Отношение в семье между детьми и родителями: Психология отношений между детьми и родителями

Психология отношений между детьми и родителями

Семейные отношения играют определяющую роль в жизни любого ребенка. Модель поведения, заложенная в детстве, даже если она деструктивная, потом проявляется во многих аспектах. Родители — это люди, которые оказывают максимальное влияние на детей и подростков. Поэтому их основной задачей является формирование гармоничных, хороших отношений, с минимумом конфликтов и ссор.

Что такое семья и родительские отношения

Семьей называют социальную группу, которая оказывает огромное психологическое влияние на человека в течении всей его жизни и способствует формированию наиболее важных ценностей.

В семье взрослые и дети имеют определенные роли и очень тесно взаимодействуют друг с другом в течение долгого времени. Это во многом определяет психологическое, физиологическое, моральное состояние ребенка.

Абсолютно нормально и понятно желание семейной пары, которые готовятся стать родителями, дать малышу только самое лучшее.

Но мать и отец должны понимать, что при воспитании они во многом будут повторять модель взаимоотношений, которая была в их семьях.

Психологические особенности отношений между детьми и родителями включают в себя:

  • Взаимное доверие. Отсутствие сомнений друг в друге обеспечивает спокойствие в семье. Появление подозрений ведет к потере доверия и становится в будущем основной причиной одиночества человека во взрослой жизни. Причем большинство не осознает, что корни проблемы именно в их семейных отношениях в детстве.
  • Рациональная оценка. Родители должны давать ребенку достаточно внимания адекватно оценивать его личные и профессиональные успехи. Нужно принимать участие в жизни ребенка, высказывать ему свое одобрение, сочувствие, где-то подсказывать. Только совместными усилиями можно добиться результата.
  • Поддержка и сочувствие. Важнейший пункт взаимодействия в семье. Если родители проявляют данные чувства, то ребенок в их обществе чувствует себя спокойно.
  • Адекватные требования. С детства ребенок должен четко понимать свои обязанности и выполнять их. В семьях, где распределения обязанностей нет, дети часто испытывают сильный психологический дискомфорт. Они пытаются порадовать родителей, но не знают, как это сделать, так как не понимают своего места в семейной иерархии.

Ребенку необходима постоянная оценка его действий родителями, их поддержка, внимание, чтобы понять, что он все делает правильно. Если реакция со стороны родителей отсутствует, то это приводит к развитию неуверенности, снижению самооценки. В результате ребенок часто пытается найти понимание вне семейных взаимоотношений, часто может быть опасно.

Взрослые люди должны четко осознавать, что их взаимоотношения в семье являются примером для ребенка. Основы характера малыша закладываются до семи лет. После этого что-то изменить в лучшую сторону можно будет только при помощи работы с психологами.

А это требует много сил, времени, энергии.

Психология отношений детей и родителей включает в себя следующие важные пункты:

  • общение;
  • совместная деятельность;
  • влияние родителей на формирование характера ребенка;
  • влияние ребенка на отношения между отцом и матерью.

Отношения внутри семьи бывают благополучными, когда все уважают и доверяют друг другу, при принятии важных решений учитывают мнение всех членов семьи. Но бывает и противоположный вариант, когда в семье нет понимания, доверия, взаимоуважения.

Есть несколько типов взаимоотношений внутри семьи:

  • взаимовыгодное сотрудничество, с учетом интересов всех членов семьи;
  • соперничество, когда каждый старается стать лидером семьи и реализовать свои потребности даже путем ущемления интересов остальных членов;
  • союз — все люди, входящие в ячейку, имеют свои выгоды;
  • конфронтация — стремление стать главным, даже если это грозит существенным ущербом другим членам семьи;
  • антагонизм — полное неприятие желаний и мнений друг друга, независимо от семейного статуса.

