Автомобиль-пикап патрульный Защитник
- Теги:
- Военная техника
Написать отзыв
→
Обновить капчу (CAPTCHA)
Также вас могут заинтересовать
Цена:
521 ₽В наличии
Автомобиль-пикап военный Защитник с 2-мя пулемётами (в коробке) НОВИНКА! купить по низкой цене с доставкой у официального дилера Полесье Россия.
В наличии
Цена:
281 ₽В наличии
Длина машины 24 см Джип в военном стиле цвета хаки. Пулемет подвижный. Колеса пластиковые
В наличии
Автомобиль-джип Защитник №1 купить по низкой цене с доставкой у официального дилера Полесье Россия.
Цена:
506 ₽В наличии
Автомобиль-пикап военный патрульный Защитник (в коробке) НОВИНКА! купить по низкой цене с доставкой у официального дилера Полесье Россия.
Цена:
234 ₽В наличии
Самолёт-истребитель Шторм (в пакете) Полесье 80950 с доставкой на дом и в офис на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.
В наличии
Автомобиль-джип Защитник-Сафари №1 купить по низкой цене с доставкой у официального дилера Полесье Россия.
Цена:
506 ₽В наличии
Автомобиль-пикап патрульный Защитник (в коробке) НОВИНКА! купить по низкой цене с доставкой у официального дилера Полесье Россия.
Новые автомобили: кузов пикап (Cтр. 1)
Новые автомобили: кузов пикап (Cтр. 1) — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Поиск по каталогу
Новый поиск Все марки
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Кузов: пикап
Cтраницы
Dongfeng DF6
Dongfeng DF6
Dongfeng DF6
Dongfeng DF6
От 2 790 000 ₽
До 2 990 000 ₽
Пикап
Китай
Год: 2022
Great Wall Wingle 7
Great Wall Wingle 7
Great Wall Wingle 7
Great Wall Wingle 7
От 2 799 000 ₽
До 3 225 000 ₽
Пикап
Китай
Год: 2020
Great Wall Poer
Great Wall Poer
Great Wall Poer
Great Wall Poer
От 3 599 000 ₽
До 4 174 000 ₽
Пикап
Китай
Год: 2021
ISUZU D-Max
ISUZU D-Max
ISUZU D-Max
ISUZU D-Max
От 4 389 000 ₽
До 4 389 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2020
ISUZU D-Max Double Cab
ISUZU D-Max Double Cab
ISUZU D-Max Double Cab
ISUZU D-Max Double Cab
От 5 405 000 ₽
До 5 405 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2020
Jac T6
Jac T6
Jac T6
Jac T6
От 2 299 000 ₽
До 2 510 000 ₽
Пикап
Казахстан
Год: 2019
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
От 3 870 000 ₽
До 4 900 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2019
TATA Telcoline
TATA Telcoline
TATA Telcoline
TATA Telcoline
От —
До —
Пикап
Индия
Год: 2007
TATA Xenon
TATA Xenon
TATA Xenon
TATA Xenon
От —
До —
Пикап
Индия
Год: 2007
Toyota Hilux
Toyota Hilux
Toyota Hilux
Toyota Hilux
От 4 080 000 ₽
До 9 450 000 ₽
Пикап
ЮАР
Год: 2020
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
От 1 076 000 ₽
До 2 025 000 ₽
Пикап
Россия
Год: 2016
ЯМАЛ T-6
ЯМАЛ T-6
ЯМАЛ T-6
ЯМАЛ T-6
От —
До —
Пикап
Россия
Год: 2013
Cтраницы
Россия использует пикапы Toyota и Mitsubishi в стиле ИГИЛ в Украине
Грузовики и внедорожники
Из-за возможного отчаяния Россия прибегает к использованию пикапов Toyota и Mitsubishi в стиле ИГИЛ с установленными пулеметами.
по Марк Путцер
Опубликовано на
2 минуты чтенияВторжение в Украину идет гораздо хуже, чем предполагали российские военные. В условиях ожесточенного сопротивления она понесла большие потери как в личном составе, так и в технике, в том числе много грузовиков. От возможного отчаяния российские военные прибегли к необычным мерам. Ранее мы подробно рассказывали, как он использовал бревна для брони грузовиков конвоя. А совсем недавно на кадрах в Украине видно, как российские военные используют пикапы Toyota и Mitsubishi в стиле ИГИЛ.
