гид по новому мобильному приложению ЮНЕСКО о романтических отношениях и здоровье – ИИТО ЮНЕСКО
LoveLogs: Дневник отношений – образование через развлечение
ИИТО ЮНЕСКО и Благотворительный Фонд «Здоровье женщины и планирование семьи» отметили наступление весны официальным запуском нового мобильного приложения для подростков и молодых людей об отношениях, любви и здоровье LoveLogs: Дневник отношений.
Мобильное приложение LoveLogs – это edutainment-проект, позволяющий пользователям составлять и вести дневник собственных отношений. Сохраненные в приложении заметки, фотографии и короткие видео выстраиваются в интерактивную «ленту отношений». Приложение напомнит также о важных датах в отношениях и позволит сохранить в календаре совместные планы и идеи.
Параллельно с ведением дневника пользователь получает доступ к выверенной и корректной информации о безопасности в отношениях (в том числе сексуальных) и здоровье. Образовательный раздел приложения составлен в понятном и дружественном формате часто задаваемых вопросов и коротких ответов (“LoveHacks”). В случае, если ответа на искомый вопрос нет в приложении, с проблемой или вопросом можно обратиться к экспертам-психологам и врачам напрямую из приложения.
При создании мобильного приложения, авторы проекта, в первую очередь, учитывали интересы подростковой аудитории – молодых девушек и юношей, в среднем, в возрасте 12-18 лет, активно использующих смартфоны, вступающих в первые романтические отношения, а также интересующихся вопросами любви и сексуальных отношений.
Вместе с тем, сочетание развлекательной и образовательной компоненты позволяет привлечь аудиторию, которая изначально может считать обсуждение безопасности в отношениях и репродуктивного здоровья – чем-то скучным, назидательным и неинтересным. Такие пользователи скачивают приложение в основном для того, чтобы сохранять и редактировать свои фотографии и видео, а также отмечать памятные события, которые случаются в их романтических отношениях. Однако, по мере развития их историй, пользователи могут сталкиваться с рядом непростых вопросов. Как понять, любовь ли это? Готовы ли они к «серьезным» отношениям? Как говорить о контрацепции с молодым человеком или девушкой? Как наслаждаться отношениями без страха нежелательной беременности и инфекций? Ответы на все эти вопросы собраны в удобной форме в Приложении. Чтобы их найти, пользователям уже не нужно будет тратить время на поиски в Интернете. Они смогут воспользоваться приложением, ставшим привычным для них. Для этого достаточно просто перейти в раздел «
LoveHacks», – рассказывает национальный специалист по проектам в области образования и здоровья Юлия Плахутина.
Love-хаки – простые ответы на сложные вопросы о любви и отношениях
В основу образовательного раздела приложения LoveLogs: Дневник отношений положены вопросы о любви, отношениях, сексуальности, часто задаваемые подростковой и молодежной аудиторией. Данные вопросы были собраны на популярных в русскоязычном Интернете онлайн-сервисах вопросов и ответов. Ответы на часто задаваемые вопросы были подготовлены специалистами Благотворительного Фонда «Здоровье женщины и планирование семьи», сертифицированными психологами и авторами-журналистами, работающими с молодежной аудиторией.
Для простоты навигации, Love-хаки объединены в тематические блоки. Используемые формулировки емко и ясно описывают типичные ситуации, которые вызывают затруднения у подростков. Вместе с тем, у пользователей приложения всегда есть доступ связи с психологами и врачами.
Мы знаем, что каждая история – уникальна, и далеко не всегда короткие советы могут помочь решению всех вопросов. Поэтому мы предоставили возможность пользователям задавать свои собственные вопросы, и обращаться к врачу и психологу напрямую из приложения. Для этого в разделе «
Love-хаки» пользователю нужно нажать на знак «?» и коротко написать о своей проблеме. Ответ на вопрос будет отправлен пользователю на личный e—mail или опубликован на портале для подростков TeensLIVE.info в рубрике «Спросить», – рассказывает координатор проектов ИИТО ЮНЕСКО по образованию и здоровью Александра Илиева.
Контент образовательного раздела будет дополняться и обновляться с каждой новой итерацией приложения. В основе нового контента – наиболее частые вопросы, поступающие экспертам от пользователей приложения. Таким образом, аудитория Приложения сможет определять его образовательную повестку.
Скриншот официальной страницы приложения LoveLogs: Дневник отношений«Тексты и фразы в приложении создают впечатление, что вы «общаетесь» с другом, с которым можно и поделиться радостными переживаниями, и обсудить сложные вопросы и ситуации. Но, конечно, главная и уникальная особенность приложения – связь приложения с инфраструктурой сайта teensLive.info, в частности, с рубрикой «Спросить», в которой врачи и психологи отвечают на личные вопросы пользователей (включая анонимные). Анализ статистики сайта не первый год показывает, что эта рубрика – одна из самых популярных опций сайта, а после запуска приложения, количество поступающих вопросов выросло примерно в 10 раз. Это еще раз доказывает, что молодым людям очень нужны и информация об отношениях и здоровье, а также психологическая поддержка со стороны специалистов»,
– подчеркивает значимость обсуждения вопросов репродуктивного здоровья и отношений с подростками Татьяна Слободян, координатор проектов Благотворительного Фонда «Здоровье женщины и планирование семьи».
Визуальный контент и бодипозитивные иллюстрации
Особое внимание уделено графической и дизайн-составляющей: мобильное приложение выполнено в минималистичной стилистике, а при оформлении промо-материалов (официальной страницы, пабликов приложения в социальных сетях и др.) использованы бодипозитивные образы, чтобы приложение было дружественным самому широкому кругу пользователей.
Скриншоты приложения LoveLogs: Дневник отношенийУчитывая популярность графического контента у целевой аудитории, мы предусмотрели возможность добавления разных типов записей в дневник: как текстовых записей, так и изображений и видеоматериалов. Все добавленные материалы формируют единую ленту, которую при необходимости можно фильтровать по типам контента.
Мы позаботились о том, чтобы у пользователя было достаточно средств для самовыражения. При создании записи предлагается оформить ее в соответствии с общей стилистикой дневника и содержанием. Для текстовых блоков доступны фоны разных цветов, эмоджи, выражающие общее настроение. Для фотографий предусмотрена галерея разнообразные элементов, позволяющих создать коллаж — рамки, фильтры, стикеры,
– рассказывает о функционале приложения Наталья Новикова, Директор по контенту Productivity Inside (компания-разработчик мобильного приложения LoveLogs).
Баланс между приватностью и публичностью
Чтобы создать комфортную и привычную среду для аудитории, было важно обеспечить тонкий баланс между приватностью (продиктованной спецификой жанра личного дневника) и публичностью. Авторы проекта предоставили пользователям возможность самостоятельно принимать решение, какими событиями и переживаниями они хотели бы поделиться. По умолчанию, дневник ведется в оффлайн-режиме, однако любую выбранную запись можно опубликовать в аккаунтах социальных сетей.
При этом записи, создаваемые в Приложении, по задумке авторов, хранятся исключительно на смартфоне самого пользователя (не передаются в облачное хранилище). А чтобы защитить записи от несанкционированного прочтения, пользователь может установить свой секретный пароль на вход.
Вовлечение в работу молодежных амбассадоров и первые итоги работы
Для привлечения пользователей, команда приложения LoveLogs с первых дней после запуска начала работу с инфлюенсерами – блогерами в социальной сети Instagram и ВК, которые работают с молодежной и подростковой аудиторией как по направлению сексуального просвещения, так и в более широком контексте здорового образа жизни. В дальнейшем, команда приложения планирует тематические партнерства с создателями мобильных и десктопных игр, а также использование конкурсных механик с призами от партнеров Приложения.
