Опросник русалова: Недопустимое название — Psylab.info

Содержание

Опросник В.М. Русалова. Указания по обработке: Psychology OnLine.Net

Опросник В.М. Русалова. Указания по обработке
Добавлено Psychology OnLine.Net
7.06.2007 (Правка 7.06.2007)

Указания по обработке

Перед обработкой необходимо убедиться, что ответы даны на все вопросы. Для подсчета баллов по той или иной шкале используются ключи. Вначале необходимо перекодировать некоторые ответы, указанные в ключе для данной шкалы. Подсчет баллов производится путем суммирования всех баллов по данной шкале. При обследовании больших массивов испытуемых целесообразно сочетать бланковый метод с компьютерной обработкой данных. Полученная сумма баллов для каждой шкалы записывается в соответствующую графу на бланке. Кроме того, в бланке обязательно фиксируется ФИО, пол, возраст испытуемого, образование, род занятий или учебы, а также дата проведения обследования. Необходимо помнить, что испытуемые, имеющие по контрольной шкале 18 баллов и больше, из дальнейшей обработки исключаются, как не способные, в силу чрезмерной социальной желательности, адекватно оценивать свое поведение.

Ключи к шкалам ОФДСИ

ШкалыПункты
Эргичность психомоторная (ЭРМ)1, 4, 32, 58, 60*, 70*, 75*, 84, 92, 111*, 127, 132
Эргичность интеллектуальная (ЭРИ)3, 9, 17*, 36, 48, 54*, 82, 96*, 120*, 133*, 139, 143
Эргичность коммуникативная (ЭРК)7*, 33, 35, 63*, 68, 77, 94, 98*, 112, 114*, 125, 129*
Пластичность психомоторная (ПМ)11, 13, 39, 40, 64, 66*, 76, 79, 99, 100, 115, 131*
Пластичность интеллектуальная (ПИ)2*, 8, 18, 41, 47, 59, 95, 97*, 107*, 130, 140*, 149
Пластичность коммуникативная (ПК)15, 21, 43, 46, 51, 67, 80, 101, 113*, 116, 134, 135
Скорость психомоторная (СМ)16, 19, 45, 49, 69, 83*, 93, 102, 118*, 122, 128, 136*
Скорость интеллектуальная (СИ)5, 14, 23, 27*, 38*, 53, 62*, 65, 87, 119, 142*, 145
Скорость коммуникативная (СК)20*, 50*, 57, 71, 81*, 85, 88*, 91*, 104, 117, 123, 137*
Эмоциональность психомоторная (ЭМ)22, 24, 52, 55, 73, 78, 89, 105, 108, 124, 141, 144
Эмоциональность интеллектуальная (ЭИ)6, 10, 12, 25, 28, 31, 37, 44, 61, 103, 106, 147
Эмоциональность коммуникативная (ЭК)26, 30, 56, 72, 74, 90, 109, 110, 126, 138, 146, 148
Контрольная шкала (КШ)29, 34, 42*, 86*, 121*, 150*

Примечание: звездочкой отмечены пункты, требующие перекодирования (1=4), (2=3), (3=2), (4=1)

Индексы и типы

Для решения ряда научных и научно-практических задач необходимо учитывать не только значение того или иного отдельного формально-динамического свойства, но и индексы и темпераментальные типы, отражающие различную степень интеграции формально-динамических свойств индивидуальности.

Исходя из содержания корреляционных и факторных связей между шкалами ОФДСИ, нами предложены следующие 6 наиболее важных индексов формально-динамических свойств человека.

Индексы активности

1. Индекс психомоторной активности (ИПА) равен сумме баллов активностных шкал в психомоторной сфере.

ИПА = ЭРМ + ПМ + СМ. ИПА варьирует от 36 до 144. Среднее значение (норма) равно 90 +/- 12, т.е. от 78 до 102.

2. Индекс интеллектуальной активности (ИИА) равен сумме баллов активностных шкал в интеллектуальной сфере.

ИИА = ЭРИ + ПИ + СИ. ИИА варьирует от 36 до 144. Среднее значение (норма) равно 90 +/- 12, т.е. от 78 до 102.

3. Индекс коммуникативной активности (ИКА) равен сумме баллов активностных шкал в коммуникативной сфере.

ИКА = ЭРК + ПК + СК. ИКА варьирует от 36 до 144. Среднее значение (норма) равно 90 +/- 12, т.е. от 78 до 102.

4. Индекс общей активности (ИОА) равен сумме баллов всех активностных шкал во всех трех сферах.

ИОА = ИПА + ИИА + ИКА. ИОА варьирует от 108 до 432. Среднее значение (норма) равно 270 +/- 36, т.е. от 234 до 306.

Индекс общей эмоциональности

5. Индекс общей эмоциональности (ИОЭ) равен сумме всех эмоциональных шкал в трех сферах.

ИОЭ = ЭМ + ЭИ + ЭК. Среднее значение (норма) равно 90 +/- 12, т.е. от 78 до 102.

Индекс общей адаптивности

6. Индекс общей адаптивности (ИОАД) равен разнице баллов между индексом общей активности и индексом общей эмоциональности.

