Отрицательные человеческие качества — существуют ли они?. Статья. Авторские направления личностного роста. Самопознание.ру
Зашёл у нас недавно с моими дорогими подругами разговор на тему неприятных людей, неприятных ситуаций, неприятных качеств, которыми обладают некоторые люди. Обсуждали мы, как же наиболее экологично и мудро со всем этим в своей жизни обходиться. Я поделилась с подругами своими размышлениями, опытом. И с вами поделюсь.
Мы привыкли думать, что есть качества, условно говоря, положительные и отрицательные. Но мы с вами, мудрые и начитанные, знаем, что нет в мире ни плохого, ни хорошего, что всё нейтрально, а есть только наше восприятие, оценка нашего ума. А ещё знаем про единство противоположностей или дуальность. Нам нужны все существующие качества, мы сотканы из всех энергий, существующих во Вселенной. Как говорит Анастасия, о которой Мегре написал, задача человека удерживать все энергии в балансе, не дать преобладать какой-то одной или нескольким.
Если мы считаем какие-то качества-энергии отрицательными, не нужными, запрещаем их себе, то мы, получается, запрещаем сами себе проявление какой-то энергии, перекрываем её себе. А ведь как не мало качеств, которые мы вот так себе запрещаем, удивляемся ещё, что энергии не хватает на всё. А почему мы считаем их отрицательными? Потому что в нашем представлении они несут асоциальный образ. Но это только тот образ, который сложился посредством социума, да и много на это факторов влияет.
Вот жадность, например, деткам с малолетства внушается, что это плохо, что надо делиться. Но ребёнок не может от души поделиться, ему ведь нужна эта вещь, раз он её не даёт. Т.е. и щедрость, дуальность жадности, он проявить не может. Жадность-щедрость — это дуальная энергия, как одна палка с двумя крайностями. Запрещая себе один конец палки, другим концом мы тоже не можем полноценно пользоваться.
Вот мой свеженький пример. Решила я вчера проработать свои сомнения (я пользуюсь методикой Мастер Кит). Сразу в сомнения я не пошла, а решила посмотреть сначала, а что там у меня с дуальностью. (Почему-то вчера дуальностью сомнений у меня была уверенность, хотя сейчас я думаю, что это решительность. Но не суть, решительность тоже посмотрю.) Как и ожидалось,.. что сомнения мои мне не нравятся, мешают, что уверенность тоже мной не принимается. Она в моём представлении предстала как нечто громоздкое, жёсткое, угловатое, с места не сдвинешь. Стала трансформировать, конечно, поменяла образ — выросли крылья за спиной, но я никуда не улетаю, я легко, свободно и вдохновенно иду по жизни ногами, которые не просто твёрдо на земле стоят, они удлинились и держатся за ядро Земли. Пока остановилась на этом образе, за остальное не успела ещё взяться. Теперь предстоит главное в работе с качеством — принять его! Для меня это пока самый сложный вид проработок… Принять — это не смириться с ним, а найти его абсолютную силу. Т.к. у сомнений своих я пока силу не нашла, вернусь к жадности. Какая может быть у неё сила? У каждого это что-то своё, например, способность постоять за своё имущество. Если у человека есть только щедрость, и совсем не будет жадности, то он просто всё раздаст, оставит семью в голых стенах. А когда мы находим силу в качестве, мы его принимаем, позволяем себе, можем пользоваться этой энергией полностью и можем теперь балансировать, не впадая ни в какие крайности.
Это что касается себя. А бывает, что мы не принимаем какие-то качества в других людях, грубо говоря, что-то нас бесит, раздражает в другом. Здесь всё то же самое. Потому что раз этот человек как зеркало показывает нам, что мы сами в себе не принимаем и отрицаем. Мы можем и не осознавать, что это качество есть во мне, потому что долго и тщательно старались это скрывать от себя. Но всё ведь устроено гениально! По закону синхронности, к нам притягиваются самые нужные в данный момент люди и демонстрируют, на что надо сейчас обратить внимание. Когда качество принято, такие люди просто перестают нам попадаться или при нас больше не проявляют этого качества.
