Отличие индивида от личности: Чем отличается индивид от личности

Содержание

Чем отличается индивид от личности

Термины «индивид», «личность» и «индивидуальность» широко применяются не только в психологии, но и в обычной жизни. Эти понятия используются для обозначения неких персональных качеств человека или его самого в целом. Несмотря на частоту употребления, разницу между индивидом и личностью могут объяснить немногие.

Индивид – это уникальный набор свойств, присущий конкретному человеку. Большая часть этих качеств была получена им при рождении, остальное – приобретено в течение жизни. Основное отличие индивида – целостность. Персональные свойства редко подвергаются изменению. К таковым характеристикам относятся пол, возраст, имя, цвет кожи и глаз, форма черепа и т.д.

Личностью называется уникальный представитель общества, проявивший себя в культурном и  социальном развитии. Данная система черт актуальна только в процессе жизнедеятельности в обществе, так как требует признания социума. Один и тот же человек в разных обществах будет иметь отличные личностные качества, и оцениваться по-разному.

Следует понимать, что от природы каждый представитель человеческого рода является индивидом. Личностью можно стать только в процессе коммуникации с другими членами общества. Причем на становление не влияют физические качества человека. Личностью вполне может быть человек с ограниченными возможностями.

Важнейшим отличием индивида является невозможность утратиться. Вне общества личность достаточно быстро теряет приобретенные черты. Поведенческие нормы и даже способность общаться на родном языке со временем забываются. Кроме того, социум часто «награждает» личность признанием, популярностью, авторитетом. Все это может быть утрачено в течение нескольких лет при резкой смене общества или полном отказе от него. Свойства, присущие индивиду, сохраняются при любых условиях.

Выделяют такие качества личности, как социализация, самосознание, зрелость, направленность и привилегированность. Это означает, что личностные черты начинают развиваться при определенной степени зрелости психики и только тогда, когда человек  самостоятельно осознает необходимость в этом. Развитие индивида является естественным биологическим процессом, который запускается при появлении на свет.

Направление развития личности зависит от убеждений и принципов конкретного общества и мировоззрения самого человека. Индивид развивается в силу природного интереса.

Выводы:

  1. Индивидуальные качества человеку достаются при рождении. Личностные качества  приобретены в процессе взросления.
  2. Чтобы оставаться индивидом, человеку не нужно прилагать каких-либо усилий. Личностью становятся только во взаимодействии с социумом.
  3. Индивид остается целостным на протяжении всей жизни. Свойства личности меняются постоянно.
  4. Индивид одинаков в разных обществах. Личность оценивается по-разному.
  5. В отдалении от общества личность теряет свои черты и привилегии. Индивид остается неизменным в любых условиях.
  6. Становление личности начинается в зрелом возрасте и при осознании необходимости этого. Развитие индивида начинается при рождении.
  7. Направленность развития личности зависит от предпочтений и убеждений социума. Индивид развивает собственные интересы.
  8. Личность имеет авторитет и признание. Индивид ни чем не выделяется из общества. 

Чем отличается понятия индивид и индивидуальность?

Индивид и индивидуальность – два однокоренных слова, которые имеют разное значение. Несмотря на это, их часто путают или неправильно понимают.

Индивид

Слово индивид происходит от латинского «individuum» и переводится, как неделимое или особь. Исходя из такого происхождения слова, несложно сделать вывод, что индивид – это принадлежность к тому или иному виду. Если говорить еще проще, то индивид – это определенный вид, например, человек, млекопитающее, птица и так далее. Но такое определение не совсем верно, так как термин индивид относится больше к человеку и мало применим к другим живым существам.

По сути, каждый человек является индивидом и эта принадлежность дается ему тем, что он был рожден человеком. Вообще определение данного термина кроется в самом слове, а именно корне «вид», который в данном случае следует понимать буквально.

Индивидуальность

Очень похожее слово, которое, по сути, состоит из предыдущего, но в то же время оно имеет кардинально иное значение и в какой-то степени несет противоположный смысл. Индивидуальность – это совокупность или набор каких-либо качеств социальных, биологических, которые отличают одного человека от всех других. Если говорить об индивидуальности, то она является категорией отличия, а индивид категорией сходства. Индивидуальность появляется у человека в процессе его жизненного пути и в настоящий момент можно говорить, что некоторые люди такой характеристикой похвастаться не могут, так как не отличаются ничем от своих соплеменников.

Несмотря на то, что индивидуальность может характеризоваться и биологическими отличиями более правильно и логично будет в данном вопросе обращать внимание именно на социальные аспекты личности человека. Именно они могут сделать человека отличным от других, придать ему некую индивидуальность, а такие биологические отличия, как черные волосы или длинный нос еще не делают этого человека отличным от других представителей своего вида.

Сравнение терминов

Итак, несмотря на внешнее сходство в написании и прочтении термины индивид и индивидуальность совершенно разные.

Индивид – это класс и принадлежность к виду. Индивидуальность – это характеристика или признак, которая как раз таки выделяет человека из своего вида. Индивидами являются все люди, а индивидуальность еще нужно приобрести и не у всех это получается. Кроме того индивидуальность говорит о человеке, что он в какой-то степени «выше» других, ведь он не такой как все.

Несмотря на свои отличия понятия индивидуальность, индивид, человек, личность связаны между собой и в какой-то степени проистекают друг от друга. Итак, человек – это автоматически индивид, то при этом чтобы получить индивидуальность он должен выделиться из всех индивидов, например, своими суждениями, взглядом на вещи, наличием точки зрения, мировоззрением. Если индивид имеет таковые, то он получает индивидуальность, а значит, становится личность. По сути человек без индивидуальности не является личностью, но в то же время они не являются синонимами.

Индивидуальность – это признаки, которые отличают человека от других людей, но в некоторой степени они врожденные. Не зря к этому слову можно применить эпитеты яркая, творческая и прочие. Это не приобретенные, а врожденные качества, но при этом их можно и нужно развивать. Личность – это тоже отличие человека от других, но в ней заложена работа, которую человек сам ведет над собой и в этом кроется основное отличие.

Интересным моментом является тот факт, что в психологии есть два применения термину индивидуальность:

  • Индивидуально-психологические различия – здесь индивидуальность рассматривается, как отличие человека от других на уровне психики.
  • Иерархия психологических свойств – здесь индивидуальность является категорией, и она находится на высшей ступени, нежели личность или индивид.

Существует интересное выражение, которое дает отличное понимают этих терминов: «Индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность отстаивают».

В психологии бытует мнение, что индивидуальность формируется у человека в зависимости от среды его обитания, воспитания, обращения с ребенком, опыта полученного им в детстве. Хотя мнения на это счет могут расходиться и некоторые психологи склоняются к тому, что индивидуальность может сформироваться под влиянием других факторов и не обязательно в детском возрасте, хотя с точки зрения того, что взрослого человека переделать нельзя сложно представить ситуацию в которой человек до определенного возраста жил не имея ярко выраженных индивидуальных особенностей, а затем внезапно их приобрел.

Такие случаи происходят только после серьезных перемен в жизни человека, например, травматического опыта или под влиянием сильного воздействия. Зато обратный процесс вполне реален. Человек мог обладать определенной индивидуальностью, но под влиянием окружающих людей или враждебной среды он может отказаться от этих особенностей и стать как все.

Вывод

Термины индивид и индивидуальность относятся к области психологии и имеют сходное звучание, но разный смысл. Несмотря на отличия в трактовке эти два термина плотно связаны и индивидуальность не возможна без существования индивида.

Индивидуальность – это качественная характеристика, а индивид – это понятие или определение, это принадлежность к роду людей. Индивид – это термин, который относится, как к людям, так и животным. А индивидуальность применима только к людям.

Понятия «индивид», «личность», «индивидуальность» и «субъект»

Чтобы наши уважаемые читатели различали близкие, но всё же не тождественные понятия «индивид», «личность», «индивидуальность» и «субъект», хочу внести ясность.

Индивид – скорее представитель биологического вида «homo sapiens», единства врождённого и приобретённого. Свойства индивида – это, например, тип нервной системы, задатки, состояние здоровья и т.д.

Индивидуальность проявляется во внешнем облике человека, его телосложении, характере, мотивации, способностях и т.п.

Как очень удачно объясняют некоторые учёные, индивид подчёркивает подобие человека другим людям, его похожесть, а индивидуальность – его отличия от других людей, своеобразие человека как индивида и личности. Каждый человек обладает и общими с другими людьми и индивидуальными качествами. На развитие индивидуальности человека сильное влияние оказывают обстоятельства его жизни. Личные качества человека изменяются в течении жизни.

Индивидуальные различия создаются и развиваются в течение жизни под влиянием воспитания и обучения и в процессе взаимодействия человека с окружающим миром. Диапазон индивидуальных различий огромен, и это делает мир, в котором мы живём, таким непредсказуемым и интересным. Различие людей между собой очень значительно. Мы отличаемся друг от друга опытом и знаниями, характером и темпераментом, способностями и умениями, кругом интересов и предпочтений, мировоззрением и убеждениями – и т.д. и т.п. фактически до бесконечности. Страшно представить себе мир людей, будто сошедших с одного заводского конвейера: одинаково чувствующих, думающих, говорящих, мечтающих об одном и том же, с одинаковыми потребностями, способностями и интересами, одинакового роста, сложения, цвета волос и глаз.

