Предметы на психолога: Какие предметы изучают на факультете психологии

Содержание

Какие предметы изучают на факультете психологии

  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Какие предметы изучают на факультете психологии
Содержание:

  1. Базовая подготовка
  2. Обучение в вузе

Профессия психолога пользуется заслуженным спросом на сегодняшнем российском рынке труда. Основным направлением практической работы специалистов такого профиля становится предоставление консультаций, помогающих решать проблемы клиента.

Успешная и эффективная деятельность психолога-консультанта предусматривает наличие обширных знаний, полученных в процессе обучения в вузе. Рассмотрим подробнее, какие именно предметы изучаются студенты на факультете психологии.

Базовая подготовка

Основой для получения высшего психологического образования становится подготовка в школе или среднем специальном учебном заведении. Ее итог выражается в определенном уровне знаний, которые проверяются на вступительных испытаниях или ЕГЭ.

Двумя обязательными для поступления на факультет психологии предметами становятся биология и русский язык. Дополнительные испытания проводятся по одной из трех дисциплин на выбор студента: иностранному языку, математике на профильном уровне или обществознанию. Такие правила действуют в большинстве ведущих отечественных вузов, включая популярный столичный ИМЭС. Хотя актуальное на сегодня законодательство допускает некоторые вариации, в частности по числу и перечню дополнительных предметов на вступительных испытаниях.

Обучение в вузе

Непосредственное обучение в институте или университете происходит по специальной разработанной образовательной программе. Ее содержание зависит от правил внутреннего распорядка вуза. Но некоторые базовые принципы формирования являются общими для всех учебных заведений России. Они заключаются в разделении изучаемых на психологическом факультете дисциплин на три большие группы: общеобразовательные, специальные и факультативные. Последние дополняются различными видами практики, которую в обязательном порядке проходят все студенты.

Такую классификацию следует признать до определенной степени условной, так как некоторые предметы могут быть отнесены к разным категориям. Несмотря на это, имеет смысл рассмотреть каждую группу дисциплин подробнее.

Общеобразовательные предметы для изучения

Перечень общеобразовательных дисциплин социально-гуманитарного профиля весьма обширен. Их изучение происходит на первых двух-трех курсах, а подготовка студентов ведется по таким направлениям, как:

  • история психологической науки;
  • общая психология;
  • психология сознания и личности;
  • базовые направления психологии – экспериментальная, дифференциальная, практическая и другие;
  • основы психодиагностики;
  • методология психологических знаний и т. д.

Помимо предметов, имеющих непосредственное отношение к профильному образованию психолога, на 1-м и 2-м курсах студенты изучают математику и историю. Это необходимо для расширения кругозора будущих специалистов и создания фундаментальной базы знаний.

Специальные учебные дисциплины

Начиная со 2-го или 3-го курса, студенты выбирают специализацию дальнейшей профессиональной подготовки. В зависимости от общей направленности вуза проводится углубленное изучение одной или нескольких учебных дисциплин из следующего списка:

  • педагогическая психология с разбивкой по возрастам;
  • психология спорта и физической культуры;
  • психологическое консультирование и помощь, в том числе экстренная;
  • образовательная психология;
  • узкоспециализированные направления психологии – труда, безопасности, переговоров и коммуникаций внутри коллектива;
  • организационная психология;
  • конфликтология – теоретическая и практическая;
  • психофизиология;
  • психотерапия;
  • практическое применение знаний в области психологии и многое другое.

На этой стадии обучения часто происходит выбор сферы для дальнейшей профессиональной деятельности студента. К числу наиболее востребованных на сегодня специалистов относятся:

  • психологи-консультанты (как индивидуальные, так и коллективные) в области карьерного и личностного роста;
  • ведущие психологических тренингов;
  • помощники HR-специалистов, работающих в области поиска и управления кадровыми ресурсами предприятия;
  • исследователи в сфере практически-прикладного применения знаний психологии и разработок такого профиля;
  • психологи-консультанты различных учебных заведений – детских садов, школ, ссузов и вузов.

Приведенный перечень далеко не полон. Более того, он постоянно расширяется в зависимости от происходящих на рынке труда изменений, количество которых с каждым годом увеличивается. Причем необходимость в грамотных и квалифицированных психологах различного профиля стабильно растет. Нет никаких сомнений, что подобный тренд сохранится и в течение следующих нескольких лет.