Первым научным направлением, которое стало подробно изучать детско-родительские отношения и выяснять их влияние на процесс воспитания и формирования характера человека, стал психоанализ. В результате изучения были сформированы воспитательные позиции родителей, которые оказывают наибольшее влияние на характер ребенка и его эмоциональный фон:

1. Оптимальные позиции. Родители относятся к ребенку адекватно, четко видят его потребности, способны принять и понять возрастные изменения, вовремя перестроить свое поведение, чтобы найти подход к ребенку на любых стадиях его развития и взросления.

2. Неоптимальные. Родители ведут себя негибко, прямолинейно. Их поведение всегда неизменно, хотя ребенок растет, его потребности становятся другими, да и окружающая обстановка постоянно меняется. Неумение разглядеть эти изменения, неправильная оценка психологического состояния ребенка, неумение предугадать его действия и сыграть на опережение могут отрицательно сказаться на взаимоотношениях внутри семьи.

Необходимо понимать, что данные модели отношений при желании могут быть скорректированы. Но это большой и долгий труд, который требует помощи специалистов.

Типы семейных отношений

Психологи выделяют следующие типов семейных отношений:

1. Социальнобиологические. Это гигиена, рождаемость, забота детей и родителей друг о друге.

2. Правовые. Включают вопросы отношений между родителями, а также вопросы наследования и усыновления.

3. Хозяйственно-экономические. Заработок денег, формирование бюджета семьи, забота о малышах и пожилых людях.

4. Нравственные. Воспитание детей, формирование моральных ценностей каждого члена семьи.

5. Педагогические. Родители воспитывают ребенка и когда он вырастает передают педагогическую функцию ему, чтобы он воспитывал своих детей.

6. Психологические. Эмоции и взаимоотношения внутри семьи между всеми ее членами. Чтобы общение и отношения были здоровыми семья должна поддерживать друг друга во всех начинаниях.

Способы воспитания детей в семье

Способ воспитания ребенка в семье определяется такими факторами, как опыт, возраст и взаимоотношения между родителями, социально-экономическое положение семьи, традиционность жизненных взглядов родителей. Свои классификации отношений были предложены многими психологами.

Наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуется классификация психологии отношений между детьми и родителями, согласно которой выделяют следующие типы воспитания детей:

1. Демократический. Родители тепло относятся к ребенку, практически не ограничивают и не контролируют его. Взрослые всегда открыты для общения на равных, ребенку дается полная свобода и к нему проявляется безусловная любовь.

2. Авторитарный. Родители относятся к ребенку холодно и жестко контролируют его.

Доверительного отношения данный стиль не предполагает. Ребенок должен четко соблюдать все правила, установленные родителями.

3. Гипоопека. Родители заняты своими делами и не обращают на детей никакого внимания. Если ребенку что-то нужно, то его просьба просто игнорируется. Дети в таких семьях растут сами по себе, им не с кем обсудить проблемы, что приводит к одиночеству. Не получая поддержки от семьи, ребенок начинает искать ее на стороне. Бывает, что родители в какой-то момент осознают свои ошибки и пытаются наверстать упущенное, но, к сожалению, уже поздно. Ребенок отдалился от семьи и не хочет делиться с ними своими достижениями.

4. Гиперопека

. Ребенок получает от родителей все, что захочет. Он никогда на получает отказа. В результате человек привыкает во всем полагаться на семью, зная, что в случае чего ему помогут. Это приводит к несамостоятельности, неспособности принимать решения. Если с ребенком что-то происходит, то родители начинают еще сильнее опекать его и контролировать. Со временем ситуация только усугубляется. Родители выбирают ребенку друзей, компанию для прогулок и так далее.

5. Жесткий. Родители в жесткой форме требуют точного и четкого выполнения всех их требований. Ребенок стремится угодить родителям и прикладывает максимум усилий, чтобы соответствовать их требованиям. Если что-то не получается, то он сильно страдает. Это один из самых деструктивных видов воспитания.

