Правило поведение: Правила поведения — Психологос

Правила поведения в музее — Красноярский краевой краеведческий музей

1. Вход в музей осуществляется посетителями через главный вход по предъявлению входного билета. Входной билет предполагает однократное посещение экспозиции. Для повторного посещения в этот же день приобретается новый входной билет. Категории граждан, с которых не взымается входная плата, указаны в прейскуранте. Остальные граждане, в том числе посредники, представители фирм-посредников, любые иные юридические или физические лица, оказывающие транспортные, экскурсионные, организационные и др. виды услуг, имеют право сопровождать группу до контроля.

2. Экскурсионная деятельность в музейных залах осуществляется только лицами, прошедшими методическую аттестацию Методического отдела КГБУК «Красноярский краевой краеведческий музей».

3. Фото и видеосъемка в экспозиционных помещениях осуществляется посетителями при наличии специального билета.Профессиональная и костюмированная кино-, фото- и видеосъемка (съемка с использованием специальной аппаратуры, штативов, софитов, световых экранов, другого оборудования и специального реквизита) в экспозициях и на территории музея платная и производится только при наличии письменного разрешения администрации музея.

Зарисовки для любых нужд в залах музея также возможны только по предварительному согласованию с администрацией музея.

Данная услуга льгот не имеет.

4. Во время проведения экскурсии, мероприятия или иной формы музейной услуги заказчик или любой иной представитель группы обязуется сопровождать группу и обеспечивать соблюдение порядка и дисциплины.

5. Посетителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

5.1. Проносить в залы:

  • холодное и огнестрельное оружие;
  • предметы, рюкзаки, свертки и сумки размером более чем 55х35х25 см, или длинномерные предметы, сумма измерений которых по длине, ширине и высоте превышает 110 см;
  • пищевые продукты;
  • легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие и едкие вещества;
  • спиртные напитки;

5.2. Проходить в музей с животными;

5.3. Курить и мусорить в помещении музея;

5.4. Находиться в музейных залах:

  • в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, а также в неопрятном виде, в одежде и с предметами, загрязняющими помещения музея и одежду других посетителей;
  • в верхней одежде;

5.

5. Находиться на территории служебного пользования;

5.6. Проходить за ограничительные линиии на площадки размещения экспонатов, прикасаться к музейным экспонатам и витринам, в которых они находятся, за исключением предметов, находящихся в интерактивных зонах, а также совершать иные действия, которые могут повредить экспонаты и оборудование экспозиции;

5.7. Осуществлять несанкционированную коммерческую деятельность, распространять печатную продукцию, рекламу, любые товары без предварительного согласования с администрацией музея;

5.8. Без уважительных причин громко разговаривать, кричать, бегать по залам.

6. При обнаружении подозрительных предметов, свертков, сумок и иных вещей, оставленных в помещениях музея, посетителям следует немедленно сообщить об этом смотрителям, представителям службы безопасности или другим сотрудникам музея.

Правила поведения посетителей на территории музея

Посетителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, стеклянную посуду, чемоданы, крупногабаритные предметы, свертки и сумки.

2. Проходить на территорию в нетрезвом состоянии, проносить и распивать спиртные напитки, в том числе и слабоалкогольные.

3. Курить и разводить костры, сжигать сухую листву и траву, использовать любые пожароопасные средства и устройства.

4. Засорять территорию бытовыми и другими отходами.

5. Проводить на территорию и выгуливать домашних животных.

6. Ходить по газонам, цветочным клумбам и не предназначенным для прогулок озелененным участкам, наносить ущерб цветникам и зеленым насаждениям.

7. Прикасаться к скульптурам и влезать на постаменты.

8. Нарушать общественный порядок и тишину.

9. Наносить надписи на стены зданий и скульптуры. Расклеивать объявления и иные рекламно-информационные материалы.

10. Причинять любой материальный ущерб находящемуся на территории движимому и недвижимому имуществу музея и сторонних организаций, зданиям, сооружениям и объектам природного комплекса.

Правила поведения посетителей в музее и на его территории

  1. Посетителям запрещается оставлять вещи без присмотра в экспозиции и на территории музея, если в музее или на его территории отсутствуют специальные камеры хранения.
  2. Территория музея и экспозиции контролируются видеокамерами.

