План цель: Как достичь своих целей? Пошаговый план достижения цели

Содержание

План достижения цели разбитый на шаги. Как составить

.

План достижения цели – это перечень конкретных действий, четко запланированной
цели с указанием срока ее выполнения.

КПД (коэффициент полезного действия) – это аббревиатура сокращенных слов, применяемых в физике. Но можно КПД применить и в достижении цели, которое будет складываться из слов: Контроль + Планирование + Делегирование (Действие).

План достижения цели разбитый на шаги

1. Выбрать цель.
Если цель осуществиться в ближайшее время, то лучше держать в сознании. Если цель будет исполняться через год, 5 лет, то лучше записать в блокнот или в ПК.

Примеры:
С зарплаты купить выходную одежду — держите в памяти.
Планируете в следующем году приобрести дачу или машину — все действия письменно фиксируете.

2. Придумайте несколько вариантов скорейшего достижения цели.
Посоветуйтесь с друзьями, родственниками, как лучше исполнить свое желание.

Пример:
Откладывать денежные средства с каждой зарплаты, взять кредит, попросить у знакомых в долг под маленький процент или ждать наследство.

3. Выберите самый доступный путь достижения цели.

Пример:
Копить деньги ежемесячно и хранить в Банке. Ограничить себя во всем, позволять покупать вещи, обувь только в самых крайних случаях.

4. Разбейте на шаги.
Необходимую денежную сумму делите на количество месяцев, которые вы хотели откладывать в Банке. Определитесь числом вносимого вклада. Фиксируйте каждый вклад письменно. Возможно, будет квартальная премия, годовая.

5. Отслеживайте один раз в месяц накопившую сумму, т. е. результат сбережений.

Как составить план для достижения цели

Вы наверно, не однажды задумывались, имеют ли отличие слово цель и слово мечта. Конечно, имеют. У целей всегда есть планы, которые осуществятся в запланированные сроки. А мечта, остается долго мечтой, которая может забыться или выполниться в последнюю очередь.

Слово «кайдзен» с японского языка обозначает «изменение, улучшение». Это слово активно использовали в Японии в год подъема хозяйства, который называли феноменом или «чудом экономики». Способы «кайдзен» предпринимательства перенеслись в наши дни, как техника обычаев и самоорганизации.

Основное значение искусства «кайдзен» наибольшая конкретность и четкое постоянство. Все намеченные прозаичные (плановая уборка в квартире) или глобальные (финансовые, трудовые, жизненные) должны разбиваться по шагам.

Осознанность является второй значимой чертой. Важно ежедневно мотивировать свои действия, тормозить от излишних трат, фиксировать каждый шаг по достижению цели.

В основе техники «кайдзен» предусмотрены наводящие задачи, которые регулярно вы задаете себе, потратив полминуты не больше. Неважно, какие они по объему: символические или большие.

Примеры:
«Что купить на ужин, чтобы не прибавить в весе?». «Что мне сделать, чтобы наладить хорошее отношение в семье?».

Оказывается, крупными вопросами вы очерчиваете направление правильного движения. Маленькими — для работы над конкретной целью.

Советую действия техники кайдзен испытать на себе, овладевая этим искусством сначала на маленьких, но точных вопросах:

  1. Конкретность. Определите лаконичные задачи, работая над конкретной целью;
  2. Реальность. Сформулируйте задачу таким образом, чтобы он стимулировал и подтолкнул к действию.
  3. Последовательность. Не переходите ко второму вопросу, пока не разобрались с первым.
  4. Регулярность. Задавайте вопрос каждый день. Если забыли про методику кайдзен, о пропущенном дне, задайте это количество вопросов: утром, днем или вечером, чтобы восстановить баланс.

Совет из практики: «Кайдзен – испробованный метод организации мышления, для достижения целей».

Прислушайтесь к рекомендациям:

1. Напишите на листе бумаги свой вопрос.
Задавайте этот вопрос каждый день в конкретный час, пока не получите ответ.

2. Немного подумав, запишите ответ.
В течение дня появляются множество вариантов, записывайте.

Следует запомнить, что мозг работает постоянно, даже когда не думаете над этим вопросом. В момент отдыха, сна творческие вдохновленные силы высвобождаются.

3. Необходима ревизия над целью.
Актуален ваш вопрос в настоящее время?

Примеры:

  1. Саморазвитие. Что нужно прочитать сегодня, чтобы узнать нового в области науки?
  2. Работа. Какие действия нужно сделать, чтобы ускорить начатую работу?
  3. Поднятие своего настроения. Может посетить парикмахерскую, поменять имидж или купить обувь?
  4. Здоровье. Каким видом спорта заняться, чтобы понравится невесте?
  5. Отношение к сотрудникам. Что можно купить к чаепитию, чтобы всем понравилось?

В каком возрасте дети проектируют будущее

Для тестирования подобрали детей трехлетнего, четырехлетнего и пятилетнего возрастов, под руководством психологов Cristina Atance, Andrew Meltzoff.

1. Для выявления умения вообразить поход (в лес), в горы предложили три предмета: чашку, обед, расческу. Но можно было взять только один предмет. Дети 4-х и 5-ти лет выбрали – обед.

В заключении установили, что им сложно представить ситуацию, все зависит от их физиологического состояния.

2. Вторым тестированием: дошкольников разделили на равные 2-е части. Первой категории ребятам выдали печенье, после чего у них появилась жажда. 2-ой категории печенья не предлагали.

Через некоторое время ребят соединили в общую группу и предложили воду и печенье на выбор. «Сытые» дети выбрали воду, А «голодные»- печенье.

Затем дошкольникам задали вопрос: «Кто на завтра предпочтет выбрать воду или печенье?».

Оказалось, дети, которые ели печенья и испытали чувства жажды, не желают кондитерские продукты. Вторая часть детей выбрала выпечку — печенье.

Исследователи своим открытием, доказали, что окружающая среда влияет на развитие способности мыслить во времени у детей.

3. В Атланте специалистами Университета проводили исследования: влияние здоровой пищи в младенческом возрасте. Детей так же разделили на равные категории.

Первой категории выдавали теплую кашу из кукурузы, обильную протеинами и высокоэнергетическую. Другой группе — сладкое прохладное питье со вкусом фруктов.

В 32-х летнем возрасте участников проверили на интеллектуальность.

Стало очевидным, что дети, которых до двух лет кормили кашами, обладают наилучшим созерцанием и познавательными навыками, чем остальные дети, которых не ели каши в раннем детстве, или употребляли в другом периоде жизни.

Родители, учителя примите во внимание результаты исследований психологов, которые помогут развить у детей способность мысленных путешествий во времени, которые способны развиваться параллельно другим навыкам.

Возможный план достижения цели в жизни

1. Распланированная по годам жизнь вмещает в себе больше весомых дел и событий.

Пример:
Вы на «скорую руку» собираетесь отдыхать. Накидали вещи в сумку и вперед. А если аккуратно все сложить, вошло бы больше. Так и ваша жизнь.

2. Составьте план по достижению цели, разумный, вдохновляющий.
Маленький план не сможет вас вдохновить. А большой – лучше разбить на цели, разбить на шаги.

3. Свобода созиданию.
Составленный план можно корректировать, дополнять при необходимости.

4. Удовлетворение в бытье.
Осуществление грандиозного плана, да еще раньше срока, придает стимул жизни.

5. Планируйте каждый день.
С вечера планируйте дела следующего дня и обязательно выполняйте.

Регулярное составление плана достижения цели – это цель вашего жизненного пути. С помощью внутренней мотивации обязательно достигните намеченной цели. Нужно только очень захотеть и все получиться.

.

Оптимизируйте план проекта в соответствии с датой окончания

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Вы внесли изменения в расписание проекта, и теперь дата окончания отодвинулась.

Чтобы исправить ситуацию, откорректируйте задачи, которые больше всего влияют на дату окончания проекта. Эти задачи находятся на критическом пути проекта.

Ссылки на другие статьи из серии справочных руководств по управлению проектами см. в статье Схема управления проектами.

Советы по управлению проектами, которые следует прочитать до начала работы с Project

При внесении изменений в расписание следует обратить внимание на три фактора: стоимость проекта, его результаты и время. Их часто представляют в виде треугольника. Изменить одну из сторон треугольника, не затронув другие, невозможно.

Вот примеры того, как это может повлиять на дату завершения проекта.

  • При сокращении срока работы над проектом вы можете получить увеличенную стоимость и уменьшенную область охвата.

  • Если вы твердо намерены не изменять стоимость проекта, результатом может стать увеличение сроков и сокращение области охвата проекта.

  • Если вы увеличите область охвата или количество конечных результатов, реализация проекта может потребовать большего времени и средств на дополнительные ресурсы или рабочих.

Если вы новичок.    Независимо от того, насколько хорошо вы спланируете проект, что-то пойдет не так. Чем раньше вы начнете искать проблемы, тем легче их будет исправить.

Вот несколько советов о том, как можно отслеживать и корректировать проект.

  • Сперва обращайте внимание на самые важные задачи.    Когда необходимо разобраться с проблемами, касающимися проекта, одни задачи являются более важными, чем другие. Больше всего на расписание влияют критические задачи, поэтому им следует уделить самое пристальное внимание.