Факультативы и практика

Список факультативных учебных дисциплин определяется при непосредственном взаимодействии студентов и преподавателей. Дело в том, что психология справедливо считается настолько обширной наукой, что перечислить все возможные для изучения темы попросту нереально, тем более что постоянно появляются новые направления подготовки.

Поэтому при выборе вузе для поступления необходимо обращать внимание на гибкость образовательной программы, от которой в значительной степени зависит актуальность получаемых в процессе обучения знаний и возможность их последующего практического применения в ходе профессиональной деятельности.

Большое значение для успешного становления психолога как грамотного специалиста имеет прохождение практики – учебной (на первом и втором курсах) и производственной (на третьем и четвертом). Она включает непосредственное участие студентов в научных разработках и педагогической деятельности.

Умение применить полученные в процессе учебы знания на практике – это ключевой навык профессионального психолога. Кроме того, грамотно организованные практические занятия позволяют получить объективное представление о том, на что в ходе дальнейшего обучения стоит обратить особенно пристальное внимание.

Предметы на факультете психологии: что изучают, список дисциплин

В статье мы хотим рассказать, какие предметы изучают на факультете психологии, какие направления можно изучать в рамках этой науки. Это поможет вам понять, стоит ли поступать в выбранный университет на специальность, к которой вы себя готовили. На нашем телеграм-канале уже есть материалы о том, как выбирать себе профессии по разным предметам. 

Разбивка предметов по группам

Дисциплины факультетов психологии будут напрямую зависеть от вуза. У каждого университета свои взгляды на общекультурную и общенаучную подготовку. Поэтому и список предметов на факультете психологии разных вузов может незначительно меняться.

Так как студент должен быть всесторонне развитой личностью, то и вуз должен предложить ему полный спектр дисциплин, обязательных для всех высших учебных заведений. Итак, в психологических вузах все предметы разбивают на следующие группы предметов:

  • гуманитарные,
  • социально-экономические,
  • математические,
  • естественно-научные,
  • психологические.

По степени важности и глубины изучения тематические предметы, изучаемые на факультете психологии и связанные с будущей профессией, можно разбить по следующим группам:

  1. Предметы фундаментальной психологии. Здесь преподают введение в науку, биологические основы психологии, сравнительную и зоопсихологию, возрастную, дифференциальную и социальную психологию, психологию личности и историю науки.
  2. Методология и методы психологического исследования. Будьте готовы изучать введение в науку и общую психологию, методы психологического исследования, психологического практикума, экспериментальной психологии, психодиагностики, математические методы в науке. Тут же студенты должны будут освоить методологические проблемы, организацию и проведение психологического исследования, овладеть методами научного и научно-практического исследования.
  3. Предметы прикладной психологии. В рамках этой группы студенты изучают такие предметы, как клиническую и педагогическую психологию, психологию труда и управления. Эти дисциплины помогут узнать пути и способы применения психологии для решения проблем отдельных сфер профессиональной и личной жизни человека. На основе этих наук студенты выбирают будущую специализацию.
  4. Предметы практической психологии. Тут речь идет о психодиагностике, психотерапии, психологическом консультировании, психокоррекции и специальной психологии. Эти дисциплины необходимы для практической деятельности студентов.
  5. Педагогические дисциплины. Сюда относят педагогику, историю и философию, методику преподавания психологии. Такие предметы готовят преподавателей психологии для разных учебных заведений.

Виды направлений по специальности «Психология»

Прежде чем узнавать, что изучают на факультете психологии, стоит выбрать, в какую сферу этой науки вам хотелось бы попасть – то есть определиться со специализацией.

Итак, кроме того, что студент получает общие знания по психологии как науке, ему предоставляется возможность выбрать узкоспециализированную сферу, в которой он сможет получить более углубленные профессиональные знания, умения и навыки. 

Есть разные ответвления психологии. Например, клиническая психиатрия, в рамках которой учащийся сможет вести практическую или научно-исследовательскую деятельность по изучению психических и адаптационных возможностей человека, психологической реабилитации, гармонизации психического развития, профилактики и лечения недугов, охраны здоровья.

В рамках таких направлений, как «психология и педагогика», есть и другие предметы. Задача этой отрасли – дать должное образование и профподготовку специалисту для работы с психологическим обеспечением образовательного процесса, личностным и социальным развитием обучающихся.

