Психологический тест Опросник Шмишека. Акцентуации характера. – пройти онлайн бесплатно и без регистрации
1Ваше настроение. как правило, бывает ясным неомраченным?
да
нет
2Восприимчивы ли вы к оскорблениям, обидам?
да
нет
3Легко ли вы плачете?
да
нет
4Возникает ли у вас по окончании какой-либо работы сомнения в качестве ее исполнения и прибегаете ли вы к проверке — правильно ли все было сделано?
да
нет
5Были ли вы в детстве таким же смелым, как ваши сверстники?
да
нет
6Часто ли у вас бывают резкие смены настроения (только что парили в облаках от счастья, и вдруг становится очень грустно)?
да
нет
7Бываете ли вы обычно во время веселья в центре внимания?
да
нет
8Бывают ли у вас дни, когда вы без особых причин ворчливы и раздражительны и все считают, что вас лучше не трогать?
да
нет
9Всегда ли вы отвечаете на письма сразу после прочтения?
да
нет
10Вы человек серьезный?
да
нет
11Способны ли вы на время так сильно увлечься чем-нибудь, что все остальное перестает быть значимым для вас?
да
нет
12Предприимчивы ли вы?
да
нет
13Быстро ли вы забываете обиды и оскорбления?
да
нет
14Мягкосердечны ли вы?
да
нет
15Когда вы бросаете письмо в почтовый ящик, проверяете ли вы, опустилось оно туда или нет?
да
нет
16Требует ли ваше честолюбие того, чтобы в работе (учебе) вы были одним из первых?
да
нет
17Боялись ли вы в детские годы грозы и собак?
да
нет
18Смеетесь ли вы иногда над неприличными шутками?
да
нет
19Есть ли среди ваших знакомых люди, которые считают вас педантичным?
да
нет
20Очень ли зависит ваше настроение от внешних обстоятельств и событий?
да
нет
21Любят ли вас ваши знакомые?
да
нет
22Часто ли вы находитесь во власти сильных внутренних порывов и побуждений?
да
нет
23Ваше настроение обычно несколько подавленно?
да
нет
24Случалось вам рыдать, переживая тяжелое нервное потрясение?
да
нет
25трудно ли вам долго сидеть на одном месте?
да
нет
26Отстаиваете ли вы свои интересы, когда по отношению к вам допускается несправедливость?
да
нет
27Хвастаетесь ли вы иногда?
да
нет
28Смогли ли вы в случае надобности зарезать домашнее животное или птицу?
да
нет
29Раздражает ли вас, если штора или скатерть висит неровно, стараетесь ли вы это поправить?
да
нет
30Боялись ли вы в детстве оставаться дома один?
да
нет
31Часто ли портится ваше настроение без видимых причин?
да
нет
32Случалось ли вам быть одним из лучших в вашей профессиональной или учебной деятельности?
да
нет
33Легко ли вы впадаете в гнев?
да
нет
34Способны ли вы быть шаловливо-веселым?
да
нет
35Бывают ли у вас состояния, когда вы переполнены счастьем?
да
нет
36Смогли бы вы играть роль конферансье в веселых представлениях?
да
нет
37Лгали вы когда-нибудь в своей жизни?
да
нет
38Говорите ли бы людям свое мнение о них прямо в глаза?
да
нет
39Можете ли вы спокойно смотреть на кровь?
да
нет
40Нравится ли вам работа, когда только вы один ответственны за нее?
да
нет
41Заступаетесь ли вы за людей, по отношению к которым допущена несправедливость?
да
нет
42Беспокоит ли вас необходимость спуститься в темный погреб, войти в пустую, темную комнату?
да
нет
43Предпочитаете ли вы деятельность, которую нужно выполнять долго и точно, той, которая не требует большой кропотливости и делается быстро?
да
нет
44Вы очень общительный человек?
да
нет
45Охотно ли вы в школе декламировали стихи?
да
нет
46Сбегали ли вы в детстве из дому?
да
нет
47Обычно вы без колебаний уступаете место в автобусе престарелым пассажирам?
да
нет
48Часто ли вам жизнь кажется тяжелой?
да
нет
49Случалось ли вам так расстраиваться из-за какого-нибудь конфликта, что после этого вы чувствовали себя не в состоянии пойти на работу?
да
нет
50Можно ли сказать, что при неудаче вы сохраняете чувство юмора?
да
нет
51Стараетесь ли вы помириться, если кого-нибудь обидели? Предпринимаете ли вы первым шаги к примирению?
да
нет
52Очень ли вы любите животных?
да
нет
53Случалось ли вам, уходя из дома, возвратиться, чтобы проверить: не произошло ли чего-нибудь?
да
нет
54Беспокоили ли вас когда-нибудь мысли, что с вами или с вашими родственниками должно что-либо случиться?
да
нет
55Существенно ли зависит ваше настроение от погоды?
да
нет
56Трудно ли вам выступать перед большой аудиторией?
да
нет
57Можете ли вы, рассердясь на кого-либо, пустить в ход руки?
да
нет
58Очень ли вы любите веселиться?
да
нет
59Вы всегда говорите то, что думаете?
да
нет
60Можете ли вы под влиянием разочарования впасть в отчаяние?
да
нет
61Привлекает ли вас роль организатора в каком-нибудь деле?
да
нет
62Упорствуете ли вы на пути к достижению цели, если встречается какое-либо препятствие?
да
нет
63Чувствовали ли вы когда-нибудь удовлетворение при неудачах людеи, которые вам неприятны?
да
нет
64Может ли трагический фильм взволновать вас так, что у вас на глазах выступят слезы?
да
нет
65Часто ли вам мешают уснуть мысли о проблемах прошлого или о будущем дне?
да
нет
66Свойственно ли было вам в школьные годы подсказывать или давать списывать товарищам?
да
нет
67Смогли бы вы пройти в темноте один через кладбище?
да
нет
68Вы, не раздумывая, вернули бы лишние деньги в кассу, если бы обнаружили, что получили их слишком много?
да
нет
69Большое ли значение вы придаете тому, что каждая вещь в вашем доме должна находиться на своем месте?
да
нет
70Случается ли вам, что, ложась спать в отличном настроении, следующим утром вы встаете в плохом расположении духа, которое длится несколько часов?
да
нет
71Легко ли вы приспосабливаетесь к новой ситуации?
да
нет
72Часто ли у вас бывают головокружения?
да
нет
73Часто ли вы смеетесь?
да
нет
74Сможете ли вы относиться к человеку, о котором вы плохого мнения, так приветливо, что никто не догадывается о вашем действительном отношении к нему?
да
нет
75Вы человек живой и подвижный?
да
нет
76Сильно ли вы страдаете, когда совершается несправедливость?
да
нет
77Вы страстный любитель природы?
да
нет
78Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли вы закрыты ли краны, погашен ли везде свет, заперты ли двери?
да
нет
79Пугливы ли вы?
да
нет
80Может ли принятие алкоголя изменить ваше настроение?
да
нет
81Охотно ли вы принимаете участие в кружках художественной самодеятельности?
да
нет
82Тянет ли вас иногда уехать далеко от дома?
да
нет
83Смотрите ли вы на будущее немного пессимистично?
да
нет
84Бывают ли у вас переходы от веселого настроения к тоскливому?
