Отзывы буквограмма развивающая методика: Буквограмма -развивающая методика Шишковой С. Ю. Ищу отзывы. — 26 ответов

Нейротесты: тестовые задания для раннего развития ребенка 5+ (Светлана Шишкова)

279 ₽

183 ₽

+ до 27 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии

15

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Книга «Нейротесты. Тестовые задания для раннего развития ребёнка. 5+» — это практическое пособие, направленное на комплексное интеллектуальное развитие ребёнка дошкольного возраста.
Игровая система тестовых заданий и упражнений носит развивающий характер и позволяет в простой и увлекательной форме заниматься с ребёнком, развивая у него основные познавательные функции (память, внимание, речь и мышление), а также мелкую моторику и зрительно-моторную координацию.
А «Нейропсихологический опросник для подбора формы проведения занятий с детьми» позволит вам наиболее эффективно и продуктивно организовать занятия с учётом психологических особенностей ребёнка.

Предлагаемый авторами подход опирается на практические приёмы нейропсихологии и современные учебно-развивающие технологии, великолепно сочетается с любыми программами. Пособие соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и рекомендуется для совместных занятий в паре «взрослый-ребёнок».

Описание

Характеристики

Книга «Нейротесты. Тестовые задания для раннего развития ребёнка. 5+» — это практическое пособие, направленное на комплексное интеллектуальное развитие ребёнка дошкольного возраста.
Игровая система тестовых заданий и упражнений носит развивающий характер и позволяет в простой и увлекательной форме заниматься с ребёнком, развивая у него основные познавательные функции (память, внимание, речь и мышление), а также мелкую моторику и зрительно-моторную координацию.

А «Нейропсихологический опросник для подбора формы проведения занятий с детьми» позволит вам наиболее эффективно и продуктивно организовать занятия с учётом психологических особенностей ребёнка. Предлагаемый авторами подход опирается на практические приёмы нейропсихологии и современные учебно-развивающие технологии, великолепно сочетается с любыми программами. Пособие соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и рекомендуется для совместных занятий в паре «взрослый-ребёнок».

Феникс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Нейротесты: тестовые задания для раннего развития ребенка 5+» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Светлана Шишкова «Нейротесты: тестовые задания для раннего развития ребенка 5+» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Буквограмма. От 0 до 3. Развиваем мышление, речь, память, внимание

«Буквограмма» — уникальная комплексная программа, направленная на гармоничное развитие детей раннего возраста. Оригинальная авторская методика С. Ю.Шишковой опирается на разработки физиологов, невропатологов, психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В книге дана последовательная система упражнений для развития ребенка от 0 до 3 лет.

Книга поможет:
— своевременно корректировать процесс развития малыша;
— определить уровень развития конкретного ребенка, его психотип, врожденные сильные и слабые стороны;
— гармонично развивать память, мышление и интеллект малыша;
— подготовить ребенка к посещению детского сада или любых групповых занятий.
«Буквограмма» — это ключ к успеху как родителей, так и ребенка. Все упражнения носят развивающий характер, что делает данный материал источником творческого вдохновения ребенка, родителей и педагогов.

«Буквограмма» — комплексная современная методика развития, разработанная известным отечественным педагогом С.Ю.Шишковой. «Буквограмма» опробована тысячами родителей и воспитателей. Книга поможет обеспечить всестороннее развитие вашего ребенка, начиная с самого раннего возраста.

Отзывы
«Книгу прочла, когда малышу был годик. Сейчас ему — полтора, и мы потихоньку осваиваем «Буквограмму». Делаем упор на развитие памяти и внимания. Ребенок стал заметно более усидчивым и начал проявлять интерес к занятиям. Рекомендую родителям и воспитателям!»
Екатерина, воспитатель и мама Саши, Новороссийск

«Эта книга — самый настоящий путеводитель по миру детства! Переживала, что ребенку не хватает усидчивости и он тяжело поддается обучению в свои три года. Выполнили все упражнения, они оказались очень простыми для выполнения и эффективными, теперь можем постепенно готовиться и к детскому саду!»
Марианна, мама Златы, Благовещенск

«Книга представляет собой прекрасное пособие, которое поможет молодым мамам получить всю самую важную информацию о развитии малыша от 0 до 3 лет. Даются упражнения, которые позволяют комплексно развивать речь, память и интеллект, а также избежать многих проблем в физиологическом и психическом развитии малыша.»
Светлана, врач-педиатр, Москва

Кому интересна книга
1. Заботливым родителям.
2. Любящим бабушкам и дедушкам.
3. Прогрессивным воспитателям и нянечкам.
4. Педагогам-новаторам и психологам.
5. Логопедам.

