Основные типы семьи: Виды семей — урок. Обществознание, 6 класс.

Содержание

52.Типы и виды семей, особенности их влияния на ребёнка

Типы и виды семей.

Признаки:

1) по количеству детей:

• Бездетные

• Однодетные

• Малодетные

• Многодетные

2) по числу поколений

• Однопоколенные

• Двухпоколенные

• Межпоколенные

3) по признакам полноты

• Полные

• Неполные

• Внебрачные

4) по характеру взаимоотношений

• идеальные

• средние

• негативные

5) по устойчивости семейных отношений

• гармоничные

• распадающиеся

• распавшиеся

• неполные

6) по уровню благополучия

• благополучные

• неблагополучные

7) по типу отношений в семье между взрослыми и детьми, а такде по степени их напряженности и последствию влияния на детей:

• семьи, уважающие детей – отношения между родителями и детьми характеризуется порядочностью, открытостью, взаимным доверием, равенством во взаимоотношениях

• отзывчивые – отношения между взрослыми и детьми нормальные, но существует дистанция. Дети знают свое место в семье, повинуются родителям. Родители решают что нужно детям

• материально ориентированные – главное внимание на материальное благополучие. Дети приучены смотреть на жизнь прагматично, стараются видеть выгоду для себя. Детей заставляют хорошо учиться, но только для поступления в ВУЗ. Духовный мир родителей и детей обеднен. Дети рано взрослеют, но отношения с родителями лишаются духовной основы, могут развиваться непредсказуемо

• враждебные семьи – детям плохо, присутствует неуважение, недоверие, слежка, телесные наказания, дети растут скрытыми, недружелюбными, плохо относятся к родителям, не ладят со сверстниками, могут уходить из семьи

• антисоциальные семьи – временное пристанище для детей. Родители ведут аморальный образ жизни, конфликтуют, угрожаю друг другу, пьянствуют, воруют, дерутся.

Особенности, характеризующие современную семью:

1) расслоение общества на богатых и бедных влияет на семенное воспитание

2) сокращение рождаемости ведет к уменьшению численности семьи

3) рост количества разводов, рождение детей вне брака увеличивает количество неполноценных семей

4) низкий материальный достаток семьи, неблагополучие семейных отношений, алкоголизм и наркомания родителей порождают социальных сирот.

Типы семейного воспитания, особенности их влияния на ребёнка.

В практике семейного воспитания выделяются три основных стиля (вида) семейных отношений.

Авторитарный стиль отношений родителей к детям характеризуется строгостью, требовательностью, безапелляционностью. Угрозы, понукания, принуждение — главные атрибуты этого стиля. У детей он вызывает чувство страха, незащищенности. Родительские требования могут вызывать или протест и агрессивность, или апатию и пассивность. Разновидностями такого стиля отношений род к ребенку являются «авторитет подавления» и «авторитет расстояния и чванства» (А. С. Макаренко). В первом случае — это деспотические отношения, основными чертами которого выступают жестокость и «террор». Во втором случае родители, в результате сложившихся обстоятельств или «в целях воспитания» стараются быть подальше от детей, поручив воспитание другим людям (бабушкам, няням и др.). Обычно это приводит сначала к отчуждению ребенка, а затем к непослушанию и трудновоспитуемости.

.

Попустительский (либеральный) стиль предполагает всепрощение, терпимость в отношениях с детьми. Источником этого стиля является чрезмерная родительская любовь. Суть такого «авторитета любви» (А, С. Макаренко) заключается в погоне за детской привязанностью путем проявления чрезмерной ласки, вседозволенности. При этом воспитывается человек эгоистичный, лицемерный, расчетливый, умеющий подстраиваться к людям.

Демократичный стиль характеризуется гибкостью. Родители мотивируют свои требования и поступки, прислушиваются к мнению детей, уважают их позицию, развивают самостоятельность мыслей и поступков. Это наиболее благоприятный вариант взаимоотношений родителей и детей, при котором они испытывают потребность в общении друг с другом, проявляют доверие, откровенность. Важно, что родители умеют понять мир ребенка, его возрастные потребности и интересы.

