Преподаватель признался в любви – любовь к преподавателю в университете

Любовь с преподавателем — что делать, если вы влюбились в преподавателя

ЛЮБОВЬ НА РАБОТЕ И УЧЕБЕ 29 November 2017, at 12:22

Преподаватель представляет собой что-то большее, нежели учитель. Преподавателями называют сотрудников высших учебных заведений, в частности, институтов, техникумов.

 

В некоторых случаях между преподавателями и студентками вспыхивает любовь. Иногда она носит исключительно платонический характер, но порой имеет шансы трансформироваться в очень серьёзные отношения.

 

Советуем прочитать: Я ВЛЮБИЛАСЬ В УЧИТЕЛЯ. 

 

В отличие от аналогичных отношений ученицы с учителем в школе, любовь студентки и преподавателя общество не осуждает, по крайней мере, когда разница возрастов студентки и преподавателя не слишком значительна.

 

Студентка — уже взрослая девушка и она, в отличие от ученицы средней школы, вправе сама выбирать, как ей жить и с кем.

ПРИЗНАТЬСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ В ЛЮБВИ

 

Если вы совсем не знаете, как лучше сказать преподавателю о своих чувствах к нему — лучше вообще не говорить. Преподаватель — мужчина, а каждому мужчине бывает трудно устоять перед ухаживаниями со стороны девушки, чаще всего мужчина сдаётся, начинает сам проявлять активность в её отношении.

 

Потому вместо слов, сказанных преподавателю о вашей любви к нему, следует продемонстрировать ему это поведением. 

 

Необходимо проявлять к нему побольше внимания, строить глазки и вообще делать всё возможное, чтобы он заметил и вас, и ваше к нему особое отношение.

 

Нужно только стараться, чтобы это не попало на всеобщее обозрение, ведь, хотя в любви студентки и преподавателя ничего предосудительного нет, взгляды посторонних могут оттолкнуть его от развития отношений с вами, он будет стремиться намеренно игнорировать вас.

 

Советуем прочитать: ЛЮБОВЬ К УЧИТЕЛЮ.

ЕСЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОТКАЗАЛ

 

Любовь с преподавателем возможна как в виде только встреч, так и в виде серьёзных отношений. Чего именно хотите вы — решать лишь вам, однако следует учитывать, что запрыгнуть к преподавателю в постель намного проще, чем сделать его своим мужем.

 

Потому, если преподаватель отказал вам в постельных отношениях, не следует расстраиваться, нужно продолжать действовать и тогда однажды он сдастся и станет ваш, однако, если он не хочет создавать с вами семью, здесь всё намного труднее, однако следует опять же не сдаваться и продолжать добиваться своего. Ведь хуже всё равно уже не станет. 

xn——6kcbbabnvbzwqfdwhcdcnkg1ctjr9u.xn--p1ai

Учительница математики призналась ученикам в любви с помощью уравнения

Преподавательница из Кургана уже не первый год накануне «последнего звонка» прячет среди цифр различные послания для своих подопечных

Заключительные дни перед «последним звонком» во многих школах выглядят одинаково: ребята с трудом заставляют себя войти в класс, педагоги облегченно выдыхают и мысленно подводят черту под очередным учебным годом. Все оценки выставлены, впереди — лето. Впрочем, некоторые учителя используют последние часы учебного времени для того, чтобы тепло попрощаться с подопечными или дать им свое напутствие. Преподаватель математики Галина Ковалева уже несколько лет подряд продолжает свою необычную традицию: на финальном уроке ее ученики получают послание, зашифрованное в несложном примере.

— Я задаю ученикам выражение, а они через знак «равно» упрощают, упрощают — и получают определенный ответ, — рассказывает Галина. — Год назад для моего девятого класса (этих ребят я учила четыре года) я составила пример с ответом «Я люблю вас». В этом году я написала уже другой пример, для одиннадцатиклассников: в результате получилось «Успехов вам + удачи». В девятом классе у нас было было повторение пройденного, формул сокращенного умножения и правил умножения числа на дробь, а выражение для одиннадцатиклассников было, конечно, посложнее.

фото: соцсети

По словам Галины, идея дать ученикам оригинальное задание перед выпускным когда-то появилась у нее совершенно спонтанно: просто захотелось сделать для детей, некоторые из которых уходят из школы сразу после девятого класса, что-то приятное и запоминающееся.