Принципы детско-родительских отношений

Выделяют следующие основные принципы:

  • равенства — дети и родители в семье имеют одинаковые права;
  • принятия — основывается на том, что люди прислушиваются друг к другу и стараются принимать объективные решения, даже если они не совсем совпадают с их мнением;
  • совместного развития детей и родителей;
  • понимания — родители всегда пытаются посмотреть на ситуацию глазами ребенка и понять его мотивацию, такой подход способствует укреплению семьи;
  • дружбы – дети и родители часто проводят вместе время как друзья и им это нравится;
  • общения — главную роль в воспитании играет общение родителей и детей, проговаривание сложных ситуаций, это укрепляет отношения внутри семьи.

Особенности воспитания в наши дни

Для многих современных родителей смысл воспитания заключается в том, чтобы обеспечить ребенку максимальное материальное благополучие. Такой подход воспитывает во многих детях лицемерие, алчность. Они проявляют усилия только в тех ситуациях, когда это может принести им финансовую выгоду. Девочки чаще перенимают такую модель поведения от матери, а мальчики – от отца.

Желание изменить отношения внутри семьи должно быть обоюдным и исходить от обеих сторон. Только в этом случае можно добиться нужных результатов. Многие современные родители думают, что их основной задачей является материальное обеспечение детей. А вопросы воспитания может взять на себя школа, спортивная секция, другие образовательные заведения или бабушки с дедушками. Это не так. Никто не может заменить ребенку родителей. Помните об этом!

Отношения между родителями и детьми: тип семьи

Отношения между родителями и детьми не носят вневременного характера. Право применительно к ним выступает в качестве фотоаппарата, который фиксирует существующее состояние отношений. А время идёт — и правовая картина начинает устаревать. Приходит время делать новое фото, и если с ним запаздывают, правоприменение начинает страдать. Люди не хотят мириться с тем, что к ним применяются правила, не соответствующие состоянию фактических отношений здесь и сейчас. Начинаются конфликты, которые порой перерастают в трагедии. Тогда законодатель начинает шевелиться, да и то если его отношение к возникшей проблеме непредвзято, когда нет желания поддержать определённую идеологию или сохранить регулирование, изменение которого дорого обойдётся государству. Отношения между родителями и детьми — как раз та сфера отношений, которая чужда непредвзятости. Причём по обоим мотивам.

С одной стороны, государству нужна высокая рождаемость, чтобы можно было хотя бы повторить цивилизационный цикл, не говоря уже о том, чтобы подняться на более высокий уровень. Иначе возникает риск не только снижения темпов развития, но и утраты экономической мощи или даже части территории. И нужны не любые рождения, а такие, которые качественно способны поддержать нужный цивилизационный уровень. В то же время родители не хотят рожать и, главное, воспитывать много детей. Воспитание детей на высоком уровне обходится очень дорого, а родители тоже хотят нормально жить. И если им не хватает денег, они делают выбор не в пользу детей. Поэтому у государства есть два пути: платить за детей много (в любых формах) или платить меньше, но оказывать на людей идеологическое давление. Чем более свободным становится общество, тем слабее идеологическое воздействие на людей (опять-таки, в любых формах: от религии и морали до лишения бездетных каких-либо благ или преимуществ). Россия в этом смысле остаётся обществом с довольно мощным идеологическим давлением на людей, которое, справедливости ради, постепенно слабеет.

С другой стороны, государство не готово обеспечивать высокую рождаемость любой ценой. У него нет желания выделять много денег на эти цели (об этом красноречиво говорит наша система пособий на детей, не считая выплат материнского капитала как одной из экстраординарных мер). При этом на протяжении последних 70 лет нежелание государства платить компенсировалось перераспределением бремени содержания детей на их родителей и других членов семьи, причём без учёта того, какой тип семьи преобладает в обществе. Более того, государство сознательно игнорировало господствующий тип семьи, чтобы пользоваться архаичным регулированием, рассчитанным на старые типы, основанные на более высокой степени солидарности членов семьи в решении вопросов материального обеспечения друг друга. Образно говоря, на фактически сложившийся тип семьи как бы накладывалось старое юридическое фото, сделанное в прошлые времена. Тут, конечно, сыграла свою роль и архаичная идеология, которой симпатизировало государство, но главным был, несомненно, его материальный интерес. Этакое особое понимание социального государства, которое свои обязанности перекладывает на частных лиц.