В семейной педагогике выделяют несколько типов неправильного воспитания в семье.

1. Безнадзорность, бесконтрольность как тип (дефект) воспитания встречается при излишней занятости родителей своими делами. Родители не уделяют должного внимания детям, которые предоставлены самим себе. Такая ситуация вызывает у детей чувство обиды и одиночества. Нередко это приводит к различным нару ям личностного развития и проявлениям девиантного поведения подростка.

2. Гиперопека как тип воспитания характеризуется тем, что вся жизнь ребёнка находится под неустанным надзором, Ребенок ограничен запретами, вынужден без конца выслушивать и выполнять строгие приказы родителей. Результат такого воспитания — нерешительная, безынициативная, боязливая, неуверенная в себе личность. Вместе с тем в подростковом это может вылиться в «бунт» против родительского диктата («Другим все дозволено, а мне?!»). В этом случае подросток может специально нарушать убегать из дома и т. п. Разновидностью гиперопеки является воспитание пот «кумир семьи». В данном случае в семье принято восхищаться любыми проявлениями ребенка.

Жизнь семьи, на первый взгляд, полностью подчинена (причинами этого могут быть соперничество взрослых в семье или отсутствие истинного единства в семье; во втором случае семью объединяет общая о ребенке). Ребенок привыкает быть в центре внимания, его просьбы немедленно выполняются. В такой атмосфере ребенок вырастает изнеженным, капризным, эгоцентричным. Повзрослев, он не в состоянии оценить свои возможности, одолеть эгоцентризм, он не находит понимания и в группе сверстников. Если же ребенок не всеобщий, а чей-то личный кумир («маменькин сынок», «папенькина дочка», «бабушкино сокровище»), то он чувствует отношение одного из родных и остро ощущает холодность другого.

3. Воспитание по типу «Золушки» реализуется в обстановке эмоциональной отверженности, холодности, безразличия. Хотя окружающим может казаться, родители достаточно внимательны и добры к нему, ребенок чувствует, что отец не любят его, тяготятся им. Нередко при этом из ребенка делают безотказного исполнителя домашних обязанностей, а все лучшее (поощрения и пр.

) достаются другим членам семьи (взрослым или детям). Такая ситуация способствует появлению неврозов, чрезмерной чувствительности к невзгодам или озлобленности Он вырастает приниженным, неуверенным в себе, несамостоятельным, завистливым!

4. «Жесткое воспитание» характеризуется тем, что за малейшую провинность ребенка сурово наказывают, и он растет в постоянном страхе. Нередко родители, реализующие такой тип воспитания, действуют методами физического наказания, вызывающими у ребенка физические, психические, нравственные страдания, Результатом такого воспитания, как известно, являются жестокость, грубость, лживость, озлобленность, мстительность, агрессивность, приспособленчество и другие личностные и поведенческие нарушения развития.

5. Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности: с малых лет ребенку внушается мысль, что он должен оправдать многочисленные честолюбивые надежды родителей или же на него возлагаются непосильные для его возраста заботы и обязанности. В итоге у ребенка могут появиться навязчивые страхи, постоянная тревога за благополучие близких.

Семьеведение. Типология семей


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет

имени Франциска Скорины»

Факультет психологии и педагогики


В. П. ГОРЛЕНКО

СемьеведенИЕ


ТИПОЛОГИЯ СЕМЕЙ

Практическое руководство
Из опыта преподавания

курса «Семьеведение» дисциплины

«Социально-педагогическая

работа с семьей»

Гомель 2013
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ РАБОТЫ
Тема: Семьеведение. Типология семей
Ф.И.О., должность: Горленко Валентина Парфёновна, доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических наук, доцент

