Почему не берешь трубку: Почему ты не отвечаешь на телефон (мобильный)

Почему ты не отвечаешь на телефон (мобильный)

07.10.2010 16:32

Это политкорректная фраза? Если этот вопрос задают на работе? Причем, не начальник и немного резковатым тоном. Вот интересно узнать мнения 🙂 Мой ответ был примерно таким, что это невежливый вопрос и подразумевает, что тебя как бы воспитывают и слегка наезжают, что как-будто специально не берешь трубку. Но со мной не согласились.. 🙂 Сказали, что понятно, что человек может быть занят или не слышать. Что просто спрашивают, почему не отвечаю. Что меня никто не хотел отрывать от обеда, хотели узнать, когда вернусь.

Сусликс Бесстрашный **K**

07.10.2010 16:41

а вы не перезвонили потом на пропущенный звонок (по работе, как я понимаю)?

Придворная Молочница C.G.

07.10.2010 16:46

Я звонка не услышала, только потом заметила. Ненадолго вышла, минут через 15 вернулась и мне такое сказали 🙂

Сусликс Бесстрашный **K**

07.10.2010 17:23

Я не знаю какой ответ вы можете себе позволить, но себе я позволяю в таких случаях отвечать что-то из серии: «Я писать ходила, ясно?!» Причем говорю с такой интонацией, что смущается вопрощавший 🙂

Придворная Молочница C.G.

07.10.2010 17:50

Да в общем могу себе это позволить. Другое дело, что барышня эта — девушка нервная, любит воспитывать, эдакий борец за справедливость. Бывало, вмешивалась в мои споры с технологом, типа защищала ее от меня 🙂 Еще и технолог присоединилась, стали кидаться громкими фразами, что мне кажется, что они на меня наезжают, что раздуваю из мухи слона. Я ответила, что нефига передергивать и что в след. раз лучше если кто-то из вас уезжает, а нужно мое присутствие в офисе чтобы что-то сделать, то предупреждайте заранее, плиз.

Хотя я им это уже неоднократно говорила.

Сусликс Бесстрашный **K**

07.10.2010 17:53

О! Я была бы только рада воспользоваться случаем поставить на место такую барышню 🙂 Возможно, тогда бы мой ответ не ограничился спичем про попис 🙂

Придворная Молочница C.G.

07.10.2010 17:17

Я бы на вопрос, заданный в резкой форме, спокойно ответила: «Была в туалете, пИсала».

Anonymous

07.10.2010 17:17

Спасибо 🙂 Но они видели, что я на улицу выходила.

Сусликс Бесстрашный **K**

07.10.2010 17:21

ну, так писнуть… да, на свежем воздухе.. благодать!

Anonymous

07. 10.2010 17:22

да погодка сегодня хорошая 🙂 грех не воспользоваться! ;))

Сусликс Бесстрашный **K**

07.10.2010 17:24

А это не важно, кто что видел.

Придворная Молочница C.G.

07.10.2010 17:23

Ответ: «Это не является моей констутиционной обязанностью».

Старая Кошелка *

07.10.2010 17:32

А я вообще звонок отключаю. Чтоб не трезвонили всякие. Варианты: я в метро, я с плеером, я специально отключила звонок 🙂 а, ну еще — а мне никто не звонил!

Тиффа V.I.P.

07.10.2010 17:35

Я тоже иногда хитрю. Но сейчас у меня вопрос не про это..

Сусликс Бесстрашный **K**

08.10.2010 19:09

Если наезжательным тоном, так же отвечу, а должна была?

Кариота V.I.P.

07.10.2010 17:10

Фраза неграмотно составлена. Правильно говорить: «Почему ты не отвечаешь на телефонный звонок?»

Anonymous

07.10.2010 17:12

речь не о форме, а о содержании (имхо)

К

07.10.2010 17:27

А я какил…

Naсh **K**

07.10.2010 17:54

с облегчением

Придворная Молочница C.G.

07. 10.2010 18:16

Прально! Вот так должны отвечать люди. А не орать: «Пачиму на телефыон не отвечаешь? Ну и что, что какил! руки-то свободны!»

Матра C.S.

