Положительные качества в работе: Положительные качества при устройстве на работу

Личностные и профессиональные качества педагога, необходимые для работы с детьми раннего возраста

Статью подготовила воспитатель ГБДОУ № 250

Турцева Александра Сергеевна

ЛИЧНОСТНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Личностно-ориентированная педагогика предъявляет особые требования к личности воспитателя. Важнейшими среди них являются искренность, позитивное принятие другого человека, эмпатия, эмоциональность.

Остановимся на каждом из них:

Искренность. Маленькие дети очень чувствительны к отношению взрослых, интуитивно угадывают недоброжелательность, равнодушие. Искренность воспитателя проявляется в том, что он присутствует в ситуации общения не формально, что его интересуют мысли и переживания ребенка, что он откликается на них правдиво и открыто.

Например, воспитатель с удовольствием съедает «игрушечную» кашу, заботливо приготовленную для него ребенком.

Позитивное принятие другого человека подразумевает положительное отношение к ребенку без каких-либо условий, например, «я люблю тебя только тогда, когда ты хорошо себя ведешь». На первый взгляд это утверждение вступает в противоречие с предыдущим принципом, согласно которому воспитатель должен искреннее выражать как положительные, так и отрицательные эмоции. Однако безусловное принятие ребенка относится к восприятию его личности в целом, но не исключает и порицания неправильного поведения.

Другими словами, взрослый может выражать ему не только положительные, но и отрицательные чувства, но не имеет права оскорблять его.

Например, похвалить ребенка за убранные по своим местам игрушки, но, если что-то малыш положил не на своё место, указать на это в игровой форме: «Саша молодец, все игрушки по местам разложил, вот только собачка обиделась, потому что потеряла свой домик.

Давай вместе отнесем собачку на свое место?!».

Эмпатия — это способность принимать точку зрения другого человека, его чувства, переживания. Эмпатия требует умения слушать ребенка, наблюдать, понимать не только его слова, но и то, о чем он умалчивает или то, чего он даже не осознает.

В ходе эмпатического общения взрослый выслушивает ребенка, говорит о своем понимании его, разделяет с ним радость, помогает облегчить огорчение.

Например, ребенок расстроился, что прогулки не будет из-за дождя. Воспитатель тоже выражает искреннее расстройство и понимание, но при этом утешает малыша, что после дождика обязательно выглянет солнышко и мы все вместе будем радоваться этому событию.

«…Дождь покапал и прошёл

Солнце в целом свете

Это очень хорошо

И большим и детям…»

                                                           В.Маяковский

 Эмоциональность — качество, особенно необходимое в общении с маленькими детьми.

Теплота, отзывчивость, живая мимика, выразительная речь взрослого вызывают расположение к нему детей, рождают отклик, приподнятое настроение, способствуют установлению в группе благополучного климата. В общении с таким педагогом ребенок приобретает  собственный эмоциональный опыт.

Например, никогда не будет во вред ребенку, если воспитатель лишний раз улыбнется ему, приобнимет, или просто ласково потреплет по голове.

Педагогу необходимо:

• хорошо знать возрастные особенности маленьких детей, иметь представление о психологических закономерностях развития ребенка на разных возрастных этапах;

• обладать соответствующими навыками ухода за детьми раннего возраста;

•быть знакомым с современными образовательными программами для детей раннего возраста;

• уметь играть с детьми, знать детскую художественную литературу (сказки, стихи, потешки, песенки), владеть навыками в разных видах художественно-эстетической деятельности;

• владеть культурой общения (соблюдать этические нормы, проявлять корректность при обсуждении с родителями особенностей ребенка, быть внимательным и доброжелательным в общении с коллегами и т. п.) и речи (она должна быть грамотной, служить образцом правильной литературной речи).

Непременным условием правильно организованной работы с детьми является реализация воспитателями индивидуального подхода к ним, что, прежде всего, предполагает учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка: его характера, привычек, предпочтений, вкуса и пр.

