Откат это: ОТКАТ | это… Что такое ОТКАТ?

Выявление откатов — SearchInform

Откаты в российском бизнесе – распространенная практика. Сумма «вознаграждения», как правило, не превышает 15% суммы договора. Устранение откатных звеньев из бизнес-цепочки снижает издержки компании в среднем на 7%. Поэтому владельцы бизнеса включают выявление откатов в список приоритетных задач и готовы принимать любые меры противодействия.

Масштаб проблемы

Борьба с откатами осложняется несколькими факторами. Во-первых, это масштабное явление с положительной динамикой. В конце 2016 года компания «СёрчИнформ» провела исследование и оказалось, что в кризис количество сотрудников, практикующих откаты, увеличилось в 1,5 раза.

Во-вторых, откаты – это самый распространенный вид взяток в бизнесе, который отличается многообразием форм. Сотрудники, которые дают или берут откаты, изобретают все новые способы обогащения за счет компании в меру собственных способностей и фантазии.

Еще одна проблема выявления откатов связана с тем, что сотрудники тщательно маскируют схемы получения незаконной выгоды.

Например, когда договариваются об откате, вместо самого слова «откат» используют в переговорах заменители – кодовые и сленговые словечки типа «кэш», «бабло», «листы», «косарь».


Поиск по словарям в «СёрчИнформ КИБ» помогает вычислять откатчиков, даже если в переписке они заменяют литературные слова сленговыми. Словарь объединяет десятки синонимов одного понятия, включая жаргонные и кодовые выражения. 


Преступление без наказания

Большинство тех, кто практикует откаты, осознают противоправность своих действий. Однако часто забывают, что являются не только внутренними нарушителями с точки зрения компании, но и уголовными преступниками – с точки зрения закона.

Откатные схемы квалифицируются в рамках статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации «Коммерческий подкуп». Действие статьи 204 распространяется на «лиц, выполняющих управленческие функции», а также на «организованные группы». Проблема в том, что в откатных схемах участвуют, главным образом, специалисты материально-технического обеспечения, специалисты по закупкам, менеджеры по продажам, менеджеры по рекламе, логисты, маркетологи и другие сотрудники, у которых нет оформленных «управленческих функций» и права принимать окончательное решения.

Таким образом, рядовых сотрудников крайне сложно привлечь к уголовной ответственности за откат как разновидность коммерческого подкупа.

Закон позволяет рассматривать действия «откатчиков» как мошенничество. Однако работодатели стараются разбираться с пойманными за руку самостоятельно, не привлекая правоохранительные органы и не доводя дело до суда. Поэтому максимальное наказание для менеджеров, уличенных в откатах, – увольнение.

Зоны риска

Вероятность откатов достигает максимального уровня в подразделениях, где работа строится на взаимодействии с контрагентами. Это снабжение, логистика, IТ-департаменты, АХО, рекламные отделы. Если в обязанности сотрудника входит заказ услуг или товаров, именно к его работе следует внимательнее присмотреться в первую очередь.

Например, в отделе снабжения с риском возникновения откатной схемы сопряжены многие повседневные операции, включая:

  • закупку дорогого оборудования;
  • приобретение оптовой партии товара: канцелярских принадлежностей, хозяйственного инвентаря, материалов для строительства и обслуживания техники, и т. п.;
  • подбор товарного ассортимента;
  • принятие решений по объемам закупки.

Любая из перечисленных ситуаций открывает перед сотрудником компании-покупателя перспективу получить значительную сумму в виде отката. Скажем, «бонус» за включение нового товара в ассортиментную линейку может доходить до 5% цены поставки. Утвердив избыточный объем закупки, менеджер может рассчитывать на 10% от контрагента, а за приобретение оборудования откат приближается к 20% суммы сделки.

Откатные схемы, независимо от сферы деятельности компании, объединены внутренней логикой. Контрагент заинтересован приобрести в лице заказчика постоянного клиента. Чтобы устранить риски конкуренции и обеспечить долговременные заказы без необходимости снижать цену или улучшать качество товаров или услуг, контрагент предлагает представителю заказчика вознаграждение в обмен на статус единственного поставщика. Сумма отката обсуждается индивидуально и зависит, как правило, от цены контракта и планируемой прибыли.

Подобная схема часто реализуется в сфере логистики (заказ транспортных услуг), информационных технологий (обслуживание информационных систем), маркетинге (проведение рекламных кампаний).


