности сотрудников.

    Используйте опросы вовлеченности сотрудников для:

    • Создание более инклюзивного рабочего места
    • Понимание настроений сотрудников с помощью заработной платы, льгот и привилегий
    • Оценка удовлетворенности работой
    • Изучение эффективности менеджера
    • Проведение выходных интервью

    Узнайте больше о SurveyMonkey Enterprise , который может помочь организациям создать более счастливые и продуктивные рабочие места.  

    Исследование рынка

    Бизнес от небольших стартапов до компаний из списка Fortune 500 использует исследования рынка для обоснования своих решений. Опросы по исследованию рынка помогут вам понять, чего хочет и ожидает ваш целевой рынок, будь то продукт, услуга или ваш бренд в целом. Не полагайтесь на свою интуицию при принятии важных бизнес-решений, проведите собственное исследование.

    Используйте исследования рынка, чтобы:

    • Узнать мнение вашей целевой аудитории о вашем бренде, продукте или услуге
    • Оценить, чего не хватает на рынке и возможностей для роста
    • Запустить новые продукты
    • Оценить успех рекламная кампания
    • Измерение узнаваемости бренда
    • Узнайте, чем вы отличаетесь от конкурентов

    Принимайте более взвешенные решения, улавливая потребности рынка, отраслевые тенденции и отзывы покупателей. Исследуйте Решения SurveyMonkey для исследования рынка .

    Отзывы клиентов

    Ваши клиенты могут помочь вам улучшить ваш бизнес с помощью опросов отзывов клиентов. Собирайте отзывы на протяжении всего пути клиента, чтобы оценить узнаваемость бренда, покупательский опыт, удержание и лояльность.

    Используйте опросы клиентов для:

    • Лучшего понимания поведения, восприятия и отношения ваших клиентов
    • Измерения узнаваемости бренда и настроений
    • Определите болевые точки в процессе покупки
    • Оптимизируйте обслуживание клиентов
    • Повысьте лояльность клиентов

    Перед созданием опроса

    Итак, теперь вы готовы воспользоваться всеми преимуществами онлайн-опроса. Вот несколько вещей, которые вам нужно сделать перед тем, как приступить к созданию опроса:

    Определите цель

    Первый и самый важный шаг при обдумывании того, как сделать опрос, — определить, почему именно вы хотите создать опрос в первую очередь. Другими словами, какова цель?

    Краткая и целенаправленная цель может помочь вам составить опрос, в котором будут заданы только те вопросы, которые вам нужны, чтобы получить ответы, которые вы можете применить. Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, когда вы обдумываете цель своего опроса:

    • Кто еще будет видеть и использовать ответы?
    • Какую информацию я надеюсь получить?
    • Какие решения я в конечном итоге хочу принять?

    Ознакомьтесь с нашими советами по созданию опроса

    Как только вы поймете, почему вы хотите провести опрос, вы сможете приступить к его созданию. Эта страница покажет вам, как создать опрос, который предоставит бесценную информацию с помощью следующих ключевых советов.

    Расскажите о цели исследования

    Какова ваша цель? Что именно вы хотите узнать из этого опроса? Убедитесь, что у вас есть четкая цель, прежде чем вы начнете формулировать вопросы, чтобы ваши данные соответствовали тому, что вы хотите узнать. Это поможет вам разработать опрос для достижения вашей цели.

    Определите вашу целевую аудиторию

    Кто является вашей целевой аудиторией для этой цели? Четко определите, от кого вы хотите получать данные — от клиентов? Сотрудники? Определенные демографические группы? Определите, какая группа людей будет давать вам необходимые идеи. Если вы хотите узнать об узнаваемости своего бренда, вам нужно ориентироваться на рынок и, возможно, на определенную демографическую группу, которая уже знает вашу компанию. Однако, если вы хотите узнать, как работает ваш продукт, вы должны обратиться к людям, уже использующим его — клиентам.