Индивидуальный подход подразумевает также личную адресованность обращений взрослого к ребенку. Это имеет особое значение, поскольку малыш способен воспринимать обращения взрослых преимущественно тогда, когда они адресованы к нему непосредственно. Потребность в личностном общении со взрослыми возникает у ребенка первой среди других социальных потребностей и в первые годы жизни играет решающую роль в его развитии. Занятия, в ходе которых взрослые обращаются не к каждому малышу, а к группе в целом, менее эффективны. Даже в тех занятиях, которые предполагают коллективные формы организации (музыкальные, физкультурные и др.), необходимо индивидуальное обращение, присутствие взрослого рядом, взгляд в глаза, ласковое прикосновение.

Следующая особенность работы с детьми раннего возраста — опора на практические действия ребенка в конкретной ситуации. На этом этапе развития чисто вербальные методы воспитания и обучения — инструкции, объяснения правил, призывы к послушанию и т.п. — чаще всего оказываются неэффективными.

Мышление и речь ребенка тесно связаны с его непосредственным опытом, его обобщения и суждения зависят от степени овладения предметными действиями, поэтому многие абстрактные объяснения и требования взрослых могут быть непонятны ему. Эта особенность маленьких детей предъявляет особые требования к деятельности воспитателя, которые заключаются в том, что речевое общение с ребенком должно быть включено в контекст его реальной жизни, главное место в которой занимают действия с предметами.

В работе педагога следует учитывать такую характерную особенность психической организации маленьких детей, как непосредственность и эмоциональность восприятия окружающего мира. Они способны сосредоточивать свое внимание только на том, что им интересно, что их увлекает.

Поэтому все воздействия взрослых должны быть выразительными, эмоциональными и «заразительными». Интерес к деятельности легко передается малышу, когда взрослый сам увлечен ею. Слова воспитателя должны быть не просто включены в контекст реальных действий, но иметь яркую интонационную окраску, сопровождаться соответствующими жестами, движениями, мимикой. Эмоциональное вовлечение детей в ту или иную деятельность, включенность в нее самого воспитателя создают «общее смысловое поле» взаимодействия, стимулируют активность каждого ребенка.

 


 

 

 

Положительные и отрицательные стороны работы PPC-специалиста

Специалистом по контекстной рекламе (РРС) называется человек, настраивающий и контролирующий рекламные кампании в сервисах контекстной рекламы («Яндекс», «Гугл», «Бегун» и т. д.). РРС-специалисту приходится работать с рекламодателями из самых разных отраслей, и он должен быстро вникать в особенности бизнес-ниши каждого клиента.

Профессия эксперта по интернет-рекламе востребована, поэтому и много желающих ей овладеть. В обучающих курсах, профильных тренингах нет недостатков. Новичков привлекает большое количество вакансий и достойный заработок. Но все ли так радужно, как обещают авторы обучающих курсов с громкими обещаниями, например: «Научим настраивать контекстную рекламу за 10 минут, и ты получишь миллион через неделю»? Конечно, нет. Поэтому стоит подробнее разобрать достоинства и недостатки работы в РРС.

Главные особенности рабочего процесса контекстолога

Реклама смещается в онлайн-пространство, где гораздо проще считать ее метрики, контролировать корректность размещения и вносить правки в стратегию продвижения. Онлайн-реклама дает максимальную персонализацию обращения к зрителю, это будущее онлайн-продвижения.

В задачу РРС-специалиста входит освоение сервисов аналитики и интернет-рекламы, даже если он работает с ними впервые. Часто понятный на первый взгляд интерфейс сервисов контекстно рекламы скрывает нюансы, пренебрежение которыми способно свести на нет все труды.

Специалисты по размещению рекламы в Интернете нужны и большому бизнесу, и малым, и средним фирмам, даже ИП обращаются за услугами в области РРС. Есть предпосылки к тому, что в ближайшие годы эта профессия останется востребованной на рынке труда. Профессионалам этой сферы приходится много читать и непрерывно учиться, повышая собственную квалификацию. Только так получится результативно донести информацию о товарах и сервисах рекламодателей до целевой аудитории.