В 2018 году попытки откатов зафиксированы в 21% компаний. Результаты полного исследования уровня ИБ в российских и зарубежных компаниях можно посмотреть здесь.


Найти и обезвредить

Чтобы идентифицировать внутреннего злоумышленника, зачастую необходимо объединить усилия бухгалтерии, службы безопасности, отдела кадров и непосредственно руководства компании. Требуется не только сосредоточиться на действиях одного «подозреваемого», но и проанализировать работу всего подразделения, экономическая эффективность и прозрачность которого попала под подозрение.

Нечистые на руку сотрудники становятся более осторожными. Они не используют корпоративные ресурсы для открытого обсуждения способов незаконного обогащения за счет компании.

Однако фрагменты общения, собранные из разных источников: переписки в корпоративной почте, мессенджеров, Skype – помогут воссоздать цельную картину мошенничества. Собрать данные под силу DLP-системе, которая проведет лингвистический анализ корпоративного трафика, определит по ключевым словами подозрительную переписку и покажет связи конкретного сотрудника внутри компании.

Однако большинство откатных схем планируется и обсуждается на внешней территории, вне информационной системы компании. И это служит косвенным признаком, по которому выявляется потенциальный работник-вредитель. Если сотрудник начинает проводить на переговорах с поставщиком вне рабочего места избыточное количество времени – это повод проанализировать его взаимоотношения с контрагентом. Особенно если у самого сотрудника не получается достоверно обосновать необходимость таких встреч.

Более очевидный признак – внезапно повысившийся уровень жизни сотрудника. Если расходы явно не соответствуют доходам, например, менеджер с зарплатой 50 тысяч обзаводится дорогим жильем или престижным автомобилем, проведение проверки службой безопасности вполне оправданно. Конечно, сотрудник может получить наследство или даже выиграть в лотерею, но коллеги, во-первых, будут в курсе хороших новостей, а во-вторых – подобные примеры, скорее исключение из правил. «Правилом» в реальности оказывается тот факт, что сотрудник получает откаты от контрагентов, причиняя ущерб своей компании.

Выявить получение «дополнительного дохода» сложно, но это не значит – невозможно. Сотрудник вряд ли попросит переводить на свою зарплатную карточку суммы, равные 5 или 10 процентам стоимости заказа. И крупные суммы начислений, и наименование отправителя – явно компрометирующие факторы. Скорее, получатель отката оформит банковскую карту, притом на другое лицо, чтобы распоряжаться полученными средствами фактически анонимно. Между тем, в практике клиента «СёрчИнформ» был случай, когда сотрудники службы информационной безопасности обратил внимание на отдельные сообщения по четыре цифры в мессенджере. ИБ-специалист предположил, что это номер карты, пересылаемый по частям.

Тогда он проверил сотрудника с помощью DLP‑системы, и подозрения подтвердились – сотрудник оказался «откатчиком». Разумеется, программные средства не помогут, если сотрудник получат свою долю в конверте или в «натуральном виде» – товарами или услугами контрагента.

Легче раскрыть схему, когда менеджер отдает предпочтение «дружественной» компании. Эта компания, в получении прибыли которой внутренний злоумышленник прямо заинтересован, например, является соучредителем или состоит в родственных (дружественных) связях с владельцем. Служба безопасности с большой долей вероятности выявит конфликт интересов во время первой же проверки контрагента.


Как вычислить откатчика с помощью DLP-системы? Читать. 


Бухгалтерия может подтвердить ангажированность сотрудника, проанализировав очередность выплат, время предоставления отсрочек и другие фиксируемые в документах «отношения» с конкретной компанией.

Обнаружить завышение цен способен как бухгалтер, так и любой сотрудник, чья задача – проводить мониторинг рынка.

Оперативно определять неконкурентные условия позволяет сбор прайс-листов, регулярный запрос и сравнение коммерческих предложений с условиями контрактов, заключенных с действующими контрагентами. Такой анализ помогает решить несколько задач, не только узнать имена работающих за откат. В конце концов, ответственный за договор сотрудник может и не получать финансовой подпитки от партнерской компании. Невыгодные для фирмы условия могут оказаться следствием некомпетентности и неумение выбрать лучшие условия. Так что регулярный анализ рынка в конечном итоге поможет «оздоровить» бизнес-процессы в компании.

