Опросник басса дарки интерпретация: Недопустимое название — Psylab.info

Опросник диагностики агрессии Басса Перри BPAQ онлайн

Перейти к содержанию

Search for:

Инструкция: чтобы узнать свой уровень склонности к агрессии, ответьте на 24 вопроса теста – опросника диагностики агрессивности Басса-Перри. Вам нужно применить к себе каждое утверждение и выбрать, насколько оно вам подходит в формате «не согласен», «скорее не согласен», «не могу определиться», «скорее согласен», «согласен».

1.Иногда я не могу сдержать желание ударить другого человека

Не согласен

Скорее не согласен

Не могу определиться

Скорее согласен

Согласен

1 из 24

Пройдите на сайте онлайн тест на уровень склонности к агрессии. Он разработан по методике Басса-Перри, которая является усовершенствованным вариантом предыдущей методики Басса-Дарки – Опросник уровня агрессивности. Результат вы получите бесплатно после ответа на все вопросы.

Содержание

  1. Что такое агрессивность?
  2. Кому нужно пройти тестирование?
  3. Интерпретация результатов
  4. Как снизить уровень агрессивности?

Что такое агрессивность?

Агрессивность – это одна из негативных черт личности, указывающая на неумение управлять собственным гневом. Она выражается в действиях и поступках, направленных на причинение вреда себе или окружающим. Это могут быть оскорбления, нанесение физических травм и прочие проявления враждебности. Агрессию наиболее часто вызывает обида, боль, гнев, ярость, злость. Причины повышенной агрессивности у людей могут быть:

  • психосоциальные – личностные, поведенческие, микро- и макросоциальные, ситуативные;
  • психические расстройства, требующие немедленной психотерапевтической коррекции, в том числе и в закрытом стационаре;
  • алкогольные и наркотические интоксикации.

Агрессивность не является нормой. Ее уровень нужно снижать. Для этого при отсутствии психиатрических причин рекомендуется обратиться к психологу для разработки программы коррекции.

Кому нужно пройти тестирование?

Тест на уровень склонности к агрессивности в адаптированной русскоязычной версии BPAQ, предназначен для оценки реакций человека на обиду и не только – гнева, враждебности, физической и словесной агрессии. Его результат покажет, насколько вы умеете держать себя в руках.

Интерпретация результатов

Результаты тестирования на aggression имеют вид шкалы, в которой указывается степень вашей реакции на 3 слагаемых агрессивности:

  • физическую агрессию;
  • враждебность;
  • гнев.

Отдельно подсчитывается общий балл, указывающий на общий уровень агрессивности. Для более подробной интерпретации результатов, рекомендуем обратиться к психологу.

Как снизить уровень агрессивности?

Нельзя рассматривать агрессию, как нормальную реакцию на человека на жизненные трудности, неудобства и конфликты. Если результаты тестирования показали высокий уровень агрессивности, нужно срочно начинать работу над его снижением. Самостоятельно это сделать сложно, почти невозможно, нужна помощь психолога.

Психологическая помощь детям, пережившим насилие в семье

Sesiune națională cu participare internațională de comunicări științifice studențești
Ediția 26, Vol.2, R, 2022
Sesiunea «Sesiunea naţională cu participare internațională de comunicări ştiinţifice studenţeşti»
26, Chișinău, Moldova, 1 februarie — 1 martie 2022

