Отражение (психология) | это… Что такое Отражение (психология)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Отражение.
Отражение — это простейшая форма копирования кого-либо как способ общения с ним. В человеческом поведении обычно наблюдают виды отражения: перенимание позы, жестикулирование и выделение тоном голоса.
Такое копирование или мимика включает в себя: жестикулирование, перемещения, язык тела, напряжение мускулов, выражение лица, тон речи, движение глаз, дыхание, ритмика, акцент (речи), отношение (психологическое), подбор слов, метафоры — всё доступное при общении.
Отражение происходит само собой во время разговора. Так, слушатели обычно улыбаются или хмурятся, когда с ними говорят. В спортивной аналогии это как если один человек бросает другому, а тот парирует в ответ.
Отражение — это что-то подобное танцу в общении. Если движения совпадают, как это в танце, то беседа проходит нормально. У людей отражение происходит естественно при помощи немого языка тела и разговорных слов.
При знакомстве людей если вы наблюдаете выражение некоторых эмоций или отражение их эмоций, то такие люди, как правило, более дружелюбны. Вы можете видеть такие взаимоотношения так же, как люди воспринимают свой собственный образ смотрясь в зеркало.
В рамках самоанализа суть отражения ссылается к обозначению: «все взаимоотношения характеризуются отношениями мать-ребёнок, включающими не только отражение значимости, но также и твёрдость, воспитанность, чувство сопереживания и уважение» (Kohut, 1977, стр. 146-147).[1] Родительское отражение оказывает воздействие на развитие и поддержание самоуважения и самоуверенности.[1]
Содержание
|
Где встречается
Перекрёстное отражение — это когда движение одного человека совпадает с другим видом действия, звука или другого движения.
Прямое отражение и тесный контакт оказывают сильное воздействие. Такое используется между любовниками, людьми с близкими отношениями или заинтересованных друг в друге.
Отражение в виде перенимания позы собеседника — это когда левая сторона тела одного человека «повторяет» правую сторону другого человека, демонстрируя прочный раппорт и душевное родство или сопереживание. Увеличение вашей собственной синхронности с кем-то может сделать беседу более приятной.
Обобщение
Зеркалирование также могут называть подстраиванием. Это уровень, к которому вы хотите привести поведение другого человека, вербально и невербально, увеличивая раппорт и используя все способы, которые ваше восприятие способно использовать.
Смотрите также
- Зрительный контакт
- Выражение лица
- Флирт
- Мимика
- Жесты
- Кинесика
- Нейролингвистическое программирование
- Невербальное общение
- Поза тела
- Близость (дистанция)
Примечания
- ↑ 1 2 «A Self-Psychology Approach to Narcissistic Personality Disorder: A Nursing Reflection», Perspectives in Psychiatric Care, Jan-Mar 2004, by Romano, Donna M Czuchta,
сайт: Findarticles-761
Эффект отражения в психологии и интернет-маркетинге
Источник изображения
«Мы не склонны рисковать, когда есть что терять, но готовы на риск, когда есть надежда минимизировать потери»
Психологический термин «Эффект отражения» назван так потому, что предполагает зеркальное отображение одной и той же реальности, пропущенное через призму того, насколько неопределенной является ситуация и как оценивается ее возможный исход.
Это понятие помогает наглядно увидеть, что человек склонен воздерживаться от риска, если в условиях неопределенности ему в первую очередь четко показан размер предполагаемой выгоды. С другой стороны, этот эффект наглядно демонстрирует, что в тех же самых обстоятельствах большинство людей склонны пойти на риск, если им сначала четко указать на размер возможных убытков.
Механизм взаимодействия этих двух психологических моментов и был назван эффектом отражения.
