Отрицательные черты характера человека список для резюме: Список отрицательных качеств человека для резюме

Содержание

Отрицательные качества для резюме — какие отрицательные качества человека указать в резюме, список

Резюме

Руслан А.

0 комментариев

Для того чтобы быстро найти работу, необходимо грамотно составленное резюме. Здесь важно все — главное, чтобы документ был интересен работодателю, который захочет после прочтения побеседовать с соискателем лично напрямую или через скайп. Резюме должно содержать не только информацию о наличии образования и опыта работы, но и перечень личных качеств, что имеет для работодателя особую ценность.

Именно резюме дает работодателю возможность получить первое впечатление о соискателе и всем понятно, что второго шанса показать себя может и не быть. А потому важно правильно составить данный документ, уделив особое внимание такому подпункту, как слабые и отрицательные стороны и качества соискателя. Многие впадают в состояние недоумения и не представляют даже приблизительно, что здесь писать. Нельзя просто его пропустить — это вряд ли понравиться работодателю.

Лучше всего привести несколько слабых своих качеств и перейти к заполнению следующего пункта. Однако, для наилучшего эффекта стоит уделить данному вопросу больше внимания и проработать его таким образом, чтобы все слабые места были представлены не в самом худшем свете. А это уже настоящее искусство, которому можно и нужно учиться.

Стоит помнить, что каждая фраза в резюме или в анкете должна показывать соискателя с лучшей стороны, а потому необходимо хорошенько думать над каждым словом, которое здесь будет написано. Безусловно, работодатель, ставя вопрос о слабых местах, не надеется на абсолютную честность. Скорее все это рассчитано на изучение того, как человек умеет отвечать на сложные и неудобные вопросы, а также на его адекватность  и объективность по отношению к самому себе.

Важные советы

Прежде чем приступать к перечислению личных качеств, стоит изучить примеры и образцы удачных и грамотно составленных резюме, которые можно найти в интернете. Можно смело сказать, что здесь работают следующие правила:

  1. Информация должна быть только правдивой и достоверной, поскольку обман долго скрывать не получится, а потому лучше всего просто быть честным.
  2. Для изложения личных качеств не стоит мудрить — короткие и понятные фразы гораздо лучше охарактеризуют соискателя, чем расписанные истории.
  3. Обязательно соблюдать грамотность и стилистически правильно строить фразы.
  4. Важно выделить 4-5 качеств, которые действительно имеют значения для работодателя.

Если приложить максимум усилий при составлении резюме и продумать правильные ответы даже на самые неудобные вопросы, то работодатель получит документ, который действительно будет интересным и запоминающимся, а значит шанс получить работу мечты будет увеличен в разы.

Что делать, если работодатель просить указать слабые стороны?

Не стоит бояться резюме, в котором есть пункт с просьбой указать свои слабые и отрицательные качества. Все эти характеристики можно «выкрутить» в такую сторону, которая устроит и соискателя, и работодателя.

Данный вопрос задуман не для того, чтобы понять что-то о недостатках человека, а для того, чтобы понять насколько соискатель вообще способен адекватно относиться к самому себе и минусам своего характера.

Важно уметь подбирать такие слабые, на первый взгляд, черты характера, которые не приносят никаких проблем для окружающих и совершенно не влияют на работоспособность соискателя в целом. Среди таких можно выделить следующие качества:

  1. Страх авиаперелетов — не всегда работа связана с частыми командировками, которые подразумевают полеты на самолете, а потому это может не иметь никакого значения.
  2. Гиперактивность — если работа не подразумевает монотонность и усидчивость, то такое качество не может быть проблемой.
  3. Медлительность — данный недостаток может быть значительным минусом, только если работа требует быстрых и оперативных решений.
  4. Неусидчивость — это качество также можно назвать отрицательным в случае, если работа связана с необходимостью 8-12 часов заниматься монотонной работой на одном месте.
  5. Формализм — данное качество может быть отрицательным, если работа связана с постоянным общением с людьми.
  6. Эмоциональность и вспыльчивость — работа с людьми при таких недостатках может быть настоящей проблемой, а потому следует ее избегать.
  7. Тревожность и недоверчивость — данные качества не позволяют работать там, где требуются объективные оценка происходящего.
  8. Безотказность — данную слабую сторону можно считать скорее даже плюсом, особенно с точки зрения работодателя.
  9. Отсутствие гибкости и проявления лояльности — это может негативно сказываться на работе, которая требует постоянного общения с людьми.

