Правила и нормы поведения: Правила поведения в общественных местах — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

3.1. Нормы и правила поведения. Все тупые, кроме нас! Психология мирового бизнеса

3.1. Нормы и правила поведения. Все тупые, кроме нас! Психология мирового бизнеса

ВикиЧтение

Все тупые, кроме нас! Психология мирового бизнеса
Шевченко Сергей

Содержание

3.1. Нормы и правила поведения

Если говорить о поведении людей, то «нормальное» и «правильное» совсем не означает «оптимальное» или «верное». Скорее «принятое». Так вести себя просто договорились!

3.1.1. Истоки этикета

Выдерживай и воздерживайся.

Эпиктет

Пусть первым уроком ребенка будет повиновение. Тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.

Б. Франклин

Этикет – правила поведения, принятые в определенной среде, конкретном обществе.

Это наше определение несколько отличается от более классических, традиционных:

• Словарь Ушакова: ЭТИКЕ’Т, а. , м. [фр. ?tiquette].

Установленный порядок образа действий, поведения, форм обхождения в высшем обществе, при дворе и т. п.

• Словарь Даля: ЭТИКЕТ, м. франц. чин, порядок, светский обык. внешних обрядов и приличия; принятая, условная, ломливая вежливость; церемониал; внешняя обрядливость.

Во-первых, тем, что этикет мы понимаем как нормы и правила поведения, принятые совсем не обязательно только в высшем обществе.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

47. Правила поведения на собеседовании

47. Правила поведения на собеседовании На собеседовании предоставляется возможность показать себя с наилучшей стороны: прийти вовремя, одетым подобающим образом, блеснуть знанием хороших манер. В той ситуации, когда руководитель или менеджер по подбору кадров той

21.

 Нормы социального поведения

21. Нормы социального поведения Социальными нормами принято называть руководящее начало, правило, образец, стандарты поведения, регламентирующие отношения людей. Социальные нормы имеют различия по основанию – содержанию, сферам действия, форме санкционирования,

7. Правила поведения при приеме на работу

7. Правила поведения при приеме на работу В зависимости от того, как пройдет первая встреча, возможно, с будущим работодателем, зависит ваша дальнейшая карьера и успешность ее построения в этой организации.На собеседовании предоставляется возможность показать себя с

УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В каждой семье обычно заводят свои правила поведения для детей, которые остаются дома одни. Подключите и самого ребенка к выработке этих правил, чтобы с самого начала заручиться его содействием и пониманием того, как это важно.

Вот основные

Правила поведения в конфликте

Правила поведения в конфликте В нашем обществе человеку приходится сталкиваться с конфликтами довольно регулярно. Поэтому всем полезно освоить приемы, которые могут способствовать снятию напряжения у конфликтующих.Таблица 11.1 Стоит обратить внимание на то, что все

Глава 17. Нормы поведения, позволяющие избежать нервного напряжения

Глава 17. Нормы поведения, позволяющие избежать нервного напряжения Некоторые привычки способствуют нервному напряжению, в то время как другие, наоборот, помогают его избежать. Необходимо ясно понимать, какие привычки требуется исключить, а какие развивать. К примеру,

Часть 2. Правила поведения

Часть 2. Правила поведения Правила английского быта Некоторые правила английской самобытности можно распознать, даже не тратя годы на исследования путем метода «включенного наблюдения». Например, правила частной жизни настолько очевидны, что их можно распознать, даже

Правила поведения в пути

Правила поведения в пути Если родной кров — это то, что обособившимся на острове замкнутым англичанам заменяет навыки общения, как же нам удается справляться с обстоятельствами, когда мы осмеливаемся покидать свои крепости? Отвечая не задумываясь, скажу: «Не очень

Правила поведения на корпоративных вечеринках

Правила поведения на корпоративных вечеринках Те же принципы, только в жесткой форме, действуют и в отношении корпоративных вечеринок (под данным термином я, как и большинство людей, подразумеваю все мероприятия, организуемые фирмами и компаниями для своих сотрудников,

Правила поведения за столом

Правила поведения за столом Умение правильно вести себя за столом – это основное требование, предъявляемое к «хорошо воспитанному» ребенку.

Тонкости этого этикета ребенок начинает познавать очень рано, едва научится сидеть. С французской педантичностью родители

Справочный центр Правила и Нормы Поведения — Total Battle

Настоящие Правила и Нормы Поведения (в дальнейшем — Правила) определяют стандарты общения, поведения и взаимодействия игроков в игре и игровых сообществах.