Аннотация: В соответствии с содержанием курса «Семьеведение» дисциплины «Социально-педагогическая работа с семьей» студенты изучают целый ряд вопросов, связанных с классификацией семей, характеристикой типов и видов семейных структур, спецификой внутрисемейных отношений, семейным укладом жизни, влиянием родительских позиций и установок на воспитание и социализацию детей. Именно эти проблемы в более или менее полном объеме освещаются в данном практическом руководстве. Важность выделения определенных типов семей объясняется тем, что, несмотря на общность внутренних семейных отношений, в них имеется своя специфика, обусловленная национальными, культурными, религиозными, возрастными, профессиональными и другими различиями. Чем больше таких групп удается выделить, тем более обстоятельно и научно обоснованно исследуется семья.

Овладевая базовым компонентом профессиональных знаний в области семьеведения, будущие социальные педагоги должны научиться самостоятельно пополнять багаж социально-педагогических и психологических знаний, объяснять педагогические факты и явления, расширять кругозор, формировать профессиональную компетентность по вопросам семьи и родительства. Практическое руководство призвано помочь студентам в организации их самостоятельной работы по изучению основных положений классификации и типологизации современных семей, а предлагаемые вопросы и тестовые задания будут способствовать развитию умений самопроверки и самоконтроля.

Данные материалы могут быть использованы в учреждениях образования для подготовки и проведения информационных и кураторских часов.
Направление работы: семья как субъект социализации и воспитания
Адресуется: студентам, преподавателям, кураторам
Адрес учреждения образования: ул. Советская, 104, 246019, г. Гомель
Телефон: 8 (0232) 60-75-31
Е-mail: [email protected]

Содержание


Введение.………………………………………………………….………..

5

Тема 1

Типология семей по различию семейных структур.……………

6

1.1

Классификация типов семей……………………………………….

6

1.2

Типы семей по составу и признаку полноты………………. .….

10

1.3

Типы семей по стажу супружеской жизни, количеству детей, месту и условиям проживания…………………………………..

15


Тема 2

Типология семей по качеству семейной жизни………………….

23

2.1

Типы семей по социально-ролевому признаку и критерию лидерства……………………….…………………………………

23


2.2

Типы семей по ценностной направленности и профессиональной занятости супругов..…………………………………………

27


2.3

Типы семей по уровню социального и психологического
благополучия……………………………………………………..

31


Тема 3

Разновидности нетипичных семей в современном обществе.

37

3.1

Нормативные и квазисемейные модели брака и семьи…….….

37

3.2

Альтернативные традиционным брачно-семейные отношения..

38

3.3

Нетипичные семьи в условиях современной действительности..

44

Введение
В соответствии с содержанием курса «Семьеведение» дисциплины «Социально-педагогическая работа с семьей» студенты изучают целый ряд вопросов, связанных с классификацией семей, характеристикой типов и видов семейных структур, спецификой внутрисемейных отношений, семейным укладом жизни, влиянием родительских позиций и установок на воспитание и социализацию детей. Именно эти проблемы в более или менее полном объеме освещаются в данном практическом руководстве, представляя его теоретическую часть в виде лекционного материала.

Важность выделения определенных типов семей объясняется тем, что, несмотря на общность внутренних семейных отношений, в них имеется своя специфика, обусловленная национальными, культурными, религиозными, возрастными, профессиональными и другими различиями. Чем больше таких групп удается выделить, тем более обстоятельно и научно обоснованно исследуется семья, что, в свою очередь, позволяет людям избегать многих ошибок в построении семейной жизни, делать ее психологически и эмоционально комфортной и более счастливой.

Классификацию семей в работе социального педагога необходимо учитывать в связи с тем, что в благополучном развитии семьи существуют моменты, которые являются границами между стадиями жизненного цикла и могут иметь критическое значение для развития семьи. Эти критические значения могут привести или к разрешению кризиса и развитию семьи, или к семейной дезадаптации и последующему ее разрушению. На основе тех или иных критериев различают нормативные и квазисемейные модели брака и семьи. Нормальный тип семьи – тот, который обеспечивает требуемое благосостояние, социальную защиту членам семьи, создает условия для социализации детей и их адаптации к окружающему миру. Квазисемья характеризуется как альтернативная брачному юридическому союзу и имеющая нарушения в семейной структуре.

