Перечень личных качеств для резюме: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Вежливость — личное качество или нет?

 

Вежливость — личное качество или нет? 23 апр, 2009 @ 10:59

Добрый день, уважаемые.

Просматривая резюме, увидела строчку, которая меня покоробила.
Личные качества: Вежливость.

Разве можно назвать вежливость личным качеством?

Прошу аргументированных ответов.

Спасибо!

From:sentiment_ru
Date:Апрель, 23, 2009 05:11 (UTC)
(Link)

Можно произвольно быть или не быть вежливым.
Качеством можно назвать способность или склонность к вежливости (хоть так и не говорят), но не саму вежливость.

From:afina
Date:Апрель, 23, 2009 05:27 (UTC)
(Link)

Спасибо Вам, лишний раз подтверждаются мои ощущения.
А где бы это можно посмотреть — ну правило может какое 🙂 авторитетный источник нужен 🙂

From:shoko_kuji
Date:Апрель, 23, 2009 05:26 (UTC)

пиши правильно

(Link)

Писать правильно и думать правильно — разные сообщества.

From:afina
Date:Апрель, 23, 2009 05:28 (UTC)

Re: пиши правильно

(Link)

извините меня, но это было написано 🙂 и мне кажется, что это написано неправильно.
Почему я не могу здесь задать этот вопрос?

From:_meskalito_
Date:Апрель, 23, 2009 05:29 (UTC)
(Link)

хлипкий нынче HR пошел — коробит его видите ли.

Вы поставьте обратную задачу и все сразу станет ясно. — Хамство личное качество или безличное? 😉

From:afina
Date:Апрель, 23, 2009 05:30 (UTC)
(Link)

имхо, хамство это все таки не качество 🙂

From:izumamochka
Date:Апрель, 23, 2009 05:29 (UTC)

вежливость — личное качество

(Link)

Почему нет? Согласно Словарю СРЛЯ (академическому 20-томному, 1991г) вежливый это соблюдающий правила приличия; учтивый, предупредительный, обходительный. Если человек всегда так себя ведет, это становится его второй натурой и, соответственно, вежливость становится его личным качеством. Как-то так, имхо.

From:afina
Date:Апрель, 23, 2009 05:32 (UTC)

Re: вежливость — личное качество

(Link)

хмм, в этом что то есть. Спасибо Вам!

From:kukueva
Date:Апрель, 23, 2009 05:41 (UTC)
(Link)

мне кажется, тактичность — это качество, а вежливость — образ действия
в одной ситуации вежливый, через минуту невежливый

From:afina
Date:Апрель, 23, 2009 05:43 (UTC)
(Link)

вот! мне тоже так кажется 🙂 а аргументировать не могу.

From:mi_galka
Date:Апрель, 23, 2009 06:50 (UTC)
(Link)

вы же не станете спорить, что вежливость это качество?
А если оно присуще какому-то конкретному человеку, оно становится его личным качеством.

From:afina
Date:Апрель, 23, 2009 07:04 (UTC)
(Link)

спасибо 🙂

From:konservator
Date:Апрель, 23, 2009 07:22 (UTC)
(Link)

вежливость — особенность поведения, а не характера (или личности). люди с разными характерами могут в тех или иных случаях вести себя вежливо. один человек может в разных ситуациях быть вежливым или нет.

From:afina
Date:Апрель, 23, 2009 07:38 (UTC)
(Link)

вот. вы отлично сформулировали 🙂 спасибо!

From:hilda67
Date:Апрель, 23, 2009 07:55 (UTC)
(Link)

я считаю, что личное. именно отвечая на ваш вопрос.

мои аргументы: логика. речь идет о личности кандидата. кандидату присуща вежливость. значит, вежливость можно считать одним из его качеств.

From:
victor_zagorski
Date:Апрель, 23, 2009 07:56 (UTC)
(Link)

Скорее уж личностное качество (странно, что никто разницы не заметил)

From:afina
Date:Апрель, 23, 2009 11:50 (UTC)
(Link)

да, мне тоже кажется, что личные и личностные качества — это разные вещи.
Спасибо за ответ!

From:carrrsa
Date:Апрель, 23, 2009 08:09 (UTC)
(Link)

Если противоположность, т.е. хамло — весьма даже личностная характеристика, то и вежливость, по логике, тоже. Свойство личности, правило поведения в большинстве ситуаций.

From:krakovyaker
Date:Апрель, 23, 2009 08:26 (UTC)
(Link)

Для резюме «личные качества»это как «навыки»,т.

е.каким этот человек может быть в определёённых условиях работы.А,по сему,здесь в графе»ЛК»надо писать прямо-«изворотливый приспособленец,обладающий широким спектром личностных качеств в т.ч. и вежливостью».А «вежливость»-в графу «черты характера».

From:chitatelka
Date:Апрель, 23, 2009 08:42 (UTC)
(Link)

я тоже считаю, что «вежливость» — это не качество, а скорее свойство, образ поведения, навык. «качество» — это некая постоянная (константа) в характере (скажем, доброта, чуткость, тонкость, скромность, уменее общаться с людьми, хваткость, сообразительность. кстати, хамоватость — если она присуща — то тоже скорее как «постоянное качество» натуры). ..а вежливость — больше «переменная». к примеру, «воспитанностм» — это качество характера? не думаю, т.к. это приобретенное свойство и вежливость — из того же разряда. в любом случае писать в резюме в разделе «личные качества» — вежливость, как-то странно…режет слух. можно еще написать «не кидаюсь на людей»:-) пардон, но почему-то напоминает анекдот про «Вы бабуся…а пионер обязан быть вежливым»:-)

From:panteist
Date:Апрель, 23, 2009 09:45 (UTC)
(Link)

Доброта, чуткость, скромность и т.д. это точно такие же приобретенные навыки как вежливость, точно такие же условные рефлексы.

From:tarnegolet
Date:Апрель, 23, 2009 09:10 (UTC)
(Link)

Есть качества врожденные, а есть — привитые воспитанием. Если вежливость стала неотменной составляющей натуры личности, почему же не считать ее качеством?

From:panteist
Date:Апрель, 23, 2009 09:46 (UTC)
(Link)

Какие, например, врожденные?
Сейчас еще и к расизму скатимся, чувствую … :))

From:elvit
Date:Апрель, 23, 2009 13:38 (UTC)
(Link)

В обычном смысле звучит, конечно, криво. Но это же резюме. Куда там еще вежливость можно было бы вписать, не в профессиональные же навыки! ))

From:saplady
Date:Апрель, 23, 2009 18:11 (UTC)
(Link)

Я бы вообще насторожилась, увидев перечень личных качеств в резюме, если это резюме не стажёра/молодого специалиста… Ни один человек про себя не напишет, что он глупый, ленивый, безответственный и вообще трамвайный хам. Так зачем же избыток информации?
А если человек упомянул в резюме себя как «члена бригады ресторана Макдональдс», про вежливость тем более говорить не стоит.

