Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
Современная психология – это большая многоаспектная система научных дисциплин. Динамику развития человеческой психики, онтогенез психических процессов и психологических свойств личности изучает психология человека.
Возрастная психология и психология развития
Раздел психологии, занимающийся изучением этапов развития психики и личности от рождения до старости называется возрастной психологией. Развитие здесь исследуется с точки зрения возрастных периодов, поэтому возрастную психологию принято считать разделом психологии развития, которая рассматривает развитие личности в общем плане.
Определение 1Психология развития – это большой обобщенный теоретический курс, включающий в себя детскую, возрастную психологию, психологию юношества.
Это скорее методологическая основа для изучения подразделов, касающихся развития человека на определенных этапах. В центре – тема применения принципа развития, главного принципа методологии всех наук. Исследования по симптоматике определенных возрастных периодов являются материалом для формирования общего ряда закономерных явлений становления психики.
Динамика человеческой психики с учетом возраста, онтогенез психических процессов и качеств индивида, который развивается, являются предметом возрастной психологии.
Понятие «онтогенез» означает процесс индивидуального развития организма. В психологии – формирование психики, ее основных структур. Основная тема детской психологии – изучение онтогенеза. Отечественные психологи придерживаются точки зрения, что в основе онтогенеза лежит предметная деятельность и общение, а именно совместная деятельность, где ребенок имеет возможность общаться со взрослым. В процессе интериоризации ребенок способен «присвоить» социальные, знаково-символические системы и средства совместной деятельности и общения. Затем, на созданной основе формируются сознание и личностные качества. Ученые считают формирование психики процессом социальным, который может существовать только при активном развитии.
Безусловно, в центре развития и возрастной психологии, и психологии развития находится человек. Человек – это система, где единство образуют физическая, психическая, генетически обусловленная, прижизненно сформированная, природная, социальная и духовная стороны.
Виды возрастных изменений
Возрастные изменения бывают: эволюционные, революционные и ситуационные.
В разряд эволюционных изменений попадают преобразования количественного и качественного характера, происходящие в человеческой психике при переходе от одной возрастной группы в другую. Это медленные, основательные изменения. Они длятся от нескольких месяцев (у грудных детей) до нескольких лет (для подростков). Обусловленность этих изменений зависит от следующих факторов:
- биологическое созревание и психофизиологическое состояние организма;
- место ребенка в социуме;
- уровень интеллекта и развития личности.
Революционные изменения – это стремительные, краткосрочные преобразования. Они являются более глубокими, чем эволюционные.
Изменения такого типа характерны для кризисных периодов, на границе возрастов, между эволюционными изменениями, которые протекают спокойно.
Ситуационные изменения происходят, когда на психику ребенка действует конкретная социальная ситуация. Изменения данного типа – отражение процессов, происходящих в психике под влиянием обучения и воспитания.
Первые два вида изменений являются устойчивыми и необратимыми. Они преобразуют психику человека, формируют личность. Третий вид изменений неустойчив и требует систематического подкрепления. Он преобразует частные формы поведения, знания, умения, навыки.
Основные задачи возрастной психологии
Задачей возрастной психологии является исследование и установление закономерностей психического развития в онтогенезе, определение этапов развития и психических особенностей того или иного возраста, возможностей усвоения знаний, ведущих факторов развития личности.
Рассматриваются темп, содержание, главенствующие факторы изменений на протяжении всей жизни человека. Сравниваются закономерности развития в разные периоды онтогенеза. Предметом изучения возрастной психологии являются также механизмы, которые помогают приобретать новое, развивать, сохранять полученное в периоды снижения темпа развития, инволюции, в старости. Когда сопоставляются данные механизмы, выявляются факторы, влияющие на интеллект, личностный рост.
