Рекомендации родителям подростков с девиантным поведением: Государственное автономное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района»

Государственное автономное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района»

Проблема взаимодействия отцов и детей, а точнее подростков и их родителей возникает практически в каждом поколении и представляет собой вечное столкновение интересов. Однако только сейчас как никогда раньше поведение многих подростков не только доставляет хлопоты родителям, но и представляет собой опасность для общества. Виной тому склонность современного поколения к девиантному поведению.

Причины девиантного поведения. Согласно возрастной психологии примерно до 12-ти лет каждый ребенок представляет собой подрастающую личность с пока еще детскими и невинными интересами. Но буквально спустя год, этого же ребенка порою трудно узнать. Вне зависимости от того девочка это или мальчик, родители начинают слышать в свой адрес хамство и оскорбления, замечают как поменялся их ребенок внешне, начиная от подростковых прыщей и заканчивая неформальной одеждой. Именно так проявляется начало периода полового созревания или как его еще называют – переходного возраста. Даже самые послушные дети в один момент могут стать неуправляемыми. Именно в этот момент психологи отмечают зарождение девиантного поведения у детей и подростков, то есть неприемлемого обществом способа взаимодействия с нарушением норм морали, нравственности и даже уголовного кодекса.

Причины возникновения девиантного поведения у всех «трудных» подростков, как правило, похожи:

1. Оценка телесного развития. Сильные и мужественные подростки почти не нуждаются в попытке заслужить доверие окружающих. Слабые, худые и низкие мальчики наоборот постоянно вынуждены доказывать окружающим свою состоятельность, и пытаются выделиться порой за счет очень сомнительных поступков.

2. Половое созревание сопровождается всплеском гормонов, которые приводят к вспыльчивости, агрессивности, непослушании и т.п.

3. Несоответствие уровня и темпа развития личности. Очень часто проблема девиантного поведения заключается в том, что ощущение взрослости и вседозволенности у подростков неизбежно сталкивается с непониманием его стремлений и притязаний со стороны взрослых. Дети резко отрицательно реагируют на критику взрослых. Их поведение почти всегда неустойчиво и может с обычного плохого настроения перейти в аффективное состояние.

Помимо вышеперечисленных, можно встретить такие признаки девиантного поведения как агрессия у подростков, низкий уровень интеллекта, отрицательное отношение к учебе, конфликты в семье, уходы из дома, мелкие проступки на уровне нарушения норм дисциплины и общественного порядка, а также наиболее сложные случаи, влекущие за собой уголовные наказания.

Ф. Патаки сосредоточил в своей классификации основные направления девиантного поведения подростков:  преступность; наркомания; алкоголизм; самоубийство.

Кроме прочего, сегодня можно встретить следующие девиантные формы поведения детей:· трудоголизм;  клептомания;  игровая и компьютерная зависимость у подростков;  пищевая зависимость (булимия, анорексия).

Обычно после завершения полового созревания возрастной кризис завершается, и поведение подростков нормализуется. Если этого не происходит или ребенок вызывает у родителей тревогу, в этом случае необходимо прибегнуть к лечению девиантного поведения.

Профилактика девиантного поведения подростков

Зная основные причины того, почему поведение ребенка начинает отклоняться от нормы, можно заранее предотвратить их. Однако родители должны помнить, что предупреждение девиантного поведения это, прежде всего доверие в семье и близкое общение с ребенком. Именно семейные конфликты зачастую приводят к непоправимым последствиям. Если же время было упущено, то коррекция девиантного поведения возможна несколькими путями:

1. Информирование ребенка и повышение его психологической грамотности относительно тех внутриличностных проблем, с которыми он столкнулся. Здесь могут помочь научные данные, опыт других людей и т.п.

2. Воспитание метафорой. Самый простой и действенный способ найти общий язык с подростком это общение с ним на языке метафор. Важно рассказать ему, что вы тоже прошли через те же самые проблемы, что и он. Это не только будет развивать доверие, но и хорошо разрядит обстановку.

3. Занятия в различных секциях. Отдав ребенка в спорт или творческую группу, можно направить его интересы и энергию в положительное русло.

Если самостоятельные способы найти общий язык с трудным ребенком не представляется возможным, нужно обратиться к помощи психолога. Профессиональная консультация поможет ребенку разобраться в себе и уладить внутрисемейные конфликты.

Социальный педагог Салимова Р.М.

Первичная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних

Организация работы Центра по проведению диагностики, консультирования и профилактики отклоняющегося поведения детей и подростков , информационно-консультативной и методической поддержке родителей и специалистов 

В ОКУ «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения» проводится адресная работа по первичной профилактике отклоняющегося поведения несовершеннолетних.

Работа ведется в течение учебного года по запросам субъектов: самих подростков, родителей (законных представителей), образовательных организаций, органов управления образованием, комиссий по делам несовершеннолетних, аппарата Уполномоченного по правам ребенка, органов опеки и попечительства, средств массовой информации и коммуникации.

В рамках первичной профилактики деструктивного поведения в ОКУ ЦППМСП основной акцент делается на информационно-просветительскую, профилактическую   деятельность специалистов, ориентированную на всех участников образовательного пространства.

Вопросы профилактики отклоняющегося поведения детей и подростков в деятельности образовательных организаций (доклад Т.Г. Зубаревой, 2019 г.)

Скачать (*.pdf)

Профилактика и предупреждение девиантных форм поведения у детей и подростков (агрессивное, антисоциальное, аддиктивное. / Под общ. ред.: Т.Г. Зубаревой, Н.Г. Петелиной, Н.В. Ефремовой. – Курск, 2018 г. )

Скачать (*.pdf)

Работа с детьми и подростками

Скачать (*.pdf)

Мероприятия, проведенные с детьми и подростками (2020-2022 гг.)

Скачать (*.pdf)

Работа с родителями (законными представителями)

Скачать (*.pdf)

Мероприятия для родителей (2020-2022 гг.)

Скачать (*.pdf)

Работа со специалистами

Скачать (*.pdf)

Мероприятия для специалистов (2020-2022 гг.)