Личность. В книгах и фильмах нередко герои, наделённые высокой моралью, говорят кому-либо: «Ты не личность». В понятии обычного человека не быть личностью попросту означает не обладать определёнными положительными человеческими качествами: настойчивостью, решительностью, целеустремлённостью и честностью, по сути «не личность» в понятии обывателя – это человек без характера, некий бесхребетный тип. Однако в психологии всё несколько иначе. Личность – любой человек, обладающий сознанием, т.е. каждый человек – это личность (с лат. «persona» – маска актёра, роль, лицо). Однако личность также – это человек, который может управлять своим поведением и психическим развитием.

Личность – это природное и социальное существо, обладающее сознанием и речью. Личности не существует без общества, ведь её развитие – это результат общения и совместной деятельности с себе подобными, результат вхождения человека в социум, т.е. в общество. Особо значимым периодом в развитии личности можно, вне всякого сомнения, назвать подростковый возраст и раннюю юность. В этом периоде человек вырабатывает систему собственных оценок окружающих и самооценку, являющуюся стержнем личности. Растёт самосознание, возникают убеждения и идеалы. Каждая личность уникальна, неповторима своей индивидуальностью.

«Свойствами личности» называются все личностные характеристики, как-то: характер, темперамент, мотивация, воля, способности… И такая черта как эготизм (преувеличенное мнение о себе, своих достоинствах, преувеличенное чувство значения своей личности). И такая как эгоцентризм – ощущение себя центром мира, что свойственно позиции маленького ребёнка, неспособность человека изменить свою позицию по отношению к чужому мнению. К свойствам личности относится и конформность (конформизм) – склонность к пассивному, некритическому принятию чужого мнения и образцов поведения, стремление не выделяться, быть «как все». Но также и жизнерадостность, и трудолюбие, и общительность, и человечность, и многие другие положительные и отрицательные черты.

Субъект – это активно действующий человек, который проявляет инициативу и принимает самостоятельные решения, предвидит и оценивает последствия своих поступков, это личность, способная к самопознанию и ответственности.

Понятие «Человек» в античные времена было синонимом понятия «гражданин». В эпоху Возрождения акцент ставился на единстве души и тела, творческих возможностях человека – центра мироздания. Христианство всегда выделяло в человеке две сферы: душу и тело, и подчёркивало их противостояние. В общем, человек – многоликое, многостороннее явление. Это и организм («природное существо»), и индивидуальность («непохожий на других»), и член общества, гражданин, который может (и должен) влиять на жизнь.

В следующий раз мы поговорим о темпераментах и о таком крайне интересном разделе психологии, как типологии личности.
До новых встреч!

Ирина Бойко

2.2 Отличие понятия «субъект» от понятий «индивидуальность» и «личность»

Понятие «субъект» менее разработано по сравнению с понятием «личность». Для категории субъекта не свойственна главная проблема личности – соотношение природного и социального, тогда как при анализе понятия «личность», акцент в определении личности ставится именно на примате социального. Но, с другой стороны, для категории личности не типична, по крайней мере, в отечественной традиции, проблема сознательного и бессознательного, которая для субъекта стоит достаточно остро.

Для обеих категорий существует общий идеал – целостность человека, хотя пути достижения его у них разные. Если в контексте личности достижение целостности реализуется посредством поиска структуры, объединяющей ее элементы, то относительно субъекта оно выступает в аспекте полисубъектности. Обе эти категории претендуют на интегрирующую роль в общей и социальной психологии, хотя для них характерны противоположные процессы . [1]

Категория «личность» имеет 3 уровня (индивидуальный, метаиндивидуальный и сверхиндивидуальный), отображающие движение от единой сущности к раздробленности. Категория «субъект» развивается в другом направлении: восхождение на все более обобщенные уровни (индивид, группа, человечество в целом), чем подчеркивается единство как основная характеристика совокупного субъекта. И здесь прослеживается та же тенденция: в категории личности акцент ставится на общественные отношения (центр тяжести как бы переносится вовне человека). В категории субъекта наблюдается обратное движение: от формирования активной позиции до непосредственного воздействия на действительность. [2]

Принципиальные различия категорий личности и субъекта наблюдаются и в моделях их развития: при описании личностного развития доминируют внешние социальные воздействия (влияние социума, общностей, групп), а что касается субъекта, то центр тяжести перемещается на те внутренние изменения, которые происходят в результате любых воздействий, значимых для человека. Если для личности свойственна проблема зависимости – независимости от общества и социума, то для категории субъекта задача состоит в том, чтобы определить границы свободы человека. Но в целом, сопоставительный анализ категорий личности и субъекта приводит к следующему выводу: их пространства значений имеют пересечения, или, лучше сказать, проекции.

При сравнении понятий индивидуальности и субъекта обнаруживается большое сходство. Во-первых, эти понятия выполняют в отечественной психологии интегрирующую функцию. Главная тенденция отечественной психологии – стремление к целостности – представлена и в категории индивидуальности, и в категории субъекта, хотя и по-разному: в категории индивидуальности – через объединение индивидуальных свойств и связей разных уровней, а в категории субъекта – через интеграцию разных аспектов активности. Во-вторых, многие авторы относят указанные категории к внутренней стороне структуры человека, характеризующейся известной автономностью от внешнего. Хотя в то же время в индивидуальности, как и в личности, выделяется внешний аспект (при анализе метаиндивидуальности). При анализе понятия субъекта одной из важных характеристик выступает сознательность, в индивидуальности же на первый план выходит проблема осознания своей неповторимости и уникальности.

В контексте развития категория индивидуальности менее разработана. В рамках категории субъекта в отечественной психологии исследуются и субъектогенез, и саморазвитие как результат активности самого человека, в категории же индивидуальности лишь в общих чертах намечен процесс индивидуализации. [1]

Для обеих категорий свойственно понимание их как уровней развития человека, как высшего этапа утверждения его творческой природы (ведь творчество выходит за рамки социального, нормативного; оно по своей природе носит уникальный характер и предполагает активность).

Заключение

Человека можно рассматривать как минимум с трех позиций: как субъекта, индивидуальность и как личность. Каждое из этих понятий раскрывает специфический аспект бытия человека.

Личность – это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющие существенное значение для него самого и окружающих.

В понятии «личность» обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей поступки. Поэтому индивидуальность – это самое узкое по содержанию понятие. Оно содержит в себе лишь те индивидные и личностные свойства человека, которое данного человека отличает от других людей.

Понятие личности выражает целостность субъекта жизни; личность не состоит из кусочков. Но личность представляет собой целостное образование особого рода. Личность является целостность, обусловленная генетически: личностью не рождаются, личностью становятся.

Если принять во внимание, что личность всегда выступает как субъект своих действительных отношений с конкретным социальным окружением, в ее структуру с необходимостью должны войти эти действительные отношения и связи, складывающиеся в деятельности и общении конкретных социальных групп и коллективов. Структура личности человека шире структуры его индивидуальности.

Субъект — это человек в совокупности таких психических характеристик, которые позволяют ему осуществлять целеполагание и соответствующие целям действия, поступки, деятельность и поведение в целом. Субъект также можно рассматривать как участника исторического процесса.

Индивидуальность — это совокупность физиологических и психических особенностей конкретного человека, характеризующих его своеобразие, его отличие от других людей.

Личность — конкретный человек, представитель определенного общественного класса, коллектива, осознающий свое отношение к окружающей действительности, занимающийся общественно полезной деятельностью, наделенный индивидуальными, только ему присущими психическими чертами и свойствами. Личность есть такая целеустремленная, самоорганизующаяся частица общества, главнейшей функцией которой является осуществление индивидуального способа общественного бытия.

Слово «личность», как и многие психологические понятия, широко используется в повседневном общении. Однако при использовании этого термина обычно не проводится какого-то строгого различения с понятиями «человек», «субъект», «индивид», «индивидуальность». Однако очевидно, что эти понятия как-то различаются. Можно ли сказать, что всякий человек есть личность? Вероятно, нет. Личностями не рождаются, личностями становятся. Для того чтобы отразить процесс становления личности, зафиксировать особенности личностных качеств человека, необходимо провести разграничение понятий «субъект», «индивид», «личность» и «индивидуальность», что и было сделано в ходе написания данной курсовой работы.

Хотелось бы в очередной раз подчеркнуть практическую значимость этих понятий, как в повседневной жизни, так и в конкретной профессиональной деятельности, в том числе в деятельности менеджера. Ведь в условиях развития российского общества необходимо углубление представлений о закономерностях функционирования субъектов и объектов деятельности в организации, совершенствование деятельности субъекта управления в рамках управленческого воздействия. Успех организации всегда напрямую зависит от того, насколько успешно она может задействовать весь имеющийся у нее в распоряжении человеческий потенциал. Свойства личности оказывают непосредственное влияние на успех в профессиональной деятельности. Характер, темперамент, способности играют очень важную роль при выборе профессии. Менеджер должен формировать такие черты характера, как инициативность, предприимчивость, трудолюбие, ответственность, целеустремленность, справедливость, корпоративность, самокритичность, стремление к самосовершенствованию и многие другие качества, которые позволят добиваться поставленных целей и быть не только формальным, но и неформальным лидером в организации.

