Портрет идеального мужа: Россиянки описали идеального мужчину: Общество: Россия: Lenta.ru

Портрет будущего мужа: как привлечь в свою жизнь идеального мужчину всего за 2 месяца

От выбора партнера зависит, насколько счастливой будет ваша совместная жизнь. Но многие женщины не считают нужным прописывать для себя портрет идеального спутника, полагая, что это излишне: мол, какой попадется. Подобные установки идут из детства, когда девочка слышала от мамы или бабушки: «Для мужчины красота не главное», «Хорошо, если хотя бы по дому что-то делать умеет».

Еще несколько десятилетий назад требований к мужчинам было гораздо меньше. Но сегодня развивается психология, самопознание. Мы изучаем себя и понимаем, что все люди разные. Что для одного хорошо, для другого не является нормой. Образ идеального мужчины для каждой из девушек тоже будет отличаться. Именно поэтому так важно нарисовать его для себя в деталях.

О том, как правильно это сделать, рассказывает Ксения Демина — дипломированный психолог, конфликтолог, тренер по самооценке и личностному росту, эксперт в области межличностных коммуникаций, автор и ведущая марафонов, мастермайндов и тренингов по отношениям и самооценке.

Личные качества

Большинство женщин, описывая личные качества идеального мужчины, совершают типичную ошибку. Они ограничиваются общими фразами, например, «добрый, милый, отзывчивый…». Но таким может быть даже щенок.

Необходимо конкретизировать, что для вас значит добрый. Можно обозначить: «Хочу, чтобы он любил людей, уважал их личные границы, был снисходителен к другим». Такая фраза звучит более определенно.

Возможны и другие варианты:

  • «Хочу, чтобы мужчина поддерживал меня в моей профессии».

  • «Хочу, чтобы он был спокойным, эмоционально сдержанным, но уверенным в себе».

  • «Хочу, чтобы мой партнер умел остроумно шутить, не обижая при этом других людей».

Чем подробнее вы детализируете описание личных качеств, тем больше вероятности, что вам встретится именно такой человек.

Взаимоотношения с деньгами

Задумайтесь о том, какое финансовое положение будет у вашего спутника: это очень важный пункт. Если его пропустить, может произойти так, что вам придется «тянуть» на себе всю семью. Случается, что мужчина в полной мере соответствует идеалу своими личными качествами, но при этом практически ничего не зарабатывает или вообще к подобному не стремится. Построить счастливую семейную жизнь с таким партнером крайне сложно.

Если вы не относитесь к категории женщин-достигаторов, которые получают достаточно, и для них финансовое положение спутника не имеет никакого значения, не пропускайте этот пункт. Запишите сумму заработка партнера, которая бы вас устроила. Не берите самую высокую цифру: обозначьте минимальный уровень зарплаты, который должен быть у партнера. Если доход будет ниже установленного предела, вы вряд ли согласитесь встречаться с мужчиной, несмотря на его идеальные личные качества.

Отношения с родственниками, родителями

Бывает немало конфликтов, недопониманий, если партнер сильно привязан к своей прошлой семье. Он может получать хорошую зарплату, но при этом содержать мать, платить за обучение младшего брата и т.п. С одной стороны, это выглядит благородно. Но есть риск, что родственники привыкнут пользоваться добротой и щедростью вашего спутника, требуя от него все больше ресурсов.

Если мужчина мягкий по характеру, безотказный, финансы будут уходить из вашей семьи. А это прямой путь к конфликтам, испорченным отношениям и денежным трудностям.

Четко определите границы, насколько ваш спутник отсепарирован от семьи, как общается с родственниками. Идеально, если он видится с ними по праздникам, уважает, но стремится строить свою жизнь.

Сколько хотите детей

Разногласия по этому вопросу погубили не одну семейную пару. Когда девушка, рисуя портрет идеального спутника, забывает об этом пункте, ей может встретиться партнер-чайлдфри. Если она придерживается той же позиции, то будет счастлива.

Трагедия случается, когда интересы супругов не совпадают, и это выясняется слишком поздно. Много пар начинает совместную жизнь, а затем оказывается, что у них совершенно разные взгляды на «детский вопрос».