- Эвристический аффект в интернет-маркетинге
Насколько известно, одним из первых ученых, описавших эффект отражения был лауреат Нобелевской премии по экономике 2002 года Даниэль Канеман (Daniel Kahneman) в содружестве со своим другом (ныне покойным) Амосом Тверски (Amos Tversky). В своем знаменитом труде «Теория Шанса» (Prospect Theory) академики графически представили эффект отражения в следующем виде:
S-образная кривая представляет степень подавления склонности к риску
Как видно из графика, чем значительнее в глазах человека представляется выгода, тем в большей мере он будет подавлять в себе склонность делать то, что увеличит риск ее не получения; и наоборот, чем большие потери сулит исход событий, тем в меньшей мере индивидуум склонен сопротивляться тем вариантам, которые хотя и представляются достаточно рискованными, но несут в себе реальную надежду минимизировать возможные убытки.
Кажущаяся очевидность описанных выше взаимосвязей получает достаточно необычную окраску в свете результатов тех экспериментов, которые были проведены учеными.
- Когнитивный диссонанс и интернет-маркетинг
Научно-следственный эксперимент
В 1981 Канеман и Тверски под совместным авторством опубликовали статью «Психология выбора: обрамление наших решений» («The framing of decisions and the psychology of choice»), в которой описали модель поведения двух групп людей, поставленных перед определенным выбором.
Условная ситуация была связана со следующей легендой: США сталкивается с опасной эпидемией, поражающей граждан азиатского происхождения, из-за которой могут погибнуть порядка 600 человек из указанной группы риска, проживающей на данной территории.
Для решения возникшей проблемы было разработано 2 программы, из которых нужно выбрать для применения только одну:
- программа, А: если выбрать ее, 200 человек будут спасены;
- программа Б: если выбрать эту программу, то шанс на спасение 600 людей оценивается как один к трем (1/3), в то время как вероятность гибели всех 600 людей составляет два к трем (2/3).
Данная группа респондентов показала следующий результат: 72% участников выбрали программу А.
Второй группе была озвучена та же история, но с другими (диаметрально противоположными, т. е. «зеркальными») формулировками, описывающими последствия внедрения каждой из программ:
- программа, А: если выбрать ее, погибнет 400 человек;
- программа Б: если выбрать ее, то остается один шанс из трех (1/3), что никто не погибнет, в то время как вероятность гибели всех 600 человек оценивается на уровне двух к трем (2/3).
Выбор этой группы оказался зеркальным отражением результата выбора предыдущей: 78% проголосовали на программу Б.
И коль скоро Даниэль Канеман, будучи психологом, стал лауреатом Нобелевской премии в области экономики, а не в области психологии, то маркетологи тем более могут постараться найти способы применения описанного им эффекта отражения в сфере интернет-маркетинге.
- Усталость от принятия решений — психология продаж
Эффект отражения в интернет-маркетинге: две сферы применения
Ниже приведены 2 условные ситуации и способы их решения в пользу online предпринимателей и маркетологов с применением эффекта отражения.
Ситуация 1: посетитель думает, оставлять ли свой лид (контакты) в регистрационной форме на лендинге.
Способ решения этой ситуации с позиции эффекта отражения: сосредоточить внимание клиента на выгодах УТП.
Механизм действия эффекта отражения: желание получить перечисленные выгоды подавляет склонность к риску их неполучения в случае отказа от заполнения лид-формы.
Ситуация 2: человек думает, стоит ли ему отписаться от оформленной ранее рассылки.
Способ решения этой ситуации с позиции эффекта отражения: сосредоточить внимания на том, что он потеряет, отписавшись от рассылки (на практике это могут быть не только элементы УТП, но и бонусы, а также специальные предложения).
Механизм действия эффекта отражения: страх понести ущерб в виде упущенных выгод, подавляет склонность к потенциальному риску.
Высоких вам конверсий!
По материалам wheelofpersuasion.com
28-12-2013
Психологическая рефлексия, мышление и воображение как эпистемологические навыки
Аннас, Дж.
