4 соматическое отделение
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта
Об учреждении
4 соматическое отделение входит в состав многопрофильной специализированной детской клиники. Коечный фонд составляет 63 койки по нефрологическому профилю 14, педиатрия 9, кардиология 7, ревматология 5, гематология 3, нефрология 12, эндокринология 10 и койки сестринского ухода 3, для детей от 3 лет до 17 лет 11 месяцев. Отделение располагается в 2-этажном корпусе «Лечебный корпус №1».
В составе отделения имеется 19 палат с размещением по 3-5 пациента, 5 одноместных палат для размещения детей, требующих изолированного нахождения (тяжелое состояние, иммунодефицит, индивидуальный уход).
Основные направления работы отделения:
Гастроэнтерология – обследование и лечение больных с патологией пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки, патологией желчевыводящей системы, печени,нарушением характера стула,воспалительными заболеваниями кишечника, обучение в гастро-школе.
Аллергология – обследования и лечение детей с кожными проявлениями аллергии, аллергическими ринитами, бронхиальной астмой, проведение аллергологического обследования (скарификационные аллергопробы с 5 лет), по показаниям проведение аллерген-специфической терапии, обучение в астма-школе.
Кардиология – обследование и лечение детей с вегетативной дисфункцией, нарушением ритма сердца и проводимости, кардиомиопатией, пороками сердца, артериальной гипо-и гипертензией.
Пульмонология – лечение бронхитов, пневмонии, обследование по поводу частой заболеваемости органов дыхания с иммунологическим обследованием, подбор терапии, обследования при подозрении на хроническую патология дыхательных путей (хронический бронхит, интерстициальные болезни легких, бронхоэктатическая болезнь).
Гематология – обследование и лечение детей с анемией, нарушением свертываемости крови, патологией тромбоцитов, геморрагическими заболеваниями.
Неврология –обследование и подбор терапии по поводу судорожного синдрома, ДЦП(в т.ч. терапия ботулотоксином), последствий поражения ЦНС после травм, нейроинфекций, сосудистых нарушений, вегетативных дисфункций сопровождающихся головными болями, головокружением, а также курсовое лечение детей
Нефрология — обследование и лечения детей с воспалительными заболеваниями почек и мочевыводящих путей, пороками и аномалиями развития мочевой системы, гломерулярными болезнями
Эндокринология — обследование и лечение детей с нарушением обмена веществ (углеводного обмена, ожирением), патологией щитовидной железы и др
В отделении широко используются методы функциональной диагностики: ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ, артериального давления, ЭхоКГ, электроэнцефалография, спирография, пикфлоуметрия, Хелик-тест на предмет инфицирования H.pylori, эндоскопической диагностики трахеи, бронхов, пищевода, желудка, двенадцативерстной кишки, толстого кишечника с возможности биопсии и гистологического исследования; ультразвукового исследования внутренних органов стандартное и в том числе пищевода-желудка на предмет гастроэзофагеального рефлюкса, кишечника на предмет аномалий развития кишечника и нарушения моторики.
Неоценимую помощь в работе с пациентами оказывают сотрудники кафедры педиатрии СГМУ под руководством проф.д.м.н. Малявской С.И.
Дети получают 4-х разовое полноценное сбалансированное питание, в случае необходимости назначается индивидуальный стол.
Родители, осуществляющие уход за детьми до 4-х летнего возраста, детьми-инвалидами, детьми в тяжелом состоянии, обеспечиваются спальным местом и питанием бесплатно.
В отделении работают воспитатели с педагогическим образованием. В игровой комнате имеется телевизор, DVD- проигрыватель, пианино, пособия для занятий, творчества, настольные игры, игрушки для различных возрастных групп.
Порядок госпитализации в 4 соматическое отделение:
Прием плановых больных осуществляется с направлением врача-специалиста медицинской организации, наблюдающей ребенка, а также консультативной поликлиники АОДКБ по предварительной записи по телефону отделения, по телемедицине.
Для плановой госпитализации необходимо иметь направление, выписку из амбулаторной карты, содержащей анамнез жизни и заболевания или амбулаторную карту, страховой медицинский полис, копию свидетельства о рождении, справку об отсутствии карантина, общий анализ крови, общий анализ мочи, кал на я/глист, соскоб на энтеробиоз. Результаты анализов должны быть на отдельных бланках (срок годности не более 10 дней).
Экстренная госпитализация осуществляется при наличии показаний круглосуточно.
Для члена семьи, осуществляющему уход в отделении за ребенком, необходимо иметь результат флюорографии (действителен в течение года).