«Стартовая реализация приложения лишь на одной мобильной платформе оказалась серьезным вызовом при работе с лидерами мнений. Люди, пользующиеся доверием целевой аудитории, в большинстве случаев охотно соглашались протестировать продукт и опубликовать свой отзыв. Однако не имели технической возможности реализовать это намерение. Поэтому обеспечение кроссплатформенности – это важная задача в дальнейшей работе над приложением», –
рассказывает о работе над продвижением приложения Илья Стечкин, к.ф.н., директор по маркетингу TechComLab, консультант ИИТО ЮНЕСКО.
Отзыв о приложении LoveLogs: Дневник отношений, опубликованный на странице приложения в Google Play
- Презентация приложения LoveLogs на симпозиуме ЮНЕСКО Switched ON
В феврале 2020 года приложение LoveLogs: Дневник отношений было представлено на симпозиуме ЮНЕСКО Switched ON: Sexuality education in the
На текущий момент, приложение было скачено уже более 18,000 раз и продолжает наращивать свою аудиторию, что свидетельствует о своевременности этого продукта и актуальности его тематики.
LoveLogs в экосистеме онлайн-инструментов, созданных при поддержке ИИТО ЮНЕСКО
По мере того, как молодые люди все больше вовлекаются в цифровые пространства – более 70% молодежи в мире в возрасте 15-24 живут в «онлайне»* – все менее удивительным становится факт того, что многие из них обращаются к цифровым источникам для поиска информации о собственном теле, отношениях (в том числе, сексуальных) и здоровье. Цифровые пространства предлагают широкий спектр возможностей, чтобы сделать образование в области здоровья более доступным, привлекательным и интерактивным для молодежи, в особенности в контекстах, где формальное образование в области здоровье – лимитировано или отсутствует.
*International Telecommunication Union. 2018. ICT Facts and Figures 2017, https://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/ Documents/facts/ICTFactsFigures2017.pdf (по состоянию на январь, 2020)
В недавнем исследовании, проведенном ЮНЕСКО**, более 29% опрошенных молодых людей указали, что для поиска информации о собственном теле, сексе и отношениях они используют, в первую очередь, цифровые ресурсы, 31% назвали друзей и приятелей в качестве основного источника информации об этих темах, и только 25% отметили школьные занятия.
** Restless Development, Studies on sexuality education in the digital space, © UNESCO, 2019 (unpublished)
Именно поэтому, на протяжении нескольких лет ИИТО ЮНЕСКО поддерживает разработку, внедрение и расширение программ качественного образования в области здоровья с использованием современных информационных технологий. Сотрудники и эксперты ИИТО ЮНЕСКО убеждены, такая поддержка поможет молодым людям получить знания, навыки и выработать установки, необходимые для поддержания ими здорового образа жизни на протяжении всей жизни.
«Многие ресурсы о здоровье и межличностных отношениях адресованы более взрослой аудитории, они сразу дают много разной информации, которую порой сложно «переварить» подросткам. C LoveLogs они могут узнавать о том, что их реально интересует сейчас, а по мере возникновения интереса к теме взросления, отношений и любви – повышать свою осведомленность более естественным, «нативным» образом», – подчеркивает уникальность приложения Тигран Епоян, Региональный советник ЮНЕСКО по образованию и здоровью.
Приложение LoveLogs: Дневник отношений стало еще одним важным элементом в экосистеме онлайн-инструментов, созданных при поддержке ИИТО ЮНЕСКО и дающих миллионам подростков в странах Восточной Европы и Центральной Азии доступ к знаниям о себе, взаимоотношениях и здоровье. Подробнее о других ресурсах, созданных при поддержке ИИТО ЮНЕСКО, читайте на сайте ИИТО ЮНЕСКО по тэгу «ИКТ в образовании для здоровья».
Как скачать приложение
LoveLogs: Дневник отношений?В настоящий момент приложение LoveLogs: Дневник отношений* доступно для пользователей смартфонов и планшетов на платформе Android в России. В ближайшее время готовится запуск приложения в Украине (на русском и украинском языках) и других странах Восточной Европы и Центральной Азии.
Официальный сайт приложения: https://lovelogs.info/
Аккаунт приложения LoveLogs: Дневник отношений с паролем на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.iiteunesco.lovelogs (по состоянию на март 2020 г., доступно для скачивания в России, о запусках в других странах будет сообщено дополнительно)
*Приложение не предназначено для лиц, младше 13 лет. Правила пользования опубликованы на официальном сайте приложения.
Министерство внутренней политики и общественных отношений области — Правительство Саратовской области
Основными задачами министерства являются:
взаимодействие с общественным сектором области, в том числе
в противодействии экстремистской деятельности, и доведение до общественных организаций, национальных и религиозных объединений информации
о проводимой в Российской Федерации, Саратовской области деятельности
в сфере общественных отношений;
осуществление мониторинга общественно-политической активности населения;
информационно-аналитическое и организационное обеспечение реализации полномочий Губернатора области по осуществлению основных направлений внутренней политики;
анализ и обобщение тенденций развития политической ситуации
на территории области для подготовки докладов Губернатору области;
организация взаимодействия Правительства области, иных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области
с политическими партиями;
подготовка в рамках межведомственного взаимодействия предложений, направленных на формирование стабильной социально-политической ситуации в области;
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти области
с Общественной палатой Саратовской области, общественными организациями, национальными и религиозными объединениями, общественными организациями ветеранов войн и ветеранов силовых структур, семьями погибших защитников Отечества, казачеством;
обеспечение деятельности Совета по взаимодействию с национальными и религиозными объединениями при Губернаторе области, Совета высших офицеров при Губернаторе области;
осуществление мониторинга деятельности общественных объединений на территории области;
создание и координация работы экспертных групп по выработке модернизационных инициатив на территории области;
организация взаимодействия Правительства области с органами местного самоуправления области и общественными объединениями;
содействие в разработке мероприятий, направленных на достижение консенсуса и формирование общественного диалога по инициативе Правительства области;
выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах полномочий министерства;
обеспечение проведения подведомственными учреждениями мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий;
организация работ по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
участие в мероприятиях по гражданской и территориальной обороне;
участие в реализации на территории области государственной политики в области противодействия экстремизму, в том числе в выработке государственных мер предупреждения межнациональных конфликтов;
проведение мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений, социально-политической ситуации, оказывающей влияние
на ситуацию в сфере межнациональных отношений, противодействия экстремизму;
участие в проведении мониторинга информационно-телекоммуникационной сети Интернет с целью выявления новых тенденций распространения идей экстремистской направленности со стороны организаций деструктивного толка;
участие в проведении мероприятий по недопущению вовлечения молодежи в экстремистскую деятельность, воспитанию толерантности
и патриотизма, приобщению к занятию творчеством, спортом и повышению роли семьи в предупреждении радикализации молодого поколения;
участие в повышении эффективности взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления области, правоохранительных органов, институтов гражданского общества и средств массовой информации в сфере противодействия экстремизму, ксенофобии и сепаратизму.