Используя игровой сервис «Триумф: Рождение империй» (в дальнейшем — Игра), вы подтверждаете, что ознакомились с настоящими Правилами и Нормами Поведения, а также согласились с их содержанием и условиями.

Все посты в игре или любых игровых сообществах могут модерироваться в случае нарушения Правил и Норм Поведения.

Активность игрока в сообществах Игры, форумах Игры, или в самой Игре, не предоставляет игроку никаких прав интеллектуальной собственности Игры.

Нижеследующие правила распространяются на все каналы связи внутри Игры, а также на все комментарии и посты внутри сообществ Игры.

Если вы заметили нарушения каких-либо Правил сообщества, или любой контент, который считаете неприемлемым для Игры или Сообщества, пожалуйста, сообщите об этом Администрации или Модератору.

Пользователь получает бан внутри игры за следующие нарушения:

  • Спам или флуд в чатах
  • Использование CAPS LOCK
  • Мат, а также любые оскорбления других игроков, Администрации или Модераторов
  • Разглашение личных сведений других игроков, Администрации или Модераторов
  • Троллинг, а также травля
  • Разжигание межнациональной розни, а также ненависти на любой другой почве
  • Провокационные посты и/или шутки, а также черный юмор
  • Дискриминационное отношение к другим игрокам по любым признакам
  • Посты или сообщения на любые политические или религиозные темы
  • Любую пропаганду мошенничества или любых других незаконных действий, включая нарушение прав интеллектуальной собственности
  • Распространение информации сексуального характера
  • Рекламирование любых сторонних программ или проектов без предварительного разрешения Администрации
  • Распространение любых сторонних хакерских/читерских программ
  • Составление петиций и призывов к бойкоту Игры и внутриигровых покупок
  • Разглашение переписки с Администрацией и/или Модераторами без предварительного согласия Администрации
  • Любые попытки выдать себя за представителя Администрации
  • Частные случаи нарушений, не охваченные настоящими правилами, будут рассматриваться Администрацией в отдельном порядке.

1. Аккаунт

1.1 Запрещается создавать аккаунты, каким-либо образом имитирующие аккаунты Администрации Игры (в частности, использовать аватары и ники аккаунтов Администрации).

1.2 Использование дополнительных учётных записей для обхода ограничения доступа к сообществам или чату игры запрещено.

2. В игровых сообществах запрещается

2.1 В игровых сообществах, в любом виде (посты, сообщения, аватары, цитаты, ссылки, профили, группы и т.д.), запрещено следующее:

  • Оскорбления, в том числе мат в отношении других игроков, Администрации или Модераторов
  • Любые угрозы, в том числе прямые попытки вымогательства у игроков или Администрации
  • Пропаганда любой дискриминации, неравенства или разжигания розни на любой почве
  • Пропаганда алкоголя, табака или наркотиков в любой форме, включая ссылки на сторонние ресурсы
  • Распространения информации сексуального характера
  • Рекламирование любых сторонних программ или проектов без предварительного разрешения Администрации
  • Флуд, спам, дублирование сообщений в чате
  • Использование часто мерцающих изображений/гифок
  • Любые материалы, посты или сообщения, нарушающие ход конструктивной беседы в сообществе
  • Призывы к бойкоту Игры
  • Пропагандирование любой незаконной деятельности, в том числе, но не ограничиваясь, пропаганда пиратского программного обеспечения в любом виде
  • Обсуждение любых способов продажи внутриигровых ресурсов за реальные деньги другим игрокам, а также любых других способов получения личной финансовой выгоды за счет Игры
  • Обсуждение любых способов улучшить свой рейтинг в Игре, используя сторонние методы, не предусмотренные текущей игровой механикой
  • Публиковать неприемлемый для определенных аудиторий контент

2. 2 В группах Игры также не разрешается публиковать:

  • Сообщения, не несущие в себе никакой смысловой нагрузки
  • Посты, дублирующие одну и ту же тему
  • Посты в старые/закрытые темы
  • Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме
  • Сообщения или посты, состоящие исключительно из эмодзи
  • Посты, содержащие мат

2.3 В игровых сообществах строго запрещено разглашать конфиденциальную информацию о других игроках, Модераторах или Администрации, а также выкладывать логи частной переписки без предварительного согласия обеих сторон.

