Предмет возрастной психологии
ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Кафедра педагогики и методик начального образования
РЕФЕРАТ
на тему «Предмет возрастной психологии»
Выполнила
отделения начальное образование
Руководитель доктор психологических наук
Черная А.В.
Ростов-на-Дону
2013
Оглавление
Введение………………….
1. Предмет
возрастной психологии………
1.1 История
становления возрастной
1.2 Актуальные
проблемы современной
1.3 Связь возрастной
психологии с другими науками..
1.4 Возрастная психология в системе психологической науки…………………
Заключение………………..
Список используемой литературы………………..
Введение
В последние годы наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею.
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и многого другого. Основные психические явления мы непосредственно можем обнаружить у самих себя и косвенно наблюдать у других людей.
В научном употреблении термин «психология» появился впервые в XVI вв. Первоначально он относился к особой науке, изучающей, так называемые душевные явленя, т. е. такие, которые каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. в XVII—XIX вв., сфера исследований психологов значительно расширилась, включив в себя неосознаваемые психические процессы (бессознательное) и деятельность человека.
В XX столетии психологические исследования вышли за рамки тех явлений, вокруг которых они на протяжении веков концентрировались. В этой связи название «психология» отчасти утратило свой первоначальный, достаточно узкий смысл, когда оно относилось только к субъективным, непосредственно воспринимаемым и переживаемым человеком явлениям сознания. Однако до сих пор по сложившейся веками традиции за этой наукой сохраняется ее прежнее название.
С XIX в. психология становится
самостоятельной и
1. Предмет возрастной психологии
1.1 История
становления возрастной
В психологических учениях прошлых эпох (в период античности, в Средние века, в эпоху Возрождения) уже были поставлены многие важнейшие вопросы психического развития детей. В работах древнегреческих ученых Гераклита, Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля рассматривались условия и факторы становления поведения и личности детей, развития их мышления, творчества и способностей, сформулирована идея гармоничного психического развития человека. В период Средневековья, с III по XIV в., большее внимание уделялось формированию социально адаптированной личности, воспитанию требуемых качеств личности, исследованию познавательных процессов и методов воздействия на психику. В эпоху Возрождения (Э. Роттердамский, Р. Бэкон, Я. Коменский) на первый план вышли вопросы организации обучения, преподавания на основе гуманистических принципов, с учетом индивидуальных особенностей детей и их интересов.
• нативизм (обусловленность природой, наследственностью, внутренними силами), представленный идеями Руссо;
• эмпиризм (решающее влияние обучения, жизненного опыта, внешних факторов), берущий начало в работах Локка.
Постепенно знания об этапах становления психики ребенка, о возрастных характеристиках расширялись, но ребенок попрежнему рассматривался как довольно пассивное существо, податливый материал, который при умелом руководстве и обучении
взрослого мог быть трансформирован в любом желательном направлении.
Во второй
половине XIX в. сложились объективные
предпосылки для выделения
Требования педагогической практики были осознаны в связи с развитием всеобщего обучения, которое стало потребностью общественного развития в новых условиях промышленного производства. Педагогам — практикам понадобились обоснованные рекомендации относительно содержания и темпа обучения больших групп детей, оказались нужны методики обучения в группе. Были поставлены вопросы об этапах психического развития, его движущих силах и механизмах, т.е. о тех закономерностях, которые нужно учитывать при организации педагогического процесса. Внедрение идеи развития. Эволюционная биологическая теория Ч. Дарвина привнесла в область психологии новые постулаты — об адаптации как главной детерминанте психического развития, о генезисе психики, о прохождении ею в своем развитии определенных, закономерных этапов.
Немецкий ученый, дарвинист В. Прейер в книге «Душа ребенка» (1882) представил результаты своих ежедневных систематических наблюдений за развитием дочери от рождения до трех лет; он пытался тщательно проследить и описать моменты возникновения познавательных способностей, моторики, воли, эмоций и речи.
Прейер наметил последовательность этапов развития некоторых сторон психики, сделал вывод о значимости наследственного фактора. Им был предложен примерный образец ведения дневника наблюдений, намечены планы исследований, обозначены новые проблемы (например, проблема взаимосвязи различных сторон психического развития).
Заслуга Прейера, который, считается основателем детской психологии, состоит во введении метода объективного научного наблюдения в научную практику изучения самых ранних этапов развития ребенка.