Пять причин, почему стоит прочитать книгу
1. Методика «Буквограмма» направлена на всестороннее развитие ребенка.
2. Книга поможет вам выявить и развить способности и таланты малыша.
3. С помощью системы занятий и упражнений вы сможете с легкостью корректировать поведение малыша.
4. Дети с удовольствием участвуют в занятиях и делают только то, что им интересно!
5. Родителям больше не придется тратить много времени, подбирая уникальную систему упражнений для развития своего малыша!

Теги
«Буквограмма», методика развития ребенка, коррекционная педагогика, воспитание детей, Светлана Шишкова, гармоничное развитие ребенка, упражнения для развития ребенка, успешный ребенок, умный ребенок.

Цитаты
«В развитии ребенка важен каждый день. Когда начать развивать своего малыша? С самого рождения, а если точнее, то еще до его рождения надо готовиться стать родителями».

«Только гармоничное состояние родителей, а на раннем этапе развития ребенка, в первую очередь матери, будет лучшей профилактикой психических, эмоциональных нарушений».

Об авторе
Шишкова Светлана Юлиановна — кандидат психологических наук, семейный психолог, нейропсихолог. Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей, учредитель и генеральный директор Психологического центра гармоничного развития личности «ДОМ» в Москве. А что такое «ДОМ» — это Дети, Отец, Мать.
Автор инновационной комплексной методики по коррекции и развитию детей «Буквограмма». Ведущая развивающих и обучающих программ для детей, родителей, педагогов и психологов. Руководитель программ по подготовке и стажировке будущих практических психологов. Преподаватель ведущих вузов Москвы. Автор и ведущая всероссийских проектов «Живое русское слово» и «Пишем вместе книгу Лодка».
В течение двадцати лет занимается практическими и теоретическими исследованиями в области индивидуальной и групповой психотерапевтической помощи детям и взрослым.
Автор научных и научно-популярных изданий по проблемам детско-родительских отношений, семейных отношений, а также успешной реализации детей и взрослых в социуме.

Литературный обзор – Преимущества обучения алфавиту

В детстве одна из первых песен, которую вы учитесь петь, – это ваша «Азбука», вы никогда не задумываетесь о том, что вы делаете и что изучаете. Как педагог я никогда не задумывался о важности обучения алфавиту или изучения алфавита учениками. Изучение алфавита в раннем возрасте является огромным преимуществом для дальнейшего успеха ребенка в учебе (Shidler & Harrigan, 2009; Wasik, 2001; & Piasta & Wagner, 2010). Раннее знание алфавита помогает заложить прочную основу для чтения. Шейн Пиаста и Ричард Вагнер (2010) определили знание алфавита как «знакомство ребенка с буквенными формами, именами и соответствующими звуками, измеряемое распознаванием, производством и выполнением письменных заданий» (стр. 8). Когда знание алфавита в дошкольных учреждениях и детском саду является недостаточным, эти учащиеся подвергаются большему риску быть отмеченными как неспособные к чтению и испытывать трудности с обучением чтению (Gallagher, Frith, & Snowling, 2000; O’Connor & Jenkins, 19). 99; Torppa, Poikkeus, Laakso, Eklund, & Lyytinen, 2006). Эти учащиеся подвержены риску стать восприимчивыми к: отставанию от своих сверстников в освоении чтения, что, в свою очередь, создает пробелы в понимании прочитанного, правописании, беглости чтения и словарном запасе (Станович, 1986; Торгесен, 2002). Вот почему для младших школьников крайне важно создать прочную основу, начиная со знания алфавита: «… раннее знакомство с буквами является частью богатого опыта грамотности и помогает создать прочную основу грамотности для маленьких детей». (Wasik, 2001, стр. 34) Исследования показывают, что учащиеся, которые приобрели навыки чтения букв и имен, позже приобретут более сложные навыки грамотности, такие как фонологическая осведомленность и устная речь (Piasta & Wagner, 2010).

