Планирование личного времени: Планирование личного времени. Разместите все встречи и планы эффективно

Содержание

Планирование личного времени. Разместите все встречи и планы эффективно

К личному времени мы относимся ревностно. Бережём его, ценим, стараемся расходовать экономно. Однако очень часто время тратится впустую.

Как это обычно бывает, едешь домой после работы, думаешь сделать несколько дел. Заходишь домой, и энтузиазм заканчивается. Сначала отвлекаешься на ленту новостей, потом на новую серию любимого сериала. И так до конца вечера. В итоге дела не сделаны, совесть не чиста. Такая же история происходит и в выходные.

Эффективное управление временем с помощью ЛидерТаск

Составляйте списки дел на каждый день в планировщике ЛидерТаск, разбивайте их на подзадачи и формируйте древовидную структуру для более успешного выполнения сложных задач. Приложение будет держать вас в тонусе сообщая вам о планах и успехах за день.

Скачать ЛидерТаск

Как решить проблему нехватки времени.

Нужно начать с одного простого шага — освоить планирование личного времени.

«Планировать скучно!» — слышали вы не раз. Не верьте. Планирование увлекает. Определить истинно важные дела, понять, насколько ты приблизишься к цели после выполнения задач — это даёт огромный заряд позитива и энергии.

На планирование нужно выделить всего 10 минут в день.

Именно планирование личного времени способно запустить процесс серьёзных изменений в вашей жизни.

Как это работает.

Когда вы записываете план действий на реальный носитель (в блокнот, ежедневник, программу), ваш мозг автоматически начинает искать способы решения поставленных задач. Если вы держите план в голове, энергия тратится не на поиск решения, а на удержание дел в сознании.

Какой инструмент использовать для планирования личного времени.

Время бумажных ежедневников прошло. Настало время специальных программ-планировщиков.

Присмотритесь к программе ЛидерТаск. Это один из лучших инструментов для планирования.

ЛидерТаск позволит вам правильно распределить время на различные дела:

Также в ЛидерТаске можно составить список дел на любой день в будущем:

Просроченные дела автоматически выделяются специальной пометкой:

Скачайте ЛидерТаск и начните тратить личное время на действительно важные вещи!

Скачать

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!

Вопрос 1 из 4

Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?

Вопрос 2 из 4

Я подробно планирую шаги, этапы достижения своих целей?

Вопрос 3 из 4

Я регулярно работаю с органайзером, записной книжкой и т. п. средствами, помогающими мне лучше управлять своим временем?

Вопрос 4 из 4

У меня есть собственная система управления личным временем?

Поздравляем, вы прошли тест!

Вы в курсе как правильно управлять и планировать, но совершенству нет предела. Именно поэтому мы дарим вам скидку 15% на нашу программу, с которой вы будете на самой вершине эффективного управления.

Ваш купон для покупки:

Fromtest

Купить со скидкой

Поздравляем, вы прошли тест!

Вы на начальном пути к эффективному управлению, но чтобы стать Гуру на 100%. Вам предстоит идти дальше, учиться и нарабатывать навык. Мы дарим вам книгу «Секреты управления временем» и верим, что в ближайшее время вы постигнете азы эффективного управления.

Скачать книгу

Планирование личного времени

Ранее я уже опубликовал статью о планировании времени на работе. Но работа, как говорится работой, тут вроде все понятно. Нужно прийти пораньше, разобрать бумаги, четкий план и поменьше перекуров. В итоге будет вам счастье.

Но не одной работой живет человек, и как спланировать личное время за пределами офиса. Сутки не резиновые, это вам не Москва, в них всего 24 часа. Рабочее время сразу вычеркиваем, некогда на работе личное время тратить. Еще вычеркиваем сон, можно конечно и без отдыха пахать, однако поспать, хотя бы часиков пять – дело святое.

Что нам остается? Личного времени остается всего плюс минус часов 10. Как спланировать это время и на что его потратить. Ведь его тоже можно провести с пользой для себя любимого и потратить на самосовершенствование.


Как я распределяю личное время?

Первое. Дорога на работу и обратно. У меня на это уходит около 4 часов (почти 2 на работу, и чуть больше 2 обратно). Как я его использую? Самообразование и самосовершенствование: книги (или их аудио версия), познавательные журналы, интернет на радость. Ищем любой контент – видео семинары, подкасты – все это в огромном количестве можно найти, было бы желание.