Посетители обязаны соблюдать Правила, выполнять требования сотрудников музея.

Право проверять наличие билетов предоставлено контролеру, смотрителям, сотрудникам охраны и службы безопасности музея.

Лица, нарушающие установленный настоящими Правилами порядок, могут быть удалены сотрудниками охраны и службы безопасности музея с территории музея и его филиалов без компенсации стоимости входного билета, а при наличии к тому оснований — задержаны и доставлены в органы внутренних дел РФ.

Территория музея и экспозиции контролируются видеокамерами.

Доступная среда

Посетителям

Нормы и правила поведения волонтера

Модуль 1

—Урок 1. Этические принципы деятельности волонтера
—Урок 2. Общие нормы и правила поведения волонтера —Урок 3. Нормы и правила поведения, регулирующие исполнение функциональных обязанностей
—Урок 4. Правила бережного отношения к имуществу
—Урок 5. Нормы и правила безопасного поведения волонтеров —Урок 6. Правила взаимодействия со СМИ и поведения в социальных сетях
—Урок 7. Запрет на поведение, угрожающее имиджу волонтера —Итоговое тестирование

Модуль 1

Урок 1. Этические принципы деятельности волонтера

1

 Скачать

Урок 2. Общие нормы и правила поведения волонтера

2

 Скачать

Урок 3. Нормы и правила поведения, регулирующие исполнение функциональных обязанностей

3

 Скачать

Урок 4. Правила бережного отношения к имуществу

4

 Скачать

Урок 5. Нормы и правила безопасного поведения волонтеров

5

 Скачать

Урок 6. Правила взаимодействия со СМИ и поведения в социальных сетях

6

 Скачать

Урок 7. Запрет на поведение, угрожающее имиджу волонтера

7

 Скачать

Отзывы 131

Дарья Вознесенская

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Спасибо! очень полезный курс.

03.05.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Алина Старкова

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Курс нужный и полезный, спасибо

03.05.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Богдан Гладченко

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

отличный курс

24. 04.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Альберт Лукманов

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Классный курс

17.04.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Диана Гизетдинова

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Очень понятно и познавательно, было приятно поучаствовать

17. 04.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Софья Рождественская

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Все классно)))

17.04.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Альфия Давлетова

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Спасибо за видео уроки

11. 04.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Вячеслав Шаров

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Всё супер!

03.04.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Флюра Ишуева

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Все понятно, доступно, грамотно изложено

31. 03.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Оксана Бабенко

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Очень интересный и познавательный курс. Много интересной и полезной информации. Благодарю.

31.03.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Дарья Пронина

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Все понятно и без лишней информации. Спасибо!

27.03.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Андрей Прусаков

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Отличный курс! Все понятно и доступно объясняют! Спасибо))

13.03.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Ангелина Атакова

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Благодаря курсу освоила важные функции волонтера, курс понравился

28. 02.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Мария Макарова

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Кратко и доходчиво рассказывают о волонтерской деятельности и о том, как стать новичком. Спасибо!

15.02.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Офелия Еприкян

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Все было кратко и информативно, спасибо!

14. 02.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Мария Смирнова

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Очень правильные вопросы для подготовки волонтёра, так же преподаватели в видео уроках все четко и ясно говорят

09.02.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Владимир Величко

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Прекрасно все объяснили!

01. 02.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Самарина Екатерина

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Интересный и информативный курс

17.01.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Ойбек Шомуродов

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Спасибо за курс

05. 01.2023

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Кристина Лемдянова

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Благодарю за курс!

14.12.2022

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Надежда Рудакова

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

спасибо

12. 12.2022

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Кантемир Унежев

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Видео материалы для изучения были понятны и содержали много полезной информации. Спасибо!

12.12.2022

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Вероника Зотова

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Спасибо за курс.

05.12.2022

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Диана Хазиева

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Курс мне очень понравился! Всё было рассказано чётко без лишней информации!

01.12.2022

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Вера Опалева

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Очень нужный курс ! Спасибо

29. 11.2022

Cредняя оценка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐

Страница:

из 6

Только авторизованные пользователи могут оставить отзыв.

Всего отзывов

131

Записалось на курс

18365

Дайте определение и приведите примеры поведения, управляемого правилами и непредвиденными обстоятельствами © – Добро пожаловать!