  • Выберите подходящее представление для своего проекта.    Чтобы помочь вам разобраться, что не так с проектом, существует множество представлений и отчетов. В случае простых проектов внимательно следите за днем завершения проекта при помощи диаграммы Ганта. В случае сложных проектов анализируйте таблицы отклонения или отчеты об освоенном объеме.

  • Получайте еженедельные отчеты о состоянии.    Сотрудникам может быть нелегко постоянно отправлять отчеты о состоянии работы. Проще всего такую информацию получать во время еженедельного собрания команды. Сбор информации о состоянии чаще, чем раз в неделю, будет непродуктивным.

Если вы опытный руководитель проекта.    Вы возглавляете проекты уже длительное время, но сейчас столкнулись с необходимостью тщательного отслеживания проекта, чтобы удержать его в рамках бюджета.

К тому же ваш спонсор сообщает, что ему необходимы месячные отчеты об исполнении.

Вот несколько предложений, как начать мониторинг, создание отчетов и корректировку своего проекта.

  • Задайте базовый план для своего проекта.    После создания расписания сохраните версию базового плана. Базовый план — это исходная версия вашего проекта, по которой вы можете сверять показатели хода выполнения задач.

  • Выберите подходящее представление для своего проекта.    Чтобы помочь вам разобраться, что не так с проектом, существует множество представлений и отчетов. В случае сложных проектов анализируйте таблицы отклонения или отчеты об освоенном объеме.

  • Получайте еженедельные отчеты о состоянии.    По мере того как проекты становятся сложнее, вы можете использовать более сложные способы получения еженедельных отчетов о состоянии. Участники команды могут вносить информацию о состоянии в список задач SharePoint, который позже можно будет синхронизовать с Microsoft Project. Если вы используете Project профессиональный, вы также можете воспользоваться Project Web App, чтобы получать отчеты от участников рабочей группы. Сбор информации о состоянии чаще, чем раз в неделю, будет непродуктивным.

  • Анализируйте освоенный объем.    На основании анализа освоенного объема можно определить, насколько проект близок к завершению.

Как ставить цели и добиваться их?

Содержание статьи

Для осуществления мечты нужно не только думать о ней, но и четко сформулировать цели и продумать план действий. Только тогда вы сможете добиться желаемого результата и осуществить заветную мечту. Мы собрали 5 важных пунктов из нашего бесплатного курса «Что мешает нам добиваться целей», заполнив которые вы сможете правильно поставить цель, сформулировать задачи и не разочароваться в результате.

Перед тем, как планировать и начать идти к большой мечте, хорошо подумайте, действительно ли это ваша мечта. Возможно, вам ее навязали родители, когда вы были ребенком, друзья посоветовали или вы слишком подвержены внешнему влиянию. Поэтому с самого начала важно определиться, чего вы хотите на самом деле. Итак, с мечтой разобрались, теперь переходим к постановке цели.

Максимально конкретно и подробно опишите свою мечту

В этом пункте нельзя просто написать «загородный дом», ведь в конечном счете этот дом может вам не понравиться, находиться в неудобном районе, быть маленьким или слишком большим. Поэтому важно расписать до мельчайших деталей, какой именно дом вы хотите, какой интерьер в нем должен быть, а чего вы точно не хотите.

Цель обязательна должна быть измерима

Вы мечтаете привести себя в хорошую форму, сесть на диету и заняться спортом. Но для  многих людей хорошая форма будет иметь разное значение. Например, кому-то хочется просто избавиться от лишнего веса, а кому-то иметь кубики на прессе. Поэтому пропишите в цели именно количественный показатель: «я хочу весить 55 кг» или «я хочу носить размер 42-44».

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Ваша мечта должна быть достижима в ближайшем будущем

Мечтать можно о глобальных вещах: о высокой должности или о спасении всех бездомных животных. Но главное в этот момент смотреть правде в глаза и взвесить свои силы и ресурсы. Ведь если мечта растянется на долгие десятилетия, то в конечном счете вы можете просто перегореть, ваша жизнь может измениться или поменяться приоритеты. Поэтому разделите одну большую мечту на небольшие и достижимые цели: «я хочу получить повышение на работе» или «я хочу устроиться на работу в благотворительный проект».

Обязательно определите реальные сроки

Один из важнейших пунктов, в котором вы должны серьезно обдумать и рассчитать, сколько времени вам понадобится для достижения цели. Иначе реализация цели может затянуться на долгие годы, потому что будут появляться более важные задачи или покупки. Для этого четко определите дату: «к 26 ноября я должен купить машину».

Сформулируйте конечную точку достижения цели

Не менее важно определить признак, по которому вы узнаете, что цель достигнута. Это может быть документ, фиксирующий приобретение собственной квартиры или машины мечты, договор о трудоустройстве на новую работу. Все то, что может максимально конкретизировать вашу цель и стать конечной точкой в процессе достижения.

Бизнес-план и цель проекта: формирование и примеры

Когда предприниматель решает воплотить в жизнь собственную идею, он должен четко понимать, для чего и зачем нужен проект. Обычно неопытные владельцы фирмы ставят единственную цель – заработать побольше денег. И это в корне неверно. От правильной постановки бизнес-цели зависит успех предприятия.

Что такое бизнес-цель?

Бизнес-цель – это главный фактор, побуждающий к выполнению, реализации проекта. Формирование цели происходит на стратегическом уровне, то есть цель связана с глобальными задачами и одновременно с самим проектом. Работать со стратегией – обязательно, ведь предприниматель переходит на тактический уровень. В этом случае цель «мельчает», предприниматель видит своей главной задачей просто создать продукт. 

Если речь идет о подготовке к открытию бизнеса, то цель должна быть достаточно веской, чтобы предприниматель перешел к следующему шагу – формированию устава, технико-экономического обоснования. 

Если бизнес уже функционирует, то предприниматель тоже сталкивается с необходимостью формулировать бизнес-цель. Например, если компания реализует проект по заказу нового оборудования, его монтажу, то цель формулируется так: 

  • неправильно: Цель проекта – покупка и установка оборудования;
  • правильно: Цель проекта – устранение слабого места в процессе производства. Создание условий, которые позволяют выпускать необходимое количество товаров, удовлетворять спрос потребителей, занять определенную нишу на рынке. 

Как правило, бизнес-цели формулируются в отдельном документе, который называется «Декларация целей». Туда записываются краткосрочные и долгосрочные цели организации, эта информация обязательно доносится до рядовых сотрудников. Когда сотрудники ознакомлены с целями, они получают дополнительную мотивацию для работы.

Критерии бизнес-цели

Несмотря на то, что личные цели и бизнес-цели проекта – два разных понятия, они связаны друг с другом. Движущая сила проекта – перспективная задумка. Она напрямую зависит от предпринимателя. Если человек будет увлечен идеей, то он сможет развить бизнес, найти клиентов и увеличить доходы. Поэтому цель проекта должна соответствовать наклонностям, знаниям, умениям предпринимателя. Это первый критерий. 

Второй критерий правильной бизнес-цели – актуальность. Товар или услуга, которые получаются в результате реализации проекта, должны быть интересны потенциальным клиентам. 

Третий критерий – цель должна быть долгоиграющей. Есть товары и услуги, которые позволяют быстро зарабатывать. Например, несколько лет назад были популярны моноподы для селфи: предприниматели, которые поставили цель закрыть потребность пользователей и компаний в аксессуарах для фото. Однако популярность гаджетов долго не продержалась, поэтому те же предприниматели вынуждены искать новый способ заработка.

Примеры бизнес-целей

Нормально, если у проекта (как действующего, так и зарождающегося) будет несколько бизнес-целей. Совокупность целей становится основой планирования всей дальнейшей деятельности. Обычно цели затрагивают эти сферы работы фирмы:

  • рентабельность – выручка с продажи товаров и услуг должна покрывать затраты на производство, доставку, рекламу, работу персонала. Для реализации такой бизнес-цели необходимо сосредоточиться на каждом этапе – от заказа оборудования до финальной доставки в руки покупателя;
  • производительность. Чтобы поддерживать высокий уровень производительности или подняться на ступень выше, придется следить за состоянием оборудования и навыками технического персонала;
  • обслуживание клиентов. Качественное обслуживание способно удержать покупателей и повысить доход;
  • удержание сотрудников. Высокая текучка кадров влечет дополнительные расходы на обучение персонала, на поиск новых сотрудников. Чтобы реализовать цели, связанные с созданием крепкой команды, необходимо поддерживать позитивную среду в коллективе;
  • конкурентный анализ. Позволяет определить, какое место на рынке занимает проект. На основе полученных данных выстраивается стратегия продвижения. 

Есть другой подход к формулированию бизнес-цели. Согласно ему, можно делить цели не просто по сферам работы, но и по времени достижения. Считается, что такой подход является более эффективным, так как более соответствует SMART-технике. Руководителю проекта вместе с ведущими менеджерами предлагается четко определить:

  • содержания цели;
  • размер;
  • сроки реализации – краткосрочная, среднесрочная или долгосрочная цель;

ранг в иерархии всех целей. 