Многие слабые стороны, если смотреть на них под правильным углом, являются определенными достоинствами для работодателя. В случае если речь идет о таких профессиях, как торговые представители или страховые агенты, то неусидчивость и гиперактивность идут только в плюс — это именно тот случай, когда «волка ноги кормят». Безотказность и вовсе станет одним из ключевых моментов, почему работодатель решит взять на работу соискателя, которые «не побоялся» назвать свой недостаток — это потенциальный безотказный вариант для сверхурочной работы.

Слабые качества и профессионализм

Для соискателя важно правильно преподнести свои отрицательные качества в разрезе той профессии, в которой хочется найти работу. Если говорить о таких специальностях, как инженер проектной документации или бухгалтер, то здесь допустимо приводить следующий перечень своих слабых сторон:

  • недостаточная дипломатичность;
  • повышенная ответственность;
  • принципиальность и отсутствие лояльности;
  • самолюбование;
  • недостаточная коммуникабельность;
  • скромность и робость;
  • излишняя педантичность;
  • повышенная требовательность к самому себе;
  • тревожность и эмоциональность;
  • недоверчивость и мнительность.

Такой перечень, безусловно, подходит для тех, кому нет необходимости ежечасно общаться с людьми. Для профессий, которые подразумевают постоянные переговоры, выгодно будет смотреться совсем иной список качеств. Для менеджера по продажам и продавца-консультанта допустимы следующие слабые стороны, которые можно с легкостью представлять в своем резюме:

  • повышенная общительность;
  • трудолюбие;
  • прямолинейность;
  • повышенная мнительность;
  • необходимость постоянной мотивации;
  • эмоциональность;
  • самоуверенность;
  • гиперактивность.

Такие качества позволяют работать с людьми и добиваться успехов в выбранной профессии, а для работодателя это главное. Поэтому можно смело прописывать это все в своем резюме.

Если же говорить о руководящих должностях, то в резюме слабые стороны необходимо прописывать максимально осторожно и прорабатывать их тщательно и внимательно. Для будущего начальника допустимы следующие отрицательные качества:

  • повышенная требовательность к другим;
  • тщательное планирование;
  • постоянная зацикленность на работе;
  • придирчивость;
  • педантичность;
  • эмоциональность;
  • недоверчивость и мнительность;
  • принятие собственного мнения за основу;
  • некоторая медлительность;
  • формализм и внимание к мелочам;
  • повышенное чувство ответственности;
  • прямолинеен;
  • невозможность повысить голос на других;
  • доверчивость.

Все перечисленные качества прекрасно вписываются в картину неплохого руководителя, который знает и умеет, как правильно использовать свои слабые стороны для создания благополучной рабочей атмосферы.

Немного хитрости

Для того чтобы заинтересовать работодателя и не оттолкнуть его после прочтения списка недостатков, то стоит избегать излишней откровенности. Лучше всего говорить о таких нейтральных качествах, которые не будут оказывать большое влияние на будущую трудовую деятельность. Если не хочется допустить ошибок при перечислении отрицательных сторон, то лучше привести следующие качества:

  • боязнь змей, пауков и летучих мышей;
  • страх авиаперелетов;
  • отсутствие трудового опыта;
  • страсть к шопингу;
  • лишний вес;
  • повышенна тяга к сладкому.

Такие недостатки скорее рассмешат работодателя, чем отпугнут — это никак не влияет на работоспособность, но если только работа не связана с полетами и уходом за перечисленными гадами и насекомыми.

Помимо этого, можно привести следующий перечень слабых сторон:

  • повышенная тяга к анализу совершенных ошибок;
  • склонность к рефлексии;
  • доверчивость;
  • недостаточная точность выражения собственных мыслей.

Такие отрицательные стороны не слишком сильно влияют на рабочий процесс, а потому их смело можно приводить в своем резюме.

Помимо этого, возможны и такие формулировки, как:

  • при необходимости говорить неправду выдаю свои переживания;
  • повышенная чувствительность к происходящему;
  • сильное увлечение работой, которое порой мешает делать перерывы.

