Отход От Рутины В Творчестве 7 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы И
Ниже вы найдете правильный ответ на Отход от рутины в творчестве 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Четверг, 20 Февраля 2020 Г.
ИСКАНИЕ
предыдущий следующий
другие решения
ИСКАНИЕ
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Искание
- Творческий поиск 7 букв
- Процесс поиска 7 букв
- Стремление к новому 7 букв
- Поиск 7 букв
- Стремление к новизне в искусстве 7 букв
зачем нам распорядок и ритуализация — Моноклер
Рубрики : Последние статьи, Психология, Творчество и самореализация
Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными, сделав любое пожертвование или купив что-то из нашего литературного мерча.
Рутина — то, что блокирует творческий потенциал или помогает упорядочить мысли и найти для них нужную форму? Когнитивный психолог и автор ставшей уже классикой книги «Психология письма» Рональд Келлог считает, что все зависит от того, как мы организуем эту рутину. Разбираемся, как повседневные ритуалы могут влиять на нашу работоспособность, какое оптимальное время одной рабочей сессии и почему ритуализация — это своего рода «кодирование среды» для погружения в нужное состояние.
Существует довольно стойкое убеждение, что творчество не терпит ограничений, а любая рутина способна разрушить магию творческого процесса и остановить поток креативного мышления. Однако не всё так однозначно.
По мнению когнитивного психолога Рональда Т. Келлога (Ronald T. Kellogg), распорядок дня и ритуализация работы могут повысить наш творческий потенциал. В своей книге «Психология письма» он исследует, как график работы, повседневные ритуалы и рабочая среда влияют на время писательского труда и на состояние, которое сопровождает во время работы творца.
Келлог пишет:
«Существуют доказательства того, что окружающая обстановка, распорядок дня и ритуальные (привычные) действия могут стимулировать работу писателя и повышать его эффективность, усиливать сосредоточенность и снижать уровень энтропии внимания. Эти факторы способны вызвать состояние потока, а не, как привыкли считать, скуку или беспокойство. Комната, время дня или ритуал, предшествующий работе, могут стимулировать концентрацию внимания, усиливать мотивацию или пробуждать определённое эмоциональное состояние. Кроме того, каждый из этих аспектов метода способен пробуждать в вашем сознании конкретные идеи, факты, планы, которые ассоциируются у вас с местом, временем, визуальным образом и другими вещами, так или иначе связанными с вашей выбранной темой и работой».
Опираясь на внушительный список исследований из различных областей знания, Келлог сформулировал несколько очень важных выводов о том, что может повлиять на нашу продуктивность. Например, он выяснил, что фоновый шум, как это ни парадоксально звучит, может оказывать позитивное влияние на творческие способности. Например, в то время как шум высокой интенсивности (свыше 95 децибел) деструктивно влияет на выполнение сложных задач, он способствует сохранению концентрации внимания при выполнении монотонной работы и скучных задач, лишённых творческого начала. Подобный шум обычно повышает уровень возбуждения, что может быть полезно при угасании внимания во время бессмысленных и монотонных действий, но губительно для состояния потока и глубокого погружения в работу, которая требует ясного мышления. При этом Келлог учитывает индивидуальные особенности психики и признаёт, что тревожных личностей шумная обстановка будет смущать. Он отмечает, что каждому человеку необходимо самому определить комфортный уровень фонового шума, способствующий сохранению состояния потока:
«Для некоторых капающая из крана вода может быть более разрушительной, чем суета в кафе в центре города».
Ещё один фактор, на который обратил внимание Келлог — время одной рабочей сессии. Он указывает на ряд исследований, согласно которым работа, длящаяся от 1 до 3 часов с небольшими перерывами, благоприятно влияет на производительность, причём не только для писателей, но и для музыкантов, артистов и спортсменов. Кроме того, говорит Келлог, исследования циркадных ритмов (циклических колебаний интенсивности различных биологических процессов, связанных со сменой дня и ночи) подтверждают, что работа над сложными, творческими задачами наиболее эффективна в утренние часы. Именно так и поступал Хемингуэй. В одном интервью в 1958 году он отметил:
«Когда я работаю над книгой или повестью, я сажусь за письменный стол, как только за окном забрезжит свет. Обычно работаю с шести утра и до полудня. В это время вас никто не потревожит, а прохладный воздух помогает быстрее включиться в работу. Кроме этого, я всегда заканчиваю писать на том месте, когда мне очевидно, что случится дальше. Утром я прочитываю этот фрагмент и уже легко включаюсь в действие произведения».
