Picap: Центр — продажа, ремонт и обслуживание автомобилей Ram, Ford F серии, Toyota Tundra

JAC T6

  • Модельный ряд
  • JAC T6

Покоритель дорог

Оставить заявку

от 14 890 000 ₸

Среднеразмерный рамный пикап, сочетающий в себе привлекательный дизайн, высокий уровень оснащения и производительную техническую «начинку». Надежный и удобный! Для отдыха и для работы!

Готов к тяжелой работе! Идеальный помощник, надежная поддержка во всем, что вы делаете.

Посмотреть цены и комплектации

Скачать брошюру

Загляните в салон

Экстерьер

Восточная выразительность и европейская философия

От внешности пикапа JAC T6 веет основательностью и серьезностью. Такой силач не теряется в трафике, и чувствует себя свободно как в городе, так и на сельском проселке!

  • Освещение
  • Легкосплавные диски
  • Боковые подножки
  • Багажник

Передние галогеновые фары с корректором угла наклона и противотуманные фары.

Легкосплавные 17″ диски.

T6 может похвастаться самым большим грузовым отсеком в своем классе, в котором достаточно места для груза и инструментов.

Экстерьер

Восточная выразительность и европейская философия

От внешности пикапа JAC T6 веет основательностью и серьезностью. Такой силач не теряется в трафике, и чувствует себя свободно как в городе, так и на сельском проселке!

Освещение

Передние галогеновые фары с корректором угла наклона и противотуманные фары.

Легкосплавные диски

Легкосплавные 17″ диски.

Боковые подножки

Багажник

T6 может похвастаться самым большим грузовым отсеком в своем классе, в котором достаточно места для груза и инструментов.

Интерьер

Когда комфорт встречается с функциональностью

Поклонники пикапов будут приятно удивлены качеством отделки и комфортом в салоне. Кожаная отделка, камера заднего вида, сенсорный экран – в такой обстановке любая поездка будет приятной!

  • Кожаный салон

Отделка сидений выполнена из комбинированной кожи.

Интерьер

Когда комфорт встречается с функциональностью

Поклонники пикапов будут приятно удивлены качеством отделки и комфортом в салоне. Кожаная отделка, камера заднего вида, сенсорный экран – в такой обстановке любая поездка будет приятной!

Кожаный салон

Отделка сидений выполнена из комбинированной кожи.

Технологии

Сочетание технологий и дизайнерских решений

Пикап прямо намекает,что на нём смело можно ехать в offroad: горы, заболоченная местность, песчаники, преодоление рек вброд, ничто не остановит этого покорителя дорог.

  • Мультимедиа
  • Движение в гору

7» сенсорный экран мультимедийной системы с камерой заднего вида и Bluetooth.

JAC T6 оснащен системой подстраховки от отката вниз при движении в гору, что позволяет легко стартовать с места даже при плохих дорожных условиях

Технологии

Сочетание технологий и дизайнерских решений

Пикап прямо намекает,что на нём смело можно ехать в offroad: горы, заболоченная местность, песчаники, преодоление рек вброд, ничто не остановит этого покорителя дорог.

Мультимедиа

7» сенсорный экран мультимедийной системы с камерой заднего вида и Bluetooth.

Движение в гору

JAC T6 оснащен системой подстраховки от отката вниз при движении в гору, что позволяет легко стартовать с места даже при плохих дорожных условиях

Посмотреть цены и комплектации Скачать брошюру
Оставить заявку

Выберите дилера
Дилерский центр *Актобе TENKEАлматы ALLURАстана DOSCARАстана ALLURАтырау RUS MOTORSКараганда CRYSTALКараганда BAHUSКокшетау NORD MMCКостанай TARLANКостанай AUTODOMПавлодар DOSCARПавлодар Альянс Камкор АвтоПетропавловск VIVAGAСемей ILBERSТалдыкорган DASAUTOТараз DOSCARУральск ZHAYIK MOTORSУсть-Каменогорск DOSCARШымкент AUTOCENTER ONTUSTIKШымкент BM MOTORSШымкент AUTOCENTER ONTUSTIKЭкибастуз GERMESАктау GRAND DIESEL SERVICE (Ком.
Техника)Актобе GS AUTO (Ком. Техника)Алматы TRUCK AND BUS SERVICE (Ком. Техника)Алматы TRUCK AUTO SERVICE (Ком. Техника)Алматы ALLUR (Ком. Техника)Астана ASTEK (Ком. Техника)Астана TRUCK AUTO SERVICE (Ком. Техника)Астана ALLUR (Ком. Техника)Атырау SMART TRUCKS (Ком. Техника)Атырау GRAND DIESEL SERVICE (Ком. Техника)Атырау RUS MOTORS (Ком. Техника)Караганда TRUCK AUTO SERVICE (Ком. Техника)Караганда CRYSTAL (Ком. Техника)Кокшетау NORD MMC (Ком. Техника)Костанай TARLAN (Ком. Техника)Костанай AUTODOM (Ком. Техника)Петропавловск TRUCK SERVICE KAZAKHSTAN (Ком. Техника)Петропавловск ASTEK (Ком. Техника)Семей AIKOS (Ком. Техника)Семей ILBERS (Ком. Техника)Уральск ZHAYIK MOTORS (Ком. Техника)Усть-Каменогорск AIKOS (Ком. Техника)Усть-Каменогорск ILBERS (Ком. Техника)Шымкент SHYM AUTO (Ком. Техника)Шымкент BM MOTORS (Ком. Техника)