2.4 Запрещено обсуждать действия и решения Администрации. Если у вас возникли вопросы или претензии по поводу того или иного действия или решения, пожалуйста, используйте следующие способы сообщить об этом:

  • Модератору — используйте личные сообщения
  • Служба Поддержки и Администрация — используйте личные сообщения или внутриигровую кнопку «Поддержка»

2.5 Любые призывы к нарушению настоящих Правил в Игре или игровых сообществах запрещены.

2.6 Использование имен и ников, содержащих неприемлемые символы и/или слова, запрещены как внутри Игры, так и в сообществах.

2.7 Дублирование идентичных сообщений в сообществах запрещено.

3. Нарушения

3.1 Любой игрок, нарушивший настоящие Правила, будет предупрежден о нарушении. В случае повторных или грубых нарушений, игрок будет забанен на срок, зависящий от тяжести нарушения.

3.2 В случае систематического грубого нарушения настоящих Правил, игрок будет забанен навсегда. В определенных случаях, аккаунт игрока также может быть заблокирован.

4. Модераторы

4.1 Основная обязанность Модераторов — слежение за надлежащим соблюдением настоящих Правил пользователями. В случае нарушений, Модератор может предупредить игрока о нарушении, а в случаях, описанных в пункте 3, забанить игрока. Пользователи должны понимать, что Модераторы — волонтеры из числа игроков, вследствие чего не могут присутствовать в игре круглосуточно.

4.2 Строго запрещено препятствовать попыткам Модераторов связаться с игроком. Например, блокировать поступление сообщений от Модератора, добавив его в черный список.

5. Принцип общения в сообществах

5.1 Общение в игровых сообществах основаны на взаимоуважении игроков. Все члены сообществ равны между собой, вне зависимости от игрового опыта, количества сообщений на форумах или возраста.

6. Решения Администрации

6.1 Играя в Игру, пользователи соглашаются соблюдать настоящие Правила. Незнание настоящих Правил не считается смягчающим обстоятельством в случае нарушения со стороны пользователя.

6.2 Модераторы могут редактировать или удалять посты и/или сообщения пользователей, содержащие какие-либо нарушения, без предварительного уведомления пользователей.

6.3 Администрация имеет право вносить изменения в настоящие Правила без предварительного уведомления игроков (но мы стараемся так не делать).

6.4 Спорные частные случаи нарушений рассматриваются Администрацией в особом одностороннем порядке.

7. Ни Администрация, ни Модераторы не несут ответственности за:

7. 1 Любые взаимодействия игроков внутри игры и/или игровых сообществ. Мы стараемся сделать наше сообщество дружелюбным и безопасным местом для игроков, однако, мы не несем ответственности за независимые действия отдельных игроков по отношению к другим игрокам.

7.2 Администрация и/или Модераторы определяют, что есть нарушения, а также оценивают степень нарушения по своему усмотрению. Если Администрация или Модераторы не приняли необходимых мер к незамедлительному устранению нарушения, это не значит, что подобные меры не будут приняты в будущем.

Установление и поддержание групповых норм – Общение в малых группах

  • Определение норм
  • Описать характеристики и функции норм внутри групп и команд
  • Опишите процесс социализации члена группы
  • Обсудите, почему кто-то может подчиняться или сопротивляться групповым нормам

Каждая группа, в которой мы участвуем, имеет набор норм или основных правил того, как члены группы должны действовать или вести себя. Правила и нормы каждой группы разные, и мы должны усвоить их, чтобы быть эффективными участниками. Некоторые группы формализуют свои нормы и правила, в то время как другие менее формальны и более подвижны. Нормы – это общепризнанные правила поведения членов группы. Нормы влияют на то, как мы общаемся с другими членами, и, в конечном счете, на результат группового участия. Нормы важны, потому что, как мы подчеркивали на этапе «нормирования» группового развития, они являются определяющими характеристиками групп. В этой главе мы выделим несколько существенных аспектов норм и то, как они соотносятся с людьми в группах или командах. Мы также рассмотрим характеристики и функции групповых норм, процесс усвоения групповых норм, а также соответствие им и отклонение от них.

Поскольку люди объединяются в группы для достижения определенной цели, они вырабатывают общие нормы, которые помогают им достичь своих целей. Даже при наличии цели случайное взаимодействие не определяет группу. Групповое взаимодействие обычно регулируется нормами приемлемого поведения, установленными группой.