Чтобы избавить сотрудников нижнего и среднего звена от соблазна нажиться на особо «жирных» сделках, имеет смысл передавать ведение крупных контрактов на более высокий уровень – вплоть до топ-менеджмента. На таком уровне партнерства минимальна вероятность того, что появиться желание получить краткосрочную, пусть и значительную финансовую выгоду. Руководитель и владелец компании в одном лице не заинтересован заключать договора себе в убыток, а наемные топ-менеджеры чаще всего достаточно обеспечены финансово и дорожат деловой репутацией. Кроме того, все это «лица, выполняющие управленческие функции», а значит, угроза ст. 204 УК РФ для них более реальна, чем для рядовых сотрудников.

Если на уровне высшего руководства дополнительный контроль не нужен, то на рядовом и среднем уровнях не обойтись без системы противодействия откатам.

Например, после анализа коммерческих предложений от нескольких контрагентов сотрудник выбрал победителя. Далее выбранного поставщика должна проверить служба безопасности. Затем коммерческое предложение проходит проверку экономистом или бухгалтером, причем сравнение необязательно проводить с предложениями контрагентов, которых изначально выбрал сотрудник. Более того, сравнение различных вариантов поможет раскрыть сговор сразу с несколькими поставщиками. В цепочку «согласующих» можно включить юристов, руководителя – всех специалистов, чье мнение будет компетентным и обоснованным. Если работник заинтересован получить откат, ему придется заинтересовать всех коллег, от которых зависит одобрение конкретного контрагента, условий поставки и оплаты. Другими словам, придется сформировать «группу лиц», готовых пойти на нарушение закона и причинить ущерб компании.


«СёрчИнформ КИБ» составляет подробные отчеты по связям пользователей. DLP-система показывает, с кем и когда переписывался сотрудник. Отчет по связям помогает сузить круг подозреваемых во время внутренних расследований. 


Вдобавок к «бюрократическим методам» на практике хорошо себя зарекомендовал прием «перемешивания» контрагентов между сотрудниками, когда регулярно происходит перераспределение поставщиков, у которых производится закупка. С самими поставщиками не лишним будет подписать дополнительное соглашение или закрепить в договоре порядок работ и ответственность за предложение отката. Добросовестные контрагенты согласятся работать на условиях прозрачности и открытости.

Более глубокий и более дорогостоящий метод выявления откатов – комплексный аудит. В крупных компаниях наличие службы внутреннего контроля с квалифицированными, высокооплачиваемыми специалистами – недешевое, но необходимое условие работы. Компаниям среднего размера следует время от времени заказывать услуги аудита у сторонних организаций, способных не только проверить бухгалтерскую и налоговую отчетность, но и проанализировать все аспекты договорных отношений с партнерами-контрагентами.

Если руководство компании придерживается политики «чистого бизнеса», то ему следует взять на вооружение базовые принципы борьбы с откатами. Это распределение обязанностей, многоуровневый контроль, недопущение образования долговременной связки «сотрудник–контрагент», анализ рынка и регулярный аудит. И, конечно, достойное денежное вознаграждение гарантированно снизит желание сотрудников участвовать в «серых» схемах и изобретать новые формы откатов.

ПОПРОБУЙТЕ «СЁРЧИНФОРМ КИБ»!

Полнофункциональное ПО без ограничений по пользователям и функциональности.

Тестировать 30 дней бесплатно

Откат — это взятка в бизнесе, например за заключение контракта или победу в тендере.

— Дело Модульбанка

Издание для предпринимателей

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

  • Советы
  • Истории
  • Интервью
  • Рынок
  • Бизнес-планы

Проект Модульбанка
Написать в редакцию: editors@modulbank. ru
Проект ведут — Yellow Yeti
Дизайн — Yellow Yeti
Веб-разработка — Кортекс

©2016–2023

Свежие статьи:

Советы

Особые возможности номинального счета

Интервью

Как вырасти на маркетплейсах в два раза за год — опыт селлера

Рынок

За что Яндекс Маркет может оштрафовать ПВЗ

Дайджест

Отсрочка по штрафам за ошибочные уведомления в налоговую, упрощенная процедура ликвидации МСП и осмотр имущества страховщиками по удаленке

Рынок

За что Ozon штрафует владельцев ПВЗ

Советы

Как продвигать ПВЗ Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет

Топчик

Советы

Особые возможности номинального счета

Интервью

Как вырасти на маркетплейсах в два раза за год — опыт селлера

Рынок

За что Яндекс Маркет может оштрафовать ПВЗ

Дайджест

Отсрочка по штрафам за ошибочные уведомления в налоговую, упрощенная процедура ликвидации МСП и осмотр имущества страховщиками по удаленке

Рынок

За что Ozon штрафует владельцев ПВЗ

Советы

Как продвигать ПВЗ Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет

Советы

Особые возможности номинального счета

глаголов — Почему «откатить» неправильно?