Телефоны отделения:
Соматический пост (ординаторская) – 68-32-93
Неврологический пост (врач-невролог) – 68-27-79
Пост для пациентов с нефро и эндокринной патологией 68-32-91.
Сведения о сотрудниках
Врачи:
ФИО | | Сведения о получении медицинского образования | Сведения о сертификате специалиста | Дата выдачи сертификата |
Смородина Юлия Витальевна | Заведующая отделением- врач -педиатр | ФГБОУ ВПО «Северный государственный медицинский университет» — 2002-Педиатрия | ФГБОУ ВПО «Северный государственный медицинский университет»-Педиатрия | 07. 10.2020 |
Богданова Наталия Алексеевна | Врач-нефролог | ФГБОУ ВПО «Северный государственный медицинский университет» — 2016-Педиатрия | ФГБОУ ВПО «Северный государственный медицинский университет»-Педиатрия | 30.04.2019 |
Навагин Павел Александрович | Врач-невролог | Архангельский государственный медицинский институт — 1989-Педиатрия | ФГБОУ ВПО «Северный государственный медицинский университет»-Неврология | 06.03.2020 |
Шабаева Мария Александровна | Врач-кардиолог | Архангельский государственный медицинский институт — 2015-Педиатрия | ФГБОУ ВПО «Северный государственный медицинский университет»-Кардиология | 31.05.2017 |
Коробицына Галина Владимировна | Врач-эндокринолог | Архангельский государственный медицинский институт — 1999-Педиатрия | ФГБОУ ВПО «Северный государственный медицинский университет»-Эндокринология | 08. 04.2017 |
Каратаева Ирина Александровна | Врач-гематолог | Архангельский государственный медицинский институт — 2012-Педиатрия | ФГБОУ ВПО «Северный государственный медицинский университет»-Гематология | 31.12.2019 |
График работы специалистов: пятидневная рабочая неделя с 8.30-15.42.
График работы дежурных врачей: круглосуточный.
Что значит соматическое отделение?
Что значит соматическое отделение?
Основной задачей детского соматического отделения является оказание квалифицированной лечебно-диагностической помощи детям с острыми респираторными вирусными инфекциями, острыми заболеваниями органов дыхания, в т.
Что такое соматические заболевания?
Соматическое расстройство — любое физическое (телесное) заболевание, не являющееся неврологическим. Соматическое расстройство — любое органическое расстройство, включающее психическое.
Каким числом хромосом обладает соматические клетки?
Половые клетки или гаметы, предназначенные для размножения, содержат в два раза меньше хромосом, чем соматические. Набор хромосом в половых клетках носит название гаплоидного или одинарного и обозначается как n. Таким образом, в соматических клетках человека содержится 46 хромосом, а в половых – 23.
Что такое соматическое здоровье?
Соматическое здоровье – это физическое здоровье человека, которое отражает текущее состояние органов и систем человеческого организма; уровень их развития и функциональных возможностей.
Что значит слово соматический?
Соматическое заболевание (от др. … σῶμα — тело) — телесное заболевание, в противоположность психическому заболеванию. В данную группу заболеваний входят болезни, вызываемые внешними воздействиями или же внутренними нарушением работы органов и систем, не связанные с психической деятельностью человека.
Чем определяется состояние здоровья человека?
Здоровье – состояние, имеющее границы. Количество здоровья определяется уровнем функционального состояния систем организма и суммой их резерва. Резервы здоровья – максимальное количество физиологических возможностей органов и систем органов.
Что включает в себя понятие здоровье человека обж?
А. Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов. органов и систем организма, а также текущее состояние их функционирования.
Что по вашему мнению можно включить в определение понятия здоровье?
Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ), являющаяся несомненным авторитетом в вопросах здоровья, кроме отсутствия болезни в понятие здоровье включает «полное физическое, психическое и социальное благополучие», а также способность и возможность «вести социально и экономически продуктивную жизнь».
Почему здоровье относится к ценностям человечества?
Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
Какие уровни здоровья бывают?
Здоровье на биологическом уровне имеет две компоненты: — Соматическое здоровье — текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития; — Физическое здоровье — уровень роста и развития органов и систем организма.
Как здоровье или здоровья?
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | здоро́вье | *здоро́вья |
Р. | здоро́вья | *здоро́вий |
Д. | здоро́вью | *здоро́вьям |
В. | здоро́вье | *здоро́вья |
Какой падеж у слова здоровье?
Просклонять слово здоровье по падежам
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный | здоровье | здоровья |
Родительный | здоровья | здоровий |
Дательный | здоровью | здоровьям |
Винительный | здоровье | здоровья |
Как проверить слово здоровья?