Кроме того, рекомендуется привязать каждую цель к определенному отделу или сотруднику, который будет отвечать за реализацию. Тогда цели ставятся таким образом:

  • краткосрочная цель по прибыли заключается в сокращении издержек на производство, среднесрочная – в увеличении товарооборота, а долгосрочная – в определенном, выраженном в конкретных цифрах, размере прибыли;
  • если цель касается заказчиков, то в ближайшей перспективе необходимо их удержать, в среднесрочной перспективе – найти новых заказчиков, а в течение более длительного срока расширить число клиентов на N%;
  • цели по товарам выглядят так. Краткосрочная может быть сформулирована в виде повышения конкурентоспособности, среднесрочная заключается в расширении ассортимента. В долгосрочной перспективе компания должна занять новую нишу;
  • цели, связанные с сотрудниками, выглядят так. В ближайшее время компании требуется начать поощрение инициативных работников. В течение более длительного периода начать переход на новую систему стимулирования. Долгосрочная цель таких инноваций – полный переход на новую систему оплаты труда, которая напрямую зависит от количества продаж;
  • если задачи связаны с поставщиками и используемым сырьем, то в течение ближайшего времени руководитель ставит цель найти новое, более бюджетное сырье, затем полностью заменить дорогое дешевым. Долгосрочная цель – сформировать новую систему поставок с новыми поставщиками. 

Аналогичным образом можно сформулировать цели для торговых точек, если у предприятия их несколько.

Бизнес-цели в рамках дерева целей

Бизнес-цели являются вершиной дерева цели – набора задач, которые ранжированы по важности и приоритетности. После того как цели первого уровня выделены, можно развивать вторичные уровни. Например, компания сформулировала бизнес-задачу для своего проекта: увеличить количество покупателей до N. 

В системе дерева целей бизнес-цели – это главные задачи, которые считаются наиболее сложными в реализации. Чтобы их упростить, руководство определяет оперативные и тактические задачи. Цели второго уровня – маркетинговые. Они являются подспорьем в достижении бизнес-целей. Отвечают на вопрос – как должна измениться ситуация, чтобы добиться заданной планки? 

Компания-пример на втором этапе работы с бизнес-целями задает себе такой вопрос: каким должно быть поведение целевой аудитории, чтобы их заинтересовал наш продукт? Получив ответ на вопрос, компания видит направления работы:

  • возможность изменить потребительскую базу;
  • предложить клиентам новые способы использования товара;
  • повысить лояльность к продукту компании;
  • привлечь новых покупателей за счет рекламы и продвижения. 

Увидев эти перспективы, руководство проекта формулирует маркетинговые цели. Например:

  • увеличить частоту покупок среди клиентов возрастной категории Х с доходом Y;
  • увеличить количество новых клиентов в возрасте Z;
  • увеличить частоту потребления товара – с одного раза в неделю до трех раз в неделю. 

Подобно бизнес-целям, маркетинговые цели формулируются однозначно, конкретно и с ограничением по времени. 

Третий этап детализации бизнес-цели – формулирование коммуникативных целей. В случае с приведенным примером (увеличение числа клиентов) руководство компании после маркетингового планирования задает такой вопрос: как должен вести себя потенциальный клиент после того, как увидел, услышал или столкнулся с рекламой? 

В данном случае в зависимости от ответов на вопрос фирма определяет, что и как она будет транслировать клиентам, по какие рекламным каналам и как часто. Затем выделяются базовые цели третьего уровня:

  • рассказать больше об использовании товара, донести до клиентов, что товар # 1 эффективнее работает в сочетании с товаром # 2;
  • повышение узнаваемости бренда. Каждый второй потенциальный клиент должен знать название бренда, узнавать товар этой марки по фирменной упаковке;
  • проработать и донести до потенциальных покупателей имиджевые характеристики товара. 

Оптимально установить сроки для реализации каждой подцели. 

Чтобы процесс достижения этих целей было удобнее контролировать, необходимо определить, на какие показатели лучше равняться. Например, охват рекламы, потраченный рекламный бюджет.

Результат постановки бизнес-цели

Думать о бизнес-целях своего проекта необходимо всегда. На начальных этапах, когда предприятие еще только готовится к открытию, формулировка цели помогает предпринимателю сконцентрировать на имеющихся ресурсах, сильных сторонах своей команды. 

Когда бизнес уже функционирует, необходимо периодически менять и дорабатывать бизнес-цели. Если их правильно сформулировать, грамотно детализировать и выделить из них более мелкие, тактические задачи, можно быстрее добиться высоких результатов.

Когда вам кажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

В тот момент, когда вы устанавливаете цель, в вашем будущем вспыхивает свет.

На самой вершине (Зиг Зиглар) (20+)

Человек, имеющий цель и план ее осуществления, всегда находит возможности для ее реализации.

Наполеон Хилл (50+)

Цель не в том, чтобы жить вечно. Цель в том, чтобы создать нечто бессмертное.

Неизвестный автор (1000+)

Вчера — мечта, сегодня — цель, завтра —реальность.

Неизвестный автор (1000+)

Цель без плана — это просто мечта.

Антуан де Сент-Экзюпери (100+)

Цель в жизни — это сама жизнь.

Иоганн Вольфганг Гете (100+)

Нетрудно поставить глобальную, рискованную и дерзкую цель — очень трудно уволить людей, когда станет ясно, что реализовать ее не удастся!

Бен Хоровиц (Легко не будет) (1)

Найди цель, ресурсы найдутся.

Махатма Ганди (50+)

Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель.

Генри Форд (50+)

Цель музыки — трогать сердца.

И.С.Бах (1)

Личный финансовый план — Урок №1. Постановка финансовых целей

Персональное финансовое планирование

Персональный финансовый план (ПФП) — это стратегия движения к желаемым целям клиента с помощью подбора оптимального сочетания различных инвестиционных, кредитных, страховых, пенсионных и иных финансовых продуктов.

Соответственно, персональное финансовое планирование — это составление персонального финансового плана и постоянное поддержание его в актуальном состоянии, корректировка и мониторинг. Это процесс, который имеет начало (сбор информации об инвесторе), но не имеет конца, т.к. финансовый план постоянно меняется, появляются новые цели, либо изменяется текущая ситуация, требуя оптимизации плана.

Как и любой план, он начинается с постановки целей.

Существует полный и короткий цикл ПФП.

  • Короткий цикл представляет собой упрощенный ПФП, когда инвестор уже определился с суммой, сроками и целями инвестирования — остается только определить готовность к риску и составить портфель в соответствии с целями.

  • Длинный (полноценный) цикл ПФП — включает детальный анализ действующей финансовой ситуации: доходы, расходы, активы, пассивы, стресс-тесты, в результате чего в зависимости от результатов исследования определяется сумма инвестирования, риск-профиль и составляются портфели под каждую цель и просчитывается достижимость целей в установленные сроки.

Определение финансовых целей

Очень многие инвесторы допускают одну и ту же ошибку: они проскакивают этот этап и сразу просят составить им инвестиционный портфель. Вся проблема в том, что 90% успеха финансового плана зависит от того, насколько тщательно вы прописали ваши финансовые цели.

Приведем пример:

Инвестор на встрече с инвестиционным консультантом ответил на вопрос о цели кратко — «сбережение», то есть — попросил составить инвестиционный портфель с риском 0-3% и доходностью на 1-2% выше инфляции. Прочие факторы отметил как не имеющие значения.

Инвестору был составлен портфель в российских рублях, например, структурные продукты с полной защитой и драгоценные металлы.

Через год выясняется, что целью инвестора в среднесрочной перспективе является выезд в Великобританию на ПМЖ и создание пассивного дохода от инвестиционного портфеля. Это означает, что доход инвестору будет необходим в фунтах стерлингов и на регулярной основе. И при четком следовании первоначальным целям его ожидания скорее всего не оправдаются:

При падении рубля к фунту он будет получать меньший денежный поток на капитал, и даже при высоких доходах в рублях в фунтовом эквиваленте это может быть мизерный прирост или даже отрицательная доходность.

Структурный продукт оформлен в России из бумаг, торгуемых на российском рынке, и при выезде на ПМЖ в Британию клиент становится налоговым нерезидентом РФ и будет вынужден платить 30% НДФЛ с дохода по этому инструменту, что существенно снижает доходность подобных инвестиций.

Если структурный продукт не подразумевает регулярный доход (например, ежегодный купон до окончания срока продукта или его досрочного погашения), он в принципе не подойдет для того, чтобы использоваться как пассивный доход.

Поэтому инвестиции без четкой стратегической цели — это гарантия того, что ваши инвестиционные ожидания не оправдаются.

Итак, первый этап личного финансового планирования — составить полный список всех целей клиента, и по каждой из них определить следующие параметры:

  • Стоимость цели и допустимые отклонения от нее (например, пассивный доход в размере $3000 плюс-минус $1000) — это даст в дальнейшем гибкость, если в результате расчетов будет сделан вывод, что всех целей достичь невозможно.

  • Срок цели и допустимые отклонения по нему (например, приобрести дом через 3 года плюс-минус 1 год)

  • Валюта цели — это позволит понять превалирующую валюту портфеля. Если ситуация такова, что валюта не известна (например, вы не знаете, где будете жить через 10 лет, когда вам потребуется пассивный доход), — проставьте знак вопроса. В этом случае вам нужно будет на эту цель копить в нескольких валютах.

  • Регулярность или единовременность расходов на цель — это будет важно при подборе финансовых инструментов под цели. Одно дело — если все накопления потребуются сразу, а другое — если нужны будут инструменты, способные давать регулярный доход или хотя бы допускают частичное изъятие средств без чрезмерных издержек и потерь.

  • Важность цели: если цель важна, то для нее будет использован более консервативный портфель, нельзя чрезмерно рисковать.