по существу являются ожиданиями членов группы, установленными самой группой, и могут быть осознанными и формальными или неосознанными и неформальными. Несколько примеров групповых норм включают в себя ожидание того, что все участники будут присутствовать на групповых собраниях, ожидание того, что все члены группы сосредоточатся на группе, а не на личных делах (например, выключив сотовые телефоны и другие отвлекающие факторы), и ожидание чтобы члены группы выполнили свою часть работы к установленному сроку. Когда члены группы нарушают групповые нормы, другие члены группы расстраиваются, и это может повлиять на общую цель группы.

Примером нормы может быть не разговаривать по телефону во время совещаний.
(Фото: Alex Ware/Unsplash)

Брилхарт и Галанес (1998) делят нормы на две категории. «направлять поведение группы в целом» (130). Время собраний, порядок проведения собраний и распределение задач — все это примеры общих норм, которые формируются и поддерживаются группами. Эти нормы устанавливают общепринятые правила поведения для всех членов группы. Вторая категория норм – это ролевые нормы. «касаются отдельных членов с определенными ролями, такими как назначенный лидер» (130). Существуют не только нормы, применимые ко всем членам группы, но и нормы, влияющие на поведение каждой роли. Когда нормы нарушаются, члены группы чаще всего будут работать над исправлением нарушения, чтобы группа вернулась к задаче и функционировала должным образом. Вы когда-нибудь были в группе, в которой конкретный член группы не выполнял поставленную перед ним задачу? Что случилось? Как группа справилась с этой ситуацией в целом? Что ответил человек, не выполнивший задание? Оглядываясь назад, вы бы поступили иначе? Если да, то как?

Характеристики групповых норм

 A может быть определен как стандарт, разделяемый членами группы и регулирующий поведение участников в группе или организации. Пример можно увидеть в типичной ситуации в классе, когда учащиеся вырабатывают норму против слишком частых высказываний в классе.

Считается, что хорошо заметные ученики улучшают свои оценки за счет других. Следовательно, создается норма, которая пытается регулировать приемлемое поведение в классе. Подобные примеры мы видим и на рабочем месте. Может существовать норма, запрещающая производить слишком много или слишком мало, слишком близко подходить к начальнику, опаздывать на работу и т. д. Согласно Хэкмену (1996), нормы рабочей группы можно охарактеризовать не менее чем пятью факторами:

  1. Нормы обобщают и упрощают процессы группового влияния. Они обозначают процессы, с помощью которых группы регулируют и упорядочивают поведение членов.
  2. Нормы распространяются только на поведение, а не на личные мысли и чувства. Хотя нормы могут основываться на мыслях и чувствах, они не могут ими управлять. То есть частное принятие групповых норм не требуется — необходимо только общественное согласие.
  3. Нормы обычно разрабатываются только для поведения, которое большинство членов группы считает важным.
  4. Нормы обычно развиваются постепенно, но процесс может быть ускорен по желанию участников. Нормы обычно разрабатываются членами группы по мере необходимости, например, когда возникает ситуация, требующая от членов новых основных правил для защиты целостности группы.
  5. Все нормы не распространяются на всех участников. Некоторые нормы, например, применяются только к молодым посвященным (например, получение кофе), в то время как другие основаны на старшинстве, поле, расе или экономическом классе.

Функции групповых норм

Почти все группы имеют нормы, хотя некоторые из них могут быть более широкими, чем другие. Чтобы убедиться в этом, изучите нормы, существующие в различных группах, к которым вы принадлежите. Какие группы имеют более развитые нормы? Почему? Какие функции выполняют эти нормы? Было предпринято несколько попыток ответить на этот вопрос. В общем, нормы рабочей группы выполняют четыре функции в организационной среде (Фельдман, 1984):

  1. Нормы способствуют групповому выживанию . Когда группа находится под угрозой, нормы дают основу для обеспечения целенаправленного поведения и отказа от девиантного поведения, нецелесообразного для группы. По сути, это феномен «круговых вагонов».
  2. Нормы упрощают ожидаемое поведение. Нормы сообщают членам группы, что от них ожидается — что приемлемо и что неприемлемо — и позволяют членам предвосхищать поведение своих товарищей по группе и предвидеть положительные или отрицательные последствия их собственного поведения.
  3. Нормы помогают избежать неловких ситуаций . Определяя приемлемое и неприемлемое поведение, нормы сообщают членам группы, когда поведение или тема вредит другому участнику. Например, норма против ругательств сигнализирует членам группы, что такие действия могут причинить вред кому-то в группе и их следует избегать.
  4. Нормы помогают идентифицировать группу и выражать другим ее основные ценности. Нормы, касающиеся одежды, языка, манер и т. д., помогают сообщить другим, кто принадлежит к группе, и, в некоторых случаях, что представляет собой группа. Нормы часто служат объединяющим фактором для членов группы.