да
нет
85Можете ли вы развлекать общество, быть душой компании?
да
нет
86Долго ли вы храните чувство гнева, досады?
да
нет
87Переживаете ли вы длительное время горести других людей?
да
нет
88Всегда ли вы соглашаетесь с замечаниями в свой адрес, правильность которых сознаете?
да
нет
89Могли ли бы в школьные годы переписать из-за помарок страницу в тетради?
да
нет
90Вы по отношению к людям больше осторожны и недоверчивы, чем доверчивы?
да
нет
91Часто ли у вас бывают страшные сновидения?
да
нет
92Бывают ли у вас иногда такие навязчивые мысли, что если вы стоите на перроне, то можете против своей воли броситься под приближающийся поезд или можете кинуться из окна верхнего этажа большого дома?
да
нет
93Становитесь ли вы веселее в обществе веселых людей?
да
нет
94Вы — человек, который не думает о сложных проблемах, а если и занимается ими, то недолго.
да
нет
95Совершаете ли вы под влиянием алкоголя внезапные импульсивные поступки?
да
нет
96В беседах вы больше молчите, чем говорите?
да
нет
97Могли бы вы, изображая кого-нибудь, так увлечься, чтобы на время забыть, какой вы на самом деле?
да
нет
📖 Адаптированный подростковый опросник Шмишека, Часть 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ. Психологическая безопасность: учебное пособие. Соломин В. П. Страница 45. Читать онлайн
Психологическая безопасность: учебное пособиеВалерий Соломин | Шатровой О. В. | Михайлов Л. А. | Маликова Т. В.
…
Адаптированный подростковый опросник Шмишека
Оригинальный вариант опросника был разработан Шмишеком на основе классификации акцентуированных личностей Леонгарда и применяется для выявления типов личностей. Опросник был модифицирован и адаптирован отечественным психологом И. В. Крук для раннего выявления акцентуаций характера у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Психология bookap
Он позволяет выявлять специфические подростковые типы акцентуаций характера в соответствии с принятой в нашей стране классификацией. Опросник может применяться при обследовании подростков 12 18 лет с нормальным интеллектом.
Результаты, полученные при применении опросника, должны быть обязательно соотнесены с данными наблюдения и объективными сведениями, полученными при опросе родных и близких, изучении истории развития и реальной жизненной ситуации, в которой находится подросток. Только на основании всех этих данных можно делать выводы о наличии той или иной акцентуации и применять те или иные методы профилактики и коррекции.
Цель: определение акцентуации характера у подростков.
Инструкция. Предлагаемый опросник состоит из 88 вопросов, касающихся различных сторон твоей жизни. На каждый вопрос нужно ответить «да» или «нет». Не обдумывай ответ долго, отвечай быстро, стараясь дать первый ответ, который приходит в голову.
Опросник
1. Ты обычно спокоен, весел?
2. Легко ли ты обижаешься, огорчаешься?
3. Легко ли у тебя вызвать слезы?
4. Проверяешь ли ты несколько раз, нет ли ошибок в твоей работе?
5. Ты такой же смелый, как большинство твоих сверстников?
6. Бывают ли у тебя периоды тоскливого настроения?
7. Любишь ли ты бывать главным в игре?
8. Бывают ли дни, когда ты сердишься на всех без всякой причины?
9. Серьезный ли ты человек?
10. Бывает ли, что тебе что-то нравится особенно сильно?
11. Можешь ли ты первым затеять игру?
12. Долго ли ты помнишь о нанесенной тебе обиде?
13. Умеешь ли ты сочувствовать другим?
14. Складывая вещи в портфель, проверяешь ли ты несколько раз, не забыл ли чего-нибудь?
15. Стараешься ли ты быть лучшим в классе, спортивной секции и т. д.?
16. Когда ты был маленьким, боялся ли ты грозы, собак?
17. Считают ли тебя одноклассники слишком аккуратным, старательным?
18. Зависит ли твое настроение от домашних и школьных дел?
19. Любят ли тебя все твои знакомые?
20. Бывает ли у тебя неспокойно на душе?
21. Твое настроение обычно немного грустное?
22. Случалось ли тебе рыдать от горя?
23. Тебе трудно оставаться на одном месте?
24. Стараешься ли ты доказать, что ты прав, если тебя несправедливо обижают?
25. Можешь ли ты стрелять из рогатки по птицам, дразнить собак и кошек?
26. Раздражает ли тебя беспорядок в твоих вещах, игрушках, книгах?
27. Когда ты был маленьким, ты боялся оставаться дома один?
28. Бывает ли тебе весело или грустно без причины?
29. Ты один из лучших учеников в классе?
30. Бывает ли, что ты злишься, кричишь на окружающих?
31. Часто ли ты веселишься, дурачишься?
32. Чувствуешь ли ты себя иногда абсолютно счастливым?
33. Умеешь ли развеселить ребят?
34. Можешь ли ты прямо сказать кому-нибудь, что ты о нем думаешь?
35. Ты боишься крови?
36. Охотно ли ты выполняешь школьные поручения?
37. Заступаешься ли ты за тех, с кем поступили несправедливо?
38. Бывает ли тебе страшно или неприятно входить в темную комнату?
39. Любишь ли ты работу, которая требует длительного труда и терпения?
40. Легко ли ты знакомишься с людьми?
41. Охотно ли ты выступаешь на утренниках и вечерах в школе?
42. Ты когда-нибудь убегал из дома?
43. Кажется ли тебе жизнь иногда тяжелой?
44. Ты когда-нибудь расстраивался из-за ссоры с учителями или одноклассниками настолько, что мог не пойти в школу?
45. Можешь ли ты шутить даже при неудачах или неприятностях?
46. Стараешься ли ты помириться, если кого-нибудь обидел?
47. Любишь ли ты животных?
48. Бывает ли, что ты, уйдя из дома, возвращаешься, чтобы проверить, все ли в порядке?
49. Беспокоят ли тебя иногда мысли о том, что с твоими близкими может что-нибудь случиться?
50. Зависит ли твое настроение от погоды?
51. Трудно ли тебе отвечать перед всем классом?
52. Можешь ли ты, если сердишься на кого-нибудь, начать драться?
53. Нравится ли тебе быть среди ребят?
54. Впадаешь ли ты в отчаяние, если тебе что-нибудь не удается?
55. Нравится ли тебе организовывать какое-либо дело или игру?
56. Продолжаешь ли ты упорно добиваться цели, даже если встречаешь препятствия?
57. Случалось ли тебе когда-нибудь плакать из-за грустной книги или фильма?
58. Бывает ли тебе трудно уснуть из-за каких-либо забот?
59. Рассказываешь ли ты учителям о проделках одноклассников?
60. Боишься ли ты один пройти по темной улице?
61. Следишь ли ты за тем, чтобы каждая вещь лежала на своем месте?
62. Бывает ли, что ты ложишься спать в хорошем настроении, а просыпаешься в плохом?
63. Свободно ли ты себя чувствуешь на новом месте или с незнакомыми ребятами?
64. Часто ли у тебя бывает головная боль?
65. Часто ли ты смеешься?
66. Можешь ли ты играть или заниматься каким-то общим делом с тем, кто тебе не нравится?