спросил

Изменено 2 года, 1 месяц назад

Просмотрено 5к раз

Недавно я написал следующее предложение:

Пожалуйста, сделайте откат.

Но если бы мне пришлось описывать действие отдельно, я бы сказал:

Этот откат был вызван возражениями первоначального автора.

Если я хочу использовать «откат» как глагол, я должен разделить его с помощью «ит». Мое лучшее предположение состоит в том, что «откат» кажется составным существительным, рожденным от глагола + наречия, но мы никогда не получали составную форму глагола. Таким образом, следующее по-прежнему неверно:

Откатите его.

Есть ли термин для описания конкретной пары «ролл» и «назад»? Описание этого конкретного действия будет всегда нужны оба слова, а само действие теперь имеет подходящее существительное. Но куда делась комбинированная форма глагола?

  • глаголы
  • существительные
  • терминология
  • соединения
2

Roll back — стандартный фразовый глагол. Roll — часть глагола, а back — частица.
Откат (ударение на первый слог) — номинализация события от откат (ударение на секунду).

Как фразовый глагол откатить участвует в обычном чередовании с прямым дополнением:

  • Откатить ковер/бюджет назад . ( Vb + Существительное DO + Частица — OK)
  • Откатить ковер/бюджет . ( Vb + Частица + Существительное DO — OK)
  • Откатить назад. ( Vb + Местоимение DO + Частица — OK)
  • * Откатить его. ( Vb + Частица + Местоимение DO НЕ ОК)

Итак, есть две причины, по которым * rollback it неверно:

  1. rollback — это существительное, производное от roll back , а не сам глагол, поэтому он не может принимать прямое дополнение.
  2. roll back — это фразовый глагол, местоимение прямого дополнения должно располагаться между глаголом и частицей.
4

Согласно словарю Google (но пока не AHD или Collins), слово rollback также является составным глаголом (смысл (1) здесь):

глагол (ВЫЧИСЛЕНИЕ)

глагол: откат; 3-е лицо присутствует: откаты; прошедшее время: откат; причастие прошедшего времени: откат; герундий или настоящее причастие: откат; глагол: откат; Присутствует 3-е лицо: откаты; прошедшее время: откат; причастие прошедшего времени: откат; герундий или причастие настоящего времени: откат

  1. восстановление (базы данных) до ранее определенного состояния.

Это такая недавняя разработка от roll + back, что «rollback it» звучит неестественно. «Откатить X» (X группа существительных, а не местоимение) звучит как «откатить X», что не так дико. Почти наверняка «откатить» станет более распространенным, особенно с дополнением: «откатить до предпоследнего состояния».

Составные глаголы от слияния глагола и наречия обычно стоят во главе второго:

уменьшить размер; обновление; аутсорсинг; вход; переплатите

— так что добавление объекта, включающего это , звучит не так уж и плохо.

Похоже, что ‘голос за кадром / голос за кадром’ был написан аналогичным образом.

3

«Откат» — это название операции, выполняемой при «Откате [файла] назад» к более ранней версии. (Обычно это часть системы управления изменениями).

Это не глагол. Это уже существительное, образованное от глагола. Нет смысла глаголизировать существительное, полученное от ноятивного глагола. Что произойдет, когда вы это опишете? Можно повторять вечно.

Вы либо «выполняете операцию отката», либо выполняете откат файла и вызываете действие «Откат».

Пожалуйста, верните его.

1

Зарегистрируйтесь или войдите

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Что означает откат функций и как это сделать

Когда дело доходит до тестирования функций, вы в безвыходном положении.

С одной стороны, вам нужны реальные данные и отзывы реальных пользователей.  Вы знаете, что каждая новая функция, которую вы разрабатываете, в лучшем случае является обоснованным предположением о том, что ваши реальные пользователи хотят от вас. Независимо от того, насколько обоснованным может быть это предположение, и независимо от того, сколько внутренней проверки вы выполняете, вы можете генерировать значимые данные и отзывы о каждой новой функции, которую вы разрабатываете, только предоставляя ее реальным пользователям для тестирования в их реальных средах.

