Места для деловых встреч
Куда на переговоры?Каждый предприниматель понимает, насколько значим успешный результат деловых переговоров. Но не каждый осознает, какое влияние имеют такие несерьезные на первый взгляд детали, как правильный выбор места для деловых встреч. Целью деловой встречи является успешное решение определенной задачи, поэтому обстановка должна быть максимально комфортной, не создающей дополнительного напряжения. В этой статье мы разберем основные моменты, необходимые для того, чтобы была подобрана оптимальная зона для делового общения.
Время на сборы
Несомненно, о встрече договариваемся заблаговременно. Если партнер находится в том же регионе, то согласовать встречу нужно за 2-3 дня до предполагаемой даты. Договариваться можно посредством электронной почты или по телефону.
Если планируется встреча с зарубежными партнерами, нужно тщательно продумать ряд важных моментов:
- Где и как их встречать.
- Нужна ли приветственная речь, и, если нужна, что должно быть сказано.
- Каков будет состав принимающей делегации.
- Будут ли присутствовать представители СМИ.
- В какой гостинице забронировать номера для партнеров.
- Как будет проходить официальная часть встречи, будет ли неофициальная часть.
- Как пройдут проводы.
Все организационные вопросы с представителями партнеров должны быть улажены минимум за неделю до встречи. А серьезные переговоры, предполагаемым результатом которых является заключение многомиллионных контрактов, планируются за несколько месяцев. В их организации участвуют профессионалы.
Все организационные вопросы с представителями партнеров должны быть улажены минимум за неделю до встречи.
Где встречаться
Большинство предпринимателей предпочитают вести переговоры на своей территории: как правило, это офис или другое принадлежащее организатору помещение. Но отметим, что из уважения к партнеру имеет смысл организовать встречу на нейтральной территории или вообще удаленно. Современные технологии позволяют.
Рассмотрим этот вопрос более подробно.
- Встреча на своей территории. Плюсы – комфорт и удобное размещение группы участников в «переговорной», возможность влиять на процесс посредством перерывов, появляется возможность организовать культурную программу. Как говорится, «хозяин – барин». Ко всему прочему, вы не тратите время и силы на дорогу, оценку помещения. Под рукой в случае необходимости интернет, факс, секретарь и прочее. Но не забывайте, что в данной ситуации ваш офис – это ваше «лицо», поэтому уделите внимание чистоте и порядку, освещению и температуре воздуха в переговорной. Если офис недостаточно хорош для встречи партнеров, стоит предпочесть стороннюю территорию.
- Встреча на территории партнера. Переговоры на территории встречной стороны подтверждают серьезность ваших намерений и подчеркивают ваше уважение к партнеру, к тому же вам предоставляется возможность получить дополнительную информацию как о самом партнере, так и о его фирме.
- Нейтральная территория. Территория потому и называется нейтральной, что практически не дает преимуществ ни одной из сторон, особо популярна при решении спорных вопросов и конфликтных ситуаций, но это обязательно должны быть правильно подобранные помещения. Как правило, это деловые клубы, загородные места отдыха с конференц-залом. Еще одна распространенная практика, пришедшая из-за рубежа, – переговоры в ресторане.
- Дистанционно. Научно-технический прогресс предоставил нам множество способов для дистанционного общения, к тому же с передачей картинки и звука в реальном времени. В данной ситуации самое главное – это правильно подобранные время и дата проведения переговоров, необходимо учесть часовые пояса, свободное время встречной стороны, часы максимальной работоспособности партнера.
Если офис недостаточно хорош для встречи партнеров, стоит предпочесть стороннюю территорию.
Порядок действий на примере
Итак, если принято решение провести встречу на нейтральной территории, необходимо правильно подобрать место встречи. Если это ресторан, следует предварительно его посетить, чтобы ознакомиться с меню, оценить окружающую обстановку, объяснить свои требования администратору.
Обращаем внимание на следующее:
- Обслуживание и еда должны быть безупречны.