Скачать (*.pdf)

Межведомственное взаимодействие ПМПК с другими организациями по сопровождению ребенка с отклоняющимся поведением с организациями региона на докриминогенном этапе

Скачать (*.pdf)

Межведомственное взаимодействие ПМПК с другими организациями по сопровождению ребенка с отклоняющимся поведением с организациями региона на криминогенном этапе

Скачать (*.pdf)

Этапы деятельности ПП-консилиума образовательной организации с несовершеннолетними, имеющими отклоняющееся поведение

Скачать (*. pdf)

Памятка для образовательных организаций при направлении подростка с девиантным поведением на психолого-медико-педагогическую комиссию

Скачать (*.pdf)

Этапы психокоррекционной работы с подростком

Скачать (*.pdf)

Методики диагностики отклоняющегося поведения

Скачать (*.pdf)

Структура индивидуальной программы сопровождения

Скачать (*.pdf)

Советы специалиста

Скачать (*.pdf)

Рекомендации для руководителей и спецобразовательных организаций

Профилактика и предупреждение девиантных форм поведения у детей и подростков (агрессивное, антисоциальное, аддиктивное). Методическое пособие

Скачать (*.pdf)

Памятка для родителей и педагогов «Буллинг в образовательной среде»

Скачать (*.pdf)

Памятка для родителей «Подросток в соцсетях: Что должно насторожить родителей»

Скачать (*.pdf)

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (практические рекомендации учителям)

Скачать (*. pdf)

Коррекция агрессивного поведения у детей (практические рекомендации специалистам)

Скачать (*.pdf)

Леворукий ребёнок (Советы родителям)

Скачать (*.pdf)

Психология развития и обучение ребёнка от 0 до 1 года (Практические рекомендации родителям)

Скачать (*.pdf)

Организация работы с приёмными и замещающими семьями (Практические советы и рекомендации)

Скачать (*.pdf)

Упрямство как психолого-педагогическая проблема

Скачать (*.pdf)

Коррекция агрессивного поведения у детей (Практические рекомендации специалистам)

Скачать (*.pdf)

19.09.2022 Лекция для специалистов «Первичная профилактика деструктивного поведения у детей и подростков».

Скачать (*.pdf)

Полезные ссылки

Скачать (*.pdf)

 

 

 

 

 

Маркеры вовлеченности в экстремистское сообщество

 

 

Маркеры рискованного поведения

 

Маркеры агрессивного поведения

 

 

 

 

Воспитание и неприкосновенность частной жизни: отношения подростков с отклонениями и подход к борьбе с ними | by Will Boehmer

· 16 мин. чтения

·

22 апреля 2021 г.

Наше окружение и образцы для подражания формируют то, что мы истолковываем как истину, взрослея, и с возрастом мы постепенно становимся более осведомлёнными о наших обстоятельствах. Наши родители, братья и сестры и соседи помогают формировать то, кто мы есть, и наши ожидания относительно того, кем мы станем. Кем я стал? Что позволило мне стать тем, кем я являюсь сегодня? Что сделали мои родители, чтобы создать для меня среду, которая позволила бы мне расти своими темпами? Это вопросы, которые я задавал себе, исследуя воспитание детей и конфиденциальность. Я думаю, что ответ связан с моим воспитанием, а также с моим окружением. Одно я знаю точно: я не был бы тем, кем я являюсь сегодня, если бы в моем воспитании не было некоторых определяющих моментов в отношении частной жизни. В некоторых моментах у меня были ошибки в суждениях, которые я определенно навлек на себя. Я воспользовался всей конфиденциальностью, которую мне доверили родители. Были определенные моменты, когда конфиденциальность, которую они мне доверили, приводила к моему самосаботажу. Тем не менее, несмотря на мои отношения с отклонениями, я вышел на другой конец этих ошибок и многое узнал о себе и о том, каким человеком меня воспитали.

В этом семестре я изучал связь между воспитанием детей и личной жизнью. Из того, что я исследовал, я пришел к выводу, что некоторые родители в наши дни и в этом возрасте не оснащены и плохо подготовлены к тому, как контролировать частную жизнь своих детей. Более того, стили воспитания в 21 веке должны быть более гибкими и персонализированными для каждого ребенка и семьи, чтобы гарантировать, что ребенок разовьет надлежащую социальную зрелость, всеобъемлющую мораль и осознает опасность употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими.

Зная то, что я знаю сейчас о том, как я воспользовался некоторыми аспектами подхода моих родителей к доверию и конфиденциальности; Мне было интересно, как лучше всего родителям следить за своими детьми, не переступая порога. Из-за моего прошлого опыта подростка, у которого были отношения с отклонениями, мне очень любопытно, как подростки и родители справляются с этими отношениями. Это будет первый вопрос, на котором я сосредоточу свои исследования и анализ.

Еще один аспект дуплекса конфиденциальности ребенок-родитель, который я хочу исследовать, заключается в следующем: как родители реагируют, когда их ребенок совершает действие, которое бросает вызов их доверию? Они ослеплены? Их не беспокоит отклонение их ребенка? Я бы сказал, что то, как родители реагируют, может иметь жизненно важное значение для будущего отклонения ребенка и его социального развития.

Наконец, я рассмотрю, как родители устанавливают будущие правила в отношении пособия на частную жизнь ребенка в будущем. Как восстанавливается доверие между родителем и ребенком? Как родители могут продолжать контролировать в будущем? Считают ли родители, что знают своего ребенка достаточно хорошо, чтобы быстро восстановить доверие и личную жизнь? Или они будут опасаться продвижения вперед в отношении конфиденциальности своего ребенка и допущения неконтролируемых социальных событий и взаимодействий? Вот некоторые из вопросов, на которые я попытаюсь ответить.