С другой стороны, рискованно давать реальным пользователям непроверенную функцию. Вы знаете, что с каждой новой функцией, которую вы выпускаете, может быть что-то не так. Возможно, вы пропустили техническую проблему во время разработки. Возможно, он просто не соответствует ожиданиям пользователей так близко, как вы надеялись. Независимо от проблемы, выпуск недоказанной функции может нанести реальный вред отношениям с пользователями вашего бренда.

Это сложная проблема, и она никогда не будет полностью решена. Но, к счастью, есть методы, которым вы можете следовать, чтобы минимизировать проблему и собирать реальные данные и отзывы, одновременно смягчая последствия, когда что-то (неизбежно) пойдет не так.

В этой статье мы рассмотрим один из таких методов — откат.

Что такое откат функции?

Это простая практика с мощными последствиями.

При выполнении отката вы берете некоторый код из рабочей среды. Раньше откаты могли быть действительно массовыми. Раньше программные продукты обновлялись гигантскими новыми версиями, которые могли включать широкий спектр изменений, включая множество новых функций и значительные изменения существующих функций. Если в одном из этих огромных выпусков были фатальные ошибки или он просто не был хорошо воспринят пользователями, то, возможно, потребуется откатить все (даже если проблемы содержались всего в нескольких элементах выпуска). .

Все изменилось с принятием методологии Agile. Релизы становятся все меньше и больше, равно как и откаты. Большинство современных продакт-менеджеров приняли поэтапные планы выпуска, когда они выпускают только одну новую или обновленную функцию за раз — и часто только для отдельных сегментов. А когда современные продакт-менеджеры выпускают сразу несколько новых или обновленных функций, эти функции отделены друг от друга.

Эта эволюция изменила способ отката. После выхода новой версии менеджеры по продуктам теперь могут изолировать отдельные функции, которые оказались непригодными для использования в реальном времени, и выполнить целенаправленный откат только для них. Весь процесс отката теперь намного быстрее, проще, точнее и дает гораздо больше преимуществ.

Почему менеджеры по продуктам должны выполнять откаты?

Когда менеджер по продукту правильно структурирует и развертывает откаты, он улучшает свои возможности по тестированию новых функций в реальной среде с реальными пользователями с минимальным уровнем риска. Несовершенная функция больше не является концом света. Если функция имеет проблемы с разработкой или не соответствует требованиям пользователя, вы можете выполнить откат и удалить ее из работающей среды в режиме реального времени всего одним щелчком мыши.

Для продакт-менеджеров это меняет правила игры. Чем более развита ваша способность к откату, тем больше вы можете позволить себе совершать ошибки. Ваш риск снижается, что дает вам возможность тестировать больше функций с большим количеством пользователей на более ранних этапах цикла разработки, что в конечном итоге приводит к тому, что вы все быстрее и быстрее обновляете свои продукты.

Теперь откаты не панацея. Они не освобождают вас от необходимости делать все возможное для разработки максимально качественных функций, прежде чем вы их протестируете. Но откаты позволяют вам тестировать новые функции с большей уверенностью и меньше беспокоятся о создании проблем для ваших пользователей.

Когда следует выполнять откат? Два распространенных варианта использования

Для большинства менеджеров по продуктам есть два распространенных варианта использования, в которых вам может потребоваться выполнить откат.

Вариант использования отката 1: в вашей функции есть ошибка

Этот первый вариант использования не требует пояснений.

У вас могут быть самые надежные и тщательные процессы обеспечения качества и тестирования в мире. Весьма вероятно, что ваши новые функции все еще будут иметь одну или несколько ошибок, когда вы выпустите их в живую среду. Возможно, это проблемы, которые вы просто не думали искать или не знали, как искать. Возможно, это проблемы, которые проявляются в реальной среде только после того, как сотни реальных пользователей используют эту функцию.

Независимо от причины, если в вашей новой функции возникают серьезные технические проблемы, вы, вероятно, захотите выполнить откат этой функции, чтобы исправить ее. Используя правильный процесс отката, вы можете реагировать на эти ошибки практически в реальном времени и удалять функцию — и, возможно, даже исправлять ее — за несколько минут до того, как она затронет слишком много пользователей.

Вариант использования 2 для отката: ваша функция плохо принята

Второй вариант использования немного сложнее.

По сути, после выпуска новой функции вы отслеживаете, как пользователи реагируют на нее и насколько хорошо она соответствует вашим бизнес-КПЭ. Если ваша новая функция работает не так, как ожидалось, и создает негативные данные об использовании и отзывы пользователей, вы можете выполнить откат, чтобы удалить ее из активной среды. Если он не достигает — или, по крайней мере, не отслеживает — своих бизнес-целей, возможно, его не стоит поддерживать.

