Почему дети должны ходить в садик: Зачем нужен детский сад | Выбираем сад для ребенка | Forbes Education

Зачем нужен детский сад | Выбираем сад для ребенка | Forbes Education


АВТОР:

Натали Камински
основательница и директор сети английских детских садов MAGIC CASTLE

Ребенок развивается, получая новые впечатления и опыт. Родители могут самостоятельно создать необходимые условия для всестороннего развития детей, не прибегая к помощи детского сада: постоянно показывать что-то необычное, заниматься творчеством и спортом, ходить в музеи, знакомить ребенка с музыкой, путешествовать. ­Приобретаемый опыт расширяет границы детского мира, формирует более широкое сознание. Но чтобы самостоятельно обеспечить полноценный спектр впечатлений, родителям придется затратить столько времени и сил, вовлечь так много разных людей, что встает вопрос, насколько это рационально. Ведь хороший детский сад прекрасно с этим справляется, решает все поставленные задачи и оказывает очень большую поддержку: создает массу тактильных, визуальных, социальных возможностей, предлагает разные виды среды, где ребенок может попробовать много нового.

Сразу оговорюсь, детский сад не заменяет общение с родителями, ребенку нужно время в семье – этим нельзя пренебрегать.

Здоровье и физическое развитие

Детский сад помогает следить за развитием ребенка и своевременно справляться со сложностями, если они возникают. Мы пристально смотрим на каждого нашего ученика: как он ходит, говорит, развивается физически и эмоционально. Поскольку у нас есть опыт и профессиональная экспертиза, наши специалисты могут подсказать, на что важно обратить внимание. Например, убедиться, что у ребенка правильно формируются осанка и походка, провести логопедическое обследование речи именно тогда, когда можно и нужно это сделать, поставить определенные звуки, если с ними намечаются сложности.

Развивающая среда

Главная задача детского сада – создать развивающую среду. Не нужно пытаться вместить в ребенка как можно больше знаний. Вместо этого важно стараться дать ему максимум возможностей попробовать себя в разных видах деятельности и найти то, что ему нравится больше всего.

Хороший детский сад должен предлагать широкий выбор спортивных и творческих занятий. Разнообразие имеет огромную роль, ведь только испытав разные виды деятельности, можно понять, что увлекает ребенка, к чему у него талант, что подходит его темпераменту. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш ученик за год попробовал себя в различных активностях: танцы, песочная терапия, искусство, лепка, музыка, балет, футбол, карате, антигравити, брейк-данс и многое другое. Как правило, на занятиях преподаватель видит, что ребенку нравится, и может посоветовать те, что стоит попробовать в первую очередь. Поиск любимого занятия очень важен, если мы хотим, чтобы у ребенка появились долгосрочные увлечения и он в полной мере раскрыл свои таланты.

Обучение и игра

Для гармоничного формирования личности ребенка необходимо сочетать спорт, творчество и интеллектуальное развитие, а правильный баланс разных типов деятельности помогает избегать чрезмерной нагрузки. Учебы, в традиционном ее понимании, в дошкольном возрасте не бывает. Обучение в детском саду – это игра во всех проявлениях: счет, перекладывание карточек, пение, во время которого звуки складываются с другими звуками и получается слово. Дети невероятно любознательны, они хотят пробовать новое, экспериментировать, они восхищаются миром и любым приобретенным опытом. Наша задача – создать для них комфортную среду, насыщенную образовательными возможностями.

В России у многих сложился стереотип, что учеба сводится к тому, чтобы выучить наизусть, пересказать, переписать. Мы этот миф стараемся развеять, объясняем, что дети лучше всего учатся через игру и активную деятельность. Ребенка нельзя «мучить» зубрежкой и выполнением заданий через силу. Всё, в том числе академическая часть, должно преподноситься в виде игры. Основная наша задача – достичь результатов, играя с ребенком, увлекая его, давая ему ощущение, что он занимается чем-то очень интересным и важным для себя.