Личность постепенно выступает как совокупность внутренних условий, через которые преломляются внешние воздействия общества. Эти внутренние условия представляют собой сплав наследственно-биологических и социально обусловленных качеств, которые сформировались под влиянием предшествующих социальных воздействий. По мере формирования личности внешние условия становятся более глубокими, в результате чего одно и то же социальное воздействие может оказывать на разных людей разное влияние. Таким образом, личность — это не только объект, продукт общественных отношений, но и активный субъект.

Список использованных источников и литературы:

  1. Большунова Н.Я. Субъектность и условия ее развития // Проблемы интерпретации в лингвистике и литературоведении. Материалы вторых Филологических чтений. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2002. – С. 19-23.

  2. Брушлинский А.В. О критериях субъекта // Психология индивидуального и группового субъекта.- М.: ПЕР СЭ, 2002. — С. 9-33.

  3. Брушлинский А.В. Психология субъекта.- СПб.: Алетейя, 2003. –С. 30-34.

  4. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 2001. – С. 163-166.

  5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. – М.: ЧеРо, 2002. – 336 с. – С.244-287.

  6. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – М., 2001.–С.87 – 92.

  7. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2003.- С. 23-27.

  8. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. – М., 2003. – С. 43-48.

  9. Коваль Н.А., Родионова Е.В. Методика исследования индивидуального духовного пространства. — М., 2001. – С. 14-15.

  10. Колесников В.Н. Лекции по психологии индивидуальности. – М., 2000. – С. 48-52, 59-62.

  11. Лысенко Е.Е., Коваленок Т.П. Общая психология. Учебно-практическое пособие. – М.: МГАУ им. В.П. Горячкина, 2001. – 100 с. – С. 57-60, 76-94.

  12. Маклаков А.Г. Общая психология: ответы на экзаменационные билеты. – СПб.: Питер, 2007. – 224 с. – С. 178-210.

  13. Немов Р.С. Психология. Кн.1 Основы общей психологии. – М., 2006.- С. 389-397.

  14. Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Владос, 2001. – 448 с. – С.312-334.

  15. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. – М., 2000. – С. 328 – 331.

  16. Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2000. – С. 153-156.

  17. Психология /Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – С. 447-454.

  18. Психология / Под ред. А.А. Крылова. – М.: Проспект, 2002. – С. 310 – 318.

  19. Радугин А.А. Психология: Учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: Центр, 2003. – С.180-221.

  20. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И., Психология и педагогика.- СПб.: Питер, 2002. – С. 231-234.

  21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2001. – С. 190-199.

  22. Сергиенко Е.А. Природа субъекта: онтогенетический аспект. // Проблема субъекта в психологической науке. М., ИПРАН, 2000, с. 13- 27.

  23. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. – М.: Академия, 2003. – С. 340-359.

  24. Смысловое поле категории «индивидуальность » // История психологии в Беларуси: состояние и перспективы развития (Материалы ІІ Международной научной конференции ) / Отв. ред. Л. А. Кандыбович: в 2-х частях, Минск: Учебно-издательский центр БГУ, 2003. — С . 19-21.

  25. Смысловое поле категории «личность» // Личность и проблемы развития: Сборник работ молодых ученых / Отв. ред. Е.А. Чудина. – М.: Издательство Института психологии РАН , 2003. – С . 5-9.

  26. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – С.264-281.

  27. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб. – 2000. – С. 26-29.

Чем отличается личность от индивида?

Понятия «личность» и «индивид», широко используются людьми. Однако не все понимают, чем они отличаются друг от друга, поэтому часто путают их. Свойства личности и индивида изучает психология.

Отличие личности от индивида

Если вы хотите понять, чем личность отличается от индивида, вам необходимо узнать высказывание известного психолога А.Г. Асмолова: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают». Это изречение как нельзя лучше говорит об отличиях понятий «личность» и «индивид».

Индивид характеризуется уникальностью, которую человек получает от рождения (цвет кожи, волос, глаз, черты лица, телосложение). Согласно этому все люди являются индивидами: и несмышленый новорожденный, и абориген первобытного племени, и психически больной человек, и даже однояйцевые близнецы, которые при всей схожести имеют свои уникальные качества (например, родинки).

Личность, в отличие от индивида, не биологическое, а социально-психологическое понятие. Личностью индивид становится в процессе взросления, обучения, развития, общения. Личностные отличия особенно заметны у однояйцевых близнецов, выросших вдали друг от друга.

Свойства личности:

  • социализация – личностью можно быть только в содействии или противостоянии обществу;
  • зрелость – личностные черты начинают развиваться при определенной степени зрелости психики;
  • самосознание – личность развивается только тогда, когда человек осознает необходимость этого;
  • направленность – настоящая личность, как алмаз, имеет множество граней и социальных ролей;
  • привилегированность – чем сильнее личность, чем больше она проявляет себя, тем выше ее привилегии в обществе.

Еще одно важное качество личности, отличное от индивида – необходимость признания обществом. Например, в племенах индейцев имя человеку давали только тогда, когда он совершал некое важное деяние.

Основной мотив, определяющий деятельность индивида — это интерес. Процесс познания в таком случае зависит от желания или нежелания человека узнать свойства предмета, понять его. Личность же чаще руководствуется убеждениями, которые являются основой принципов и мировоззрения человека.

 

Индивид, личность, индивидуальность. Понятие и содержание индивидуальности

Личность, индивид, индивидуальность – эти понятия часто употребляются как синонимы. И мы, не задумываясь, заменяем одно другим, причем не только в отношении взрослого человека или любого представителя биологического вида Homo sapiens. Слово «личность» можно услышать и в рассказе молодой мамы о своем новорожденном малыше, и даже в рассуждениях хозяйки о своей кошке или собаке.

На самом деле это слишком вольное обращение с серьезными психологическими понятиями. Синонимами они не являются и, несмотря на то, что каждое из этих слов обозначает совокупность качеств человека, между ними есть существенные различия.

Индивид как представитель человеческого вида

Человеческое сообщество состоит из отдельных индивидов. То есть этим словом мы можем назвать любого представителя Homo sapiens вне зависимости от возраста, расы, уровня умственного развития, состояния здоровья или положения в обществе.

В отношении представителя сообщества животных обычно употребляется понятие «особь». Иногда и человека так называют, но в таком случае данный термин звучит с оттенком пренебрежения, а то и как явное оскорбление.

Итак, индивид – это представитель людей как биологических существ, и его характеристики тоже имеют биологическую природу. К ним относятся следующие:

  • генотип – совокупность врожденных особенностей генов, создающая условия для уникального развития организма;
  • фенотип – совокупность особенностей организма, которые являются результатом взаимодействия генотипа со средой;
  • целостность биологической и физиологической структуры организма и ее устойчивость к воздействию среды.

Кстати, отличия индивида (человека) от особи (животного) заключается именно в биологических – генотипических и фенотипических особенностях. Ни речь, ни сознание, ни трудовая деятельность или прямохождение не относятся к характеристикам индивида. Они хоть и присущи исключительно людям, но не являются биологически заданными, а формируются в процессе развития человека под влиянием социума.

Поэтому к категории «индивид» мы можем отнести и новорожденных младенцев, которые ни говорить, ни ходить не умеют, и умственно неполноценных, и глухонемых, и даже находящихся в коме. Человек индивидом рождается и остается им до самой смерти, вне зависимости от условий существования.

Личность – продукт социальных отношений

Если индивидом рождаются, то личностью человек становится в процессе взаимодействия с социальной средой. Кто-то раньше получает право на это «звание», кто-то – позже, но однозначно в сознательном возрасте, когда индивид самостоятельно может принимать решения и отвечать за их последствия.

Если индивид биологически задан, то личность вне социума сформироваться не может, для этого необходим процесс социализации.

Понятие и признаки личности

Понятие о личности складывалось постепенно. В течение длительного времени оно означало социальную роль, которую человек играл в обществе. И чем более важная была эта роль, тем более значимой считалась личность. Недаром же русское слово «личность» происходит от устаревшего «личина» — маска. И аналогичный латинский термин persona тоже первоначально обозначал театральную маску.

Но в настоящее время понятие «личность» рассматривается более широко, хоть за ним все еще сохранилась оценка социальной значимости человека. Естественно, возникает вопрос, кого же мы можем назвать личностью. И где-то у каждого из нас в глубине души живет уверенность, что уж он-то ей точно является. Ответить на такой вопрос несложно, достаточно «примерить на себя» три основных характеристики личности:

  1. Личность – это социальный индивид, то есть человек, воспитанный в традициях определенного социума, прошедший социализацию и усвоивший нормы, принятые в этом социуме. В силу этого он может считаться полноценным и полноправным членом общества.
  2. Личность – это самостоятельный и независимый индивид, самостоятельно принимающий решения и отвечающий за них перед обществом.
  3. Личность – это активный индивид, то есть человек, принимающий участие в жизни общества, являющийся частью его системы и вносящий вклад в развитие социальных отношений. Кстати, участие в физическом воспроизводстве социума (рождение и воспитание детей) тоже является таким вкладом.