Но вернёмся к типу семьи. К октябрю 1917 г. Россия подошла с малой семьей (родители и несовершеннолетние дети) в городах и большой семьей (несколько поколений родственников, ведущих совместное хозяйство) в сельской местности. А потом начались активные социальные перемещения людей. Коллективизация была нашим аналогом «огораживания», которое на Западе произошло за сотни лет до этого). Огромное количество сельских жителей переместилось в города, где давно преобладала малая семья, и свои менталитетом большой семьи сильно замедлила процесс формирования единого типа семьи. Люди помнили, как они жили раньше и кто из родственников о них заботился, не желая их бросать. С нравственной точки зрения такое поведение заслуживало одобрения, но в результате малая семья стала господствовать повсеместно лишь в конце 60-х — начале 70-х годов. На неё и было настроено наше семейное законодательство. Идея состояла в том, что муж и жена совместно проживают и ведут общее хозяйство, а также должны содержать своих несовершеннолетних детей, а последние потом — своих нетрудоспособных и нуждающихся родителей. Остальные алиментные обязательства имели субсидиарный характер.

Вот такое правовое фото до сих пор используется нашим семейным законодательством, хотя наш тип семьи изменился. С начала 90-х стала преобладать так называемая гостевая семья, когда в любой момент совместное проживание и ведение общего хозяйства может быть прекращено, а потому на него нельзя делать ставку. Достаточно посмотреть на долю разводов. Жесткий режим совместной собственности перестал работать: современные рыночные механизмы позволяют и без всякого брачного договора так организовать имущественные отношения, чтобы общего имущества не было вовсе. В равной мере рыночные механизмы позволяют скрывать от обложения алиментами подавляющее большинство доходов. Поэтому в гостевой семье в качестве общего правила не должно сохраняться ни совместное проживание, ни ведение общего хозяйства, ни режим совместной собственности. Проживание, хозяйство и собственность должны быть раздельными, что не препятствует супругам заключить договоры об ином. Именно договоры, и желательно в строгой (скажем, нотариальной) форме, чтобы не порождать необоснованных ожиданий. Мне кажется, что степень имущественной самостоятельности супругов уже сейчас достигла нужного уровня для подобного правового регулирования.

Что касается отношений между родителями и детьми, то современный уровень медицины практически позволяет избежать случайного зачатия детей. Причём избегать зачатия могут оба супруга, независимо друг от друга. Значит, фактически рождение и воспитание детей может быть переведено на договорную основу, что предполагает существенное расширение правового регулирования имущественных и личных неимущественных прав и обязанностей супругов. Договором могут и должны разрешаться многие вопросы, которые ранее считались «сознательно выведенными» из сферы права, например, кто следит за ребёнком, гуляет с ним, сопровождает его пребывание и обучение в школе и дошкольном учреждении, занимается личным обучением и т.д. Разумеется, договор о рождении и воспитании детей предполагает и решение вопроса об алиментах на детей с учётом того, с кем проживает ребёнок и кто о нём заботится. Заключение таких договоров должно предполагать усреднённую имущественную оценку вкладов родителей в воспитание детей, которую ещё предстоит выработать. Но, боюсь, иной альтернативы нет, ведь сейчас эти отношения вообще выведены за рамки права, тогда как они постоянно порождают конфликты между супругами, формируют у них ощущение несправедливости происходящего в семье.

Договор о рождении и воспитании детей, вне всякого сомнения, означает слом старой матрицы семейного права. Но без него привести правовое регулирование в соответствие с преобладающим типом семьи вряд ли получится. Я понимаю, какие он вызовет возражения. Мол де, право будет вмешиваться в «святая святых» — личные отношения между супругами. Однако степень социального воздействия на эти отношения так возросла, что оставлять их без вмешательства юриспруденции — значит сохранять зону хаоса, в котором рождаются чудовища. Право хотя бы даст усреднённый вариант регулирования, без излишеств. И то хорошо…

 

Молодежная статистика: структура семьи и отношения – подростковый возраст

«>
  Развитие молодежи Подростковый возраст Сексуальное здоровье Публикации и презентации О нас

 

  Главная > Подростковый возраст > Молодежная статистика > Статистика семейных отношений
Секция функций

 

Молодежная статистика

 

О чем это?

