Почерк характер человека: Как определить характер по почерку

Как узнать характер по почерку

Что говорит о человеке острый почерк и стоит ли опасаться людей с наклоном букв вправо — читайте в материале УНИАН.

Графология — характер по почерку / depositphotos.com

Ученые-графологи занимаются исследованием почерка людей, выявляя зависимость между его стилем письма и характером. По почерку человека можно составить его психологический портрет и определить основные качества личности. УНИАН расскажет, что значит почерк в левую сторону и другие нюансы эпистолярного проявления себя.

Что может рассказать почерк — 4 основных нюанса

Характер по почерку с примерами / depositphotos.com

Исследователи говорят, что прежде, чем начинать изучать почерк, важно соблюсти необходимые условия. Во-первых, писать лучше пером или карандашом — так можно узнать силу нажима. Во-вторых, для чистоты эксперимента попросите человека написать что-нибудь в разное время, при разных условиях и в разных его состояниях — это позволит узнать альтернативные его стороны личности.

Наклон почерка

Видео дня

Если человек пишет, наклоняя буквы влево, то он индивидуалист, которому не важно мнение социума. Свои интересы он всегда будет ставить выше, чем чьи-либо. Если наклон влево сильный, то это говорит о самодостаточности и независимости личности.

Наклон вправо — признак творчества, уравновешенности и коммуникабельности. Могут быть перепады настроения. Ощутимый угол наклона вправо предупреждает о вспыльчивости и ревности, этот почерк — явный признак лидера. 

Почерк без наклона обнажает личность, мыслящую рационально. Она находится в гармонии с собой и практически не страдает от внутренних конфликтов. Такие люди всегда взвешенно принимают решения, но главный их недостаток — упрямство.

Нажим на ручку

Ученые считают, что человек, который во время письма нажимает на ручку или карандаш слишком сильно, по жизни энергичен и уверен в себе. Он коммуникабелен, независим и всегда имеет свою точку зрения.  

Легкий нажим — признак романтичной и творческой натуры, неспособной к излишней целеустремленности. Такие люди делают все не спеша, размеренно, аккуратно. Часто у человек с легким нажимом оказывается слабая сила воли и характер.

Читайте также:

Размер почерка

Этот показатель может помочь узнать, насколько человек общителен. Большие буквы (более 3 мм) говорят об открытости, повышенной эмоциональности и чувствительности. Могут вести за собой толпу, переубеждать и руководить.

Средний и мелкий размер букв намекает, что перед вами личность ответственная и трудолюбивая. Таким людям можно доверять важные дела. Чем меньше буквы — тем больше в человеке расчетливости, скрытности и замкнутости.

Широкие буквы, в свою очередь, — это знак добродушия, искренности и доброты, а узкие — мелочности и жадности.

Округлость букв

Угловатые и острые буквы выдают человека эгоистичного, самовлюбленного и независимого. Такая личность всегда будет стремиться к независимости и отказываться от ситуаций, где ей рассказывают, что делать.

Круглые буквы, наоборот, признак принадлежности к компании, отзывчивости и дружелюбия. Обладатели округлых букв чаще других приходят на помощь, умеют находить компромиссы и становятся верными друзьями.

Вас также могут заинтересовать новости:

  • Психологи дали несколько советов, как быстро поднять свою самооценку
  • Против блэкаута: советы, как сделать фонарик из подручных средств за 5 минут
  • Как хранить открытое вино: 3 лайфхака

что буквы могут о вас рассказать?

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему люди пишут определенным образом? Ведь в начальных классах всех учат писать правильно, выводя в прописях каждую букву. Все дело в том, что на почерк человека влияет его характер. И что примечательно, он может сильно отличаться в зависимости от настроения конкретного человека. Разберемся подробнее.

Почерк и характер: о чем говорят буквы?

1.

Буквы написаны слитно

Человек, который пишет слова неразрывно, то есть, соединяя каждую букву с соседней, чаще всего обладает отличной логикой и последовательностью в действиях. Он аккуратен и во многом даже безупречен. Кроме этого, его нередко нервирует чужая безалаберность.

2. Несвязанные между собой буквы

Свободолюбивые и независимые, эти люди производят впечатление оторванных от этого мира мечтателей. А ведь так и есть. Они беззаботны и абсолютно не последовательны в своих действиях и словах. Они могут говорить одно, а делать другое, доказывая, что и вовсе этого не говорили.

3. Округлые буквы

Чем более округлые буквы в тексте пишущего, тем он более гибкий и добродушный человек. Его сложно вывести из себя. Он всегда старается находить общий язык с людьми разного склада характера и без проблем уступит, если это поможет сохранить ровные отношения с собеседником.

