Правила прохождения собеседования: Как пройти собеседование на работу: правила поведения и ответы на вопросы

Содержание

Правила прохождения собеседования. Вопросы «с подковыркой», которые стоит задавать на собеседовании

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. «Правила прохождения собеседования. Вопросы « с подковыркой» , которые стоит задавать на собеседовании.»

Топильская Анна Сергеевна
Группа ГЭБО-01-16
Направление «Экономика»

2. Что такое собеседование?

Собеседование – это оценочный диалог между кандидатом и предполагаемым
работодателем, в котором каждая из сторон имеет возможность проанализировать
и оценить соотношение данного кандидата с данной должностью.
ЦЕЛИ, ПРЕСЛЕДУЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ  
Цель, преследуемая кандидатом
Перейти на следующий этап в
процессе найма.
Показать значимость своих навыков
и знаний для данной конкретной
должности.
Больше узнать о позиции на которую
Вы претендуете.
Собрать полный интересующий
пакет информации о компании.
Цель, преследуемая работодателем
Оценить навыки кандидата и выбрать того,
кто больше целеустремлен.
Оценить степень соответствия кандидата
данной позиции.
Разрекламировать компанию.

3. Собеседования бывают следующих видов

Традиционное собеседование
Ситуационное собеседование
В его основе лежит диалог и живое
Интервьюер описывает кандидату
общение. Потенциальный
проблемную ситуацию, задача
работодатель спрашивает кандидата
соискателя — рассказать, как бы он
о прошлом опыте работы, об
действовал в этой ситуации для
Поведенческое собеседование
образовании и его увлечениях в жизни.
решения проблемы. Ситуационное
Данный вид собеседования основан на
Четкий и логический рассказ о себе,
интервью помогают узнать больше
убеждениях, что прошлое предвестник
залог успеха на такого рода
о личностных качествах характера.
собеседованиях.
будущего и, что система действий личности
говорит о человеке лучше, чем одиночный
факт из его биографии.

4. Правила прохождения собеседования

ПОДГОТОВКА К СОБЕСЕДОВАНИЮ
• Узнайте, как можно больше об организации, куда идете на собеседование.
• Ваша одежда на собеседование должна быть нейтральной, т.е.
придерживайтесь в одежде делового стиля — строгий фасон, спокойные цвета.
• При себе на собеседование имеете резюме, а также оригиналы или копии
дипломов, свидетельств и других документов, подтверждающих Вашу
квалификацию.
• Подготовьте ответы на наиболее вероятные профессиональные и
личностные вопросы.
• Заготовьте вопросы, которые интересуют Вас. Эти вопросы
для многих интервьюеров не менее важны, чем Ваши ответы.
• Не опаздывайте.

5. САМО СОБЕСЕДОВАНИЕ

Сядьте на собеседование с работодателем на одном уровне, то есть друг напротив
друга, чтобы создать удобное пространство для общения.
Говорите спокойно и уверенно.
На собеседовании не впадайте в панику и не вступайте в дискуссии.
Умеренная и уместная жестикуляция на собеседование делает Вашу речь более
убедительной.
Если Вы улыбаетесь на собеседование, то у Вас больше шансов показаться
благополучным и уверенным в себе человеком. Однако, не следует улыбаться постоянно.
И улыбка должна быть уместной.
Как отвечать на вопросы:
Выслушайте вопрос до конца, не перебивая.
Отвечайте на поставленный вопрос, если уверены, что правильно поняли его.
Старайтесь показать внимание и интерес к вопросу.

6. Типичные ошибки на собеседовании

Типичные ошибки на собеседовании
Опоздание.
Неподходящая одежда и внешний вид.
Жевание, курение, похмельный синдром.
Не отключенный мобильный телефон.
Зажатость и стеснительность.
Незнание компании-работодателя.
Незнание своих сильных ( и слабых) качеств.

7. Наиболее распространенные вопросы на собеседовании

Расскажите немного о себе.
Почему Вы выбрали такую работу (компанию, образование)?
Получали ли Вы другие предложения работы?
Проходили ли Вы интервьюирование в других местах?
Каковы Ваши сильные (слабые) стороны?
Почему Вы хотите получить именно эту работу?
Почему нам стоит Вас нанять?
Почему Вы решили переменить место работы?
На какую зарплату Вы рассчитываете?
Если Вы получите эту работу, какими будут Ваши первые шаги?

8. А вы готовы к каверзным вопросам?

Вот, к чему следует быть готовым:
Какова причина вашего ухода с предыдущего места работы?
Можем ли мы быть уверенными, что Вы не сбежите при первой
же возможности?
Как я узнаю, что Вы самый лучший кандидат?
Могу ли я поговорить с кем-нибудь, кому Вы не нравитесь?
Как вы думаете, чем Вы будете заниматься через три года?

9.

«Вопросы «с подковыркой»Очень интересные собеседования иногда проводится с соискателями рабочих мест в
крупных компаниях. Особенно это касается таких гигантов, как Microsoft, Google и IKEA.
Вопросов немного, однако, все они «с подковыркой», и так просто ответить на них
нельзя. 
Google
1. Сколько шаров для гольфа поместится в школьный автобус?
2. Сколько настройщиков пианино насчитывается по всему миру?
3. Опишите цыпленка при помощи какого-либо языка программирования.
4. Вас уменьшили до размера монетки и ваша масса пропорционально уменьшена, так что вы
сохранили первоначальную плотность. Потом вас бросили в пустой стеклянный блендер. Лезвия
начнут двигаться через 60 секунд. Что вы будете делать?
5. Сколько стоит помыть все окна в Сиэтле?