From:chitatelka
Date:Апрель, 25, 2009 15:20 (UTC)
(Link)

асболютно с Вами согласна! эта инфорфация просто бесполезна и ни о чем кроме «недалекости» составителя не свидетельствует. Вежливость или невежливость трудно не заметить со стороны, поэтому указывать это «для тупых» в письменном виде — бессмысленно, глупо и смешно. Более того, умный человек не напишет про себя в резюме, что мол «обратите внимение, я умный»;-) а если такое пишут, то скорее всего это человек «неумный»:-)и лучше ему пойти в «ресторан Макдональдссс»:-)))

Top of PageРазработано LiveJournal.com

Как правильно и грамотно составить резюме и что написать в резюме о себе?

Резюме представляет собой одну из основных составляющих необходимых для поиска работы. Его важно составить правильно, поскольку по представленному тексту работодатель создаст первое впечатление о потенциальном сотруднике и сделает вывод, стоит ли назначать собеседование или нет.

Многие относятся к составлению резюме безответственно и это большая ошибка. Есть несколько советов, как написать резюме правильно, чтобы его заметили:

  1. Важно указывать только информацию, которая соответствует выбранной вакансии.
  2. Представляйте, что резюме является маркетинговым инструментов, поскольку работодатели являются покупателями и товар следует хорошо представить.
  3. Излагайте четкую информацию, без лишних деталей.
  4. Применяйте в тексте слова-действия, например, подготавливала, проверяла, представляла и так далее.
  5. Даже если соискатель знает много разных терминов, не нужно стараться их вставлять в каждое предложение, поскольку текст должен читаться легко.
  6. При возможности покажите написанное резюме для рецензии компетентному человеку.

Личные качества для резюме

Менеджеры по персоналу уверяют, что незаполненный пункт о личных качествах человека – серьезная ошибка, поскольку часто он является решающим в принятии решения. Работодателю важно увидеть, как соискатель самостоятельно оценивает себя. Есть несколько рекомендаций, как правильно писать резюме, то есть пункт о личных качествах:

  1. Не нужно указывать больше пяти характеристик.
  2. Не используйте шаблонные и бессмысленные фразы, поскольку главная цель – заинтересовать.
  3. Если человек не знает, что написать, то можно использовать два универсальных варианта: прекрасная обучаемость и готовность работать сверхнормы.
  4. Главное соответствовать всем заявленным качествам.

Пример личных качеств для некоторых должностей

Бухгалтер

внимательность, стрессоустойчивость и ответственность

Секретарь

грамотность, хорошо поставленная речь и исполнительность

Менеджер по продажам

коммуникабельность, нестандартное мышление и активность

Руководитель

собранность, контактность, умение организовывать и управлять людьми

Деловые качества для резюме

Во время составления резюме необходимо помнить, что это своеобразное предложение себя, как инвестицию в будущее для развития компании. Правильное резюме непременно должно содержать перечень профессиональных качеств соискателя, поскольку он дает понять эффективность его работы и ценность для компании. Учитывая большую конкуренцию, хорошее образование и опыт работы не является гарантией для приема на работу. Есть советы о том, как составить резюме и описать деловые качества:

  1. Не стоит писать все известные качества, поскольку это вызывает сомнения по поводу правдивости изложенной информации.
  2. Хватить 4-6 позиций, причем их непременно нужно будет продемонстрировать на собеседовании.
  3. Хотите, чтобы резюме заметили, тогда откажитесь от шаблонных слов и излагайте информацию от себя.

Пример деловых качеств для некоторых должностей

Аналитики, экономисты, бухгалтера и технические специалисты

внимательность к деталям, дальновидность, умение собирать и анализировать информацию, аналитические способности, аккуратность

Работа, предполагающая активное общение с людьми

коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение работать в команде, вежливость и знания этики

Знания и навыки в резюме

Многие работодатели особое внимание уделяют знаниям соискателя, поскольку они позволяют понять, нужно ли продолжать с ним работать или нет. Чтобы заинтересовать нанимателя, необходимо знать, что писать в резюме о себе.

  1. Текст не должен быть скучным и растянутым. Излагайте информацию четко, лаконично, давая однозначный ответ.
  2. Указывайте знания и навыки для резюме, которыми реально обладаете, поскольку рано или поздно их придется продемонстрировать.
  3. Не используйте заумных фраз и терминов, информация должна быть изложена простым языком.

Пример знаний и навыков для некоторых должностей

Бухгалтер

высокий уровень владения 1С, навыки работы с кассовой книгой, умение проводить инвентаризацию

Водитель

наличие прав определенной категории, стаж работы, умение работать с путевыми документами

Продавец-консультант

пройденные курсы и тренинги, умение работать с кассовым аппаратом, знания по объектам продаж

Слабые стороны в резюме

Говорить о своих недостатках могут не все, но для собственной презентации, это придется сделать. Согласно информации, предоставленной менеджерами по персоналу, огромное количество людей совершает ошибки при описании своих слабых сторон. Чтобы составить резюме на работу правильно, учитывайте следующие рекомендации:

  1. Не нужно писать огромный список своих минусов, хватит 2-3 позиций.
  2. Чтобы создать резюме хорошее, пишите о недостатках, которые можно скорректировать благодаря работе над собой.
  3. Многие начальники смотрят на пункт «слабые стороны», чтобы понять адекватность, искренность и самокритичность соискателя.

Сильные стороны в резюме

В этой графе работодатели хотят видеть не деловые качества, а позитивные черты, которые отличают соискателя среди других. Чтобы повысить свои шансы пройти отбор и попасть на собеседование, важно знать, как составить резюме, учитывая некоторые нюансы:

  1. Будьте искренними и не приписывайте себе несуществующие способности, поскольку обман может быть причиной отказа.
  2. Выберите 2-3 черты характера и напишите про каждую по предложению. Например, коммуникабельная (занималась журналистикой и брала интервью у разных людей, работала на проведении опросов).
  3. Лучше оригинально и подробно описать пару качеств, чем предложить банальный список.
  4. Описывайте сильные качества для резюме, ориентируясь на требования вакансии.

Ключевые навыки в резюме

Рекрутеры утверждают, что если соискатель в этом пункте пишет обычный перечень банальных качеств, то риск того, что бумага окажется в мусорном ведре, существенно возрастает. Чтобы понять, как составить правильное резюме, необходимо знать точное определение навыка, так как он означает вид деятельности, которая доведена до автоматизма.

  1. При заполнении этого раздела, думайте о том, чем можно быть полезным на выбранной должности и почему я подхожу для этой работы.
  2. Составление резюме подразумевает указание профессиональных (функциональных, и управленческих), личных качеств и привычек.
  3. Излагайте информацию конкретно и лаконично. Например, большой опыт в торговле (10 лет опыта и 5 из них – начальник отдела)

Личные достижения в резюме

В этом разделе соискатель должен указывать собственные преимущества в сравнении с другими претендентами. Достижения в резюме показывают, что человек готов добиваться результатов и развивать компанию.