Следует запомнить, что словарное слово «здоровье» пишется с буквой «о». В словах-образах буква, которая является сомнительной в словарном слове «здоровье«, находится под ударением.
Как правильно писать счастье или счастье?
Счастья, счастье В слове «счастье» в именительном падеже (вопрос «что?») на конце пишется «е». В родительном падеже (нет чего?) на конце пишется «я». В русском языке в начале слова пишется «сч».
Как правильно пишется Желаю счастья и здоровья?
Ответ, проверенный экспертом Есть два варианта: 1)Желаю счастья, здоровья. 2) Желаю счастья и здоровья.
Как правильно писать слово любовь?
Как правильно пишется Орфографическая норма требует писать эту форму существительного без «ь» – любви.
Как правильно писать а так же?
Если «также» по смыслу можно заменить на союз «и», то есть он выражает что-то, сделанное подобным образом, то пишется слитно. Пример: «Я также пойду в театр». Раздельно пишется в тех случаях, когда за «так же» следует союз «как» (фактически или подразумевается по смыслу).
Как пишется слово что либо?
ЧЕРЕЗ ДЕФИС пишутся частицы: -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ, КОЕ- (КОЙ-) в составе неопределенных местоимений и наречий, например: ЧТО-ТО, КТО-ЛИБО, ЧЕЙ-НИБУДЬ, КОЕ-КАКОЙ, ОТКУДА-ТО, КАК-НИБУДЬ, КОЕ-ГДЕ.
Соматическое консультирование — Университет Наропы
Программы соматического консультирования рассматривают отношения между разумом и телом как танец: как идет одно, так идет и другое.
Основанная на предположении, что тело ( soma по-гречески) может быть использовано для помощи людям в трансформации, эта когортная программа даст вам академический, эмпирический и созерцательный опыт, необходимый для начала сострадательной клинической практики.
Программы соматического консультирования Наропы, отличающиеся учебным планом, в котором особое внимание уделяется внимательности и медитации в движении, а также разнообразию и участию в жизни общества, помогут превратить вас в глубоко осведомленного терапевта, который увлечен тем, что помогает другим изменить свое тело, разум и жизнь.
Программы соматического консультирования
Телесная психотерапия
Получите степень магистра в области консультирования, которая поможет вам использовать связь между разумом и телом для исцеления. Станьте соматически информированным консультантом, готовым работать с отдельными людьми и семьями в различных условиях.
Подробнее
Танцевально-двигательная терапия
Используйте радость и исцеляющую силу движения для себя и других. Подготовьтесь к тому, чтобы стать терапевтом движения / танца в этой магистерской программе соматического консультирования.
Подробнее
Курсыпредназначены для создания матрицы обучения, в которой изучение каждой области связывает и дополняет изучение других областей. В то время как учащиеся сосредотачиваются на одном классе, им предлагается рассмотреть точки зрения и связи, обеспечиваемые другими классами.
Магистерская работа
На третьем году программы все студенты напишут магистерскую работу, научную работу по теме, относящейся к области обучения, в которой вы обучаетесь (всегда с использованием телесной психотерапии или танца/ двигательная терапия). Этот процесс — возможность для самопознания и демонстрации своих навыков теоретика, исследователя или активиста.
Студенты, участвующие в программе, должны пройти 200-часовую стажировку на местах (100 часов из которых должны быть пройдены до поступления на программу) и 700-часовую клиническую интернатуру, которая включает в себя значимые услуги и дает возможность наблюдать и участвовать в психических процессах. в сообществе здравоохранения и в обществе в целом, в качестве обучающегося терапевта. Благодаря практике и стажировке студенты знакомятся с различными группами населения, а также чувствуют себя более комфортно в своем сообществе.
Аттестация последипломного образования
Дополнительные организации, предлагающие аттестацию и сертификацию
Существует несколько организаций, связанных с областью соматической психологии, к которой студентов готовит программа соматического консультирования. К ним относятся:
Соматическое консультирование: Танцевально-двигательная терапия Концентрация MA в клиническом консультировании по психическому здоровью разработана в соответствии с учебными рекомендациями Американской ассоциации танцевальной терапии (ADTA) и является программой, одобренной ADTA с 19 лет. 87. Концентрация соответствует требованиям сертификации ADTA в качестве зарегистрированного танцевального терапевта (DTR)
ISMETA
. Студент, окончивший отделение соматического консультирования, может использовать основные и факультативные занятия для выполнения требований к Сертификация Международной ассоциации образования и терапии соматических движений (ISMETA) в качестве зарегистрированного терапевта соматических движений (RSMT) и/или зарегистрированного преподавателя соматических движений (RSME).