  1. Дошкольная психология и педагогика.
  2. Специальная психология.
  3. Специальная дошкольная психология и педагогика (педагог-дефектолог для работы с дошкольниками с отклонениями в развитии).

Пример дисциплин психологического факультета студентов МГУ

В МГУ есть 3 направления по психологии:

  1. «Клиническая психология».
  2. «Психология служебной деятельности».
  3. «Педагогика и психология девиантного поведения».

На изучение каждой специализации студентам дают 5 000 часов занятий (семинаров, лекций, практических и лабораторных работ). При этом 60% всего времени отводят под изучение базовой части (общеобразовательных дисциплин), а 40% – на изучение вариативной части (предметы по специализации).

В рамках социально-гуманитарных предметов тут преподают:

  • философию,
  • историю отечества,
  • историю зарубежной и русской философии,
  • этику и логику,
  • социологию и антропологию,
  • историю и теорию религии,
  • экономику и политологию,
  • педагогику,
  • иностранный язык,
  • основы Российского права.

В рамки естественнонаучных дисциплин входят:

  • математические – высшая математика, информатика и ЭВМ в психологии, математические методы в психологии;
  • биологические – экология, антропология, физиология ЦНС/ВНД/сенсорных систем, анатомия и морфология ЦНС.
Студенты дневного отделения будут посещать занятия по физической культуре, военному делу (на добровольной основе) и ОБЖ. Физкультуру преподают только первые 2 года учебы. А студенты могут выбрать и бесплатно посещать одну из 32-х секций МГУ.

Курс фундаментальных дисциплин здесь складывается из следующих предметов:

  • психология личности,
  • психология сознания,
  • общая психология,
  • история психологии,
  • дифференциальная психология,
  • экспериментальная психология,
  • психологический практикум,
  • основы психодиагностики,
  • методологические проблемы психологии.

В рамках этого же фундаментального курса будут проводить знакомство с разными отраслями психологической практики и науки – психогенетика и психофизиология, основы нейропсихологии, возрастная и педагогическая психология и т.д.

Теперь вы знаете примерный список предметов и сможете планировать свои силы и возможности при поступлении. Впрочем, не стоит себя недооценивать. Практика показывает, что часто из-за страхов мы упускаем лучшие варианты.

Даже если вам кажется, что некоторые предметы вы не сможете осилить, лучше рискнуть. В худшем случае вам придется уделить им чуть больше внимания и времени на изучение, в лучшем – быстро овладеете ими сами. И во всех случаях рядом всегда будет сервис студенческой помощи, который не кинет вас в трудную минуту и поддержит в любое время дня и ночи.

5 Тем, изучаемых на вводном курсе психологии

Предметы, изучаемые в области психологии 101

Вводный курс психологии является одним из наиболее распространенных курсов, преподаваемых в высших учебных заведениях. В дополнение к тому, что это требование для специальностей психологии, большинство других специальностей — от образования до бизнеса и биологии — часто требуют психологии 101 как часть своих общеобразовательных требований.

Независимо от того, где преподаются занятия и на какую степень они принимаются, каждый курс введения в психологию по существу охватывает одни и те же темы. Это обзор всего, что связано с психологией, от ее развития как области исследования до применения в образовании, исследований, статистики и, конечно же, изучения человеческого поведения.

Связанный ресурс: 15 лучших программ промышленной/организационной сертификации

Если вы собираетесь записаться на вводный курс по психологии, перечисленные ниже темы почти гарантированно будут включены в программу курса.

История психологии

Только в 19 веке психология стала официальной дисциплиной, но философия имеет дело с психологическими темами на протяжении тысячелетий. Это означает, что, хотя психология является относительно молодой наукой по сравнению с другими областями, ей еще предстоит изучить богатую историю.

Среди тем вводного курса психологии будет то, как психология развивалась как дисциплина из философии и естественных наук. Вы узнаете о первых теоретиках, практиках и подходах. Это будет включать взгляд на таких людей, как Уильям Джеймс, автор основополагающего Принципы психологии , который является одним из самых важных текстов по психологии, когда-либо написанных.

Вы также узнаете о Зигмунде Фрейде, чья теория психоанализа является одной из самых важных для практической психологии. Также будет изучен Иван Павлов, чьи поведенческие эксперименты открыли дверь в научное изучение поведения.

Как правило, гуманистическая психология, включая работу Абрахама Маслоу и его иерархию потребностей, а также когнитивная психология также будут обсуждаться как часть истории области.