Как я уже говорил, я был девиантным ребенком. Я не был девиантным, потому что думал, что мои родители были слишком суровыми или удушающими в отношении того, что они позволяли мне делать, видеть или испытывать. Я был девиантным, потому что мне было любопытно. У меня есть трое старших братьев и сестер, у каждого из которых в детстве тоже были отношения с отклонениями, которые способствовали моим отношениям с отклонениями. У всех моих братьев и сестер была разная степень отклонений, через которые они прошли. Моя старшая сестра часто дралась с моей матерью, ее мачехой. Когда мой отец и ее мама развелись, ее девиантность закончилась. Она начала исследовать и обожествлять своих родителей немного больше, чем раньше, и в конце концов забеременела в семнадцать. Родила первого сына еще до моего рождения. Мой старший брат (у которого тоже другая мать) практически не имел отношения к отклонениям. Увидев, как часто наша старшая сестра бросала вызов, мой старший брат всегда старался изо всех сил, чтобы никогда не вызывать недовольство наших родителей. Эта черта характера никогда не обожествлять привела к тому, что у моего брата остались сдержанные социальные привычки. Он любил видеоигры, как и я, но в подростковом возрасте избегал общественных мероприятий и межличностного взаимодействия. Мой родной брат — на десять лет старше меня — был девиантным с большой буквы. Он любил светские мероприятия и раздвигал границы. Желание исследовать и испытывать что-то новое как можно чаще. Это, однако, доставило ему неприятности в колледже, и только недавно он стал более дисциплинированным. Так что вся эта история братьев и сестер определила мои отношения с отклонениями.

Мой старший брат, который ближе ко мне по возрасту, вероятно, является братом, на которого я больше всего похож в плане личности и социальных норм. Мне тоже нравятся общественные мероприятия и новые впечатления. Но с таким типом личности приходит изрядная доля искушения. Наркотики и алкоголь могут вступить в игру гораздо быстрее для тех, кто открыт для неконтролируемых подростковых социальных мероприятий, чем для тех, кто против. Это не означает, что вы не можете быть общительными, не участвуя в употреблении наркотиков или алкоголя, просто тем, кто чувствует себя обязанным на общественном мероприятии, легче «вписаться», чтобы соответствовать и принимать участие в их употреблении. Во взрослом возрасте социальный порядок в старшей школе может стать огромным фактором в развитии подростка; и общее сознание тех, кто соглашается или соглашается с тем, что думают их «популярные сверстники», может быть инструментом для приобретения социальной ценности в иерархии средней школы.

Подростки, которые подчиняются этой социальной иерархии и временами ее иррациональному характеру, могут делать диковинные вещи, которые могут нанести ущерб их здоровью, благополучию, развитию или другим неизвестным факторам, которые могут оказаться пагубными в будущем, когда подросток взрослеет физически и психологически. .

Для меня самым большим тревожным звонком стал первый год обучения в старшей школе, когда меня с друзьями остановили далеко за комендантский час. Что должно было привести меня к выходу в ту ночь, так это желание поэкспериментировать с наркотиками и алкоголем с моими друзьями в обстановке, которая не контролируется. Таков был мой мыслительный процесс, но, когда я вернулся домой к родителям, этого ответа, поразительно, не хватило. Они решили, что собираются взять мой телефон, просмотреть мои сообщения и более внимательно следить за мной в будущем. На протяжении всего этого процесса мой отец часто упоминал об отношении моего старшего брата к отклонениям и о том, как я должен использовать это как урок и стараться не совершать тех же ошибок, что и он. Это было хорошее замечание, и это то, что я до сих пор храню в себе, наряду со всем другим опытом, который мои братья и сестры накопили и передали мне на протяжении многих лет.

Теперь, когда я объяснил свое мышление подростка-девианта, позвольте мне коснуться образа мыслей моих матери и отца. К тому моменту я почти не показывал признаков какого-либо необычного поведения. Я был любвеобильным, у меня была здоровая социальная жизнь, полная лучших друзей, спортивных мероприятий и товарищей по команде, я был обычным учеником и всегда говорил с ними о своем дне и о том, как я себя чувствую. С их точки зрения, они были лучшими родителями, какими только могли быть. Предоставление мне конфиденциальности, которую, по их мнению, я заслуживал, когда я выяснял, кто я и кем я хотел быть, а также убеждался, что я на правильном пути, отслеживая свое местонахождение и часто общаясь со мной. После того, как я совершил девиантный поступок, они на какое-то время лишили меня личной жизни, но оставили мне возможность восстановить их доверие и постепенно расслабились под наблюдением, по мере того как я становился старше и самостоятельнее. Все эти размышления о том, как мои родители относились ко мне, заставили меня задуматься о том, как современные родители из пригородов относятся к конфиденциальности для подростков-девиантов и как пристально вы должны следить за ними и их социальными сетями.

Итак, я взял интервью у своей старшей сестры, у которой сейчас шестеро собственных детей. Касаясь темы мониторинга, она заявила: «Это зависит от того, как развивается ребенок в предподростковом возрасте для меня. Если они проявляют признаки того, что они открытые, заслуживающие доверия дети и находятся на пути к здоровому социальному развитию в доподростковом возрасте, я могу быть более склонен предоставить им больше конфиденциальности в Интернете и позволить им участвовать в общественных мероприятиях и собраниях. . Но вы все равно должны убедиться, что внимательно следите». Моя сестра продолжила: «Наоборот, если мой сын/дочь несовершеннолетнего возраста не развиваются в социальном плане в течение этого времени, я, возможно, буду более нерешительна, чтобы позволить им заниматься онлайн-медиа. Я также могу быть более внимательным к их социальному графику, выбирая, на какие мероприятия они должны пойти и в каких я поощряю их участие. Каждый ребенок растет в социальном плане со своей собственной скоростью».

Мы с сестрой согласны с тем, что конфиденциальность может быть очень важна для социального и умственного развития ребенка. Если бы вы постоянно совали нос в частную жизнь социально восприимчивого ребенка, я бы подумал, что он с большей вероятностью станет осторожным и скрытным. Но с доверием и наблюдением издалека родители могут помочь подтолкнуть своих детей к здоровому социальному и умственному развитию.

Я также взял интервью у жены моего брата. Она мать годовалого ребенка и немного настороженно относится к использованию Интернета и к тому, как это может повлиять на развитие ребенка. «Когда он станет подростком, у меня будет пароль ко всем его учетным записям в социальных сетях». Моя невестка хотела бы иметь доступ к паролю своего сына в Instagram и следить за его аккаунтом издалека; никогда не проникает и не предлагает что-либо без вероятной причины отклонения. Она сказала, что не уверена в том, как будут развиваться социальные сети и Интернет в ближайшие десять-пятнадцать лет, но она опасается, когда позволяет своему сыну использовать и потреблять интернет-культуру без фильтрации или правил.