В конце концов, учим иностранный язык. Эх, спасибо гаджетам за возможности.

Второе. Общение с близкими. Можно и в эти моменты думать, никто же не мешает. Иногда прекрасные идеи приходят неожиданно, в связи с этим полностью выключать мозг для маркетолога – непростительная роскошь. Кто-то скажет, что работой на работе заниматься нужно и, выйдя за дверь офиса отключаться от всего. Отчасти я с этим согласен, однако никто не говорит, что обдумывать рабочие моменты нужно постоянно, так иногда, время от времени. Главное это сразу фиксировать интересные маркетинговые идеи.

Третье. Отдых. Нельзя без него никуда. Давно известный факт, что диван – это лучшее место для отдыха. Однако смена деятельности – это тот же отдых. Нужно заняться тем, чем самому хочется, спортом например, или умную телепередачу посмотреть, да просто погулять и воздухом подышать.

Четвертое. Саморазвитие. Для меня, лично – это написание е статей о маркетинге. Читаешь что-то новенькое, развиваешься в новых отраслях (копирайт, SEO, и пр.

), в общем, развиваешься потихоньку.

Должен ли быть какой-нибудь план для планирования личного времени? Как мне кажется, да хотя все зависит от личной дисциплины и понимания конечной цели. Хотелось бы спросить у тебя, читатель, как организуешь свое личное время? Пользуйтесь ли какими-либо алгоритмами или «спускаете ли все на самотек». И самое главное, если есть план, удается ли себя контролировать в нерабочее время? Делитесь в комментариях, думаю, не одному мне будет это интересно.


Как составить план на…

На страницах блога я уже писал на тему того как все успеть и как правильно распределить свое время. Сегодня же речь пойдет о планировании своего рабочего дня, недели, месяца, года. И не о маркетинговом плане поговорим мы сегодня, тоже писал уже. А о самом простом и логически правильном плане действий на ближайшее время.

Как составить такой план? Что в него включать? Как следовать ему и не отклонять от него когда все мешают? Ответы на эти вопросы и постараюсь найти в рамках этой статьи. Почитаем?

Как составить план? Сначала, как повелось, предлагаю разобраться с понятиями. Что такое план? План — это написанный на бумаге список предстоящих дел, ограниченный определенным временным промежутком. Другими словами, изначально понимаем, что нам нужно сделать и до какого времени. А затем прописываем это все на бумаге. Как вариант, слово бумага можно заменить на какое-либо программное обеспечение, но я предпочитаю лист А4.[ad#yandex]

Эффективнее использовать один единственный планировщик задач, в котором фиксируются все мероприятия, даты дела и прочее — в общем, все, что может быть важным. Так советуют практически все специалисты по тайм — менеджменту. Хотя я лично легко нарушаю эти устоявшиеся каноны — у меня два плана деятельности. Один план на работе, в котором прописаны дела и задачи маркетолога. Второй дома, где расписан план действий блогера.

Вот я и подошел к моменту раскрытия темы составления плана. Чтобы наша деятельность была продуктивной, необходимо сделать всего две вещи:

Вообще, составление плана дело не хитрое, сложнее ему следовать. Однако отмечу некоторые нюансы.

Ключевые нюансы составления плана.
1. План всегда составляется самостоятельно. Если план для нас пишет кто-то, то это уже задачи, которые должны быть исполнены. Почему самостоятельно? Только мы сами знаем, что должно быть в нашем плане (что учесть и на что обратить внимание).

2. Эффективный план составляется задолго до момента начала его выполнения. Конечно, наспех составленный план лучше, чем его полное отсутствие, но… План должен быть продуман до мелочей, при этом время здесь работает на нас.

3. Не стоит составлять план на обрывках бумаги или обратной стороне билета. Для этого нужно использовать отдельно взятый лист (блокнот, специальная программа). Так мы убиваем двух зайцев — и собрано все в одном месте, и вероятность того что что-то забудется сводится к нулю.[ad#yandex]

4. В план нужно периодически заглядывать. Если план написан это, конечно, хорошо, но толку-то, если написанному не следовать.