Метод эксперимента, разработанный В. Вундтом для изучения ощущений и простейших чувств, оказался чрезвычайно важным для детской психологии. Вскоре была открыта доступность для экспериментального исследования и других, гораздо более сложных областей психического, таких, как мышление, воля, речь. Идеи исследования «психологии народов» с помощью анализа продуктов творческой деятельности (изучения сказок, мифов, религии, языка), выдвинутые Вундтом позже, также обогатили основной фонд методов возрастной психологии и открыли ранее недоступные возможности исследования детской психики. Начальные этапы становления возрастной и педагогической психологии в России также относятся ко второй половине XIX в. Для российской культуры дореволюционного периода была органична идея гуманизма, идея интереса к внутреннему миру человека, в том числе ребенка (достаточно вспомнить «Детство», «Отрочество», «Юность» Л.Н. Толстого, «Детские годы Багрова внука» СТ. Аксакова и многое другое). Политические и экономические реформы 60-х гг. XIX в., подъем культурной и научной жизни, всплеск интереса к просвещению и надежд, связанных с образованием, привели к осознанию необходимости построения научной теории воспитания и обучения. Постоянным вниманием в отечественной психологии пользовались проблемы формирования нравственного мира личности. Ученые этого периода Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, П.Д. Юркевич, Н.Х. Вессель подняли вопрос о широком комплексном междисциплинарном (психологическом, физиологическом, медицинском и др.) изучении ребенка и научных основах руководства его развитием. Н.И. Пирогов первым обратил внимание на то, что дело воспитания имеет не прикладной, а философский смысл — воспитания человеческого духа, Человека в человеке. Он настаивал на необходимости признания, понимания и изучения своеобразия детской психологии. Детство имеет свои законы, и их надо уважать: «Если дети не имеют ни силы, ни способов нарушать законы нашей жизни, то и мы не имеем права безнаказанно и произвольно ниспровергать столь же определенные законы мира детей». Был дан мощный толчок изучению возрастных особенностей детей, выявлению условий и факторов, обусловливающих детское развитие.
В этот период были сформулированы принципиальные положения возрастной и педагогической психологии как самостоятельных научных дисциплин, обозначены проблемы, которые должны быть исследованы, чтобы поставить педагогический процесс на научную почву. Среди важнейших направлений: изучение общих законов, закономерностей детского развития и индивидуальных различий между детьми; выяснение значения природных предпосылок и возможностей воспитания; разработка методов познания, учитывающих специфику психики ребенка. В 70—80-х гг. XIX в. складываются два типа исследований: наблюдения родителей за своими детьми (дневники развития ребенка) и наблюдения ученых за детским развитием (по определенной программе). Проводится изучение взаимосвязи психического и физического развития ребенка, анализ условий правильной организации умственного труда и становления познавательной деятельности, путей нравственного формирования личности (работы П.Ф. Каптерева, П.Ф. Лесгафта, И.А. Сикорского, Н.Н. Ланге и др.). Наряду с изучением общих закономерностей детского развития шло накопление материала, помогающего понять траектории развития отдельных сторон психической жизни: памяти, внимания, мышления, воображения. Особое место отводилось наблюдениям за развитием детской речи, оказывающей влияние на формирование различных сторон психики. Важные данные были получены в результате изучения физического развития детей (И. Старков). Делались попытки определить психологические особенности мальчиков и девочек (К. В. Ельницкий). Широкий интерес к изучению ребенка и к научному обоснованию педагогических воздействий положительно сказался на развитии общей психологии. Задача изучения детской психики исключала самонаблюдение как главный способ познания, требовала новых методов исследования, стимулировала внедрение эксперимента в область психологии. Использование эксперимента в условиях обучения, впервые предпринятое И.А. Сикорским в 1879 г., сначала не получило широкого отклика в российской науке. Но с образованием психологических лабораторий начиная с середины 1880-х годов эксперимент стал полноправным методом отечественной психологии. Значительное развитие в науке получил генетический подход. «Понятие развития, — отмечал П.Ф. Каптерев, — в настоящее время играет весьма видную роль в науке, всюду изучают развитие существ и явлений; без понимания истории развития представляется невозможным правильно и глубоко понять самое явление, природу существ. По отношению к воспитанию детей признается та же истина: чтобы с успехом воздействовать на детей, укреплять их силы, нужно предварительно знать историю их развития». Знание психологии ребенка, происхождения и первоначального развития психики стало рассматриваться как неоценимое средство познания человека и решения основополагающих философских вопросов. Накопление фактов об особенностях детского развития поставило вопрос о нормах общего развития ребенка, о законах, управляющих этим развитием.