Молодежная статистика

В этом разделе мы предлагаем отдельные статистические данные о молодежи США, а также несколько статистических данных, посвященных штату Нью-Йорк. Ссылки и концевые сноски соединят вас с обширными ресурсами для получения дополнительной информации. Эти страницы периодически обновляются.

для печати

Источник: Национальное обследование здоровья детей, 2019–2020 гг.

Структура семьи

70% детей (до 18 лет) живут с двумя родителями, 23% только с матерью, 3% только с отцом и почти 4% без родителей [1]. Два процента детей живут с бабушками и дедушками без присутствия родителей, а 1% живут с другими родственниками без родителей [1]. (Обратите внимание, что «родители» включают небиологических родителей и отчимов, а также биологических родителей и могут состоять в браке или не состоять в браке.) Более подробную информацию см. в документе Бюро переписи населения «Условия проживания детей: 2019»..

Вообще говоря, тип семейной структуры имеет меньшее значение для развития ребенка, чем семейные отношения и стабильность [2]. Качество отношений родителей друг с другом во многом влияет на их детей. Анализ детских тенденций показал, что независимо от того, состоят ли родители в браке или совместно проживают, качество родительских отношений — насколько родители счастливы в отношениях — связано с проблемами поведения детей, социальной компетентностью, вовлеченностью в школу и депрессией [3].

Связность

Связь между родителями и детьми связана с широким спектром показателей здоровья. Тесные, позитивные семейные отношения, предполагающие открытое общение, помогают молодым людям оставаться здоровыми и избегать употребления психоактивных веществ, плохого психологического здоровья, рискованного сексуального поведения и насильственных отношений [4, 5]. Семейное тепло и поддержка, а также методы управления семьей (например, совместное питание, мониторинг, знание родителями друзей своего ребенка) также могут играть роль в положительных результатах развития, таких как эмоциональная регуляция, любопытство и адаптивное преодоление [5, 6]. .

Хотя воспитание может быть стрессовым, только у 2% детей есть родители, которые говорят, что плохо справляются с родительскими требованиями [7]. Что касается обмена идеями и разговоров о действительно важных вещах, то большинство родителей подростков (возраст 14–17 лет) считают, что они делают это достаточно хорошо или очень хорошо; только 6% считают, что не могут хорошо общаться [8].

Время, проведенное с братьями и сестрами, также важно для счастья подростков, особенно в неядерных домохозяйствах [9]. В семьях с одним родителем и приемными родителями старшие братья и сестры могут быть особенно важны для эмоционального благополучия подростков [9].].

Семейное питание

По мере взросления подростки реже присоединяются к своим семьям за обедом, но получают пользу, когда регулярно едят вместе с родителями [10]. Частые семейные приемы пищи связаны с более высокой самооценкой и положительными результатами в учебе, а также с уменьшением депрессии, злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами, суицидальных мыслей и агрессивного поведения [10]. Подростки, которые присоединяются к трем или более семейным приемам пищи каждую неделю, также имеют более здоровые модели питания, включая большее потребление фруктов, овощей и витаминов, а также снижение вероятности употребления нездоровой пищи среди других результатов [11]. Девочки, в частности, менее склонны к нарушениям питания [10].

Примерно каждый третий подросток в возрасте 12-17 лет каждый день обедает со своей семьей, и еще 31% едят со своей семьей большую часть дня [12]. Азиатские и латиноамериканские дети чаще едят каждый день со своими семьями, чем белая или черная молодежь. Подростки с семейным доходом ниже черты бедности с большей вероятностью почти ежедневно питаются всей семьей, чем подростки с более высокими доходами.

Участие отцов

Национальный центр медицинской статистики провел анализ Национального исследования роста семьи за 2006-2010 гг., внимательно изучив несколько показателей вовлеченности отцов в жизнь своих детей [13].