Способ приобретения *Наличный расчетКредитРассрочка

Ваши данные

ФИО *

Телефон *

Почта

‎App Store: Picap

Описание

¿Tienes Prisa?
¿No consigues taxi ni conductor privado?
Haz clic en SOLICITAR PICAP y una de nuestras Picap motos te llevará en minutos.


Es fácil, súper rápido y seguro.

Una alternativa a Uber, Tappsi e Easy Taxi.

CONDUCTORES: Si eres conductor te aconsejamos mantener tu celular siempre conectado pues el uso de GPS puede incrementar de manera significativa el uso de la batería.

PICAP

Версия 5.4.0

Corrección de errores

Оценки и отзывы

Оценок: 4

Отвратительный сервис

Разработчик Picap Co указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Контакты
  • Пользова­тель­ский контент

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Picap Co

Размер
177,1 МБ

Категория
Путешествия

Возраст
4+

Геопозиция
Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.

Copyright
© Picap

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

Почему у нас не может быть мини-пикапов, как у талибов?

Вы гораздо чаще увидите мини-грузовик Toyota в вербовочном видео ИГИЛ, чем на дорогах Америки. Скриншот файла из Исламского государства в Твиттере

Смертность пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий выросла на 70% за последние 10 лет, и во многом виноваты пикапы, согласно статье The Hill, которую мы опубликовали на этой неделе.

Количество пешеходов, погибших от «легких грузовиков», выросло с 732 в 2010 году до 1773 в 2021 году.

Причины очевидны. Пикапы давно перестали быть одноместными утилитарными рабочими транспортными средствами моей юности и превратились в монстров. Раньше редко можно было увидеть большой четырехдверный пикап. Сейчас практически невозможно купить что-то еще.

Чтобы они выглядели более мускулистыми, производители приподняли подвески и поставили огромные решетки спереди. Капоты настолько плохо видны, что один конгрессмен предложил, чтобы новые грузовики были оборудованы камерами и датчиками, обращенными вперед, чтобы уменьшить количество аварий, когда люди или вещи наезжают на людей или вещи, которые вы не можете видеть через лобовое стекло.

Есть лучший способ: маленькие грузовики. Они существуют. Мы просто не можем их купить.

Много раз я включал ночные новости и видел боевиков Талибана или ИГИЛ, разъезжающих на мини-грузовиках, в основном Тойоты, с пулеметами, прикрученными к кровати в стиле Крысиного патруля.

Каждый раз, когда я это вижу, я говорю себе (или кому-то, кому не повезло оказаться в пределах слышимости): «Вот тот грузовик, который мне нужен» — без пулемета, который мне понадобился бы только в том случае, если бы я вел Криса Кобаха в парад.

Но мы не можем доставить сюда эти грузовики по двум причинам: прибыль и политика.

Прибыль, потому что производители автомобилей зарабатывают больше на единицу продукции, продавая большие грузовики. И политика из-за устаревшей торговой политики, взимающей 25-процентный тариф на импортные легкие грузовики в ответ на европейский тариф на американскую курицу.

Мини-грузовики — в основном Toyota, но также Ford Courier и Chevy Luvs — когда-то были повсеместно распространены на улицах и автострадах южной Калифорнии, где я жил с конца 1970-х до конца 1990-х.

Первым автомобилем, который мы с женой купили вместе, был пикап Chevy S-10 1989 года выпуска, и он, вероятно, до сих пор был бы у нас, если бы у нас не было близнецов и не требовалось места для двух автомобильных сидений.

Это был простой, маневренный, надежный и удобный двухместный грузовик. С тех пор, как мы его получили, моя жена регулярно использовала его, чтобы привозить домой мебель, чтобы заменить несоответствующую мешанину, которую я привнес в наш брак. Однажды я перевез достаточно утилизированных деревянных полов из массива дуба, чтобы переделать всю нашу кухню.