— В 56-й школе я работаю с 1994 года, — говорит учительница. — У меня с детьми никогда не бывает конфликтов, всегда складываются хорошие отношения. К детям привыкаешь, в каждом ребенке видишь личность, проникаешься к ним любовью — и хочется как-то выразить эту любовь к ним.

Сами ребята, как рассказывает педагог, всегда очень радуются необычному заданию и даже составляют в ответ свои «шифры»: например, похожие выражения с переменными и ответом — «Спасибо». Хотя традиции уже не один год, до недавнего времени ученики не выставляли фотографии в интернет, так что слава «свалилась» на Ковалеву совершенно неожиданно.

фото: соцсети

— Я была очень удивлена, когда дети опубликовали фото со мной в сети, — говорит педагог. — Надо было их самих фотографировать, а они меня снимать начали… а я напоказ работать не люблю!

Сейчас Галину стали узнавать на улицах Кургана, а дети из ее классов — даже те, которые выпустились много лет назад — теперь с гордостью заявляют, что это именно их учил находчивый преподаватель математики. Кстати, сама Ковалева о себе говорит мало и называет себя человеком «житейских увлечений» — например, ей нравится вязание.

www.mk.ru

Как признаться в любви преподавателю?

А сколько вам лет? Какая разница в возрасте?

Может и не надо? Особенно если большая разница в возрасте…. Хотя…. честность еще никогда не мешала. Зато все выясните. И будете знать как он к вам относится…. Пригласите в кафе… там все и выясните…

ничего не делай, у меня был подобный случай. если это серьезный человек, он не станет встречаться со студенткой, как бы она ему ни понравилась.

А не лучше ли сделать так, чтобы чтобы он тебе признался?

Попробуй во время похода до остановки, пригласить его встретиться где нибудь. Пообщаться! Если неравнодушен, то согласится!! ! Там признаешься в своих чуствах! Главное не бойся! Студенческое правило: Сделал не бойся, боишься не делай! Лучше сразу узнать правду, чем мучаться!!!! А может ведь все и клево обернется! Желаю удачи!!!!

А ты уверена, что это любовь? Может, тебя просто привлекает в нем то, что с ним ты можешь поговорить о чем-то, о чем не все любят и могут говорить? В любом случае, пока он твой преподаватель, лучше не предпринимать никаких решительных действий.. . Вряд ли это закончится чем-то хорошим, а вот когда этот предмет закончится, тогда идумай. Может, к тому времени все само решится…

вы сначала сдайте ему предмет, а потом, когад отношения выдут за рамки студент-преподаватель, можно будет говорить о чувствах.
нужно и его чувства уважать: что, если он не испытывает к Вам ничего, кроме простой приязни? каково ему будет после Вашего признания? лучше, если оно произойдет на «нейтральной полосе».

а что тут ещё думать??? тем более если ты думаешь, что он тоже к тебе не равнодушен-признавайся! ! только сделай это не на территории учебного заведения!! думаю, так будет лучше )) дерзай!! не стоит бояться проявления своих чувств))))

Все девочки влюбляются в преподавателей! Это такая студенческая болезнь. К сожалению от неё нет прививки. Нужно просто ей переболеть и это пройдёт!

Для начала стань самой усердной его ученицей. Закончи обучение. А уж потом можно и отношения выяснять. И не забывай! Философия одна из тех наук, где педагоги превликают лиц противоположного пола …Это как влюбиться в своего психоаналитика.

Да уж, много в таком вопросе не насоветуешь.. . Этим летом я была на свадьбе у своей подруги, она вышла за муж за преподавателя. Это не лично ее препод был, и не из ее института — но фишка в том что они познакомились в больнице. Думаю, что стоит тебе, попробывать встретить его на нейтральной зоне. Узнай, где он еще бывает кроме института, может он ходит в спорт зал, и сидит по библиотекам) И там ты его можешь встретить, и если отношения заладятся там, то думаю это и будет лучшем вариантом.
А вообще я считаю, что стоит бороться за свои чувства. Живем один раз! Покрайней мере за твое признание тебя никто не убьет и в тюрьму не посадит : )

А ты уверена, что это любовь. А не чувство уважения и восхищения ?

может просто так невзначай сказать об этом???