Одним и тем же вещам можно учить по-разному и от подхода будет напрямую зависеть результат. Например, с чего раньше было принято начинать изучение английского языка? Правильно, с алфавита ­­– его учили наизусть, а потом рассказывали перед классом. Но, объективно говоря, это скучно и не эффективно при обучении детей чтению. Есть система Jolly Phonics, которая применяется в британских школах. В этой системе дети учат не буквы, а звуки и каждому звуку соответствует картинка, песенка, движение рукой. Для ребенка это живо, наглядно, понятно, весело. Это не про заучивание, а про разностороннее восприятие темы. Обучение происходит естественным образом. Я на собственном ребенке прочувствовала, насколько такой подход комфортен и эффективен для детей.


Анастасия Миронова, ведущий специалист по работе с клиентами сети английских детских садов Magic Castle

Общение

Один из главных навыков, который начинает развиваться у детей с самого раннего возраста – умение общаться и ладить с другими людьми. Главную роль в социализации, конечно, играют родители: дети копируют поведение мамы и папы, их реакции, речь, отношение к окружающему миру. Но, начиная с трехлетнего возраста, все большее значение приобретает общение с другими детьми. Ребенок должен учиться самостоятельно заводить друзей и поддерживать эти отношения, делать что-либо сообща, уважать личное пространство других, делиться и отказывать, отстаивать свою точку зрения. Детский сад дает массу возможностей попрактиковаться в общении. Кроме того, в хороших садах любое взаимодействие между детьми проходит под контролем взрослых. Педагоги и воспитатели помогают ребенку понять себя и окружающих, учат нормам общения и поведения в социуме, на практике показывают, как можно справляться с различными ситуациями (в том числе конфликтными), помогают преодолевать психологические сложности.

Детский сад делает очень многое для того, чтобы ребенок мог раскрыться, реализовать свой потенциал.

ДРУГИЕ СТАТЬИ

Адаптация к детскому саду: с самого первого дня ребенок должен быть счастливым

Экскурсия в детский сад: как оценить уровень дошкольного учреждения?

Когда ребенку пора в детский сад?

Детский сад: инструкция по выбору

Спецпроект создан при поддержке экспертов сети английских детских садов Magic Castle.

Более 10 лет Magic Castle является одним из лидеров среди международных школ Москвы. Обучение в английском детском саду начинается с 1,5 лет и продолжается в британской школе для детей с 5 до 18 лет. У учеников Magic Castle есть возможность выбрать из более чем 30 спортивных, творческих, интеллектуальных занятий.

В Magic Castle работает Teddy Bear Club – английский клуб для детей с 6 месяцев до 2 лет, где на занятиях вместе с родителями ребенок начинает знакомство с английским языком.

Выпускники английского детского сада Magic Castle с легкостью поступают в Британскую школу MCS, которая входит в образовательную группу MC Education, или другие российские или международные школы.


Английский детский сад Magic Castle

Сайт:
http://mc-international.ru

Телефон:
8 800 511 2016

Email:
[email protected]

Адреса в Москве:
Лихов пер., д 3, стр.2 | пер. Чернышевского, д.8, с.1 | ул. Живописная, д.3, к.1

#ПАРТНЕРСКИЙ_МАТЕРИАЛ

Зачем ребенку нужен детский сад

Зачем ребенку нужен детский сад

Зачем ребенку нужен детский сад? Насколько важно для ребенка общение со сверстниками с самого раннего возраста? Разбираем сложные вопросы детского воспитания.

Мамина забота – главное в жизни малыша. До 3-х лет дитя постоянно нуждается в матери. По мере роста чадо расширяет свое жизненное пространство и круг общения, больше контактирует с внешним миром. Материнские объятия становятся тесны. Чтобы физическое, интеллектуальное, эмоциональное развитие ребенка было гармоничным, ему необходимо взаимодействие со сверстниками, правильное и систематическое обучение, некоторая доля самостоятельности, достаточная активность. Все это в полной мере обеспечивают ребенку в детcком садике. Детский возраст – время, когда закладываются основы здоровья, личности, интеллекта.

Зачем нужен детский сад?

Иногда родители сомневаются, зачем отдавать ребенка в детский сад. Особенно часто такой вопрос задают, если мама – домохозяйка, в семье живут бабушки, готовые «сидеть» с внуками, или есть возможность нанять няню. «Какая важность в том, что сын или дочь растет без сверстников» – считают они.