И чтобы не получилось, что в один прекрасный момент, заглянув в план, побежали прикручивать снятое с автомобиля колесо, говоря при этом: «Как я мог такое забыть»?

5. Трезво оценивайте ситуацию и вовремя расставляйте приоритеты при составлении плана.

И несколько слов о реализации составленного плана Начинать реализовывать пункты составленного плана нужно сразу. Не стоит затягивать с началом, думая, что время еще есть (даже если оно действительно есть). Авралы и цейтноты сложнее переживаются нашим мозгом.

Составленный план необходимо держать в голове и в свободные минуты можно постепенно реализовывать некоторые пункты. Например, сделать нужный звонок, или отправить важное сообщение. Впоследствии на эти мелочи может не быть времени. Мы конечно не Юлии Цезари, но стремить делать несколько дел одновременно просто необходимо.

Вот собственно и все, что хотел рассказать о составлении плана и последующего его исполнения.


Как все успеть

Как все успеть? Или план рабочего дня.

План это основа основ. Да, именно план. Необходимо прописать план задач на день, рабочую неделю, а есть такие задачи, срок исполнения которым может быть растянут на несколько месяцев (хотя это бывает редко). Что самое интересное план позволяет не только успеть все, но и хоть немного избежать стресса и паники из-за давления со стороны.

Я лично, планирую свое рабочее время раз в неделю, вечером пятницы. При этом на обычном листе формата А4 записываю все, что нужно реализовать на следующей неделе. Обычно этот лист так и называю: «Задачи на ___ — ___ число». В понедельник, после утреннего совещания, план редактирую или дополняю, обычно второе.

Приоритеты, куда же без них. Обычно в данном плане проставляется приоритет выполняемых задач. Их не много, всего три:

  • «важно — срочно»;
  • «неважно — срочно»;
  • «неважно – не срочно».

В практике тайм — менеджмента таких приоритетов, если не ошибаюсь больше, но мне и этих достаточно. Выполнение задач, осуществляется в соответствии с избранными приоритетами. И желательно просматривать свои записи с задачами периодически, так как в маркетинге довольно много смежных задач, и при их выполнении могут понадобиться похожие данные. К примеру, одна задача по выкладке в какой-либо группе и другая задача по анализу ассортимента другой группы, но при этом отчет по продажам лучше тянуть сразу по обеим группам и сохранить его на будущее. Так, по крайней мере, не придется тянуть отчет еще раз и собственно не тратить на это время. А не потраченное время позволит успеть, если уж не все, но многое.

Порядок, прежде всего, а чистота залог здоровья. Если на рабочем столе разобрать все необходимые бумаги, а для файлов в компьютере создать понятную картотеку, то думаю вопрос – как все успеть, будет возникать все реже и реже. Нет можно оставить все как есть – бардак на столе, или все файлы в компьютере назвать «файл1», «файл2», «нечто нужное», «полная чушь». То тогда, думаю, не стоит удивляться, когда ничего не сделано, а рабочий день уже заканчивается. Сколько времени мы тратим на поиск нужной нам информации, в огромной куче беспорядка? Никто не задумывался? Да, практически все.

Еще один момент, позволяющий все успеть – это гнать всех паразитов, которые своими визитами, звонками, разговорами просто воруют наше время. И гнать их нужно как можно быстрее. Можно конечно, постоять, поболтать ни о чем, но это либо после работы, либо в курилке. В остальное время есть работа, за которую, между прочим, платят зарплату. Иногда, если есть понимание, что проблема действительно присутствует – впишите её в свой план с каким-либо приоритетом. Все останутся довольны.

Когда задача выполнена, её нужно отметить, вычеркнуть из списка, дабы больше не обращать на неё внимание. Есть, конечно, еще масса различного софта, всевозможных календарей и планировщиков, которые позволят нам экономить время, однако об этом напишу как-нибудь в другой раз. Читайте чаще «Дневник маркетолога», а чтобы узнавать обо всем одним из первых, рекомендую подписаться на обновления блога, через RSS канал.

Резюме вышеизложенного. Как все успеть?

  • План
  • Порядок
  • Прочь паразиты

Опять 4П, видимо без него в маркетинге никуда . Планируйте свое время и счастье обеспечено. Читатель, а как тебе удается все успевать на работе? Напиши в комментариях, обсудим.