Будучи студентами курса «Соматическое консультирование: телесная психотерапия», мы настоятельно рекомендуем вам вступить в Ассоциацию телесной психотерапии США (USABP).
Сущность движения
«Движение, чтобы испытать его, должно быть «найдено» в теле, а не надето как платье или пальто. В нас есть то, что двигалось с самого начала: это то, что может освободить нас .»
Мэри Старкс Уайтхаус
«Я чувствую, что самым мощным элементом является вера в то, что мы исцеляемся и можем способствовать исцелению, становясь более воплощенными, настраиваясь на наши соматические ощущения, импульсы, энергии и побуждения. Мы знаем, что чувствуем… прислушиваясь к своему телу, чувствуя легкое напряжение в животе, расширение в глазах, покалывание в ногах».
Шерил БернсMA, Соматическое консультирование: Двойная концентрация, 2011
Предыдущий
Следующий
Сущность движения
«Движение, чтобы испытать его, должно быть «найдено» в теле, а не надето как платье или пальто. В нас есть то, что двигалось с самого начала: это то, что может освободить нас .»
Мэри Старкс Уайтхаус
«Я чувствую, что самым мощным элементом является вера в то, что мы исцеляем и можем способствовать исцелению, становясь более воплощенными, настраиваясь на наши соматические ощущения, импульсы, энергии и побуждения. Мы знаем, что чувствуем… прислушиваясь к своему телу, чувствуя легкое напряжение в животе, расширение в глазах, покалывание в ногах».
Шерил БернсMA, Соматическое консультирование: Двойная концентрация, 2011
Предыдущий
Следующий
Специализация в соматических исследованиях | Pacifica Graduate Institute
Специализация по соматическим исследованиям
Студенты, изучающие соматические исследования, объединяют знания глубинной психологии с соматической перспективой, чтобы вовлечь тело и душу в развивающийся разговор о том, что значит быть человеком. Сосредоточившись на реальных проблемах в различных академических и профессиональных областях, студенты развивают новое понимание и создают инновационные практики, способные изменить сообщества, в которых они живут и работают.
Запросить дополнительную информацию
- Главная
- Программы на получение степени
- Соматические исследования
Somatic Studies больше не принимает заявки на 2020-2021 годы.
О специализации соматических исследований
В бестелесном мире, который рискует потерять свою душу, не может быть более важной задачи, чем восстановление чувственной тайны нашего телесного «я». Жизненный опыт тела, давно признанный в культурах коренных народов, переживает ренессанс в западных мировоззрениях. От неврологии и медицины до травматологии и изобразительного искусства ученые и исследователи заново открывают для себя неотъемлемую роль тела и разума в исцелении, обучении и социальных преобразованиях. Программа включает в себя междисциплинарный ряд практик и точек зрения, проводимых в рамках восьми потоков предметных областей. В рамках этих направлений, в том числе «Интегративное здоровье и благополучие», «Соматическое глубинное консультирование и психотерапия», «Развитие сообщества» и «Воплощенное глубокое лидерство», студенты формулируют уникальные полевые проекты и диссертационные исследования, которые позволяют им работать на продвинутом уровне в выбранных ими областях. Студенты также могут получить квалификацию зарегистрированного терапевта соматических движений® или зарегистрированного преподавателя соматических движений® в соответствии с соглашением об артикуляции с Международной ассоциацией образования и терапии соматических движений (ISMETA). Студенты со специализацией «Соматические исследования» продолжают издавать книги, создавать общественные некоммерческие организации или развивать консультационную практику. Выпускники также могут выбрать академическую карьеру, преподавание в высших учебных заведениях или участие в постдокторских исследованиях. Каждый по-своему, студенты привносят глубоко развитое понимание пересечения тела и психики в работу, которую они выбирают.
«Я поэт тела. А я поэт души».
Результаты обучения
Формирующаяся парадигма 21-го века требует людей, которые могут мыслить вне профессиональных и дисциплинарных границ, которые могут полностью реализовать целостную и интегративную перспективу в выбранной ими области интересов и знают, как использовать свое видение и энергию для решения проблем реального мира. В частности, мы верим, что лидеры этой новой парадигмы будут способны работать через тело, чтобы заботиться о душе мира. Специализация «Соматические исследования» позволяет нашим студентам создавать и выполнять эти лидерские роли. Мы делаем это по телефону:
- Предоставление им фундаментальных знаний в области глубинной психологии и междисциплинарных соматических исследований.