Министерство выполняет следующие основные функции:сбор, анализ и обобщение информации о тенденциях развития общественной обстановки в области, других субъектах Российской Федерации, в том числе оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия экстремизму, о предстоящих важнейших событиях в области, о национальных и конфессиональных отношениях, о деятельности общественных объединений и иных структур гражданского общества, об их отношении к основным проблемам социально-экономического и общественно-политического развития области, а также о позиции по указанным проблемам средств массовой информации в целях подготовки докладов Губернатору области;
обеспечение информационного обмена с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области в пределах полномочий министерства;
осуществление комплексного аналитического мониторинга развития ситуации в сфере этноконфессиональных отношений на территории области;
информирование Губернатора области и вице-губернатора области
о результатах аналитических исследований, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов;
оказание в пределах полномочий министерства консультативной поддержки органам местного самоуправления области;
подготовка предложений по реализации направлений внутренней политики органами государственной власти области;
подготовка предложений Губернатору области об обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления области по вопросам общественного развития области;
участие в проведении экспертизы программ и концепций, разрабатываемых органами исполнительной власти области, в части, касающейся сферы общественных и государственно-конфессиональных отношений;
обобщение практики применения законодательства в сфере общественных и государственно-конфессиональных отношений и подготовка предложений по его совершенствованию;
разработка и реализация программ в сфере общественных, государственно-конфессиональных отношений, а также противодействию экстремизму;
разработка в установленном порядке проектов правовых актов
по вопросам общественных отношений, иным вопросам, входящим
в компетенцию министерства;
обеспечение выполнения федеральных законов, других нормативных правовых актов в сфере общественных и государственно-конфессиональных отношений в части, касающейся органов исполнительной власти области;
организация и проведение совместно с общественными организациями ветеранов войн и ветеранов силовых структур (по согласованию), семьями погибших защитников Отечества (по согласованию), казачеством
(по согласованию) мероприятий, направленных на патриотическое воспитание населения области;
организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории области;
сбор, анализ и обобщение информации о тенденциях развития общественно-политической ситуации в области, о ходе избирательных кампаний, о деятельности политических партий, об их отношении
к основным проблемам социально-экономического и общественно-политического развития области, а также о позиции по указанным проблемам средств массовой информации в целях подготовки докладов Губернатору области;
осуществление комплексного аналитического мониторинга развития ситуации в сфере социально-политических отношений на территории области, анализ существующих и потенциальных рисков;
проведение социологических исследований по удовлетворенности населения области деятельностью органов государственной власти области
и органов местного самоуправления области;
доведение до политических партий информации о проводимой
в Российской Федерации, Саратовской области деятельности в сфере общественных отношений;
подготовка информации для органов исполнительной власти, политических партий об основных направлениях социально-экономического и общественно-политического развития области;
подготовка в пределах своей компетенции информации о возможных негативных последствиях отдельных решений органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, принятых
в рамках законодательства;
участие в информировании населения области о приоритетах и задачах внутренней политики, а также аналитическое сопровождение модернизационных инициатив, осуществляемых на территории области;
анализ и прогнозирование развития социально-политических процессов в области;
подготовка предложений Губернатору области об обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления области по вопросам политического развития области;
обеспечение деятельности коллегиальных органов, образованных при Губернаторе и Правительстве области, в пределах полномочий министерства;
обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также
в области защиты информации;
управление деятельностью подведомственных учреждений;
участие в организации и реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013- 2018 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации В.В.Путиным 26 апреля 2013 года № Пр-1069, и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма в пределах компетенции;
профилактика правонарушений в формах правового просвещения
и правового информирования в пределах компетенции;
мониторинг в сфере профилактики правонарушений в соответствии
с основными направлениями профилактики правонарушений, определенными статьей 6
Федерального закона «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», в пределах компетенции;
осуществление иных функций в соответствии с законодательством.
Минфин России :: Структурные подразделения :: Департамент международных финансовых отношений
• обеспечение осуществления функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансовых отношений Российской Федерации с зарубежными странами, их объединениями, форумами, группами, международными финансовыми институтами, международными организациями, а также в сфере участия Российской Федерации в содействии международному развитию;
• подготовка для внесения в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также других документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента;
• координация деятельности департаментов Министерства по подготовке и формированию позиции Министерства к заседаниям межправительственных комиссий (МПК) по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, а также по выполнению решений, принимаемых в ходе их заседаний;
• подготовка совместно с департаментами заключений Министерства по проектам двусторонних и многосторонних договоров (соглашений) Российской Федерации с иностранными государствами;
• подготовка предложений по вопросам сотрудничества с зарубежными странами, в части своей компетенции;
• подготовка предложений о целесообразности участия Российской Федерации в международных финансовых и экономических институтах и форумах, в том числе подготовка проектов соглашений о членстве Российской Федерации в этих институтах и форумах, включая уплату членских взносов в их бюджеты;
• разработка проектов программ (стратегий) сотрудничества Российской Федерации с международными финансовыми и экономическими институтами;
• подготовка предложений о форматах сотрудничества с международными финансовыми институтами, порядке и условиях разработки и реализации проектов с их участием;
• подготовка заключений и рекомендаций по проектам концепции и структуре проектов (программ), реализуемых с участием международных финансовых институтов;
• формирование предложений о мерах государственной политики Российской Федерации в сфере содействия международному развитию на многосторонней и двусторонней основе;
• проработка вопросов и подготовка проектов решений Правительства Российской Федерации об оказании экономической, финансовой, гуманитарной и иной помощи иностранным государствам на двусторонней основе, в т.ч. в случае чрезвычайных ситуаций, в части компетенции Департамента, за счет средств предусмотренных Министерству в федеральном бюджете по подразделу «Международные отношения и международное сотрудничество» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов;
• подготовка позиции и обеспечение участия руководства Министерства и Российской Федерации в двусторонних и многосторонних встречах и переговорах по вопросам содействия международному развитию;
• участие в программно-целевом планировании федерального бюджета, в т.ч. на среднесрочную и долгосрочную перспективу, по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
• анализ текущей ситуации, и проблем функционирования международной валютно-финансовой системы и мировой экономики;
• анализ предложений о реформировании международной валютно-финансовой системы, подготовка российских предложений в этой сфере, включая реформирование международных финансовых институтов;
• сбор и анализ информации о деятельности международных финансовых институтов и форумов, а также других многосторонних организаций;
• обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Минфин России :: Структурные подразделения :: Департамент межбюджетных отношений
• обеспечение осуществления функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности в части взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в отраслях жилищно-коммунального хозяйства и взаимоотношений бюджетов субъектов Российской Федерации с бюджетами муниципальных образований, организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях;
• подготовка для внесения в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента;
• подготовка к утверждению в установленном порядке нормативных правовых актов по вопросам установленной сферы деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
• составление проекта федерального бюджета, а также подготовку документов и материалов, подлежащих внесению одновременно с ним в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, в части финансовых взаимоотношений с бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами;
• составление свода консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, мониторинг и анализ исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, подготовку заключений и аналитических справок об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
• определение объема, структуры и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам в установленной сфере деятельности Департамента;
• определение размеров межбюджетных трансфертов в ходе исполнения федерального бюджета и их передачу бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам;
• методологическое руководство в области распределения и предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, составления и исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также по реформированию бюджетной системы, разработки и реализации региональных и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, в сфере антикризисных мероприятий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
• участие в рассмотрении и подготовке заключений к проекту Федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период, в части, относящейся к установленной сфере ведения Департамента;
• финансовое обеспечение непредвиденных расходов, осуществляемых за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда Президента Российской Федерации, резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также оказание экономической и гуманитарной финансовой помощи иностранным государствам и выполнение других обязательств государства, связанных с внешнеэкономической деятельностью;
• рассмотрение документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на мероприятия по ликвидации последствий стихийных бедствий, а также для осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористических актов, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористических актов правомерными действиями;
• подготовка материалов и организация финансового обеспечения реализации решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам выделения бюджетных ассигнований из резервных фондов;
• рассмотрение отчетных данных о целевом использовании средств, выделенных из резервного фонда Правительства Российской Федерации;
• подготовка материалов по вопросам оказания МИД России гуманитарной финансовой помощи иностранным государствам, а также выполнения других обязательств государства, связанных с внешнеэкономической деятельностью, и организацию финансового обеспечения реализации указанных вопросов;
• внесение на рассмотрение руководства Министерства предложений по составлению и уточнению сводной бюджетной росписи расходов федерального бюджета;
• подготовка в установленном порядке предложений о предоставлении субъектам Российской Федерации средств на возвратной основе и контроль за их возвратом, определение источника их погашения;
• подготовка типовых соглашений об условиях предоставления дополнительной финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации;
• участие в работе по подготовке порядка проведения реструктуризации задолженности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований перед федеральным бюджетом;
• участие в работе по реформированию и финансовому оздоровлению жилищно-коммунального комплекса совместно с федеральными органами исполнительной власти, в том числе по разработке и реализации государственных программ в данной сфере;
• разработка форм государственной поддержки развития городов-наукоградов Российской Федерации, закрытых административно- территориальных образований, монопрофильных муниципальных образований и других муниципальных образований;
• подготовку предложений по установлению нормативов формирования расходов на оплату труда и (или) содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
• мониторинг финансового положения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оценку качества управления региональными финансами;
• участие в оценке эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и разработке методологии оценки эффективности органов местного самоуправления;
• взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации по вопросам межбюджетных отношений, исполнения федерального бюджета в части межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации, относящихся к установленной сфере ведения Департамента;
• проведение консультаций с представителями международных финансовых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
Тихановская описала принципы выстраивания новых отношений с Россией :: Политика :: РБК
Экс-кандидат в президенты Белоруссии и лидер оппозиции Светлана Тихановская рассказала о принципах, по которым, по ее мнению, должны выстраиваться экономические отношения страны с Россией. Ее слова опубликованы на сайте Тихановской.