Однако, важно знать какие качества и вовсе не стоит указывать в резюме, чтобы на этапе первого прочтения документа работодатель все-таки продолжит рассматривать кандидатуру соискателя:

  • увлеченность служебными романами;
  • невозможность концентрировать внимание надолго;
  • отсутствие пунктуальности;
  • невозможность быстро принимать решения;
  • боязнь ответственности;
  • нелюбовь к ранним пробуждениям;
  • приступы лени.

Все это может повлиять на то, что данные качества перечеркнут на положительные стороны, указанные в резюме. Именно поэтому стоит очень осторожно перечислять минусы, которые могут для работодателя быть негативным подтверждением того, что следует искать другого работника.

Проверка на честность

Многие соискатели могут увлекаться и начать приукрашивать свое резюме, приписывая себе те качества, которых вовсе нет. Однако, это приводит к тому, что для работодателя рано или поздно становится очевидно, что здесь слишком много неправды. Каждый руководитель отдела кадров, читая резюме, безусловно, понимает, что все написанное следует делить на двое, но перечисление слабых качеств дает возможность проявить себя как правдивого и адекватного человека, которого можно смело рассматривать в качестве потенциального работника.

Если же резюме прошло первый этап проверки и у руководителя возникает желание лично побеседовать с соискателем, то стоит быть готовым к тому, что все написанное в документе и все перечисленные качества будут рассматривать с особой тщательностью и максимальной предвзятостью. Так, к примеру, создают определенную конфликтную ситуацию и просят рассказать видение выхода из нее, таким образом, оценивая как соискатель комментирует происходящее и как относится в целом к скандалам и склокам.

Отправляясь на собеседование, следует быть готовым к неудобным вопросам и особое внимание будет непременно уделено именно отрицательным качествам, а потому важно помнить о простых правилах успешной беседы:

  • разговор должен быть глаза в глаза;
  • не следует отводить взгляд от собеседника;
  • все вопросы должны быть выслушаны до конца;
  • нужно говорить спокойно и емко;
  • не допускается фамильярность и панибратство;
  • важно заинтересовать работодателя знаниями и опытом относительно предлагаемой вакансии.

Каждое собеседование — это маленький экзамен, который важно сдать на отлично, если очень хочется получить работу, которая будет приносить не только доход, но и радость от ежедневного труда.

Опытные кадровики советуют придерживаться определенных правил и вести себя достойно в любой ситуации. К наиболее работающим советам следует отнести следующие рекомендации:

  1. Резюме должно быть составлено сдержанно и без какого-либо юмора. Однако творческий и креативный подход в области профессий, где эти качества особо ценятся, приветствуется.
  2. Стоит избегать шаблонных резюме, поскольку это сразу видно и дальше изучения данного документа будет нецелесообразным, а потому и шансы на получение вакансии будут ничтожно малы.
  3. Для максимального эффекта достаточно привести 5 профессиональных качеств и лучше всего, если среди них будет такое, как стрессоустойчивость.
  4. Составляя резюме, важно указывать положительные качества, которые действительно нужны для работы на той должности, на которую претендует соискатель и не бояться прописывать слабые стороны, не влияющие на качество работы.
  5. Важно отвечать на поставленные вопросы четко и емко. Каждый кадровый работник умеет говорить получше «продажника», а потому излишняя болтливость соискателя будет только раздражать.

Важно продумать все пункты резюме и особое внимание уделить личностным характеристикам, которые непременно заинтересуют работодателя. Именно правильное заполнение данного документа является гарантией того, что получит работу своей мечты будет немного проще, хотя бы на этапе первого изучения резюме.

Самое главное, не стоит избегать пункта с просьбой указать свои недостатки и отрицательные качества. Для кадровика такое игнорирование становится сигналом того, что соискатель невнимателен и ленив, а также того, что для него указания начальства, какими бы они неприятными ни были, будут выполнены. Помимо этого, пустая строка в отрицательных качествах свидетельствует о том, что соискатель не может адекватно оценивать самого себя и объективно рассматривать свои же слабые стороны.

Для полноты картины достаточно привести всего 2-3 недостатков. Не стоит углубляться и перечислять все подряд. Важно чтобы все приведенные отрицательные характеристики не влияли на работоспособность человека и не мешали работать на желаемой должности.