- Отсутствие шумной музыки и лишней публики (предпочтение отдается дорогим ресторанам не только ради статуса, здесь спокойнее).
- Неприемлемы специфические виды кухни (экзотическая, национальные), отдайте предпочтение классике.
- За столом должно быть достаточно свободного места и для посуды, и для деловых бумаг.
- Считается, что неприметный стол у стены уместнее стола, мимо которого ежеминутно мелькают официанты и посетители.
Если с партнером вы уже знакомы, можно назначить встречу лично по телефону. Если же партнер потенциальный, следует начать с отправки письма с вежливым приглашением и указанием предмета обсуждения.
Время встречи
Время встречи, несомненно, связано с ее целью, это может быть:
- Деловой завтрак. Как правило, проводится в 7-9 утра и длится не более часа, дает возможность объединить приятное с полезным, не тратя лишнего времени.
- Деловой обед, занимает около полутора часов, проводится в дневное время. Совместный обед сигнал о положительном настрое партнера.
- Деловой ужин назначается не ранее 19:00, с учетом времени на дорогу и возможного желания переодеться после рабочего дня. Длится от двух часов, но по правилам этикета заканчивается не позднее 22:00.
Неважно, где и как проходит встреча, всегда будьте вежливы и соблюдайте правила этикета!
Итоги
Деловые переговоры можно отнести к категории служебных обязанностей, поэтому важно подойти к встрече с максимальной ответственностью и знать основы проведения таких встреч. Избегайте излишней пышности, отнеситесь к ним рационально. Именно полуофициальная обстановка дает важную информацию о сторонах и может повлиять на последующее принятие решений о заключаемой сделке.
Похожие статьи
Чтение: Соответствующее деловое общение | Введение в бизнес |
Модуль: Командная работа и общение
Надлежащее деловое общение
Вы, вероятно, узнали о манерах за столом, благодарственных письмах и других формах этикета, когда были моложе. То, как вы себя ведете, многое говорит о том, кем вы являетесь в жизни и, соответственно, в бизнесе. Хотя во многих компаниях действует повседневный дресс-код, не спешите считать, что протокол и устоявшаяся практика не важны. Было бы легко неверно истолковать отсутствие формальностей как отсутствие профессионализма.Письма и записки
Несмотря на использование электронных устройств в бизнесе, официальное письменное общение, такое как письма, служебные записки, предложения, отчеты и презентации, по-прежнему остается основным методом общения в продажах. Эти более официальные способы связи отражают фактические заявления, которые вы делаете от имени компании. Вот несколько советов по написанию деловых сообщений:Используйте бланки компании, где это уместно. Например, письма всегда пишутся на фирменных бланках, будь то в печатном виде или в электронном формате, который можно отправить по электронной почте.
Используйте формальные элементы делового письма, показанные ниже на рисунке 1, «Формат делового письма»:
Для служебной записки компании используйте формат компании. У большинства компаний есть установленный формат для бумажных и электронных служебных записок. См. пример служебной записки компании ниже на рис. 2, «Пример служебной записки компании»:
Рисунок 2. Пример служебной записки компанииПеред отправкой тщательно проверьте орфографию и откорректируйте документ. Убедитесь, что он полный и фактически правильный и не содержит грамматических или орфографических ошибок.
Используйте CC, чтобы указать имена других людей, которые также должны получить копию письма или служебной записки. Термин «CC» является сокращением от «копия», которая восходит к временам пишущих машинок, когда копировальная бумага использовалась для создания нескольких копий документа. Это также может означать «любезная копия»: дополнительная копия, предоставленная кому-то в качестве любезности.
Разговоры, встречи и презентации
Хотя здравый смысл должен преобладать во всех деловых коммуникациях, вот несколько советов, которые помогут сделать ваши беседы, встречи и презентации более эффективными формами общения:- Будьте готовы; не тратьте ничье время и внимание.
- Подготовьте письменную повестку дня и раздайте ее в начале встречи, чтобы группа сосредоточилась на нужных темах.