  • Налоговое, валютное резидентство клиента, а также предполагаемое гражданство (гражданства) на момент реализации цели, чтобы понимать, какие инструменты клиент может использовать и какое налогообложение будет к инвестициям применяться.

Цели нужно прописать на всех членов семьи, не только на одного человека. Если семья имеет финансово зависимых людей, то и цели, связанные с ними, тоже попадут в финансовый план: например, обучение детей, помощь родителям, оплата сиделки, ежегодные операции и лекарства и т.д.

Удобно все это сделать в табличном виде:

Теперь, когда все цели прописаны, можно перейти ко второму этапу — уточнить ресурсы под эти цели, а также в целом все имеющиеся ресурсы под озвученные и будущие цели (которые человек еще не осознал, не сформулировал, либо которые еще только появятся в будущем). К ресурсам относится разница между доходами и расходами, а также разница между активами (имущество, накопления, инвестиционный портфель) и пассивами (заемными средствами).

Как составить план на год, который получится выполнить — Work.ua

Ежегодно составляете список задач на новый год? Подводя итоги года, всегда ли планируемое совпадает с реальностью? Возможно, изменив подход к планированию, и результат порадует больше.

Как показывают исследования Statistic Brain, только 8% людей могут похвастаться успешным выполнением поставленных на год целей. Хотите тоже войти в это число? Тогда вам следует избежать распространенных ошибок планирования и следовать советам Work.ua.

1. Подведите итоги прошедшего года

Первое правило успешного планирования — правильный настрой. Устройтесь поудобнее, возьмите любимый блокнот, ручку, и проанализируйте свой год на предмет своих достижений, провалов, новых знакомств. Уже после этого этапа в голове начнет созревать план на следующий год.

Если составляли план на год ранее — обязательно подведите итоги: как много выполнили, почему не удалось воплотить что-то из задуманного. Если вы из года в год ставите перед собой одну и ту же цель, но никак не можете сдвинуться с мертвой точки — возможно, это вам на самом деле не очень-то нужно и цель навязана окружением или рекламой, а может проблема в неточной формулировке цели.

2. Определите концепт года

Хорошо, если вы можете сформулировать основную цель или тему года, прежде чем приступите к детальному планированию. Перед постановкой любой цели убедитесь, что это именно то, что вы желаете всей душой, что это отвечает вашим интересам и привязанностям.

3. Разбейте цели на задачи

Каждую из целей протестируйте вопросами, ответы на которые, как правило, позволяют сократить список целей: «Что будет, если этого не будет?», «Что я готов заплатить?», «Что я создаю в себе и в мире достижением этой цели?».

Если цель действительно важна, то разбейте ее на конкретные задачи. Для удобности можете поделить их на условные 6 списков: «работа», «семья», «отношения», «деньги», «интересы», «духовное развитие».

4. Проверьте задачи на соответствие главным критериям

Если ваши задачи не соответствуют хотя бы одному из критериев — её нужно либо переформулировать, либо убрать из плана вовсе:

  • Конкретность и измеряемость: в вашем списке должно быть не абстрактное «заниматься спортом», а конкретное «пробежать за год 1200 км».
  • Ограниченность во времени: нужно бегать по 25 километров в неделю, чтобы успеть пробежать 1200 километров в год, а не бегать судорожно весь декабрь на пролет.
  • Достижимость: могу ли я теоретически пробежать столько?
  • Релевантность: а нужно ли мне бегать вообще, если я планирую усиленно лечить сердце?

5. Составьте план к плану

Первый шаг к началу выполнения — распределить подзадачи во времени, составив списки задач на месяц, неделю, день с периодическими напоминаниями. Используйте для этого любой удобный вам функционал: приложения-планировщики для смартфонов, google-календарь, бумажные списки.

Конечно, вы не сможете распланировать весь год по часам, но наметить общий план и периодически возвращаться к нему для уточнений — задача посильная.

6. Создайте систему учета и контроля достигнутых успехов

Обязательно отмечайте все свои промежуточные успехи, будь то сброшенные килограммы, преодоленные километры, заработанные деньги или прочитанные книги. «Галочка» за выполнение намеченного стимулирует продолжать в том же духе и просто подымает настроение. Награждайте себя за достижения.

7. Корректируйте планы

Только идеальные люди из кинофильмов никогда не ошибаются. Вы можете ставить завышенные цели или наметить неправильные пути их достижения. Не бойтесь это признать и корректировать свои планы.

Например, вы хотите похудеть и разработали для этого доскональный план беговых тренировок. Но если уже в процессе выяснилось, что бег — это не ваше, то добивайтесь своего с помощью другого способа. Но ни в коем случае не отказывайтесь от цели!

8. Верьте в себя

«Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы», — Генри Форд.

Вера в себя и свои возможности является одним из главных секретов успеха. Дайте двум людям одинаковые цели и тот, кто верит, найдет пути к ее достижению, а тот, кто не верит, будет искать оправдания и отговорки. Посмотрите еще раз на список своих будущих свершений на этот год. Вы действительно верите в то, что сможете сделать это?


Постановка основных задач на год служит маяками, которые показывают направление движения и развития при более детальном планировании. Лучше меньше запланировать и все выполнить — так ваше настроение к концу года явно будет хорошим. Готовы? Work.ua желает вам успешного планирования!


Статья по теме: Правило 10 000 часов



Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Команда: план — Terraform от HashiCorp

Практическое руководство: Попробуйте коллекцию Terraform: Get Started на сайте HashiCorp Learn.

Команда terraform plan создает план выполнения. По умолчанию создание план состоит из:

  • Чтение текущего состояния любых уже существующих удаленных объектов, чтобы убедиться, что что состояние Terraform актуально.
  • Сравнивая текущую конфигурацию с предыдущим состоянием и отмечая любые различия.
  • Предложение набора действий по изменению, которые, в случае их применения, должны сделать удаленный объекты соответствуют конфигурации.

Сама по себе команда плана фактически не выполнит предложенные изменения, и поэтому вы можете использовать эту команду, чтобы проверить, соответствуют ли предлагаемые изменения тому, что вы ожидали, прежде чем применить изменения или поделиться своими изменениями со своим команда для более широкого обзора.

Если Terraform обнаруживает, что никаких изменений в экземплярах ресурсов или в выходные значения корневого модуля, terraform plan сообщит, что никаких действий не требуется быть взятым.

Если вы используете Terraform непосредственно в интерактивном терминале и ожидаете чтобы применить изменения, предлагаемые Terraform, вы также можете запустить terraform применить напрямую. По умолчанию команда «применить» автоматически создает новый план и предлагает вам его утвердить.

Вы можете использовать необязательную опцию -out = FILE , чтобы сохранить сгенерированный план в файл на диске, который позже можно выполнить, передав файл в terraform применяет как дополнительный аргумент.Этот двухэтапный рабочий процесс в первую очередь предназначен для тех случаев, когда запуск Terraform в автоматизации.

Если вы запустите terraform plan без опции -out = FILE , тогда он создаст спекулятивный план , который является описанием эффекта плана, но без какого-либо намерения его применить.

В командах, которые используют рабочий процесс контроля версий и проверки кода для внесения изменений к реальной инфраструктуре, разработчики могут использовать спекулятивные планы для проверки влияние их изменений перед отправкой на проверку кода.Однако это важно учитывать, что другие изменения, внесенные в целевую систему в тем временем может привести к тому, что окончательный эффект изменения конфигурации будет другим чем то, что указывалось в более раннем спекулятивном плане, поэтому вы всегда должны перепроверять окончательный неспекулятивный план перед подачей заявки, чтобы убедиться, что он все еще соответствует вашему намерению.

» использование

Использование: план терраформ [варианты]

Подкоманда plan ищет в текущем рабочем каталоге корневой модуль. конфигурация.

Поскольку команда плана является одной из основных команд Terraform, она имеет множество различных опций, описанных в следующих разделах. Тем не мение, в большинстве случаев вам не нужно устанавливать какие-либо из этих параметров, потому что конфигурация Terraform обычно должна быть рассчитана на работу без специальных дополнительные возможности для рутинной работы.

Остальные разделы на этой странице описывают различные варианты:

  • Режимы планирования : Есть специальные альтернативы режимы планирования, которые можно использовать в некоторых особых ситуациях, когда ваша цель это не просто изменение удаленной системы в соответствии с вашей конфигурацией.
  • Варианты планирования : Наряду со специальным планированием режимов, есть также некоторые параметры, которые вы можете установить, чтобы настроить процесс планирования для нестандартных нужд.
    • Таргетинг на ресурсы является одним из конкретных особый вариант планирования, связанный с некоторыми важными оговорками с этим.
  • Другие опции : Они меняют поведение планирования сама команда, а не настраивать содержимое созданного плана.

» Режимы планирования

В разделе выше описано поведение Terraform по умолчанию при планировании, которое предназначен для изменения удаленной системы в соответствии с изменениями, которые вы внесли в ваша конфигурация.

Terraform имеет два альтернативных режима планирования, каждый из которых создает план с другой предполагаемый результат:

  • Режим уничтожения: создает план, цель которого — уничтожить все удаленные объекты которые в настоящее время существуют, оставляя пустое состояние Terraform.Это может быть полезно для таких ситуаций, как временные среды разработки, где управляемый объекты перестают быть полезными после завершения задачи разработки.