- Вовлечение их в преобразующую практику и полевые проекты, специально адаптированные к их интересам и опыту.
- Обучение навыкам, повышающим их профессиональную эффективность, и поддержка их в выявлении и исследовании проблем, способных изменить то, как мы живем в мире.
Студенты будут:
- Читать, интерпретировать и критически размышлять о теориях и традициях глубинной психологии, вспоминая тело и вспоминая его голос.
- Развивайте способность и умение поддерживать связь с бессознательным.
- Изучите техники и практики работы со сновидениями, движений тела и активного воображения в качестве преобразующих практик.
- Развивайте грамотность в развивающейся области неврологии, поскольку она применима к глубинной психологии и взаимосвязи между разумом и телом.
- Развивать навыки исследования и письма, которые поддерживают их усилия по формулированию и продвижению новых теоретических направлений и практических приложений.
- Участвуйте с междисциплинарными учеными и практиками в новой области исследований.
- Создайте профессиональное портфолио для улучшения имеющихся профессиональных навыков.
- Участвуйте в трансформационных практиках и полевых проектах, которые могут изменить то, как мы живем в мире.
Стипендия Мэрион Вудман
Стипендиальный фонд Марион Вудман предназначен для специализации соматических исследований степени магистра / доктора философии. Программа «Глубинная психология». Ряд стипендий предлагается недавно принятым студентам по специализации соматических исследований в зависимости от финансовых трудностей и академической успеваемости. См. Фонд Марион Вудман для получения дополнительной информации о ней.
ИСМЕТА
Специализация «Соматические исследования» в программе «Глубокая психология» в Pacifica Graduate Institute является ассоциированным членом Международной ассоциации образования и терапии соматических движений (ISMETA). Выбранные курсы в учебной программе по соматическим исследованиям предварительно одобрены для подачи независимой заявки на получение статуса зарегистрированного преподавателя соматических движений или терапевта® в ISMETA. Пожалуйста, свяжитесь с Pacifica, чтобы получить список текущих предварительно утвержденных курсов, и свяжитесь с ISMETA, чтобы получить дополнительную информацию о процессе подачи заявок на независимые курсы. Эта учебная программа не обязательно предназначена для удовлетворения требований какой-либо конкретной государственной клинической лицензии; необходимо ознакомиться с применимыми государственными нормативными актами.Соматические исследования
Что такое «соматические исследования»
Термин «соматика» был введен Томасом Ханной , философом-экзистенциалистом-феноменологом, в начале 1970-х годов. Хотя многие из подходов, которые сейчас считаются «соматикой», появились на несколько десятилетий раньше этого термина, они имеют общую направленность: работа с живым субъективным опытом тела . С соматической точки зрения телесные переживания всегда понимаются целостно, как часть более широкого контекста, в котором эти переживания обретают смысл. Например, конкретное ощущение или движение тела можно рассматривать в связи с психикой, физическим здоровьем, межличностными и межвидовыми отношениями, естественной или созданной физической средой, социальным и культурным контекстом и духовными сферами. «Соматические исследования» — это общий термин, который включает соматическую психологию (работа с опытом тела для поддержания психического здоровья), соматическая двигательная терапия (работа с опытом тела для улучшения двигательных функций), и многие формы дополнительной и альтернативной медицины. Соматическая перспектива также процветает в таких областях, как образование, философия, социология, антропология, перформанс и танец.Что делает эту программу уникальной
Программа Pacifica посвящена глубинной психологии с акцентом на соматических исследованиях . Это означает, что программа основана на идеях и практиках глубинной психологии с ее упором на бессознательное, образы, архетипы и сны. Исходя из этого, мы исследуем пересечения между телом и бессознательной психикой, связываем образ с ощущением посредством активного воображения и находим движение в снах. Мы рассматриваем, как физические симптомы могут говорить за душу, и изучаем роль тела в процессе индивидуации. В некотором смысле программа здесь более сфокусирована, поскольку она работает в рамках единого подхода к психологическому исследованию, то есть глубинной психологии. В других отношениях он шире. Работа под междисциплинарным зонтиком соматических исследований позволяет нам опираться на ряд идей и практик, которые обычно не рассматриваются в программах соматической психологии.Чем программа Pacifica Somatic Studies отличается от консультирования или клинической психологии
Большинство других соматически ориентированных программ для выпускников относятся либо к соматическому консультированию, либо к соматической психологии. В настоящее время Pacifica предлагает единственную докторскую программу в более широкой дисциплине соматических исследований . Наши степени в области глубинной психологии с упором на соматические исследования, основанные на исследованиях, не приводят к получению профессиональной лицензии в качестве консультанта или терапевта. Скорее, учащимся предоставляется возможность развиваться как ученым/практикам – приобретать навыки преподавания, исследований и общественных работ, отвечающих требованиям стипендий, и осмысленно применять эти навыки в мире.Доктор Рэй Джонсон, руководитель программы, Объясняет Соматические исследования
Кафедра и преподаватели
Факультет соматических исследований Специализация исследований привносит в класс страсть к исследованиям и богатый междисциплинарный опыт. Набранная из областей, которые расширяют пересечения глубинной психологии и соматических исследований, эта динамичная группа ученых/практиков включает психотерапевтов, иглотерапевтов, социальных работников, антропологов, учителей йоги, танцевально-двигательных терапевтов, писателей и массажистов.