67. Удается ли тебе сделать много разных дел за один день?
68. Сильно ли ты переживаешь из-за несправедливости?
69. Любишь ли ты природу?
70. Уходя из дома, проверяешь ли ты, выключен ли везде свет?
71. Боязлив ли ты?
72. Меняется ли твое настроение в праздники?
73. Участвуешь ли ты в художественной самодеятельности, театральном кружке?
74. Ты любишь мечтать или фантазировать?
75. Бывает ли, что тебя беспокоит твое будущее?
76. Бывают ли у тебя неожиданные переходы от радости к тоске?
77. Можешь ли ты развлечь своих сверстников?
78. Подолгу ли ты сердишься, обижаешься?
79. Сильно ли ты переживаешь, если у твоих друзей или близких неприятности?
80. Можешь ли ты из-за одной ошибки или помарки переписать страницу в тетради?
81. Считаешь ли ты себя недоверчивым?
82. Снятся ли тебе страшные сны?
83. Бывает ли у тебя иногда внезапное желание выпрыгнуть в окно или броситься под машину?
84. Становится ли тебе веселее среди других детей?
85. Если у тебя неприятности, можешь ли ты отвлечься от них на время?
86. Совершаешь ли ты иногда неожиданные для себя поступки?
87. Ты скорее молчалив, чем болтлив?
88. Мог бы ты, участвуя в спектакле, настолько войти в роль, чтобы забыть, что на самом деле ты не такой, как на сцене?
Обработка результатов. Подсчитывается количество значимых ответов для каждого типа акцентуации. Полученные показатели умножаются на соответствующие для каждого типа коэффициенты, приводимые в скобках после названия типа, – это делается для сравнения показателей. Максимальный показатель по каждому виду ситуация 24.
Признаком акцентуации характера считается показатель, превосходящий 12 баллов. Если выявляется несколько показателей выше 12 баллов, то подсчитывается средний показатель акцентуации. В этом случае признаком акцентуации можно считать показатели, превышающие среднее число.
Гипертимный (3): да: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77.
Циклоидный (3): да: 3, 18, 28, 43, 50, 62, 72, 76.
Лабильный (эмотивный + экзальтированный) (2): да: 3, 10, 13, 21, 32, 35, 47, 54, 57, 69, 75, 79.
Сензитивный (тревожный) (3): да: 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82; нет: 5.
Психастенический (педантичный) (2): да: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83; нет: 36.
Шизоидный (3): да: 51, 68, 74, 81, 87; нет: 40, 53, 65.
Эпилептоидный (2): да: 2, 12, 20, 24, 34, 37, 52, 56, 59, 64, 78; нет: 46.
Истероидный (демонстративный) (2): да: 7, 15, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88.
Неустойчивый (3): да: 8, 25, 30, 31–42, 84, 86; нет: 9.
Индивидуальные особенности типологии нервной системы и динамики мозговой деятельности борцов вольного стиля, подвергающихся сильной физической нагрузке (экспериментальное исследование)
. 20 апр 2020;10(4):79.
дои: 10.3390/bs10040079.
Ирина Поликанова 1 , Сергей Леонов 1 , Алексей Исаев 1 , Людмила Люцко 1 2
Принадлежности
- 1 Психологический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Москва 125009, Россия.
- 2 Радиационный отдел, ISGlobal, 08003 Барселона, Испания.
- PMID: 32326086
- PMCID: PMC7225934
- DOI: 10. 3390/бс10040079
Бесплатная статья ЧВК
Ирина Поликанова и др. Behav Sci (Базель). .
Бесплатная статья ЧВК
. 20 апр 2020;10(4):79.
дои: 10.3390/bs10040079.
Авторы
Ирина Поликанова 1 , Сергей Леонов 1 , Алексей Исаев 1 , Людмила Люцко 1 2
Принадлежности
- 1 Психологический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Москва 125009, Россия.
- 2 Радиационный отдел, ISGlobal, 08003 Барселона, Испания.
- PMID: 32326086
- PMCID: PMC7225934
- DOI: 10.3390/бс10040079
Абстрактный
В настоящее время знание психофизиологических особенностей, в частности особенностей нервной системы, необходимо в условиях спорта, в частности, в вольной борьбе. Целью исследования было изучение особенностей нервной системы борцов на индивидуальном и электрофизиологическом уровнях в двух функциональных состояниях — в состоянии спокойного бодрствования и при сильном физическом утомлении. Психологические (Самочувствие, Активность, Настроение; опросники Спилбергера-Ханина; Леонгарда), а также электрофизиологические методики (динамика доминирующих и средних частот основных спектров электроэнцефалограммы (ЭЭГ) — тета, альфа, низкочастотные и высокочастотные бета ритмы) использовались в исследовании. Показано, что для спортсменов в основном характерны гипертимный тип акцентуаций характера и низкая частота тета-ритма в состоянии спокойного бодрствования. После острой физической нагрузки у борцов с высокой гипертимией наблюдалось умеренное увеличение тета, тогда как у других спортсменов этот показатель снижался. Вне зависимости от уровня гипертимной акцентуации для всех борцов характерно повышение частоты альфа-ритма после упражнений в левом полушарии. Полученные результаты свидетельствуют о наличии у борцов вольного стиля особой функциональной системы, позволяющей адаптировать регуляторные системы организма к эффективному осуществлению спортивной деятельности.
Ключевые слова: ЭЭГ; опросник Леонгарда–Шмишека; опросник Спилбергера–Ханина; усталость; вольная борьба; физическая нагрузка; спектральные характеристики.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Похожие статьи
Различия в физической подготовке юных борцов вольного стиля и греко-римского стиля.
Демиркан Э., Кутлу М., Коз М., Озал М., Фавр М. Демиркан Э. и др. Джей Хам Кинет. 2014 8 июля; 41: 245-51. doi: 10.2478/hukin-2014-0052. Электронная коллекция 2014 28 июня. Джей Хам Кинет. 2014. PMID: 25114751 Бесплатная статья ЧВК.
Различия в силе, гибкости и устойчивости у борцов вольного и греко-римского стилей.
Басар С., Дузгун И. , Гузель Н.А., Чичиоглу И., Челик Б. Басар С. и др. J Реабилитация опорно-двигательного аппарата спины. 2014;27(3):321-30. doi: 10.3233/BMR-130451. J Реабилитация опорно-двигательного аппарата спины. 2014. PMID: 24361825
Сравнение грудного кифоза у двух групп элитных борцов греко-римского и вольного стилей и группы участников, не занимающихся спортом.
Раджаби Р., Доэрти П., Гударзи М., Хемаятталаб Р. Раджаби Р. и др. Бр Дж Спорт Мед. 2008 март; 42(3):229-32; обсуждение 232. doi: 10.1136/bjsm.2006.033639. Epub 2007 5 июля. Бр Дж Спорт Мед. 2008. PMID: 17615172
Физиологические профили элитных борцов старшего возраста.
Юн Дж. Юн Дж. Спорт Мед. 2002;32(4):225-33. doi: 10.2165/00007256-200232040-00002. Спорт Мед. 2002. PMID: 11929352 Обзор.
Физические и физиологические характеристики борцов: обновление.