Как видите, основная масса достаточно взрослых и дееспособных людей подпадает под определение «личность». А вот дети, по крайней мере, до подросткового возраста – нет. Они потенциальные, развивающиеся личности, но пока еще ими не стали.

Возникает еще одни вопрос: можно ли считать личностью преступника, маньяка, человека, развязавшего войну и уничтожающего социум? Да, ведь он тоже воспитан в рамках определенной культуры и усвоил социальные нормы, только не такие, как мы с вами. Он тоже продукт социальных отношений.

А собаки и кошки, при всей моей любви к ним, личностями не являются и никогда ими не станут. Но к ним вполне применимо другое понятие – индивидуальность. О нем скажу позже.

Структура личности

Личность – сложное образование, включающее в себя ряд компонентов и уровней. Эти компоненты могут даже противоречить друг другу, тогда человек переживает внутриличностный конфликт. Существуют различные варианты структуры личности, и в нашей отечественной психологии в нее включают следующие группы качеств человека:

  • индивидуально-психологические особенности: темперамент, характер, способности и т. д.;
  • мотивы, управляющие поведением человека, и ценностные ориентации, также влияющие на деятельность, отношение к миру и окружающим;
  • направленность: совокупность взглядов, мировоззренческих принципов, верований, установок, интересов, формирующихся под влиянием социума;
  • опыт: знания, умения, навыки, приобретенные человеком в процессе воспитания и самовоспитания, образования и саморазвития.

Иногда к этим компонентам добавляют еще социальный статус и роли, которые человек играет в обществе. Но это, на мой взгляд, внешнее проявление личности и не имеет отношения к ее внутренней структуре.

Что такое индивидуальность

Любой человек имеет как общие, присущие всему роду человеческому характеристики, так и то, что его отличает от всех остальных людей. Причем эти отличия есть даже у однояйцевых близнецов. И чем старше они становятся, тем больше отличий, которые связаны с индивидуальным, уникальным опытом. Индивидуальность – то, что выделяет человека из среды, отражает его неповторимость.

И каждый человек вне зависимости от возраста, состояния психики и здоровья обладает такими неповторимыми чертами и особенностями. Это касается и новорожденных младенцев, которые тоже не похожи один на другого ни по темпераменту, ни по эмоциональным реакциям. Более того, индивидуальностью обладают все живые существа, имеющие высшую нервную деятельность. Вот эту совокупность уникальных черт и качеств часто и путают с понятием «личность». Если индивидом, а значит, и личностью может быть только человек, то уникальностью обладают и собаки, и кошки, и лошади, и попугаи, и даже морские свинки.

Индивидуальность человека проявляется практически во всех сферах его психики и деятельности:

  • в своеобразии эмоциональной сферы: уровне, активности, формах проявления эмоций;
  • в индивидуально-психологических особенностях темперамента и характера;
  • в уровне и характере интеллекта;
  • в особенностях активности и деятельности;
  • в особенностях познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения, творчества;
  • в мотивации поведения;
  • в задатках и способностях;
  • в коммуникативных качествах: уровне и характере общения, степени конфликтности, формах и способах коммуникации и т. д.;
  • в характере социального взаимодействия;
  • в интересах, потребностях и возможностях;
  • в идеологии, нравственных принципах, интересах и убеждениях.

И чем больше человек выделяется из однородной толпы, тем ярче его индивидуальность. Именно индивидуальность определяет характер деятельности человека в обществе, успех и пути его достижения. Индивидуальность оценивают в человеке и другие люди, хоть далеко не все ее проявления одинаково полезны и для общества, и для самого человека.

И яркая индивидуальность далеко не всегда означает приятного в общении, продуктивно работающего человека. Иногда индивидуальность проявляется в асоциальном поведении, стремлении к эпатажу, нарушении общепринятых норм. Тогда социум применяет к такому «оригиналу» социальные санкции. Да, можно сказать, его загоняют в рамки общепринятых норм, ограничивают его индивидуальность. Но таковы законы общества, и нормально жить в нем можно, только подчиняясь этим законам. Именно общество задает рамки проявления индивидуальности.

Таким образом, человек представляет собой сложную многоуровневую систему свойств, качеств и характеристик. И понятия «индивид», «личность» и «индивидуальность» отражают разные проявления этой системы. И как любые элементы системы, они не взаимозаменяемы, но взаимосвязаны.

Чем Отличается Личность От Индивидуальности? (Особенности)

Каждый человек с рождения имеет индивидуальные особенности, но личностью становится не сразу, так чем отличается личность от индивидуальности, и в каком возрасте мы превращаемся личность?

Даже животные, приходя в этот мир, имеют свой темперамент и ярко выраженную индивидуальность, но личностью можно назвать только человека с темпераментом, знаниями и набором привычек.

Младенец ещё не является личностью – он только готовится ею стать. Как именно сформируется человек, зависит от окружения, социума, в котором растёт ребёнок и находится взрослый человек. Родинка на щеке делает вас индивидуальностью, а плохой или хороший поступок – личностью. Цвет волос и причёска – проявление индивидуальности, а выбор того или иного – качества личности.

Полностью личность человека формируется не за один или два года – иногда на это требуется целая жизнь, но главный костяк жизненных принципов, поведенческих реакций и багаж знаний собирается в единое целое уже во взрослом состоянии. Ребёнок тоже личность, но ещё не до конца сформированная. Он только познаёт мир и большинство решений принимает старшее поколение.

Чем раньше малышу предоставляется возможность проявлять самостоятельность, тем успешнее и раньше формируется личность.

Мы с детства делаем выбор исходя из своей индивидуальности, но результат этого выбора влияет на нашу личность. Совершив плохой поступок, сорванец сталкивается с реакцией общества и это становится одним из инструментов становления его личности. Ответная реакция порождает появление новых черт характера и жизненных принципов.

Краткое содержание:

Что такое индивидуальность?

Индивидуальность — это то, что отличает от других. Кое-что даётся от рождения, а что-то появляется позже. Можно ли формировать свою индивидуальность сознательно? Можно. Яркий пример тому – неформальные молодёжные движения. Протест в данном случае служит проявлением индивидуальности каждого из участников.

Но в группе с одинаковой одеждой, причёсками, цветом волос и аналогичным поведением индивидуальность стирается, потому что отличаться не от кого – все друг другу подобны. Если девушка Эмо появится в окружении обычных дворовых гопников – она проявит свою индивидуальность, а в своей среде это будет мало заметно. Самый яркий пример из фольклора – сравнение с белой вороной в стае чёрных птиц.

Обязательно ли индивидуальность проявляется в виде протеста и эпатажа? Вовсе нет, но это самый показательный пример. Даже самый скромный обыватель обладает своей индивидуальностью – темпераментом, характером, внешностью, манерой речи. Именно такой набор отличает одного человека от другого, да и не только человека. Звери и животные тоже обладают индивидуальными особенностями.

Даже абсолютно одинаковые на первый взгляд близнецы тоже индивидуальности с рождения, хотя это не так заметно, и относится скорее к темпераменту, здоровью и весу, а по прошествии времени они превращаются в совершенно разные личности.

Абсолютно лишёнными индивидуальности могут быть только совершенно идентичные, клонированные существа, но до этого наука ещё не дошла.

Определение индивидуальности звучит как набор определённых качеств, присущих конкретному существу, составляющих её неповторимость, делающих её уникальной.

Что означает понятие личность?

Что включает в себя понятие личность – в отличие от индивидуальности личностью считают человека со сформированными жизненными взглядами, принципами и сложившимся характером. Более того, социум требует доказательств, что человек – личность. Личности разных людей могут быть похожи, а индивидуальность у каждого своя.

Того, кто удостоился проявить себя как личность, награждают сопутствующими эпитетами: приятная личность, неприятная, сильная, одиозная, харизматичная, тёмная, светлая, злобная и так далее, в зависимости от того, как он себя проявляет в социуме. Человек может деградировать как личность или, наоборот, развиваться.

Личность — это в психологии определение набора психологических качеств и индивидуальных особенностей, которые совмещаются в одном человеке и формируют его отношение к себе и окружающим.

Выдающаяся личность представляет собой человека с сильной волей и характером, выделяющегося среди других и подающего пример. Он обладает целеустремлённостью, упорством в достижении поставленных целей. Его часто воспринимают как эталон.

В качестве примера можно привести Юрия Гагарина – первого космонавта, или Жака Ива Кусто – исследователя подводного мира.

На протяжении веков самые выдающиеся сильные личности становились вождями целых народов, за ними шли миллионные армии, и они могли покорять континенты. Причём не всегда они были хорошими людьми. Некоторые уничтожали население целых городов, тем не менее оставались сильными и выдающимися. Действия определяют масштаб личности.