Важно избегать откровенного вранья — все это рано или поздно раскроется и для работодателя это будет сигнал того, что для работника допустимо лгать уже на этапе устройства на работу. Лучше всего откровенно презентовать себя таким образом, чтобы для работодателя было понятно, что работник умеет объективно относиться как к положительным, так и отрицательным своим качествам. При наличии данной адекватности и объективности становится понятно, что из этого работника можно «вырастить» достойного сотрудника и даже руководителя.

Руслан А.

Поделиться

для девушки, для парня, для женщины, для мужчины, для резюме. Список положительных и отрицательных черт характера человека. Черты характера для благополучия человека. Хорошие и плохие качества у детей и взрослых.

Каждая личность наделена определенными положительными чертами характера, которые позволяют вести комфортный образ жизни в обществе, в кругу семьи и на работе. Чтобы узнавать добродетели в лицо, рассмотрим список хороших качеств человека.

Содержание статьи

  • Качества характера человека список:
    • для ребенка
    • для женщины
    • для мужчины
  • Положительные качества характера, качества характера прилагательными словами
  • Отрицательные качества характера, качества характера прилагательными словами
  • Хорошие качества человека для девушки, женщины
  •  Хорошие качества человека для мужчины,для парня
  • Стороны характера в резюме примеры
  • Каков он хороший человек?

Качества характера человека список:

Все составляющие характера, будь то положительные или негативные черты, в определенной мере отображают психологический портрет индивида, выражают его темперамент и особенности поведения. От конкретных черт характера зависят такие социальные процессы, как взаимосвязь c социумом и средой, окружающей человека.

Сегодня все черты характера классифицированы, а на их основании созданы определенные типы людей. Отдельно сгруппированы черты с женским и мужским началом, также есть и составляющие характера, присущие детскому возрасту. Владение знаниями о чертах характера позволяет оценивать свою сущность, влиять на осознанность и работать над собой.

Очевидно, что положительные качества всегда в почете у представителей общества, чего не скажешь об отрицательных составляющих характера. Однако, начертанная черта между этими двумя категориями условная, поскольку формируется под влиянием устоев общества, его нравственности и законов морали. Поэтому четко разделить личность на «черные» и «белые» особенности характера невозможно.

для ребенка

Каждый ребенок наделен определенным темпераментом, который влияет на его поведение в социуме. Немаловажным является и воспитательная составляющая, поскольку родители могут влиять на развитие тех или иных качеств характера. Поэтому у каждого отдельно взятого ребенка будет свой набор сильных сторон, положительных и отрицательных качеств.

Черты характера ребенка:

для женщины

Женщинам и мужчинам свойственны как общие черты характера, так и индивидуальные. Что именно влияет на закладку гендерных качеств характера не изучено, но история дает понять, что на характер влияет не только природа, но и воспитание. Это обусловлено тем, что женщинам приходится исполнять ту роль, которую предлагает ей общество. К примеру, в Средневековье женщина обязана была быть скромной, зависимой от мужчины, стеснительной, послушной. Современность требует от женщины развития иных качеств ― независимости, самодостаточности, умения быть лидером. Впрочем, в мире найдется немало индивидуумов, которые абсолютно не соответствуют общепринятым характеристикам.

Качества характера, свойственные только женщинам:

для мужчины

Среди множества универсальных качеств характера можно выделить те, что свойственны мужчинам. Они характеризуют сильный пол с лучшей стороны и в то же время подчеркивают его уникальность.

Мужские качества:

Положительные качества характера, качества характера прилагательными словами

Положительные качества человека всегда приветствуются, ведь доброта, отзывчивость, уравновешенность и другие добродетели вызывают желание общаться с таким индивидуумом. Как же можно описать человека с хорошими качествами?

Список положительных черт характера:

Отрицательные качества характера, качества характера прилагательными словами

Так устроен характер человека, что в нем есть и положительные, и отрицательные стороны. Если они находятся в равновесии, человек полноценно взаимодействует с окружающим его социумом и живет комфортной жизнью. Если же баланс нарушается и отрицательные черты характеры становятся преобладающим большинством, личности трудно реализовать себя в социальной сфере. Чтобы держать свой характер под контролем, нужно развивать положительные качества и по мере необходимости искоренять плохие черты.