Чаабене Х., Негра Ю., Бугеззи Р., Мкауэр Б., Франкини Э., Хулио Ю., Хачана Ю. Чаабене Х. и др. J Прочность Конд Рез. 2017 Май; 31(5):1411-1442. дои: 10.1519/ОАО.0000000000001738. J Прочность Конд Рез. 2017. PMID: 28030533 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Адаптация к онлайн-синхронному обучению и усталости голоса: акустические и клинические данные.
Евграфова К., Соколова Н., Швалев Н. Евграфова К. и соавт. Джей Голос. 2023 27 марта: S0892-1997(23)00086-3. doi: 10.1016/j.jvoice.2023.02.029. Онлайн перед печатью. Джей Голос. 2023. PMID: 36990863 Бесплатная статья ЧВК.
Рекомендации
- Земцова И.И. Спортивная физиология. олимпийская литература; Киев, Украина: 2010. Учебник для ВУЗов.
- Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности. Опубл. ч-сэ МГУ; Москва, Россия: 1981. 111р
- Гандевиа С.С., Аллен Г.М., Батлер Дж.Э., Тейлор Дж.Л. Супраспинальные факторы мышечной усталости человека: доказательства субоптимального выхода моторной коры. Дж. Физиол. 1996; 490: 529–536. doi: 10. 1113/jphysiol.1996.sp021164. — DOI — ЧВК — пабмед
- Тейлор Дж. Л., Батлер Дж. Э., Аллен Г. М., Гандевиа С. С. Изменения двигательной возбудимости коры головного мозга при утомлении мышц человека. Дж. Физиол. 1996; 490: 519–528. doi: 10.1113/jphysiol.1996.sp021163. — DOI — ЧВК — пабмед
- Исаев А. В., Исаичев С.А. Количественные и качественные показатели формирования антиципации у борцов. Натл. Психол. Дж. 2015; 18:33–41. doi: 10.11621/npj.2015.0203. — DOI
Анкета Shmishek
ໃນ ສຶກ ສາ ລັກ ສະ ນະ ຂອງ ບຸກ ຄົນ ຄົນ, Леонхард Шмишек ໄດ້ ລວມ ແບບ ສອບ ຖາມ ງ່າຍ ດາຍ ທີ່ ກອບ ດ້ວຍ ດ້ວຍ 88 ຄໍາ ຖາມ. ຄໍາຕອບສໍາລັບແຕ່ລະຄໍາຖາມກໍ່ຫມາຍເຖິງ «ແມ່ຍນ» ຫຼ຺». ເຕັກ ນິກ ນີ້ ນຸ ຍາດ ໃຫ້ ຜູ້ ຫນຶ່ງ ສາ ມາດ ກໍາ ນົດ ຫນຶ່ງ ໃນ ປະ ເພດ ຂອງ ຄວາມ ຫມາຍ ຂອງ ບຸກ ລິກ ກະ ກະ ພາບ.
ການ ຈັດ ເພດ ຂອງ ປະ ເພດ ເພດ ເຫຼົ່າ ນີ້ ແມ່ນ ດັ່ງ ນີ້ ນີ້:
- ສະ ແດງ ໃຫ້ ເຫັນ ປະ ເພດ. ບຸກ ຄະ ລັກ ສະ ນະ ແມ່ນ ແຕກ ຕ່າງ ຈາກ ຄວາມ ປາ ຖະ ຫນາ ຕົນ ທີ່ ຈະ ປົກ ຄອງ ສະ ເຫມີ ແລະ ຢູ່ ທຸກ ແຫ່ງ ແຫ່ງ;
- Педантический тип ປະ ຊົນ ຂອງ ປະ ເພດ ນີ້ ໄດ້ ຖືກ ແຍກ ອອກ ໂດຍ ບໍ່ ສະ ບາຍ ບາຍ ຂອງ ຂະ ການ ທາງ ຈິດ ຈິດ ເປັນ ການ ສໍາ ລັບ ພວກ ເຂົາ ທີ່ ຈະ ຄຸມ ຄຸມ ອາ ມັນ ການ ສໍາ ລັບ ພວກ ເຂົາ ທີ່ ຄວບ ຄຸມ ອາ ລົມ ຂອງ ແລະ ປ່ຽນ ຫນຶ່ງ ໄປ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ຈາກ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ
- джема типа ບຸກ ຫນຶ່ງ ມັກ ຈະ ຢູ່ ໃນ ສະ ພາບ ທີ່ ບໍ່ ພຽງ ຫຼື ລັດ ທີ່ ມີ ຜົນ ກະ ກະ;
- Номер телефона. ປະ ຊາ ຊົນ ນີ້ ແມ່ນ ແມ່ນ Характеризуется импульсивностью ເກີນ, ການ ຄວບ ທີ່ ອ່ອນ ແອ ຫຼາຍ ກວ່າ ຂັບ ລົດ;
- ປະເພດ гипертоническая болезнь. оптимизм ແລະກິດຈະກຍາສ;
- ປະເພດ дистимический. ແຕກ ຕ່າງ ໂປຣ ໄຟລ ທີ່ ບໍ່ ດີ, ຄວາມ ບໍ່ ສະ ຫງົບ, ການ ແລະ ຄວາມ ຄິດ ທີ່ ອ່ອນ ເພຍ;
- ກັງວົນໃຈ, ອຸກໃຈ. Заложники ກັບ фобии ຕ່າງໆ. ພວກເຂົາແຕກຕ່າງກັນອີ່ກີ້ແລະຄວາມອົດທົນ;
- Циклотимик ການ ແປງ ໃນ ໄລ ໄລ ຍະ ຂອງ ນະ ພາບ ປະ ກົດ ຂຶ້ນ ໃນ ປະ ເພດ Гипертимический ສໍາ ລັບ ນະ ພາບ ຂອງ Дистимический;
- Exalted ບຸກ ໃດ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ຢູ່ ໃນ ສອງ ປະ ອາ ລົມ ລົມ — экстази ຫຼື ຄວາມ ໂສກ ເສົ້າ. ການປ່ຽນແປງຂອງຄົນອື່ນເກີດຂຶ້ນໄດ້ງ່າຍແລະໄວ;
- Эмоциональный ປະ ຊາ ຂອງ ຂອງ ເພດ ເພດ ນີ້ ແມ່ນ ຄວາມ ອ່ອນ ໄຫວ ແລະ ປະ ທັບ ໃຈ ຫລາຍ. ພວກ ເຂົາ ວ່າ ມັນ ມີ ຄວາມ ຫຍຸ້ງ ຍາກ ທີ່ ຈະ ບັນ ຈຸ ອາ ຂອງ ພວກ ເຂົາ, ພວກ ເຂົາ ອາ ໄສ ຢູ່ ນໍາ ພວກ ເຂົາ.