Были сформулированы общие положения о главных чертах детского развития:
— Развитие совершается постепенно и последовательно. В целом оно представляет собой непрерывное поступательное движение вперед, но не является прямолинейным, допускает отклонения от прямой линии и остановки.
— Между духовным и физическим развитием существует неразрывная связь. Такая же неразрывная связь существует между умственной, эмоциональной и волевой деятельностью, между умственным и нравственным развитием. Правильная организация
воспитания и обучения предусматривает гармоническое, всестороннее развитие.
— Отдельные телесные органы и различные стороны психической деятельности участвуют в процессе развития не все сразу, скорость их развития и энергия не одинаковы.
— Развитие может идти средним ходом, может ускоряться и замедляться в зависимости от целого ряда причин.
— Развитие может останавливаться и принимать болезненные формы.
— Нельзя делать ранних прогнозов о будущем развитии ребенка. Специальный талант должен опираться на широкое общее развитие.
— Нельзя искусственно форсировать детское развитие, надо дать каждому возрастному периоду «изжить» себя.
Появились пособия по организации исследования развития ребенка, рекомендации по уходу за здоровым и больным ребенком, общие руководства по воспитанию и обучению в семье и в школе, основанные на широком использовании данных о физическом, умственном, эмоциональном, волевом и духовном детском развитии. Конец XIX в. отмечен наметившимся стремлением психологов и педагогов объединить свои усилия в реальной практике школьной жизни. «Первые являются обладателями тонких приемов исследования при полном отсутствии исследуемого материала, а вторые — богаты материалом, но без ясного осознания, как надо его оценивать», — писал о необходимости сотрудничества специалистов
К началу XX в. русская возрастная и педагогическая
психология вошла в тесный контакт
с мировой психологической
Предмет, задачи и методы возрастной психологии
Содержание
Введение…………………………………………………………
I. Предмет, задачи и методы возрастной
психологии. ………………….……………………………
II. Задачи психологии развития……………………..…..……………….
III. Актуальные проблемы изучаемой науки..…………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Литература……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Современная психология представляет собой разветвленную систему научных дисциплин, среди которых особое место занимает возрастная психология или, правильнее, психология развития человека, связанная с изучением возрастной динамики развития человеческой психики, онтогенеза психических процессов и психологических качеств личности качественно изменяющегося во времени человека. Понятие возрастной психологии в принципе уже понятия психологии развития, поскольку развитие здесь рассматривается всего лишь как функция или хронологического возраста, или возрастного периода. Психология развития связана не только с изучением возрастных этапов человеческого онтогенеза, но рассматривает разнообразные процессы макро- и микро- психического развития вообще. Поэтому, строго говоря, возрастная психология может быть только частью психологии развития, хотя иногда они используются как синонимы.
I. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, И МЕТОДЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ — отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости. Возрастная психология оформилась в качестве самостоятельной области знания к концу XIX в., возникнув как детская психология, возрастная психология долго ограничивалась изучением закономерностей психического развития ребенка, однако запросы современного общества и логика развития науки сделали очевидной необходимость целостного анализа онтогенетических процессов и междисциплинарных исследований.
В настоящее время разделами возрастной
психологии являются: детская психология, психология юности, психология
зрелого возраста; геронтопсихология.
Возрастная психология стремится к раскрытию
психологического содержания последовательных
этапов онтогенеза, изучает возрастную
динамику психических процессов, что невозможно
без учета влияния на индивидуальное развитие
человека культурно-исторических, этнических
и социально-экономических условий. Для
возрастной психологии весьма существенны
дифференциально-
Особое место в современной возрастной психологии занимает группа генетико-моделирующих методов, основанных на каузально-генетическом методе Л. С. Выготского. Изучение развития с помощью метода активного формирующего эксперимента (Л. Я. Гальперин) и других обучающих методов ведется в процессе направленного воздействия на определенные свойства или стороны психического развития субъекта. К числу важнейших практических задач, стоящих перед возрастной психологией, относится создание методической базы для контроля за ходом, полноценностью содержания и условиями психического развития ребенка, организация оптимальных форм детской деятельности и общения, психологической помощи в периоды возрастных кризисов, в зрелом возрасте и старости. Возрастная психология составляет научное основание педагогической психологии.
II. ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ
Задачи психологии развития широки и многозначны. В настоящее время эта отрасль психологии приобрела статус научно-практической дисциплины, в связи с чем среди ее задач следует выделить задачи теоретические и практические. К числу теоретических задач психологии развития можно отнести изучение основных психологических критериев и характеристик Детства, Юности, Взрослости (Зрелости), Старости как социальных явлений и последовательных состояний общества, исследование возрастной динамики психических процессов и личностного развития в зависимости от культурно-исторических, этнических и социально-экономических условий, различных видов воспитания и обучения, исследования дифференциально психологических различий (половозрелых и типологических свойств человека), исследования процесса взросления во всей его полноте и многообразных проявлениях.
К числу научно-практических задач, стоящих перед психологией развития, относится создание методической базы для контроля за ходом, полноценностью содержания и условиями психического развития на разных этапах онтогенеза, организация оптимальных форм деятельности и общения в детстве и юности, а также организация психологической помощи в периоды возрастных кризисов, в зрелом возрасте и старости.
Л. Монтада предлагает выделять 6 основных задач, относящихся к сфере применения психологии развития на практике.
Ориентация в жизненном пути. Данная задача предполагает ответ на вопрос «что имеем?», т.е. определение уровня развития. Последовательность возрастных изменений в виде описания количественных функций развития или качественных ступеней развития является классическим вопросом психологии развития. На этой основе выстраиваются статистические возрастные нормы развития, благодаря которым можно дать общую оценку хода развития как в индивидуальных случаях, так и применительно к различным учебным и воспитательным вопросам. Так, например, зная, какие задачи самостоятельно решают дети 7 лет, можно определить, находится ли конкретный ребенок ниже, выше или вровень с нормой. Одновременно можно определить, соответствуют ли учебные и воспитательные требования данной норме самостоятельности.
Определение условий развития и изменения. Эта задача предполагает ответ на вопрос «как это возникло?», т.е. каковы причины и условия, приведшие к данному уровню развития. Объяснительные модели психологии развития ориентированы прежде всего на анализ онтогенеза свойств личности и ее нарушений с учетом установок, среды развития, взаимодействия с воспитателями, особых событий, а также – как идеальный случай – взаимодействия всех этих переменных. При этом психологов интересуют не столько кратковременные, сколько долговременные влияния факторов развития. Учитывается также кумулятивный характер влияния факторов развития и дискретный характер причинно-следственных связей. Знание условий позволяет задержать нарушения хода развития (профилактика) и принять соответствующие решения для оптимизации хода развития. Особое значение для получения требуемого эффекта имеет определение соответствия условий развития и возможных вариантов вмешательства наличному уровню развития индивида, его личностным свойствам.
Прогноз стабильности и изменчивости свойств личности. Данная задача предполагает ответ на вопрос «что будет, если..?», т.е. прогноз не только хода развития, но и предпринятых мер вмешательства. Многие мероприятия в практике учебной и воспитательной работы – явно или неявно – предполагают прогноз дальнейшего развития. Так, например, право заботы о ребенке после развода родителей сохраняется за матерью только в том случае, если считается, что так будет лучше всего для дальнейшего развития ребенка. Чтобы делать такие прогнозы, необходимы знания о стабильности или нестабильности свойств и условий развития как личности самой по себе, так и личности в группе. Ввиду многочисленности привходящих факторов такого рода психологические прогнозы зачастую бывают ошибочными.
Объяснение целей развития и коррекции. Эта задача предполагает ответ на вопрос «что должно быть?», т.е. определяет, что возможно, реально, а что должно быть исключено. Как эмпирическая наука психология развития, в отличие от педагогики, нейтральна по отношению к социальному заказу, общественному и личному мнению. Поэтому она способна и обязана им противостоять, если это противоречит установленным фактам и закономерностям. Вместе с тем она выполняет функцию обоснования тех или иных предложений и проектов, если они согласуются с ее знаниями. И наконец, она выступает инициатором коррекции уже принятых решений, если исследования показывают их необоснованность. Ложно установленная норма развития приводит к существенным искривлениям в практике учебной и воспитательной работы. Детское развитие — процесс, приводящий к изменению всей личности ребенка на каждом возрастном этапе. Для Л.С. Выготского развитие — это прежде всего возникновение нового. Стадии развития характеризуются качествами или свойствами, которых не было раньше в готовом виде. Новое появляется закономерно, подготовленное всем ходом предшествующего развития. Источником развития является социальная среда. Каждый шаг в развитии ребенка меняет влияние на него среды: среда становится совершенно иной, когда ребенок переходит от одной возрастной стадии к следующей. Взаимодействие ребенка со своим социальным окружением, воспитывающим и обучающим его, и определяет тот путь развития, который приводит к возникновению возрастных новообразований, «социальная ситуация развития».