Караван «ИГИЛовских» пикапов Toyota и Mitsubishi с установленными пулеметами и буквой «Z»
Российские пикапы Toyota и Mitsubishi с пулеметами в Украине | Visegrád 24 через TwitterКак сообщает Washington Examiner, видео, опубликованное в социальных сетях 28 марта, показывает караван из шести пикапов Toyota и Mitsubishi, едущих по Мариуполю, Украина. На грузовиках нарисована буква «Z». Многие другие российские боевые машины имеют букву «З». По данным Минобороны России, «З» — это аббревиатура от «победа». Другие автомобили имеют букву «V». Минобороны России заявляет, что «V» означает «Наша сила в правде» и «Задача будет выполнена».
Подобно пикапам, используемым ИГИЛ, грузовики на видео оснащены пулеметами. Пулеметы, возможно, калибра 0,50, которые обычно используются на танках.
Пикапы с пулеметами, используемые джихадистскими террористическими группами на Ближнем Востоке
Россия отправляет в Мариуполь свои «Мицубиси» и «Тойоты» в стиле ИЗИЗ.
Это должна быть одна из 5 сильнейших армий мира, перед которой коллективный Запад должен трепетать?
НАТО пора отправить эти польские МиГ-29 на Украину! pic.twitter.com/jCf0vweE0g
— Visegrád 24 (@visegrad24) 28 марта 2022 г.
Как пишет Washington Examiner, «пикапы с пулеметами тесно связаны с джихадистскими террористическими группами, воюющими на Ближнем Востоке, а не часто с армии развитых стран». В боях в Ираке и Сирии боевики ИГИЛ часто использовали пикапы Toyota Hilux с пулеметами. Toyota Hilux похожа на Toyota Tacoma, продаваемую в США. ИГИЛ также часто использовало эти пикапы в своих пропагандистских видеороликах.
Когда талибы захватили Кабул, Афганистан, в августе 2021 года, многие из его бойцов передвигались на пикапах, «модифицированных пулеметами». Кроме того, есть сообщения о том, что группы «Аль-Каиды» в Сирии, Йемене и Афганистане используют аналогичные модифицированные грузовики. Кроме того, на фотографиях видно, что террористическая группировка «Хизбалла» в Ливане использует «пикапы, оснащенные зенитными орудиями, которые намного крупнее, чем оружие, замеченное на пикапах в Украине».
Большие потери российской бронетехники
С начала вторжения 24 февраля российская бронетехника понесла большие потери. На многих фотографиях, опубликованных в социальных сетях, видно, что «российские танки и бронетранспортеры разбиты на обочине или застряли в грязи». Вооруженные силы Украины заявляют, что по состоянию на 28 марта они «уничтожили 586 российских танков и 1,694 бронетранспортера».
Почему российские военные (и террористы-джихадисты) используют обычные пикапы?
СвязанныйВидео, на котором российские военные и террористы-джихадисты используют пикапы, не является той рекламой, которой жаждут Toyota и Mitsubishi. Однако есть причины, по которым такой пикап, как Toyota Hilux, подходит для ведения боевых действий.
Как сообщает Insider, Аластер Финлан, специализирующийся на стратегических исследованиях, рассказал о преимуществах Toyota Hilux для ведения боевых действий. Он заявил: «Грузовик [Toyota Hilux] быстр, маневренен и наносит большой удар [когда на него установлен] [пулемет] 50-го калибра, который легко пробивает бронежилеты солдат, а также легкобронированные машины».
Также, как и другие грузовики Toyota, Hilux славится своей надежностью и долговечностью. Учитывая сообщения о поломках российских автомобилей в Украине, становится понятно, почему российские военные могут использовать Hilux.
Изображения российских грузовиков многое говорят о борьбе их военных в Украине
Си-Эн-Эн —
Подумайте о современной войне, и, скорее всего, на ум придут образы солдат, танков и ракет. Но, возможно, более важным, чем любой из них, является то, на что они все полагаются: скромный грузовик. Армии нужны грузовики, чтобы доставлять своих солдат на передовую, снабжать танки снарядами и доставлять эти ракеты. Короче говоря, любая армия, которая пренебрегает своими грузовиками, делает это на свой страх и риск.