Психологическая помощь детям, пережившим насилие в семье

CZU: 159.9.072.42-053.2
Pag. 155-158

Андреевская Елена
 
Молдавский Государственный Университет
 
Disponibil în IBN: 9 august 2022

Descarcă PDF

Rezumat

Семейное насилие – явление достаточно распространенное во всем мире и во всех слоях населения, охватывающее людей разных уровней образования и любой национальности. «Согласно инфор- мационным данным органов внутренних дел ежегодно 30 – 40% на- сильственных преступлений совершается в семьях, 70% жертв на- сильственных посягательств, совершенных в семье — это женщины и дети». [1, стр. 7]. Представления о том, что насилие имеет место только в социально неблагополучных семьях, современные исследо- ватели считают несостоятельным мифом общественного сознания. Насилие в семье происходит в любых слоях и категориях населения, независимо от классовых, социально-экономических аспектов. На- силие может вызывать нарушения в познавательной сфере, а также расстройства аппетита, сна; алкоголизм; непроизвольное воспроиз- ведение травматических действий в поведении; попытки самонака- зания. Мы поставили перед собой задачу выяснить, как данная про- блема отражается в сознании детей. выявить детей, подвергавшихся жестокому обращению в семье.Было проведено экспериментальное исследование по выяв- лению детей, переживших жестокое обращение в семье в «Бен- дерском теоретическом лицее №1» им Л С Берга.

Описание методик исследования.Основной целью диагностического направления являет- ся выявление детей, подвергавшихся жестокому обращению в семье и родителей, нарушающих права своих детей. На основе изученной научно-методической литературы по данной пробле- ме, мы предположили, что те дети, права которых в семье на- рушаются, обычно имеют те или иные трудности в адаптации: трудности в обучении, агрессия, трудности во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, и т. д. На первом этапе диагно- стики основным методом является экспертная оценка
.
В роли экспертов выступали классные руководители «Бендерского те- оретического лицея №1» им Л С Берга 5-6 классов, которые в свободной форме отвечали на вопрос о том, у каких именно детей из их класса наблюдаются следующие проблемы в адаптации: трудности в обучении, неорганизованность, агрессия, неуравно- вешенность, частые смены настроения, неуверенность в себе, трудности во взаимоотношениях со сверстниками и с взрослы- ми, воровство.
На втором этапе с помощью метода опроса из родителей де- тей, имеющих трудности в адаптации, выделяются те, кто на- рушает права своих детей. На этом этапе применяются анкети- рование [2, стр. 21] и опросник Басса-Дарки [3, стр. 7]. В анкету включены не только те методы воздействия, которые касаются нарушения прав ребенка, но также и те, которые нарушением прав ребенка не являются. Это сделано, прежде всего, для того, чтобы замаскировать вопрос об использовании физических на- казаний среди более социально-приемлемых и даже желатель- ных методов воздействия. Опросник Басса-Дарки используется для уточнения данных анкетирования, а именно — выявления тех родителей, у которых выражена агрессия. Опросник ис- пользуется в коротком варианте, включающем 4 шкалы, со- ответствующие диагностическим задачам этого этапа. Ориги- нальный вариант опросника включает 8 шкал, но для выявле- ния родителей, нарушающих права своего ребенка, нужны не все из них. Поэтому из опросника Басса-Дарки были выбраны только те шкалы, с помощью которых можно оценить, насколь- ко агрессивны родители.
Это: Шкала 1. Физическая агрессия. Шкала 2. Косвенная агрессия Шкала 3. Раздражение. Шкала 7. Вербальная агрессия. И анкета, и опросник Басса-Дарки заполняются всеми чле- нами семьи, систематически занимающимися воспитанием ре-бенка.Анализ и интерпретация полученных результатов.На первом этапе экспериментального исследования участво- вало 70 учащихся 5-6 классов «Бендерского теоретического ли
цея №1» им Л С Берга. Анализ экспертной оценки, выявил 10 учащихся, имеющих проблемы адаптации [3, стр. 50]. Выявив детей с проблемами адаптации, мы перешли ко 2 этапу экспе- римента: было опрошено 15 родителей, выявленных детей (5 семей — полные, 5 семей – неполные (воспитывает одна мама). Анализ анкет показал, что для родителей типичными способа- ми воспитательного воздействия на ребенка являются: приказ, команда- 53 %, угрозы — 47 %, нотации, поучения — 45,3 %, фи- зическое наказание — 32%, наказание — 30,7 %, обида на ребенка- 20,5 %, критика — 12 % и только малая часть отведена похвале
-18 % , утешению -15 %,советам -7 %,уговорам — 6,3 %,анализу поведения — 3% .
Таким образом, результаты анкетирования свидетельствуют о том. что 12 из 15 родителей детей, имеющих трудности в адаптации, используют в воспитании методы воз- действия, нарушающие права детей [1, стр. 9]. Анализ данных опросника Басса-Дарки выявил 12 родителей с высокими бал- лами по следующим шкалам: вербальная агрессия — 3 родителя; физическая агрессия – 2 родителя; раздражение – 4 родителя; косвенная агрессия – 4 родителя. У остальных 3 родителей по- казатели тестовых баллов в норме. Таким образом, диагностика выявила 12 родителей, (из них 3 мамы, воспитывающие детей самостоятельно) нарушающих права ребенка [3, стр. 20].
Экс- периментальное исследование позволило выявить детей, у которых трудности адаптации стали следствием использования родителями методов воспитания, нарушающих права ребенка. Полученные дан- ные будут использованы социально-психологической службой дан- ного образовательного учреждения для разработки мероприятий по реабилитации и дальнейшему предотвращению жестокого обраще- ния в семьях. В целом материалы данного исследования свидетель- ствуют о важности своевременного выявления учащихся, пережив- ших жестокое обращение в семье.Обзор психолого-педагогической литературы по проблеме жесто- кого обращения с детьми и результаты данного экспериментального исследования показали, что своевременное выявление учащихся, переживших жестокое обращение в семье является одной из акту- альных проблем детской психологии. Негативный опыт жестокости в детстве часто воспроизводится в последующих поколениях, поэтому так важно выявление неправильного обращения с ребенком на ранних этапах и оказание помощи этим детям и их семьям. Экс- периментальное исследование подтвердило теоретическое предпо- ложение о том, что дети, права которых нарушаются в семье, имеют те или иные трудности адаптации. Проблема семейного неблагопо- лучия в целом и насилия в частности требует решения комплекса задач психологического, педагогического, юридического, социаль- ного характера, направленных на разработку практических мер по предотвращению семейного насилия и реабилитации пострадавших от него. Для осуществления этих мероприятий необходима междис- циплинарная команда специалистов, придерживающаяся единого подхода в работе должна включать в себя представителей следую- щих специальностей: педиатра, психиатра, психологов, социаль- ных работников, педагогов и юриста. Первостепенными задачами такой команды специалистов являются обеспечение безопасности ребенка, поддержка или создание нормального для развития ребен- ка окружения, нормализация внутрисемейных отношений и предот- вращение рецидивов жестокого обращения. 