- Говорите четко и громко, чтобы вас было хорошо слышно, но не слишком громко, чтобы не отвлекаться.
- Будьте профессиональны и уважительны; не перебивайте, когда говорят другие.
- Используйте зрительный контакт.
- В конце повторите свои ключевые моменты и определите следующие шаги.
- В бизнесе время – деньги, поэтому проведение эффективных и результативных совещаний имеет решающее значение для вашего успеха.
Высокие технологии, высокое касание
Шел 1982 год, и мир только начинал осознавать удивительный потенциал компьютерных технологий. Джон Нейсбитт написал книгу под названием «Мегатенденции : десять новых направлений, изменяющих нашу жизнь»Технология, при всей ее эффективности и преимуществах, не может, однако, заменить старомодные человеческие усилия. «Технологии упрощают задачи, но не делают нашу жизнь проще», — сказал Джули Шапиро в статье в журнале Advertising Age . [3] Наблюдение Шапиро верно, особенно в том, что касается бизнеса; иногда увлечение технологиями берет верх над деловым этикетом. Однако люди начали переосмысливать отсутствие личного общения и соответствующий этикет на рабочем месте. Да, «для этого даже есть приложение»; фирма Etiquette Avenue недавно выпустила приложение для iPod, посвященное деловому этикету. Дело в том, что технология не является личной и не может вести себя правильно в нужное время с вашим клиентом или на собеседовании; это полностью зависит от вас.
Теперь мы наблюдаем нечто вроде обратного движения: технологии настолько распространены, что люди на самом деле отталкивают своих менеджеров и просят у них больше времени на общение и меньше времени на гаджеты.
Быть на связи или быть зависимым
В недавнем обращении к потенциальному клиенту менеджер по маркетингу из Манхэттена посчитал странным, что его потенциальный клиент был настолько увлечен своим iPhone, что почти не отрывал от него взгляда во время встречи. Через девяносто минут кто-то заглянул покупателю через плечо и увидел, что он играет в гоночную игру на своем iPhone. Это было разочаровывающим, но не шокирующим, по словам маркетинговой фирмы, проводившей презентацию; они продолжили свою подачу, потому что они хотели бизнес. Некоторые не так толерантны. Миллиардер Том Голизано, влиятельный политический деятель Нью-Йорка, недавно объявил, что хочет, чтобы лидер большинства в Сенате штата Малкольм А. Смит был отстранен от должности, потому что Смит был сосредоточен на своем iPhone во время совещания по бюджету с ним. Недавно в Далласе, штат Техас, студент потерял возможность пройти стажировку в хедж-фонде, когда он проверил свой телефон, чтобы проверить факт во время интервью, и в то же время потратил лишнюю минуту, чтобы проверить свои текстовые сообщения. [4] По словам Мэгги Джексон, автора книги «Отвлеченные: эрозия внимания и грядущие темные века », мы живем в «узаконенной культуре прерывания, где наше время и внимание фрагментируются бесконечным поток телефонных звонков, электронных писем, мгновенных сообщений, текстовых сообщений и твитов». [5]Необходимость быть на связи не должна подавлять уважение к коллегам и клиентам. Хотя обмен текстовыми сообщениями стал национальным времяпрепровождением, особенно среди подростков, важно знать соответствующий этикет при использовании портативных электронных устройств в деловой среде.
Во-первых, лучше выключать свои электронные устройства перед входом на каждую встречу. Если вы думаете, что не можете жить без проверки своих текстовых сообщений, подумайте о том, как бы вы себя чувствовали, если бы вы пришли на собеседование, а человек, с которым вы встречались, проверял свое электронное устройство во время вашего собеседования. Просто потому, что некоторые люди демонстрируют плохое поведение и проверяют свои электронные устройства на наличие сообщений во время встречи, это не делает это уместным. На самом деле, это поможет вам выделиться как хороший слушатель.
Телефон, сотовый телефон, голосовая почта и конференц-связь
Однако иногда использование технологий совершенно необходимо для ведения бизнеса, когда личное взаимодействие невозможно. Важно, чтобы вербальное общение, которое не происходит лицом к лицу, было эффективным и профессиональным. Поскольку у вас нет возможности использовать или видеть невербальную коммуникацию получателя, проблемы с эффективной и правильной коммуникацией становятся еще более серьезными.Вот некоторые правила телефонного этикета:
- Обращайте внимание на громкость голоса, когда говорите по телефону в офисе или по мобильному телефону. [6]
- При использовании громкой связи делайте вызов в закрытом или изолированном помещении, таком как конференц-зал или офис, чтобы не мешать окружающим.
- Когда вы оставляете сообщение голосовой почты, говорите медленно, четко произносите, произносите свое имя по буквам и оставляете свой номер (так получателю будет намного легче услышать ваше сообщение в первый раз). [7]
- Когда вы оставляете сообщение голосовой почты, четко указывайте, чего вы хотите: упростите для вызывающего абонента возможность перезвонить вам и укажите, в какое время вы будете доступны для обратного звонка, чтобы избежать прослушивания телефонной метки. [8]
- Настройте свое сообщение голосовой почты: создайте отдельное сообщение для каждого из ваших клиентов или потенциальных клиентов, чтобы оно было личным и релевантным. [9]
- Говорите с энтузиазмом: лучше всего передать улыбку в голосе, особенно если вы впервые звоните или оставляете кому-то сообщение. [10]
- Не отвечайте на звонки во время собрания. [11]
- Не обсуждайте конфиденциальные или личные вопросы во время деловых звонков.
- Не обсуждайте конфиденциальные вопросы в общественных местах — никогда не знаешь, кто может подслушать разговор в коридоре, в поезде или в других общественных местах. [12]
- Не оставляйте длинное бессвязное сообщение голосовой почты: подготовьте сообщение продолжительностью не более шестидесяти секунд. [13]
- Не выполняйте несколько задач одновременно во время продолжительного телефонного разговора или конференц-связи — уделите другому человеку или людям все свое внимание.
Электронная почта, текстовые сообщения, мгновенные сообщения и социальные сети
Письменное общение эволюционировало и теперь включает несколько методов, каждый из которых имеет подходящее место в продажах. Обратите внимание, что ключевое слово здесь уместно. Электронная почта стала общепринятым методом связи в большинстве предприятий, в то время как текстовые сообщения, мгновенные сообщения и социальные сети являются обычным явлением только для некоторых компаний. Вот почему этикет особенно важен при использовании любого из этих способов общения, и вам следует уделить время тщательному выбору своего метода. Письма, записки, предложения и другие письменные сообщения считаются официальными, независимо от того, отправлены они на бумаге или переданы по электронной почте. Тем не менее, текстовые сообщения, мгновенные сообщения и социальные сети считаются неформальными способами общения и должны использоваться только для передачи менее формальной информации, такой как время встречи, когда расписание было скорректировано во время посещения завода. Текстовые и мгновенные сообщения никогда не должны использоваться для передачи политики компании, предложений, цен или другой информации, которая важна для ведения бизнеса с клиентами. Также стоит отметить, что во всех этих методах ваше общение является постоянным, поэтому неплохо знать следующие правила и запреты электронного общения:- Используйте строку темы электронного письма, которая четко сообщает получателю о содержании электронного письма.
- Создайте короткое лаконичное сообщение с правильной грамматикой и правописанием — используйте проверку орфографии, чтобы убедиться, что все слова написаны правильно. [14]
- Во всех электронных сообщениях используйте прописные и строчные буквы в соответствии с грамматикой. [15]
- Используйте электронную почту, текстовые сообщения и мгновенные сообщения, когда это уместно, в соответствии с практикой вашей компании и с вашими клиентами для передачи фактической информации, такой как подтверждение даты, времени и места встречи. [16]
- Используйте сайты социальных сетей, чтобы присоединиться к беседе и повысить ценность — вы можете создать свой личный бренд, создав блог или присоединившись к профессиональной беседе на сайтах социальных сетей, таких как Twitter или Facebook. [17]
- Не используйте в электронном письме все заглавные буквы; кажется, что вы кричите или злитесь. [18]
- Не используйте функцию «Ответить всем», если только это не является абсолютно необходимым, чтобы все получатели увидели ваш ответ — будьте избирательны, чтобы избежать перегрузки почтового ящика.
- Не отправляйте электронное письмо, текстовое сообщение или мгновенное сообщение, когда вы злитесь: найдите время, чтобы подумать о том, что вы отправляете, потому что вы не можете забрать его после того, как оно отправлено. [19]
- Не используйте аббревиатуры типа «ur», «2b» и другие — это неуместно в деловом общении. [20]
- Не используйте корпоративную электронную почту, текстовые сообщения или учетные записи мгновенных сообщений для отправки личной корреспонденции и не проверяйте свои личные учетные записи или страницы в рабочее время, поскольку все общение, происходящее на оборудовании и серверах компании, является собственностью компания.
- Не используйте электронные средства связи для передачи плохих новостей: сначала поговорите с человеком, а если необходимо, повторите информацию в письменной форме.
- Не используйте текстовые сообщения, мгновенные сообщения или социальные сети для передачи такой информации, как цены, предложения, отчеты, соглашения об обслуживании и другую информацию о компании, которую следует отправлять более формальным способом.
Музыка для ваших ушей
Когда на работе уместно использовать iPod, другой MP3-плеер или портативное игровое устройство? Только если он используется в служебных целях. «Вы изолируете себя», — говорит Дейл Чепмен Уэбб, основатель The Protocol Center в Корал-Гейблс, Флорида. «Вы посылаете сообщение о том, что моя музыка важнее, чем работа».Проверьте свое понимание
Ответьте на вопросы ниже, чтобы узнать, насколько хорошо вы понимаете темы, затронутые в этом разделе. В этом коротком тесте , а не учитываются при подсчете вашей оценки в классе, и вы можете пересдавать его неограниченное количество раз.Используйте этот тест, чтобы проверить свое понимание и решить, следует ли (1) изучить предыдущий раздел дальше или (2) перейти к следующему разделу.
- Мэри «Эллен Гаффи, Деловое общение, 6-е изд. (Мейсон, Огайо: South-Western Publishing, 2008 г.), 175». ↵
- Джон «Нейсбитт, Мегатенденции: десять новых направлений, меняющих нашу жизнь» (Нью-Йорк: Grand Central Publishing, 1998 г.)». ↵
- Июль «Шапиро, «Цифровой миф: технологии не делают жизнь проще», Advertising Age, 11 мая 2009 г. (по состоянию на 12 мая 2009 г.)». ↵
- Алекс «Уильямс, «На собраниях важно следить за своим Blackberry или следить за своими манерами», New York Times, 22 июня 2009 г., А1″. ↵
- Патрик «Валлийский, «Txting Away Ur Education», USA Today, 23 июня 2009 г. , A11». ↵
- Джоанна «Л. Кроц, «Этикет мобильного телефона: 10 правил и запретов», Microsoft, (по состоянию на 12 июля 2009 г.)». ↵
- Джон «Р. Куэйн, «Десять лучших советов по голосовой почте Куайна», Fast Company, 18 декабря 2007 г. (по состоянию на 17 июля 2009 г.)». ↵
- Джон «Р. Куэйн, «Десять лучших советов по голосовой почте Куайна», Fast Company, 18 декабря 2007 г. (по состоянию на 17 июля 2009 г.)». ↵
- Кейт «Розен, «Восемь советов по созданию эффективных сообщений голосовой почты», AllBusiness, (по состоянию на 17 июля 2009 г.)». ↵
- Кейт «Розен, «Восемь советов по созданию эффективных сообщений голосовой почты», AllBusiness (по состоянию на 17 июля 2009 г.).)». ↵
- Джоанна «Л. Кроц, «Этикет мобильного телефона: 10 правил и запретов», Microsoft, (по состоянию на 12 июля 2009 г.)». ↵
- Барбара «Бергстром, «Хороший этикет защищен от рецессии», Baltimore Business Journal, 17 апреля 2009 г. (по состоянию на 12 июля 2009 г.)». ↵
- Джон «Р. Куэйн, «Десять лучших советов по голосовой почте Куайна», Fast Company, 18 декабря 2007 г. (по состоянию на 17 июля 2009 г.)». ↵
- «Кричать «и другие ошибки в электронной почте», BusinessLine, 20 апреля 2009 г.». ↵
- «Кричать «и другие ошибки в электронной почте», BusinessLine, 20 апреля 2009 г.». ↵
- Патрисия «М. Бюлер, «Управление в новом тысячелетии: шесть советов по более эффективному общению», Supervision 70, № 7 (июль 2009 г. ).), 19″. ↵
- Норман «Бирнбах, «10 правил этикета в Твиттере», Fast Company, 2 июля 2008 г. (по состоянию на 17 июля 2009 г.)». ↵
- «Кричать «и другие ошибки в электронной почте», BusinessLine, 20 апреля 2009 г.». ↵
- Павел «Гловер, «Зачем нам нужен этикет электронной почты», Fast Company, 30 декабря 2008 г. (по состоянию на 17 июля 2007 г.)». ↵
- Норман «Бирнбах, «10 правил этикета в Твиттере», Fast Company, 2 июля 2008 г. (по состоянию на 17 июля 2009 г.)». ↵
Предыдущий
Следующий
8 шагов к лучшему разговору
Эффективное деловое общение — это двусторонний процесс слушания и разговора, который имеет первостепенное значение на всех этапах повседневной деловой жизни вашей компании среднего размера. Спросите сотню сотрудников, умеют ли они общаться, и сотня ответит «да». На самом деле, однако, всем нам необходимо улучшить свои навыки общения.
Вот восемь способов сделать это:
- Исключить предположения. Многие деловые отношения имеют негласные правила, в основе которых лежат предположения. Это может сработать какое-то время, но всем сторонам лучше открыто сообщать о своих потребностях и ожиданиях. Предположения часто вызывают недоразумения, которые могут перерасти в неприятные ситуации. Точно так же говорите о настоящем и будущем, но не предполагайте, что то, что было раньше, будет происходить всегда. Эффективное деловое общение может принести положительные изменения, даже если все было плохо. Вы должны смотреть вперед и верить, что изменения могут произойти. Никогда не думайте, что история повторится.
- Найдите подходящее место и время для разговора всех участников. Связь не работает, если одна из сторон отвлекается. Найдите тихое место и, если общение затруднено, убедитесь, что у вас есть уединение. Проводите регулярные встречи, такие как еженедельные или ежемесячные встречи, для поддержки общения и находите время для разговоров, когда есть проблема, которую нужно решить.
- Чтобы вас услышали, сначала послушайте. Никогда не стоит начинать с навязывания решения. Если есть проблема, просто опишите ее и то, как она влияет на ваш бизнес. Затем открыто спросите: «Что мы можем сделать, чтобы разрешить эту ситуацию?» Остановись и послушай. Самый большой убийца делового общения — это неумение слушать. Будьте достаточно непредубежденными, чтобы услышать отзывы другой стороны, принять их и разработать решение, которое сочетает в себе то, что вы хотите, и то, что хотят они. Выслушать, а затем навязать предпочтительное решение — значит не слушать. Не думайте о том, как ответить, пока собеседник говорит, и не перебивайте, пока не убедитесь, что собеседник закончил. Умение слушать дает лучший сигнал: мы работаем над поиском взаимоприемлемого решения.