Персональный тайм-менеджмент | Успешные проекты

Управление личным временем — это небольшая часть управления временем проекта, но тема, в которой советы могут быть чрезвычайно полезными. Наш мозг должен сосредоточиться и вспомнить, чтобы быть продуктивным в нашей работе. Итак, с сегодняшними технологиями, как нам заставить себя сосредоточиться, пока мы не выполним задачу? Вот несколько полезных советов:

  • Отделяйте проекты от задач в вашем списке дел. Задачи хороши в списке задач, занимают менее нескольких часов и могут быть выполнены в одиночку за один присест. Проекты не входят в ваш список задач. В проектах будут сюрпризы, и их нужно будет разбить на задачи, над которыми нужно работать (которые действительно входят в список задач). Совет от Russel Martin and Associates в информационном бюллетене от 01.08.09.
  • Если возможно, постарайтесь придерживаться последовательного подхода к своей повседневной деятельности.
  • Не брать на себя ответственность за вопросы функционального руководителя.
  • Уменьшить негативный стресс, потому что он приводит к спешке, зависимости от расписания, жалобам, плохому сну и проблемам с бдительностью.
  • Не переусердствуйте, потому что всегда случаются неожиданные вещи.
  • Поймите свои проекты и свои собственные приоритеты.
  • Запланируйте самую тяжелую работу, требующую сосредоточенности, на наиболее энергичное время дня. Устраните отвлекающие факторы (например, включите переадресацию телефона и отключите электронную почту), пока вы выполняете эту работу.
  • Будьте организованы, чтобы не тратить время на поиск вещей.

 

Многозадачность

Многие менеджеры проектов одновременно ведут 5-7 крупных проектов. Большой процент времени тратится на то, чтобы добраться из пункта А в пункт Р, обратно в пункт Б, а затем в пункт Я. Члены нашей команды в равной степени разрываются между приоритетами — каждый день пытаясь заставить все мячи немного двигаться вперед. При чрезмерном выполнении многозадачность может увеличить количество ошибок и привести к потере времени, особенно по мере увеличения сложности задач.

Если у вас есть возможность работать так, как вы хотите, идеальным вариантом будет взять проект А номер 1 и планировать работать над ним исключительно от начала до конца. Это новая идея в нашем обществе – делать одно дело за раз. И это чрезвычайно мощно.

Даже сосредоточение внимания только на одном крупном проекте, например, на масштабном корпоративном мероприятии с сотнями участников и персоналом, который следует вашим указаниям, может потребовать достаточно многозадачности. Но если вы будете вынуждены переключать свое внимание на несколько других проектов одновременно, это может значительно снизить нашу производительность, поскольку мы, естественно, боремся с путаницей проекта и заинтересованных сторон, нехваткой времени, замедлением коммуникаций и многими другими проблемами.

Если уменьшить многозадачность вашего проекта невозможно, вот несколько утверждений, которые вы можете сказать себе, и которые помогут вам настроиться на правильный проект, пока вы работаете над одним из многих.

  • Скажите себе, что работа, которую я делаю, священна и заслуживает моего полного внимания на это короткое время. Скажите себе, что в мире нет ничего важнее того, чем вы занимаетесь в данный момент.
  • Если мысли обо всех других вещах, которые вы должны сделать, загромождают ваши мысли, дайте себе 5 минут, чтобы записать их с обязательством, что после того, как это будет сделано, вы вернете свое ПОЛНОЕ внимание к задаче в течение периода время до возвращения к списку, который вы только что составили.

 

Тайм-боксинг

Тайм-боксинг — это выбор фиксированного периода времени для работы над определенной задачей. По сути, вместо того, чтобы работать над задачей до тех пор, пока она не будет выполнена, вы обязуетесь работать над ней в течение определенного периода времени. Это может помочь вам разбить большую, непосильную работу на маленькие кусочки, тем самым помогая вам преодолеть сопротивление и прокрастинацию.

Это поможет вам сосредоточиться. Например, вы можете сказать себе, что в течение этого времени вы не будете проверять электронную почту или отвечать на телефонные звонки, тем самым устраняя многозадачность и отвлекающие факторы, из-за которых мучительные задачи затягиваются.