10. «Вопросы «с подковыркой»

• Microsof
1.
2.
3.
4.
5.
Как делают M&Ms?
Почему крышка люка круглая?
Как бы вы проверили работу солонки?
Сколько тонн весит Вашингтонский Монумент?
Если взять непрозрачную коробку с тремя лампочками внутри и тремя
выключателями снаружи, то как вы определите, какой выключатель
соответствует какой лампочке, если коробка может быть открыта только один
раз и только после того, как положение всех выключателей зафиксировано?

11.

«Вопросы «с подковыркой»• IKEA

12. Полезные советы

Помните, что при выборе из нескольких кандидатов, обладающих
одинаковой квалификацией, решающую роль сыграет ваше умение
произвести благоприятное впечатление во время
собеседования. Хорошенько выспитесь ночью перед
тем, как идти на собеседование. Невыспавшиеся люди
никогда не производят хорошего впечатления.
Одежда кандидата — это умение правильно себя
подать, произвести впечатление на собеседовании.

13. Спасибо за внимание!

English     Русский Правила

Собеседование. Основные правила прохождения собеседования.

10 шагов для успешного прохождения собеседования.

10 шагов для успешного прохождения собеседования

Мне, как специалисту по персоналу, часто приходится общаться с людьми, приглашать их на собеседование и, соответственно, рассматривать на определенную должность. За долгие годы своей работы хочется поделиться с соискателями некоторыми советами, которые существенно помогут пройти собеседование успешно.

Если Вас пригласили на собеседование – это далеко не гарантия того, что Вы его пройдете, но, видимо что-то в Вашем резюме привлекло менеджера.

1 правило. Приходите вовремя или на 15 минут раньше.

Очень часто компании проводят конкурсы на должность, и Вы, наверняка, не единственный кандидат. День у специалиста по персоналу обычно расписан по минутам и, соответственно, Ваше опоздание может привести к тому, что Вас просто не смогут принять, не говоря уже о том, что, складывая о себе первое впечатление, Вы своим опозданием оставляете негативный отпечаток. Если все же по каким-либо причинам Вы не можете прийти – перезвоните специалисту по персоналу и предупредите его. Очень часто в крупных, уважающих себя компаниях, дважды кандидату не звонят, тем более, если он не явился на собеседование.

2 правило. Пишите правду в резюме.

Можете не сомневаться, опытный специалист по персоналу всегда выявит ложь в Вашем резюме. Существует несколько видов проведения интервью. Наиболее распространенные из них – кейс интервью, стресс-интервью, проективные интервью, метапрограммы и интервью по компетенциям. Лично я, при проведении собеседования, большое количество времени уделяю интервью по компетенциям. Основным критерием для оценки компетенций являются просьбы привести пример из Вашего личного прошлого опыта.
Допустим, в резюме кандидат указал, что склонен к быстрому самообучению. Будьте готовы к тому, что HR попросит Вас привести конкретный пример Вашего быстрого самообучения. И так можно просить привести конкретные примеры из Вашего опыта буквально по каждому пункту резюме. Соответственно, если где-то Вы укажете неправду, напишите то, чем Вы не занимались и с чем не сталкивались, будьте готовы провалиться, на собеседовании.
Быть уличенным во лжи хуже, нежели в незнании.

3 правило. Ознакомьтесь с деятельностью компании прежде, чем идти на собеседование.

«Что Вы знаете о нашей компании?» — это один из первых вопросов, которые задают на собеседованиях. И когда тебе отвечают – ничего, невольно возникает вопрос, — а зачем Вы прислали к нам свое резюме?
Если Вы не знаете куда идете, то Вы вряд ли тот человек, который нам нужен.
У крупных компаний, как правило, есть свой корпоративный сайт, на котором можно найти информацию о самой компании и ее деятельности. Потратьте 20 минут, для ознакомления, чтобы не попасть в нелепую ситуацию на собеседовании.

4 правило. Одевайтесь правильно.

Во многих компаниях существует дресс-код — стиль одежды или форма одежды, который принято носить. Если Вы придете в шортах и шлепках, а Вас встретят в строгом костюме, работодатель, обязательно отметит Ваше неумение себя подать.

5 правило. Приготовьте краткую информацию о себе.

Многие из вас спросят, зачем готовить рассказ о себе, когда в резюме все указано. Краткая самопрезентация позволяет специалисту по персоналу определить Ваш уровень коммуникабельности, Вашу способность продать себя, умение грамотно и четко выражать свои мысли, тем более, если Вас рассматривают на должность, требующую контакта с людьми. А так же, позволяет Вам предоставить более подробную информацию, и сделать акцент на своих достоинствах.

6 правило. Говорите четко, по сути.

Очень часто встречаешь людей, которые вместо того, чтобы дать конкретный ответ на заданный вопрос, начинают издалека, потом «уходят в дебри» в итоге забывают то, о чем они хотели рассказать. Время на проведение собеседование очень часто ограничено, и может оказаться так, что за выделенные полчаса или больше, Вы так и не успеете сказать самого главного. В другом случае Вы просто усложняете задачу Вашему работодателю, и он вынужден задавать Вам наводящие вопросы, а иногда – даже прерывать Вас, чтобы добиться результативного ответа. Не разводите демагогию, пожалейте себя и других.

7 правило. Сформулируйте четко Вашу цель прихода и причину, почему вы претендуете на ту или иную должность.

Однажды ко мне на собеседование пришел молодой человек, претендующий на должность продавца. Перед этим он работал в другой сфере деятельности, и на вопрос, почему Вы решили сменить профиль, он весь съежился, растерялся и ответил «не знаю». На вопрос, почему Вы решили выбрать именно эту должность, а не другую (компания предлагала несколько разных вакансий), он ответил «просто так». И таких примеров можно привести множество. После подобных ответов, можете быть уверенны – собеседование Вы не прошли. Даже если Вы суперспециалист, но не определены в собственных желаниях и целях, никто не рискнет брать и обучать Вас, открывать Вам свои базы данных, клиентов, чтобы в последствии услышать, «я понял, что эта работа не мое». Никогда не идите на собеседование, если не уверенны, что это именно то место, где Вы хотите работать, иначе Вы не приобретете опыта и заработаете плохую репутацию на рынке.

