Поцелуй это измена или нет: Как считаете,поцелуй это измена? — Обсуждай

Содержание

Как считаете,поцелуй это измена? — Обсуждай

Как считаете,поцелуй это измена? — Обсуждай

ИГ

ИННА ГУРЬЯНОВА

Как считаете,поцелуй это измена? поцелуй измена

779

265

0

Ответы

АИ

Алексей Ильин

Лично мое мнение: поцелуй считается изменой только тогда, когда имеют место чувства, когда сердце колотится с бешеной скоростью, когда человек теряет счет времени и мыслям, когда забываешь обо всем и обо всех. Вот тогда это и будет считаться изменой. Потому что поцелуй сам по себе не несет никакой опасности. Он не может считаться изменой. Опасность заключена именно в чувствах и ощущениях, которые переполняют во время поцелуя.
Но с другой стороны и беспечно к этому нельзя относиться, ведь поцелуй является своеобразным разделителем дружбы и любви.

Именно с него начинаются отношения, именно он стоит миллиона слов, именно его мы дарим после долгой разлуки любимому человеку.
Как уже было сказано в начале, измена это или нет, решать вам. Одно можно сказать точно: дарите поцелуи только любимому человеку и будьте счастливы.

0

АР

Андрей Рачков

ох уж этот Дом 2 Там все время именно это и выясняют.. Ты ее хватал за ноги! Да нет же просто дотронулся. Инна вопрос совершенно не в этом. Вопрос в том,хватает ли человеку общения со своим партнером или нет.. Если нет.. то один будет сексом заниматься на стороне другой целовать а третий просто мечтать,но все это будет в любом случае ни гуд.

0

ИГ

ИННА ГУРЬЯНОВА

А что дом 2 смотрите?

1

АР

Андрей Рачков

да. это ж непридуманные каким-то сценаристом а реальное поведение людей. Сожалею,что не могу туда попасть и дать пару рекомендаций на этом проекте учат петь танцевать актерскому мастерству но только не построению любви)

1

Андрей Лопатин

Здравствуйте. Измена происходит сначала в душЕ, а потом, через время — на физическом уровне. Выводы Вы можете сделать сами. Но …, поцелуи бывают разные и с изменой могут не иметь ни чего общего.

0

Акмаль Закирович

В тебе собралось всё, что есть на свете:
И красота, и дерзость, и любовь.
Тебя нет лучше на большой планете.
И покоряешь красотою вновь, и вновь.

0

Андрей Берзенин

То, что ты считаешь изменой, таковой не является. Изменник Родины бывает, остальное не более, чем эгоизм измененного

0

Максим

Смотря какой. В лоб или щечку нет конечно. А вот если в губы, то да. А если еще в большие или малые, то определенно.

0

РВ

Рома Волчко

всё зависит от того, будет ли тебе приятно, если твой любимый человек будет сосаться с другим! А тебе приятно?

0

ИГ

ИННА ГУРЬЯНОВА

Да нет конечно,убила бы

1

РВ

Рома Волчко

вот и ответ!

1

СЧ

Сергей Чиркин

поцелуй поцелую рознь целуются же актеры и страстно ноне изменяют это зависит отмировосприятия человека!

0

Лилия ***

Конечно! Мысли об измене это уже начало, а уж прикосновения так это уже сам процесс

0

Эльман

Конечно измена !!! Даже в библии сказано. …даже в мыслях о измене…это уже измена !!!

0

Irishka

Поцелуй без чувств не бывает, а где есть чувства к другому это моральная измена

0

Сергей Кекк

с состороны видно какой поцелуй и сразу ведать флирт или их конкретно зацепило

0

ЕС

Евгений Смотрицкий

Хм… Так измена В СЕРДЦЕ. А поцелуи-объятия-фрикции-шмикции — это механика.

0

Зоя Овосиенко

1

ЕС

Евгений Смотрицкий

Но и это только первая часть ответа. Вторая — следующая. СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ. Спонтанность чувства не подлежит осуждению! От поцелуя — можно воздержаться силой воли. А вот что во власти человека — так это сознательная установка на отказ от верчения головой в поиске приключений. Беда, конечно, может случиться . «Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь!…»… Но беда есть беда, не измена.

