Почерк плохой: Как скорректировать плохой почерк у ребенка: советы психолога

О чем говорит плохой почерк

Почерк начинает формироваться с раннего детства. Спросили клинического психолога, эксперта по здоровому развитию Валерию Солтан, почему ребенок пишет криво и неразборчиво. Это свойство характера или тревожный симптом?

© Pxhere.com

Умение чисто и аккуратно писать от руки — это показатель, что мозгу не сложно. Игнорировать этот навык — все равно, что думать, будто можно не учиться считать, ведь калькуляторы и компьютеры делают это быстрее. Это же касается умения вести тетрадь, соблюдая правила «клеточек и красных полей». Если мозг в состоянии это усвоить, значит, и другие занятия, где требуется самоконтроль и дисциплина, ребенку по силам. Поэтому почерк — действительно важный диагностический показатель для нейропсихологов.

Валерия СолтанКлинический психолог, эксперт по здоровому развитию, основатель школы «Как Здорово!»

Видео дня

Есть мнение, что неразборчивый и «беспорядочный» почерк — это признак гениальности. Однако, по словам клинического психолога, это не так: нестандартное мышление и умение аккуратно писать не связаны друг с другом. Ребенок пишет неаккуратно, потому что не может иначе.

Какой почерк считается «плохим»?

Глядя в тетрадь ребенка, нейропсихолог обратит внимание на следующие критерии:

  • читабельность: наклон и размер букв, их форма;
  • нажим: царапает ли ребенок бумагу ручкой или едва касается поверхности листа при письме;
  • организованность письма, проще говоря, почерк: мельчит ребенок или пишет широко, соблюдает ли отступ между буквами и словами, соединяет ли буквы между собой;
  • количество помарок: учителя часто используют термин «грязная» тетрадь, когда ребенок делает много исправлений.

Красивый и аккуратный почерк — это не врожденный талант, дети учатся ему постепенно. Если развитию ничего не мешает, с 6 до 11 лет у детей формируется навык сознательного письма. То есть писать бегло еще не получается, но ребенок в этом возрасте пишет сосредоточенно и может контролировать написание каждой буквы. Примерно к 14 годам появляется графическая зрелость — почерк сформирован, навык письма автоматизирован. Ребенок уже не задумывается, как писать. В этом возрасте у детей часто портится почерк, потому что они торопятся и не придают значения качеству письма.

Валерия СолтанКлинический психолог, эксперт по здоровому развитию, основатель школы «Как Здорово!»

Как объяснила эксперт по здоровому развитию, у плохого почерка много причин. Одна из самых распространенных — это неудобная поза при письме. В лучшем случае это легко исправить, подобрав правильную ученическую мебель: колени должны быть согнуты под углом 90 градусов, а расстояние от стола для глаз быть не меньше 30-35 см.

Если же все условия созданы, а школьник все равно не может выдерживать правильную позу хотя бы 15-20 минут, это может говорить о слабости мышечного корсета, плечевого пояса, шеи и кистей рук.

Почему у детей по ночам могут болеть ноги

Что еще мешает детям писать аккуратно?

  1. Гипермобильность суставов, когда суставы слишком подвижны — появляется небрежность в письме, сложно удержать строку, буквы неровные, нажим слабый. Такое состояние суставов может быть связано с особенностями обмена веществ.
  2. Повышенный или пониженный мышечный тонус в плечевом суставе. Напряжение в большой грудной мышце. Подвывих или перелом ключицы. Смещение шейных позвонков. Часто все это — следствие родовых травм.
  3. Младенческие рефлексы, которые по разным причинам вовремя не интегрировались, то есть не угасли. При таких «ошибках» в развитии дети часто становятся неловкими, суетливыми, зажатыми, невнимательными. Конечно, это отражается и на качестве почерка.
  4. Нарушение зрительного восприятия и зрительно-пространственных представлений. Это касается не физического зрения, а того, как мозг считывает и анализирует зрительную информацию. То есть ребенок действительно может «не видеть» линии и границы строчки. Психолог обратила внимание, что зрением может быть все в порядке, просто по разным причинам мозг игнорирует, не замечает часть «картинки». Обычно дети с такими нарушениями не любят рисовать и читать, они рассеяны, устают в толпе.