Напиши ему записку)))

Разница в возрасте у вас совершенно приемлемая, а то, что он преподаватель, а ты студентка — это только на територии института. Попробуй заинтересовать его как девушка, а не как ученица, только за пределами учебного заведения. Тогда возможно инициативу проявит он. Не стоит первой говорить о чувствах

Даже если ты его очень любишь, даже если чувства ваши взаимны-будь готова к тому, что возникнет множество проблем ( в том числе согласие родителей; как бы ты не хотела-они играют немаловажную роль с твоей судьбе)

если он нормальный т. е. не будет издеваться, то признавайся. после уроков где нибудь. удачи

а ты уверена что что он к тебе неравнодушен подумай сколько у него таких как ты .

Возраст это не главное… и если он вправду к тебе неравнодушин бери действия на себя… проводи с ним как можно больше времени… столько сколько позволяет твоя совесть… он сам поймет что ты в него влюбилась… а тут уж как сам будет действовать… если отстраниться… забудь о нем! Наоборот… можешь смело звать в кафе и там во всем объясняться… отрицания или непонимания там ты не встретишь!

для начала узнай его побольше. там хобби его, интересы и тому подобное. сажи ему что тебе это тоже нравится и он проявит больший интерес к тебе. потом начинай ему помогать в каких либо делах. После этого попытайся с тать с ним друзьями. а потом узнай (ООЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!! ) о его.. . кхм.. . сексуальных интересах. А потом приступай к решительным действиям.. . там к флирту.. . любви.. . сексу…

попробуй сначала намекнуть на это, посмотри на его реакцию. если реакция будет позитивной. то смело признавайся

прикинь, та же самая проблема толька ты студентка, а я то ещё вообще в школе учусь ((((
я считаю так, что не нада признаваться. пусть всё будет как будет! рас Бог решил что вы должны быть разных возростов, так оно и будет!!! !
а ещё : ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ!!! и буть тебе хоть пять лет, а ему семдясят, вы найдёте способ быть рядом и вместе!
этот вопрос зависит от оч многих факторов, на пример : есть ли у него жена? сколько ему лет? точно ли он к тебе что то чувствует??? а то…. вдруг… знаешь что бывает… безответная любовь и вся херня… ((( так что уж не знаю чем тебе тут помочь (((((
в скором времени всё должно разрешиться само!

зато все зачеты обеспечены:)

Можешь продолжать общаться. У меня у самой было подобное.
Даже, если вдруг будет разлука — она будет корректной, ведь философы иначе не могут.

У МЕНЯ такая же ситуация была но с моим начальником, я су ма сходила по нему, умирала от любви, потом прислала анонимную смс- типа я тебя хочу, у него уже вголове засядет что то сексуальное а дальше все пойде по другому, я так сделала -он незнал что этоя а потом по глазам догадался и у нас был тааааааакой СЕКс ммммммммммммммммммм дерзай! не упускай, делай хоть что нибудь но не оставляй все так на самотек ЖИЗНЬ ОДНА.

Лучше этого не делать. Преподаватель-взрослый мужчина. Он может просто поиграть на твоих чувствах и бросить. Лучше терпеть сейчас, чем терпеть эту боль потом, когда она станет сильнее в несколько раз.

а ты уверена что это любовь…. подумай…. что будеть дальше…. темболее мне кажется всё это утопия…. темы разговора…. конечно это интересно…

мужчины должны подходить первыми!

можеш и не пытатся серавно жилаемого результата не получеш

Влюбиться и любить — это разные вещи. Время покажет…. Не забывайте, что помимо философии есть и другие стороны человеческой жизни. В любом случае, пока он является Вашим преподавателем, пытаться завязать с ним какие-то отношения — не самое разумное решение…

Если вы разговариваете о вечных темах, то просто найди момент сказать ему о чевствах. И то что он преподователь-это неговорит о том, что вы неможите быть вместе

Напиши ему письмо…. в котором расскажи о свих чувствах и переживаниях!! !
мне кажется это самое оптимальное… .
а вот разница в возрасте это все *гня… .
УДАЧИ, не бойся ничего…. иди к цели, если решила что это твое!!!)))

