Основные ценности — Collini | Applied Surface Intelligence
Основные ценности — Collini | Applied Surface IntelligenceВ области нанесения покрытий на металлы и пластмассы Collini является ведущей группой компаний в Европе.
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите свой браузер, чтобы пользоваться сайтом.
01
Система ценностей в Collini
Система ценностей концерна Collini основывается на пяти столпах: люди, партнерство, продукция, общество, собственники. Наши ценности создают ориентировочные рамки для наших повседневных действий. При оценке стратегических решений они образуют фундамент.
02
Ценности
menschenCreated with Sketch.Многообразие
Разнородность людей — залог успеха.
Люди — сотрудники и руководство
partnerschaftCreated with Sketch.Вместе
Вместе к успеху на рынке
Партнерство — клиенты и развитие
Инновация
Инновации создаются на основе страсти к работе, а не удовлетворенности.
Продукция — функции, качество и инновации
Ответственность
Ответственность, не ограничивающаяся пределами завода.
Общество — окружающая среда, образование и культура
Сохранение ценностей
Сохранение ценностей, создание ценностей.
Собственники — преемственность и ответственность.
»Ценности, которыми живет наш концерн, представляют собой важный и положительный фактор успеха для группы компаний Collini.
« Карина Сандра Кайнц
Руководитель отдела продаж
03
Детальное описание основных ценностей
- Взаимоотношения между сотрудниками группы Collini строятся на взаимном уважении.
Collini гордится своим человеческим капиталом. - Наших сотрудников отличает их профессиональная компетенция. На пути карьерного роста они занимаются повышением своей квалификации.
- Для группы Collini важна уверенность своих специалистов, вне зависимости от пола, в том, что они делают. Равноправие на рабочем месте, равные возможности для карьерного роста и наделение полномочиями воспринимаются нами как элементарные основы корпоративной культуры.
- В качестве важной предпосылки для построения продолжительной карьеры мы видим оптимальное совмещение личной и профессиональной жизни.
- Мы приветствуем индивидуальное и культурное разнообразие. Толерантность и уважительное отношение к мнению других людей являются обязательными факторами успеха.
- Наши сотрудники разделяют корпоративные ценности, которые продвигает наша компания.
- Под термином «многообразие» мы понимаем следующее: использование всего креативного и производственного потенциала наших сотрудников с целью найти решение сложных проблем.
- Охрана безопасности жизнедеятельности и защита природы в процессе производственной деятельности — фундаментальные понятия для формирования команды высоко мотивированных профессионалов, активно вовлеченных в рабочий процесс.
- В рамках группы компаний каждый сотрудник придерживается в своем подходе к работе принципов ответственности, при этом руководитель выступает в качестве образца для подражания.
- Клиенты — наши партнеры. Вместе мы ищем пути того, как позиционировать нашу лучшую продукцию на рынке.
- Долгосрочное партнерство — путь к совместному успеху.
- В работе с клиентами мы открыты для новых разработок и инноваций. Мы стараемся найти подход к нашим клиентам и заботимся об их потенциале.
- Обмен опытом и любознательность делают нас сильнее и привносят инновационный характер в нашу работу.
- Вместе с клиентами мы ведем поиск наиболее перспективных стратегий по улучшению продуктов и их конкурентных позиций.
- Collini является международной компанией с локальными корнями. Мы налаживаем мосты и выстраиваем отношения в мировом масштабе. Взаимное уважение является основой нашего роста.
- Марка Collini ассоциируется у клиентов со знаком качества.
- Наша продукция позволяет создавать преимущества для клиентов и их партнеров. Сотрудничество с нами — залог стабильности и конкурентных преимуществ.
- Collini позволяет занять прочные позиции на различных рынках — мы всегда стремимся улучшить существующие и создать новые возможности.
- Покрытия от Collini создают преимущество благодаря качеству и функциональности: совместно с нашими клиентами мы ищем лучшие решения реализации функциональных возможностей, долговечности и наиболее рационального использования ресурсов.
- Collini не только предоставляет услуги, но и уделяет внимание выстраиванию долгосрочного партнерства на пути к созданию новой продукции и освоению новых рынков.
- Конкурентное преимущество наших клиентов является нашим собственным преимуществом.
- Основное внимание Collini уделяет выстраиванию хороших взаимоотношений между компанией и обществом.
- Создание пользы для общества является нашим обязательством перед людьми и помогает сформировать продуктивную среду для нашего собственного развития.
- Экологический подход в помыслах и действиях, рациональное использование ресурсов активно способствуют созданию стоимости.
- Активное участие в охране окружающей среды является важным потенциалом роста компании.
- Социальные обязательства в области образования, искусства и культуры создают возможности, на основе которых может возникнуть нечто новое, неожиданное и новаторское — тот потенциал, за счет которого мы в долгосрочной перспективе можем обеспечить наше процветание в качестве инновационного предприятия.
- Collini — независимая семейная компания.
- Надежность и устойчивое развитие помогают обеспечивать нашей группе постоянный рост ценности нашего дела.
- Разумные дивиденды воспринимаются нами как нечто само собой разумеющееся, инвестиции в здоровое развитие концерна — цель нашей предпринимательской деятельности.
04
Коллини
Больше о нас
Преимущества и основные ценности — Brainlab
Карьера
Узнать большеЧто мы ценим
Мы ценим стремление к идеалу. К созданию компании Brainlab нас побудили чувство неудовлетворенности текущим состоянием дел в медицине и желание значительно изменить отрасль к лучшему, независимо от сложности предстоящих задач. Эти смелые начинания привели к тому, что мы стали ценить в людях здоровое недовольство тем, что считается общепринятой нормой. Мы принимаем в свою команду тех, кто одержим идеями борьбы с раком и повышения эффективности хирургии.
Вместе
мы
оказываем
влияние.
- Любопытство
- Аутентичность
- Польза
Мы оказываем влияние на ситуацию благодаря нашему стремлению к инновациям.
Мы ценим искренность и желание людей изменить мир к лучшему. У нас все по-настоящему, мы честны — мы думаем то, что говорим, и говорим то, что думаем.
Мы готовы помочь всем, чем можем. Мы начинаем разговор, приглашаем всех присоединиться и делимся опытом для непосредственной пользы наших клиентов.
«Мы, как команда, очарованы пересечением технологий и человечности. Brainlab — подходящее место для изучения и того, и другого».
Лиза Майер (Lisa Maier), старший менеджер по организации мероприятий (слева) /
Михаэль Ридерер (Michael Riederer), директор по исследованиям и разработкам (справа)«Не каждый день можно встретить компанию, которая говорит то, что делает, и делает то, что говорит. В Brainlab это и стандартно, и ожидаемо».
Харини Амарант (Harini Amaranth), специалист по бизнес-приложениям (слева) /
Ральф Шоб (Ralph Schob), инженер по качеству поставщиков (справа)«Знание того, что продукты, в производство которых мы вносим свой вклад, действительно меняют жизнь людей к лучшему, очень мотивирует и приносит удовлетворение».
Мерле Шоттманн (Merle Schottmann), руководитель проектов исследований и разработок (слева) /
Макс Хюбнер (Max Huebner), проектный инженер (справа)
Плюсы работы в Brainlab
Мы могли бы описать стандартный набор бонусов, благодаря которому компания Brainlab является прекрасным местом для работы (частично оплачиваемое питание в ресторане, бесплатный корпоративный тренажерный зал, парковка, организация праздников и корпоративные мероприятия за пределами офиса), но нам кажется, что ценнее всего этого наши тщательно отобранные сотрудники, которые вдохновляют своей работой других.
Бесплатный корпоративный тренажерный зал и
спортивные программы
Наша собственная фитнес-студия площадью 360 м² оснащена всем необходимым оборудованием и программами, чтобы наши сотрудники штаб-квартиры всегда были в форме, уделяя особое внимание функциональным и кардиотренировкам. Сотрудники имеют доступ к тренажерному залу, который оборудован современными раздевалками со шкафчиками и душевыми. Также доступны индивидуальные программы тренировок, еженедельные курсы и групповые занятия для небольшого количества участников, проводимые профессиональными тренерами.
Личное развитие,
направленное на развитие сотрудников
Мы в Brainlab никогда не перестаем учиться. Благодаря нашему обширному комплексу внутренних и внешних программ обучения вы сможете продолжать совершенствовать свои навыки и знания по мере развития своей карьеры.
Отмеченный наградами ресторан
и льготное питание для гурманов
Пища служит источником энергии для создания наших инноваций. Поскольку мы работаем в отрасли здравоохранения, то организация свежего, полезного питания считается само собой разумеющимся. В нашем отмеченном наградами ресторане Brainlab для приготовления вкусных блюд ежедневно доставляются свежие продукты с рынков. Целью работы команды нашего ресторана является качество, а не получение прибыли.
Мероприятия для сотрудников
с акцентом на развлечения
Мы работаем вместе и вместе отдыхаем! В наших офисах по всему миру есть множество возможностей найти компанию, будь то общение после работы, веселые пробежки или командные вылазки.
Вместе мы празднуем события Brainlab
Brainlab по всему миру
Имея 25 офисов по всему миру, Brainlab может локально реагировать на потребности отдельных регионов, сохраняя при этом свое глобальное присутствие и влияние.
ПодробнееНаши команды
От отдела исследований и разработок до склада, от стажеров до директора — мы предлагаем карьеру, предполагающую освоение широкого спектра навыков и опыта. Ознакомьтесь с нашими отделами, чтобы найти подходящее место.
ПодробнееВозможности трудоустройства
Все последние объявления о вакансиях в Brainlab по всему миру в одном месте. Ищите конкретные вакансии, просматривайте карьерные возможности и подавайте заявки напрямую.
Подробнееосновных ценностей: что это такое, почему они важны и как определить свои | Сара Сатлер-Коэн, доктор философии.
Сара Сатлер-Коэн, доктор философии.
·Подписаться
Чтение: 8 мин.·
6 марта 2019 г.В 2010 году я был деканом факультета социальных наук в Bellevue College, недалеко от Сиэтла. В том же году мне посчастливилось участвовать в Вашингтонской академии лидерства для руководителей (WELA), годичном мероприятии, которое включало семинары и ретриты. WELA готовит своих административных любимцев из колледжей к вице-президентским и президентским должностям в сфере высшего образования, и поэтому мы обучаем всем интересным областям лидерства от мирских (бюджетирование) до вдохновляющих (вовлечение студентов в достижение успеха и удержания). Я вышел из этого, поняв, что не хочу быть президентом колледжа или занимать руководящую должность в администрации высшего образования, но взял с собой невероятный опыт (и завязал фантастические связи с людьми, с которыми я продолжаю работать профессионально).
Каждому из нас было назначено по два наставника. Для меня один был вице-президентом по персоналу в местном колледже на юге Вашингтона, а другой был президентом колледжа в районе Сиэтла. Оба были отличными наставниками, и я продолжаю использовать то, чему научился у каждого из них.
Был, однако, один выдающийся момент в виде простого вопроса:
«Сара, когда ты каждый день идешь на работу, с чем ты приходишь? Каковы ваши основные ценности?»
«Что?»
«Что вас ведет?»
«А?»
*посмеивается*
«Хорошо, — продолжил он, — подумай об этом и вернись ко мне».
Мне потребовались месяцы, чтобы понять это, возможно, потому, что в глубине души я не хотел быть руководителем образования. В то время как мои основные ценности — с тех пор, как я понял, о чем он, черт возьми, — теперь должным образом развиты, и они с легкостью скатываются с моего языка, я действительно понятия не имел, к чему он клонит.
Вы можете поискать в Google определение и получить общее представление об основных ценностях, но вот суть:
Ключевые ценности — это основные убеждения, на основе которых работает человек или организация. Это принципиальные точки зрения, которые определяют поведение человека или организации по отношению к другим.
Заявления о миссии организаций теоретически разрабатываются на основе основных ценностей и должны служить бизнес-проверкой, когда выпускаются новые продукты, предлагаются курсы и тому подобное.
Это было, грубо говоря, то, что я нашел, когда меня спросили, каковы мои основные ценности, но я все еще был в замешательстве. Это довольно расплывчато, если принять во внимание это определение, и, возможно, я не знал себя так хорошо, как мне казалось. Это был мой ужасающий вывод.
Как мы можем развивать личных основных ценности, которые влияют на нашу профессиональную деятельность? Могут ли они помочь нам стать лучшими членами команды, лидерами и коллегами? Быстрый ответ – громкое да!
Хорошая новость.
Задача состоит в том, чтобы разработать набор основных профессиональных ценностей, которые говорят о том, кто вы есть на самом деле. Это сложная связь для многих людей, потому что мы не всегда хотим связывать свою личную жизнь с нашей профессиональной жизнью. Но они связаны с . То, кем мы являемся профессионально, трудно отделить от того, кем мы являемся лично.
Основные ценности заключаются не в том, насколько вы честны на работе, с кем вы ладите на работе или приходите ли вы на работу вовремя. Это также не черты личности, как мы часто думаем о них.
Что еще более важно, так это понять, зачем они вам вообще нужны. Как только вы поймете, зачем они вам нужны, вам будет легче начать творить. Базовые ценности полезны для понимания себя, хотя они и не являются упражнением в том, чтобы созерцать пупок. Когда ваши основные ценности хорошо развиты и могут четко представлять вас, люди будут тянуться к вам не только потому, что у вас в кармане есть какая-нибудь изящная фразеология, но и потому, что вы будете выглядеть как человек, основанный на самопонимании.
Когда вы разрабатываете свои основные ценности, упакуйте их с , что означает . Знайте, почему они у вас есть и что они могут значить для других. Как они представляют вас? Я поделюсь с вами своими основными ценностями; У меня их три: «Развитие значимых отношений», «Служение другим» и «Переосмысление профессионального развития». Каждая из этих основных ценностей наполнена смыслом.
Выстраивая значимые отношения, я должен быть искренним, чтобы люди, с которыми я развиваю отношения (как личные, так и профессиональные), знали, кто я, прямо за воротами. Если я не буду честен в том, кто я и как я взаимодействую, то я никогда не буду доверять людям. Это был тяжелый урок, потому что мне нелегко доверять; Я обнаружил, что, чтобы преодолеть это препятствие, я должен был выглядеть настоящим и настоящим. Оттуда люди такие, какие они есть. Мы не можем контролировать то, как люди видят нас, но мы можем контролировать то, как мы представляем себя.
Хотя я в некотором смысле дистанцировался от научных кругов, я понял, что мне в них есть что-то, что мне нравится, а именно помощь студентам в достижении успеха, помощь в адаптации новых преподавателей, а также роль консультанта и наставника. Делясь своим опытом с другими и помогая людям избежать многих ловушек, с которыми я столкнулся в своей личной и профессиональной жизни, я помогаю другим, и, что более важно, я делаю это, потому что искренне хочу помочь. Нет ничего лучше радости видеть, как кто-то преуспевает, преодолевает препятствия или обретает уверенность в себе благодаря работе со мной. И дело не только в том, чтобы повысить самооценку или получить деньги. И то, и другое хорошо и заслуженно, потому что вместо все еще работает для меня, хотя мне это нравится. Эта радость приходит от того, что люди получают ощущение свободы от своей силы, силы, которая всегда была рядом.
Моя последняя основная ценность заключается в переосмыслении профессионального развития, и это напрямую связано с тем, что я делаю как специалист по стратегии развития карьеры. Когда я впервые занялся этим бизнесом, я заметил, что многие основные проблемы, с которыми люди сталкиваются при выходе из тупика, были связаны не только с письмом (рекламные тексты, письма о зачислении в аспирантуру, написание резюме и т. к глубоко личным блокам, не позволяющим им даже видеть то, что они написали. Слишком многие тренеры либо обещают какую-то систему до решают чьи-то эмоциональные блоки или полностью их игнорируют и обещают, что преодолеют любое препятствие без личной работы. Или, третий вариант, люди будут писать за вас. Я даю новое определение тому, что означает профессиональное развитие, потому что считаю его глубоко личным и радикальным действием, которое люди могут совершать для себя с наставником, а не с гуру или писателем-призраком.
Наполняя свои основные ценности смыслом, вы получаете представление о том, почему они у вас есть и кому выгодна ваша точка зрения.
Вероятно, существует столько же способов создать основные ценности, сколько и основных ценностей, но вот несколько шагов, которые помогут вам начать, или, если у вас уже есть основные ценности, используйте это руководство, чтобы углубить свое развитие.
Выберите несколько слов, которые описывают, как вы хотите, чтобы люди видели вас, профессионально. Вот несколько идей:
Аутентичный | Заземлен | Острый | Честный | Влиятельный | Откровенный | вид | Щедрый | Capable
Еще один трюк — попросить своих коллег и начальников назвать вам одно или два слова, которые лучше всего описывают их ощущения от работы с вами. Это отличается от того, чтобы просить слова, чтобы просто описать вас, что обычно просят людей. Выяснение того, каково это работать с вами, поможет вам составить представление о том, как вас воспринимают как коллегу. Создание эмоциональной связи с основными ценностями может придать более глубокий смысл их развитию.
Посмотрите мои примеры выше и выясните, как я придаю значение основным ценностям. Вы создаете своего рода презентацию для лифта, верно? Если у вас есть основная ценность быть «приземленным», отлично! Но поймите, что это означает, настолько хорошо, что вы сможете сказать это понятным для других способом, потому что иначе люди раскроют смысл для вас. Говорите то, что вы имеете в виду, и подразумевайте то, что говорите, и всегда давайте четкое объяснение каждой основной ценности.
Ваши основные ценности суммируют то, кем вы являетесь как член сообщества (большого или малого) и как вы взаимодействуете с другими людьми. Расскажите о влиянии ваших основных ценностей на других людей. Возьмите свою основную ценность, придайте ей значение и в рамках ее определения объясните, какую пользу от нее получают люди. Это способ объяснить вашу основную ценность как точку зрения на то, кто вы есть.
Позвольте мне использовать пример клиента; Джули занимается подбором новых преподавателей в своем учебном заведении:
Основная ценность: быть влиятельным
Более глубокое значение: я влияю на других, демонстрируя свой талант оратора
Вовне и вперед: люди получают пользу от моего руководства, преодолевая свой страх Говорящий.
Начинаешь понимать? Пошаговое раскрытие этого процесса помогает нам не только понять, что такое основные ценности, но и как их развивать и, в свою очередь, немного лучше понять самих себя.
Отнеситесь к процессу серьезно .
Практикуйте создание основных ценностей, применяя их в других сферах своей жизни. Каковы ваши основные ценности как родителя, лучшего друга или партнера? Каковы ваши основные ценности как покупателя или клиента? Каковы ваши основные ценности как студента?
Подумайте о людях, которыми вы восхищаетесь : о людях, которых вы знаете, о людях, которых вы не знаете, или о персонажах истории. (Например, моя компания названа в честь Скаута в серии «Убить пересмешника» !) Что именно в содержании их персонажей вас восхищает? Всегда ли они вовремя? Это ценность, которую вы можете связать с осознанием других людей. Они хорошие слушатели? Это значение может быть одним из сочувствия.
Подумайте о некоторых сложных решениях, которые вам приходилось принимать в своей жизни. Важные решения, трудные решения, решения, которые прямо (или косвенно) повлияли на других людей. Как вы приняли решение? Каков был процесс? Был ли ты осторожен и предусмотрителен? Или вы закрыли глаза и указали? Каков был результат? Каковы были последствия? Углубитесь в этот опыт и подумайте о том, чему вы научились, и о том, изменились ли вы или выросли, делая трудный выбор. В этом опыте заложены ваши основные ценности.
Когда вы их разработаете, поделитесь ими! Это лучший способ проверить воду. Получите обратную связь и помните, что, как и во всем, что связано с профессиональным развитием, относитесь к своим основным ценностям как к живым документам. Возвращайтесь к ним часто, и по мере того, как вы меняетесь, меняется и ваша система ценностей.
Основные ценности — Центральный колледж штата Иллинойс
В ICC у нас есть принципы и идеалы, которыми мы руководствуемся в своей повседневной деятельности. Определяемые сотрудниками и студентами, мы называем это нашими основными ценностями. Эти ценности отражают миссию, цель, философию и убеждения Центрального колледжа Иллинойса. Во многих случаях наши личные ценности будут соответствовать основным ценностям ICC. Жизнь в соответствии с основными ценностями помогает ICC преуспеть в выполнении своей миссии.
Наши основные ценности: обучение, общность, добросовестность, ответственность и превосходство. Значения всегда должны быть перечислены в этом порядке.
Мы можем запомнить порядок, подумав: ICC начинается в первую очередь с ОБУЧЕНИЯ через СООБЩЕСТВО учеников и учителей. INTEGRITY поддерживает работу, которую мы делаем, делая упор на честность, этичное поведение и надежность. Принимая на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою работу и действия, мы помогаем нашим студентам, коллегам и колледжу достичь ПРЕВОСХОДНОГО СОВЕРШЕНСТВА.
Обучение
Меняем мир, расширяя знания и навыки: Основой нашей деятельности является создание знаний и навыков посредством обучения и обучения. Мы признаем, что обучение продолжается на протяжении всей нашей жизни, и считаем, что обучение необходимо для компетентного гражданина в условиях демократии. Мы знаем, что обучение меняет умы и жизни. Мы меняем мир к лучшему, поддерживая и поощряя обучение наших студентов, наших коллег и самих себя.
Как мы ценим обучение:
- Мы активно вовлекаем наших учащихся в процесс обучения как в классе, так и за его пределами, чтобы помочь им добиться успеха в учебе.
- Мы развиваем у наших студентов и коллег способности точно запоминать, критически мыслить, глубоко понимать, применять знания на практике, тщательно анализировать, честно оценивать и открыто творить, развивая их навыки и уверенность в себе.
- Мы поддерживаем обучение на протяжении всей жизни и призываем наших студентов, коллег и сообщество учиться, расти и участвовать. Мы ищем для них возможности обучения.
- Мы ставим цели обучения, оцениваем прогресс и делаем все возможное, чтобы помочь людям учиться.
- Мы ищем, ценим и приветствуем новые и разнообразные идеи, людей и культуры.
- Мы с энтузиазмом делимся своими знаниями, опытом и идеями с нашими студентами, коллегами и избирателями.
- Мы проявляем личную инициативу, чтобы учиться, получать информацию и получать новые знания, навыки и понимание.
Сообщество
Меняем мир, строя отношения: Мы строим отношения, выполняя свою миссию. Мы являемся частью и частью нашего сообщества, государства и мира. Мы хорошо распоряжаемся предоставленными нам ресурсами. Мы признаем и ценим, что разные люди, идеи, мышление и убеждения расширяют наши перспективы и дают каждому из нас новое понимание. Мы работаем вместе как команда для достижения общей цели и разделяем миссию и видение. Благодаря этим усилиям мы служим нашим студентам, заинтересованным сторонам, сообществу и всему миру. Мы меняем мир к лучшему, создавая и поддерживая чувство общности.
Мы живем этой ценностью, когда:
- Мы хорошо распоряжаемся своими ресурсами и окружающей средой.
- Мы участвуем в усилиях по удовлетворению потребностей, обогащению и улучшению нашего сообщества.
- Мы признаем интересы друг друга и пытаемся найти общий язык.
- Мы приветствуем студентов, гостей и сотрудников и создаем чувство принадлежности.
- Мы вместе работаем над достижением нашей общей цели и смотрим на наш колледж в целом на благо наших студентов и заинтересованных сторон.
- Мы относимся друг к другу с уважением и создаем атмосферу инклюзивности.
- Мы заботимся и помогаем нашим студентам и коллегам ICC, а также нашему сообществу и нашему миру.
Целостность
Меняем мир, укрепляя доверие: Доверие и честность — краеугольные камни нашего колледжа. Мы выполняем свои обязательства, действуем последовательно и справедливо и делаем то, что обещали. Наши студенты и избиратели знают, чего ожидать, когда имеют дело с нами. Мы этичны и честны. Мы меняем мир к лучшему, когда действуем честно каждый день.
Мы живем этой ценностью, когда:
- Мы ведем себя, наши классы и наш бизнес честно, этично и последовательно.
- Мы делаем то, что обещаем, держим свое слово и заслуживаем доверия.
- Мы доверяем другим и даем им возможность действовать и принимать решения в рамках их ответственности и должностных обязанностей.
- Мы подаем хороший пример и наставляем других.
- Мы используем данные и факты для обоснования наших решений, остаемся объективными в обсуждениях и решениях и честны в отношении наших собственных предубеждений.
- Мы сохраняем конфиденциальность, особенно конфиденциальную информацию о студентах.
- Мы обеспечиваем безопасное рабочее место и делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасный и безопасный кампус.
Ответственность
Меняем мир, принимая на себя ответственность за свои действия: Все мы вносим свой вклад в успех наших студентов и нашего колледжа. От каждого из нас требуются максимальные усилия, чтобы обеспечить достижение колледжем своей миссии и видения. Мы действуем ответственно, когда хорошо делаем свою работу и помогаем другим делать то же самое. Мы действуем профессионально и уважительно. Мы отвечаем за то, что говорим и делаем. Мы меняем мир к лучшему, когда подходим к делу с ответственностью.
Мы живем этой ценностью, когда:
- Мы быстро признаем потребности наших студентов, коллег и избирателей и реагируем надлежащим образом и эффективно для удовлетворения этих потребностей.
- Мы помогаем учащимся, сотрудникам и избирателям определить и достичь своих целей.
- Мы начинаем каждый день готовыми к работе и несем ответственность за своевременную и качественную работу.
- Мы информируем людей посредством открытого, честного, справедливого и частого общения.
- Мы признаем свои ошибки, исправляем их, учимся и совершенствуемся на честных ошибках.
- Мы планируем заранее для достижения наилучших результатов.
- Мы доводим до конца.
Совершенство
Меняем мир, достигая большего: Мы ставим амбициозные цели и достигаем их, постоянно работаем над улучшением и стремимся помочь нашим ученикам добиться успеха. Совершенство означает, что мы тратим время на то, чтобы понять нужды и требования тех, кого мы обслуживаем, и найти способы удовлетворить их. Мы возлагаем большие надежды на себя, наших коллег и наших студентов. Мы признаем и отмечаем достижения наших студентов и нашего колледжа. Мы меняем мир к лучшему, когда стремимся к совершенству, достигая большего.
Мы живем этой ценностью, когда:
- Мы устанавливаем и достигаем высоких стандартов нашей работы и амбициозных целей на будущее.
- Мы выражаем признательность другим за хорошую работу, отмечаем успехи наших студентов и сотрудников и сохраняем позитивное отношение к работе, которую мы делаем.