В психологии развития можно выделить несколько подразделов: детская, подростковая, юношеская психология, психология взрослого человека, геронтопсихология. Каждый возраст имеет свои закономерности развития, основные достижения, особенности. Главным для этих отраслей психологического знания является изучение закономерностей формирования психики, механизмов и двигателей этого процесса, а также анализ существующих подходов к пониманию периодов, функций, генезиса психики, исследование различных сторон ее становления. Дисциплины рассматривают влияние общения, обучения и воспитания на динамические процессы психического становления.
что является предметом, объектом изучения этой дисциплины, задачи и функции методов психологического саморазвития человека – nenumerolog
Человеческая жизнь — необратимый, закономерный и направленный процесс изменения личности в зависимости от наследственности, возраста, воспитания и окружающей среды. Психология развития решает множество актуальных проблем современности. Сегодня человечество, получив всю широту выбора самых разных возможностей, благодаря техническому прогрессу, решает новые для себя задачи в области самореализации и самопознания человека. Наша жизнь стала более динамичной, продолжительной, насыщенной, непредсказуемой. Рушатся привычные границы и представления о возрасте, возможностях, перспективах. Как не потерять себя и направление своего движения на личном жизненном пути?
Люди меняются, развиваются физически и психически постоянно. Психологическое развитие происходит поэтапно и последовательно, его особенности схожи в определенные возрастные периоды у всех людей. Сложно предсказать, каким вырастет ребенок, когда он только родился. Но можно предвидеть динамику, проблемы и сложности роста, взросления, становления личности на всех жизненных этапах. А значит, помогать людям расти, развиваться и жить максимально полно, гармонично, эффективно. В этой статье рассмотрим область науки, изучающей принципы и закономерности психических изменений, факторы, оказывающие на них влияние, этапы личностных трансформаций и методы их изучения.
Определение
Психология развития человека исследует этапы и закономерности становления и изменений личности в течение жизни с учетом всех факторов, оказывающих влияние на эти процессы. Это направление науки занимается исследованиями возрастной динамики психики, качеств людей. Существует несколько предметных разделов изучения:
- Перинатальный. Психические процессы, особенности и закономерности внутриутробного и новорожденного периода детей.
- Детский. Становление личности ребёнка до 12 лет.
- Юности и зрелого возраста. Психические и личностные изменения от подростковых до преклонных лет.
- Геронтопсихология. Особенности пенсионного периода жизни людей.
Развивающая психология достаточно молодое научное направление, получившее официальное признание во второй половине двадцатого века. В системе дисциплин область исследований занимает особое место. Одной из первых работ в этой отрасли можно считать книгу «Душа ребенка» Вильгельма Прейера, изданную в 1882 году.
Понятие развития в общей психологии имеет несколько трактовок. Это могут быть процессы совершенствования, структурных, количественных, качественных преобразований, а также сами трансформации, которые способствуют другим переменам на различных уровнях. Они будут иметь разнообразные характеристики: скачкообразные и непрерывные, индивидуальные и универсальные, временные и постоянные, обратимые и устойчивые, регрессивные и эволюционные и т. д. Кроме того, включать в себя следующие неизбежные этапы: рост, созревание, дифференциацию, научение, социализацию. Но говоря простыми словами, это изменения с течением времени.
Что изучает психология развития
Процесс трансформации человека идет в трех основных направлениях:
- Физическом: общефизические и телесные параметры, формы и размеры, двигательные, сенсорные особенности, способности и умения.
- Когнитивном: мышление, интеллект и психика.
- Психосоциальном: проявления личности во взаимодействии с социумом.
Эти направления тесно взаимосвязаны и оказывают друг на друга взаимное влияние. Личностная целостность и гармоничность, реализация индивидуальных особенностей и возможностей находятся в прямой зависимости от того, насколько полно, объемно и соответственно возрасту развито каждое из трех.
Объект психологии развития — это непосредственно человек в процессе своих индивидуальных изменений в течение жизни. Трансформации личности обусловлены как неизбежным хронологическим переходом от одного возрастного периода к другому, так и особенностями и условиями окружающей среды. Эти индивидуальные изменения различны по своим характеристикам:
- Количественными, когда растет объем или размер умений и знаний, например, увеличение словарного запаса.