8 правило. Не критикуйте других.

Бывают случаи, когда из одной компании уходит целая группа людей одного профиля. Очень часто получается так, что они попадают на собеседование в другую компанию. У меня бывали случаи, когда кандидат на выходе встречался со своим прошлым коллегой по работе, который пришел претендовать на эту же самую должность. И бывает очень неприятно, когда заходит соискатель и говорит:
— О, это Сашка у вас был? Не берите его, он все время отлынивает от работы.
В этот момент, я и многие специалисты по персоналу сразу в уме ставят крест на Вашем резюме, даже если Вы гений. Существует такое понятие как корпоративная культура и, тем более, если Ваша должность подразумевает работу в команде, то, критикуя своих бывших коллег, Вы никогда не заслужите уважение новых.

9 правило. Задавайте вопросы.

В конце собеседования, опытный специалист по персоналу, всегда спрашивает, есть ли у Вас вопросы. Но помимо этого, Вы можете задавать вопросы в течение самого собеседования. Не стесняйтесь, спрашивайте все, что Вас интересует, т.к. прием на работу – это своеобразная сделка, где рассматривают не только Вас, но и Вы присматриваетесь и имеете право выбирать работодателя.

10 правило. Готовьтесь к собеседованию.

Приходя к клиенту, чтобы что-то продать Вы, прежде всего, готовитесь. Проводя презентацию, Вы, прежде всего, готовитесь. Приходя на собеседование – тоже готовьтесь. Внимательно перечитайте свое резюме и подумайте, какие вопросы могут возникнуть у работодателя, подготовьте информацию о Ваших достижениях на предыдущих местах работы. Убедите себя в том, что Вы лучше всех подходите на данную должность. Определитесь, что для Вас является наиболее важным в работе (карьера, финансы, стабильность, коллектив), для того, чтобы чувствовать себя комфортно на новой работе. Не старайтесь казаться лучше, чем Вы есть – это будет заметно с первых же слов. Подавайте себя с лучшей стороны, и не показывайте свои слабые стороны, а если Вас просят их назвать, обыграйте, сказав, что то или иное качество, которое Вы считаете своим слабым, часто помогает Вам в работе. Подготовка к собеседованию обеспечивает Вам значительную часть успеха при его прохождении.

Автор: Миклей Мария

для сайта therapy.by

Правила, которым необходимо следовать при собеседовании и приеме на работу

Во время собеседования и приема на работу важно понимать законы о занятости, такие как законы о заработной плате, правах работников и недискриминации. Знание законов, регулирующих то, как вы можете привлекать людей в свою команду, позволяет вам оставаться послушным и конкурентоспособным как работодатель. Если ваша организация заработала репутацию честной и законопослушной организации, вам будет проще привлекать и удерживать лучших специалистов.

Давайте рассмотрим восемь категорий трудового законодательства, которые могут повлиять на ваши процессы собеседования и найма.

Законы Министерства труда (DOL)

Как только вы начнете процесс найма, вам необходимо помнить о важных законах о занятости, которые действуют в Министерстве труда США (DOL) и бюро труда вашего штата. Чтобы предоставить вам лучшие ресурсы, мы составили список веб-сайтов, на которых указаны контакты государственных юридических учреждений и другая важная информация.

Основные законы DOL

DOL администрирует и обеспечивает соблюдение более 180 федеральных законов о занятости, регулирующих деятельность около 150 миллионов работников и 10 миллионов рабочих мест.

Офисы трудового права штата

Список каждого штата и контактная информация их бюро по трудоустройству, чтобы помочь с законами штата о найме.

Законы штата о минимальной заработной плате

Выделяет различные законы о минимальной заработной плате от штата к штату.

Сертификация трудового возраста

Практика выдачи трудовой книжки/сертификата возраста в соответствии с законами штата о детском труде.

Законодательство штата о труде

Отдел заработной платы и рабочего времени (WHD) отслеживает законодательство штата по 34 темам, связанным с трудом.

Законы о корпоративном бизнесе

При открытии нового бизнеса или сохранении существующего бизнеса необходимо соблюдать несколько законов о корпоративном трудоустройстве. Не забудьте включить эти пункты в свои новые документы о найме и / или руководство для сотрудников.

Работа по желанию

Соглашение о занятости по собственному желанию означает, что как работник, так и работодатель сохраняют за собой право прекратить трудовые отношения в любое время, с предварительным уведомлением или без него и по любой причине (или без причины). Предполагается, что трудовые отношения устанавливаются «по желанию» во всех штатах США, за исключением Монтаны и предприятий быстрого питания в штате Нью-Йорк.

Примечания о вашем статусе занятости по желанию должны быть включены в ваш справочник сотрудника и любые трудовые договоры. Это защищает как ваши права как работодателя, так и права работника на прекращение отношений в любое время.

Трудовые договоры

Несмотря на то, что добровольная занятость является стандартным ожиданием, бывают случаи, когда юридический статус добровольной работы снижается. Если вы заключаете с работником подписанный трудовой договор, в зависимости от того, как составлен трудовой договор, работодателю обычно не разрешается просто прекратить трудовые отношения без причины или предварительного уведомления.

В зависимости от ограничений соглашения или контракта работодатель должен придерживаться параметров, о которых он договорился с работником. Мы советуем обратиться за юридической консультацией при установлении трудовых контактов с любым членом команды, потому что они, как правило, носят более юридически обязывающий характер и их сложно оспорить.

Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC)

EEOC отвечает за обеспечение соблюдения федеральных законов о найме, которые запрещают дискриминацию претендента на работу или работника из-за их расы, цвета кожи, религии, пола (включая беременность, гендерную идентичность, и сексуальная ориентация), национальность, возраст (40 лет и старше), инвалидность или генетическая информация.

Также незаконно дискриминировать человека, потому что он пожаловался на дискриминацию, предъявил обвинение в дискриминации или участвовал в расследовании или судебном процессе о дискриминации при приеме на работу.

Большинство работодателей, имеющих не менее 15 сотрудников, подпадают под действие законов EEOC (20 сотрудников в случаях дискриминации по возрасту). Законы применяются ко всем типам рабочих ситуаций, включая прием на работу, увольнение, продвижение по службе, домогательства, обучение, заработную плату и льготы.

Законы о заработной плате сотрудников

Существует множество законов, которые компания должна соблюдать в интересах сотрудников. К ним относятся законы, устанавливающие, как и когда работникам следует платить. Для новых сотрудников эти законы должны соблюдаться с самого начала их работы.

Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA)

Существует ряд положений, подпадающих под действие FLSA, включая минимальную заработную плату, оплату сверхурочных, ведение документации и стандарты детского труда, касающиеся работников, занятых полный и неполный рабочий день, в частном и федеральном секторах. , государственные и местные органы власти.

Важно подумать о типе должности, на которую вы нанимаете, и о том, квалифицируется ли эта должность (а не работник на этой должности) как освобожденная или не освобожденная, так как это часто определяет, платите ли вы сотруднику оклад или почасовую оплату.

Кроме того, когда вы помогаете своему новому сотруднику подготовиться к работе, имейте в виду, что вычеты, сделанные из заработной платы за требуемую работодателем униформу или инструменты, незаконны, если они снижают заработную плату сотрудника ниже минимальной заработной платы, требуемой FLSA, или суммы причитающаяся оплата за сверхурочную работу.

Законы штата о минимальной заработной плате

Понимание законов о минимальной заработной плате в вашем штате не позволит вам занижать зарплату работникам, что может привести к выплатам, штрафам и сборам. В некоторых штатах существует отдельная или более высокая минимальная заработная плата, чем федеральная минимальная заработная плата (в настоящее время 7,25 доллара в час).

В следующих штатах установлена ​​минимальная заработная плата, превышающая федеральный минимум:

900 14

13,85 $

9 0022

Аляска

10,85 долл. США

90 002 Миссури

$12,00

Арканзас

11,00 $

Монтана

9,95 $

Аризона

Небраска

10,50$

Калифорния

15,50$ 900 03

Нью-Джерси

14,13 $

Колорадо

13,65 $ 90 003

Нью-Мексико

12,00 $

Коннектикут

14,00 $

9000 2 Невада

10,50 долл. США

округ Колумбия

16,50 долл. США

Нью-Йорк 90 003

14,20 $**

Делавэр

11,75 $

Огайо

$10,10

Флорида

$11,00

Орегон

900 02 13,50 $

Гавайи

12,00 $

Род-Айленд

13,00 $

Иллинойс

13,00 $

Южная Дакота

10,80 $

90 017

Мэн

13,80 $

Вирджиния

12,00 $

Мэриленд

13,25 $

Вермонт

13,18 $

Массачусетс 9 0003

$15,00

Вашингтон

$15,74

Мичиган 9 0003

10,10 $

Западная Вирджиния

$ 8,75

Миннесота

$ 10,59

 

 

*По состоянию на январь 2023 г. за исключением Нью-Йорка, Лонг-Айленда и Вестчестера, где минимальная заработная плата установлена ​​в размере 15 долларов США.

В некоторых штатах действуют федеральные нормы минимальной заработной платы, установленные на уровне 7,25 долларов в час. К ним относятся: Джорджия, Айова, Айдахо, Индиана, Канзас, Кентукки, Северная Каролина, Северная Дакота, Нью-Гэмпшир, Оклахома, Пенсильвания, Техас, Юта, Висконсин и Вайоминг.

ПРИМЕЧАНИЕ. Минимальная заработная плата не установлена ​​в следующих штатах: Алабама, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина и Теннесси.

Законы об собеседованиях

Во время собеседования и отбора кандидатов следует помнить о конкретных законах: те, которые запрещают вам спрашивать о предыдущей зарплате, и те, которые требуют от вас убрать вопросы о криминальном прошлом из ваших заявлений и собеседований. Соблюдение этих законов о проведении собеседований может помочь вам избежать юридических проблем.

Закон о запрете ящиков

Законы о запрете ящиков требуют от работодателей удалять вопросы о криминальном прошлом из заявлений о приеме на работу и их собеседований. В законе также говорится, что вы не можете на законных основаниях запрашивать информацию о судимостях у кандидатов на работу, пока вы не сделаете хотя бы устное предложение о работе.

Запрет на запросы истории заработной платы

Во многих штатах также введено постановление, запрещающее компаниям спрашивать кандидатов об истории заработной платы. Идея, лежащая в основе этого движения, заключается в том, что у работодателей может возникнуть соблазн сбросить предложения годовой заработной платы по ставке, которая соответствует истории заработной платы кандидата, а не уровню должности, которую занимает работодатель.

Во время собеседования не спрашивайте кандидатов о платежной истории. Вместо этого узнайте об их ожиданиях по зарплате в будущем и подумайте о том, чтобы поделиться тем, сколько платит ваша открытая позиция.

Закон о добросовестной кредитной отчетности (FCRA)

В соответствии с FCRA часто допускается проверка биографических данных при трудоустройстве, которая может включать копию кредитного отчета кандидата.