Другие темы могут включать разработку тестов личности и интеллекта, таких как коэффициент интеллекта Стэнфорда-Бине. Вы также узнаете о различных методах лечения психических заболеваний, в том числе о таких, как лоботомия и электросудорожная терапия, которые вызывают большие споры. Также будут рассмотрены более общепринятые методы лечения психических заболеваний (например, литий при биполярном расстройстве).

Научные методы в психологии

Когда психология начала выходить из области философии в область научных исследований, использование научного метода стало важным в психологических исследованиях.

На вводном курсе, вероятно, будут обсуждаться основы разработки психологического исследовательского проекта. Это может включать основные инструкции о том, как исследователь может сформулировать и проверить гипотезу. В этой части курса также будет рассмотрено создание экспериментальной и контрольной групп — первая получает экспериментальное лечение, а вторая — нет.

При разработке экспериментов участники исследования случайным образом распределяются по экспериментальным и контрольным условиям. Это делается для минимизации потенциальной систематической ошибки и обеспечения максимально возможного сходства двух групп, за исключением того, что условия эксперимента применяются только к экспериментальной группе.

Другой важной частью этого направления исследований является статистика. Разработка и реализация эксперимента — это только первая часть. Вы также должны собирать и анализировать данные и интерпретировать эти результаты. Статистические процедуры позволяют это сделать.

Психологическая статистика рассматривается только в общих чертах во вводном курсе психологии. Тем не менее, вы, вероятно, все же узнаете о широком спектре статистических процедур, таких как показатели центральной тенденции, хи-квадрат и дисперсионный анализ, и это лишь некоторые из них.

Человеческий мозг

Психология и неврология — разные области, но психологам важно хорошо понимать, как работает человеческий мозг. В области психологии нет единого мнения о том, насколько сильно физические процессы в мозге влияют на психологию человека, но ясно, что связь существует.

Как поясняется в статье в журнале Psychology Today, нейробиология может в конечном итоге полностью затмить психологию или просто стать еще одной областью. Но, как правило, это всегда будет одной из тем, охватываемых вводным курсом психологии.

Опять же, глубина, с которой вы будете изучать человеческий мозг, будет весьма ограничена в рамках вводного курса психологии. Скорее всего, вы узнаете о структурах мозга, например, о различных долях, и о том, с чем, по мнению психологов, связаны эти структуры мозга.

Например, лобная доля отвечает за множество задач, от управления моторикой и эмоциональной регуляции до речи и личностных характеристик. Психологи понимают, что это во многом связано с травмой, полученной человеком по имени Финеас Гейдж.

Гейдж был железнодорожником, который был тяжело ранен, когда в результате взрыва металлический стержень пронзил его голову под левой скулой, за левым глазом, через лобную долю и вышел из макушки. Удивительно, но он выжил. На самом деле он смог ходить и говорить сразу после аварии.

Но через несколько месяцев после аварии личность Гейджа, как сообщается, изменилась. Он превратился из тихого и мягкого в непредсказуемого человека с недостатком самоконтроля. Его случай был первым случаем, когда ученые смогли точно определить, что личность контролируется лобной долей.

Ощущение и восприятие

С изучением мозга связано изучение ощущений и восприятия.

То, что мы воспринимаем в окружающем мире, основано на наших чувствах – зрении, слухе, обонянии, вкусе и осязании. Кроме того, в нашем теле есть системы, которые контролируют равновесие, интерпретируют боль, ощущают температуру и контролируют положение тела и движения.

Взаимодействие между нашими чувствами и восприятием чрезвычайно сложно. Мы постоянно получаем сенсорную информацию, и наш мозг постоянно обрабатывает эту информацию. Кроме того, наш мозг должен определить, что делать с полученной информацией.

Например, если болевые рецепторы в вашей руке сообщают вашему мозгу, что ваша рука испытывает тепло, ваш мозг посылает сигнал соответствующим мышцам, чтобы отодвинуть руку от источника тепла. Конечно, все это делается за миллисекунды — и вам не нужно думать о том, чтобы что-то сделать.

Обычно исследование ощущений и восприятия также включает краткое обсуждение:

  • Внимание
  • Мотивация
  • Подсознательный обмен сообщениями
  • Типы обработки информации

Этот модуль обучения позволит вам лучше понять физические системы человеческого тела и то, как они влияют на поведение человека.

Память и обучение

В курс «Введение в психологию» также будет включен раздел, посвященный памяти и обучению.