  1. Используйте при описании такую формулу: «проблема + действие = результат».
  2. Указывайте профессиональные и личные данные, но они должны хоть как-то способствовать работе.
  3. Избегайте общих фраз и пишите на языке бизнеса, причем конкретно без лишней информации.
  4. Описывайте события, как факт.

Цель в резюме

Здесь соискатель выказывает свои требования, так следует указать должность или же несколько, которые интересуют. Если описывается несколько вакансий, но они должны быть близкими по функционалу. Здесь можно указать и желаемую заработную плату.

  1. Создание резюме подразумевает четкое и лаконичное изложение информации, поэтому этот раздел не должен занимать больше 2-3 строк.
  2. Не пишите размытые фразы, например, «Хочу получить работу с высокой зарплатой и хорошей перспективой».

Дополнительные сведения в резюме

Этот раздел дает шанс охарактеризовать себя, как профессионала, и заинтересовать работодателя. Если он не заполняется, то это может означать, что человеку больше нечего о себе рассказать. Разбираясь, как грамотно составить резюме, стоит отметить, что жестких правил для оформления этого раздела нет. Сюда соискатель пишет то, что не вошло в другие разделы, но является, по его мнению, важным. Учтите, что дополнительные данные не должны перегружать резюме. Есть примерный перечень, что написать в резюме о себе:

  • семейное положение;
  • знания языков;
  • владение компьютером;
  • водительские права;
  • участие в семинарах, конференциях и так далее;
  • дополнительное образование;
  • желаемый график работы.

Хобби для резюме

Учитывая большую конкуренцию на рынке труда, менеджеры по персоналу все чаще обращают внимание на информацию о том, как соискатель проводит свое свободное время, поскольку это может многое сказать о его личности. Идеально, если личные интересы соответствуют выбранной должности, например, дизайнер любит фотографировать и рисовать. Написать в резюме можно о таких увлечениях:

  1. Виды спорта, которые демонстрируют выносливость, упорство, настойчивость и активность. Что касается экстремальных видов спорта, то они указывают на готовность человека идти на оправданный риск.
  2. Творческие занятия говорят, что соискатель креативный и талантливый.
  3. Любовь к путешествиям показывает, что человек может планировать свои действия, является разносторонним и активным.

Образец резюме

 

Как указать специальные навыки в вашем резюме (более 100 навыков) · Resume.io

Советы, примеры форматирования и ключевые слова для перечисления специальных навыков в вашем резюме, которые понравятся менеджеру по найму.

Когда вы подаете заявку на новую работу, именно сочетание ваших навыков в резюме покажет менеджеру по найму, подходите ли вы для этой роли. Твердые и мягкие навыки легко определить, и их можно продемонстрировать с помощью тщательно подобранного достижения. Недостаточно заявить, что вы обладаете особыми навыками — вы должны показать, что можете использовать их с пользой.

Эти навыки резюме могут быть перечислены в определенном разделе, описанном в рамках вашего опыта работы. , или даже тонко подразумеваются в резюме, и они являются важным компонентом вашей истории поиска работы. Они являются основой ваших достижений. Изучение новых навыков идет в тандеме с продвижением по карьерной лестнице — без новых инструментов в вашем распоряжении вы не сможете достичь высот.

Дело в том, что после того, как вы указали навык в своем резюме, вы должны иметь возможность подкрепить его карьерной историей, которая стоит за ним. Навыки составления резюме — сильные стороны , таланты, черты характера и мудрость, которые вы приобрели в процессе обучения и карьеры. Навыки — это ваши почетные знаки, но именно достижения, поддерживаемые этими навыками, являются главным содержанием любого поиска работы. Если вы видите, что описание вакансии требует определенного навыка, не стесняйтесь кричать об этом в своем резюме. Не будь тонким.

Информационный бюллетень Elevator Pitch

Раз в 2 недели наши эксперты собирают лучшие советы по карьере и резюме, которые вы можете прочитать за 15 минут или меньше. Прямо на почту!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.

Следите за своим почтовым ящиком!

Наш информационный бюллетень уже в пути. Лучшие резюме и советы по трудоустройству от наших специалистов по карьере теперь будут приходить на ваш почтовый ящик каждые 2 недели!

В этом руководстве рассказывается, как наилучшим образом продемонстрировать свои навыки в резюме, в том числе:

  • Почему навыки являются валютой при поиске работы
  • Разница между Hard Skills и Soft Skills
  • Как указать специальные навыки в резюме?
  • Советы по соответствию ваших навыков требованиям работы
  • Как сообщить о своем уровне владения языком
  • Десять основных навыков для десяти основных рабочих функций
  • Десять лучших навыков для десяти распространенных профессий

Совет эксперта

Должен ли я включать все навыки в свое резюме? Чрезвычайно важно, чтобы ваше резюме было легко читаемым, поэтому, если вы упустите некоторые из своих малоизвестных навыков, у вас все равно будет возможность упомянуть о них во время собеседования. Вы никогда не знаете точно, что ищет менеджер по найму, поэтому описание конкретного навыка, когда вы не уверены, требуется ли он, немного рискованно. Убедитесь, что включены все ключевые навыки для роли. Затем вы можете посыпать немного второстепенных умений волшебной пылью. Чем меньше, тем лучше, когда вы приступите к написанию резюме — убедитесь, что вас помнят за то, что действительно важно.

Как указать специальные навыки в резюме — Демонстрация навыков в резюме

Совет эксперта

Почему специальные навыки являются вашей валютой при поиске работы

Когда вы садитесь, чтобы обдумать свой следующий карьерный шаг, вы можете сделать намного хуже, чем сидеть вниз и список всех вещей, в которых вы хороши. Затем подумайте о том, как эти специальные навыки способствовали вашим достижениям, и вы сможете почувствовать, как вы будете убеждать своего следующего босса дать вам работу.

Ваши навыки в резюме являются валютой при поиске работы, потому что они показывают менеджеру по найму, есть ли у вас все необходимое для работы. Если вы можете поделиться примерами своих особых навыков в действии, они станут конечной объективной мерой ваших способностей. Но что считать особым талантом или умением? Проще говоря, любая способность, которая помогает вам выполнять свою работу лучше, чем кто-либо другой. Вам потребовалось некоторое время, чтобы научиться и еще больше времени, чтобы овладеть мастерством, в то время как в процессе вы добавили огромную ценность своему работодателю.

Разница между жесткими и мягкими навыками

Жесткие (или технические) навыки резюме — это все практичные отраслевые инструменты и ноу-хау, необходимые для работы. Хорошие навыки поддаются количественной оценке и обычно изучаются в школе, на работе или на тренингах. Навыки составления сложных резюме обычно можно проверить, а иногда и проверить в процессе найма. Часто существуют степени владения сложными навыками, поэтому поделитесь ими в контексте своих достижений, чтобы указать свой уровень мастерства.