По мнению лидера белорусской оппозиции, двусторонние отношения должны будут выстраиваться на четырех принципах: верховенство права, прозрачность договоренностей, выполнение взятых на себя обязательств и равная конкуренция.
Тихановская заявила о планах прекратить «зависимость» Минска от МосквыВместе с тем лидер оппозиции предупредила российскую сторону, что «новая власть может не признать договоренности (действующего президента Белоруссии Александра. — РБК) Лукашенко после 5 ноября 2020 года».
Кроме того, Тихановская отметила, что понимает, что «не все представители российской стороны» будут рады изменившемуся формату отношений.
Управление жилищных отношений: контактная информация
телефон: 228-34-21, факс: 239-81-49
Руководитель управления
Зацепин Олег Юрьевич 228-34-20
приемная 228-34-21
Заместитель руководитель управления
Кучеренко Александр Александрович 228-34-33
Заместитель руководителя управления – начальник отдела распределения жилищного фонда и реализации программ.
Журавлев Сергей Васильевич 228-30-86
Отдел перевода помещений и работы с управляющими организациями
Начальник отдела
Сергеева Наталия Михайловна 228-34-51
Заместитель начальника отдела
Пахомова Елена Юрьевна 228-34-40
Главные специалисты
Злобина Оксана Владимировна 228-36-79
Богомолов Максим Игоревич 228-34-37
Ведущие специалисты
Рябкова Наталья Александровна 228-32-64
Морозов Максим Александрович 228-34-49
Старший инспектор
Дехтерева Ангелина Дмитриевна 228-34-39
Отдел распределения муниципального жилищного фонда и реализации программы переселения граждан
Начальник отдела
Арнаутова Наталья Ивановна 228-34-23
Главные специалисты
Василенко Наталья Александровна 228-34-26
Дмитриева Наталья Александровна 228-34-30
Кудрявцева Валерия Владимировна 228-32-55
Ведущие специалисты
Овчаренко Нелли Николаевна 228-34-47
Старшие инспекторы
Лымарь Валентина Александровна 228-34-34
Отдел оказания муниципальных услуг и социального найма
Заместитель руководителя – начальник отдела
Кучеренко Александр Александрович 228-34-33
Зам. начальника отдела
Терентьев Владимир Александрович 228-30-40
Ведущий консультант
Рогачев Виктор Викторович 228-34-32
Главный специалист
Петрова Елена Владимировна 228-34-42
Ведущие специалисты
Демьянова Ирина Юрьевна 228-34-29
Лыкова Екатерина Валериевна 228-32-03
Специалист 1 кат.
Шкурина Марина Валерьевна 228-34-43
Старшие инспектора
Морозова Галина Валентиновна 228-34-27
Тринеева Наталья Павловна 228-34-53
Отдел учета малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях граждан
Начальник отдела
Меркулова Ольга Борисовна 228-34-55
Заместитель начальника отдела
Черепухина Людмила Алексеевна 228-33-79
Главные специалисты
Лелецкая Виктория Ивановна 228-36-53
Лаврова Ирина Владимировна 228-35-70
Ведущие специалисты
Матвеева Анжелика Николаевна 228-32-05
Фетисова Ольга Владимировна 228-37-52
Медведева Елизавета Павловна 228-37-33
Старший инспектор
Быханова Людмила Евгеньевна 228-37-48
Финансово-организационный отдел
Начальник отдела – гл. бухгалтер
Сержанина Лилия Александровна 228-31-61
Главный специалист
Дегтярева Ольга Нальевна 228-31-62
Ведущие специалисты
Гребенщикова Ирина Ивановна 228-31-63
Чернышева Елена Александровна 228-34-21
Специалисты первой категории
Сохнышева Елена Викторовна 228-34-52
Консультант
Стебакова Галина Валентиновна 228-31-83
Отдел организации работ по сносу и капитальному ремонту жилых помещений
Заместитель руководителя управления – начальник отдела
Журавлев Сергей Васильевич 228-30-86
Заместитель начальника отдела
Плотникова Карина Михайловна 228-37-98
Ведущие специалисты
Петрова Людмила Сергеевна 228-31-13
Лебедева Ксения Сергеевна 228-34-24
Специалист 1 категории
Ващенко Анна Александровна 228-34-35
Документовед 1 категории
Кузнецова Кристина Андреевна 228-34-48
Создание отношений для объединения наборов данных—ArcGIS Insights
Отношения применяются для соединения атрибутов из двух или более наборов данных на основании общих полей или местоположений. Отношения можно использовать для добавления атрибутов из связанной таблицы к другому набору данных, для комбинирования атрибутов из двух наборов данных, чтобы сделать возможным различные типы анализа, и для включения местоположений в непространственные таблицы.
Для создания отношения в ArcGIS Insights, необходимо добавить на страницу два или более поддерживаемых наборов данных с общими полями.
О классах отношений
Insights позволяет объединять данные из двух или более наборов данных, используя общее поле или местоположение в окне Создать отношения. Например, вы можете объединить набор данных сделок по продажам с набором данных, в котором содержится информация по магазинам, определив общее поле (например, номер магазина). Общее поле определяет, какие строки из какого набора данных будут соединены друг с другом, а тип отношений определяет, какие записи сохраняются в объединенном наборе данных.
Для соединения наборов данных может использоваться четыре типа отношений:
Пространственные соединения (соединения, выполненные с помощью полей местоположения) будут созданы с использованием пересечений в качестве пространственного отношения. Вы по-прежнему сможете выбрать в качестве типа отношений Внутри, Все, Левое или Правое.
Объединенный набор данных отображается на панели данных как результирующий набор данных . Соединенный набор данных позволяет расширить возможности анализа, используя данные из всех соединяемых наборов для получения единого слоя.
В контексте объединенного набора данных кардинальность касается отношений между наборами данных. В окне Создать отношения проверьте и примите во внимание кардинальность между наборами данных, которая может быть один-к-одному, многие-к-одному и многие-ко-многим. Кардинальность не влияет на создаваемый вами тип отношения, но скажется на полях, которые вы захотите агрегировать соединенном наборе, или на поле, выбранном вами для показа на карте.