Общение со взрослыми не заменит малышу контактов со сверстниками, опыта построения отношений в социуме. Для правильного развития малыш должен освоить разные модели отношений. Занятия с родителями – слабая альтернатива обучению у опытных педагогов, знающих тонкости детской психологии и особенности восприятия знаний в зависимости от возраста. Важность детсадов трудно переоценить. Ведь успехи взрослого человека, как и его проблемы, родом из детства.

Главная польза детского сада:

  • активное, разностороннее общение и обучение взаимодействию в коллективе;
  • приобретение новых навыков;
  • выявление и разностороннее развитие способностей, правильное развитие;
  • сбалансированное детское питание;
  • приучение к дисциплине и самостоятельности.

О вкусной и полезной пище

Что лучше: мамины домашние пирожки и оладушки, сладости от любящей бабушки или полноценный, сбалансированный рацион, составленный опытными диетологами? Ответ очевиден. В семье ребенка часто балуют, закармливают вкусной, но вредной пищей: шоколадными конфетами, леденцами, тортами, мороженым. Пользы от таких продуктов мало. Детское здоровье страдает от избытка сахара, красителей и жира. В саду дитя получит необходимые калории, витамины и микроэлементы в строгом соответствии с потребностями организма и рекомендациями специалистов по питанию.

Детсад правильного режима

Строго ли соблюдают дома правильный режим дня ребенка? Часто ли чадо засиживается допоздна у телевизора? Слушается ли взрослых «с первого слова»? Родители знают о важности четкого расписания в жизни малыша, но не всегда находят силы соблюдать его. В саду воспитатели придерживаются установленного распорядка, постоянно поддерживают дисциплину. Ребенку, привыкшему все делать «по часам», впоследствии будет легче адаптироваться к строгим школьным правилам.

«Домашние» дети часто лишены достаточной активности. Они проводят много времени в четырех стенах за просмотром мультфильмов и играми на планшете. Такие занятия не приносят пользу, детский организм нуждается в движении. В дошкольном учреждении с малышами проводят зарядку, дают им возможность побегать и порезвиться на прогулке, устраивают эстафеты и спортивные состязания.

Развиваем правильно

Родители из лучших побуждений часто стремятся сделать своего малыша чемпионом по боксу, полиглотом, гениальным математиком или виртуозом-скрипачом. Иногда у ребенка нет свободной минуты, чтобы просто поиграть любимой машинкой или куклой, его время расписано по секундам. В саду воспитатели знают, что необходимо детскому организму в определенном возрасте, сколько времени он должен учиться новому, сколько – играть и отдыхать.

В погоне за модой родители отдают детишек на плавание, балет, верховую езду, английский или китайский без учета склонностей и желаний чада. Детский ум не подготовлен к восприятию сложной информации, которую пытаются навязать ему мамы и папы. В дошкольном учреждении педагоги способны разглядеть в малыше способности к творчеству, изучению языков или занятиям спортом. Если малыш рвется к мольберту и краскам, они дадут ему возможность порисовать, но не станут заставлять часами разучивать гаммы.

Домашние занятия с ребенком обычно нерегулярны и лишены системы. В садике разработана программа развития малышей разного возраста и подготовки их к школе. Мальчики и девочки не только узнают буквы и цифры, освоят навыки чтения, лепки и рисования, но научатся самостоятельной и последовательной работе, умению добиваться поставленных целей.

Сила коллектива

Дома малыш получает определенную роль. Он либо «несмышленыш», нуждающийся в постоянной опеке и поучении, либо «царь и бог», все прихоти которого мгновенно исполняются, либо «надежда и гордость», призванная воплотить нереализованные мечты взрослых. В коллективе ребенок – один из многих сверстников. Здесь он может быть самим собой, общаться с разными детьми, учиться находить общий язык с каждым и отстаивать свою позицию. Посещать детский садик необходимо для развития правильных навыков коммуникации, поведения в социуме.

Как заботятся о детском развитии «у нас» и «у них»

Во всем мире признают важность детских садов. В разных культурах понимают, что дает коллектив ребенку. Первый садик был организован в Шотландии в начале XIX века. В Россию нововведение пришло в 60-х годах позапрошлого века. Сегодня в РФ насчитывается около 60 000 детских дошкольных учреждений. Воспитание ребенка проводится в соответствии с программами, разработанными педагогами, врачами, психологами.

