Понятие технологий эффективного общения и их разновидности: Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте

УМК по конфликтологии

 

Тема 2.Характеристика конфликта как социального феномена.

Понятие конфликта, его сущность и структура. Субъекты конфликта и их характеристика. Предмет конфликта, образ конфликтной  ситуации, мотивы конфликта и позиции  конфликтующих сторон и их роль в  анализе конфликта. Классификация конфликтов и причины конфликтов. Типы конфликтных ситуаций. Динамика конфликта. Этапы и фазы конфликта.

 

Тема 3. Теории механизмов возникновения конфликтов.

Формулы конфликта. Зависимость конфликта  от конфликтогенов. Конфликты и трансактный анализ. Понятие трансакции и их типы. Основные поведенческие характеристики Родителя, Взрослого, Ребенка. Алгоритм трансактного анализа.

 

Тема 4. Теории поведения личности в конфликте

Модели  поведения личности в конфликтном  взаимодействии и их характеристика. Стратегии поведения личности в конфликте.

Типы конфликтных личностей. Теория акцентуации характера.. Конфликтная личность демонстративного и ригидного типа. Конфликтная личность неуправляемого и сверхточного типа. Конфликтная личность «бесконфликтного» типа.

 

Тема 5. Технологии эффективного общения и  рационального поведения в конфликте.

   Понятие технологий эффективного  общения и их разновидности.  Общение как основной элемент  в конфликтном взаимодействии. Коммуникативный,  интерактивный и перцептивный аспекты общения и их функции в конфликте. Достижение взаимопонимания, конструктивного взаимодействия и эмпатии в общении. Понятие технологий рационального поведения в конфликте. Правила и кодексы поведения в конфликтном взаимодействии.

 

Тема 6. Внутриличностные конфликты.

   Понятие внутриличностного конфликт  и его особенности. Внутриличностный  конфликт и борьба мотивов.  Основные психологические концепции  внутриличностных конфликтов. Проблема  внутриличностных конфликтов во  взглядах З.Фрейда. теория комплекса неполноценности А. Лодера. Учение об экстраверсии и интроверсии К. Юнга. Теория психоаналитического развития Э. Эриксона. Мотивационные конфликты по К. Левину. Теория диссонанса Л. Фестингера. Теория потребностей А.Маслоу. Формы проявления внутриличностных  конфликтов и их симптомы: неврастения, эйфория, регрессия, проекция, номадизм, рационализм. Способы разрешения внутриличностных конфликтов и их содержание: компромисс, уход, переориентация, сублимация, идеализация, вытеснение, коррекция. Особенности возникновения внутриличностных  конфликтов, связанных с различными видами профессиональной деятельности.

 

Тема 7. Межличностные конфликты.

 Понятие  межличностного конфликта и его  структура. Основные подходы в  изучении межличностного 

конфликта.  Мотивационный подход М. Дойча и Г. Макклинтона. Когнитивный подход. Деятельностный подход. Организационный подход. Сферы проявления межличностного конфликта, их причины и способы разрешения. Классификация межличностных конфликтов. Межличностные конфликты и межличностные отношения. Взаимоположительные и взаимоотрицательные конфликты; односторонние положительно-отрицательные и односторонне противоречиво-положительные конфликты; взаимно противоречивые и безразличные конфликты. Уровни развития межличностного конфликта. Конфронтация, ссора, скандал. Психологические признаки межличностного конфликта. Специфика проявления причин межличностного конфликта в различных видах проф. деятельности.

 

Тема 8. Групповые конфликты.

     Понятие группового конфликта  и его структура. Классификация  группового конфликта. Особенности образа конфликтной ситуации в групповых конфликтах. Конфликт между лидером и группой: конфликт между рядовым членом группы и группой. Причины конфликта « личность-группа» и их проявления в различных видах профессиональной деятельности. Социально-психологические и индивидуально-психологические причины. Пути разрешения конфликтов между личностью и группой. Межгрупповые конфликты и их причины и функции. Классификация межгрупповых конфликтов. Формы протекания межгрупповых конфликтов и способы их разрешения.