ИОАД = ИОА – ИОЭ. Индекс варьирует в пределах от – 36 до 432. Среднее значение (норма) равно 180 +/- 48.

На основании вышеприведенных индексов, в принципе, можно выделить довольно большое количество вариантов темперамента. Классификация этих типов – дело будущих научных исследований, однако уже сейчас ориентировочно можно говорить о возможных 9 наиболее типичных вариантах (типах) формально-динамических свойств.

Опросник Русалова — текст теста

1.
Подвижный ли Вы человек? 2. Всегда ли Вы готовы сходу, не раздумывая,включиться в разговор? 3. Предпочитаете ли Вы уединение большой компании? 4. Испытываете ли Вы постоянную жажду деятельности? 5. Ваша речь обычно медленна и нетороплива? 6. Ранимый ли Вы человек? 7. Часто ли Вам не спится из-за того, что Вы поспорили с друзьями? 8. В свободное время Вам всегда хочется заняться чем-либо? 9. В разговоре с другими людьми Ваша речь часто опережает Вашу мысль? 10. Раздражает ли Вас быстрая речь собеседника? 11. Чувствовали бы Вы себя несчастным человеком, если бы на длительное время были лишены возможности общения с людьми? 12. Вы когда-нибудь опаздывали на свидание или на работу? 13. Нравится ли Вам быстро бегать? 14. Сильно ли Вы переживаете неполадки в своей работе? 15. Легко ли Вам выполнять работу, требующую длительного внимания? 16. Трудно ли Вам говорить очень быстро? 17. Часто ли вы испытываете тревогу, что выполнили работу не так, как нужно? 18. Часто ли Ваши мысли перескакивают с одной на другую во время разговора? 19.
Нравятся ли Вам игры, требующие быстроты и ловкости? 20. Легко ли Вы можете найти другие варианты решения известной задачи? 21. Испытываете ли Вы чувство беспокойства, что Вас неправильно поняли в разговоре? 22. Охотно ли Вы выполняете сложную ответственную работу? 23. Бывает ли, что Вы говорите о вещах, в которых не разбираетесь? 24. Легко ли Вы воспринимаете быструю речь? 25. Легко ли Вам делать одновременно очень много дел? 26. Возникают ли у Вас конфликты с вашими друзьями из-за того, что Вы сказали им что-то, не подумав заранее? 27. Вы обычно предпочитаете делать несложные дела, не требующие от Вас большой энергии? 28. Легко ли Вы расстраиваетесь, когда обнаруживаете незначительные недостатки в своей работе? 29. Любите ли Вы сидячую работу? 30. Легко ли Вам общаться с разными людьми? 31. Вы обычно предпочитаете подумать, взвесить и лишь потом высказаться? 32. Все ли Ваши привычки хороши, желательны? 33. Быстры ли у Вас движения рук? 34. Вы обычно молчите и не вступаете в контакты, когда находитесь в обществе малознакомых людей? 35.
Легко ли Вам переключаться от одного варианта решения задачи на другой? 36. Склонны ли Вы преувеличивать в своём воображении негативное отношение близких людей? 37. Разговорчивый ли Вы человек? 38. Вам обычно легко выполнять дело, требующее мгновенной реакции? 39. Вы обычно говорите свободно без запинок? 40. Беспокоят ли Вас страхи, что Вы не справитесь с работой? 41. Легко ли Вы обижаетесь, когда близкие Вам люди указывают на Ваши недостатки? 42. Испытываете ли Вы тягу к напряжённой ответственной деятельности? 43. Считаете ли Вы свои движения медленными и неторопливыми? 44. Бывают ли у Вас мысли, которые Вы хотели бы скрыть от других? 45. Можете ли Вы без долгих раздумий задать щекотливый вопрос другому человеку? 46. Доставляют ли Вам удовольствие быстрые движения? 47. Легко ли Вы "генерируете" новые идеи, связанные с работой? 48. Сосёт ли у Вас под ложечкой перед ответственным разговором? 49. Можно ли сказать, что Вы быстро выполняете порученное Вам дело? 50. Любите ли Вы браться за большие дела самостоятельно? 51.
Богатая ли у Вас мимика в разговоре? 52. Если Вы обещали что-то сделать, всегда ли Вы выполняете своё обещание независимо от того, удобно это вам или нет. 53. Испытываете ли Вы чувство обиды от того, что окружающие вас люди обходятся с Вами хуже, чем следовало бы?
54. Вы предпочитаете выполнять одновременно только одну операцию? 55. Любите ли Вы игры в быстром темпе? 56. Много ли в Вашей речи длительных пауз? 57. Легко ли Вам внести оживление в компанию? 58. Вы обычно чувствуете в себе избыток сил и Вам хочется заняться каким-нибудь делом? 59. Обычно Вам трудно переключить внимание с одного дела на другое? 60. Бывает ли у Вас, что надолго портится настроение от того, что сорвалось запланированное дело? 61. Часто ли Вам не спится из-за того, что не ладятся дела, связанные непосредственно с работой? 62. Любите ли Вы бывать в большой компании? 63. Волнуетесь ли Вы выясняя отношения с друзьями? 64. Испытываете ли Вы потребность в работе, требующей полной отдачи сил? 65. Выходите ли Вы иногда из себя, злитесь? 66.
Склонны ли Вы решать много задач одновременно? 67. Держитесь ли Вы свободно в большой компании? 68. Часто ли Вы высказываете своё первое впечатление, не подумав? 69. Беспокоит ли Вас чувство неуверенности в процессе выполнения работы? 70. Медленны ли Ваши движения, когда Вы что-то мастерите? 71. Легко ли Вы переключаетесь с одной работы на другую? 72. Быстро ли Вы читаете вслух? 73. Вы иногда сплетничаете? 74. Молчаливы ли Вы, находясь в кругу друзей? 75. Нуждаетесь ли Вы в людях, которые бы Вас ободрили и утешили? 76. Охотно ли Вы выпоняете множество различных поручений одновременно? 77. Охотно ли Вы выполняете работу в быстром темпе? 78. В свободное время Вас обычно тянет пообщаться с людьми? 79. Часто ли у Вас бывает бессоница при неудачах на работе? 80. Дрожат ли у Вас иногда руки во время ссоры? 81. Долго ли Вы мысленно готовитесь перед тем, как высказать своё мнение? 82. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которые Вам явно не нравятся? 83. Обычно вы предпочитаете лёгкую работу? 84. Легко ли Вас обидеть в разговоре по пустякам? 85. Обычно Вы первым в компании решаетесь начать разговор? 86. Испытываете ли Вы тягу к людям? 87. Склонны ли Вы вначале поразмыслить, а потом говорить? 88. Часто ли Вы волнуетесь по поводу своей работы? 89. Всегда ли Вы платили бы за провоз багажа на транспорте, если бы не опасались проверки? 90. Держитесь Вы обычно обособленно на вечеринках или в компаниях? 91. Склонны ли вы преувеличивать в своём воображении неудачи связанные с работой? 92. Нравится ли Вам быстро говорить? 93. Легко ли Вам удержаться от высказывания неожиданно возникшей идеи? 94. Предпочитаете ли Вы работать медленно? 95. Переживаете ли Вы из-за малейших неполадок на работе? 96. Вы предпочитаете медленный спокойный разговор? 97. Часто ли Вы волнуетесь из-за ошибок в работе, которые были Вами допущены? 98. Способны ли Вы успешно выполнять длительную трудоёмкую работу? 99. Можете ли Вы, не долго думая, обратиться с просьбой к другому человеку? 100. Часто ли Вас беспокоит чувство неуверенности в себе при общении с людьми? 101. Легко ли Вы берётесь за выполнение новых заданий? 102. Устаёте ли Вы, когда Вам приходится говорить долго? 103. Вы предпочитаете работать с прохладцей, без особого напряжения? 104. Нравится ли Вам разнообразная работа, требующая переключения внимания? 105. Любите ли Вы подолгу бывать на едине с собой?