1

Поликарпов Дмитрий

Не переживай, просто дай, но с условием: вы останитесь только любовниками

0

ИГ

ИННА ГУРЬЯНОВА

Это вы мне советуете?

1

Поликарпов Дмитрий

Вы любите мужа, он любит вас, у вас есть мужчина, знакомый или коллега кое вы испытываете симпатию, что ломать психику и изводить себя и выливать свои нервы на близких, нежели аккуратно, с предохранением, да, что я вам рассказываю, это только мужик может привести любовницу в дом.

Одна женщина на работе мне сказала: «Вы мужики не соображаете, есть дом для людей, а есть для б…..й»

1

ИГ

ИННА ГУРЬЯНОВА

Вы правы есть муж, но вот с любовником вы перебрали…

1

Поликарпов Дмитрий

Бывает

1

СН

Сергей Нагорнов

Измена это когда от семьи замуж собралась.Остальное для души развлекуха

0

EK

Eren K?tenci

целуешь выйти за рамки, в постель не измена, если ты не пойдешь, я думаю.

0

СР

Семейный Риэлтор

можно и мысли считать изменой, если находясь с одним, думаешь о другом

0

Александр Аксютин

Смотря какой . Но если страстный, то стоит задуматься третьему лицу.

0

Александр Лышко

Если в сердце своем возжелал уже прелюбодействуешь (ИИСУС ХРИСТОС)

0

Сергей Дубонос

Поцелуй это выражение сердечных отношений , после изменяется всё !

0

Следующая страница

Поцелуй по пьяне — измена или нет?

#1

#2

#3

Гость

А как подруга узнала? Не ее целовали случайно?

#4

#5

#6

#7

#8

Diana505

С такими подругами и врагов не надо

#9

Diana505

С такими подругами и врагов не надо

#10

Гость

Да и правильно сделала,смысл обманывать мужчину,пусть знает правду. Подруга значит тоже не одобряет измены.

#11

#12

#13

Diana505

Кто знает, правильно сделала или нет. О подруге своей точно не подумала.

#14

Гость

Да и правильно сделала,смысл обманывать мужчину,пусть знает правду.Подруга значит тоже не одобряет измены.

#15

Diana505

Кто знает, правильно сделала или нет. О подруге своей точно не подумала.

#16

Гость

а ты бы утаила?
человека не жаль? лишь бы прикрыть *опу подруги?
хотя скорее всего, сама такая.

#17

Гость

а ты бы утаила?
человека не жаль? лишь бы прикрыть *опу подруги?
хотя скорее всего, сама такая.

#18

Гость

А ты бы не хотела,чтоб друг твоего мужчины рассказал тебе,как твой с другими сосется?

#19

Diana505

Я бы не рассказывала, чтобы не разрушать отношения двух людей. Не факт, что молоджому человеку нужна эта информация

#20

Diana505

Я бы не рассказывала, чтобы не разрушать отношения двух людей. Не факт, что молоджому человеку нужна эта информация

#21

Diana505

Нет, пусть мужчина сам рассказывает. Нечего его друзьям в нашу личную жизнь вмешиваться

#22

Гость

Ага,пусть живет дальше с рогами,конечно ему не нужно знать что его обманывают

Эксперты Woman. ru

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    20 ответов

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    14 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    169 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    95 ответов

  • Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию. ..

    3 ответа

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    377 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    261 ответ

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    248 ответов

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    16 ответов

#23

PaцuoHaILbcT24

Диана видимо из тех, кто требует запрета теста на отцовство.

#24

#25

PaцuoHaILbcT24

Да она такая же лживая шлюпка, как автор, вот и сочувствует.
А честная подруга достойна уважения.

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 677 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 392 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    833 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 095 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    210 ответов

#27

PaцuoHaILbcT24

Диана видимо из тех, кто требует запрета теста на отцовство.

#28

Гость

Поставьте себя на его место. Вы бы считали изменой, если бы он целовался с другой девушкой?