FCRA не требует, чтобы работодатели проводили проверку биографических данных при приеме на работу, но закон устанавливает национальный стандарт, которому работодатели должны следовать при проверке при приеме на работу. В некоторых штатах законы могут предоставлять работнику больше прав, чем FCRA.

Мы рекомендуем включать кредитный профиль кандидата на работу только в том случае, если работа, на которую вы планируете его нанять, заслуживает таких действий (например, должность бухгалтера или специалиста по ИТ).

Незаконные вопросы на собеседовании

При проведении интервью следует избегать незаконных вопросов. Эти вопросы могут считаться дискриминационными и могут привести к потенциальным судебным искам. Они включают в себя вопросы по темам защищенного класса, таким как раса, религия, пол или национальность.

Наличие четкого описания должностных обязанностей и списка утвержденных вопросов перед собеседованием может помочь интервьюеру соблюдать требования.

Новые законы о найме

При приеме на работу новых сотрудников необходимо соблюдать особые законы и правила, касающиеся их трудоустройства. Вы должны подтвердить право сотрудника на работу в США, сообщать о новых сотрудниках в ваш штат и размещать плакаты на рабочем месте.

Форма подтверждения права на трудоустройство I-9

В соответствии с федеральным законом работодатели обязаны подтвердить право работника на работу в США, заполнив форму I-9.Форма подтверждения права на трудоустройство в течение трех дней с даты начала работы сотрудника.

Форма I-9 подтверждает, что ваши сотрудники имеют право работать в США. Эта форма должна быть заполнена и храниться в отдельном файле сотрудника.

Сообщение о новом найме

Управление по контролю за выплатой алиментов требует, чтобы все работодатели сообщали основную информацию о новых и вновь принятых на работу сотрудниках в течение 20 дней с момента найма (обратите внимание, что в некоторых штатах это требуется раньше). Работодатели частного сектора отчитываются перед Государственным справочником новых сотрудников. Работодатели федерального агентства отчитываются перед Национальным справочником новых сотрудников.

Правительство штата и федеральное правительство используют новый процесс отчетности о найме, чтобы помочь с такими мандатами, как выплата алиментов, гарниры и так далее. Все работодатели, независимо от размера, должны соблюдать новые требования штата к отчетности о найме.

Плакаты на рабочем месте

Законодательные акты и постановления Министерства труда требуют, чтобы уведомления предоставлялись сотрудникам и/или вывешивались на рабочем месте. DOL предоставляет бесплатные электронные копии необходимых плакатов на рабочем месте, а некоторые плакаты доступны на других языках, кроме английского.

Плакаты о вакансиях на видном месте, чтобы их могли видеть все сотрудники, и обеспечить доступность электронных плакатов для тех, кто в них нуждается (удаленных сотрудников).

Законы о правах сотрудников

Сотрудникам гарантируются определенные права. Убедитесь, что вы понимаете и соблюдаете законы о сотрудниках, касающиеся этих прав. К ним относятся пенсионные пособия, компенсации работникам и законы о детском труде.

Гарантия пособий работникам

Закон о гарантиях пенсионных доходов работников (ERISA) регулирует действия работодателей, которые предлагают пенсионные планы или программы социального обеспечения для своих сотрудников. Раздел I ERISA налагает широкий спектр фидуциарных требований, требований к раскрытию информации и отчетности для предприятий, управляющих пенсионными и социальными планами.

В соответствии с Разделом IV некоторые работодатели и администраторы планов (те, кто предлагает медицинские и пенсионные пособия) должны финансировать систему страхования для защиты определенных видов пенсионных пособий (планы с установленными выплатами и взносами), при этом страховые взносы выплачиваются федеральному правительству. Вам нужно знать, за что вы несете ответственность, прежде чем предлагать такие льготы новым сотрудникам.

Существуют также требования к отчетности для продолжения получения медицинских пособий после того, как сотрудники покидают компанию в соответствии с COBRA (Закон о всеобъемлющем сводном бюджете от 1985) и предотвращение раскрытия конфиденциальной медицинской информации пациента в соответствии с HIPAA (Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования).

Если вы решите предлагать льготы, в том числе 401(k) и счета с гибкими расходами (FSA), а также ряд других льгот, требования ERISA могут повлиять на то, как вы предлагаете эти льготы и регулируете их.

Компенсация работникам

Несмотря на то, что требование о страховании компенсации работникам исходит от федерального правительства, правоприменение и рекомендации работодатели получают от государственных органов по трудоустройству. Если вы работаете в частной компании или правительстве штата, вам следует обращаться в программу компенсации работникам штата, в котором вы живете или работаете, каждый раз, когда нанимаете нового сотрудника.

Если они расположены в штате, в котором вы ранее никого не нанимали, сообщите об этом поставщику компенсаций вашим работникам, потому что они должны будут зарегистрировать этот штат в соответствии с вашим полисом.

Доступен ряд отраслевых программ и ресурсов:

  • Закон о компенсации работникам портовых и портовых работ (LHWCA), администрируемый Управлением программ компенсации работникам (OWCP), предусматривает компенсацию и медицинское обслуживание некоторые морские служащие (в том числе портовый рабочий или другое лицо, занимающееся береговыми операциями, и любой портовый рабочий, включая судоремонтника, судостроителя и судоломщика).
  • Закон о программе компенсаций работникам энергетики в связи с профессиональными заболеваниями (EEOICPA) представляет собой компенсационную программу, предусматривающую единовременную выплату в размере 150 000 долларов США и предполагаемые медицинские льготы для сотрудников (или их оставшихся в живых) Министерства энергетики и его подрядчиков и субподрядчиков в случае, если они страдают раком, вызванным воздействием радиации или другими заболеваниями, связанными с работой.
  • Закон о компенсации федеральным служащим (FECA) устанавливает комплексную и эксклюзивную программу компенсации работникам, которая выплачивает компенсацию за инвалидность или смерть федерального служащего в результате травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей.
  • Закон о пособиях по болезни черных легких (BLBA) предусматривает ежемесячные денежные выплаты и медицинские льготы шахтерам, полностью утратившим трудоспособность из-за пневмокониоза («болезни черных легких»), возникшей в результате их работы на угольных шахтах страны.