 

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ  СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

Тема 1. Введение в конфликтологию.

  1. Исторические условия возникновения конфликтологии.
  2. Эволюция конфликтологических взглядов в истории филисовско-социологической мысли.
  3. Особенности развития воззрений на конфликт в древние времена.
  4. Воззрения на природу конфликта в первой половине XIX века.
  5. Теоретические и социально-исторические предпосылки возникновения конфликтологии во второй половине XIX и в XX веке.
  6. Возникновение и развитие конфликтологии как теории и практики.
  7. Особенности развития конфликтологии в России.
  8. Предмет конфликтологии. Задачи и методы конфликтологии.
  9. Теоретико-методологические основы конфликтологии.
  10. Конфликтология в системе наук.
  11. Современные проблемы развития конфликтологии.
 

Тема 2.Характеристика конфликта как социального феномена.

  1. Понятие конфликта, его сущность и структура.
  2. Субъекты конфликта и их характеристика.
  3. Предмет конфликта, образ конфликтной ситуации, мотивы конфликта и позиции конфликтующих сторон и их роль в анализе конфликта.
  4. Классификация конфликтов и причины конфликтов.
  5. Типы конфликтных ситуаций.
  6. Динамика конфликта.
  7. Этапы и фазы конфликта.
 

Тема 3. Теории механизмов возникновения конфликтов.

Формулы конфликта. Зависимость конфликта  от конфликтогенов. Конфликты и трансактный анализ.

Понятие трансакции и их типы. Основные поведенческие характеристики Родителя, Взрослого, Ребенка. Алгоритм трансактного анализа.

 

Тема 4. Теории поведения личности в конфликте

Модели  поведения личности в конфликтном взаимодействии и их характеристика. Стратегии поведения личности в конфликте. Типы конфликтных личностей. Теория акцентуации характера.. Конфликтная личность демонстративного и ригидного типа. Конфликтная личность неуправляемого и сверхточного типа. Конфликтная личность «бесконфликтного» типа.

 

Тема 5. Технологии эффективного общения и  рационального поведения в 

конфликте.

   Понятие технологий эффективного  общения и их разновидности.  Общение как основной элемент  в конфликтном взаимодействии. Коммуникативный, интерактивный и перцептивный аспекты общения и их функции в конфликте. Достижение взаимопонимания, конструктивного взаимодействия и эмпатии в общении. Понятие технологий рационального поведения в конфликте. Правила и кодексы поведения в конфликтном взаимодействии.

 

Тема 6. Внутриличностные конфликты.

   Понятие внутриличностного конфликт  и его особенности. Внутриличностный  конфликт и борьба мотивов.  Основные психологические концепции  внутриличностных конфликтов. Проблема  внутриличностных конфликтов во взглядах З.Фрейда. теория комплекса неполноценности А. Лодера. Учение об экстраверсии и интроверсии К. Юнга. Теория психоаналитического развития Э. Эриксона. Мотивационные конфликты по К. Левину. Теория диссонанса Л. Фестингера. Теория потребностей А.Маслоу. Формы проявления внутриличностных  конфликтов и их симптомы: неврастения, эйфория, регрессия, проекция, номадизм, рационализм. Способы разрешения внутриличностных конфликтов и их содержание: компромисс, уход, переориентация, сублимация, идеализация, вытеснение, коррекция. Особенности возникновения внутриличностных  конфликтов, связанных с различными видами профессиональной деятельности.

 

Тема 7. Межличностные конфликты.