Я чувствую, что современные родители более восприимчивы к этой настороженности, чем родители предыдущих поколений. Сегодня, когда взаимосвязанность и активность в социальных сетях достигли рекордно высокого уровня, родители должны внимательно следить за поведением своих детей в Интернете. Не из-за недоверия к ребенку, а из-за недоверия к возможному оскорбительному, неуместному и ложному контенту, который ребенок может быстро преобразовать в правду или культуру, присутствующую и доступную в Интернете.

Скайлар Хоук сотрудничала с другими авторами для исследования вторжения в личную жизнь родителей и его эффективности в 49-м томе «Психологии развития». Результаты этого многогранного эксперимента показали, что вторжение в частную жизнь контрпродуктивно для усилий родителей по сохранению знаний о молодежи из-за повышенной скрытности подростков (Hawk). Эти результаты, хотя и не шокирующие, тем не менее, на мой взгляд, нуждаются в том, чтобы проповедовать большую часть американских родителей. Многие родители и сегодня будут искать вещи даже тогда, когда их нет. Это может быть связано с различными вещами, в том числе с родительскими привычками, которые могут включать в себя просмотр большого количества новостей по кабельному телевидению и постоянный страх перед худшим.

Вместо этого я бы посоветовал родителям доверять себе и своим детям. Им следует доверять своим родительским навыкам и тому, что они научили своих детей достаточно хорошо отличать правильное от неправильного. Напротив, если их ребенок участвует в поведении, которое их не устраивает, они должны использовать это как инструмент обучения для своего подростка. Затем, возможно, увеличьте наблюдение и ограничьте частную жизнь ребенка его отступлением. Но вторжение в частную жизнь вашего ребенка без веской причины — это не только плохое воспитание, но и вполне может нанести ущерб развитию ваших подростков и вашим отношениям с ними.

Я хотел бы развить идею использования девиантного поведения в качестве учебного опыта. Авторы Национального общественного радио Скотт Саймон и Эмма Боуман опубликовали статью и радиорепортаж о том, как автор Джоанна Шредер говорит со своим сыном о ненависти в Интернете. В статье и интервью Саймон и Боуман попросили Шрейдер описать, как ее сын использует социальные сети, и почему она решила начать внимательно следить за этим. Шредер уточнил, что ее сын начал задавать ей вопросы, которые заставили ее усомниться в нравственности, которую он развивал. Такие вопросы, как «Почему белые люди не могут заимствовать культуру черных, а черные могут заимствовать культуру белых?» и «Если ты можешь быть трансгендером и просто решить, кто ты, то почему я не могу просто решить быть пингвином?» Когда Шредер спросила сына, откуда все это взялось; он ответил из мемов в Instagram и видео на Youtube (Саймон).

Она продолжила свои выводы о лентах своих сыновей в социальных сетях, одновременно описав, как молодые люди (предподростковые, подростки) используют социальные сети иначе, чем большинство бэби-бумеров и миллениалов NPR. Подводя итог своему пониманию того, как ее сын ориентируется в Интернете, она также выразила озабоченность по поводу того, как предлагаемые YouTube видео и параметры просмотра Instagram предоставляют ее сыну контент, который отличается от первоначального намерения ее сына просматривать видео. Поэтому вместо того, чтобы смотреть видео о том, как что-то сделать в Minecraft или как стать лучше в Fortnite, ее сын смотрел видео о том, чем феминистки похожи на нацистов, и как белые мужчины становятся маргинализованной группой и виновато в этом общество (Саймон).

Одна вещь, которую затрагивает Шредер и которую я считаю важным отметить для моего исследования, — это то, как она поступила со своими выводами о своем сыне. Вместо того, чтобы немедленно пристыдить его за то, что он посмотрел на такой грубый и невежественный контент; вместо этого она предпочитает попытаться поддержать разговор со своим сыном о том, почему такие вещи не смешны. Она объяснила, что эти идеологии недальновидны и лишены смирения, подавляя феминисток и членов сообщества ЛГБТК. Шредер считает важным понять, что наши дети не знают разницы между безобидными шутками популярных видеоблогеров и пропагандой ненависти, которую им преподносят (Саймон).

Этот источник затрагивает различные ошибки, которые могут совершать родители, что противоречит параноидальному вертолетному исследованию Хоука, на которое также ссылается история Шрейдера. может проникнуть в социальные тенденции вашего ребенка. Эта пропаганда может отклониться от всеобъемлющей морали, которую родители должны пытаться прививать своим детям с раннего возраста. Отныне, если родители не будут следить за поведением своих детей в Интернете, они рискуют вызвать у ребенка ненависть к определенным группам.

Имея все это в виду, родители должны стараться сохранять уравновешенность в своем подходе к наблюдению. Не прыгать слишком быстро, чтобы вторгнуться в частную жизнь своих детей без уважительной причины. Но в то же время нужно следить за тем, что их дети потребляют и перерабатывают ежедневно, и как это может повлиять на их характер, личность и мораль по мере того, как они продолжают расти и взрослеть.

Еще один источник, который я использовал, чтобы попытаться понять, как родители должны соблюдать этот баланс, — это часовая речь Даны Бойд с вопросами и ответами в «Политике и прозе» в Вашингтоне, округ Колумбия. Бойд рассказывает о своей книге 9.0051 Социальная жизнь сетевых подростков, , а также то, как она исследовала свою диссертацию и получила исходные данные для книги. В своем выступлении Дана обратила внимание на важность того, чтобы родители понимали социальную динамику своих детей в Интернете. Бойд много говорил о пользе социальных сетей для социального развития ребенка. Но она предупредила родителей, чтобы они не переступали границы, пытаясь контролировать или контролировать онлайн-образ жизни своего ребенка. (Бойд)

Одна из главных идей Бойд, которую она проповедует во время своего выступления в «Политике и прозе», заключается в том, насколько иначе Интернет влияет на детей сегодня по сравнению с тем, когда она была ребенком. Она утверждает, что ее присутствие в онлайн-чатах, а также дружба и вещи, которые она узнала в Интернете, помогли ей стать тем, кем она является сейчас. Но для современной молодежи онлайн-чаты устарели. Дети разработали совершенно новый сленг, способы общения и способы взаимодействия в Интернете. Ее цель — помочь родителям понять эти новые нормы и постараться не удивляться и не пугаться их (Бойд).