Источник: Wikimedia
Ещё один фактор, значимость которого сложно переоценить, — окружающая обстановка. Какой она должна быть? Например, известный музыкант Боб Дилан говорил о необходимости «создавать такие условия, в которых вы можете беспрепятственно принимать результаты работы вашего подсознания», а известный американский писатель Уильям Фолкнер отмечал:
«Единственное, в чём нуждается писатель — это одиночество, и это то немногое, что будет стоить для него недорого».
Одиночеством как залогом продуктивной деятельности никого не удивишь, но, по мнению Келлога, уединённость писателей — это не суеверная ритуализация, исполняемая в надежде призвать музу, а неосознанное использование принципа специфического кодирования, использование среды, «которая даёт сигнал о желаемом поведении»:
«Абстрактные идеи, изображения, планы, конкретные предложения, эмоции и другие личные символы, которые представляют собой знания, необходимые для творчества, оказываются связанными с окружающей обстановкой, а именно — временем и местом, которое писатель использует для работы. Эти ассоциации закрепляются, если писатель использует выбранную среду для конкретной деятельности. Вход в эту среду становится своеобразным поиском символов, которые способны активизировать всю информацию, отложенную в подсознании. После того, как он концентрируется на приходящих из подсознания идеях, рабочий процесс захватывает его полностью. Вот так конкретные особенности обстановки могут стать определёнными подсказками для размышлений, поиска и творчества. Например, вид из окна офиса или картина на стене могут оказаться глубоко связанными с разработкой фрагмента текста или появлением идеи и, глядя на эти предметы, созерцатель вызывает из подсознания информацию, связанную с решением подобной проблемы».
Описанная выше методика также применяется и при лечении расстройства сна. Например, введение режима сна (когда отход ко сну осуществляется в одно и то же время) и организация специального пространства для умывания настраивают человека на предстоящий отдых. Иногда запуск такого рода ритуализации занимает приличное количество времени, но в итоге метод начинает действовать. Неслучайно и писатели стараются придерживаться специального распорядка, чтобы оптимизировать свой отдых и время, которое они на него тратят.
Описывая условия окружающей среды, Келлог опирается на программу лечения творческих кризисов, разработанную психологом Бобом Бойсом для преподавателей и других специалистов, чья профессиональная деятельность так или иначе связана с письмом:
«Ключевой момент программы Боба Бойса — перепланировка рабочей среды. Он рекомендует определить штатное место, в котором вы будете работать над серьезными вещами (романы, повести, статьи). Выполнение других мелких дел (например, переписка) лучше перенести в другое место. Бойс также настаивает на том, что журналы, книги и другие несущественные для работы источники информации должны быть изъяты из поля зрения, социальные контакты минимизированы или вовсе исключены. Следуя этим простым рекомендациям, пишущий человек создает особое пространство, предназначенное только для того, чтобы думать и писать. Таким образом, это место начинает ассоциироваться со всеми «мыслепродуктами» автора и каждый раз становится отправной точкой для его дальнейших творческих изысканий».
Безусловно, в рекомендациях Бойса есть зерно истины, но, если вы «повелитель хаоса» и ваша рабочая зона захламлена различными предметами, в том числе теми же не рекомендованными Бойсом отвлекающими книгами и журналами, не стоит расстраиваться. Исследование 2013-го года, опубликованное в журнале Psychological Science ⓘKathleen D. Vohs, Joseph P. Redden, Ryan Rahinel. Physical Order Produces Healthy Choices, Generosity, and Conventionality, Whereas Disorder Produces Creativity/Psychological Science September 2013 vol. 24 no. 9 1860-1867., подтверждает: неряшливая обстановка способствует отходу от классических предпочтений и канонов и усилению креативного мышления. Впрочем, сегодня у нас есть более серьезная проблема, чем беспорядок, — наши смартфоны и социальные сети с их навязчивыми и отвлекающими оповещениями о поступлении новых сообщений, поэтому при организации специального рабочего пространства их лучше отключить.
Как замечает сам Келлог, многообразие вариантов организации рабочих обстановок указывает на гибкость человеческого мышления и на то, что мы можем работать в любых условиях, главное — найти или создать такую среду, которая позволит максимально сконцентрироваться на своих задачах и достичь высокой продуктивности. Прибавьте к этому овладение искусством креативно мыслить и искреннюю любовь к своему делу — и результат не заставит себя ждать. Вот несколько описаний рутин, в которых рождались выдающиеся тексты.