Среди отцов и детей, проживающих раздельно:

  • 16% отцов каждый день разговаривали со своим ребенком школьного возраста о том, что произошло в течение дня ребенка.
  • Молодые отцы (в возрасте 15-24 лет) с большей вероятностью ели вместе со своим ребенком в предыдущие четыре недели, чем отцы старшего возраста.
Среди отцов и детей, живших вместе:

  • 65% отцов каждый день разговаривали со своим ребенком школьного возраста о том, что произошло в его жизни.
  • 70% чернокожих отцов купали, одевали или пеленали своих маленьких детей или помогали им пользоваться туалетом каждый день (по сравнению с 60% белых отцов и 45% латиноамериканских отцов).
  • Чернокожие отцы (27%) детей школьного возраста чаще брали своих детей на занятия или с занятий каждый день, чем белые отцы (20%).
  • 41% чернокожих отцов каждый день помогали своим детям с домашним заданием (по сравнению с 29% испаноязычных отцов и 28% белых отцов).

Примечания

[1]   Андерсон, Л. Р., Хемез, П. Ф., и Крайдер, Р. М. (2022, февраль). Условия проживания детей: 2019.
census.gov/content/dam/Census/library/publications/2022/demo/p70-
174.pdf
[2]   Мурри, В. М., и Липпольд, Массачусетс (2018). Практика воспитания в различных семейных структурах: исследование развития и приспособления подростков. Журнал исследований подросткового возраста, 28(3), 650•664.
doi.org/10.1111/jora.12390
[3]   Мур, К.А., Кингхорн, А., и Бэнди, Т. (2011). Качество родительских отношений и результаты детей в подгруппах.
childtrends.org/?publications=parental-relationship-quality-and-c
hild-outcomes-across-subgroups
[4]   Штайнер, Р. Дж., Шеременко, Г., Лесесне, К., Диттус, П. Дж., Ситинг, Р. Э., и Этье, К. А. (2019). Подростковая связанность и последствия для здоровья взрослых. Педиатрия.
doi.org/10.1542/peds.2018-3766
[5]   Жерве, К., и Хосе, ЧП (2020). Как семейные связи способствуют • здоровью молодежи? Опосредующая роль копинг-стратегий. Семейный процесс, 59(4), 1627•1647.
doi.org/10.1111/famp.12514
[6]   Бекмейер, Дж. Дж., Су-Рассел, К., и Рассел, Л. Т. (2020). Практика управления семьей и позитивное развитие молодежи в приемных семьях и семьях с матерью-одиночкой. Семейные отношения, 69(1), 92•108.
doi.org/10.1111/fare.12412
[7]   Инициатива по измерению здоровья детей и подростков. (н.д.). Запрос данных Национального обследования здоровья детей 2019–2020 гг.: Индикатор 6.16.
childhealthdata.org/browse/survey/results?q=8777&r=1
[8]   Центр обработки данных Kids Count Foundation Энни Э. Кейси. (2021). Подростки в возрасте от 14 до 17 лет, которые могут поделиться идеями или поговорить о действительно важных вещах со своими родителями в США, 2018–2019 гг..
datacenter.kidscount.org/data/tables/11195-youth-ages-14-to-17-wh
еир-родители?loc=1
[9]   Викл, Дж. С., и Хогланд, А. (2020). Подростковые взаимодействия с семьей и эмоции во время взаимодействия: изменение в зависимости от структуры семьи. Журнал семейной психологии, 34(5), 544•554.
doi.org/10.1037/fam0000625
[10]   Харрисон, М. Э., Норрис, М.Л., Обейд, Н., Фу, М., Вайнстангель, Х., и Сэмпсон, М. (2015). Систематический обзор влияния частоты семейных приемов пищи на психосоциальные последствия у молодежи. Канадский семейный врач, 61(2), e96-e106.
[11]   Hammons, AJ, & Fiese, BH (2011). Связана ли частота совместных семейных приемов пищи с пищевым здоровьем детей и подростков? Педиатрия, 127(6), e1565-e1574.
doi.org/10.1542/peds.2010-1440
[12]   Инициатива по измерению здоровья детей и подростков. (н.д.). Запрос данных из Национального обследования здоровья детей за 2019–2020 годы: показатель 6.9.
childhealthdata.org/browse/survey/results?q=8748&r=1&g=936 (Изменить критерии поиска, чтобы просмотреть данные с разбивкой по расе/этнической принадлежности, уровню дохода домохозяйства и т.  д.)
[13]   Джонс, Дж., и Мошер, В.Д. (20 декабря 2013 г.). Взаимодействие отцов со своими детьми: США, 2006–2010 гг. Отчеты о национальной статистике здравоохранения № 71.
cdc.gov/nchs/data/nhsr/nhsr071.pdf