    Разумно используйте вопросы опроса

    Сведите количество вопросов опроса к минимуму, необходимому для сбора необходимых данных. Не перегружайте респондентов посторонними вопросами. Короткие, целенаправленные вопросы приведут к лучшему качеству и количеству ответов. Мы рекомендуем ограничить количество опросов до 10 вопросов. И если вам нужно выйти за рамки этого, подумайте о том, чтобы предложить респондентам поощрение за предоставление отзывов, например, купоны со скидкой.

    Говорить на языке респондентов

    В своем опросе важно четко излагать свои мысли. Это буквально означает создание многоязычного опроса, если это необходимо, а также использование языка, отражающего культурные нормы вашей целевой аудитории. Держитесь подальше от корпоративного жаргона, такого как «вертикаль», «интеллектуальное лидерство» и «хакинг роста». Представьте свой опрос четким, кратким, естественным языком.

    Тестирование опроса

    Перед отправкой опроса проверьте его. Попросите некоторых членов вашей команды или нескольких избранных членов вашей целевой аудитории принять участие в опросе. Это поможет вам определить любые сбои или неясные вопросы, чтобы вы могли исправить их, прежде чем отправить опрос в свой полный список. Узнайте больше о совместной работе над опросами в команде.

    Предлагайте поощрения

    В зависимости от опроса и аудитории предложение поощрения может увеличить количество ваших ответов. Большинству людей нравится получать вознаграждение за потраченное время. Исследование SurveyMonkey показало, что поощрения могут повысить уровень ваших ответов в среднем на 50 %. Постарайтесь, чтобы поощрение соответствовало тому, что вы просите от участников. Если поощрение слишком велико, вы можете получить мошеннические результаты, поскольку люди проходят опрос несколько раз, чтобы получить поощрение.

    Отправка напоминаний

    Количество ответов можно улучшить, отправляя напоминания тем, кто еще не ответил на ваш опрос. Отправьте напоминание через 48-72 часа после первоначального запроса на опрос. Если вам нужно отправить дополнительные напоминания, ограничьте их до 4. Убедитесь, что вы установили точку отсечки для принятия опросов и не отправляйте напоминания сверх этой точки.

    Получите дополнительные ресурсы от SurveyMonkey

    Найдите дополнительные ресурсы по созданию онлайн-опросов в нашем блоге и в любое время посетите наш Справочный центр, чтобы узнать, как мы можем помочь вам создать лучший опрос для ваших целей.

    Как создать опрос за 10 простых шагов

    При написании опроса нужно сделать множество вариантов, но соблюдение некоторых основных правил поможет вам каждый раз делать правильный выбор. Вот 10 отличных советов по созданию опроса, который даст вам нужные ответы.

    1. Используйте форматирование

    Сгруппируйте похожие вопросы, чтобы ваш опрос был логичным и целенаправленным. Разрывы страниц, заголовки страниц и инструкции помогают людям понять, о чем вы спрашиваете и почему.

    2. Частые рассылки опросов

    Использование одного и того же вопроса в серии опросов или даже использование одного и того же опроса с течением времени — это хороший способ построить базовый уровень и измерить изменения в отношении респондентов.

    3. Будьте краткими в вопросах

    Респондентам очень не нравятся слишком длинные опросы. Итак, когда вы думаете о том, как провести опрос, просто не забудьте свести к минимуму количество вопросов, которые вы задаете. Просмотрите сотни примеров вопросов и шаблонов опросов, чтобы помочь вам составить идеальный опрос для ваших нужд.

    4. Заручитесь поддержкой других

    Работайте над своим опросом вместе со своей командой, используя наши функции совместной работы. Исследование TechValidate, проведенное в 2019 году, показало, что более 80 % наших клиентов создают более качественные опросы и получают лучшие результаты при совместной работе. Расширьте возможности своей команды, повысьте эффективность и быстрее обменивайтесь данными благодаря совместной работе.

    Получите собственное социальное доказательство в масштабе. TechValidate собирает и преобразует отзывы клиентов в тематические исследования, статистику, отзывы и многое другое.

    5. Будьте конкретны

    Создавайте вопросы для опроса, которые исследуют одну идею за раз, чтобы убедиться, что ваши респонденты могут понять, о чем вы спрашиваете. Расплывчатые, общие вопросы, состоящие из нескольких частей, могут сбивать с толку и на них трудно ответить.