Чтобы избежать недоразумений, заранее подумайте, сколько малышей хотите иметь с мужчиной. Рисуя его портрет, обязательно прописывайте этот пункт. Тогда вероятность встретить спутника жизни со схожими взглядами возрастает.

Физическое состояние тела, привычки

Данный аспект крайне важен, хотя девушки порой не обращают на него внимания. Однако это является ярким свидетельством жизненной позиции избранника — насколько он склонен потакать своим слабостям, что для него в приоритете в плане здоровья, отдыха, досуга. Да, мужчина может не ходить по три раза в неделю в спортзал, но при этом вести активный образ жизни, поддерживать свое тело в хорошем состоянии. Иначе есть риск встретить любящего и заботливого мужчину, но при этом с хроническими заболеваниями или вредными привычками.

Так, женщина, которая занимается в спортзале, не пьет и не курит, не сумеет построить совместную жизнь с партнером, регулярно употребляющим спиртное. Если хотите иметь здоровых детей, то физическое состояние спутника наверняка будет вам небезразличным.

Портрет идеального мужчины — зеркальное отражение вашей личности. Чтобы его прописать, нужно хорошо знать себя, уметь отслеживать, чего вы на самом деле хотите. Важно разобраться в собственных желаниях, чтобы затем не жалеть о знакомстве. Бонусом тщательно проработанного портрета будет долгожданная встреча уже в ближайшие 2-4 месяца.

Психолог, тренер по самооценке и личностному росту. Эксперт в области межличностных коммуникаций. Автор и ведущая марафонов, мастермайндов и тренингов по отношениям и самооценке.

Личный сайт

Фото: Shutterstock

Портрет идеального мужчины | HOCHU.UA

Хочется попасть в волшебную, заколдованную страну, где каждая прекрасная барышня могла бы сварить снадобье, создающее идеального для нее мужчину. К сожалению, из всего рецепта нам известно лишь про щепотку соли, пару звездочек корицы, змеиную кожу и одну лапу лягушки.

Оценка

— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов

Об остальных ингредиентах ничего не известно. Ну и ладно. Зато с точностью можно назвать ключевые выражения, помогающие составить портрет идеального мужчины. Начнем варить снадобье, а там посмотрим, что получится…

Он Аполлон

Какие же параметры будет задавать нашему идеалу? Непьющий и некурящий — это как-то избито и неинтересно, а как насчет физической развитости? Только нам не нужен античный бог, скажем, Аполлон. Пусть у него будет твердый пресс и сильные руки, широкие плечи и упругие ягодицы. Пусть он будет высоким и статным. И не нужны нам мужчины с пивными животами или дряблыми руками. Нет, мы все-таки хотим Аполлона.

Он просто золотой мужчина

Понимающий, добрый и чуткий, одним словом, просто золотой мужчина. Он знает, когда во время подставить плечо, чтобы вы могли поплакаться, понимает все с полуслова, и иногда ему даже не нужны слова, ведь он умеет читать по глазам. Он добрый и готов выгулять вашу собаку даже в самый страшный дождь, когда и сам пес вполне мог бы потерпеть.

Он владелец бизнеса

Имеет солидное состояние, так что его статус четко находится выше среднего уровня. Конечно, он мог бы быть уже миллионером, но мы готовы подождать годик-два до того, как он им станет. Пусть он будет владельцем бизнеса или руководителем крупной организации. Идеальный мужчина должен обеспечить семью уютом и комфортом: пусть его ребенок ходит в лучший детский сад и школу на свете, а супруга носит дизайнерские вещи.

Он смазливый мерзавец

Он красив и кажется таковым не только вам. Самое приятное, что этот смазливый мерзавец может сразить любую красотку, но поскольку сказочно влюблен в вас, то даже не мыслит о таком страшном грехе. Впрочем, и другие дамочки замечают, что место под солнцем уже занято, и лишь нервно дергают ножками и кусают локти от зависти.