Google Scholar
———. 2004. Счастье как достижение. Дедал 133 (2): 44–51.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Бардоне-Коне, А. и К.М. Касс. 2007. Что дает просмотр веб-сайта, посвященного анорексии? Экспериментальное исследование экспозиции веб-сайта и эффектов модерации. Международный журнал расстройств пищевого поведения 40 (6): 537–548.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Бареш Б., Л. Найт, Д. Харп и К. Ящур. 2011. Друзья, которые выбирают ваши новости: анализ ссылок на контент на Facebook. ISOJ: Официальный исследовательский журнал Международного симпозиума по онлайн-журналистике 1 (2): 1–24.
Google Scholar
Бодрийяр, Дж. 1988. Гиперреализм моделирования. В Жан Бодрийяр: Избранные сочинения , изд. М. Постер, 143–147. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
Google Scholar
Бин, С.Дж. 2011. Новые и сохраняющиеся тенденции в содержании веб-сайтов, выступающих против вакцин. Вакцина 29 (10): 1874–1880.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Бергин, Л. 2001. Роль истины в передаче знаний через эпистемологические различия. Социальная эпистемология 15 (4): 367–378.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Бетч, К., Н.Т. Брюэр, П. Брокар, П. Дэвис, В. Гайссмайер, Н. Хаазе, Дж. Лиск, Ф. Ренкевиц, Б. Реннер, В.Ф. Рейна, К. Россманн, К. Заксе, А. Шахингер, М. Зигрист и М. Стрик. 2012. Возможности и проблемы веб 2.0 для принятия решений о вакцинации.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Бринкманн, С. 2015. Воображаемая культурная психология. Культура и психология 21 (2): 243–250.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Эллисон, Н.Б., К. Стейнфилд и К. Лампе. 2011. Стратегии подключения: влияние на социальный капитал коммуникативных практик с использованием Facebook. Новые СМИ и общество 13 (6): 873–892.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Fallis, D. 2007. Коллективные эпистемологические цели. Социальная эпистемология 21 (3): 267–280.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Флаэрти, Д.К. 2011. Связь между вакциной и аутизмом: кризис общественного здравоохранения, вызванный неэтичной медицинской практикой и мошеннической наукой. Анналы фармакотерапии 45 (10): 1302–1304.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Фредриксон Б. 2009. Позитивность . Нью-Йорк: Корона.
Google Scholar
Фуллер, С. 2002. Социальная эпистемология . Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета.
Google Scholar
Гилберт, М. 1987. Моделирование коллективных убеждений. Синтез
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Гольдман А.И. 1999. Знание в социальном мире . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Готфрид Дж. и Ширер Э. 2016 г., май. Использование новостей на платформах социальных сетей, 2016 г. (публикация Pew Research Center). Получено с http://www.journalism.org/2016/05/26/news-use-across-social-media-platforms-2016/
Хабермас, Дж. 1984. Теория коммуникативного действия. Разум и рационализация общества . Том. 1. Лондон: Хайнеманн.
Google Scholar
———. 1994. Прошлое как будущее . Кембридж, Массачусетс: Polity Press.
Google Scholar
———. 2006. Политическая коммуникация в медиа-сообществе: имеет ли демократия все еще эпистемологический аспект? Влияние нормативной теории на эмпирические исследования. Теория коммуникации 16 (4): 411–426.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Хэмилл, Дж.
Google Scholar
Хардвиг, Дж. 1985. Эпистемическая зависимость. Философский журнал 82 (7): 335–349.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Харрис, П.Л. 2000. Познание детских миров. Работа воображения . Малден: Издательство Блэквелл.