Законы о детском труде

При приеме на работу сотрудников моложе 18 лет необходимо знать определенные условия, прежде чем делать предложение о работе. Кроме того, есть только определенные виды работ, которые, например, могут выполнять 16-летние подростки с ограниченным количеством рабочих часов в день.

Положения о детском труде в соответствии с FLSA предназначены для защиты образовательных возможностей молодежи и запрещения их использования на работах, наносящих ущерб их здоровью и безопасности. FLSA ограничивает часы, в которые может работать молодежь в возрасте до 16 лет, и перечисляет опасные профессии, слишком опасные для молодых работников.

Законы о недискриминации

Существуют законы, защищающие сотрудников от дискриминации. Эти сотрудники относятся к защищенному классу лиц, которые не могут подвергаться дискриминации по признаку расы, религии, возраста, пола, национальности и т. д. Крайне важно, чтобы вы соблюдали эти антидискриминационные законы во время собеседования и процесса найма.

  • Раздел VII
  • КРА
  • АООС
  • АДЕА
  • АДА
  • ДЖИНА

Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года запрещает дискриминацию при приеме на работу на основании ряда защищенных классов. Хотя вы можете отказать кому-либо в приеме на работу, потому что вы нашли другого кандидата, более квалифицированного, вы не можете отказать в приеме на работу по какой-либо причине из-за расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения, а также множества других защищенных классов.

Закон о гражданских правах (CRA) 1991 года был поправкой к первоначальному закону 1964 года, но не заменял его основных принципов. Кроме того, в нем определяется, что бремя доказывания в большинстве случаев лежит на работодателе, а также уточняется суровость исков, доступных судам при вынесении решений о денежных средствах защиты истцов. Этот закон предусматривает возмещение денежного ущерба, если работодатели преднамеренно допускают дискриминацию при принятии решений о приеме на работу.

EPA (Закон о равной оплате труда от 1963 г.), который является частью FLSA и администрируется и применяется EEOC, запрещает дискриминацию в оплате труда по признаку пола между мужчинами и женщинами в одном и том же учреждении, которые выполняют работу, требующую в основном равных навыков, усилий , и ответственности при аналогичных условиях труда.

Защита равенства в оплате труда имеет важное значение для здорового рабочего места. Этот закон защищает всех работников, выполняющих практически равную работу с их коллегами в том же учреждении, от дискриминации по признаку пола в оплате труда.

Закон о дискриминации по возрасту при приеме на работу (ADEA) защищает некоторых соискателей и сотрудников в возрасте 40 лет и старше от дискриминации по возрасту при приеме на работу, продвижении по службе, увольнении, оплате труда, а также в отношении условий или привилегий найма. .

Разделы I и V Закона об американцах-инвалидах (ADA), действующего для работодателей с 25 и более сотрудниками, запрещают дискриминацию при приеме на работу в отношении квалифицированных лиц с ограниченными возможностями. В нем также подчеркивается неспособность работодателей дискриминировать лиц с инвалидностью, отвечающих другим требованиям, как в частном секторе, так и в государственных и местных органах власти.

В соответствии с разделом II Закона о недискриминации генетической информации (GINA) работодатели не могут использовать генетическую информацию при принятии решений о приеме на работу.

Это правило строго запрещает работодателям запрашивать, получать или раскрывать генетическую информацию, включая семейные истории болезни, которые определяют, подвержен ли человек риску определенных заболеваний или состояний.

Отраслевые законы

Определенные законы, относящиеся к конкретным отраслям или группам работников, должны соблюдаться всеми работодателями при найме таких работников.

Государственные контракты, гранты или финансовая помощь

Хотя это особенно актуально для компаний, получающих государственное финансирование, не игнорируйте правила, которые есть у компаний, с которыми вы можете сотрудничать, потому что, когда вы ведете с ними дела, вы также можете быть обязаны соблюдать такие же оговорки.

На получателей государственных контрактов, грантов или финансовой помощи распространяются стандарты заработной платы, рабочего времени, льгот и стандартов безопасности и гигиены труда в соответствии со следующими стандартами:

  • Закон Дэвиса-Бэкона требует выплаты преобладающей заработной платы и пособий работникам подрядчиков, занятых в строительных проектах федерального правительства.
  • Закон Макнамара-О’Хара о контрактах на оказание услуг устанавливает ставки заработной платы и другие нормы труда для сотрудников подрядчиков, оказывающих услуги федеральному правительству.
  • Закон Уолша-Хили о государственных контрактах требует выплаты минимальной заработной платы и соблюдения других трудовых норм подрядчиками, поставляющими материалы и поставки федеральному правительству.

Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA)

Некоторые люди, служащие в вооруженных силах, имеют право на повторное трудоустройство у работодателя, у которого они были, когда их призвали на службу. Сюда входят те, кто призван из резерва или Национальной гвардии. Это важно знать в процессе найма, если вернувшийся военнослужащий просит вернуть свою должность или аналогичную.

Строительство

Несколько агентств управляют программами, относящимися исключительно к строительной отрасли. Управление по охране труда и здоровья (OSHA) разработало специальные стандарты безопасности и гигиены труда для строительства; Отдел заработной платы и рабочего времени в соответствии с законами Дэвиса-Бэкона и связанными с ними законами требует выплаты преобладающей заработной платы и пособий.