В США в ясли принимают малышей с 1,5 месяцев, в Южной Корее, Японии, Нидерландах, Израиле – с 3-х. В Германии и Швеции в сад идут с 1 года. Во Франции законодательно закреплено обязательное посещение дошкольных учреждений ребятами с трехлетнего возраста.

В России ребеночка примут в ДОУ младшей группы с 2 месяцев, а в обычное – с двух лет. В нашей стране в среднем 65% мальчишек и девчонок охвачено коллективным дошкольным воспитанием. Из оставшихся 35% малышей большинство остается дома не по желанию родителей, а по причине отсутствия мест в садах и яслях.

Так быть или не быть в детсаду

Окончательное решение в вопросе о том, стоит ли ребенку ходить в детсад, принимают родители. Взвесив все «за» и «против», папа и мама обычно приходят к мнению, что вливаться в коллектив нужно начинать с раннего возраста. Важно не упустить момент, когда дитя готово к самостоятельности и способно с легкостью принять изменения. Старшим мальчикам и девочкам это сделать сложнее: у ребенка формируются стойкие привычки, особенности характера.

Если грамотно выбрать дошкольное учреждение, ребенку ходить в детский сад станет интересно, полезно и весело, а родителям будет радостно наблюдать за успехами сына или дочери.

К списку статей

Почему дети должны ходить в школу?

Любопытные дети — серия для детей всех возрастов. Если у вас есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ от эксперта, отправьте его на адрес любопытного[email protected].


Почему мы, дети, должны ходить в школу? – Ванесса С., 10 лет, Гилберт, Аризона


Дети ходят в школу по многим причинам. Где и когда это зависит от их возраста, местонахождения, родительских предпочтений и местных правил. Родители отправляют своих детей в школу, чтобы познакомить их с опытом, отличным от их собственного дома и в их сообществах. Школы созданы для того, чтобы предоставить пространство для исследования, самосознания и общения с другими детьми. Учителя поощряют детей укреплять имеющиеся у них навыки и помогают приобретать новые по мере перехода из класса в класс.

Последние 20 лет я изучал и работал с детьми от рождения до 21 года в самых разных условиях. Я часто думаю о том, как создать лучшую среду обучения для детей, начиная с дошкольного возраста. Для меня это означает обеспечение того, чтобы у всех детей была возможность учиться в школе, способной удовлетворить их потребности в обучении, а также обеспечить их физическое, социальное и эмоциональное благополучие на всех этапах их жизни.

Дошкольное учреждение

Около 61% детей в возрасте от 3 до 5 лет в США посещают дошкольные учреждения того или иного типа. Поскольку это критические годы для развития мозга, важно посещать высококачественную программу обучения.

Чем хороша программа для маленьких детей? Поскольку дети учатся через игру, важно, чтобы игра была в центре внимания большинства занятий. Учителям также важно взаимодействовать со своими юными учениками и реагировать на потребности каждого ребенка.

На этом важном этапе развития у детей также формируется чувство собственного достоинства. Например, они могут начать думать о себе как о старшем брате или сестре, если дома есть еще один ребенок. Они также начинают более тесно общаться с другими, учатся выражать свои чувства, практикуют обмен и многое другое. Когда школы учитывают детскую идентичность, культурные нормы и традиции в классе, учащиеся испытывают чувство принадлежности и вовлеченности. Это помогает детям формировать ассоциации, важные для обучения.

Начальная школа

Дети, поступающие в детский сад в возрасте 5 или 6 лет, могут испытывать множество различных чувств, включая нервозность и волнение по поводу этого нового опыта. Возможно, дети слышали, как взрослые говорили, что детский сад — это начало «настоящего обучения».

Но это не так; дети учатся с самого рождения.

С переходом в детский сад дети начинают работать над личными и социальными навыками, такими как управление своим поведением и реакциями, решение проблем и логическое мышление. Ранний опыт детей расширяет их представления о том, как устроен мир. И по мере взросления они лучше понимают более сложные мыслительные процессы, такие как обратимость или превращение воды в лед, а затем обратно в воду. Другая концепция, которую они могут начать исследовать, заключается в том, как материя принимает форму пространства, которое она занимает, подобно песку, заполняющему контейнер в форме звезды, и почему это происходит.