    Активируйте режим уничтожения с помощью параметра командной строки -destroy .

  • Режим только обновления: создает план, цель которого — только обновить Состояние Terraform и любые выходные значения корневого модуля для соответствия изменениям, внесенным в удаленные объекты за пределами Terraform. Это может быть полезно, если вы намеренно изменил один или несколько удаленных объектов за пределами обычного рабочий процесс (например,грамм. при реагировании на инцидент), и теперь вам нужно согласовать Записи Terraform с этими изменениями.

    Активируйте режим только обновления с помощью параметра командной строки -refresh-only .

В ситуациях, когда нам нужно обсудить режим планирования по умолчанию, Terraform используется, когда ни один из альтернативных режимов не выбран, мы называем его «Нормальный режим». Поскольку эти альтернативные режимы предназначены для особых ситуаций только в некоторых других документах Terraform обсуждается только нормальное планирование режим.

Все режимы планирования исключают друг друга, поэтому активация любых нестандартных режим планирования отключает «нормальный» режим планирования, и вы не можете использовать больше, чем один альтернативный режим одновременно.

Примечание: В Terraform v0.15 и ранее опция -destroy поддерживается только командой terraform plan , а не terraform применить команду . Чтобы создать и применить план в режиме уничтожения в в более ранних версиях необходимо запустить terraform destroy .

Примечание: Параметр -refresh-only доступен только в Terraform v0.15.4 и позже.

» Варианты планирования

Помимо описанных выше режимов планирования , есть еще несколько дополнительные параметры, которые могут изменить детали поведения планирования шаг.

Когда вы используете terraform, примените без передачи сохраненного файла плана, включает в себя функциональность команды terraform plan и, таким образом, планирование параметры в этом разделе, а также параметры выбора режима планирования в предыдущий раздел, также доступны с тем же значением на terraform применить .

  • -refresh = false — Отключает поведение по умолчанию синхронизации Состояние Terraform с удаленными объектами перед проверкой изменений конфигурации.

    Эта опция потенциально может ускорить операцию планирования за счет сокращения количество удаленных запросов API, но это происходит за счет того, что Terraform не принимает во внимание какие-либо изменения, которые могли произойти за пределами Terraform, поэтому итоговый план может быть неполным или правильным.

    Этот параметр недоступен в режиме планирования «только обновление», поскольку это фактически отключило бы всю операцию планирования в этом кейс.

  • -replace = АДРЕС — Указывает Terraform планировать замену одиночного экземпляр ресурса с заданным адресом. Если бы данный экземпляр обычно вызывали только действие «обновление» или вообще не выполняли никаких действий, тогда Вместо этого Terraform выберет действие «заменить».

    Вы можете использовать эту опцию, если вы узнали, что конкретный удаленный объект каким-то образом деградировала.Если вы используете неизменяемую инфраструктуру шаблоны, то вы можете отреагировать на это, заменив неисправный объект с новым объектом, имеющим такую ​​же конфигурацию.

    Эта опция разрешена только в обычном режиме планирования, поэтому эта опция несовместим с опцией -destroy .

    Параметр -replace = ... доступен только начиная с Terraform v0.15.2. Для более ранних версий вы можете добиться аналогичного эффекта (с некоторыми оговорками) используя terraform taint .

  • -target = ADDRESS — указывает Terraform сосредоточить усилия только на планировании. на экземплярах ресурсов, которые соответствуют заданному адресу, и на любых объектах, которые эти экземпляры зависят от.

    Эта команда предназначена только для исключительного использования. Видеть Ресурсный таргетинг ниже для получения дополнительной информации.

  • -var 'ИМЯ = ЗНАЧЕНИЕ' — Устанавливает значение для одного входная переменная, объявленная в корневой модуль конфигурации. Используйте эту опцию несколько раз, чтобы установить более одной переменной.Для получения дополнительной информации см. Входные переменные в командной строке, ниже.

  • -var-file = FILENAME — Устанавливает значения для потенциально многих входные переменные, объявленные в корневой модуль конфигурации, используя определения из Файл «tfvars». Используйте эту опцию несколько раз, чтобы включить значения из более чем одного файла.

Есть несколько других способов установить значения для входных переменных в корне модуль, кроме опций -var и -var-file .Для дополнительной информации, видеть Присвоение значений переменным корневого модуля.

» Входные переменные в командной строке

Вы можете использовать опцию командной строки -var , чтобы указать значения для входные переменные, объявленные в вашем корневой модуль.

Однако для этого потребуется написать командную строку, которая может быть проанализирована как выбранной вами оболочкой командной строки и Terraform, что может быть сложно для выражений, содержащих множество кавычек и escape-последовательностей.В большинстве случаев мы рекомендуем вместо этого использовать опцию -var-file и записывать свои фактические значения в отдельный файл, чтобы Terraform мог анализировать их напрямую, а не интерпретация результата синтаксического анализа вашей оболочки.

Чтобы использовать -var в оболочке в стиле Unix в такой системе, как Linux или macOS, мы рекомендуется записывать аргумент опции в одинарных кавычках ', чтобы гарантировать оболочка интерпретирует значение буквально:

  план терраформирования -var 'name = value'
  

Если ваше предполагаемое значение также включает одинарную кавычку, вам все равно потребуется избежать этого для правильной интерпретации вашей оболочкой, которая также требует временное завершение процитированной последовательности, чтобы escape-символ обратной косой черты будет значительным:

  план терраформирования -var 'name = va' \ '' lue '
  

При использовании Terraform в Windows мы рекомендуем использовать командную строку Windows. ( смд.exe ). Когда вы передаете значение переменной в Terraform из Windows Командная строка, используйте двойные кавычки " вокруг аргумента:

.
  план терраформирования -var "name = value"
  

Если ваше предполагаемое значение включает буквальные двойные кавычки, вам необходимо избежать тех, у кого есть обратная косая черта:

  план терраформирования -var "name = va \" lue "
  

PowerShell в Windows не может правильно передавать буквальные кавычки во внешние программы, поэтому мы не рекомендуем использовать Terraform с PowerShell, когда вы работаете в Windows.Вместо этого используйте командную строку Windows.

Соответствующий синтаксис для записи значения переменной различается в зависимости от на ограничение типа переменной. Все примитивные типы string , number и bool ожидают прямую строку значение без специальной пунктуации, кроме той, которая требуется вашей оболочкой, как показано в приведенных выше примерах. Для всех других ограничений типа, включая список, map, заданных типов и специального ключевого слова any , вы должны написать действительный Выражение языка Terraform, представляющее значение, и напишите все необходимые цитирование или escape-символы, чтобы гарантировать, что он пройдет через вашу оболочку буквально в Terraform.Например, для списка (строки) ограничение типа :

  # Оболочка в стиле Unix
план терраформирования -var 'name = ["a", "b", "c"]'

# Командная строка Windows (не используйте PowerShell в Windows)
план терраформирования -var "name = [\" a \ ", \" b \ ", \" c \ "]"
  

Аналогичные ограничения применяются при установке входных переменных с использованием среды. переменные. Для получения дополнительной информации о различных методах настройки корневого модуля входные переменные, см. Присвоение значений переменным корневого модуля.

» Ресурсный таргетинг

Практическое руководство: Попробуйте учебное пособие по целевым ресурсам на сайте HashiCorp Learn.

Вы можете использовать опцию -target , чтобы сосредоточить внимание Terraform только на подмножество ресурсов. Вы можете использовать синтаксис адреса ресурса чтобы указать ограничение. Terraform интерпретирует адрес ресурса следующим образом:

  • Если данный адрес идентифицирует один конкретный экземпляр ресурса, Terraform выберет только этот экземпляр. Для ресурсов с числом или for_each set, адрес экземпляра ресурса должен включать индекс экземпляра часть, например aws_instance.пример [0] .

  • Если данный адрес идентифицирует ресурс в целом, Terraform выберет все экземпляры этого ресурса. Для ресурсов с числом или for_each , это означает выбор всех индексов экземпляра в настоящее время связанный с этим ресурсом. Для одноэкземплярных ресурсов (без либо count , либо for_each ), адрес ресурса и экземпляр ресурса адреса идентичны, поэтому такая возможность не применяется.

  • Если данный адрес идентифицирует весь экземпляр модуля, Terraform будет выбрать все экземпляры всех ресурсов, принадлежащих этому экземпляру модуля и все экземпляры его дочерних модулей.

После того, как Terraform выберет один или несколько экземпляров ресурсов, которые вы нацеленный, он также расширит выбор, включив в него все другие объекты что этот выбор зависит прямо или косвенно.

Эта возможность наведения предусмотрена для исключительных обстоятельств, таких как как восстановление после ошибок или обход ограничений Terraform.Это не рекомендуется использовать -target для рутинных операций, так как это может приводят к необнаруженному дрейфу конфигурации и путанице в отношении того, как истинное состояние ресурсов относится к конфигурации.

Вместо использования -target в качестве средства для работы с изолированными частями очень большие конфигурации, вместо этого предпочитайте разбивать большие конфигурации на несколько меньших конфигураций, каждая из которых может применяться независимо. Источники данных могут использоваться для доступа информация о ресурсах, созданных в других конфигурациях, позволяющая сложная системная архитектура, которая будет разбита на более управляемые части которые можно обновлять самостоятельно.