Insights также требует наличия общего поля при выборе вами соединяемых наборов данных. Если поле не предложено, выберите поля, которые будут использоваться в отношении.
Поддерживаемые данные
Для создания отношений могут быть использованы следующие типы данных:
- Размещенные векторные слои
- Поля, добавленные в вашу рабочую книгу
- Наборы данных из подключений баз данных (доступно в Insights in ArcGIS Enterprise и Insights desktop)
- Результирующие наборы данных пространственного анализа, включая результаты из не поддерживаемых типов данных
Определяющие запросы в сервисах объектов не поддерживаются для создания отношений. Данные в рабочей книге, которые не поддерживаются отношениями, в окне Создать отношения отключаются.
Отношения не могут быть созданы с удаленными векторными слоями, такими как слои ArcGIS Living Atlas.
Для соединения, наборы данных базы должны поступать из одной и той же базы данных и ее экземпляра. При соединении другие наборы данных должны храниться в том же самом хранилище.
Если наборы данных несовместимы с соединением или хранятся в отдельных хранилищах данных, можно скопировать наборы данных в рабочую книгу и использовать скопированные наборы данных для создания отношения.
Создание отношения
Чтобы подробнее познакомиться с созданием отношения для соединения объектов, выполните перечисленные ниже действия или изучите для выполнения этого процесса пример использования, содержащий описание и результаты для каждого типа отношений.
- Щелкните кнопку Создать отношения над панелью данных.
Появится окно Создать отношения со списком наборов данных вашей текущей страницы – на вкладке Мои данные.
- На вкладке Мои данные щелкните один или несколько наборов данных, которые вы хотите соединить.Если вы планируете использовать типы отношений Левое или Правое, проверьте, что нужный набор данных действительно находится, соответственно, слева или справа. Выбранный первым набор данных при добавлении на страницу появляется слева.
Подсказка:
Рекомендуется размещать слева набор данных с самым высоким уровнем детальности. В описанном ниже примере использования слева должен быть набор данных StoreTransactions.
Когда вы выбираете первый набор данных, в виде отобразятся только наборы, подходящие для отношения.
Insights анализирует добавленные вами наборы данных и предлагает поле для соединения, основываясь на типе хранящихся в нем данных и имени. Если поле предложено, уменьшенные изображения каждого набор данных соединяются линией, и на каждом из них появляется предлагаемое программой поле.
- Вы можете сделать следующее:
- Если предложенное поле вам подходит, и вы хотите применить тип отношения по умолчанию (Внутри), перейдите к последнему шагу.
- Если вам необходимо выбрать другое поле, добавьте другое поле или выбрать иной тип отношения, перейдите к следующему шагу.
- Если общее поле обнаружить не удалось, между образцами наборов данных появится линия и откроется окно Создать отношение, в котором вы сможете выбрать общие поля. Перейдите к шагу 5.
- Чтобы изменить свойства отношений, например, выбрать другое поле, добавить дополнительные поля к соединению или выбрать другой тип отношения, нажмите кнопку Редактировать отношение на линии отношения, связывающей образцы наборов данных.
- Выберите другое поле одного или нескольких наборов данных, или выберите другой тип отношения и закройте диалоговое окно свойств отношений или щелкните вне этого окна.
- Дополнительно: Если отношение требует составного ключа, вы можете добавить дополнительные поля с помощью кнопки Добавить поля , расположенной ниже Выбрать поля.
К примеру, если вы присоединяете CityName к CityName, вы можете задать значения округа (county), штата (state) и государства (country), так как значения CityName дублируются в наборе.
- Вы можете сделать следующее:
- Щелкните Готово (в правом нижнем углу), чтобы закончить создание отношения.
- Щелкните Отмена для отмены текущего отношения.
При нажатии вами кнопки Готово закрывается окно Создать отношения. На панель данных добавляется результирующий набор данных с соединенными данными.
Пример применения
В данном разделе описан пример, описывающий порядок создания отношения между двумя наборами данных для ответа на конкретные вопросы, а также влияние каждого типа отношения на данные соединенного набора.
Вопросы могут быть такими:
- Каков доход каждого магазина?
- Где в моем городе находится самый высокодоходный магазин?
На странице рабочей книги есть два набора данных, которые помогут вам ответить на этот вопрос. Первый – это следующая таблица Excel, содержащая транзакции трех магазинов:
OrderID | StoreID | TotalAmount | PaymentMethod |
---|---|---|---|
1204 | 1 | $91.48 | Credit |
1295 | 1 | $103.86 | Credit |
1316 | 3 | $97.81 | Debit |
1406 | 2 | $103.24 | Credit |
1421 | 2 | $44.95 | Cash |
1426 | 2 | $153.71 | Debit |
1454 | 3 | $168.95 | Credit |
По набору данных StoreTransactions можно получить информацию о показателе TotalAmount по StoreID (если изменить StoreID на строковое поле и создать линейную диаграмму), но для публикации результатов анализа для пользователей организации более предпочтителен отчет TotalAmount по названию магазина.
Кроме того, набор данных StoreTransactions не отображает местоположения магазинов на карте.
Второй набор – векторный слой, отображающий местоположения следующих шести магазинов:
StoreID | StoreName |
---|---|
1 | Baskets and Cases |
2 | Toys! Toys! Toys! |
3 | Robert’s Plants |
4 | Aisha’s Bookstore and Coffee Shop |
5 | Gadgets and Gizmos |
6 | Sally’s Hardware and Construction |
Эти наборы отслеживают данные двух разных уровней детальности. Первый набор отслеживает данные на уровне транзакций, являющемся более детальным, по сравнению со второй таблицей, отслеживающей данные на уровне магазина.
В результате вы увидите дублирующиеся записи (строки) в столбце StoreID набора StoreTransactions, в то время как в наборе StoreLocations содержатся уникальные значения в столбце StoreID. На один магазин приходится большое количество транзакций. Это называется отношением многие-к-одному, представляющим собой особый вид кардинальности между двумя наборами данных.
Если рассмотреть эти данные, становится очевидно, что поле StoreID наилучшим образом подходит для создания отношения между ними.
Для ответа на вопросы, заданные в этом примере, вам потребуется выполнить следующее:
- Понять эффект, который окажет на итоговый набор данных каждый тип отношения.
- Следуйте инструкциям раздела Создание отношения (находится выше) для создания наиболее подходящего для входных наборов данных отношения.
- Визуализировать соединенные данные для получения ответов на вопросы.
Типы отношений
Используемый вами тип отношений, а также выбранное вами общее поле предопределяют сохраняемые в соединенном наборе данных записи. Следующие подразделы коснутся того, что представляет собой соединенный набор для разных типов отношений.
Тип отношений Внутри
Если вы использовали тип отношений по умолчанию, выполняя действия Создать отношения (выше), то объединенный набор данных будет использовать тип отношений Внутри.
Эти отношения (Внутри) сохраняют только записи, которые соответствуют обоим наборам данных. Пустые записи добавлены не будут.
OrderID | StoreID | TotalAmount | PaymentMethod | StoreID | StoreName |
---|---|---|---|---|---|
1204 | 1 | $91.48 | Credit | 1 | Baskets and Cases |
1295 | 1 | $103.86 | Credit | 1 | Baskets and Cases |
1316 | 3 | $97.81 | Debit | 3 | Robert’s Plants |
1406 | 2 | $103.24 | Credit | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1421 | 2 | $44.95 | Cash | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1426 | 2 | $153.71 | Debit | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1454 | 3 | $168.95 | Credit | 3 | Robert’s Plants |
Исключенными были записи со значениями StoreID от 4 до 6 набора данных StoreLocations.
Применение типа отношения по умолчанию – отличный способ получения ответа на вопросы, поставленные выше в примере. Тип отношений Внутри обеспечивает данные, которые при визуализации данных не будут показывать нулевые значения.