То, как формируется личность в человеке зависит от многих факторов:

✔️ Наследственные признаки.

✔️ Окружение.

✔️ Условия жизни.

✔️ Детство.

✔️ Характер.

✔️ Воспитание.

✔️ Религия.

✔️ Школа.

✔️ Мировоззрение.

✔️ Знания.

✔️ Интересы.

Раньше понятие «личность» несло негативный и даже оскорбительный смысл, имело значение маски, которой прикрывается истинный характер. С течением времени оно приобрело новое значение и теперь используется в литературе, повседневной жизни и часто служит комплиментом, признанием заслуг.

Может ли личность постоянно проявлять свои качества? Конечно нет, они могут быть временными и одномоментными. Например, героизм, который проявляется в экстремальных ситуациях присущ именно выдающимся личностям, но в обычной жизни это может не проявляться. Тем не менее на проявление силы, самопожертвование способен не каждый.

Чем отличается индивид от личности?

Прежде чем разбираться, в чём различие понятий личность и индивидуальность, нужно рассмотреть такие понятия как «индивид» и «индивидуум». Оба они появились в латыни. Первое означает: кто-то среди толпы, а второе – кто-то вне толпы. В данном случае индивидуум – прообраз личности.

Отсюда вытекают личность и индивид отличия в понятиях. Личность определяется социальным окружением, а индивид всего лишь относится к какой-либо группе. В отличие от индивида личность обладает не только качествами, отличающими ее от других, но и способна оказывать влияние на окружение.

В каждом из нас находится одновременно три этих составляющих. Индивидуальность как уникальный набор качеств, индивид, как представитель человеческого вида и личность, как сформированный или формирующийся индивидуум. Отличие индивида от личности в том, что первый – это просто человек из массы себе подобных, а вторая – поступки, характер, внешность.

Различие между индивидом и личностью видны, когда личность проявляется под давлением обстоятельств. Просто сидящий на берегу человек – индивид, но если он встаёт на ноги и ведёт за собой армию – это уже личность. Конечно, чтобы быть личностью необязательно становиться военачальником, каждый взрослый человек имеет личностные качества, а ребёнок – задатки личности, но все мы можем развиваться или деградировать в пределах жизни, становиться ничтожными, выдающимися или незаметными.

Личность обладает свойством изменяться, приобретать новые черты вместе с жизненным опытом и накопленными знаниями. Личность не может сформироваться в изоляции от общества, а индивидуальность может. Вообще, эти понятия тесно переплетены в человеческой природе, но именно личность отличает нас от других представителей животного мира. Обладая индивидуальностью, козёл или собака не становятся личностями в полной мере, из-за малого интеллекта, это присуще только людям.

В некоторых социумах не приветствуется проявление индивидуальности, но личность всё равно формируется в процессе жизни, как ответ на окружающую действительность. В мире, где все одинаково одеваются, поют одни и те же песни, где существует жёсткая цензура и кодекс поведения, личности стёрты и незаметны, но они есть, как и индивидуальности. Примером могут служить страны с социалистическим строем или авторитарные государства.

Даже в таких условиях появляются люди, которым становятся тесны общепринятые рамки поведения, и они стремятся выделиться. Личности планетарного масштаба появляются раз в столетия, но просто сильные или слабые будут всегда, пока существует человечество в целом и разделение на страны, общества, семьи, одним словом, окружающий социум.

Об авторе: Привет! Я — Каролина Кораблёва. Живу в Подмосковье, в городе Одинцово. Люблю жизнь и людей. Стараюсь быть реалистом и оптимистом по жизни.
В людях ценю умение себя вести. Увлекаюсь психологией, в частности — конфликтологией. Закончила РГСУ, факультет «Психология труда и специальная психология».

В чем разница между человеком и человеком?

Английский

Альтернативные формы

* индивидуально ( устаревшее )

Существительное

( en имя существительное )
  • Человек считается одиноким, а не принадлежащим к группе людей.
  • (юридический) Отдельное физическое лицо как юридический субъект, в отличие от юридического лица, такого как корпорация.
  • * 1982 , Канадская хартия прав и свобод :
  • Каждый человек равен перед законом и по закону и имеет право на равную защиту и равные преимущества закона без какой-либо дискриминации […].
  • Объект, будь то вещь или агент, в отличие от класса.
  • * {{цитата, год = 2006, глава = Идентичность и индивидуальность в квантовой теории, название = Стэнфордская энциклопедия философии, автор = Стивен Френч, цитата
  • , пассаж = Обычно считается, что стулья, деревья, камни, люди и многие так называемые «повседневные» предметы, с которыми мы сталкиваемся, можно рассматривать как человек .}}
  • * {{цитата-журнал, год = 2013, месяц = ​​май-июнь, автор = Катрина Г.Коготь
  • , title = Быстрая эволюция в яйцеклетках и сперматозоидах , volume = 101, issue = 3, magazine = ( American Scientist ) , пассаж = У растений способность отличать себя от чужого играет важную роль в оплодотворении, потому что самооплодотворение приведет к менее разнообразному потомству, чем оплодотворение пыльцой другой особи .}}
  • ( фунтов ) Элемент, принадлежащий населению.
  • Прилагательное

    ( прилагательное )
  • Относится к одному человеку или предмету, а не к нескольким.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-06-01, volume = 407, issue = 8838, page = 71, magazine = ( The Economist )
  • , title = Конец однорангового шоу , пассаж = Финансы редко бывают романтичными. Но идея однорангового кредитования очень близка. Это отрасль, которая объединяет индивидуальных вкладчиков и кредиторов на онлайн-платформах. Те, кто хочет брать взаймы, сопоставляются с теми, кто хочет давать взаймы.}}
  • Предназначен для одного человека, а не более чем для одного человека.
  • Синонимы
    * ( в отношении отдельного человека или объекта ) ( l ), ( l ) * ( предназначен для одного человека или предмета ) ( л ), ( л )

    Антонимы
    * ( в отношении отдельного человека или предмета ) ( л ) * ( предназначен для одного человека или предмета ) ( л ), ( л ), ( л )

    Связанные термины
    * ( л ) * ( л ) * ( л ) * ( л )

    Внешние ссылки
    * *

    Статистика

    * —-

    Английский

    Существительное

    ( существительное ) (добавлено)
  • Физическое лицо; обычно человек.
  • * 1784 , Уильям Джонс, Описание и использование нового портативного устройства и т. Д. , P REFACE
  • T HE Благоприятный прием, который Orrery встретил со стороны Per? Ons первого отличия, а также от Джентльменов и Дамы в целом, побудил меня добавить к нему несколько новых улучшений по порядку. придать ему степень Совершенства; и отличать его от других; которые с помощью пиратства или имитации могут быть представлены общественности.
  • *, chapter = 7
  • , title = Зеркало и лампа , пассаж = «Очень долгожданный, добрый, полезный подарок для прихода. Между прочим, Хопкинс, не останавливайтесь. Мы не хотим, чтобы ходили слухи о том, что приехал богатый человек . Черчилль, батюшка, у нас такие жадные акулы и волки в овечьей шкуре. […] ”}}
  • # Персонаж или роль, как в пьесе; особый вид или проявление индивидуального характера, будь то в реальной жизни, в литературном или драматическом представлении; предполагаемый персонаж.
  • # * Фрэнсис Бэкон
  • Первое появление на сцене в новом образе подхалима или жонглера
  • # * Джереми Тейлор
  • Ни один человек не может долго надевать человека и играть роль.
  • # * Милтон
  • Нести власть, которая была твоей частью / И человек , ты знал себя правильно.
  • # * Юг
  • Как отличается один и тот же человек от самого себя, когда он поддерживает человек магистрата и друга!
  • # (Христианство) Любая из трех ипостасей Святой Троицы: Отец, Сын или Святой Дух.
  • # * Книга общих молитв
  • три человек и один Бог
  • # Любое разумное или социально разумное существо.
  • # (в составном существительном или существительной фразе) Кто-то, кто любит (определенную вещь) или испытывает к ней близость.
  • Джек всегда был собакой человек , но я предпочитаю кошек.
  • Физическое тело существа рассматривается отдельно от разума, характера и т. Д.
  • *, III.1.2.iii:
  • когда девушки посмеялись над ней за это, она ответила, что не его человек она действительно обнимала и почитала, а с платонической любовью, божественную красоту его души.
  • * 1897 , ( Генри Джеймс ), ( What Maisie Knew ) :
  • Капитан, наклонив своего военного человека , сел боком, чтобы быть поближе и добрее […].
  • * 1978 , ( Лоуренс Даррелл ), Ливия , Faber & Faber 1992 ( Avignon Quintet ), стр. 418:
  • На первый взгляд казалось, что все, что в нем бросалось в глаза, заключалось в том, что его платье было экзотическим, его человек иностранного.
  • * 2004 , ( The New York Times ) :
  • Тем временем ошеломленный Салливан, одетый как бомж без опознания личности человека , арестован и задействован в зверской банды Южной сети.
  • (юридический) Любое физическое или официальное лицо, имеющее дело в судах.
  • По общему праву корпорация или траст юридически является лицом .
  • (закон) Гениталии человека; конкретно , пенис.
  • * 1824 , ( 5 Geo. 4. c. 83 , United Kingdom), раздел 4:
  • [E] очень Лицо умышленно, открыто, непристойно и непристойно выставляет напоказ свое Лицо на любой улице, дороге или шоссе, или на их виду, или в любом месте общественного курорта с намерением оскорбить кого-либо Женский …. и будучи впоследствии осужденным за преступление, за которое он был задержан, будет считаться бродягой и бродягой в рамках истинного намерения и смысла настоящего Закона …
  • * 1972 , Эванс против Юэлса », ‘Weekly Law Reports , vol. 1, стр. 671, стр. 674–675:
  • .
    Мне кажется, что в любом случае сегодня, да и к 1824 году, слово « человек » в связи с сексуальными вопросами приобрело собственное значение; значение, которое сделало его синонимом «пенис».»Может быть … что это был предшественник викторианской аристократии, который не позволял людям называть пенис пенисом. Но как бы то ни было, я убежден в том, что теперь он приобрел устоявшееся значение в отношении уже упомянутого эффекта. Осмелюсь сказать, что среди тех, кто занимается судебной практикой, хорошо известно, что слово «человек» так используется снова и снова. Это знакомый синоним этой части тела, и как одна из причин для мое решение в этом случае, я бы использовал ту интерпретацию того, что преобладало в 1824 году и что установилось за 150 лет с тех пор.
  • (грамматика) Лингвистическая категория, используемая для различения говорящего в высказывании и тех, с кем или о ком он говорит. См. Грамматическое лицо.
  • (биология) Побег или почка растения; полип или зооид соединения Hydrozoa, Anthozoa и т.д .; также индивидуум в самом узком смысле среди высших животных.
  • * Энциклопедия. Брит.
  • Настоящие клубнелуковицы, состоящие из объединенных личностей, но иногда в виде губок и кораллов, путем слияния нескольких изначально различных человек .
    ( Haeckel )