Я включил этот источник, потому что чувствую, что Бойд овладел обеими идеологиями Шредера и Хоука. Бойд проповедует баланс между мониторингом и конфиденциальностью. Кроме того, она понимает потенциальный ущерб от зондирования, а также возможный вред от незнания онлайн-личности ваших детей. Именно по этой причине я бы порекомендовал прочитать ее книгу «Это сложно: социальная жизнь сетевых подростков » для получения дополнительных примеров и анализа динамики мониторинга и зондирования.

Вот и все, да? Найти золотую середину, и все заработает само собой? Ну нет. Даже если родители делают все это правильно, в том числе должным образом контролируют и воздерживаются от переступаний без каких-либо рассуждений, дети все равно могут попасть в ловушку отклонения по причинам, не зависящим от родителей. Дети или люди в целом, если уж на то пошло, могут участвовать в девиантном поведении по разным причинам.

Что еще могут сделать родители? Ну а если ребенок совершает девиантный поступок, как ему реагировать? Это может быть даже важнее, чем то, как вы воспитывали своего ребенка, что привело к этому акту отклонения. Потому что теперь это совершенно новая игра с мячом. Вы больше не защищаете своего ребенка от жестокого мира, вы убеждаете его, что, следуя верным путем и принимая правильные решения, он станет тем, кем мечтает стать

Один источник, на который я наткнулся, предполагает, что родителям необходимо уменьшить свое положительное отношение к употреблению психоактивных веществ (Kingston). Это может звучать как легкая задача, но это может быть сложнее, чем вы думаете, в семейной динамике. Моя семья, например, любит пиво. Это и у нас в крови, и причина накопления богатства моей семьи. Мой дед по материнской линии владел и управлял одной из самых известных пивоварен в Филадельфии в 20 веке.

Итак, можно с уверенностью сказать, что у моей семьи не часто возникало негативное отношение к употреблению пива; на семейных собраниях поощрялось и даже поощрялось выпивать три, четыре или пять бутылок пива. Роуз, Кингстон и другие сотрудники изучали модели употребления психоактивных веществ у детей и подростков в зависимости от взглядов их родителей на употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими. Они обнаружили общность между злоупотреблением психоактивными веществами у детей, которые выросли в среде, где употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими были нормальными (Кингстон). Эти результаты меня не удивляют. Легко понять, что, когда дети видят, что эти типы поведения нормализуются, они не видят негативных возможностей употребления психоактивных веществ. Затем со временем, даже не осознавая этого, они могут становиться все более и более зависимыми от него, в конечном итоге превращая себя в зависимость.

На этих семейных мероприятиях, где все мои тети и дяди пьют пиво, Все кажутся счастливыми. Поскольку я один из младших двоюродных братьев и сестер в моей семье, многие члены семьи будут шутить или комментировать мой отказ от пива, заявляя что-то вроде «21 не за горами!» или «Не могу дождаться, когда ты сможешь выпить с нами!»

Мой старший брат, к сожалению, много лет назад стал жертвой пьянства среди несовершеннолетних. И хотя мы с ним никогда не стали бы винить наших родителей или семейную динамику в его безрассудном поведении, это заставляет меня задуматься о том, насколько нормальным считается употребление алкоголя в нашей семье и как это могло повлиять на его решения, когда он был несовершеннолетним подростком.

В том же духе, семейная динамика, среди прочего, может способствовать воспитанию подростка, который осторожничает или даже скрывает свои привычки употребления наркотиков или алкоголя. Статья Джоанн Баркер на WebMD под названием «Когда подростки лгут о наркотиках: руководство для родителей» посвящена тому, как часто дети лгут родителям об их употреблении наркотиков. Также как часто родители им верят. Группа исследователей провела эксперимент, чтобы выяснить, насколько часто подростки лгут о наркотиках. Они опросили 400 подростков, употребляли ли они кокаин, а затем взяли образцы волос, чтобы проверить наличие следов наркотика. Они обнаружили, что даже несмотря на то, что подростки знали, что их ответы были личными, и что тест на наркотики докажет, употребляли они кокаин или нет, большинство подростков, у которых был кокаин в организме, отрицали его употребление. Образцы волос доказали их правоту или неправоту. Образцы выявили употребление наркотиков в 52 раза чаще, чем это признавали подростки (Баркер).

Тот факт, что подростки лгут, даже зная, что их поймают, не удивил психиатра Мейсона Тернера. Далее он заявил: «Большинство подростков не думают о том, что будет дальше, заботы о будущем не учитываются при принятии ими решений» (Баркер).

Баркер использует эту информацию, чтобы составить несколько советов для родителей, когда они имеют дело с подростками, которые лгут об употреблении наркотиков. Во-первых, доверяйте своим инстинктам. Родители должны верить, что если они думают, что что-то не так, то, вероятно, что-то не так. Даже если ваш сын-подросток или дочь уверяют вас, что вам не о чем беспокоиться, вам все равно разрешено проявлять осторожность, важно доверять своим инстинктам и задавать вопросы, которые способствуют конструктивному двустороннему общению. Во-вторых, важно не принимать на свой счет употребление или злоупотребление психоактивными веществами вашими детьми. Все эмоции гнева, вины и предательства нормальны, но эти чувства не помогут вашему ребенку, поэтому вам нужно отложить их в сторону и найти решение. В будущем ваш ребенок должен знать, что ложь — это не вариант, и причины, по которым он совершил ложь, не делают акт лжи более обоснованным. Наконец, оставьте место для восстановления доверия. Если вы скажете своему ребенку, что никогда больше не будете ему доверять, это сделает его еще более девиантным или еще больше оттолкнет его от желания иметь с вами открытые отношения. И если ничего не помогает, обратитесь за помощью. Лечение наркомании не похоже на лечение простуды. Это не просто так. Убедитесь, что у вашего ребенка есть разнообразная система поддержки, а не только вы родитель. Некоторые вещи легче сказать третьему лицу (Баркер).