К последним относятся следующие особенности характера личности:

Хорошие качества человека для девушки, женщины

Любая девушка или уже женщина стремится развивать в себе исключительно положительные качества, чтобы иметь вокруг себя хороших друзей, в будущем быть хорошей спутницей жизни своего избранника, стать отличной матерью и хозяйкой. Чтобы суметь достичь своей цели и «дотянуть» до идеальности, желательно отталкиваться от перечня хороших качеств женского характера.

Список хороших черт женского характера:

 Хорошие качества человека для мужчины,для парня

Мужчина идет в ногу со словосочетанием «сильный пол», поэтому на него возлагают большие надежды и всегда ждут благородных поступков. Это и поддержка, и защита, и забота. Действительно, есть черты характера, которые свойственны только мужчинам, поскольку в жизни происходит немало вещей, вынести которые под силу только мужским плечам. Так какие же положительные мужские качества проявляются чаще всего?

Хорошие мужские черты:

  • ум
  • юмор
  • уравновешенность
  • амбициозность
  • оптимизм
  • надежность
  • отвага
  • стремление к саморазвитию
  • харизма
  • чувственность
  • умение ухаживать
  • галантность
  • стрессоустойчивость
  • независимость
  • честность
  • грамотность
  • самодостаточность
  • деловая хватка
  • энергичность
  • сила характера
  • ответственность
  • верность
  • доброта
  • аккуратность
  • щедрость
  • физическая сила
  • преданность
  • приятный внешний вид
  • умение выслушать
  • мужественность

Стороны характера в резюме примеры

Далеко не каждый из нас умеет себя хвалить. Это создает трудности во время составления своих положительных качеств для резюме. При этом нужно уметь не только корректно презентовать свои хорошие качества, но и правильно их проектировать на выбранную должность.

Выбрать несколько подходящих качеств для резюме бывает нелегко. Чтобы показать свой характер с лучшей стороны, желательно ограничиться 5-7 удачными качествами. Важно помнить, что во время собеседования рекрутеры часто акцентируют внимание на этом пункте резюме и могут попросить привести примеры.

Чтобы в полной мере раскрыть свой потенциал, желательно указать хотя бы по одному хорошему качеству из каждой категории, которые мы приведем ниже.

Для эффектной презентации своих качеств в резюме можно использовать готовые конструкции универсального содержания:

Удачным решением будет составление личных качеств в соответствии с выбранной профессией:

Каков он хороший человек?

Хороший человек — кто он? Когда возникает такой вопрос, на ум приходят примерно такие слова как надежный, любящий, отзывчивый, добрый. Но распознать действительно хорошего человека трудно по общим чертам характера, лучше зреть в корень ― распознавать человека по его поступкам. Например, хорошие люди никогда не отвечают на зло других людей, они просто уходят и позволяют карме сделать свою работу. Они всегда стремятся помочь тем, кто в этом нуждается, не ожидая ничего в ответ.  И это лишь несколько характерных черт хорошего человека.

Качества хорошего человека:

  1. Он просто счастлив, когда счастливы остальные.
  2. Всегда пытается развеселить человека, которому грустно.
  3. Он никогда долго не злится.
  4. Когда он грустит, другие этого не увидят.
  5. У него ранимая душа, но отважное сердце.
  6. Он никогда не станет жаловаться на проблемы.
  7. Он всегда помогает другим, даже в ущерб себе.
  8. Он умеет сопереживать и сострадать.
  9. Он не знает что такое ненависть.
  10. Он излучает позитив.

4 Отрицательные личностные черты, которые могут привести к положительному результату

Многие из личностных черт, которые мы считаем отрицательными, не являются отрицательными по своей сути, но отрицательными только в определенных ситуациях. Это означает, что при соответствующем изменении точки зрения и ситуации кажущаяся отрицательной черта может привести к положительному результату.

Способность превращать отрицательные качества в положительные результаты одновременно расширяет возможности человека и невероятно помогает любому менеджеру, стремящемуся полностью реализовать потенциал своего таланта в условиях дефицита талантов. Вы просто не можете позволить неиспользованному потенциалу пройти мимо вас.

Ниже я выделяю четыре отрицательные черты, которые не обязательно следует рассматривать как проблемы, потому что при хорошем управлении их можно превратить в положительные результаты.