Томас Манн:
«Большинство из моих творений были придуманы во время прогулок; я также считаю, что прогулки на свежем воздухе пробуждают мою тягу к писательству и сочинительству. Когда я работаю над большими произведениями, то всегда использую наработки из своей литературной практики, которые находятся у меня всегда под рукой».
Курт Воннегут:
«Я просыпаюсь в 5.30 утра и работаю до 8. 00, завтракаю дома, работаю до 10.00, затем прохожу несколько кварталов в ближайший бассейн, где я полностью погружаюсь в себя и плаваю в течение часа, чтобы в 11.45 вернуться домой, прочитать почту и съесть полуденный ланч. Потом я пойду на работу в школу и вернусь оттуда примерно в 5.30, взбодрюсь бокалом скотча с водой, приготовлю ужин, почитаю, послушаю джаз и пойду спать в 10 часов».
Харуки Мураками:
«Когда я пишу роман, я просыпаюсь в 4 утра и работаю до 6 часов. Днем я бегу 10 километров и плаваю 1,5 км, потом я читаю и слушаю музыку. Ложусь спать в 9 вечера. Этому распорядку я следую беспрекословно. Его повторение становится формой гипноза. Соблюдать его в течение полугода или года требует большого психического и физического напряжения. Поэтому большой роман всегда становится испытанием. Сила необходима для творчества».
Эдгар Аллан По:
«Большинство литераторов, в особенности поэты, предпочитают, чтобы о них думали, будто они сочиняют в некоем порыве высокого безумия, под воздействием экстатической интуиции, и прямо-таки содрогнутся при одной мысли позволить публике заглянуть за кулисы и увидеть, как сложно и грубо работает мысль, бредущая на ощупь; увидеть, как сам автор постигает свою цель только в последний момент; как вполне созревшие плоды фантазии с отчаянием отвергаются ввиду невозможности их воплотить; как кропотливо отбирают и отбрасывают; как мучительно делают вымарки и вставки…»
По материалам: «The Psychology of Writing and the Cognitive Science of the Perfect Daily Routine» / Brainpickings. org
Обложка: Фрагмент триптиха «Искушение святого Антония», Иероним Босх
«Моноклер» – это независимый проект. У нас нет инвесторов, рекламы, пейволов – только идеи и знания, которыми мы хотим делиться с вами. Но без вашей поддержки нам не справиться. Сделав пожертвование, вы поможете нам остаться свободными, бесплатными и открытыми для всех.
Donate
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
психологиятворчество
Похожие статьи
Как ежедневные рутины могут навредить творчеству Вы чувствуете неудовлетворенность своей рутиной? Если вы ответили «да», это, вероятно, означает, что ваш распорядок дня не позволяет даже унции творческих или спонтанных мыслей в вашем уме. Почему рутина приводит к монотонности? Сможете ли вы выбраться из колеи? Читайте дальше, чтобы узнать о трех способах, которыми рутина может убить всю креативность и спонтанность.
Что такое творчество и спонтанность?
Согласно исследованиям, креативность можно определить как «отличительный признак человеческого познания» и считать движущей силой человеческих инноваций. В том же духе спонтанность часто объясняется как «естественность, а не запланированность».
Разные люди по-разному переживают творческие и спонтанные мысли, но в неврологическом смысле эти мысли появляются благодаря «общему когнитивному механизму адаптивного предсказания». Исследования показывают, что это позволяет людям более эффективно справляться с проблемами, предсказывая ближайшее будущее на основе жизненного опыта, а не реагируя на происходящее. В более прямом смысле человеческий разум должен обращаться к творчеству при работе с неопределенными ситуациями.
Общество устроено так, что время имеет решающее значение. Стресс и давление всего этого заставляют людей погружаться в рутину, чтобы совмещать свои обязанности. Как утверждают исследователи, творческая личность является неотъемлемой частью творческого процесса. Такой человек не может процветать в сегодняшнем контексте, если он связан рутиной.
Итак, что же это за рутины и рутины?
Что такое распорядок дня?