Ещё момент. Чтобы качество по-настоящему принять, силу надо найти абсолютную. Когда найдена абсолютная сила, приходит ощущение, «как здорово, что я жадная (сомневающаяся, контролирующая)! А ещё такими становится можно быть всем близким и значимым людям. Проверить можно вопросом: а моему мужу можно быть жадным? А детям? А родителям? А учителю? А можно моему мужу с другими щедрость проявлять, а со мной быть жадным?».
У Дарьи Трутневой в одной из книг есть интересное упражнение про качества. Надо вспомнить трёх людей, которые вам нравятся, и записать качества, которые вас в них восхищают. По одному достаточно. Вспомнить трёх людей, которые вам не нравятся, и записать их качества, которые вас раздражают, бесят, не нравятся. (Интереснее сначала сделать, а потом дальше читать.)
Неприятная новость — записанные раздражающие качества в вас тоже есть! Хоть осознаёте вы это, хоть не осознаёте; хоть принимаете, хоть не принимаете.
Хорошая новость — теми качествами, которыми вы восхищаетесь, вы сами обладаете! Просто скорее всего энергия не принята, не принята дуальность этого качества.
Самое интересное в этом упражнении вот что. Если посмотреть на ваши списки восхищающих и раздражающих качеств, скорее всего, это окажутся дуальности друг друга!
Читайте также
Обесценивание — один из защитных механизмов психики, при котором мы снижаем (а то и вовсе отрицаем) значимость того, что на самом деле для нас очень важно. Обесценить можно всё подряд: людей, эмоции, достижения. Это средство, которое помогает нам сохранить себя и избежать соприкосновения с непереносимыми… Читать дальше |
Эта статья для тех, кто много общается. Когда слова и действия других людей часто вызывают отрицательные эмоции. Последствия — хронический стресс, эмоциональное выгорание, проблемы со здоровьем… Читать дальше |
Там, где она долго подавляется, там теряется доступ к энергии желаний (я не знаю, чего я хочу), там со временем появляется переживания — «я не знаю, кто я, я не знаю, какой я», там появляются самые разные болячки, если её долго и очень тщательно подавлять. Там появляются неконтролируемые вспышки чего… Читать дальше | Для многих не секрет, что у нас по жизни маятник настроения часто колеблется из «плюса» в «минус». Так и живём: полоса белая, полоса чёрная. Можно ли научиться останавливать Маятник в точке спокойствия, и как это делать? Об этом — наш разговор сегодня. Большую часть времени нашего бодрствования мы находимся… Читать дальше |
- ВКонтакте
Урок нравственности «Важнейшие человеческие качества и ценности»
Важнейшие человеческие качества и ценности
Цель: Формирование знаний у воспитанников о важнейших человеческих качествах, являющимися общечеловеческими ценностями.
Задачи:
Познакомить с понятиями «отрицательные» и «положительные» качества личности;
Способствовать успешному протеканию процесса самосознания личностей детей, принятию личностью нравственно – ценных идей;
Вызвать эмоциональный сдвиг в отношении к человеку на основе принципов гуманизма, прививать нравственные человеческие ценности.
Форма проведения: урок нравственности.
Оборудование: мультимедийное оборудование, доска, карточки, карандаши, листы бумаги.
Ход мероприятия
Педагог: Добрый день, ребята! Сегодня мы поговорим о человеческих качествах и ценностях.
На нашей планете живет много людей и все мы разные. Понять насколько мы все разные поможет игра «А я считаю так…»
весна лучше осени;
самый важный школьный предмет – математика;
«играть» на компьютере веселее, чем смотреть телевизор;
самое прекрасное домашнее животное – кошка;
самая классная музыка – рэп;
заниматься рыбалкой – старомодно;
изучать иностранный язык легче, чем физику.
Люди отличаются по росту, по цвету волос, глаз, цвету кожи. Как вы думаете, какие это качества: внешние или внутренние? Какие внутренние качества людей вы знаете?
