Педагогика
Как происходила передача накопленного опыта детям в дородовой общине?
проходила в специально организованном образовательном процессе;
производилась от случая к случаю;
была «вплетена» в трудовую деятельность;
дети самостоятельно по мере необходимости осваивали имеющийся опыт.
Какую основу показывает этимология слова «воспитатель»?
питание;
вождь;
восхождение;
воспрепятствие.
«Отец» русских учителей:
Л.Н. Толстой;
К.Д. Ушинский
А.С. Макаренко;
В.А. Сухомлинский.
Впервые начал разрабатывать педагогику как самостоятельную отрасль теоретического знания:
Конфуций;
Н.А. Добролюбов;
И.Г. Песталоцци;
Я.А. Коменский.
Какая группа включает в себя педагогическую профессию по классификации Е. А. Климова?
человек-знаковая система;
человек-художественный образ;
человек-человек;
человек-техника.
Кем была разработана теория и методика воспитания в коллектива?
В.А. Сухомлинский;
А.С. Макаренко;
П.П. Блонский;
Л.Н. Толстой.
Кем учитель сравнивался с садовником, который любовно выращивал растения в саду, архитектором…, скульптором…, полководцем…?
А. Дистервег;
Я. Корчак;
Н.И. Пирогов;
Я.А. Коменский.
Какой педагог себя посвятил сиротам и потратил собственные сбережения на создание детских приютов?
И.Г. Песталоцци;
Я.А. Коменский;
А.С. Макаренко;
Н.Г. Чернышевский.
Кем был проведен опыт соединения обучения с производительным трудом учащихся?
А. С. Макаренко.
Вставьте пропущенное слово:
С развитием личности учащегося связана…функция.
гуманистическая.
Ответьте на вопрос:
Кем в 1950-1960-е годы был внесен вклад в теорию и практику гуманистического воспитания в начальной школе ?
В.А. Сухомлинским.
Какие из наук входят в систему педагогических?
Дидактика, психология, история, философия, школоведение
Общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, методики изучения отдельных предметов
Педагогика дошкольных учреждений, педагогика школы, социология, культурология
Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология
История педагогики, педагогика высшей школы, теория воспитания, школьная гигиена
Данные факторы, оказывают влияние на развитие личности:
Наследственность, среда, воспитание
Наследственность, обучение
Цвет кожи
Среда, обучение
Наследственность, воспитание
Реальной действительностью, где происходит развитие личности, является:
Среда
Искусство
Деятельность
Наследственность
Школа
Движущими силами развития личности являются:
Деятельность (активная)
Противоречия (внешние и внутренние)
Самосознание, саморазвитие
Учение, труд, общение
Потребности, склонности, интересы
Что составляет основу познавательной направленности личности?
потребности и интересы.
Чем определены психолого-педагогические знания?
учебными программами.
До каких пор, по мнению К.Д. Ушинского живет учитель?
пока учится сам
Что будет являться условием эффективности самовоспитания учителя?
идеал.
Чем является организация непосредственного общения в момент изначального взаимодействия?
коммуникативной атакой.
Что будет показателем нравственной культуры учителя ?
педагогический такт;
педагогическая справедливость;
педагогический долг;
педагогическая ответственность.
Чем будет являться сводная характеристика требований, предъявляемых к работающему?
профессиограммой
Чем будет являться совокупность профессионально обусловленных требований к учителю к педагогической деятельности?
профессиональной готовностью.
Воспитание это
процесс целенаправленного формирования личности.
обучение это
часть педагогики, излагающая теоретические основы обучения.
К.Д. Ушинский
в дидактике проводил идею воспитывающего обучения.
А.С. Макаренко
провел опыт соединения обучения с производительным трудом.
К.Д. Ушинский
отец русских учителей.
Дистервег
учитель немецких учителей.
Педагогическая специализация
определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности.
Педагогическая квалификация
уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста.
Организаторская деятельность
выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности.
Коммуникативная деятельность
установление отношений с другими участниками учебно-воспитательного процесса.
Педагогический такт
чувство меры в общении, способность осуществить его контроль.
Педагогическая справедливость
своеобразное мерило объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности..