Обучение алфавиту

Васик (2001) указал на очень важный аспект обучения алфавиту. Она заявила, что есть разница в результатах исследований, когда студентов «учили» алфавиту, и тех, кого «учили» алфавиту. Васик писал, что из исследования, проведенного по «обучению» учащихся алфавиту, не было никакой реальной пользы от механического запоминания алфавита для навыков грамотности. Алфавит необходимо преподавать в соответствии с развитием (Wasik, 2001). По словам Манзо (2009 г., стр. 10) обучение, основанное на навыках, имеет «меньший потенциал для обеспечения навыков чтения учащихся в будущем». Манзо (2009) вместе с Васиком (2001) подчеркивали важность того, чтобы специалисты в области образования предоставляли учащимся разнообразную по своей природе учебную среду. Манзо (2009) продолжила свою точку зрения, процитировав Сьюзен Лэндри: «Мы всегда должны помнить, что имеем дело с очень маленькими детьми, поэтому обучение должно быть игривым и увлекательным» (стр. 10). Предоставление учащимся художественных проектов, научных экспериментов, возможностей для обогащенной беседы — все это компоненты, помогающие создать основу, необходимую для навыков грамотности, необходимых для чтения (Manzo, 2009). ).

Wasik (2001) и Manzo (2009) коснулись спора о том, уместно ли обучать навыкам грамотности до детского сада. Васик (2001) заявил, что существуют два распространенных взгляда на обучение навыкам грамотности в раннем возрасте до детского сада; «Некоторые противники обучения алфавиту интерпретируют обучение буквам как всего лишь один шаг от обучения чтению и не считают целесообразным обучение таким навыкам маленьких детей» (стр. 34). Другая точка зрения состоит в том, что «другие возражают против методов обучения, которые обычно используют навыки и упражнения, а не методы обучения алфавиту, подходящие для развития». (Васик, 2001, стр. 34). Еще одна общая черта в исследованиях заключается в том, что если дети рождаются из неграмотных семей, необходимо, чтобы знания алфавита преподавались до детского сада (Wasik, 2001; & Manzo, 2009).). Пиаста и Вагнер (2010) указали на другую тревожную статистику Министерства здравоохранения и социальных служб США, Администрации по делам детей и семьи за 2005, 2006 годы: «большое количество детей продолжают ходить в детские сады, зная менее половины своих буквенных названий и меньше буквенных звуков» (стр. 8). Это просто показывает огромную важность начала изучения алфавита в раннем возрасте.

Передовые методики обучения алфавиту

«Ни один метод не может дать детям всего, чего мы хотим». (Шидлер и Харриган, 2009 г., п. 240). Это кульминация разнообразных методов обучения, которые еще больше помогут детям в продвижении обучения. Обучение должно быть интригующим, увлекательным и просто веселым как для преподавателя, так и для студента. Очень важно, чтобы обучение было всем этим и многим другим для педагога и ученика, потому что, если педагог не заинтересован, ученики не заинтересованы, и то же самое касается учеников, если ученики не заинтересованы, педагог теряет интерес. Крайне важно, чтобы все стороны были хорошо вовлечены в образование, которое также выходит за рамки педагога и ученика, но также включает родителей. Необходимо следить в школе, а также дома, чтобы максимально использовать образование ребенка. Обучение алфавиту наиболее эффективно при сочетании всей группы, небольшой группы и индивидуального обучения. Манзо (2009 г.) обсудили исследование, которое показало, что обучение, которое проводилось на индивидуальных занятиях или в небольших группах, было наиболее эффективным для обучения алфавиту. Чтобы учащиеся имели полное представление о знании алфавита, Брэдли и Джонс (2007) указали Мэйсона (1984) на четыре компонента знания алфавита. Компоненты Мейсона состоят из «(а) знания формы буквы, (б) знания названия буквы, (в) знания звука буквы, (г) умения писать буквы» (стр. 452). Обучение должно охватывать все эти компоненты в веселой и стимулирующей форме. Васик (2001) обсудил несколько способов обучения алфавиту, чтобы дети были вовлечены в осмысленный опыт обучения. Один из простых способов работать с алфавитом и просматривать его — использовать буквы в именах учащихся. Учителя могут использовать эту технику путем многократного показа имен учеников на их столах, в кабинетах, центрах деятельности и/или на графике работы. Распознавание имени предоставляет учащимся повторяющиеся возможности узнавать свое имя и буквы в нем. Как только учащиеся узнают свое собственное имя и имена своих сверстников, они могут написать их. Письменный центр с почтовыми ящиками был бы отличным способом закрепить этот навык. Васик (2001) указал, что как только учащиеся освоятся с этим, они начнут сравнивать буквы. Экологическая печать также является ключевым компонентом в обучении, она позволяет создавать значимые связи.