Управление программ соблюдения федеральных контрактов приводит в исполнение Указ 11246, который требует, чтобы федеральные строительные подрядчики и субподрядчики, а также строительные подрядчики, получающие помощь из федерального бюджета, предоставляли равные возможности для трудоустройства; Раздел Закона Коупленда о борьбе с откатами запрещает федеральному подрядчику побуждать любого сотрудника жертвовать какой-либо частью требуемой компенсации.

Мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие

Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих (MSPA) регулирует найм и трудоустройство сельскохозяйственных работодателей, подрядчиков на сельскохозяйственных работах и ​​ассоциаций, использующих мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих. Закон предписывает защиту заработной платы, стандарты безопасности жилья и транспорта, требования к регистрации подрядчиков, занятых на сельскохозяйственных работах, и требования к раскрытию информации.

FLSA освобождает сельскохозяйственных рабочих от надбавок за сверхурочную работу, но требует выплаты минимальной заработной платы работникам, занятым на крупных фермах (фермы, на которых занято более семи человек, занятых полный рабочий день).

В Законе также предусмотрены специальные положения о детском труде, применимые к занятости в сельском хозяйстве; детям до 16 лет запрещено работать в школьные часы и на работах, которые считаются слишком опасными. Дети, работающие на фермах своих семей, освобождаются от этих правил.

Закон об иммиграции и гражданстве (INA) требует от работодателей, которые хотят использовать иностранных временных работников по визам H-2A, получить трудовую справку от Управления по трудоустройству и обучению, подтверждающую отсутствие достаточного количества способных, желающих и квалифицированных рабочих из США. делать работу.

Bottom Line

Работодатели, которые знают и соблюдают трудовое законодательство во время собеседований и процессов найма, принимают более взвешенные решения о найме, что приводит к укреплению команды. Основополагающая цель трудового законодательства — постоянные усилия по обеспечению справедливого равенства работников и баланса между работой и личной жизнью, а также справедливого доступа кандидатов на работу к интересующим возможностям трудоустройства.

10 простых правил надлежащего этикета на собеседовании

Никто на самом деле не любит интервью.

Продажа себя не естественна для большинства, поэтому эти 60-минутные встречи под высоким давлением, с кем-то, кого мы не знаем, задавая вопросы, на которые мы также не обязательно знаем ответ, обязательно кажутся совершенно неестественными (и довольно страшно.)

Но собеседования — это стресс не только для кандидатов; на интервьюеров также оказывается огромное давление, чтобы найти подходящего человека для этой работы.

К сожалению, это означает, что они будут внимательно следить за каждым вашим движением.

Соблюдение надлежащего этикета на собеседовании — это абсолютно важный первый шаг к тому, чтобы произвести отличное впечатление, поэтому, сочетая 10 вежливых приемов, описанных ниже, с тщательной подготовкой и впечатляющими ответами, вы добьётесь успеха!

1. Время решает все

Не опаздывайте.

Может показаться, что это само собой разумеющееся, но вы будете удивлены, узнав, сколько кандидатов все еще опаздывают на собеседования.

Дайте себе хороший час до интервью, чтобы сесть, расслабиться и перегруппироваться.

Если вы по непредвиденным обстоятельствам опаздываете, очень важно, чтобы вы были вежливы и извинились перед интервьюером.

Позвоните заранее, чтобы сообщить им, что вы отстаете, и постарайтесь собраться, прежде чем идти на собеседование (выглядеть возбужденным, взволнованным и растерянным не поможет вашему профессиональному имиджу).

Не будьте (слишком) рано.

Еще одна любимая вещь, которую ненавидят многие интервьюеры, — крайняя скороспелость.

Помните, что есть вероятность, что у вашего интервьюера будут другие задачи, которые нужно выполнить, и ему даже потребуется время, чтобы подготовиться к интервью.

Если вы сидите и ждете, это может вызвать у них чувство давления, спешки и даже легкого раздражения (они могут испытывать чувство вины за то, что заставили вас ждать).

Прийти на 15 минут раньше — это почти идеально.

Recruiter Pro Совет

Заблудиться — одна из самых распространенных причин опоздания на собеседование. Кандидаты из лучших побуждений отправятся в путь раньше, дадут себе достаточно времени, чтобы прибыть, но затем повернут не туда, или их спутниковая навигация запутается.

Перед собеседованием рекомендуется проверить свой маршрут к месту или, по крайней мере, дать себе дополнительное время для изменения маршрута!

2. Оденьтесь, чтобы произвести впечатление

В наши дни большинство офисов не поддерживают строгую политику в отношении униформы, и корпоративная одежда значительно смягчилась, но, к сожалению, вам все равно придется одеваться на собеседование!

 Многие кандидаты не уверены и нервничают по поводу того, что надеть на собеседование, опасаясь насмешек, если осмелятся прийти в слишком элегантной (или слишком повседневной) одежде, но правда в том, что всегда лучше ходить слишком нарядно!

Независимо от того, носят ли ваши потенциальные работодатели повседневную офисную форму или нет, вам нужно одеться так, чтобы произвести впечатление и доказать, что вы готовы приложить некоторые усилия, чтобы завоевать их расположение!

3.

Знайте их имя

Были ли у вас когда-нибудь ужасные ситуации, когда вы появляетесь на собеседовании, и когда вы называете свое имя и цель, секретарь спрашивает вас: «С кем идет ваше собеседование?»

Вы сжимаетесь в ужасе… Джеймс, Джек, это была Джанин?

Это ошибка новичка, и она действительно заставляет вас выглядеть неподготовленным и равнодушным (и вы можете поспорить, что это слово вернется к интервьюеру).