Google Scholar
Хьюстон, М. 1990. «Последняя ошибка атрибуции»? Обзор литературы по межгрупповой причинной атрибуции. Европейский журнал социальной психологии
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Ката, А. 2010. Постмодернистский ящик Пандоры: дезинформация против вакцинации в Интернете. Вакцина 28 (7): 1709–1716.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Келлстедт, П. М., С. Захран и А. Ведлиц. 2008. Личная эффективность, информационная среда и отношение к глобальному потеплению и изменению климата. Анализ рисков 28 (1): 113–126.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Кичер, П. 2002. Веритическая ценность и проект социальной эпистемологии. Философия и феноменологические исследования 64 (1): 191–198.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Кок, C.E.J. 2009. Выбор не является истинным или ложным: область риторической аргументации. Аргументация: Международный журнал рассуждений 23 (1): 61–80.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Круглански А.В., А. Пьерро, Л. Маннетти и Э. Де Града. 2006. Группы как поставщики эпистемологии: потребность в закрытии и раскрытии группоцентризма. Психологический обзор 113 (1): 84–100.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Маккиннон, Д. В. 1962. Природа и воспитание таланта. Американский психолог 17 (7): 484–495.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Мэтисен, К. 2007. Введение в специальный выпуск социальной эпистемологии о коллективных знаниях и коллективных познающих. Социальная эпистемология 21 (3): 209–216.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Нисбет М.С. и Дж. Э. Котчер. 2009. Двухэтапный поток влияния? Кампании лидеров общественного мнения по изменению климата. Science Communication 30 (3): 328–354.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Нуссбаум, М.К. 1987. Неотносительные добродетели: аристотелевский подход. Философские исследования Среднего Запада 13 (1): 32–53.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Оберст А. , Дж. Киммерле и У. Кресс. 2016. Что такое знание? Кто его создает? Кто им владеет? Потребность в новых ответах на старые вопросы. В Массовое сотрудничество и образование , Серия компьютерных программ для совместного обучения, изд. У. Кресс, Дж. Москалюк и Х. Чжон, т. 1, с. 16, 105–124. Чам: Спрингер.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Оппенгеймер, М., Британская Колумбия О’Нил, М. Вебстер и С. Агравала. 2007. Изменение климата: пределы консенсуса. Наука 317 (5844): 1505–1506.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Пелапрат Э. и М. Коул. 2011. «Помня о разрыве»: воображение, творчество и человеческое познание. Интегративная психология и поведенческие науки 45 (4): 397–418.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Фадке В.К., Р.А. Беднарчик, Д.А. Лосось и С.Б. Омер. 2016. Связь между отказом от вакцины и болезнями, предупреждаемыми с помощью вакцин, в Соединенных Штатах: обзор кори и коклюша. Журнал Американской медицинской ассоциации 315 (11): 1149–1158.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Piaget, J. 1972. Принципы генетической эпистемологии . Лондон: Рутледж и К. Пол.
Google Scholar
Реш, Р. П. 1992. Альтюссер и обновление марксистской социальной теории . Беркли: Калифорнийский университет Press.
Google Scholar
Солтер, Л. 2003. Демократия, новые социальные движения и Интернет. В Киберактивизм: Интернет-активизм в теории и практике , изд. М. МакКоги и М. Эйерс, 117–144. Нью-Йорк: Рутледж.
Google Scholar
Шапин С. 1994. Социальная история правды . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Смедслунд, Дж. 1988. Психологическая логика . Берлин: Спрингер.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
———. 2008. От Хайдера к психологии. Социальная психология 39 (3): 157–162.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
———. 2012. Психология: некоторые мысли и размышления. Скандинавский журнал психологии 53 (4): 295–302.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Штраус, Л. 1989. Три волны современности. В г. Введение в политическую философию: Десять эссе Лео Штрауса , изд. Хилаил Гилдин, 81–98. Детройт: Издательство государственного университета Уэйна.
Google Scholar
Tajfel, H. 1982. Социальная психология межгрупповых отношений. В Ежегодном обзоре психологии , изд. М.Р. Розенвейг и Л.В. Портер, 1–39. Пало-Альто, Калифорния: Ежегодные обзоры.