Он шутник

Он умный, порой выдает гениальные идеи, потому что фантазия работает на полную катушку. Он может шутить, но самые колкие шутки не должны быть направлены на свою женщину, например, если вы забыли снять одну бигуди с волос или на вашей юбке огромное пятно, которое вы не заметили — об этом он сообщит вам незамедлительно, как только сам увидит, а не будет прикалываться в компании друзей. Да, еще, пожалуй, у него должно быть хорошее зрение, чтобы все это подмечать.

Он отличается хорошим вкусом

Его отменность должна выражаться не только в идеально подобранном к рубашке галстуке. Идеал должен разбираться в женском нижнем белье и парфюмерии, в винах и сырах, он должен знать самые романтические места и рестораны, элитные курорты и уметь играть, например, в боулинг. Впрочем, если сэкономить на этих качествах, не помешало бы, чтобы он просто аккуратно одевался и умел красиво отдыхать.

Дополнительные преимущества

Однако даже если у мужчины отсутствуют некоторые из выше перечисленных качеств, многие из нас закрывают на это глаза в таких случаях как:

● У него безумно голубые глаза и пышные черные ресницы
● У него бархатный голос, а когда он шепчет на ушко, вы таете, как мороженое, политое горячей карамелью
● Он обожает животных, а твоя кошка готова часами спать на его мохнатой груди
● Он подарит твоей собаке новый красненький или розовый ошейник, а тебе бриллиантовое кольцо
● Судя по его достоинству ниже пояса, он явно шикарен в сексе
● Его ямочки на щеках сводят с ума
● Он не смотрит футбол
● Он готов учить тебя танцевать вальс и сальсу
● И еще огромное количество умилительных вещей, которые заставляют признать его идеалом.

В общем, стать идеальным мужчиной для конкретной женщины — такой шанс есть у каждого представителя сильного пола, и дело вовсе не размере интимных частей. Но, дамы, если все же такое редкостное чудо пока не нашлось в вашей жизни, придется лепить его из того, что есть. В конце концов, все женщины умеют очаровывать мужчин так, что те превращаются в Идеалов.

 

Идеальный муж — Оскар Уайльд

В De Profundis один из моментов, который поразил меня больше всего, — это когда Уайльд описал, как Бози сказал ему, что «когда ты не на пьедестале, ты не интересен» (994). Мало того, что это действительно жестоко говорить кому-то, не говоря уже о том, с кем у вас есть глубокие личные отношения, но это также напомнило мне фразу, произнесенную Робертом Чилтерном в

Идеальный муж :

 Почему нельзя вы, женщины, любите нас, недостатки и все такое? Почему вы ставите нас на чудовищные пьедесталы? У всех нас глиняные ноги, как у мужчин, так и у женщин; но когда мы, мужчины, любим женщин, мы любим их, зная их слабости, их глупости, их несовершенства, любим их тем более, может быть, по этой причине.  Не совершенные, а несовершенные нуждаются в любви. (552). 

Я запомнил эту строчку, потому что она показалась мне ироничной в современном мире, где женщин чаще всего возводят на пьедестал и возлагают на них необоснованные ожидания (культура чистоты, культура диеты, разделение труда и т. д.). Но что меня сейчас поражает, так это повторение образа пьедестала и то, как много он, кажется, говорит об Уайльде, особенно потому, что «: Идеальный муж» был написан до даты, которую Уайльд называет для своей битвы с Бози.

Я вижу так много Уайльда в этом фрагменте текста. Есть оправдание его отношениям с Бози, его чувствам по поводу отчуждения от жены в более позднем возрасте, его католическим симпатиям и его глубокой неуверенности в своем месте в мире. И что делает его еще более трагичным, так это то, что по большей части сам Уайльд возводит Уайльда на пьедестал. Он создал себе личность, часами занимаясь изучением и совершенствованием своей внешности. И как только он это сделал, он получил известность, дурную славу, которую он желал, но проклял себя, чтобы всегда оставаться на пьедестале.