Как заметил Баркер, то, как родители реагируют на употребление наркотиков, жизненно важно для развития подростка. То, как вы воспитывали до момента отклонения, будь то употребление психоактивных веществ, злоупотребление или что-то еще, например, ложь или мошенничество, не имеет значения в будущем. На этом перекрестке родители должны помнить о своей морали и стиле воспитания. Способствуйте общению и доверию между вами и вашим подростком, чтобы обеспечить позитивную атмосферу в будущем.

Как вы, возможно, уже поняли, сложность отношений между родителями и подростками значительна. Вихрь эмоций и ситуаций, через которые проходят подростки и в которых они оказываются, взрослея и становясь взрослыми, открывает множество возможностей как для процветания, так и для саморазрушения. Как родители подростков, вы должны чувствовать себя обязанными поддерживать здоровый поток двустороннего общения, чтобы и родитель, и подросток чувствовали себя уверенно и находились в положении, необходимом для достижения успеха. Это означает мониторинг их использования и использования социальных сетей, а также предоставление им конфиденциальности, которой они заслуживают и в которой нуждаются, чтобы разобраться во всем. Это также означает, что ваша семья и расширенные члены семьи должны воздерживаться от прославления употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими. Разговор с подростками об опасностях употребления психоактивных веществ. Помимо всего этого, вы всегда должны давать своим детям безусловную любовь и поддержку. Даже в самые трудные или самые мрачные времена верьте, что вы достаточно хорошо воспитали своего ребенка, чтобы он выбрал путь, ведущий к счастью и процветанию. Потому что, в конце концов, родители несут ответственность за воспитание следующего поколения родителей, и если это не будет сделано правильно, человечество пострадает.

Библиография

Баркер, Джоанн. «Когда подростки лгут о наркотиках: руководство для родителей». WebMD (2012)

https://www.webmd.com/parenting/features/when-tennagers-lie-about-drugs#1.

Бойд, Данах . «Это сложно. Тайная жизнь сетевых подростков». Политика и проза.

https://www.youtube.com/watch?y=9QKq15WyGkA&t=1743s.

Хоук, Скайлер Т. и др. «Я все еще не нашел то, что искал»: вторжение в личную жизнь родителей предсказывает снижение родительских знаний». Психология развития, vol. 49, № 7, июль 2013 г. , стр. 1286–1298. EBSCOхост. Дои: 10.1037/a0029484.

Кингстон С., Роуз М., Коэн-Серринс Дж., Найт Э. «Качественное исследование контекста начала употребления психоактивных веществ детьми и подростками и моделей употребления в первый год для ранних и поздних инициаторов». PLoS ONE 12(1): e0170794. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0170794

Саймон, С. и Боуман, Э. «Как одна мама рассказывает своим сыновьям о ненависти в Интернете» Национальное общественное радио. https://www.npr.org/2019/08/17/751986787/writer-jonna-schroeder-on-preventing-teenage-boys-turing-to-hate.

Влияние родителей на девиантное поведение в раннем подростковом возрасте: анализ логистической реакции возрастных и гендерных дифференцированных эффектов

  • Angew, R. (1985). Теория социального контроля и преступность: лонгитюдный тест. Криминология 23: 47–61.

    Google Scholar

  • Агнью, Р. (1991). Продольный тест теории социального контроля и правонарушений. Дж. Рез. Криминальный Делинк. 28: 126–156.

    Google Scholar

  • Андерсен, Э. Б. (1980). Дискретные статистические модели с приложениями для социальных наук , Северная Голландия, Амстердам.

    Google Scholar

  • Барбер Б.К. и Роллинз Б.К. (ред.) (1990). Отношения между родителями и подростками , University Press of America, Lanham, MD.

    Google Scholar

  • Барнс Г.М. и Фаррелл М.П. (1992). Родительская поддержка и контроль как предикторы подросткового пьянства, правонарушений и связанного с этим проблемного поведения. J. Брачная семья 54: 763–776.

    Google Scholar

  • Баумринд, Д. (1991a). Влияние стиля воспитания на компетентность подростков и употребление психоактивных веществ. J. Ранний подростковый возраст. 11: 56–95.

    Google Scholar

  • Баумринд, Д. (1991b). Стили воспитания и развитие подростков. В Лернер, Р. М., Петерсен, А. С., и Брукс-Ганн, Дж. (ред.),

    Encyclopedia of Adolescence, Vol. 2 , Гарленд, Нью-Йорк, стр. 746–758.

    Google Scholar

  • Бердсли В., Шульц Л. и Селман Р. (1987). Уровень социального когнитивного развития, адаптивное функционирование и диагнозы DSM-III у подростков-потомков родителей с аффективными расстройствами: последствия развития способности к взаимности. Дев. Психол. 23: 807–815.

    Артикул Google Scholar

  • Брукс-Ганн Дж., Дункан Г., Клебанов П. и Силенд Н. (1993). Влияют ли районы на развитие детей и подростков?

    утра. Ж. социол. 99: 353–395.

    Артикул Google Scholar

  • Чернкович С. и Джордано П. (1987). Семейные отношения и преступность. Криминология 15: 295–321.

    Google Scholar

  • Чассин Л., Пиллоу Д. Р., Карран П. Дж., Молина Б. С. Г. и Баррера М. мл. (1993). Связь родительского алкоголизма с употреблением психоактивных веществ в раннем подростковом возрасте: тест трех опосредующих механизмов. Дж. Ненормальный. Психол.

    102: 3–19.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Конгер, Р. Д., Ге, X., Элдер, Г. Х., младший, Лоренц, Ф. О., и Саймонс, Р. Л. (1994). Экономический стресс, принудительный семейный процесс и проблемы развития подростков. Детская разработка. 65: 541–561.

    ПабМед Google Scholar

  • Кокс, Д. Р., и Снелл, Э. Дж. (1989). Анализ двоичных данных , 2-е изд., Чепмен и Холл, Лондон.

