Остросюжетный триллер психологический: Лучшие психологические триллеры – фильмы

Психологический триллер ✔ читать онлайн книги бесплатно и без регистрации

Главная / Жанры / Психологический триллер

Выберите полку для книги

Психологический триллер — читать, скачать и слушать на портале Литмаркет

Психологический триллер представляет собой поджанр произведений остросюжетной тематики, где на первый план выходят психологические проблемы действующих лиц романа. Почитатели такой литературы с удовольствием начинают читать психологические триллеры онлайн на портале Литмаркет.

В романах этого жанра описывается психология человека вместе с непреодолимыми страхами, неадекватным восприятием действительности, одним словом, непредсказуемый мир человеческого подсознания.

Характерные особенности

Сюжет этих романов строится на ситуации: кто и с какой целью угрожает жизни главного героя. Вокруг этого конфликта завязывается интрига. Персонажи в книгах психологических триллеров вынуждены вести непрерывную внутреннюю борьбу, связанную с преодолением страхов, маний преследования, связанных с неадекватным восприятием себя и окружающих людей.

Важно упомянуть о специфичности главного действующего лица в таком триллере:

  • Человек, страдающий психическими расстройствами или справившийся с ними;
  • Герой, подверженный фобиям и маниям;
  • Персонаж, пребывающий в постоянном напряжении.

События описываемой реальности в этих романах, представляются читателю двусмысленными, потому что они рассказываются от лица психически нездоровых героев. Сюжет построен на раскрытии ментальности действующих лиц и на противоречивых отношениях между персонажами.

Поклонники ментальных тайн могут свободно скачать книги жанра психологических триллеров, перенесясь в противоречивый мир подсознания, управляемый тревожным ожиданием наступления опасности. Чувство страха перед неизвестным и неизбежным погружает читателя в необычные ментальности героев.

Отличительной особенностью повествования является постепенное, даже медлительное, раскручивание сюжета вплоть до финального кульминационного момента. При этом беспокойное напряжение незаметно возрастает от начала до неожиданного финала.

Тематика сюжета

Читатель откроет для себя тайны человеческого сознания и поведения персонажей, выбрав книги психологических триллеров бесплатно на странице портала.

В подобных романах описывается, как правило, внутренний и неоднозначный мир подсознания героя, управляемый паническим ожиданием неизбежной опасности. Главному персонажу противостоит ментальность его противника, создавая неопределенность и двусмысленность происходящего.

Наиболее распространенные темы в сюжетах данных произведений:

  • Смерть;
  • Цель существования героя;
  • Идентичность себя в окружающем мире;
  • Восприятие себя и окружающих людей;
  • Разум;
  • Отношение и ощущение реальности.

Поклонникам сильных внутренних переживаний, двойного восприятия реальности, душевных мук главного героя понравится подборка книг онлайн психологические триллеры в нашем разделе.

Выбор на Литмаркет

Наш ресурс предоставляет всем любителям чтения книги онлайн, доступные каждому пользователю Интернета. На страницах портала каждый найдет огромный выбор психологических триллеров современных авторов.

Поклонники романов в стиле душевной и умственной головоломки могут скачать книги жанра психологический триллер, чтобы погрузиться в подсознание героев и предугадать развязку интриги. Литмаркет идеальный выбор для тех, кто хочет читать бесплатно литературные произведения любимого жанра, познакомиться с новинками в разделе и, конечно, провести время за чтением выбранного романа.

Психологические триллеры с высоким рейтингом

Автор публикации Автор

Просмотрено 230 раз

Топ 10 психологических триллеров с высоким рейтингом и захватывающим сюжетом, которые заставляют задуматься и заглянуть к себе в душу.

