Опросник Стреляу. Свойства нервной системы
Опросник Стреляу. Свойства нервной системы
Каждый индивид имеет определённую совокупность врождённых качеств, которые практически не меняются в течение жизни. К ним относятся уровень процессов возбуждения, процессов торможения и подвижность нервной системы, которые характеризуют её свойства. Эти характеристики обуславливают способность личности адаптироваться к различным жизненным ситуациям.
Предложенный тест позволит определить свойства вашей нервной системы, выявить различные аспекты темперамента: экстраверсия – интроверсия, стабильность – нейротизм. Для этого понадобится ответить на ряд несложных вопросов.
Кому подойдёт тест на определение темперамента?
Опросник подходит для взрослых и подростков. Основные типы темперамента одинаковы как у мужчин, так и женщин. Поэтому, ваша половая принадлежность не принципиальна для прохождения теста.
Ян Стреляу
Ян Стреляу – польский психолог, доктор наук. Область его знаний относится к дифференциальной психологии, сравнительной, социальной и психологии личности, а так же психофизиологии. Проводил исследования в сфере типологий нервной системы И.П. Павлова. Создал классификацию темпераментов, затем, на основании своих убеждений, — регулирующую теорию темперамента. По его мнению, это набор постоянных качеств личности, которые определяются нервными механизмами, связанными с эндокринными процессами, работой нервной и автономной систем человека.
Инструкция к прохождению теста
Вам будут предложены утверждения, на которые стоит отвечать максимально искренне. Выберите корректный для себя, особо не задумываясь. Помните, нет хороших или плохих ответов. Важно получить достоверную информацию о ваших качествах.
Результаты
Уровень процессов возбуждения
высокие баллы — яркая ответная реакция на возбуждение, личность быстро включается в деятельность, обладает хорошей производительностью. Такой человек выносливый, стрессоустойчивый, может напряжённо работать в течение длительного времени.
Низкие баллы – заторможенная реакция, индивид медленно включается в работу. Его труд малоэффективен, он быстро устаёт.
Уровень процессов торможения
высокие баллы – Характеризует человека с хорошей реакцией, способного молниеносно реагировать на различные раздражители, подавляя при этом моментальное побуждение к действию и сохранять хладнокровие.
Низкие баллы – Индивидуум не умеет контролировать свою реакцию, может быть слишком импульсивным. Или же наоборот, проявляет запоздалую реакцию.
Уровень подвижности нервных процессов
высокие баллы – Быстрая адаптация, переход от одного к другому виду деятельности. Торможение сменяется возбуждением и наоборот. Личность легко приспосабливается.
Низкие баллы – говорят, что испытуемый не любит ничего менять, с трудом адаптируется к новым правилам, испытывает стресс в незнакомых ситуациях.
Пройдите тест, созданный на основе теорий Стреляу прямо сейчас!
Зная особенности своей психики, вы сможете лучше понять себя, легче налаживать контакты с людьми и выстраивать более продуктивные межличностные отношения с ними.
Изображение в шапке — Pablo García Saldaña, Unsplash.
Опросник Стреляу
Инструкция: «Вам будут предложены вопросы об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов плохих или хороших. Мы заинтересованы в правдивых ответах. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Отвечайте «да», «нет», «не знаю». Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте»!
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕСТА
Оценка каждого свойства (силы процессов возбуждения и торможения), а также их подвижности, производится путем суммирования баллов, полученных за ответы на вопросы. Если ответ испытуемого совпадает с кодом, то он оценивается в 2 балла, если не совпадает, то испытуемый получает нулевую оценку. Ответ «не знаю» оценивается в 1 балл.
Код
1
. Сила процессов возбуждения«Да»- 3, 4, 7, 13, 15, 16, 19, 21, 23, 24, 32, 39, 45, 56, 60, 61, 66, 72, 73, 78, 81, 82, 83, 94, 97, 98, 102, 105, 106, 113, 114, 117, 121, 122, 124, 130, 132, 133, 134.
«Нет»-47, 51, 107, 123.
2. Сила процессов торможения
«Да»- 2, 5, 8,
10, 12, 16, 27, 30, 37, 38, 41, 48, 50, 52, 53, 62, 65, 69, 70, 75, 77, 84, 87, 89, 90, 96, 99, 103, 108, 109, 110, 112, 118, 120, 125, 126, 129.«Нет» — 18, 34, 36, 59, 67, 128.