По мере того, как учащиеся продвигаются в начальной школе, их навыки чтения и понимания улучшаются, и они могут использовать различные ресурсы — от чтения книг и просмотра документальных фильмов до поездок в музеи — чтобы помочь им понять идеи, с которыми они сталкиваются в классе и за его пределами. . Образование, которое учащиеся получают в школе, опирается на этот опыт.

Учащиеся средней школы начинают применять свои навыки и брать на себя больше школьных заданий и обязанностей, связанных со школой, как в классе, так и за его пределами. Маскот/Маскот через GettyImages

Средняя школа

В средней школе, когда учащимся обычно от 10 до 13 лет, дети и родители начинают по-разному взаимодействовать со школой. Учителя все больше возлагают на учеников больше обязанностей и стараются изо всех сил персонализировать то, что происходит в классе, под таланты и сильные стороны учеников.

По мере того, как ученики становятся все более независимыми, родители часто перекладывают на них все больше школьных обязанностей. Учащиеся чувствуют себя способными и компетентными, когда их окружение поддерживает их и побуждает применять имеющиеся у них навыки на всех уровнях, но особенно в средней школе.

Понимание всех трудностей, через которые проходят дети, таких как приспособление, поддержание дружеских отношений, половое созревание и т. д., может быть ошеломляющим. Но средняя школа также предлагает учащимся возможность оттачивать свои навыки и таланты. Некоторые школы могут предлагать группу, театр или робототехнику и другие новые возможности учиться, играть и расти вместе с их повседневными занятиями.

Старшая школа помогает учащимся лучше понять свои интересы и увлечения, продолжая учиться критически мыслить и общаться с другими. Вилли Б. Томас/DigitalVision через Getty Images

Старшая школа

Старшая школа — захватывающее время для большинства учеников, потому что это последний этап взрослой жизни. Студенты могут взять на себя более тяжелую академическую и внеучебную нагрузку в качестве способа подготовки к высшему образованию. В старших классах учащиеся могут выбирать из ряда курсов, которые могут включать журналистику, биологию, продвинутый курс иностранного языка или всемирную историю. В то же время студенты могут начать принимать участие в специализированных мероприятиях, таких как волонтерство или поездки за границу, которые могут открыть для них области, которые они хотели бы изучать, если они решат продолжить обучение в колледже.

Основной принцип образования состоит в том, чтобы дать учащимся возможность стать добрыми, отдающими и полезными членами своего сообщества и мира. Хотя не все учащиеся имеют возможность посещать хорошие школы из-за неравных обстоятельств, очень важно, чтобы все дети получали образование, дома или в школе, в государственной или частной. Школы — это проверенное временем место, где дети получают новые навыки и знания, которые они продолжают использовать и развивать до конца своей жизни.


Здравствуйте, любознательные малыши! У вас есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ от эксперта? Попросите взрослого отправить ваш вопрос по адресу [email protected]. Пожалуйста, сообщите нам ваше имя, возраст и город, в котором вы живете.

А поскольку любознательность не имеет возрастных ограничений – взрослые, дайте нам знать, что вас интересует. Мы не сможем ответить на все вопросы, но постараемся.

Почему ваш ребенок должен посещать детский сад?

Вспомните свои дни в детском саду. Что ты помнишь? Запах мелков и краски? Возможно текстура песка с сенсорного стола. У тебя было несколько любимых друзей?

 

Я здесь, чтобы сказать вам, что хотя эти атрибуты детского сада все еще живы и здоровы, образовательные компоненты детского сада быстро развиваются. Стандарты установлены для каждого класса, включая детский сад. Ознакомьтесь с некоторыми из этих стандартов штата Пенсильвания, которые изучают детсадовцы:

 

  • Стандарт — CC.1.1.K.C Демонстрация понимания произносимых слов, слогов и звуков (фонем). • Узнавать и произносить рифмующиеся слова. • Считайте, произносите, смешивайте и сегментируйте слоги в произносимых словах. • Смешивать и сегментировать начало и рифму односложных произнесенных слов. • Выделять и произносить начальный, средний гласный и конечный звук (фонемы) в трехфонемных (CVC) словах.

  • Стандарт — CC.1.4.K.F Продемонстрировать соответствующее классу владение правилами стандартной английской грамматики, использования, использования заглавных букв, пунктуации и орфографии.