#29

#30

Diana505

Я первая написала, что поступок автора это измена, но:
поступок со стороны подруги — это тоже измена

#31

PaцuoHaILbcT24

Возможно, подруга предала автора. С этим не спорю.
Но автор, обманувшая своего парня, сама поступила как тварь, а её подруга восстановила справедливость.
Кстати, если бы вы были подругой автора,Диана, вы смогли бы ей верить?
Обманувшая своего парня, может предать и вас.

#32

Diana505

Не требую, но я против таких проверок. Это да

#33

PaцuoHaILbcT24

Нежелание доказать свою верность, доказать факт отцовства уже вызывает уверенность, что ребёнок скорее всего от другого мужчины.

#34

#35

#36

Новые темы

  • Вопрос готовки

    14 ответов

  • Все советуют бегать за мужчинами

    43 ответа

  • Сожительство лучше?

    17 ответов

  • Помочь девушке — унижение ?

    15 ответов

  • В чем же причина?

    8 ответов

#37

#38

Гость

Ну у меня было когда-то такое. Только после этого того с этим парнем встречаться у меня не получилось. Я сделала вывод, что если я смогла поцеловаться с другим, то совсем не уважаю и не люблю. А значит, это может ещё когда-то повториться. Зачем оно мне надо… Я ж не ***.дь какая-то. Если так случилось, значит, не так сильно он был для меня и важен и я только трачу зря его время и хорошее отношение ко мне. Человек меня любит, а я так поступаю… Больше таких ситуаций в моей жизни не было и не будет, в любом состоянии.

#39

#40

#41

#42

Гость

Думаю, не нужно рассказывать. Мне кажется, это унижение для девушки — целоваться с другим, при том, что есть уже постоянный партнер. Это как-то странно. ..быть с девушкой, которая целуется с другими. Ещё страннее — быть вместе и обсуждать, с кем, ты там поцеловался, когда и при каких обстоятельствах! Парень вряд-ли простит и при каждой ссоре будет упрекать и вспоминать. Могу конечно ошибаться, но лучше наверное закрыть эту историю и идти дальше и вести себя достойно, думая, перед тем, что-то делать или говорить

#43

Гость

Да и правильно сделала,смысл обманывать мужчину,пусть знает правду.Подруга значит тоже не одобряет измены.

#44

Гость

а ты бы утаила?
человека не жаль? лишь бы прикрыть *опу подруги?
хотя скорее всего, сама такая.

#45

#46

Гость

А ты бы не хотела,чтоб друг твоего мужчины рассказал тебе,как твой с другими сосется?

#47

Diana505

Нет, пусть мужчина сам рассказывает. Нечего его друзьям в нашу личную жизнь вмешиваться

#48

Гость

Ага,пусть живет дальше с рогами,конечно ему не нужно знать что его обманывают

#49

PaцuoHaILbcT24

Ну и какие это отношения, если она способна ударить в спину и на следующий день улыбаться, будто ничего не произошло?

#50

Гость

А если сам не расскажет? Приятно жить с изменщиком и обманщиком.Поймёт,что ему с рук сходит и дальше будет так делать.

Считается ли правильный поцелуй изменой?

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Подбросить

Mumsnet не проверял квалификацию тех, кто размещал здесь сообщения. Если вам срочно нужна помощь, ознакомьтесь с нашим веб-руководством по домашнему насилию и/или веб-руководством по отношениям, в котором вы сможете найти советы и поддержку экспертов.

Mumsnet не проверял квалификацию тех, кто размещал здесь сообщения. Если вам срочно нужна помощь, ознакомьтесь с нашим веб-руководством по домашнему насилию и/или веб-руководством по отношениям, в котором вы сможете найти советы и поддержку экспертов.

Отношения

98 ответов

пека · 07.09.2006 11:11

Это не я, кстати, для тех, кто читает меня и знает!

Прошлой ночью я был на большой вечеринке с девушками. Нас было 6 человек, и это был настоящий день девчачьего хихиканья с упором на то, чтобы напиться и посмеяться.