Повседневная рутина — это форма привычных реакций, процесс, в котором различные контексты побуждают к автоматическим действиям. Исследования показывают, что импульсивный процесс регулирует привычные реакции. Таким образом, минимальные когнитивные усилия используются для выявления рутинного поведения. Эта логика объясняет, почему люди склонны полагаться на рутину; они легкие, ожидаемые, без стресса и практически не требуют когнитивных усилий.
Ежедневный распорядок обычно снижает уровень стресса, устраняя необходимость предпринимать обдуманные действия в ответ на определенные ситуации. Теоретически не нужно думать о том, что есть, когда можно решить, что каждый понедельник на обед у вас есть стейк со спаржей.
Звучит здорово; меньше стресса, больше порядка, больше времени подумать о других вещах. Но следование одному и тому же распорядку может заставить кого-то бесцельно двигаться по жизни, и, прежде чем вы это осознаете, вы застряли в колее, и ваши мечты ускользают. Исследования показывают, что вне зависимости от контекста рутина может постепенно превратиться в рутину. Привычки, которые когда-то были успокаивающими — стабильные отношения, гарантированная работа, графики тренировок, планы питания — могут со временем привести к скуке и бессознательному беспокойству.
Мы установили, что такое повседневная рутина и как она может привести к колеи. Но каковы три способа, которыми повседневная рутина ограничивает творчество и спонтанность?
Три способа, которыми ежедневная рутина душит творчество и спонтанность (и как этого избежать)
1. Перепрограммировать мозг
Как устроен мозг?
Гарвардская медицинская школа провела исследование, показывающее, что люди застревают в колее из-за привычных электрических паттернов мозга. Мозг будет применять правила, основанные на прошлых событиях, чтобы иметь дело с текущим контекстом в новых ситуациях. Распознает паттерны специально подключенная часть мозга — дорсолатеральная префронтальная кора (ДЛПФК). DLPFC находит старые правила и применяет их к новым условиям. Эта часть мозга в сочетании со строгим распорядком заставляет людей полагаться на старые способы решения новых проблем, тем самым подавляя творчество и спонтанность.
Почему подпрограммы поддерживают рутину?
Повседневная рутина чрезмерно стимулирует DLPFC и создает автоматические реакции, которые не позволяют мозгу разрабатывать новые решения для новых проблем.
БЕСПЛАТНАЯ викторина о зоне комфорта
Представьте, что вам нужно расставить числа определенным образом по шаблону. Как только вы решаете десятки таких задач, мозг привыкает к рутине. Поэтому, если мозг должен решить проблему с помощью другого шаблона, он будет изо всех сил пытаться найти новый шаблон.
То же самое можно сказать и о нашей повседневной жизни. Если вы привыкли ходить в спортзал по выходным, ваш мозг может изо всех сил пытаться убедить себя, что вместо этого вам следует взять отпуск; это потому, что представление вашего мозга о том, что делать на выходных, было изменено, чтобы стать синонимом тренировки. Вот почему вы обнаруживаете, что не можете придумывать творческие и спонтанные вещи.
Как начать перепрограммировать мозг? («Расфокусировать» свой мозг)
По словам Шрини Пиллэй, доктора медицинских наук, «расфокусировать» свой мозг означает выделить время в течение дня для занятий, которые не стимулируют мозг. Это не значит, что нужно отвлекаться, а нужно заниматься повседневными делами, не требующими сосредоточенности, например, прогуляться, помечтать, нарисовать что-нибудь или взять девятку.0-минутный сон.
Эти занятия позволяют отключить DLPFC, тем самым повышая креативность и спонтанность. Они ослабляют умственные ограничения повседневной рутины и помогают избавиться от некоторых привычек.
Помните пример с расположением чисел по определенному шаблону? Исследования показали, что отключение DLPFC позволяет людям решать проблемы, используя новый шаблон, в отличие от тех, кто не отключает DLPFC. Это может относиться к вашей повседневной жизни; простая прогулка в парке может помочь вам избавиться от некоторых привычек, дав волю творчеству.
2. Рутины фундаментально противопоставлены новому опыту и спонтанности
Дихотомия между рутиной и новым опытом
Как мы уже говорили, ежедневные рутины зависят от порядка, точного знания того, что и когда делать. Поэтому, чтобы создать рутину, вы жертвуете свободой, чтобы наслаждаться совершенно новыми впечатлениями. Конечно, вы можете сменить тренажерный зал, в который вы ходите, но вы, вероятно, не отправитесь в поход в Гималаи, если это уже не было частью вашей рутины.