 Понятие  межличностного конфликта и его  структура. Основные подходы в  изучении межличностного конфликта. Мотивационный подход М. Дойча и Г. Макклинтона. Когнитивный подход. Деятельностный подход. Организационный подход. Сферы проявления межличностного конфликта, их причины и способы разрешения. Классификация межличностных конфликтов. Межличностные конфликты и межличностные отношения. Взаимоположительные и взаимоотрицательные конфликты; односторонние положительно-отрицательные и односторонне противоречиво-положительные конфликты; взаимно противоречивые и безразличные конфликты. Уровни развития межличностного конфликта. Конфронтация, ссора, скандал. Психологические признаки межличностного конфликта. Специфика проявления причин межличностного конфликта в различных видах проф. деятельности.

 

Тема 8. Групповые конфликты.

     Понятие группового конфликта и его структура. Классификация группового конфликта. Особенности образа конфликтной ситуации в групповых конфликтах. Конфликт между лидером и группой: конфликт между рядовым членом группы и группой. Причины конфликта « личность-группа» и их проявления в различных видах профессиональной деятельности. Социально-психологические и индивидуально-психологические причины. Пути разрешения конфликтов между личностью и группой. Межгрупповые конфликты и их причины и функции. Классификация межгрупповых конфликтов. Формы протекания межгрупповых конфликтов и способы их разрешения.

 
 
 

2. ПРИМЕРНЫЕ  ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.

Тема 1. Сущность конфликта  и его причины.

Деловая игра «Жалобы».

Цель:развитие у студентов умения анализировать  конфликт на основе уяснения ими основных конфликтологических понятий; формирование навыков применения простейших методов изучения и оценки конфликтных ситуаций.

Цель: Закрепление  знаний студентов о сущности конфликта, развитие у них навыков анализа  конфликтных ситуаций различных  типов и формирование умения принимать управленчиские решения в сложных ситуациях социального взаимодействия.

Решение ситуационных задач  «Конфликтные ситуации».

Цель: Закрепление  знаний студентов о сущности конфликта, развитие у них навыков анализа  конфликтных ситуаций различных типов и формирование умения принимать управленчиские решения в сложных ситуациях социального взаимодействия.

Дидактическая игра «Фрустрирующие ситуации в деловых  отношениях».

Цель: Закрепление  у студентов навыков выявления  конфликтных ситуаций в процессе социального взаимодействия в нестандартных деловых ситуациях. Развитие навыков и умений эффективного общения в деловых отношениях.

 

Тема 2. Формулы конфликта.

Решение ситуационных задач.

Цель: развитие у студентов навыков анализа  конфликтов между субъектами социального взаимодействия на основе применения формул (А,Б,В) и поиска вариантов разрешения конфлктных ситуаций.

Дидактическая игра ««Фрустрирующие  ситуации»

Цель: Закрепление  у студентов навыков выявления  конфликтных ситуаций в процессе социального взаимодействия в нестандартных  ситуациях. Развитие навыков и умений эффективного общения в сложных ситуациях. 

«Трансактный  анализ конфликтов» (метод  тестирования и решение  ситуационных задач)

Цель: Развитие у студентов навыков оценки конфликтности между субъектами социального взаимодействия на основе трансактного анализа, а также поиска вариантов решения таких конфликтов.

 

Тема 3.  Технологии управления конфликтами.

Дидактическая игра «Оценка глубины  конфликта»

Цель: развитие у студентов навыков оценки глубины конфликтной ситуации с использование специальных методик и формирование у них умения принимать адекватные решения по поводу поведения субъектов конфликта в конфликтном взаимодействии.

Тестирование  «Мое поведение в конфликте»

Цель: Закрепление знаний по основным проблемам поведения личности в конфликте, развитие навыков самооценки личности и формирование умений анализировать полученные результаты тестирования и вырабатывать программу самосовершенствования и самокоррекции поведения.

 

Тема 4. «Эффективное общение и рациональное поведение в конфликте» (метод  отработки тренинговых упражнений)

Цель: развитие у студентов навыков эффективного общения и рационального поведения в конфликте, формирование у них кмений управлять своим поведением в сложных и критических ситуациях социального взаимодействия.