Современная тенденция, которую мы наблюдаем среди миллионов резюме, созданных с помощью Resume.io, заключается в том, что все больше соискателей используют сложные навыки для оптимизации ключевых слов в своем резюме. Эта стратегия является особенно важным шагом для кандидатов, подающих заявки в более крупные компании, которые, вероятно, будут использовать программное обеспечение для отслеживания кандидатов (ATS) для автоматической фильтрации и оценки резюме на основе списка ключевых слов в описании вакансии.

Навыки мягкого резюме обычно являются аспектами вашей личности, стиля работы или эффективности, которые сложнее измерить или количественно оценить. Мягкие навыки особенно важны для руководящих должностей или должности, где вы взаимодействуете с клиентами. Когда у вас есть два кандидата с одинаковым опытом и профессиональными качествами, зачастую именно навыки межличностного общения могут стать решающим фактором при приеме на работу.

После того, как менеджеры по найму оценят ваши профессиональные навыки, чтобы узнать, сможете ли вы выполнить работу, они обращаются к вашим коммуникативным навыкам, чтобы узнать, сможете ли вы выполнить работу хорошо. Для многих современных офисов и творческих стартапов соответствие корпоративной культуре может быть преимуществом перед кем-то с такими же сложными навыками. Мягкие навыки говорят громче в некоторых ситуациях. Будете ли вы ладить со своими коллегами – важный вопрос для любого вида бизнеса.

Совет эксперта

Примеры жестких и социальных навыков для конкретных профессий 

Тяжелые навыки ( Доктор ):  Хирургия, послеоперационный уход, неотложная медицинская помощь, диагностика.

Социальные навыки (доктор):  Управление командой, лидерство, сострадание, сопереживание.

Специальные навыки (торговый представитель): Salesforce, Sales Development, Lead Qualification, Pipeline Management.

Социальные навыки ( Торговый представитель ): Общение, Принятие решений, Фокус, Честность, Влияние.

Специальные навыки (официантка):  Aloha POS, служба поддержки клиентов , управление запасами, бармен и приготовление пищи.

Мягкие навыки ( Официантка ):  Позитивное отношение, надежность, общение, трудолюбие и ответственность.

Блог — Как указать в резюме специальные навыки — Специфические для профессии навыки и навыки

Основные правила включения навыков в резюме

Как вы описываете навыки в резюме? Описание ваших навыков в резюме — это гораздо больше, чем несколько запоздалых размышлений в разделе навыков. Редкие навыки могут нуждаться в некотором объяснении, некоторые навыки могут возникать снова и снова, и как вы гарантируете, что ваши самые лучшие навыки будут наиболее заметны?

1. Демонстрация впечатляюще редкого набора навыков

Один из лучших способов усыпить менеджера по найму — включить в резюме те же навыки, что и у любого другого кандидата. Когда они читают слова коммуникативные навыки в десятый раз они мысленно повесят вас на крючок со всеми остальными средними кандидатами.

Если они думают, что вы средний человек, потому что вы обладаете такими же средними навыками, как и все остальные, будет невероятно сложно изменить это мнение, если вам посчастливится быть приглашенным на собеседование. Это этап, когда вы должны быть самокритичными. Ты действительно такой исключительный?

2. Избегайте чрезмерного повторения навыков в резюме

Когда у вас есть несколько мест, где можно поделиться своими навыками, легко подумать, что повторение — это мощный способ донесения вашего сообщения. Поверьте мне, это не так. Даже если вы используете разные слова для описания одного и того же навыка в резюме, вы должны понимать, что недвижимость вашего резюме слишком ценна, чтобы делать это.

Чтобы произвести впечатление разностороннего профессионала, вы должны стремиться выделить как можно больше различных навыков в разделе навыков, истории занятости и резюме. Во что бы то ни стало, повторите пару действительно основных навыков резюме, но разнообразие, безусловно, ваш друг.

Чем больше навыков менеджер по найму может прочитать в резюме, тем интереснее может оказаться потенциальное собеседование с вами. Попробуйте использовать синонимы для наиболее распространенных навыков, если вы хотите повторить их для эффекта. Психологически использование разных слов может дать ощущение более широкого набора навыков.

3. Убедитесь, что ваши основные навыки в резюме наиболее заметны. Есть разные способы описать свой набор навыков потенциальному работодателю, но если есть навыки, о которых вы хотите кричать с крыш, вы обязательно должны указать их (или описать их) в разделе резюме или навыков.

Вы можете подумать, что потенциальный работодатель может прочитать каждую деталь вашего опыта работы, но это может быть не так по многим причинам. Вы не можете позволить, чтобы критические навыки были потеряны в вашем общем опыте работы, поэтому поместите их в верхней части своего резюме в резюме или в разделе конкретных навыков (где они наиболее заметны, но имеют наименьший контекст).

Блог – Как указать специальные навыки в резюме – Основные правила включения навыков в резюме

Совет эксперта

Три места для списка ваших навыков в резюме

Раздел навыков. Так как стандартный раздел навыков содержит 6-7 ключевых умений, в ваш список должны попасть только самые редкие и впечатляющие умения. В основном включают ваши более сложные и технические навыки здесь, поскольку ваши мягкие навыки могут проявиться в том, чего вы достигли в своем опыте работы, и в вашем резюме. Рекомендуемое соотношение 2:1 в пользу сложных навыков.

Опыт работы. Иногда ваши навыки говорят сами за себя, если вы описываете свои достижения достаточно хорошо. Если вы упомянули, что сэкономили 15 % на ежегодных затратах на оборудование, вам не нужно будет констатировать очевидное и лирично рассказывать о своих навыках ведения переговоров. Будьте умны в языке, который вы используете, и в том, что за ним стоит.

Резюме. Сводный раздел Это самые важные 3-4 строки в вашем резюме, и они должны содержать ваши лучшие навыки, как описанные, так и подразумеваемые. Можно повторять более редкие навыки, которые находятся в вашем разделе навыков — в конце концов, вам нужно, чтобы менеджер по найму дочитал до этого места. Не бойтесь выявлять большие навыки резюме.

Советы по соответствию ваших навыков требованиям работы

Добавляя навыки в резюме, полезно знать свою аудиторию. Когда вы подаете заявку на работу, рассмотрите три источника, чтобы понять, как ваша аудитория может отреагировать на навыки в резюме: описание работы, компания и отрасль.

Прочитайте описание работы, чтобы понять важные ключевые слова и тон голоса. Как описание работы говорит о навыках? Есть ли необходимые навыки? Обязательно перечислите и расскажите о навыках в своем резюме таким же образом, как это используется в описании работы. Должностная инструкция не всегда может быть написана менеджером по найму, но он, безусловно, знает об этом и использует ее в качестве основы для собеседования. Сопоставьте свои специальные навыки резюме с тем, что требуется.