Внутренние качества людей тоже бывают разные, но условно их можно разделить на две группы: одни качества помогают нам общаться с людьми, помогают в учебе и работе – это положительные качества, а другие – наоборот, мешают – это отрицательные качества.
Мы должны уметь отличать положительные качества от отрицательных качеств.
Задание: Вам дан перечень человеческих качеств, распределите их и запишите положительные – в левую колонку, а отрицательные – в правую. (Забота, честность, капризность, аккуратность, доброта, лживость, ответственность, ум, решительность, лень, активность, жадность, уравновешенность, взаимовыручка, организованность, правдивость, доброжелательность, злость, отзывчивость, трусость, равнодушие, справедливость, зависть, упрямство, терпение, дружелюбие, обидчивость, любознательность, злопамятность, вежливость).
Педагог: Слова в колонке «положительные качества» характеризуют понятие «человеческие ценности». А человек, обладающий такими ценностями, является толерантной личностью.
Ребята, посмотрите на эти два списка, и мысленно отметьте, какие из этих качеств у вас есть.
У каждого человека есть как положительные, так и отрицательные качества, но мы должны стремиться развивать в себе положительные и избавляться от отрицательных качеств.
Скажите, какие бы положительные качества вы хотели бы в себе развить, и от каких отрицательных бы избавились, и почему (выслушивание и обсуждение ответов).
Ребята, как вы думаете, как можно избавиться от отрицательных качеств?
Любому отрицательному качеству мы можем противопоставить положительное. Подумайте, пожалуйста, какими хорошими качествами мы можем заменить (победить) предложенные здесь:
Зло —
Лень —
Лживость —
Равнодушие —
Грубость —
Враждебность —
Педагог: Ребята, как вы думаете, почему на зло нужно отвечать добром?
Ответы детей: Основное назначение человека — творить добро, а равнодушие и зло приведут к тому, что к тебе будут относиться так же.
Педагог: Приведите примеры из своей жизни или жизни ваших друзей, в которых доброта помогала людям.
Педагог: Всё нужно делать с добрым сердцем. Ничему ты не сможешь научиться, если в сердце твоем живет зло.
Подумайте, ребята, всегда ли вы способны:
– простить обиду,
– поделиться последним с другом,
– уступить слабому,
–заботиться о старших,
– помочь, утешить,
– пожертвовать.
Педагог: С человеческими качествами разобрались. Давайте узнаем, что такое человеческие ценности? Что приносит человек в этот мир? Эти вопросы волновали наших далеких предков, они интересуют и нас. Философы разных эпох размышляли на «вечные темы» о смысле жизни, о человеческих ценностях. Я предлагаю вам вместе со мной продолжить разговор о том, как вы представляете себе высоконравственного человека? Какими он должен обладать качествами? Что должен знать и уметь?
Сначала я расскажу, как исторически шло формирование ценностей в нашей стране.
На протяжении истории своего существования люди, начиная с первобытного строя, вырабатывали правила поведения, правила общения в разных ситуациях, передавая их по наследству, фиксируя в нормах морали. И многие нормы стали общечеловеческими ценностями. С появлением государства эти правила были оформлены в виде законов.
Большое влияние на формирование общечеловеческих ценностей, норм поведения и общения у народов России оказала христианская православная вера, которую Русь приняла в 988г. И князья, и холопы, и смерды учили детей уму-разуму по заповедям божьим.
Великий киевский князь Владимир Мономах составил поучение своим сыновьям «Поучение детям», в котором призывает чтить старших, жалеть слабых, гордиться своим народом и страной.
В XIII веке татаро-монгольское нашествие установило иго над Киевской Русью, которое длилось 2,5 века. Но Москва, объединив всех русичей, сбросила ненавистное иго. И вела их к победе неугасимая вера, не забывались заповеди прошлых лет!