 


Опросники темперамента

  • Личностный опросник Айзенка
  • Опросник Стреляу
  • Тест «Ваш темперамент»

 


   RSS     [email protected] 

. Отражение индивидуально-типологических признаков в треморограмме (Прогнозирование показателей пробы Русалова по показателям треморограммы)

Лобасюк Б.А. ◽  

Акимова Л.Н. ◽  

Стоянов А.Н. ◽  

Замковая А.В.

Линейная регрессия ◽  

Множественная линейная регрессия ◽  

Коэффициенты регрессии ◽  

Уравнения регрессии ◽  

Целевая функция ◽  

Левая рука ◽  

Правая рука ◽  

Постуральная нагрузка ◽  

Значительная регрессия ◽  

Право

Обоснование выбора. Усиление физиологического тремора (Тр) в эмоционально насыщенных ситуациях находит отражение не только в художественной, но и в научной литературе. Другими словами, тремор и эмоциональные реакции взаимосвязаны. Цель. Исследовать отражение индивидуально-типологических признаков в треморограмме с помощью математического моделирования В. М. Русалова. Материал и методы. Tr регистрировали с помощью линейного преобразователя. Tr регистрировали при постуральной нагрузке (руки вытянуты вперед). Датчик попеременно располагался на вытянутых правой и левой руках перед собой в условиях «открытых глаз» (операционный покой). Анализ файлов треморограммы (ТрГ) проводили после окончания исследования с помощью программы «Аналитик-2» по алгоритму полупериодного анализа. Для изучения индивидуально-психологических особенностей личности мы использовали методику определения свойств темперамента В.М. Русалов. Каждый из множества показателей теста Русалова, отобранных при анализе, рассматривался как целевой признак (Y-s), а амплитуды и частоты TrG рассматривались как влияющие переменные (наборы X — s) и уравнения множественной линейной регрессии вида построено: В качестве Xs использованы параметры амплитуды и частоты ритмов ЭЭГ. Собственное исследование. При множественном регрессионном анализе влияния показателей ТрГ правой руки на показатели теста Русалова было определено 12 статистически значимых коэффициентов регрессии, а для левой руки — 11 статистически значимых коэффициентов регрессии. После получения диагностических уравнений множественной линейной регрессии, описывающих влияние показателей ТрГ на показатели теста Русалова, была предпринята попытка по этим уравнениям получить показатели теста Русалова, используя показатели тремора. В среднем % расхождения между определенными и прогнозируемыми показателями составило 97,42% для правой руки и 101,98 для левой. Выводы. 1. С помощью диагностического уравнения удалось прогнозировать показатели психологического тестирования по пробе Русалова по показателям тремора правой и левой рук.2. Влияние показателей теста Русалова на показатели ТрГ были по модулю меньше, чем влияние показателей теста Русалова на показатели теста Русалова, т.е. не участвовали в контроле механизмов образования ТрГ. 3. Полученные результаты свидетельствуют о том, что показатели тремора содержат информацию о субъектно-деятельностных и коммуникативных аспектах темперамента по В. М. Русалову.