    Примечания по использованию
    В смыслах 1, 1.3 и 1.4 множественное число означает « человек» или «люди», причем «люди» звучат более формально, а «люди» — более разговорно. В смыслах 1,2, 2, 3 и 5 » человек — единственное множественное число.

    Синонимы
    * Смотрите также

    Производные условия
    * передовой человек * деловой человек * оператор * председатель * обычный человек * чертежник * первое лицо * прораб * домработник * лично * непрофессионал * газетчик * nonperson * омбудсмен * С глазу на глаз * человеко-час * человеко-год * персона * представительный * личные * персонифицировать * персонификация * олицетворять * персонал * ремонтник * продавец * второе лицо * придерживаться человека * официальный представитель * третий человек * unperson * VIP

    Глагол

    ( en глагол )
  • (устарело) Представлять как личность; олицетворять; выдавать себя за другое лицо.
  • ( Milton )
  • (переходный, юмористический, гендерно-нейтральный) Мужчине.
  • * 2007 , Брайан Р. Бреннер, Не бросайте это прочь !: Жизнь гражданского строительства (стр. 40)
  • Мы врезались в айсберг, и пришло время человек, спасательных шлюпок.
  • * 2008 , Уильям Гай, Нечто сенсационное (стр. 337)
  • Мы зашли так далеко, что остановились в отеле на выходе из Шпейера — спросить дорогу — но девочка-подросток , сидящая за стойкой , казалась такой идиоткой

    Статистика

    *

    Разница между человеком и физическим лицом

    Автор: Оливия

    Человек против отдельного лица

    Люди часто называют человека личностью, а человека — личностью.Мы склонны использовать эти термины как синонимы, и оба они могут использоваться взаимозаменяемо в одном абзаце письма. Но одинаковы ли эти термины? Передают ли они одно и то же значение или существуют ли какие-либо различия между человеком и человеком, чтобы оправдать существование этих двух разных терминов? Давайте узнаем.

    Человек происходит от греческого слова persona, что означает маска актера. Раньше актер играл больше, чем одного персонажа, и для смены ролей он просто использовал маску, которая рождает личность.Это слово вошло в английский язык и породило личность и личность. Представления о личности еще более примитивны, чем представления о разуме и теле. Человек — это существо, которое ходит и думает (это не ум думает или тело ходит). Опять же, человек — это живая сущность. Мы называем умершего мертвым, но видим добавление слова мертвый перед человеком. Человек — это не остров, который выживает в одиночку. Он социальное существо, живет и общается с другими.У него есть чувства, которыми он разделяет с другими.

    Вот здесь-то и появляется концепция индивидуума. В обществе, полном людей, у нас есть индивидуумы с разными характеристиками. Толпа состоит из людей, но каждый человек — тоже личность. Слово индивидуальный используется в смысле передачи уникальных свойств или характеристик человека. Люди, близко знающие знаменитость, часто используют слово «индивидуум», чтобы описать его как личность.

    Вкратце:

    Разница между человеком и физическим лицом

    • Хотя слова «человек» и «индивидуальный» используются как синонимы, они имеют разные значения.

    • Человек — это человек, который думает и ходит

    • Человек — это человек в толпе, обладающий уникальными характеристиками.Индивидуальность ассоциируется с индивидуализмом и уникальными качествами человека.

    Физическое или физическое лицо?

    Мейв Мэддокс

    Клейтон Доук возражает против неизбирательного использования слова индивидуальный вместо человек . Бывший.

    Этому лицу было предъявлено обвинение в преступном посягательстве.

    Слово индивидуальный происходит от латинского слова, означающего «неделимый». Синонимы для его употребления в качестве прилагательного включают одиночный, отдельный, дискретный, независимый, единственный, одинокий, одиночный и изолированный .

    Разговорное значение индивид для обозначения «человека» использовалось еще в 1742 году.

    Тезаурус американских писателей в Оксфорде дает следующие синонимы для слова «индивидуум» как существительного: человек, человеческое существо, смертный, душа, существо; мужчина, мальчик, женщина, девочка; персонаж, персонаж.

    Однако один из участников OAWT, Дэвид Фостер Уоллес, говорит об использовании человека в качестве синонима человека :

    Как существительное, это слово имеет одно законное употребление, а именно, чтобы отличать отдельного человека от некоторой большей группы. . . . Это не синоним человек , несмотря на то, что многие юридические, бюрократические и публичные заявления используют его именно таким образом. . . OAWT, стр. 464

    Уоллес сожалеет о замене физических лиц на человек и физических лиц на человек .Он смешивает это использование индивидуального с другими «претенциозными, смертоносными словечками» и призывает нас избегать их.

    Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

    Продолжайте учиться! Просмотрите категорию неправильно использованных слов, проверьте наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

    Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

    • Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
    • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
    • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
    Попробовать бесплатно

    выбор слова — «Лица» против «индивидов»

    Никогда не говори «люди».Я думаю, что единственный раз, когда вы, вероятно, увидите этот термин, используемый в реальной жизни, — это знаки, которые вы видите рядом с лифтами, такие как «Разрешено не более 6 человек», и даже , что маловероятно, потому что знаки на лифтах обычно иметь ограничения по весу — например, «Лифт вмещает не более 300 кг» или «не более 300 кг». Как уже упоминалось в некоторых ответах, «люди» звучат претенциозно и невежественно (как будто вы пытаетесь казаться более искушенным / превосходным, чем вы есть на самом деле).

    Между тем, «индивиды» — это существительное во множественном числе, которое связано с существительным в единственном числе «индивид», которое также является прилагательным , означающим отличные / отличные от других людей / вещей.Слово «индивидуумы» тоже довольно негативное. Следовательно, вам следует на самом деле говорить «отдельные лица» только в том случае, если вы пытаетесь снисходительно (высокомерно) относиться к рассматриваемым людям, или если вы полицейский / адвокат, описывая определенное количество преступников. Например, «Вчера были замечены двое нарушителей границы, недалеко от…» и так далее. Но вы не полицейский, и показаться высокомерным — это плохо, поэтому не говорите «отдельные лица».

    «Человек», как вы знаете, единственное число от «людей».Это слово следует использовать, если вы описываете одного человека. Например. «Этот человек — один из самых добрых людей, которых я когда-либо встречал». Что касается существительного во множественном числе «люди», ваши классы английского правильно поняли: — это слово , которое вы должны использовать для описания более чем одного человека. Например. «Сегодня утром мой новый дом видели пять человек».

    Альтернативой слову «народ» является существительное множественного числа «народ», которое является более неформальным (это был пример из Google) — «ее родители были деревенскими жителями». Однако вы должны использовать это слово только в том случае, если вы очень уверены в языке, потому что в противном случае вы можете использовать его вне контекста — e.грамм. неправильно говорить «Сегодня утром пять человек видели мой новый дом», но это неясно, если у вас нет хорошего понимания того, какие слова использовать в конкретных ситуациях.

    В заключение следует остановиться на «людях».