  Целевые условия: Поведение, управляемое правилами, поведение, обусловленное непредвиденными обстоятельствами 

Существует два вида оперантного поведения: управляемое правилом и обусловленное обстоятельствами.

Поведение, управляемое правилами, быстро усложняется! Если вам интересна эта тема, имеет смысл ознакомиться с учебными ресурсами по теме Verbal Behavior Theory 9.0004 , Теория фреймов отношений и Терапия принятия и приверженности .

Для наших целей важно отметить, что «вербальный» в ABA не означает «разговорный» или «вокальный». Я имею в виду, в широком смысле, «общительный».

Поведение, регулируемое правилом 

Определение : Поведение, которое находится под контролем вербально опосредованного правила; поведение, нечувствительное к непосредственным непредвиденным обстоятельствам.

Пример в повседневном контексте: Вы всегда смотрели в обе стороны, прежде чем переходить улицу, хотя никогда не попадали под машину и не видели, как кого-то еще сбивает машина. Ваше поведение не находится под контролем непосредственных непредвиденных обстоятельств, поскольку с вами никогда не случалось ничего плохого в контексте перехода улицы. Скорее, ваше поведение находится под контролем вербально опосредованного правила: «Если я перейду улицу, не глядя, меня может сбить машина, и я буду ранен или убит».

Пример в клиническом контексте: Человек, у которого диагностировано расстройство пищевого поведения, совершает множество действий, руководствуясь набором правил, связанных с весом, например: «Если я наберу 5 фунтов, я больше никому не буду нужен». это поведение продолжается, несмотря на многочисленные прямые непредвиденные обстоятельства, связанные с стимулирующим пищевым поведением (доступ к большому количеству аппетитной пищи, близкие говорят пациентке, что им все равно, сколько она весит, собственная физическая боль пациентки, когда она очень голодна, и т. д.).

Пример в контексте супервизии: Супервизируемый получает поддержку и помощь в обучении от супервайзера перед практическими тестами, но по-прежнему пропускает некоторые вопросы по терминологии ABA. Он чувствует, что процесс супервизии несправедлив, что у других есть преимущество, и решает прекратить супервизию. Поведение этого супервизируемого находится под контролем правил, связанных с «Вещи должны быть полностью честными для меня, чтобы участвовать в них».

Почему это важно: По ходу нашей повседневной жизни становится очевидным, что поведение многих людей не зависит от непосредственных обстоятельств. Развитие культуры было бы невозможно без вербально опосредованных правил (например, представлений о том, что значит вести себя «этично», что часто не отвечает непосредственным интересам человека!) находятся под контролем прямых непредвиденных обстоятельств, когда они должны регулироваться правилами (например, переедание), или потому что они находятся под контролем правил, когда они должны руководствоваться прямыми непредвиденными обстоятельствами (жестко придерживаться режима тренировки даже после перелома кости).   Терапия принятия и приверженности (ACT) выходит за рамки этого определения, но представляет собой модальность, основанную на ABA, которая помогает изменить модели поведения, исследуя, как научить людей гибко и адаптивно реагировать на окружающую среду, используя как непредвиденные обстоятельства, так и правила.

Непредвиденное поведение

Определение : Поведение, выбранное прямыми последствиями.

Пример в повседневном контексте: У нас есть история подкрепления через представление воды, когда мы включаем душ, поэтому мы продолжаем включать душ, когда хотим принять душ. Многие из наших повседневных поступков попадают в эту категорию!

Пример из клинического контекста : Пациент в стационаре пытался сбежать из отделения. Когда они подошли к двери и попытались ее открыть, сработала громкая сигнализация. Это было очень неприятно и функционировало как наказание за прикосновение к двери.

Пример в контексте надзора/консультации: Учитель хочет снизить критическое поведение своего ученика во время урока естествознания. Консультант инструктирует учителя обеспечивать дифференцированное подкрепление в форме похвалы и указывает на школьный запас в зависимости от поднятия рук. Учащиеся изменили распределение своего поведения в сторону поднятия рук и отказались от криков из-за новых непредвиденных обстоятельств.