Тип отношений Все
Тип отношений Все (полное внешнее соединение) сохраняет записи обоих наборов данных, обрабатывая записи, не содержащие совпадающих пустых значений.
OrderID | StoreID | TotalAmount | PaymentMethod | StoreID | StoreName |
---|---|---|---|---|---|
1204 | 1 | $91.48 | Credit | 1 | Baskets and Cases |
1295 | 1 | $103.86 | Credit | 1 | Baskets and Cases |
1316 | 3 | $97.81 | Debit | 3 | Robert’s Plants |
1406 | 2 | $103.24 | Credit | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1421 | 2 | $44.95 | Cash | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1426 | 2 | $153.71 | Debit | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1454 | 3 | $168.95 | Credit | 3 | Robert’s Plants |
5 | Gadgets and Gizmos | ||||
6 | Sally’s Hardware and Construction | ||||
4 | Aisha’s Bookstore and Coffee Shop |
Итоговый набор данных содержит пустые значения в столбцах левого набор данных (StoreTransactions) для записей, соответствующих значениям правого набора (StoreLocations) StoreID, равным 4, 5 и 6. Это объясняется отсутствием совпадающих записей для этих значений ID в левом наборе.
Тип отношений Левое
При использовании типа отношений Левое (левое внешнее соединение) необходимо убедиться в том, что набор данных, записи которого вы хотите сохранить, находится с левой стороны окна Создать отношения, выбрав этот набор первым. Для получения подробной информации см. раздел Создание отношения.
Записи, соответствующие взятым из левого набор данных (StoreTransactions), будут сохранены, так же как и соответствующие записи набора, находящегося справа (StoreLocations). Если совпадений справа не обнаружено, там будут пустые значения.
OrderID | StoreID | TotalAmount | PaymentMethod | StoreID | StoreName |
---|---|---|---|---|---|
1204 | 1 | $91.48 | Credit | 1 | Baskets and Cases |
1295 | 1 | $103.86 | Credit | 1 | Baskets and Cases |
1316 | 3 | $97.81 | Debit | 3 | Robert’s Plants |
1406 | 2 | $103.24 | Credit | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1421 | 2 | $44.95 | Cash | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1426 | 2 | $153.71 | Debit | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1454 | 3 | $168.95 | Credit | 3 | Robert’s Plants |
Этот объединенный набор данных выглядит точно так же, как и тип отношений Внутри. Для ответа на вопросы, поставленные в примере использования, используйте тип отношений Левое или Внутри, чтобы построить отношения между двумя таблицами, а после этого создайте линейную диаграмму, которая не будет отображать нулевые значения.
Если слева (StoreTransactions) содержалась запись для StoreID 7, отсутствующая в набора данных StoreLocations, расположенном справа, в результате соединения Слева справа появятся пустые записи.
OrderID | StoreID | TotalAmount | PaymentMethod | StoreID | StoreName |
---|---|---|---|---|---|
1204 | 1 | $91.48 | Credit | 1 | Baskets and Cases |
1295 | 1 | $103.86 | Credit | 1 | Baskets and Cases |
1316 | 3 | $97.81 | Debit | 3 | Robert’s Plants |
1406 | 2 | $103.24 | Credit | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1421 | 2 | $44.95 | Cash | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1426 | 2 | $153.71 | Debit | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1454 | 3 | $168.95 | Credit | 3 | Robert’s Plants |
1502 | 7 | $112.65 | Cash |
Тип отношений Правое
При использовании типа отношений Правое (правое внешнее соединение) необходимо убедиться в том, что набор данных, записи которого вы хотите сохранить, находится справа в окне Создать отношения , выбрав сначала находящийся слева набор, а затем – правый. Для получения подробной информации см. раздел Создание отношения.
Записи, соответствующие взятым из правого набора данных (StoreTransactions), будут сохранены, так же как и соответствующие записи набора, находящегося слева (StoreLocations). Если совпадений слева не обнаружено, там будут пустые значения.
OrderID | StoreID | TotalAmount | PaymentMethod | StoreID | StoreName |
---|---|---|---|---|---|
1204 | 1 | $91.48 | Credit | 1 | Baskets and Cases |
1295 | 1 | $103.86 | Credit | 1 | Baskets and Cases |
1316 | 3 | $97.81 | Debit | 3 | Robert’s Plants |
1406 | 2 | $103.24 | Credit | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1421 | 2 | $44.95 | Cash | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1426 | 2 | $153.71 | Debit | 2 | Toys! Toys! Toys! |
1454 | 3 | $168.95 | Credit | 3 | Robert’s Plants |
5 | Gadgets and Gizmos | ||||
6 | Sally’s Hardware and Construction | ||||
4 | Aisha’s Bookstore and Coffee Shop |
Линейная диаграмма на основе присоединенного справа набора данных будет содержать пустые значения.
Отзыв по этому разделу?
Взгляд наблюдателя на англо-французские отношения | Редакционная статья Observer
Неординарное решение Франции отозвать своих послов в США и Австралии отражает глубокий гнев по поводу ее исключения из тайно заключенного пакта об обороне Аукуса и расторжения Канберрой контракта на постройку подводных лодок на 48 миллиардов фунтов стерлингов. Против Британии подобных действий предпринято не было. Но этот скандал знаменует новый минимум в уже испорченных англо-французских отношениях.
Это лишь одна из многих проблем, с которыми сталкивается новый министр иностранных дел Лиз Трасс, сменившая Доминика Рааба в ходе перестановок в кабинете министров на прошлой неделе.Она справится с этой задачей? Несмотря на то, что она пользуется популярностью среди партийных активистов, ее послужной список на посту международного торгового секретаря, продвигающего Брексит, не имеет значительных достижений. Ее возвышение, как и другие назначения в новом кабинете министров, еще раз свидетельствует о том, что Борис Джонсон предпочитает приятелей компетентности.
Строка в Аукусе подчеркивает фундаментальные проблемы проекта «Глобальная Британия», который отстаивает Truss. Один из них — это растущее подчинение Великобритании США, когда администрация Байдена демонстрирует сильные односторонние тенденции.Во время афганской катастрофы, которая погубила Рааб, Великобритания была втянутой в тупик США, вынужденная следовать политике вывода войск, которую она не поддерживала.
Байден пообещал европейским партнерам прошлым летом, что Америка после Трампа «вернулась» в плане трансатлантического сотрудничества. Это не так, как сейчас, когда Париж, Берлин и Брюссель задумываются о серьезном расколе по поводу проведения и структуры политики безопасности в Индо-Тихоокеанском регионе. Китай осудил Аукус, но будет рад беспорядку среди западных союзников.
Неоригинальные, предсказуемые взгляды Ястреба Трасс на Россию, Иран и необходимость «жесткости» с Китаем могут получить одобрение в некоторых кругах, когда она будет сопровождать Джонсон в США на этой неделе. Но чрезмерная зависимость от ненадежной Америки была бы фатальной. Она окажет Великобритании медвежью услугу, если не осознает необходимость поддерживать единство Великобритании и Европы по вопросам безопасности, обороны и другим вопросам.
Сможет ли Лиз Трасс, новый министр иностранных дел, восстановить испорченные англо-французские отношения? Фотография: Марк Томас / Рекс / ShutterstockНесмотря на разрыв Брексита, несмотря на «удар в спину» Аукус и несмотря на англо-французскую напряженность по поводу мигрантов и рыбы, очевидно, что ЕС и Великобритания сохраняют общую заинтересованность в поддержании единого фронта во многих сферах.Об этом, как сообщается, заявил Джонсону премьер-министр Нидерландов Марк Рютте на прошлой неделе.