Опубликовано Автор mlusebriКатегории Без рубрикиМетки Идеальный муж, de profundis, pedestol2 выбор имеет полный контроль над направлением пьесы, и как этот контроль непосредственно исходит из ее привлекательности. В начале пьесы она может манипулировать Нарработом, чтобы тот вызвал Джоканаана, потому что он желает ее. Когда она встречает Джоканаана, она преследует его. Она говорит ему, как сильно он восхищается своей внешностью, и просит позволить ей поцеловать его. Это интересная смена гендерных ролей, потому что обычно мужчина преследует женщину и говорит ей, какая она красивая. Такая смена гендерных ролей происходит и в других произведениях Уайльда, например, в «9».0003
Идеальный муж когда леди Чилтерн занимается политикой, а лорд Горинг интересуется модой. Однако Джоканаан не хочет иметь с ней ничего общего, и на этот раз Саломея не может получить то, что хочет.

Также показано, что Саломея обладает способностью контролировать Ирода. Как и в случае с Нарработом, Ирод, кажется, желает Саломеи, и благодаря этому Саломея может получить то, что хочет. Между Саломеей и ее матерью Иродиадой существует интересный контраст. В то время как Саломея может получить то, что она хочет от Ирода, Ирод никогда не слушает Иродиаду, когда она просит его перестать смотреть на Саломею. Это может быть потому, что Ирод предпочитает Саломею своей жене, и поэтому Саломея может склонить его к действию. Он предлагает ей все, что угодно, если она станцует для него, включая половину своего королевства. Однако вместо того, чтобы просить половину королевства, она просит голову Иоканаана. Ирод пытается предложить ей и другие вещи, но она от всего отказывается. Ее мать одобряет выбор Саломеи.

Что интересно в том, что Саломея просит голову Иоканаана в пьесе, так это то, что в оригинальной библейской истории ее мать просит ее попросить голову Иоканаана. Однако в пьесе Саломея просит голову по собственному желанию. Это дает ей больше свободы действий в этом повествовании. Как будто она наказывает Джоканаана за то, что он единственный мужчина, который не дает ей того, чего она хочет. После того, как ей подарили голову Иоканаана, она сетует на то, как сильно любила его. Это очень напомнило мне, как Дориан оплакивал Сибиллу в

Изображение Дориана Грея и то, как Сивилла стала для него более совершенной после ее смерти.

Однако в самом конце этой пьесы власть возвращается к Ироду, когда он убивает Саломею за ее действия. Это немного напомнило мне конец «Идеальный муж », когда леди Чилтерн отказывается от того, чего она хочет, когда лорд Горинг говорит ей, чтобы ее муж мог сохранить свою карьеру. Независимо от того, сколько силы было у Саломеи в пьесе, сила всегда возвращается к мужчине.

Опубликовано Автор chilarioCategories Без рубрикиTags агентство, Идеальный муж, манипуляция, Саломея, Изображение Дориана ГреяОставить комментарий к Саломе и выбору

Мы увидели разнообразие и глубину женских персонажей в «» Уайльда Идеальный муж, , в частности, через леди Чилтерн и миссис Чивли, но я не обнаружил, что это так в Как важно быть серьезным . Конечно, миссис Чивли и леди Чилтерн несут большую часть сюжета в своей пьесе, второстепенные персонажи Сесили и Гвендолен в Как важно быть серьезным, одномерны. Сесили и Гвендолен — прекрасные любовные увлечения Алджернона и Джека соответственно. Возможно, Сесили развита больше, чем Гвендолен, особенно в сценах, где она описывает свои записи в дневнике о своей помолвке с Алджерноном или «Эрнестом». Когда он делает ей предложение, она восклицает: «О, ты заставил меня сделать пятно! И твое единственное настоящее предложение за всю мою жизнь. Я хотел бы, чтобы он был вписан аккуратно» (394). Она очень серьезно относится к своему дневнику, но эта способность к письму подчеркивает ее глупость и нелепость. И Сесили, и Гвендолен легко успокаиваются оправданиями своего жениха за ложь им, и в конце концов начинают называть друг друга «сестрой», как Джек и предсказывал ранее.