- Качественными, при появлении новых умений, к примеру, переход от ситуативной речи к монологу.
- Революционные или так называемые скачки, когда развитие нового навыка, знания и умения конкретного предмета, появляются быстро, буквально на глазах. Эти изменения глубокие и мощные по своему характеру и сути.
- Ситуационные или обратимые, возникающие под воздействием каких-либо перемен и преобразований в социуме. Такие изменения необходимо закреплять и отрабатывать.
- Эволюционные, развивающиеся планомерно, медленно и постепенно.
Источниками для научных изысканий будут одновременно и научно-теоретические основы биологии и эволюции, и изучение механизмов влияния общества, культуры, социума на личностные трансформации.
Предмет психологии развития — процесс индивидуальных преобразований в результате перехода с одного возрастного этапа на другой, тенденции, закономерности, механизмы микро и макропсихических изменений личности. Специфическое сочетание физических, психических и поведенческих характеристик определяют человеческий возраст. Они могут отличаться у одного индивида.
Задачи психологии развития
Это современное направление имеет научно-практический статус среди других дисциплины, поскольку решает множество как теоретических, так и прикладных вопросов. Так к теоретическим относят исследование качественных характеристик, а также критериев основных возрастных групп, динамики их изменений, влияния на них социокультурной, этнической, исторической среды. А научно-практическими считаются создание и совершенствование методической основы для условий полноценного формирования, становления и реализации личности во всех жизненных периодах с учетом кризисов и их проявлений.
Задачи психологии развития — это поиск решений в нескольких приоритетных направлениях:
- Раскрывать общие закономерности и условия личностных изменений.
- Устанавливать причины переходов на следующий этап и соответствующих им трансформаций.
- Классифицировать и характеризовать основные периоды жизни.
- Формировать представление общей психической картины для каждого этапа.
- Изучать влияющие на изменения факторы и причины.
Выявляя динамику трансформаций на каждом этапе, сравнивая результаты, объясняя причинно-следственные связи, формулируются научные основы и практические рекомендации. Таким образом, психология развития, как наука, основные понятия своего изучения и исследования формирует путем обоснованных научных открытий, наблюдений, давая ответы на следующие вопросы становления личности:
- Что имеем? Возрастные нормы, уровни, оценка реального положения вещей.
- Почему это случилось? Что повлияло на формирование этого уровня.
- Что произойдет, когда? Прогноз дальнейших изменений при определенных условиях.
- Что должно быть? Реальная картина для определенных условий.
- Как достигнуть целей? Коррекционные действия, способные привести к результату.
- К чему это приведет? Определение эффективности коррекционных действий.
Основные функции психологии развития
В решении приоритетных вопросов реализуются следующие процессы:
- Описание. Характеризуются особенности группы с позиции переживаний, реакций, поведения.
- Объяснение. Выявляются причины, закономерности, факторы, которые привели к тем или иным проявлениям, переменам в поведении и трансформациям переживаний.
- Прогноз. Определяются возможные поведенческие и внутренние перемены на каждом этапе в зависимости от условий.
- Коррекция. Предлагаются и вносятся необходимые изменения для достижения оптимального результата.
Таким образом, перечисленные функции возрастной психологии формируют модель, на основе которой можно исследовать и давать оценку индивидуальной динамике, особенностям психики, поведенческих реакций в конкретном жизненном случае, рекомендовать шаги по формированию, улучшению и совершенствованию необходимых характеристик личности.
Методы исследований
Закономерности каждого этапа, механизмы приобретения тех или иных навыков, их закрепление, совершенствование влияют на личностные преобразования. Оценить уровень и качество таких изменений можно с помощью общенаучных и общепсихологических способов исследований. Они адаптируются под предмет и задачи психологии развития, возможности изучения возрастных трансформаций и психических процессов, и делятся на следующие категории методов.