В одном из баров, в котором мы были, мы все смеялись с другой группой парней, танцевали, развлекались и т. д. просто безобидно. Среди них был один, который, как мы все согласились, был пышный действительно красивый, блестящие глаза, красивая одежда и т. д. Все это было просто беззаботно, но хороший мальчик затем поспешил к одному из моих друзей, и они поболтали и немного потанцевали. Это продолжалось всю ночь в 3 разных пабах (мы продолжали натыкаться на них), пока в конце концов я не обернулся, и они как следует целовались. Они сделали это несколько раз.

Я хочу знать, считается ли это мошенничеством?

Наша группа немного разделилась по этому поводу — одна из девушек очень расстроилась, большинство из нас не знали, что и думать, а парочку из нас это ничуть не беспокоило.

Что вы думаете?

Замужем чуть больше года, есть ребенок от мужа (вместе около 4-5 лет)

ОП сообщения:

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Реклама

валлийскийБорис · 07. 09.2006 11:12

конечно это

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

хулабаби · 07.09.2006 11:13

Думаю, да, и я был бы опустошен, если бы DH целовался с другими женщинами (и наоборот; он тоже). Вряд ли быть верным и заслуживающим доверия, не так ли?

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

НеВыдра · 07. 09.2006 11:14

да, но как-то безобидно… это не было преднамеренно… дай ей передышку

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

гикгррл · 07.09.2006 11:14

да, полностью. Не думаю, что я увижу большую разницу (сквозь красный туман) между страстным поцелуем с кем-то другим или трахом с ним.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

толстушка · 09/07/2006 11:15

истинное определение измены таково. …ты был бы счастлив, если бы твой ОХ сделал это?!

если нет то да это читерство.

я думаю, что это не относится к этой категории

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Реклама

Багси2 · 07.09.2006 11:26

Нет, это не измена, это просто флирт, вышедший из-под контроля. Пьяный поцелуй на большой вечеринке с большим количеством алкоголя — это НЕ то же самое, что секс или даже роман с кем-то.
Сказав это, это, вероятно, не очень хороший знак, и можно предположить, что человек, о котором идет речь, не так безопасен и счастлив в своих отношениях, как должен быть. Тем не менее, очень трудно сказать по снимку, который у нас есть.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Реклама

кексы · 07.09.2006 11:27

Это мошенничество.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Снафу · 07. 09.2006 11:30

Технически это жульничество, конечно. Но, вероятно, для большинства людей это нижняя граница шкалы.

Я бы, конечно, разозлился и расстроился, если бы мой партнер сделал то же самое, но отношениям на этом не конец (вероятно). Я так понимаю, дальше она не пойдет?

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Капучино · 07.09.2006 12:13

конечно обман

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

тринитирино · 07. 09.2006 12:14

однозначно обман

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Реклама

бобовый росток · 07.09.2006 12:19

Я думаю, что это мошенничество, а также о пересечении линии. Быть верным довольно просто, но огромное количество времени и энергии тратится на оправдание обмана, как низкого, так и худшего уровня. Бьюсь об заклад, она бы не слишком обрадовалась, если бы ее dh сделал то же самое?

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Джиллиан76 · 09/07/2006 12:26

Абсолютно.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

каштан · 07.09.2006 12:34

согласен с багсом. как она относится к этому сегодня? не то же самое, что иметь дело с кем-то, кто ей действительно небезразличен, но плохой знак…

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

трефузис · 07. 09.2006 12:45

Этот ответ был удален

Сообщение отозвано

эмсивилл · 07.09.2006 12:49

Полностью согласен с трефузисом. Внезапное «ухаживание» после того, как вы забыли, каково это, когда вы ловите чей-то взгляд, очень опьяняет. Добавьте это к опьянению, в котором она уже находилась, и вы поймете, как это могло произойти.

Конечно, это не делает его правильным, и я также согласен с тем, что «неугомонность», которую она явно чувствует, должна быть устранена…

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Реклама

ноддихолдер · 07. 09.2006 12:50

pmsl @ блестящие глаза

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

кама · 09/07/2006 12:52

Этот ответ был удален

Сообщение отозвано

грустно и больно · 07.09.2006 13:08

Этот ответ был удален

Сообщение отозвано

Не совсемКокни · 09/07/2006 13:11

Разве это не зависит от рассматриваемой пары? Бьюсь об заклад, есть пары, которые согласны, что такого рода вещи не имеют большого значения. (Подобно тому, как есть пары, для которых дружеский флирт с кем-то приемлем, а есть и те, для кого это недопустимо.)