4. Заостренные буквы

А вот обладатель такого почерка не особо старается угождать окружающим. Он своенравен и категоричен. На любое высказывание у него всегда найдутся аргументы, которые будут противоречить сказанному. Он любит спорить и доказывать обратное, и не успокоится, пока не выйдет из дискуссии победителем.

Смотрите также видео на YouTube: Как выиграть любой спор

5. Прямые буквы

Буквы без особого наклона раскрывают перед нами человека сдержанного и немногословного. Он приверженец того, что лучше доказывать окружающим свои способности не словом, а поступком. Обычно у таких людей хорошая репутация, но не слишком большой круг знакомых.

6. Строки ползут вверх

Этот человек прирожденный оптимист и искатель приключений. Ему не сидится на месте, он постоянно рвется вперед в поиске новых знаний и интересных знакомств. Что интересно, такие люди с виду могут казаться довольно спокойными, но в головах у них всегда полно идей и сумасшедших замыслов на будущее.

7. Строки ползут вниз

Страхи и сомнения часто становятся преградой у этого человека на пути к достижению целей. Нельзя сказать, что у него недостаточно энергии или преобладает лень. Просто для того, чтобы чаще чувствовать себя в тонусе и не останавливаться на достигнутом, ему нужен тот, кто будет подталкивать его и направлять в нужную сторону.

8. Резкий наклон влево или вправо

Обычно так пишут люди, которые просто фонтанируют энергией и не могут спокойно сидеть на месте. Такое ощущение, что и пишут они второпях, чтобы не тратить лишнее время на мелочи и скорее приступить к делам поважнее.

9. Наклон в разные стороны

Когда человек пишет так, как будто слова и вовсе написаны разными людьми, это говорит о его неустойчивой психике. Он может быть вспыльчивым и сентиментальным, решительным и робким одновременно. У него невероятно быстро меняется настроение и цели в жизни. Проще говоря, этот человек – ходячий фейерверк эмоций, справиться с которыми не всегда под силу даже ему самому.

10. Отсутствие переносов

Если человек не использует в своем письме переносов, а предпочитает переносить слово целиком на другую строку, это говорит о том, что он крайне осторожен во всем. Иногда из-за этой своей особенности он упускает большие возможности в своей жизни. Но при этом и ошибается он также редко.

Теперь вы знаете, как связаны характер и почерк. Не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях!

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
Как привычки могут управлять нами, и как мы можем управлять привычками?

Поделитесь постом с друзьями!

Путешествие в подсознание человека

Знаете ли вы, что ваш почерк может многое рассказать о ваших личных привычках и здоровье?


Усман Казми 19 апреля 2013 г.

Люди веками изучали свой и чужой почерк.

Можно ли доверять тому-то и тому-то? Он заканчивает работу, даже когда дела идут плохо? Она такая же милая, как и красивая?

Многие люди размышляли над этими вопросами и обращались к почерку субъекта, чтобы попытаться разгадать тайну их характера.

У каждого из нас отличный и уникальный почерк; наш сценарий может быть похож на чей-то другой, но он никогда не будет точно таким же. Некоторые люди совершенно не осознают индивидуальности, выраженной в их письме. Очень часто они гордятся изяществом и разборчивостью своего почерка, а когда находят почерк похожим на свой, инстинктивно восхищаются им, чувствуя родственную душу.

Некоторые люди пишут более крупным шрифтом, чем другие; некоторые тщательно пересекают свои t — и расставить точки через каждые «i» , в то время как другие не делают ни того, ни другого. Несмотря на то, что в школе учат определенному типу письма, руки у всех разные, как и их личности. Это потому, что мы больше концентрируемся на том, что мы пишем, чем на том, как мы это пишем.

Графология (анализ почерка) — это изучение характера, личности и умственного функционирования посредством почерка. Почерк здесь служит диагностическим инструментом. Он измеряет модели эмоциональной реакции, сознательного поведения и когнитивных функций, определяемых мозгом, которые находят выражение в почерке и могут быть проанализированы и поняты.

Почерк отражает как психологическое, так и физиологическое состояние человека и обеспечивает ценную оценку в психологической диагностике. Таким образом, это систематическое изучение человеческой природы, в основном основанное на здравом смысле; без необходимых знаний зоркий глаз может выделить некоторые черты личности человека, просто взглянув на его почерк.

Такие люди, как Юнг, Фрейд и многие другие ученые, были убеждены в ее ценности и тщательно ее изучали. Хотя они уделяли мало внимания отдельным буквам, они концентрировались на почерке человека в целом — где располагался текст на странице, насколько плавными или неровными были линии и насколько он разборчив.