относится к процессу обучения и изучения норм, правил и ожиданий, связанных с групповым взаимодействием и поведением членов группы. Групповые нормы и правила могут создаваться и поддерживаться только посредством социализации (Ahuja & Galvin, 2003). Потребность в социализации также меняется на протяжении всей жизни группы. Если членство в группе стабильно, давние члены не должны нуждаться в большой социализации. Однако, когда новые члены присоединяются к группе, существующим членам необходимо время, чтобы участвовать в социализации. Когда формируется совершенно новая группа, социализация будет непрерывным процессом, поскольку члены группы обсуждают правила и процедуры, разрабатывают нормы и со временем создают общую историю.

Информацию, которой обмениваются во время социализации, можно разделить на две основные категории: технические и социальные знания (Ahuja & Galvin, 2003). фокусируется на навыках и информации, необходимых для выполнения задачи, а фокусируется на поведенческих нормах, которые определяют взаимодействие. Каждый тип информации обычно передается с помощью комбинации формальных и неформальных средств. Технические знания могут быть довольно легко переданы с помощью ориентаций, тренингов, руководств и документов, потому что их содержание часто довольно прямолинейно. Социальные знания более неоднозначны и обычно передаются неформальными средствами или пассивно усваиваются новыми членами путем наблюдения. Технические знания больше связаны с групповыми правилами, а социальные знания больше связаны с групповыми нормами.

Организации и группы по-разному социализируют новых членов. Новому обучающемуся в существующей компании может быть предоставлена ​​техническая информация, основанная на правилах, в виде руководства и истории организации, а также обзор организационной культуры, чтобы помочь передать социальные знания о групповых нормах. Члены некоторых небольших групп, таких как братства или профессиональные организации, должны давать обещания или клятвы, которые могут передавать смесь технических и социальных знаний. Социальные знания могут передаваться во взаимодействиях, которые отделены от официального группового времени. Например, буквальное общение в группе — хороший способ социализировать членов группы. Многие крупные и успешные предприятия поощряют небольшие группы внутри компании к общению вне рабочего времени, чтобы укрепить сплоченность и групповую солидарность.

Социальными знаниями часто делятся на более неформальных встречах или в общении. (Источник: LinkedIn Sales Navigator/Coffee Meeting/Unsplash)

Социализация продолжается после первоначального членства посредством соблюдения правил и норм. Когда кто-то отступает от правил и норм и исправляется, это служит напоминанием для всех остальных членов и выполняет последующую социализирующую функцию. Поскольку правила четко сформулированы и задокументированы, отклонение от правил может иметь последствия, начиная от устных предупреждений и заканчивая временным или постоянным исключением из группы, штрафами или другими санкциями. И хотя нормы имплицитны, отклонение от них все же может иметь последствия. Даже если кто-то на самом деле может не исправить отклонение словесно, застенчивости, смущения или неловкости, которые могут возникнуть в результате таких отклонений, часто бывает достаточно, чтобы инициировать корректирующие действия. Групповые нормы могут быть настолько неявными, что они воспринимаются как должное и действуют под осознанием членов группы.

Групповые правила и нормы дают членам чувство предсказуемости, что помогает уменьшить неопределенность и повысить чувство безопасности за свое место в группе. Они также направляют участие членов группы в жизни группы, помогают создать общую социальную реальность и позволяют группе функционировать определенным образом, не прибегая к постоянному обучению, мониторингу и корректировке поведения участников реальными людьми (Hargie, 2011). Конечно, степень успеха этого зависит от согласия членов группы.

Внутри групп должна присутствовать какая-то движущая сила, чтобы правила и нормы помогали управлять группой и направлять ее. Без такого давления у членов группы не было бы стимула подчиняться групповым нормам или разделять идентичность и ценности группы. В этом разделе мы обсудим, как правила и нормы обретают силу благодаря внутреннему и внешнему давлению и как это давление может иметь положительные и отрицательные последствия.