Редакционная заметка

Редакционная заметка ◽  

Звуки речи ◽  

Левая рука ◽  

Ручная колонка ◽  

Правая рука ◽  

Детская речь ◽  

Право

В статье «Звуки детской речи и интеллект» Орвиса К. Ирвина и Хань Пяо Чена в декабрьском выпуске журнала за 1945 год абзац, начинающийся внизу левой колонки на странице 295, должен был быть помещен непосредственно под ним. первый абзац вверху правой колонки на странице 296. Авторам приносим искренние извинения.


Изменчивость цифр в показателях каротиноидов, полученных с помощью вегетометра: пилотное исследование (P02-001-19)

Велари Ансу ◽  

Стефани Дикинсон ◽  

Элис Флай

Университет Индианы ◽  

Левая рука ◽  

Источники финансирования ◽  

Правая рука ◽  

Данные периода ◽  

Значение ◽  

Право ◽  

постфактум ◽  

Основные эффекты ◽  

Среднеквадратичные ошибки

Абстрактный Цели Чтобы определить, какой палец и рука имеют самые высокие и самые низкие показатели каротиноидов в коже, сравнить изменчивость пальцев между и внутри рук и определить, согласуются ли результаты с другим субъектом. Методы Первые (F1), вторые (F2), третьи (F3) и пятые (F5) пальцы на обеих руках были измерены на содержание каротиноидов в коже с помощью вег-метра 3 раза в каждый из 18 дней в течение 37-дневного периода. . Данные были подвергнуты ANOVA в плане факторной обработки для определения основных эффектов для рук (2 уровня), пальцев (4) и дней (18) наряду с взаимодействиями. Различия между цифрами определяли апостериорным тестом Тьюки. Полученные результаты Были значительные взаимодействия «рука х цифра», «рука х день», «цифра х день» и «рука х цифра х день», а также значительные простые основные эффекты для руки, цифры и дня (все P <0,001). Среднеквадратические ошибки составили 143,67 и 195,62 для субъектов А и В соответственно, которые были меньше средних квадратов для всех основных эффектов и взаимодействий. Средние баллы ± стандартное отклонение для цифр F1, F2, F3 и F5 для правой и левой рук для субъекта А составили F1: 357,13 ± 45,97 против 363,74 ± 46,94, F2: 403,17 ± 44,77 против 353,20 ± 44,13, F3: 406,76 ± 43,10 против 357,11 ± 45,13 и F5: 374,95 ± 53,00 против 377,90 ± 47,38. Для субъекта B средние баллы ± SD для пальцев правой руки по сравнению с левой составляли F1: 294,72 ± 61,63 против 280,71 ± 52,48, F2: 285,85 ± 66,9.2 против 252,67 ± 67,56, F3: 268,56 ± 57,03 против 283,22 ± 45,87 и F5: 288,18 ± 34,46 против 307,54 ± 40,04. Пальцы на правой руке обоих испытуемых имели более высокие показатели каротиноидов, чем на левой руке, хотя у испытуемых были разные доминирующие руки. Субъект А имел более высокие показатели каротиноидов кожи по цифрам F3 и F2 для правой руки и F5 для левой руки. Субъект B имел более высокие показатели каротиноидов кожи на пальцах F5 (справа) и F1 (слева). Выводы Изменчивость из-за руки, пальца и дня была выше, чем у 3 повторов в пределах числа-дня для обоих добровольцев. Это указывает на то, что данные не были полностью случайными в показаниях при повторном измерении одного и того же пальца. Различные пальцы показали более высокие показатели каротиноидов для каждого добровольца. Необходимо провести более масштабное исследование с большим количеством субъектов и диапазоном оттенков кожи, чтобы определить, одинакова ли надежность измерений пальцев обеих рук в популяции. Источники финансирования Университет Индианы.