Эти факторы считались для них гораздо более важными, чем отдельные буквы. Однако с тех пор в этом направлении сделано достаточно. Поскольку графологический анализ имеет дело с человеческим характером, система построена таким образом, что весь человеческий характер, а также интервалы тела в сценарии покрываются делением букв на три части: верхнюю, среднюю и нижнюю зоны.

Верхняя зона указывает на голову/интеллектуальные способности, с шеей и плечами, следовательно, представляет будущее. Средняя зона описывает верхнюю часть позвоночника, грудную клетку и модели мышления в повседневной жизни и, следовательно, представляет настоящее. Нижняя зона акцентирует внимание на ногах и ступнях, на подсознании и, следовательно, на прошлом.

Кроме того, любые отклонения в человеческом теле будут проявляться в соответствующих зонах. Болезнь или недомогание проявляется в почерке частыми изменениями в почерке, соответствующем пораженному участку тела. Эти метки появляются потому, что подсознательно писатель хочет указать на наличие проблемы и может позже объяснить, в чем именно она заключается. Типичными признаками болезни или травмы являются точки (метки колебаний), пропуски (прерывания) и изменения направления (вмятины). Точки, которые кажутся бесцельными, служат местом отдыха для писателя, который на мгновение чувствует себя слишком слабым, чтобы продолжать писать.

При разработке графологической системы все термины и обозначения были объединены в две классификации — общие и специальные признаки почерка.

Общие черты почерка включают рудиментарные или основные принципы письма, которые сами по себе недостаточно компетентны для анализа.

Специальные признаки относятся к тем элементам, которые поддаются интерпретации и которым подчинены общие признаки. Общие характеристики почерка включают стиль, размер, наклон, интервалы, линии, штрихи и скорость. Кроме того, некоторые специальные функции включают штрихи вниз, крестики, петли, поля, крючки и строчные буквы.

Заглавные буквы, цифры, знаки препинания и подписи являются вспомогательными факторами, имеющими значение только тогда, когда они связаны с письменным образцом. Подписи не всегда являются надежным материалом для анализа, если не считать текста.

При обсуждении того, что может интерпретировать графология, необходимо также подчеркнуть то, что она не может раскрыть. Поскольку графология основана на психологии и физиологии, она не может быть распространена на предсказание будущего и не является способом предсказания судьбы писателя, но она может указывать на то, как человек прогрессирует.

Проще говоря, графология не может показать, чем писатель на самом деле занимается как род занятий или профессия, но что он должен делать.

Отказ от ответственности:  Область графологии в области здравоохранения еще не была научно установлена ​​и подтверждена, а признаки болезни, как правило, грубые. Эта работа все еще находится в области эмпирических наблюдений, и исследования продолжаются.

Подписывайтесь на Усмана в Твиттере   @UsmanKazmi

Взгляды, выраженные автором, и комментарии читателей не обязательно отражают взгляды и политику Express Tribune.

Подпись бренда | Человеческий почерк и характер — Гирвин

Изучение идеи бренда, подписи и индивидуальности

Я думал об идее почерка и характера человека. Путем типичной экстраполяции я бы сравнил бренд с человеком — в том смысле, что бренд — это больше, чем просто оболочка предприятия, а скорее более одухотворенное, даже экстрасенсорное суждение. И так как эта кожа может быть связана с внешними различиями бренда в маркетинговых и коммуникационных средствах, то и подпись может быть символом человека.

Читая недавнюю статью в «Нью-Йорк Таймс», я задумался о природе подписи — подписи человека — по отношению к тому, кем он является. В этой статье предполагалось, что дело Джеффри Билхубера по автографам, дизайн интерьера, заключалось в подписании его новой книги «Определение роскоши» (роскошная «дверная пробка»).

Билхубер — знаменитый дизайнер Анна Винтур, например. Череда других клиентов в беде, включая, если вы можете себе представить, Дэвида Боуи. Я не могу себе представить, как проходит эта цепочка от Винтур до Боуи, но, работая с другими дизайнерами интерьеров и архитекторами и заканчивая звездами, такими как Д.

Д. Аллен из Нью-Йорка, Пирс Аллен и другими, предложение похоже на любые творческие отношения: слушайте и отвечайте.

В книге Билхубера рассказывается о его опыте проектирования и создания роскошных интерьеров для своих клиентов, и в новой книге он резюмирует свои советы. Я не встречал его. Но, учитывая книгу и появляющиеся положительные отзывы о его позиционировании и предложениях для нужного типа клиентов, я уверен, что это приятно. Хотя его книга называлась дверной пробкой…

В статье в «Нью-Йорк Таймс» меня привлекла эта формулировка:

«, чтобы мистер Билхубер мог подписать ее своими выпуклыми буквами размером с ладонь.