Планирование коррекционных мероприятий. Данная задача предполагает ответ на вопрос «как могут быть достигнуты цели?», т.е. что нужно сделать, чтобы получить от вмешательства ожидаемый эффект. Итак, коррекционные мероприятия нужны только в том случае, если не достигнуты поставленные цели развития, если не осилены задачи развития или есть налицо факт, что условия развития ведут к нежелательному его ходу. Здесь следует различать: 1) цели развития самого индивида; 2) потенциалы развития самого индивида; 3) социальные требования к развитию; 4) возможности развития. Соответственно, и коррекционные мероприятия должны дифференцироваться по их назначению. Нередко между этими целями имеет место расхождение, которое и должно быть объектом коррекции. Целью запланированной коррекции может быть профилактика нарушений развития, коррекция развития или оптимизация процессов развития. В любом случае должны быть приняты обоснованные решения о том, когда вмешательство обещает быть успешным, куда оно должно быть приложено и какой метод следует выбрать. Разделение жизненного пути ребенка на периоды позволяет лучше понять закономерности детского развития, специфику отдельных возрастных этапов. Содержание (и название) периодов, их временные границы определяются представлениями автора периодизации о наиболее важных, существенных сторонах развития.
Оценка коррекции развития. Эта задача предполагает ответ на вопрос «к чему это привело?», т.е. что дали коррекционные мероприятия. Современная психология развития воздерживается от скоропалительной оценки эффективности тех или иных коррекционных воздействий. Она считает, что действительная оценка может быть получена только в результате продолжительного наблюдения за индивидом, в ходе которого должны быть установлены как позитивный эффект, так и побочные влияния. Считается также, что оценка эффективности во многом определяется той научной парадигмой, которой придерживается психолог.
III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧАЕМОЙ НАУКИ
Современный характер требований общественной практики, предъявляемых психологии развития, обусловливает ее сближение не только с педагогикой, но и с медициной и инженерной психологией, а также с другими смежными отраслями науки, изучающими человека.
Появление новой проблематики на стыке возрастной и инженерной психологии и психологии труда обусловлено необходимостью учета возрастного фактора при построении эффективных режимов тренинга операторов и при обучении профессиональному мастерству в условиях высокоавтоматизированного производства, при оценке надежности работы и адаптационных возможностей человека в условиях перегрузок. Исследований в этом направлении проводится крайне мало.
Сближение медицинских наук и психологии развития происходит на основе возрастающих требований клинической диагностики в целях более точной профилактики, лечения и трудовой экспертизы, с использованием глубоких и всесторонних знаний о состояниях и возможностях человека в разные периоды его жизни. Тесная связь с клиникой, медициной, включая гериатрию, способствует углубленной разработке основных проблем возрастной психологии, таких как потенциалы человеческого развития в различные возрастные периоды, определение возрастных норм психических функций.
Одной из актуальных проблем является расширение знаний по возрастным особенностям психофизиологических функций взрослых путем их микровозрастного анализа в период роста и инволюции. Проведение исследований в указанном плане на школьниках различного возраста позволило показать действие сложных закономерностей возрастной изменчивости некоторых психофизиологических функций на разных уровнях их организации и дать их теоретическое описание.
Становление человека как личности, как субъекта познания, общественного поведения и практической деятельности так или иначе связано с возрастными лимитами, которые опосредуют процесс социального воздействия на человека, социальную регуляцию его статуса и поведения в обществе.
Специфика возрастного фактора заключается не только в том, что он по-разному проявляется в отдельные периоды жизненного цикла. Его изучение осложняется тем обстоятельством, что он выступает в единстве с индивидуальными особенностями, которые важно учитывать при разработке возрастных нормативов.
Проблема возрастного нормирования включает не только рассмотрение усредненных эталонов, но и вопрос об индивидуальной вариативности психологических характеристик. Кроме того, индивидуальные различия выступают как самостоятельная проблема в структуре психологии развития. Рассмотрение возрастных и индивидуальных особенностей в их единстве создает новые возможности для изучения обучаемости, для определения генеза и степени зрелости психологических функций.