Разница в возрасте нормальная . Мужчина должен быть постарше. Так что это не проблема. В его возрасте любой нормальный мужчина думает о создании семьи. Тем более когда ему встречается такая хорошая девушка как ты. Может он просто боится заговорить с тобой на эту тему из за твоего возраста? Может не верит, что ты в 18 лет можешь серьёзно задумываться о создании семьи? Тебе не мешает проявить первой инициативу. Но аккуратно, постепенно. Постарайся после того как вы с ним расстоётесь продолжить общение по телефону смсками. Это самый лучший метод сближения. Желаю удачи

а вот мне нравится препод по фихре. молодой и симпотичный. тоже не знаю что ж мне делать. особенно учитывая что он ко мне не совсем хорошо относится.

Мне кажется, что лучше все таки этого не делать ведь если вы все таки будете вместе, а потом не очень хорошо расстанетесь, то как ты будешь ходить на его занятия да и из злости он может снижать оценки.. Так что если ты не уверена серьезно ли это у тебя то лучше не делай этогоё

как обычно. ртом.

так все всегда и начинается! сначала до остановки провожает, говорит, что неравнодушен, потом выясниться, что женат… как говорится, поматросит и бросит.. лучше оставь и забудь) ) думаю, вокруг много симпатичных ребят)))

а если у него семья, дети? Ты не задумывалась? Нельзя думать только о себе.

Идеальная разница в возрасте, будут умные и красивые дети. Дальше рассказывать?

американка попросила бы подружку с ним поговорить.

вы общаетесь и заинтересовали друг друга как равные люди а не как учитель и ученица. зачем стеснятся хорошего чувства? всегда найдутся те кто может чё нить плохо поумать, посплетничать. не обращайте на них внимания

Я знаю много существует протестов по поводу любви между студенткой и преподавателем .А если это судьба и не стоит ей противется .Удачи тебе .

Срочно найди себе парня, с ним ты хоть будешь отвлекаться от всяческих мыслей о философе! но если философ молоденький, то вполне можно с ним встречаться. но мне кажется, что признаваться в любви не надо… а лучше положись на свою интуицию! а вдруг если ты признаешься, он не поймёт тебя и всё такое прочее, ведь универ не школа, нельзя просто взять и уйти!

Спроси его сама об этом.. .
ЧТо-то вроде: Знаете, мне вот один человек ОЧЕНЬ нравится и я даже не знаю, как ему это сказать.. . Как вы посоветуете? ?Что бы сильно не шокировать его и не выглядетькак-то не лепо. .
Что-то такое.. .
Пусть сам подумает, ведь он скажет со своей стороны!! !
УДАчи!

U meny bila situatsit naoborot v meny vlubilsy prepodovatel i razglosil eto vsem i chto ti dumaesh….ego za eto uvolili!!!Poetomu daje esli ti emu ne bezrazlichna on etogo ne mojet skazat tebe!!!Tak chto podumay chto govorit tebe tvoe serdse i reshay sama….Mojet chtoto i poluchitsy….Y jelau tebe udachi….i bolshoy lubvi(vozmojno daje s uchitelym)

Садитесь на первую парту во время лекции, делайте вид что перед вами гений, изучайте его предмет, старайтесь отзеркаливать его жесты, говорите с ним повторяя его слова, взгляд в глаза дольше 1 минуты во время лекций, трогательные подарки на новый год и 23 февраля. Вот во время разговора о Боге и спросите у него, что думает Бог, по мнению вашего преподователя о любви одной вашей знакомой студентки к своему преподавателю, как по его мнению может ли преподаватель стать духовным учителем девушки и в жизни, и поступайте в зависимости от ответа.

эх весна коты запели.. . нет любви а просто тяга. и вот опять пришла она! да не любовь, а просто тяга.. . разлука.. . неновесть.. . пришла.. .

нет любви.. . одна лишь жизнь и тяга…

love.ques.ru

О любви учителя к ученице и наоборот

А если это (не) любовь?

Тройка по биологии не повод рвать отношения

 

Пронзительное пиканье будильника вырывает меня из объятий сна. Половина шестого. Как не хочется вставать! Чтобы предвкушение тяжелого трудового дня не превратило жизнь в каторгу, нужно срочно подумать о чем-нибудь хорошем.
О хорошем? Нет, о прекрасном! О чем же еще можно думать, если на свете есть она. И сегодня я снова увижу ее. Мою Аню, Анечку, Анюту!