При поддержке Франции и Германии Рютте повторно внес предложение об усилении сотрудничества с ЕС в сфере безопасности и обороны. Чтобы облегчить этот процесс, Брюссель занял более примирительную позицию в отношении таможенного контроля на ирландской границе. Это должно найти отклик у Трасса, учитывая новое предупреждение высокопоставленного демократа Нэнси Пелоси о том, что торговая сделка между США и Великобританией не состоится, если Brexit подорвет мир в Ирландии.
Великобритания и Франция — две крупнейшие военные державы Европы, обладающие возможностями, которых не хватает другим странам, особенно Германии.Их общая повестка дня распространяется на преодоление климатического кризиса — еще одно серьезное испытание для Трасса по мере приближения саммита Cop26 — и возрождение угрозы исламистского терроризма. Жизненно важно, чтобы подозрения Франции в том, что она стала жертвой «англосферного» заговора, не допускаются.
Яростная реакция президента Франции Эммануэля Макрона на пакт в Аукусе связана не только с потерянным бизнесом, хотя это, несомненно, больно. Речь идет о национальном и дипломатическом унижении, которое произойдет за семь месяцев до жесткой битвы за переизбрание с возродившимися крайне правыми.Неужели Трасс и Джонсон действительно хотят иметь дело с враждебным, ксенофобным президентом Марин Ле Пен?
Последние события наверняка усилят давление внутри ЕС в постмеркельскую эпоху в пользу стратегической автономии, за которую давно выступает Макрон. Урсула фон дер Ляйен, президент комиссии, на прошлой неделе призвала государства-члены найти «политическую волю» для создания надежных и независимых европейских вооруженных сил. Какими бы ни были намерения, такая сила, в случае ее создания, подорвет НАТО, первую и последнюю линию обороны Великобритании.
Вопрос новому министру иностранных дел. Если США, которым все более и более не предлагаются ставки, пойдут одним путем, а разъяренная и отчужденная Европа — другим, то куда пойдет Великобритания?
E-International Relations — ведущий в мире веб-сайт с открытым доступом для студентов и ученых-международников
E-International Relations — ведущий в мире веб-сайт с открытым доступом для студентов и ученых-международниковПоследний
17 сен 2021 • Статьи
МКА получила поддержку обеих партий, поскольку обе стороны одинаково воспринимали авторитаризм Китая.Тем не менее, партийность оставалась активной на протяжении переговоров.
, 15 сентября 2021 г. • Характеристики
Омар МакДум излагает свои исследования геноцида, в частности геноцида в Руанде, радикализации и методологических подходов.
Прежде чем скачать бесплатную электронную книгу, рассмотрите возможность пожертвования поддерживать публикацию в открытом доступе.
E-IR — это независимый некоммерческий издатель, которым управляет команда добровольцев.Ваши пожертвования позволяют нам инвестировать в новые игры с открытым доступом и оплачивать наши счета за пропускную способность, чтобы гарантировать, что наши существующие заголовки будут свободными для просмотра. Любой сумма в любой валюте приветствуется. Большое спасибо!
Пожертвования являются добровольными и не требуются для загрузки электронной книги — ваша ссылка для загрузки находится ниже.
«Отношения» и «Отношения» | Задайте вопрос редактору
Спросите редактора
Архив
Выберите месяц…September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014Februar у 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008Вопрос
«Отношения» и «Отношения»
Отвечать
Читатель спрашивает о разнице между «отношениями» и «отношениями».»Ответы редактора Kory Stamper .
Когда вы используете отношения , а когда отношения ? Могу я сказать «Я в отношениях с ним»?
Эти два слова означают одно и то же («способ, которым два или более людей, группы, страны и т. Д. Разговаривают, ведут себя по отношению друг к другу и взаимодействуют друг с другом»), поэтому некоторые их употребления частично совпадают, но у них разные коннотации. Отношения используется в более формальной письменной форме и, как правило, используется больше для взаимодействия между странами или большими группами людей («отношения между Ираком и США».S., «отношения между черными и белыми»). Он также используется в таких конструкциях, как «дипломатические отношения» или «международные отношения». Когда отношения используются для конкретных людей, это очень формальное использование, которое относится к половой акт. Неверно говорить: «Я в отношениях с ним». Для этого можно использовать слово отношения .
Отношения , как правило, используется более широко и в целом для описания взаимодействий между конкретными людьми или небольшими группами людей.При использовании конкретных людей это часто может относиться к романтической связи («Я в отношениях с ним»), если не указан другой тип отношений («ее отношения с ее коллегами», «отношения родитель-ребенок»). Поскольку отношения более неформальны, чем отношения , они не используются так часто, как отношения в официальных письменных документах о странах или больших группах людей, но такое использование («отношения между Ираком и США») не является чем-то необычным. и идиоматичны.
Архив
Выберите месяц … Сентябрь 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014Marc ч 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008Жужу | Интегрировать приложения
Juju упрощает взаимодействие между приложениями с помощью абстракции под названием Relations .Отношения — это канал связи между чудо-кнопками, который позволяет им уведомлять друг друга об изменениях и перенастраивать свои рабочие нагрузки для совместной работы без ручного вмешательства.
Одним из таких отношений может быть отношение, скажем, между CMS и его базой данных.
Некий заколдованный оператор знает, что ему нужна, скажем, база данных, и, соответственно, заклинание базы данных знает, что способно удовлетворить требования другого заклинания. Акт связи таких взаимозависимых чар заставляет код ( хуков ) запускаться в каждом чароде таким образом, что оба чара могут эффективно взаимодействовать друг с другом.Когда чары логически соединились таким образом, они, как говорят, образовали отношение .
Требование к связи состоит в том, что оба приложения в настоящее время развернуты. См. Руководство на странице развертывания приложений.
Отношения — это не прямые связи между чарами. Они реализованы на уровне поверх соединений, которые единичные агенты устанавливают с контроллером при запуске.
Контроллер Juju действует как брокер сообщений в топологии «виртуальная звезда».Это позволяет единицам отправлять данные через отношения, которые могут не иметь связи друг с другом.
Как управлять отношениями
Общие задачи управления отношениями кратко изложены ниже. Самый важный из них — это создание отношений.
Как создавать отношения
Создать отношения достаточно просто. Команда add-Relationship
используется для установки связи между двумя приложениями:
juju связать mysql wordpress
Это удовлетворит требования WordPress к базе данных, где MySQL предоставляет соответствующую схему и учетные данные для доступа, необходимые для правильной работы WordPress.
Как создать отношения явно
Создание отношений, как в приведенном выше примере, будет работать, если нет двусмысленности в том, в каком отношении шарм требует , а какой связанный шарм предоставляет .
Если рассматриваемые чармы способны устанавливать несколько типов отношений, Джуджу может потребоваться дополнительная информация о том, как следует соединять чары.
Для демонстрации, если вместо этого мы попытаемся связать очарование mysql с очарованием mediawiki:
juju связаны с mysql mediawiki
Вот что будет:
ошибка: неоднозначное отношение: "mediawiki mysql" может относиться к
"mediawiki: db mysql: db"; "mediawiki: подчиненный mysql: db"
Решение должно быть явным при обращении к конечной точке , где последняя имеет формат <приложение>: <конечная точка приложения>
.В данном случае это «db» для обоих приложений. Однако указывать конечную точку MySQL необязательно, потому что только конечная точка MediaWiki является неоднозначной (согласно сообщению об ошибке). Следовательно, команда принимает вид:
отношение добавления juju mysql mediawiki: db
Конечные точки отношения, предоставленные или требуемые чудо-кнопкой, перечислены в результате команды juju info
. Они также перечислены на странице очарованного оператора на CharmHub.
Вывод команды juju status --relations
отобразит отношения:
[...]