Исследуйте компанию, чтобы выяснить корпоративную культуру. Делает ли компания акцент на инновациях и обучении? Кажется ли компании, что она будет ценить творческие навыки или что они могут сделать больший акцент на межличностных навыках? Знайте, какие навыки компания ценит в целом, и обязательно включите эти навыки в свое резюме.

Изучите отрасль, чтобы привести навыки, указанные в вашем резюме, в соответствие с ожиданиями вашей отрасли. Продемонстрируйте свой опыт и отраслевые знания, рассказав о навыках в своем резюме именно так, как этого ожидает инсайдер отрасли.

Совет эксперта

Как ответить: Каковы три ваших главных навыка? Ну, для начала вам нужно иметь представление о своих наиболее подходящих навыках для каждой работы в порядке приоритета. Это ваши козыри в рекламном предложении по поиску работы, поэтому создавайте повествование вокруг них с осторожностью. Если бы вас попросили составить список из трех, я бы предложил начать с наиболее подходящего навыка, затем перейти к номеру три и закончить номером два. Любое рекламное предложение не может быть заполнено все время, и таким образом вы можете начать сильно и закончить почти так же сильно. Интервью — это упражнение по удержанию внимания интервьюера, поэтому вы должны признать, что часть интервью не впечатляет. Просто убедитесь, что они не слишком слиплись.

Как сообщить о своем уровне квалификации

Как указать уровень квалификации в резюме? Хорошо, какой длины кусок строки и как вы можете сравнить его со всеми другими кусочками строки?

Сложность с резюме заключается в том, что в нем трудно указать уровень владения определенным навыком. Если ваши навыки работы с Excel являются базовыми, вы можете дважды подумать, прежде чем включить его в раздел своих навыков, но если его не включить, это может означать, что ATS отклонит вас до того, как менеджер по найму даже прочитает хоть слово.

Одним из простых решений для этого является добавление раздела навыков с графическим представлением уровня навыков (с полосками, звездочками или каким-либо другим визуальным эффектом). Это довольно просто, но эффективно и позволит вам включить эти обязательные навыки, не преувеличивая свой опыт. Если вы работаете в технической профессии, графическое представление ваших навыков может иметь большое значение.

Верно сказать, что ваш опыт будет свидетельствовать о вашем уровне владения определенными навыками, поэтому не тратьте слишком много места в резюме, подробно описывая, каким именно уровнем навыков вы обладаете в определенной области. Это произойдет на более позднем этапе собеседования.

Совет эксперта

Мягкие навыки — это здорово, но действительно ли навыки сострадания имеют значение? Мягкие навыки, такие как тайм-менеджмент и внимание к деталям важны на индивидуальном уровне, но для меня это «сострадательные» мягкие навыки, которые оказывают большее влияние. Такие навыки, как активное слушание и эмпатия, позволяют нам проявлять сострадание к другим — это то, что действительно лежит в основе отличной команды.

Десять основных навыков для 10 основных рабочих функций

Прокрутите вправо, чтобы просмотреть дополнительные рабочие функции.

образование административный медицинский бухгалтерский учет и финансы бизнес и управление гостеприимство и общественное питание продажи недвижимость розничная торговля машиностроение
Способность работать в команде Служба поддержки клиентов Способность работать в команде Служба поддержки клиентов Адаптивность Отличные навыки обслуживания клиентов Служба поддержки клиентов Навыки общения Служба поддержки клиентов Навыки аналитического мышления
Навыки общения Навыки многозадачности Сильные коммуникативные навыки Лидерство Microsoft Office Навыки общения Способность работать в команде Навыки управления проектами Быстрый ученик Навыки дизайна
Быстро обучаемый Отличные коммуникативные навыки Навыки общения Навыки общения Навыки общения Способность работать в команде Навыки общения Microsoft Office Способность работать в команде Машиностроение
Сильные организаторские способности Microsoft Office Способность работать под давлением Адаптивность Служба поддержки клиентов Служба поддержки клиентов Быстрый ученик Автокад Навыки общения Управление проектами
Отличные навыки обслуживания клиентов Быстрый ученик Отличные коммуникативные навыки Способность к многозадачности Лидерство Способность работать под давлением Способность работать под давлением Адоб Фотошоп Способность работать под давлением Microsoft Office
Отдел обслуживания клиентов Навыки общения Служба поддержки клиентов Навыки межличностного общения Навыки межличностного общения Быстрый ученик Адаптивность Способность работать в команде Адаптивность Креативное мышление
Адаптивность Способность работать в команде Быстрый ученик Microsoft Office Способность работать под давлением Навыки многозадачности Способность к многозадачности Навыки многозадачности Способность к многозадачности Комплексное решение проблем
Продвинутые навыки работы с компьютерными системами Способность работать под давлением Адаптивность Способность работать в команде Навыки многозадачности Адаптивность Эффективное управление временем Служба поддержки клиентов Эффективное управление временем Креативное решение проблем
Способность работать под давлением Компьютерные навыки Навыки лидерства Менеджмент Способность работать в команде Способность к многозадачности Связь Отличные коммуникативные навыки Связь Способность работать в команде
Эффективное управление временем Адаптивность Способность к многозадачности Тайм-менеджмент Навыки решения проблем Продвинутые навыки общения Компьютерные навыки Способность работать под давлением Компьютерные навыки Навыки принятия решений

Десять лучших навыков для 10 распространенных профессий

Прокрутите вправо, чтобы увидеть больше рабочих функций.

учитель служба поддержки клиентов дипломированная медсестра бухгалтер стажировка студент родной студент колледжа старшеклассник помощник по административным вопросам
Способность работать в команде Служба поддержки клиентов Защита интересов пациентов Лидерство Навыки работы в команде Сильные организационные навыки Навыки общения Способность работать в команде Сильные организационные навыки Навыки административной поддержки
Навыки общения Способность работать в команде Навыки работы в команде Навыки межличностного общения Мотивированное отношение Отличные навыки обслуживания клиентов Способность работать в команде Служба поддержки клиентов Отличные навыки обслуживания клиентов Навыки планирования
Отличные коммуникативные навыки Навыки общения Сильные навыки межличностного общения Менеджмент Способность работать в команде Навыки общения Способность работать под давлением Навыки общения Продвинутые навыки работы с компьютерными системами Microsoft Office
Адаптивность Быстрый ученик Знание медицинской терминологии и процедур Вербовка Честность и порядочность Способность работать в команде Служба поддержки клиентов Быстрый ученик Навыки общения Служба поддержки клиентов
Классное руководство Способность работать под давлением Опыт травм и неотложной помощи Навыки общения Быстрый ученик Продвинутые навыки работы с компьютерными системами Адаптивность Адаптивность Способность работать в команде Навыки редактирования и корректуры
Эффективное управление временем Компьютерные навыки Эффективное управление временем Microsoft Office Навыки общения Быстрый ученик Быстрый ученик Способность работать под давлением Быстрый ученик Навыки управления запасами
Быстро обучаемый Способность к многозадачности Способность работать в команде Microsoft Excel Навыки межличностного общения Служба поддержки клиентов Способность к многозадачности Связь Навыки лидерства Планирование мероприятий
Способность работать под давлением Адаптивность Способность работать в команде Эффективное управление временем Адаптивность Способность работать под давлением Связь Майкрософт Офис Адаптивность Навыки диктовки
Компьютерные навыки Эффективное управление временем Способность работать под давлением Способность работать в команде Microsoft Office Адаптивность Эффективное управление временем Лидерство Дружелюбное и общительное отношение Навыки общения
Учебный план и инструкция Microsoft Office Навыки общения Способность работать под давлением Способность работать под давлением Эффективное управление временем Навыки лидерства Компьютерные навыки Навыки многозадачности Эффективное управление временем