3. Подвижность нервных процессов
«Да»- 1, 6, 9, 11, 14, 20, 22, 26, 28, 29,
31, 33, 40, 42, 43, 44, 46, 49, 54, 55, 64, 68, 71, 74, 76, 79, 80, 85, 86, 88, 91, 92, 93, 95, 100, 101, 107, 111, 115, 116, 119, 127, 131.«Нет»-25, 57, 63.
Диагноз: сумма в 42 балла и выше по каждому свойству рассматривается как высокая степень его выраженности.
ТЕКСТ ОПРОСНИКА
Опросники темперамента
- Личностный опросник Айзенка
- Опросник Русалова — текст теста
- Тест «Ваш темперамент»
Более 40 вариантов вопросов для включения в анкету по фотографии
Вы можете быть удивлены, но анкеты являются невероятно ценным и важным инструментом, когда речь идет о построении отношений с вашими клиентами и обеспечении гладкого и заботливого опыта. Если вы раньше не использовали анкеты, это формы с вопросами, с помощью которых вы можете собрать информацию до сеанса, а также запросить обратную связь после того, как вы предоставили фотогалерею.
Задавайте правильные вопросы, и ваши клиенты почувствуют, что их выслушали и о них заботятся, а у вас есть вся необходимая информация, чтобы хорошо выполнять свою работу и быть готовым к любым обстоятельствам. Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем лучше вы понимаете их потребности, можете оправдать и превзойти их ожидания.
В этой статье мы познакомим вас с 5 основными причинами, по которым вам необходимо использовать анкеты в вашем фотобизнесе. Мы также поделимся некоторыми практическими примерами вопросов, которые вы можете включить в свои собственные анкеты, чтобы лучше понять, кто ваши клиенты и чего они ожидают от фотосессии с вами. Мы также объясним, как фотографам проще всего создавать анкеты для своих клиентов.
Почему вы должны использовать анкеты в своем фотобизнесе?
Использование анкет в вашем бизнесе дает множество преимуществ. Вот 5 из наших любимых:
- Анкеты предлагают простой и организованный способ сбора важной информации от клиентов до фотосессии. Вы можете узнать больше об их предпочтительных местах и композициях, лучше понять, кто будет участвовать в фотосессии, каково их отношение друг к другу и многое другое.
- Анкеты могут дать очень личную и глубокую информацию о том, кто ваши клиенты, позволяет вам установить с ними более прочные и настоящие связи . Вы узнаете их историю, как они познакомились, забавные факты о них и их близких. Вы будете знать имена своих детей, их родителей и домашних животных. Вы поймете, что ими движет, почему они заботятся о своих фотографиях и чего они ожидают от ваших услуг. Все это позволяет вам удовлетворить эти потребности и обслуживать своих клиентов более личным и заботливым образом.
- Анкеты могут помочь вам почувствовать себя более уверенным и подготовленным за каждую фотосессию. Если ваши клиенты планируют привести своих родственников на портретную съемку, если они хотят подобрать одинаковые наряды, если они появятся с реквизитом и особыми пожеланиями по композиции — вы будете знать и будете готовы справиться с этим как профессионал.
- Анкеты позволяют вам легко собирать отзывы и отзывы клиентов после того, как вы предоставили их фотографии. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы узнать об их опыте, узнать, что им понравилось и что можно было бы сделать по-другому. Узнайте, как вы можете улучшить свои услуги и результаты для будущих клиентов. Кроме того, узнайте, не против ли они опубликовать свои фотографии и готовы ли они отправить отзыв, который вы можете использовать на своем веб-сайте.
- С помощью анкет вы можете хранить всю информацию о клиентах, вопросы и отзывы в одном месте . Когда вы готовитесь к фотосессии или размышляете в конце напряженного сезона, вы можете извлечь всю эту информацию, просмотреть ее и разработать стратегию улучшений.
Более 40 вопросов для включения в анкеты по фотографии
Теперь, когда вы знаете, какое огромное влияние анкеты могут оказать на ваш бизнес и рабочий процесс, давайте рассмотрим несколько практических примеров вопросов, которые помогут вам лучше обслуживать клиентов:
Общие вопросы, которые следует включить в анкету:
- Почему вы фотографируетесь? Есть ли у вас какие-то особые пожелания к сеансу?
- Как с вами лучше всего связаться? Телефонный звонок, электронная почта, текстовые сообщения?