Глава первая, большая

…Она пришла в мою жизнь внезапно, насколько неожиданно это может быть в самый первый день нового учебного года. Это было как удар молнии — вдруг увидеть богиню, идущую по школьному коридору. Странное дело, почему-то мало кто обратил на нее внимание, все были заняты какими-то мелочами — как найти свой кабинет и все в таком духе. Только мне одному показалось, что в школе сразу стало светлее. И вроде даже теплее — не потому ли, что адреналин заставил сердце колотиться, залив краскою лицо. Обратись она вот прямо сейчас ко мне с каким-либо вопросом, я так и стоял бы истуканом, завороженно глядя в ее голубые глаза и не в состоянии произнести ни слова. Но она прошла мимо в компании своих новых одноклассников, даже не посмотрев на меня.

Случалось ли с вами такое? Не хочу разбрасываться словами о любви с первого взгляда, но в тот момент я вдруг подумал, что, может быть, она действительно есть на свете. Ведь этот день сразу разделил жизнь на до и после.

Итак, я ее учитель биологии. Это огромная удача и одновременно главная проблема. Какую линию поведения выбрать, чтобы никоим образом не выдать своих чувств, чтобы никто из учеников и коллег не догадался о том, что на самом деле происходит в душе?
Если я изменю что-то в своем поведении, это сразу бросится в глаза всем — уж слишком хорошо меня здесь успели узнать. А начни проявлять хотя бы ничтожные знаки внимания объекту моего обожания, раскусят в момент. Потому что я сам создал образ бесстрастного преподавателя, чувства которого целиком подчинены разуму, а сердце не принадлежит никому. Это пригодилось на первых годах работы, с этим все уже смирились, и этот status quo меня вполне устраивает. Точнее, устраивал — до последнего момента. Может быть, стоит измениться, например, стать более любезным, добрым и ласковым со всеми, чтобы на общем фоне нельзя было различить каких-то отдельных симпатий? Но способен ли я на это? И хватит ли меня на это? И поймут ли?

Нет, не нужно менять образ поведения. Гораздо легче спрятать свои чувства глубоко внутрь. Стать суровым и сухим. И с Нею тоже! Но, как говорили древние, аmor tussisque non celatur, любовь и кашель не скроешь. И все-таки постараюсь.

…Вот она сидит на первой парте прямо напротив меня. Идеальный профиль, стройная фигурка, особенно выделяющаяся на фоне ссутуленных и стекших под парту спин моих десятиклассников. Длинные вьющиеся светлые волосы ниспадают на плечи, касаясь разложенных перед ней тетрадей. Глаза опущены, рубиновые губы слегка шевелятся, повторяя про себя домашнее задание. Длинные пальцы с безукоризненным маникюром слегка касаются бархатной персиковой щеки. Довольно! Начинаем урок. Но сначала — результаты письменной работы. Скоморохов — «двa», Кудинова — «пять», Пасечник… (в голосе прорывается предательская хрипота) …Пасечник — «три»…

Вижу, как она расстроена. Что ж поделаешь, если работа написана на тройку. Да, в той школе ты была отличницей. Ну так что же с того? У меня ко всем одинаковые требования, без поблажек, это известно любому ученику. Говоришь, как можно исправить эту оценку?

Мне вдруг представляется, как она приходит после уроков, садится передо мной. Я ее спрашиваю, она отвечает. В классе, кроме нас, никого…

Нет, не стоит и задумываться над этим. Ведь наверняка я стану задавать слишком много лишних вопросов и в конце концов докажу ей, что тройка — ее заслуженная оценка. Не повышать же в конце концов баллы за личное обаяние! Знаешь что, Аня, напиши по этой теме реферат, я проверю и выясню, действительно ли ты усвоила эту тему на «отлично».

…Я знаю про нее все, что может быть известно учителю. Ее телефон, адрес, день рождения, место работы родителей.

Иногда я вечерами выхожу на улицу и набираю номер ее телефона. Да, можно было бы звонить из дома, но вдруг у них аппарат с определителем номера? Почти всегда трубку берет ее отец. Только однажды голосом серебряного колокольчика ответила Аня. И трубка вновь была положена на свое место, хотя и с некоторым запозданием. Что я могу сказать? Что звонит учитель по какому-то вопросу? Но тогда придется не ограничиваться одним звонком, а каждый раз выдумывать новый повод. Нет, не нужно заходить на тонкий лед, особенно если не умеешь плавать. Что я для нее? Всего лишь учитель! Но что она для меня? Она, вдвое моложе меня и та, к которой я всеми силами стараюсь относиться как к своей ученице, не более! Разве есть хоть более-менее благопристойная перспектива наших отношений! Моим чувствам время тлеть, а ее — цвести.