Часто задаваемые вопросы о соматических исследованиях
С какими теориями знакомятся учащиеся и как эти теории работают для построения комплексной теоретической основы глубинной соматической психологии?
Студенты получают основательные знания в области глубинной психологии, включая юнгианскую, фрейдистскую и архетипическую ориентации. Они также знакомятся с основами соматической точки зрения и с тем, как эта точка зрения повлияла на научную и профессиональную работу в различных странах.
Какие практические навыки я получу после выпуска?
Хотя студенты знакомятся с широким спектром профессиональных навыков в течение трех лет курсовой работы, эти навыки относятся к относительно небольшому количеству категорий: стратегии доступа и идентификации бессознательного материала (особенно в форме снов, телесных ощущений или физических симптомы), навыки преобразования заряженного, неразвитого или болезненного материала (включая работу со сновидениями, движения и активное воображение), а также стратегии содержания и контекстуализации материала. Студентов также обучают навыкам научного письма, исследовательским навыкам и навыкам преподавания/презентации. Возможно, самое главное, учащиеся учатся мыслить критически и стратегически, а также обобщать материал по целому ряду областей, чтобы создавать новые идеи и практики.
Как выглядит компонент полевой работы?
Начиная с первого года обучения, компонент работы на местах предлагает учащимся важную возможность применить то, что они изучают, и глубже погрузиться в проблемы и сообщества, которым, по их мнению, они призваны служить. Каждый студент находится под руководством назначенного преподавателя для разработки проекта, который использует их существующие таланты и интересы для решения проблемы или потребности сообщества.
Часто полевые проекты представляют собой сочетание обучения, волонтерства и участия/наблюдения в определенных условиях. Примеры текущих студенческих полевых проектов включают изучение межвидового воплощения со спасенными слонами в Камбодже, использование гомеопатии для лечения аутизма, воплощение архетипов в лечении наркомании и йогу с жертвами секс-торговли в Индии. Полевые проекты также могут превратиться в диссертационные исследования на уровне докторантуры.
Д-р Рэй Джонсон обсуждает полевые работы
Я понимаю, что студенты проходят 50-часовую глубокую преобразующую практику в рамках получения степени. Что это влечет за собой?
Во многих традициях глубинной психологии процесс личностной трансформации понимается как по своей сути реляционный, обычно проводимый в рамках терапевтических отношений с профессиональным консультантом или психотерапевтом. Эти традиции динамически связаны с преобразующим характером материала курса, содержащегося в этой учебной программе.
Чтобы эффективно поддержать свое преобразующее путешествие, студенты должны посвятить не менее 50 часов индивидуальному консультированию или психотерапии во время своей курсовой работы. К концу осенней четверти первого года обучения студенты должны иметь утвержденное предложение о проведении этих часов глубинной преобразующей практики и предоставить документацию о 25 часах завершенной терапии к концу первого года обучения. Оставшиеся 25 часов необходимо пройти, чтобы получить степень магистра.
Меня интересует исследовательский компонент докторской программы. Как студенты поддерживаются в проведении исследований и написании диссертации?
Программа включает серию исследовательских курсов, которые развивают у студентов грамотность и навыки в области методов исследования, включая те формы исследования, которые наиболее часто используются в глубинной соматической психологии. Курсы по написанию научных работ и разработке диссертаций помогают студентам заняться разработкой исследовательского вопроса, проведением оригинального исследования и написанием докторской диссертации.
Каких студентов привлекает эта программа?
Учитывая междисциплинарный характер программы, студенты изучают весь спектр соматических практик, а также психологию. Текущие студенты включают массажистов, учителей йоги и специалистов по телу; другие — консультанты, терапевты или тренеры. Акупунктуристов, гомеопатов и физиотерапевтов привлекает программа за то, что она включает целостные аспекты здоровья. Студенты приходят и из других областей, включая изобразительное и исполнительское искусство, письмо, общественные СМИ, экологические исследования и общественную активность.