- Задавайте вопросы. Они помогут вам получить обратную связь, показать, что вы слушаете, подтвердить понимание и проявить уважение. Вопросы — прекрасные инструменты, и их следует использовать часто. Если вы не уверены в деталях, запросите подтверждение. Если вы хотите услышать отзыв от другого человека, просто спросите. Когда вы сочетаете слушание с задаванием соответствующих вопросов, вы открываете мощное двустороннее деловое общение.
- Выражение эмоций важно, но всегда проявляйте уважение. Вполне допустимо сказать кому-то: «Когда ты не вмешиваешься, чтобы помочь команде, это меня расстраивает». Но вы также должны ожидать, что ваш коллега скажет что-то вроде: «Меня расстраивает, когда у меня слишком много работы». Это нормально. Что вам нужно сделать, так это найти способ решить проблему. Вы можете начать с взаимного прояснения ожиданий, связанных с работой. Эмоции являются частью этого общения, но они не должны быть его концом.
- Обратите внимание на невербальные сообщения. Трудно вести открытое общение, если обе стороны скрестили руки, стиснули зубы и отказываются смотреть друг другу в глаза. Здесь невербальные сигналы — это гневный крик, даже если слов нет. Будьте осторожны и с тоном голоса. Если невербальные сообщения подавляют разговор, возможно, лучше подождать, пока все не уляжется. Кивайте головой и сохраняйте открытую позу, чтобы показать, что вы впитываете то, что говорит другой человек.
- Распознавайте и поощряйте позитивное поведение. Эффективное общение — это постоянная деятельность, и вы должны благодарить другого человека за то, что он угодил вам. Это беспроигрышный вариант, и каналы связи останутся открытыми.
- Будьте терпеливы и не ждите чудес. Общение так важно и так сложно. Он не устраняет различия, но допускает их. В конечном счете, хорошее деловое общение — это не победа; речь идет об укреплении отношений. Изменения не происходят в одночасье.
Процесс эффективного общения — лучший способ взаимодействовать с людьми таким образом, чтобы достичь ваших бизнес-целей. Нет никаких сомнений в том, что выполнение этих восьми шагов повысит качество ваших деловых отношений.
Что делает ваша компания, когда возникают проблемы со связью? Проводите ли вы семинары или предлагаете посредничество в спорах? Расскажите нам, комментируя ниже.
Чак Ледди из Бостона является сотрудником NCMM и внештатным репортером, который регулярно публикует материалы для The Boston Globe и Harvard Gazette. Он также обучает руководителей из списка Fortune 500 навыкам делового общения в качестве инструктора EF Education.
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутОкруг КолумбияДелавэрФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная Да kotaОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг
Выберите страну*Соединенные ШтатыАфганистанАлбанияАлжирАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБахрейнБангладешБеларусьБельгияБелизБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияКамбоджаКамерунКанадаКарибыЧилиКитайКолумбияКонго (ДРК)Коста-РикаКот-д’ИвуарХорватияC убаЧехияДанияДжибутиДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭритреяЭстонияЭфиопияФарерские островаФинляндияФранцияГрузияГерманияГрецияГренландияГватемалаГаитиГондурасГонконг САРВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКореяКу waitКыргызстанЛаосЛатинская АмерикаЛатвияЛиванЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургСАР МакаоМакедония, БЮРМалайзияМальдивыМалиМальтаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМароккоМьянмаНепалНидерландыНовая ЗеландияНикарагуаНигерияНорвегияОманПакистанПанамаПарагвайПеруФилиппиныПольшаПорт югалПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСаудовская АравияСенегалСербияСингапурСловакияСловенияСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТаиландТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВенесуэлаВьетнамМирЙеменZ имбабве
Подпишитесь, чтобы получать наши последние исследования, идеи и перспективы на ваш почтовый ящик.
Предоставленная вами информация будет использоваться в соответствии с условиями нашей политики конфиденциальности. Связанные
Ресурсы
19.12.2012
Национальный центр среднего рынка
Экспертная точка зрения10.06.2014
Питер Миллер