Перед собеседованием вы должны (в большинстве случаев) получить электронное письмо или подтверждение вместе с полным именем интервьюера (если вы этого не сделаете, возможно, стоит попросить об этом). Примите это к сведению, изучите и используйте.

4. Практикуйте рукопожатие

Вы всегда должны обмениваться рукопожатием со своим(и) интервьюером(ами)…но поскольку это довольно деликатная процедура, возможно, стоит попрактиковаться в вашей технике.

Серьезно, вы были бы шокированы и потрясены некоторыми из вялых, скупых и даже откровенно агрессивных приветствий, от которых я страдал во время моей вербовки.

Вы не хотите показаться слабым и нервным, и уж точно не хотите показаться агрессивным и властным.

Улыбайтесь, будьте тверды и не держитесь слишком долго, и помните, практика делает совершенным!

5. Выпейте

Большинство специалистов по найму советуют вам выпить, когда вам предложат.

Это показывает, что вы спокойны и собраны, успокаивает ваши нервы, а также будет приятно отвлекать вас, давая вам короткую передышку между вопросами на собеседовании.

Однако на самом деле все зависит от ситуации; вы действительно не хотите, чтобы вас неловко стояли вокруг, пока ваш интервьюер шарит, чтобы принести вам пиво.

В общем, я бы посоветовал вам выпить стакан воды, чтобы утолить нервную сухость во рту, не создавая при этом нежелательных хлопот.

6. Выключите мобильный телефон

Еще один довольно очевидный основной принцип этикета на собеседовании, но вы будете удивлены, узнав, как много кандидатов его игнорируют.

Я лично участвовал в собеседовании, когда кандидат ответила на звонок семь раз. Меня это не позабавило и не впечатлило, напротив, это показало полное неуважение к моему времени.

Конечно, случаются несчастные случаи, и если ваш телефон зазвонил, не игнорируйте его и надейтесь на лучшее (даже если он на вибрации!)

Искренне извинитесь и немедленно выключите его.

7. Язык тела

Одной из самых неприятных ошибок на собеседовании является плохой язык тела.

Вашему интервьюеру не так уж много нужно сказать, когда он примет окончательное решение. Скорее всего, они встретятся с вами только один или два раза перед приемом на работу, а это значит, что во время собеседования они будут внимательно следить за каждым вашим шагом.

Советы Recruiter Pro

  • Сядьте прямо и выглядите искренне заинтересованным.
  • Следите за зрительным контактом.
  • Не сутультесь.
  • Не наклоняйтесь вперед, к интервьюеру.
  • Не указывай.
  • Не скрещивайте руки.
  • Не смотри слишком долго.
  • Не ерзай.
  • Не осматривайте комнату.

Язык вашего тела выдаст некоторые ваши чувства на собеседовании, поэтому, если вы сможете взять под контроль свое тело, это может иметь большое значение для успеха интервью.

Недавно мы написали статью для интервьюеров, в которой рассказывается о 8 способах распознать лжеца на собеседовании. Это стоит посмотреть, чтобы вы знали, что сами не должны демонстрировать такое поведение!

8. Всегда будьте готовы

Это больше вопрос здравого смысла, чем этикета, вы будете удивлены, насколько хорошо ваш интервьюер отреагирует на демонстрацию даже самых элементарных знаний о компании.

Мы всегда рекомендуем тщательную и подробную подготовку перед собеседованием, включая любые вопросы, которые вы хотели бы им задать.

Это показывает, что вы достаточно заботитесь о том, чтобы сделать все возможное, преданы своему делу и не тратите время интервьюера впустую.

Наконечник Pro Recruiter

По крайней мере, быть в состоянии ответить на эти избитые вопросы:

«Расскажи о себе»

«Почему я должен вас нанять?»

«Ты командный игрок»

«Расскажи нам о своей самой большой слабости?»

«Где ты видишь себя через 5 лет?»

«Почему вы хотите уйти с текущей работы?»

«Если бы я попросил ваших друзей или коллег описать вас, что бы они сказали?»

«Расскажи мне о самом худшем боссе, который у тебя когда-либо был?»

«Какой уровень зарплаты вы ожидаете?»

«Есть вопросы?»

«Что вы знаете о компании?»

Недавно мы написали 2 сообщения в блоге для рекрутеров, в которых рассказали, как избавиться от траты времени на собеседовании и не задавали вопросы, чтобы выявить кандидатов. Ознакомьтесь с ними, чтобы попрактиковаться в более сложных вопросах.

Некоторые интервьюеры попытаются застать вас врасплох, обычно просто чтобы посмотреть, как вы справляетесь с давлением, но если вы хорошо подготовлены и готовы импровизировать, вы гарантированно произведете неизгладимое впечатление.

9. Не рассказывайте слишком много

Существует очень тонкая грань между сближением с интервьюером и чрезмерным общением.

Важно быть открытым и дружелюбным, так как они будут оценивать, как вы впишетесь в команду, но делитесь с ними только важными частями вашей жизни.

Советы Recruiter Pro

  • Никогда не жалуйтесь на предыдущих работодателей, коллег или работу.
  • Никогда не обсуждайте личные темы, такие как проблемы в отношениях, семейные проблемы или зависимости.
  • В свою очередь, вам никогда не следует задавать вопросы, которые могут рассматриваться как дискриминационные, например вопросы, касающиеся религии, расы, сексуальности или культуры.

Менеджеры по найму хотят, чтобы профессионалы были дружелюбны, подходили и не раскачивали лодку; им действительно не нужны драматические короли и королевы, которые могут стать ненадежными и ненадежными.

10. Выразите благодарность

В конце интервью обязательно поблагодарите интервьюера за уделенное время (тем крепким рукопожатием, о котором мы говорили).

Добавить комментарий