Для нас поцелуи были бы изменой, это точно. Не так плохо, как роман, но все же не нормально.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

кама · 07.09.2006 13:16

Этот ответ был удален

Сообщение отозвано

Реклама

кама · 07. 09.2006 13:17

Этот ответ был удален

Сообщение отозвано

каштан · 07.09.2006 13:25

не уверен что согласен кама. Если она действительно сожалеет и т. д., ему действительно нужно знать? Иногда я думаю, что рассказ партнеру просто освобождает целующегося от чувства вины. Ей не следует говорить ему, если ее единственная причина состоит в том, чтобы почувствовать себя лучше.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Ревень · 07. 09.2006 13:37

Я сделал это. Давным-давно, когда dd был еще молод, я пошел и напился. Мой дх был дома. Какой-то парень заигрывал, и я чувствовал себя польщенным, что какой-то другой парень мог нравиться мне, особенно после того, как у меня было dd, я полагаю, часть меня хотела доказать, что у меня все еще что-то есть, даже несмотря на то, что я был женат и имел ребенка, я было трудно расстаться с беззаботным существованием. Так или иначе, я поцеловался с этим парнем. После этого мне было очень плохо, и я сказал dh, кто был опустошен, но мы справились с этим, и с тех пор это не было проблемой. Он никогда не упоминал об этом, он никогда не использовал это как боеприпас.

Давным-давно это было ошибкой. Я не считал это мошенничеством, и я полагаю, что dh тоже. Но это было глупо, и я не буду делать это снова!

Все совершают ошибки, я бы дал ей повод усомниться и посоветовал бы ей сказать dh.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

кама · 07. 09.2006 13:46

Этот ответ был удален

Сообщение отозвано

Пожалуйста, создайте учетную запись

Чтобы комментировать эту тему, вам необходимо создать учетную запись Mumsnet.

Реклама

Считается ли поцелуй интрижкой? Мама признается, что бросила бы мужа из-за ОДНОГО поцелуя… в то время как другая утверждает, что ЛОЖЬ, а не измена, разрушает брак

КОГДА дело доходит до отношений, новое исследование показало, что 49 процентов мужчин не считают поцелуй с кем-то изменой.

Опрос 2000 взрослых, проведенный BBC Radio 5 Live, показал, что почти половина из них не считали чем-то зазорным дерзкие поцелуи за спиной своего партнера.

7

Катя и Шон из Strictly были замечены целующимися возле паба, несмотря на то, что оба состояли в отношениях с другими людьми. была давняя девушка.

The Sun сообщила, что Шон и Катя поцеловались возле лондонского паба, а подруга Шона Ребекка Хамфрис, чей день рождения был в тот же день, что и поцелуй, бросила его через несколько дней.

Министр обороны Гэвин Уильямсон также признался, что целуется в офисе за спиной жены.

Мы поговорили с двумя женщинами, у которых ОЧЕНЬ противоположные взгляды на этот вопрос.

7

Мама двоих детей Диана Эпплъярд говорит, что не могла простить поцелуйПредоставлено:

Мама двоих детей Диана Эпплъярд, 56 лет, которая живет в Аргайл в Шотландии со своим мужем Россом, говорит, что доверие является «основой их отношения». Она объясняет…

Лет 10 назад я немного выпила на званом обеде и сидела за столом, держась за руки с другом-мужчиной.

Он рассказывал мне о разрыве отношений, и я выразил ему сочувствие, но когда Росс это заметил, он пришел в ярость.

«Как ты смеешь!» — закричал он, к ошеломленному ужасу наших товарищей по обеду.

Поняв, что он, возможно, слишком остро отреагировал, он попытался звучать шутливо, но я знал в глубине души, что он был искренне расстроен.

«Впервые с тех пор, как мы поженились, ты держала за руку кого-либо, кроме меня!»

Наши гости нервно засмеялись, но я знал, что это глубоко задело меня.