    Индивидуальные различия — обзор

    31.9 Нейронные показатели языкового развития

    Как мозг ребенка реорганизуется в этот период глубокого языкового развития? Серия электрофизиологических исследований, проведенных Деброй Миллс и ее коллегами, предполагает, что « церебральная специализация по языку возникает как функция обучения и в некоторой степени зависит от скорости обучения» (Sheehan & Mills, 2008).Миллс и его коллеги показали, что относительная латерализация электрофизиологических (ЭЭГ) компонентов (P100, N200-400) в течение первых лет жизни тесно связана с изучением языка и опытом. В частности, латеральное распределение компонента N200-400 для известных и неизвестных слов связано с общим объемом словарного запаса младенца на конкретном языке. Conboy and Mills (2006) показали, что у 20-месячных двуязычных малышей, классифицированных как имеющие высокий или низкий общий словарный запас, разница N200-400 между известными и неизвестными словами была латерализована только у детей с более высоким словарным запасом и только в их доминирующем словарном запасе. язык.Напротив, это различие между известными и неизвестными словами N200-400 было двусторонним распределено в недоминантном языке и у детей ясельного возраста с более низким общим словарным запасом. Об аналогичном открытии сообщили в эксперименте по быстрому обучению слов Миллс, Планкетт, Прат и Шафер (2005). Таким образом, изменения в крупномасштабной топографии нейронных реакций на слова были вызваны умением младенцев обращаться со словами в целом, а также их знанием конкретных примеров слов.

    В более общем плане, в своем обзоре литературы по ЭЭГ младенцев и детей Sheehan and Mills (2008) указывают, что относительная латерализация компонентов ЭЭГ динамически изменяется на протяжении жизни .В качестве примера они приводят случай компонента P1, вызванного в ответ на слуховые стимулы, который показывает раннюю левостороннюю латерализацию от 3 месяцев до 3 лет, симметричное распределение от 6 до 12 лет и правостороннее распределение от 13 месяцев. лет во взрослую жизнь. Существование таких сложных траекторий развития демонстрирует, что любую предполагаемую «раннюю латерализацию» речевых или языковых стимулов следует понимать в контексте изменений на протяжении жизни — особенно важный момент для интерпретации функциональных и структурных магнитно-резонансных исследований (МРТ) языка. разработка.

    Функциональные и структурные МРТ-исследования языкового развития часто направлены на вопросы относительной латерализации (и регионализации) функции. В этом ключе Perani et al. (2010, 2011) сканировали новорожденных итальянских младенцев (возрастом ~ 2 дня), когда им воспроизводили речевые и музыкальные стимулы. Среди других результатов, авторы обнаружили, что новорожденные младенцы показали по существу правосторонний ответ в первичных и вторичных слуховых областях на естественно воспроизводимую речь и музыку, тогда как измененный речь и музыка демонстрировали двусторонний или даже слегка левосторонний профиль активации.Есть некоторые признаки того, что этот профиль ранней латерализации для пассивного языкового слушания может измениться в первые месяцы жизни. ФМРТ-исследование 3-месячных младенцев, слушающих значимую перевернутую речь или во время сна или бодрствования, показало более левостороннюю активность в верхней височной и угловой извилинах (Dehaene-Lambertz, Dehaene, & Hertz-Pannier, 2002). В исследовании фМРТ с участием 7-месячных младенцев Blasi et al. (2011) показали, что нелингвистические вокализации вызывают большую двустороннюю, но правостороннюю активацию верхней височной извилины и борозды по сравнению с неголосыми звуками окружающей среды.Что касается ранних структурных асимметрий, связанных с языком, O’Muircheartaigh et al. (2013) сообщили о множественной возрастной асимметрии миелинизации белого вещества в возрасте от 1 до 6 лет, которая была связана с аспектами владения языком по шкале Малленса раннего обучения. В исследовании с участием детей младшего школьного возраста (в возрасте 5–6 лет) Брауэр и Фридеричи (2007) показали, что активация пассивным слушанием предложений была несколько менее левосторонней, чем у взрослых, но что дети и взрослые были очень похожи по своему профилю. перисильвиевой активации.Два ранних визуализационных исследования слухового восприятия речи у детей младшего возраста также предполагают, что ранняя обработка речи преимущественно двусторонняя, активируя нижнюю лобную извилину (IFG) и височную кору (Booth et al., 2000; Ulualp, Biswal, Yetkin, & Kidder, 1998).

    Другие исследования фМРТ развития с использованием языковой продукции также были сосредоточены на выявлении паттернов языковой латерализации у людей (Berl et al., 2014, Gaillard et al., 2004) над задачами (Bookheimer, Zeffiro, Blaxton, Gaillard, & Theodore, 2000 ; Де Гиберт и др., 2010; Lidzba, Schwilling, Grodd, Krägeloh-Mann, & Wilke, 2011) и дополнительных модальностей ответа (Croft, Rankin, Liégeois, Banks, & Cross, 2013). В целом исследования развития показывают, что, хотя большинство детей школьного возраста демонстрируют левосторонние реакции, существуют индивидуальные различия и различия, зависящие от задачи. Также описаны возрастные изменения латерализации. Например, Szaflarski, Holland, Schmithorst, and Byars (2006) показали, что нейронная активация для задачи генерации скрытых глаголов становится все более левосторонней в период между детством и юностью.В частности, возрастные изменения в так называемой зоне Брока были в центре внимания многих исследований языка развития (обзор в Berl et al., 2014). Однако выводы, которые можно сделать, зависят от возрастного диапазона рассматриваемой выборки, а также от требований конкретной задачи. В целом исследования, в которых использовались вербальная беглость или задачи категоризации, как правило, показывают возрастное увеличение активации по сравнению с левой IFG (Holland et al., 2001), тогда как исследования с использованием задач семантической ассоциации, как правило, вызывают различия по сравнению с правой IFG (Booth и другие., 2003; Chou et al., 2006). Тем не менее, в других исследованиях сообщается, что изменения активации и усиление левлатерализации в IFG связаны с возрастом (Berl et al., 2014) или работоспособностью (Bach et al., 2010; Blumenfeld, Booth, & Burman, 2006).

    Многое из того, что мы знаем о нейронном развитии языковой продукции , основано на серии важных исследований развития с использованием хорошо охарактеризованных нейропсихологических и / или фМРТ языковых задач взрослых. К ним относятся простое повторение слова в ответ на слуховой сигнал (Church, Coalson, Lugar, Petersen, & Schlaggar, 2008), открытое чтение слов (Church et al., 2008; Гранде, Мефферт, Хубер, Амунтс и Хайм, 2011 г .; Heim et al., 2010; Schlaggar & McCandliss, 2007), генерация слова в категорию (Gaillard et al., 2000, 2003) или более «металингвистических» задач, таких как генерация глагола, рифмы или антонима для прочитанного или услышанного ключевого слова (Brown et al., 2005; Holland et al., 2001; Schapiro et al., 2004; Schlaggar et al., 2002; Szaflarski, Schmithorst, et al., 2006).

    В ходе плодотворного исследования Браун и его коллеги (2005) изучали большую группу детей и взрослых, выполняющих явные задачи по генерации слов (рифма, глагол и противоположное поколение).Сравнивая взрослых и детей с одинаковой точностью / временем реакции на эти задачи, они определили области, в которых наблюдается возрастное снижение (двусторонняя медиальная лобная, теменная, затылочно-височная кора и поясная извилина) и возрастное увеличение активности (левая боковая и медиальная лобные области. ) наблюдались. Напротив, при сравнении взрослых и детей, чьи показатели различались, были отмечены изменения в правой лобной коре, медиальной теменной коре, задней поясной и затылочной корках с обеих сторон.Эти результаты свидетельствуют о повышении активности во вновь задействованных областях, таких как лобная кора, и о повышенной специализации активности в более ранних обрабатывающих областях, таких как экстрастриатная кора.

    Совсем недавно Кришнан, Пиявка, Меркюр, Ллойд-Фокс и Дик (2014) использовали парадигму фМРТ с множественными уровнями сложности наименования изображений, чтобы понять, как дети школьного возраста (в возрасте 7–12 лет) и молодые люди реагируют на увеличение требования к обработке. Мы обнаружили, что нейронная организация именования была в значительной степени сходной в детстве и во взрослом возрасте, когда взрослые имели большую активацию во всех условиях именования, чем нижние височные извилины и верхние височные извилины / надмаргинальные извилины.Однако сложность именования по-разному влияла на взрослых и детей. Нервная активация, особенно над дорсолатеральной префронтальной корой, но также и в правой задней верхней височной борозде (STS), показала зависящее от сложности увеличение у взрослых, но зависящее от сложности снижается у детей. Эти различия, вероятно, отражают более широкий языковой репертуар взрослых, различные когнитивные потребности и стратегии во время поиска и произнесения слов, а также изменения в структуре мозга, связанные с развитием.Ясно, что в средней и старшей школе должны произойти значительные изменения в нейронной организации даже для довольно элементарных языковых производственных навыков. В этом ключе Рамсден и др. (2011) обнаружили, что изменения вербального IQ отдельных субъектов в период между ранним и поздним подростковым возрастом были связаны с изменениями «плотности серого вещества» в левой вентральной соматомоторной области, где у тех же субъектов также наблюдалась активация фМРТ, связанная с артикуляцией.