Подобно ощущению и восприятию, эти процессы имеют физиологическую основу, но могут сильно влиять на психологию человека. Ранние исследования памяти и обучения, проведенные такими знаковыми фигурами в психологии, как Б. Ф. Скиннер и Иван Павлов, помогли сформировать то, что впоследствии стало известно как бихевиоризм.

Вы узнаете о двух теориях обучения, которые выросли из бихевиоризма. Во-первых, это классическая обусловленность, которая постулирует, что поведение является результатом стимулов окружающей среды. Павлов, например, обнаружил, что у собаки начинает выделяться слюна еще до того, как ей подают еду. На самом деле слюноотделение началось, когда в комнату прибыли люди, которые их кормили.

Павлов предположил, что он может вызвать такую ​​же реакцию на другой раздражитель. Итак, он начал звонить в колокольчик, когда собакам приносили еду. В конце концов, он только позвонил в колокольчик, и собаки не получили никакой еды, но у них все еще выделялась слюна.

Скиннер, с другой стороны, разработал теорию обучения, названную оперантным обусловливанием. Вместо того, чтобы объяснять обучение в результате стимулов окружающей среды, Скиннер полагал, что награды и наказания могут использоваться для обусловливания определенного поведения.

Например, когда вы рассказываете анекдот своим друзьям, и они смеются, их смех является положительным подкреплением. Это подкрепление повысит вероятность того, что вы снова расскажете анекдот в будущем. Поведение можно сделать более вероятным, убрав что-то неприятное. Это называется негативным подкреплением. Если ваш преподаватель говорит вам, что любой, у кого в конце семестра пятерка, может пропустить выпускной экзамен, ваше стремление получить хорошую оценку подкрепляется удалением чего-то неприятного — итогового теста.

Оперативное обусловливание также включает в себя каратели. Положительное наказание, например, накрики родителей, добавляется к ситуации, чтобы сделать поведение менее вероятным. Негативное наказание делает поведение менее вероятным, потому что что-то желательное было удалено, например, родитель забирает мобильный телефон своего ребенка за нарушение комендантского часа.

Эти несколько примеров лишь касаются поверхности памяти и обучения. Это очень сложные и очень интересные темы, которые вы исследуете во введении в психологию.

Психологические теории и точки зрения

За прошедшие годы появились различные психологические теории и точки зрения, объясняющие поведение человека. Эти теории столь же различны, сколь и многочисленны.

    • Бихевиоризм — это теория обучения, которая утверждает, что поведение приобретается в результате обусловливания. Бихевиоризм был чрезвычайно популярен в начале 20 века и до сих пор используется многими психологами в качестве терапевтического подхода к изучению нового поведения.
    • Гуманизм фокусируется на изначальной доброте людей. Его цель — помочь людям реализовать свой потенциал. Она дальновидна и не фокусируется на устранении дисфункции, как это делают многие другие психологические теории.
    • Психоаналитический подход подчеркивает важность бессознательного и его влияние на поведение. Прошлый опыт имеет большое влияние на то, как вы ведете себя сегодня. Психоанализ помогает людям узнать, что находится в их бессознательном, что позволяет им обратиться к своему прошлому опыту и изменить свое поведение к лучшему.
    • Когнитивные теории сосредоточены на таких вещах, как мотивация, мышление, внимание и принятие решений. Когнитивные психологи уделяют особое внимание тому, как мы получаем информацию, обрабатываем ее, храним и используем.
    • Биологические теории утверждают, что поведение является результатом физических и биологических процессов. Биологические психологи исследуют роль генетики, например, в поведении человека. Они также исследуют, как повреждение определенных частей мозга приводит к изменениям в поведении.
    • Эволюционная перспектива фокусируется на том, как эволюция и физиологические процессы могут объяснить определенное поведение. Например, эта точка зрения может рассматривать конкретное человеческое поведение, такое как выбор партнера, через призму его эволюционной цели для выживания вида.

Это лишь некоторые из теорий и точек зрения, о которых вы узнаете из вводного курса психологии. Есть много других точек зрения — как старых, так и новых — которые предлагают совершенно разные объяснения человеческого поведения.

Подотрасли психологии

В более широкой области психологии существует множество различных направлений. Некоторые из них, такие как экспериментальная психология и клиническая психология, намного старше других. Появляются новые дисциплины и развиваются дополнительные специальности. Более поздние подполя включают психологию травм, международную психологию и детскую психологию.