Поставщик отношений Требование Тип интерфейса Сообщение
mysql: кластер mysql: кластер mysql-ha peer
mysql: db mediawiki: db mysql обычный
Отношения между моделями
Отношениятакже могут работать с моделями, даже с несколькими контроллерами и облаками.
Эта функция может позволить размещать ваши базы данных на «голом железе», где производительность ввода-вывода имеет первостепенное значение, а вашим приложениям — жить в Kubernetes, где важнее масштабируемость и плотность приложений.
Для получения дополнительной информации см. Отношения между моделями.
Удаление связей
См. Страницу Удаление объектов, чтобы узнать, как удалить установленные отношения.
Последнее обновление 6 дней назад.
Совет по связям с общественностью | Город Кливленд
Руки через мост Лорейн-Карнеги
Мэр Фрэнк Дж. Джексон и Департамент по связям с общественностью держали свои руки на мероприятии CLE на мосту Лорейн-Карнеги.
Уличный фестиваль объединил жителей Ист-Сайда и Вест-Сайда, чтобы наладить связи между различными районами города и сделать Кливленд более сильным и безопасным. На кульминационном мероприятии присутствовали директор по связям с общественностью Грейди Стивенсон и начальник полиции Кэлвин Уильямс, включая развлечения и прохладительные напитки. -Более
Члены Совета представляют разнообразное в расовом, этническом и религиозном отношении население Кливленда. В его состав входят мэр Фрэнк Г.Джексон, председатель; и сопредседатель преподобный доктор Чарльз Лукас. Совет собирается ежемесячно для защиты гражданских прав человека, а также для содействия мирным отношениям между культурными группами и снятия напряженности между ними.
Члены Правления и сотрудники концентрируют свои усилия в следующих областях:
Общественная / религиозная деятельность
Правление отвечает за формирование и поддержание позитивных отношений между жителями, предприятиями, организациями и религиозными учреждениями.Для достижения этой цели персонал организует уличные и квартальные клубы и общественные собрания. Кроме того, Правление планирует туры по районам мэра, когда мэр и его сотрудники проходят по городу, напрямую отвечая на вопросы или проблемы жителей.
Мультикультурный охват и участие
Правление улучшает отношения, работая через межкультурную борьбу и продвигая межкультурную гармонию. Отношения развиваются через образование и информационно-пропагандистскую деятельность, направленную на взаимопонимание между разными языками и культурами.
Посредничество в конфликтах
Совет предоставляет посреднические услуги сторонам, привлеченным его персоналом, общественными агентствами, отделением полиции Кливленда, городским советом, городской прокуратурой или Центром действий мэра. Когда поступает направление, посредник CRB завершает процесс приема и назначается дата посредничества. Во время медиации стороны пытаются прийти к согласию на общих основаниях. Посредник остается нейтральным, помогая обеим сторонам прийти к соглашению. Только стороны принимают решение о заключении соглашения.Если соглашение достигнуто, оно оформляется письменно и подписывается. Позже Совет свяжется со сторонами для проверки соблюдения.
Отношения между полицией и общественностью
Совет способствует сотрудничеству между полицией и местными жителями посредством обучения, местных собраний, строительства кварталов и уличных клубов, а также наблюдения за судами. Кроме того, проводятся ярмарки безопасности с участием таких агентств, как группы Weed and Seed, корпорации общественного развития, религиозные и общинные группы, а Совет проводит ежегодные мероприятия мэров и национальные вечера борьбы с преступностью.В каждом полицейском округе и в центре города ежемесячно проводятся собрания под председательством гражданского сопредседателя и районного командира.
Вовлечение молодежи / кризисное вмешательство
Ключевой частью Совета по связям с общественностью являются его молодежные программы и непосредственное участие в решении острых проблем сообщества. В настоящее время у Совета есть четыре программы, посвященные важным проблемам сообщества. –Более
Развитие хороших отношений | Advance HE
Вузы могут найти это руководство особенно полезным для налаживания хороших отношений после результатов референдума в ЕС, особенно в связи с его влиянием на расовые отношения.
Высшие и дополнительные учебные заведения несут юридическую обязанность защищать своих сотрудников и студентов от дискриминации и преследований и способствовать установлению хороших отношений между различными группами людей с защищенными характеристиками.
Время от времени в университетском городке может возникать напряженность, которая угрожает дестабилизировать хорошие отношения. Разрешение этих противоречий и их предотвращение, где это возможно, может способствовать созданию благоприятной учебной и рабочей среды.
Пять ключевых принципов хороших отношений в высших учебных заведениях и колледжах:
- Равенство: быстрые действия по борьбе с дискриминацией, притеснением и запугиванием во всех их проявлениях.
- Уважение: определение права на самовыражение в контексте уважения к другим; поощрение диалога по вопросам, которые объединяют и разделяют людей и сообщества, обсуждение предрассудков; бросая вызов предубеждениям и предположениям.
- Безопасность: создание безопасных условий для сотрудников и студентов, свободных от запугивания, преследований и страха; борьба с преступлениями на почве ненависти; оспаривающие взгляды, поощряющие насилие или иным образом отрицающие права человека.
- Unity: возможность узнать о различиях и найти точки соприкосновения; продвижение преимуществ развития знаний и навыков, которые улучшают личные и общественные отношения.
- Сотрудничество: проактивный подход к разрешению конфликтов, который является справедливым, последовательным и прозрачным.
Руководство Advance HE опубликовало в 2013 году:
Поощрение хороших отношений в университетском городке: руководство для получения высшего и дальнейшего образования. Это включает в себя ряд сценариев, охватывающих внешних ораторов, законные выступления, протесты, индивидуальное и групповое поведение, студенческие союзы, запрещающие группы, демонстрацию литературы, в которых исследуются проблемы и действия, которые учреждения могут предпринять для управления ситуацией.
негосударственных структур, состоящих в официальных отношениях с ВОЗ
«Официальные отношения» — это привилегия, которую Исполнительный совет может предоставить неправительственным организациям, международным бизнес-ассоциациям и благотворительным фондам, которые имели и продолжают поддерживать устойчивое и систематическое взаимодействие. в интересах Организации. Цели и деятельность всех этих структур должны соответствовать духу, целям и принципам Устава ВОЗ и вносить значительный вклад в улучшение здоровья населения.
Исполнительный комитет отвечает за принятие решений о вступлении организаций в официальные отношения с ВОЗ и пересматривает этот статус каждые три года. Генеральный директор может предлагать международные неправительственные организации, благотворительные фонды и международные бизнес-ассоциации для приема. Генеральный директор может также предложить более ранний обзор, основываясь на опыте сотрудничества с заинтересованной организацией.
Список негосударственных структур, поддерживающих официальные отношения с ВОЗ, утвержденный EB 148 (18-26 января 2021 г.)
Заявления негосударственных структур в официальных отношениях на заседаниях руководящих органов ВОЗ
Негосударственные структуры в официальных отношениях приглашаются для участия в сессиях руководящих органов ВОЗ.Эта привилегия включает в себя возможность сделать заявление, если председатель собрания приглашает их сделать это или соглашается с их просьбой. когда обсуждается предмет, в котором связанный объект особенно заинтересован. Он также включает в себя возможность представить заявление до обсуждения, чтобы Секретариат разместил его на специальном веб-сайте.
Параллельные мероприятия, организованные негосударственными структурами в официальных отношениях во время 72-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения — 20-28 мая 2019 г.
В качестве одной из привилегий негосударственных структур, находящихся в официальных отношениях с ВОЗ, они имеют возможность подавать заявки на организация параллельных мероприятий во время Всемирной ассамблеи здравоохранения при соблюдении условий и без ущерба для организованных дополнительных мероприятий государствами-членами, которые отбираются в рамках параллельного и отдельного процесса.
.