Профессиональная готовность к педагогической деятельности
совокупность профессионально обусловленных требований к учителю.
Педагогическое призвание
склонность, вырастающая из осознания способности к педагогическому делу.
Л.С.Выготский выдвинул
важнейшие требования к личности учителя
Я.А. Коменский
Предложил классно-урочную систему
«Сердце отдаю детям»
В.А. Сухомлинский.
«Педагогическая поэма»
А.С. Макаренко
«Великая дидактика»
Я.А. Коменский.
Презрев предложение фашистов остаться в живых, самоотверженно пошел в печь крематория варшавского гетто вместе со своими воспитанниками
Я. Корчак.
Создал школу для крестьянских детей
Л.Н. Толстой.
Функциями педагогической науки является:
Теоретическая, технологическая
Контрольная, оценочная
Практическая, нормативная
Дидактическая; воспитательная
Развивающая, социализирующая
Предметом педагогики является:
Образование как реальный педагогический процесс
Воспитание и образование личности, рассматриваемые как социальное явление, педагогическая система, процесс, деятельность
Педагогическая деятельность, направленная на передачу культуры и опыта
Реальная общественная воспитательная практика формирования подрастающих поколений
Сущность детской личности, её формирование
В чьих работах зафиксированы первые педагогические мысли?
Коперник, Ньютон
Галилей, Дж. Бруно
Сократ, Платон, Аристотель
Леонардо да Винчи
Ф. Бекон
Что такое воспитание?
Процесс целенаправленного воздействия воспитателя на сознание и поведение воспитанника
Управление процессом развития и социализации личности
Процесс влияния на подрастающее поколение с целью передачи им культуры и опыта
Деятельность человека, направленная на саморазвитие
Совокупность взглядов и убеждений, уровень практической подготовки к жизни и труду
Значение понятия “Педагогика”:
Учение об искусстве воспитания человека
Научная отрасль, изучающая формирование и развитие человеческой личности
Наука о воспитании и образовании личности
Наука об обучении человека
Наука о личности
Что было определено развитием педагогики, как науки?
Прогресс науки и техники
Забота родителей о счастье детей
Биологический закон сохранения рода
Объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду
Повышение роли воспитания в общественной жизни
Основоположником современного гуманистического направления в западной педагогике и психологии является ….
Карл Роджерс.
Название педагогической деятельности, которая направлена на организацию воспитательной среды….
воспитательная работа.
Название вида педагогической деятельности, направленной на управление познавательной деятельностью школьников….
преподавание.
Название деятельности, которая направлена на установление отношений педагога с воспитанниками и их родителями, другими педагогами школы:
коммуникативная.
По мнению Выготского Л.С. впереди развития идут следующие процессы:
Воспитание и игра
Обучение и самообразование
Воспитание и обучение
Деятельность и общение
Активность и сознательность
Дополнительным фактором личностного развития будет:
Общение / взаимодействие
Деятельность / активность
Учеба / труд
Игра / досуг
Саморазвитие / самовоспитание
Стадиями социализации принято считать:
Начальную, основную, завершающую
Детство, отрочество, юность
Дотрудовую, трудовую, послетрудовую
Дошкольную, школьную, юношескую
Молодость, зрелость, старость
Основными группы факторов социализации являются:
Семья, ближайшее окружение
Общество, государство, этнос
Макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы социальной среды
Наследственность, среда, воспитание, деятельность
Тип поселения, культуры
Что входит в социализацию человека?
Персонализация, адаптация
Адаптация, интеграция, самореализация, индивидуализация
Адаптация, интеграция, самореализация
Адаптация, персонализация, интеграция
Интеграция, дифференциация, индивидуализация
Что значит формирование личности?
Количественные изменения, происходящие в организме человека
Качественные изменения, происходящие в организме человека
Целенаправленное становление человека как социальной личности
Вхождение человека в социальную среду
Влияние на взгляды и мысли воспитанника
Дайте определение личности:
Живое существо обладающее даром мышления и речи
Своеобразие психики и личности индивида, её неповторимость
Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию
Человек, как неповторимый представитель рода, с его психофизиологическими свойствами
Специфика характера, темперамента, интеллекта, потребностей, способностей
Что такое «развитие»?