ການ ສອບ ແບບ ສອບ ຖາມ ຂອງ ຂອງ Shmishek ສະ ໃຫ້ ເຫັນ ເຖິງ ຄວາມ ເຂັ້ມ ແຂງ ຂອງ ລັກ ນະ ຂອງ ບຸກ ຄົນ. ການ ເນັ້ນ ໃສ່ ລັກ ສະ ນະ — ນີ້ ແມ່ນ ຂອບ ເຂດ ຂອງ ມາດ ຖານ ຖານ, ໃນ ສະ ນະ ລັກ ສະ ນະ ບາງ ໄດ້ ຖືກ ພິ ຈາ ລະ ໂດຍ ສະ ເພາະ ເພາະ. ນີ້ ແມ່ນ ເພດ ຂອງ ສຸ ຂະ ພາບ ຈິດ, ເຊິ່ງ ສະ ແດງ ອອກ ບໍ່ ມີ ຄວາມ ສົມ ດຸນ ຂອງ ລັກ ສະ ໃດ ຫນຶ່ງ ຂອງ ລັກ ນະ ນະ ເຮັດ ໃຫ້ ບໍ່ ສະ ຫງົບ ຂອງ ບຸກ ຄົນ ຄົນ ຄົນ ນະ ນະ ເຊິ່ງ ໃຫ້ ບໍ່ ສະ ຫງົບ ບຸກ ຄົນ ຄົນ ຄົນ. ຄຸນ ນະ ບັດ ທັງ ຫມົດ ແມ່ນ ແບ່ງ ອອກ ເປັນ ສອງ ກຸ່ມ: ພື້ນ ແລະ ເພີ່ມ ເຕີມ ເຕີມ. ຖ້າ ຫາກ ກຸ່ມ ອິດ ຂອງ ລັກ ສະ ນະ ປະ ກົດ ການ, ຫຼັງ ນັ້ນ ພວກ ເຂົາ ເຈົ້າ ກໍາ ນົດ ບຸກ ຄະ ລັກ ສະ ນະ ທັງ ຫມົດ.
ຕອບຄໍາຖາມຢ່າງໄວວາ, ໂດຍບໍ່ໃຊ້ເວລາຄິດ. ຫຼັງ ຈາກ ແກ້ ໄຂ ຜົນ ໄດ້ ຮັບ, ທ່ານ ສາ ມາດ ເບິ່ງ ດ້ານ «ເຂັ້ມ ແຂງ» ແລະ «ອ່ອນ ແອ» ຂອງ ສະ ນະ ຂອງ ທ່ານ ທ່ານ. ນີ້ ເຮັດ ທ່ານ ມີ ໂອ ກາດ ພັດ ທະ ນາ ສິ່ງ ທີ່ ຫມັ້ນ ສັນ ທີ່ ທ່ານ ປະ ສົບ ຜົນ ສໍາ ເລັດ ເຮັດ ວຽກ ກ່ຽວ ກັບ ສິ່ງ ປ້ອງ ກັນ ມັນ.
ຄໍາ ຖາມ ຂອງ ທ່ານ
- ໂປຣ ຂອງ ທ່ານ, ຕາມ ກົດ ລະ ບຽບ, ເປັນ ທີ່ ເຈນ, ບໍ່ ມີ ຫຍັງ?
- ທ່ານມີຄວາມວິຕົກກັງວົນ, оскорбления?
- ທ່ານຮ້ອງໄຫ້ຢ່າງງ່າຍດາຍບໍ?
- ທ່ານ ຄວາມ ສົງ ໄສ ກ່ຽວ ກັບ ຄຸນ ນະ ພາບ ຂອງ ການ ປະ ບັດ ງານ ຂອງ ມັນ ມັນ ຈາກ ສິ້ນ ສຸດ ການ ວຽກ ໃດ ຫນຶ່ງ ທ່ານ ຮັບ ຮັບ ກວດ ສອບ ໃດ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ທຸກ ໃດ ແລະ ໄດ້ ຮັບ ການ ກວດ ໃດ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ແມ່ນ ທຸກ ສິ່ງ ຕ້ອງ ບໍ ຮັບ ການ ກວດ ໃດ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ແມ່ນ ສິ່ງ ຕ້ອງ ບໍ
- Выбрать
- ທ່ານ ຈະ ມີ ການ ປ່ຽນ ແປງ ໂປຣ ໄຟລ ແຫຼມ ແຫຼມ (ພຽງ ຢູ່ ໃນ ເມ ຄ ທີ່ ມີ ຄວາມ ສຸກ, внезапно ກາຍ ໂສກ ເສົ້າ ຫຼາຍ ຫຼາຍ)?
- ທ່ານ ກະ ຕິ ແລ້ວ ໃນ ລະ ຫວ່າງ ຫວ່າງ ມ່ວນ ຊື່ນ ໃນ ຈຸດ ເດັ່ນ?
- ທ່ານ ວັນ ເວ ລາ ທີ່ ທ່ານ ບໍ່ ມີ ເຫດ ຜົນ ພິ ໃດໆ ທີ່ ຂົມ ຂື່ນ ແລະ ຂົມ ຂື່ນ ທຸກ ຄົນ ຄິດ ວ່າ ບໍ່ ຕ້ອງ ການ ສໍາ ຜັດ?
- ທ່ານ ເຫມີ ຕອບ ສະ ຫນອງ ກັບ ອີ ເມວ ທັນ ທີ ຫຼັງ ຈາກ ທີ່ ພວກ ເຂົາ ອ່ານ?
- ທ່ານເປັນຄົນທີ່ຮ້າຍແຮງບໍ?
- ທ່ານ ມາດ ໃຊ້ ເວ ລາ ດົນ ນານ ເພື່ອ ຈະ ໄດ້ ຮັບ ປະ ຕິ ບັດ ດ້ວຍ ສິ່ງ ທີ່ ທຸກ ສິ່ງ ຢ່າງ ຢຸດ ເຊົາ ທີ່ ມີ ຄວາມ ຫມາຍ ສໍາ ລັບ ທ່ານ?
- ເຈົ້າເຂົ້າໃຈບໍ?
- Выбрать номер?
- ທ່ານມີຄວາມອ່ອນຫວານແນວໃດ?
- ເມື່ອ ຖິ້ມ ຈົດ ຫມາຍ ໃນ ກ່ອງ ຈົດ ຫມາຍ ຫມາຍ, ທ່ານ ກວດ ເບິ່ງ ວ່າ ມັນ ໄດ້ ລົງ ໄປ ຫຼື ບໍ່ ບໍ່ ບໍ່ ບໍ່ ບໍ່ ບໍ່ ບໍ່ ບໍ່ ບໍ່ ບໍ່ ບໍ່ ບໍ່ ບໍ່?
- ທະ ທະ ຍານ ຂອງ ທ່ານ ຕ້ອງ ການ ການ ໃນ ເຮັດ ວຽກ ຂອງ ທ່ານ (ການ ສຶກ ສາ) ທ່ານ ເປັນ ຄົນ ອິດ ອິດ ບໍ?
- ທ່ານບາງຄັ້ງມັກຫົວຂວັນທີ່ шутка ບໍ່ສະບາຍ?
- ມີ ຊາ ຊົນ ໃນ ບັນ ດາ ຜູ້ ທີ່ ຮູ້ ຈັກ ຂອງ ທ່ານ ທີ່ ພິ ຈາ ລະ ນາ ທ່ານ ທີ່ ຄວາມ ຮູ້ ສຶກ ແນວ ໃດ?
- ອາ ຂອງ ທ່ານ ແມ່ນ ຂຶ້ນ ຢູ່ ກັບ ສະ ຖາ ນະ ການ ພາຍ ນອກ ແລະ ເຫດ ການ ຕ່າງໆ ບໍ?