После отката функции вы можете либо использовать собранные данные и отзывы, чтобы исправить функцию и помочь ей лучше соответствовать ожиданиям пользователей и бизнес-требованиям, либо решить, что эта функция в корне ошибочна и ее просто необходимо изменить. ушедший на пенсию.

Благодаря правильному процессу отката вы также можете просматривать данные об использовании и отзывы пользователей, которые вы получаете, и реагировать на них практически в режиме реального времени, а также предотвращать чрезмерное недовольство слишком многих пользователей по поводу получения функции, которая не соответствует требованиям.

Что общего между этими двумя вариантами использования?

Одним словом: скорость.

В обоих случаях откат наиболее эффективен и снижает наибольший риск, когда вы можете сначала отслеживать производительность функции в режиме реального времени, а затем преобразовать эту производительность в быстрое решение «да/нет» для отката (или нет), и, наконец, как можно быстрее выполнить это решение об откате.

Чем быстрее вы пройдете весь этот процесс, тем меньше вероятность того, что вы создадите продолжительный негативный опыт пользователя. В некоторых сценариях решение о выполнении отката и его выполнение должны приниматься в течение нескольких минут.

Это непростое задание, но вот несколько советов, которые помогут вам его выполнить.

Как быстрее принимать решения об откате

В данный момент трудно решить, следует ли откатывать функцию или нет. Даже лучший релиз функций может быть сложным и хаотичным.

Необходимо контролировать несколько движущихся частей…

Необходимо учитывать множество различных данных и точек обратной связи…

И в игре много эмоций…

Вы и ваша команда только что потратили недели, а то и месяцы, проливая кровь, пот и слезы на проектирование и разработку новой функции, которую вы тестируете. Если вашим пользователям это нравится, то вы получаете кайф от осознания того, что вы только что выполнили хорошо выполненную работу, и вы можете просто сидеть сложа руки и наблюдать, как поступают хорошие данные и отзывы. Но если ваши пользователи не сразу реагируют так же положительно, как вы надеялись, тогда легко испытать эмоциональный сбой и захотеть откатить функцию, прежде чем вы даже узнаете, является ли плохой ответ последовательным, не говоря уже о том, что вы должны сделать, чтобы исправить свои ошибки в следующей итерации.

По этим и многим другим причинам трудно принять правильное решение об откате в момент тестирования выпуска функции. Вместо этого лучше принять решение об откате 90 029 до 90 030 выпуска новых функций.

Вот что мы имеем в виду.

По сути, прежде чем выпустить какие-либо новые функции для реальных пользователей, вы сначала решите, как выглядит успех или неудача этой функции в объективных, основанных на данных терминах.

Затем вы решаете, сколько данных потребуется для создания вашего релиза, прежде чем вы сможете сделать точный вывод о том, является ли эта функция успешной или неудачной.

Наконец, вы используете эти параметры во время выпуска, чтобы принимать объективные решения «да/нет» о том, следует ли вам откатить вашу функцию в любой момент. Вместо того, чтобы зацикливаться на текущем моменте, вы просто отслеживаете показатели производительности, которые, по вашему мнению, являются наиболее важными, и как только они достигают пороговых значений, установленных перед выпуском, вы просто следуете плану и либо откатываете функцию, либо нет — не требуется мучений в реальном времени.

Как выполнять откаты быстрее

В прошлом было практически невозможно быстро выполнить откат с технической точки зрения. Вам нужно было, чтобы техническая команда была рядом, чтобы изучить код, чтобы отключить живые функции или вернуться к предыдущему состоянию всей платформы. Весь процесс был медленным, трудоемким и отвлекал ваши технические команды от их ценной работы по разработке.

Программное обеспечение решило все эти проблемы. С нашей собственной платформой управления функциями вы можете откатить функцию в режиме реального времени, просто переключив одно поле одним щелчком мыши. Для этого вам не нужны никакие технические знания. Вам не нужно разрабатывать и тестировать сложный процесс отката до выпуска функции. Вам даже не нужно думать о технических деталях — вы можете сохранить все эти размышления, чтобы создать правильные деревья стратегических решений, которые мы описали в предыдущем разделе.

AB Tasty также дает вам или любому пользователю, не обладающему техническими знаниями, возможность выпуска сложных функций и откатов.

Добавить комментарий