Техника низкого мяча — Мир психологов

  1. Влияние

Как метод low-ball используется в сценариях продаж, чтобы убедить клиентов покупать продукты, а также в других ситуациях в качестве стратегии достижения согласия.

Постоянная ссылка Распечатать |


Эта страница доступна для членов. Зарегистрируйтесь или войдите для получения полного доступа.

Ссылки
  1. Гежен, Н. и Паскуаль, А. (2000). Вызов свободы и подчинения: Техника «Но вы свободны от…». Текущие исследования в области социальной психологии. 5 (18). 264-270.
  2. Чалдини, Р.Б., Качиоппо, Дж.Т., Бассет, Р. и Миллер, Дж.А. (1978). Низкая процедура для обеспечения соответствия: обязательства, затем затраты. Журнал личности и социальной психологии . 36 (5). 463-476.
  3. Браунштейн, Р.Дж. и Кацев Р.Д. (1985). Относительная эффективность трех методов соблюдения при сборе пожертвований культурной организации. Журнал прикладной социальной психологии. 15 (6). 564-574.
  4. Паскуаль, А., Карпентер, С.Дж., Геген, Н. и Жирандола, Ф. (2016). Мета-анализ эффективности процедуры достижения согласия с низким баллом. Европейский обзор прикладной психологии . 66 (5). 261-267.
  5. Бургер, Дж. и Капуто, Д. (2015). Процедура низкого соответствия: метаанализ. Социальное влияние . 10 (4).
Самые читаемые

Какой ты архетип?