Время бежит. Россия развивается, «прорубая окно в Европу». Император Пётр I написал книгу «Юности честное зерцало». «Во-первых, должны дети отца и матерь в великой чести содержать. И когда от родителей что им приказано бывает, всегда шляпу в руках держать, возле их не садиться. У родителей речей перебивать не надлежит, не прекословить. Без спросу не говорить. Когда родители их спросят, то должны они отозваться тотчас и не дерзостно ответить. Никто сам себя много не хвалит и не унижает. Младой отрок должен быть бодрым, трудолюбивым, прилежным».
Педагог: ХХ век — век революций, полётов в космос, мечтаний о коммунизме. У ваших сверстников были заповеди октябренка, пионера, комсомольца. «Моральный кодекс строителя коммунизма» включает в себя преданность делу коммунизма, добросовестный труд на благо общества, коллективизм и товарищескую взаимопомощь, честность и правдивость, нравственную чистоту, взаимное уважение в семье, заботу о воспитании детей.
Педагог: Мы с вами живём в 21 веке — веке информационного общества. Но ценим мы все те же положительные качества.
Тогда откуда печальная статистика, свидетельствующая о росте преступлений, о переполненных тюрьмах, массовых насилиях, заказных убийствах и террористических актах. Невероятной жестокостью пронизаны многие фильмы. Как стать современным людям культурными, образованными, честными и ответственными?
Ответы детей: Чтобы в жизни был смысл, нужно научиться видеть, понимать, совершенствовать себя, реализовать себя полезно.
Если в нас берут верх бесчеловечные начала, то наша жизнь начинает деградировать, становиться все беднее и слабее. Ценность ее уменьшается.
А сейчас мне хотелось узнать, что для вас является ценным? Мы проведем игру, которая называется «На что потратить жизнь?»
Перед началом игры каждая группа получает по десять жетонов. Каждый жетон представляют собой частицу вас самих. На время игры эти 10 жетонов будут равноценны сумме тех качеств и возможностей, из которых складывается ваша личность. Не потеряйте их!
Когда мы начнем игру, перед вами встанет выбор: «потратить» жетоны или «сэкономить». На продажу будут выставлять сразу по две вещи. Вы в праве выбрать любую из них или никакую, но только не обе сразу.
Купить каждую вещь можно только в тот момент, когда она выставлена на продажу. Переход к следующей паре означает, что предыдущая окончательно снята с «торгов». Если жетоны закончатся, вы уже ничего не сможете купить. Готовы?
Итак, предлагаю сделать выбор, первая пара ценностей:
1) Хорошая просторная квартира либо дом (1жетон)
2) Новый автомобиль (1жетон)
Кто желает приобрести один из двух предложенных «товаров»?
(Помощник обменивает жетоны у тех, кто захотел сделать покупку на соответствующую карточку с названием приобретенной ценности)
Следующая пара:
1) Полностью оплаченный отдых в течение месяца в любой точке земного шара для вас и вашего друга. (2 жетона)
2) Удачный семейный союз (2 жетона)
Затем:
1) Самая большая популярность в кругу знакомых в течение двух лет.(1 жетон)
2) Один настоящий друг.(2 жетона)
Следующая пара:
1) Хорошее образование.(2 жетона)
2) Предприятие, приносящее большую прибыль.(2 жетона)
Далее:
1) Здоровая семья.(2 жетона)
2) Всемирная слава.(3 жетона)
Потом:
1) Изменить любую черту своей внешности.(1 жетон)
2) Быть всю жизнь довольным собой.(2 жетона)
Дальше:
1) Пять лет ничем не нарушаемого наслаждения.(2 жетона)
2) Уважение и любовь к вам тех, кого вы больше всего цените.(2 жетона)
Следующая пара:
1) Чистая совесть. (2 жетона)
2) Умение добиваться успеха во всем, чего бы вы ни пожелали.(2 жетона)
Следующая пара:
1) Чудо, совершенное ради человека, которого вы любите.(2 жетона)
2) Возможность заново пережить (повторить) любое 1 событие прошлого.(2жетона)
И, наконец:
1) Семь дополнительных лет жизни.(3 жетона)
3) Безболезненная смерть, когда придет время.(3 жетона)
Больше покупок делать нельзя. Если вы израсходовали не все жетоны, они пропадают.