По их словам, фотографии поврежденных российских грузовиков свидетельствуют о трудностях Москвы с логистикой и предполагают, что ее усилия подрываются ее зависимостью от призывников, широко распространенной коррупцией и использованием гражданских автомобилей, не говоря уже об огромных расстояниях, связанных с пополнением запасов ее сил. , или собственное высокомотивированное, тактически искусное сопротивление Украины.
«Все, что нужно армии для выполнения своих задач, исходит от грузовика», — говорит Трент Теленко, бывший аудитор по контролю качества Агентства по управлению оборонными контрактами США, который среди тех, кто анализирует изображения в поисках подсказок о том, как идет война. идущий.
«Оружие — это не танк, это снаряд, который стреляет из танка. Этот снаряд едет на грузовике», — отмечает Телеко. По его словам, продовольствие, топливо, медикаменты и даже сами солдаты — присутствие всего этого зависит от логистических линий снабжения, в значительной степени зависящих от грузовиков. И у него есть основания полагать, что с этими линиями снабжения что-то не так.
Российский военный грузовик с буквой «Z», символом вторжения на Украину, в городе Армянск, Крым, 24 февраля.
STRINGER/REUTERSТелеко описывает одну недавнюю фотографию повреждения шины многомиллионного мобильного ракетного грузовика «Панцирь С1», , как канарейку в угольной шахте для логистических усилий России.
Поскольку это такое дорогое оборудование, он ожидал, что его обслуживание будет первоклассным. Тем не менее, его шины рассыпались всего через несколько недель после начала войны, что Телеко называет «режимом отказа».
Если грузовики не часто перемещаются, резина в их шинах становится хрупкой, а стенки шин уязвимы для трещин и разрывов. Телеко говорит, что проблема является распространенной, когда шины работают с низким давлением, чтобы справиться с грязными условиями, с которыми российские войска сталкиваются весной в Украине.
Для Телеко, который более десяти лет специализировался на проблемах технического обслуживания парка грузовиков вооруженных сил США, состояние «Панциря С1» — показательная ошибка.
«Если вы не занимаетесь (профилактическим обслуживанием) чем-то столь важным, то совершенно очевидно, что весь парк грузовиков обрабатывался одинаково», — говорит он.
Украинские солдаты перед поврежденными российскими военными грузовиками в городе Тростянец, примерно в 400 км к востоку от Киева, 28 марта.
Ефрем Лукацкий/APТеория Телеко перекликается со знаменитой цитатой генерала США во время Второй мировой войны Омара Брэдли о том, что «любители говорят о стратегии, профессионалы говорят о логистике». И он не первый, кто обнаружил непрофессионализм в российской армии, в которую входят сотни тысяч призывников.
В одном печально известном инциденте в начале войны 40-мильная (64-километровая) колонна российских танков, бронемашин и буксируемой артиллерии застряла в 19 милях (30 км) от Киева, увязнув, по данным Министерства обороны Великобритании, не только украинским сопротивлением, но и «механические поломки».
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_EDB0010C-EC22-18DD-DDF0-261AB8FC0608@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> В прошлом месяце министр обороны США Ллойд Остин сказал Дону Лемону из CNN, что Россия допустила «ошибки» и «борется с логистикой», в то время как в субботу высокопоставленный представитель Министерства обороны США заявил, что русские до сих пор не решили «свои проблемы с логистикой и обеспечением» и будут не смогут усилить свои силы на востоке Украины «с какой-либо большой скоростью».Спутниковый снимок застрявшей 40-километровой колонны российских танков, бронетехники и буксируемой артиллерии на юге Инванкова.
Максар ТехнологииФиллипс О’Брайен, профессор стратегических исследований в Сент-Эндрюсском университете в Шотландии, видит еще один «плохой знак» для российской логистики грузовых автомобилей: использование гражданских грузовиков вместо военных, потерянных в бою.
«Гражданские грузовики не делаются по военному стандарту. Они не предназначены для перевозки грузов, они не предназначены для перевозки конкретных единиц оборудования», и во многих случаях они даже не могут работать на бездорожье, говорит О’Брайен.