Основные выводы

Когда вы читаете достаточное количество резюме на одну и ту же должность, может показаться, что они сливаются друг с другом. Каждый менеджер по найму ищет единорога — кандидата, у которого есть все и даже больше. Если вы знаете, что вы самый редкий из кандидатов, это будет ваш уникальный набор навыков, который позволит вам продемонстрировать это.

  • Удостоверьтесь, что у вас есть хороший баланс межличностных и профессиональных навыков
  • Если у вас есть редкий набор навыков, подкрепите его видимыми примерами
  • Убедитесь, что раздел ваших навыков заполнен навыками, которые выделяют вас
  • Не повторяйте слишком много навыков — менеджер по найму получит сообщение с первого раза
  • Дважды проверьте описание работы, чтобы убедиться, что вы не выходите за рамки требований

100+ лучших навыков для резюме в 2023 году [с примерами]

Обновлено 15.02.23 692 Views

Первое, что обычно приходит в голову кандидату при подготовке или формировании резюме: «Какие навыки указать в резюме?» Вопрос здесь не в определении навыков, а в том, какие навыки добавить в соответствии с заданным описание работы так, чтобы оно бросалось в глаза рекрутеру, — это то, что смущает кандидата.

Чаще всего профессионалы не упоминают о своих навыках, основываясь на требованиях к работе, опубликованных рекрутерами. Хотя иметь требуемую квалификацию хорошо, навыки имеют больший вес по сравнению с ней. Эти навыки позволяют рекрутерам понять, в чем заключается ваш опыт в выполнении требуемых задач профиля работы. Эти навыки в основном можно разделить на четыре категории, а именно: общие навыки предметной области, специфические навыки предметной области, мягкие навыки и твердые навыки.

Этот блог направлен на то, чтобы помочь вам столкнуться с следующими:

  • Мягкие навыки для резюме
  • Трудные навыки для резюме
    • ИТ навыки
    • Технические и инженерные навыки
    • Здравоохранение и навыки ведения ведения
    • ЗДОРОВЬЯ И СУДЬЯ
    • Навыки бухгалтерского учета и финансов
    • Навыки маркетинга и рекламы
    • Навыки продаж, обслуживания клиентов и розничной торговли
    • Навыки графического дизайна
    • Навыки управления персоналом
    • Навыки управления
  • Зачем указывать в резюме как профессиональные, так и социальные навыки?
  • Шаги по составлению резюме
  • Основные навыки, необходимые для высокооплачиваемой работы в 2023 году
  • Составление идеального резюме для работы вашей мечты

добавлено для большинства профилей работы.

Навыки межличностного общения для резюме

Прежде чем читать об основных технических и других навыках, которые следует указывать в резюме для соответствующих вакансий, вы прочтете о некоторых наиболее важных навыках межличностного общения, которые ищут рекрутеры. Этот список навыков поможет вам составить свое резюме и выделить его. Эти мягкие навыки или личные навыки для резюме — это навыки, которые вы приобрели за годы без какого-либо особого опыта работы. Ниже перечислены 14 навыков межличностного общения, которые лучше всего использовать в резюме:

  1. Problem-solving
  2. Creativity
  3. Teamwork
  4. Public speaking
  5. Collaboration
  6. Interpersonal communication
  7. Decision-making
  8. Accounting
  9. Leadership
  10. Active listening
  11. Management
  12. Adaptability
  13. Empathy
  14. Customer service

Одна из лучших особенностей этих профессиональных навыков заключается в том, что они универсальны и не связаны с конкретной должностью или отраслью. Эти навыки можно передавать другим, и они могут оставаться частью резюме независимо от должности, на которую вы претендуете, компании, в которую вы хотите попасть, и т. д.

Узнайте о некоторых из самых высокооплачиваемых вакансий в 2023 году и о навыках, которые вы можете приобрести с помощью нашего видео на YouTube:

О навыках

Эти навыки особенно нужны специалистам начального уровня, которые имеют практически без опыта работы при приеме на работу. Это общие навыки, которые вам нужно добавить в свое резюме для большинства профессий. Как правило, при приеме на работу рекрутеры обращают внимание на следующие soft skills в резюме первокурсников:

  1. Лидерство
  2. Общение
  3. Работа в команде
  4. Решение проблем

Да. Эти мягкие навыки чрезвычайно важны, когда дело доходит до создания вашего резюме. Тем не менее, в 2023 году есть еще несколько наиболее востребованных социальных навыков:

  1. Адаптивность
  2. Убеждение
  3. Креативность
  4. Сотрудничество
  5. Эмоциональный интеллект

. Чтобы вас наняли организации, вы, как кандидат, должны обладать сочетанием как межличностных, так и профессиональных навыков.

Теперь, когда мы подробно обсудили навыки межличностного общения, давайте узнаем о жестких навыках или основных навыках, которые вы должны включить в свое резюме в зависимости от области, в которую вы планируете попасть.

Навыки для резюме

Далее вы прочтете о ключевых навыках для резюме, которые могут быть добавлены в отношении профилей работы и отрасли, на которую вы претендуете. В отличие от мягких навыков, которые можно перенести на будущее, список этих сложных навыков зависит от профиля, в котором вы работаете. Давайте узнаем о примерах резюме навыков для некоторых из наиболее востребованных профессий.

ИТ-навыки

Ниже приведены некоторые ИТ-навыки, которые должны содержаться в резюме, поскольку их требует большинство вакансий в 2023 году: любой язык программирования

  • Концепции машинного обучения
  • Структуры данных
  • Опыт работы с открытым исходным кодом
  • UI/UX
  • Управление облаком
  • Погрузитесь в мир машинного обучения и науки о данных, записавшись на наш курс по науке о данных .