Содержание

  • 1 Помни (2000), США
  • 2 Машинист (2004), США
  • 3 Престиж (2006), США, Великобритания 
  • 4 Остров проклятых (2010), США
  • 5 Бункер (2011), Испания
  • 6 Служанка (2016), Южная Корея
  • 7 Прочь (2017), США, Япония
  • 8 Во время грозы (2018), Испания 
  • 9 В тихом омуте (2019), США
  • 10 Взаперти (2020), США, Канада 

Помни (2000), США

Без памяти у человека нет полноценного прошлого и будущего. Герой фильма Леонард Шелби страдает сложной формой амнезии. Мужчина всеми средствами пытается по кусочкам восстановить историю своей жизни. В ход идут записки, фото, татуировки. С помощью специальной системы он ищет убийцу жены. Зрителя ждет запутанный сюжет и неожиданная развязка триллера.

 

Машинист (2004), США

Убежать от правосудия можно, но от самого себя не получится. Чувство вины не дает главному герою – рабочему Тревору жить размеренно и спокойно. Реальность и иллюзии путаются в его голове, лишают покоя, сна, сводят с ума. Мужчина теряет работу, ссорится с друзьями и близкими. Его жизнь превращается в ад. 

 

Престиж (2006), США, Великобритания 

После несчастного случая во время представления друзья — иллюзионисты, Роберт Энджер и Альфред Борден, становятся злейшими врагами. Знаменитые фокусники, ослепленные местью ради престижа, ставшего смыслом жизни, убивают дарованный им талант.

 

Остров проклятых (2010), США

Американские маршалы, Чак Оул и Тедди Дэниэлс приехали на отдаленный остров в приют для умалишенных преступников. Их цель — найти пропавшего пациента. Чак замечает странности в напарнике и окружающем его месте. Чтобы не осознавать горечь жизни, человеку проще выдумать новую реальность. 

 

Бункер (2011), Испания

Интригующий психологический триллер с захватывающим сюжетом, держит зрителя в напряжении до конца. Атмосферная история о любви к мужчине, которую женщина ставит выше человеческой жизни. Вспыхнувшая страсть становятся испытанием для главных героев картины, а проверка чувств превращается в ад.

 

Служанка (2016), Южная Корея

Остросюжетный триллер с элементами романтики уносит зрителя в Корею 30 годов. Негодяй по кличке Граф хочет жениться на богатой японке Хидэко. Девушка живет в особняке под присмотром дядюшки со странностями как отшельница. Цель афериста — упечь Хидэко в психушку, чтобы завладеть состоянием. Для реализации замысла он берет себе в помощницы девушку Сук-хи. Но, простой план начинает давать сбой.  

 

Прочь (2017), США, Япония

Афроамериканец Крис едет на загородную виллу познакомиться с родителями своей девушки Роуз. Семья возлюбленной принадлежит к элите белого общества. Хозяева проявляют заботу к парню. Постепенно Крис начинает замечать странности в поведении людей, которые его настораживают и пугают. Провокационный психологический триллер выворачивает наизнанку нормы современного либерального общества. 

 

Во время грозы (2018), Испания 

Молодая семья переехала жить в новый дом, на чердаке которого, они нашли старый телевизор и видеокамеру. На кассете мальчик, который раньше жил в доме и случайно погиб в день, когда была проведена съемка. Во время сильной грозы, разразившейся ночью, старая техника открывает портал, связывающий женщину из настоящего с погибшим подростком. Чтобы вернуться к нормальной жизни, Вере даны 72 часа. 

 

В тихом омуте (2019), США

На фоне семейного разлада развивается история пропажи мальчика в маленьком провинциальном городке. Его исчезновение похоже на то, что случались много лет назад. Расследование ведет полицейский Грег Харпер. Мужчина понимает, что существует связь между исчезновением ребенка и странностями, происходящими внутри его дома. Запутанная история с двойным дном и подводными камнями напоминает головоломку.

 

Взаперти (2020), США, Канада 

Хлоя 17 лет прикована к инвалидному креслу. Мир девушки ограничен ее домом, в котором она живет под опекой заботливой матери Дианы. Хлоя смирилась с неполноценным положением, но ждет приближающихся перемен. Образ счастливой семьи исчезает, когда дочь узнает, что мать хранит зловещий секрет, а ее гиперопека приобретает маниакальные формы.