Почему отсутствие новых впечатлений убивает творчество и спонтанность?
В основном это может быть связано с потребностью в новых перспективах в жизни, чтобы быть творческими. Таким образом, имея рутину, люди, как правило, остаются замкнутыми в одних и тех же пространствах и занятиях; то, что они переживают, не меняется изо дня в день.
Большинство людей нарушают привычный распорядок, когда решают отправиться в отпуск раз в год. Но это не дает мозгу достаточно времени и опыта, чтобы воспринять новые идеи, предлагаемые другой культурой. Частые поездки на выходные могут значительно помочь вашему творчеству.
Рутина не позволяет вам знакомиться с новыми людьми и соприкасаться с новыми идеологиями и принципами. Если никто никогда не говорил вам, что вы можете заняться проектом по-другому, и застряли, полагая, что мир только черно-белый, как вы когда-нибудь будете творчески подходить к этому проекту?
Итак, как мы можем изменить это в нашей повседневной жизни?
Использование новых впечатлений для повышения креативности и спонтанности
Исследования, проведенные UCL, показывают, что смена точки зрения, например жизнь за границей и рассмотрение различных культур и идей, может помочь улучшить креативность и спонтанность, показывая мозгу, что решения, отличные от тех, которые он уже знал из рутинного опыта существуют.
Аарон Хеллер объясняет, что люди чувствуют себя счастливее, когда отказываются от рутины и берутся за новые вещи в жизни, потому что мозг стимулируется совершенно по-новому. Пул ответов на конкретные жизненные проблемы расширяется, позволяя человеку следовать большему количеству вариантов действий, мыслить более творчески и быть более спонтанным.
Учитывая результаты этого исследования, выход из колеи прост. Сделайте сознательное усилие, чтобы пойти в другой ресторан, чем вы привыкли. Совершайте больше поездок. Попробуйте новое хобби. Почитайте книги другого жанра. Даже если вам не нравятся некоторые из новых занятий, которые вы пробуете, долгосрочные преимущества повышения вашего творчества и спонтанности того стоят.
3. Рутины занимают все ваше свободное время
Почему ежедневные привычки занимают все ваше свободное время?
Процедуры должны быть надежными, чтобы оставаться неизменными. Если ваш распорядок дня не охватывает все время, которое у вас есть в течение дня, и не планирует деятельность для каждой части вашего дня (еда, работа, отдых, сон и т. д.), его даже нельзя назвать режимом дня. повседневные дела; это в лучшем случае привычка. Ваш распорядок дня должен быть всеохватывающим, потому что наличие большого количества незапланированного времени в вашем дне может заставить вас отклониться от рутины; вы даже можете вообще перестать ему следовать. Следуя рутине, ваш мозг сходит с ума, если у него есть промежутки свободного времени между действиями, и он стремится заполнить это время бесполезными действиями.
Почему творчество и спонтанность зависят от времени?
Для многих людей в трудные времена приходится полагаться на то, что они знают лучше всего: на привычки и рутинные способы решения жизненных проблем. Занимая все ваше свободное время, рутина лишает вас свободы пробовать что-то новое. Если ваш распорядок позволяет вам два часа свободного времени, вам будет неудобно пробовать новый вид спорта. Не нравится это означает, что вы только что потеряли два драгоценных часа своей жизни. Исследования показывают, что это верно даже на рабочем месте; временные ограничения сочетаются с более низким уровнем творчества и спонтанности.
Как найти время?
Как обсуждалось ранее, лучший способ выкроить время, которое вам нужно, — это выделить более расслабляющие занятия в течение дня и время от времени менять привычный распорядок дня. Вместо того, чтобы планировать каждую секунду дня, организуйте только жизненно важные части и подходите к другим видам деятельности более свободно. Вместо того, чтобы заставлять себя ходить в спортзал каждый понедельник, решите, что вы должны ходить три раза в неделю, и выберите точное время на месте. Такой подход даст вам необходимое время для реализации вашей творческой и спонтанной стороны.
Заключительные мысли о том, как ежедневная рутина душит творчество и спонтанность
В наши дни рутина повсюду. Все большему количеству людей нужна стабильность в жизни, поэтому они обращаются к повседневным делам. Многие из этих людей в конечном итоге впадают в колею либо по неврологическим причинам, либо потому, что у них нет времени, чтобы испытать что-то новое и дать волю своему творчеству и спонтанности. Если вы попали в колею, не стыдитесь и не застревайте. Вместо этого сосредоточьтесь на мелочах, например, время от времени прогуливайтесь или планируйте меньше повседневных дел. Даже если это небольшое изменение, оно может оказать огромное положительное влияние на вашу жизнь! Возможно, вы даже попытаетесь совершить что-то безумное, например, нырять со скалы!