    6. Уточните ответы на вопросы анкеты

    Укажите все, что можно интерпретировать более чем одним способом. Хотите знать, является ли кто-то консервативным в вашем политическом опросе? Убедитесь, что вы указали, говорите ли вы о том, как они одеваются, об их политических предпочтениях, предпочтениях в музыке или кухне или о предпочтениях политических партий.

    7. Сохраняйте актуальность вопросов

    Создайте опрос, который удерживает внимание респондентов, показывая им только те вопросы, которые непосредственно относятся к ним. Отличный способ сделать это — использовать логику пропуска, чтобы исключить нерелевантные вопросы.

    8. Будьте помягче, отвечая на вопросы «да/нет»

    Этот тип закрытых вопросов не охватывает людей, которые находятся в затруднении, или нюансы мнений. Вопросы «да/нет» лучше всего подходят для сбора общей статистики о чем-либо, например, 75% людей сказали, что любят пиццу. Но это не дает шкалы того, насколько они любят пиццу или даже какой тип пиццы они любят. Эти типы вопросов могут быть ценными, но вы не получите много данных, если весь опрос будет включать их. Узнайте больше о закрытых и открытых вопросах.

    9. Знайте, когда использовать матричные вопросы

    При представлении матрицы респонденты, как правило, сосредотачиваются на заполнении таблицы, а не уделяют пристальное внимание каждому вопросу, что снижает качество ваших данных. Обязательно ознакомьтесь с нашими советами по составлению матричных вопросов.

    10. Положитесь на шаблоны опросов и банк вопросов

    Вам не нужно изобретать велосипед. Наша библиотека шаблонов опросов — отличное место, где можно найти идеальный стиль опроса и вопросы.

    Таким образом, вы знаете, как составить опрос, который даст ответы, необходимые для принятия более взвешенных решений!

    Если вы хотите стать настоящим экспертом по опросам, ознакомьтесь с нашими инструкциями по написанию вопросов для опросов. А если вы хотите создать опрос проще? У нас есть масса готовых шаблонов опросов, из которых вы можете выбирать. От удовлетворенности клиентов до маркетинга и шаблонов взаимодействия с сотрудниками — у нас есть множество вариантов, которые помогут вам сделать опрос, который сияет. Наконец, еще больше советов и рекомендаций по созданию отличных опросов можно найти в блоге SurveyMonkey.

    Дополнительные ресурсы для разработки опросов

    Воспользуйтесь преимуществами этих замечательных ресурсов SurveyMonkey, и вы создадите опрос в кратчайшие сроки!

    • Простое создание вопросов — 15 типов вопросов, включая рейтинговые шкалы, множественный выбор и многое другое, позволяют легко создавать онлайн-опросы с нуля. Или выберите сертифицированные вопросы из банка вопросов, нашей библиотеки шаблонов вопросов.
    • Индивидуальный брендинг — Настройте внешний вид ваших опросов. Добавьте свой логотип, название компании, цвета и изображения. Создайте свой собственный URL-адрес опроса и отправляйте респондентов на рекламную целевую страницу после завершения опроса.
    • Расширенные функции — Получите необходимые данные с обязательными вопросами и проверкой ответов. Устраните предвзятость с помощью случайного распределения (A/B-тестирования) и рандомизации. Создавайте интерактивные опросы с логикой пропуска и последовательностью вопросов.
    • Найдите респондентов опроса — Получите доступ к своему идеальному целевому рынку, покупая высококачественные и целенаправленные ответы с помощью нашего быстрого решения для самостоятельного исследования рынка SurveyMonkey Audience.
    • Сделайте свой опрос анонимным — Нас часто спрашивают: «Является ли SurveyMonkey анонимным?» Ответ — да, если вы этого хотите. Чаще всего вы находитесь в лучшем положении, чтобы решить, хочет ли ваша аудитория, чтобы обратная связь оставалась конфиденциальной или нет; в то время как мы сосредоточены на том, чтобы предоставить вам технологии и ноу-хау, чтобы вы могли принять это решение и действовать в соответствии с ним. Выполните эти 3 шага, если хотите, чтобы ответы вашей аудитории оставались конфиденциальными.