«Я верю в чистописание», — сказал мистер Билхубер, который всю зиму практиковался в дошкольных заявлениях своего сына. «Все не так плохо, как говорят», — добавил он, имея в виду процесс подачи заявки. «Речь идет об исследовании, задавании правильных вопросов. Если я могу сделать это с парой стульев и лампой, я могу сделать это для своего сына».

Чистописание.

Что меня заинтриговало, так это то, как Пенелопа Грин позиционирует свой так называемый размашистый почерк. То же самое можно сказать и о длиннющем изречении о невнятной писанине врачей или, как упоминается в нашей работе над «Солистом», о причудливых изображениях шизофреников. Письмо от руки — это то, что по своей сути говорит глубоко в душе — о том, как существует связь между рукой и разумом, памятью и мышцами.

А эволюция почерка на протяжении последних 4000 лет представляет собой серию расширений жестов — ритмический бег, серию движений, руки, движения и прикосновения. Это танец. Точно так же идея танца как наполненного душой объяснения человечества, так же и идея руки как отчетливого откровения.

Люблю почерк прямой — вдумчивый. Помолвлен. Но одно дело эта мысль о наполненности мыслями, и совсем другое — отпустить ее, натянуть из ума натянутые на плечи, руки и запястья пальцы до кончиков пальцев. Кое-что в принципе согласования почерка с личностью не является новой формой реакции на действие руки и бумаги.

Есть, конечно, целый бизнес и форма личного расследования, основанного на графика души , графология. Понятие графологии можно было бы определить как своего рода «графику слова — письменную речь лица(а) ».

Подписание своего имени, в подписи
, перекрестная защита личности, брошенная перчатка, является юридическим ограничением — так происходит привязка от человека к бумаге к контракту; следовательно, сила пребывает в присутствии подписания. Подделка другой подписи — кража знака — преступление. История на этом фронте насчитывает тысячи лет, вплоть до 4000 лет изучения почерка и личности. Аристотель писал: «Как не все люди имеют одинаковые звуки речи, так и не все они имеют одинаковое письмо». А китайский ученый и мудрец Конфуций предположил, что «по почерку можно безошибочно определить, написан ли он человеком благородным или вульгарным». И в переломный момент эпохи Возрождения, в 1622 году, когда итальянец Камилло Бальди опубликовал исследование почерка «Как узнать по письму характер и качество писателя». Подробнее о прогрессе графологической науки здесь, основанной, по-видимому, на преимущественно французских исследованиях последних ста двадцати пяти лет.

Это всего лишь врезка к характеру более одухотворенной линии, буквально письменной подписи персоны. Для меня это было давним увлечением и корпоративной практикой Girvin. Каждая канцелярская принадлежность, конверт и визитная карточка Girvin с конца 70-х годов использовала одно правило как жест к понятию буквальной «линии» для рукописного ввода. Каждый сотрудник Girvin подписывает свои карточки — выше правила, над своим печатным именем. И, в некотором роде анализа, я смотрю на почерк сотрудников, чтобы удостовериться в их характере. Это все есть.

Подписание — это символ бытия. А по природе бренда и корпоративной (телесной) идентичности (одинаковости) — это опять же одно и то же.

Забегая вперед, какой ты знак? И на что, ты, свою подпись?

TSG
Изучение инноваций и ускоренный поиск брендов:
brandquesting®
| https://www. girvin.com/blog/?p=3467

барабаны: http://www.youtube.com/user/GIRVIN888

блоги girvin:
http://blog.girvin.com/
http://tim.girvin.com/Entries/index.php

профили и сообщества girvin:
TED: http:/ /www.ted.com/index.php/profiles/view/id/825
Behance: http://www.behance.net/GIRVIN-Branding
Flickr: http://www.flickr.com /photos/tgirvin/
Google: http://www.google.com/profiles/timgirvin
LinkedIn: http://www.linkedin.com/in/timgirvin
Facebook: http://www.facebook.com/people/Tim-Girvin/644114347
Twitter: http://twitter.com/tgirvin

Нравится:

Нравится Загрузка…

ПРЕДЫДУЩАЯ ИСТОРИЯ
Бренды, концепции | 2 февраля 2010 г.
Модернистский шрифтовой дизайн | Подписание, обмен сообщениями и поиск пути
Правильный тип — сообщение простых и элегантных путей в графическом дизайне окружающей среды.

Добавить комментарий