Овладевая базовым компонентом профессиональных знаний в области семьеведения, будущие социальные педагоги должны научиться самостоятельно пополнять багаж социально-педагогических и психологических знаний, объяснять педагогические факты и явления, расширять кругозор, формировать профессиональную компетентность по вопросам семьи и родительства. Практическое руководство призвано помочь студентам в организации их самостоятельной работы по изучению основных положений классификации и типологизации современных семей, а предлагаемые вопросы и тестовые задания будут способствовать развитию умений самопроверки и самоконтроля.

Тема 1

Каталог: DocLib7 -> %D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F -> %D0%9A%D0%90%D0%A4%D0%95%D0%94%D0%A0%D0%90%20%D0%9F%D0%95%D0%94%D0%90%D0%93%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%9A%D0%98 -> %D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B
DocLib7 -> Язык и общество
DocLib7 -> Роль дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей
%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F -> Лабораторная работа №3 Экспериментальное изучение внимания: исследование колебаний внимания
DocLib7 -> Методическое письмо Минобразования РФ от 16 января 2002 г. №03-51-5ин/23-03
DocLib7 -> Учебная программа для специальности 1 -03 04 02 02 «Социальная педагогика. Практическая психология»
DocLib7 -> Лекция 2 Девиантное поведение личности, как социально-педагогическая проблема Характеристика понятия «девиантное»
%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B -> Психические состояния личности
%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F -> Процесс группового функционирования
%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F -> Тема 14. Теории памяти


Скачать 389.5 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Определение семьи | HRSA

Ранее указывалось в руководствах*

Семья: Семья — это группа из двух или более лиц, связанных рождением, браком или усыновлением, которые живут вместе; все такие связанные лица считаются членами одной семьи. Например, если пожилая супружеская пара, их дочь, ее муж и двое детей, а также племянник пожилой пары живут в одном доме или квартире; все они будут считаться членами одной семьи.

Лицо, не связанное родственными отношениями: Лицо, не состоящее в родственных связях, — это лицо (кроме заключенного учреждения), не проживающее ни с какими родственниками. Неродственное лицо может быть единственным лицом, проживающим в доме или квартире, или может проживать в доме или квартире (или в групповых помещениях, таких как ночлежка), в которых также проживает одно или несколько лиц, не являющихся родственниками этого лица. по рождению, браку или усыновлению. Примеры неродственных лиц, проживающих с другими, включают жильцов, приемных детей, подопечных или служащих.

Домохозяйство: Согласно определению Бюро переписи населения для статистических целей, домохозяйство состоит из всех лиц, проживающих в жилой единице (доме или квартире), независимо от того, связаны они между собой родственными узами или нет. Если семья и лицо, не состоящее в родственных связях, или два лица, не являющиеся родственниками, проживают в одной и той же жилищной единице, они будут составлять две семейные единицы (см. следующее определение), но только одно домохозяйство. В некоторых программах, например, в Программе продовольственных талонов и Программе помощи в обеспечении энергией для дома малоимущих, используются административные варианты концепции «домашнего хозяйства» при определении права на получение дохода. В ряде других программ используются административные варианты понятия «семья» при определении права на получение дохода. В зависимости от используемого точного определения программы, программы, использующие понятие «семья», как правило, применяли бы рекомендации по снижению уровня бедности отдельно к каждой семье и/или лицу, не состоящему в родственных связях, в рамках домохозяйства, если домохозяйство включает более одной семьи и/или лица, не состоящего в родстве.

Семейная единица: «Семейная единица» не является официальным термином Бюро переписи населения США, хотя он используется в уведомлении Федерального реестра о принципах бедности с 1978 года. ) составляет семейную ячейку. Другими словами, семейная единица размером в один человек является неродственным человеком, в то время как семейная единица из двух/трех человек и т. д. это то же самое, что семья из двух/трех человек/и т.д.