Последнее обновление страницы: 23 сентября 2022 г.

Отношения биологических/приемных родителей в поддержку воссоединения семьи

Подростки, находящиеся на попечении вне дома, нуждаются в позитивных отношениях и связях с окружающими их людьми; им особенно необходимо поддерживать связь со своими биологическими родителями и другими членами семьи, чтобы поддерживать чувство принадлежности и связи с родственниками. Приемные родители играют решающую роль в развитии отношений с биологическими родителями. Эти отношения могут поддерживать семейное время и неформальные контакты между родителями и их детьми и повышать вероятность воссоединения. Эти отношения сосредоточены на ребенке в центре и делают то, что в их интересах, чтобы уменьшить травму от разлуки и предложить наименее ограничительные условия для семей.

Ресурсы в этом разделе продемонстрируют, как отношения сотрудничества между биологическими родителями и приемными родителями могут способствовать вовлечению семьи, установлению связей между братьями и сестрами, а также развитию и сохранению долгосрочных отношений для молодежи, разлученной со своими семьями. Ресурсы включают государственные и местные примеры.

Партнерство родных и приемных родителей
Детский трастовый фонд Альянс
Работает над созданием партнерских отношений между родителями, которые выступают за политику и практику, которые приносят пользу детям и семьям.

Партнерство родителя и приемного родителя: руководство по построению отношений  (PDF, 4 968 КБ)
Альянс детского трастового фонда (2020)
Направляет агентства и семьи, чтобы помочь построить уважительные и поддерживающие отношения друг с другом, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности детей или молодежи, находящихся под опекой, укрепить их семьи и поддержать воссоединение и другие альтернативные варианты размещения.

Партнерство родителя и приемного родителя: руководство для руководителя штата и местного самоуправления по построению прочной основы политики и практики (PDF – 10 404 КБ)
Альянс детского трастового фонда (2020)
Описывает методы, полученные в отношении культуры, практики и трансформации политики в юрисдикциях инициативы Quality Parenting Initiative, которые работали над внедрением системных изменений, чтобы отдать приоритет сильным родам и способствовать партнерским отношениям с родителями.

Эпизод 41: Группы наставничества родителей-приемных родителей [Подкаст]
Информационный портал о благополучии детей (2019 г.)
Включает в себя беседу с наставниками и лидерами биологических и приемных родителей, а также с Социальным работником Калифорнии 2018 года, когда они описывают свою работу по изменению культуры приемных родителей для поддержки воссоединения путем создания отношений и партнерства между биологическими и приемными родителями.

Подготовка приемных родителей к активной поддержке воссоединения (PDF — 158 КБ)
Принять USKids (2019)
Действует как руководство для организаций и специалистов по защите детей, чтобы помочь им оценить свой подход к подготовке и поддержке приемных родителей в их роли в работе по воссоединению.

Как биологические и приемные родители могут сотрудничать для достижения воссоединения?
Семейные программы Кейси
Включает обсуждения между биологическими родителями и приемными родителями, которые описывают важность прочных отношений между ними и стратегии, помогающие обеим группам родителей работать над воссоединением.

Как судьи могут поддержать воссоединение семьи через партнерство родителей и родителей (PDF — 194 КБ)
Центр по делам детей и закона Американской ассоциации юристов и Национальный совет судей судов по делам несовершеннолетних и по семейным делам (2021)
Описывает преимущества отношений родителей с ресурсными родителями и то, как судьи могут поддерживать эти отношения и работать над воссоединением.