Лучшие инструменты тайм-менеджмента и личного планирования для женщин

Улучшение вашего тайм-менеджмента меняет жизнь

Какими бы сухими ни казались термины «тайм-менеджмент» и «инструменты личного планирования», они могут иметь поразительно изменяющие жизнь результаты.

Например, одна из моих пациенток-врачей пришла ко мне с ощущением, что, по ее словам, она «должна быть неудачницей, раз не может сделать все». Всего через шесть недель совместной работы она поделилась: «Теперь у меня столько ясности и уверенности… [и я наслаждаюсь] отдыхом и весельем с меньшим чувством вины. »

Другой клиент, владелец бизнеса, пришел с ощущением «тяжелости» и «неадекватности». Узнав, как использовать инструменты и стратегии тайм-менеджмента, она сказала, что чувствует « неописуемый покой » и что теперь она «имеет возможность управлять [своей] жизнью и гарантировать, что [она] проводит время там, где это необходимо, а также по-настоящему понимает, как это сделать». забота о себе».

Последний пример: клиент-адвокат пришел ко мне, чувствуя себя «безнадежным и отчаявшимся». Шесть недель спустя она сказала: «Сейчас мне 9 лет.0058 гораздо более обнадеживающий и намного спокойнее »и« уверенный ». «Это, — сказала она, — изменило правила игры для меня».

Неплохие результаты для чего-то столь сухого, как инструменты личного планирования, а?

Хотя концепция тайм-менеджмента нуждается в лучшем брендинге, она может кардинально изменить вашу жизнь и то, как вы относитесь к себе, к лучшему.

Почему? Ну, потому что…

Все возвращается в прошлое

Очевидно, рабочие проекты и дела требуют времени. Но то же самое можно сказать и о вещах, которые никогда не попадут в список дел, таких как подготовка к работе утром, планирование времени купания и отхода ко сну с ребенком ночью, постоянное присутствие вашего друга, который переживает трудные времена, приготовить ужин сегодня вечером и помыть машину.

Все из этих вещей требуют времени.

И не только время в каком-то аморфном, теоретическом смысле. Конкретное время — ваши часы бодрствования каждый день.

Из-за этого получение информации о том, как вы управляете своим временем и обо всем, что вы хотите сделать, — с помощью инструментов личного планирования и практических, реалистичных стратегий управления временем — может обеспечить совершенно новый уровень ясности и уверенности, когда дело доходит до ориентироваться в своей жизни и своих многочисленных делах.

Я много говорю здесь об управлении временем на работе, поэтому сегодня мы сосредоточимся на инструментах личного планирования, которые вы можете использовать в своей личной жизни.

Способы улучшить управление временем на личном фронте

Чтобы управлять своим временем, чтобы мы были более продуктивными и получали больше удовольствия от жизни, нам нужно упростить то, как мы управляем своим временем.

По какой-то причине мы выросли, учась сохранять встречи и события в нашем календаре, а наши дела в списках дел, заметках, в наших почтовых ящиках и в наших головах. Со временем вы, возможно, даже добавили приложение для управления задачами (, т. е. , электронный список дел).

В результате дела, требующие нашего времени, разбросаны по множеству мест. Что еще хуже на личном фронте, часто эти дела (например, душ и сборы, приготовление еды, выгуливание собаки) никогда даже не записываются, а просто крутятся в нашем мозгу (я называю это вашим невидимым списком дел). ).

Все это мешает нам иметь одно четкое представление обо всем на нашей тарелке, и это мешает нам по-настоящему знать как или если мы можем сделать все это вовремя.

Эта неопределенность мучает нас, вызывая много стресса и мешая нам по-настоящему наслаждаться отдыхом, потому что мы чувствуем, что нам всегда нужно делать что-то «продуктивное», чтобы повысить наши шансы успеть все сделать вовремя.

Это не очень хорошо. Жизнь кажется нам немного неподконтрольной и не такой приятной, как нам хотелось бы.

Многие существующие инструменты личного планирования только усугубляют эту неопределенность.

К сожалению, многие «инструменты личного планирования» просто основаны на этом традиционном разбросанном подходе к управлению делами, требующими времени.

Например, приложение для управления задачами, такое как Omnifocus (отчасти основанное на методе «Getting Things Done»), позволяет упорядочивать задачи по категориям (тем самым эффективно увеличивая количество списков, которые вы видите) и срок выполнения, но не позволяет вам связать небольшие шаги проектов со временем (то есть, когда вы это сделаете, сколько времени это займет и как это взаимодействует со всем, что у вас на тарелке в течение дня ?).

Даже красивые бумажные планировщики, которые утверждают, что «упрощают», помещая ваш список дел как минимум на ту же страницу, что и ваш календарь (вместе с вопросами, на которые вы можете ответить о своем дне, и флажками, чтобы отметить привычки, которые вы пытаетесь изменить). установить) не помогают вам по-настоящему увидеть, куда уходит ваше время. Ваш мозг все еще должен знать, сколько времени займет каждое дело, когда вы его выполните и как оно взаимодействует со всем остальным, что вам нужно сделать в этот день. (Нажмите здесь, чтобы узнать о десяти причинах, по которым, как мне кажется, даже таким любителям бумаги, как я, необходимо перейти на цифровой календарь.)

Вместо того, чтобы основываться на этом традиционном разбросанном подходе, нам нужно упростить, поэтому мы используем систему, учитывающую тот факт, что все это требует нашего времени и нашего единого банка времени.

Нам нужно упростить там, где все живет, и создать реалистичные планы игры

Нам нужен персональный инструмент планирования, который позволит нам четко видеть все, что у нас на тарелке, выкинуть из головы невидимые задачи и создать единую связную игру план того, как мы все это сделаем с течением времени. Когда это происходит… волшебство.

И этот инструмент существует. Это просто и уже разработано для управления временем, что очень удобно, когда вы пытаетесь управлять всеми вещами, которые возвращаются во времени.

И у вас уже есть доступ к одному из них: цифровому календарю.

Знаю, знаю… не самый сексуальный и технологичный инструмент, о котором вы когда-либо читали в одном из этих списков.

Но мы за эффективные решения, а не за блестящие приложения, которые еще больше усложняют вам жизнь, поэтому мы согласны с менее привлекательным вариантом.

Чтобы внести ясность, ниже я расскажу вам о некоторых способах использования цифрового календаря несложными способами, а также о некоторых дополнительных приложениях, которые вы можете использовать, чтобы все это работало как задница.

Лучшие инструменты личного планирования

Прежде чем мы углубимся в то, что представляют собой лучшие инструменты личного планирования, полезно спросить, что такое инструменты личного планирования. На мой взгляд, лучшие инструменты и методы тайм-менеджмента для вашей личной жизни должны помочь вам:

  • Выгрузите свой невидимый список дел в систему, чтобы ваш мозг не отвечал за все это;
  • Имейте единое, четкое и реалистичное представление о том, как вы со временем сделаете все, что вам нужно; и/или
  • Поможет вам тратить меньше времени на то, что вам не нравится.

Ниже приведены самые эффективные из них.

Инструмент личного планирования № 1: Ваш цифровой календарь

Знаю, знаю… возможно, это не такое сексуальное звучание инструмента, как вы надеялись, но здесь мы все об эффективном управлении временем, чтобы вы могли больше наслаждайтесь жизнью, а не сексуальными приложениями.

Цифровые календари, такие как Календарь Google, календарь Outlook и Календарь Apple, можно использовать способами, которые люди не в полной мере осознают. Если все сделано правильно, цифровой календарь изменит правила игры для профессиональной работающей женщины, пытающейся управлять своей карьерой, семьей и личной жизнью.

Я преподаю эффективные (и удивительно веселые) восьминедельные программы для профессиональных работающих женщин о том, как создать систему управления временем с цифровым календарем (или двумя, если вы разделяете работу и личную жизнь) в качестве основы системы. В него входит многое, но вот некоторые основные моменты:

Вложенные календари для предотвращения проблем с календарем

Цифровые календари позволяют создавать в вашем календаре несколько вложенных календарей. (Календарь Google, Apple и Outlook называют эти календари «календарями», но мне кажется непонятным говорить о календарях внутри календарей, поэтому я называю их вложенными календарями.)

Вложенные календари позволяют загрузить в ваш календарь тонн информации (например, расписания партнера, детские сады и школьные часы, когда вы будете принимать душ и когда вы будете составлять предложение, чтобы убедить/подготовить пациентов, которых вы увидите завтра/подготовить слайд-презентацию) – таким образом, чтобы не оставляет вас с загроможденным беспорядком.

Секрет: Вы можете включать и выключать подкалендари, загружая в свой календарь всю информацию, а затем фильтруя то, что видите в любой момент, одним щелчком мыши. Ясность, которую он дает вам, чтобы увидеть, куда уходит ваше время и как оно взаимодействует с остальной частью вашей жизни и расписаниями других людей в вашей жизни — это просто невероятно.

Повторяющиеся события, которые помогут вам быстро сделать этот невидимый список дел видимым — что имеет решающее значение для личного планирования

Мы хотим, чтобы все было визуально, даже то, когда вы принимаете душ, готовите еду и едете на работу/с работы. Это не для того, чтобы сделать вашу жизнь жесткой или что-то в этом роде; Я настоятельно рекомендую гибкость, когда она есть (вы просто можете перетаскивать, пока ваши дни трясутся!).

Цель состоит в том, чтобы помочь вам (1) понять, сколько у вас на тарелке, (2) спланировать, как это сделать реалистично, а затем (3) позволить вам спланировать реальное количество других дел в свете что уже на вашей тарелке. Это помогает вам создавать реалистичные планы, которые вы действительно можете выполнить, что помогает вам чувствовать себя выполненным в конце дня, а не постоянно проигрывать нереалистичному списку дел.

Цифровые календари позволяют легко это сделать. Вы просто создаете событие (например, «Примите душ и готовитесь» с 6 до 7 утра), повторяете его ежедневно, еженедельно, ежемесячно или с заданными интервалами, и настраиваете отдельные события по мере развития вашей недели. Более того, когда жизнь меняется или вы понимаете, что ваш график не работает, вы можете легко внести коррективы и применить их ко всем будущим событиям. Это невероятно.

Большинство инструментов тайм-менеджмента ( например, , приложения, бумажные планировщики) даже не учитывают эти виды деятельности. Но эти действия занимают часов ваших суток. Если вы не учитываете их или недооцениваете, сколько времени они занимают, вы планируете свой день так, как будто их нет, переоценивая другие дела, которые вы можете выполнить за день. Неудивительно, что вы не можете делать все то, что планировали, удивляться, куда ушел день, и чувствовать себя побежденным своим списком дел… снова.

Мы должны отчитываться за эти действия, и электронные календари дают нам простой способ сделать это.

Оповещения, чтобы ваш календарь действительно помогал вам делать то, что вы планируете делать

Календарь хорош только в том случае, если он помогает вам реально реализовать планы, которые вы строите (вот статья о том, как я усвоил этот урок на собственном горьком опыте… ой).

Цифровые календари хлопают вас по плечу телефонными оповещениями, чтобы помочь вам действительно делать то, что вы хотите. Календарь Google здесь великолепен, позволяя вам изменять время предупреждений по календарю, чтобы вы могли получить, например, 30-минутное предупреждение о событиях и более короткое 10-минутное предупреждение о задачах. Я скажу, что уведомления Календаря Google сами по себе недостаточно настойчивы для меня, поэтому я рекомендую другое приложение (следующий инструмент, о котором я расскажу), чтобы усилить их.

Цифровые календари прекрасно подходят для профессиональных работающих женщин, которым нужна ясность во времени и контроль при управлении всеми своими ролями и списками дел, которые приходят с каждым из них. Если вам нужна помощь в настройке своего рабочего времени, включая информацию о том, какую информацию в него вводить, как это делать, сохраняя при этом любовь к бумаге и т. д., ознакомьтесь с моей программой тайм-менеджмента.

Инструмент персонального планирования № 2: Calalarm

Для тех из вас, кто легко пропускает или игнорирует оповещения телефонного календаря и/или жаждет более настраиваемых функций повтора, приложение для iPhone под названием Calalarm может быть как нельзя кстати. Теперь я скажу, что около 60% моих клиентов считают, что это слишком много / противно, и предупреждения определенно настойчивы. Но если это то, что вы хотите и в чем нуждаетесь (как я), то это отличный способ перегрузить телефонные оповещения в календаре.

Единовременная плата за Calalarm составляет примерно 5 долларов США, так что попробовать ее не составит труда. Вы можете прочитать больше о том, как я рекомендую настроить его здесь.

Обновление: В начале 2023 года Calalarm выпустила обновленную версию 3 приложения. К сожалению, он не так хорош, как Calalarm 2 (надеюсь, пока). Если вы можете использовать Calalarm 2, я рекомендую его.

Инструменты личного планирования № 3: Instacart, Gobble и AnyList

Хорошо, я собираюсь немного пошалить, потому что я втискиваю в этот инструмент три инструмента (все связанные с едой), и технически они не являются инструментами тайм-менеджмента , но они отлично подходят для личного планирования и экономят массу времени и памяти.

Для контекста: хотя я не ненавижу готовить, я ненавижу, сколько времени это занимает. Между выбором рецептов, покупкой продуктов и собственно приготовлением пищи приготовление еды дома занимает много времени. Итак, давайте поговорим о том, как сделать это проще.

Instacart

Сейчас Instacart хорошо известен, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Если вы не решались использовать его, я настоятельно рекомендую вам отметить в своем календаре количество времени, которое вы в настоящее время тратите на покупку продуктов (включая вождение автомобиля и парковку), и подумать о том, что вы могли бы сделать с этим временем. Для меня ежегодная плата и советы покупателю стоят того, чтобы высвободить мое время.

Кроме того, если у вас есть дети, это позволяет вам ходить по магазинам, покупать продукты и убирать их, пока ваши дети дремлют (днем или ночью!), и вы можете делать что-то веселое с этой ограниченной свободой. Полностью, полностью стоит дополнительных денег в моей книге.

Gobble

Gobble — еще одна услуга, связанная с едой, которая может значительно сэкономить ваше время. Это как Blue Apron (, т. е. , наборы ингредиентов для еды, отправленные вам на дом, которые вы готовите сами), но их суть в том, что еда готовится быстро (Гоббл говорит, что менее чем за 15 минут; я бы выбрал 25).

Раньше мы заказывали у Гоббла три ужина в неделю. Учитывая пандемию и то, сколько мы едим дома, сейчас мы перешли как минимум на пять ужинов в неделю, и я не могу сказать о них достаточно хороших слов. Когда мой муж вечером приходит домой, он начинает готовить, пока я ложусь спать с нашей дочерью, и мы обычно дурачимся, когда я выхожу. Даже когда я дома одна, быстрое время подготовки позволяет мне управлять временем сна после H. Я очень, очень рекомендую.

И вы можете подписаться на бесплатную пробную версию! Как бы вы это ни делали, если вы такой же, как я, которому надоело тратить так много времени на готовку, попробуйте.

AnyList

AnyList — замечательное приложение, с которым меня познакомил мой друг, которое позволяет создавать списки покупок на телефоне. Вот почему мне это нравится:

  1. Вы можете поделиться им с другими. Мой муж и я делимся списками, а это значит, что мы оба добавляем к ним в течение недели, и любой из нас может получить к ним доступ, когда мы вне дома и заходим в магазин. Это огромно для общения и разделения нагрузки продуктовых магазинов.
  2. Если у вас есть Alexa, вы можете подключить ее. Я не могу сказать вам, сколько раз я говорю что-то вроде: «Алекса, добавь молоко в список покупок». Легкость, с которой мы можем добавлять вещи в список, уменьшает эти «Ах! Нам нужны яйца… позвольте мне составить этот список… ах, что-то отвлекло… яйца никогда не попадают в список… мы ходим по магазинам и полностью забываем о случаях, которые слишком часто случались в моей жизни до комбинации Alexa-AnyList.

Отличные инструменты личного планирования И вот почему вам также нужна система тайм-менеджмента

Существует множество замечательных инструментов личного планирования. Тем не менее, существует множество стратегий для использования этих инструментов.

Без них эти инструменты личного планирования могут заставить вас чувствовать себя еще более запутанными и подавленными, чем когда вы начинали (после того, как вы потратили часы, пытаясь заставить их работать). Вы не ожидаете, что получите в свои руки теннисную ракетку и вдруг узнаете правила игры, как хорошо играть и знаете стратегию игры.

Добавить комментарий