Google Scholar
Татео, Л. 2015. Джамбаттиста Вико и психологическое воображение. Культура и психология 21 (2): 145–161.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
———. 2016. К когенетической культурной психологии. Культура и психология 22 (3): 433–447.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Туомела, Р. 1995. Важность нас: философское исследование основных социальных понятий . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
Google Scholar
Уусикюля, К. 1992. Lahjakkuus ja kasvatus . Хямеенлинна: Хямеэнлиннан opettajankoulutuslaitos.
Google Scholar
———. 1994. Lahjakkaiden kasvatus. В Порвоо: WSOY .
Google Scholar
Вахямаа, М. 2013. Группы как эпистемологические сообщества: социальные силы и аффекты как предшественники знания. Социальная эпистемология 27 (1): 3–20.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
———. 2015. Группы как эпистемические сообщества – Исследования роли групп в формировании и распространении социальных знаний . (Докторская диссертация). Получено из базы данных диссертаций и тезисов. http://urn.fi/URN:ISBN:978-951-51-1012-1
Вяхямаа М. и К. Хярмяля. 2011. Сравнение восприятия математики: определения математики норвежскими и финскими студентами университетов. Скандинавские исследования в области математического образования 16 (4): 100–111.
Google Scholar
Вирилио, П. 1997. Открытое небо . Нью-Йорк: Оборотная сторона.
Google Scholar
Уэст, доктор медицины, 2014. Доксастический инволюнтаризм, волюнтаризм внимания и социальная эпистемология. Social Epistemology Review and Reply Collective 3 (5): 37–51.
Google Scholar
Широкий, С. 2009. Об искусстве ошибаться: очерк диалектики ошибок. Журнал философии образования 43 (4): 573–588.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Wierzbicka, A. 1996. Семантика: простые числа и универсалии . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
Вилкерсон, Т.Е. 1973. Видя-как. Разум 82 (328): 481–496.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Рефлексивная практика и ее значение для психологии
Рефлексивная практика относится к применению целенаправленного исследования для достижения всестороннего профессионального и личного осознания, что повышает компетентность на практике. Рефлексивная практика сама по себе является навыком самосознания, который отдает предпочтение эмоциям, интерпретациям, чувствам, наблюдению и оценке личных мыслей в контексте профессиональной деятельности человека. В психологии рефлексивная практика обеспечивает способ, с помощью которого в сложных ситуациях психологи принимают важные решения посредством саморефлексии, а не опираясь на академические или технические знания.
СКИДКА 15% на первый заказ
Мы предоставим индивидуальную Психология Этика бумагу с учетом ваших требований с хорошей скидкой действия, направленные на осуществление процесса непрерывного обучения. Практика относится к аналитическому сосредоточению на реалистичных предположениях и морали, которые оценивают повседневную деятельность, оценивая операции импульсивно и вдумчиво. Эта практика приводит к осознанию развития, что важно для рефлексивной практики (Lilienfeld & Basterfield, 2020a). Фундаментальное обоснование рефлексивной практики заключается в том, что сам по себе опыт не обязательно побуждает к обучению; вместо этого первостепенное значение имеет целенаправленное осмысление опыта.
Практика является важнейшим источником индивидуального профессионального совершенствования и развития, поскольку терапевты получают информацию благодаря своему собственному экспертному участию, а не путем передачи знаний или явного обучения. От клинических психологов постоянно требуется и ожидается, что они будут использовать наиболее приемлемые научные данные, доступные в их клинической области. Психологи достигают этих ожиданий с помощью результатов исследований и методов лечения, основанных на фактических данных, и применения лучших рекомендаций. Рефлексивная практика раскрывает, как профессионалы-психологи вырабатывают практические клинические решения, основанные на технических знаниях, самосознании и саморефлексии.
Термин «рефлексивная практика» возник еще в 1983 году и предназначался для объяснения того, как психологи в сложных условиях приходят к конкретному практическому решению. Принимая профессиональные решения, психологи участвуют в двух процессах: размышление о действии и размышление о действии. Мышление в действии происходит во время события, а размышление о действии происходит после события. Практика необходима, поскольку профессионалы должны быстро принимать сложные решения в сложных ситуациях, не имея доступа к важной информации. Таким образом, рефлексивная практика изображается как противодействие профессиональной чрезмерной зависимости от методов применения знаний (Glassburn et al., 2019).). Рефлексивная практика превратилась в ключевую компетенцию практикующих психологов.