    • Используйте первое слово в предложении и местоимение I с заглавной буквы. • Распознавайте и используйте знаки препинания в конце. • Написание простых слов фонетически.

  • Стандарт — CC.2.4.K.A.1 Описать и сравнить атрибуты длины, площади, веса и вместимости повседневных предметов.

 

Каждый год семьи из моего класса поражаются количеству контента в детском саду. Это, конечно, не ограничивается этими учебными предметами. История, естествознание, музыка и искусство — это еще несколько областей, о которых сегодня узнают детсадовцы. В детском саду также происходит множество процессов социального и эмоционального развития посредством сотрудничества и групповых игр. Учащимся так приятно постепенно вникать в школьную рутину вместе со сверстниками, которые тоже отправляются в это новое приключение! Благодаря развитию современных технологий учителя могут сделать школу интересной и близкой к реальному миру. Ниже я опишу несколько компонентов детского сада и свяжу их с постоянно меняющимся виртуальным миром.

 

Мотивация к обучению

Посмотрим правде в глаза: трудно усидеть на месте! Я уверен, что вы изо всех сил пытаетесь оставаться на месте, когда нужно закончить стирку, а игрушкам нужны новые батарейки. То же самое касается наших детей. Мы бы хотели, чтобы они посидели и сосредоточились, но они продолжают думать о тех шести игрушках, которые вы до сих пор не починили.

 

Представьте себе, как трудно наверстать упущенное в материалах детского сада и освоить новые навыки для первого класса , пока учится сидеть и сосредотачиваться на школе. Это может не создать очень положительного взгляда на образование. Когда учащиеся начинают свою образовательную карьеру в детском саду, они постепенно учатся сосредотачиваться и сидеть в течение коротких периодов времени, приобретая уверенность. По мере того, как они добиваются успеха в более простых детсадовских стандартах, их мотивация к учебе возрастает. Их ум постепенно переключается на образовательную направленность, которая требует 10-20 минут концентрации внимания, соответствующих их развитию.

 

Так как же виртуально развить это чувство уверенности и успеха? Мы делаем это весело и предсказуемо с большим количеством участников! Предлагаются различные программы для отработки навыков. Это апеллирует к стилям обучения учащихся и их стремлению к разнообразию. В нашей синхронной модели рутинные занятия проходят в небольших группах. Там нет такого пугающего размера класса в 25-30 учеников. Навыки, которым обучают лицом к лицу, дополнительно поддерживаются с помощью онлайн-учебной программы и дополнительных платформ. Очные занятия включают значительные возможности для участия как в устной, так и в визуальной форме. Эта модель требует, чтобы учащиеся сосредоточились только в течение двух часов с шагом в 30 минут. Как раз достаточно времени, чтобы помочь ученикам и их сверстникам войти в этот мир.

 

Пока мы усердно работаем над мотивацией вашего юного ученика, вы тоже можете кое-что сделать! Создание богатого грамотностью дома, продвижение организации и празднование мини-достижений — это лишь несколько идей. Вы можете прочитать больше в этой статье из «Образовательного уголка» под названием «12 стратегий мотивации вашего ребенка к обучению».

 

Раннее когнитивное развитие

«Я возьму «Структура Земли, процессы и циклы» за 500»

Как упоминалось ранее, стандарты для детского сада постепенно повышаются. Дошкольники демонстрируют ранние навыки чтения и глубокое понимание чисел и операций. Стандарты также устанавливаются в области истории, искусства, окружающей среды и экологии. Чтобы просмотреть полный список государственных стандартов PA, вы можете ознакомиться с системой согласования стандартов PDE. Используйте левую боковую панель, чтобы выбрать «Детский сад» и область выбора содержимого.

 

В виртуальной чартерной школе PA классы детских садов придерживаются этих стандартов и интегрируют их для создания модели, которая постоянно пересматривает и проверяет с помощью интерактивных онлайн-инструментов. Они предоставляют невероятное количество платформ для студентов, чтобы они могли практиковать свои навыки. Полностью виртуальный формат позволит вашему ученику самостоятельно достигать поставленных целей, участвуя в аудиальных уроках в онлайн-школе K12 (OLS), читая вслух в Reading AZ и играя в игры с Study Island. В очном классе также будут использоваться эти программы, но они будут дополнены живым взаимодействием с учителем. Этот учитель может легко узнать вашего ребенка и составить уроки, основанные на его сильных и слабых сторонах.