Наука

  • Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Студентам
  • Сотрудникам
  • Карьера
  • Профкомы
  • Документы
  • Военный учебный центр
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Часто задаваемые вопросы
  • Перечень абитуриентов
  • Приказы о зачислении
  • История СмолГУ
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты и требования
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Естественно-географический
  • Искусства и дизайна
  • Истории и права
  • Психолого-педагогический
  • Социологический
  • Физико-математический
  • Филологический
  • Общеуниверситетские кафедры
  • Дополнительного образования
  • Экономики и управления
  • Профком работников
  • Профком студентов
  • Центр ‘Модуль’ СмолГУ
  • Физико-математическая школа СмолГУ
  • Социально-психологический центр
  • Школа изобразительного искусства и дизайна
  • Ученый совет
  • Закупки СмолГУ
  • Абитуриентам
  • Международный отдел
  • Новости университета
  • Антитеррор
  • Противодействие коррупции
  • СмолГУ в СМИ
  • Прямая линия с ректором
  • Управление по связям с общественностью
  • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
  • Журнал ‘Известия Смоленского государственного университета’
  • Журнал ‘Региональные исследования’
  • Журнал ‘Туризм и региональное развитие’
  • Научно-образовательные центры
  • Диссертационные советы
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертаций
  • Отдел сопровождения НИР
  • Студенческое научное общество
  • Гранты, конкурсы, премии, стипендии, мероприятия
  • Научный проект при поддержке Российского научного фонда
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Стоимость обучения в СмолГУ по договорам
  • Комиссия по переводу студентов с платного обучения на бесплатное
  • Сведения о распределении стипендиального фонда
  • Гранты Президента Российской Федерации
  • Нормативные акты о студенческом общежитии
  • Внеучебная работа
  • Рейтинг преподавателей СмолГУ
  • Военный учебный центр

Что такое ИКТ и их компоненты

Большинство людей не могут представить себе мир общения без технологий.

Количество времени и энергии, затраченных на отправку простейших сообщений до появления коммуникационных технологий, превышает то, что можно описать 140 символами или меньше.

Теперь все немного по-другому. Внедрение технологий в различные виды связи сделало обмен информацией проще, чем когда-либо. Несмотря на то, что существует огромное количество гаджетов, программного обеспечения и инструментов, связанных с коммуникационными технологиями, современный коммуникатор нередко является экспертом во всех них.

Но если вы не эксперт, не расстраивайтесь! В этом руководстве по коммуникационным технологиям изложены основы, которые вам необходимо знать, чтобы быть успешным коммуникатором в век технологий.

Звучит довольно просто, но давайте определим его так, чтобы мы все были на одной волне.

Определение технологии связи

Технология связи относится ко всем инструментам, используемым для отправки, получения и обработки информации. В сегодняшнем стремительном климате эффективность и удобство являются ключом к успеху коммуникационных технологий.

Каждое устройство коммуникационных технологий повлияло на способ распространения информации, и они продолжают улучшать качество связи.

Типы коммуникационных технологий

Технологии заново изобрели способ общения людей. Первоначально простые устройства превратились в каналы связи, которые создают связи по всему миру. Существует четыре основных типа коммуникационных технологий, которые способствовали упрощению отправки сообщений: телефон, радио, телевидение и Интернет.

Советы по общению для любого канала

Благодаря технологиям существует множество различных способов общения, но независимо от того, какой метод вы используете, используйте эти советы по этикету, чтобы вас услышали, не оскорбляя.

Телефон

Телефон произвел революцию в словесном общении. Люди могут разговаривать друг с другом из любой точки мира, укрепляя отношения и избавляя от забот на расстоянии. Говорить с кем-то по всей стране можно так же легко, как и с кем-то на улице.

По мере развития технологий, устройство изменилось с «телефона» на «мобильный телефон». То, что раньше было тяжелым оборудованием, теперь может легко поместиться в вашем кармане. Современный телефон не только портативный, но и имеет расширенные функции и возможности.