У нее наверняка должно быть много достойных поклонников. В ее возрасте школьные романы — вещь довольно обыкновенная. Любовные письма, полуночные прогулки, скромные поцелуи в подъезде и бессовестно откровенные — на школьных дискотеках… Правда, до сих пор я ее ни с кем не видел. Странное и довольно противоречивое чувство: с одной стороны, мне это приятно, но с другой — уж лучше бы наоборот. По крайней мере был бы веский повод постараться трезво взглянуть на вещи. Набоковскую «Лолиту» я уже перечитал и в который раз проникся трагедией бедного Гумберта Гумберта. Нужно еще раз перечитать «Лекарство от любви» Овидия. Чтобы заставить себя разлюбить кого-нибудь, нужно найти в своем объекте что-либо отрицательное и постараться видеть только это. Да вот беда: Аня идеальна и безупречна. Разве что вот эта тройка по биологии. Чем не повод оскорбиться?

Но если это любовь, то преступно убивать ее в себе. Любовь должна созидать, облагораживать, возвышать. Иногда, правда, этого не ощущаешь, особенно когда нужно готовиться к занятиям, а все мысли — только о ней, и в голову ничего больше не лезет. Самое простое — сказать: необходимо заставить себя любить ее как обыкновенного человека, а всех — как ее одну, нужно взращивать и лелеять в сердце агапе, а не эрос. Но попробуй-ка сам! Такие советы обычно дают те, кто никогда ничего подобного не испытывал. Так, значит, я грешен только потому, что влюбился, как мальчишка, в свою ученицу и не могу заставить себя выкинуть ее из головы? Нет, я не желаю чувствовать себя грешником!!! Довольно представлять из себя педагогическое существо среднего пола с сердцем, воодушевленным идеями о возвышенных чувствах. «Тварь ли я дрожащая или право имею?»

Сегодня День святого Валентина. День влюбленных, а значит, мой день. Сегодня я напишу ей валентинку, где признаюсь во всем. Но разве можно передать это словами? Да и кому от этого будет легче? И будет ли? Мне — нет, потому что из этого тупика нет выхода. Ей — тем более, ведь она еще слишком маленькая, чтобы понять мои чувства.
Нет. Ничего я ей не скажу. Нужно выдержать испытание влюбленностью. Через год моя (моя?) Анюта уйдет из школы в большую жизнь и почему-то мне кажется, что я никогда ее больше не увижу. Да, так было бы лучше.
Свою дочку я обязательно назову Аней. Она будет такой же прекрасной, как и Анечка Пасечник. Которая так никогда и не узнает о моих чувствах.

Глава вторая, маленькая

— Константин Федорович, можно вас на минутку, — Юля, опустив глаза и судорожно обхватив обеими руками портфель, ждет, пока последний ученик выйдет из класса. — Вы не могли бы ответить на один вопрос…

Интересно, что это за новости? Наверное, опять какой-нибудь мудреный вопрос из курса подготовительного отделения в медвуз.

— Пожалуйста, только обещайте не смеяться и не обижаться. Константин Федорович… А вы смогли бы сейчас, в вашем возрасте и семейном положении, полюбить кого-нибудь, кроме жены?

Я чувствую, как краска заливает мое лицо. Неужели меня раскусили, неужто я где-то прокололся и все узнали о моем отношении к Ане? Нужно срочно что-то придумать!

И только тут до меня, наконец, доходит истинный смысл ее вопроса.

— Видишь ли, Юля, все в этом мире имеет свою цель и предназначение. — Я стараюсь говорить очень доброжелательно, чтобы не обидеть ее. — И отношения между мужчиной и женщиной — тоже. То, о чем ты говоришь, не имеет будущего, поэтому лишено смысла. Самый идиотский ответ в данной ситуации — «давай останемся просто друзьями». Идиотский потому, что дружба может перерасти в любовь, но наоборот — никогда. И потом, нужно отличать любовь от влюбленности…

…Когда-то давно мне уже задавали подобный вопрос: «Что вы будете делать, если ваш ученик или ученица признается вам в любви?» Тогда я ответил, что посчитал бы такую ситуацию своим поражением. Не потому, что учителю любить вообще нельзя. Нет, просто если я допустил такое развитие событий — значит, дал необоснованный повод и ложную надежду. А это жестоко. Лучше не подпускать ученика на опасную дистанцию, это убережет его от разочарований, а тебя — от угрызений совести, что разбил чье-то сердце.