1. Интроверсия

Интроверсия часто рассматривается как негативная и обескураживающая черта в мире, где доминируют экстраверты. Тем не менее, это исследование, проведенное группой профессоров бизнес-школ, показало, что эта якобы отрицательная черта на самом деле может привести к более позитивным результатам в ситуациях лидерства. Авторы исследования обнаружили, что лидеры-интроверты, как правило, более внимательно слушают и проявляют большую восприимчивость к предложениям, а это означает, что они были более эффективными лидерами голосовых команд.

2. Скука

Никто не любит, когда работник просто сидит и скучает. Как правило, это признак отстраненности и показатель непродуктивной летаргии, которая может быть заразной, если ее не контролировать. С другой стороны, исследования Университета Лимерика показывают, что экзистенциально скучающие люди настолько устали от повторения своей жизни, что они больше заинтересованы в поиске лучших способов добиться цели, чем их более довольные коллеги. Можете ли вы обратить скуку человека в свою и его собственную пользу, побуждая его стремиться к инновациям?

3. Беспорядочность

Это исследование, проведенное Adecco, показывает, что большинство работников судят о своих коллегах по тому, насколько чистые или грязные их столы. Некоторым людям беспорядок на столе может свидетельствовать об отсутствии организации и/или эффективности.

Обратной стороной выводов Adecco является исследование Школы менеджмента Карлсона, которое показало, что испытуемые, работающие в более беспорядочном рабочем пространстве, были более креативными, чем те, кто работал в упорядоченном пространстве. Таким образом, есть большая вероятность, что неопрятные люди, работающие в хаотичном рабочем пространстве, являются потенциальными источниками творчества и инноваций. Беспорядок на самом деле может быть признаком их достижений.

4. Пессимизм и цинизм

Многие считают оптимизм лучшим состоянием ума для бизнеса. Одно исследование показало, что 80 процентов руководителей – «очень оптимистичны». Как правило, мы уважаем оптимизм в процессе найма, но не одобряем пессимизм и цинизм. Хотя исследования показывают, что оптимисты преуспевают в работе, требующей стойкости и настойчивости, есть также множество случаев, когда оптимизм не помогает. Например, исследования показывают, что предприятия оптимистично настроенных предпринимателей, как правило, растут медленнее и приносят меньше денег (подробнее об этом см. первую ссылку в этом абзаце).

Следует также отметить, что работники, которые никогда не беспокоятся, как правило, не работают так же хорошо, как те, кто беспокоится время от времени. Основная причина, по которой оборонительные пессимисты работают хорошо, заключается в том, что они используют свою негативную тревогу, чтобы представить наихудшие сценарии и подготовиться к этим возможностям, а не просто отмахнуться от них.

Как видите, пессимисты и циники могут действовать так же хорошо, если не лучше, чем оптимисты во многих ситуациях. Мне кажется логичным, что в конкурентоспособной и амбициозной компании должен быть здоровый баланс между оборонительными пессимистами и стратегическими оптимистами. Лидеры должны видеть ценность оборонительных пессимистов и призывать их проверять здравомыслие рискованных, нестандартных предприятий.

Как убедиться, что ваша личность сияет в вашем резюме

Когда вы отправляете свое резюме потенциальному работодателю, вы ожидаете, что оно расскажет о вашей личности — и о вас как о сотруднике. Но недавнее исследование, опубликованное в Journal of Business Psychology , показывает, что рекрутеры могут ошибаться в своих суждениях о личности.

Исследование, проведенное исследователем из Государственного университета Райта Гэри Бернсом и его коллегами, указывает на огромное несоответствие между представлениями рекрутеров об их способности определять черты личности в резюме и реальностью. Поскольку эти представления могут иметь огромное влияние на способность кандидата получить работу — квалифицированную или нет, — Бернс стремился измерить, насколько точны суждения рекрутера о личности.

Вербовщики правильно понимают личность?

Сначала Бернс и его коллеги привлекли 122 специалиста по кадрам для оценки резюме 37 студентов MBA. Специалистов по кадрам попросили оценить 77 различных аспектов каждого резюме с точки зрения личностных качеств «большой пятерки»: добросовестность, экстраверсия, открытость, невротизм и покладистость. В то же время студенты программы MBA заполнили анкету личности «Большой пятерки», чтобы исследователи могли сравнить свои настоящие личности с теми, которые рекрутеры вывели из их резюме.