Почему это важно: Мы не смогли бы прожить наши дни, как индивидуумы или как вид, без непредвиденного поведения. Как клиницисты, важно понимать, как непосредственные непредвиденные обстоятельства формируют поведение, чтобы мы могли решать проблемы существующего мешающего поведения, а также планировать программирование приобретения навыков.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что такое поведение, регулируемое правилами

0 акции

  • Поделиться
  • Твит

Определение: Поведение, находящееся под контролем вербально опосредованного правила; Поведение, нечувствительное к непосредственным непредвиденным обстоятельствам. Поведение, основанное на правилах, намного эффективнее, чем поведение по квоте. Поведение меняется быстрее. Организации, которые знают, как устанавливать эффективные правила, находятся в более конкурентном положении, чем те, которые этого не делают. Во многих наших организациях проблема подхода, основанного на правилах, заключается в том, что очень мало внимания уделяется тому, чтобы заявленные или неявные последствия соблюдения правил были достаточно последовательными для сохранения их целостности. Это как знаки ограничения скорости. Они подразумевают, что правило вождения с превышением скорости приведет к штрафам, но немногие водители получат штрафы за превышение скорости, поэтому знаки превышения скорости будут в значительной степени игнорироваться. Потратьте время на их изучение. Показывает ли это вам, почему, если вы наказали или наказали кого-то за их поведение, вам нужно иметь с ними дело последовательно и постоянно, чтобы они остановились? Это, вероятно, лучший пример того, почему необходимо правило трех ключей.

Мы рассмотрим это понимание поведения, чтобы определить, что нам нужно сделать, чтобы поведение работало в следующем блоге. Пример в повседневном контексте: у нас есть история усиления за счет подачи воды, когда мы включаем душ, поэтому мы продолжаем включать душ, когда хотим принять душ. Многие из наших повседневных поступков попадают в эту категорию! Позитивное подкрепление — самая мощная из известных концепций межличностного общения, а также наиболее неправильно понятая и злоупотребляемая. Они говорят: «Всегда будь позитивным!» Дэниелс в книге «Упс — 13 управленческих практик, которые тратят время и деньги впустую [и что делать вместо этого]» предполагает, что это худший совет, который вы можете дать или получить, потому что, если вы настроены позитивно в неподходящее время, вы, скорее всего, иметь больше плохого поведения. Например, терроризм подпитывается положительным подкреплением. Подумайте об этом, почему конкретная группа хотела бы быть связана с взрывом бомбы, если это не способствует их вербовке и увеличению их финансирования? Существует бесчисленное множество примеров использования положительного усиления для достижения неправильных результатов. Поведение может быть обусловлено непредвиденными обстоятельствами или правилами. Пример в контексте супервизии: супервизор получает поддержку и помощь в обучении от супервизора перед контрольным упражнением, но некоторые вопросы по терминологии ABA все еще отсутствуют. Он считает процесс ухода несправедливым, что у других есть преимущество, и решает прекратить надзор. Поведение этого супервайзера находится под контролем правил, связанных с «Все должно быть правильно, чтобы я мог участвовать». Пример супервизии/консультирования: учитель хочет уменьшить репутационное поведение своего ученика во время уроков естествознания. Консультант наставляет учителя давать дифференцированное подкрепление в виде похвалы и указывает контингент доступных школьных лагерей.

Студенты переключили внимание на поднятие рук и крики из-за новых непредвиденных обстоятельств. Есть два типа поведения, которые работают: ориентированное на правила и основанное на непредвиденных обстоятельствах. Разница между контролируемым правилом и непредвиденным обстоятельством — это разница в знании. Чтобы понять правила, нам нужно выучить правила и запомнить их, а затем научиться применять их. Непредвиденное поведение усваивается из-за подкрепления или наказания, которому человек подвергается за свои действия. Их будущие действия будут изменены в зависимости от предыдущего опыта подкрепления и наказания. Поведение, основанное на правилах, означает, что человек учится косвенно, без прямого контакта с последствиями. Человек не должен испытывать последствия непосредственно, но учится, читая или учась у других. [Если кто-то говорит вам, что машина сломана или на ней есть табличка, и вы не вкладываете свои деньги в это поведение, основанное на правилах.