По мере развития телефона в него внедрялись новые типы визуального и письменного общения. Сегодня текстовые сообщения и электронные версии фотографий регулярно отправляются с помощью мобильных телефонов, что увеличивает возможный объем информации, передаваемой с помощью телефонов.

В телефоне представлен совершенно новый подход к устному, письменному и визуальному общению, а захватывающие новые функции продолжают менять правила игры в коммуникационных технологиях.

Радио

Спустя примерно двадцать лет после появления телефона в ход пошла радиосвязь. Еще одно новшество в области устного общения: радио используется для охвата значительной аудитории, а не только для одного человека на другом конце провода.

Способность радио охватить большую аудиторию по низкой цене продолжает мотивировать многих коммуникаторов в полной мере использовать преимущества этого инструмента. Поставщики информации, такие как рекламодатели и ведущие новостей, тратят значительное количество времени на общение со своей огромной аудиторией с помощью радиотехнологий.

Радиотехнологии изменили способ доставки информации большой аудитории и продолжают укреплять массовые коммуникации.

Телевизор

Телевидение — еще один способ охватить широкую аудиторию, но оно принесло новую выгоду: визуальную коммуникацию.

Некоторую информацию трудно описать словами. Телевидение предоставляет зрителям лучшее из обоих миров: информацию и сопровождающие ее визуальные эффекты. Это преимущество привело к тому, что телевидение заменило радио в качестве ведущего средства массовой коммуникации.

Сегодня существуют тысячи телеканалов, передающих информацию практически на любую тему: историю, спорт, новости, науку, художественную литературу и так далее. Будь то развлечение или голые факты, люди постоянно обращаются к телевидению за информацией.

Интернет

Интернет избавляет коммуникаторов от необходимости иметь отдельное устройство для каждого типа коммуникационных технологий. Благодаря Интернету вы можете сделать все это в одном месте.

Как пчелиная матка взаимодействия, Интернет успешно объединяет все типы коммуникационных технологий и объединяет их в одном месте. Он предоставляет самый большой набор источников информации и связи, известных человеку.

Инструменты, доступные в Интернете, упрощают любое общение. Вербальное и невербальное общение может осуществляться с помощью программного обеспечения для видеоконференций. Письменные сообщения можно отправлять по электронной почте. Электронные версии изображений можно отправлять на любое интернет-устройство и с него.

Программное обеспечение для связи с клиентами

— еще один пример одного из таких инструментов. В то время как другие гаджеты упрощают общение между бизнесом и их потребителями, некоторые инструменты часто можно считать гибридными, объединяющими разные типы общения.

Живой чат — это редкий гибридный инструмент, который сочетает в себе все типы общения — устное, невербальное, письменное и мультимедийное — с помощью программного обеспечения для аудио- и видеоконференций, обмена мгновенными сообщениями и обмена файлами.

Клиенты могут размещать заказы, задавать вопросы или устранять неполадки через чат в режиме реального времени на единой платформе для общения с клиентами. Это дает им доступ к бизнесу и позволяет им связываться с агентом всякий раз, когда у них есть запрос. С программным обеспечением для живого чата подключение никогда не было таким простым.

WhatsApp — отличный пример технологии общения в чате. Это многоцелевое приложение позволяет не только обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями, изображениями и видео, но также совершать видео- и голосовые вызовы. Кроме того, используя версию WhatsApp Business, вы можете автоматизировать сообщения и оперативно отвечать и взаимодействовать со своими клиентами.

Коммуникационные технологии сделали связи между людьми крепче, чем когда-либо. Но для того, чтобы эти сети работали бесперебойно, набор используемых интерактивных устройств также должен быть подключен. Это называется информационными и коммуникационными технологиями.

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии относятся к связанной системе интерактивных инструментов и технологий, которые используются для отправки и получения информации. Будь то отдельное лицо или целая компания, если одно лицо использует несколько типов технологий для связи, они должны быть связаны для обеспечения эффективности.