В целом, некоторые люди более склонны принимать нормы и правила, чем другие, что может влиять на взаимодействие и вероятность конфликта внутри группы. В то время как некоторые люди могут чувствовать потребность в социальном признании, которое заставляет их принимать норму или правило с минимальными затратами, другие могут активно сопротивляться, потому что у них есть обоснованное несогласие или потому что они агрессивны или склонны к спорам (Ellis & Fisher, 19).94). Такие черты личности являются примерами внутреннего давления, которое действует внутри отдельного члена группы и действует как механизм самоуправления. Когда члены группы дисциплинируют себя и следят за своим поведением, группам не нужно вкладывать столько средств во внешние механизмы для поощрения конформизма. Отклонение от правил и норм группы, которые член усвоил во время социализации, может привести к самонавязанным чувствам вины или стыда, которые затем могут инициировать корректирующее поведение и отбить у члена охоту идти против группы.

Внешнее давление в форме групповой политики, поощрений или наказаний или других сил за пределами отдельных членов группы также оказывает давление конформизма. С точки зрения групповой политики, группы, в которых есть официальный процесс приема, могут иметь испытательный срок, в течение которого членство новых членов зависит от их соответствия ожиданиям группы. Отклонение от ожиданий в течение этого «испытательного периода» могло привести к исключению из группы. Руководители, наставники и другие типы групповых лидеров также являются агентами, которые могут оказывать внешнее давление в направлении соответствия. Эти члены группы часто имеют возможность обеспечить положительное или отрицательное подкрепление в форме похвалы или наказания, что является явной попыткой повлиять на поведение.

  • Обсудите роль норм в группах. Какие функции они выполняют?
  • Какие примеры норм вы наблюдали в предыдущих группах? Какие нормы вы могли бы снова принять в будущем?
  • Представьте, что сегодня к вашей команде присоединился новый участник. Как может выглядеть социализация этого человека в группе?
  • Всегда ли хорошо следовать групповым нормам? Почему или почему нет?
  • Ахуджа, М.К., и Галвин, Дж.Э. (2003). Социализация в виртуальных группах. Журнал управления 29(2), 161-185.
  • Брилхарт, Дж., и Галанес, Г. (1998). Групповое обсуждение. Макгроу-Хилл.
  • Эллис, Д.Г., и Фишер, Б.А. (1994). Принятие решений в малых группах: общение и групповой процесс , (4-е изд.). Макгроу-Хилл.
  • Фельдман, Д. (1984). Разработка и обеспечение соблюдения групповых норм. Academy of Management Review, 9 ( 1), 47–53.
  • Хэкман, Дж. (1996). Группа влияет на людей. В MD Dunnette (Ed.), Справочник по промышленной и организационной психологии (издание 2 и ). Издательство Николаса Брили.
  • Харги, О. (2011). Квалифицированное межличностное взаимодействие: исследования, теория и практика (5-е изд.). Рутледж.

Введение в «Определение норм» в этой главе адаптировано из главы 10 «Групповая коммуникация» из исследования Survey of Communication Study Лауры К. Хоун и Скотта Т. Пейнтона. Этот контент доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike.

Разделы «Характеристики групповых норм» и «Функции групповых норм» в этой главе были адаптированы из работы Блэка Дж. С. и Брайта Д. С. (2019). Организационное поведение. ОпенСтакс. https://openstax.org/books/organizational-behavior/. Получите доступ к полной главе бесплатно здесь. Контент доступен по лицензии Creative Commons Attribution License 4. 0.

Разделы «Общение членов группы» и «Принуждение к конформизму» адаптированы из «Динамики малых групп» в книге 9.0016 Общение в реальном мире от Университета Миннесоты. Книга адаптирована из произведения, созданного и распространяемого по лицензии Creative Commons (CC BY-NC-SA) издателем, который потребовал, чтобы он и первоначальный автор не получали указание авторства. Эта работа доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike.

Кодексы поведения Политики | Проект вовлечения студентов

сентябрь 2014 г.
Энн О’Коннер и Рис Л. Петерсон, Университет Небраски в Линкольне

Эта политика вопросов и ответов касается темы юридических требований для кодексов поведения. Загружаемый/распечатываемый PDF-файл этого вопроса и ответа доступен здесь.