Росс и я женаты уже 30 лет, и строгим критерием нашего брака является то, что у нас никогда не будет романтических отношений ни с кем другим.

Конечно, поцелуй поставил бы под угрозу наши отношения — на самом деле, раскачал бы их до основания.

Чтобы наш брак состоялся — а у нас были свои взлеты и падения — мы должны быть в состоянии на 100 процентов полагаться друг на друга.

7

Диана и ее муж Росс женаты уже 30 летКредит: ПРЕДОСТАВЛЕНО

Итак, сценарий, в котором оказался министр обороны – признавшись в «деле», в котором он несколько раз целовал коллегу по работе в прошлом – погубил бы наш брак.

Его жена Джоанна, по-видимому, простила его, и теперь пара счастлива в браке.

Мне за них приятно, а нам не пойдет.

Мы оба вспыльчивые люди, и ссоры случаются часто. Страсти накаляются – и тут мы научились остывать и извиняться.

Способность прощать ошибки друг друга — один из ключей к долгому и успешному браку, но на самом деле влюбиться в другого человека или поцеловать его было бы величайшим предательством.

Чтобы испытать все, что есть в нашем браке – рождение двоих детей, финансовые взлеты и падения, многочисленные переезды и напряженную карьеру, я должен знать, что Росс – «мой».

7

Диана сказала, что влюбиться в другого человека или поцеловать его будет величайшим предательствомКредит: ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Во многих отношениях это прочный клей, который связывает нас вместе, потому что наши отношения прошли множество испытаний.

Конечно, совершенно естественно находить других людей привлекательными, но ключом к успеху является выбор действовать в соответствии с этим влечением.

Вы не можете думать: «О, это не имеет значения, это всего лишь поцелуй». Поцелуй может быть очень трогательным и эмоциональным переживанием, особенно в зрелом возрасте.

Но мама двоих детей Ребекка Джейн, телеведущая и основательница детективного агентства «Леди», считает, что поцелуями можно обойтись. Она объясняет…

7

Ребекка Джейн считает, что можно обойтись без поцелуя — она ​​это сделалаКредит: ПРЕДОСТАВЛЕНО

Все так быстро судят об отношениях других людей.

Достаточно взглянуть на общественный резонанс, когда Коллин Руни бросила Уэйна, когда его поймали за рулем автомобиля с другой женщиной, чтобы понять это.

Ни у кого не было никаких доказательств или фактов неправомерных действий, но люди были в ужасе от того, что она поддерживала своего мужчину.

Поцелуй? Поцелуй не является абсолютной причиной для расторжения брака и уж точно не считается интрижкой.

Вы вложены, вся ваша жизнь с этим человеком, жизнь детей, финансы и большая семья. Стоит ли так много потрясений из-за поцелуя? №

Любая измена не часто заканчивается разводом. Я должен знать, потому что я был таким же.

7

Ребекка сказала, что люди постоянно совершают ошибки, но важно то, как они с ними справляются. Кредит: ПРИНАДЛЕЖНО

Я была беременна, когда узнала, что у моего мужа разные связи с разными женщинами. Мы только что поженились, и я просто не могла смириться с тем, что мой брак распался, не успев начаться.

У меня стабильный фон. Мои дедушка и бабушка только что отпраздновали 70-летие свадьбы, а мои родители — 50-летие.

Я видел, как они пережили трудные времена и вышли из них с другой стороны. Девиз, который я взял из их успешных отношений, заключался в том, что над ними надо работать.

Я пытался это сделать и простил его. Я не хотел бы вдаваться в подробности того, что он вытворял, но это было больше, чем просто поцелуй.

Моя проблема была не в неверности, а в сопутствующей ей лжи.

Я могу забыть, что мой партнер целует кого-то или занимается с ним сексом. Часть, с которой я борюсь, — это снова доверять им.

7

Девиз, который Ребекка взяла из успешных отношений своей семьи, заключается в том, что вы должны работать над нимиКредит: ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Когда кто-то так много лжет о своем местонахождении, о том, что вы имеете в виду для него или его чувствах, — вот где возникают проблемы.

Чтобы преодолеть измену, вы оба должны искренне хотеть работать над отношениями.

Добавить комментарий