Сопутствующие товары креативность и спонтанность ежедневные привычки ежедневные рутины в рутине перепрограммируют мозговые рутины и новый опыт спонтанность спонтанность спонтанность и креативность спонтанность застревает в рутине снижает спонтанность ваших повседневных рутин
Спонтанность и креативность приходят в изобилии – The Simply Luxurious Life®
В этом месяце у вас осталось 4 бесплатных просмотра сообщений.
Станьте участником и просматривайте сообщения без ограничений.
«Рутины укореняют нас. . . рутина освобождает [наш] разум». — Джей Шетти, 9 лет. 0110 Думай, как монах
Прекрасным подарком, который мы получаем, включив в свою жизнь созидательный распорядок, является парадокс, создающий волшебство, которое некоторым может показаться невозможным испытать в реальности.
Парадокс рутины в нашей повседневной жизни:— Когда мы создаем и придерживаемся рутины, которая создает прочную основу для хорошей жизни, мы лелеем возможность увидеть и использовать удивительные, волшебные идеи, потенциал и связи, которые в противном случае были бы отвергнуты или проигнорированы, потому что мы просто пытались «пройти через» то, что представил день, и у нас не было бы пространственного понимания, перспективы или энергии, чтобы уловить представленные дары. Уверенность способствует неожиданностям —
На прошлой неделе, как я поделился в выпуске № 321 подкаста, в моей жизни началась перезагрузка ежедневных и еженедельных рутин, появилась возможность войти в ритм жизни, в который я вкладывался. в течение последних двух лет, работая над своим домом, приспосабливаясь к моему образу жизни, а также полностью сосредоточившись на одной карьере. Многие слушатели поделились, что они тоже искали идеи, как «перезагрузиться» в ежедневный и еженедельный ритм, который им нравился. Важно отметить, и то, что было указано в эпизоде, что 9Сброс 0041 — это не возврат к тому, что было раньше, а скорее сознательное решение о том, что останется, что работало, а что останется навсегда, а что будет добавлено для улучшения.
Итак, после того, как я решил сбросить настройки, я задумался о процедурах, которые я пропустил и которые были временно приостановлены. Я читал прошлые журналы и оценивал, что помогло мне удержаться в настоящем, оставаться открытым для творческих искр и чувствовать себя заземленным и осознанным по мере того, как разворачивалась повседневная жизнь. Я также перечитал книгу Джея Шетти 9.0110 «Думай как монах» , в котором подчеркивается основополагающая важность повседневных рутинных действий для развития жизни с возможностью того, что в данный конкретный момент мы не можем полностью кристаллизоваться в отношении того, что будет завтра или в будущем, но можем только надеяться, что в конечном итоге это произойдет.
Шетти объясняет, что когда мы вносим в свою жизнь полезную, конструктивную (но не обременительную и не слишком жесткую) структуру, мы на самом деле открываемся для большего количества новизны. «Именно знакомое создает пространство для открытий». Далее он приводит точку зрения покойного Коби Брайанта о важности рутины: «В большинстве случаев творчество исходит из структуры. Когда у вас есть эти параметры и структура, тогда вы можете быть креативными. Если у вас нет структуры, вы просто бесцельно делаете вещи». Облегчая наше «когнитивное бремя», продолжает Шетти, «у нас появляется возможность для творчества. Структура усиливает спонтанность». И в этом заключается парадокс. Прекрасную, которую мы стремимся приветствовать в своей жизни, и когда мы это делаем, мы доверяем неизвестному. Мы отпускаем.
Так много жизненных навыков, о которых мы говорили в предыдущих постах и эпизодах, объединяются, чтобы поверить в эту мощную истину — рутины открывают нашу жизнь для переживания в реальной, повседневной жизни, мечта, которую мы в настоящее время можем думать только как это, мечтать.