    Теперь, когда вы знаете, как создать онлайн-опрос, приступайте к работе с SurveyMonkey!

    Получите быстрый старт с нашими шаблонами опросов

    Найдите в нашей галерее более 150 составленных экспертами опросов для любого проекта — удовлетворенность клиентов, вовлеченность сотрудников, исследования рынка, образование и многое другое.

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка… 9 0003

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Идет загрузка…

    Готовы создать, отправить и проанализировать свой первый опрос?

    С SurveyMonkey вы можете создать свой первый опрос за считанные минуты, используя нашу коллекцию инструментов и шаблонов.

    Бесплатно создайте свой первый опрос за считанные минуты

    Определение и значение опроса — Merriam-Webster

    1 из 2 обзор sər-ˈvā 

    ˈsər-ˌvā

    переходный глагол

    1

    а

    : изучить состояние, ситуацию или стоимость : оценить

    б

    : запросить (кого-либо) с целью сбора данных для анализа какого-либо аспекта группы или области участок земли) путем проведения линейных и угловых измерений и применения принципов геометрии и тригонометрии

    3

    : рассматривать или рассматривать всесторонне

    4

    : осматривать, тщательно изучать

    он осматривал нас в барской манере — Алан Харрингтон 9 0003

    непереходный глагол

    : провести опрос

    опрос

    2 из 2

    обзор ˈsər-ˌvā 

    sər-vā

    1

    : акт или акт съемки: например,

    а

    : широкая трактовка предмета

    б

    : смысл опроса 5a

    2

    : то, что исследуется

    Синонимы

    Глагол

      9014 3 полотна
    • холст
    • интервью
    • опрос
    • запрашивать

    Существительное

    • аудит
    • чек
    • осмотр
    • обследование
    • осмотр
    • осмотр
    • посмотри-посмотри
    • отзыв
    • сканирование
    • проверка
    • view
    Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

    Примеры предложений

    Глагол Всего о проекте было опрошено 250 жителей города . 64% из

    опрошенных сказали, что дела в экономике идут хорошо. Учитель обследовал комнату. человек обследовали повреждений после урагана. Инженеры обследовали участок , чтобы посмотреть, что на нем можно построить. Существительное 9Опрос 0039
    выявил некоторые удивительные тенденции среди населения. Мы провели опрос мнений по этому вопросу и обнаружили, что большинство людей согласны. опрос
    об американских привычках употребления алкоголя Опросы каждого отдела были проведены ранее в этом году. Исследование недавних корпоративных увольнений выявило новую тенденцию в управлении бизнесом. Новый земельный участок , съемка изменила границы своей собственности. Узнать больше

    Последние примеры в Интернете

    Чтобы сделать поразительные новые изображения, команда отправила подводный аппарат на , чтобы исследовать затонувший корабль, потратив более 200 часов на съемку более 700 000 изображений Титаника, разделенного на две части, со всех сторон. — Кимберли Спикман, 9 лет.0039 Peoplemag
    , 17 мая 2023 г. В разных играх перед игроками стоит задача выжить под натиском враждебных аниматронных персонажей в ресторане Freddy Fazbear’s Pizza с привидениями, используя камеры наблюдения, свет и двери, чтобы осмотреть территорию. — Саша Урбан, Variety , 17 мая 2023 г. жителей начали осматривать повреждений на лодках и беспилотниках. — Тесс Уильямс, 9 лет.0039 Anchorage Daily News , 16 мая 2023 г. Совершите короткую прогулку по двум основным зонам питания и напитков, чтобы
    изучить
    ваши варианты, прежде чем покупать обед. — Айдин Вазири, San Francisco Chronicle , 16 мая 2023 г. Противопожарная пена Законопроект требует от DNR провести опрос или провести повторный опрос местных пожарных служб об их использовании и владении пеной, содержащей PFAS, и заключить договор со сторонней группой на сбор пены. — Лаура Шульте, 9 лет.0039 Journal Sentinel , 15 мая 2023 г. Компания использует три самолета для обследования
    снежных водоразделов за водоразделом, от бассейна реки Юба до бассейна реки Кингс. — Ян Джеймс, Los Angeles Times , 15 мая 2023 г. В недавнем отчете Motherly о состоянии материнства было опрошено почти 10 000 матерей. —Шерил Эстрада, , Fortune , 12 мая 2023 г. Но признаки неудовлетворенности были очевидны у большинства опрошенных медсестер . — Эрика Эдвардс, NBC News , 8 мая 2023 г.