Плюсы профессии РРС-специалиста

Повышенный интерес к профессии контекстолога объясняется сразу несколькими ее достоинствами. Среди них:

  1. Повышенный спрос на профессионалов в области РРС на рынке труда.
  2. Как уже было сказано выше, услуги контекстолога требуются бизнесменам и компаниям вне зависимости от сферы деятельности и масштабов бизнеса. Найти работу подготовленному профессионалу несложно. Можно устроиться даже в крупнейшие мировые корпорации. Зарплата даже для начинающих на уровне выше средней по рынку труда.

  3. Освоить профессию несложно.
  4. Профессии контекстолога пока не учат в ВУЗах, поэтому специальных требований к образованию кандидатов у работодателей нет. Специальность при желании возможно освоить даже самостоятельно либо с помощью профильных курсов. Для работодателей гораздо важнее практические знания и навыки сотрудника, чем вузовские «корочки».

  5. Возможность работать удаленно.
  6. Для работы контекстологу требуется только компьютер с доступом в Интернет, вся работа происходит онлайн, в системах контекстной рекламы и сбора веб-аналитики. Неважно, находится сотрудник в офисе, дома, за городом или вообще в другой стране. Качество его работы от этого не меняется. Возможность работать удаленно — большой плюс профессии. Работу можно совмещать с поездками и путешествиями в любое время, а не только во время выходных или отпуска. Также это большое преимущество для жителей небольших городов. Не нужно ехать покорять столицу в поисках достойного заработка.

  7. Возможность проявить творчески подход к делу.
  8. Контекстная реклама, как и другие инструменты онлайн-продвижения, это творческая область деятельности. Такая работа расширяет кругозор, учит мыслить нестандартно, искать нетривиальные решения проблем клиентов, мотивирует к постоянному развитию и профессиональному росту.

  9. Одновременное ведение нескольких проектов.
  10. Начинать работу, конечно, рекомендуем с ведения одного проекта за раз. Но по мере накопления опыта, освоения функционала систем интернет-рекламы и веб-аналитики Вы сможете брать в работу проекты сразу нескольких рекламодателей. А это подразумевает и пропорциональный рост доходов.

  11. Работа в удобном формате

Можно выбрать любую из схем работы: в штате рекламодателя, на фрилансе, в digital-агентстве. Все варианты имеет собственные плюсы и минусы, каждый может выбрать подходящую для себя схему работы.

Минусы в работе контекстолога

Все перечисленное выше звучит довольно привлекательно, но в каждой профессии есть собственные подводные камни. К минусам работы в РРС относятся:

  • Необходимость в постоянном обучении и развитии.

Не получится один раз пройти обучающий курс и больше не возвращаться к учебе. Наоборот, чтобы оставаться конкурентоспособным специалистом а рынке труда, придется тратить немало времени, а порой и денег на самостоятельное обучение и повышение квалификации.

  • Нужно ежегодно проходить сертификацию.

Без официального сертификата доказать свою компетентность рекламодателю или диджитал-агентству, куда Вы хотите устроиться на работу, будет сложно. Речь идет не только про сертификат о прохождении специализированных курсов, но и про официальные сертификаты рекламных систем, например Google AdWords. Причем сдавать экзамен на знание системы и подтверждать сертификат придется ежегодно.

  • Работа в условиях «горящих» дедлайнов.

Работа в рекламной отрасли всегда напряженная. Список задач, которые ежедневно приходится решать РРС-специалисту чрезвычайно широк — от сбора семантики для очередной рекламной кампании, до анализа результатов рекламы и формирования рекомендаций по их улучшению. Внедрять рекомендации тоже придется контекстологу. Поэтому если Вы не готовы к работе в высоком темпе, это не Ваша профессия. Здесь не будет времени на бесконечные чаепития с коллегами и перекуры.

  • Много монотонной работы.

Выше мы говорили о том, что работа контекстолога творческая. Но одновременно в ней присутствует множество однообразных рутинных задач, которые требуется выполнять ежедневно. Также будьте готовы к подготовке подробной ежемесячной отчетности для рекламодателей. Поэтому в профессии наравне с креативностью важна усидчивость и умение внимательно выполнять монотонную работу.