Сегодня клиническая подготовка психологов отдает предпочтение рефлексивной практике как ключевой профессиональной компетенции вместо традиционных подходов. В традиционном методе компетентность рассматривалась как результат накопления знаний в конкретных областях, интерпретация которых выступала средством и мерилом профессиональной компетентности. Ранее модель компетенций была полезна в многочисленных программах обучения психологии, где она определяла несколько профессиональных компетенций, в том числе базовую компетенцию рефлексивной практики.
В учебных курсах по психологии используются различные методы, обеспечивающие приобретение учащимися рефлексивных навыков и компетенций. Некоторые из планов включают создание рефлексивных групп, поощрение рефлексивного письма, доступ к личной терапии и привлечение наставников к обучению (Lyons et al., 2019). Эти рефлексивные компетенции и навыки принесли пользу психологам в их области работы.
Своевременная доставка!
Получите индивидуальную и 100% свободную от плагиата бумагу делается всего за 3 часа
Начнем
322 специалисты онлайн
Рефлексивная практика помогает психологам больше узнать о себе и своем влиянии. Упражнение помогает контролировать индивидуальные личные чувства, такие как неадекватность, беспокойство и то, как они влияют на других людей. Практикуя самоанализ, психологи понимают свои слабые и сильные стороны, что дает им преимущество в управлении сложными ситуациями. Практика — это своего рода эмпирическое обучение, когда психологи усваивают возникновение терапии. Проведение рефлексивной практики дает им возможность почувствовать, каково это быть клиентом, делая их более чувствительными к своему общему поведению во время сеансов с клиентами.
Рефлексивная практика также улучшает отношения между терапевтом и клиентом, поскольку терапевты, занимающиеся медитативной практикой, с большей вероятностью точно и глубоко понимают своих клиентов (DiVirgilio, 2018). Психологи могут различать, что относится к их клиентам, поскольку рефлексивная практика позволяет им глубоко понимать сигналы от клиента. Личная терапия также помогает терапевтам отделить свои личные чувства и мысли от чувств клиентов. Эта ситуация помогает установить баланс, чтобы личные чувства не мешали лечению.
Индивидуальная рефлексивная практика улучшает навыки и знания, помогающие понять процесс консультирования, а также адекватно повышает самосознание. Метод заимствован из аспектов теорий самоактуализации Карла Роджерса и Абрахама Маслоу. Согласно взглядам, у людей есть конечное желание самореализоваться, достижение которого может быть достигнуто только путем приобретения самопознания (Lilienfeld & Basterfield, 2020b). Самопознание имеет важное значение для стажеров или терапевтов, поскольку оно улучшает их понимание мотивов, чувств и мыслей, что может снизить количество ошибок в сложных или стрессовых ситуациях. Самопознание также повышает понимание и эмпатию, тем самым улучшая терапевтические отношения.
Практика помогает консультанту узнать и установить индивидуальные пределы и границы в рамках своей работы. Консультанты сталкиваются с ситуациями, когда им приходится говорить «нет» ситуациям, которые они считают неэтичными при исполнении своих обязанностей. Благодаря самостоятельной практике консультанты могут анализировать свое внутреннее «я» и разрабатывать индивидуальные границы и пределы, в которых они чувствуют себя комфортно, работая со своими клиентами (Morrissey & Smith, 2020).