Изображение предоставлено TechTarget

Эти системы интерактивных инструментов могут включать самые современные инновации, такие как искусственный интеллект, и менее передовые технологии, такие как проводной телефон. Способность и новизна устройства значения не имеют. Если несколько технологических инструментов используются отдельным лицом или предприятием, они должны быть связаны.

Информационные и коммуникационные технологии изменили образ жизни, работы и общения людей. Эти инновации взяли на себя определенные обязанности, которые люди никогда бы не подумали, что машина может выполнять, например, отвечать на звонки и давать ответы, подобные человеческим, или говорить в устройство и заставлять его писать для вас сообщение.

Информационно-коммуникационные технологии позволяют людям эффективно общаться в технологическом мире.

Оставайтесь с нами

Информационно-коммуникационные технологии — обширная тема, и идеи в ней продолжают развиваться. Вам не обязательно быть экспертом, но понимание основ и использование новых коммуникационных технологий помогут вам стать лучшим коммуникатором.

Хотите узнать больше об эволюции коммуникаций, чтобы увидеть, как далеко мы продвинулись? Почитайте наш ресурс по истории коммуникации.  

Мэри Клэр Новак

Мэри Клэр Новак (Mary Clare Novak) — специалист по контент-маркетингу в компании G2, расположенной в Берлингтоне, штат Вермонт, где она в настоящее время изучает темы, связанные с продажами и управлением взаимоотношениями с клиентами. В свободное время вы можете найти ее за разгадыванием кроссвордов, прослушиванием кавер-групп или поеданием тако с рыбой. (она/ее/ее)

видов коммуникационных технологий | Шаги аналитики

Введение

 

Представьте, что вы стоите в своем районе и разговариваете со своими соседями; это общение. Но разве это технология связи? Общение определяется как все, что включает в себя отправку, получение и ответ на чье-либо сообщение.

 

Это пример общения лицом к лицу. Коммуникационные технологии, с другой стороны, используются, когда вы общаетесь с помощью письменного письма, обмена мгновенными сообщениями или мобильных телефонов.

 

Коммуникационная технология — это передача сообщений между людьми с помощью машины, которая является технологией. Этот информационный процесс может помочь людям в принятии решений, решении проблем и управлении машинами.

 

Большинство людей не могут представить себе мир без коммуникационных технологий. До появления коммуникационных технологий количество времени и энергии, затрачиваемых на передачу простейших сообщений, было больше, чем то, что можно выразить 140 символами или меньше.

 

Немного изменилось. Внедрение технологий во многие формы коммуникации сделало обмен информацией проще, чем раньше.

 

Несмотря на то, что существует множество гаджетов, программного обеспечения и инструментов, связанных с коммуникационными технологиями, современный коммуникатор нередко является экспертом во всех них.

 

(Также читайте: Темная сторона индустрии информационных технологий (ИТ))

 

 

Типы коммуникаций Технологии

 

Технологии дали людям возможность общаться друг с другом и распространять информацию среди больших аудиторий различными способами. Радио и телефон были ранними инновациями, которые превратились в огромные глобальные сети подводных кабелей и спутников.

 

Технологии увеличили скорость и разнообразие наших подключений, позволив нам даже передавать фотографии и видео по всему миру с гаджета, который помещается в кармане.

 

  1. Телеграф

 

Телеграф — это тип системы связи, в которой данные передаются по проводу с помощью последовательности импульсов электрического тока, часто в форме азбуки Морзе. Основными компонентами являются источник постоянного тока, отрезок провода или кабеля и устройство индикации тока, такое как реле, зуммер или лампочка.

 

Фраза происходит от греческих терминов «теле», что означает «далеко», и «графейн», что означает «писать». С момента изобретения телеграфа прошло более 150 лет.

 

Джозеф Генри представил прототип телеграфа в 1830 году. Сэмюэл Ф. Б. Морс модифицировал и расширил это изобретение до системы, в которой использовался соленоид с маркером для записи нескольких импульсов разной длины на движущейся полоске бумаги.