Педагог: Поздравляю вас с покупками! Я предлагаю вам обсудить свои покупки и ответить на следующие вопросы:
1. Какой покупкой вы более всего довольны?
2. Пришлось ли вам пожалеть о том, что вы чего-то не приобрели?
– Ребята! Так что же такое ценность? Чтобы это понять, хочу рассказать вам притчу про сосуд.
Профессор философии перед лекцией заходит в зал и раскладывает на столе несколько предметов.
В начале лекции он, молча, берёт большую пустую банку, и заполняет её большими камнями.
Затем спрашивает:
– Банка полна?
– Да! – соглашаются студенты.
Тогда профессор достаёт коробку с галькой и высыпает её в эту же банку. Он слегка потряс банку и галька, конечно, заполнила открытые области между камнями.
Он снова спросил студентов:
– Банка полна?
Они рассмеялись и согласились, что банка полная.
Тогда профессор достаёт коробку песка и высыпает его в банку. Естественно, песок заполняет всё остальное пространство.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Да, ответили студенты, теперь она точно полна!
– Теперь, – сказал профессор, – я хочу, чтобы вы поняли что это – ваша жизнь. Камни — важные вещи – ваша семья, ваши друзья, ваше здоровье, ваши дети. Если бы всё остальное было потеряно, и только они остались, ваша жизнь была бы всё ещё полна. Галька – другие вещи, которые имеют значение подобно вашей работе, вашему дому, вашему автомобилю. Песок – это просто мелочи жизни. Если вы сначала насыплете песок в банку, то не будет места для вещей, которые являются важными для Вас. Обратите внимание на вещи, которые являются действительно нужными для вас.
Заботьтесь сначала о камнях – это действительно имеет значение. Установите ваши приоритеты. Остальное – только песок.
Педагог: Ребята! Существует семь фундаментальных ценностей. Давайте перечислим их: жизнь, здоровье, семья, дети, друзья, работа, дом. Что не является ценностью? (ответы детей)
Педагог: Дорогие ребята, вы перечислили сегодня много хороших человеческих качеств, узнали, что является человеческими ценностями. Это высокие качества, и им нужно учиться. Думаю, что каждый приложит усилия, чтобы быть достойным человеком. Быть Человеком с большой буквы, это и есть смысл жизни.
Добро и зло творить
Всегда во власти всех людей,
Но зло творится без труда,
Добро творить трудней.
Рождает зверя зверь.
Рождает птица птицу.
От доброго — добро,
От злого — зло родится.
Преобладают ли негативные черты личности на торговых этажах?
Консультации по управлению персоналом Стратегии продаж Проблемы с работниками
10 августа 2022 г.
Том Райан
За исключением генеральных директоров, юристов и знаменитостей, продавцы получают более высокие баллы, чем представители всех других профессий, по трем негативным чертам личности — макиавеллизму, нарциссизму и психопатии у — согласно недавнему университетскому исследованию, в совокупности известные в психологической теории как темная триада (DT).
Исследователи из Университета Нью-Гемпшира, Университета Кентукки, Техасского университета A&M и Университета штата Флорида обнаружили, что черты DT могут дать некоторым продавцам значительные преимущества, чтобы они могли продвигаться вперед и обеспечивать более длительные сроки пребывания в должности. Однако со временем корыстное, антагонистическое поведение, связанное с чертами DT, вероятно, «подорвет их отношения с коллегами, уменьшит их социальный капитал и впоследствии снизит их производительность».
В исследовании изучалось, почему темные продавцы могут сохранять упорство и даже процветать в розничных торговых залах, а также их общее влияние.