    Наши опросов за последние годы охватывали все: от температуры сна до общего комфорта, доставки и настройки. goodhousekeeping.com , 9 июня 2023 г. Из 460 ответов, собранных из карточек комментариев и онлайн-опросов , только четыре поддержали удаление пирса. — Эмили Альваренга,
    Сан-Диего Юнион-Трибьюн
    , 8 июня 2023 г. Вероятно, поэтому, поскольку Pew 9 2022 г.Опрос 0039 показал, что позитивные действия в целом непопулярны: около 74% американцев не хотят, чтобы расовая и этническая принадлежность учитывались при принятии решений о приеме. — Байеллен Макгирт, Fortune , 8 июня 2023 г. Национальная ассоциация активных инвестиционных менеджеров каждую неделю опрашивает активных управляющих капиталом, чтобы узнать, насколько подвержены их портфели фондовому рынку. — Аканэ Отани, 9 лет.0039 WSJ , 8 июня 2023 г.
    Исследователи предлагают операции дистанционного зондирования и спасательные операции при стихийных бедствиях, но его также можно использовать для проведения гражданских и военных исследований , захвата невероятных видеоматериалов и вдохновения авторов научной фантастики. — Гарри Гиннесс, Popular Science , 8 июня 2023 г. Согласно новому отчету 9, поддержка плана возмещения ущерба чернокожим жителям не пользуется популярностью в Калифорнии.0039 опрос . — США СЕГОДНЯ , 7 июня 2023 г. В то время как в прошлом году только 17% населения Великобритании определили период между беременностью и пятилетним возрастом как наиболее важный период для формирования будущего ребенка, в этом году опрос показал, что эта цифра выросла до 19%. — Кара Линн Шульц, Peoplemag , 7 июня 2023 г. Из 27 онкологических центров, ответивших на вопросы сети, опрос , 25 сообщил о нехватке карбоплатина. — Том Мерфи, ajc , 7 июня 2023 г. Узнать больше

    Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «опрос». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

    История слов

    Этимология

    Глагол

    Среднеанглийское, от англо-французского surveer , to look over, from sur- + veer to see — more at view

    Первое известное использование

    Глагол

    15 век, в определенном значении в переходном смысле 1a

    Существительное

    1548, в значении, определенном в смысле 1

    Путешественник во времени

    Первое известное использование опрос был в 15 веке

    Другие слова из того же века наблюдатель

    опрос

    обследуемый

    Посмотреть другие записи рядом 

    Процитировать эту запись

    Стиль

    MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

    «Опрос. » Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/survey. По состоянию на 10 июня 2023 г.

    Копировать цитирование

    Kids Definition

    опрос

    1 из 2 глагол

    обзор sər-ˈvā 

    ˈsər-ˌvā

    1

    : внимательно осмотреть

    2

    : к выяснить размер, форму и положение (как площади земли)

    3

    : для сбора информации от

    4

    : для проведения опроса

    опрос

    2 из 2 сущ.

    обзор ˈsər-ˌvā 

    sər-ˈvā

    : акт или пример освидетельствования или применения принципов и методов освидетельствования

    также : кое-что, что подвергается опросу

    Дополнительная информация от Merriam-Webster об опросе

    Английский язык: перевод опроса для говорящих на испанском языке

    Britannica English: Перевод опроса для говорящих на арабском языке

    Britannica.com: Энциклопедическая статья об опросе

    Последнее обновление:

Добавить комментарий