            Сходство между женщинами в двух пьесах заключается в том, как они восхваляют мужчин. В частности, Сесили восклицает: «Какой абсурд говорить о равенстве полов! Что касается вопросов самопожертвования, мужчины бесконечно выше нас», на что Сесили отвечает: «У них бывают моменты физической храбрости, о которых мы, женщины, абсолютно ничего не знаем» (407). Эти строки напомнили мне о том, как леди Чилтерн наконец признала роль своего мужа в правительстве и заговорила о том, что мужские жизни ценнее женских. Возможно, моя точка зрения как современного читателя омрачает мой подход к этим текстам, но мне кажется нелепым, как эти женские персонажи восхваляют явно испорченных мужских персонажей, особенно в тех случаях, когда они их обидели. Высмеивает ли Уайльд в очередной раз динамику высших классов общества, особенно в том, что касается женщин, или он разделяет идею о том, что женщины на самом деле являются низшим полом? Мне также было бы интересно узнать, что другие думают о леди Брэкнелл и мисс Призм. Как они сопротивляются или поддерживают гендерную динамику, представленную другими персонажами?

Опубликовано Автор cpitts2Категории Без категорийМетки Идеальный муж, Критика, пол, Как важно быть серьезным2 Комментарии о женских персонажах Уайльда

На уроке в среду мы потратили много времени на обсуждение концепции из шкафа. В шкафу человек прячет те части себя, которые не хочет, чтобы другие видели. Они должны показать себя миру с лучшей стороны или столкнуться с ужасными последствиями. Оскару Уайльду приходилось скрывать от мира свою странность, и в Изображение Дориана Грея, Дориан должен был скрыть свою испорченность и проецировать образ совершенства на остальную часть общества. Читая « Идеальный муж », конфликт сэра Роберта Чилтерна напомнил мне о концепции туалета.

Сэр Чилтерн занимает важную должность заместителя министра иностранных дел и имеет репутацию честного человека. Однако в юности он продал государственные секреты барону Арнхейму, чтобы нажить состояние. Теперь миссис Чивли шантажирует его, угрожая раскрыть его прошлое, чтобы заставить его поддержать план Аргентинского канала, который, как он знает, является мошенничеством. Если миссис Чивли разоблачит его, он может потерять все. Миссис Чивли говорит сэру Чилтерну, что «в наши дни, с нашей современной манией морали, каждый должен изображать из себя образец чистоты, неподкупности и всех других семи смертоносных добродетелей… Скандалы раньше придавали очарование или, по крайней мере, интерес, человеку — теперь его раздавят» (528). Как и Дориан, сэр Чилтерн должен создавать идеальный общественный имидж, чтобы сохранить свое место в обществе.

Этот идеальный имидж необходим не только для сохранения работы, но и для сохранения брака. Его репутация человека чести — причина, по которой жена любит его. Когда миссис Чивли сообщает леди Чилтерн, что сэр Чилтерн продал правительственные секреты, леди Чилтерн говорит: «Что за маску вы носите все эти годы! Ужасная раскрашенная маска! Вы продали себя за деньги» (552). Она ругает сэра Чилтерна за то, что он поддерживает видимость совершенства. Однако морально сомнительный поступок сэра Чилтерна стал причиной того, что он разбогател и смог жениться на леди Чилтерн. Ему просто нужно было скрыть, что он когда-либо делал что-то недобродетельное, чтобы сохранить свою долю в жизни.

Опубликовано Автор chilarioКатегории Без рубрикиМетки Идеальный муж, чулан1 Комментарий к сэру Роберту Чилтерну и чулану

Одна из вещей, которые очаровали меня больше всего в «Идеальном муже» Уайльда, была не не сама история, а сценические ремарки, которые всплывают на протяжении всего повествования. Общее правило, которое я всегда слышал о драматургии, состоит в том, чтобы свести к минимуму сценические указания, использовать их только в случае крайней необходимости, и даже в этом случае быть очень скудным и простым языком. Как человек, который никогда раньше не читал ни одну из пьес Уайльда, я был поражен тем, как Уайльд отбрасывает это правило в окно. Они многословны и красноречивы и содержат такие детали, как « Ватто хотел бы нарисовать их » и « Он любит, когда его не понимают » (515, 521). Я нашел эти сценические указания в равной степени отталкивающими и восхитительными. Отталкивающие, потому что они были неожиданными в этом формате, восхитительные, потому что они так красиво написаны. Я чувствую, что именно в них действительно сияет проза Уайльда.