Накопление количественных изменений в организме человека
Уничтожение старого и возникновение нового
Становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности
Процесс количественных и качественных изменений в важнейших сферах личности, осуществляющийся под влиянием внешних и внутренних факторов
Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств
Чем является учение о принципах построения, формах и методах научного познания?
Методология
Идеология
Аксиология
Философия
Акмеология
Чем является метод научно-педагогического исследования?
Выполнение умственных или письменных действий с целью углубления знаний
Словесное пояснение, анализ, доказательство и истолкование различных положений материала
Способ изучения педагогических явлений
Восприятие исследуемого объекта в точно учитываемых условиях
Диалог между исследователем и респондентом с целью сбора каких-либо сведений
К чему можно прибегнуть, чтобы изучить межличностные отношения в коллективе?
К Тестированию
К Наблюдению
К Социометрии
К Сочинению
К Беседе с родителями
Что устанавливается в результате педагогических исследований?
Правила
Закономерности
Нормы
Принципы
Методы
Движущие силы педагогического процесса:
Противоречия развивающейся личности
Отношения между субъектами
Закономерности, отражающие внутренние и внешние связи
Взаимодействия между субъектами
Принципы, которыми следует руководствоваться
Что присуще педагогическому процессу?
Противоречия функционирования процесса
Противоречия осуществления реального процесса
Противоречия планирования процесса
Противоречия взаимодействующих субъектов
Внешние и внутренние противоречия
Кто создал теорию целостного педагогического процесса в Казахстане?
Ю. К. Бабанским
М. Скаткиным
Г. Щукиной
Д.Н. Хмель
К. Жарыкбаевым
Стержень целостного педагогического процесса, по Н.Д. Хмелю :
Содержание ЦПП
Формы организации ЦПП
Компоненты ЦПП
Закономерности ЦПП
Цель ЦПП
Содержание целостного педагогического процесса:
Общечеловеческая культура
Знания, умения, навыки
Положительные качества личности
Совокупность мыслительных операций
Учебный материал, подлежащий усвоению на уроке и вне его
Этапы педагогического процесса:
Основной, подготовительный, пропедевтический
Прогностический, основной, корректирующий
Подготовительный, основной, заключительный
Целеполагания, диагностика, управления
Мотивационный, стимулирующий, корректирующий
Основные категории педагогики
В педагогике понятия, являющиеся научными обобщениями и отражающие сущность науки, называют педагогическими категориями. Знание педагогических категорий позволит составить представление о педагогике как о науке в целом, и о ее месте в ряде других наук. К педагогическим категориям причисляют — образование, обучение, воспитание, социализацию, педагогическую деятельность, педагогический процесс самовоспитание, педагогическое взаимодействие, а также общенаучные категории формирование и развитие. Главными и связующими среди них являются воспитание, образование и обучение. Рассмотрим все вышеперечисленное подробнее.
1 Воспитание
2 Обучение
3 Социализация
4 Самовоспитание
Воспитание
Воспитание подразумевает постепенное и целенаправленное формирование личности человека через формирование его мировоззрения и поведения и усвоение общественно-исторического опыта, которое подготовит человека к культурной и общественной жизни. Также под воспитанием понимают решение конкретной воспитательной задачи и передачу накопленного опыта последующим поколениям.
Воспитание невозможно без развития и формирования. Развитие являет собой процесс количественных и качественных изменений психических, духовных, физических и социальных начал человека, подразумевающий непрерывные переходы из одного состояния в другое. Формирование – это происходящий под действием различных факторов процесс социального становления человека. Отличие формирования от развития заключается в том, что формирование подразумевает законченность личности и достижение некоего уровня.
Главной функцией воспитания является передача накопленного опыта из поколения в поколение. Эта функция осуществляется через другую категорию педагогики – образование. Образование в широком смысле представляет собой систему культурных и научных ценностей, передаваемых в специально созданных образовательных учреждениях. Знания, умения и навыки (ЗУН), усвоенные человеком, и возможность с помощью цепочки логических рассуждений восстанавливать пробелы в системе знаний составляют его образование. Исходя из объемов знаний и заданного уровня самостоятельности мышления, образование делится на начальное, среднее и высшее, а направленность и характер определяют общее, профессиональное и политехническое образование.