* Если используется приведенное выше определение семьи, оно должно включать в себя студентов колледжей следующим образом: жить с теми, кто их поддерживает.

Связанные ресурсы

Программа Hill-Burton

  • Дом Hill-Burton
  • Обязательные объекты Hill-Burton
  • Часто задаваемые вопросы
  • Брошюра Hill-Burton на английском языке (PDF, 498 КБ)
  • Брошюра Hill-Burton на испанском языке (PDF, 83 КБ)
  • Письмо-запрос на испанском языке (PDF, 38 КБ)

Соответствие и восстановление

  • Соответствие и восстановление
  • Отказ от ответственности и восстановление
  • Федеральные нормы бедности
  • Руководство по борьбе с бедностью в Испании (PDF, 185 КБ)
  • Индекс потребительских цен
  • Английская вывеска Hill-Burton (PDF, 120 КБ)
  • Испанский знак Hill-Burton (PDF, 121 КБ)
  • Руководство поставщика услуг к Правилам предоставления неоплачиваемых услуг Hill-Burton (PDF — 3 МБ)*

*Если вы используете вспомогательные технологии, вы не сможете получить полный доступ к информации в этом файле. Для получения помощи обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону 888-275-4772, телетайп: 877-489.-4772

Дата последней проверки:

Семейные проблемы: 13 типов, признаков и что с этим делать

Что такое семейные проблемы?

Семейные проблемы или проблемы включают в себя любую динамику, поведение и/или модели поведения, которые нарушают работу домашнего хозяйства или семьи в целом. По словам лицензированного психотерапевта Бабиты Спинелли, L.P., они могут варьироваться от более мелких, более распространенных проблем, таких как столкновение личностей или разделение домашних дел, до более серьезных проблем, таких как наличие нарциссического родителя, жестокое обращение или межпоколенческая травма.0007

Главное в любом семейном конфликте то, что он создает стресс и напряжение в семье, что, в свою очередь, негативно влияет на членов этой семьи, особенно если в них есть маленькие дети.

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

Виды семейных проблем:

1.

Конфликтующие и/или ядовитые личности

Начнем с простого: в семье далеко не редкость иметь конфликтные личности. Возможно, братья и сестры не ладят друг с другом, или один ребенок не ладит с одним или обоими родителями, говорит психотерапевт Аннет Нуньес, доктор философии, LMFT.

Это может сделать большой шаг вперед, когда вы имеете дело с кем-то, кто проявляет нарциссические наклонности или другие токсичные черты, добавляет Спинелли, что привносит в семейную ячейку множество других проблем, таких как газлайтинг или взрывные драки.

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

2.

Плохое общение

Нуньес и Спинелли отмечают, что отсутствие открытого и здорового общения лежит в основе многих общих семейных проблем. Как объясняет Спинелли, если действительно трудно поговорить с членом семьи, если есть проблемы с доверием, если они увольняют вас или проблемы заметают под ковер, это все семейные проблемы, связанные с общением.

3.

Сильное давление со стороны родителей

Перфекционизм в семье может иметь крайне негативное влияние на детей и их самооценку. Как отмечает Нуньес, когда родители стыдят или диктуют детям, как они должны себя чувствовать или быть, это может сказаться на их способности расти как личности. «Родители должны иметь некоторые границы, но не тогда, когда это доходит до эмоционального насилия», — объясняет она.

Такие вещи, как условная любовь или глубокое чувство давления, чтобы оправдать ожидания вашей семьи, указывают на некоторые семейные проблемы, добавляет Спинелли. Это может даже привести к так называемому синдрому золотого ребенка.

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

4.

Различные стили воспитания

Одной из самых больших проблем воспитания в паре является выяснение того, как эффективно сочетать ваши стили воспитания. Когда вы не можете, это может вызвать некоторые проблемы.