Однако эти ремарки вызвали у меня много вопросов, как следует читать этот текст. Я знаю, что это было задумано как спектакль, то есть зрители не обязательно имели к ним доступ. Они предназначались в основном для актеров, и я полагаю, что некоторые из этих деталей были бы для них весьма полезны, а некоторые могли бы сильно разочаровать. Например, направление « Она гелиотроп, с бриллиантами » кажется очень неясным описанием персонажа, в то время как « У нее чарующая тирания юности и удивительное мужество невинности » гораздо более конкретное (517, 516). Но то, как Уайльд смешивает прозу в этой пьесе, меня чрезвычайно завораживает. Он хотел или это было непреднамеренно? Как мы, современные читатели, должны их интерпретировать? Должны ли мы изучать их как обычные ремарки или как нечто большее?

Опубликовано Автор mlusebriКатегории Без рубрикиТеги Идеальный муж, исторический контекст, ремарки, стильОставить комментарий к постановке Режиссура Уайльда

Это первая из прочитанных нами пьес Уайльда, и я обнаружил, что ремарки более интереснее диалогов. Хотя пьесы, очевидно, предназначены для исполнения вживую, учитывая детали в ремарках, мне стало интересно, действительно ли Уайльд написал «: Идеальный муж » для того, чтобы его читали. Большинство сценических постановок воплощаются в жизнь благодаря декорациям, движениям и диалогам актеров, но он отмечает: «ГАРОЛЬД, лакей, вводит миссис Чивли внутрь. Подобно Ламии, она в зеленом и серебряном. На ней плащ из черного атласа, подбитый шелком из листьев мертвой розы» (557). Пункт «похожий на Ламию» повлиял на то, как я интерпретировал остальную часть пьесы, и зрители не заметили бы этого в живом представлении, если бы ремарки не были прочитаны вслух.

           Стихотворение Китса «Ламия» по своей сути является историей разоблачения. По сути, Ламия — это змея, превратившаяся в красивую женщину, что также связано с брошью в виде змеи, которую украла миссис Чивли. Лиций влюбляется в Ламию, и на их свадьбе слепой пророк узнает в Ламии змею. В контексте Идеальный муж ссылка на это стихотворение явно усиливает намерение сэра Роберта Чилтерна найти какой-то секрет о миссис Чивли, чтобы защитить себя. Угроза разоблачения распространяется не только на сэра Роберта и миссис Чивли, но и на лорда Горинга и леди Чилтерн. Леди Чилтерн — самый интересный и загадочный персонаж, который можно понять, читая «Ламию» вместе с пьесой. Я ожидал, поскольку миссис Чивли представляет злую змею, что леди Чилтерн будет самым очевидным красивым и нравственно праведным аналогом. Сэр Роберт описывает ее так: «Она не знает, что такое слабость или искушение… Она стоит особняком, как и хорошие женщины — безжалостная в своем совершенстве — холодная, суровая и беспощадная. Но я люблю ее, Артур» (561). Однако в конечном итоге она превращается в другую форму Ламии, которой угрожает разоблачение ее письма лорду Горингу и попытка положить конец карьере своего мужа, как миссис Чивли (578).

Я думаю, что с использованием Уайльдом «Ламии» в этой пьесе можно сделать гораздо больше, но главный эффект, который я получил, — это деконструкция морали. Даже у морально праведных персонажей, таких как леди Чилтерн, есть секреты, и, несмотря на ее извращенный подход, миссис Чивли на самом деле просто влюблена в лорда Горинга. Уайльд исследует мораль во многих своих произведениях, таких как «Дом блудницы» и «Портрет Дориана Грея» , но его исследование морали в политической и бытовой сферах в этой пьесе является наиболее эффективным в доказательстве того, что на нее почти невозможно навесить ярлыки. людей как «хороших» или «плохих».