Обучение
Категории педагогикиПроцесс, обозначающий непосредственно передачу и усвоение опыта, называют обучением. Это целенаправленный и организованный акт взаимодействия учителей и учащихся, в результате которого учащиеся осваивают ЗУН, раскрывают потенциал умственных возможностей и приобретают собственное мировоззрение. Ведущую роль в процессе обучения имеет педагог, именно он придает направленность знаниям и формирует социальные, нравственные, мировоззренческие и идеологические установки.
Социализация
Процесс, при котором происходит полная интеграция человека в обществе, его приспособление к социологическим, культурным и психологическим факторам, называется социализацией. Это непрерывный процесс адаптации, саморазвития, самореализации и интеграции человека в окружающей среде, в обществе, происходящий в течение всей жизни. Поскольку социализация неотрывно связана с факторами окружающей среды, логично будет назвать их. Согласно систематизации А.В.Мудрика, факторы социализации делятся на три группы: макрофакторы, мезофакторы и микрофакторы. К макрофакторам относятся космос, мир, планета, страна, государство и общество. Мезофакторы включают в себя место и тип поселения, этнос, региональные условия и средства массовой информации (СМИ). И, наконец, микрофакторы – это институты воспитания, семья, микросоциум и религиозные организации. Управляет процессами социализации воспитание.
Педагогическая деятельность – это деятельность, в процессе которой происходит образование, то есть передача и усвоение ЗУН и формирование многих социальных, нравственных и других взглядов. Педагогическая деятельность бывает двух направлений: научная и практическая. Научная педагогическая деятельность имеет целью приобретение новых знаний о педагогических взаимоотношениях детей и взрослых и их развитие. В свою очередь, научная педагогическая деятельность делится на теоретическую и экспериментальную. Именно благодаря научной педагогической деятельности совершенствуются педагогические процессы взаимодействия учителей и учащихся. Практическая педагогическая деятельность есть непосредственно процесс, цель которого – передача культуры и опыта от старшего поколения младшему.
Самовоспитание
Самовоспитание — это акт работы над собственной личностью, выработкой физических, моральных и эстетических качеств, а также привычек поведения в соответствии со стандартами, обусловленными социумом. В то же время это не есть совершенствование. Подавление в себе отрицательных, по мнению общества, черт и привычек и формирование положительных – это самовоспитание. Переход на новый уровень в мышлении за счет развития новых положительных черт – это самосовершенствование. Самовоспитание – не совершенствование, но первый шаг к нему. На самовоспитание способна не всякая личность, потому что это трудоемкий процесс. Развитие интереса и потребности в самовоспитании зависит от воспитателя или педагога.
Опишите агентов социализации — 419 слов
Хорошие эссе
- 419 слов
- 2 страницы
Открыть документ
Открыть документ
419 слов
Грамматика
Плагиат
Письмо
Оценка
Опишите агентов социализации
Опишите различных агентов социализации и почему они важны.
Агенты социализации — это социальные группы, которые помогают формировать нашу идентичность. Они важны, чтобы помочь нам найти свое место в обществе и понять, кто мы как личности. Семья является самым важным социальным агентом в нашей жизни.
Друзья или группы сверстников также могут иметь большое влияние на нашу личность. Близкие друзья, которых мы видим каждый день, могут быть для нас так же важны, как и семья. Другие друзья, которых мы видим в определенных социальных условиях, таких как работа или школа, считаются вторичными агентами. В ранние годы родители внимательно относятся к тому, с кем они позволяют своим детям подружиться, потому что в конечном итоге влияние друзей будет сильнее, чем влияние семьи, когда ребенок станет старше. Кроме того, когда мы становимся старше, общество судит нас по тому, с кем мы дружим.
СМИ — это социальный агент, который доходит до всех. Мы обращаемся к средствам массовой информации, чтобы узнать, что в тренде или популярно. Мы исходим из того, что если это предстает в СМИ как социально приемлемое, то так оно и должно быть. Опять же, родители, будучи основным социальным агентом, обычно следят за тем, чему подвергаются их дети, потому что средства массовой информации могут посылать маленьким детям неверные сообщения о сексе, насилии и стереотипах (Виссинг, 2011, глава 2.4).