- Вы заинтересованы в печати каких-либо фотографий?
- Есть ли у вас предпочтительные места для фотосессии?
- Можете ли вы поделиться папкой или доской настроения с фотографиями для нашей сессии?
- Какие фотографии вы предпочитаете? Постановочные, откровенные, креативные композиции и т. д.?
- Как бы вы описали себя тремя прилагательными?
- Как бы ваши друзья описали вас?
- Какие каналы социальных сетей вы используете чаще всего?
- Вы хотели сделать что-то особенное во время сеанса?
- У вас есть определенные композиции или идеи для фотографий, которые вы обязательно хотите запечатлеть во время сеанса?
- Как вы относитесь к черно-белым фотографиям?
- У вас есть какие-либо сомнения или вопросы по поводу сеанса или фотогалереи? Я здесь, чтобы помочь и сделать это веселым и расслабляющим опытом для всех, кто принимает участие в сеансе.
Вопросы для включения в анкету о свадьбе/побеге:
- Расскажите мне один забавный факт о вас и вашем партнере?
- Какое ваше любимое воспоминание вместе с вашим партнером?
- Какие фотографии вы предпочитаете? Постановочные, откровенные, креативные композиции и т.д.?
- Поделитесь фотографией вас и вашего партнера, которая вам действительно нравится, и дайте мне знать, что вам нравится в этой фотографии.
- Чем вам нравится заниматься вместе?
- Какие у тебя хобби и интересы? А как насчет вашего партнера?
- Как бы вы описали своего партнера? (каждому партнеру нужно ответить отдельно).
- Кто будет участвовать в свадьбе/побеге/церемонии? (родители, друзья, родственники, домашние животные и т.д. Пожалуйста, укажите их имена, возраст и родство)
- Вы определились с местом, где хотите сбежать/пожениться? Если да, дайте мне знать все подробности. Если нет, есть ли в вашем списке предпочтительные места?
- Можете ли вы поделиться примерным графиком дня? Не стесняйтесь включать как можно больше деталей.
- Вы хотите принять семейные торжества? Если да, укажите, какие люди должны быть на фотографиях и как они должны быть сгруппированы. Если есть какие-то деликатные темы, ситуации, отношения, о которых мне нужно быть в курсе — пожалуйста, дайте мне знать.
- Сколько у вас будет подружек невесты и жениха? Можете ли вы поделиться их именами и отношением к вам?
- С какими поставщиками вы планируете работать (по местам, цветам, украшениям, планированию мероприятий, макияжу и прическам, тортам и т. д.)?
Вопросы для заполнения анкеты «Семейные портреты»:
- Кто будет участвовать в фотосессии? Пожалуйста, укажите их имена, возраст и родство.
- Расскажите мне один забавный факт о каждом члене семьи?
- Какое у вас самое любимое воспоминание вместе с семьей?
- Можете ли вы поделиться недавней фотографией вас и вашей семьи, которая вам действительно нравится? Дайте мне знать, что вам нравится в этой фотографии.
- Чем вам нравится заниматься вместе?
- Какие хобби или интересы есть у каждого члена семьи?
- У вас есть особые наряды или реквизит, которые вы хотели бы включить в сеанс?
Вопросы для включения в анкету после сеанса:
- Как вы узнали обо мне?
- Что вам больше всего понравилось в сеансе и/или представленной фотогалерее?
- Были ли у Вас опасения или опасения перед сеансом? Как они разыгрывались?
- Что можно было сделать по-другому или лучше?
- Насколько вероятно, что вы порекомендуете меня другу или члену семьи по шкале от 1 до 10?
- Оправдал ли ваш опыт ваши ожидания? Если нет, то чем оно отличалось?
- Если бы вы рекомендовали меня другу, что бы вы ему сказали?
- Я хотел бы опубликовать вашу сессию в своем блоге и/или в социальных сетях. Вы согласны с этим?
Чем конкретнее вы будете задавать вопросы и собирать информацию с помощью анкет, тем лучше подготовлены и увереннее вы себя будете чувствовать во время фотосессии. Вы сможете обращаться ко всем по имени, будете знать, что вызывает радость и любопытство у каждого члена семьи. Вы также будете готовы практически к любой идее и творческой композиции, потому что она не ударит вас врасплох — вы будете готовы к ней и будете рады воплотить ее в веселой и красивой форме. Если вы спросите нас — это идеальный рецепт для отличной фотосессии!