» Другие варианты

Команда terraform plan также имеет некоторые другие параметры, связанные с ввод и вывод команды планирования, а не настройка того, что своего рода план, который создаст Terraform. Эти команды не обязательно также доступно на terraform примените , если иное не указано в документации для этой команды.

Доступные варианты:

  • -compact-warnings — Показывает любые предупреждающие сообщения в компактной форме, которые включает только сводные сообщения, если предупреждения не сопровождаются по крайней мере, одна ошибка, и поэтому текст предупреждения может быть полезным контекстом для ошибки.

  • -detailed-exitcode — Возвращает подробный код выхода при выходе из команды. Если этот аргумент предоставлен, он изменяет коды выхода и их значения на предоставить более подробную информацию о том, что содержит полученный план:

    • 0 = Успешно с пустой разницей (без изменений)
    • 1 = Ошибка
    • 2 = Успешно с непустым различием (изменения присутствуют)
  • -input = false — Отключает поведение Terraform по умолчанию при запросе вход для входных переменных корневого модуля, которые не были назначены иным образом ценность.Эта опция особенно полезна при запуске Terraform в неинтерактивные системы автоматизации.

  • -json — включает машиночитаемый вывод пользовательского интерфейса JSON. Это подразумевает -input = false , поэтому в конфигурации не должно быть неназначенных значения переменных, чтобы продолжить.

  • -lock = false — Не удерживать блокировку состояния во время операции. Это опасно, если другие могут одновременно запускать команды для одного и того же рабочая среда.

  • -lock-timeout = DURATION — Если блокировка не отключена с помощью -lock = false , поручает Terraform повторить попытку получения блокировки в течение определенного периода времени, прежде чем возвращает ошибку.Синтаксис продолжительности — это число, за которым следует время. буква единицы измерения, например «3 с» в течение трех секунд.

  • -no-color — Отключает последовательности форматирования терминала в выводе. Использовать этот если вы запускаете Terraform в контексте, где его вывод будет визуализируется системой, которая не может интерпретировать форматирование терминала.

  • -out = ИМЯ ФАЙЛА — Записывает сгенерированный план в указанное имя файла в непрозрачный формат файла, который позже можно передать в terraform применить для выполнения запланированные изменения и некоторые другие команды Terraform, которые могут работать с сохраненные файлы планов.

    Terraform допускает любое имя файла для файла плана, но типичный принято называть его tfplan . Не называть файл суффиксом что Terraform распознает как другой формат файла; если вы используете суффикс .tf тогда Terraform попытается интерпретировать файл как источник конфигурации файл, который затем вызовет синтаксические ошибки для последующих команд.

    Созданный файл не в каком-либо стандартном формате, предназначенном для потребления. другим программным обеспечением, но файл содержит вашу полную конфигурацию, все ценности, связанные с запланированными изменениями, и весь план параметры, включая входные переменные.Если ваш план включает в себя какие-либо конфиденциальные данные, даже если они скрыты в выводе терминала Terraform, они будут быть сохраненным в виде открытого текста в файле плана. Поэтому вам следует лечить любые сохраненные файлы планов как потенциально уязвимые артефакты.

  • -parallelism = n — Ограничить количество одновременных операций как Terraform ходит по графу. По умолчанию к 10.

Для конфигураций с использованием только локальный сервер , terraform plan принимает устаревшую опцию командной строки - состояние .

» Передача другого каталога конфигурации

Terraform v0.13 и ранее принимали дополнительный позиционный аргумент, дающий путь к каталогу, и в этом случае Terraform будет использовать этот каталог в качестве корневого модуль вместо текущего рабочего каталога.

Это использование было объявлено устаревшим в Terraform v0.14 и удалено в Terraform v0.15. Если ваш рабочий процесс основан на переопределении каталога корневого модуля, используйте глобальная опция -chdir вместо этого, который работает со всеми командами и делает Terraform единообразным в данном каталоге для всех файлов он будет нормально читать или записывать в текущий рабочий каталог.

Если вы ранее использовали этот устаревший шаблон, также полагались на Terraform запись подкаталога .terraform в текущий рабочий каталог даже хотя каталог корневого модуля был переопределен, используйте переменная среды TF_DATA_DIR чтобы заставить Terraform записать каталог .terraform в другое место чем текущий рабочий каталог.

Определите целевой рынок в своем бизнес-плане

Определение целевого рынка является ключевым элементом любого бизнес-плана, и вам следует изучить потенциальную покупающую аудиторию вашего продукта, прежде чем начинать разработку.Это могут быть миллионы людей, если вы начинаете онлайн-бизнес, до нескольких тысяч человек, если вы открываете розничный магазин в небольшом городке.

Если вы обслуживаете потребительский рынок, сузьте свою потенциальную клиентскую базу до определенной демографической группы. Таким образом, ваш бизнес не только станет более привлекательным для инвесторов, но и вам будет намного проще составлять план продаж и маркетинга. Ответьте на вопрос: что такое целевой рынок? Изучая ваш продукт или услугу и определяя наиболее вероятного потребителя.Определите возрастной диапазон, пол, семейное положение и уровень дохода человека, который, скорее всего, станет вашим клиентом. Объясните мотивы покупки вашего продукта или услуги. Это необходимость или роскошь? Какую ценность приносит этот продукт? Лучше не предполагать и не догадываться. Используйте опросы, анкеты или вторичные исследования для сбора ваших демографических данных. Все это помогает сформировать определение вашего целевого рынка.

После того, как вы определили целевой рынок:

  • Объясните покупательские привычки этой демографической группы.
  • Покажите, как ваша компания повлияет на эти покупательские привычки.
  • Объясните мотивацию этой демографической группы и объясните, как вы поможете им удовлетворить их потребности.
  • Создавайте и продвигайте бизнес-преимущества для достижения ваших целей.
  • Спрогнозируйте будущие изменения на этом рынке.
  • Укажите, как вы будете удовлетворять их меняющиеся потребности.

Основывайте свои будущие прогнозы на исследованиях и деталях ваших выводов. Делайте прогнозы на основе прошлых покупательских привычек, средней суммы покупки и других факторов, таких как ваша способность делать продукты или услуги доступными.Чем больше вы знаете об этом целевом рынке, тем больше у вас будет уверенности в своих прогнозах продаж.

Такая же потребность в определении вашей целевой аудитории (рынок бизнес-потребитель) будет актуальна, если вы обслуживаете бизнес-рынок (рынок бизнес-бизнес). Вам необходимо определить, какие компании получат выгоду от ваших продуктов или услуг. Сможете ли вы удовлетворить потребности конкретной отрасли или нескольких отраслей? Большой или малый бизнес? Государственный или частный бизнес? Точно определите типы предприятий, которые будут покупать ваш продукт или услуги, и нацелитесь на них с помощью ваших маркетинговых усилий.В конечном итоге это поможет вам определить целевой маркетинг для ваших клиентов и поможет вам определить, как вы достигнете своего целевого рынка, то есть в Интернете, по рекомендации или по холодным звонкам. Чтобы узнать больше о клиенте, которого вы собираетесь привлечь, прочтите «Использование демографических данных для понимания вашего целевого рынка».

Еще один способ взглянуть на определение целевого рынка — это подумать о том, как вы позиционируете свою компанию и свои продукты. Прочтите «Каково ваше положение на рынке?» чтобы получить основы этой важной, но сложной концепции.

Вы также можете получить компьютерную помощь в создании и уточнении бизнес-плана; прочтите Руководство покупателя AllBusiness.com по инструментам, которые помогут вам составить бизнес-план.

Подробнее с AllBusiness.com:

Целевой ноль: Стратегический план обеспечения безопасности на дорогах

С 2012 по 2014 год, период времени, анализируемый в этом плане, 1336 человек погибли в автокатастрофах в штате Вашингтон. Мы должны спросить себя: сколько смертей и серьезных травм «приемлемо» на дорогах Вашингтона? Сколько членов вашей семьи было бы «приемлемо» ежегодно терять в результате дорожно-транспортных происшествий? 10? Пять?

Конечно, нет.Нуль. Целью каждого гражданина штата Вашингтон должно быть отсутствие смертей и серьезных травм на дорогах и автомагистралях. Личные, финансовые и социальные потери для каждого человека, погибшего или получившего травму в дорожно-транспортных происшествиях, огромны. Потеря даже одного члена семьи, сослуживца или друга недопустима.

Вот почему штат Вашингтон принял Target Zero — цель по сокращению числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм на дорогах Вашингтона до нуля к 2030 году. Наша цель — ноль смертей и серьезных травм, потому что каждая жизнь на счету.

Узнайте больше на сайте Target Zero.

Стратегический план обеспечения безопасности на автомагистралях — это наш путеводитель

Target Zero — это стратегический план на основе данных, используемый для определения приоритетов и решений, помощи в постановке общих целей и разработки языка, чтобы мы могли работать вместе в разных дисциплинах. В частности, наши партнеры используют его для:

  • Установите приоритеты в масштабе штата для всех партнеров по безопасности дорожного движения на ближайшие три-четыре года.
  • Предоставьте ресурс различных стратегий для решения каждой области и фактора.
  • Помогите направить финансирование проектов на федеральном уровне и уровне штата в направлении наивысших приоритетов и наиболее эффективных стратегий.
  • Отслеживайте результаты на уровне штата по каждой приоритетной области.