Следующий цикл проблем возрастной психологии связан с феноменом ускорения процесса развития. Акселерация в период роста и созревания организма и ретардация старения, отодвигание границ геронтогенеза в современном обществе под действием целого комплекса социально-экономических, санитарно-гигиенических и биотических факторов оказывают влияние на построение системы возрастного нормирования. В то же время вопросы акселерации и ретардации остаются мало изученными именно вследствие того, что сами возрастные критерии психического развития в их многообразии оказываются недостаточно разработанными.
Психология развития | Человеческое развитие
перейти к содержанию Перейти к основной навигации Перейти к окну поиска Перейти к быстрым ссылкам для поступления Перейти к вторичной навигации Перейти к хлебным крошкам
Карусель
Начните свою карьеру в области психологии развития
Выпускники нашей магистратуры работают в исследовательских лабораториях, биомедицинских учреждениях, образовательных учреждениях и учреждениях по уходу за детьми, фондах, органах государственной политики, государственных и местных органах власти, общественных программах, а также в качестве инструкторов в общественных колледжах. .
Добро пожаловать в программу «Психология развития»
Программы «Психология развития» направлены на развитие личности на протяжении всей жизни в контексте семьи, групп сверстников, программ ухода за детьми и внешкольных программ, школ, районов, а также более крупных сообществ и общества. . Мы рассматриваем благополучие детей, молодежи и взрослых в когнитивной, эмоциональной, социальной, академической и медицинской сферах. Наше исследование сосредоточено на различиях между группами, а также на способах, которыми можно способствовать равенству между группами с помощью образовательных и социальных стратегий. Наша учебная программа делает акцент на теории и исследованиях на службе политики и практики.
Выберите свою степень
- Магистр
- Доктор Философии
В программе «Магистр гуманитарных наук в области психологии развития» аспиранты знакомятся с основными теоретическими и исследовательскими направлениями, а также получают существенные знания в области когнитивного, языкового, личностного и социального функционирования и развития. Студенты изучают девиантное, а также нормальное психологическое функционирование в рамках развития.
- Магистр гуманитарных наук (MA) в области психологии развития — 32 кредита
Докторантура готовит студентов к преподавательским должностям в колледжах, аспирантуре и университетах, а также к должностям научных сотрудников в лабораториях, биомедицинских школах, фондах, фирмах, занимающихся политическими исследованиями, государственных учреждениях и НКО.
На протяжении всей программы наши докторанты работают в тесном контакте с преподавателем по своему выбору. Все кандидаты наук степени требуют диссертации эмпирического исследования.
- Доктор философии (Ph.D.) в области психологии развития — 75 кредитов
Магистр искусств
- Основной код: DEVM
- Очки/Кредиты: 32
- Условия участия: Лето/Осень
Сроки подачи заявок
- Пружина: Н/Д
- Лето/осень (приоритет): 15 января
- Лето/Осень (Последний): 15 апреля
Дополнительные требования к заявке/комментарии *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсовых работ бакалавриата/выпускника
- Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
- Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
- Два (2) рекомендательных письма
- Общий тест GRE
Доктор философии
- Основной код: DEDV
- Очки/Кредиты: 75
- Условия участия: Лето/Осень
Сроки подачи заявок
- Пружина: Н/Д
- Лето/осень (приоритет): 1 декабря
- Лето/Осень (Последний): 1 декабря
Дополнительные требования/комментарии к применению *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
- Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
- Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
- Два (2) рекомендательных письма
- Общий тест GRE
B.S./B.A. в психологии развития | МКБ
Изучение развития человека на протяжении всей жизни. Выполните курсовую работу в тематических областях, включая социальное и эмоциональное развитие, когнитивное развитие, языковое развитие, эмоциональные и поведенческие расстройства, биологическое развитие и методы исследования.
Наша программа бакалавриата по психологии развития (ранее называвшаяся детской психологией) предлагается Колледжем свободных искусств (CLA).
- Запишитесь на занятия с ведущими преподавателями по программе психологии развития № 1 в стране ( U.S. News and World Report, 2018 ).
- Подготовьтесь к поступлению в аспирантуру или к карьере в области, которая влияет на жизнь детей и молодежи.