Первое исследование производительности показало, как нарциссизм (называемое самомнением) и психопатия (черствость и цинизм) позволяют темным продавцам добиваться успеха в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге приводят к «падению благодати», включая потерю прироста производительности. Напротив, макиавеллизм (стратегическая эксплуатация и обман) мало что дает в краткосрочной перспективе, но проявляется в долгосрочных преимуществах.
Во втором исследовании изучалась эффективность охвата социальной сети темной личности. Когда сеть продавцов демонстрирует высокую эффективность охвата, информация об их проступках становится социально видимой для других, которые имеют косвенную связь с темной личностью, в то время как те, у кого низкая эффективность охвата, могут лучше скрывать свои социальные недостатки.
Исследование показало, что при высокой эффективности охвата нарциссизм и психопатия приводят к снижению эффективности продаж в последующие периоды, в то время как люди с чертами макиавеллизма выигрывают.
Исследователи предположили, что продавцов с темными личностями часто нанимают розничные торговцы, потому что они демонстрируют более функциональные торговые качества во время процесса собеседования, такие как харизма, и маскируют дисфункциональные.
Было предложено три рекомендации по ведению таких сложных личностей:
- Обучите менеджеров по найму распознавать признаки DT в процессе собеседования;
- Обучите менеджеров по продажам распознавать модели поведения, которые сигнализируют о темной личности, чтобы определить, необходимо ли вмешательство;
- Поощрение менеджеров по продажам использовать социальные сети и отзывы коллег, чтобы облегчить разоблачение темных личностей.
- Влияние темных черт, таких как макиавеллизм, нарциссизм и психопатия, на эффективность работы продавца –
Американская ассоциация маркетинга - ЭКСПРЕСС: понимание влияния «темных» черт продавца: макиавеллизм, нарциссизм и психопатия — Journal of Marketing
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: Привлекает ли должность продавца-консультанта людей с личностными чертами «темной триады»? Следует ли лучше управлять людьми с такими личностными чертами и, возможно, отсеивать их, или это большая просьба к менеджерам магазинов?
При отправке комментариев соблюдайте Золотое правило RetailWire.
отрицательных черт личности для смены|Поиск в TikTok
TikTok
Загрузить
shiftcupid
𝒞
сочетание положительного и отрицательного 900 55 #shifting
3,7 тыс. лайков, 28 комментариев. Видео TikTok от 𝒞 (@shiftcupid): «смесь позитивного и негативного #shifting #shiftingrealities #shifttok #realityshifting #desiredreality #shifter #shiftingmotivation #thingstoscript #shiftinghelp #shiftingscript». @shiftcupid | черты личности для сценария в ur dr | амбициозный саркастический уверенный лояльный экстраверт романтик озорной нетерпеливый пациент беззаботный упрямый реалистичный независимый бесстрашный энергичный творческий заслуживающий доверия хитрый | .
113,5 тыс. просмотров|
оригинальный звук — 𝒞
enyashifts
enya
ftinghelp #shiftingtips #shiftingmotivation
3,8 тыс. лайков, 65 комментариев. Видео TikTok от enya (@enyashifts): «#shifting #shiftingrealities #shifttok #shiftinghelp #shiftingtips #shiftingmotivation». негативная сторона переезда — нежелание возвращаться к доктору после очень травматического опыта, расставания или чего-то еще — разлюбить своего с/о — чувствуешь себя очень дезориентированным, когда снова сюда возвращаешься — на самом деле в конечном итоге вы не любите своего с/о или людей, на которых вы меняетесь — вернуть травму — люди, которых вы любите, могут сказать вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обидные вещи оригинальный звук — EX7STENCE™.