Результаты?

Бернс и его коллеги обнаружили, что HR-специалисты часто оценивают кандидатов как более низкие по добросовестности и более высокие по экстраверсии, чем показывают их реальные личностные показатели. Что делает это таким важным, так это то, что они также обнаружили, что эти ошибочные суждения о личности объясняют почти 50 процентов различий в их решениях о найме.

Другими словами, рекрутеры не просто делают плохие суждения о личности на основе вашего резюме, они фактически принимают решения, основанные на этих неверных суждениях.

Какие компоненты резюме имеют наибольшее значение?

Во втором эксперименте 266 участников, набранных онлайн, должны были сыграть роль рекрутеров. Исследователи взяли каждое резюме и разбили его на отдельные разделы, чтобы увидеть, какие аспекты резюме привели к наиболее важным личностным суждениям.

«Рекрутеры» изучили, среди прочего, внешний вид каждого резюме, виды деятельности, упомянутые кандидатом — внеучебная деятельность, волонтерство и т. д. — и навыки, которые они перечислили, а затем сделали выводы на основе этих компонентов.

В конце концов исследователи также обнаружили, что, как и вербовщики из первого эксперимента, эти участники также были склонны к выводам — часто неверным — об экстраверсии, добросовестности и открытости. Более того, чем больше «личности» они видели в резюме, тем больше они склонны использовать эту личность как фактор при приеме на работу.

Например, в реальном мире внешний вид резюме может повлиять на мнение рецензента о добросовестности кандидата. Кандидаты с чистым макетом резюме и логичной последовательностью кажутся более добросовестными, в то время как кандидаты с другим шрифтом или неупорядоченной информацией кажутся менее добросовестными. Чем более или менее добросовестно выглядит резюме, тем больше вероятность того, что рекрутер или менеджер по найму наймет человека.

Что означают эти результаты?

Когда вы подаете заявление о приеме на работу, важно правильно донести информацию до потенциальных работодателей. Вы хотите, чтобы ваше резюме отражало вас так, чтобы, когда вы проходите собеседование, менеджеры по найму знали, что сделали правильный выбор. Поскольку личность как никогда важна для компаний, очень важно, чтобы ваше резюме отражало, кто вы на самом деле и как вы можете сразу внести вклад в дело работодателя.

Не верите? Рассмотрим результаты Глобального опроса по управлению талантами, проведенного Leadership IQ за 2014 год. Компания Leadership IQ опросила более 5000 менеджеров по найму из самых разных отраслей, чтобы определить, почему большинство новых сотрудников терпят неудачу, и то, что они обнаружили, было поразительным.

На проблемы, связанные с навыками, приходится только 11 процентов «неудачи» новых сотрудников. В то время как проблемы личности и отношения составляли остальные 81 процент.

Все четыре главные причины неудачи новичков могут быть связаны как минимум с одним из личностных параметров Большой пятерки:

  1. Обучаемость (26 %) — способность принимать отзывы от коллег и начальства и вносить изменения на их основе. обратная связь тесно связана с открытостью.
  2. Эмоциональный интеллект (23%): связанный с личностным аспектом приятности, эмоциональный интеллект измеряет, насколько хорошо люди понимают свои собственные эмоции и эмоции других.
  3. Мотивация (17%): поскольку у всех разные мотивы, на мотивацию человека могут влиять его открытость, уровень экстраверсии, его покладистость — на самом деле любой из Большой пятерки.
  4. Темперамент (15%): темперамент человека измеряет, подходят ли его личность и отношение к конкретной рабочей среде. Вот почему экстраверсия/интроверсия играют большую роль в темпераменте. Кандидат лучше работает в одиночку или в команде? В открытом офисе или вдали от коллег?

Очевидно, что важно, чтобы ваша личность сияла, чтобы оказывать влияние на менеджеров по найму и рекрутеров.

Как сделать так, чтобы ваше резюме отражало вашу личность

Итак, как сделать так, чтобы ваше резюме точно отражало вашу личность? Как вы гарантируете, что рекрутеры и менеджеры по найму не сделают неправильных суждений о вас как о кандидате, когда они прочитают ваше кропотливо составленное резюме?