- Получите возможность учиться за границей и получить опыт развития детей в разных культурах благодаря занятиям и стажировкам в таких местах, как Франция, Дания, Лондон или Австралия.
- Присоединяйтесь к организации студентов, изучающих психологию развития, чтобы общаться с другими студентами, изучающими психологию развития, и взаимодействовать с окружающим сообществом.
Текущие студенческие ресурсы
Связаться с консультантом
Объявить или добавить специальность
Выберите путь получения степени
Бакалавр гуманитарных наук (BA)
Создайте базу гуманитарных наук, которая включает требование второго языка. Пройдите курсы по психологии развития и пройдите стажировку или стажировку, чтобы применить полученные знания. Узнать больше
Бакалавр наук (BS)
Получите степень с упором на исследования. Замените требование второго языка дополнительными курсами по психологии развития. Пройти стажировку и получить направленный исследовательский опыт. Узнать больше
Несовершеннолетний
Запишитесь на занятия по социальному и когнитивному развитию. Несовершеннолетний в психологии развития часто сочетается с такими специальностями, как психология, неврология, социология, семейная социальная наука, дошкольное образование или бизнес. Узнать больше
Познакомьтесь с вашим консультантом
Мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы о программе.
Я встречаюсь со студентами бакалавриата, чтобы обсудить требования программы и карьерные цели. Я рад познакомиться с вами и помочь вам на вашем пути. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с вопросами.
Научный руководитель: Меган Аллен Элиасон
Свяжитесь с нами: [email protected]
Объявите или добавьте специальность
Запишитесь на консультационную встречу
Карьера
Имея степень в области психологии развития, вы будете готовы к обучению в аспирантуре или к карьере в таких областях, как здравоохранение, наука, образование, бизнес, консалтинг, маркетинг, некоммерческие организации, социальные услуги и социальная справедливость.
Наши выпускники сделали карьеру, в том числе:
- Помощник поведенческого терапевта — Партнеры в совершенстве
- Координатор программы — Meridian Services
- Психометрист (нейропсихология) — Фрейзер
- Специалист по детскому развитию — Ресурсный центр восстановления
- Практикующий психиатр и дипломированная медсестра — Программа Эмили
- Парапрофессионал специального образования — Независимый школьный округ 197
- Воспитатель по уходу за детьми — Включает дошкольное образование и уход
- Аналитик-консультант по вопросам здоровья и льгот — Mercer
- Главный операционный директор, Служба соседства Ист-Сайд
- Трудотерапевт – больница и клиника Университета Висконсина
- Координатор отдела кадров — Pentair
- Адвокат по вопросам домашнего и сексуального насилия — Cornerstone Advocacy Services
- Лидер молодежного центра реагирования — Мост для молодежи
- Руководитель парков и зон отдыха — Город Хопкинс и Миннетонка
- Социальный работник по защите детей — Служба защиты детей округа Хеннепин
Узнайте больше о карьере в психологии развития.
Обучение и финансирование
Посетите OneStop Student Services, чтобы узнать больше об обучении и финансировании.
Посетите страницу финансовой помощи и стипендий Колледжа свободных искусств (CLA), чтобы узнать больше о возможностях CLA.
Награда Энн Д. Пик за выдающиеся достижения в области детского развития
Премия Энн Д. Пик вручается профессору Анне Пик за ее приверженность студентам бакалавриата и их образованию. Студенты, изучающие психологию развития, имеют право на получение награды Энн Д. Пик. Лауреаты премии получают сертификат и стипендия в размере 500 долларов и до 750 долларов в виде средств на поездки / исследования. Имя студентов также написано на табличке в ICD. Студенты, получившие максимальную финансовую помощь, не имеют права на получение стипендии в размере 500 долларов США, но имеют право на получение до 750 долларов США в виде средств на поездки / исследования. Узнать больше
Дополнительные ресурсы
- OneStop: гранты, льготы на образование и освобождение от платы за обучение или скидки
- Информация о стипендии приемной комиссии
- Основы финансовой помощи приемной комиссии
- Программа стипендий McNair
- Стипендии CLA для продолжающих обучение студентов
- Программа исследовательских возможностей бакалавриата (UROP)
- Стипендии Управления по вопросам равенства и разнообразия
- Информация о стипендии Ресурсного центра для инвалидов
- Информация о стипендии Женского центра
Начало работы
Прием студентов на первый курс
Прием студентов на первый курс осуществляется через приемную комиссию университета.