Как создавать анкеты
Самый простой и быстрый способ для фотографов создавать и отправлять анкеты клиентам — через Studio Manager. Перейдите на страницу studio.pixieset.com/questionnaires, нажмите «Новая анкета» и следуйте инструкциям на панели инструментов. Вы можете выбрать формат ответов, от множественного выбора и флажков, до длинного или короткого текста, даты, электронной почты и т. д. Вы можете включить «обязательный» параметр для конкретных вопросов, добавить свой брендинг (логотип и цвета), а также персонализированное изображение обложки, чтобы задать тон и заинтересовать их в фотосъемке.
После того, как вы закончите создание анкеты, вы можете отправить ее сразу же или заранее запланировать ее на определенную дату. Если ваш клиент не заполнит анкету к установленному сроку, вы можете включить автоматические напоминания, чтобы они могли получить ответ, и вам не нужно было и пальцем шевелить.
И, что самое приятное, вы можете начать работу с анкетами и Studio Manager с помощью бесплатного плана . Кредитная карта не требуется. Зарегистрируйтесь здесь и начните бесплатно создавать и отправлять анкеты, договоры и счета.
Бесплатно создайте анкету
15 вопросов, которые нужно задать во время сеанса в будуаре. Анкета для сеанса в будуаре.
Анкета сеанса в будуаре — отличный способ начать общение с клиентом! Это помогает нейтрально сообщить об их ожиданиях. Мне нравится использовать Honeybook для рассылки анкет моим клиентам. Это позволяет хранить всю информацию о моих клиентах в одном месте, помогает повысить качество обслуживания клиентов и помогает мне оставаться в здравом уме!
Когда вы отправляете анкету на сеанс в будуаре?
Обычно я высылаю своим клиентам анкету минимум за месяц до сеанса. Это дает им достаточно времени, чтобы вдумчиво заполнить его, а также достаточно времени для меня и любого члена моей команды, чтобы просмотреть информацию.
Что следует задать в анкете сеанса в будуаре?
Это зависит от вас! Вы можете собрать всю информацию, которая вам нужна для их съемки в этой анкете. Вы также можете использовать анкету, чтобы узнать больше о них, почему они хотят пройти сеанс и почему они выбрали вас.
И только потому, что я люблю тебя, вот вопросы, которые я задаю в своей анкете сеанса в будуаре! Если не хотите придумывать свои вопросы, просто украдите мои! Это отличный шаблон для начала.
Моя анкета:
- Ваше полное имя и почтовый адрес?
- Когда у тебя день рождения?
- Чем вы зарабатываете на жизнь?
- Как с вами лучше всего связаться?
- текст
- звоните
- электронная почта
- Зачем тебе сеанс в будуаре?
- Какой макияж ты предпочитаешь?
- натуральный
- Смоки айс
- Где-то посередине
- Пусть решает художник
- Какой размер бюстгальтера и нижнего белья вы носите? (у меня есть клиентский шкаф, из которого я буду брать предметы, чтобы мои клиенты могли использовать их во время сеанса)
- Что ты больше всего любишь в своем теле?
- Если вы делаете это для партнера, что они говорят, что они любят вас?
- Есть ли что-то в вашем теле, что вы хотели бы приуменьшить? (я буду использовать эту информацию, чтобы помочь им позировать)
- Вы уже думали о выпуске модели? (это мое согласие на использование изображений на моем веб-сайте или в социальных сетях)
- Полная версия — вы можете поделиться всеми моими фотографиями
- Частичный выпуск – можно показать некоторые мои фото, но я хочу выбрать, какие
- Нет разглашения — я хочу остаться в тайне!
- Это будет подписано после сеанса в будуаре, так что не волнуйтесь, если вы еще не приняли решение!
- Какие продукты или коллекции вы рассматриваете? (ссылка на собственное руководство по ценам)
- Вы рассматриваете план предоплаты?
- Да, давайте что-нибудь настроим!
- Нет, я оплачу полностью на сеансе
- Мне нужна дополнительная информация об этом
- Как вы узнали обо мне?
- Есть ли еще что-нибудь, что вы хотели бы мне сообщить перед сеансом?
Используйте такой инструмент, как Honeybook, чтобы автоматически отправлять это каждому клиенту! Это поможет вам лучше обслуживать их, улучшит их клиентский опыт с вами и поможет вам организовать свои мысли.