Чтение сборника рассказов — еще один важный инструмент, который можно использовать при изучении алфавита. Учителя могут предложить учащимся искать определенную букву, которая часто встречается в книге. Алфавитные книги — еще одно большое преимущество для обучения алфавиту. При поиске хорошей азбуки учителям следует искать книги, которые сосредоточены на центральной идее или концепции, имеют двухуровневый текст и приложения и призывают к ответу или участию учащихся (Rhoten & Lane, 2001). Ротен и Лейн (2001) вместе с Васиком (2001) обсудили эффективность создания учащимися собственных букварей для закрепления их знаний об алфавите.

Другие замечательные техники, о которых говорил Васик (2001), включают письмо недели, письмо и прямое обучение. Буква недели эффективна, когда она вплетена в учебную программу, а не в учебную программу, вращающуюся вокруг буквы недели. Для учащихся важно сформировать связь с буквой, а не просто видеть ее или произносить ее каждый день этой недели. Письмо — еще один важный фактор в обучении алфавиту. Учащимся важно изучить функцию алфавита, и хороший способ сделать это — дать учащимся возможность манипулировать буквами, чтобы составлять слова. Прямое обучение — это инструмент, которым нужно пользоваться осторожно. Непосредственное обучение не должно происходить в течение длительных периодов времени. Он должен быть гибким к обучаемым моментам и к установлению больших связей.

Заключение

Как преподаватели и академические работники, мы должны гарантировать, что мы предоставляем нашим студентам значимый и увлекательный опыт обучения. Учителя должны осознавать, почему они учат тому, чему учат, и важности этого. Обучение алфавиту является жизненно важным элементом для создания успешных читателей и учащихся. Учителя должны знать, как они учат этому. Они должны убедиться, что это привлекательно, увлекательно, весело и уместно. Мы формируем основу для этих молодых учащихся, поэтому крайне важно, чтобы мы настроили наших учеников на успех, предоставляя им образование, значимое и подходящее для всех учащихся. Предоставление учащимся знаний об алфавите дает им шаг в правильном направлении. Это должно происходить не только в школе, но и дома. Обучение чтению является основой для всех остальных предметов. Это необходимый навык для участия во всех процессах обучения.

 

 Wor ks Цитируется

Bradley, B., & Jones, J. (2007). Совместное использование книг с алфавитом в классах для детей младшего возраста. Учитель чтения, 60 (5), 452-463. Получено 30 сентября 2014 г. из JSTOR.

Манзо, К. (21 января 2009 г.). Эксперты избегают узкого чтения исследования ранней грамотности. Неделя образования, 10-11.

Мейсон, Дж. М. (1984). Раннее чтение формирует перспективу развития. В П.Д. Пирсон, Р. Барр, М.Л. Камил и П. Мозенталь (ред.) Справочник по исследованиям в области чтения (стр. 505–543). Нью-Йорк: Лонгман.

Пиаста, С., и Вагнер, Р. (2010). Развитие навыков грамотности в раннем возрасте: метаанализ изучения и обучения алфавиту. Reading Research Quarterly, 45 (1), 8–38. Получено 30 сентября 2014 г. из JSTOR.

Шидлер, Л., и Харриган, Т. (2009). Обучение алфавиту: примирение прошлого и настоящего. Журнал дошкольного образования, 239-240. Получено 30 сентября 2014 г. из JSTOR.

Станович, К. Э. (1986). Эффекты Матфея при чтении: некоторые последствия индивидуальных различий в приобретении грамотности. Reading Research Quarterly, 21(4), 360-406. Дои: 10.1598/rrq.21.4.1

Торгесен, Дж. (2002). Профилактика трудностей чтения. Журнал школьной психологии, 40 (1), 7-26.

Торппа, М., Пойккеус, А., Лааксо, М., Эклунд, К., и Люйтинен, Х. (2006). Прогнозирование отсроченного развития знаний о буквах и его связи с успеваемостью по чтению в 1 классе среди детей с семейным риском дислексии и без него. Психология развития, 42(6), 11281142.

Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семей (2005 г.). Исследование воздействия Head Start: результаты первого года. Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи (2006 г.). Выводы Head Start FACES: Новое исследование результатов и качества программы Head Start. Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

Ротен, Л., и Лейн, М. (2001). Больше азбуки: новые алфавитные книги. Маленькие дети, 56(1), 41-45. Получено 30 сентября 2014 г. из JSTOR.

Васик, Б. (2001). Обучение детей младшего возраста алфавиту. Маленькие дети, 56(1), 34-40. Получено 30 сентября 2014 г. из JSTOR 9.0003

Обзор литературы

Нравится:

Нравится Загрузка…

Преподавание алфавита детям, которые борются за труды

На этой странице:

  • Звук слов
  • Советы преподавателям: Фонологическая осведомленность
  • Чтение слов
  • Советы преподавателям: Чтение слов

Два процесса, описанные здесь, фонологическая осведомленность и распознавание слов, необходимы для обучения начальному чтению детей с различными потребностями в обучении и учебных программах, таких как учащиеся с ограниченными возможностями обучения.

Для этих детей, как и для многих детей, обучение чтению не является ни естественным, ни легким. Кроме того, исследования показали, что для тех учащихся, которые отстают в чтении, возможности продвинуться вперед или наверстать упущенное со временем уменьшаются. Поэтому обучение начальному чтению имеет первостепенное значение и должно быть целенаправленным, стратегическим и основываться на методах, эффективность которых доказана исследованиями.

Звук слов

«Неестественный» акт чтения требует, чтобы начинающий читатель понимал символы на странице (т. е. читал слова и интерпретировал значения этих слов). В случае с английским эти символы на самом деле представляют собой последовательности букв, представляющие алфавитный язык, но, что более важно, печатные буквы также могут быть переведены в звуки.

Чтобы перевести буквы в звуки, начинающий читатель должен «поступить в школу с сознательным пониманием звуковой структуры слов и способностью манипулировать звуками в словах» (Смит, Симмонс и Камеэнуи, 1995, стр. 2). Это называется фонологической осведомленностью.

Результаты исследования ясны и содержательны, а доказательства недвусмысленны: учащиеся, поступающие в первый класс с хорошими фонологическими знаниями, более успешно читают, чем те, кто этого не делает.

Некоторые примеры деятельности по фонологической осведомленности включают в себя просьбу ребенка ответить на следующие вопросы (Stanovich, 1994):

  1. Что останется, если убрать звук /k/ из cat ?
  2. Что получится, если сложить вместе эти звуки: /с/, /а/, /т/?
  3. Какой первый звук в розе ?

В этих занятиях учащиеся не видят написанных слов или букв. Вместо этого они слушают и отвечают исключительно на основе того, что слышат.

Для некоторых детей выполнение этих действий может быть затруднено по разным причинам. Например, они могут быть не в состоянии обрабатывать звуки или фонемы, из которых состоит слово.

Другие дети просто не слышат разные звуки в слове, хотя проблема не в остроте слуха, а в характере фонем. Фонемы легко искажаются, и границы определения того, где заканчивается один звук и начинается другой, не совсем ясны для слуха и мозга.

Занятия по развитию фонологической осведомленности основываются на опыте детей в письменной речи (например, понимание печатного текста) и устной речи (например, игра словами) и улучшают ее. Эти занятия также формируют у детей готовность и основу для чтения, особенно чтения слов.

Дети, которые были погружены в среду обучения грамоте, в которой много слов, словесных игр, рифмовки и чтения рассказов, с большей вероятностью поймут, что такое чтение, чем те, кто испытал бедную среду грамотности. Начинающий читатель с успешным фонологическим восприятием якобы готов к распознаванию слов.