От причины плохого почерка зависит и способ коррекции. Хорошая новость в том, что почерк можно исправить, улучшить с помощью специальных упражнений — нейрокоррекции. Они восполнят «пробелы» и научат мозг контролировать весь процесс письма.

Игнорировать проблемы точно не стоит: плохой почерк снижает самооценку ребенка, потому что из-за замечаний он оказывается в «состоянии неуспеха». То есть начинает привыкать, что все делает недостаточно хорошо и от него никто не ждет больших успехов. Это катастрофа для мотивации — учебной и не только.

Кроме того, часто плохой почерк — это лишь вершина айсберга, симптом, за которым скрываются проблемы. Они не несут угрозы жизни или здоровью — у людей с неразборчивым и неаккуратным почерком не меньше шансов на блестящую карьеру и личное счастье, чем у обладателей каллиграфического почерка. Вопрос в усилиях и препятствиях, которые ребенку придется преодолеть.

Плохой почерк — это признак того, что писать трудно, что это требует особых усилий и ресурсов от организма. Представьте, что вы танцуете со связанными ногами и руками — насколько красивее и искуснее будет ваш танец, если вы освободитесь от оков.

Валерия СолтанКлинический психолог, эксперт по здоровому развитию, основатель школы «Как Здорово!»

Что касается «слишком» аккуратного и выверенного почерка, само по себе это не патология, по словам психолога. Правильнее судить не по почерку, а по общему состоянию ребенка. Если его перфекционизм в письме не связан с повышенной тревожностью или переутомляемостью, повода для переживаний нет.

Рамблер: главные новости

Исправляем плохой почерк. 300 упражнений каллиграфического письма (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)

Читать отрывок 164 ₽

121 ₽

+ до 18 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

81

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебное пособие «Исправляем плохой почерк. 300 упражнений каллиграфического письма» представляет собой рабочую тетрадь, в которой ученики потренируются аккуратно и красиво писать буквы, их элементы и варианты соединений. Ребёнок сможет выработать красивый почерк, увеличить скорость письма и улучшить успеваемость.

Описание

Характеристики

Учебное пособие «Исправляем плохой почерк. 300 упражнений каллиграфического письма» представляет собой рабочую тетрадь, в которой ученики потренируются аккуратно и красиво писать буквы, их элементы и варианты соединений. Ребёнок сможет выработать красивый почерк, увеличить скорость письма и улучшить успеваемость.

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Исправляем плохой почерк. 300 упражнений каллиграфического письма» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «Исправляем плохой почерк.

300 упражнений каллиграфического письма» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Плохой почерк у детей: причины и что делать

Что такое проблемы с почерком в детстве?

Проблемы с почерком в детстве могут включать в себя трудности с письмом аккуратно, медленно и разборчиво.

Проблемы с почерком обычно возникают из-за проблем с мелкой моторикой, моторным планированием или зрительно-моторной интеграцией. Двигательные навыки каждого ребенка развиваются немного по-разному, и почерк может не быть большой проблемой для вашего ребенка. Почерк — это то, над чем вы можете легко поработать, чтобы сделать школу более увлекательной.

Навыки мелкой моторики связаны с письмом, рисованием, сбором маленьких игрушек или предметов, застегиванием молний, ​​застегиванием пуговиц и сборкой из крошечных лего. Для выполнения этих двигательных задач требуются небольшие моторные движения пальцев и рук. Мышечная память помогает нам выучить и запомнить эти движения мелкой моторики, чтобы улучшить наши навыки с практикой.

Нужна немедленная помощь? Попробуйте мобильное приложение CadeyLite, которое уже доступно в Google Play Store и Apple App Store .