Вот три совета по составлению резюме, которые помогут раскрыть вашу настоящую личность в резюме:

1. K-I-S-S (Будь проще, глупо).

Являетесь ли вы экстравертом или интровертом, добросовестны вы или нет, приятны или неприятны, ваше резюме должно быть простым.

Если вы не творческий человек, перед которым стоит задача представить новый взгляд на традиционное резюме или попытаться привлечь внимание креативного агентства, ваше резюме должно включать не более одного или двух цветов (черный/белый плюс еще один, если это абсолютно необходимо ) и один шрифт (включая полужирный, курсив и подчеркнутые итерации) с максимум двумя-тремя размерами шрифта. Различные цвета, разные шрифты и множественные изменения шрифта могут показаться привлекательными, но они указывают на неспособность сосредоточиться и, как видно из исследования, делают вас менее добросовестными.

Используйте пустое пространство для создания разделов в своем резюме и сосредоточьтесь на том, чтобы ваша личность проявилась в письме. Отметьте важные моменты, используя маркеры, и подчеркните, как вы работаете с другими, какие у вас есть интересы, связанные с работой, и как вы интегрировали обратную связь с работодателем в свою профессиональную жизнь, чтобы добиться результатов.

2. Расскажите интервьюеру о себе.

Как проще всего отразить вашу индивидуальность в резюме?

Расскажите об этом. Используйте информацию, которую вы предоставляете, чтобы выделить такие вещи, как ваш уровень интроверсии/экстраверсии, ваши организационные способности и вашу способность к сотрудничеству.

Например, если вы используете формулировку цели резюме, позвольте раскрыться вашим ключевым чертам личности. Вместо того, чтобы сформулировать свою цель как «Успешно управлять командой сотрудников и увеличить доход на 10 процентов в течение первых 2 лет», используйте что-то вроде этого:

« Чтобы получить руководящую должность, где я могу использовать свою общительность и навыки построения команды для увеличения доходов на 10 процентов в течение первых 2 лет за счет установления личных и профессиональных связей как с сотрудниками, так и с клиентами. »

В этом заявлении четко изложена ваша основная цель на должность, а также сообщается менеджеру по найму или рекрутерам, какое влияние ваша личность окажет на организацию. Подобные стратегии можно использовать во всех маркированных пунктах, чтобы оживить вашу личность.

3. Пусть ваше присутствие в Интернете произведет впечатление.

Многие соискатели боятся делиться своими аккаунтами в социальных сетях с рекрутерами и менеджерами по найму. Не будь. Неважно, предоставите ли вы им информацию о своем профиле; они тебя найдут. Согласно исследованию социального рекрутинга Jobvite за 2014 г., 93% рекрутеров будут использовать социальные сети для проверки кандидатов и принятия решений о найме.

Убедитесь, что вы проверили свои профили в социальных сетях на наличие потенциально опасного контента, а затем с гордостью опубликуйте адреса своих профилей в своем резюме (верхний/нижний колонтитулы — отличные места). Ваша личность в социальных сетях может помочь вам подчеркнуть вашу реальную личность перед потенциальными работодателями.

Например, если вы любите делиться ключевыми отраслевыми знаниями или любите участвовать в групповых обсуждениях и чатах в Твиттере, среди прочего, у менеджеров по найму будет больше возможностей оценить ваш уровень экстраверсии, покладистости, открытости и добросовестности, просто взглянув как вы взаимодействуете.

Может показаться пугающим подвергать такого рода проверке ваше присутствие в социальных сетях, но это также может дать менеджерам по найму и рекрутерам необходимое им понимание вашей личности и уберечь ваше резюме от стопки «нет».

В конце концов, ваша работа — четко сформулировать свою личность в резюме. Подумайте, как это новое исследование влияет на вашу стратегию раскрытия личности и как вы можете воспользоваться этими тремя советами, чтобы получить максимальную отдачу от своего резюме.

Как сделать так, чтобы ваша истинная личность отразилась в вашем резюме?

Молли Оуэнс () — генеральный директор компании Truity , разработчик системы оценки типов личности TypeFinder® и других научно обоснованных и удобных для пользователей оценок личности, которые позволяют людям получить мощное представление об их сильных сторонах, талантах и ​​качествах. . Найдите Молли и Труити по телефонам , Twitter и , Facebook .

Добавить комментарий