- ເພື່ອນຂອງເຈົ້າຮັກເຈົ້າບໍ?
- ທ່ານ ຈະ ຢູ່ ໃນ ຄວາມ ເມດ ຕາ ຂອງ ແຮງ ກະ ຕຸ້ນ ພາຍ ແລະ ແລະ ຈູງ ໃຈ ທີ່ ເຂັ້ມ ແຂງ ບໍ ບໍ?
- Выбрать номер?
- ທ່ານ ອື ນວາຍ ໃຈ ໃຈ, ປະ ສົບ ກັບ ການ ຊຶມ ເສົ້າ ຢ່າງ ຮ້າຍ ແຮງ ບໍ ບໍ?
- ມັນ ສໍາ ລັບ ທ່ານ ທີ່ ຈະ ນັ່ງ ຢູ່ ໃນ ສະ ຖານ ທີ່ ໃນ ເວ ລາ ລາ ດົນ ນານ ບໍ?
- ທ່ານ ປ້ອງ ຜົນ ປະ ໂຫຍດ ຂອງ ທ່ານ ໃນ ເວ ລາ ທີ່ ຄວາມ ຍຸ ຕິ ທໍາ ຖືກ ອະ ນຸ ຍາດ ໃຫ້ ທ່ານ ຕໍ່?
- ທ່ານມີຄວາມພູມໃຈໃນບາງຄັ້ງບໍ?
- Обратный звонок?
- ມັນ ໃຫ້ ທ່ານ ປະ ຫມາດ ຖ້າ ຜ້າ ຄຸມ ຜ້າ ຫຼື ຜ້າ ຕາ ລາງ ທີ່ ຕິດ ກັນ ບໍ່ ໄດ້ ໄດ້ ທ່ານ ຍາ ຍາມ ແກ້ ໄຂ ມັນ ບໍ ບໍ ບໍ ບໍ ບໍ ບໍ ບໍ ບໍ ບໍ
- ທ່ານ ທີ່ ຈະ ຢູ່ ເຮືອນ ຢູ່ ຄົນ ດຽວ ໃນ ໄວ ເດັກ ຂອງ ທ່ານ ບໍ?
- ແນວ ກໍ່ ຕາມ ອາ ລົມ ຂອງ ທ່ານ ບໍ່ ດີ ຕໍ່ ເຫດ ຜົນ ບໍ່ ມີ ເຫດ ຜົນ ຜົນ ໃດໆ.
- ທ່ານ ເປັນ ຫນຶ່ງ ໃນ ທີ່ ດີ ທີ່ ສຸດ ໃນ ການ ເຮັດ ວຽກ ວິ ຊາ ຊີບ ຫລື ວິ ຊາ ການ ຂອງ ທ່ານ ບໍ?
- Обратный звонок?
- ທ່ານສາມາດຫຼິ້ນແລະມ່ວນຊື່ນໄດ້ບໍ?
- ທ່ານ ເງື່ອນ ໄຂ ໃນ ເວ ລາ ທີ່ ທ່ານ ມີ ຄວາມ ສຸກ ກັບ ຄວາມ ສຸກ ບໍ?
- ທ່ານ ມາດ ຫຼິ້ນ ພາ ລະ ບົດ ບາດ ບາດ ນັກ ຮ້ອງ ໃນ ການ ສະ ແດງ ຂອງ ຂອງ Гей?
- ທ່ານເຄີຍຜິດພາດໃນຊີວິດຂອງທ່ານບໍ?
- ທ່ານ ປະ ຊາ ຊົນ ກ່ຽວ ກັບ ຄວາມ ຄິດ ເຫັນ ຂອງ ພວກ ເຂົາ ກັບ ພວກ ເຂົາ ໂດຍ ກົງ ຢູ່ ໃນ ຕາ ຂອງ ເຈົ້າ ບໍ?
- Закрыть?
- ທ່ານ ເຮັດ ວຽກ ແນວ ໃດ ເມື່ອ ທ່ານ ມີ ຄວາມ ຮັບ ຜິດ ຊອບ ຕໍ່ ມັນ?
- ທ່ານ ຍັນ ສໍາ ລັບ ປະ ຊາ ຊົນ ທີ່ ພົວ ພັນ ກັບ ບໍ່ ຍຸດ ຕິ ທໍາ ທີ່ ຖືກ ກະ ທໍາ?
- ທ່ານ ວົນ ກ່ຽວ ກັບ ການ ລົງ ໄປ ໃນ ຫ້ອງ ຊ ້ າ ຊ ້ ໍ າ, ເຂົ້າ ຫ້ອງ ເປົ່າ ເປົ່າ, ຊ ໍ ໍ າ າ າ າ າ າ າ າ າ າ າ າ າ າ າ
- ທ່ານ ກິດ ຈະ ກໍາ ທີ່ ຈໍາ ເປັນ ຕ້ອງ ເຮັດ ຢ່າງ ລະ ອຽດ ຍາວ ນານ ນານ, ຫນຶ່ງ ບໍ່ ຕ້ອງ ການ ຄວາມ ຫມັ່ນ ຫຼາຍ ແລະ ເຮັດ ຢ່າງ ໄວ ວາ?
- ທ່ານເປັນຄົນທີ່ມີຄວາມເຂົ້າໃຈຫຼາຍບໍ?
- Умышленно ທ່ານ читал стихи ຢູ່ໃນໂຮງຮຽນ?
- Закрыть
- ປົກ ຕິ ແລ້ວ ທ່ານ ບໍ່ ລັ່ງ ເລ ທີ່ ຈະ ໃຫ້ ລົດ ໃນ ຜູ້ ໂດຍ ສານ ຜູ້ ສູງ ອາ ຍຸ?
- ທ່ານມັກຈະຮູ້ສຶກມີຊີວິດຫນັກບໍ?
- ທ່ານ ມີ ຄວາມ ອັບ ອາຍ ດັ່ງ ກ່າວ ໃນ ຊ່ວງ ຂັດ ແຍ້ງ ຢ່າງ ທີ່ ຫຼັງ ຈາກ ນັ້ນ ທ່ານ ຮູ້ ວ່າ ທ່ານ ບໍ່ ສາ ໄປ ເຮັດ ວຽກ ໄດ້ ບໍ?
- ທ່ານ ມາດ ເວົ້າ ໄດ້ ວ່າ ຖ້າ ທ່ານ ລົ້ມ ເຫລວ ເຫລວ, ທ່ານ ມີ ຄວາມ ສະ ຫນຸກ ສະ ສະ ຫນານ?
- ທ່ານ ຍາ ຍາມ ເຮັດ ໃຫ້ ຄວາມ ສະ ຫງົບ ຖ້າ ຜູ້ ໃດ ຫນຶ່ງ ຖືກ ກະ ທໍາ ທໍາ ຜິດ?
- Обратный звонок?
- ທ່ານມັກສັດຫລາຍ?
- ທ່ານ ປະ ໄວ້ ເຮືອນ ຂອງ ທ່ານ ເພື່ອ ກັບ ຄືນ ໄປ ກວດ ວ່າ ມີ ຫຍັງ ເກີດ ເກີດ ຂື້ນ?