 

Естественно, предметы повторяются и развиваются в первом классе. Эту прочную основу в содержательных областях можно развить в детском саду. Знакомство и связи быстро распознаются, когда учащиеся уже видели, слышали или испытали понятие. Так с чего же начать? Вот подробный контрольный список готовности к детскому саду, предоставленный виртуальной чартерной школой штата Пенсильвания.

 

Социальное и эмоциональное развитие

Пятилетние дети любят поговорить, даже когда в комнате никого нет! Они стремятся угодить другим и активно участвуют в построении дружеских отношений. Крайне важно, чтобы это естественное социальное и эмоциональное развитие поддерживалось. Отправление вашего ребенка в детский сад предоставит возможность для этого естественного развития. Хотите узнать о других вехах развития? Прочтите эту статью от Very Well Family.

 

Детский сад предоставит опыт и возможности для сотрудничества, поддерживающие 21 ст в.квал. Учителя по всей стране поддерживают будущее своих студентов, предоставляя им навыки, которые им понадобятся в высшем образовании и на рынке труда. И да, это начинается молодым! Ниже приведены четыре C из 21 st навыков века:

 

 

Дошкольники любят классные упражнения, которые сочетают эти навыки. Это не только подходит для развития, но и объединяет области контента веселым и запоминающимся способом. Вам интересно, можно ли использовать эти навыки в виртуальном формате? Что ж, это так! Например, студенты участвуют в предварительном исследовании вместе с партнером. Оба студента посадили семена дома. Они общаются вместе в комнате отдыха, чтобы обсудить прогресс своих заводов. Они используют навыки критического мышления, чтобы определить, почему существуют сходства и различия. Их творческие способности используются при использовании функции белой доски для рисования изображений своих растений. Вместе они сотрудничают в прогнозировании следующего этапа развития своих растений.

 

Технологические навыки

Мы не можем воспитывать наших детей так, как воспитывали нас.

Этот мир существенно отличается.

Наш мир управляется технологиями. Ожидания в отношении компьютерной грамотности возрастают по мере того, как учащиеся переходят из класса в класс. Раннее начало может только укрепить эти навыки, сделав их более профессиональными на ближайшие годы. Помните эти стандарты, упомянутые ранее? Есть и технологические! Воспитанники детского сада должны уметь обращаться с компьютером.

 

Интеграция вашего детсадовца в виртуальную среду улучшит его мелкую моторику во время управления его техническими знаниями . Ознакомьтесь с некоторыми из дополнительных 21 st века навыков, которые разовьет ваш маленький ученик, и их отношением к образованию:

 

  • Управление мышью — развивает силу мелкой моторики, которую можно применять для ранних навыков письма.

  • Зрительно-моторная координация — Это также помогает развитию мелкой моторики, необходимой для письма от руки.

  • Навыки набора текста – Учащиеся должны быстро находить и распознавать буквы на клавиатуре. Форматирование клавиатуры делает ее более непредсказуемой, чем алфавитный формат, обеспечивающий беглость письма.

  • Уважение – Учащиеся учатся бережному отношению и уважительному использованию технологий. Это требует терпения и самоконтроля. Эти два важных навыка приобретаются в детском саду и применяются на протяжении всей школы.

 

Заключение

Поддержка детсадовца в виртуальном классе требует практической помощи взрослого. Их могут попросить помочь со ссылкой или новым входом в систему. Кто-то должен следить за внимательностью ученика к уроку и правилам поведения в классе. По мере того как эти молодые умы адаптируются к виртуальному миру, появляется множество возможностей. Их компетентность в области технологий является неотъемлемой частью их будущего образования и карьеры.

 

Детский сад — это важное время для формирования основы для обучения. Учащиеся могут легко развивать свои навыки, чтобы продвигаться в следующих классах. Это простое введение в распорядок школьного дня создает уверенность, которая развивает мотивацию к обучению. Социальные и эмоциональные навыки чрезвычайно важны в этом возрасте. Крайне важно, чтобы ваш ребенок применял методы сотрудничества со сверстниками, которые и плохо знакомы с распорядком дня в школе.

Добавить комментарий