Хотя…

Как много мы говорим о своих чувствах и как мало думаем о чужих…

Вадим МЕЛЕШКО

nsportal.ru

Школьница, отвечая у доски, призналась в любви к учителю. Она спросила, может ли рассчитывать на взаимные чувства и «что-то большее»

18-летняя школьница из Уфы прямо у доски призналась 25-летнему учителю математики в чувствах . Девушка, стесняясь, заявила, что долго не могла решиться, но не может терпеть. Она рассчитывает, что их с учителем отношения могут перерасти во что-то большее. Ролик с признанием в Интернет выложил одноклассник школьницы.

— Долго не могла решиться, но сегодня мое терпение кончилось. И я хочу сказать, что вы мне нравитесь, ваша харизма, речь. И хотела спросить, может ли наше общение перерасти во что-то большее? — заявила школьница у доски.

Педагог, несмотря на молодость, отреагировал достойно. Как рассказал директор Центра подготовки к ЕГЭ и ОГЭ «Ньютон», в котором и обучается старшеклассница, учитель не стал акцентировать внимание на признании школьницы, а пообещал поговорить с ней отдельно.

Денис Матюшин, директор центра, высказал предположение, что девушка могла совершить этот поступок на спор. Хотя учитель математики рассказал ему, что знаки внимания от школьницы получал и раньше: под предлогом вопросов по домашней работе девушка писала ему в соцсетях, пыталась заговорить и прочее. Директор также отметил, что подобное происходит впервые и не должно негативно повлиять на имидж учебного заведения.

gubdaily.ru

Что делать если влюбилась в преподавателя?

Нередки случаи, когда студентка понимает, что влюбилась в преподавателя. Давайте разберёмся как можно выйти красиво из этой нетипичной ситуации. В большинстве своём, таковым «объектом любви» является юноша, который сам недавно получил диплом. Однако бывает так, что юная леди «сходит с ума» по зрелому мужчине. В любом случае, любовь нередко толкает девушку на неверные поступки. В действительности, в чувствах к преподавателю ничего постыдного нет. Однако прекрасная половинка должна правильно себя вести. Это поможет сохранить отношения на прежнем уровне или добиться определенного результата.

Ведите себя скромно! Некоторые юные леди совершают огромную ошибку, стараясь соблазнить человека. Они начинают вызывающе себя вести, носить открытые кофточки и мини-юбки. Если этот мужчина является серьезным и порядочным, то он будет игнорировать подобное поведение. Вообще, преподаватели по возможности избегают аналогичных казусов. Однако если мужчина поймет, что с вами интересно общаться, то у вас есть все шансы найти с ним общий язык.

Как наладить контакт? Многие девушки, оказавшиеся в вашей ситуации, делают все возможное, чтобы подружиться с преподавателем. Для начала подумайте, на какую тему можно с ним поговорить. Вы можете задать ему несколько вопросов относительно его интересов, которые вам известны, или же попросить его получше объяснить вам ту или иную тему по учебной дисциплине. Если у вас получится наладить первый контакт, вы потом сможете разговаривать с ним на некоторые отвлеченные темы. Однако если мужчина не желает с вами общаться, не навязывайтесь ему. Вам не следует цепляться за пустые надежды.

Если вы видите, что человек с интересом с вами общается, не форсируйте события. Ни в коем случае не признавайтесь ему в любви и не поднимайте интимные темы. Воспринимайте преподавателя как нового знакомого. Не исключено, что ему просто интересно обсуждать с вами какие-либо темы. Так что вам незачем с самого начала общения планировать свадьбу.

Ничего не говорите сокурсникам. Естественно, юным леди трудно молчать о том, что у них в сердце зарождается любовь. Однако если вы желаете общаться с преподавателем, держите это в тайне от сокурсников. Ведь если они узнают о вашей любви к нему, то начнут распускать всевозможные сплетни. А спустя некоторое время они дойдут и до объекта вашей любви. Все в курсе, что слухи являются искажением правды. В связи с этим мужчина начнет вас избегать.

Кроме того, любой представитель сильного пола считает, что если юная леди относится к нему с уважением, то она не допустит, чтобы о нем распространяли всевозможные сплетни.