Считаете ли вы, что агенты социализации вносят свой вклад в институционализированную систему социального неравенства? Подтвердите свой ответ подробными примерами.
Продолжить чтение
Вы также можете найти эти документы полезными
Удовлетворительные эссе
Социализация
- 400 слов
- 2 страницы
Социализация
Социализация — это способ, которым мы учимся приемлемому поведению, соответствующему нашей культуре. Это позволяет нам узнать нормы и ценности статусов и ролей в нашем обществе. Социализацию можно разделить на первичную и вторичную, каждая из которых может происходить формальным или неформальным образом. Первичная социализация является первой и происходит дома с нашими родителями и семьями, она включает в себя то, как есть, говорить и реагировать, среди других важных факторов в раннем возрасте. Считается, что это самый важный тип социализации, поскольку он задает форму для наших норм и ценностей. Вторичная социализация происходит на протяжении всей остальной жизни. Первым агентом вторичной социализации для большинства людей является школа. Многие другие факторы также помогают формировать наше поведение, чтобы оно соответствовало ожиданиям общества, например, работа, религия, средства массовой информации и даже наши группы сверстников. Через вторичную социализацию мы учимся, как взаимодействовать с другими и, что наиболее важно, как различать приемлемое поведение в наших различных ролях.
Например, качества, которые делают вас хорошей ученицей: организованность, усердие и соблюдение правил в классе, не обязательно делают вас хорошей дочерью. Для каждой роли, которую мы занимаем, применяется различный набор норм и ценностей…- 400 слов
- 2 страницы
Удовлетворительные эссе
Подробнее
Удовлетворительные эссе
Социализация
- 6065 слов
- 25 страниц
Социализация
Фрэнк понимает, что он должен посещать курсы обучения вождению. В противном случае он не сдаст экзамен по вождению и не будет допущен к вождению. Это иллюстрация того, какая из ключевых функций социализации? а. Социализация устанавливает нашу социальную идентичность. б. Социализация учит нас брать на себя роль. в. Социализация контролирует наше поведение. д. Социализация передает культуру следующему поколению. е. ни один из вышеперечисленных…
- 6065 Слов
- 25 страниц
Удовлетворительные эссе
Подробнее
Удовлетворительные эссе
SOC413, неделя 2
- 695 слов
- 3 страницы
SOC413, неделя 2
Есть несколько агентов социализации; три из них — семья, религия и работа.
- 695 слов
- 3 страницы
Удовлетворительные эссе
Подробнее
Удовлетворительные эссе
Социальная структура против социального взаимодействия
- 381 слов
- 2 страницы
Социальная структура против социального взаимодействия
- 381 слов
- 2 страницы
Удовлетворительные эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Наша идентичность формируется нашими отношениями
- 532 слова
- 3 страницы
Наша идентичность формируется нашими отношениями
Ваши друзья формируют вашу личность так же, как и ваша семья, если не больше. Вы узнаете разные вещи от каждого человека, которого встречаете. Ваши друзья — это те, с кем вы проводите большую часть времени, поэтому вы можете многому у них научиться. Вы собираете черты окружающих вас людей, и ваш разум подскажет вам, какие из них хорошие, а какие плохие. «Дрянные девчонки» — прекрасный пример того, как друзья формируют вас. Кэди меняет себя, чтобы соответствовать своим новым шикарным друзьям, друзья сделали ее злой девчонкой, но вскоре она узнала, кто ее настоящие друзья и какова ее личность. Ваша личность формируется вашими настоящими друзьями,…
- 532 слова
- 3 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Агенты социализации Бумага
- 798 слов
- 4 страницы
Агенты социализации Бумага