Координация, сотрудничество и общение между партнерами по безопасности дорожного движения являются ключом к реализации стратегий. Усилия партнеров по безопасности дорожного движения по всему штату сосредоточены на реализации стратегий, которые помогут достичь цели Target Zero.

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации об этом плане, пожалуйста, обращайтесь:
Майк Дорнфельд
WSDOT Traffic Operations
(360) 705-7288

Определите целевую аудиторию — Национальное информационное просвещение по вопросам водных ресурсов

В PLAN первое, что вам нужно сделать, — это разработать приблизительное представление о том, что вы хотите делать и как вы хотите это делать.Что делать? поможет вам разработать стратегию, соответствующую проблеме, которую вы хотите решить.

После того, как у вас есть начало плана, следующим шагом будет ознакомление с «сообществом» и определение одной или нескольких целевых аудиторий.

Ориентация на целевую аудиторию имеет важное значение для успеха, согласно исследованиям, оценивающим эффективность программ и кампаний по охвату. После того, как вы определили цель своей информационно-пропагандистской работы, определите, кто, в частности, мог бы участвовать в достижении этой цели.

Что такое целевая аудитория?

Узнайте как можно больше о своей целевой аудитории

Для получения дополнительной информации

Что такое целевая аудитория?

Есть много способов определить вашу целевую аудиторию. Лучше всего начать с разбивки цели охвата на более простые элементы. Например, вы хотите уменьшить количество почвы, смываемой в ливневую канализацию после шторма в городе. Откуда эта почва? Если одним из источников является новое строительство, какие конкретные действия происходят на строительной площадке, что приводит к эрозии почвы во время урагана? Кто , особенно , может влиять на управление каждым из этих видов деятельности? Подробнее об определении целевой аудитории.

Вовлекайте других в обдумывание этой части вашего плана работы с людьми. Вовлечение заинтересованных сторон повышает интерес, мотивацию и доверие к вашим усилиям, а также может дать очень хороший совет. Другие способы сбора информации о потенциальной целевой аудитории включают: опросы, фокус-группы или обзор опубликованной литературы по данной теме.

Узнайте как можно больше о своей целевой аудитории:
  1. Использование целевых аудиторий меню навигации [ Об исследовании ; Search Research Findings ] для изучения результатов исследований, касающихся конкретных аудиторий.
  2. Проверьте, является ли ваша целевая аудитория одной из 15 аудиторий , указанных в наших рекомендациях по исследованию BEP.
  3. Просмотрите категории в «Выводы по аудитории», чтобы прояснить детали, представляющие интерес для аудитории.
  4. Решите, какую информацию вам нужно знать. Привлекайте вашу целевую аудиторию к решению, какие характеристики важны. В зависимости от вашего образования или цели охвата вы можете узнать:
    • Возраст и другие демографические характеристики
    • Географическое положение
    • Проблемы, которые они хотят решить
    • Образовательные потребности / пробелы
    • Развлекательные / развлекательные интересы
    • Где публика любит получать новую информацию
    • Владеет ли аудитория землей, которую она использует, или арендует ли она
    • В каких групповых мероприятиях они участвуют
    • Конкретные модели поведения, связанные с целью охвата
  5. Вы также можете выбрать вашу целевую аудиторию на основе одной или нескольких характеристик, перечисленных выше.Людей можно сгруппировать по любой из этих или других характеристик. Например, вы можете обратиться ко всем фермерам, которые поддерживают буферные полосы в прибрежных коридорах.
    • Вот иллюстрация выбора сегмента населения, начиная с «жителей Висконсина» и сужаясь до «людей, у которых есть дом на определенном озере, которые являются только дачниками и чей дом находится на возвышенности от озера. , без водосбора ливневых вод ».

Для получения дополнительной информации.. .

Для получения дополнительной информации о том, какие вопросы задать или что показывают исследования о конкретной целевой аудитории, BEP Research проведет вас через серию вопросов и ссылок на другие ресурсы на этом веб-сайте. Анализ результатов нашего обзора литературы по целевой аудитории или чтение конкретных статей, которые мы цитируем, также может помочь вам определить целевую аудиторию. Советы по выявлению и анализу целевой аудитории см. В разделе «Ресурсы» ниже.

РЕСУРСОВ

Getting In Step, Руководство по проведению кампаний по водоразделу — доступно в U.С. EPA:

Публикации Западного центра развития сельских районов. См. Особенно:

Уилбур, Джек. 2006. Намочите ноги с помощью социального маркетинга. Руководство по социальному маркетингу для программ водоразделов. Департамент сельского хозяйства и продовольствия штата Юта, Солт-Лейк-Сити, штат Юта, стр. 36-45.

Климатический план на 2030 год

Предложение Комиссии сократить выбросы парниковых газов как минимум на 55% к 2030 году ставит Европу на ответственный путь к достижению климатической нейтральности к 2050 году.

На основе всеобъемлющей оценки воздействия Комиссия предложила увеличить амбиции ЕС по сокращению выбросов парниковых газов и установили этот более амбициозный путь на следующие 10 лет.Оценка показывает, какой вклад могут внести все секторы экономики и общества, и определяет меры политики, необходимые для достижения этой цели.

Цели

  • Установить более амбициозный и экономически эффективный путь к достижению климатической нейтральности к 2050 году
  • Стимулировать создание зеленых рабочих мест и продолжить успешную деятельность ЕС по сокращению выбросов парниковых газов при одновременном росте экономики
  • Поощрять международных партнеров к увеличивают свои амбиции по ограничению роста глобальной температуры до 1.5 ° C и избежать наиболее серьезных последствий изменения климата

Ключевые элементы

В рамках Плана целевых показателей климата на 2030 год Комиссия предлагает поднять план ЕС по сокращению выбросов парниковых газов как минимум на 55% по сравнению с уровнями 1990 года к 2030 году. Это существенное увеличение по сравнению с существующим целевым показателем по сравнению с предыдущим целевым показателем не менее 40%.

Повышение амбиций к 2030 году теперь помогает придать уверенность политикам и инвесторам, чтобы решения, принятые в ближайшие годы, не фиксировали уровни выбросов, несовместимые с целью ЕС по обеспечению климатической нейтральности к 2050 году.

Новое предложение соответствует обязательству, взятому в Сообщении о Европейском зеленом курсе, по выдвижению всеобъемлющего плана ответственного повышения целевого показателя Европейского Союза на 2030 год до 55%. Это также соответствует цели Парижского соглашения — удерживать повышение глобальной температуры на уровне значительно ниже 2 ° C и прилагать усилия, чтобы удерживать его на уровне 1,5 ° C.

Оценка воздействия, сопровождающая предложение, подготавливает почву для адаптации климатической и энергетической политики, чтобы помочь декарбонизировать европейскую экономику.Это включает определение будущей роли ценообразования на углерод и его взаимодействия с другими политиками.

Выполнение плана достижения климатических целей на 2030 год

14 июля 2021 года Европейская комиссия приняла ряд законодательных предложений, излагающих, как она намеревается достичь климатической нейтральности в ЕС к 2050 году, включая промежуточную цель — минимум 55% чистой прибыли. сокращение выбросов парниковых газов к 2030 году. Пакет предлагает пересмотреть несколько частей климатического законодательства ЕС, включая ETS ETS, Регламент о распределении усилий, законодательство о транспорте и землепользовании, с указанием в реальном выражении путей, которыми Комиссия намеревается достичь ЕС климатические цели в соответствии с Европейским зеленым курсом.

Вклад заинтересованных сторон

В марте 2020 года Комиссия провела общественные консультации, предлагая заинтересованным сторонам и гражданам высказать свое мнение об увеличении климатических амбиций ЕС к 2030 году, а также о действиях и разработке политики, необходимых для более глубокого сокращения выбросов парниковых газов. Более 4000 вкладов были обобщены и послужили основой для разработки плана.

Документы

Определение целевого рынка

Что такое целевой рынок?

Целевой рынок — это группа людей с некоторыми общими характеристиками, которые компания определила как потенциальных покупателей своей продукции.Определение целевого рынка дает информацию для процесса принятия решений, поскольку компания разрабатывает, упаковывает и продает свой продукт.

Целевой рынок можно в целом разбить на категории по возрасту, местоположению, доходу и образу жизни. Можно рассмотреть многие другие демографические данные. Их жизненный этап, их увлечения, интересы и карьера — все это можно принять во внимание.

Ключевые выводы

  • Целевой рынок — это группа клиентов с общими демографическими данными, которые были определены как наиболее вероятные покупатели продукта или услуги компании.
  • Определение целевого рынка важно для любой компании при разработке и реализации успешного маркетингового плана.
  • Целевой рынок также может предоставить информацию о технических характеристиках, упаковке и распространении продукта.

Понимание целевых рынков

Немногие продукты сегодня созданы, чтобы понравиться абсолютно всем. Бар для ванн Aveda Rosemary Mint Bath Bar, доступный по цене 20 долларов за бар в салонах красоты Aveda, предназначен для высококлассных и экологически сознательных женщин, которые будут доплачивать за качество.Мыло Cle de Peau Beaute Synactif продается по цене 110 долларов за батончик и предназначено для богатых, модных женщин, которые готовы платить больше за роскошный продукт. Упаковка из восьми упаковок мыла Dial стоит на Amazon менее $ 4,50, и, как известно, она справляется со своей задачей.