«Серый дом» — самая редкая из птиц в коммерческом театре, психологический триллер

Всего через несколько напряженных моментов в «Сером доме» женатые мужчина и женщина разбивают свою машину возле изолированной хижины в горах. Они заходят внутрь, поначалу никого не замечая. Они замечают оборванный телефонный шнур и холодильник с небольшим количеством неиспорченных продуктов. Ветер воет. «Я уже видел этот фильм», — говорит жене мужчина, у которого сломана лодыжка. Однако он этого не сделал — и вы тоже.

Сценарий, который разворачивается в этой пьесе Леви Холлоуэя, премьера которой состоялась на Бродвее, поначалу может напомнить вам роман Стивена Кинга «Мизери», который был экранизирован несколько лет назад. В этой байке, более известной как основа популярного фильма, еще одна автомобильная авария оставила еще одного раненого мужчину в отдаленном фермерском доме, на милость его единственной жительницы, женщины, которая оказалась глубоко обеспокоенной поклонницей творчества посетителя.

Грязное, скрипучее, разросшееся жилище, в котором оказалась странствующая пара из «Серого дома» — спроектированное ветераном Бродвея Скоттом Паском для оптимальной жуткости, с Томом Гиббонсом, создающим поочередно зловещий и резкий звук — более густонаселено, с материнской фигурой по имени Роли судится с отрядом девушек и очень молодых женщин. А любопытное, временами дикое поведение ее подопечных — ритуальное пение и топот, бег вверх и вниз по устрашающе освещенной лестнице, ведущей в подвал, — может вызвать вопросы еще более тревожные, чем те, которые задает маньяк «Мизери».

Есть также один мужчина, которого зовут просто Мальчик, хотя, как нам сказали, у него было множество других имен. Его играет обаятельный Имон Патрик О’Коннелл, он явно еще не достиг половой зрелости; здесь это чрезвычайно важный фактор, поскольку в конечном итоге «Серый дом» касается способности человечества творить зло с решительным акцентом на «человеке».

Этот психологический триллер, самая редкая из птиц в коммерческом театре, также фокусируется на противоположном полюсе человечества, инстинкте заботы, который чаще всего ассоциируется с женщинами. Если этот контраст кажется немного причудливым — можно сказать, даже консервативным — мистер Холлоуэй и его опытный режиссер Джо Мантелло превратили его в отчетливо пост-#MeToo упражнение, и определенно тревожное.

Предыдущие проекты г-на Мантелло включали известные исследования женского духа товарищества и мужской недоброжелательности, начиная от популярного мюзикла «Wicked» и заканчивая «Blackbird». было 12 лет. Для пьесы мистера Холлоуэя он привлек ансамбль ярких молодых актеров, среди которых выпускница «Черного дрозда» София Энн Карузо, которую в последний раз видели на Бродвее в образе подростка-гота, который видит призраков и связывается с озорным духом в музыкальной адаптации. из «Битлджуса».

София Энн Карузо, Алисса Эмили Марвин и Миллисент Симмондс в «Сером доме». MurphyMade

Было бы невозможно полностью провести параллели между этим персонажем и персонажем, которого мисс Карузо играет в «Сером доме», не упуская спойлеров. Достаточно сказать, что последняя, ​​Марлоу, старшая из младших жильцов, нервозное создание, холодное и прямолинейное — альфа-фигурка среди девушек, которые красноречиво носят ночные платья, представляющие разные эпохи, разработанные Руди Мансом, — и актриса. улавливает эти качества с пугающей прозаичностью.

Однако Марлоу не ровня Рэли, тем более, что воплощением пожилой женщины является великая Лори Меткалф. Мистер Холлоуэй сделал этого таинственного смотрителя одновременно и эмоциональным центром пьесы, и якорем ее мрачной комедии, и, как и ожидалось, мисс Меткалф превосходит оба аспекта, вызывая сухой смех в один момент, а затем разбивая наши сердца в следующий, даже поскольку Рэли запугивает других персонажей.