За 20 лет моей жизни было много агентов социализации. С самого начала моя Мать формировала мои убеждения и поведение в детстве. В очень раннем возрасте, поскольку я был единственным ребенком, а она была родителем-одиночкой, она научила меня почти всему, что мне нужно было знать в детстве. На тот момент она была моей матерью и моим отцом. Она научила меня различным ценностям, например, ценности упорного труда, чтобы получить то, что я хочу, и ценности делать правильные вещи и принимать правильные решения, не только потому, что это правильно, но и потому, что это заставит меня лучший человек. Конечно, в детстве мама учила меня нормам и обычаям общества. Например, иметь хорошие манеры на публике, уважительно относиться к старшим, и она даже научила меня некоторым старомодным обычаям, нормам, которые были более распространены в те времена, например, держать дверь открытой для дамы или обращаться к мужчинам или женщинам. как мэм или сэр. Стиль воспитания моей матери был авторитарным стилем. Она не была строгой, но и не слишком мягкой. Ее стиль воспитания сделал меня тем, кем я являюсь сегодня, и я должен признать, что она проделала довольно хорошую работу. Когда я стал старше, я начал понимать проблемы быть родителем-одиночкой. Ее борьба стала моей борьбой, поэтому мне пришлось расти немного быстрее, чем обычному ребенку, но при этом сохранить свое детство…
- 798 слов
- 4 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
МАКРО- И МИНИ-СОЦИОЛОГИЯ
- 949 слов
- 4 страницы
МАКРО- И МИНИ-СОЦИОЛОГИЯ
Семья является одним из основных и наиболее важных агентов социализации. Играет важную роль во всех видах культур и этнических групп. Семейная ячейка воспитывает своих членов, внедряя их особые нормы и ценности, с ожидаемыми результатами, что ее члены лучше адаптируются к своему обществу. Учить их социализироваться, интегрироваться и быть уникальными личностями в обществе. Тем не менее, есть и другие институты, которые играют роль в социализации членов семьи, таких как дети. Среди них детские сады, клубы социальной активности и летние лагеря, и это лишь некоторые из них.…
- 949 слов
- 4 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Мощные эссе
Назначение Mini PIP
- 2049 слов
- 6 страниц
Назначение Mini PIP
СМИ являются агентом социализации, что означает, что СМИ оказывают влияние или влияние на социализацию, рост и развитие человека и его чувство идентичности с течением времени. Социализация относится к способам, которыми человек учится становиться принятым членом общества и принимает социальные нормы и модели поведения через свою семью, сверстников, общественные группы и средства массовой информации. Нормы относятся к ценностям, убеждениям и поведению, которые воспринимаются как «нормальные» большинством общества. То, как каждый из агентов социализации влияет на человека, представляет собой уникальный опыт.…
- 2049 слов
- 6 страниц
Мощные эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Социология: вопросы с ответами
- 761 слов
- 4 страницы
Социология: вопросы с ответами
Ответ: Семья — наиболее неотъемлемая часть воспитания каждого человека, а значит, один из важнейших факторов социализации. Семья имеет право влиять на самооценку, эмоции, отношение и поведение человека. Школа расширяет социальный мир детей, включая людей с отличным от их собственного прошлым. Группы сверстников состоят из людей с одинаковым возрастом и положением в обществе. Эта группа также устанавливает нормы и ценности, которым должен следовать человек. Дети учатся самостоятельно формировать отношения со сверстниками, а также это позволяет детям избежать прямого надзора сверстников, чтобы они могли чувствовать себя комфортно и общаться самостоятельно. Средства массовой информации, которые служат…
- 761 слов
- 4 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Мисс
- 720 слов
- 3 страницы
Мисс
В этот процесс социализации вносят свой вклад многочисленные агенты, включая родителей, сверстников и религиозные институты (например, Ballard and Morris, 1998)…
- 720 слов
- 3 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Мощные эссе
Социализация
- 2069 слов
- 9 страниц
Социализация
Социализация, согласно словарю социологических терминов Коллинза, «это процесс обучения тому, как вести себя в соответствии с ожидаемыми нормами вашей культуры», он включает в себя то, как человек учится жить так, как от него ожидают другие, и помогает социальному взаимодействию. посредством обмена общими ценностями, обычаями, традициями и языками. Это непрерывный процесс, который не только ведет к всестороннему развитию личности, но и культивирует в человеке чувство принадлежности к семье, друзьям, людям и обществу в целом. Это подчеркивают Парсонс и Бейлз (1955), «социализация, осуществляемая в семье и в других местах, включает в себя как интеграцию в общество, так и дифференциацию одного индивида от другого».