Тяготы войны уже достаточно сильны для самого прочного военного грузовика, не говоря уже о гражданском.
«Одна миля в мирное время, если вы едете на ней в военное время, равна 10 или 20 милям (от 16 до 32 км), потому что вы сильно толкаете грузовик с огромными полезными нагрузками», — говорит О’Брайен.
Переключение между ними создает проблему обслуживания, поскольку запасные части могут быть несовместимы. И, как отмечает О’Брайен, «вы не хотите покупать новый грузовик каждый раз, когда ломается старый».
По словам Алекса Вершинина, бывшего офицера армии США, который четыре раза служил в Ираке и Афганистане, проблема усугубляется тем, что когда машины ломаются, у России ограниченные ресурсы для их восстановления.
Грузовик скорой помощи, отмеченный буквой «Z», разрушен на центральном железнодорожном вокзале, который использовался в качестве российской базы в Тростянце, Украина, 30 марта.
Chris McGrath/Getty Images cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_784A63A6-2C7C-052C-CB8B-1D263C880CD5@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Батальонные тактические группы российской армии, находящиеся в авангарде ее наступления на Украину, обычно имеют только одну легкую и одну тяжелую ремонтно-эвакуационную машину, даже в подразделениях, состоящих из десятков машин, написал Вершинин в прошлом месяце для Института современной войны Военной академии США. Это означает, что боевые машины иногда нужно отвлекать для буксировки, а иногда — ломать «машины, которые нужно буксировать до ста миль», — писал Вершинин.О’Брайен предполагает, что Россия пренебрегла своими грузовиками в основном потому, что они недостаточно блестят, чтобы военные стремились продемонстрировать свои передовые системы вооружения.
В последние годы Путин хвастался российскими гиперзвуковыми ракетами, такими как «Циркон» и «Кинжал», истребителями-невидимками, такими как Су-57, и ее современным флотом из 11 подводных лодок с баллистическими ракетами.
«Часто гламурные диктаторские военные хороши в эффектном оружии, они покупают причудливые самолеты и причудливые танки, но на самом деле они не покупают менее гламурные вещи», — говорит О’Брайен.
Грузовик, использовавшийся российскими военными, уничтожен в Тростянце, Украина, 29 марта.
Chris McGrath/Getty ImagesЭксперты говорят, что в основе проблем с материально-техническим обеспечением России лежат две вещи, от которых страдают ее вооруженные силы: призыв на военную службу и коррупция.
По данным Центра стратегических и международных исследований, около 25% миллионного состава российских вооруженных сил являются призывниками, хотя многие эксперты считают, что эта цифра может вводить в заблуждение, подозревая, что некоторых из военнослужащих, не являющихся призывниками, призывают на военную службу либо принуждают, либо обманывают.
Российские призывники, как правило, отбывают годичный срок, занимают низшие чины и занимают многие должности в логистической цепочке, включая техническое обслуживание транспортных средств.
«Нельзя за год ничему научиться обслуживать военные системы, — говорит Телеко.
У призывников также мало мотивации, поскольку они знают, что их время на работе очень ограничено, говорит он.
Высокопоставленный представитель министерства обороны США заявил в среду, что Вашингтон видит проблемы с моральным духом среди российских призывников, которые составляют «почти половину» его сил в Украине.
«У нас есть доказательства, даже недавние свидетельства того, что они были разочарованы этой войной, не были должным образом информированы, не были должным образом обучены, не были готовы не только физически, но и морально к тому, что они собирались предпринять. делать», — сказал официальный представитель США.
Напротив, в США обслуживанием военной техники занимается добровольный унтер-офицерский корпус, профессиональные сержанты и капралы, которые остаются на длительный срок и мотивированы повышением заработной платы и продвижением по службе.
«Вы хотите, чтобы логистику поддерживали такие же хорошие люди, как и в любом другом филиале», — говорит О’Брайен из Университета Сент-Эндрюс. Он добавляет, имея в виду очевидные трудности России: «Были ли они готовы к логистической войне или просто не воспринимали ее всерьез?»
Кроме того, существует коррупция, которая, по словам экспертов, годами преследовала российские военные.