Симптомы нарушений почерка у детей

  • Неразборчивые слова: невозможно прочитать письмо
  • Нестандартный размер: буквы могут быть разного размера
  • Случайные заглавные буквы: заглавные буквы могут быть разбросаны строчными буквами
  • Буквы с наклоном: слова могут располагаться на странице под наклоном, не касаясь строк
  • Проблемы с формированием букв: например, буква «g» не может опускаться ниже линии или буква «H» может не касаться верхней части линии
  • Проблемы с давлением:
    давление на страницу может быть слишком слабым или слишком сильным
  • Проблемы с пробелами: между буквами и словами может быть слишком много или мало места
  • Проблемы с мелкой моторикой: задачи по рисованию, бисероплетению или сборке из крошечных лего
  • Постоянное разочарование: расстраивается и разбрасывает смятые бумаги по всему столу
  • Отказы: быстро отказывается от письменных заданий и отказывается писать в школе

Причины проблем с почерком у детей

Задержка мелкой моторики: Мелкая моторика — это навыки координации, необходимые для выполнения мелких сложных движений руками и пальцами. У детей младшего возраста в дошкольном и детском саду мелкая моторика может отставать из-за отсутствия воздействия и практики. Эта задержка не является поводом для беспокойства. Вы можете помочь своему ребенку улучшить мелкую моторику, выполняя задания по рисованию, письму, раскрашиванию, бисероплетению, вырезанию и склеиванию. Творческие художественные проекты могут быть интересными и позволять вашему ребенку работать над почерком и мелкой моторикой.

Предпочитает крупную моторику: Некоторые дети, которых больше привлекает крупная моторика, например бег и езда на велосипеде, а не раскрашивание и рисование, могут просто не иметь достаточной практики в захвате карандаша или мелка. Эти проблемы могут быть устранены с должным вниманием и временем. Однако предположим, что ваш ребенок настолько расстроен и медленно пишет, что эти проблемы действительно мешают ему. В этом случае имеет смысл проконсультироваться с эрготерапевтом.

Задержка развития : У некоторых детей одни области развиваются быстрее, чем другие. У вас может быть ребенок с высокими речевыми способностями, но с задержкой развития мелкой и крупной моторики. У некоторых детей наблюдается задержка в общем развитии, и все их навыки могут развиваться медленнее, чем вы ожидаете. Раннее вмешательство с помощью логопеда для языка или трудотерапии для мелкой моторики никогда не повредит. Если вы переживаете за своего ребенка, обращайтесь за помощью, ждать не нужно.

Сенсомоторные различия: Некоторые дети имеют заметные сенсомоторные различия в раннем детстве. Вы можете заметить группу проблем с сенсорной обработкой. Возможно, ваш ребенок чрезмерно или недостаточно чувствителен к определенным звукам, запахам, визуальным или тактильным ощущениям. У них также может быть задержка в ходьбе и беге, а также в развитии мелкой моторики, например письма.

Что делать при проблемах с почерком у детей

Эти рекомендации предоставлены приглашенным автором, специалистом по трудотерапии, Джони Хьялмквист

Попробуйте разные типы карандашей и бумаги. Предоставление вашему ребенку различных вариантов может помочь сделать почерк менее трудоемким.

Письмо на вертикальной поверхности помогает развивать многие навыки письма, в том числе:

  • Удлинитель запястья
  • Ручка для карандашей
  • Фиксация плеча и локтя
  • Поза

Попробуйте писать на доске или рисовать буквы на песке. Используйте миллиметровую бумагу, чтобы придать больше структуры, или наклонную доску, чтобы изменить поверхность письма. Рукописный ввод без слез [1] — отличная программа для работы над буквообразованием и общими навыками письма. Как правило, с практикой и повторением почерк ребенка улучшается.

Когда обращаться за помощью при проблемах с почерком у детей

В младших классах, по крайней мере, с детского сада до третьего класса, важно принимать меры, чтобы убедиться, что ваш ребенок умеет писать. Плохой или неразборчивый почерк влияет на оценки и школьный опыт некоторых детей.

Некоторые школы очень ценят почерк в младших классах. Другие школы придерживаются философии, согласно которой ребенок может демонстрировать обучение различными способами, уделяя меньше внимания письму.

Имейте в виду, что при рисовании от руки существуют отличные технологические инструменты, которые помогут вашему ребенку писать от руки. Вы, конечно, можете заняться репетиторством и трудовой терапией, если хотите, чтобы ваш ребенок улучшил чистописание или выучил курсив, но в наши дни для большинства из нас это не решающий навык.

Использование программного обеспечения для диктовки и обучение игре на клавиатуре на ноутбуке или планшете может помочь ребенку с плохим почерком добиться успеха в школе. Помните поговорку о том, что большинство врачей плохо пишут. Взрослые могут быть очень успешными в профессиональном плане, не имея разборчивого почерка, так что не беспокойтесь слишком сильно.

Три проблемы, из-за которых проблемы с почерком имеют значение

В наш век компьютеров может быть трудно решить, так ли важен почерк для детей в наши дни. Ответ на этот вопрос, как и во многих вопросах, заключается в том, что это зависит.

Причиной для беспокойства по поводу почерка является возникновение одной из следующих трех проблем : затруднение обучения письму, серьезные проблемы с моторикой или эмоциональное расстройство, которое мешает успеваемости в школе в целом.

1. Неспособность к обучению

Если почерк вызывает серьезную озабоченность, у вашего ребенка может быть дисграфия или нарушение координации развития, то есть проблемы с письмом или процессом письма. В этом случае репетитор или эрготерапевт является отличным помощником. Учитель вашего ребенка может оценить, как развивается почерк, а также может быть хорошим источником идей для этой задачи.

2. Проблемы с моторикой 

Проблемы с почерком также могут сочетаться с другими сенсомоторными нарушениями. Возможно, у вашего ребенка проблемы с тонусом тела, неуклюжестью или пространственным пространством. Сенсорные различия также могут присутствовать. Если мелкая моторика, например почерк, сложна для вашего ребенка, то рисование, раскрашивание, вырезание и другие мелкие моторные задачи также могут быть трудными.

Моторное планирование — это планирование и выполнение двигательных движений, а зрительно-моторная интеграция — объединение того, что вы видите, с тем, что ваша рука может изобразить в письменной форме. Процесс письма может быть нарушен из-за проблем в одной или нескольких областях.

3. Эмоциональное расстройство

У вашего ребенка с проблемами почерка также могут возникнуть проблемы с копированием с доски или переносом информации из одного места в другое. Ваш ребенок может ненавидеть писать и, кажется, пишет на бумаге гораздо меньше, чем хочет сказать. Они могут казаться невнимательными, торопливыми или очень медленными в своем стиле работы. Может показаться, что ваш ребенок прилагает невероятные усилия для выполнения письменных заданий. Иногда они могут отказываться или избегать письменных заданий. В других случаях им может потребоваться очень много времени, чтобы написать короткие предложения.

Дополнительные материалы по проблемам с почерком у детей

  • Физиотерапевт: для оценки и лечения общей моторной координации; чтобы помочь с большими группами мышц и движением. Иногда дети, у которых есть проблемы с письмом, также имеют более широкие двигательные проблемы
  • Эрготерапевт (OT): для оценки и лечения потребностей в мелкой моторике и сенсорной интеграции. Многие ОТ обучены работе с детьми над почерком без слез и других программ. Если вы беспокоитесь о письме, подумайте о работе с ОТ. Обязательно расставляйте приоритеты в потребностях вашего ребенка. Если они получат больше пользы от поддержки поведения или внимания, сделайте почерк менее приоритетным и потратьте свое время терапии и деньги в другом месте.
  • Репетитор по письму: чтобы найти наставника по чистописанию, если вы хотите улучшить навыки письма. Работа над этим навыком дома отлично подходит для детей младшего возраста. Но если вы не добиваетесь успехов или считаете, что почерк вашего ребенка представляет собой серьезную проблему, наличие репетитора поможет вашим отношениям с ребенком.
  • Психолог или нейропсихолог: рассматривать симптомы в контексте, поскольку они могут быть связаны со зрительно-пространственными проблемами, сенсорными различиями, проблемами с вниманием (СДВГ) или проблемами с обучением. Психолог может оценить навыки и направить вас на наиболее подходящее лечение.

Условия, аналогичные проблемам с почерком

  • Визуальное отслеживание : способность визуально следить за словами на странице, когда вы читаете, или за объектом, когда он перемещается в пространстве, влияет на почерк
  • Сосредоточенное внимание : способность удерживать внимание на задаче влияет на почерк
  • Планирование моторики : способность планировать и выполнять моторику влияет на почерк
  • Восприятие глубины : способность оценивать расстояние в пространстве между ребенком и другими объектами в поле зрения может влиять на почерк
  • Пространственное мышление : способность видеть, как объекты сочетаются друг с другом, может повлиять на почерк
  • Координация : способность двигаться плавно, например, бегать, ходить, ловить мяч, бить по мячу может быть проблемой
  • Проблемы с обучением
    : может повлиять на способность хорошо учиться в школе  при чтении или письме
  • Восприятие пространства тела : способность оценивать физическое пространство и обращать внимание на невербальные сигналы также может быть нарушена, если почерк является проблемой

Справки о проблемах с почерком

[1] Почерк без слез.

Ресурсы для решения проблем с почерком

Амундсон, С., и Шнек, К. (2010). Навыки письма и почерка. В Кейс-Смит, Дж., и О’Брайен, Дж. (ред.). Трудотерапия для детей (681-711). Сент-Луис: Мосби.

 Приложение Dragon Speak.

  Мазер, Нэнси и Гольдштейн, Сэм (2015). Неспособность к обучению и сложное поведение: использование модели строительных блоков для руководства вмешательством и управлением классом, третье издание.

Пикок, Гретхен Гимпель и Коллетт, Брент (2010). Совместные вмешательства дома/в школе: основанные на фактических данных решения эмоциональных, поведенческих и академических проблем .

Что убило чистописание? — The New York Times

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Теперь мы все текстовые и машинописные тексты, поэтому, если вы не можете прочитать этот список продуктов, который вы нацарапали, вы не одиноки.

Образцы почерка, предоставленные читателями New York Times для этой статьи.

Там пользователи делятся фото и видео красивого почерка — своего или чужого. Дополнительные сообщества Reddit в этом созвездии предлагают пользователям безопасное место для публикации своих неразборчивых каракулей, которые будут расшифрованы тысячами незнакомцев.

Эмили Смит, 19 лет, любит расклеивать по всей спальне стикеры с важными напоминаниями. Как правило, заметки читаемы, но если она поторопится, буквы могут слиться в едва читаемый почерк.

Недавно она просматривала свою стопку важных напоминаний, когда нашла записку, которую написала как минимум год назад. Г-жа Смит сказала, что вспомнила, как в то время думала, что ей следует переписать записку, чтобы ее можно было различить, но так и не дошла до этого.

Пытаясь расшифровать его, она разместила фотографию записки в сообществе Reddit, куда тысячи людей обратились за помощью в расшифровке грязного почерка.

«Я подумала: пожалуйста, я не знаю, что здесь написано», — сказала мисс Смит. «Еще неделю спустя единственный комментарий по этому поводу: «Эй, ты говоришь на каких-нибудь других языках? Может быть, это не английский язык?»

Мисс Смит, работающая в книжном магазине в Нэшвилле, сказала, что две вещи способствовали ухудшению ее почерка: обычное быстрое письмо и получение своего первого планшета, когда ей было около 10 лет.

«Плохой почерк вызван тем, что я думаю слишком быстро для своей руки», — сказала она. «Я чувствую, что могу печатать так же быстро, как я думаю, что у меня есть большое преимущество, когда мне не нужно беспокоиться о разборчивости».

В 2010 году курсив был исключен из стандартов Common Core, и детям от детского сада до 12-го класса в государственных школах больше не требовалось изучать его в школе. Это изменение вызвало споры, и с тех пор многие законодатели боролись за его возрождение в школах.

Энн Трубек, автор книги «История и неопределенное будущее почерка», сказала, что, когда более десяти лет назад она начала исследовать историю технологий письма и узнать, изменился ли цифровой век, ее работа получила огромное количество отзывов. отталкивать.

В то время, по ее словам, люди считали, что отказ от обучения детей скорописи противоречит традиционным американским ценностям. Они опасались, что дети потеряют связь с историей, если не смогут читать исторические документы, такие как Декларация независимости.

Эти опасения в конечном итоге переросли в веру в то, что дети не будут такими умными, если их не учить письму. По словам доктора Трубека, эта идея дискриминирует детей с ограниченными физическими возможностями.

«Всякий раз, когда происходит огромный переход от одной технологии к другой, будь то изобретение письма, печатного станка или пишущей машинки, возникает своего рода арьергардная тревога о том, что это значит для ранее вытесненных основной способ писать», — сказал д-р Трубек.

Инструмент, который люди используют для письма, не обязательно имеет значение, и технологии просто сделали способность писать и общаться посредством письма более эффективной и прочной, сказала она.

По словам Эйлин Пейдж, 78-летнего консультанта по почерку из Скитуэйта, штат Массачусетс, которая также специализируется на криминалистической подделке и подозрительных подписях, отказ от курсива даже упростил написание подписей.

«Я обнаружила, что теперь подписи становятся почти логотипами и больше рисунков и символов, чем настоящие буквы», — сказала она.

Любое сохраняющееся благоговение перед аккуратным почерком, особенно курсивом, может иметь больше общего с ностальгией, чем с практичностью.

Есть два показателя для измерения красоты почерка, говорит Линдси Багби, создатель The Postman’s Knock, блога и бизнеса, посвященного каллиграфии и почерку. По ее словам, первое — это разборчивость, а второе — баланс. Но красота в глазах смотрящего, и такие факторы, как память и жизненный опыт, могут повлиять на то, что представляет собой «хороший» почерк.

«Возможно, вы помните, что почерк вашей бабушки был действительно красивым, а затем вы видите такой почерк, и он уже укоренился», — сказала 34-летняя миссис Багби.

Мелисса Прунти, старший преподаватель трудотерапии в Университете Брунеля в Лондоне, была частью команды, которая разработала способ измерения и количественной оценки разборчивости почерка.

Шкала разборчивости почерка использует пять факторов, таких как удобочитаемость и правильность письма, для оценки письма детей и раннего определения того, потребуется ли им дополнительная помощь эрготерапевта. По словам доктора Прунти, для маленьких детей, которые все еще развивают моторику и ловкость, научиться хорошо писать от руки является важным навыком, прежде чем переходить на более гибридные модели письма или набора текста.

«Они могут больше склоняться к печатанию, но у них всегда будет почерк как навык для ведения заметок или любой профессии, которой они занимаются», — сказала она.

Мажд Таби, 35-летний инженер-программист и основатель стартапа из Лос-Анджелеса, пишет от руки редко.

«Мои воспоминания о почерке на самом деле связаны только с затекшими руками», — сказал мистер Таби. «После выпуска я просто перестал писать — я не помню, когда в последний раз писал два абзаца вместе».

Г-н Таби вырос в Сирии и переехал в США в девятом классе. Он сказал, что, хотя он научился писать в Сирии, курсиву явно не преподавали. К тому времени, когда он приехал в Соединенные Штаты, он был уже далеко за тот возраст, в котором детей обычно учат писать от руки в школе, то есть в третьем классе.

Только когда он встретил свою жену из Франции, у мистера Таби появилось желание улучшить свой почерк. По его словам, у жены мистера Таби и ее семьи красивый почерк.

Когда мистер Таби наткнулся на авторучку в продуктовом магазине, он решил купить ее и попробовать несколько лет назад. Он присоединился к группам Reddit в надежде найти ресурсы для письма и наткнулся на метод Палмера, систему письма, популяризированную в начале 20-го века, которая делает упор на использование всей руки.

«Думаю, мне потребовалось около трех-четырех месяцев ежедневной практики, прежде чем я стал достаточно хорош, чтобы быть довольным качеством своего письма», — сказал он. «Тогда проблемой стала попытка найти предлог, чтобы написать».

В дополнение к бесплатным ресурсам на таких платформах, как Reddit, люди, заинтересованные в улучшении своего почерка, могут обратиться за помощью к эксперту.

Кейт Гладстон, 60 лет, в 19 лет начала заниматься ретушью почерка в Олбани.87. Когда она начинала, ее клиентура состояла из больниц и врачей, которые обращались к ней за помощью в семинарах для персонала, а также от лиц, столкнувшихся с судебными исками о злоупотреблении служебным положением из-за неразборчивой документации. Последний семинар, который она провела, был в больнице во Флориде, которая потеряла электроэнергию после урагана Катрина. Когда электричество было восстановлено, персонал принялся расшифровывать рукописные заметки врачей, чтобы ввести их в компьютерную систему.

Теперь ее клиентура составляет около 75 процентов взрослых в возрасте от 18 до 37 лет, это поколение, по словам г-жи Гладстон, столкнулось с различными факторами, такими как сокращение бюджета в школах и изменения в учебных программах, которые привели к снижению чистописания.

До пандемии она предлагала очные уроки, которые обычно стоили 100 долларов за первое личное занятие и 75 долларов за последующие занятия плюс проезд. (Виртуальные сеансы стоят 75 долларов США за начальный сеанс и 50 долларов США за последующие сеансы.)

Также есть уроки и упражнения для тех, кто предпочитает учиться в своем собственном темпе. 47-летняя Дорис Фуллграбе начала публиковать упражнения и уроки письма на таких сайтах, как Skillshare и Udemy, в 2017 году, когда она чувствовала себя выгоревшей из-за работы консультанта и нуждалась в новом хобби. Курсы г-жи Фуллграбе стоят около 15 долларов, в зависимости от веб-сайта. Один из ее курсов прошли более 10 000 человек.

«Ты можешь стать лучше с практикой», — сказала она. «Точно так же, как вы не сможете сделать стойку на голове на своем первом занятии йогой».

Мистер Таби начал писать в журнале и присоединился к сообществу Reddit под названием Fountain Pen Pals, где люди раз в месяц случайным образом объединяются в пары для написания писем. Когда г-н Таби написал в Твиттере, что пишет письма, несколько его друзей ответили, что они тоже чувствуют, что их почерк стал хуже, и им нужен предлог, чтобы писать.

«В писательстве есть что-то прекрасное, и в этом есть что-то очень личное, чего нет в электронной почте, фотографиях и даже в телефонном разговоре», — сказал он.

В 2021 году опрос CBS News показал, что 37 процентов взрослых американцев не писали и не отправляли личных писем более пяти лет, а еще 15 процентов никогда не писали и не отправляли личных писем.

Аманда Макнейр, 37 лет, не похожа на других. С тех пор как она удалила свой Facebook около 10 лет назад, она решила, что лучший способ не отставать от своих друзей и семьи — писать им каждую неделю.

Она пишет три-четыре письма в неделю, меняя цвет чернил или бумагу в зависимости от получателя. Как правило, ее близкие ценят письма, но иногда ей приходится напоминать бабушке и дедушке, чтобы они отправили ей письмо, а не электронное письмо.

Растущая любовь г-жи Макнейр к написанию писем в конце концов побудила ее бросить работу банкира и стать почтальоном в Монреале.

«Я просто обожаю почту, — сказала она.

Добавить комментарий