 

Эти импульсы были представлены точками и тире. Образцами этих точек и тире были выделены буквы алфавита, однозначные числа и знаки препинания. Первая официальная телеграфная передача была отправлена ​​1 мая 1844 г.»9.0003

 

(Обязательно проверить: Элементы маркетинговой коммуникации)

 

 

  1. Радио

 

Беспроводные сигналы используются радиосистемами для передачи речи, данных и видео. Другие новаторы, такие как Никола Тесла и Гульельмо Маркони, экспериментировали с передачей сигналов по воздуху с помощью высокочастотных электрических цепей и антенн вскоре после того, как Белл изобрел телефон.

 

В радиосистемах впервые появилась идея вещания, когда тысячи слушателей получают голос и музыку с одного передатчика. Определение радио теперь охватывает все, от традиционных радиовещательных станций до сотовых телефонов и беспроводных сетей передачи данных.

 

(узнайте больше о беспроводной технологии Lifi Technology)

 

  1. Телефон

 

Телевидение — еще один способ охвата большого количества людей, но оно добавило новое преимущество: визуальную коммуникацию. Дальнейшие исследования в области электротехники привели к разработке телефона в конце 1800-х годов.

 

Телефон, как и телеграф, передает электрические сообщения по проводам на удаленный приемник; вместо отрывистых щелчков, для интерпретации которых требуется обучение, телефонные кабели передают подлинные звуки речи.

 

Хотя телефоны и телеграфы сосуществовали десятилетиями, сейчас телеграфы в основном являются музейными объектами; в 2012 году телефон остается преобладающим средством личного общения.

 

В настоящее время существуют тысячи телевизионных станций, которые транслируют информацию практически на любую тему, включая историю, спорт, новости, научную фантастику и так далее. Люди всегда обращаются к телевидению за информацией, будь то развлечение или серьезные факты.

 

  1. Спутник

 

Спутник — это объект, который был специально отправлен на орбиту в рамках космического полета. Чтобы отличить их от естественных спутников, таких как Луна Земли, эти объекты называются искусственными спутниками.

 

Хотя радиоволны успешно передают сигналы, связь на большие расстояния затруднена из-за ионосферы, крошечного слоя энергичной плазмы, который существует над дышащей атмосферой.

 

Спутники преодолевают проблему расстояния, принимая радиосигналы на орбите, усиливая их и ретранслируя на наземные приемники, находящиеся на расстоянии сотен километров. Спутниковые сети обеспечили первую мгновенную глобальную связь в 19 веке.60-е годы.

 

(также читайте: Технология WiFi 6E)

 

  1. Интернет

 

Интернет зародился в 1960-х годах как часть военного исследовательского проекта под названием Сеть Агентства перспективных исследовательских проектов. Это была ранняя сеть передачи данных, которая позволяла пользователям компьютеров в разных местах обмениваться данными.

 

Интернет избавляет коммуникаторов от необходимости владеть устройством для каждого типа коммуникационных технологий. С Интернетом вы можете делать все в одном месте. Любое общение упрощается благодаря инструментам, доступным в Интернете.

 

Программное обеспечение для видеоконференций поддерживает как вербальное, так и невербальное общение. Электронная почта может использоваться для отправки письменных сообщений. Изображения в электронном виде можно отправлять на любое интернет-устройство и с него.

 

Еще одним примером одной из этих технологий является программное обеспечение для связи с клиентами. В то время как другие гаджеты облегчают связь между фирмой и ее клиентами, некоторые технологии часто называют гибридными, объединяющими несколько видов связи. (Источник)

 

Примеры коммуникационных технологий

 

Мы не можем представить жизнь в мире без коммуникационных средств. Все программы и оборудование, используемые для обработки и передачи данных, называются коммуникационными технологиями. Он эффективно вторгся во все сферы нашей жизни, открывая новые, более быстрые и лучшие способы подключения, доступа к данным, сети и обучения.