Снаряженная масса S-10 составляла 2700 фунтов. Тогда это был не самый маленький грузовик на дороге, но сегодня он выглядел бы как скумбрия, плавающая со стаей косаток.

Ford F-150, самый популярный автомобиль в Америке по версии Car and Driver, весит от 4000 до 5700 фунтов, в зависимости от опций. Настоящие тяжеловесы весят 8000 фунтов и выше. Их высотная подвеска и большие шины могли бы помочь вам пройти Baja 500, но это больше, чем излишество для ежегодной поездки в Lowe’s за мульчей.

Согласно исследованию Axios, пикапы чаще всего используются для совершения покупок и выполнения поручений. 87% владельцев сообщили, что делают это часто. На втором месте было удовольствие от вождения, 70%, и на третьем, поездки на работу, 42%.

Только 28% сказали, что они часто используют свои грузовики для личных перевозок, а буксировка была ничтожной — 7%.

То же исследование показало, что в 1985 году мини-грузовики составляли немногим более четверти всех проданных пикапов. К 2010 году этот показатель упал до нуля, а у полноразмерных грузовиков было более 90% рынка.

Это немного уменьшилось, так как среднеразмерные грузовики завоевывают большую долю рынка, но самый маленький пикап, который вы можете купить сегодня, Ford Maverick, по-прежнему весит 3500 фунтов — на 800 фунтов больше, чем мой верный S-10.

Так что, если вы хотите уменьшить количество дорожных происшествий, использование бензина и глобальное потепление, позвоните или напишите своему конгрессмену и попросите его отменить налог на кур.

Это не так неправдоподобно, как кажется. В 2011 г. участники торговых переговоров США заключили соглашение о разрешении импорта корейских легких грузовиков к 2021 г. , но президент Дональд Трамп, большой поклонник торговых войн, отодвинул это соглашение до 2041 г.

Отказ от налога на цыплят может сломать мертвую хватку больших грузовиков на рынке. Если небольшие импортные грузовики будут продаваться, а я подозреваю, что они будут продаваться, нашим отечественным производителям может потребоваться переоснащение и конкуренция.

И тогда, когда дело доходит до покупки пикапа, мы можем снова быть такими же свободными, как талибы.

Дион Лефлер

Редактор журнала Opinion Дион Лефлер в течение 23 лет освещает местные органы власти, политику и бизнес, отмеченные наградами, в качестве репортера в Уичито. Дион родом из Лос-Анджелеса, где он работал в LA Daily News, Pasadena Star-News и других газетах. Он отец близнецов, директор служения мирян в Объединенной методистской церкви и играет на второй базе бейсбольной команды Old Cowtown.

Посмотреть фотографии GMC Sierra 2500HD AT4X 2024 года

GMC

Вместе с GMC Sierra 2500HD AT4X 2024 года выпуска и Extreme AEV Edition этот сверхмощный пикап пополняется самыми внедорожными моделями. Дуэт предлагает множество эксклюзивного оборудования, в том числе 35-дюймовые шины для бездорожья и экзотические амортизаторы с золотниковым клапаном, которые позволяют владельцам играть в полную силу, когда они устали от тяжелой работы.

Читать всю историю

Реклама — продолжить чтение ниже

1

GMC

GMC впервые применяет обозначение AT4X к сверхмощному Sierra. Он превосходит обычный AT4 в качестве топовой версии для бездорожья, а модель с улучшенным AEV добавляет еще больше прочности. Оба варианта предлагаются только на модели 2500HD с двойной кабиной и грузовой платформой стандартной длины.

Реклама — Продолжить чтение ниже. нести полезную нагрузку до почти 3300 фунтов.

Реклама – Продолжить чтение ниже

3

GMC

Наряду с 35-дюймовыми шинами Goodyear Territory Mud-Terrain и причудливыми золотниковыми амортизаторами Multimatic DSSV, AT4X оснащен 1,5-дюймовым лифтом подвески, прочными защитными пластинами и электронным блокировка заднего дифференциала.

Реклама – Продолжить чтение ниже

4

GMC

Версия Extreme AEV Edition улучшена по сравнению с AT4X за счет использования деталей от поставщика послепродажного обслуживания AEV. Уникальные бамперы и колеса не только придают ему особый внешний вид, но и экстремальная модель имеет более прочную броню днища.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

GMC

Оба Sierra 2500HD, ориентированные на бездорожье, доступны либо с 6,6-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 401 л.с., либо с дизельным 6,6-литровым двигателем V-8 Duramax мощностью 470 л. лошадиных сил и 975 фунт-фут крутящего момента. Полный привод и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison входят в стандартную комплектацию.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

6

GMC

Версия Extreme AEV отличается уникальными стальными штампованными бамперами, а передняя часть оснащена лебедкой и точками восстановления.

Добавить комментарий