Ice Breakers: использование возможностей семей Поддержка семей (PDF — 349 КБ)
Центр Американской ассоциации юристов, Дети и закон (2019)
Признает важную роль, которую приемные родители играют в поддержке биологических родителей и их усилиях по воссоединению, что привело к новым методам общения и партнерства.

Сотрудничество с биологическими родителями для содействия воссоединению

Название серии

Информационные бюллетени для семей

Автор(ы)

Информационный портал о благополучии детей

Доступность

View
Download (PDF — 347KB)

Disponibilidad

Ver
Версия для подписи (PDF — 360KB)
Ordene (бесплатно)

Год публикации 90 021

2019

Исследует, как приемные опекуны могут сотрудничать с биологическими семьями детей, находящихся на их попечении, для содействия воссоединению. Информационный бюллетень стремится развеять распространенные мифы, которые обе стороны могут держать о друге, опираясь на интервью с приемными и биологическими родителями и применяя подход, основанный на извлеченных уроках.

Политика #1 Поддержка отношений между биологическими и приемными семьями
Справочник по политике CHAMPS (2019 г.)
Демонстрирует, что частые контакты между детьми, находящимися на попечении вне дома, и их биологическими семьями могут свести к минимуму травму, которую испытывают дети, когда их забирают. Кроме того, в нем исследуются преимущества совместного воспитания и то, как внедрение концепции совместного воспитания в политику агентства может помочь уменьшить конфликты между биологическими и приемными родителями и облегчить воссоединение.

Советы по совместному воспитанию приемных и биологических родителей для содействия воссоединению
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семей, Детское бюро (2020)
Детское бюро Express , 21(5)
Обобщает ключевые элементы программ совместного воспитания, призванных помочь приемным родителям и биологическим родителям ускорить воссоединение семьи и помочь детям и семьям выздороветь.

Веб-семинар: налаживание партнерских отношений между родителями и опекунами  [вебинар]
Американская ассоциация юристов, Центр детей и права (2020)
Делится новыми инструментами для партнерства биологических и приемных родителей и описывает важность совместной работы для достижения постоянных результатов для детей, включая воссоединение с семьей.

(Вернуться к началу)

Примеры на уровне штата и местного уровня

Отчет о безопасности младенцев за 2021 год
Доэрдж, Фолкнер и Марра
Техасский институт благополучия детей и семьи (2021 г.)
Предоставляет ежегодные данные, которые показывают, как профессионалы из Техаса улучшили результаты постоянства и воссоединения для младенцев и детей ясельного возраста, используя ключевые показатели.

Совместное воспитание детей в приемных семьях: впервые в Нью-Йорке!
Восходящая земля (2019)
Подробно описывается программа совместного воспитания, используемая в Нью-Йорке, которая направлена ​​на создание отношений сотрудничества, совместного воспитания между биологическими и приемными родителями с целью ускорения воссоединения семьи.

Эпизод 35: Подкаст «Приемная семья: Путь к воссоединению» (часть 1) [Подкаст]
Информационный портал о благополучии детей (2019 г.)
Разделяет работу районной организации «Центр семейной жизни», целью которой является стабилизация семей и обеспечение того, чтобы дети и молодежь, находящиеся под опекой, могли оставаться в своем сообществе, продолжать посещать школу и поддерживать семейные и социальные связи.

Эпизод 36: Подкаст «Приемная семья: путь к воссоединению» (часть 2) [Подкаст]
Информационный портал о благополучии детей (2019 г.)
Изучает тренинги и сотрудничество в рамках Службы по делам детей округа Сан-Диего , которые привлекают биологические семьи и ресурсные семьи к совместной работе, чтобы повысить шансы на воссоединение.

Программа семейных связей
Амара
Описывает программу, которая объединяет биологических родителей и родителей-ресурсов для совместных бесед, направленных на построение отношений.

Добавить комментарий