Получите заказную бумагу
Всего за $13,00 11 долларов США за страницу вы можете получить научную работу, написанную на заказ в соответствии с вашими инструкциями
Позвольте нам помочь вам
322 специалисты онлайн
Прекрасный пример включает в себя сексуальные домогательства, которые могут исходить от клиента. В этом случае рефлективная практика позволяет практикующему свободно и спокойно вести дискуссию с клиентом. Этот подход также вооружает терапевтов знаниями о том, что делать и чего не делать, предоставляя им непосредственный опыт довольно расстраивающих или полезных действий. Рефлексивная практика дает терапевтам опыт, связанный с важностью запоминания встреч, поддержания терапии в заранее определенном месте и времени и соблюдения времени.
Рефлексивная практика позволяет терапевтам развивать уважение, доверие и терпение по отношению к клиентам. Благодаря процедуре терапевты понимают, как предоставить своим клиентам пространство для переживания и демонстрации сложных личных чувств без вмешательства. Рефлексивная практика дает терапевтам осознание необходимости позволить клиентам самостоятельно подавлять свои чувства и мысли, чтобы они могли сопротивляться искушению спасения. Участвуя в этих действиях, терапевты могут позволить своим клиентам отталкивать и переживать психологическую боль, открывая тем самым их силу и мужество. Эта практика повышает осознанность терапевта, поскольку консультанты осознают свои ограничения и сильные стороны.
Эта ситуация позволяет им оказывать консультационные услуги с ясным намерением и целью. В рефлексивной практике терапевты могут следить за своим уровнем стресса и помнить об отдельных вопросах, которые могут негативно повлиять на их работу (Cooper & Wieckowski, 2017). Консультанты, которые практикуют саморефлексию, как правило, адекватно оценивают свою комиссию по завершении сеансов и стремятся к индивидуальному росту и профессиональному развитию.
Рефлексивная практика позволяет терапевтам проводить самооценку, сочетая конкретные и практические механизмы консультирования с прикладным подходом. Процесс начинается с честного и вдумчивого документирования, презентации и синтеза фактических практик (Bennett-Levy, 2019).). Этот метод позволяет консультанту понять, как направлять свои вопросы. Эта практика имеет решающее значение для обеспечения гибкости в применении навыков и знаний в области практической деятельности психолога.
Рефлексивная практика продемонстрировала огромный эффект в изменении поведения консультанта, что, в свою очередь, улучшает опыт клиента. Этот метод был необходим экспертам в области психологии; справляться со сложными клиническими ситуациями, понимать себя и развивать важнейшие этические и профессиональные стандарты. Этот метод также позволяет терапевтам работать в тесном контакте с клиентами и поддерживать их осведомленность об индивидуальных профессиональных ролях.
Рефлексивная практика остается важным элементом работы клинических психологов. Поэтому будет необходимо лучше понять различный опыт разных клиницистов. Эта ситуация поможет сформулировать теории в этой области, чтобы усилить включение рефлексивной практики в обучение психологов. Усилия также повысят качество обслуживания клиентов, а также улучшат набор навыков психолога.
Беннет-Леви, Дж. (2019 г.). Почему терапевты должны говорить сами за себя: теоретический и эмпирический пример личной практики в обучении терапевтов и профессиональном развитии . Журнал поведенческой терапии и экспериментальной психиатрии , 62 , 133–145. Веб.
Купер, Л. Д., и Вецковски, А. Т. (2017). Структурированный подход к обучению рефлексивной практике в клинической практике. Обучение и образование в области профессиональной психологии , 11 (4), 252–259. Веб.
ДиВиргилио, Н. (2018). Терапевт, Познай себя: практика саморефлексии через автоэтнографию . СОФИЯ. Веб.
Глассберн, С., Макгуайр, Л. Э., и Лэй, К. (2019). Рефлексия как забота о себе: модели фасилитационной супервизии. Рефлексивная практика , 20 (6), 692–704. Веб.
Лилиенфельд, С.О., и Бастерфилд, К. (2020a). Рефлексивная практика в клинической психологии: размышления об основах психологической науки. Клиническая психология: наука и практика , 27 (4). Веб.
Лилиенфельд, С., и Бастерфилд, К. (2020b). Размышления об эффективности рефлексивной практики: Общество клинической психологии .