Моделирование
Реализуется путем создания реальности через события, эмоции, ситуации, настроения. Он позволяет получить достаточно точную картину о состояниях психики, поведенческих реакциях человека при определенных условиях и помогает определить закономерности его поведения. Моделирование эффективно при анализе произошедших перемен, их устойчивости и необратимости.
Психофизиологические методы
Здесь предметом психологии развития является исследование нервной и психической деятельности малышей первых двух лет жизни. А также детей, находящихся в условиях специализированных учреждений. Это узкоспециализированные методики, которые помогают дать оценку уровня психических процессов, используя наблюдение за действиями и движениями ребенка. В их основе лежит исследование условных рефлексов и поведенческих реакций новорожденных и детей в раннем возрасте. Только соответствующие специалисты могут осуществлять реализацию таких методик наблюдений и давать качественную оценку результатов.
Психогенетические
В этой группе предметом изучения психологии развития является роль влияния наследственности на формирование личности. Эти способы позволяют выявить врожденные генетические и негенетические факторы, оказывающие воздействие на особенности психики и поведения. Одна из таких — «метод близнецов», сравнивающий монозиготные и дизиготные формы и родословную. Сложность психогенетических методик позволяет работать с ними только соответствующим специалистам.
Исторические
Эта категория приемов основана на исследовании документов и различных источников — личных дневников, автобиографий, историй болезни всем известных и обычных людей. Поэтому здесь предмет психологии развития — это изучение жизни человека, его опыта, особенностей воздействия на него наследственных факторов и среды. Эти методы могут использоваться в повседневности. Например, вдохновляющие автобиографические истории — отличные мотиваторы.
Психологические
Эти методы делятся на две группы. К первой относят интроспективные методики, основанные на самостоятельном изучении себя через самонаблюдение и самооценку. Они достаточно широко используются в настоящее время в форматах различных тренингов и курсов. Здесь сам индивид и его психические процессы — объект и предмет психологии развития.
Метод самонаблюдения помогает человеку выявить у себя психологические особенности и характерные поведенческие реакции.
Самооценка дает возможность определить сильные и устойчивые характеристики и стороны своей личности.
Социально-психологические
Вторая группа включает в себя эффективные и доступные в реализации и анализе соответствующие методики, которые реализуются через посредника — специалиста, собеседника, коллегу, руководителя, близкого человека. Это наиболее распространенные методы исследований. Они просты и доступны в использовании. Предмет изучения психологии развития — психические процессы и оценка личностного уровня. Для этого активно используются следующие методики:
- Анкетирование: получение необходимых данных через ответы на вопросы.
- Тестирование: исследование уровня возможностей, знаний, навыков тестовыми методами.
- Беседа: сбор и анализ информации через живое общение участников.
- Интервью: получение данных, когда один из собеседников задает вопросы.
- Социометрия: исследование и анализ статуса личности в группе людей.
- Анализирование результатов деятельности или творчества: сбор данных через оценку знаний, навыков, творческого уровня.
Возрастные группы
В настоящее время в психологии развития используется много эффективных методов исследования. И все-таки для точной оценки необходим комплексный подход, учитывающий психические особенности и важные характеристики возраста. Его принято определять периодом времени с определенным уровнем и качеством физических, психологических и поведенческих данных. Такое сочетание будет сугубо индивидуальным. Поэтому существует несколько категорий для оценки:
- Биологический возраст. Степень физического состояния и здоровья организма.
- Социальный. Определяется ролями и реализуемыми функциями человека в социуме.
- Психологический. Психический уровень и поведение личности.
- Физический. Фактический по дате рождения.
Предметом возрастной психологии развития является процесс, происходящий в группе по возрасту под влиянием причин, влияющих на трансформацию индивида.
Факторы, влияющие на формирование личности
Мировоззрение человека, его ценности, потребности, характер, реализация внутреннего потенциала формируются под воздействием и во взаимодействии нескольких одинаково важных аспектов. Условно они делятся на биологические или врожденные и социальные, т. е. внешнюю среду и воспитание. Постоянное изучение влияния этих факторов на нашу жизнь, ее качественные изменения и улучшения имеет большое практическое применение, и придает особое значение психологии развития в современном мире.