Узнайте, какой юнгианский архетип соответствует вашей личности с помощью этого теста архетипов.

Ты злишься?

Пройди наш 5-минутный тест на гнев, чтобы узнать, злишься ли ты!

Окна в душу

Что могут рассказать глаза человека о том, о чем он думает?

У тебя стресс?

Измерьте уровень стресса с помощью этого 5-минутного стресс-теста.

Привязанность и отношения

Как наши младенческие отношения влияют на наши отношения, когда мы становимся старше?

Память как у золотой рыбки?

Пройдите 5-минутный тест памяти Psychologist World, чтобы измерить свою память.

31 Защитные механизмы

Общие защитные механизмы, которые мы используем для защиты своего эго.

Раб своей роли?

В какой степени люди контролируются своими ролями в обществе?

Тесты личности

Какой ты архетип?

Узнайте, какой юнгианский архетип соответствует вашей личности с помощью этого теста архетипов.

Ты злишься?

Пройди наш 5-минутный тест на гнев, чтобы узнать, злишься ли ты!

У тебя стресс?

Измерьте уровень стресса с помощью этого 5-минутного стресс-теста.

Память как у золотой рыбки?

Пройдите 5-минутный тест памяти Psychologist World, чтобы измерить свою память.

Вы зациклились?

Узнайте свой тип личности по Фрейду с помощью нашего теста на фиксацию.

Руководства по самопомощи

Интерпретация ваших снов

Научитесь интерпретировать скрытые значения тем ваших снов и ночных кошмаров.

Как читать язык тела

Научитесь читать и понимать сигналы тела и улучшайте свой собственный язык тела.

Как победить стресс и успешно сдать экзамены

Если вы один из многих людей, испытывающих стресс во время сдачи экзаменов, у нас есть для вас несколько советов, которые помогут вам преодолеть это и по-настоящему сконцентрироваться на получении хороших оценок.

Подписаться на Мир Психолога

Диван низкой версии Dock — B&B Italia

Найти ближайший магазин

Добавить в список желаний

Описание

В версии с низкой высотой сиденья в восточном стиле, Dock представляет собой коллекцию мягких элементов с множественной душой, выполненную очень гибкий благодаря бесчисленным конфигурациям, которые стали возможными благодаря многочисленным элементам, включенным в коллекцию. Этот горизонтальный проект подчеркивается высоко текстурированной платформой: динамический элемент, который выходит за пределы боковых сторон дивана, создавая опорную поверхность. Подробнее

В версии с низким сиденьем в восточном стиле Dock представляет собой коллекцию мягких элементов с многогранной душой, которая становится очень гибкой благодаря бесчисленным конфигурациям, которые стали возможными благодаря многочисленным элементам, включенным в коллекцию. Этот горизонтальный проект подчеркивается высоко текстурированной платформой: динамический элемент, который выходит за пределы боковых сторон дивана, создавая опорную поверхность. Тонкие подлокотники, доступные в двух вариантах глубины, имеют обивку, как и спинка. Подушки создают игру размеров и пропорций, позволяя составлять двухсторонние, угловые и шезлонговые композиции со спинками или без них, подходящие для использования в центре комнаты или для более традиционных решений. Dock поставляется с рядом аксессуаров, предлагающих широкий спектр возможностей: между подушками сидений можно вставить дополнительные элементы, например, удобные мягкие подлокотники, а функциональные и поддерживающие элементы можно разместить на платформе, что обеспечивает дополнительные возможности индивидуальной настройки, чтобы испытать и спроектировать систему по желанию.

Добавить комментарий