- ທ່ານ ມີ ບັນ ຫາ ກັບ ຄວາມ ຄິດ ທີ່ ວ່າ ບາງ ສິ່ງ ບາງ ຕ້ອງ ເກີດ ຂຶ້ນ ກັບ ທ່ານ ຫລື ຍາດ ພີ່ ນ້ອງ ທ່ານ ບໍ ບໍ?
- Выбрать
- ມັນ ເລື່ອງ ຍາກ ສໍາ ລັບ ທ່ານ ທີ່ ທີ່ ເວົ້າ ກັບ ຜູ້ ຊົມ ໃຫຍ່?
- ທ່ານ ມາດ ມາດ, ຖ້າ ກໍາ ກໍາ ລັງ ໃຈ ຮ້າຍ ຄົນ ອື່ນ, ໃຊ້ ມື ຂອງ ທ່ານ?
- ທ່ານຢາກຈະມີຄວາມມ່ວນ?
- ທ່ານມັກເວົ້າສິ່ງທີ່ທ່ານຄິດ?
- ທ່ານ ມາດ ຢູ່ ພາຍ ໃຕ້ ອິດ ທິ ພົນ ຂອງ ຄວາມ ຫຍຸ້ງ ຍາກ ຕົກ ຢູ່ ໃນ ຄວາມ ສິ້ນ ສິ້ນ ຫວັງ?
- ທ່ານ ຢູ່ ໃນ ເສັ້ນ ທາງ ທີ່ ຈະ ບັນ ລຸ ເປົ້າ ຫມາຍ ຖ້າ ວ່າ ມີ ມີ ອຸ ປະ ສັກ?
- ທ່ານ ຮູ້ ສຶກ ວ່າ ຄວາມ ພໍ ໃຈ ໃນ ຄວາມ ລົ້ມ ເຫລວ ຂອງ ຊາ ຊົນ ແລະ ຜູ້ ທີ່ ບໍ່ ພໍ ໃຈ ທ່ານ ບໍ?
- ຮູບ ເງົາ трагический ສາ ເຮັດ ໃຫ້ ທ່ານ ທ່ານ ເຕັ້ນ ເພື່ອ ໃຫ້ ທ່ານ ມີ слезы ໃນ ຕາ ຂອງ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ
- ທ່ານ ຈະ ໄດ້ ຮັບ ການ ຄິດ ກ່ຽວ ກັບ ບັນ ຫາ ຂອງ ອະ ຫຼື ໃນ ໃນ ອະ ນາ ຄົດ?
- ມັນ ສິ່ງ ທໍາ ມະ ດາ ສໍາ ລັບ ທ່ານ ທີ່ ຈະ ກະ ຕຸ້ນ ຫລື ໃຫ້ ກັບ ຫມູ່ ຂອງ ທ່ານ ໃນ ລະ ຫວ່າງ ປີ ຮຽນ?
- Обратный звонок
- ທ່ານ, ໂດຍ ມີ ການ ການ ການ ການ ການ ຈະ ກັບ ຄືນ ເງິນ ພິ ເສດ ກັບ ຖ້າ ຫາກ ວ່າ ພວກ ເຂົາ ເຈົ້າ ເຫັນ ວ່າ ພວກ ເຂົາ ເຈົ້າ ຮັບ ຫຼາຍ ເກີນ ໄປ ໄປ?
- ທ່ານ ຄວາມ ສໍາ ຄັນ ທີ່ ຍິ່ງ ໃຫຍ່ ກັບ ຄວາມ ຈິງ ທີ່ ວ່າ ສິ່ງ ໃນ ເຮືອນ ຂອງ ທ່ານ ຄວນ ຢູ່ ໃນ ສະ ຖານ ທີ່?
- ມັນ ຂຶ້ນ ກັບ ທ່ານ ວ່າ ເມື່ອ ທ່ານ ໄປ ນອນ ຢູ່ ໃນ ໂປຣ ທີ່ ດີ ດີ ໃນ ຕອນ ເຊົ້າ ຕໍ່ ມາ ທ່ານ ຈະ ຂຶ້ນ ໃນ ອາ ທີ່ ບໍ່ ດີ ເຊິ່ງ ເວ ເວ ຫຼາຍ ຊົ່ວ ໂມງ ໃນ ອາ ທີ່ ບໍ່ ດີ ເປັນ ເວ ລາ ຊົ່ວ ໂມງ ໂມງ ໃນ ລົມ ບໍ່ ດີ ເຊິ່ງ ເວ ລາ ຊົ່ວ ໂມງ ໂມງ ໃນ ອາ ທີ່ ດີ ເຊິ່ງ ເວ ລາ
- Обратный звонок?
- ທ່ານມັກຈະໄດ້ຮັບບາດເຈັບ?
- ທ່ານມັກຈະຫຼີ້ນ?
- ທ່ານ ມາດ ພົວ ພັນ ກັບ ບຸກ ຄົນ ທີ່ ທ່ານ ມີ ຄວາມ ຄິດ ທີ່ ບໍ່ ດີ, ສະ ນັ້ນ ມິດ ທີ່ ບໍ່ ມີ ຮູ້ ຄວາມ ຄິດ ທີ່ ຈິງ ຂອງ ທ່ານ ຕໍ່ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ມີ ຮູ້ ຄິດ ທີ່ ຈິງ ທ່ານ ທ່ານ ຕໍ່ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ ທ່ານ
- Закрыть
- ທ່ານ ທຸກ ທໍ ລະ ມານ ຢ່າງ ຫຼວງ ຫຼວງ ເມື່ອ ບໍ່ ຍຸດ ຕິ ທໍາ?
- Выбрать
- ເມື່ອ ອອກ ເຮືອນ ຫຼື ນອນ ນອນ, ທ່ານ ຈະ ກວດ ເບິ່ງ ຝາ ປິດ ແມ່ນ ປິດ, ຖ້າ ໄຟ ປິດ ທຸກ ບ່ອນ ບ່ອນ ແມ່ນ ຕູ ຖືກ ລັອກ ຢູ່ ບໍ?
- ເຈົ້າຢ້ານບໍ?
- Выбрать номер?
- ທ່ານ ຄວາມ ມຸ່ງ ຫມັ້ນ ທີ່ ຈະ ມີ ສ່ວນ ຮ່ວມ ໃນ ກຸ່ມ ສິ ປະ ນັກ ສ ມັກ ເລ່ນ ເລ່ນ ບໍ?
- ທ່ານເບິ່ງເລັກນ້ອຍສໍາລັບອະນາຄົດບໍ?
- ທ່ານ ການ ປ່ຽນ ແປງ ຈາກ ໂປຣ ໄຟລ ທີ່ ມີ ຄວາມ ສຸກ ກັບ ຄວາມ ຢ້ານ ກົວ ບໍ?
- ທ່ານ ມາດ ບັນ ເທີງ ສັງ ຄົມ, ເປັນ ຈິດ ຍານ ຂອງ ບໍ ລິ ສັດ ສັດ?
- ດົນ ໃດ ທ່ານ ຮັກ ສາ ຄວາມ ຮູ້ ສຶກ ຂອງ ຄວາມ ໃຈ ຮ້າຍ, ຄວາມ ສັບ ສົນ?
- ທ່ານ ລອດ ສໍາ ລັບ ເວ ລາ ດົນ ນານ ຄວາມ ໂສກ ເສົ້າ ຂອງ ຄົນ ອື່ນ ບໍ?