20,3 тыс. просмотров|
оригинальный звук — EX7STENCE™
галошифты
🫐🧸🤍🪴
по личному опыту — переключение — это прекрасно, но не забывайте быть добрее к себе <3
10,9 тыс. просмотров|
Стать теплыми струями — ↻ ◁ II ▷ ↺
lenarblack
lena black
я все еще пишу сценарий вокруг второго я не могу лгать #shifting #shiftingtohogwar ts #shiftok #хогвартс #shiftingrealities #oldshiftok #hp
65. 1K лайков, 650 комментариев. Видео TikTok от Лены Блэк (@lenarblack): «Я до сих пор пишу сценарий для второго, я не могу врать #shifting #shiftingtohogwarts #shiftok #hogwarts #shiftingrealities #oldshiftok #hp». «ты не можешь использовать отрицательные слова, такие как «не могу» или «не делай» в своем сценарии» | «Я написал сценарий без волос на теле и в итоге стал лысым, без бровей и ресниц» | «я превратилась в картошку, и Драко съел меня 💔» | … пустой взгляд — marajbabies.
380,6 тыс. просмотров|
пустой взгляд — marajbabies
shiftingwithbrookelyn
<3Я делаю украшения к Рождеству и делаю домашнее задание, поэтому, возможно, я не так много активна #shiftingstories #shiftingrealitytr #shiftingtohogwarts #сценарий
9,9 тыс. лайков, 117 комментариев. Видео TikTok от <3 (@shiftingwithbrookelyn): «Я делаю украшения к Рождеству и делаю домашнее задание, поэтому, возможно, я не слишком активен #shiftingstories #shiftingrealitytr #shiftingtohogwarts #script». привет ты должна подписаться на меня — София ♡.
48,4 тыс. просмотров|
привет ты должен следовать за мной — София ♡
fruityshifters
shifting group
<3#fypシ #PlutoTVISFree #shifting #harrypotter
109 лайков, видео TikTok из меняющейся группы<3 (@fruityshifters): "#fypシ #PlutoTVIsFree #shifting #harrypotter". отрицательные стороны смещения исходного звука - смещение группы <3.
2165 просмотров|
исходный звук — смена группы
<3littlemissescaper
mai 💓
💕 #littlemissescaper #shiftingrealities #kpopfyp #thingstoscript 900 56 #traits #traitstoscript #shiftingmotivation #желаемаяреальность #kpop #shiftingstories
13,7 тыс. лайков, 164 комментария. Видео TikTok от mai 💓 (@littlemissescaper): «💕 #littlemissescaper #shiftingrealities #kpopfyp #thingstoscript #traits #traitstoscript #shiftingmotivation #desiredreality #kpop #shiftingstories». анти перевертыши дні | !! черты сценария | положительный: | … синие волосы — ☆.
96,2 тыс. просмотров|
синие волосы — ☆
aurelinashifts
lea 🪐
#fyp #foryoupage #foryou # shifttok #shifting #jumpingrealities #111 #realityshifting #shifter #imperfect
23,1 тыс. лайков, 393 комментария. Видео TikTok от lea 🪐 (@aurelinashifts): «#fyp #foryoupage #foryou #shifttok #shifting #jumpingrealities #111 #realityshifting #shifter #imperfect». недостатки | •вещи для сценария• | часть 2 | . .. таких ночей — ..
141,3 тыс. просмотров|
таких ночей — .
yoonaland
🎧
#YOON | фанкам несколько секунд был включен 😭 | #fyp #kpop #stayc
169 лайков, видео TikTok от 🎧 (@yeonaland): «#YOON | фанкам был включен несколько секунд 😭 | #fyp #kpop #stayc». черты характера по сценарию! | положительный : | отрицательный : | … крутые люди используют этот звук — эллани.
5229 просмотров|
крутые люди используют этот звук — ellanie
shiftvngz
⋆·˚ ༘ * ✦ 𝗹𝗶𝘇 !! 🎀🪩 ⊹ ˚⁎⁺
боже мне нравится моя новая тема😫 || #shiftvngz #viral #fy #shiftinghelp #angelnumbers #111 cr: @shifterium ! ❤️
145 лайков, видео в TikTok от ⋆·˚ ༘ * ✦ 𝗹𝗶𝘇 !! 🎀🪩 ⊹ ˚⁎⁺ (@shiftvngz): «Боже, я обожаю свою новую тему😫 || #shiftvngz #viral #fy #shiftinghelp #angelnumbers #111 cr: @shifterium !❤️».