видео
Захватывающее видео украинского квартала, который теперь выглядит как город-призрак
Мэтью Стефенсон, профессор Гарвардской школы права и главный редактор глобального антикоррупционного блога, написал в марте, что коррупция оказывает особенно разрушительное воздействие на материально-техническое обеспечение и снабжение российских вооруженных сил.
«Все эти проблемы, на которые эксперты по борьбе с коррупцией и специалисты по национальной безопасности подчеркивали в течение многих лет, похоже, проявляются в нынешнем российском вторжении», — написал он.
«Коррупция — в форме растраты или взяточничества — также может привести к покупке некачественного оборудования, например, путем передачи контракта на оборудование или техническое обслуживание менее квалифицированному поставщику, который более готов платить откаты. Или лицо, ответственное за распределение бюджета на техническое обслуживание или закупки, может просто сообщить о том, что потратило всю предусмотренную бюджетом сумму на высококачественные продукты или услуги, но затем приобрело заменители низкого качества и присвоило себе разницу.
По мнению Телеко, некоторые из эффектов теперь видны на поле боя. Он говорит, что деньги, которые должны были быть использованы на техническое обслуживание, «вероятно, набивают карманы офицеров, ответственных за призывников, которые будут обслуживать грузовики».
Последствия взрыва российского грузовика на улицах Киева, Украина, 4 марта.
Andrea Filigheddu/NurPhoto/Getty ImagesЭксперты говорят, что есть и другие, более тонкие признаки борьбы России, которые легко может не заметить любой, кто не разбирается в логистике.
Например, по словам Алекса Лорда, аналитика по Европе и Евразии из лондонской стратегической аналитической фирмы Sibylline, российские военные исторически полагались на свои большие резервы живой силы для управления логистикой, а не на механизированные системы, использующие деревянные поддоны и вилочные погрузчики.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_6451E675-6864-E054-B727-1FE602C90DAA@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Телеко приводит пример погрузки артиллерийских снарядов на грузовик. Вилочный погрузчик может поднять поддон с двумя дюжинами оболочек за один раз, в то время как ручная погрузка отдельных оболочек на грузовик потребует гораздо больше времени и рабочей силы.Это делает российскую логистику примерно на 30% менее эффективной, чем ведущие западные вооруженные силы, говорит Джейсон Крамп, генеральный директор Sibylline и ветеран с 20-летним стажем британской армии.
«Это означает, что для выполнения той или иной задачи за одно и то же время требуется больше грузовиков, а значит, больше расход топлива и износ, — говорит Крамп.
По словам Лорда, это также означает, что российские грузовики тратят больше времени на стоянку при погрузке и разгрузке.
«Это дает возможность украинским силам нацеливаться на них — как мы неоднократно видели, как украинские командиры использовали это во время текущей кампании», — говорит он.
Президент России Владимир Путин приветствует публику на концерте, посвященном восьмой годовщине аннексии Крыма Россией, на стадионе «Лужники» в Москве 18 марта 2022 года.
Рамиль Ситдиков/Pool/AFP/Getty ImagesПочему российская телевизионная пропаганда имеет решающее значение для понимания войны в Украине
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_30229C02-CAD7-55D9-162F-088962A52D57@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Все эти проблемы только усугубляют проблемы, стоящие перед Москвой в и без того тяжелой борьбе за ее силы, учитывая вовлеченные расстояния.Грузовики обычно могут работать на расстоянии до 90 миль (145 километров) от склада снабжения, отмечает Телеко.
Но Украина размером примерно с Техас, почти 800 миль (1287 километров) в ширину и 350 миль (563 километра) в длину.
Это означает, что России потребуется открыть многочисленные склады снабжения внутри Украины, чтобы ее войска могли продвинуться дальше вглубь Украины.
Учитывая, что Москва уже отступает под ожесточенным сопротивлением Украины, это кажется сложной задачей. Считается, что Россия уже потеряла значительное количество грузовиков.
По оценкам Telenko, строительство новых, чтобы заменить их, может занять не менее шести месяцев, и к этому времени вероятны большие убытки.
«Я не понимаю, как русские смогут сохранить свои нынешние позиции, не говоря уже о каких-либо наступательных действиях с их нынешним парком грузовиков», — говорит он.