Какую работу выполняют выпускники?
Многие из наших студентов уже имеют квалификацию для работы по профессии (например, консультирование, здравоохранение или образование), которую они продолжают развивать в ходе учебы в аспирантуре. Они продолжают практиковать в рамках этих профессий после окончания учебы, но на продвинутом уровне, который может включать обучение или руководство другими профессионалами. Другие студенты используют программу, чтобы культивировать текущие увлечения, чтобы применить их к конкретному проекту, например, к некоммерческому сообществу или консультационной практике. Выпускники докторской программы могут выбрать академическую карьеру, преподавание в высших учебных заведениях или участие в постдокторских исследованиях.
Есть ли другие ключевые функции программы, о которых мне следует знать?
Как и в других программах Pacifica, студенты соматических курсов учатся в группах во время трехдневных ежемесячных занятий по месту жительства. Они в восторге от красивых природных окрестностей кампуса Pacifica, интимности и теплоты группового обучения, качества преподавательского состава и возможности заниматься соматической глубинной преобразующей практикой, одновременно получая ученую степень.
Нужно ли мне переезжать в Санта-Барбару, чтобы участвовать в этой программе?
Большинство наших студентов не живут в Санта-Барбаре. Они приезжают из самых разных штатов и стран, чтобы посетить девять трехдневных сессий (октябрь-июль) каждый год. Pacifica имеет этот необычный дизайн, позволяющий людям заниматься своей работой, общественными и семейными делами, не выходя из дома.
Сколько длится программа?
Студенты посещают занятия в течение трех лет. Каждый год занятия проводятся в течение девяти трехдневных занятий (понедельник, вторник и среда) в кампусе, а общественные и экологические полевые работы проводятся в месте, которое имеет смысл для области интересов отдельного учащегося. Занятия проходят утром, днем и иногда вечером. Как указано выше, степень магистра присуждается после двух полных лет курсовой работы, а степень доктора философии. присуждается после трех лет курсовой работы и успешной защиты диссертации. Диссертационная работа обычно выполняется на 4-м и 5-м курсах и не требует присутствия в кампусе, за исключением устной защиты.
Каков общий формат занятий?
Большинство курсов представляют собой сочетание лекций, форматов дискуссий и практических занятий. Некоторые из них включают формат частичного семинара, в котором студенты делают короткие презентации по темам, которые они изучают для курса. Студенты могут столкнуться с различными педагогическими стилями во время зачисления в программу.
Сколько работы требуется внеклассной работы?
Классные задания состоят из чтения, рефератов и/или проектов. Как правило, на каждый час занятий приходится примерно три часа внеурочной работы. Однако количество времени, которое конкретный студент тратит на свою курсовую работу, может сильно различаться и зависит от множества факторов, таких как стиль обучения и учебные привычки.
Какие виды финансовой помощи предоставляются студентам специализации соматических исследований?
Pacifica предлагает ряд стипендий и других возможностей финансирования. Для получения более подробной информации о доступных возможностях финансовой помощи, включая стипендии, обращайтесь в Отдел финансовой помощи по телефону 805-969-3626 доб. 197 или по электронной почте.
Обзор учебной программы
Студенты специализации соматических исследований приезжают в кампус девять раз в год в течение трех лет. Каждая сессия в кампусе состоит из трех дней в месяц в осенние, зимние и весенние кварталы. Во время каждой сессии с проживанием студенты посещают лекции и семинары, участвуют в практическом и практическом обучении, и у них есть время для размышлений и исследований в библиотеке Pacifica и архивах Opus. Студенты участвуют в полевых работах за пределами кампуса в летних кварталах первого и второго года обучения.
Первый год
- Осень
- Зима
- Пружина
- Лето
- Неврология и глубинная соматическая психология I — DPS 720, 2 единицы
- Фрейд, Райх и психоаналитическая традиция — DPS 760, 2 шт.
- Embodied Depth Leadership and Community Building — DPS 712, 2 шт.
- Интегративный семинар III — DPS 793, 2/3 шт.
Второй год
- Осень
- Зима
- Пружина
- Лето
- Воплощенная алхимия — DPS 750, 2 шт.
- Методы исследования II: количественные и качественные методы исследования — DPS 886, 2 шт.
- Архетипическая психология — ДПС 762, 2 единицы
- Предложение для летней полевой работы II — DPS 899, 0 единиц
- Интегративный семинар V — DPS 795, 2/3 шт.
- Тело и душа в изобразительном искусстве — DPS 753, 2 шт.