    Google Scholar

  • Додж, К.

    А., Петтит, Г. С., и Бейтс, Дж. Э. (1994). Медиаторы социализации связи между социально-экономическим статусом и проблемами поведения ребенка. Ребенок Дев. 65: 649–665.

    ПабМед Google Scholar

  • Дауни Г. и Койн Дж. К. (1990). Дети депрессивных родителей: интегративный обзор. Психология. Бык. 108: 50–76.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Эллиот Д.С., Хейзинга Д. и Агетон С.А. (1985). Объяснение правонарушений и употребления наркотиков , Сейдж, Беверли-Хиллз.

    Google Scholar

  • Fienberg, SE (1980). Анализ кросс-классифицированных категориальных данных , 2-е изд., MIT Press, Кембридж, Массачусетс.

    Google Scholar

  • Гудман, Лос-Анджелес (1990). Модели общей оценки и модели типа Раша для анализа многомерной таблицы непредвиденных обстоятельств. В Clogg, CC (ed.), Sociological Methodology 1990, Jossey-Bass, San Francisco, стр. 249.–294.

    Google Scholar

  • Гоув, В. Р., и Кратчфилд, Р. Д. (1982). Семья и преступность несовершеннолетних. Соц. Вопрос

    23: 301–319.

    Артикул Google Scholar

  • Гросс, Дж. и Маккол, М.Э. (1990–1991). Сравнение употребления наркотиков и адаптации у городских детей-подростков, злоупотребляющих психоактивными веществами. Междунар. Дж. Наркоман . 25: 495–511.

    Google Scholar

  • Гроув, В. М., и Су, С. С. (1993). Межэкспертное исследование надежности диагнозов аффективных расстройств и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, неопубликованная рукопись.

  • Хаган, Дж. (1989). Структурная криминология , Rutgers University Press, New Brunswick, NJ.

    Google Scholar

  • Хаган, Дж. , Гиллис, А.Р., и Симпсон, Дж. (1990). Уточнение и расширение теории управления мощностью. 901:17 утра. Ж. социол. 95: 1024–1037.

    Артикул Google Scholar

  • Хаммен К., Гордон Г., Бердж Д., Адриан К., Яеник К. и Хирото Г. (1987). Материнские аффективные расстройства, болезни и стресс: риск детской психопатологии. утра. Дж. Психиат. 144: 736–741.

    ПабМед Google Scholar

  • Хирши, Т. (1969). Причины правонарушений , Калифорнийский университет Press, Беркли.

    Google Scholar

  • Хоффманн, Дж. П. (1993). Изучение прямого и косвенного влияния семьи на употребление наркотиков подростками. J. Проблемы с наркотиками 23: 535–557.

    Google Scholar

  • Хоффманн, Дж. П. (1994). Изучение влияния возрастной структуры семьи на употребление марихуаны подростками. J. Юношеский подростковый возраст.

    23: 215–235.

    Артикул Google Scholar

  • Джейкоб Т. и Леонард К. (1986). Психологическое функционирование детей отцов-алкоголиков, депрессивных отцов и контролирующих отцов. Дж. Стад. Алкоголь 47: 373–380.

    ПабМед Google Scholar

  • Дженсен Г. Ф. и Томпсон К. (1990). При чем здесь класс? Дальнейшее изучение теории управления мощностью. 901:17 утра. Ж. социол. 95: 1009–1023.

    Артикул Google Scholar

  • Джессор Р. и Джессор С.Л. (1977). Проблемное поведение и психосоциальное развитие: продольное исследование молодежи

    , Academic Press, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  • Джессор Р., Донован Дж. Э. и Коста Ф. М. (1991). После подросткового возраста: проблемное поведение и развитие молодых людей , издательство Кембриджского университета, Кембридж.

    Google Scholar

  • Джонсон, Дж. Л., Шер, К. Дж., и Рольф, Дж. Э. (1991). Модели уязвимости к психопатологии у детей алкоголиков: обзор. Алкоголь Health Res. Мир 15: 33–42.

    Google Scholar

  • Кандел Д. и Эндрюс К. (1987). Процессы социализации подростков родителями и сверстниками. Междунар. Дж. Наркоман. 22: 319–342.

    ПабМед Google Scholar

  • Келси, Дж. Л., Томпсон, В. Д., и Эванс, А. С. (1986). Методы обсервационной эпидемиологии , Oxford University Press, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  • Крон, М.Д., и Мэсси, Дж. (1980). Социальный контроль и делинквентное поведение: исследование элементов социальной связи. Соц. Вопрос 21: 529–543.

    Артикул Google Scholar

  • Лагранж Р. Л. и Уайт Х.Р. (1985). Возрастные различия в преступности: проверка теории. Криминология 23: 19–45.

    Google Scholar

  • Лауб, Дж. Х., и Сэмпсон, Р. Дж. (1988). Распутывание семей и правонарушений: повторный анализ данных Глюков. Криминология 26: 355–380.

    Google Scholar

  • Лиска А.Е. и Рид М.Д. (1985). Связи с традиционными учреждениями и преступность: оценка взаимных эффектов. утра. соц. 50: 547–560.

    Google Scholar

  • Лебер Р. и Стаутхамер-Лобер М. (1986). Семейные факторы как корреляты и предикторы проблем поведения несовершеннолетних и правонарушений. В Тонри, М., и Моррис, Н. (ред.), Преступность и правосудие: Ежегодный обзор исследований, Vol. 7 , University of Chicago Press, Чикаго, стр. 29–149.

    Google Scholar

  • Маккоби Э. и Мартин Дж. (1983). Социализация в контексте семьи: взаимодействие родителей и детей. В Hetherington, EM (ed.), Handbook of Child Psychology, Vol. 4, Уайли, Нью-Йорк, стр. 1–101.

    Google Scholar

  • Маннуцца С., Фрайер А. Дж., Эндикотт Дж. и Кляйн Д. Ф. (1985). Список семейных информаторов и критерии , Клиника тревожных расстройств, Психиатрический институт штата Нью-Йорк, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  • Майерс, Х.Ф., Тейлор, С., Элви, К.Т., Аррингтон, А., и Ричардсон, М.А. (1992). Родительские и семейные предикторы поведенческих проблем у чернокожих детей из бедных районов. утра. Дж. Комм. Психол. 20: 557–576.