Наследственность
Каждый человек получает при рождении свой индивидуальный набор ресурсов, характеристик, возможностей, способностей, определяемых генами. Эти врожденные наследственные параметры мы получаем от своих родителей. Жизненный путь будет развиваться под влиянием этих параметров. Наследственность имеет большое значение и порой задает определенные границы и рамки для человека. Так, врожденная умственная отсталость не позволит стать ученым, а физические недостатки могут помешать спортивной карьере. Изменение влияния наследственности на личностное развитие, является предметом изучения современной науки и перспективным направлением будущего.
Среда
Это те условия, в которых рождается, живет и развивается человек. Природные и климатические особенности, культура, традиции, общественное и государственное устройство, семейный климат и взаимоотношения с близкими и друзьями, социум и любые внешние события, имеющие значение для становления личности. Среда определяет, как будут развиваться навыки человека, формироваться его потребности, ценности и взгляды. В отличие от наследственности ее можно менять. Она помогает строить свою жизнь и управлять жизненными процессами. Цели и задачи психологии развития позволяют нам определить характеристики необходимой развивающей среды.
Воспитание
Непрерывный процесс целенаправленного формирования и становления личности, готовой для жизни в обществе, выполнения социальных функций и ролей, реализации своего потенциала. Это системные действия с учетом семейных и социокультурных ценностей и норм. Значимыми взрослыми для детей в этих процессах становятся прежде всего родители, а также родные, педагоги, тренеры. От воспитания зависит, каким вырастет ребенок, как сможет реализоваться в жизни и взаимодействовать с миром. Вектор обучения детей определяют родители. На что им опираться, принимая решения? Поможет наука.
Возрастная психология развития изучает процессы и факторы формирования личности ребенка, дает подробные рекомендации и основу для изучения вопросов воспитания. Она позволяет родителям сформулировать для себя собственные важные принципы и методы с учетом своих ценностных ориентиров, помогает без потерь проходить трудности детских и подростковых кризисов, дает возможность лучше понимать поведение ребенка, находить с ним общий язык, быть ближе, оказывать необходимую поддержку в сложных жизненных ситуациях. А значит, и расти детям счастливыми и здоровыми.
Заключение
Объектом психологии развития является процесс трансформации человека. Изучая это научное направление исследования личности, используя его последние данные, рекомендации, применяя их в своей жизни, мы, безусловно, начинаем лучше понимать процессы, происходящие с нами. А значит, можем лучше управлять своей жизнью, повышая ее качество, достигая важных и нужных нам результатов. В школе Ненумерологии вы сможете получить уникальные навыки с нуля — понимать людей и находить верный подход в общении с ними, создавать ресурсные отношения, понимать свои эмоции и многое другое.
Специализация по психологии развития | Психология
В рамках специализации «Развитие» учащиеся рассмотрят, как на развитие на протяжении всей жизни (от младенчества до старения) влияют социальные отношения, культурный контекст и индивидуальные различия (например, темперамент). Студенты будут выбирать среди семинаров, посвященных стадии развития (например, подростковому возрасту), типу развития (например, идентичности), влиянию на развитие (например, средства массовой информации) или психопатологии (например, дефициту внимания). Исследования (лабораторные и полевые) и стажировки потребуют от студентов применения в реальных условиях теорий и фактов, изученных в классе. Эта специализация подготовит студентов к работе в аспирантуре и / или карьере, связанной с нормативным развитием в младенчестве, детстве, юности и на всех этапах взрослой жизни.
Для получения более подробной информации свяжитесь с координатором по развитию доктором Джеймсом А. Грэмом (609-771-2638).