Советы преподавателям: фонологическая осведомленность

  1. Четкое указание на фонологическую осведомленность. Используйте заметные стратегии и сделайте фонемы заметными для учащихся, моделируя определенные звуки и предлагая учащимся воспроизводить звуки.
  2. Легкость в сложностях фонологического понимания. Начните с простых слов и переходите к более сложным.
  3. Оказать поддержку и помощь. Следующая последовательность инструкций, основанная на исследованиях, резюмирует, какие строительные леса нужны начинающим читателям:
    1. смоделируйте звук или стратегию произнесения звука
    2. предложите учащимся использовать стратегию для воспроизведения звука
    3. повторите шаги (a) и (b), используя несколько звуков для каждого типа и уровня сложности
    4. предложите учащимся использовать стратегию во время управляемой практики 0072
  4. Разработайте последовательность и расписание с учетом потребностей каждого ребенка, чтобы иметь возможность применять и развивать технику звуков. Дайте этому расписанию наивысший приоритет среди всех занятий в классе.

Чтение слов

Согласно Juel (1991), дети, которые готовы начать читать слова, развили следующие предварительные навыки. Они понимают, что:

  1. Слова можно произносить или писать
  2. Печатный текст соответствует речи
  3. Слова состоят из фонем (звуков), называемых фонологическим восприятием

Начинающие читатели с такими навыками также с большей вероятностью поймут, что слова состоят из отдельных букв и что эти буквы соответствуют звукам. Это «сопоставление печати с речью», которое устанавливает четкую связь между буквой и звуком, называется пониманием алфавита.

Исследования по распознаванию слов ясны и широко признаны, и общий вывод прост: понимание прочитанного и другие действия при чтении более высокого порядка зависят от сильных навыков распознавания слов. Эти навыки включают фонологическое декодирование. Это означает, что для того, чтобы прочитать слова, читатель должен сначала увидеть слово, а затем получить доступ к его значению в памяти (Chard, Simmons & Kame’enui, 1995).

Но для этого читатель должен сделать следующее:

  1. Перевести слово в его фонологический аналог (например, слово sat переводится в отдельные фонемы (/s/, /a/ и /t/).
  2. Запомните правильную последовательность звуков.
  3. Смешайте звуки вместе.
  4. Найдите в его памяти реальное слово, которое соответствует последовательности звуков (/s/, /a/ и /t/).

Умелые читатели делают это настолько автоматически и быстро, что это выглядит как естественное чтение целых слов, а не последовательный перевод букв в звуки и звуков в слова. Многим детям может быть достаточно освоения предпосылок для распознавания слов, чтобы установить связь между написанным словом и его значением без особых указаний. Однако для некоторых детей необходимо более подробное обучение распознаванию слов.

Начальное чтение является прочной основой, на которой происходит почти все последующее обучение. Всем детям нужна эта основа, и исследования показали, как создать ее для учащихся с разными потребностями и способностями.

Советы преподавателям: Чтение слов

  1. Развивайте ясное понимание связи между звуками и буквами и звуками и словами:
    • Обучение соответствию букв и звуков, представляя буквы и моделируя звук
    • Моделируйте звуки слова, затем смешивайте звуки вместе и произносите слово
  2. Посещать:
    1. последовательность обучения буквенно-звуковым соответствиям
    2. скорость, с которой учащийся переходит от произнесения слов к смешению слов и чтению связанного текста
    3. размер и знакомство слов
  3. Поддерживайте обучение, моделируя новые звуки и слова, быстро и четко исправляя ошибки и упорядочивая задачи чтения от простых к более сложным.
  4. Запланируйте возможность попрактиковаться и просмотреть каждое задание в соответствии с потребностями ребенка и отдать им высший приоритет.

Чард, Д. Дж., Симмонс, Д. К., и Камеэнуи, Э. Дж. (февраль 1995 г.). Распознавание слов: учебные и учебные последствия для разных учащихся. (Технический отчет № 16). Юджин: Национальный центр по совершенствованию инструментов педагогов, Орегонский университет.

Джуэл, К. (1991). Начало чтения. В Р. Барр, М.Л. Камил, П.Б. Мозенталь и П.Д. Пирсон (ред.), Справочник по исследованиям в области чтения. (Т. 2, с. 759-788). Нью-Йорк: Лонгман.

Смит, С. Б., Симмонс, Д. К. и Камеэнуи, Э. Дж. (19 февраля95). Синтез исследований фонологической осведомленности: принципы и последствия для овладения чтением. (Технический отчет № 21). Юджин: Национальный центр по совершенствованию инструментов педагогов, Орегонский университет.

Станович, К. Э. (1994). Романтика и реальность. Учитель чтения, 47, 280-290.

Цитирование

Выдержка из: Fitzsimmons, M.

Добавить комментарий