08.10.2010 14:16

НЕ правильно! Надо объяснять, что руки штаны держат.

Придворная Молочница C.G.

07.10.2010 17:54

Потому что меня не было на месте. Все. В нашей компании 24 часа в сутки должен быть включен только служебный мобильный, а личный — нет.

Кумпа моя **

08.10.2010 10:19

У Вас рабочий день 24 часа? Жесть…

ммм

08.10.2010 20:55

В сравнении с настойчивыми вопросами про зарплату и мужа, это просто песня.

Хотя, зависит, кто спрашивает, каким тоном и какое у меня настроение:)))

Ирина (да хрен с ним,с ником) V.I.P.

Открыть в форуме

«Семь причин, по которым я не отвечаю на звонки» — Офтоп на vc.ru

Основатель проекта Fhacktory о неэффективности телефонных звонков.

241 866 просмотров

Веб-разработчик и сооснователь компании-организатора хакатонов Fhacktory Эдриен Джоли опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему он предпочитает не брать трубку, когда ему звонят. Автор назвал семь причин, по которым он не хочет общаться по телефону с большинством звонящих.

Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.

В июне 2015 года издание The Verge опубликовало заметку о том, что звонить в век популярности смартфонов стало невежливо. Мнение редактора подтверждали маркетинговые исследования, проведённые компанией Ericsson.

Эдриен Джоли выразил своё личное мнение о том, почему звонки — неэффективный и устаревший инструмент коммуникации. Он собрал семь причин, которыми руководствуется сам, не поднимая трубку в ответ на очередной звонок.

1. Я не отвечаю на звонок, потому что я занят

«То, что вы собираетесь мне сейчас сказать, вероятнее всего, не актуальнее того, чем я решил сейчас заняться», — пишет Джоли. «Работаю ли я или провожу время со своими близкими, я не хочу, чтобы меня отрывали от моих занятий».

Как отмечает разработчик, большинство людей, которые звонят, чтобы уточнить какие-то вопросы, выбирают время для звонка, руководствуясь собственными потребностями. Они совершают звонки в удобное для них время, но при этом они не считают нужным выяснить, удобно ли это время для адресата.

2. Я не отвечаю на звонок, потому что мои задачи и расписание записаны на смартфоне

Многие, кто звонит Джоли, пытаются обсудить с ним предстоящую встречу или текущие задачи. «Кажется, они не могут понять, что и задачи, и расписание хранятся на моём смартфоне, и мне сложно одновременно разговаривать и вносить пометки в календарь или список дел».

3. Я не отвечаю на звонок, потому что звонки не оставляют никаких «следов»

В ходе телефонного разговора, пишет разработчик, часто принимаются важные решения, но никаких свидетельств о том, что они были приняты, не остаётся. «В итоге я частенько спорю с расстроенными клиентами, которые уверены, что говорили мне какие-то важные вещи, но никаких доказательств тому нет».

Хорошая практика для любого бизнеса — после того, как решение было принято, напоминать о нём по электронной почте или с помощью любого другого канала связи.

4. Я не отвечаю на звонок, потому что способности к коммуникации большинства звонящих оставляют желать лучшего

«Звонок по телефону часто напоминает визит в чей-то офис. Это просто и удобно, потому что пообщаться с нужным человеком можно сразу же. В то же время, в такой ситуации у звонящего не остаётся времени на обдумывание своих реплик — и зачастую наш разговор оканчивается тем, что мы так ничего и не выяснили. Мы просто теряем время», — пишет Эдриен Джоли.

5. Я не отвечаю на звонок, потому что не хочу тратить чужое время

По словам Джоли, ему часто звонят основатели различных стартапов, которые находятся в поисках разработчика, способного выступить в качестве соучредителя проектов. Они звонят не только ему — и поэтому им приходится много раз повторять свой питч, затрачивая при этом очень много времени и постепенно теряя энтузиазм от бесконечного проговаривания одного и того же.

Разработчик считает, что посылать письма — гораздо эффективнее. На это уходит меньше времени, а индивидуальность каждому сообщению можно добавить, включив в него несколько фраз «от себя».

6. Я не отвечаю на звонок, потому что мне неудобно разговаривать

«В то время, когда я работал в компании в качестве наёмного работника, мне часто звонили из других организаций, пытаясь переманить меня к себе. Рекрутеры не знали, где я и кто находится рядом со мной, и не заботились о том, не проходит ли мимо мой нынешний начальник», — пишет автор материала.

Джоли отмечает, что выяснить, в какой обстановке находится адресат в момент звонка, довольно сложно. И если человек не знает, как обстоят дела, и звонит «наугад», разговор может получиться непродуктивным.

7. Я не отвечаю на звонок, потому что у меня плохая память

«Эта причина является для меня наиболее болезненной — у меня очень плохая память. Я всегда с трудом запоминаю людей и то, что они мне говорят. Велика вероятность, что если вы мне позвоните и расскажете о своём проекте, я забуду о нём — и вам придётся повторять всё сначала. Отправляя мне сообщение, вы создаёте для меня «заметку» в моём электронном ящике — и забыть о вас становится сложнее», — заключает разработчик.

16 причин, почему я не беру трубку

Когда я решил больше не брать трубку в 2014 году или около того, все вокруг считали меня сумасшедшим.

В настоящее время все больше и больше моих друзей и коллег перенимают эту практику благодаря бесконечному количеству звонков по продажам (и, что еще хуже, автоматическим звонкам).

Согласно отчету TNS (цитируется по Forbes), американцы получают более 200 миллионов нежелательных звонков роботов каждый божий день . Это безумие вызвало серьезные проблемы в телекоммуникационной отрасли.

Что еще хуже, законные телефонные звонки теперь часто пропускаются. Я пропустил по крайней мере пару визитов к стоматологу просто потому, что в то время мне звонили со случайного телефона.

Итак, вот некоторые из основных причин, по которым я не отвечаю на звонки (подсказка: даже некоторые звонки от людей, которых я знаю). Sync.me, который собирает базу данных телефонных номеров и сообщает, зарегистрирован ли на них неизвестный номер.

В результате я могу идентифицировать около 40% входящих звонков. 90% of them are marked as:

  • Robocall services
  • Telecoms offering upsells
  • Cable TV
  • Random surveys
  • Stock options
  • Accounting services
  • Fax (yes)
  • Magazine subscriptions

The odds of берут трубку по уважительной причине почти в 1 случае из 10. Время, необходимое для того, чтобы понять это, вместе с отвлекающими факторами быстро увеличивается.

2. Звонок во время встречи

Часто я нахожусь на встрече, когда неизвестный номер пытается дозвониться.

По сути, я должен отложить клиента или покинуть встречу с 10 коллегами, обсуждающими что-то важное (и выгодное), чтобы иметь возможность поговорить с колл-центром, предлагающим услуги.

Даже если вы не руководитель, многим людям по разным причинам приходится посещать собрания. Перебивать людей посреди рабочего дня — это навязчиво.

3. Звонок из офиса

Какова вероятность того, что вы возьмете трубку в офисе (при условии, что вы сидите в комнате с другими людьми)?

Я люблю свою маму и свою жену, но я не обязательно хочу хихикать в семейном магазине, пока мои коллеги пытаются работать.

Итак, чтобы ответить, я должен быстро выйти из комнаты, прерывая или удивляя своих сверстников, чтобы найти тихое место, где я могу ответить на звонок.

И это не учитывает тот факт, что я на самом деле должен работать — оплачивать часы для себя или своего менеджера/работодателя.

4. Прерывание сложной работы

Вот часть обычных действий, с которыми мне приходится иметь дело еженедельно:

  1. Составление финансовых отчетов о расходах или доходах
  2. Сбор данных для телефонного звонка
  3. Выполнение НИОКР для сложный случай клиента
  4. Устранение сложной технической проблемы
  5. Рассмотрение нескольких кандидатов на работу
  6. Чтение контрактов перед передачей в юридическую команду
  7. Рассмотрение экстренных запросов, поступивших от партнеров или поставщиков
  8. Разбор счетов и банковских переводов

Ни одно из этих действий не станет более продуктивным, если я вдруг останусь где-то посередине.

Наука прерываний — это настоящая наука, цель которой — максимизировать эффективность на рабочем месте. Я постоянно тестирую и применяю советы по продуктивности, чтобы работать эффективнее.

И телефонные звонки не помогают.

5. Телефонные звонки могут быть текстовыми/электронными сообщениями

Как твердый сторонник асинхронной работы (когда это возможно), я бы сказал, что подавляющее большинство связанных с работой звонков могут быть электронными или текстовыми сообщениями.

Если бы вместо этого стоматолог прислал смс, я бы понял, что мой прием перенесен или мне нужно перезвонить, чтобы подтвердить.

Телефонный звонок с тремя вопросами может быть по электронной почте.

Конечно, есть веские причины прыгнуть на звонок на 10 минут и что-то выяснить. И трогательная база с семьей — это здорово. Но во многих случаях телефонный звонок — один из худших вариантов.

Лучший способ связаться со мной:

1. Текст
2. Электронная почта
3. Твиттер DM
4. Написать заметку на лобовом стекле моей машины в пыли
5. Сообщение в бутылке
6. Код Морзе с помощью лазерной указки

105. Сообщение LinkedIn

— Эндрю Уилкинсон (@avilkinson) 20 ноября, 2019

Обратите внимание, звонка нет даже в списке!

(Хотя я признаю, что активен в LinkedIn и не могу общаться с #105).

6. Телефонные звонки требуют времени

При правильной повестке дня телефонный звонок может быть действительно эффективным.

(Особенно, когда звонишь в отпуск коллеге, который что-то накосячил и должен помочь!)

Но, как и встречи, звонки могут занимать намного больше времени, чем электронная почта.

При начале разговора принято вести светскую беседу. В противном случае это был бы короткий абзац (если вообще).

Суть проблемы может занять некоторое время, чтобы наконец разобраться, вместо того, чтобы думать о проблеме в свободное время и придумывать соответствующий ответ.

Вас даже могут заставить ответить неправильным ответом, если вам не хватает важных деталей разговора. Иногда контекст теряется между различными сторонами, взаимодействующими в деле. Или вы не можете быть квалифицированы, чтобы ответить в это точное время.

7. Звонки не оставляют воспоминаний

Представьте, что вы звоните и обсуждаете условия сделки в течение 30+ минут.

Вы пойдете на некоторые компромиссы. Как и ваш клиент.

Скорее всего, у вас возникнут сомнения по поводу некоторых аргументов, с которыми вы согласились. Вы сделали скидку 10%? Это был контракт на 3 месяца или на 6 месяцев?

Что еще хуже, нет бумажного следа, который доказывал бы вашу правоту (или неправоту). Последующий разговор через несколько недель может вернуть вас к нулю.

Никто из вашей команды тоже не в курсе. Если только вы не отправите последующее электронное письмо и не потребуете прямого ответа, что в первую очередь увеличивает накладные расходы на проведение звонка.

8. Звонки в громких местах

Я часто оказываюсь в шумных местах, где звонок был бы неуместен.

Представьте себе метро, ​​ресторан, очередь в Starbucks, прогулку по тротуару, примыкающему к бульвару.

Звонок может негативно повлиять на: 9 особенно, когда речь идет о других людях (в общественных местах с большим скоплением людей):

  • Я сам
  • Человек на другом конце линии
  • Люди вокруг меня

У меня будут проблемы со слухом, и это может привести к тому, что я буду кричать по телефону. Громкий шум вокруг меня будет трудно понять и на другом конце.

Но эй, не проблема, если вы не ожидаете немедленного ответа или связи через Slack/IM/email, верно?

9. Звонок поздно вечером

Мне звонят после 22-11 вечера по крайней мере 3 раза в неделю (в основном из нашего офиса в Нью-Йорке). Поскольку большую часть времени я нахожусь в Европе, разница в часовых поясах неизбежна (еще одна причина, почему электронная почта полезна).

Половину времени моя дочь спит — или, что еще хуже, кричит, потому что хочет спать, но еще не готова заснуть. Так что я либо разбужу ее, либо еще больше разозлю ее, вскочив на телефонный разговор с ребенком, на которого не обращают внимания.

Или, может быть, я уже в постели и едва функционирую (потому что уже очень поздно).

Или у меня только что был 13-часовой рабочий день, и я не чувствую себя достаточно адекватным, чтобы вести нормальный разговор.

Даже если это немного раньше (поздний день/ранний вечер), я могу быть на улице (громкая зона) или присутствовать на конференции, после вечеринки, вернуться с тренировки или собеседования с новобранцем.

10. Телефонные звонки рано утром

Обычно любезно предоставлены моим банком или оператором связи (среди прочих).

Поскольку большую часть тяжелой работы я выполняю позже днем/вечером, я максимально использую свое утро в любое время, когда могу. Предположение, что я буду готов рассказать о финансовых деталях в 9:10, ошибочно, и так было уже 15 лет (включая время, когда я был сотрудником и фрилансером).

Почти нет времени на звонки, да?

11. Ограниченное покрытие сотовой связи

Итак, вот вам забавная история.

Мой личный кабинет в офисе находится прямо напротив вышки сотовой связи. Мы говорим о 30 футах рядом.

И тем не менее, моя сотовая связь там ужасна. Например, возможная дифракция звуковых волн, из-за которой любой звонок звучит так, как будто вы едете в туннеле.

Раньше у меня было несколько «мертвых зон» в моей предыдущей квартире, лифт полностью отключен (что неудивительно), и я могу перечислить как минимум 5 мест в этом районе, где покрытие не очень хорошее.

В то время как офисный Wi-Fi может иметь свои недостатки, есть вероятность, что моя сеть 3G или 4G обработает вызов с меньшим количеством прерываний, чем моя связь.

12. Проблемы со звуком во время звонков

В моей семье существует давняя традиция показывать пальцем, когда звонок был отклонен (почти в половине случаев).

  • Приложение для смартфона будет мешать в дороге
  • Кто-то по ошибке нажмет кнопку «удержать»
  • Общие проблемы со связью
  • Стандартные проблемы со смартфоном (потому что звонить в наше время так сложно)
  • Bluetooth-устройство будет мешать звуку, пытаясь навести порядок (например, отключив автомобильные динамики, смарт-часы, Bluetooth-динамик в ванной).

И не заводите меня на международные звонки, вызывающие задержки более секунды между обеими сторонами. Если вы никогда не звонили за границу, попробуйте просто для опыта. Это НЕ стоит повторять, но вы должны понимать, насколько это нелепо.

13. Другим сторонам может потребоваться вмешательство

Каждый получил вызов, начинающийся с: « Могу ли я поговорить с… » или « Есть ли в вашей организации кто-нибудь, кто подходит для следующего звонка ».

Но даже если вы являетесь настоящей целью этого разговора, обязательно ли вы являетесь правильным контактным лицом?

  • Мой отдел продаж не может оперативно отвечать на технические вопросы.
  • Моим техническим специалистам может понадобиться помощь нашей команды по усыновлению или маркетингу.
  • Им потребуется творческий подход, чтобы обосновать конкретные решения, касающиеся цветовой схемы печатной брошюры или чего бы то ни было.
  • Дизайну иногда необходимо получить ответ от юриста по вопросам, связанным с товарными знаками.

Даже в личных делах я не знаю, совместим ли «семейный план» с любой услугой, которой пользуется моя жена. Это требует рассмотрения и выглядит как предположения (да, почти каждый раз).

14. Звонок во время вождения

Итак, я знаю некоторых людей, которые хорошо подготовлены и способны эффективно вести телефонные разговоры во время вождения.

Я не из таких людей. Почему?

Моя система сопряжения Bluetooth не всегда работает должным образом. Забавно, когда поступает звонок, но я слушаю компакт-диск, и для звонка требуется настроиться на определенную частоту станции. Или только медиа проходит, но не телефон.

Устройства громкой связи требуют дополнительного обслуживания (зарядки), и у меня уже есть одиннадцать устройств, о которых нужно заботиться ежедневно (или через день).

Существуют правовые ограничения на вождение без громкой связи.

И я не могу просто воткнуть туда наушники. Это действительно опасно, так как я не могу контролировать окружающую среду и не могу слышать, когда разговариваю по телефону.

На трассе проще (меньше пробок), но за городом покрытие может стать смешным.

15. Отсутствие конфиденциальности

Есть определенные проблемы с безопасностью, когда дело доходит до звонков, но я не буду их решать.

Некоторые люди считают телефонные звонки «более безопасными» из-за отсутствия бумажного следа, о котором говорилось выше. Фактически, каждый телефон поддерживает «запись телефона» по дизайну или через приложение. Большинство поставщиков услуг уведомят вас об этом, но многие потребители — нет.

Что еще более важно, вы не можете быть уверены, что телефонный звонок является полностью конфиденциальным.

Вы слышали разговоры в автобусе? В торговом центре? В ресторане? В ожидании кофе?

А когда вы в последний раз читали журнал Messenger или электронное письмо, которое получил незнакомец поблизости?

16. Звонки требуют безраздельного внимания

Можете ли вы выполнять несколько задач во время разговора по телефону?

Не самый простой вид упражнений.

В то же время, когда вы ведете чат или пишете электронное письмо, вы получаете массу всплывающих уведомлений, можете фактически ответить на «экстренный» звонок (при необходимости), доступны для членов команды, чтобы быстро связаться с вами , и даже можете присутствовать на собрании (если только вы не принимаете активного участия).

Несколько лет назад я проводил несколько интервью одновременно в чате, помогая своей команде на месте. Это, вероятно, сэкономило мне часы при планировании и пропущенных/отложенных встречах в противном случае.

Подумай дважды, когда берешь трубку

За последние 2 года Slack стал спорным инструментом. Запуск в качестве замены электронной почты, постоянная доступность, ожидаемая на рабочем месте, в сочетании с неэффективными push-уведомлениями может превратить рабочий цикл в кошмар мониторинга.

Телефонные звонки ничем не лучше . Существует всего несколько ситуаций, когда считается нормальным просто взять телефон и позвонить кому-нибудь без предупреждения. Если они не являются близкими родственниками или действительно близкими друзьями (или вы действительно имеете дело с чрезвычайной ситуацией), или вы на самом деле звоните в службу поддержки, конечно.

В следующий раз подумайте дважды, прежде чем решите сохранить момент и позвонить кому-нибудь без уважительной причины. Запланируйте звонок заранее, если это возможно.

По этой причине я пытаюсь запомнить предпочитаемый канал связи каждого. Со многими из моих профессиональных контактов (или даже с друзьями) я общаюсь только через Интернет. У меня, скорее всего, тоже нет их номера (или я не добавил его в свою адресную книгу).

Асинхронная связь намного лучше. Если все будут придерживаться этого протокола по умолчанию, настоящие телефонные звонки, наконец, будут проходить, и важные объявления или приглашения на встречи больше не будут пропущены по ошибке.

Прослушать или пропустить?

Джоэл Келлер

Твиттер @joelkeller

Где транслировать:

Не брать трубку

Powered by Reelgood

Не бери трубку — документальный сериал, состоящий из 3 частей, о жертвах мошенника, который в течение десяти лет обзванивал рестораны быстрого питания по всей стране, изображая из себя полицейского и каким-то образом убеждая менеджера который ответил на звонок, чтобы обыскать одну из молодых сотрудниц ресторана.

Первый кадр: Мужчина подходит к телефону-автомату и набирает номер.

Суть:  Начнем со случая 2004 года, который произошел в McDonald’s в Маунт-Вашингтон, Кентукки. Мы слышим в основном от Бадди Стампа, ныне вышедшего на пенсию детектива, которого отправили по одному из его первых крупных дел в этот Макдональдс. Там молодую женщину по имени Луиза Огборн вызвала помощник менеджера Донна Саммерс, ей позвонил мужчина, сказавший, что он офицер полиции, и предложивший расплывчатое описание молодой женщины, обвиняемой в краже у клиента.

Был вызван Огборн, и по указанию звонившего Саммерс заставил молодую женщину раздеться догола. В конце концов, она позвала своего парня, чтобы он продолжал следовать инструкциям звонившего, в том числе звонившему, говорящему ему, чтобы Огборн совершил половой акт.

Из интервью с потерпевшими, репортерами и представителями правоохранительных органов, реконструкций и видеозаписей с камер видеонаблюдения мы видим, что Стамп, который был в ужасе от видеозаписи того, что случилось с Огборном, был полон решимости найти больного, который сделал этот звонок. Именно тогда он узнал, что эти звонки происходят уже большую часть десятилетия по всей территории США 9.0003

Один из случаев в 1999 году произошел в Блэкфуте, штат Айдахо, и мы получаем известие от жертвы, Элизабет. Затем, в 2004 году, в Массачусетсе были сбиты четыре машины Wendy’s. Виктор Флаэрти, расследовавший одно из дел в Массачусетсе, и Стамп расследовали эти звонки по отдельности, сумев выяснить, что звонки были сделаны с помощью предоплаченных телефонных карт. Отслеживание номера, с которого исходили звонки, привело их обоих в Панама-Сити, штат Флорида, чье полицейское управление связало двух детективов.

Фото: Нетфликс

Какие шоу вам напомнят? Смотря Не бери трубку , мы продолжали думать о другом недавнем документальном сериале, Убийства в тетрисе , потому что оба документальных сериала рассказывают о деле, которое не имеет удовлетворительного завершения. Также стоит отметить, что фильм 2012 года Compliance , снятый Крейгом Зобелем (который позже стал руководителем Mare Of Easttown ), представляет собой слегка вымышленный фильм, который также основан на деле Маунт-Вашингтон.

Наша версия: Из-за большого количества дел и улик, с которыми должны разобраться такие полицейские, как Флаэрти и Стамп, мы знаем, что в не будет столько наполнителей, сколько в . был в вышеупомянутом Tetris Murders . Но мы также знаем, что человек, обвиняемый в звонках, Дэвид Р. Стюарт, был оправдан, вероятно, из-за отсутствия прямых улик.

И Огборн, и Саммерс выиграли крупную компенсацию после того, как подали в суд на McDonald’s, обвинив их в том, что они не поставили руководство и сотрудников в известность о телефонном мошенничестве, которое существовало в течение многих лет. Мы думаем, что именно сюда и направляются создатели фильма. Как бы замечательно ни было то, что расследование Стампа и Флаэрти пошло в новаторском направлении, чтобы даже найти кого-то для ареста в этом случае, воздействие на людей, которые стали жертвами звонков, вероятно, является более интересной историей.

В конце первого эпизода у нас остались два вопроса: 1) Если об этой мистификации было известно и она продолжалась так долго, то как такие корпорации, как McDonald’s, не распространяли информацию о ней среди своих франчайзи? Это не значит, что в то время не существовало электронной почты, и 2) как получилось, что некоторые люди, которые звонили по телефону этому абоненту, сразу знали, что это мошенничество, но другие оставались на линии, пока он продолжал эскалацию унижение? Мы продолжали слышать, что он звучал спокойно, разумно или логично, но в какой-то момент можно было подумать, что здравый смысл сработает.

Мы надеемся, что некоторые из этих аспектов этих дел также будут изучены, потому что да, люди доверчивы, но как этому звонящему удавалось держать людей на линии в течение, казалось, нескольких часов, говоря им совершать действия, которые не делают смысл?

Пол и кожа: Мы видим актеров игры, играющих жертв, сидящих обнаженными в реконструкциях, возможно, прикрытых фартуком или снятых со спины.

Прощальный снимок: Когда Флаэрти видит на видеокамере Walmart спускающего штаны покупателя визитной карточки, он говорит: «Это полицейский». Мы видим звонящего с затылка в реконструкции.

Sleeper Star: Мы были очарованы реакцией Бадди Стампа на то, что он видел на кадрах видеонаблюдения из McDonald’s, в том числе тем, насколько эмоциональным он стал через 18 лет после того, как это произошло.

Самая экспериментальная линия: Реконструкции кажутся ненужными, учитывая тот факт, что есть записи с камер видеонаблюдения, новостные сводки и другие способы визуального представления этих звонков.

Добавить комментарий