Татьяна Маслани и Пол Спаркс ловко рисуют растущий дискомфорт и подозрительность приехавшей пары, а также влияние душераздирающего разоблачения, которое в конечном итоге их ждет. Но больше всего нас преследуют постоянные обитатели «Серого дома» — от изящной, но беспокойной глухой девушки, которую играет звезда «Чудесного» и «Тихого места» Миллисент Симмондс, до мило не по годам развитого подростка, которого зовут просто A1656 (очаровательная Алисса Эмили). Марвин) по причинам, которые будут подробно раскрыты ближе к концу.

Возможно, задолго до этого вы разгадали фундаментальную тайну, запертую в «Сером доме». Тем не менее, пьеса и остроумная, жуткая постановка мистера Мантелло оставят вас с затянувшимися, неприятными вопросами, чтобы насладиться после того, как занавес опустится.

Психологический триллер Apple TV+ неправильно показывает Тома Холланда и Аманду Сейфрид

Apple TV+

Маршалл Шаффер/2 июня 2023 г., 3:00 по восточному стандартному времени

«Франшиза комиксов — это место, где традиционная кинозвезда умрет», — написал Уэсли Моррис в широко распространенной статье 2016 года для 9. 0029 Нью-Йорк Таймс . «Каждый хороший молодой актер, захваченный супергеройской франшизой или мегахитовым сериалом, стоит нам новой звездной персоны». Заявление было актуально всего через несколько недель после того, как Том Холланд накинул свою первую паутину в роли Человека-паука, и актуально сейчас, когда он прокладывает свой путь вперед как актер, а его судьба внутри костюма все еще не определена.

Свежее невинное лицо, которое он привнес в третье кинематографическое воплощение персонажа комиксов за два десятилетия, сделало его любимцем фанатов в серии «Мстители». Любая аудитория, которая видела последние две главы, может вспомнить ощущение воздуха, высосанного из комнаты, когда он исчезает в «Щелчке», и помнит, как аплодировала, когда он снова появляется в грандиозной финальной битве. Холланд, возможно, единственная звезда, рожденная благодаря участию в машине Marvel, является исключением, подтверждающим правило. Но для актера, воспитанного на мюзикле «Билли Эллиот» в Вест-Энде и снимающего свои ранние кинематографические роли вместе с Наоми Уоттс в таких драмах, как «Невозможное», в его недавнем выборе роли есть грызущее чувство, что он хочет чего-то большего.

Apple TV+ снова предоставляет ему платформу для раскрытия своего таланта в «Переполненной комнате», мини-сериале, в котором херувим получает шанс исследовать свою темную сторону. По духу это похоже на уже забытую «Вишню», фильм с участием Голландии, в котором он играет ветерана войны в Ираке, чье посттравматическое стрессовое расстройство ведет его по мрачному пути зависимости и преступности. Этот мрачный сериал знаменует собой еще один неудачный случай, когда актер ошибочно принимает травму за драму.

Эти две концепции могут рифмоваться, но первая не всегда находит отклик, когда изображается в такой грубой манере. Несмотря на самые лучшие намерения всех участников, этот жанровый триллер оказывается настолько перегруженным, на что указывает его название. В то время как некоторый избыток повествования кажется эндемичным для формата мини-сериала, «Переполненная комната» заставляет его повороты и повороты казаться утомительными из-за того, что он недоработан.

Поединок Холланда с Амандой Сейфрид

Apple TV+

Общий кадр «Переполненной комнаты» состоит из Дэнни Салливана из Холланда, сидящего за длинным столом напротив Рии Гудвин из Аманды Сейфрид.

Он находится в тюрьме за стрельбу в Рокфеллер-центре, которую он с тревогой совершает в первой сцене сериала под давлением непостоянной Арианы (Саша Лейн). Она здесь, чтобы задать ему вопросы и узнать, что побудило его к таким действиям, и, возможно, получить какой-то ответ на 9 вопросов.0029 почему он там вообще.