    Индивидуальные различия в языке и грамматических способностях также были связаны с активацией для понимания предложения.Например, активация IFG для понимания сложных предложений коррелирует с индивидуальными различиями в грамматических способностях (Knoll, Obleser, Schipke, Friederici, & Brauer, 2012; Nuñez et al., 2011) и словарном запасе (Yeatman, Ben-Shachar, Glover , & Feldman, 2010), а не возраст. 3 В комбинированном функциональном и структурном МРТ-исследовании детей школьного возраста, подростков и взрослых Ричардсон, Томас, Филиппи, Харт и Прайс (2010) обнаружили, что индивидуальные различия в объеме словарного запаса положительно коррелировали с активацией слухового предложения. понимание в левой задней части STS и с «плотностью серого вещества» в той же области.Эти результаты предполагают, что процесс изучения языка значительно формирует сети, лежащие в основе языковой обработки, даже на довольно поздних этапах разработки.

    Индивидуализм против коллективизма

    Индивидуализм подчеркивает индивидуальные цели и права. Коллективизм подчеркивает групповые цели и личные отношения.

    Наше первое культурное ценностное измерение — индивидуализм против коллективизма. Индивидуализм подчеркивает индивидуальные цели и права отдельного человека.Коллективизм фокусируется на групповых целях, на том, что лучше всего для коллективной группы, и на личных отношениях. Индивидуалист мотивирован личными наградами и преимуществами. Индивидуалисты ставят личные цели и задачи, основываясь на себе. Работникам-индивидуалистам очень комфортно работать автономно, а не в команде. Коллективист мотивирован групповыми целями. Долгосрочные отношения очень важны. Коллективисты легко жертвуют личной выгодой или похвалой, чтобы признать и почтить успех команды.На самом деле, быть выделенным и почитаемым как личность из остальной команды может смущать коллективиста. Обобщенные географические кластеры индивидуализма можно найти в англоязычных странах, германской Европе и Северной Европе. Географические кластеры коллективизма часто расположены в арабских странах, Латинской Америке, конфуцианской Азии, Южной Азии и странах Африки к югу от Сахары. Пример того, как индивидуализм против коллективизма может разыграться в университете, связан с академической честностью.В университете в Соединенных Штатах, где индивидуализм считается нормой, от каждого студента ожидается и, как правило, требуется, чтобы он выполнял свою индивидуальную работу. Иногда это сбивает с толку иностранных студентов из коллективистского общества, которые поступают в университет в Соединенных Штатах. Коллективистское ожидание состоит в том, что если другому ученику, с которым у вас есть личные отношения, понадобится ваша помощь, вы окажете эту помощь. У коллективистского ученика есть обязательная социальная обязанность помочь другому ученику добиться успеха.Это более высокое коллективистское социальное обязательство может быть прямым нарушением академической честности в индивидуалистической академической среде. Можете ли вы привести в своей жизни пример индивидуализма или коллективизма? Поделитесь своим примером или историей в качестве комментария. Затем прочитайте примеры и истории своих однокурсников и присоединитесь к обсуждению. Если у вас нет личного примера или истории, пожалуйста, найдите время и поищите в Интернете информацию об индивидуализме-коллективизме. Найдите веб-сайт, видео, ресурс или изображение, чтобы поделиться с другими учащимися в комментариях, а затем присоединитесь к обсуждению.После комментариев и обсуждения отметьте этот шаг как выполненный и переходите к следующему.

    Определение корпорации

    Что такое корпорация?

    Корпорация — это юридическое лицо, отдельное и отличное от своих владельцев. По закону корпорации обладают многими из тех же прав и обязанностей, что и физические лица.Они могут заключать контракты, ссужать и занимать деньги, предъявлять иски и судиться, нанимать сотрудников, владеть активами и платить налоги.

    Некоторые называют корпорацию «юридическим лицом».

    • Корпорация является юридически отдельным и отличным от своих владельцев юридическим лицом. Корпорации обладают многими из тех же юридических прав и обязанностей, что и физические лица.
    • Важным элементом корпорации является ограниченная ответственность, что означает, что ее акционеры не несут личной ответственности по долгам компании.
    • Корпорация может быть создана отдельным лицом или группой людей с общей целью. Это не всегда предполагает получение прибыли.

    Знакомство с корпорацией

    Почти все крупные предприятия являются корпорациями, включая Microsoft Corp., Coca-Cola Co. и Toyota Motor Corp. Некоторые корпорации ведут бизнес под своими именами, а также под отдельными названиями, например Alphabet Inc., которая, как известно, ведет бизнес как Google. .

    Точное юридическое определение корпорации отличается от юрисдикции к юрисдикции, но наиболее важной характеристикой корпорации всегда является ограниченная ответственность.Это означает, что акционеры могут участвовать в прибылях за счет дивидендов и повышения стоимости акций, но не несут личной ответственности по долгам компании.

    Создание корпорации

    Корпорация создается, когда она учреждена группой акционеров, которые разделяют собственность корпорации, представленную своими акциями, и преследуют общую цель.

    Подавляющее большинство корпораций ставят перед собой цель вернуть прибыль своим акционерам.Однако некоторые корпорации, такие как благотворительные или братские организации, являются некоммерческими или некоммерческими.

    В любом случае их акционеры, как владельцы корпорации, не берут на себя ответственность за нее, кроме возможной потери своих инвестиций в нее.

    Частная или «закрытая корпорация» может иметь одного или нескольких акционеров. У публично торгуемых корпораций тысячи акционеров.

    В США корпорации создаются в соответствии с законами отдельных штатов и регулируются законами штатов.Государственные корпорации регулируются федеральным законом, в первую очередь через Комиссию по ценным бумагам и биржам.

    Становление корпорации

    В каждом штате есть свои законы относительно регистрации.

    Большинство штатов требует, чтобы владельцы подали в штат учредительные документы, а затем выпустили акции для акционеров компании. Акционеры должны избирать совет директоров на годовом собрании.

    Процесс превращения частной корпорации в государственную корпорацию намного сложнее, поскольку он подпадает под федеральные законы, требующие полного и публичного раскрытия финансовой информации потенциальным акционерам и правительству.

    Повседневная деятельность корпорации

    Акционеры корпорации обычно получают один голос за акцию.

    Они проводят годовое собрание, на котором избирают совет директоров. Совет директоров нанимает и контролирует высшее руководство, которое отвечает за повседневную деятельность корпорации.

    Совет директоров выполняет бизнес-план корпорации. Хотя члены совета директоров не несут личной ответственности по долгам корпорации, они несут ответственность перед корпорацией и могут нести личную ответственность, если пренебрегают этой обязанностью.

    Некоторые налоговые законы также предусматривают личные обязательства совета директоров.

    Особые соображения: ликвидация корпорации

    Законное существование корпорации может быть прекращено с помощью процесса, называемого ликвидацией. Это может быть добровольное решение о прекращении деятельности или может быть вызвано финансовым крахом бизнеса.

    По сути, компания назначает ликвидатора, который продает активы корпорации. Компания платит кредиторам и распределяет оставшиеся деньги между акционерами.

    Вынужденная ликвидация обычно инициируется кредиторами корпорации, которая не оплачивает свои счета. Если ситуацию не удается разрешить, следует подача заявления о банкротстве.

    Что такое корпорация и бизнес?

    Многие, но не все предприятия являются корпорациями, и наоборот.

    Бизнес или любое другое предприятие может стремиться к регистрации. Как корпорация предприятие существует как юридическое лицо отдельно от своих владельцев.Самое главное, это означает, что владельцы не могут нести ответственность по долгам корпорации. Это также означает, что корпорация может владеть активами, подавать в суд или быть в суде, а также занимать деньги.

    Как образуется корпорация?

    Чтобы создать корпорацию в США, необходимо подать учредительный договор в штат, в котором она будет зарегистрирована. Детали меняются от штата к штату. Обычно за инкорпорацией сразу же следует выпуск акций для акционеров корпорации.После этого на годовом собрании акционеры изберут совет директоров.

    Общество с Ограниченной Ответственностью и Корпорация: В чем разница?

    Обе компании с ограниченной ответственностью (LLC) предлагают своим владельцам аналогичные юридические преимущества и защиту. В частности, их владельцы не могут нести ответственности по долгам ни одной из организаций.

    LLC имеют явное налоговое преимущество для некоторых предприятий. Их налоги являются «сквозными». То есть прибыль и ответственность по уплате налогов с них передаются владельцам, а не уплачиваются ООО.

    Есть несколько других ключевых отличий:

    • LLC регулируется операционным соглашением, которое устанавливает роли и обязанности ее членов. ООО может состоять из товарищества юристов или врачей, имеющих общую практику. Некоторые крупные предприятия, такие как Anheuser-Busch, также являются ООО. Процесс создания LLC относительно прост.
    • Корпорация избирает совет директоров, проводит ежегодные собрания и принимает подзаконные акты. Этот процесс может быть сложным и длительным, в зависимости от того, в каком состоянии он находится.
    .

    Добавить комментарий