На вводном курсе нет времени углубляться ни в одну из этих концентраций. Но обычно в нем кратко рассматриваются некоторые из наиболее распространенных дисциплин в этой области.

Например, вводные курсы обычно предлагают обзор:

  • Педагогическая психология
  • Психотерапия
  • Судебная психология
  • Психология развития
  • Физиологическая психология
  • Гештальт-психология
  • Психология консультирования
  • Психология здоровья
  • Нейропсихология

Кроме того, вы узнаете о психофармакологии, количественных и качественных методах исследования и злоупотреблении психоактивными веществами.

Психологические расстройства

Другой темой вводного курса психологии являются психологические расстройства. Это может включать обсуждение того, что считается ненормальной психологией, как диагностируются расстройства, как они лечатся и как этот диагноз и лечение изменились с течением времени.

Охватываемые расстройства могут включать расстройства личности, тревожные расстройства и расстройства настроения. Например, вы узнаете о пограничном расстройстве личности, антисоциальном расстройстве личности и шизоаффективном расстройстве личности. Вы также получите представление о генерализованном тревожном расстройстве, социальном тревожном расстройстве и фобиях. Будут обсуждаться расстройства настроения, такие как большая депрессия и циклотимия.

Также будет рассмотрена шизофрения и другие психотические расстройства. Эти расстройства характеризуются отрывом человека от реальности. Обычно они страдают галлюцинациями, бредом или и тем, и другим. В некоторых случаях, например, при диссоциативном расстройстве личности, у человека может быть несколько различных личностей.

Цель вводного курса психологии — подготовить студентов-психологов к полному курсу изучения темы и дать другим студентам хорошее представление об основах этой области. Темы, затронутые в вводном курсе психологии, дают представление об истории, масштабах и методах, используемых в этой области, а знания, которые вы получите, помогут вам продолжить свое образование в психологии или в другой теме.

Шон Джексон

Б.А. Образование в области социальных наук | Университет Вайоминга

М.С. Консультации | Университет Вайоминга

Бакалавр наук Информационные технологии | Массачусетский университет

Связанные ресурсы:

  • 10 лучших бакалавров в области промышленной/организационной психологии
  • 15 лучших программ промышленных/организационных сертификатов
  • 25 лучших магистерских программ по промышленной и организационной психологии на базе кампуса
  • Что такое психомоторные навыки?

Калифорнийский университет в Дэвисе | Специальность «Психология»

Колледж литературы и науки

  • Бакалавр искусств
  • Бакалавр наук

Вы очарованы человеческим поведением? Хотите понять, как люди думают, чувствуют, действуют и взаимодействуют? Психологи проводят исследования, чтобы узнать, что делает людей такими, какие они есть, включая их биологию, окружающую среду и культуру. Эти знания можно использовать для решения реальных проблем практически во всех областях, включая бизнес, консультирование, обучение и технологии, а также для помощи людям, страдающим нервно-психическими расстройствами или испытывающими психологические расстройства.

Основные требования

Вы начнете свое обучение с общего курса психологии, чтобы познакомить вас с предметом. А пройдя курсы по основным методам исследования и статистике, вы будете лучше подготовлены к прохождению наших продвинутых курсов по психологии. Если вы хотите получить степень бакалавра наук, вы будете проходить серию курсов по математике, химии и биологическим наукам в дополнение к углубленным предметам. Студенты бакалавриата гуманитарных наук будут иметь возможность пройти ряд гуманитарных и/или естественных наук, изучая углубленный предмет. Независимо от степени или области обучения, нет предела возможностям, когда речь идет о проведении оригинальных исследований, помощи преподавателям в их собственных проектах или участии в стажировках.

Дипломы

Карьера
  • Консультант/терапевт
  • Психолог
  • Психиатр
  • Прикладной поведенческий аналитик
  • Логопед
  • Учитель
  • Сотрудник отдела кадров
Аспирантура
  • Консультирование
  • Психология
  • Социальная работа
  • Спортивная психология
  • Производственно-организационная психология
  • Судебная психология
  • Медицина
Выпускники Работодатели
  • Тесла
  • Гугл
  • Майкрософт
  • Кредитная карма
  • Калифорнийский университет в Дэвисе, здоровье
  • Пандора
Возможности стажировки

Узнайте о стажировках и вакансиях в кампусе и за его пределами.

Добавить комментарий