Раздаточный материал по специализации развития
Факультет, связанный со специализацией психологии развития:
- Доктор Тамра Бирета
- Доктор Хэ Лен Чунг
- Доктор Кэндис Фейринг
- Д-р Джеймс А. Грэм (председатель)
- Д-р Адауренная С. Оньюэньи
- Доктор Маргарет (Бетси) Радди
- Доктор Эйми Шталь
- Доктор Жанин Вивона
Требования к курсу «Психология развития»
Последовательность методов (
, ранее известная как «Основная психология» ) Курсы (последовательно)- PSY 101 – Общая психология
- PSY 121 – Методы и инструменты психологии
- PSY 203 – Проектирование и статистический анализ
- PSY 299 – Исследовательский семинар
Базовые курсы (выберите 3):
- PSY 220 — Развитие на протяжении всей жизни (или эквивалент — ECE 201, ELE 201, SPE 203 или NUR 110) с минимальной оценкой C+
- Другие базовые курсы (выберите 2) — ваш консультант может помочь вам сделать выбор
Специализированные курсы (выберите 3):
- Выберите 2 из следующих:
- PSY 316: прикладной анализ поведения
- PSY 320 – Истоки социального познания
- PSY 321 – Социальное и личностное развитие детей
- PSY 322 – Дети и СМИ
- PSY 323 – Школьная психология
- PSY/AAS 324 – Расовое и этническое развитие
- PSY 370 — Семинар по развитию [ может занять более одного раза ]
- Подтемы включают: отношения со сверстниками, детскую терапию, развитие ребенка, развитие подростков
Выберите один дополнительный специализированный курс (уровень 300) — один из следующих курсов может учитываться в соответствии с этим требованием , если он ориентирован на развитие :
- ПСИ 390 – Лабораторное обучение*
- PSY 393 – Индивидуальное исследование*
- PSY 395 – Диссертация по психологии 1*
- PSY 397 – Учебная стажировка*
- PSY 399 – Стажировка*
* Студенты могут применять один из этих курсов в качестве специализированного курса. Другие могут подать заявку в качестве варианта психологии.
Факультативное требование по психологии (
ранее известное как «Психологический вариант» ) Курс- Один курс (рекомендуется для 300-го или 400-го уровня)
Senior Experience (Выберите 1)
- Учащиеся должны выбрать 1 курс Senior Experience, включая тематический семинар для старшеклассников; индивидуальное обучение; Интернатура; лабораторное обучение; и диссертация по психологии. Ваш консультант может помочь вам в выборе
[Пожалуйста, проверьте PAWS, чтобы узнать о семестровых предложениях]
Возможности экспериментального обучения
Студенты, интересующиеся психологией развития, должны обратиться к доктору Грэму за исследованиями и/или возможностями стажировки.
Недавние индивидуальные исследования:
- Эффективное наставничество мужчин в рамках программы жизненных навыков для учащихся начальной школы
- Овладение языком у младенцев
- Внедрение учебной программы по борьбе с издевательствами в начальных и средних школах
- Развитие эмпатии у старшекурсников в музее KidsBridge
- Связь между вниманием и игрой воображения
- Эмоциональная регуляция и обработка смыслов у подростков, подвергшихся сексуальному насилию
- Содержание и частота детского беспокойства
Недавние стажировки:
- Стажировка: Celebrate the Children (школа для детей с особыми потребностями)
- Стажировка: Офис адвоката по делам детей
Психология развития Карьера
- Школьный консультант
- Исследовательская позиция
- Программатор детской стимуляции
- Программист образования/развлечений
- Координатор больницы/хосписа
Психология развития | Психология | Emmanuel College Boston
Психология развития | Психология | Эммануэль Колледж БостонКак люди развиваются когнитивно, эмоционально, социально и морально от младенчества до последних стадий жизни?
Психология развития — это научное исследование изменений и стабильности человека на протяжении всей жизни. Студенты, изучающие психологию развития в Emmanuel, узнают о физическом развитии, когнитивном развитии и социальном развитии в младенчестве, детстве, подростковом возрасте, взрослой жизни и пожилом возрасте. Студенты также узнают, как применять эти знания, чтобы помочь людям всех возрастов жить в полной мере.