Отчасти успех продажи товара или услуги зависит от знания того, кому они понравятся и кто в конечном итоге их купит. Его пользовательская база со временем может расти за счет дополнительного маркетинга, рекламы и сарафанного радио.

Вот почему компании тратят много времени и денег на определение своих первоначальных целевых рынков, а затем проводят специальные предложения, кампании в социальных сетях и специализированную рекламу.

Сегментирование рынка

Разделить целевой рынок на различные сегменты так же просто, как разделить население на группы, которые можно измерить по ключевым характеристикам. К ним относятся пол, возраст, уровень дохода, раса, образование, религия, семейное положение и географическое положение.

Потребители с одинаковыми демографическими показателями склонны ценить одни и те же продукты и услуги, поэтому сужение сегментов является одним из наиболее важных факторов для определения целевых рынков.

Например, люди с более высоким доходом могут с большей вероятностью покупать специальный кофе в Starbucks, а не в Dunkin ‘Donuts. Материнским компаниям обоих этих брендов необходимо знать это, чтобы решить, где разместить свои магазины и где хранить свою продукцию.

Бизнес может иметь более одного целевого рынка — первичный целевой рынок, который является основным фокусом, и вторичный целевой рынок, который не такой большой, но все же имеет потенциал роста.Реклама игрушек ориентирована непосредственно на детей. Их родители — вторичный рынок.

Целевой рынок и продажи продукции

Определение целевого рынка является важной частью плана разработки продукта, наряду с планированием производства, распространения, цен и продвижения. Целевой рынок определяет важные факторы, касающиеся самого продукта. Компания может настроить определенные аспекты продукта, например количество сахара в безалкогольном напитке, чтобы он больше нравился потребителям из своей целевой группы.

По мере роста продаж продукции компании она может расширять свой целевой рынок на международном уровне. Международная экспансия позволяет компании выйти на более широкий круг целевого рынка в других регионах мира.

Помимо международной экспансии, компания может обнаружить, что ее внутренний целевой рынок расширяется, поскольку ее продукция набирает популярность на рынке. Расширение целевого рынка продукта — это возможность получения дохода, которую стоит использовать.

Насколько подробным должен быть целевой рынок?

Это зависит от обстоятельств.Вообще говоря, продукт может быть разработан для массового рынка или нишевого рынка, и нишевый рынок действительно может быть очень небольшой группой, особенно на его ранней стадии внедрения.

Большинство газированных напитков могут быть ориентированы на практически универсальный рынок. Coca-Cola должна была выйти на 200 зарубежных рынков, чтобы расширить свою клиентскую базу. Gatorade принадлежит Pepsi Cola, но этот бренд позиционируется как напиток для спортсменов. Торговая марка газированных напитков Poppi, которая позиционируется как «Здоровая, игристая, пребиотическая сода с настоящим фруктовым соком, полезными для здоровья кишечника и иммунитета», явно нацелена на более молодой, здоровый и более ориентированный на тенденции целевой рынок.

Что является примером целевого рынка?

Рассмотрим компанию по производству повседневной одежды, которая работает над созданием каналов сбыта за рубежом. Чтобы определить, где его одежда будет наиболее успешной, компания проводит некоторые исследования, чтобы определить свой основной целевой рынок. Он обнаруживает, что люди, которые чаще всего покупают их товары, — это женщины в возрасте от 35 до 55 лет, которые живут в Швейцарии.

Логично, что компания сосредоточит свои рекламные усилия на швейцарских веб-сайтах, ориентированных на женщин.

Но сначала компания может подумать, как ее одежда может быть наиболее привлекательной для этого целевого рынка. Он может пересмотреть свои стили и цвета и настроить свою рекламную стратегию, чтобы оптимизировать свою привлекательность для этого нового перспективного рынка.

Какова цель целевого рынка?

Целевой рынок определяет продукт, и наоборот.

Как только целевой рынок определен, он может повлиять на дизайн, упаковку, цену, продвижение и распространение продукта.

Товар, предназначенный для мужчин, не будет упаковываться в розовый пластик. Роскошную косметику в аптеке не продадут. Дорогая пара обуви идет в комплекте с фирменной тканевой сумкой на шнурке и обувной коробкой. Все эти факторы являются сигналами целевой аудитории о том, что они нашли правильный продукт.

«Купить сейчас, заплатить позже» уже доступны варианты

Target — последний розничный торговец, который подхватил подножку «покупай сейчас, плати потом».

В преддверии напряженного курортного сезона Target предлагает покупателям дополнительные способы оплаты покупок с помощью новых планов рассрочки от Affirm и Sezzle, сообщил ритейлер USA TODAY эксклюзивно в среду.

Планы рассрочки, которые начинают заменять традиционные планы рассрочки погашения, становятся все более популярными среди розничных продавцов. Их приняли на вооружение Amazon и Walmart, а также Macy’s и Bed Bath & Beyond. Среди новых участников — Paypal, купившая Paidy, и Square, которая купила Afterpay.

Планы рассрочки не только могут повысить продажи, но и позволяют покупателям, у которых на данный момент нет денег, заключать сделки и запасаться праздничными подарками.

► Экономьте лучше, тратьте лучше: Денежные советы и рекомендации, доставленные прямо на ваш почтовый ящик.Зарегистрируйтесь здесь

Потребители, которые используют «покупай сейчас, плати потом», как правило, моложе, а некоторые не имеют права на использование кредитных карт. Преимущество: они могут распределить стоимость покупки на несколько недель или месяцев в рассрочку.

Target сообщает, что новые возможности позволяют потребителям покупать то, что им нужно, чтобы «воспользоваться нашими лучшими предложениями» и платить в удобном для них темпе.

«Благодаря нашему партнерству с Sezzle и Affirm мы предлагаем гостям дополнительные гибкие варианты оплаты, которые удовлетворяют еще больше их потребностей, независимо от того, как они делают покупки», — сказала USA TODAY Джемма Кубат, президент по финансовым и розничным услугам Target .

►Партнерство Walmart-Home Depot: Онлайн-заказы Home Depot скоро будут доставляться через службу GoLocal Walmart

Мероприятие Amazon Epic Deals: Получите значительную экономию на технологиях, кухонных принадлежностях и многом другом на ранней распродаже в Черную пятницу

Неясно, насколько популярны эти планы рассрочки у покупателей в праздничные дни, но в последние месяцы их добавили все больше розничных продавцов.

Согласно отчету Lending Tree, интерес к магазинным кредитным картам упал в 2021 году.Но в отчете также было обнаружено, что потребители по-прежнему с несколько большей вероятностью будут использовать кредитные карты магазина для праздничных покупок, чем покупать сейчас, платить позже в рассрочку.

Генеральный директор Sezzle Чарли Юаким сказал, что его обслуживание отличается от кредитной карты, которая приносит пользу, когда потребители имеют баланс и платят проценты.

«Мы не выиграем в этом сценарии», — сказал Юаким USA TODAY. «Sezzle выигрывает, когда мы предоставляем клиенту правильную сумму кредита, чтобы он мог вернуть нам долг. Мы знаем, что у нас появляется много молодых клиентов, которые плохо знакомы с финансовыми услугами и кредитами, поэтому мы пытаемся стать правильным продуктом для учебных колес.

Target объявила о трехдневной распродаже Deal Days, которая начинается в воскресенье. Распродажа открывает сезон праздничных покупок и запускает новую гарантию соответствия цен.

Покупки с помощью Sezzle and Affirm также имеют право на гарантию соответствия цены, сообщила Target. Sezzle предназначен для небольших покупок, а Affirm — для покупок на сумму более 100 долларов.

Sezzle не предлагает никаких процентов и никаких комиссий для потребителей, которые производят платежи вовремя. Подтвержденные процентные ставки различаются и подлежат утверждению.

►Target Deal Days 2021: Цель — досрочно начать праздничные распродажи с «Deal Days» и новой гарантией соответствия цен

Новости Burger King: Burger King добавляет куриные наггетсы Ghost Pepper по всей стране, запускает тест Impossible Nuggets

Конец традиционной отсрочки заказа

Walmart также работает с Affirm после того, как в прошлом году отменил сезонную отсрочку в большинстве своих магазинов.

«Мы многому научились за последний год, поскольку изменились потребности и покупательские привычки наших клиентов», — говорится в заявлении Walmart для USA TODAY.«Основываясь на том, что мы узнали, мы уверены, что наши способы оплаты предоставляют правильные решения для наших клиентов».

Affirm также работает с Amazon, и некоторые клиенты теперь имеют возможность разделить общую стоимость покупок на сумму 50 долларов и более на ежемесячные платежи.

«Более половины американцев заинтересованы в использовании решения с оплатой сверхурочных для своих праздничных покупок в этом году, и большинство (69%) сделают это, потому что считают, что это поможет им улучшить бюджет», — Сильвия Мартинцевич, руководитель Affirm коммерческий директор, говорится в заявлении.

►Отзывы солнцезащитных кремов 2021: Coppertone напоминает о некоторых солнцезащитных спреях из-за присутствия бензола

► Сбор яблок в этом году ?: Эти кухонные инструменты превратят ваши яблоки в лучшее осеннее угощение

Следуйте за репортером USA TODAY Келли Тайко в Твиттере: @KellyTyko. Чтобы получать новости о покупках, советы и предложения, присоединяйтесь к нам в нашей группе Shopping Ninjas на Facebook.

Добавить комментарий