Следует помнить, что преподавателя могут уволить за отношения со студенткой. К тому же, он может иметь невесту или быть женатым. Если до его любимой дойдут слухи о вашем поведении, то он вас возненавидит.

Ничего плохого. Многие юные леди считают, что влюбиться в преподавателя – это неправильно, плохо. В действительности, в их любви ничего ненормального и странного нет. Однако она не должна быть навязчивой идеей. Как правило, влюбленность в преподавателя говорит о том, что рядом с вами нет сильного и мудрого человека, который может что-либо объяснить или подсказать.

Поняв, каким количеством информации владеет мужчина, как он оперирует знаниями, вы внушаете себе мысль о том, что любите его. Однако в действительности вы любите образ, которого сами создали в своем воображении. Вы ведь практически не знакомы с человеком!  Разберитесь в своей любви, проанализируйте свои чувства! Если вы придете к выводу, что на самом деле любите этого человека, то вам, возможно, удастся стать к нему ближе. Но если он не обращает на вас внимания, отступите.

А самое главное помните — жизнь одна, и никто и никогда не сможет прожить её лучше Вас.


Посмотрите на это:


Теги: женские ситуации, любовь

Комментарии к статье:



madgirls.ru

В Уфе на уроке 18-летняя ученица призналась в любви учителю математики

Юлия Плеханова, фото: скриншот youtube.com

В Уфе 18-летняя ученица во время урока призналась  в любви репетитору по математике. Инцидент произошел в частном Центре подготовки к ЕГЭ и ОГЭ «Ньютон» накануне днем. Об этом ГорОбзор.ру рассказал директор образовательного учреждения Денис Матюшин.Урок был посвящен решению логарифмических неравенств. Ученица от избытка чувств вышла к доске и призналась в любви  25-летнему педагогу.

— Я долго не могла решиться, но сегодня мое терпение кончилось. Я давно хотела сказать Вам, что вы мне нравитесь, ваш речь, внешность, харизма, и я хочу спросить, может ли наше общение перерасти во что-то большее? – сделала заявление она.

Смущенный педагог отреагировал в строгом соответствии с кодексом профессиональной этики. Девушку после урока ждала воспитательная беседа. Сцену признания наблюдало 4-5 учеников, находящихся в это время в классе. Один из них и снял видео на телефон. Ролик был опубликован в соцсетях. Так  история быстро дошла до руководства.

— С преподавателем общался: говорит, что общения явного, помимо обучения не было. Но было заметно по ней, что она не равнодушна, часто писала в личные сообщения под предлогом домашней работы. Во время занятия, при всех учениках не стал на этом делать акцент, сказал, что поговорит с ней отдельно, — прокомментировал директор центра Денис Матюшин.

Матюшин отметил также странность гиперактивного поведения девушки, говорящей о чувствах в публичном пространстве и допустил, что это может быть и «челлендж» (вызов) или спор, столь популярные в молодежной среде. По словам Матюшина, ученица не отличница, но и не отстающая. За все время существования Центра подобных историй, по его словам, не происходило, но несколько девушек признавались преподавателям в любви летом, после экзаменов. Однако делали это более тихо, написав в личных сообщениях. Матюшин не считает, что история как-то негативно скажется на имидже учебного заведения.

— За два года работы первый раз такое. В прошлом году такого не было. Были случаи только летом, после экзаменов. У нас просто преподаватели все молодые. Учителю 25 ученице 18. В прошлом году я сам преподавал, и у меня был фильтр на такие вещи, то есть главное — это процесс обучения, все остальное явно не должно касаться работы, — прокомментировал он.

В то же время психологи не видят ничего опасного в подобных ситуациях, если они действительно случаются с молодыми девушками.

— Влюбленность в учителя известна с давних времен и, пожалуй, известна на личном опыте любому педагогу. Учитель — воплощение лучшего взрослого: умного, даже мудрого, прекрасно разбирающегося в предмете, а то и в людях, в меру требовательного, уважительно относящегося к учащимся. Зачастую таким образом ученик пытается скомпенсировать недостаток любви и понимания со стороны родителей. Поэтому неудивительно, что подростки влюбляются — кто творит себе кумира из «звезд», кто — из более близкого окружения. В этом нет ничего удивительного или опасного, если отнестись к ситуации спокойно и с пониманием, — прокомментировала руководитель «Центра гармонии личности», психолог Алиса Курамшина.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

 

gorobzor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о