Основные требования
Просмотрите Академический каталог на 2022–2023 гг. , чтобы найти названия, номера и описания курсов.
Требования к бакалавру кандидат психологических наук
- ПСЫЧ2501 Общая психология (ОС) (ОС)
- PSYCh3209 Физиологические основы поведения (SI) (NS) OR NEURO2201 Нейробиология с лабораторией (NSL)
- PSYCh3801 Методы и статистика I
- PSYCh3802 Методы и статистика II (QA)
- ПСЫЧ4111 Познание
Требования к бакалавру в психологии с концентрацией в психологии развития
Запишитесь на три курса возрастного периода развития:
- PSYCh3303 Детская психология (SA) (SS)
- PSYCh3304 Взросление и старение
- PSYCh3403 Подростковое развитие (SA) (SS)
Запишитесь на один из курсов прикладного развития, перечисленных ниже:
- PSYCh4201 Психология языка
- ПСЫЧ4210 Детская психопатология
- ПСЫЧ4212 Взрослая психопатология
- PSYCh4404 Формирование и установление взрослой жизни
Выберите один из следующих предметов по выбору:
- PSYCh3203 Социальная психология (SA) (SS)
- PSYCh3210 Теории личности
- PSYCh3211 Раса, пол и сексуальность: пересечение привилегий и угнетения (SA) (SS) (DM)
- ПСЫЧ3405 Психология здоровья
- ПСЫЧ4101 Семинар: Психология женщины
- PSYCh4103 Отношения, брак и семья (SA)
- PSYCh4601 Теории и методы консультирования
Опыт работы на старших курсах (два семестра):
- PSYCh5282/PSYCH83 Исследовательская стажировка I и II или
PSYCh5494/PSYCH95 Прикладная стажировка I и II 9001 3
Цели и результаты обучения
Цели обучения факультета психологии основаны на Принципы качественных программ бакалавриата по психологии , отчет, опубликованный Американской психологической ассоциацией, в котором «признается важность бакалавриата для развития психологии как науки, содействия человеческому благосостоянию и содействия росту и развитию студентов» (APA. org). Каждая цель сформулирована в общих чертах с учетом того, что содержание, глубина и широта курса зависят от ряда факторов (например, уровень 1000–4000).
- Знание и критическое участие в психологии: Учащиеся поймут и смогут применять основные концепции, теоретические взгляды (биологические, поведенческие, когнитивные, связанные с развитием и социальные), эмпирические данные и исторические тенденции в психологии, а также Кодекс этики APA.
- Методы исследования в психологии: Студенты смогут участвовать в разработке исследования, выборке, сборе данных, анализе и интерпретации данных.
- Информационно-технологическая грамотность: Студенты будут уметь использовать информацию и технологии для многих целей, связанных с областью психологии.
- Навыки общения: Учащиеся будут владеть письменным и устным общением в различных форматах в образовательных и профессиональных целях.
- Личное и профессиональное развитие: Учащиеся поймут связь между личными и профессиональными ценностями, знаниями и навыками, а также академическими и карьерными целями.
Чтобы более подробно объяснить, как каждая цель решается в рамках структуры курса программы «Психология», для каждого курса, являющегося частью основной и дополнительной дисциплины, сформулированы результаты обучения учащихся (SLO). Таксономия Блума использовалась в качестве основы для определения уровня навыков или знаний, ожидаемых в рамках данного курса. Это следующие уровни: запоминание, понимание, применение, анализ, оценка и создание. Результаты обучения учащихся отражают как цели программы «Психология», так и уровень обучения, ожидаемый для каждой цели. Цели факультета и результаты обучения студентов по конкретным курсам включены во все программы курсов.
Давайте начнем.
Эммануэль — это место, где студенты расширяют свое представление о том, что возможно, и готовятся к вдохновляющей карьере в постоянно меняющемся мире.