- Методы исследования III: Навыки исследования соматической глубины — DPS 887, 2 единицы
- Травма и устойчивость — DPS 850, 2 шт.
- Интегративный семинар VI — DPS 796, 2/3 шт.
- Письменный комплексный экзамен — DPS 892, 0 единиц
Третий год
- Осень
- Зима
- Пружина
- Реляционный вариант — DPS 851, 2 шт.
- Психея, Сома, Киборг — ДПС 950, 2 шт.
- Человеческая сексуальность — DPS 925, 2 единицы
- Интегративный семинар VII — DPS 797, 2/3 шт.
- Диссертационная разработка А — ДПС 932А, 2/3 шт.
- Неврология и соматическая глубинная психология II — DPS 721, 2 единицы
- Незападные и местные лечебные практики — DPS 952, 2 шт.
- Embodied Depth Teaching and Learning — DPS 910, 2 шт.
- Диссертационная разработка Б — ДПС 932Б, 2/3 шт.
- Интегративный семинар VIII — DPS 798, 2/3 шт.
- Тело, душа и социальная справедливость — DPS 754, 2 шт.
- Глубинная психология и священное — ДПС 920, 2 шт.
- Интеграция теории, практики и преподавания (Устный комплексный экзамен) — DPS 992, 2 шт.
- Dissertation Development C — DPS 932C, 2/3 шт.
- Интегративный семинар IX — DPS 799, 2/3 шт.
Постоянно
- Диссертация
Выпускные требования
Степени Требования для выпускных
- Студенты должны пройти в общей сложности 90 кварталов для получения степени доктора философии. чтобы выполнить требования к получению диплома. Минимальная оценка C требуется для каждого завершенного курса. Совокупный средний балл 3,0 должен быть сохранен.
- Студенты должны посещать как минимум 2/3 каждого курса.
- В течение второго года обучения студенты должны сдать письменный комплексный экзамен. Степень магистра присуждается, когда экзамен сдан и: Завершено 48 единиц курсовой работы первого и второго года и 50 часов глубоких трансформационных практик.
- Студенты должны подать прошение о переходе на третий курс. Утверждение преподавателей основано на всестороннем обзоре курсовой работы, результатов экзаменов, навыков письма и готовности проводить исследования.
- Студенты должны сдать устный экзамен в конце третьего года обучения.
- Студенты должны представить и защитить оригинальную диссертацию, принятую факультетом.
Углубленная психология – комплексный экзамен
Комплексные экзамены состоят из письменной части в конце второго года обучения и устной части в конце третьего года. Письменный экзамен предназначен для оценки знаний, полученных в течение первых двух лет, и является обязательным условием для присуждения степени магистра. Устный экзамен на третьем курсе состоит из официальной устной презентации студента, в которой рассматривается то, как три года обучения повлияли на их работу и привели к написанию диссертации.
Докторская диссертация
Процесс написания диссертации включает в себя прохождение курсов по разработке диссертации и написанию диссертации. Студенты должны выполнить все требования для получения степени магистра и иметь утвержденный концептуальный документ, прежде чем поступать на написание диссертации. В состав Диссертационного комитета входят председатель, читатель и внешний читатель. Каждый член комитета должен иметь докторскую степень, частично основанную на диссертации, если это требование не отменено председателем программы.
Прочие требования: Полевые исследования и практика соматических исследований
Студенты должны организовать полевые соматические исследования в своих домашних сообществах или других условиях в течение первого и второго лета. В первое лето требуется минимум 70 часов непосредственного участия в обстановке и 130 часов соответствующего чтения, письма, воображения и размышлений. Это также верно и для второго лета, если студент не решит участвовать в соматических глубоких психологических исследованиях, и в этом случае часов непосредственного участия может быть меньше, чтобы обеспечить углубленный анализ данных. Это даст студентам возможность интегрировать теории, идеи и опыт, которые они получили в своей курсовой работе, в то же время продвигая свои собственные профессиональные цели.
ПРИМЕЧАНИЕ. Программа «Глубинная психология» и ее специализации предназначены для предоставления студентам знаний о теоретических традициях глубинной психологии и ее современных приложениях к личному, культурному, общественному и экологическому здоровью и благополучию. Программа не готовит студентов к получению лицензии или к практике психотерапии. Хотя некоторые студенты могут захотеть получить лицензию после получения докторской степени по этой программе, учебная программа не содержит конкретных курсовых работ, направленных на какой-либо тип лицензирования, а также не организует или административно не поддерживает стажировки, стажировки до или после докторантуры или другую практику.