 

Вот несколько примеров технологий, используемых для связи.

 

  1. Социальные сети

 

Это, без сомнения, один из самых успешных инструментов коммуникации за последние годы. Отдельные лица могут использовать сайты социальных сетей для создания личных профилей, публикации фотографий профилей и новостей о своей жизни, а также для создания списка друзей людей, которые могут видеть их сообщения.

 

6 Degrees, первая социальная сеть, была создана в 1997 году. MySpace, дебютировавший в 2003 году, был первой широко распространенной социальной сетью. В период с 2005 по 2008 год это была самая популярная социальная сеть в мире.

 

  1. Блог и влог

 

Блоги — это, по сути, личные веб-сайты, куда вы можете загружать информацию для просмотра кем угодно из любой точки мира. Блоги используются предприятиями для рекламы, в то время как профессиональные блоггеры используют их для получения денег с помощью партнерского маркетинга. Ведение блога изменило общение.

 

Видеожурналы, логическое продолжение ведения блога. Теперь люди могут загружать видео в Интернет из-за увеличения доступной полосы пропускания. Влогеры обычно снимают себя на портативные камеры.

 

(Также читайте: Что такое спутниковая мегагруппа?)

 

  1. Потоковое видео в реальном времени

 

Видео в прямом эфире – это расширение для ведения видеоблогов, которое отвечает требованиям потребителей интернет-контента к оперативности и аутентичности.

 

В апреле 2011 года на платформе обмена видео YouTube появилось видео в прямом эфире. Facebook Live, конкурентная сеть, была запущена в августе 2015 года. Возможность воспроизводить, останавливать и перематывать видео в реальном времени является ключевой особенностью прямой видеотрансляции.

 

Видео не отправляется в виде отдельного пакета данных, который можно просмотреть только после того, как он будет полностью получен на стороне получателя. Вместо этого данные загружаются в режиме реального времени, буферизируются, а затем снова воспроизводятся.

 

  1. Умные колонки

 

Умные колонки — это компьютеризированные персональные помощники, которые используются в компаниях и дома, чтобы помочь людям выполнять действия без помощи рук. Они часто вызываются горячей фразой, такой как «Привет, компьютер», «ОК, Google» или, совсем недавно, «алекса».

 

Умные колонки могут слышать людей на большом расстоянии, что позволяет людям использовать их, занимаясь своими делами.

 

При появлении горячих слов пользователь задает вопросы устройству или отдает голосовые команды, такие как «выключить свет», «добавить это в список покупок» или «включить музыку».

 

(Найдите другие примеры умных гаджетов вокруг нас)

 

  1. Носимые технологии

 

Носимые технологии делают общение проще, чем когда-либо прежде. Любая информационная технология, переносимая на теле, считается носимой. Умные часы, умные очки и браслеты для тренировок — вот лишь несколько примеров.

 

(Блог по теме: Примеры Интернета вещей)

 

  1. Веб-конференции

 

Это позволило сотрудникам беспрепятственно разговаривать друг с другом на больших расстояниях. В условиях нынешней эпидемии это стало обязательным условием, чтобы работа могла выполняться удаленно.

 

  1. Электронная почта

 

Хотя электронная почта существует по крайней мере с 1970-х годов, она включена в этот список из-за ее сохраняющегося значения в двадцать первом веке.

 

На самом деле электронная почта появилась на несколько десятилетий раньше Интернета. Электронные письма сначала отправлялись через закрытые локальные сети в правительственные и академические базы данных. В 1971 году было отправлено первое электронное письмо со знаком «@» для направления сообщений на соответствующие серверы.

 

(Предлагаемый блог: О маркетинге по электронной почте)

 

  1. Групповой форум

 

Групповой форум позволяет пользователям публиковать вопросы и ответы, на которые могут реагировать другие.

Добавить комментарий