Государственная политика в отношении бездомных в Молдове между «левой рукой» и «правой рукой». Дело Кишиневского приюта

Петру Негурэ

Бездомные люди ◽  

Тяжелая инвалидность ◽  

Штат ◽  

Малый масштаб ◽  

Левая рука ◽  

Правая рука ◽  

Бинарный подход ◽  

Тот самый ◽  

Право ◽  

Глубинные интервью

Абстрактный Центр для бездомных в Кишиневе олицетворяет в небольшом масштабе недавнюю эволюцию государственной политики в отношении бездомных в Молдове (постсоветское государство). Этот институт применяет бинарный подход государства, а именно «левая рука» и «правая рука» по отношению к маргинализированным людям. С одной стороны, учреждение обеспечивает проживание, питание, первичную социальную, юридическую и медицинскую помощь. С другой стороны, персонал Убежища налагает на пользователей ряд дисциплинарных ограничений. В «Приюте» также действует дифференциация пользователей по двум категориям: «излечимые» и «безнадежные» (лица с тяжелыми формами инвалидности, люди с зависимостями). Персонал, представляющий «левую руку» (или «мягкую линию»), регулярно ведет переговоры с сотрудниками, представляющими «правую руку» («жесткую линию») учреждения, чтобы способствовать более мягкому и гуманистическому подходу к пользователям. В статье использованы мультиметодические исследования, включающие описательный статистический анализ с биографическими записями 810 испытуемых, тематический анализ глубинных интервью с бездомными (N = 65), людьми из группы риска (N = 5), профессионалами (N = 20) и одна этнография Приюта.


Левая рука не знает, что делает правая, или знает?

Джоди К. Калэм

Левая рука ◽  

Правая рука ◽  

Право


Nog een Suggestie for het onderwerp van Rembrandts historiestuk te Leiden: De grootmoedigheid van Alexander

Дж. Брюйн

17 век ◽  

Общая природа ◽  

Историческая живопись ◽  

Эмоциональные слова ◽  

Левая рука ◽  

Правая рука ◽  

Политическая аллегория ◽  

Тема ◽  

Фоновая волна ◽  

Право

Резюме Из девяти интерпретаций, предложенных Рембрарадтом для исторической картины 1626 года, находящейся сейчас в Лейдене, ни одна не является действительно убедительной. Мне кажется заманчивым думать о Паламеде, осужденном Агамемном, как о предмете из-за его политической значимости в год после публикации трагедии Воределя «Паламед или Убиенная невинность», в которой осуждается казнь лидера протестантов Йохана ван Ольденбарневельта в 1619 году.. Однако изображенная сцена не соответствует ни одному эпизоду из истории Паламеда. Скорее всего, он изображает трех молодых людей, появляющихся перед коронованной фигурой, которая делает заявление, вероятно, великодушное или милосердное. Вполне возможно, что эта тема была взята из «Historiae Alexandri Magni Macedonis» К. Курция Руфа, несколько изданий которой, включая переводы на местный язык, были опубликованы в Голландии в первые десятилетия XVII века. Рассматриваемый эпизод был известен юному Рубенсу, но, по-видимому, не был проиллюстрирован каким-либо другим художником. В начале седьмой книги описывается, как Александр вызывал прежде. его в присутствии войска два или три брата, которые были близкими друзьями Филоты, бывшего, его друга, который был казнен за заговор против его жизни. Младший брат, Полиинон, запаниковал и бежал, но был пойман и возвращен в тот самый момент, когда Александр обвинил братьев и старшего, Аминту, после того, как его освободили из оков и дали копье, которое он держал в левой руке. , приступил к его бескомпромиссной защите. Появление Полемона взбесило воинов, но когда он взял вину на себя и признался в невиновности братьев, они были тронуты до слез. То же самое было и с Александром, который, побуждаемый их криками, простил братьев. Этот анекдот, по крайней мере, объясняет некоторые черты рембрандтовской сцены. Молодой человек, стоящий справа с поднятой правой рукой, как будто дающий клятву, будет красноречивым Аминтасом с копьем в левой руке. Спрятавшийся за ним второй брат, Симиас, стоит на коленях, а Полемон, «молодой человек, только что достигший зрелости и в первом расцвете юности», опустился на одно колено на переднем плане, подчеркивая свои эмоциональные слова правой рукой, сложенной его сердце. Александр поднимает свой скипетр в знак отпущения грехов, а несколько мужчин на заднем плане машут и кричат ​​из цоколя, на который они взобрались. Интерпретированная таким образом, сцена содержит не актуальную политическую аллегорию, а, как это обычно бывает с историческими картинами, послание более общего характера: великодушие Александра как «exemblum virtutis».


Уточнения нижних границ функционала Дженсена

Ива Франич ◽  

Садия Халид ◽  

Йосип Печарич

Нижние границы ◽  

Дженсен Неравенство ◽  

Левая рука ◽  

Правая рука ◽  

Особые случаи ◽  

Дженсен Функционал ◽  

Разница ◽  

Право

Исследуются нижние оценки функционала, определяемого как разность правой и левой частей неравенства Йенсена. Уточнения некоторых ранее известных результатов даются путем применения результатов теории мажорации. Кроме того, рассматриваются некоторые интересные частные случаи.