  • Необходимость работать с большим количеством данных.

Работа с большими массивами информации — неотъемлемая часть труда контекстолога. Одним это дается легче, другим приходится сложнее. Кому-то работа с Big Data покажется скучной, но без нее невозможно получить высокие результаты от интернет-рекламы.

  • Неравномерная загрузка на фрилансе.

В какой бы сфере Вы ни работали на фрилансе, неизбежно приходится сталкиваться с неравномерной нагрузкой. Случаются периоды, когда заказы и рекламодатели стучатся в дверь непрерывно. Но иногда работы или мало, или нет совсем. Приходится учиться создавать финансовую «подушку безопасности», чтобы проходить такие периоды «безрыбья» без потерь.

  • Высокий уровень ответственности за результат.

В руках контекстолога находится рекламный бюджет клиента. Это деньги, которые доверили РРС-специалисту, чтобы он привел больше клиентов, и компания смогла заработать. От качества работы контекстолога зависит, будут эти деньги потрачены впустую или принесут заказчику реальную пользу. Это огромная ответственность, нести которую под силу далеко не каждому.

  • Постепенное усложнение механизмов контекстной рекламы и необходимость регулярного контроля.

Настройка рекламных кампаний в контексте состоит из множества действий. Плюс необходимо постоянно контролировать результаты, конверсию, динамику продаж, быстро вносить правки в бюджет, дневные лимиты и всю рекламную стратегию при необходимости.

  • Высокая конкуренция во многих тематиках, и нет гарантий высоких результатов.

Существует ряд бизнес-ниш с высокой конкуренцией. В них не только выше стоимость клика по рекламе, но и очень жесткие требования к релевантности и содержанию объявления. Добиться успеха в рекламе в таких областях непросто, невозможно гарантировать заказчику высокие места без серьезных финансовых вложений в онлайн-рекламу.

Это деление на достоинства и недостатки довольно условно. Для кого-то большое количество монотонной работы и необходимость регулярной переаттестации является плюсом, а не минусом. Каждый аспект индивидуален и зависит от склонностей конкретного человека. Наша цель — избавить Вас от иллюзий и дать реалистичное представление о профессии.

25 ключевых качеств хорошего работника

Наем сотрудников с хорошими качествами — лучший способ обеспечить эффективность рабочего места.

В этой статье будут освещены 25 важных (и все же легко упускаемых) качеств, которые определяют высокопродуктивного и ценного сотрудника.

Определение «великолепного работника» в некоторой степени варьируется от работодателя к работодателю. Каждая организация, в конце концов, имеет свои уникальные цели. При поиске нового сотрудника работодатели ищут кандидатов, набор навыков которых соответствует этим целям.

Другими словами: несмотря на то, что опыт и навыки кандидата на работу могут не иметь большого значения для работодателя А, они могут идеально подходить — и, следовательно, быть очень ценными — для работодателя Б.

Вот 25 примеров качеств, которые являются общими для почти каждый качественный сотрудник и кандидат на работу:

  • Они не боятся высказываться во время совещаний. Профессиональный успех требует готовности отстаивать свои интересы. Иными словами, большинство талантливых сотрудников не стесняются высказывать свое мнение во время оживленных собраний команды.

    Конечно, сотрудники могут зайти слишком далеко, проявляя агрессию или властность во время групповых собраний. В идеале вы хотите найти сотрудников и кандидатов на работу, которые не боятся участвовать в групповых беседах и не мешают другим быть услышанными.

  • У них мышление, ориентированное на поиск решений. Есть некоторые сотрудники, которые, особенно во время кризиса, кажется, сосредотачиваются только на негативных аспектах ситуации. Это качество, как правило, не способствует долгосрочному успеху (или счастью, если уж на то пошло).

    Вместо этого вы должны следить за теми редкими сотрудниками, которые принимают реальность ситуации, а затем инстинктивно начинают прокладывать обновленный путь к успеху.

  • Они одеваются, чтобы произвести впечатление. Вы должны одеваться для работы, которую хотите, как гласит старая поговорка, а не для работы, которую вы имеете. Вы можете многое узнать о сотруднике или соискателе, просто взглянув на его гардероб.