- 2069 слов
- 9 страниц
Мощные эссе
Подробнее
Хорошие эссе
4 агента анализа социализации
- 1615 слов
- 7 страниц
4 агента анализа социализации
Четыре агента социализации – это семья, сверстники, средства массовой информации и образование. На сегодняшний день для меня семья является важным аспектом социализации. Я всегда был из тех людей, которые гуляют или остаются дома и проводят время с мамой, папой и братом. Мы всегда что-то делаем вместе, хотя мне и 26, а моему брату 19.. Мы вместе ходим в церковь и вместе едим. Я провожу с ними время, несмотря на то, что работаю, у меня замечательная девушка и занятая жизнь. Меня всегда чему-то учат в семье. Я был с ними с первого дня, так как я родился. Когда я был маленьким, я полностью зависел от них. Меня учили ходить, говорить, читать и писать. Они были первыми людьми, с которыми я вступил в контакт…
- 1615 слов
- 7 страниц
Хорошие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Безработица с точки зрения ребенка, Джулия Б.
- 554 слова
- 3 страницы
Безработица глазами ребенка, Джулия Б.
Если потребности ребенка хорошо удовлетворяются, а семейная жизнь дома здорова; ребенок, скорее всего, будет развиваться и расти в хорошей форме. Напротив, ребенок, который недоедает дома и окружен стрессом и депрессией; ребенок, скорее всего, будет действовать. Термин «агенты социализации» объясняется тем, что люди, которые нас окружают, имеют способ влиять на наше поведение. Обычно это наблюдается в детстве, и поэтому безработица родителей тяжело сказывается на детях. Эта статья помогла мне осознать, что мы оказываем огромное влияние на детей и что то, как мы действуем, передается молодому поколению. У взрослых есть способ формировать поведение детей. Отрицательная энергия легко проходит…
- 554 слова
- 3 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Личность не статична, а постоянно меняется
- 301 слово
- 2 страницы
Личность не статична, а постоянно меняется
Люди, с которыми мы выбираем быть рядом, влияют на то, как мы идентифицируем себя. Наши дружеские отношения в школьном возрасте играют большую роль в формировании того, как мы действуем в определенных ситуациях. В детстве я чувствовал, что мой разум все время меняет решения о моей карьере, хобби или даже музыке, которую я люблю слушать; в какой-то момент я был настолько увлечен тренажерным залом и тренировками, что стремился к более тесным отношениям с более крепкими спортивными детьми, чувствуя, что у нас больше дискуссий и сходств, которые сделают дружбу крепче. После месяцев и месяцев дискуссий в обеденный перерыв о том, «сколько граммов белка мы потребляем в день» и кто выиграл национальные соревнования по тяжелой атлетике, дискуссии постепенно начали…
- 301 слово
- 2 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Удовлетворительные эссе
Агенты социализации
- 476 слов
- 2 страницы
Агенты социализации
Родители всегда обеспокоены тем, что их ребенок властный, неудачник или робкий. Было доказано, что черты поведения, чувства и общественные навыки детей, а также их проявления и управление, которое дают им родители, — все это влияет на то, как они ведут себя с другими. Четырьмя агентами социализации являются семья, средства массовой информации, школа и группы сверстников. Социализация — это процесс, в ходе которого люди учатся перенимать поведенческие модели общества, в котором они живут. Обычно считается, что это происходит на стадиях нищенства как у людей, так и у животных, во время которых люди приобретают знания и навыки. необходимо жить в своей культуре и среде. Главные вещи, которые повлияли на мою жизнь, — это мои сверстники, моя легкая атлетика и моя семья. Все эти аспекты моей жизни сделали меня тем, кем я являюсь сегодня…
- 476 слов
- 2 страницы
Удовлетворительные эссе
Подробнее
Похожие темы
- Социология
[Решено] 1.
Как агенты социализации формируют у людей взгляды, ценности,…sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus e
- sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facil
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequa- sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a mo
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibu
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie conequat
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Знания
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellente
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Готово- sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie
- sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vi
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellent
- sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacin
- sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adip
- sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. L
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a moles
sectetur a
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus an
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet.