Плохих парней: Плохие парни – КиноПоиск

Содержание

Плохие парни — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

… Mike Lowrey, $ 2 000 000

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

… White Carjacker, в титрах не указан

46.

… Drug Buyer Gunmen, в титрах не указан

47.

… Club Dancer, в титрах не указана

Продюсеры

1.

2.

3.

… исполнительный продюсер

4.

… исполнительный продюсер

Режиссер дубляжа

1.

… кинотеатральный дубляж

Актеры дубляжа

1.

2.

… Mike Lowrey (кинотеатральный дубляж)

3.

4.

… Marcus Burnett (кинотеатральный дубляж)

5.

6.

… Julie Mott (кинотеатральный дубляж)

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

Сценаристы

1.

2.

3.

4.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

… по костюмам

4.

… по декорациям

Монтажер

1.

Нежеланный привет из прошлого: «Плохие парни» безвозвратно устарели

Первая часть «Плохих парней» вышла 25 лет назад и дала старт карьерам Майкла Бэя и Уилла Смита. Комедийный боевик про двух полицейских из Майами Майкла Лоури (Смит) и Маркуса Барнета (Мартин Лоуренс) сейчас смотрится как забавный привет из девяностых, когда токсичная маскулинность, неоновые декорации, красотки в коротких юбках, шутки ниже пояса и бесконечные сцены погони считались нормой. Тогда же сформировался и фирменный режиссерский стиль Бэя, где количество взрывов всегда было важнее стройности сюжета.

Кадр из фильма «Плохие парни навсегда»

© Sony Pictures

Вторая часть полюбившегося зрителям buddy movie (поджанр, в котором главными героями, как правило, являются двое мужчин, связанных дружбой) вышла через восемь лет, но мало чем отличалась от предыдущей: герои по-прежнему шутили про отсутствие секса у Маркуса, сутенерские наряды Лоури, про геев и месячные, экшен-сцены были переполнены взрывами и игнорировали законы физики, а бравым полицейским противостояли карикатурные кубинские и русские злодеи.

Вторая часть франшизы — своеобразный памятник эпохе, безобразной как в эстетическом, так и в моральном смысле, но при этом беззаботной и расслабленной

Казалось бы, что в эру Me too, когда новым агентом 007 становится чернокожая женщина, нужно двигаться в каком-то новом направлении, но создатели «Плохих парней навсегда» точно с этим не согласятся. По словам продюсера Джерри Брукхаймера, причина, по которой Уилл Смит и Мартин Лоуренс вновь примерили образы своих «ставших культовыми персонажей», очень проста: хорошие ленты «с прекрасными шутками и интересным сюжетом» (цитата из пресс-релиза) — вне времени. Однако при просмотре этого фильма невозможно отделаться от ощущения, что снова перенесся в 2003 год.

На эту тему

Майкл Бэй на этот раз не стал браться за франшизу, которая принесла ему мировой успех. Съемки продолжения доверили двум режиссерам марокканско-бельгийского происхождения Адилю Эль Арби и Билалу Фалла, относительно известным по криминальной драме «Черный», которую показали на фестивале в Торонто в 2015 году. Они решили не проводить ревизию первых двух фильмов и просто повторили их как в визуальном, так и в сюжетном плане. Детективы Майк Лоури и Маркус Барнет по-прежнему рассекают по улицам Майами на дорогой тачке и лениво препираются. Майк хочет до ста лет мочить преступников в сортире, а Маркус — заземлиться и стать порядочным семьянином. То же самое происходило и во второй части, только если тогда Маркус ударился в восточные практики, то сейчас его главным путеводителем в мир любви и всепрощения выступает католическая церковь. Единственной забавной деталью здесь смотрится пропаганда семейных ценностей: окружение Лоури занимается тем, чем обычно любят терроризировать российских женщин, — постоянно уговаривает остепениться и завести наконец семью. Эту в целом унылую динамику (правда, ненадолго) прерывает серия покушений на ряд сотрудников правоохранительной системы, в том числе и на Майка. После ряда очередных препирательств герои все-таки соглашаются пойти на свое последнее дело.

Кадр из фильма «Плохие парни навсегда»

© Sony Pictures

Сюжет у «Плохих парней навсегда» как бы другой, но от перемены мест слагаемых сумма не меняется: рука об руку с героями шагают все те же несмешные шутки и масштабные погони

Облегчением становится только то, что если в первом фильме отсутствие секса у Маркуса было практически главным сюжетообразующим элементом, то здесь этой теме уделяется всего пара сцен. Дыханием нового времени является новый отдел полиции АММО, управляемый капитаном Ритой Говард (романтический интерес Майка, конечно же), где юные хипстеры предпочитают сидеть за компьютером и ходить к психотерапевту, а не махать кулаками. Персонажу Смита непонятен этот мир, который отрицает насилие и пытается хоть немного подумать головой, и он постоянно старается доказать, что только его проверенные временем методы по-настоящему действенны. И что самое интересное, по мнению создателей картины, Майк окажется прав, и, несмотря на долгие попытки перевоспитания, его миропорядок восторжествует. При том что главным лейтмотивом фильма станет взросление самолюбивого детектива и у него даже начнутся позитивные подвижки на этот счет, режиссеры все равно в итоге во всем обвинят женщин. Именно на них возложат ответственность за создание персонажа по имени Майк Лоури — от его жизненных ориентиров вплоть до сутенерских костюмов. Но, в конце концов, не сам же Майк во всем виноват.

Кадр из фильма «Плохие парни навсегда»

© Sony Pictures

Даже если не ударяться в, видимо, ненужное, по мнению продюсеров, морализаторство, в визуальном плане фильм тоже очень ленив. Сколько можно смотреть на операции под прикрытием в модных клубах и перестрелки на мотоциклах? Главная ставка делается исключительно на желание не только актеров, но и зрителей тряхнуть стариной, но можно ли продержать на этом ностальгическом чувстве двухчасовую картину?

«Плохие парни навсегда» — это инфернальный привет из прошлого, к которому нет совершенно никакого желания возвращаться. Эту картину можно объяснить только душевной ленью всех к ней причастных, или желанием заработать, или и тем и другим одновременно

Кадр из фильма «Плохие парни навсегда»

© Sony Pictures

При том что продюсеры настолько уверены в себе, что еще до запуска третьей части объявили о создании четвертой и даже заботливо вставили сцену после титров, как это сейчас модно делать. В ответ на это можно лишь недоуменно развести руками и надеяться, что плохие кассовые сборы когда-нибудь освободят киноиндустрию от пытки низкопробными боевиками из прошлого.

кинопремьеры недели / Новости города / Сайт Москвы

В прокат вышли третья часть «Плохих парней», история юного гения шахмат, основанная на реальных событиях, российская комедия об исполнении желаний и ужасы про монстра, который притаился на дне океана.

«Плохие парни навсегда», режиссеры Адиль Эль Арби и Билал Фалла (2020). США, Мексика, 18+

История «Плохих парней» — экшен-комедии о полицейских-напарниках Майкле Лоури и Маркусе Бернетте — началась еще в 1995 году с Майкла Бэя. В 2003-м вышло продолжение фильма. Третью часть сняли другие режиссеры, правда, Бэй фильме все же появляется, но в качестве актера. Правда, роль у него небольшая. А главных героев на радость фанатам, как и в предыдущих частях, играют Уилл Смит и Мартин Лоуренс.

По сюжету напарники рассорились из-за того, что Маркус ушел из полиции и занялся частным сыском. Майкл тем временем пытается ужиться с новыми партнерами по специальному отряду и подумывает о женитьбе. Бывших напарников заставляет объединиться покушение на Майкла. Друзья столкнутся с албанским наемником, мстительной женой наркобарона и другими занятными персонажами.

Это не последнее появление легендарных копов на экране. В работу уже запущена четвертая часть «Плохих парней». Сценарий напишет Крис Бремнер, работавший над третьей частью.

«Под водой», режиссер Уильям Юбэнк (2020). США, 18+

Глубоководная исследовательская станция занимается добычей полезных ископаемых на глубине 13 километров. Нора (Кристен Стюарт) работает в научной лаборатории инженером-механиком. Размеренную жизнь станции прерывает землетрясение, корпус лаборатории трескается, один за другим происходят взрывы. Нора и другие выжившие укрываются в сравнительно безопасном отсеке, но долго здесь оставаться нельзя. У капитана миссии (Венсан Кассель) есть план спасения: пройти в гидрокостюмах по океаническому дну к соседней буровой станции, через которую можно выбраться на поверхность. По дороге к спасению они сталкиваются с глубоководным монстром, пробудившимся из-за землетрясения.

Лента Уильяма Юбэнка («Любовь», «Сигнал») отсылает к таким «глубоководным» картинам, как «Бездна» Джеймса Кэмерона, «Сфера» Барри Левинсона или недавний «Мег» Джона Тертлтауба. Ничего нового в жанр фильм, пожалуй, не вносит, зато работа Кристен Стюарт и Венсана Касселя заслуживает внимания.

«Шахматист», режиссер Пьер-Франсуа Мартен-Леваль (2019). Франция, 6+

Фахим (Ассад Ахмед) вместе с отцом вынужден эмигрировать из родного Бангладеш во Францию. Несмотря на свой юный возраст, мальчик — настоящий шахматный гений. В Париже он знакомится с одним из самых известных гроссмейстеров по имени Сильвиан. Так начинается история восхождения Фахима. Роль великого гроссмейстера исполнил Жерар Депардье, в фильме также снялась Изабель Нанти.

Картина французского режиссера, актера и сценариста Пьера-Франсуа Мартен-Леваля основана на реальных событиях. Бангладешец Фахим Мохаммад в восьмилетнем возрасте вместе с отцом переехал во Францию, где в 2012-м стал чемпионом страны по шахматам среди детей до 12 лет. К 2016 году мальчик уже вошел в топ-150 игроков мира до 16 лет.

«Марафон желаний», режиссер Даша Чаруша (2020). Россия, 16+

У провинциальной маникюрщицы Марины срывается свадьба, девушка решает взять судьбу в собственные руки и по совету подруги отправляется в Ханты-Мансийск на тренинг, посвященный исполнению желаний. Неожиданное знакомство вносит коррективы в планы героини. Главные роли в фильме исполнили Аглая Тарасова, больше всего известная по «Интернам» и «Льду», и Кирилл Нагиев. В эпизодах снялись Александр Гудков, Яна Троянова, Павел Деревянко и Екатерина Варнава. Александр Гудков также поучаствовал в написании сценария ленты вместе с режиссером комедии Дашей Чарушей. Для нее «Марафон желаний» стал полнометражным дебютом.

Почему мы любим плохих парней?

Тягу к плохим парням легко проверить с помощью нехитрого эксперимента: если, рассказывая о мужчине, вы начинаете повествование со слов «он, конечно, хороший человек» или «он, правда, отличный парень», то можно не сомневаться: дальше непременно последует бескомпромиссное «но» с долгими объяснениями того, почему этот самый «хороший» и даже «отличный» поклонник вам совершенно неинтересен. В то же время мужчины с не лучшей репутацией, склонные к авантюрам и обманам, эгоисты, нарциссы, дамские угодники и манипуляторы словно владеют неким секретом, позволяющим влюблять в себя женщин. Какие же причины заставляют нас тянуться к тем, от кого следовало бы держаться подальше?

1. НАС МАНИТ «ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД»

Симпатии к мальчикам-хулиганам, как правило, появляются (и, в идеале, проходят) в период созревания — и склонны к ним, как несложно догадаться, прилежные и исключительно «правильные» девочки-отличницы. Хулиганы, драчуны и двоечники для них — воплощение всего запретного, а соответственно, неизведанного и притягательного, находящегося за рамками привычной «правильной» жизни. Если любовью к хулиганам, подобно ветрянке, не удалось переболеть в подростковом возрасте, то она может нагрянуть и в 20, и в 30, и, конечно, лучше, если это будут кратковременные яркие романы, нежели серьезные долгие отношения — их все-таки с плохими парнями строить крайне непросто.

2. ПЛОХИЕ ПАРНИ ВОСПРИНИМАЮТСЯ КАК БОЛЕЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ

Оказывается, за наше влечение к не самым ответственным, честным и преданным мужчинам ответственны законы биологии, которые в свое время очень точно сформулировала «Дискотека Авария»: «женщины любят … (пропущенное слово используется для грубо-прямолинейного наименования не самых лучших представителей мужского пола) — лишь они оставляют здоровых потомков». Шутки шутками, но, как удалось выяснить американскому исследователю Картеру, мужчины эгоистичные, циничные, легкомысленные, упрямые, самоуверенные и безответственные нами воспринимаются как более мужественные и брутальные — а соответственно, мы подсознательно тянемся к ним как к альфа-самцам, более сильным, конкурентоспособным и, соответственно, более выигрышным партнерам для продолжения рода. Что ж, все, что нам остается, — помнить о природных инстинктах и учиться подчинять их голосу разума.

3. ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ — ЭТО РОМАНТИЧНО

Обратите внимание на то, что из себя представляют отрицательные персонажи популярных фильмов: если пират — то не трусливый уродец, а экстравагантный и ловкий красавчик Джек Воробей; если грабитель банков — то безбашеннный и до неприличия обаятельный голубоглазый Патрик Суэйзи. Сами того не желая, мы поддаемся чарам экранных грабителей, бандитов и наркобаронов, которые создают в нашем сознании столь привлекательный образ плохих парней — играющих мускулатурой белозубых красавчиков, которые больше всего ценят приключения, свободу и деньги. Чтобы не поддаваться на провокации голливудских режиссеров, не забывайте, помимо блокбастеров, иногда смотреть отрезвляющую криминальную сводку новостей (ее персонажи напомнят вам, что за напускной романтикой скрывается банальная трусость и алчность), а для дополнительной профилактики почаще пересматривайте фильмы про Спайдермена и Джеймса Бонда — чтобы не забывать, что хорошие парни тоже могут быть брутальны, безбашенны и сексуальны.

4. МЫ МЕЧТАЕМ СТАТЬ «ТОЙ САМОЙ ЖЕНЩИНОЙ, РЯДОМ С КОТОРОЙ ОН СТАЛ ДРУГИМ»

Будем откровенны: решаясь на отношения с обманщиком (донжуаном, нарциссом, манипулятором — нужное подчеркнуть), мы тешим себя иллюзиями о том, что «в глубине души, где-то очень глубоко» каждый плохой парень — это всего лишь не познавший истинной любви прекрасный принц. И как же сладостна мечта о том, что вы, словно в сказке, растопите его ледяное сердце и превратите циничного дамского угодника — в верного рыцаря, а бессовестного лгуна — в честного искреннего друга. Спешим разочаровать: мало кто из плохих парней желает быть перевоспитанным — их, как правило, все более чем устраивает, хотя вскружить голову очередной наивной «спасительнице» они не против. Результат: ему достается очередная галочка в записной книжке легких побед, вам — разбитое сердце. Оно вам надо?

5. ВАМ ХОЧЕТСЯ ДРАМЫ

С хорошими мужчинами, согласитесь, все достаточно предсказуемо, в силу их честности и искренной преданности. С плохими, если задуматься, все еще более предсказуемо, но, при наличии богатой фантазии именно рядом с плохим парнем вашим эмоциям будет где разгуляться: сперва вы можете вознести его на пьедестал, наградив несуществующими качествами по принципу «слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила», проникнуться чувствами к результату собственного творчества, а затем пережить весь спектр эмоций в результате логичного (и не самого радостного) поворота сюжета — обмана, измены или прочих «прелестей» отношений с плохим парнем. Может быть, стоит поискать более безопасные для душевного здоровья источники адреналина?

По материалам elle.ru

В США призвали перестать относить Россию к лагерю «плохих парней»

https://ria.ru/20210619/parni-1737676071.html

В США призвали перестать относить Россию к лагерю «плохих парней»

В США призвали перестать относить Россию к лагерю «плохих парней» — РИА Новости, 19.06.2021

В США призвали перестать относить Россию к лагерю «плохих парней»

Демонизация России еще больше настроит Москву против Вашингтона и лишит всякого шанса наладить сотрудничество во взаимовыгодных областях. Такого мнения… РИА Новости, 19.06.2021

2021-06-19T11:43

2021-06-19T11:43

2021-06-19T11:48

саммит путина и байдена

россия

нато

джо байден

владимир путин

сша

грузия

политика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/06/10/1737236559_0:7:1984:1123_1920x0_80_0_0_441019de6f0fc0a6d8d1700f86f6cbbf.jpg

МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Демонизация России еще больше настроит Москву против Вашингтона и лишит всякого шанса наладить сотрудничество во взаимовыгодных областях. Такого мнения придерживается обозреватель портала 19FortyFive и старший научный сотрудник в аналитическом Фонде оборонных приоритетов Дэниэл Дэвис.По мнению автора статьи, прошедший саммит лидеров России и США стал редким позитивным событием в отношениях двух стран, однако последуют ли за этим шагом другие улучшения, остается под вопросом. В ближайшей перспективе Москва и Вашингтон смогут решить ряд дискуссионных вопросов, тогда как некоторые из них так и останутся в подвешенном состоянии, отмечает эксперт.В частности, Россия продолжит рассматривать войска передового базирования НАТО как угрозу национальной безопасности, а Запад не изменит свою позицию по поводу присоединения Крыма. Кремль будет против вступления Украины и Грузии в альянс, а Соединенные Штаты не прекратят обвинять Россию в кибератаках на их инфраструктуру, заключил Дэвис. Вместе с тем он призывает Америку избавиться от естественной склонности относить Россию к лагерю «плохих парней», когда любой неприемлемый для США поступок делает из нее врага во всех сферах.Таким образом, он считает, что два государства могут выиграть от совместного сотрудничества, а выгоды от основанной на реализме внешней политике в отношениях с Москвой намного перевешивают риски, связанные с восприятием ее как врага.Первая встреча президентов России и США состоялась в среду в Женеве. Переговоры длились четыре с половиной часа, включая перерыв. По итогам саммита Путин заявил, что договорился с американским коллегой начать консультации по стратегической стабильности на межведомственном уровне. Кроме того, главы государств приняли совместное заявление, в котором говорится, что Россия и США подтверждают приверженность принципу, согласно которому в ядерной войне не может быть победителей и она никогда не должна быть развязана

https://ria.ru/20210619/unizhenie-1737668646.html

https://ria.ru/20210617/bayden-1737412255.html

россия

сша

грузия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/06/10/1737236559_72:0:1912:1380_1920x0_80_0_0_5cb005e86fc835b28c4c753ed6068577.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, нато, джо байден, владимир путин, сша, грузия, политика

11:43 19.06.2021 (обновлено: 11:48 19.06.2021)

В США призвали перестать относить Россию к лагерю «плохих парней»

МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Демонизация России еще больше настроит Москву против Вашингтона и лишит всякого шанса наладить сотрудничество во взаимовыгодных областях. Такого мнения придерживается обозреватель портала 19FortyFive и старший научный сотрудник в аналитическом Фонде оборонных приоритетов Дэниэл Дэвис.

По мнению автора статьи, прошедший саммит лидеров России и США стал редким позитивным событием в отношениях двух стран, однако последуют ли за этим шагом другие улучшения, остается под вопросом.

В ближайшей перспективе Москва и Вашингтон смогут решить ряд дискуссионных вопросов, тогда как некоторые из них так и останутся в подвешенном состоянии, отмечает эксперт.

В частности, Россия продолжит рассматривать войска передового базирования НАТО как угрозу национальной безопасности, а Запад не изменит свою позицию по поводу присоединения Крыма. Кремль будет против вступления Украины и Грузии в альянс, а Соединенные Штаты не прекратят обвинять Россию в кибератаках на их инфраструктуру, заключил Дэвис. 19 июня, 09:59Саммит Путина и БайденаВ Китае рассказали о попытке Байдена унизить Россию на встрече с ПутинымВместе с тем он призывает Америку избавиться от естественной склонности относить Россию к лагерю «плохих парней», когда любой неприемлемый для США поступок делает из нее врага во всех сферах.

«Это не увеличивает шансы на то, что Москва изменит свое поведение для удовлетворения наших желаний», — добавил эксперт.

Таким образом, он считает, что два государства могут выиграть от совместного сотрудничества, а выгоды от основанной на реализме внешней политике в отношениях с Москвой намного перевешивают риски, связанные с восприятием ее как врага.

Первая встреча президентов России и США состоялась в среду в Женеве. Переговоры длились четыре с половиной часа, включая перерыв. По итогам саммита Путин заявил, что договорился с американским коллегой начать консультации по стратегической стабильности на межведомственном уровне. Кроме того, главы государств приняли совместное заявление, в котором говорится, что Россия и США подтверждают приверженность принципу, согласно которому в ядерной войне не может быть победителей и она никогда не должна быть развязана

17 июня, 15:18

Путин заявил, что образ Байдена в СМИ не соответствует действительности

В «Плохих парнях навсегда» царит восточная сентиментальность

Детектив Майк Лоури (Уилл Смит) все еще носит роскошные костюмы с розовой подкладкой и гоняет на дорогих машинах. Детектив Маркус Бернетт (Мартин Лоуренс) нянчит внука и всерьез собирается (в определенный момент все же уходит) на пенсию. Побег из мексиканской тюрьмы роковой красавицы Изабель (в исполнении роковой красавицы Кейт Дель Кастильо) спутывает планы обоих; обнаружившийся у женщины взрослый сын выходит на тропу войны и уничтожает половину командного состава органов правопорядка города Майами, после чего…

Всерьез пересказывать сюжет «Плохих парней» не получалось никогда – ни двадцать пять лет назад, когда вышел первый фильм, ни семнадцать лет назад, когда вышел второй. Творческий метод режиссера Майкла Бэя в целом не подразумевает рационального подхода к драматургии – ее место, как правило, занимают пиротехника, рапид и монтажные склейки каждые две секунды. В «Плохих парнях навсегда» Бэя, впрочем, нет, точнее, есть, но в крошечной роли тамады. Фильм снят людьми, обозначенными в титрах как Адиль и Биляль: это бельгийские вундеркинды египетского происхождения Адиль Эль Арби и Биляль Фаллах, годящиеся Смиту и Лоуренсу в сыновья, а самому Майклу Бэю как раз во внуки. Пиротехника, рапид и склейки, впрочем, на своих местах; присутствует даже ключевая для творчества Бэя безумная погоня по фривею, задолго до нее, правда, выясняется, что с фильмом что-то не так.

Вместо патентованных майкл-бэевских бури и натиска в третьих «Плохих парнях» царит восточная сентиментальность. Смит и Лоуренс полфильма плачут, обнимаются и признаются друг другу в любви. Основным движущим механизмом сюжета является натурально латиноамериканская мелодрама с потерянными и вновь обретенными возлюбленными, внебрачными детьми и искуплением ошибок молодости, хотя, судя по паре юмористических моментов, авторы фильма прекрасно отдают себе в этом отчет и ровно такого эффекта и добивались. Параллельно всему этому в кадре представлена подрастающая смена – трое накачанных гаденышей, вытаскивающих дедушек из непростых ситуаций. Но фильм держит их на втором-третьем плане – в киноподразделении Sony наверняка еще не успели забыть об оглушительном провале перезапущенных «Людей в черном», променявших Уилла Смита непонятно на кого. С такой же снисходительностью «Плохие парни» относятся к новомодным штучкам вроде хакерства, дронов и нелетального оружия. Никакие гаджеты, конечно, не заменят четвертьвекового стажа оперативной работы, что бы по этому поводу ни думали герои бесконечных «Форсажей» и других технобоевиков.

По меркам сегодняшнего массового кинематографа зрелище получилось странноватым. «Плохие парни навсегда» движется рывками: разогнавшись на экшен-сцене, надолго замирает, давая героям выплакаться. Прописанные в сценарии шутки в основном заставляют морщиться, зато ненамеренные очень смешные, особенно когда лицом о стол бьют популярного музыканта Диджея Халеда, играющего мясника (или торговца оружием – этот момент прописан не очень внятно). Визуальная стилизация под Майкла Бэя остается именно что стилизацией: так, как снимал Бэй в начале нулевых, сегодня не снимает даже он сам (см. чудовищный фильм 6 Underground на Netflix). Фетишистское любование автомобилями и вообще техникой, упоение скоростью, пиромания ради пиромании, прямой массаж центров удовольствия зрительского мозга – все это в третьих «Плохих парнях» или отсутствует полностью, или почти не заметно невооруженным глазом. Не зря Смит раз пять рекомендует Лоуренсу надеть очки, без которых тот ничего не видит. Окей, бумер.

Любопытно еще, что Лоуренс уже четверть века изображает тюфяковатого, но доброго копа, и с возрастом это амплуа стало ему максимально к лицу. В то же время, нужно приложить определенные умственные усилия, чтобы поверить в плейбойскую сущность героя Уилла Смита. Постаревший, слегка опухший, он уже не считывается как развеселый холостяк. Особенно хорошо это заметно по сцене в клубе, куда детектив Лоури заявляется в похабной дедушкиной куртке и искренне ждет, что молодежь начнет падать перед ним ниц. Адиль и Халиль ко всему прочему не очень хорошо чувствуют ритм собственного произведения, что лучше всего заметно по саундтреку. Там, где Бэй запустил бы симфоническую музыку на такой громкости, что у зрителей повылетали бы пломбы, молодежь включает рэпчик. Там, где Бэй включил бы рэп, они тоже включают рэп. В ремесленном смысле к фильму вообще много вопросов, перечислять которые не хочется. Такие вещи во времена первых «Плохих парней» выходили прямиком на видеокассетах. А во времена вторых «Плохих парней» – прямиком на DVD.

Старорежимность «Плохим парням» в общем даже идет: вопреки всем прогнозам, фильм окупился в мировом прокате за три дня; в США его спешно переносят в залы побольше. Смит и Лоуренс, 51 года и 54 лет соответственно, держатся молодцами и, кажется, действительно хорошо друг к другу относятся (либо гениально изображают симпатию). Четвертые «Плохие парни» запущены в производство и должны выйти в следующем году. Присказка героев Смита и Лоуренса о том, что плохие парни будут до гроба показывать козью морду еще более плохим парням, кажется, оказалась самосбывающимся пророчеством.

Вероятно, вам также будет интересно:

«Плохие парни» получат продолжение

15 самых ожидаемых фильмов 2020-го

«Плохие парни»: как победить разрушительные отношения

Хороший «плохой парень»

Неблагополучный, пьющий, агрессивный, деспотичный муж и покорная терпеливая жена – довольно распространенная схема отношений, которая, к сожалению, знакома многим. Со стороны абсолютно непонятно, почему женщина настойчиво продолжает держаться за этот союз и всеми силами старается его сохранить. Но при внимательном анализе ситуации можно заметить, что супруга выигрывает в этом положении больше, чем готова признать. Она и сама не знает, что отношения с «плохишом» позволяют ей решить многие внутренние проблемы или удовлетворяют ее неосознанные потребности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Попробуем вместе разобраться, какие механизмы запускают в нас любовь к «плохим парням» и как с ними справиться.

Не умею быть плохой

Замечали ли вы, что рядом с «плохишами» чаще всего оказываются мирные, нежные, добросердечные женщины, которые просто не умеют проявлять агрессию и отстаивать свои права? В этом заключается первый секрет этих эмоционально неравных отношений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Часто к «плохим парням» тянет тех женщин, которые не могут себе позволить не быть хорошими девочками. Они с детства усвоили: нужно очень сильно постараться, чтобы заслужить чью-то любовь, а страдания и безответные чувства являются неизбежными спутниками любых отношений. Возможно, если они будут достаточно хорошими, им перепадет крупица тепла и нежности. И ради этих секунд счастья они готовы терпеть пренебрежение годами.

Почему это происходит? Причина, как ни банально, кроется в отношениях с родителями. Мама и папа эмоционально холодны, не отвечают на детские порывы, отталкивают, если ребенок хочет близости, и когда он вырастет, у него разовьется тяга к зависимым отношениям. Недостаток тепла, заботы и внимания заставляют малыша усвоить неприятный факт: близость не бывает легкой, потребности нельзя удовлетворять, как только они возникают, чтобы получить любовь, нужно многое вытерпеть и перестрадать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девочка, которая росла с холодными родителями, взрослеет с осознанием, что мучительные отношения – это норма. Ей просто неинтересны нормальные мужчины, которые способны не только брать, но и отдавать. Совсем другое дело – «плохой парень»: его нужно постоянно завоевывать, он способен подарить восторг победы после долгой борьбы или сладкую боль безнадежной любви и разбитого сердца. Кроме этого, «плохиш» реализует собственные мечты женщины о внутренней свободе – он делает что хочет, не нуждаясь в разрешении или одобрении, чего она не может себе позволить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не умею быть с хорошими

Чувство безопасности в определенных ситуациях зависит от того, насколько они нам знакомы. Это справедливо и для отношений: человеку, привыкшему завоевывать доброе расположение близких, разрушительные отношения близки и понятны. Он знает, как себя вести и что делать, поэтому не торопится разорвать порочный круг и сменить партнера на более чуткого, но абсолютно неизвестного с эмоциональной точки зрения. Знакомая боль кажется более привлекательной, чем хаос неопределенности.

Как научиться жить в комфортных отношениях

Сломать привычный стереотип отношений, не прикладывая усилий, практически невозможно. Если повезет и женщина, склонная к созависимости, встретит «правильного» человека, всё может измениться. Он сумеет убедить ее, что любовь не надо завоевывать, а ответом на привязанность является душевное тепло. Это изменит устоявшуюся модель поведения и научит получать удовольствие от спокойных, бесконфликтных отношений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пустив решение проблемы на самотек, женщина рискует прожить жизнь, руководствуясь исключительно разрушительными поведенческими стереотипами. Мы знаем примеры, когда жены десятилетиями терпят мужей-алкоголиков и садистов, а после развода находят нового партнера-абьюзера. Дело в том, что представление о «плохом парне» может измениться под влиянием жизненного опыта, но способ быть в отношениях сам собой не изменится.

Чтобы исправить положение, можно сконцентрироваться на отношениях, где женщина была счастлива, а любовь и внимание ей дарили не в ответ на страдания, а просто так. Иногда одна только глубокая вера в то, что союз можно построить на созидательной основе, способна многое изменить. Например, помочь увидеть «плохого парня» таким, какой он есть: психологически незрелый, эгоцентричный, с массой внутренних проблем, которые он пытается компенсировать за счет окружающих.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если же женщина не готова ждать чуда и хочет осознанно изменить схему своего поведения с противоположным полом, можно обратиться к психологу. Он поможет осознать причины возникновения разрушительной модели отношений, научит строить полноценный союз равных и независимых людей.

К сожалению, универсального способа решить эту проблему не существует. Она многогранна и потому требует деликатного и комплексного подхода. Но как только на смену разрушительным стереотипам приходят новые способы думать, действовать и жить, появляются и соответствующие люди – надежные, дающие и внимательные. А это значит, что любые усилия, направленные на самосовершенствование, обязательно оправдаются.

Фото: Getty Images

плохих парней | Netflix

1. Эпизод 1

58m

Понимая, что законы и правосудие не поймают преступников, начальник полиции Нам Гу Хён обращается к О Гу Таку, бывшему офицеру, известному своей беспощадностью.

2. Эпизод 2

65m

На пути к месту преступления Чон Тэ Су, бывший киллер, внезапно останавливает фургон и просит посетить соседний район.

3. Эпизод 3

59m

Полиция не вовремя реагирует на инцидент с похищением.Разъяренный их некомпетентностью, вождь Нам снова обращается к Гу-таку и «Бешеным псам».

4. Эпизод 4

61м

Город охвачен ростом случаев торговли людьми. Находясь на свободе, каждый из трех плохих парней пересматривает людей из своего прошлого.

5. Эпизод 5

63m

Несколько человек убиты в городском парке человеком, который произвольно открыл огонь. Гу-так и его специальная следственная группа случайно проходят мимо этого места.

6.Эпизод 6

61m

Следуя сигналу GPS-слежения Вун-чхола, Гу-так и команда оказываются в изолированном месте в лесу и сталкиваются с бандой мужчин в черных костюмах.

7. Эпизод 7

61m

Отпечатки пальцев, найденные на оружии, убившем человека, и самого подозреваемого предполагают убийство-самоубийство, но Тэ-су подозревает кое-что еще.

8. Эпизод 8

62m

Чон-мун находит агента, которого он нанял много лет назад, чтобы шпионить за собой, и узнает о его шокирующей связи с Гу-таком и о серийном убийстве.

9. Эпизод 9

66м.

Офицер Ю Ми Ён ставит под сомнение мотивы Гу Така при выборе трех осужденных. То, как они все встретились, разворачивается в воспоминаниях.

10. Эпизод 10

63м

Гу-так признается правду о следственной группе. Тем временем отпечатки пальцев Чон-муна обнаруживаются на месте убийства друга Вун-чхола.

11. Эпизод 11

86м.

Почувствовав что-то не так по телефонному звонку вождя Нам, Гу-так отслеживает его местонахождение.Вскоре после того, как команда прибывает на место, въезжают несколько фургонов.

20 фильмов, где побеждает плохой парень

Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов . Фото: LucasFilms

В эпоху фильмов о супергероях и телевизионных антигероев вымышленные злодеи стали более сложными, чем когда-либо прежде. На этой неделе Vulture исследует злодейские развлечения во всех их проявлениях.

Вы знаете историю: герой отправляется в чужую страну, обнаруживает новый странный предмет, использует его, чтобы победить злодея, а затем возвращается домой с победой. Но что, если герой не победил, а вместо этого был раздавлен силами зла, настроенными против него? Тогда из списка ниже у вас будет фильм, достойный похвалы. Во-первых, некоторые предостережения. Слэшеры были полностью исключены, так как в них почти всегда побеждает злодей. Так были фильмы, в которых побеждает антигерой ( Ганнибал ), и фильмы, где плохих парней побеждают другие, более крупные плохие парни ( Хижина в лесу, ).Мы также старались избегать фильмов, в которых плохой парень просто не проигрывает или где хороший парень в последний момент раскрывается как злодей. Другими словами, нам нужны были фильмы, в которых герой и злодей сражались друг с другом с четко очерченными линиями фронта, а герой все равно взял букву L. Достаточно сказать, что в этот список вошли основных спойлера .

Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов (2005)
Трилогия приквела «Звездные войны » практически не могла подарить фанатам счастливый конец, но отсутствие неожиданности не умаляет трагедии от последнего взноса одну йоту.Как бы вы ни относились к Джа-Джару и мидихлорианам, трудно не плакать, когда Энакин Скайуокер уступает темной стороне, джедаям наносят удар в спину их соотечественники-клоны, а Падме умирает при родах. (Ее дети в конечном итоге свергнут Империю, но для нее это все еще бездельник.) Империя наносит ответный удар получает много похвал за окончание на минорной тональности, но это практически песня Карли Рэй Джепсен по сравнению с симфонией печаль, которая является концом Эпизода III . —NJ

Alien: Covenant (2017)
Несмотря на средние показатели кассовых сборов, майский сериал Alien: Covenant все чаще отличался от летнего блокбастера, который на самом деле был примерно — в данном случае чудовищности, которые были совершены, казалось бы, вежливыми людьми во имя науки и прогресса. Немногие актеры могли бы стать лучшим аватаром для такой концепции, чем Майкл Фассбендер, парень, который уже выглядит так, как будто он был разработан в лаборатории Lockheed Martin в роли андроида Дэвида, а также более новая модель, Уолтер. — Фассбендер олицетворял коварную соблазнительную опасность; Люцифер с флейтой.Когда в конце фильма выясняется, что именно Дэвид, а не Уолтер помог спасти Дэниэлса Кэтрин Уотерстон от Ксеноморфа, и что Дэвид теперь имеет полную свободу действий, чтобы воспитывать своих дизайнерских инопланетян до полной зрелости, эффект одновременно пугающий и практичный. : Дэвид и, соответственно, Фассбендер, не просто остаются здесь, потому что это подходит для фильма. У Дэвида стал фильмом , как это часто бывает с лучшими злодеями. —KL

Исчезновение (1988)
Если вы ищете пример того, насколько важным может быть то, что злодей выходит победителем, не ищите дальше Исчезновение .Фильм голландского режиссера Джорджа Слуйзера 1988 года — отличный фильм во многих отношениях, но это классика из-за того, насколько твердо он привержен своей центральной идее, а именно, что зло может таиться в самых обычных и ничем не примечательных мужчинах. Эта идея приходит к своему неизбежному завершению, когда главный герой просыпается в ящике, похороненный заживо, и просит семьянина-убийцу своей напарницы любой ценой показать ему, что с ней случилось. Это одна из самых тревожных и примечательных концовок в кино, и когда через пять лет Слуйзер сделал американский римейк, он изменил его так, чтобы главный герой выжил, выбрался из могилы и продал историю того, что с ним произошло, как роман. .Это настолько полное предательство целостности и видения оригинала, что это почти похоже на шутку, не говоря уже о прекрасном примере того, как никто не может испортить хорошую историю лучше, чем американская киностудия; Мэтт Золлер Зейтц даже однажды назвал его худшим римейком всех времен. Счастливый конец не всегда бывает счастливым. —KL

Чайнатаун ​​ (1974)
О, плохой парень побеждает в Чайнатауне , хорошо, и этот плохой парень — Америка. Один из лучших когда-либо снятых фильмов о жадности капитализма, Chinatown помещает в огромной фигуре Ноя Кросса все самые опасные качества американской мечты: обаяние буржуазии, гипнотизирующий блеск богатства и жадность настолько бездонна, что ничто, даже его собственная дочь, не выходит за рамки.И, как будто этого было недостаточно, роль великого Джона Хьюстона означает, что мы не просто наблюдаем, как саван снимается с города Лос-Анджелес или страны Соединенных Штатов: мы смотрим доморощенную легенду, икона мужественности, давайте откроем небольшой секрет о могущественных мужчинах. Дело не в деньгах. Это о будущем. —KL

Основной инстинкт (1992)
Развлечение от странного шедевра Пола Верховена состоит не в том, чтобы разобраться в детективе.Вы знаете, что криминальный романист Шэрон Стоун Кэтрин Трамелл, скорее всего, била ледоруб своему бывшему парню-рок-звезде 31 раз. И она написала роман, в котором загадочная блондинка убивает своего любовника ледорубом в качестве алиби. И она просто играет с полицией во время той печально известной сцены допроса. Но, как и детектив Майкла Дугласа Ник Карран, вы все равно соблазняетесь Кэтрин, даже когда она раскрывает, что ее новый роман повествует о женщине, убившей своего любовника-детектива. Для Верховена напряжение заключается не в том, что тела постоянно накапливаются, а стрелки явно указывают на Кэтрин, а в том, могут ли инстинкты выживания Ника пересилить его сексуальные.Осторожно, спойлер: они не могут, и двое оказываются одни в ее спальне, ледоруб под ее кроватью. Вы можете догадаться, что будет дальше. —JY

Arlington Road (1999)
Тим Роббинс — злодей? Не может быть, правда? Его голос слишком мягкий; его глаза слишком чувствительны. Это именно то, о чем он, , хочет, чтобы вы думали. В этом триллере обывателя Роббинс играет домашнего террориста, который переезжает по соседству с профессором колледжа, которого играет Джефф Бриджес.Он будет разоблачен? Ни единого шанса! Хотя Бриджес постепенно осознает истинную личность своего соседа, Роббинс перехитрил его с помощью схемы, которая соперничает с Руби Голдбергом по своей смехотворной эффективности. Как жаловался Роджер Эберт: «Как может кто-либо, даже опытный заговорщик, с абсолютной точностью предсказать исход автомобильной аварии? Как они могут заранее узнать, что человек пойдет к определенному телефону-автомату в определенное время, чтобы увидеть тот грузовик, который ему нужен? » Забудьте о Роджере, это , Арлингтон-роуд, . —NJ

Нет страны для стариков (2007)
В какой-то момент в Нет страны для стариков Карсона Уэллса из Вуди Харрельсона спрашивают, опасен ли Антон Чигур, человек, преследующий его. «По сравнению с чем?» он говорит. «Бубонная чума?» Это удачное сравнение: Чигур, которого играет Хавьер Бардем, — не ваш типичный злодей, действующий по какому-то плану или злому умыслу. Напротив, он больше похож на стихийное бедствие, бесчувственное и беспощадное, как смерч, пронесшийся по равнине.Даже убивая, он оставляет шанс подбросить монету: он предоставляет место для судьбы в пределах своей жестокости. И его окончательное влияние не в том, что он делает или не делает, точно так же, как торнадо не побеждает и не проигрывает. Для шерифа Белла Томми Ли Джонса Чигур представляет силы мира, которые мы не можем контролировать, силы, которые, вполне возможно, являются злыми — силы, которые могут в конечном итоге победить. —KL

Body Heat (1981)
Кивок Лоуренса Кэздана на Double Indemnity сохраняет роковую женщину, красивую марионетку и обреченного мужа.Но, освобожденный от ограничений Кодекса Хейса, Кэздан может дать своей коварной соблазнительнице (Кэтлин Тернер, в звездном повороте) славный финал, которого она заслуживает. Здесь нет предписанного студией возмездия: вместо этого Мэтти Уокер из Тернера получает безнаказанно деньги мужа, новую жизнь и фантастические солнцезащитные очки. —NJ

Плетеный человек (1973)
Один из величайших фильмов ужасов всех времен закрепил свое наследие одной из самых шокирующих финальных сцен, когда-либо появлявшихся на экране.Проведя весь фильм, обыскивая остров Саммерил в поисках пропавшей девушки, чопорный сержант Хоуи (Эдвард Вудвард) наконец находит ее и пытается спасти. Но оказывается, что девушка все время была наживкой: набожный христианский сыщик понимает, что его заманили на Саммерсл его языческие жители в качестве жертвы для хорошего урожая. Жители деревни поют песни о разгуле и Хауи охвачен пламенем, старые боги торжествуют над новыми, аграрные традиции побеждают городской прогресс, и теряется надежда на высшую праведную силу добра. —JC

Младенец Розмари (1968)
Домашнее хозяйство редко казалось таким ядовитым, как в этом классическом романе Полански. После изнасилования дьяволом, связь стала возможной с помощью ее прогнившего мужа, Розмари Вудхаус (Миа Фэрроу) проводит весь фильм, будучи отравленным, задушенным и управляемым окружающими, и за свои неприятности она награждается новости о том, что ее ребенок — буквальный антихрист. Циничный житель Нью-Йорка мог бы прочитать это как поучительную историю: видите все ужасные вещи, которые могут произойти, когда вы разговариваете со своими соседями? —JC

Предзнаменование (1976)
Может ли фильм убить ребенка? Обычно нет.Но имеет ли значение, что ребенок — антихрист? Это дилемма, с которой сталкивается здесь Грегори Пек, который принимает брошенного младенца только для того, чтобы обнаружить, что мальчик оказался сыном Сатаны. (Это и «Ребенок Розмари » доказывают, что в 60-х и 70-х годах сатанистов просто не остановить.) Пек проводит фильм, пытаясь понять истинную природу мальчика — слишком поздно, как оказалось, как мы Остался злой мальчик наверху — и в кино, и в реальном мире, где «Дэмиен» пополнил списки детских имен. —NJ

Se7en (1995)
Se7en вышел 22 года назад, но если вы все еще не можете доверять Кевину Спейси после его короткого, но ужасного превращения в серийного убийцу на богословскую тематику, это было бы вполне понятно. Хотя персонаж Спейси может получить пулю в голову в кульминационный момент фильма, этого не произойдет до тех пор, пока он не объявит последнюю жертву, не упакует ее отрубленную голову в коробку и не отправит ее мужу-полицейскому, который не узнает. она была беременна, пока он не увидел окровавленный пакет.В конце концов, полиция поймает своего человека, но редко когда экранная месть ощущается так бессмысленно. —JC

Gone Girl (2014)
Если не считать сексуальной политики, восхитительной частью интерпретации Дэвидом Финчером сбежавшего из-под контроля бестселлера Джиллиан Флинн является то, насколько трудно для такой части фильма определить, кто на самом деле плохой парень. Сначала нам рассказывают об исчезновении великолепной, идеальной Эми (Розамунд Пайк), чей муж Ник (Бен Аффлек) ведет себя невероятно подозрительно, а позже выясняется, что он обманщик.И он по-прежнему сохраняет все это, когда мы узнаем, что Эми тщательно инсценировала свою смерть как месть за обман Ника и надеется, что он будет казнен в тюрьме. В процессе Эми обманывает и убивает другого человека; заставляет полицейское управление выступить против своего лучшего детектива; и заканчивает тем, что обе беременны желаемым ребенком и снова вместе с мужем, жизнь которого она чуть не разрушила — что, я думаю, является победой? Хотя, учитывая сцену в душе с Беном Аффлеком в конце, возможно, мы все выиграли. —JY

Обычные подозреваемые (1995)
Мы знаем, кто плохой парень: Кейсер Сёзе, турецкий криминальный вдохновитель с мифической репутацией, который поджег лодку на пирсе, очевидно, с целью уничтожить 91 миллион долларов. кокаин соперника, убив 27 и оставив после себя только сильно обгоревшего венгерского мафиози и болтливого афериста с церебральным параличом, Роджера «Вербала» Кинта (Кевин Спейси), чтобы рассказать эту историю. Режиссер Брайан Сингер рассказывает о том, что произошло на допросе в полиции, в воспоминаниях, где мы узнаем о пяти преступниках (включая Габриэля Бирна и тогда еще неизвестного Бенисио дель Торо), которые встретились в кажущейся случайной группе полицейских и решили снять ограбление.Или все это было планом Сезе с самого начала? Повествование неизменно ненадежно, все на экране кажутся одновременно обидчиками и потенциальными преступниками, а повествование движется в таком безумном темпе, что даже когда правда выходит наружу, вам просто нужно аплодировать злодею за то, что он это осуществил. —JY

Бразилия (1985)
В мире, где царит консьюмеризм и терроризм, один человек, работающий во всемогущем Министерстве информации, осмеливается бросить вызов системе в погоне за любовью и свободой.И он терпит неудачу. Душераздирающе и полностью он терпит неудачу. Режиссер Терри Гиллиам даже размахивает пряником счастливого конца для нашего героя Сэма (Джонатан Прайс), но в последний момент мы возвращаемся к реальности и обнаруживаем, что он был замучен до психотического срыва. Вечно запертый в собственном разуме, Сэм останется пленником системы до того дня, когда он встретит свою смерть. Если вы хотите с уверенностью смотреть в будущее, не смотрите Brazil . —JC

Падший (1998)
Режиссер Грегори Хоблит осуществил классический поворот «плохих парней» в фильме « Primal Fear » 1996 года, и он сделал это снова в этом сверхъестественном нуаре, в котором снимается полицейский из Филадельфии (Дензел Вашингтон). след того, что оказалось демоном.Это отчасти глупо, но Хоблит неплохо заставляет вас думать, что у Дензела , может быть, есть шанс против демона. Он этого не делает. Это демон! —NJ

Веселые игры (1997)
Сказать, что плохие парни побеждают в конце Веселые игры — это своего рода уловка. Вся суть Веселые игры состоит в том, что никто не побеждает, и меньше всего вы, зритель, который только что провел два часа, наблюдая, как пара социопатов в футболках убивает семью. Веселые игры — это обвинение в кинематографическом насилии, которое так страстно потворствует кинематографическому насилию, что Майкл Ханеке сделал это дважды, один раз в Австрии и еще раз десятилетие спустя в США, и это постоянно вовлекает аудиторию в условности жестокости на экране . К тому времени, когда Петр и Павел — имена, как вы могли заметить, двух величайших апостолов Христа — наконец бросят тело матери в озеро, уже трудно не заметить точку зрения Ханеке. Персонажи этого не сделали: вы сделали, и он тоже. —KL

Манос: Руки судьбы (1966)
Это может быть расширение определения слова фильм , включив в него Манос , микробюджетный фильм ужасов, прославленный Mystery Science Theater 3000 , на в этом списке, поскольку фильм старательно избегает самых общих правил кино, таких как «иметь интересный конфликт» и «убедиться, что все имеет базовый уровень смысла». Но, не говоря уже о качестве, плохие парни определенно побеждают в конце Маноса , поскольку наши герои пытаются сбежать от дьявольского Владыки, … вернувшись в его дом, где они сразу же схвачены и вынуждены стать его рабами — последний в длинной череде необъяснимых решений, принятых в фильме и вокруг него. —NJ

Creep (2014)
Это шоу двух человек удивительно по многим причинам. Во-первых, это тот факт, что в нем Марк Дупласс изображен как самая жуткая версия самого себя, использующая эту зубастую ухмылку для эффекта ползания по коже. Во-вторых, злодей Дюплас в конце концов одерживает победу над своим приятным парнем, и он делает это, небрежно вонзив топор в голову чуваку в волчьей маске, и все это на ярком полуденном солнце. Это редкий фильм ужасов с поистине удивительным завершением. —JC

Неоновый демон (2016)
Николас Виндинг Рефн здесь не для того, чтобы давать вам героев, и вы определенно не найдете их в его любовном письме поклоняющимся красоте в Городе Ангелов. Когда наша чистая героиня (Эль Фаннинг) скисает, ее вскоре поглощает — буквально, да, но также и экзистенциально — малодушное стремление к эстетическому совершенству. Стремление воплотить совершенство переживет любой сосуд, и, если мы не будем осторожны, оно может сделать всех нас злодеями.Тем не менее, это еще не все розы для злодеев Neon Demon , поскольку один из злодеев в конце концов получает средний случай несварения желудка. Блеч! —JC

Bad Guys (2014) — MyDramaList

Story 10

Актерское мастерство / Cast 10

Music 9.5

Rewatch Value 9.0

И вот оно! Лучшая драма 2014 года для меня! Я с самого начала верил в своих ребят, и они меня не разочаровали. Если вы не решаетесь его посмотреть, можете сначала прочитать это.Кто знает, может быть, я вас переубеду;)

Криминал, детективы, боевики, расследование, кровь, убийцы, жертвы, секреты, не возбуждает ли вас просто чтение? Я больше всего люблю такие драмы, и они всегда заставляют меня чувствовать себя хорошо и доставляют волнующее и неописуемое чувство счастья и радости. Но эта драма сильно отличалась от других. Уникальный, оригинальный и редкий.
У вас когда-нибудь было чувство, чтобы кого-то надрать? Как человек, которого вы терпеть не можете или который вас раздражает? Я знаю, что это так, потому что нет хороших людей.Что ж, вы можете притвориться, но вы не можете убежать от грязной и уродливой правды о себе. И я знаю, что не ошибаюсь, даже если я пытался отрицать неизвестно сколько раз. И вот о чем эта драма. Когда я смотрел эту драму с моей точки зрения, у меня возникло ужасное чувство, и я настолько погрузился в историю, что я действительно почувствовал их боль, радость и счастье от того, что плохих парней сажают в тюрьму, чтобы гнить. Название «Плохие парни» на самом деле говорит само за себя, так что вы можете хотя бы представить, что я думаю правильно?
Как я уже сказал, я никогда не смотрел драму, подобную этой.История просто великолепна, и я хочу поблагодарить писателя и писателя за то, что они воплотили эту драму в драматический мир. Бывший детектив О Гу Так получил задание от шеф-повара полиции: чтобы остановить рост насильственных преступлений, он должен сформировать команду и поймать виновных. Он формирует команду, беря людей с самыми ужасными делами о преступлениях: серийного убийцу по контракту Тэ Су, самого молодого серийного убийцу, интеллигентного Чон Муна и гангстера Вун Чула. Плохие парни убивают плохих парней, звучит не оригинально? У каждого персонажа есть своя история и секреты, которые спрятаны глубоко в их сердце.Благодаря завоеванию доверия возникла прочная связь, и они начали открываться друг другу. Но где доверие, там и предательство, но если вы хотите верить этому человеку, как бы глубоко внутри вы ни думали, что он неправ, и плохое предательство снова может быть заменено доверием. Это случай этих парней. Какими бы плохими и грязными они ни были, научившись предавать и доверять, они наконец поверили друг другу. И эти моменты были настолько сильными, эмоциональными, мощными, что до мозга костей тронули меня.

Ой, как я люблю Ким Сан Джун аджусси.Он моя любовь к старшим актерам, и я всегда говорю, что он рожден, чтобы играть крутые роли. Этот стиль ему больше всего подходит, и в этой драме он ничем не отличался. Он обращается к бывшему детективу О Гу Таку, который потерял свою дочь из-за серийного убийства, последней жертвой которого стала его дочь. С тех пор его единственной целью было посадить ублюдка в тюрьму.
Чо Дон Хёк изображает сексуального убийцу по контракту, но очень умных мужчин. Он бессердечный, но когда у него появляется чувство к женщине, которую он не должен любить, он меняется.
Моя любовь Пак Хэ Джин любит Ли Чон Муна, самого молодого серийного убийцу и очень умного человека. Люди видят в нем психопата, и у него плохое прошлое с О Гу Так. Лично он был самым жалким персонажем. Его печальные, слезящиеся глаза и невинный взгляд были моментами, когда я не могла не плакать, когда он плакал.
Ой, мой крутой плюшевый мишка всегда будет в сердце. Ма Дон Сок преследует Пак Ун Чхола, гангстера, который сидит в тюрьме почти 30 лет. Его характер я испытал как человека, который все решает в кулак, и хотя он плохой человек, он ненавидит злых людей.Он может быть прямым и очень защищающим по отношению к близким ему людям.
Я больше не хочу вам ничего портить, просто скажу следующее: это ребята, которые играют по своим правилам!

Каждая секунда этой зрелищной драмы была драгоценной и ценной. Глубокая, мрачная, жестокая драма с глубокими и сильными персонажами, прекрасной музыкой, хорошо сделанными сценами действия, поворотами, которые удерживали меня прикованным к экрану в течение 11 часов, доставили мне удовольствие, которое я не получал уже долгое время.Плохие парни просто завоевали мое сердце и останутся там навсегда. Я ЛЮБЛЮ вас, плохие парни <3

Подробнее

Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет Отмена

Сложнее для плохих парней: аргументы в пользу отмены банкнот высокого достоинства

Рабочий документ M-RCBG Associate No. 52

Сложнее для плохих парней: аргументы в пользу отмены банкнот высокого достоинства

Питер Сэндс

При поддержке Бена Вайсмана, Майи Сотарик, Алекса Смита, Джоэла Смута, Офира Зигельмана и Джоэла Матура

2016

Аннотация

Незаконные денежные потоки представляют собой серьезную проблему для всех обществ, как богатых, так и бедных.Уклонение от уплаты налогов подрывает финансирование государственных услуг и искажает экономику. Финансовые преступления подпитывают и облегчают преступную деятельность — от незаконного оборота наркотиков и контрабанды людей до краж и мошенничества. Коррупция разъедает государственные учреждения и искажает процесс принятия решений. Финансирование терроризма поддерживает организации, сеющие смерть и страх. Масштабы таких незаконных денежных потоков ошеломляют. В зависимости от страны уклонение от уплаты налогов лишает государственный сектор от 6% до 70% того, что, по оценке налоговых органов, они должны собирать.По оценкам, мировые потоки финансовых преступлений составляют более 2 трлн долларов США в год. Коррупция составляет еще 1 трлн долларов США. Большая часть усилий по борьбе с такими незаконными финансовыми потоками сосредоточена на виновных, лежащих в основе преступной деятельности или на обнаружении незаконных операций через банковскую систему. Тем не менее, несмотря на огромные инвестиции в системы наблюдения за транзакциями, разведку и блокировку, задерживается менее 1% незаконных финансовых потоков. В этом документе мы предлагаем другой подход, который дополнит существующие политики и сделает их более эффективными.Наше предложение состоит в том, чтобы исключить банкноты высокого достоинства и высокой стоимости, такие как банкнота 500 евро, банкнота 100 долларов США, банкнота 1000 швейцарских франков и банкнота 50 фунтов стерлингов. Такие банкноты являются предпочтительным платежным механизмом для тех, кто занимается незаконной деятельностью, учитывая анонимность и отсутствие записей о транзакциях, которые они предлагают, а также относительную легкость, с которой их можно транспортировать и перемещать. Устраняя банкноты высокого достоинства и достоинства, мы усложнили жизнь тем, кто преследует уклонение от уплаты налогов, финансовые преступления, финансирование терроризма и коррупцию.Без возможности использовать банкноты высокого достоинства те, кто занимается незаконной деятельностью — «плохие парни» из нашего названия — столкнутся с более высокими затратами и более высокими рисками обнаружения. Отказ от банкнот высокого достоинства нарушит их «бизнес-модели».

Скачать статью в формате PDF

Плохие парни в сокращении до погони (Плохие парни # 13) (Мягкая обложка)

Прейскурантная цена: 6,99 $

Наша цена: 6,29 $

(Экономия: $ 0.70 10%)

В наличии (но для подтверждения всегда целесообразно позвонить заранее!)

24 под рукой, по состоянию на 21 июля 18:18

Описание


СКОРО БУДЕТ ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!

«Хотел бы я иметь эти книги в детстве. Как весело!» — Дав Пилки, создатель Captain Underpants и Dog Man

Они могут выглядеть как Плохие Парни, но эти герои-подражатели делают добрые дела… нравится вам это или нет, в этом бестселлере New York Times, иллюстрированном сериале.

ТАИНСТВЕННЫЙ ДВЕРНОЙ ПРОХОД! (Конечно, это самый шикарный ресторан в мире, но это не делает его менее загадочным. Хорошо?) Вот! Что за гранью ?! Злая сороконожка? Альтернативная вселенная? Несколько приличных объяснений? VRRRING! НИНГ! НИНГ! НИНГ!

Эй, это бензопила ?! Посмотрим, умеешь ли ты читать и бегать одновременно … ВПЕРЕД! Следующее приключение плохих парней!

Об авторе


ААРОН БЛЭБИ написал много любимых, пользующихся спросом книг для детей.Он является создателем трех чрезвычайно успешных сериалов для детей — бестселлера New York Times, «Плохие парни», «Свин-мопс» и «Единорог Тельма». В 2018 году было объявлено, что DreamWorks Animation разрабатывает экранизацию фильма «Плохие парни», а Аарон выступает в качестве исполнительного продюсера проекта. Книги Аарона завоевали множество наград, в том числе девять REAL Awards, Книжную премию INDIE за лучшую детскую книгу, Детский книжный совет Австралии — награду за книгу года, литературную премию NSW Premiers в области детской литературы, две австралийских книжных дизайнеров Награды и литературная премия «Детский мир».

Похвала за…


Похвала плохим парням: * «Эта книга мгновенно пополняет классические ряды« Капитана Трусов »и« Вонючего сырного человечка. Мы призываем всех прочитать это и сохранить невозмутимый вид ». — Kirkus Reviews , обзор с пометкой * «Гарантированно станет хитом для читателей глав, ищущих юмора и активных действий». — Журнал школьной библиотеки , обзор с пометкой

Похвала плохим парням: * «Эта книга мгновенно пополняет классические ряды» Капитана Трусов «и» Вонючего сырного человека «.Мы призываем всех прочитать это и сохранить невозмутимость ». — Kirkus Reviews , обзор с пометкой *« Гарантированно станет хитом для читателей глав, ищущих юмора и действий »- School Library Journal , помеченный отзыв

Похвала плохим парням: * «Эта книга мгновенно пополняет классические ряды» Капитана Трусов «и» Вонючего сырного человека «. Мы призываем всех прочитать это и сохранить невозмутимый вид »- Отзывы Киркуса , обзор с пометкой *« Гарантированно станет хитом для читателей глав, ищущих юмора и действий.»- Журнал школьной библиотеки , обзор с пометкой

Когда мы идентифицируем себя с плохим парнем?

Человеческая природа — хотеть видеть себя героями своей собственной истории. усердно работать, чтобы поддерживать позитивный образ себя. Действительно, исследования показали, что один из способов добиться этого — активно избегать сравнений с людьми, которые похожи на нас, но также обладают отрицательными характеристиками.

Тем не менее, новое исследование школы Келлогг of Management предлагает один контекст, в котором мы на удивление готовы исследовать свое темное «я»: мир вымышленных злодеев.

Это исследование, проведенное Дереком Ракером, профессором маркетинга и аспирантом Ребеккой Краузе, предполагает, что, в отличие от настоящих злодеев, когда вымышленные злодеи больше похожи на нас, мы действительно чувствуем себя более привлекательными к ним.

Исследование началось с вопросов о том, что потребители отдают предпочтение персонажам из книг и фильмов. «Персонажи — важная часть индустрии развлечений», — говорит Ракер. «Мы ценим возможность общаться с персонажами, а маркетинговые усилия часто включают героев и злодеев.”

Мы будем присылать вам одно электронное письмо в неделю с содержанием, которое вы действительно хотите прочитать, под кураторством команды Insight.

Основываясь на предыдущих исследованиях в области психологии, компании могут решить не привлекать внимание к сходству, скажем, между кинозрителями и злодеями, опасаясь, что эти сравнения приведут к избеганию и разъединению общественности, объясняет Ракер. «Тем не менее, наши исследования показывают, что это может быть неправдой».

По словам Краузе, первоначально исследователи были удивлены их результатами, но также заинтригованы.«Мы начали изучать важный дополнительный вопрос: почему?»

Исследователи предполагают, что в безопасных рамках фантазии мы можем исследовать нашу темную сторону, не опасаясь негативных последствий. Книги, фильмы и телевидение «обеспечивают достаточно безопасного убежища, чтобы вы больше не беспокоились о потенциальных недостатках сравнения», — говорит Краузе. В этот момент срабатывает знакомая закономерность: «Сходство вызывает интерес».

Реальные данные о злодеях

Чтобы понять, относятся ли люди к злодеям, исследователи начали с данных из CharacTour, платформы для поиска развлечений, основанной выпускницей Kellogg Кимберли Ферстер (’98).Фёрстер, генеральный директор компании, отмечает: «CharacTour родился из неудовлетворенной потребности потребителей: очень индивидуально связывать пользователей с персонажами, которые им больше всего нравятся в фильмах, телешоу, книгах и видеоиграх».

Уникальная платформа CharacTour включает профили более чем 5 500 вымышленных персонажей и позволяет пользователям становиться поклонниками различных героев, злодеев и помощников — аналогично «лайку» страницы в Facebook.

Каждый зарегистрированный пользователь проходит интерактивную викторину, в которой он самоописывает свои индивидуальные черты личности.Затем они получают настраиваемую ленту с индивидуальными рекомендациями по развлечениям, а также их совпадения с персонажами, которые наиболее на них похожи. Например, они могут обнаружить, что на 94,6% соответствуют Шерлоку Холмсу.

«Злодеи предоставляют интересное окно для изучения частей личности, которые мы обычно не исследуем».

— Ребекка Краузе

Чтобы сопоставить пользователей с персонажами, команда CharacTour оценивает личностные черты персонажей по числовому континууму и использует методы обработки естественного языка для анализа диалогов, характерных для персонажей в сценариях.Получение этих данных о персонажах позволило Ракеру и Краузе провести подробный анализ того, как примерно 232 000 зарегистрированных пользователей CharacTour связаны с героями и злодеями в их базе данных. В частности, они смогли количественно определить, сколько поклонников было у каждого персонажа и сколько из этих фанатов сообщили, что обладают личными чертами, присущими этому персонажу. Эти данные позволили исследователям определить, как сходство пользователей с разными героями и злодеями повлияло на их влечение к ним.

Основываясь на предыдущих исследованиях, можно было ожидать, что люди будут испытывать влечение к таким героям, как они, но отдалятся от подобных злодеев.То есть, по мере увеличения оценки персонажа по такой характеристике, как «оптимистичный» или «циничный», процент его поклонников, обладающих такой же чертой, должен увеличиваться для героев, но уменьшаться для злодеев.

Тем не менее, их анализ перевернул эту точку зрения. По мере того, как персонажи набирают очки, увеличивается и процент поклонников этого персонажа, которые разделяют эту черту — закономерность, которая действовала как для героев, так и для злодеев.

«Мы думали, что люди будут отклоняться от подобных злодеев, но вместо этого мы обнаружили, что их привели к ним», — говорит Ракер.

Для Ферстера это означает, что «идеал совершенства — это не то, что находит отклик у всех. Некоторые потребители могут найти более привлекательными сообщения, направленные на их недостатки и темные стороны. Например, герои часто занимают центральное место в афишах фильмов и телешоу. Но дополнительные маркетинговые усилия вокруг злодея в истории могут потенциально привлечь еще больше зрителей к новому названию ».

Безопасное убежище историй

Из данных CharacTour ясно, что в реальном мире люди не всегда ведут себя так же, как в определенных лабораторных условиях.Следующим шагом для Ракера и Краузе было выяснить, почему это могло быть.

Они подозревали, что это связано с защитой, обеспечиваемой вымышленным миром. Сходство с вымышленным злодеем, вероятно, будет менее вредным для нашего представления о себе, чем сходство с реальным: сравнивать с Риддлером гораздо меньше, чем с Гитлером.

Чтобы проверить эту идею, исследователи набрали 100 студентов университета для проведения онлайн-исследования. Участники увидели краткие описания четырнадцати викторин.В список вошли четыре, которые действительно интересовали исследователей. Они касались того, на кого из участников — вымышленного злодея, реального злодея, вымышленного героя или реального героя — больше всего походили.

Мы на удивление готовы исследовать свое темное «я» в мире вымышленных злодеев.

После просмотра описания каждой викторины участников попросили оценить от одного до семи, насколько вероятно, что кто-то почувствует себя неудобно из-за результатов викторины.(Исследователи специально сформулировали вопрос таким образом: участники могут быть слишком смущенными, чтобы сказать, что они будут чувствовать себя некомфортно из-за чего-то столь же незначительного, как результаты онлайн-викторины, но с большей вероятностью признают, что кто-то другой может чувствовать себя некомфортно.)

Результаты показали, что пройти тест на художественную литературу было удобнее, чем на тест о реальной жизни. Важно отметить, что прохождение теста на сходство с вымышленным злодеем было менее неудобным (в среднем 3.81 из семи), чем реальный злодей (в среднем 4,92 из семи).

Когда истории превращаются из безопасных в страшные

Исследователи разработали еще одно исследование, чтобы дополнительно проверить, можно ли объяснить влечение людей к вымышленным злодеям безопасностью историй. А именно, если рассказы обеспечивают безопасность, то устранение этого чувства безопасности должно устранить влечение людей к подобным злодеям. Поэтому они разработали эксперимент, в котором рассказы будут казаться участникам менее социально безопасными.

Исследователи набрали 397 участников и разделили их на две группы.

Они побудили одну группу почувствовать, что истории на самом деле не являются областью, защищенной от социальных суждений. Они сделали это, предложив участникам прочитать отчет, основанный на реальных исследованиях, в которых говорится, что люди, похожие в одном отношении, могут быть похожи в других отношениях. (Закодированное сообщение: если кто-то замечает, что вы и киношный злодей оба, скажем, очень пунктуальны, они могут предположить, что вы также разделяете склонность злодея к унижению других.)

Затем этой группе, которую исследователи назвали группой «угроз», сказали, что они будут оценивать свой интерес к просмотру определенного фильма в контексте первого свидания — сценарий, который, вероятно, заставит их задуматься о том, как они могут быть воспринятым их влюбленностью.

Вторая группа, группа «без угрозы», не читала научный отчет, и ей сказали, что они оценит свой интерес только к просмотру этого конкретного фильма.

Затем, прежде чем выставить свою оценку, участники обеих групп увидели одно из двух текстовых сообщений, которые, по словам исследователей, были отправлены близким другом.Во всех случаях текстовое сообщение описывало фильм как приятный для просмотра. Для части участников в тексте также говорилось, что злодей, Сэм, был необычайно похож на них.

Наконец, как они были подготовлены ранее, участников попросили оценить от одного до семи, насколько они были заинтересованы в просмотре фильма, а также насколько они были похожи на злодейского Сэма.

Сделав рассказы небезопасными для некоторых участников, исследователи смогли переломить тенденцию, которую они наблюдали в более ранних исследованиях.В частности, в группе угроз участники, которым сказали, что Сэм похож на них, с меньшей вероятностью проявили интерес к просмотру фильма (2,77 из семи), чем те, кому только сказали, что фильм хороший (3,40 из семи). Между тем, в состоянии отсутствия угрозы, когда им сказали, что они похожи на киношного злодея, несколько повысили интерес участников к просмотру фильма (4,42), по сравнению с тем, что им сказали, что фильм хорош (3,99).

Для исследователей этот эксперимент привел к двум выводам: во-первых, он предоставил дополнительные доказательства того, что одна из причин, по которой мы позволяем себе созерцать наше сходство с злодеями в художественной литературе, но не в реальной жизни, заключается в том, что истории кажутся безопасными, в частности, безопасными для мнение наших сверстников.

«Собранные нами свидетельства вселяют в нас уверенность в том, что мы действительно понимаем причины как отвращения, так и влечения к злодеям в различных контекстах», — говорит Краузе.

Это также показало, насколько велик наш интерес к похожим персонажам.

«Потребовалось много времени, чтобы отключить эффект подобия, — говорит Ракер, — контекст даты, текст от друга и отчет об исследовании. «Очарование сходства оказалось сильнее, чем мы ожидали.

Приходите на темную сторону

Помимо выводов для маркетологов — может быть, им иногда следует ставить злодеев в центр внимания в некоторых кампаниях — Ракер и Краузе заинтригованы некоторыми из более глубоких вопросов, которые поднимают результаты, например: Почему мы тянет к нашим темным двойникам?

Это то, о чем они прямо не упоминали в статье, но у авторов есть несколько идей.

«Одна из причин заключается в том, что сходство само по себе привлекательно, — говорит Краузе. «Это создает общую основу для понимания и обучения.Другой фактор заключается в том, что злодеи предоставляют интересное окно для познания тех частей личности, которые мы обычно не исследуем ».

В конце концов, быть бунтовщиком и преступником может быть забавно, а вымышленные злодеи позволяют нам исследовать эти стороны самих себя — без последствий для реального мира. «Многие люди, которые на самом деле являются хорошими людьми, — говорит Ракер, — которые никогда не хотели бы быть плохими в реальном мире, могут рассматривать фантазию как средство для ее развлечения».

«Читающие» плохие парни | Публичная библиотека Мэдисона

Читающие плохие парни | Публичная библиотека Мэдисона

Перейти к навигации Перейти к основному содержанию

Вернуться наверх

Вот список книг для быстрого чтения с веселыми персонажами.

Когда камеры, присланные с Земли, наконец, прибывают в конец вселенной, они обнаруживают добросердечных лучших друзей Джо Бота и Роба От, а также их заклятого врага, Тинни.

Завидуя своему брату Ранней Птице, у которого всегда есть червяк, Speed ​​Bump отправляется в приключение со своим лучшим другом Slingshot.

Хотдог и его друзья отправляются в безумное приключение, чтобы помочь птенцу найти пропавшую маму! Они взойдут на безумные высоты, чтобы найти ее! Но могут ли они справиться с грязными подгузниками и петухами, рубящими карате

Когда король Викинг и его армия злобных роботов нападают на Город животных и похищают Поющего пса, Супер Кролик, с некоторой помощью Санни и его игровой консоли, должен спасти положение.

Вы когда-нибудь задумывались, почему голуби всегда так странно себя ведут? Это потому, что они гонятся за плохими парнями и спасают твои задницы! Знаете ли вы, что ваш город охраняет секретный отряд голубей, борющихся с преступностью? Это правда! С мастером маскировки Rock Pigeon, гибким Tumbler, сильным Frillback и супер-искателем Homey, Real Pigeons решит любую загадку и сразится с любым плохим парнем, чтобы сохранить город в безопасности!

В Музее науки произошла взлома, и главный подозреваемый — Ремингтонский енот, широко известный как Реми Кроссовки, поэтому с помощью Стикса и других городских тварей Реми намеревается узнать правду — и Critter Crew сталкивается с преступным вдохновителем и его армией робо-грызунов

Blizz Richards — отличный парень, заботливый босс и верный друг.Ах да … он же йети! Он сделал миссией своей жизни изучение таких же криптидов, как он, скрытых животных, которые дали сильную клятву никогда не быть замеченными внешним миром.

Добавить комментарий