Список вопросов — щелкните любой вопрос, чтобы сразу перейти к ответу
  • Что такое кодекс поведения?
  • Что входит в школьный кодекс поведения?
  • В чем разница между уголовным кодексом и школьными дисциплинарными правилами?
  • Как и когда распространяется кодекс поведения школьного округа?

    Что такое кодекс поведения?

    Кодекс поведения представляет собой набор принципов, ожиданий и/или правил, которые даются учащимся и родителям, чтобы убедиться, что ожидания школы в отношении поведения четко доведены до них. Школы несут ответственность за создание безопасной и структурированной учебной среды, которая будет способствовать достижению целей школы в отношении обучения учащихся. Кодексы поведения могут прояснить миссию и ценности организации. Они также показывают, как взрослые будут обеспечивать и обеспечивать выполнение поведенческих ожиданий.

    Студенческие кодексы поведения предназначены как для класса, так и для отдельного человека. В них излагаются права учащихся, гарантируя, что ни один учащийся не будет наказан или выделен на основании чего-либо, кроме нарушения установленных правил. Они также определяют обязанности учеников, тем самым давая понять отдельным учащимся, что они должны соответствовать определенным стандартам ради себя и всего класса ». (См.: Общие сведения о кодексах поведения учащихся).

    Администрация школы и учителя должны использовать кодексы поведения, чтобы направлять их в том, как они должны реагировать на повседневные ситуации, связанные с дисциплиной и делами учащихся. Кодекс призван дополнять школьные стандарты, политику и правила, но не заменять их.

    Вернуться к началу


    Какие пункты включены в школьный кодекс поведения?

    Школьный кодекс поведения может включать в себя широкий спектр тем, касающихся политики для учащихся и родителей. Они также обычно включают и ссылаются на правила для школ, которые требуются в соответствии с законодательством штата или требованиями государственной аккредитации. В результате коды имеют самые разные форматы.

    Типичный школьный кодекс поведения начинается с описания прав и обязанностей как учащихся, так и преподавателей. Затем в нем перечислены различные нарушения (часто классифицируемые по разным уровням серьезности) и предписаны соответствующие дисциплинарные меры. Также должно быть разъяснено право учащегося обжаловать любое дисциплинарное взыскание ». (Дополнительную информацию см. в разделе: Общие сведения о кодексах поведения учащихся)

    Администрация и советы школ регулярно обновляют свои кодексы поведения, чтобы отразить новые или изменяющиеся правила. В результате это не статические документы, а скорее отражают ожидания в отношении поведения, типы проблем с поведением, возникающих в школах, а также последствия ненадлежащего поведения.

    Вернуться к началу


    В чем разница между уголовным кодексом и школьными дисциплинарными правилами?

    В деле Busch v. Omaha Public Schools Верховный суд штата Небраска повторил, что Верховный суд США заявил:

    , «учитывая необходимость иметь возможность налагать дисциплинарные санкции за широкий спектр непредвиденных действий, нарушающих учебный процесс, школьные дисциплинарные правила не обязательно должны быть такими подробными, как уголовный кодекс, который налагает уголовные санкции ». (Вефиль, 1986, стр. 686).

    Это означает, что каждое отдельное действие, которое учащийся может совершить, не обязательно должно конкретно учитываться в кодексе поведения. Тем не менее, важно попытаться как можно четче определить типы поведения, которые неприемлемы. В результате кодексы поведения часто включают списки ненадлежащего поведения; даже если поведение, не указанное конкретно в списке, может быть подвергнуто санкциям. Это также является попыткой обеспечить единообразие применения кодекса поведения в школах округа и в классах школы.

    Вернуться к началу


    Как и когда распространяется кодекс поведения школьного округа?

    Правила и стандарты, которые «формируют основу для дисциплины», должны быть распространены среди каждого учащегося и их родителей в начале каждого учебного года, и они должны быть вывешены на видном месте в школах (Neb. Rev. Stat. §79). -262(3), 2008). Не требуется, чтобы учащийся и его или ее родитель подписывали форму, подтверждающую, что они получили эти правила, но школы могут сделать это, чтобы доказать, что учащийся был уведомлен о правилах.

    Чаще всего окружные кодексы поведения рассылаются всем родителям по почте и/или отправляются домой всем родителям через учащихся – обычно ежегодно.

Добавить комментарий