Межкостная мышечная боль в руке пианиста: описание 27 случаев руки музыканта

Наотака Сакаи

Мышечная слабость ◽  

Боли в мышцах ◽  

Глубокая часть ◽  

Фортепианное исполнение ◽  

Медицинские проблемы ◽  

Основной симптом ◽  

Левая рука ◽  

Спинная рука ◽  

Правая рука ◽  

Право

Среди 703 профессиональных пианистов с проблемами со здоровьем рук, замеченных автором в возрасте от 19 до 19 лет.81 и 2000 г., у 27 пациентов наблюдалась межкостная мышечная боль (23 женщины, 4 мужчины, средний возраст 30 лет). Основным симптомом была боль в тыльной стороне руки во время игры на фортепиано, особенно когда удары по клавишам каждым скругленным пальцем, в основном в технике гаммы. Болезненность отмечалась в глубокой части тыла кисти в межкостных мышцах, но не вдоль и не вокруг разгибателей пальцев. Больные иногда жаловались на мышечную слабость при отведении указательного, безымянного и/или мизинцы при исполнении октав или аккордов на фортепианной клавиатуре. Тесты отведения и приведения пальцев с сопротивлением воспроизводили боль, которую они испытывали во время или после выполнения. Боль возникала в правой руке у 10, в левой руке у 5 и двусторонне у 12. Боль была локализуется в 4-м и 5-м межкостных суставах у 15 больных, в 3-м и 4-м у 14 больных; во 2-ю и 3-ю у 11 больных; и в 1-м и 2-м у 1 больного.


Двусторонние анатомические варианты разгибателей кисти

Умберто Феррейра Аркес

Анатомическая вариация ◽  

Медицинская наука ◽  

Безымянный палец ◽  

Анатомические вариации ◽  

Разгибатель пальцев ◽  

Левая рука ◽  

Сухожилия разгибателей ◽  

Правая рука ◽  

Право ◽  

Мизинец

Предыстория: Целью данной статьи является описание анатомической вариации разгибателя кисти на мизинце правой руки, в которую впадают четыре сухожилия, состояние неизвестно, так как это первый случай, описанный в литературе. Сухожилия разгибателей руки человека часто имеют множество вариаций. Знание анатомии и вариаций сухожилий разгибателей на тыльной стороне кисти необходимо не только анатомам, но и хирургам при рассмотрении сухожилий для хирургии кисти, изменения маршрута сухожилия или трансплантации. Материалы и методы. Двусторонние анатомические изменения в верхней конечности были обнаружены во время обычного вскрытия 75-летнего трупа мужчины в Лаборатории морфологии Университета Памплоны. Изменения были записаны и сфотографированы. Результат: в разгибателе пальцев левой руки было одно сухожилие указательного, двойное сухожилие среднего, тройное сухожилие безымянного пальца, одиночное сухожилие мизинца или digiti minimi. Минимальный разгибатель пальцев имеет двойное сухожилие. В разгибателе пальцев правой руки было одиночное сухожилие указательного пальца, тройное сухожилие среднего пальца, тройное сухожилие безымянного пальца, двойное сухожилие мизинца. Минимальный разгибатель пальцев имеет двойное сухожилие. Мизинец получает четыре сухожилия, 2 сухожилия разгибателя пальцев и 2 сухожилия минимального разгибателя пальцев. На тыльной стороне левой и правой руки выявлены соединения сухожилий типа 2, между сухожилиями разгибателей в 3-м межпястном промежутке; тип 3, между сухожилиями разгибателей в 4-м межпястном промежутке. Вывод: наличие нескольких сухожилий может изменить кинематику вокруг места прикрепления к фаланге. Знание анатомических вариаций и нормальной анатомии сухожилий разгибателей может быть полезным при выполнении операций по трансплантации и пересадке сухожилий. Бангладешский журнал медицинских наук, том 15 (2), 2016 г., стр. 278-282


Рукоятие является результатом комплементарного доминирования полушарий, а не глобального доминирования полушарий: данные механически связанных билатеральных движений

Элизабет Дж. Войтович ◽  

Келли П. Уэстлейк ◽  

Джилл Уитолл ◽  

Роберт Л. Сайнбург

Блок управления двигателем ◽  

Динамический контроль ◽  

Другой ◽  

Полушарное доминирование ◽  

Механизмы управления ◽  

Левая рука ◽  

Правая рука ◽  

Другая рука ◽  

Компонент задачи ◽  

Право

Два противоположных взгляда на рукоятку можно описать как 1) комплементарное доминирование, при котором каждое полушарие специализируется на различных аспектах моторного контроля, и 2) глобальное доминирование, при котором полушарие, противоположное доминирующей руке, специализируется на всех аспектах моторного контроля. . В настоящем исследовании была предпринята попытка определить, какая гипотеза моторной латерализации лучше всего предсказывает двигательную активность во время обычной билатеральной задачи по стабилизации объекта (например, хлеба) одной рукой и одновременному прикладыванию усилий к объекту (например, нарезанию кусочков) другой рукой. Мы разработали экспериментальный эквивалент этой задачи, выполняемый в виртуальной среде с невидимыми руками, поддерживаемыми воздушными салазками без трения. Руки соединялись пружиной, и задача состояла в том, чтобы удерживать положение одной руки при движении другой руки к цели. Таким образом, тянущаяся рука должна была учитывать нагрузку пружины для обеспечения плавных и точных траекторий, в то время как стабилизирующая рука должна была препятствовать нагрузке пружины, чтобы сохранять постоянное положение. Испытуемые-правши выполняли два сеанса заданий (дотягивание правой рукой и стабилизация левой рукой; дотягивание левой рукой и стабилизация правой рукой) с уравновешенным порядком сеансов между группами. Наши результаты показывают, что взаимодействие руки с компонентом задачи таково, что правая рука показала более прямое достижение, тогда как левая рука показала более стабильное удержание. Эти результаты поддерживают гипотезу комплементарного доминирования и предполагают, что специализации каждого полушария головного мозга в отношении механизмов импеданса и динамического контроля выражаются во время двусторонних интерактивных задач. НОВОЕ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ Мы приводим доказательства межконечностных различий в двусторонней координации тянущихся и стабилизирующих функций, демонстрируя преимущество доминирующей и недоминантной рук для различных функций контроля. Эти результаты являются первым доказательством дополнительной специализации каждой системы конечностей и полушарий для различных аспектов контроля в контексте дополнительной двусторонней задачи. 9{n}{6k\выбрать 3k}{3k\выбрать k}{6(n-k)\выбрать 3(nk)}{3(nk)\выбрать n-k}$$, показав, что левая часть делит каждое слагаемое на правая сторона.