Распланировав свою неделю, я обнаружил, что часто записываю свои мысли, спрашивая себя: «Что я знаю, правда?» часто и так же часто предпринимая действия для выполнения задач и действий, которые я пропустил в это временное переходное время, полностью погружаясь в каждое из них — казалось бы, приятные задачи, такие как принятие горячей ванны с пеной, и столь же приятное погружение в кажущиеся обыденными задачи — редактирую бельевой шкаф, убираюсь в офисе и упорядочиваю деловые файлы.
Ясность, достигнутая благодаря созданию, переустройству и уборке моего дома, открыла мне, что я обрел мудрость в отношении того, как я хочу жить, и стал более решительно сосредоточен на том, что останется и исчезнет, чтобы я мог продвигаться вперед в жизни. Я сознательно пытался строить в течение многих лет. Теперь вы можете задаться вопросом: какое отношение очистка и переупорядочивание имеют к рутине? Немного. Позволь мне объяснить.
Когда мы ясно понимаем, какой жизнью хотим жить, знаем, куда хотим идти, нам также становится ясно, что нужно оставить, чтобы поддерживать наше путешествие, а что больше не служит нашему путешествию. Тогда мы можем, как пишет Мари Кондо, выразить благодарность, но потом отпустить, не удерживая и не оплакивая ее отсутствие.
Подпрограммы, которые нам нужно добавить, настроить или отпустить, работают одинаково. Когда у нас есть ясность, мы можем лучше определить, какие рутины поддерживают наши путешествия, а какие больше не служат необходимой или полезной цели.
Привычки, к которым нужно стремиться:
- Как вы буквально питаетесь (ваш режим питания): Я уже говорил, что мой ежедневный завтрак не меняется уже около 15 лет. Почему? Он насыщает меня энергией, сытостью и вкусом, так что я могу погрузиться в свой день на добрых 4-6 часов, прежде чем мне понадобится перекусить, и при этом иметь разум и тело, которые бодры и хорошо думают.
- Здоровье: физическое и психическое
- Финансы: оплата счетов и инвестирование, покупки – предметы первой необходимости для жизни и бизнеса
- Социальная активность: Насколько часто и качественно вы проводите время с людьми, которые вам небезразличны, и с занятиями, которые вовлекают вас для удовольствия и страсти без денежного вознаграждения.
- Уход за собой: В каких занятиях, питании, личном внимании вы регулярно нуждаетесь, чтобы улучшить то, как вы проявляете себя в этом мире? (посмотрите несколько постов/эпизодов на тему заботы о себе и ее важности, а также множество идей)
- Домашняя жизнь: от того, как вы чувствуете себя наиболее спокойно в своем убежище, какие рутины (уборка, украшение, развлечения и т. д.) создают ощущение дома?
Примеры того, как рутина открывает нашу жизнь для новых ‘ага’ рулевая рубка или кулинарный репертуар, но описание восхищает ваши вкусовые рецепторы, и вы решаете попробовать. Прежде чем вы это узнаете, вы полностью заняты чем-то новым на своей кухне, и если рецепт станет тем, что вы и ваши домочадцы полюбите, даже лучше! Цитата в начале сегодняшнего поста напоминает мне рефрен, который регулярно повторяет один из моих инструкторов по йоге: «От корня к росту». Когда мы укореняемся в рутинной, здоровой, вдохновляющей на рост рутине, подобно дереву, посаженному в предпочитаемую им почву, питаемому достаточным количеством влаги и греемому солнцем, мы тоже поднимаемся на ранее невообразимые высоты, а также расцветаем. и красиво разветвляясь, когда мы принимаем наше истинное «я» и дары, которыми мы можем поделиться с миром. Но если мы не укоренены, нас легко можно вырвать с корнем и использовать, перемещать, манипулировать и плохо обращаться с нами, поскольку у нас нет ясности в отношении того, где и как мы хотим жить. Укоренение не означает, что мы негибки. Это совсем наоборот. Когда мы укоренены, мы знаем. У нас есть ясность, и мы понимаем, где должны быть установлены границы, чтобы удовлетворить наши потребности, и где мы можем колебаться, где мы можем дать, поскольку эти последние области относятся к нашим желаниям. Когда мы заботимся о себе должным образом, это происходит из самопознания, места, для достижения которого требуется время, но когда мы прибываем в это самое удивительное место, куда и с кем мы можем путешествовать, оно превосходит все предыдущие ограниченные представления, и наша жизнь изменился навсегда в лучшую сторону. Когда я восстанавливаю конструктивный распорядок, я обнаружил, что в течение дня я создаю больше «белого пространства».