- ທ່ານ ເຫມີ ເຫັນ ດີ ກັບ ຄວາມ ຄິດ ເຫັນ ໃນ ທີ່ ຢູ່ ຂອງ ທ່ານ, ຄວາມ ຖືກ ຕ້ອງ ທີ່ ທ່ານ ຮູ້
- ໃນ ໂຮງ ຮຽນ ສາ ມາດ ຂຽນ ຫນັງ ສື ໃນ ປື້ມ ປື້ມ ບັນ ເນື່ອງ ຈາກ ວ່າ ສຽງ ດັງ ດັງ ໄດ້?
- ທ່ານ ຄວາມ ລະ ມັດ ລະ ວັງ ແລະ ບໍ່ ຫນ້າ ເຊື່ອ ຖື ຕໍ່ ຊາ ຊົນ ກ ກ ວາ ຄວາມ ໄວ້ ວາງ ໃຈ?
- ທ່ານມັກຈະມີຝັນຮ້າຍແຮງບໍ?
- ທ່ານ ຄັ້ງ ມີ ຄວາມ ຄິດ ທີ່ ເບິ່ງ ຄື ວ່າ ຖ້າ ທ່ານ ຢູ່ ເທິງ ເວ ທີ ດັ່ງ ດັ່ງ ກ່າວ ທ່ານ ຈະ ສາ ຂັດ ຂວາງ ກັບ ຕ້ອງ ການ ຂອງ ທ່ານ ທີ່ ທີ່ ຈະ ຈະ ຈະ ສາ ມາດ ມາດ ມາດ ສາ ເຂົ້າ ມາດ ສາ ສາ ມາດ ທ່ານ ສາ ມາດ ທ່ານ ມາດ ເຂົ້າ ທ່ານ ສາ ເຂົ້າ ໃກ້ໆ ສາ ສາ ເຂົ້າ ສາ ສາ ເຂົ້າ ໃກ້ໆ
- Разное
- ທ່ານ ຄົນ ທີ່ ບໍ່ ຄິດ ກ່ຽວ ກັບ ບັນ ຫາ ທີ່ ມີ ຄວາມ ຍາກ, ແລະ ຖ້າ ລາວ ເຮັດ ມັນ ແລ້ວ ບໍ່ ດົນ.
- ທ່ານ ພາຍ ໃຕ້ ອິດ ທິ ພົນ ຂອງ ການ ກະ ທໍາ ອັນ ຕະ ຢ່າງ ຢ່າງ ກະ ທັນ ຫັນ?
- Обратный звонок
- ທ່ານ ມາດ ມາດ, ໂດຍ ການ ຫຼີ້ນ ຄົນ ອື່ນ, ຖືກ ຕິ ບັດ ດັ່ງ ນັ້ນ ໄປ ທີ່ ຈະ ສໍາ ລັບ ໃນ ຂະ ນະ ສິ່ງ ທີ່ ທ່ານ ກໍ່ ແມ່ນ ແມ່ນ ແມ່ນ ແມ່ນ ແມ່ນ ແມ່ນ ແມ່ນ ແມ່ນ ແມ່ນ ແມ່ນ ແມ່ນ ແມ່ນ ແມ່ນ ລືມ
ຈໍາ ສູງ ສຸດ ສຸດ ຈຸດ ທີ່ ສາ ມາດ ໄດ້ ຮັບ ບໍ່ ເກີນ 24. ຖ້າ ຈໍາ ນວນ ຈຸດ ຕ່າງ ຈາກ 15 ຫາ 19, ນີ້ ຄວາມ ວ່າ ແນວ ໂນ້ມ ທີ່ ຈະ ຂອງ ຫນຶ່ງ ຫນຶ່ງ ຫຼື ປະ ເພດ ເນັ້ນ ຫນັກ ໂນ້ມ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ຄົນ ຄົນ ຄົນ ຫນັກ ຫນັກ ຫນັກ ຫນັກ ຄົນ ຫນັກ ຄົນ ຄົນ ຄົນ ມີ ອາ ຍຸ ສຸດ, ຕົວ ຊີ້ ວັດ ການ ປ່ຽນ ແປງ, ມັນ ສາ ບັນ ລຸ ລະ ດັບ ສູງ ສຸດ ຂອງ. ໃນກໍລະນີທີ່ເກີນ19ຈຸດ, ຄຸນ ສະ ນະ ຂອງ ຕົວ ອັກ ສອນ ສາ ມາດ ພິ ຈາ ລະ ໄດ້ ເນັ້ນ ຫນັກ ຫນັກ (ສ່ວນ ໃຫຍ່).
ການ ຄວາມ ຫມາຍ ຂອງ ຜົນ ໄດ້ ຮັບ ຂອງ ການ ທົດ ສອບ ແບບ ສອບ ຖາມ Shmishek (ສະ ບັບ ໃຫຍ່) ສະ ແດງ ເຫັນ ປະ ເພດ ຂອງ ສະ ສະ ນະ. ມີ ສີ່ ທັງ ຫມົດ, ອີກ 6 ລັກ ສະ ນະ ຂອງ ລັກ ສະ ນະ ບຸກ ຄົນ ໃດ ຫນຶ່ງ.
Акцентуи ຕົວ ລະ ຄອນ ກໍາ ກໍາ ນົດ: ແບບ ປະ ຈັກ ຍານ, педантичный, застрявший, ປະ ທີ່ ຫນ້າ ຕື່ນ ຕື່ນ ເຕັ້ນ. ສໍາ ລັບ ນວນ ຫຼາຍ ຫຼາຍ, ຄໍາ ຍາມ ຂອງ ລັກ ສະ ນະ ຂອງ ຫນຶ່ງ ແມ່ນ ມີ ຄວາມ ໃຈ ໂດຍ ໂດຍ ສະ ເພາະ. ກຸນ ແຈ ສໍາ ປະ ເພດ ຂອງ ມັນ ແມ່ນ ມີ ດັ່ງ ນີ້ ນີ້:
ການ ສະ ແດງ ອອກ:
«+»: 7,19, 22,29,41,44,63,66,73,85,88
«-«: 51. ຜົນ ລວມ ຂອງ ຄໍາ ຕອບ ຕ້ອງ ຖືກ ດ້ວຍ ດ້ວຍ 2.
JAM:
«+»: 2, 34, 34, 37 , 56, 68, 78, 81.
— -: 12,46,59 ລວມ ຄູນ ດ້ວຍ ດ້ວຍ 2.
Педанство:
«+»: 4,14,17,26,39,48,58,61, 70,80,83
— -:: 36. ຄໍາ ນວນ ຂອງ ຄໍາ ຕອບ ຄວນ ຈະ ຄູນ ດ້ວຍ 2.
Возыскание:
+ +: 8,20,30,42,52,64,74,86 Умножение на 3
ອຸ ອຸ ບູນ ບູນ ອຸ ອຸ ບູນ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ບູນ ບູນ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ບູນ ອຸ ບູນ ບູນ ອຸ ອຸ ບູນ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ອຸ ຄວນ ຄວນ. Типы: гипертонический, дистимический, тревожно-пугливый, циклотимический, аффективный, эмоциональный.