Опубликовано Автор cpitts2Categories UncategorizedTags Идеальный муж, Джон Китс, Ламия, НравственностьLeave a comment on Threads of Keats’ Lamia в Идеальный муж

Идеальный муж Оскара Уайльда

ЛИЦЫ спектакля

ГРАФ КАВЕРШЕМ, К.Г.
ВИКОНТ ГОРИНГ, его сын
СЭР РОБЕРТ ЧИЛТЕРН, бармен, заместитель министра иностранных дел
ВИКОНТ ДЕ НАНЖАК, атташе посольства Франции в Лондоне
МИСТЕР. МОНФОРД
МЕЙСОН, дворецкий сэру Роберту Чилтерну
ФИППС, слуга лорда Горинга
ДЖЕЙМС }
ГАРОЛЬД } Лакеи
ЛЕДИ ЧИЛТЕРН
ЛЕДИ МАРКБИ
Графиня Базилдонская
МИССИС. МАРЧМОНТ
МИСС МЕЙБЕЛ ЧИЛТЕРН, сестра сэра Роберта Чилтерна
МИССИС. ЧЕВЛИ

СЦЕНЫ ПЬЕМЫ

ДЕЙСТВИЕ I. Восьмиугольная комната в доме сэра Роберта Чилтерна в Гросвеноре Квадрат.
ДЕЙСТВИЕ II. Утренняя комната в доме сэра Роберта Чилтерна.
АКТ III. Библиотека дома лорда Горинга на Керзон-стрит.
ДЕЙСТВИЕ IV. То же, что Акт II.

ВРЕМЯ: Настоящее (1895)
МЕСТО: Лондон.

Действие пьесы завершается в течение двадцати четырех часов.

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ

СЦЕНА

Восьмиугольная комната в доме сэра Роберта Чилтерна на Гросвенор-сквер.

[Комната ярко освещена и полна гостей. В верхней части на лестнице стоит ЛЕДИ ЧИЛТЕРН, женщина серьезной греческой красоты, около двадцати семи лет. Она принимает гостей, как они появиться. Над колодцем лестницы висит большая люстра восковыми светильниками, освещающими большой французский гобелен, изображающий Триумф любви, по проекту Буше. — что натянуто на лестничной стене. Справа находится вход в музыкальную комнату. Звучание струнного квартета такое слабо слышно. Вход слева ведет к другой приемной. номера. МИССИС. МАРЧМОНТ и ЛЕДИ БЭЗИЛДОН, две очень хорошенькие женщины, сидят вместе на диване Louis Seize. Они являются типами изысканных хрупкость. В их жеманных манерах есть тонкое очарование. Ватто хотел бы их нарисовать.]

МИССИС. МАРЧМОНТ. Идешь сегодня вечером к Хартлокам, Маргарет?

ЛЕДИ БЭЗИЛДОН. Я так полагаю. Ты?

МИСС. МАРЧМОНТ. Да. Ужасно утомительные вечеринки, которые они устраивают, не надо они?

ЛЕДИ БЭЗИЛДОН. Ужасно скучно! Никогда не знаешь, почему я иду. Никогда не знаешь почему я иду куда угодно.

МИСС. МАРЧМОНТ. Я пришел сюда, чтобы получить образование

ЛЕДИ БЭЗИЛДОН. Ах! Я ненавижу быть образованным!

МИСС. МАРЧМОНТ. Я тоже. Это ставит человека почти на один уровень с коммерческие классы, не так ли? Но дорогая Гертруда Чилтерн всегда говоря мне, что у меня должна быть какая-то серьезная цель в жизни. Так что я прийти сюда, чтобы попытаться найти один.

ЛЕДИ БЭЗИЛДОН. (Оглядывается в лорнет.) Не вижу. кто-нибудь здесь сегодня вечером, кого можно было бы назвать серьезной целью. Мужчина, пригласивший меня на ужин, говорил со мной о своей жене.

Добавить комментарий