    Технические и инженерные навыки

    Инженерная область имеет множество подобластей или типов, таких как гражданское, машиностроение, химическая, авиационная и т. д. Все эти инженерные типы имеют свой определенный набор необходимых навыков. Тем не менее, есть некоторые навыки, которые схожи во всех этих областях.

    В технической и инженерной сфере ниже приведены технические навыки для резюме, и вы можете добавить эти навыки в свое резюме, если они у вас есть:

    1. MS Word, MS PowerPoint, MS Excel и другие инструменты Microsoft Office
    2. Тестирование
    3. Прототипирование
    4. Бюджетирование
    5. Устранение неполадок
    6. Дизайн
    7. Социальные сети
    8. Электронные таблицы, такие как MS Excel, OpenOffice, Google Sheets и т. д., для использования, такие как сводные таблицы, и другие функции, такие как сводные таблицы, 9 макросов0028
    9. Графические инструменты, включая CorelDRAW, Photoshop, Acrobat и Illustrator
    10. JavaScript, CSS, HTML и WordPress
    11. Математика, арифметика, алгебра, статистика и исчисление C#, Java, SQL, Perl, PHP, HTML, Python и Ruby. 0026 , чтобы овладеть лучшими навыками языка программирования в 2023 году.

      В этой области, наряду с навыками, упомянутыми выше, вы также должны включить некоторые навыки работы с компьютером для резюме. Эти навыки включают следующее:

      1. Электронная почта
      2. Веб-разработка
      3. Google Диск
      4. Социальные сети
      5. Базы данных
      6. Навыки работы с оборудованием

      Эти навыки дают практические знания и способность выполнять различные задачи. Они также помогают кандидатам выполнять сложные задачи, требующие экспертных навыков.

      Administrative Skills

      Some of the best skills to put on a resume when applying for an administrative job are as follows:

      1. Scheduling
      2. MS Office
      3. Salesforce
      4. Billing
      5. Shipping
      6. Data Entry
      7. QuickBooks
      8. Ведение календаря

      Здравоохранение и навыки ухода за больными

      Сфера здравоохранения и ухода за больными обширна и обширна по сравнению с большинством областей карьеры. Точность и терпение — это два навыка, которые являются лишь плюсом в других областях карьеры, но в этой области эти навыки просто необходимы.

      Существуют определенные навыки, которыми вы должны обладать в зависимости от выбранного вами поддомена. Однако, независимо от подобласти, которую вы хотите выбрать, некоторые навыки действительны во всех подобластях медицинской отрасли. К этим навыкам относятся:

      1. Уход за больным
      2. Перевязка ран
      3. Оценка состояния пациента
      4. Ведение документации
      5. Флеботомия
      6. Мониторинг артериального давления
      7. Гигиеническая помощь
      8. 28

      9. Реабилитационная терапия
      10. Электронная медицинская карта (EMR)
      11. Электронная карта сердца (EHR)
      12. Meditech
      13. МРТ, рентген и компьютерная томография и их использование
      14. NIH Stroke Scale Оценка состояния пациента
      2
    12. стать профессионалом в области медицины и здравоохранения, это одни из необходимых навыков для резюме.

      Бухгалтерские и финансовые навыки

      Навыки, которые необходимо указать в резюме при приеме на работу в области бухгалтерского учета и финансов, следующие:

      1. заработная плата
      2. Управление активами
      3. Автоматизация
      4. Налоговые декларации
      5. Сверка счета
      6. Прибыль и убыток
      7. Visual Basic
      8. Знайте ваш клиент (KYC)
      9. Visual Basic
      10. .
      11. Cognos Analytics
      12. SQL
      13. Планирование ресурсов предприятия

      Присоединяйтесь к нашему онлайн-курсу SQL и получите бесплатный курс MS Excel!

      Навыки маркетинга и рекламы

      Сегодня маркетинг стал одним из самых популярных вариантов карьеры. Поскольку новые и перспективные стартапы появляются почти каждый день, для этих компаний стало важно рекламировать себя, чтобы заявить о своем присутствии и привлечь потенциальных клиентов. Даже ведущие ТНК также начали рекламировать себя и продавать себя, чтобы привлечь новых клиентов. Для маркетинга ниже перечислены несколько навыков, которые можно указать в резюме:

      1. Pay-Per-Click (PPC)
      2. CMS tools
      3. SEM /SEO
      4. Typography
      5. Data visualization
      6. Graphic design
      7. CPC
      8. Email automation and marketing
      9. Print design
      10. Branding
      11. Фотография
      12. Маркетинг в социальных сетях
      13. A/B-тестирование

      Изучите все основные маркетинговые навыки, чтобы стать успешным цифровым маркетологом, записавшись в Intellipaat’s Курс цифрового маркетинга .

      Навыки продаж, обслуживания клиентов и розничной торговли

      В таких областях, как продажи, розничная торговля, обслуживание клиентов и т. д., есть несколько общих навыков. Навыки, которые нужно добавить в свое резюме, чтобы подать заявку на работу в этих областях, следующие:

      1. Реферальный маркетинг
      2. POS
      3. Ведущая квалификация
      4. Знание продукта
      5. Повышение CLV
      6. Программное обеспечение CRM, такое как Zoho, Salesforce, HubSpot и т. д.
      7. Заключение контрактов
      8. Анализ потребностей клиентов
      9. Снижение CAC

      Освойте один из лучших инструментов CRM в отрасли, подписавшись на нашу 9002 Онлайн-обучение Salesforce .

      Навыки графического дизайна

      В этой области вы должны проявлять творческий подход и иметь навыки работы с некоторыми из самых популярных инструментов графического дизайна. Ниже перечислены некоторые навыки графического дизайна для резюме:

      1. CorelDRAW
      2. Sketching
      3. Photoshop
      4. Typography
      5. Illustrator
      6. CSS
      7. HTML
      8. Free hand
      9. Layout
      10. InDesign
      11. Acrobat
      12. Photo editing
      13. Digital printing

      Let’s check советы и рекомендации по созданию резюме UI UX дизайнера!

      Навыки управления персоналом

      Для работы в сфере управления персоналом вы можете указать в своем резюме следующие навыки:

      1. Onboarding
      2. Employee relations
      3. Managing performances
      4. Scheduling
      5. Managing projects
      6. Human resources information system (HRIS)
      7. Collaboration
      8. Teamwork
      9. Customer service skills
      10. Compensating employees

      Management Skills

      Ниже приведены некоторые управленческие навыки, которые необходимо иметь в резюме:

      1. Инновации
      2. Планирование
      3. Tech-savvy
      4. Motivation
      5. Negotiation
      6. Strategic management
      7. Business development
      8. Task delegation
      9. Scrum
      10. Agile

      Enroll yourself in our Agile Training to become Agile-практик сегодня.

      Теперь, когда мы прочитали о многочисленных навыках, которые необходимо включить в резюме в соответствии с выбранным вами вариантом карьеры, давайте поймем, почему необходимо их сочетание, а не один список.