Исследование предпочтения высокой вероятности достижения цели или ее субъективной ценности

  1. Хекхаузен Х., Мотивация и деятельность . М.: Педагогика, 1986, т. 1, с. 2, с. 396.

    Google Scholar

  2. Асеев В.В., Мотивация поведения и формирование личности . М.: Мысль, 1976.

    Google Scholar

  3. Роттер, Дж. Б., Теория социального обучения, в Ожидания и действия: модели ожидания и ценности в психологии , Хиллсдейл, Нью-Джерси: Erlbaum, 1981, с. 384.

    Google Scholar

  4. Симонов П.В., Эмоциональный мозг . М.: Наука, 1981.

    Google Scholar

  5. Симонов П.В. Естественно-научные основы индивидуальности, Журн. Выш. нерв. Деят. 1981, том. 31, вып. 1, с. 211.

    Google Scholar

  6. Симонов П.В., Мотивированный мозг , М.: Наука, 1987.

    Google Scholar

  7. Чилингарян Л.И., Богданов Н.Н., Мац В.Н. Сходство и различие собак, оцениваемых на основе показателей суммарной электрической активности лобной коры, гиппокампа, миндалин и гипоталамуса // Журн. Выш. нерв. Деят. 1999, том. 49, вып. 6, с. 1011.

    Google Scholar

  8. Чилингарян Л.И. Типологические особенности высшей нервной деятельности собак и максимумы функций взаимной корреляции между электрической активностью лобной коры и лимбических структур головного мозга, Ж. Выш. нерв. Деят. 1999, том. 49, вып. 3, с. 385.

    Google Scholar

  9. «>

    Дьякова С.Д. и Руденко Л.П. Нейрофармакологический анализ индивидуального предпочтения вероятности и ценности подкрепления. журн. Выш. нерв. Деят. , 1993, том. 43, вып. 1, с. 42.

    Google Scholar

  10. Преображенская Л.А. Индивидуальные особенности собак при свободном выборе между вероятностью и величиной подкрепления, Ж. Выш. нерв. Деят. , 1997, том. 47, вып. 3, с. 487.

    Google Scholar

  11. Руденко Л.П. Индивидуальные особенности поведения собаки в условиях конфликта между вероятностью и качеством подкрепления // Журн. Выш. нерв. Деят. , 1988, том. 38, вып. 3, с. 443.

    КАС Google Scholar

  12. Берг А.И., Гецева В.М., Гуляева Р.В., и др. Индивидуальный мозг: структурные основы индивидуальных особенностей поведения . М.: Наука, 1993.

    . Google Scholar

  13. Мержанова Г.Х. Межнейронные связи в базолатеральной миндалине кошек, обученных выбирать качество пищевого подкрепления, Ж. Выш. нерв. Деят. , 1997, том. 47, вып. 3, с. 500.

    Google Scholar

  14. Бёрдик, Дж. А., Повторная проверка достоверности вариабельности количественной ЭЭГ в норме, Percept. Двигательные навыки , 1968, том. 27, нет. 3, с. 1110.

    Google Scholar

  15. Жирмунская Е.А., В поисках объяснения феноменов ЭЭГ , Москва, 1997.

  16. Небылицын В. Д., Основные свойства нервной системы (Основные свойства нервной системы), М.: Просвещение, 1966.

    Google Scholar

  17. Мерлин В. С., Очерк интегрального исследования индивидуальности . М.: Педагогика, 1986.

    Google Scholar

  18. Русалова М.Н. Калашникова И.Г. Психофизиологическое тестирование темперамента .ж. Выш. нерв. Деят. , 1993, том. 43, вып. 1, с. 44.

    Google Scholar

  19. Айзенк, М.М., Теории черт тревоги, в Измерениях личности и возбуждении , Нью-Йорк, Лондон: Пленум, 1987, с. 165.

    Google Scholar

  20. Робинсон, Д.Л., Нейрофизиологическая модель личности и индивидуальных различий, в Измерения личности и возбуждение , Нью-Йорк, Лондон: Пленум, 1987, с. 153.

    Google Scholar

  21. Русалов В.М. Проблемы индивидуальности в становлении профессионала // Психология профессионального формирования личности . М.: ИПРАН, 1997, с. 83.

    Google Scholar

  22. Глушач Н.Н. Индивидуально-психологические особенности предпринимателей, Автореферат канд. науч. . М., 1998.