«Это может вызвать большое напряжение, когда родители не согласны с воспитанием детей», — говорит Нуньес mbg. И если вы имеете дело с расширенной семьей, добавляет Спинелли, участие родственников мужа в вопросах воспитания также может вызвать некоторые проблемы.

5.

Деньги

Очень многим семьям приходится сталкиваться с проблемами, связанными с финансами, составлением бюджета и трудоустройством. Спинелли говорит, что проблемы с деньгами могут включать в себя то, что один родитель зарабатывает все деньги и чувствует себя обремененным, не имеет достаточного количества основных средств для того, что вам нужно, проблемы поколений, связанные с бедностью или азартными играми, и многое другое. Деньги затрагивают большинство сфер нашей жизни, и если здесь есть проблемы, последствия будут ощущаться в любой семье.

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

6.

Ведение домашнего хозяйства

Это может показаться детским, но работа по дому действительно имеет значение. Если один человек несет ответственность за ведение домашнего хозяйства, это большая ответственность и давление. Нуньес отмечает, что важно, чтобы домашний труд был разделен справедливо и в соответствии с возрастом, чтобы один из родителей не чувствовал, что им пользуются, и дети начинают учиться заботиться о себе.

7.

Неизлечимая зависимость или проблемы с психическим здоровьем

Если родитель (или даже ребенок) имеет проблемы с психическим здоровьем или зависимостью, это может привести к серьезным разногласиям в семье. Важно, чтобы эти вещи не только обсуждались, но и обсуждались открыто и честно.

Как объясняет Нуньес, «если родитель чувствует, что скрывает от ребенка психическое заболевание или какое-либо злоупотребление психоактивными веществами, дети это замечают. иметь прочную семейную основу и чувствовать себя в безопасности».

8.

Постоянные ссоры

Если вы выросли, считая, что постоянные ссоры — это нормально, по словам Спинелли, это совсем не так. «Некоторые люди не понимают, что постоянные ссоры и споры на самом деле являются проблемой — они просто так к этому привыкли. Они не понимают, что вопли, крики и споры на самом деле создают стресс и напряжение».

9.

Развод

Это не редкость, но да, развод, безусловно, разрушает семейную единицу и может вызвать проблемы, если его замести под ковер. «Вы будете удивлены, как много людей не пережили развод в семье», — говорит Спинелли, добавляя: «Это действительно влияет на то, как вы видите отношения, и моделирует страхи вокруг отношений, и часто люди даже не говорят об этом». в семье.»

10.

Расстояние

По словам Спинелли, расстояние в семье может вызвать множество проблем, связанных с ожиданиями и границами. Например, по мере приближения праздников часто возникают споры о том, кто кого навещает, почему кто-то решил не приезжать в этом году и так далее, объясняет она.

11.

Созависимость

«Созависимость бывает разных форм и размеров», — говорит Спинелли mbg. Хотя некоторые случаи созависимости проявляются в легкой форме, чем больше вы запутались в семье, тем труднее будет отдельным членам этой семьи различать свои собственные желания, нужды и желания, говорит она.

12.

Конфликты в расписании

Нуньес отмечает, что еще одной распространенной семейной проблемой являются конфликты в расписании. Если у одного или нескольких членов семьи плотный график, им может быть трудно общаться и находить время друг для друга. Это может выглядеть как один родитель, который много работает и редко бывает дома в течение дня, или проблемы с расписанием, поскольку дети больше участвуют во внеклассных занятиях, объясняет она.

13.

Межпоколенческая травма

И последнее, но не менее важное: межпоколенческая травма — это огромная, часто нерешенная семейная проблема, которая уходит корнями в поколения. По словам Спинелли, если прошлые поколения сталкивались с такими вещами, как крайняя нищета, расовые травмы, внезапная смерть, зависимость, проблемы с психическим здоровьем и многое другое, все это может передаваться из поколения в поколение.