    Если они одеваются так, будто не особо заботятся о продвижении по карьерной лестнице, то, вероятно, это не так. Однако если они прилагают усилия, чтобы хорошо выглядеть на рабочем месте, это явный признак того, что они серьезно относятся к своей роли и, возможно, даже готовы к большему количеству обязанностей на работе.

  • Они активно ищут новые возможности. Некоторые сотрудники вполне счастливы оставаться на одном месте, а другие не остановятся ни перед чем, чтобы перейти к следующему этапу своей карьеры. Как бизнес-лидер, именно на эту последнюю категорию вы должны обратить особое внимание.

  • Они не участвуют в вредных сплетнях на рабочем месте. Хотя это имело место практически на каждом рабочем месте с момента зарождения человечества, праздных сплетен следует избегать любой ценой. Многие сотрудники знают об этом на каком-то уровне, но, тем не менее, будут участвовать — в ущерб своему счастью и профессиональным отношениям.

    Сотрудник выделяет себя из толпы, как только соглашается не участвовать в сплетнях на рабочем месте. Как работодателям важно, чтобы мы обращали внимание на тех сотрудников, которые склонны сплетничать за спиной своих коллег. Однако еще важнее обратить внимание на тех сотрудников, которые явно отсутствуют в кругах ядовитых сплетен.

  • Постоянно приходят на работу вовремя. Готовность и способность приходить на работу вовремя каждый день — это больше, чем просто знак уважения, это также показатель готовности сотрудника повышать свой уровень в своей карьере.

  • Они уделяют большое внимание деталям. Как руководитель группы вы знаете, что важно всегда уделять пристальное внимание деталям, которые легко упустить из виду. Вот почему важно внимательно изучить и проанализировать мельчайшие детали резюме соискателя.

    Если соискатель потратил время на полировку и совершенствование этих деталей, это хороший признак того, что он проявит такую ​​же заботу и внимание на рабочем месте.

  • Им интересно узнать ваше мнение. Получение обратной связи от работодателя — важный шаг в продвижении на следующий уровень в карьере. Самые талантливые сотрудники понимают это, поэтому они обязательно обратятся к вам и попросят вашего конструктивного и честного отзыва.

  • Обладают сильными навыками активного слушания. Существует важное различие между «пассивным» слушанием, с одной стороны, и «активным» слушанием, с другой. Человек практикует пассивное слушание, когда слышит звуки, исходящие изо рта человека, но не прилагает искренних усилий, чтобы понять, о чем идет речь.

    Напротив, активный слушатель — это тот, кто сознательно прекращает то, что делает, смотрит вам в глаза и вовлекается в вашу речь, когда вы говорите. По очевидным причинам, именно последний тип слушателя вы хотите искать и продвигать на своем рабочем месте.

  • Участвуют в корпоративных мероприятиях и праздниках. Когда сотрудники жертвуют своим личным временем, чтобы посетить корпоративное мероприятие, они сообщают своим руководителям и коллегам, что они действительно заботятся о развитии прочных отношений с компанией.

    Одним из отличительных признаков талантливого сотрудника является его готовность участвовать в корпоративных вечеринках, мероприятиях и праздниках не только как пассивный наблюдатель, но и как активный участник.

  • Они командные игроки. К сожалению, слишком часто на рабочих местах доминирует нездоровое чувство конкуренции или соперничества между сотрудниками. Хотя небольшая здоровая конкуренция, как правило, не так уж и плоха, она может зайти слишком далеко — вплоть до того, что она начнет ухудшать качество отношений на рабочем месте.

    Есть также те ценные сотрудники, которые выделяются из толпы в этом отношении, активно поддерживая своих коллег. Иными словами, эти сотрудники не воспринимают автоматически выигрыш коллеги как свой проигрыш (как это делают многие сотрудники). Вместо этого они отмечают достижения своих коллег вместе с ними.

  • Они остаются спокойными, хладнокровными и собранными под давлением. Многие кандидаты на работу и сотрудники могут сначала казаться сильными и надежными, но ломаются, как только начинает оказываться реальное давление. Например, у вас может быть сотрудник, который на первый взгляд кажется полностью компетентным и добродушным.

    Но однажды крайний срок сдвигается в последнюю минуту, и она начинает паниковать, говоря вам, что она никак не может выполнить работу вовремя и что она хотела бы, чтобы ее отстранили от проекта.

    В идеале вы хотите нанимать и продвигать тех людей, которые не только могут противостоять неожиданному давлению, но и действительно процветают в таких условиях.

  • Они чувствуют себя комфортно, используя новые технологии. Технологии играют все более важную роль в современном бизнесе, а это значит, что необходимо искать технически подкованных сотрудников.

    Часто вы можете быстро определить, является ли кандидат технически подкован, изучив навыки и опыт, указанные в его резюме.

  • Им нравится учить так же, как и учиться. Вы обратили внимание на конкретного сотрудника, который неуклонно идет навстречу случаю, когда пришло время обучить нового сотрудника?

    Если да, то вы можете рассмотреть возможность проверки этого сотрудника на будущую руководящую должность. В конце концов, способность учить других считается одним из самых важных качеств современного бизнес-лидера.

  • У них хорошие коммуникативные навыки. Сильные коммуникативные навыки, как и навыки преподавания, являются одними из самых важных качеств, которые следует искать в будущем лидере группы.

    На сотрудника, который может уверенно и комфортно общаться с людьми из разных слоев общества, можно положиться как на эффективного делегатора и менеджера.

  • Они честны с вами и со своими коллегами. За время работы в качестве менеджера вы, несомненно, в прошлом взаимодействовали с сотрудниками, которые не говорят вам всей правды о ситуации, потому что они явно обеспокоены тем, что вся правда расстроит вас.

    Этот тип полуправдивого общения, однако, контрпродуктивен для долгосрочных целей каждого. Напротив, самые лучшие и надежные сотрудники всегда скажут вам правду, независимо от того, как эта правда заставит их выглядеть в ваших глазах. Честность бесценна на рабочем месте.

  • Они не задумываются, прежде чем пройти лишнюю милю. У всех нас есть опыт работы с людьми, которые совершенно счастливы приложить минимально необходимые усилия. Эти люди, однако, обычно не поднимаются очень далеко по лестнице успеха. Как менеджеры, мы всегда должны быть в поиске сотрудников, которые регулярно прилагают дополнительные усилия на работе просто потому, что это в их природе.

  • Они нацелены на самосовершенствование, а не просто на сохранение статус-кво. Упомянутые выше люди, прилагающие минимально необходимые усилия, также склонны довольствоваться статус-кво. Это означает, что они никогда не прилагают реальных усилий, чтобы улучшить ситуацию для себя, своих коллег или своей компании.

    С другой стороны, самые талантливые сотрудники отличаются тем, что они постоянно находят или создают способы улучшить свою производительность и рабочее место. Это сотрудники, которых вы хотите иметь в своем углу.

  • Они держат руку на пульсе текущих тенденций рынка. Рынок по определению находится в постоянном движении. Как отдельные лица, мы можем сделать так много, чтобы идти в ногу с последними тенденциями рынка.

    Поэтому крайне важно нанимать людей, обладающих талантом к исследованию рынка. Это люди, к которым вы сможете обратиться за советом, когда произойдут неожиданные изменения на рынке (а они неизбежно случаются).

  • Они проявляют смирение. Даже если они очень талантливы, сотрудник может оказать негативное влияние на вашу рабочую культуру, если он чрезмерно хвастлив и высокомерен.

    Другими словами, лучшие сотрудники — это те, кто вносит значительный вклад в организацию, оставаясь при этом скромным и приземленным.

  • Они не боятся мыслить нестандартно. Сейчас как никогда важно, чтобы компании предлагали новаторские решения возникающих проблем (таких как изменение климата, распространение искусственного интеллекта и политические разногласия).

    С этой целью каждый работодатель должен уделять первоочередное внимание поиску сотрудников, способных быстро адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и продемонстрировать умение стратегически и творчески решать проблемы.

  • Они хорошо представляют компанию, когда взаимодействуют с клиентами или заказчиками. Перспектива общения с клиентами или клиентами может заставить многих сотрудников чувствовать себя некомфортно и нервничать. Однако общее качество самых талантливых сотрудников — это чувство уверенности, когда им приходится общаться с важными третьими лицами за пределами рабочего места.

  • Они не уклоняются от ответственности. Лучшие сотрудники, вообще говоря, с благодарностью примут любую новую ответственность, которую вы им возложите (в разумных пределах, конечно). Это связано с тем, что высококвалифицированные сотрудники склонны рассматривать новые обязанности как возможности, а не как неудобства или рутинную работу.

  • Они обращают ваше внимание на проблемы. Часто сотрудники пытаются спрятать (даже небольшие) проблемы под ковер, ошибочно полагая, что они просто исчезнут, если их игнорировать достаточно долго.

    Но, как прекрасно понимает любой бизнес-руководитель, игнорирование проблемы никогда не избавляет от нее, а лишь позволяет ей расти. В свете этого вы всегда должны следить за сотрудниками, которые не боятся доводить до вашего сведения проблемы.

  • Они добрые и уважительные. И последнее (но не менее важное). Руководителям важно нанимать и продвигать по службе сотрудников с позитивным настроем — как рядом с вами, так и со своими коллегами.

    Возможно, это звучит немного банально, но дело в том, что невозможно переоценить важность манер на рабочем месте.

  • Обучение сотрудников — один из самых важных шагов в процессе создания оптимизированной команды. Кроме того, это один из самых трудоемких и дорогостоящих этапов процесса. Недавний отчет показал, что компании тратят в среднем 1075 долларов на обучение нового сотрудника. Для большинства владельцев малого бизнеса это значительная сумма.

    Вот пять простых и эффективных советов по обучению сотрудников, которые могут серьезно помочь вашему бизнесу:

  • Что делает сотрудника ценным?

    Ценный сотрудник — это тот, кто посвятил себя использованию своих навыков и опыта для улучшения своей работы. Этот человек также оказывает положительное влияние на других в офисе или на рабочем месте.

  • Как бы вы описали хорошего работника?

    Хороший работник — это тот, кто мотивирован и предан своей работе. Другие качества хорошего работника включают:

  • Как стать лучшим сотрудником?

    Чтобы стать лучшим работником, вы должны стать надежным и улучшить свои навыки общения. Очень важно быть надежным работником. Это позволяет вашим коллегам больше доверять вам и показывает вашу честность, выполняя свои задачи вовремя.

    Коммуникация также является важным навыком, чтобы стать лучшим сотрудником. Это помогает улучшить ваши навыки работы в команде и может улучшить ваши навыки разрешения конфликтов.

  • По всей стране – Лучшие качества хорошего сотрудника

  • Насколько полезен был этот пост?

    Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

    Средний рейтинг / 5. Количество голосов:

    Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

    4 главных качества, которые делают любую компанию хорошей компанией для работы

    Перейти к содержимому

    https://www.jobstreet.com.my/en/cms/employer/?post_type=revision&p=90644 Искать:

    Когда большинство людей думают о хорошей компании для работы, они обычно связывают это со льготами и преимуществами, предлагаемыми компанией. Такие компании, как Google, Apple, Microsoft, Hilton и Facebook, естественным образом всплывают в вашей голове, даже когда вы читаете эту статью. Это компании, которые не только имеют сильные корпоративные бренды, но и постоянно занимают первые места во многих ежегодных списках лучших мест для работы (9).0257 Fortune — один из примеров).

    Однако, большие преимущества и привилегии — это только часть истории. Правда в том, что каждая из этих компаний имеет прочную основу отличного рабочего места с точки зрения рабочей культуры и высококвалифицированной рабочей силы. Ни для кого не секрет, что хорошая культура работы создает вовлеченных сотрудников, которые могут работать усерднее, более продуктивно по своей природе и имеют меньше шансов покинуть свою компанию.

    Начнем с характеристик идеального рабочего места:

    1.  Доверие

    • Доверие существует в обоих направлениях, и все сотрудники полагаются друг на друга, чтобы «прикрывать спину друг друга».
    • Сотрудники верят своим лидерам в том, что они ведут их к принятию правильных решений на благо компании (включая ее людей).
    • Работодатели доверяют своим сотрудникам расставлять приоритеты в целях компании и всегда представлять хороший имидж компании.

    2. Зацепление

    • Сотрудники сосредоточены и готовы решать рабочие задачи, а также приобретать новые навыки и знания.
    • Вовлеченная рабочая сила способствует решению проблем и культуре единства.
    • Сотрудники с большим стажем работы, обладающие богатыми знаниями и опытом, которые могут поделиться ими с новичками.

    3. Прозрачность

    • У каждой компании есть свои взлеты и падения – лидеры открыто делятся как хорошими новостями компании, так и проблемами, с которыми она сталкивается.
    • Лидеры открыты для предложений и решений по вопросам, с которыми сталкивается компания, и постоянно ищут обратную связь от сотрудников.
    • Лидеры доступны и придерживаются политики открытых дверей.

    4. Общение

    • Общение между сотрудниками и руководителями всегда четкое и четкое.
    • Регулярно происходят случайные беседы между персоналом, менеджерами и даже высшим руководством.
    • Сотрудники непредвзято обращаются за советом к HR или их непосредственным руководителям, когда сталкиваются с трудностями на работе.

    Итак, какова роль отдела кадров в обеспечении того, чтобы компания стала прекрасным местом для работы?

    1.  Нанимайте с осторожностью

    • Дело не всегда в сложных навыках. Ищите кандидатов, которые обладают правильным отношением и разделяют те же ценности, что и корпоративная культура.
    • Задайте соответствующие открытые вопросы для интервью, которые могут проверить, готовы ли они внести свой вклад в то, чтобы культура работала.
    • Помните, что великие компании тратят много времени на собеседования, чтобы найти нужных людей.

    2. Защита культуры

    • Способствуйте открытому общению и постоянно расширяйте возможности своих сотрудников. Один из способов — вознаградить ценный вклад, который помог компании.
    • Относитесь к своим сотрудникам так же уважительно, как вы бы относились к своим клиентам/покупателям.
    • Принимайте более взвешенные решения о заработной плате — отдел кадров лучше всего может сбалансировать шкалу заработной платы как для сотрудников, так и для работодателей.

    3. Обеспечить надлежащее обучение

    • Всегда будьте в курсе новейших систем управления обучением и думайте о том, как превратить скучный контент в нечто интересное, легко усваиваемые учебные программы.
    • Организовывайте онлайн-тренинги, проводите викторины и другие веселые интерактивные элементы, которые могут заинтересовать и вовлечь ваших сотрудников.

    4. Непрерывная работа

    • Вспомогательная роль отдела кадров — это не разовый процесс, который заканчивается после найма, а непрерывная работа по созданию отличного рабочего места на будущее.
    • Помните, что создание отличного опыта для сотрудников — это также самый быстрый способ получить конкурентное преимущество с точки зрения привлечения и удержания лучших талантов.

    Роль HR в создании отличного рабочего места будет оставаться важной. Это может звучать довольно банально, но чтобы обеспечить вашей компании место в списках лучших мест для работы, нужно просто начать строить сильную корпоративную культуру и вкладывать значительные средства в вовлечение сотрудников. Поскольку для создания и поддержания отличного рабочего места требуются огромные усилия, одной щедрой оплаты недостаточно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя звездой.

    Источник изображения: Business Insider Malaysia

    Зарегистрироваться

    Теги: Поиск талантов, HR Опубликовано в Управление талантами

    Хотите узнать обзор рынка труда Малайзии через призму COVID-19?

    Узнать больше

    Изучить выводы JobStreet Laws of Attraction с помощью нашего интерактивного и динамического инструмента исследования данных

    Начать изучение

    Спасибо за проявленный интерес.

    Добавить комментарий