      Зачем указывать в резюме как профессиональные, так и социальные навыки?

      В любом профиле работы, на который вы подаете заявку, рекрутеры ищут как профессиональные, так и профессиональные навыки. Ниже перечислены причины, по которым менеджеры по персоналу и рекрутеры уделяют особое внимание обоим типам навыков:

      • Если вы упомянете только межличностные навыки, рекрутеры будут вынуждены поверить, что у вас могут быть некоторые навыки межличностного общения; однако вы не подходите для этой конкретной работы или какой-либо работы в целом.
      • Если вы укажете в резюме только профессиональные навыки, рекрутеры могут подумать, что вы работаете как робот, и вы не сможете функционировать в социальной, официальной среде.

      Ознакомившись с многочисленными навыками и поняв, почему вам необходимо добавить оба типа навыков в свое резюме, вы можете задаться вопросом, как организовать эти навыки и подготовить свое резюме при приеме на работу.

      Проверьте верхнюю часть Одежда для собеседования вы можете надеть на собеседование.

      Этапы организации навыков для резюме

      Когда дело доходит до создания резюме, навыки не добавят ему ценности, если вы не организовали их должным образом и не придали своему резюме презентабельный вид. Чтобы помочь вам подготовить резюме, мы перечислили несколько шагов, которым вы можете следовать. Начнем с того же.

      Шаг 1. Убедитесь, что ваши навыки, указанные в резюме, соответствуют целевой должности

      Всякий раз, когда вы подаете заявление о приеме на работу, первое, что вам нужно помнить, это то, что вы должны настроить свои навыки таким образом, чтобы они соответствовали требованиям рекрутера. Это, в свою очередь, позволит рекрутеру узнать, подходите ли вы для этой работы. Более того, ваше резюме сможет превзойти ботов, которые просматривают резюме по ключевым словам.

      Теперь, когда вы знаете, что вам нужно делать, вы должны научиться это делать.

      Чтобы адаптировать свое резюме в соответствии с данным объявлением о вакансии, на которое вы хотите подать заявку, вам необходимо выполнить следующие шаги:

      • Создайте основной список всех ваших навыков, которые могут пригодиться в любой профессии сосредоточиться на их требованиях
      • Обратите внимание на такие фразы, как «знание», «компетентность» и т. д., и запишите то же самое
      • Сравните навыки в своем основном списке с требованиями, указанными в описании работы, и добавьте подходящие к вашему резюме
      • Если в описании есть несколько навыков, которые у вас есть, но вы не можете добавить их в свой основной список, добавьте и их. что вы должны быть честны с ним. Не добавляйте навыки, которыми вы не обладаете, потому что рекрутеры рано или поздно это поймут

      Шаг 2: Добавьте отдельный раздел для ключевых навыков

      отдельный раздел заключается в том, что это позволит рекрутерам легко их проверить. Говоря о навыках, нужно быть точным. Вы должны разделить свои навыки на две категории: мягкие навыки и сложные навыки, и вы должны упомянуть максимум 10 навыков вместе взятых.

      Аналогичным образом вы также должны указать свою квалификацию в отдельном разделе, чтобы рекрутеры знали, что у вас есть требуемая квалификация.

      Существует множество способов упорядочить и отформатировать эти навыки в своем резюме. Тем не менее, маркированный список является одним из самых простых и эффективных методов упорядочения. В список вы можете добавить имеющиеся у вас навыки, которые соответствуют потребностям работодателя; кроме того, другие разделы вашего резюме могут продемонстрировать эти навыки.

      Помимо добавления этих навыков, вы можете указать свой уровень владения ими соответственно. Чтобы добавить уровень владения языком, вы можете использовать такие термины, как «базовый», «средний» или «продвинутый». Вы также можете использовать графики, рамки и другие форматы для описания своего уровня знаний на различных языках, навыках, программном обеспечении и т. д.

      У вас может быть множество навыков, соответствующих навыкам, перечисленным в данном описании работы, но вы не можете добавить их все. Добавление слишком большого количества навыков в ваше резюме может привести к тому, что рекрутеры решат, что вы подделываете свои навыки, или что вы слишком квалифицированы и, следовательно, не подходите для работы, и так далее. Вместо этого вы можете перечислить около 5–10 навыков, которые включают в себя ваши soft skills, hard skills, программное обеспечение, в котором у вас есть опыт и т. д. Кроме того, в резюме, где около 10 навыков, у вас должно быть не менее 4–6 общих.

      Шаг 3: Добавьте раздел о профессиональном опыте

      Если у вас есть предыдущий опыт работы в какой-либо области, вы должны включить его в раздел профессионального опыта своего резюме. Этот раздел позволяет рекрутерам узнать, что вы не только обладаете необходимыми навыками, но и применили их в реальном корпоративном мире. Ваш практический опыт значит гораздо больше, чем навыки, которые вы записываете, не подтверждая их наличием опыта.

      Шаг 4: Добавьте профиль резюме

      В начале вашего резюме вы добавляете сводку из нескольких строк, состоящую из ваших наиболее важных навыков по отношению к профилю работы. Это называется профилем резюме. Далее вы можете использовать не более четырех ваших навыков в качестве заголовков и упомянуть под ними несколько примеров, иллюстрирующих эти навыки. Это даст краткое представление о ваших знаниях, навыках и опыте, которые вы подробно упомянули позже в резюме. Это позволяет рекрутерам понять, почему вы идеальный кандидат на эту работу.

      В зависимости от уровня вашей карьеры, этот профиль может быть сводкой резюме или целью резюме. Те, кто ищет работу начального уровня, могут добавить цель резюме, а кандидаты с предыдущим опытом работы должны написать резюме резюме.

      Высшие навыки, необходимые для самых высокооплачиваемых должностей в 202 3

      Убедитесь, что вы добавили самые востребованные навыки, которые требуются в наиболее востребованных сегодня вариантах карьеры.

      Но это не значит, что вы будете добавлять навыки, даже если у вас их нет, потому что это будет вводить в заблуждение, и рекрутеры обязательно это найдут. Что вы можете сделать здесь, так это добавить некоторые из самых популярных навыков, в которых вы разбираетесь, даже если работа не требует этого явно.

      The top 10 in-demand hard skills of 2023 as per LinkedIn are listed below:

      1. Blockchain
      2. Cloud Computing
      3. Analytical Reasoning
      4. Artificial Intelligence
      5. UX Design
      6. Business Analysis
      7. Affiliate Marketing
      8. Продажи
      9. Научные вычисления
      10. Производство видео

      Ознакомьтесь с этими Самые современные технологии , чтобы получить самую высокооплачиваемую работу в 2023 году.

      Составление идеального резюме для работы вашей мечты чтобы убедиться, что вы научитесь создавать свое резюме на основе вакансий, на которые вы претендуете, навыков, которыми вы обладаете, и различных других факторов.

    Добавить комментарий