    Google Scholar

  • Паттерсон Г. Р., Капальди Д. и Банк Л. (1991). Ранняя стартовая модель для прогнозирования правонарушений. В Пеплер, Д. Дж., и Рубин, К. Х. (ред.), Развитие и лечение детской агрессии , Лоуренс Эрлбаум, Хиллсдейл, Нью-Джерси.

    Google Scholar

  • Паттерсон Г. Р., Рейд Дж. Б. и Дишион Т. Дж. (1992). Антисоциальные мальчики , Касталия, Юджин, Орегон.

    Google Scholar

  • Петерсен Г. и Роллинз Б. (1987). Родительско-детская социализация. В Sussman, M., и Steinmetz, S. (eds.), Handbook of Marriage and the Family , Plenum Press, Нью-Йорк, стр. 471–507.

    Google Scholar

  • Осгуд, Д. В., Джонстон, Л. Д., О’Мэлли, П. М., и Бахман, Дж. Г. (1988). Распространенность девиантности в позднем подростковом и раннем взрослом возрасте. утра. соц. Откр. 53: 81–93.

    Google Scholar

  • Робинс, Л. Н., и Регьер, Д. А. (1991). Психиатрические расстройства в Америке: эпидемиологическое исследование охвата , Free Press, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  • Роллинс Б. и Томас Д. (1979). Родительская поддержка, власть и методы контроля в социализации детей. В Берр, В., Хилл, Р., Най, Ф.И., и Рейсс, А. (ред.), Современные теории о семье , Free Pressm, Нью-Йорк, стр. 317–364.

    Google Scholar

  • Руса М.В., Тиен Дж., Гроппенбахер Н., Майклс М. и Думка Л. (1993). Родительское поведение матерей и психическое здоровье ребенка в семьях с проблемным родителем-алкоголиком. J. Брачная семья 55: 107–118.

    Google Scholar

  • Розенбаум Дж. Л. (1987). Социальный контроль, пол и преступность: анализ наркотиков, собственности и насильственных преступников. Просто. Q. 4: 117–132.

    Google Scholar

  • Росси, А. (1984). Пол и отцовство. утра. соц. Откр. 49: 1–19.

    ПабМед Google Scholar

  • Ротман, К. Дж. (1986). Современная эпидемиология , Литтл, Браун, Бостон, Массачусетс.

    Google Scholar

  • SAS Institute Inc. (1989). Руководство пользователя SAS/STAT, Vol. 2 , Институт SAS, Кэри, Северная Каролина.

    Google Scholar

  • Раттер М. и Куинтон Д. (1984). Родительское психическое расстройство: влияние на детей. Психология. Мед. 14: 853–880.

    ПабМед Google Scholar

  • Сэмпсон, Р. Дж., и Лауб, Дж. Х. (1994). Городская бедность и семейный контекст правонарушений: новый взгляд на структуру и процесс в классическом исследовании. Детская разработка. 65: 523–540.

    ПабМед Google Scholar

  • Шульц, Т. В. (ред.) (1973). Экономика семьи , University of Chicago Press, Чикаго.

    Google Scholar

  • Сейлхамер Р. А. и Джейкоб Т. (1990). Семейные факторы и адаптация детей алкоголиков. В Windle, M. и Searles, JS (eds.), Children of Alcoholics: Critical Perspectives , Guilford, New York, стр. 168–186.

    Google Scholar

  • Саймонс Р.Л., Ву К., Конгер Р.Д. и Лоренц Ф.О. (1994). Два пути к правонарушению: различия между ранним и поздним началом во влиянии воспитания и девиантных сверстников. Криминология 32: 247–275.

    Google Scholar

  • Снайдер, Дж., Дишион, Т.Дж., и Паттерсон, Г.Р. (1986). Детерминанты и последствия общения с девиантными сверстниками в предподростковом и подростковом возрасте. J. Ранний подростковый возраст. 6: 29–43.

    Google Scholar

  • Соренсон А.М. и Браунфилд Д. (1991). Измерение родительского влияния: оценка относительного влияния отца и матери. Соц. Методы Рез. 19: 511–535.

    Google Scholar

  • Спитцер Р.Л., Уильямс Дж.Б., Гиббон ​​М. и Фёрст М.Б. (1990). Структурированное клиническое интервью для DSM-II1-R — издание для пациентов (с психотическим скринингом) — SCID-P (с ПСИХОТИЧЕСКИМ ЭКРАНОМ) — версия 1.0, American Psychiatric Press, Inc., Вашингтон, округ Колумбия.

    Google Scholar

  • Су С.С., Герштейн Д.Р., Нидл Р.Х. и Джонсон Р.А. (1994). Влияние домашней обстановки на употребление психоактивных веществ подростками и депрессивные симптомы, неопубликованная рукопись.

  • Торнберри, Т. П. (1987). К интеракциональной теории правонарушений. Криминология 25: 863–891.

    Google Scholar

  • Титтл, К.Р., и Мейер, Р.Ф. (1991). Конкретизация отношения СЭС/делинквентность по социальным характеристикам контекстов. Дж. Рез. Криминальный Делинк. 28: 430–455.

    Google Scholar

  • Толан, П. (1988). Социально-экономический, семейный и социальный стресс коррелируют с антиобщественным и делинквентным поведением подростков. Дж. Ненормальный. Детская психология. 16: 317–331.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Валлерштейн, Дж. С., и Келли, Дж. Б. (1980). Пережить расставание: как дети и родители переживают развод , Бейсик Букс, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  • Вайсман, М. (1988). Психопатология у детей депрессивных родителей: прямые интервью. В Даннер, Д.Л., Гершон, Э.С., и Барретт, Дж.Э. (ред.), Родственники, подверженные риску психического расстройства , Рэйвен, Нью-Йорк, стр. 143–159.

    Google Scholar

  • Уэст, М. О., и Принц, Р. Дж. (1987). Родительский алкоголизм и детская психопатология.

Добавить комментарий