Хорошие актеры или вдохновленный визуальный стилист могут превратить такое малоподвижное центральное украшение во что-то захватывающее. Но этот ключевой прием повествования в «Переполненной комнате» с самого начала совершенно инертен. Они замедляют любой импульс, который нарастает, показывая события, которые толкают Дэнни от спокойного существования в пригороде к поразительному общественному преступлению, воспоминаниям, ярко реализованным такими талантливыми режиссерами, как Мона Фастволд, Брэди Корбет и Корнел Мундручо. Ни один из исполнителей также не получает особого шанса продемонстрировать свои таланты между болезненно резким диалогом, который они должны обменивать, и их безжизненной подачей указанного материала.

Специально для Сейфрид, только что сыгравшей роль в «Отсеянном», которая показала, как много она может сделать в простом крупном плане, такое вынужденное принуждение кажется ошибкой постановки. Это более сложный расчет для Холланда, чей персонаж имеет гораздо более эмоциональное измерение. Частью трагедии Дэнни является то, насколько пассивным он был в событиях, приведших к его тюремному заключению, соучастие, которому сериал действительно дает некоторое объяснение в своей задней половине. Но любое движение вперед-назад в уме персонажа выглядит как пустота в уравновешенном исполнении Холланда. Для человека, наиболее известного своей улыбкой на миллион ватт и жизнерадостной харизмой, такое одностороннее разоружение со стороны Холланда является непростым выбором.

Без спойлеров, но…

Apple TV+

В эпоху пикового телевидения стало своего рода клише говорить: «Просто оставайтесь с этим шоу до пятого эпизода, , затем , и все становится хорошо!» Но «Переполненная комната» доводит это до другой крайности. Требуется до пятого эпизода, чтобы пройти мимо того, что, по сути, излагает ставки истории. Это просто продувает сюжетные точки и намекает на то, что что-то назревает под невероятностью всего этого. Это что-то оказывается самой целью создания шоу Акивой Голдсманом. И поскольку серия скрывает эту мотивацию внутри большого «поворота», который доказывает одну из главных достопримечательностей ограниченной серии, естественно, это запрещено обсуждать в предварительном обзоре.

Соблюдать эмбарго Apple на спойлеры означает отказаться от любых дискуссий о том, что такое «Переполненная комната». Ключевые элементы личностей и профессий Дэнни и Рии должны оставаться под замком. Целая тематическая проблема не подлежит упоминанию. Одно дело, если бы эти вещи были более искусно раскрыты к середине шоу, но они телеграфированы с самого начала. Эти откровения так легко заметить, что ни одно из них не кажется сюрпризом.

Итак, что можно сказать о «Переполненной комнате», раскрывающей свое истинное лицо в переходе от процессуальной драмы с оттенком психологического триллера к драме в зале суда, где личность и душа Дэнни предстают перед судом? Это шанс для шоураннера Акивы Голдсмана искупить свою вину от некоторых критических замечаний, направленных против одной из его самых известных работ… но он не может избежать некоторых неудачных жанровых атрибутов.

Это возможность для Тома Холланда почерпнуть из сборника пьес некоторых известных актеров… но игра выглядит как чрезмерное стремление к тому, чтобы к нему относились серьезно. Это куча благонамеренных, но ханжеских речей о справедливости и травме… но это уже чувствуется в 2017 году.

«Переполненная комната» — еще одно разочарование в истории мини-сериалов после «Большой маленькой лжи», которые могли бы стать просто фильмами. Но, набравшись денег, руководители телевидения и потокового вещания были в восторге от мысли, что эта недавно обновленная форма была новым романом. Теперь зрители сгибаются под тяжестью раздутого, неуклюжего исполнения, которому крайне не хватает экономичности повествования художественного кино. Независимо от того, что Голдсман, Холланд и Сейфрид думают, что у них есть время, чтобы медленно построить эти десять эпизодов, это слишком мелко, чтобы зафиксировать.

В более позднем эпизоде ​​«Переполненной комнаты» есть слишком короткий момент, когда сквозь него прорывается свет звезд Тома Холланда.

Добавить комментарий