«Если что-то произошло в предыдущем поколении, и этот член семьи никогда не сталкивался с этим, эта борьба или бегство и то, через что они прошли, просачивается на других членов семьи», — говорит Спинелли.

Как семейные проблемы влияют на нас.

Существует очень много способов, которыми все вышеупомянутые семейные проблемы могут повлиять на членов этой семьи, особенно на детей в годы их взросления. Например, «у детей могут начаться поведенческие проблемы, которые, в свою очередь, заставят родителей расстраиваться, а дети будут больше действовать», — объясняет Нуньес. И это еще один непосредственный пример.

Наши детские переживания проявляются во взрослой жизни через раны привязанности, поскольку мы привносим эти дисфункциональные модели в наши взрослые отношения, добавляет она. «Скажем, родитель уходит в возрасте развития, когда ребенку, например, нужен родитель. Это вызывает проблемы отказа», — отмечает она.

В целом, по словам Спинелли, значительное количество нерешенных семейных проблем может заставить людей чувствовать, что в их жизни нет настоящей безопасности. «Это приведет к проблемам с привязанностью. Возможно, они столкнулись с жестоким обращением, пренебрежением, отказом, что создало ненадежную привязанность. Они также могут стать избегающими, потому что их основной опекун никогда не моделировал безусловную любовь», — она объясняет.

Признаки семейных проблем:

  • Трудности с открытым, честным и здоровым общением
  • Частые драки или ссоры
  • Частые крики и крики
  • Пассивно-агрессивное поведение
  • Отсутствие родителя или родителей (физически и/или эмоционально) ly)
  • Злоупотребление любым своего рода (физическое, эмоциональное и/или словесное оскорбление)
  • Созависимое поведение и/или запутанность
  • Проблемы с финансами или работой
  • Перфекционизм или высокие стандарты в семье
  • Разногласия по поводу домашних дел, стилей воспитания и т. д.
  • Напряженность в семье без ясной причины
  • Трудности с доверием к членам семьи

Что делать, если вы имеете дело с семейные вопросы:

1.

Определите конкретную проблему.

Если вы чувствуете, что имеете дело с какой-то семейной дисфункцией, первое, что вы должны сделать, это выяснить, с чем конкретно вы имеете дело. Это контролирует родителей? Конфликты в расписании? Отсутствие связи?

Какой бы ни была проблема, Нуньес и Спинелли признают, что это первый шаг. Оттуда вы можете начать обдумывать, как вы хотите донести это до членов вашей семьи, что подводит нас к следующему пункту.

2.

Расскажите об этом.

Ничто не решается заметанием под ковер, и семейные проблемы не исключение. Нуньес и Спинелли говорят, что вы захотите решить любые проблемы, которые тяготят вас, даже если это будет непросто.

«Разрешите себе сказать: «Эй, я злюсь или обижен, и мне нужно поговорить об этом», — говорит Спинелли. И, как отмечает Нуньес, вы можете смягчить удар, используя язык, который не адресован им, отдавая предпочтение высказываниям «я», а не «вы» (например, «Мне грустно, когда ты пропускаешь ужин» вместо «Ты всегда скучаешь по ужину»). обед; ты такой невнимательный».)

Нуньес также добавляет, что было бы неплохо выбрать время с низким уровнем стресса, когда вы можете уделять друг другу все свое внимание и энергию. (Поэтому, скорее всего, не в праздники.)

3.

Рассмотрите возможность обращения за профессиональной помощью.

После того, как вы высказали некоторые свои опасения, может возникнуть необходимость обратиться за помощью к профессионалу. Выбираете ли вы индивидуальную терапию, терапию для пар или семейную терапию, зависит от вас и вашей семьи, но любой из них, безусловно, может помочь понять, как семейные проблемы повлияли на вас и как с ними справиться.

«И даже если семья не ходит на терапию, важно, чтобы каждый человек чувствовал, что у него есть голос в своей семье, и говорил, и действительно озвучивал то, что ему нужно в этом отделении», — говорит Нуньес.

Добавить комментарий