  23. Москалюк В.Ю. Темпераментные факторы выбора профессии. Автореф. науч. . М., 1999.

  24. Гайдукова Е.А. Личностная значимость и доступность как факторы успешного овладения иностранным языком студентами: Автореф. науч. . М., 1999.

  25. Лурия А.Р. Лобные доли и регуляция поведения.0289 Лобные доли и регуляция психических процессов . Москва: Моск. Гос. ун-та, 1966, с. 7.

    Google Scholar

  26. Русалов В.М., Опросник формально-динамических свойств индивидуальности. Методическое пособие . М., 1997, с. 50.

  27. Русалов В. М., Биологические основы индивидуально-психологических различий . М.: Наука, 1979, с. 352.

    Google Scholar

  28. Анохин П.К., Биология и нейрофизиология условного рефлекса , Москва: Медицина, 1968, с. 426.

    Google Scholar

  29. Ильюченок И.Р. Различия частотных характеристик ЭЭГ при восприятии положительно-эмоциональных, отрицательно-эмоциональных и нейтральных слов, Журн. Выш. нерв. Деят. , 1996, том. 46, вып. 3, с. 457.

    Google Scholar

  30. Фарбер Д.А. В.Ю., Вильдавский В.Ю. Неоднородность и возрастная динамика альфа-ритма ЭЭГ. . Физиол. Чел. , 1996, том. 22, нет. 5, с. 5.

    КАС Google Scholar

  31. Фещенко В.А., Веселис Р.А., Рейнсель Р.А. Сравнение ЭЭГ-эффектов мидозолама, тиопентала и пропофола: роль лежащих в основе колебательных систем. 35, нет. 4, с. 211.

    ПабМед КАС Google Scholar

  32. Джон, Э. Р. и Истон, П., Количественные электрофизиологические исследования умственных задач, Biol. Психол. , 1995, том. 40, нет. 1–2, с. 101.

    Артикул пабмед КАС Google Scholar

  33. Pfurtscheller, G., Stancak, A., and Edlinger, G., О существовании различных типов центральных бета-ритмов ниже 30 Гц, EEG Clin. Нейрофизиол. , 1997, том. 102, нет. 4, с. 316.

    Артикул КАС Google Scholar

  34. Русинов В.С., Функциональное значение процессов головного мозга (Функциональное значение мозговых процессов), Москва: Наука, 1977.

    Google Scholar

  35. Уилсон, Г.Ф. и Фишер Ф., Классификация когнитивных задач на основе топографических данных ЭЭГ, Biol. Психол. , 1995, том. 40, вып. 1–2, с. 239.

    Артикул пабмед КАС Google Scholar

  36. Яковенко И.А. Сопоставление перестроек пространственной организации потенциалов полушарий с частотными характеристиками ЭЭГ при выполнении когнитивного задания, Ж. Выш. нерв. Деят. , 1996, том. 46, вып. 3, с. 469.

    Google Scholar

  37. Fernandez, T., Silva, J., Bernal, J., et al. , Паттерны активации ЭЭГ при выполнении задач, связанных с различными компонентами умственного счета, ЭЭГ клин. Нейрофизиол. , 1995, том. 94, нет. 3, с. 175.

    Артикул КАС Google Scholar

  38. Хармони, Т., Фернандес, Т., Рейс, А., и др. , Дельта-активность: признак внутренней концентрации во время выполнения умственных задач, Int. Дж. Психофизиол. , 1994, том. 18, нет. 2, с. 113.

    Google Scholar

  39. Ачерман, П. и Борбели, А.А., Низкочастотные (<1 Гц) колебания в ЭЭГ сна человека, Neuroscience , 1997, vol. 81, нет. 1, с. 213.

    Артикул Google Scholar

  40. Армитаж Р., Распределение частот ЭЭГ в фазах быстрого и медленного сна у здоровых молодых людей, Sleep , 1995, vol. 18, нет. 5, с. 334.

    ПабМед КАС Google Scholar

  41. Колдуэлл Дж., Оценка воздействия стрессоров на производительность: наблюдения за уровнями анализа, Biol. Психол. , 1995, том. 40, вып. 1–2, с. 197.

    Артикул пабмед КАС Google Scholar

  42. Дейк, Д. Дж., Медленные волны ЭЭГ и веретена сна: окна спящего мозга, Поведение. Мозг Res. , 1995, том. 69, вып. 1–2, с. 109.

    Артикул пабмед КАС Google Scholar

  43. Климеш В., Альфа-ритмы ЭЭГ и процессы памяти, Int. Дж. Психофизиол. , 1997, том. 26, вып. 1–3, с. 319.

    Артикул пабмед КАС Google Scholar

  44. Рамос Дж., Корси-Кабрера М., Гевара М.А. и Арсе С., Активность ЭЭГ во время когнитивных функций у женщин, Int. Дж. Нейроски. , 1993, том. 69, вып. 1–4, с. 185.

    Артикул пабмед КАС Google Scholar

  45. Шобер Ф., Шелленберг Р. и Димпфель В., Отражение умственных упражнений в динамической количественной топографической ЭЭГ, Neuropsychobiology , 1995, vol. 31, нет. 2, с. 98.

    ПабМед КАС Google Scholar

Добавить комментарий