С другой стороны, если вы идете вперед, вкладываете свои деньги и теряете их, это основано на непредвиденных обстоятельствах.] Пример в клинических условиях: человек с диагнозом расстройство пищевого поведения ведет себя во многих формах поведения под контролем множества правил, связанных с весом, таких как «Если я наберу 5 фунтов, я никому больше не буду нужен». Такое поведение продолжается, несмотря на множество прямых непредвиденных обстоятельств, направленных на провоцирующее пищевое поведение (доступ к большому количеству аппетитной пищи, родители, которые говорят больному, что им все равно на его вес, б. физическая боль больного, когда он очень голоден и т. д.). .). Пример в повседневном контексте: вы всегда смотрели в обе стороны, прежде чем переходить дорогу, хотя вы никогда не попадали под машину и не видели, как кого-то еще сбила машина. Ваше поведение не находится под контролем непосредственных непредвиденных обстоятельств, потому что с вами никогда не случалось ничего плохого в связи с переходом дороги. Напротив, ваше поведение находится под контролем вербального правила: «Если я перейду дорогу, не глядя, я рискую попасть под машину и получить травму или погибнуть». Самая большая проблема с поведением в наших организациях заключается в том, что часто бывает трудно увидеть причинно-следственные связи, которые вызывают поведение по мере его возникновения. Самое важное, что должен знать лидер любой организации, — это как изменить поведение на индивидуальном, коллективном и национальном уровнях. На самом деле этому редко, если вообще когда-либо, учат, не говоря уже о понимании. Почему это важно: мы не смогли бы прожить наши дни, как отдельные личности или как вид, без поведения в непредвиденных обстоятельствах.

Клиницистам важно понимать, как непосредственные непредвиденные обстоятельства влияют на поведение, чтобы мы могли устранить существующее деструктивное поведение и спланировать программу приобретения навыков. В случае поведения, основанного на правилах, оно продиктовано заявленными/записанными последствиями (т. е. «правилом»), а не обязательно последствиями, которые человек мог испытать лично. Вы можете сказать, когда поведение является результатом правила, если никогда не было никакого наказания или поощрения за поведение, включая автоматическую выгоду, но есть правило, которое действует. Поведение, основанное на правилах, можно также охарактеризовать тем, что амплификация вызывает резкое увеличение частоты поведения, изменения поведения без подкрепления, последствия наступают не сразу или не распознаются никакие непосредственные последствия. В «Über Behaviorismus» Б. Ф. Скиннер говорит: «Соблюдающее правила поведение должно быть фасадом цивилизации, в то время как поведение, сформированное естественными случайностями, исходит из глубин личности или разума». Скиннер продолжает: «Делать добро, потому что оно подкреплено благом других (сформированным случайностью), более почетно, чем делать добро, потому что этого требует закон (руководствуясь правилами)». Сформированная контингентность означает, что человек учится на непосредственном опыте с последствиями своих действий. [Прикосновение к горячей духовке является примером поведения, связанного с непредвиденными обстоятельствами.] Тот, кто изучает язык, читая книги по грамматике и запоминая словарь (на основе правил), будет иметь другой опыт работы с языком, чем тот, кто выучил его из словесного сообщества. (образованы случайностью). Поведение есть функция последствий. Дэниелс отмечает, что наука учит нас тому, что существует четыре типа поведенческих последствий.

Вот некоторые вещи, которые мы знаем с высокой степенью уверенности о том, как они влияют на поведение: Поведение, ориентированное на правила, быстро становится довольно сложным! Если вам интересна эта тема, имеет смысл прочитать учебные ресурсы по вербальной поведенческой теории, теории отношений и терапии принятия и приверженности. Почему это важно: очевидно, что по мере того, как мы продвигаемся вперед в нашей повседневной жизни, многие люди демонстрируют поведение, которое не находится под контролем непосредственных обстоятельств. Развитие культуры было бы невозможно без вербально передаваемых правил (например, представлений о том, что значит вести себя «этично», что часто не отвечает непосредственным интересам человека!) потому что они находятся под контролем прямых случайностей, когда они должны контролироваться правилами (например, Б, переедание) или потому что они находятся под контролем менструации, когда они должны руководствоваться прямыми случайностями (строгое соблюдение режима упражнений даже после перелом кости). Терапия принятия и приверженности (ACT) выходит за рамки этого определения, но представляет собой метод, основанный на ABA, который помогает изменить модели поведения, исследуя, как научить людей гибко и адаптивно реагировать на окружающую среду, используя как непредвиденные обстоятельства, так и правила.

Добавить комментарий